Трудоемкости работ по ремонту рамы грузовиков: Как осуществляется ремонт рамы грузовых автомобилей

Содержание

Ремонт рам автомобилей на стапеле

Услуги специально для владельцев внедорожников. Ремонт и правка геометрии рам. Качественно, с гарантией

Рама внедорожника – пожалуй, самая прочная и сильная часть автомобиля, однако она также подвержена повреждениям и деформации, как и другие детали машины. Но в отличии от них, ремонт рамы – более трудоемкий и сложный процесс, за который берутся не все автоцентры. Причина кроется либо в отсутствии квалифицированных мастеров, либо в отсутствии необходимого, дорогостоящего и высокотехнологичного оборудования.

Во-первых, для проведения таких трудоемких работ необходимо специальное оборудование, которое позволит восстановить форму рамы: стапель, сварочный аппарат, компьютерно-измерительная система.

Во-вторых, требуются специалисты с высоким уровнем квалификации и, что немаловажно, опытом таких кузовных работ. Так в «Крас и Ко» работают кузовщики с опытом работы более 15 лет, которые специализируются на восстановлении геометрии и ремонте рам.

В-третьих, работы по ремонту рам внедорожников производят в малом количестве мест, что делает ремонт рамы трудно выполнимым для владельца.

В-четвертых, стоимость ремонта рамы. Из-за «эксклюзивности» и трудоемкости работ, качественный ремонт рамы получается затратным. Однако в сравнении с заменой рамы, что предлагают многие станции, ремонт очень экономичен. Владелец экономит на ремонте почти 70%. 

Что приводит к повреждению рамы авто

Основная причина, конечно, сильный удар, например при ДТП. В таких случаях рама может лопнуть, треснуть, сместиться, на месте удара может образоваться перекос.

Вторая причина – время, в процессе эксплуатации на раме образовывается ржавчина, которая разрушает фрагменты металла.

Процесс ремонта рамы внедорожников

В каждом случае ремонт начинается с разборки автомобиля на подъемнике, чтобы осталась голая рама. В дальнейшем в зависимости от повреждений специалисты проводят необходимые работы: удаление ржавчины, «вваривание» новых частей, вытяжка металла, устранение перекоса и тп. Именно на это этапе требуются специальное оборудование и навыки, потому что именно от правильности и точности работ зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля, а также безопасность и здоровье водителя.

Для 100% точности восстановления рамы в «Крас и Ко» используют профессиональное оборудование, которое позволяет по контрольным точкам определить степень деформации и отремонтировать раму до заводских стандартов.

После ремонта рамы, эксперты производят последний замер контрольных точек, чтобы удостовериться в правильности и точности выполненных работ. После проверки, рама отправляется в покраску и на сборку.

 Как видите, ремонт рам, один из самых сложных и ответственных видов ремонта, но «Крас и Ко» не боится трудностей, даже специализируется на них. Благодаря высокоточному оборудованию и квалифицированным специалистам «Крас и Ко» может производить ремонт и восстановление почти любых элементов автомобиля.

Чтобы записаться на ремонт рамы внедорожника, звоните по тел. (812) 309-91-62 или записывайтесь Он-Лайн через удобную форму записи.

TractionGroup | Кузовной ремонт грузовых

Измерение рамы и оценка стоимости ремонта в день обращения

Минимальные сроки ремонта после согласования

Современное оснащение, квалифицированный персонал

Специальные условия для иногородних клиентов

Конкурентные цены

Гарантии качества выполненных работ

ЭВАКУАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГОЙ ТЕХНИКИ ДО СЕРВИСА

Наш кузовной цех находится на трассе М5 в Самарской области, между г. Самарой и г. Тольятти, в 1 км от международного аэропорта Курумоч. Для поиска в Яндекс-навигаторе необходимо задавать: «пгт. Берёза, городской округ Самара, Россия». Для доставки в цех аварийной техники предлагаем воспользоваться услугами грузового эвакуатора, связавшись по телефонам, указанным в начале и в конце этой страницы. На территории АСТО находятся: круглосуточная охраняемая стоянка для грузового транспорта, находящегося в ремонте и мойка грузового транспорта, охраняемая стоянка легкового транспорта, мотель, столовая. Ближайший населённый пункт пгт. Берёза, в котором имеются магазины, кафе, отделение Сбербанка.

ЗАМЕР И ДЕФЕКТОВКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЮБЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Замер проводится с помощью специального лазерного оборудования на предмет выявления вида и местоположения деформаций. На основании произведённых замеров составляется дефектовочная ведомость, определяющая трудоёмкость и предварительную стоимость ремонтных работ. В ходе выполнения работ измерительные операции многократно повторяются, что необходимо для восстановления первоначальной геометрии. Составление дефектовочной ведомости является бесплатным для клиента в случае, если дальнейшие работы производятся у нас.

Галерея работ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАМ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЮБЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Восстановление рам грузовых автомобилей и другой техники заключается в процессе приложения вертикальных и горизонтальных нагрузок с помощью специального оборудования и оснастки, под действием которых раме возвращается изначальная геометрическая форма. Уникальная технология позволяет устранять деформации изгиба, кручения, диагонального смещения, а также локальные деформации. Для снятия напряжения без изменений структуры металла используется индукционный нагрев.

Галерея работ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАБИН ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЮБЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Восстановление кабин грузовых автомобилей зависит от вида деформаций. Деформации кабины могут быть разными: перекос дверного и оконного проемов, повреждения крыши, задней стенки, искривление лонжеронов и т. п. Некоторые виды деформаций можно устранить без демонтажа кабины с шасси. Но в случае повреждения лонжеронов или значительного перекоса каркаса кабины необходим ремонт с установкой на стапель для правки кабин. Мы располагаем необходимым оборудованием для ремонта, позволяющим задавать заводские параметры точек крепления кабины.

Галерея работ

ПРАВКА ОСЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ЛЮБЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Если регулировка углов установки колес стандартными действиями невозможна, то необходима правка оси с помощью индукционного нагрева. Особенность метода заключается в термическом воздействии на ось, что позволяет восстановить допустимые значения углов. Преимущество метода заключается в том, что при использовании индуктивного нагрева свойства металла не изменяются, что в свою очередь позволяет сохранить эксплуатационные характеристики автомобиля. Работы проводятся на современном оборудовании Josam (Швеция).

Галерея работ

ПОКРАСКА (ПОЛНАЯ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ) ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Покраска грузовых автомобилей включает в себя работы по нанесению краски на отдельные элементы, агрегаты или конструкцию целиком. Сервисный центр обладает всем необходимым профессиональным оборудованием и наши специалисты смогут провести весь комплекс работ, начиная с подбора цвета и заканчивая покраской в термо-камере. Качество покраски аналогично заводскому!

Галерея работ

ПРОВЕРКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС И ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕЙ

Проверка углов установки колёс и положения осей – это итоговая операция при выполнении кузовного ремонта грузового автомобиля. Ключевым фактором которой является окончательная проверка правильности проведения ремонта и соответствия установленным нормам и спецификациям производителя грузового автомобиля. Проверка проводиться на профессиональном оборудовании JOSAM TRUCKALIGNER.

Галерея работ

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Ремонт и восстановление пластиковых деталей грузового автомобиля является дополнительной услугой в нашем сервисном центре. Мы можем изготовить отсутствующие фрагменты на нашем оборудовании. Ремонту подлежат практически все виды пластика: облицовка передней части кабины и шасси автомобиля, спойлер, крылья, детали салона, а также различные составляющие систем автомобиля: бачок стекло-омывателя, корпус воздушного фильтра, бак AdBlue и прочее.

Галерея работ

CТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ И ВРЕМЕНИ ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ

Cтраховые компании, с которыми у нас заключены договора совместно с нашими специалистами помогут оценить ущерб поврежденного грузового автомобиля и оценить стоимость работ кузовного ремонта и какие именно работы необходимо произвести, какой будет срок выполнения работ и соответственно время простоя грузовой техники в ремонте.

ГАЛЕРЕЯ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ по кузовному ремонту

Посмотреть примеры реально выполненных работ по кузовному ремонту вы можете в нашей фотогалерее. В представленных примерах вы увидите разницу между повреждённой техникой, поступившей в наш сервисный центр, и финальным результатом после проведения необходимых ремонтных работ. Разница поразительная, в некоторых случаях отремонтированная техника выглядит неотличимо от новой! Это без лишних слов доказывает мастерство, профессионализм и доскональность наших мастеров своего дела, выполняющих восстановление на прекрасном и современном оборудовании Josam!

Галерея работ

ОБОРУДОВАНИЕ JOSAM. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Оборудование Josam в настоящее время самое лучшее профессиональное оборудование мирового уровня для проведения ремонтных работ в области кузовного ремонта. Стапели для правки рам и кабин, индукционная система нагрева, электронный лазерный стенд для контроля углов установки колес и другое оборудование, а также наши подготовленные специалисты гарантируют результат выполнения работ в срок и с должным уровнем исполнения.

Оборудование рекомендовано ведущими производителями грузового автотранспорта: VOLVO, DAF, Freightliner, Hino, Iveco, Kenworth, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Schmitz, Kogel, Krone.

Сложность транспортного средства и ее влияние на техническое обслуживание

В первые дни существования большегрузных коммерческих грузовиков автопарки могли выбирать из довольно широкого спектра вариантов от разных производителей, чтобы настроить автомобиль, соответствующий их потребностям. Грузовик мог быть довольно сложным, но эта сложность заключалась в механических компонентах, которые большинство техников могли легко обслуживать.

Сегодня коммерческие грузовики все еще доступны с определенным уровнем сложности на базовом механическом уровне, но именно более новые, более продвинутые технологии, которые были разработаны за последние 10-15 лет, делают эти автомобили по-настоящему сложными. Системы, на которые автопарки полагаются, чтобы сделать грузовики более безопасными, более эффективными и комфортными, чем когда-либо, управляются сложной электроникой, датчиками и электронными блоками управления (ЭБУ), использующими многокилометровую проводку.

«По мере того, как отрасль развивалась и росла, клиенты стали гораздо более изощренно относиться к своим автомобилям как к бизнес-решениям и выбирать свои автомобили в зависимости от их конкретного применения», — сказал Райан Мейджор, менеджер по дорожному маркетингу Daimler. Грузовики Северная Америка.

Автопарки также определяют грузовики с учетом нехватки водителей, делая их более простыми и удобными в эксплуатации с такими функциями, как усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), автоматические ручные коробки передач (AMT) и более сложные информационно-развлекательные системы.

«У вас есть компьютеры для смягчения последствий столкновений, контроля опрокидывания, комбинации тягача с прицепом, ABS», — сказал Тим Бауэр, вице-президент по послепродажному обслуживанию в Северной Америке, Eaton. «Тогда у вас есть ECU, которые управляют соединением двигателя и трансмиссии, передачей мощности и автоматическим переключением, так что там есть еще один ECU».

Рекомендации по обслуживанию и техническому обслуживанию

По мере увеличения уровня сложности автомобиля растут и навыки и знания, необходимые для его обслуживания, диагностики и ремонта.

«Добавление функций к грузовику, безусловно, имеет свои преимущества: улучшенная экономия топлива, повышенная безопасность, расширенные возможности подключения и повышенный комфорт водителя — вот некоторые из ключевых преимуществ», — сказал Бретт Финчем, директор по обслуживанию автопарка, Daimler Trucks North America. . «Однако с этими функциями обычно связаны дополнительные требования к техническому обслуживанию и дополнительные виды отказов и коды, особенно для тех функций с электронными контроллерами. Таким образом, это может изменить циклы и методы технического обслуживания автопарков».

Технологии технического обслуживания и ремонта развивались вместе с транспортными средствами, чтобы предоставить техническим специалистам такие продукты, как передовые диагностические инструменты сканирования, но этого не всегда достаточно для правильной диагностики. Иногда, независимо от того, сколько диагностических инструментов используется, технические специалисты заходят в тупик.

«Я думаю, что сложность действительно усложняет обслуживание автомобиля», — сказал Бауэр из Eaton. «Существует очень высокий процент электронных компонентов, которые возвращаются — независимо от того, кто является поставщиком — по гарантии, поэтому, когда они возвращаются, «неисправность не обнаружена».

Какими бы сложными ни были современные автомобили в обслуживании, автопарки могут предпринять определенные действия, чтобы обеспечить надлежащее и эффективное техническое обслуживание и ремонт, чтобы максимально увеличить время безотказной работы.

Спецификация автомобиля

В современных грузовиках сложно обойти стороной сложность, особенно если они соответствуют потребностям парка. Однако автопарки могут заказывать как можно больше автомобилей с аналогичными характеристиками, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт. Если несколько грузовиков парка будут выполнять один и тот же рабочий цикл, все они должны иметь одинаковые спецификации, чтобы упростить техническое обслуживание транспортных средств.

«Несмотря на то, что некоторые изменения в технических характеристиках транспортных средств необходимы из-за их географического местоположения, как водители, так и техники выигрывают от единообразных спецификаций, поскольку они знакомы со спецификой продукта», — сказал Фил Кэри, региональный менеджер по обслуживанию автопарка в Юго-Восточном регионе. Мак Тракс. «Последовательная спецификация также позволяет использовать общие детали во всем автопарке, позволяя автопаркам хранить меньше уникальных деталей в своем инвентаре, тем самым экономя деньги с течением времени».

Джон Крайтон из Navistar, директор службы автопарка, и Адам Крей, старший менеджер по обучению техников, добавили, что более стабильное прогнозирование затрат является еще одним преимуществом эксплуатации автомобилей с аналогичными характеристиками. С аналогичными характеристиками автопарку становится проще оценить, какие запчасти и обслуживание потребуются для каждого автомобиля.

«Когда у вас есть схожие спецификации или несколько комбинированных спецификаций, с точки зрения директора по техническому обслуживанию автопарка [легче предсказать], что вы можете ожидать с точки зрения износа транспортных средств, какие элементы замены, каковы интервалы для вашего профилактического обслуживания, потому что я думаю, что все они различаются в зависимости от области применения и поставщика различных компонентов», — подтвердил Бауэр. «Чем больше вы можете упростить спецификацию автомобиля, тем больше вы начинаете объединять некоторые проблемы».

Спецификация похожих автомобилей имеет и другие преимущества, такие как зависимость от меньшего количества поставщиков, меньшее количество запчастей на складе и меньшее количество специализированных инструментов, необходимых для обслуживания.

Однако, пожалуй, самым важным преимуществом последовательной спецификации транспортных средств является возможность оптимизировать обучение техников. Благодаря меньшему количеству переменных во всем автопарке технические специалисты могут быть лучше обучены и лучше знакомы с системами, используемыми во всем автопарке.

«С точки зрения непрерывного обучения, последовательная спецификация грузовых автомобилей снижает потребность в обучении специалистов по новым материалам из-за уменьшения отклонений, с которыми техник может столкнуться при обслуживании транспортного средства», — объяснили Крайтон и Крей.

Обучение техников

Эксперты сходятся во мнении, что надлежащее обучение является одним из, если не самым важным, аспектом комплексного технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

Какими бы сложными ни были системы автомобиля, техническим специалистам необходимо знать, как их обслуживать.

«Мы не можем не подчеркнуть важность надлежащей подготовки технического персонала и влияние, которое она оказывает на планирование ремонтных работ в соответствии с прогнозами и графиком», — сказал Кэри.

Обучение техников имеет первостепенное значение не только в отношении самого автомобиля и всех его систем, но и в отношении диагностических инструментов, используемых для устранения неполадок и выявления проблем.

«Влияние [] сложности транспортного средства значительно снижается, когда тщательно учитываются несколько ключевых факторов, включая надлежащую подготовку техников и правильные инструменты и диагностику», — сказал Чак Броди, руководитель группы выездного обслуживания коммерческого транспорта, ZF. «Высококвалифицированные технические специалисты имеют решающее значение для обслуживания, обслуживания и ремонта сложных транспортных средств. Им нужно не только знать, как решать различные проблемы, которые могут возникнуть в течение всего срока службы автомобиля, но и нужны правильные инструменты для понимания кодов неисправностей и так далее».

Обучение техников — это не разовое мероприятие. Обучение должно быть непрерывным процессом, чтобы не отставать от новейших технологий и новейших автомобильных систем. Один из способов, с помощью которого многие автопарки держат своих технических специалистов в курсе последних событий, заключается в партнерстве с производителями оригинального оборудования и поставщиками компонентов для обучения работе с конкретными транспортными средствами и системами, которыми оперирует парк.

Во время COVID-19 это стало несколько сложнее; количество доступных онлайн-ресурсов для обучения значительно увеличилось, но сейчас предлагается так много виртуальных учебных занятий, что технические специалисты могут быть перегружены. У них нет времени посещать все учебные курсы, и решить, какие из них должны иметь наивысший приоритет, может быть проблемой.

«В Интернете доступно множество обучающих ресурсов, и я думаю, что COVID, вероятно, только ускорил это», — сказал Бауэр. «Понимание того, что есть в автопарке с точки зрения «Что вы используете? Сколько [автомобилей] вы используете?» и составление графика или режима обучения, чтобы гарантировать, что технические специалисты понимают все новые технологии, вероятно, является первым и главным [приоритетом]. [Есть] так много предложений от разных компаний, что становится трудно понять, что и как посещать».

Будь то дистанционные занятия или самообучение, руководителям автопарков и менеджерам по техническому обслуживанию рекомендуется обращаться к своим поставщикам, чтобы узнать, какие инструменты доступны для дистанционного обучения техников, добавил Бауэр. Он также посоветовал автопаркам убедиться, что у них есть журналы обучения и настройки обучения для любых новых техников, которые будут наняты в будущем.

Телематика и диагностическое обслуживание

Еще одна важная часть сложной головоломки времени безотказной работы транспортного средства — использование всех доступных технологий для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии.

Телематические системы, например, усложняют транспортное средство, но они также могут помочь узнать, когда транспортному средству требуется плановое или внеплановое обслуживание.

«Самый простой способ рационализировать техническое обслуживание в парках со сложными транспортными средствами — это следовать рекомендациям производителя оригинального оборудования по обслуживанию транспортного средства в составе парка», — сказали Крайтон и Крей из Navistar. «Понимание данных, поступающих от телематических устройств, также имеет решающее значение. Использование данных о транспортных средствах позволяет автопаркам выявлять тенденции для изменения сроков технического обслуживания или осмотра и разрабатывать программу профилактического обслуживания на основе рекомендаций оригинального оборудования и конкретных условий их применения».

Использование данных, предоставляемых телематической системой грузовика, может помочь специалистам по обслуживанию быть более информированными, сказал майор Daimler, что может увеличить время безотказной работы автомобиля.

«Техническое обслуживание теперь не столько связано с гайками и болтами, сколько с телематикой и аналитикой», — добавил Кэри. «За последние несколько десятилетий сложность транспортных средств ускорилась, но это также упрощает инструменты, которые повышают удовлетворенность клиентов и максимизируют оптимальные характеристики автомобиля».

Еще одним преимуществом средств связи для транспортных средств, таких как телематика, является возможность удаленного обновления программного обеспечения транспортного средства. Обновления программного обеспечения помогают поддерживать современные сложные автомобили в рабочем состоянии, предоставляя исправления ошибок и другие исправления, которые в противном случае потребовали бы подключения грузовика к компьютеру или сканеру в магазине.

«Мы не можем недооценивать важность надлежащего технического обслуживания транспортных средств для предотвращения незапланированных сервисных работ, — отметил Кэри. «Чаще всего это будет связано с обновлениями программного обеспечения, так же, как мы делаем с нашими личными электронными устройствами». Кэри добавил, что эти обновления могут быть инициированы водителем или техническим специалистом.

Отслеживание телематики и других данных о транспортных средствах также может помочь автопаркам заранее решать проблемы с транспортными средствами с помощью профилактического обслуживания. Знание того, когда определенный компонент, скорее всего, изнашивается, позволяет автопарку заменить его до того, как произойдет отказ, избегая незапланированных простоев.

«С возрастающей сложностью транспортных средств приходит более глубокое понимание того, как они работают и их потребности, поэтому принятие и внедрение инструментов и методов профилактического обслуживания значительно повысит способность автопарка поддерживать работу своего оборудования с максимальной производительностью», — Кэри. сказал.

Телематика и другие источники данных о транспортных средствах делают современные коммерческие автомобили более сложными, но при правильном применении преимущества этих данных могут значительно перевесить дополнительную сложность. Например, знание неизбежного отказа детали или возможность удаленного обновления программного обеспечения транспортного средства может помочь автопарку значительно сократить время простоя транспортного средства.

Будущая сложность автомобиля

С течением времени правила для коммерческого транспорта будут становиться все более строгими. Это означает, что грузовые автомобили должны будут обеспечивать большую топливную экономичность, с меньшим (или нулевым) выбросом выхлопных газов, а также с более совершенными системами ADAS и системами безопасности. Добавьте к этому нехватку водителей, а также тот факт, что доставка «последней мили» и другие потребности в грузоперевозках выше, чем когда-либо, и станет ясно, что в будущем транспортные средства будут становиться все более сложными.

«Я думаю, что мы увидим, как сложность транспортных средств будет продолжать увеличиваться, вероятно, как никогда раньше», — сказал Бауэр из Eaton. «Я не вижу замедления темпов движения в том направлении, в котором мы движемся, а именно в том, чтобы сделать автомобили более экономичными, безопасными в эксплуатации и, конечно же, более легкими в управлении. Нехватка водителей — это реальная проблема, так что механических коробок передач не будет; автоматические трансмиссии останутся».

Он упомянул свой прогноз о том, что в отрасли по-прежнему будут происходить электрификация транспортных средств и другие сложности, а на грузовиках появится больше систем и больше компьютеров для обслуживания.

Кэри из Mack предложил аналогичный прогноз, отметив, что потенциал транспортного средства и сложность транспортного средства имеют тенденцию увеличиваться бок о бок.

«Электромобильность быстро превратилась из технологии «на горизонте» в технологию «здесь и сейчас», и, как и многие другие достижения, которые мы наблюдаем в последние годы, есть преимущества и выгоды в других областях. это может в конечном итоге перевесить первоначальные опасения по поводу чего-то нового», — сказал Кэри. «Будь то электромобильность или более высокий уровень автоматизации транспортных средств, сложность нашей отрасли растет, и эти передовые технологии теперь являются частью нашей отрасли и будут продолжать развиваться и совершенствоваться, создавая новые проблемы и возможности».

Крайтон и Крей из Navistar добавили, что по мере того, как компьютеры играют все более заметную роль в работе грузовика, общая стабильность программного обеспечения транспортного средства будет становиться все более важным в будущем, что делает необходимым удаленное обновление.

В дополнение к требованиям эффективности, безопасности и комфорта водителя, грузовые автомобили будущего также должны справляться с новыми и различными рабочими циклами.

«Спрос на грузоперевозки в мире COVID находится на невиданном ранее уровне, грузовики должны быть более безопасными и эффективными, чтобы соответствовать этим требованиям», — сказал Броди из ZF. «Техники с большим опытом работы в области электроники, надлежащей подготовкой, правильными инструментами и активным взаимодействием с поставщиками найдут эти будущие транспортные средства и системы интересными для работы».

Поскольку сложность транспортных средств продолжает увеличиваться, независимым ремонтным мастерским и автопаркам может стать все труднее идти в ногу с передовыми технологиями. Это означает, что обучение и удержание технических специалистов станут важнее, чем когда-либо, поэтому флоты должны быть готовы удовлетворить эти потребности.

«Это создаст интересный рынок, если вы думаете об обслуживании», — сказал Бауэр. «Дилеры будут в курсе своих технологий, [но] еще предстоит определить, как это отразится на разных производителях и как это отразится на независимом обслуживании и автопарках, поскольку потребуется много обучения и инвестиций. чтобы не отставать от технологий».

Общие сведения о ремонте автомобильной рамы — ремонт при столкновении в Лонг-Бич : Ремонт при столкновении в Лонг-Бич

Понимание ремонта автомобильной рамы

Тьфу, изгиб крыла или крупная авария! Никто не хочет видеть повреждение своего ценного имущества, но знаете ли вы, что косметический ущерб может быть только началом? Под корпусом могут быть как видимые повреждения, так и скрытые повреждения. Именно поэтому вам необходимо иметь профессионалов с опытом работы в ремонт рамы автомобиля для тщательного осмотра вашего автомобиля после аварии.

Повреждение рамы автомобиля может поставить под угрозу функциональность многих компонентов. Вот почему для владельцев автомобилей так важно распознать повреждение рамы и как можно скорее выполнить ремонт. В этой статье мы рассмотрим четыре типа повреждений рамы автомобиля, как их обнаружить и как работает ремонт рамы автомобиля для каждого из них.

 

Основы ремонта автомобильной рамы

Ремонт рамы автомобиля зависит от типа и степени повреждения. Мы расскажем об этом ниже. Если авария сильно повредила раму, вероятно, будет дешевле купить новую машину, чем заменить раму. Обязательно приходите к нам Гарантия качества Центр столкновения , чтобы мы могли осмотреть повреждения и указать вам правильное направление в этом важном решении.

У нас есть специализированное оборудование для ремонта рам, поэтому, возможно, вы сможете отремонтировать свой автомобиль до состояния до аварии. Ремонт варьируется в зависимости от типа несущей рамы автомобиля. Более крупные транспортные средства, такие как грузовики, автобусы и некоторые внедорожники, имеют кузов на раме. Этот тип рамы находится под кузовом автомобиля. В случае серьезного повреждения рамы этого типа может потребоваться полная замена рамы.

Однако сегодня большинство автомобилей имеют цельную раму. Unibody сочетает в себе раму и корпус в единой скелетной конструкции. Цельные кузова легче, экономичнее, проще в изготовлении и обеспечивают большее усиление. Несмотря на эти преимущества, сложность требует, чтобы специалист по кузовным работам использовал выпрямитель рамы, чтобы вернуть раме ее первоначальную форму.

 

4 типа повреждений рамы и как их обнаружить

Провисающая рама

Вы можете заметить щели в кузове вашего автомобиля, если ваша рама провисла. Когда части рамы неровные, автомобиль имеет тенденцию наклоняться и создавать эти зазоры. Провисание вызывает нагрузку на шины и катушки, и без ремонта рамы они быстрее изнашиваются.

Витая рама

Скрученная рама вызывает такие же повреждения, как и провисшая рама. Однако его труднее заметить. Если ваш автомобиль ведет себя неустойчиво на высоких скоростях или испытывает трудности в поворотах, это может указывать на то, что у вашего автомобиля искривленная рама. Чтобы найти источник повреждения, потребуется тщательный осмотр.

Повреждение при раскачивании

Ущерб от раскачивания возникает, когда что-то попадает в любой угол вашего автомобиля. Этот тип повреждения более заметен, так как автомобиль будет значительно наклоняться в одном направлении. Вам будет трудно поддерживать прямолинейность автомобиля, и вы можете почувствовать вибрацию во время вождения. Повреждения из-за раскачивания не только нарушают выравнивание автомобиля, но также могут привести к проблемам с трансмиссией и даже к полной поломке, если вовремя не принять меры.

Пюреобразная рама

После лобового столкновения или удара сзади часто происходит повреждение рамы в виде замятия. Эти типы несчастных случаев могут привести к тому, что рама сомнется сама по себе, что сделает ее фактически короче, чем соответствующие спецификации. Деформации капота, крыльев или поручней могут указывать на повреждение рамы. Помятая рама также может вызвать цепную реакцию, распространяющуюся на другие части автомобиля и приводящую к провисанию, скручиванию и повреждению при раскачивании.

Ремонт рамы автомобиля требует точности, так как любое неправильное выравнивание может привести к дополнительным повреждениям и риску во время вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *