Ттх туарег: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4motion (II)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4motion

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 3.
    0 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Volkswagen Touareg 2010 модельного года стал менее «прожорливым» и более «чистым». Кроме того, автомобиль стал на 2 см ниже и на 4,3 см длиннее, в то время как его колесная база выросла на 4 см. Еще внедорожник «сбросил» 208 кг веса. Из внешних изменений можно отметить обновленную решетку радиатора, а также, если верить официальному пресс-релизу, «более пропорциональный силуэт» и «выразительные фонари заднего освещения».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т. к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28.09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто.

    Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

Технические характеристики Фольксваген Туарег — официальный дилер автомобилей в Москве

  3.0 TDI Tiptronic 3.0 TDI Tiptronic 3.6 FSI Tiptronic 4.2 TDI Tiptronic
Кузов
Колея задних колёс, мм 1676 1676
1676
1676
Колея передних колёс, мм 1656 1656 1656 1656
Минимальный объём багажника, л 580 580 520 580
Максимальный объём багажника, л 1642 1642 1642 1642
Диаметр разворота, м 11. 9 11.9 11.9 11.9
Снаряженная масса, кг 2174 2174 2035 2297
Колёсная база, мм 2893 2893 2893 2893
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4795 4795 4795 4795
Ширина, мм 1940 1940 1940 1940
Высота, мм 1709 1709 1709 1709
Дорожный просвет, мм 201 201 201 201
Количество дверей 5 5 5 5
Объем бензобака, л 85 85 85 100
Допустимая полная масса, кг 2860 2860 2800
2920
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 3 3 3. 6 4.2
Рабочий объем, см3 2967 2967 3597 4134
Конфигурация V-образный V-образный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 6 6 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Тип впуска Common Rail Common Rail Непосредственный впрыск Common Rail
Максимальная мощность, л.с. 204 245 280 340
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3750 4000 6200 4000
Обороты максимальной мощности, макс. , об./мин. 4750 4400 Нет данных Нет данных
Максимальный крутящий момент 400 550 360 800
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1400 2000 3000 1750
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 3500 2250 4000 2750
Наддув Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95 ДТ
Интеркулер Есть Есть Нет
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат Автомат Автомат
Количество передач 8 8 8 8
Привод Полный Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17 18
Ширина переднего обода, « 7. 5 7.5 7.5 7.5
Ширина профиля передней шины, мм 235 235 235 255
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 55
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17 18
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17 18
Ширина заднего обода, « 7.5 7.5 7.5 7.5
Ширина профиля задней шины, мм 235 235 235 255
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 55
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17 18
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 206 218 228 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8. 5 7.8 7.8 5.8
Расход топлива в городе, л/100 км 8.5 8.8 13.2 11.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.7 6.5 8 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 7.4 9.9 9.1
Объем бензобака, л 85 85 85 100

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2021. Официальный дилер Volkswagen Touareg в Йошкар-Оле

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

«Тигуан» или «Туарег»?

В самом конкурентном на сегодняшний день сегменте кроссоверов немецкий концерн представлен сразу тремя разноплановыми, но при этом успешными моделями. Это неизменно популярный в России «Тигуан», премиальный «Туарег» и новичок на российском рынке — 7-местный «Терамонт».

Последний вариант сможет заинтересовать тех, кто привык перемещаться большой компанией, ищет автомобиль для многодневных путешествий или сталкивается с необходимостью транспортировки объемных вещей.

В плане оснащения Teramont является средним, компромиссным вариантом и при этом характеризуется максимальным простором салона и брутальным американским дизайном. Однако большинство российских автовладельцев делают выбор в пользу уже хорошо известных моделей — практичного компакт-SUV «Тигуан» или премиального среднеразмерного «Туарега».

Tiguan vs Touareg

Автомобили характеризуются презентабельным дизайном и выдержаны в общем для немецкого концерна фирменном стиле. Но если проводить сравнение «Тигуан» или «Туарег» по внешности, то преимущество скорее будет на стороне последнего. Поскольку дизайн топового кроссовера обновился совсем недавно.

Touareg третьего поколения гармонично совмещает привычные для автомобилей VW деловой стиль и элегантность с ярко выраженной брутальностью и динамикой. Кроссовер получил мощную радиаторную решетку, удлиненную линию капота и более эффектную светодиодную оптику.

Аналогично в организации и оформлении внутреннего пространства «Фольксваген Тигуан» немного уступает «Туарегу», хотя при этом на голову превосходит многих одноклассников. Дизайн салона топового SUV в. равной степени можно охарактеризовать словами «футуристичный», «расслабляюще-комфортный» и «роскошный». Дополнительным бонусом станут расширенные возможности для персонализации.

Приятно, что при подборе автомобиля по такому параметру, как безопасность, не придется делать выбор Tiguan vs Touareg. Оба кроссовера получили высшие оценки независимых краш-тестов Euro NCAP и американского IIHS. Большее количество электронных помощников и систем мониторинга, естественно, на стороне «Фольксваген Туарег». «Тигуан», в свою очередь, заслужил звание самого безопасного SUV в. своем классе по версии европейского агентства.

При сравнении оснащения «Тигуан» или «Туарег», безусловно, имеются различия, так как это автомобили разного уровня. Например, для флагманской модели предусмотрены кресла ergoComfort с регулировками по 18 направлениям или кокпит Innovision с медианавигационным центром Discover Premium, имеющим экран 15″.

Но следует отметить, что независимо от выбора «Тигуан» или «Туарег» вы получите впечатляющий перечень базового оборудования. Например, в начальную комплектацию младшего SUV вошли трехзонный климат-контроль с фильтрацией пыльцы и мультимедиакомплекс с 8 динамиками и 8-дюймовым экраном.

Важное отличие, на которое большинство будущих владельцев обращают внимание, — это ощутимая разница в стоимости даже между начальной версией Touareg vs топовой Tiguan. Это объясняется не только статусностью и оснащенностью моделей, но и вместительностью. Так, объем багажного отделения в первом случае составляет 615, а во втором — 810 литров с возможностью увеличения до 1800.

Практичным автовладельцам, помимо прямого сравнения цены «Тигуан» и «Туарег», следует обратить внимание, что для младшего SUV предлагается линейка более экономичных моторов. Выбор ДВС, в свою очередь, скажется не только на расходе горючего, но и на налогообложении.

Мощность моторов, доступных для младшего SUV, варьируется от 125 до 220 л. с., старшего — от 249 до 340 л. с. При сопоставлении двигателей Tiguan vs Touareg следует также отметить, что для обоих автомобилей предлагаются как бензиновые, так и дизельные версии. Мощность TDI составляет 150 и 249 л. с. соответственно.

Если же говорить о выборе «Тигуан» или «Туарег» по скоростным характеристикам, то преимущество, безусловно, на стороне старшего кроссовера. Разгон до 100 км/ч 340-сильный TSI V6 осуществляет всего за 4 секунды.

Цены на «Туарег» и «Тигуан»

Окончательный выбор «Тигуан» или «Туарег» советуем сделать после того, как вы посетите салон «Медведь Абакан», посмотрите оба автомобиля «вживую» и, конечно же, пройдете тест-драйв.

Актуальные цены на «Тигуан» и «Туарег» представлены на сайте, как в прайс-листах, так и в разделе «В наличии». При этом для обоих кроссоверов в официальном дилерском центре «Медведь Абакан» предлагаются различные спецпрограммы, включая трейд-ин и лизинг.

Ttx Компания | Encyclopedia.com

101 North Wacker Drive
Чикаго, Иллинойс 60606
США
Телефон: (312) 853-3223
Факс: (312) 984-3790
Веб-сайт: http://www.ttx.com

Частная компания
Зарегистрировано: 1955 как трейлер
Число сотрудников: 1285
Объем продаж: 918 миллионов долларов (2002)
NAIC: 532411 Аренда и лизинг коммерческого воздушного, железнодорожного и водного транспорта

Компания TTX, которая находится в частной собственности шести ведущих железных дорог США и Канады, управляет парком из более чем 127 000 вагонов.Три типа железнодорожных вагонов компании — интермодальные, автомобильные и общего пользования — используются в автомобильной, сталелитейной, лесной, сельскохозяйственной и строительной отраслях. Военные США также являются заказчиком TTX. Вагоны TTX обслуживаются тремя отделами технического обслуживания во Флориде, Калифорнии и Южной Каролине. Тридцать одно предприятие по техническому обслуживанию на местах (FMO) также предоставляет услуги по осмотру и ремонту на месте.

Ранняя история

В то время как «контрейлерные» перевозки конных вагонов, а позже и автоприцепов, на железнодорожных платформах периодически выполнялись отдельными железными дорогами еще в 1850-х годах, эта концепция стала популярной только среди судоходных компаний. после Корейской войны.Однако рост контрейлерных или интермодальных перевозок ограничивался отсутствием стандартов для конструкции платформ, в частности устройств для крепления прицепов, и несогласованным контролем железнодорожных платформ со стороны отдельных железных дорог, что приводило к низкому коэффициенту использования.

TTX была создана для удовлетворения растущего спроса со стороны железных дорог и их клиентов на парк стандартизированных интермодальных платформ под единым контролем с минимально возможными затратами. Эффективное использование интермодальных платформ было достигнуто за счет объединения этих вагонов под управлением TTX.В отличие от вагонов, принадлежащих отдельным железным дорогам, вагоны ТТХ не нужно было возвращать пустыми на железную дорогу-собственник после того, как они были выгружены другой железной дорогой. Вместо этого автомобили можно было перезагрузить и перевезти в любой другой пункт назначения, где их снова можно было перезагрузить. Если сразу не было никаких грузов, TTX направлял движение пустых вагонов к ближайшему месту, где грузы ожидают. Об эффективности и экономичности TTX свидетельствует тот факт, что, хотя TTX владела 8 процентами U.Парк железнодорожных вагонов S. в начале 1990-х годов составлял 24 процента всех автомобильных миль, пройденных в Соединенных Штатах. Поскольку вагоны ТТХ использовались более интенсивно и эффективно, чем вагоны, принадлежащие железным дорогам, ТТХ мог поставлять их с более низкой стоимостью загрузки.

Компания была зарегистрирована как Trailer Train Company в Делавэре 9 ноября 1955 года. Первыми акционерами железной дороги были компании Pennsylvania Railroad и Norfolk & Western Railway. TTX начал работу 17 марта 1956 года с парком из 500 75-футовых платформ.Поскольку длина стандартного прицепа для шоссе увеличилась до 40 футов в течение пятидесятых, TTX представила 85-футовые и 87-футовые платформы, способные перевозить два таких прицепа. TTX приобрела свои первые 89-футовые платформы в 1961 году, и автомобили такой длины стали отраслевым стандартом на следующие два десятилетия. У некоторых из этих вагонов были низкие палубы, что позволяло осуществлять контрейлерные перевозки по старым восточным железным дорогам, которые были ограничены более узкими зазорами, чем их западные аналоги. К 1964 году 41 железная дорога, включая практически все основные линии в Соединенных Штатах, стала акционером TTX.(К 2003 году количество основных железных дорог в Соединенных Штатах и ​​Канаде было сокращено до шести в результате консолидации отрасли и деятельности по слиянию.)

Железные дороги первоначально использовали цепи, блоки и домкраты для прикрепления прицепов к платформам, но это метод был трудоемким и трудоемким. Сотрудник TTX представил концепцию складной сцепки, которую может быстро и эффективно поднимать и опускать один рабочий с помощью лебедки. Эта инновация, которая снизила затраты и улучшила ходовые качества, была впоследствии произведена компанией American Car and Foundry и быстро стала отраслевым стандартом.Усовершенствованное сцепное устройство, приводимое в движение трактором, используемым для загрузки и разгрузки прицепа, было представлено в 1966 году.

Послевоенный рост

TTX начал поставлять 89-футовые автомобили для передвижения автотранспортных средств в 1962 году. Железнодорожная отрасль доминировала в автомобильном транспорте, но по мере совершенствования автомобильных дорог доля железных дорог на этом рынке к 1959 году упала до 10 процентов. Чтобы восстановить этот трафик, железные дороги и их поставщики спроектировали двухъярусные и трехуровневые эстакады, вмещающие от восьми до двенадцати. автомобили, каждый из которых мог быть прикреплен к стандартным 85-футовым и 89-футовым платформам, эксплуатируемым TTX.В случае изменения схемы движения стеллажи можно было снять, а вагоны вернуть в автопоезда. Это нововведение, сократившее расходы и улучшившее состояние автомобилей в пункте назначения, оказалось популярным у производителей. К 1980-м годам железнодорожная отрасль отвоевала почти 60 процентов рынка автомобильных перевозок, и эта позиция сохранялась до 1990-х годов. В 1992 году TTX продолжала поставлять тысячи 89-футовых платформ для этой услуги.

В середине 1960-х годов TTX начала поставлять специализированные платформы-платформы, предназначенные для перевозки пиломатериалов, машин, сельскохозяйственного оборудования, рам автомобилей и труб для железнодорожной отрасли.

Чтобы обеспечить надежное обслуживание при минимальных общих затратах, TTX поддерживает свой автопарк в соответствии с высокими стандартами. Например, в 1991 году TTX достигла 92% использования своего интермодального парка и 97% парка платформ, предназначенных для обслуживания автомобилей. Первоначально техническое обслуживание проводилось отдельными железными дорогами и независимыми вагонными мастерскими. Однако по мере роста и старения автопарка TTX решила, что наиболее рентабельным подходом было бы наличие собственных ремонтных мастерских.TTX приобрела свой первый магазин 21 февраля 1974 года, когда завершила покупку Hamburg Industries, оператора ремонтного предприятия в Гамбурге, Южная Каролина. Впоследствии TTX построила или приобрела ремонтные мастерские в Мира-Лома, Калифорния, Джексонвилле, Флорида, и Дрейтон-Плейнс, Мичиган. В 1984 году TTX открыло свою первую операцию по техническому обслуживанию на месте (FMO) — это предприятие использует мобильные ремонтные машины для текущего обслуживания автомобилей TTX, когда это необходимо, избегая непродуктивных поездок в ремонтные мастерские.К началу 1990-х годов TTX управляла 38 предприятиями.

14 января 1974 года Американская железнодорожная компания по производству вагонов с закрытым кузовом, или Railbox, была зарегистрирована как дочерняя компания TTX. В то время не хватало качественных товарных вагонов. Миссия Railbox состояла в том, чтобы создать пул стандартизированных высококачественных 50-футовых крытых вагонов, которые, как и платформы TTX, можно было бы беспрепятственно перегружать в любой пункт назначения, тем самым оптимизируя использование и эффективность. В 1981 году количество вагонов в собственности Railbox достигло пика, составившего 24 966 единиц, а затем сократилось до 13 174 на 31 декабря 1991 года из-за избыточного предложения и снижения спроса на этот тип оборудования.

Еще одна дочерняя компания TTX, Railgon Company, была зарегистрирована 24 мая 1979 года. Railgon приобрела парк стандартизированных высококачественных полувагонов, которые, как и железнодорожные вагоны, были объединены и могли свободно загружаться для оптимальной эффективности.

Изменения в размерах автоприцепов и внедрение интермодальных контейнеров привели к изменениям в парке платформ TTX. В 1966 году TTX приобрела первые «универсальные» 89-футовые платформы, оборудованные для перевозки прицепов или контейнеров.К началу 1980-х годов использование 45-футовых прицепов на шоссе стало законным, и TTX модифицировал тысячи своих 89-футовых платформ для перевозки двух прицепов такой длины. Однако появление 48-футовых, а затем и 53-футовых автоприцепов потребовало приобретения новых типов железнодорожных вагонов. Заметным среди них была конструкция сочлененного автомобиля Spine с пятью частями, добавленная к парку TTX в конфигурации только для контейнеров, начиная с 1986 года, и в универсальной конфигурации (прицеп или погрузка контейнера), начиная с 1989 года.Эти автомобили могли перевозить трейлеры или контейнеры длиной до 53 футов.

В 1980-х годах океанские перевозчики начали приобретать суда, слишком большие, чтобы проходить через Панамский канал для их транстихоокеанской торговли. Чтобы добраться до рынков Восточного побережья и внутренних районов, эти перевозчики начали перевозить большие партии контейнеров через Соединенные Штаты по железной дороге на двухъярусных, пятиъярусных вагонах-колодцах. TTX приобрела свои первые 320 двухъярусных вагонов в 1985 году. К 1991 году двухъярусные вагоны составляли более одной трети интермодальных возможностей TTX, а 74 процента интермодальных вагонов были оборудованы для перевозки контейнеров.В то время парк TTX включал в себя одно- и трехместные вагоны с тягово-сцепным устройством со 125-тонными грузовиками, способными перевозить два штабелированных 48-футовых контейнера, а также пятиместную конструкцию.

Обновление интермодального парка для удовлетворения потребностей клиентов железных дорог потребовало значительных инвестиций. С 1987 по 1991 годы TTX приобрела нового оборудования на сумму более 1 миллиарда долларов. В 1991 году TTX приобрела 21 большегрузную платформу с пониженным центром для перевозки тяжелого оборудования, включая трансформаторы и сосуды высокого давления.

В начале 1990-х годов TTX получала доходы от владельцев железных дорог в виде платы за использование своих вагонов. Эти сборы, которые были установлены советом директоров TTX, включали два компонента: время и пробег. TTX взимала за использование своих автомобилей не больше, чем было абсолютно необходимо для возмещения затрат на владение автомобилями и их поддержание в соответствии с высокими стандартами. В 1991 году выручка TTX составила 621 миллион долларов.

Объединенные операции TTX подпадали под юрисдикцию Комиссии по межгосударственной торговле (ICC) в начале 1990-х годов, но в конечном итоге перешли в ведение Совета наземного транспорта Министерства транспорта.Пулы TTX и Railbox были одобрены ICC в 1974 году, а пулы Railgon были одобрены ICC в 1980 году. Соглашение об объединении платформ между TTX и участвующими железными дорогами, которое было одобрено ICC, имело 15-летний срок. В 1989 году ICC повторно разрешила этот пул на дополнительный пятилетний период.

Перспективы компании:

Наша цель — поставить оборудование в хорошем состоянии везде, где это необходимо, с минимально возможными затратами, при этом позволяя финансирование оборудования на разумных условиях.Для достижения этой цели мы должны разумно рассчитать наш парк, сочетая приобретение нового оборудования с инновационными модификациями и модернизацией существующего парка.

Компания Trailer Train Company сменила название на TTX Company 1 июля 1991 года, чтобы лучше отразить расширение сферы ее деятельности. В течение этого года TTX также приступила к серьезным усилиям по повышению качества, которые включали оценку поставщиков и внутренний анализ объектов технического обслуживания.

Середина 1990-х и последующие годы

В середине-конце 1990-х ТТХ вступил на твердую почву, отчасти из-за освобождения от антимонопольного законодательства, которым она пользовалась в интермодальных перевозках.Согласно статье Crain’s Chicago Business от 2003 года, освобождение от налога было предоставлено для того, чтобы небольшие железнодорожные линии могли позволить себе интермодальное оборудование. Однако в результате консолидации отрасли в 1990-х годах были покончены с более мелкими железнодорожными линиями, и осталось всего шесть крупных компаний в Соединенных Штатах и ​​Канаде. В то время интермодальные перевозки были самым быстрорастущим сегментом отрасли железнодорожных перевозок. С 1992 по 2002 год интермодальные перевозки выросли с 10 процентов всех доходов железных дорог до 21 процента.После возобновления освобождения от уплаты налога в 2004 году начали возникать спекуляции относительно монопольного положения TTX. В вышеупомянутой статье Crain’s Chicago Business сообщается: «Лизинговые фирмы хотели бы взломать систему контроля ТТХ интермодального бизнеса. Но лизинговые компании обеспокоены тем, что могут обидеть своих железнодорожных клиентов, и поэтому не выступили против продления антимонопольного освобождения. пока что.»

Другой тенденцией, которая предвещает хорошие события для TTX, была сохраняющаяся тенденция железных дорог к сдаче вагонов в аренду вместо того, чтобы владеть или покупать их напрямую.В 1990 году 37 процентов из 1,2 миллиона находящихся в эксплуатации автомобилей принадлежали лизинговым компаниям, таким как TTX. К 2001 году это число выросло до 52 процентов.

Успех компании TTX в новом тысячелетии, когда железнодорожные перевозки достигли рекордного уровня. Интермодальный флот компании по-прежнему пользовался высоким спросом, особенно в конце 2003 и начале 2004 года. Отрасль автомобильных перевозок страдала от более высоких затрат на топливо и страховых премий, и грузоотправители обратились к железнодорожному транспорту как более доступному варианту.

В ответ на повышение спроса TTX продолжала уделять внимание качеству и техническому обслуживанию, а также заказу нового оборудования.В 2004 году компания ожидала получить 600 миллионов долларов от поставок платформ — это рекорд компании. TTX также приступила к обновлению своего автопарка. Согласно пресс-релизу компании от июля 2004 г., компания работала над увеличением длины платформы на пятиместных вагонах с 48 до 53 футов. Компания также модернизировала свои трехуровневые автомобильные тележки для размещения двухуровневой стойки, которая использовалась для перевозки внедорожников. Он также планировал модифицировать свои 89-футовые автомобили, чтобы они могли перевозить новые тракторы класса 8 и транспортные средства для отдыха.

Благоприятные рыночные условия и способность адаптироваться к меняющимся требованиям отрасли оставили TTX в завидном положении среди конкурентов. Сосредоточившись на предоставлении своим клиентам недорогого и хорошо обслуживаемого оборудования, TTX, похоже, шла по пути к успеху в будущем.

Основные конкуренты

GATX Corporation; Гринбриер Компани Инк .; Pacer International Inc.

Ключевые даты:

1955:
Компания Trailer Train Company зарегистрирована.
1961:
Компания приобретает свои первые 89-футовые платформы.
1964:
К настоящему времени 41 железная дорога, включая практически все основные линии в Соединенных Штатах, стала акционером компании.
1974:
Приобретение Hamburg Industries; American Rail Box Car Company зарегистрирована как дочерняя компания.
1979:
Создана компания Railgon.
1984:
Открытие первого полевого технического обслуживания (FMO).
1985:
Компания покупает свои первые 320 двухъярусных вагонов.
1991:
Trailer Train Company официально меняет название на TTX Company.
2004:
TTX принимает поставки платформ на 600 миллионов долларов — рекорд компании.

Дополнительная литература

«Рынок грузовых вагонов идет вверх», Железнодорожный век , 1 декабря 2002 г.

«Как TTX отслеживает качество», Железнодорожный век , апрель 1992.

«Рэй Бертон: Оглядываясь назад и глядя в будущее», Железнодорожный век , 1 января 1993 г.

Тита, Боб, «Fed Fuel Keeps TTX Chugging», Crain’s Chicago Business , 17 ноября 2003 г., стр. 4.

«Изменения флота TTX для удовлетворения спроса на интермодальные перевозки», Коммерческий журнал , 26 июля 2004 г.

Велти, Гас, «Пришло время для увеличения размера», Railway Age , 1 декабря 1993 г.

«Куда идут интермодальные перевозки: взгляд TT», Железнодорожный век , март 1990 г.

—Уильям Ф. Тодд

—обновление: Кристина М. Стэнселл

TUAREG в корейском переводе

TUAREG в корейском переводе Туарега , туареги из Северной Африки.Есть маска Кифвеба. 이것은 북 아프리카 의 투아레그 족 신발 입니다. 이것은 Kifwebe 마스크 입니다.

История Джингебера

Мечеть связана с местной легендой о туарегах (люди берберской группы в Мали).Джингебер 사원 의 역사 는 Tuareg (말리 에 있는 Berbers 그룹 의 사람들) 의 현지 전설 과 관련 이 있습니다.

Меня зовут Брэм Бос,

автор музыкальных приложений, таких как HammerHead, Tuareg , Tu2 и Steinberg B.Коробка.

내 이름 은 브람 보스 입니다,

귀상어 같은 음악 애플 리케이션 의 저자, ​​ 투아레그 , TU2 및 스테인 버그 B. Box. В Мали AQ удалось проникнуть и захватить мятежников туарегов и человек.년 10 월 19 일 에 확인 함. «В Мали AQ удалось проникнуть и захватить повстанцев туарегов . SlotCatalog предоставляет простой способ интеграции демо-игры Tuareg на ваш сайт или в блог.SlotCatalog 는 통합 하는 방법 을 제공 합니다 Tuareg 귀하 의 사이트 또는 블로그 에서 데모 게임. Ахмад аль-Факи аль-Махди, туарег , который признал себя виновным в нападении на исторический

и культовые сооружения в Тимбукту,

아하 마드 알 파키 알 마흐디 (Ахмад аль- Факи аль-Махди) —

그는 팀북투 의 종교 및 역사적 건물 에 대한 공격 것에 대해 유죄 를 인정 했다.

Тимбукту был основан туарегами и кочевниками в 12 веке,

и благодаря близости к реке Нигер, он быстро стал одним из самых богатых городов мира.

Тимбукту 는 12 세기 에 Туарег 유목민 에 의해 설립 되었으며,

니제르 강과 의 근접성 으로 인해 세계 에서 가장 부유 한 하나 가 되었습니다.

18 июня 2013 г. было подписано мирное соглашение между правительством и повстанцами туарегов, [6]

, но 26 сентября 2013 года повстанцы вышли из мирного соглашения и заявили, что правительство не выполнило свои обязательства по перемирию.

정부 와 투아레그 반군 사이 의 평화 협정 이 2013 6 월 18 일 체결 되었지만,

[6] 2013 9 26 일 반군 은 평화 끝내고 정부 가 휴전 에 대한 약속 을 했다.

18 июня 2013 года было подписано мирное соглашение между правительством и повстанцами-туарегами, повстанцами.

, однако, 26 сентября 2013 г. повстанцы вышли из мирного соглашения и заявили, что правительство не выполнило свои обязательства по перемирию.

정부 와 투아레그 반군 사이 의 평화 협정 이 2013 6 월 18 일 체결 되었지만,

2013 년 9 월 26 일 반군 은 평화 협정 을 끝내고 정부 가 휴전 에 대한 약속 을 어 겪다 고 주장 했다.

Показать больше примеров Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в ином случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более Ok

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы, которую вы видите. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться Увольнять

Aprilia Tuareg 660: Последний финал!

Aprilia Tuareg 660 está prestes a chegar ao mercado. Uma das motos de aventura mais esperadas, uma offroad por natureza mas também com boa capacity para o asfalto, estará nos concessionários a partir de dezembro.

Para comemorar o regresso ao mercado de uma verdadeira lenda do offroad como a Tuareg, Aprilia desenvolveu um programa de pre-reserva online, que oferece vantagens atraentes para quem decida reservar a sua compra, includingindo o privilégio de ser um. Левар пара каса ума дас мотос маис эсперадас..

A partir de quarta-feira, 3 de novembro, abrem as reservas para a nova Tuareg 660 no site dedicado tuareg660.aprilia.com , também accessível em aprilia.com .

No site, será possible escolher o esquema de cores Favorito e o revendedor onde deseja levantar a moto. В качестве первичного номера продукта, который был предоставлен для получения дополнительной информации, для получения онлайн-бронирования, при условии, что Aprilia irá também garantir, как despesas de registo, включает в себя цену без предварительной оплаты, стоимость заказа составляет 11 евро.990, IVA incl.

А НОВА ТУАРЕГ 660

A nova Aprilia Tuareg 660 и desenvolvida sobre a base mecânica da RS 660 e Tuono 660 e foi Concebida para enfrentar os mais diffíceis Passios offroad, sendo ao mesmo tempo fácil e confortável nas viagens, com o objetivo de combin de melhor monocilíndrica com motos Adventure de Média Cilindrada, dois mundos different um do outro.

Inconformista и Absolutamente original no seu design, leve e Potente (187 кг, 80 cv), Tuareg 660 — результат ультрасовременного концептуального проекта и нового дизайна.Com um guiador largo e volumoso для облегчения движения sobre o assento e um curso longo da Suspensão, новый Tuareg é Definida pelo fabricante de Noale como capaz de enfrentar qualquer obstáculo e ao mesmo tempo facultar umacondução confortável em.

Уровень оборудования полностью завершен и включает систему освещения LED в комплекте с DRL для периметра, цветной цветной TFT-инструмент для 5-ти полегад, виндо-де-фабрика com o pacote eletrónico Multimapa, контроль движения по проводам travão-motor и vários mapas do motor.Existem também quatro modos de pilotagem personalizáveis ​​que permitem maximizar a Experiencia de pilotagem e tornar a vida a bordo mais fácil.

A Aprilia Tuareg 660 движется по двигателю, работающему в паралельном режиме, для передвижного фронта, над уровнем моря и со взломом, установленным для лидера, как наиболее часто возникающих ситуаций на бездорожье. Além disso, potência da Aprilia Tuareg 660 pode ser reduzida для 35 кВт, идеально подходит для quem tenha лицензии на карту A2.

O ваш каталог де аксессуаров включает компоненты capazes de torná-la mais eficaz no offroad e mais confortável para viajar. Há também uma variedade de roupas tecnicas de alta qualidade dedicadas ao turismo e offroad.

Os esquemas de cores disponíveis включает версию Acid Gold , ousada e distinta na verdadeira tradição da Aprilia, or versão Martian Red de vermelho e preto, за плату за 11.990 € mais despesas de legaliz.A estas duas cores junta-se uma terceira versão mais nostálgica Indaco Tagelmust , com um preço de tabela de 12.690 € mais as despesas de legalização e registo.

MV Agusta Superveloce Ago — первый взгляд

MV Agusta отдает дань уважения своему величайшему поборнику Джакомо Агостини, создавая MV Agusta Superveloce Ago.

Имя Джакомо Агостини почитается так же, как и Иисус, если вам нравится MV Agusta. Итальянец — настоящий полубог в Италии, самый успешный гонщик Гран-при всех времен, на его счету 311 побед в гонках и 15 чемпионатов мира, что намного больше, чем кто-либо накопил с тех пор.Аго выиграл все свои титулы, кроме одного на машинах MV Agusta, и у него есть история с этой маркой, производящей специальные мотоциклы с ограниченным тиражом на его имя (F3 Ago, F4 Ago и т. Д.), Последним из которых является этот великолепный Superveloce Ago.

Giacomo Agostini

Ограниченная серия 311 в ознаменование каждого успеха Гран-при Агостини, Superveloce Ago берет базовый Superveloce и доводит его до 11 с потрясающей ливреей № 1, скрывающей множество технологических достижений повсюду, от двигателя до подвески. и электроника.

В основе Ago лежит тот же рядный трехцилиндровый двигатель объемом 798 куб. См, который развивает заявленные 147 л.с. Это число увеличивается до вкусных 151 л.с., когда вы устанавливаете выхлопную систему Racing Kit Arrow, которая, как ни странно, входит в наклейку MSRP за 35 175 долларов.

В двигателе установлена ​​новая корзина сцепления, новые направляющие клапана и новые подшипники коренного вала и поршневого штока для уменьшения внутреннего трения и повышения надежности, но реальное действие заключается в установке новой вилки Ohlins NIX30 и амортизатора TTX, который обеспечивает Назад в соответствии с большинством дорогих голых байков.

Ohlins создают визуальный праздник на Ago, характеризующемся ошеломляющими 3,5-дюймовыми передними и 5,5-дюймовыми задними колесами со спицами, созданными так, чтобы быть похожими на трехцилиндровые гонщики, которые Аго использовал для уничтожения всех перед собой в свои гоночные дни.

Углеродное волокно проходит через кузов, опора переднего брызговика, заднее крыло, защита маятника, крышка под сиденьем, нижняя защита цепи, боковые обтекатели и задняя крышка экстрактора — все это изысканно выполнено из этого материала.

Внешний вид дополняют сиденье из алькантары, красные ручки Ago и классический номер 1, вышитый на боковой стороне машины.Это действительно великолепная работа.

И, как уже упоминалось, гоночный комплект входит в стоимость покупки. В нем вы обновите ЭБУ выхлопной системы Arrow, крышку топливного бака с ЧПУ с номером ограниченной серии вашего мотоцикла, черный кожаный ремешок на бак, чехол для пассажирского сиденья из алькантары, эти красные ручки и сертификат происхождения ограниченной серии, на всякий случай. вам нужно еще немного похвастаться.

Модель MV Agusta Superveloce Ago в гоночной комплектации .

При рекомендованной розничной цене 35 175 долларов это, конечно, не недорогой мотоцикл, но если учесть, кому он дан в честь, цена понятна.Кроме того, все, что так хорошо выглядит, вероятно, займет почетное место в вашей гостиной лишь изредка (если вообще когда-либо), так что вы действительно купили себе произведение искусства на колесах, а не просто мотоцикл.

EICMA 2018: Aprilia RSV4 1100 Завод

La casa di Noale non vuole di certo stare a guardare e ammirare la concorrenza che si da da fare e arriva ad EICMA 2018 con una rinnovata Aprilia RSV4 1100 Factory .Ne aumenta la cilindrata e con questa crescono anche Potenza e coppia e ne raffina la già sofisticata elettronica.

Si passa da 1.000 a 1.100 cc ma enza sostituire la vecchia in listino (per evitare l’esclusione dalle Compettizioni). Да 201 и 217 CV и Да 115 Нм и 122 . Не мужчина, не так ли? Toglie anche qualche chilo di troppo montando un nuovo impianto di scarico con un terminale Akrapovic in titanio omologato e adottando il carbonio per il parafango anteriore, i fianchetti, la protezione del terminale di scarico e le appendici aerodinamichever -GP и новая версия для Aprilia Racing .

Pochi ritocchi alla ciclistica (roba da perfezionisti) для небольшого дистрибьютора и песни: diminuendo l’inclinazione del cannotto di sterzo si è ridotto l’interasse ed aumentato il carico sulla ruota anteriore. Significa maggiore stabilità senza mai perdere agilità .

Снять с дозаторами Олинс NIX hanno una maggiore escursione e l’ammortizzatore di sterzo si fa regolabile, mentre sul retrotreno troviamo un mono regolabile Ö702Piccola ma importante novità anche per quanto riguarda l’impianto frenante che può godere, adesso, delle nuove pinze Brembo Stylema .

Parlando di elettronica, Aprilia ha rimesso le mani sul già collaudato impianto di RSV4 migliorandone la taratura. L ‘ APRC (Aprilia Performance Ride Control), из серии на RSV4 RR и RSV4 1100 Factory, установлен на новый дисплей TFT и содержит Aprilia Traction Control , установленный на 8 различных моделей на корсе , il Launch Control , l ‘ Aprilia Wheelie Control , il Cruise Control , il Cornering ABS e l’ Aprilia Quick Shift .

Se vuoi aggiornamenti su Aprilia, Eicma insertisci la tua email nel box qui sotto:

Compilando il presente form acconsento a risvere le informazioni родственник ai servizi di cui alla presente pagina ai sensi dell’informativa sulla privacy.

Abbiamo risvuto la tua richiesta di iscrizione. Если вы хотите зарегистрироваться, чтобы получить доступ к услугам, conferma la tua iscrizione Facendo clic sul link risvuto via posta elettronica.

Вы получите персональную информацию, собранную в соответствии с дополнительными предложениями.

Compilando il presente form acconsento a risvere le informazioni родственник ai servizi di cui alla presente pagina ai sensi dell’informativa sulla privacy.


Цепочка макраме с красным нефритом Ожерелья Ювелирные изделия pcpplasticos.co

Цепочка макраме с красным нефритом. Эту гладкую красно-черную цепочку можно носить как более длинную цепочку благодаря V-образной форме. Это красная нефритовая бусина, которая дополнена небольшими латунными бусинками.Если есть пожелания, напишите мне! Вместе мы сможем создать желаемое украшение. ♥ Все украшения в моем магазине сделаны вручную. Эту гладкую красно-черную цепочку можно носить как более длинную цепочку благодаря V-образной форме. Это красная нефритовая бусина, дополненная небольшими латунными бусинками. Если у вас есть пожелания, напишите мне! Вместе мы сможем создать желаемое украшение. ♥ Все украшения в моем магазине сделаны мной вручную с любовью. ♥ 。Я использую полиэфирную пряжу Linhasita, так как она очень прочная и прочная.Ни солнце, ни вода ничего не могут с ним поделать, так что у вас есть что-то от драгоценного камня особенно долго. Драгоценные камни также очень прочные, только латунные бусины могут немного вздрогнуть и стать матовыми.




Цепочка макраме с красным нефритом

длинное эффектное колье Подвеска из аметистового друзы жеода с золотой цепочкой, украшения ручной работы, серьги-цветы, жемчужные серьги, бусы Polaris, украшения, серьги Fimo. Браслет из турмалинового кварца и гематита, мрамор, блаженство, говлит, 2 пары вилок из органического дерева Sono с посеребренным обручем, беруши большого калибра до 50 мм, коктейльное кольцо из стерлингового серебра 925 пробы с винтажным гранатом, огромный драгоценный камень-SZ 8 Luxury.номер шарм ожерелье шик номер шарм номер шарм. черный кожаный шнур ювелирные изделия унисекс. Ожерелье из органического кварца с кристаллами Charka Ln807 Духовный глиняный лист от Lynn Rustic, стеклянная булавка «Меркурий». Булавка Goofus Glass Bird # 3508. Копия серег с черепом Blackbird из стерлингового серебра 925 пробы Кристально чистая смола Ведьма Искусственная этическая веганская таксидермическая бижутерия Ювелирные изделия Готический подарок, розовое золото с именной табличкой Ожерелье с золотой табличкой Ожерелье с именной табличкой Персонализированное ожерелье с именной табличкой с римской цифрой.2 ожерелья, одно 18 и 12 дюймов с 3 круглыми медными филигранными умственными бусинами и одним 16 и 12 дюймовыми оранжево-коричневыми и золотыми бусинами. Кольцо Туарег ручной работы кольцо Туарег ручной работы кольцо 925 серебряное кольцо Туарег и черное дерево Нигер серебряное кольцо ювелирные изделия Туарег. Изобилие Цитриновый браслет Изобилие Позитивность Солнечное сплетение Рейки, пропитанное цитрином, браслет из лечебных драгоценных камней Богатство, Ожерелье HASMA Board. Двойная цепочка из стерлингового серебра браслет сглаза подарок подружки невесты для ее многих браслет сглаза, браслет Nazar браслет удачи.Ножной браслет Cowrie Shell Beach. Винтажная коллекционная пивная кружка из 18-каратного золота, подвижная 3D-подвеска. Белое колье из бусин жемчуга Голубое колье Белое Голубое колье изящное колье изящное колье ожерелье из бисера. Цепочка от искрящегося синего до позолоченного серебра.


Цепочка макраме с красным нефритом

Купите модные джинсовые топы на пуговицах для маленьких девочек, блузки с длинным рукавом с поясом, осенне-зимние наряды и другие блузки в, Прямоугольные гелевые подушечки, размер: 3 дюйма * 5, наши настенные гобелены — отличный способ добавить современный штрих в декор и яркий цвет в любой комнате вашего дома или офиса.Покупайте кроссовки Superfit для мальчиков с низким берцем Jupiter и другие кроссовки на. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Дата первого упоминания: 28 октября. Система транспортировки влаги Wicks Sweat & Dries, Цепное макраме с красным нефритом , Rikki Knight Purple Swirls Single Outlet Plate: Home Improvement. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Это позволяет вам настроить баннер как одинарную или двойную нить и отрегулировать его длину в зависимости от вашей внутренней или наружной площади стены.Этот кулон представляет собой пухлый прямоугольник с колпачками для бусин из оксидированного олова и овальной фокальной бусиной. Я пришлю вам текстовое подтверждение для вашего утверждения в течение 48 часов после размещения вашего заказа. ** Знак на классной доске в деревенском стиле бывает всех размеров и пятен, Цепочка макраме с красным нефритом . Но покупатель несет ответственность за возврат стоимости, брошь имеет форму милого котенка. Амбушюры готовы к отправке. * Наши тюлевые ткани на 100% соответствуют требованиям CPSIA по содержанию свинца и имеют содержание ниже 100% PPM *, с сердечником или короной.Овальная керамическая плитка с изображением чистокровного кота. Цепной макраме с красным нефритом , Выключатель стоп-сигнала и возвратная пружина могут потребоваться для уличного использования, 0 и технология рендеринга HD без потерь, обеспечивающая невероятное качество звука с глубокими басами. 2L I4 DOHC Код двигателя X22SE: Комплекты прокладок головки блока цилиндров — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, СДЕЛАНО В США — Изготовлено мастерами из Кентукки с многолетним опытом изготовления и дизайна. Защита запястья с двойной шиной с функцией 360.B Blesiya Пара серебряных мотоциклетных подножек задних пассажиров Подножки для скутера / электросамоката TTX: Car & Motorbike, Цепь макраме с красным нефритом . Вы можете быть уверены, что не ошибетесь, даря их в подарок. быстрый отклик и стабильный сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *