Mitsubishi Outlander 2.4 ES (модель 2018 года)
2.4 2018 es outlander
Мощность
168 л.с.
Вес
1520 кг
Объем двигателя
2.4 литра
Расход топлива
9.4 л/100 км
Коробка передач
бесступенчатая, вариатор
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
| Максимальная мощность | 168 л. с. (125.3 кВт)
при 6000 об/мин |
|---|---|
| Максимальный крутящий момент | 220 Нм (22.4 кГм) при 4200 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
| Тип кузова | 6/7 местный спортивный внедорожник |
|---|---|
| Длина | 4694 мм |
| Снаряженная масса | 1520 кг |
| Объем двигателя | 2. 4 литра, 2360 см3 |
| Цилиндров | 4, расположение однорядное |
| Расход топлива | в городе | 9.4 л/100 км |
|---|---|---|
| за городом | 7.8 л/100 км | |
| смешанный цикл | 8.7 л/100 км |
Подробные технические характеристики
| Тип кузова | 6/7 местный спортивный внедорожник | |
|---|---|---|
| Количество дверей | 5 | |
| Длина | 4694 мм | |
| Ширина | 1811 мм | |
| Высота | 1709 мм | |
| Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2670 мм | |
| Отношение длины к колесной базе | 1. 76 | |
| Колея колес | передних | 1539 мм |
| задних | 1539 мм | |
| Дорожный просвет | 216 мм | |
| Снаряженная масса | 1520 кг | |
| Распределение веса | 57 % на переднюю ось | |
| 62 литров | ||
| Тип | бензиновый, без наддува | |
|---|---|---|
| Производитель | Mitsubishi | |
| Код | 4J12 | |
| Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
| Рабочий объем | 2. 4 литра, 2360 см3 | |
| Диаметр цилиндра × ход поршня | 88 × 97 мм | |
| Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.91 | |
| Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
| Максимальная мощность | 168 л.с. (125.3 кВт) при 6000 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент | 220 Нм ( 4 кГм)
при 4200 об/мин | |
| Степень сжатия | 10.5:1 | |
| Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
| Мощность на единицу массы | 110.73 л.с./тонну | |
| Расход топлива | в городе | 9.4 л/100 км |
| за городом | 7.8 л/100 км | |
| смешанный цикл | 8.7 л/100 км | |
| Расположение двигателя | переднее | |
| Привод | на передние колеса | |
| Размер шин | передних | 225/55 R 18 |
| задних | 225/55 R 18 | |
| Коробка передач | бесступенчатая, вариатор | |
| Передаточное число высшей передачи | 0. 38 | |
| Передаточное число главной передачи | 6.03 | |
предыдущее авто следующее авто
Mitsubishi Outlander | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Главная >> Авто каталог >> Mitsubishi >> Outlander
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Mitsubishi Mitsubishi 3000 GT Mitsubishi Airtrek Mitsubishi Aspire Mitsubishi ASX Mitsubishi Carisma Mitsubishi Celeste Mitsubishi Challenger Mitsubishi Chariot Mitsubishi Colt Mitsubishi Colt Lancer Mitsubishi Cordia Mitsubishi Debonair Mitsubishi Delica Mitsubishi Diamante Mitsubishi Dingo Mitsubishi Dion Mitsubishi e-Evolution Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi EK Wagon Mitsubishi Emeraude Mitsubishi Endeavor Mitsubishi FTO Mitsubishi Galant Mitsubishi Grandis Mitsubishi GTO Mitsubishi i Mitsubishi i-MiEV Mitsubishi L200 Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Legnum Mitsubishi Libero Mitsubishi Minica Mitsubishi Mirage Mitsubishi Montero Mitsubishi Montero Sport Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pistachio Mitsubishi Proudia/dignity Mitsubishi Raider Mitsubishi RVR Mitsubishi Santamo Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Shogun Mitsubishi Sigma Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Space Runner Mitsubishi Space Star Mitsubishi Space Wagon Mitsubishi Starion Mitsubishi Toppo Mitsubishi Town BOX Mitsubishi Tredia Mitsubishi Triton Mitsubishi Xpander
Выберите поколение модели Mitsubishi Outlander из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии.
Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
| Mitsubishi Outlander IV |
2021 — SUV, Кроссовер Мощность : с 133 до 181 лс | Габариты: 4710 x 1860 x 1745 мм |
|---|---|
| Mitsubishi Outlander III (facelift 2018) |
2018 — 2021 SUV, Кроссовер Мощность : с 150 до 224 лс | Габариты: 4695 x 1810 x 1710 мм |
| Mitsubishi Outlander III (facelift 2015) |
2015 — 2018 SUV, Кроссовер Мощность : с 150 до 224 лс | Габариты: 4695 x 1810 x 1710 мм |
| Mitsubishi Outlander III |
2012 — 2015 SUV, Кроссовер Мощность : с 150 до 224 лс | Габариты: 4665 x 1801 x 1680 мм |
| Mitsubishi Outlander II (facelift 2009) |
2009 — 2012 SUV, Кроссовер Мощность : с 147 до 230 лс | Габариты: 4665 x 1800 x 1680 мм |
| Mitsubishi Outlander II |
2005 — 2009 SUV, Кроссовер Мощность : с 140 до 220 лс | Габариты: 4640 x 1800 x 1720 мм |
| Mitsubishi Outlander I |
2001 — 2006 SUV, Кроссовер Мощность : с 136 до 202 лс | Габариты: 4550 x 1750 x 1684 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Mitsubishi Outlander 2018 года — это бюджетный 3-рядный автомобиль, который не удешевляет
Иногда быть крутым не значит быть самым быстрым или крутым на рынке.
Иногда быть крутым — значит выполнять работу без лишней помпы. Это то, что можно найти в Outlander 2018 года. Он продается по более низкой цене, чем большинство в трехрядном сегменте. Но это недешево.
Mitsubishi Outlander 2018 года — это хорошо спроектированный трехрядный семейный кроссовер. Он не получает наград за мощность, топливную экономичность или внутреннюю эргономику. Его замечают за то, что он способен и дешевле купить. Трехрядный кроссовер этого бюджетного покупателя, безусловно, стоит рассмотреть, если ваша прибыль важнее всего, но вы не хотите экономить на возможностях или безопасности.
В 2018 году Outlander выпускается в пяти комплектациях, начиная с ES и заканчивая SE, LE, SEL и GT с двигателем V6. Мы не включаем модель GT в этот обзор, так как это совершенно другой зверь.
Двигатель Outlander 2018 года представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Всего доступно 166 лошадиных сил (124 кВт), что не так много, учитывая размер внедорожника.
Но с полным приводом Mitsubishi (называемым Super All Wheel Control или S-AWC) Outlander на удивление быстр для своей маломощной конструкции. В основном это произошло благодаря тому, что инженеры Mitsubishi изменили некоторые программы CVT, чтобы помочь устранить некоторую медлительность этого поколения Outlander, которое было при его первом дебюте.
Mitsubishi
Все это означает, что Mitsubishi Outlander не выиграет ни одной гонки со своим временем 0-60 миль в час (0-92 км/ч) около 9 секунд, но он, по крайней мере, обгонит других на автостраде и сделает на рампе без борьбы. Это сочетается с естественным рулевым управлением, которое не является ни слишком жестким, ни мягким, и маневренностью Outlander, превосходящей ожидания. Опять же, во многом благодаря опции S-AWC.
Mitsubishi S-AWC полностью перераспределяет крутящий момент от колеса к колесу, и это работает удивительно хорошо, особенно когда дорожное полотно далеко от идеального.
Во время сильного зимнего шторма и скопления льда в последующие дни Mitsubishi Outlander 2018 показал себя очень хорошо. При разумном вождении в ненастную погоду у Outlander не было проскальзывания и проблем с маневрированием. Outlander продемонстрировал высочайшую уверенность – чего нельзя сказать о некоторых других трехрядных автомобилях, на которых мы недавно ездили, когда погода испортилась.
Интерьер Outlander 2018 довольно прост и без украшений. Это соответствует низкозатратному характеру автомобиля, но не обязательно означает «дешево», когда речь идет об общем ощущении интерьера. Строго, наверное. Но не дешево. Качество материалов кажется хорошим по цене, а дизайн и компоновка в основном касаются функции, а не формы.
Передние сиденья водителя и пассажира выполнены просто и красиво. Некоторые могут пожелать, чтобы у него было больше амортизации, но мы обнаружили, что жесткость лучше, особенно при длительных поездках. Информационно-развлекательная система основана на сенсорном экране Rockford Fosgate, который реагирует на большие виртуальные кнопки и простые в использовании меню, но в плане передовых технологий он мало что делает.
Большая часть интеграции приложений и тому подобного остается за Android Auto и Apple CarPlay, которые являются стандартными для Outlander во всех комплектациях, кроме базовой модели.
Сиденья второго ряда остаются простыми, но все же достаточно удобными для большинства пассажиров. Места для ног и головы достаточно, а вход и выход просты благодаря широко распашным дверям и низким порогам. Третий ряд, однако, в основном для детей и не очень легко получить доступ. Второй ряд складывается вперед, но ненамного, и требуется небольшое усилие, чтобы наклонить и толкнуть вперед для доступа к третьему ряду. Третий ряд Outlander определенно «детский и только изредка».
В конце концов, мы оцениваем Mitsubishi Outlander 2018 года как отличный автомобиль за уплаченную цену и оснащение, входящее в комплект.0002 Аарон Терпен / Новый Атлас У Outlander 2018 года в целом хороший интерьер, с большим количеством мест для хранения и вместимостью до семи человек.
С двумя взрослыми и тремя детьми это почти правильно, и когда вы хотите добавить бабушку, для этого есть место, и никто не застрянет в неудобном месте.
Что касается безопасности, которая всегда беспокоит покупателей в этом сегменте, то Mitsubishi Outlander 2018 года также преуспевает. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценивает Outlander 2018 года как автомобиль Top Safety Pick с наивысшими оценками «Хорошо» по всем проведенным краш-тестам. Он также хорошо оценивается, и мы согласны, за простоту использования с детскими сиденьями безопасности. Точно так же Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также дает Outlander высшие баллы за безопасность при краш-тестах.
В конце концов, мы оцениваем Mitsubishi Outlander 2018 года как отличный автомобиль за уплаченную цену и с включенным снаряжением. Его топливная экономичность, оцененная в 25 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе (9,4, 7,8 л/100 км), не самая лучшая, равно как и его выходная мощность или буксировка (рассчитанная на 1500 фунтов/680 кг).
Но со стартовой ценой около 24 000 долларов США, включая базовую информационно-развлекательную систему на 7-дюймовом сенсорном экране, Outlander является одним из самых дешевых доступных кроссоверов с тремя рядами сидений.
Добавьте S-AWC, несколько обновлений информационно-развлекательной системы и некоторые элементы комфорта в такой комплектации, как LE или SEL, и вы получите кроссовер стоимостью менее 30 000 долларов, который по характеристикам конкурентоспособен с теми, кто стоит три или еще четыре тысячи. Это то, что больше всего привлекает в Mitsubishi Outlander 2018 года.
Страница продукта: Mitsubishi Outlander 2018 года
Идеальный автомобиль для путешествий: Mitsubishi Outlander 2018 года
Mitsubishi Outlander в Монтане К настоящему моменту вы, скорее всего, уже знаете все о моей любви к Mitsubishi Outlander. Еще в 2015 году я был в восторге от Mitsubishi Outlander Sport, а затем в 2016 году эту любовь затмил Mitsubishi Outlander после первой же поездки.
Роскошь увеличенного размера CUV и адаптируемость сидений третьего ряда действительно делают Outlander идеальным автомобилем для нашего активного образа жизни.
И, взглянув на новейший Mitsubishi Outlander 2018 года, я могу с уверенностью сказать, что новейшая модель отмечает все в наших списках, даже то, о чем мы никогда не думали. Вот все то, что нам нравится в Mitsubishi Outlander 2018 года:
Любит маму
Уютный маленький салон — Несмотря на то, что мне нравится семеро посадочных мест, я презираю огромные внедорожники. Меня отталкивает не только фактический размер автомобиля, но и ощущение самого автомобиля и тот факт, что разговор с дальним задним сиденьем практически невозможен. Outlander CUV {компактный внедорожник} в основном был создан для меня с его тихим и уютным салоном, в котором по-прежнему может поместиться вся наша команда, а то и больше.
Селфи Mitsubishi Outlander Бесключевой доступ и зажигание – Моя следующая машина *будет* без ключа.
После того, как я испытал это на всех автомобилях Mitsubishi, на которых мы ездили, я уверен в этом больше, чем раньше. Я люблю оставлять ключи в сумочке, тем более, что у меня никогда не бывает свободных рук с тремя детьми.
Идеальный размер для городской жизни — Мне очень нравится средняя высота для посадки и высадки, а также для посадки детей и снаряжения, и мне нравится, что Outlander большой, но при этом неуправляемый на маленькой парковке много или на узких дорогах. Outlander каким-то образом кажется большим и маленьким одновременно, и во всех смыслах.
Mitsubishi Outlander 3-й ряд в течение нескольких секунд – По мере того, как дети становятся старше, а наличие друзей становится нормой, а не исключением, нам действительно нужен автомобиль, который позволит нам иметь больше пассажиров. Что мне нравится в Outlander, так это то, что он позволяет нам иметь дополнительные места, когда они нам нужны, без пустого ряда сидячих мест, когда они нам не нужны.
Outlander 2018 года — единственный автомобиль в своем классе, который в стандартной комплектации предлагает семь посадочных мест, поэтому у вас есть возможность в любое время иметь третий ряд, не чувствуя, что вы ведете автобус все остальное время. А поскольку второй ряд выдвигается вперед и регулирует угол наклона спинки, вы можете убедиться, что третий ряд достаточно велик для всех пассажиров.
Камеры — Я за безопасность, поэтому мне нравится широкоугольная камера заднего вида в Outlander. Эта камера упростила выезд с узких парковочных мест или при движении задним ходом, что делает ее еще более удобной для города, поскольку параллельная парковка — это образ жизни в Сиэтле. На более высоких уровнях отделки салона они даже предлагают удивительную систему камер с несколькими видами, которая дает вам 360-градусный обзор с высоты птичьего полета одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Насколько это круто?
Камера Mitsubishi Outlander Управление камерой Mitsubishi Место для всего – Мне нравится большая консоль для хранения вещей в салоне и небольшие углубления по бокам грузового отсека, которые идеально подходят для небольшой сумочки, детских принадлежностей или фотокамеры.
это от катания, когда мы едем. И мне нравится, что есть место для всех многих, многих напитков, которые требуются нашей маленькой семье. Это мелочи, которые делают или ломают автомобиль, и это мелочь, которая совсем не та.
Все предметы роскоши – Кожаные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, автоматическая задняя дверь, подогрев рулевого колеса, автоматическое управление дальним светом и дворники с датчиками дождя, которые делают вождение еще более приятным чувствовать себя совершенно роскошно.
Задний люк Mitsubishi Outlander Мама хотела бы – Единственное, о чем я бы попросил Mitsubishi на следующей модели, так это о более тонкой настройке сиденья переднего пассажира. Сиденье водителя регулируется в 6 направлениях и имеет точную регулировку, которую вы можете настроить, но сиденье пассажира регулируется только в 4 направлениях. Это может показаться не большой разницей, но я обнаружил, что варианты довольно ограничены, и после того, как я проехал 9+ часов за раз, хотелось бы, чтобы у меня было больше вариантов комфорта.
В целом, я хотел бы видеть больше функций премиум-класса на стороне пассажира в более высоких комплектациях.
Daddy-O Likes
Муж — большой поклонник универсалов, и он всегда хотел убедить меня, что универсал — это то, что нам нужно. И, хотя мне нравится расход бензина и ощущение универсала, 7 мест для меня — проблема. Так что он очень доволен моей любовью к Outlander, который дает ему ощущение универсала, но с дополнительными сиденьями, которые нам нужны.
Mitsubishi Outlander 2018 Информационно-развлекательная система – Благодаря 7-дюймовому сенсорному дисплею, системе громкой связи с Bluetooth и полному управлению на рулевом колесе звуковой системой премиум-класса Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт мой муж, любящий технику, был на небесах. Ему понравилось, что все многочисленные элементы управления позволяют вам настраивать звук так, как вам нравится, а 9 динамиков обеспечивают приятный полный звук. Эти детали имеют для него большое значение.
Безопасность – Мы все согласны с тем, что безопасность превыше всего, верно? Вот почему муженку особенно понравились многочисленные функции безопасности Outlander, такие как Super All-Wheel Control {S-AWC}, которая управлялась как мечта на горных перевалах Монтаны, а также предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, смягчение последствий лобового столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при трогании на подъеме и предупреждение о перекрестном движении, которые могут уберечь вас даже от невидимых опасностей во время вождения.
Mitsubishi Drive Режим Eco – Кто не хочет экономить на бензине? В режиме ECO Outlander помогает вам управлять автомобилем более эффективно, смягчая начальную реакцию дроссельной заслонки при ускорении, а также точно настраивая кондиционер и двигатель для максимальной эффективности. Кроме того, на моделях S-AWC он удерживает Outlander в режиме 2WD до тех пор, пока не потребуется полный привод.
Этот вид экономии является лучшим, потому что он происходит за кулисами все время, пока вы владеете автомобилем, что делает его еще более доступным для вождения.
Цена – Говоря о доступной цене, Outlander безумно доступный. Фактически, Outlander был включен в список «10 самых доступных 3-рядных автомобилей» KBB.com Kelley Blue Book 2 года подряд. Наша хорошо загруженная тестовая модель стоила около 32 060 долларов, но мы оба согласились, что более низкий уровень отделки салона имеет удивительное количество функций {и даже больше было добавлено в этом году, включая сенсорный дисплей, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, смена полосы движения помощь и электропривод задней подъемной двери с дистанционным управлением}. Поскольку так много функций являются стандартными, мы, вероятно, выбрали бы отделку SEL, если бы покупали ее.
Люк на крыше Mitsubishi Outlander Большой, но не слишком большой – Мы понимаем, что в автомобилях все идет на компромисс, но мы обнаружили, что размер Outlander нам идеально подходит.
Со сложенными задними сиденьями у нас было много места для нашей поездки, даже с коляской, сувенирами, развлечениями в машине и всем багажом на 5 человек. определенно был бы минимальным, но он по-прежнему содержал бы самое необходимое. Наш план состоит в том, что мы будем прикреплять нашу стойку Thule, когда она нам понадобится, чтобы упаковать все, что не понадобится, пока мы не прибудем в пункт назначения. Затем, как только мы сможем обходиться без колясок, место будет еще меньше беспокоить, а сиденья 3-го ряда можно будет использовать еще чаще.
Управляемость – В первый раз, когда я пытался маневрировать на узкой парковке, я был потрясен, когда понял, насколько мал радиус поворота. Наверное, я все еще думал о большом огромном внедорожнике, но Аутлендер оказался гораздо резче, чем я ожидал, и больше походил на легковой автомобиль. Это также относится и к открытой дороге, где Outlander управляется скорее как универсал, чем как внедорожник.
Apple Car Play и Android Auto — это огромный бонус для мужа, преданного пользователя Apple. В течение многих лет он говорил, как было бы здорово, если бы автомобильная навигация и развлечения отражали приложения, которые уже были на вашем телефоне, и он наконец получил это в Mitsubishi Outlander.
Митсубиси Монтана за рулемПапа-О хотел бы – Это маленькая деталь, но Папа-О очень хотел бы какой-нибудь держатель для телефона, Митсубиси. Вы можете сделать это для него? Просто небольшой уголок или уголок, чтобы наши телефоны оставались неподвижными, чтобы они не скользили по приборной панели, когда я не играю ди-джея, было бы здорово. Да, я знаю, мы *могли* хранить телефоны в большом отделении, которое отделяет сиденье водителя от сиденья пассажира, но это не очень удобно, когда пассажир использует их для приложений или ожидает важного звонка.
Детям нравится
Больше машин, больше веселья – Как и я, наши детишки готовы к большей машине.
Им нравилось быть наверху, чтобы они могли видеть из окон наши путешествия, и им нравилось заполнять каждое доступное пространство всеми их «необходимостями», которые они настаивают на том, чтобы брать с собой. Это всего лишь один взгляд на ту чушь, с которой мне приходится сталкиваться в простой семейной поездке с рюкзаками {для походов}, аудиокнигами и наушниками {для развлечения в течение наших 18+ часов в машине}, бутылками с водой для всех {а иногда и более одного на человека}, и все свои «сокровища» они подбирают по пути.
Развлекательная навигация в приборной панели – Мне нравится, что дети считают такие простые вещи, как карта и навигационный экран в автомобиле, захватывающими. Во время нашей поездки мы путешествовали по новым городам и исследовали национальный парк Глейшер, и детям нравилось наблюдать за нашими передвижениями на карте, пока мы ехали. Этот взгляд на более широкую картину позволил им предложить идеи, помочь выбрать маршруты и увидеть, что мы проезжаем в нашем путешествии.
С интеграцией Apple Car Play карта стала еще лучше и стала еще большим преимуществом при изучении новых мест.
Радости 3-го ряда – Нашим маленьким пассажирам очень нравится новинка 3-го ряда. Конечно, это со временем пройдет, но тот факт, что мы *в основном* складываем 3-й ряд, будет означать, что, когда он действительно используется, они будут умолять быть теми, кто его использовал. А поскольку им нравится, когда с нами едут друзья и семья, Outlander — это модернизация нашего маленького седана.
Mitsubishi 3-й ряд с детьми Дети хотят – Детям было так грустно, когда я сказал им, что Outlander скоро исчезнет, тем более что они знают, что мы собираемся купить машину довольно скоро, а Outlander — одна из двух машин, которые мы рассматриваем. Но единственное, чем они себя утешали, это то, что, возможно, в нашей следующей машине будет автомобильная развлекательная система. Спойлер: не будет. Mitsubishi, пожалуйста, НЕ слушайте моих детей, Outlander никогда не должен иметь встроенный телевизор, который мешает нам создавать семейные воспоминания или запрещает детям использовать свое воображение.

с. (125.3 кВт)
при 6000 об/мин
4 литра, 2360 см3
76
4 литра, 2360 см3
4 кГм)
при 4200 об/мин
38