каким бывает, и на что влияет дорожный просвет
Выбирая автомобиль, мы обращаем внимание на модель, цвет, двигатель, тип трансмиссии, отделку салона, опции и, конечно же, на цену. Но часто забываем про такой важный показатель, как клиренс. А ведь он влияет на некоторые эксплуатационные характеристики автомобиля. Каким образом? Давайте разбираться.
Клиренс ещё называют «дорожный просвет» — это расстояние от самой нижней точки кузова до асфальта. У него нет стандартной величины. Но есть средний показатель по классу: у легковых автомобилей – от 13 до 17 сантиметров, у кроссоверов – от 16 до 21 см, у внедорожника – от 21 сантиметра и выше.
И здесь напрашиваются 3 вопроса:
- Почему такая большая разница в цифрах?
- Какой показатель клиренса считается оптимальным?
- Можно ли будет после покупки автомобиля изменить его величину?
Начнем с легковушек. Если вы горожанин, то клиренс особого значения не имеет.
Тем, кто живет за городом и каждый день встречается с бездорожьем, нужна машина с клиренсом повыше. Для легковушек максимальные 17 сантиметров, как например, у Nissan Tiida, Renault Fluence, Volkswagen Polo.
У кроссоверов дорожный просвет ещё больше – до 21 сантиметра. Такой клиренс не позволит машине сесть на днище или зацепить бамперами за края ямы. Он есть, например, у Kia Sportage, Renault Duster, Mitsubishi Outlander.
Но, чем выше машина, тем хуже её обтекаемость и больше парусность, а значит, расход топлива точно возрастет. Плюс к этому автомобиль с увеличенным клиренсом более валкий за счет высокого центра тяжести и теряет остроту управления.
Но на дворе 21 век. Поэтому конструкторы предлагают пневмоподвеску. Она позволяет уменьшить клиренс до 12-14 сантиметров для высоких скоростей на идеальной трассе, и увеличить его до 24 сантиметров на бездорожье.
Работает такая подвеска в паре с бортовым компьютером. В зависимости от состояния дороги электроника подбирает оптимальные настройки. Минус один – высокая цена, как правило, 5-7% от полной стоимости машины.
А вот изменить клиренс после покупки автомобиля будет уже невозможно, точно также, как установить пневмоподвеску. Поэтому, если вы за рулем круглый год, бываете и на асфальте, и на бездорожье, и машина у вас не бюджетная, то от такой подвески лучше не отказываться.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020 года
Рабочий объем, л./куб. см.
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Технические характеристики Volkswagen Touareg
Рабочий объем, л. /куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 29953,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Технические характеристики
Рабочий объем, л. /куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Объем бака туарег 2.

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.
Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:
- V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
- V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
- V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.
Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:
- V8 4.
2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
- V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
- Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.
В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.
Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3. 0 TDI.
Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.
Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:
Параметр | Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. | Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. | Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. | Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. | Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с. |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | CMTA | CJMA | CRCA | CGNA | CKDA |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | нет | да | |
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб.![]() | 3597 | 2967 | 4163 | 4134 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 96.4 | 83.0 х 91.4 | 84.5 х 92.8 | 83.0 х 95.5 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5500) | 204 (3750-4750) | 245 (3800-4400) | 360 (6800) | 340 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 360 (3500) | 400 (1250-3200) | 550 (1750-3800) | 445 (3500) | 800 (1750-2750) |
Трансмиссия | |||||
Привод | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | ||||
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20 | ||||
Размер дисков | 7.![]() | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака (мин/макс), л | 85/100 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 14.5 | 10.0 | 10.0 | 16.7 | 11.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.8 | 6.3 | 6.4 | 8.6 | 7.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 7.5 | 7.7 | 11.4 | 9.1 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4801 | ||||
Ширина, мм | 1940 | ||||
Высота, мм | 1709 | ||||
Колесная база, мм | 2893 | ||||
Колея передних колес, мм | 1656 | ||||
Колея задних колес, мм | 1676 | ||||
Объем багажника (мин.![]() | 697/1642 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 201 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2097/2352 | 2174/2438 | 2148/2506 | 2150/2376 | 2297 |
Полная (мин/макс), кг | 2800 | 2860 | 2840/2890 | 2850 | 2920 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 206 | 220 | 245 | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.4 | 8.5 | 8.6 | 6.5 | 5.8 |
Двигатель | R5 TDI |
Тип двигателя | 5-цилиндровый рядный турбодизель |
Объем, л / cм³ | 2,5 / 2461 |
128 (174) / 3500 | |
400 / 2000 | |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
150/450 (95) | |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2267 |
Полная | 2850 |
583 | 1425/1640 |
750 | |
140/100 | |
Динамические характеристики | |
183 / 189 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Дизельное |
городской цикл | 12,4 |
загородный цикл | 7,8 |
смешанный цикл | 9,5 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер.![]() | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 163 |
29,0 / 29,7 | |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
919 / 1554 | |
728 / 1576 | |
1008 (983) | |
987 (982) | |
1504 / 1505 | |
Багажное отделение | |
982/1671 | |
Макс. ширина, мм | 1160 |
1160 | |
600 / 945 | |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
1944 | |
2182 | |
3863/3621 | |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | V6 TDI |
Тип двигателя | 6-цилиндровый V-образный турбодизель |
Объем, л / cм³ | 3,0 / 2967 |
Макс.![]() | 176 (240) / 4000 — 4400 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 550 / 2000 — 2250 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 190/450 (85) |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2321 |
Полная | 2945 |
624 | 1510 / 1650 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс.![]() | 204 / 211 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Дизельное |
городской цикл | 11,6 |
загородный цикл | 7,9 |
смешанный цикл | 9,3 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 163 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 29,0 / 29,7 |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер.![]() | 919 / 1554 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728 / 1576 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504/1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982 / 1671 |
Макс. ширина, мм | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 945 |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1944 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2182 |
Ширина при открытых дверях пер.![]() | 3863/3621 |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | V6 FSI |
Тип двигателя | 6-цилиндровый бензиновый V-образный |
Объем, л / cм³ | 3,6 / 3597 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 206 (280) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 360 / 2500 — 5000 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ.![]() |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 180/380 (80) |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2238 |
Полная | 2945 |
707 | 1415/1640 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч | 218 / 227 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,6 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Бензин |
городской цикл | 18 |
загородный цикл | 9,2 |
смешанный цикл | 12,4 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер.![]() | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 163 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 29,0 / 29,7 |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 | 919 / 1554 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728 / 1576 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504/1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982/1671 |
Макс.![]() | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 945 |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1944 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2182 |
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм | 3863/3621 |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | W12 |
Тип двигателя | 12-цилиндровый бензиновый W-образный |
Объем, л / cм³ | 6,0 / 5998 |
Макс.![]() | 331 (450) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 600 / 3250 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 190/520 (110) |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2480 |
Полная | 3080 |
600 | 1490 / 1650 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс.![]() | . / 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5,9 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Бензин |
городской цикл | 22,5 |
загородный цикл | 11,7 |
смешанный цикл | 15,7 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер.![]() | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 195 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 27,9 / 27,9 |
Угол рампы, градусов 4 | 20,4 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 | 919/1537 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728/1557 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504/1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982 / 1671 |
Макс.![]() | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 919 |
Объем, л 6 | 500/1525 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1925 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2153 |
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм | 3863 / 3621 |
Колеса | 9 J x 19 |
Шины | 275/45 R 19 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег широкая публика смогла впервые оценить в 2002 году на автовыставке в Париже. Со времён джипа Kubelwagen, который выпускался ещё в годы Второй мировой войны, Touareg оказался всего вторым внедорожником, созданным специалистами концерна Volkswagen. Новый автомобиль был задуман авторами, как модель, обладающая повышенной проходимостью и способная демонстрировать качества спорткара. Над разработкой проекта VW Touareg трудилось около 300 инженеров и дизайнеров концерна во главе с Клаусом-Герхардом Волпертом, который сегодня руководит группой, ответственной за линейку Porsche Cayenne. В России до марта 2017 года крупноузловая сборка Туарег осуществлялась на автозаводе под Калугой. В настоящее время принято решение отказаться от производства этих машин на отечественном заводе, ввиду того, что рентабельность импортируемых и собранных в России автомобилей сравнялась.
Европеец с африканским именем
Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника — Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.
За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар — в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50 . Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.
В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом — 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:
- наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
- возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.
После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:
- биксеноновыми фарами;
- системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
- оптимизированный круиз-контроль;
- опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
- модернизированными рессорами;
- двухцветной обивкой салона.
Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.
Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.
VW Touareg первого поколения
Фольксваген Туарег первого поколения — полноприводный внедорожник, с самоблокирующимся центральным дифференциалом (который в случае необходимости может быть жёстко заблокирован водителем) и несколькими пониженными передачами . Жёсткая блокировка предусмотрена также и для заднего межколёсного дифференциала. Эти опции, увеличивающие проходимость машины, дополнены управляемой пневмоподвеской, с помощью которой можно менять клиренс от 160 мм на трассе до 244 мм на бездорожье, или даже на 300 мм для езды в экстремальных условиях.
Изначально планировалось собрать 500 «пилотных» экземпляров Touareg, при том, что на половину из них был предварительный заказ, по большей части из Саудовской Аравии. Однако, благодаря повышенному спросу, было решено открыть серийное производство. Первая дизельная версия Туарега оказалась недостаточно экологичной для американского рынка, и поставки внедорожника за океан возобновились только после доработок в 2006 году.
Производство первых Touareg было возложено на завод в Братиславе. Платформа PL17 стала общей для VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.
Купил в декабре 2007 года. До этого был попроще: на пружинах. В этом есть все (пневмо, подогревы всего, электро всего, ксенон и пр.) Пробег 42000 км. На 25000 поменяли по гарантии замок задней двери. На 30000 заменили за деньги (гарантия закончилась) низкотональный сигнал. Удивлён, читая в отзывах о замене колодок на 15 тысячах, я поменял и передние (начали сигнализировать датчики) и задние (было уже близко) на 40 тысячах. Все остальное: либо сам виноват (задел пень траверсой кардана, в боковом скольжении зацепил задним колесом бордюр, не залил вовремя «незамерзайку» в омыватель), либо кривые руки сервисменов.
Александр
http://www.infocar.
ua/reviews/volkswagen/touareg/2007/3.0-avtomat-suv-id13205.html
Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций
Кузов и салон
Любой водитель, который имеет опыт вождения VW Touareg, подтвердит, что управление этим автомобилем практически исключает разного рода казусы и неожиданности, связанные с недоработками или дефектами какого-либо узла или агрегата: ощущение надёжности доминирует над остальными чувствами при движении по трассе или бездорожью. Уже с первой версии Туарег оснащён полностью оцинкованным кузовом, роскошным интерьером и множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. Пневматическая подвеска с четырьмя датчиками уровня кузова, а также система специальной герметизации позволяют передвигаться не только в плохих дорожных условиях, но и преодолевать брод.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, головные и боковые подушки безопасности, а также большое количество других устройств и систем, таких как: курсовая стабилизация, антиблокировка тормозов, распределение тормозного усилия, дополнительный усилитель тормозов и т. д. Стандартная комплектация предусматривает противотуманные передние фары, подогрев зеркал, рулевую колонку с 8 регулировками (в том числе — по высоте), управляемый вручную кондиционер, CD-плеер с 10-ю динамиками. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно доукомплектован двухзонным климат-контролем, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, ещё более качественной отделкой с использованием натурального дерева и алюминия.
Посадочных мест в стандартной версии — 5, но в случае необходимости их количество увеличивается до 7 с помощью установки двух дополнительных сидений в районе багажника . Модификации с другим числом мест в салоне (2, 3 или 6) встречаются крайне редко. Количество дверей в VW Touareg — 5. Эргономика Touareg близка к идеальной: перед глазами водителя — информативная панель приборов, сиденья удобные, регулируемые, салон просторный. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить.
Габариты и масса
Габаритные размеры всех версий Туарег первого поколения для всех версий 4754х1928х1703 мм, за исключением комплектации V10 TDI, где высота составляет 1726 мм. Масса снаряжённая — 2238 кг, полная — 2945 кг, для V10 TDI — 2594 и 3100 кг соответственно. Объём багажника — 500 л, для V10 TDI — 555 л. Объём топливного бака у всех модификаций — 100 литров.
Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения
Ходовая часть
VW Touareg первого поколения — полноприводный внедорожник с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач . На версии с 225-сильным дизелем может быть установлена механическая коробка. Задние и передние тормоза — дисковые вентилируемые, передняя и задняя подвески — независимые. Используемые шины — 235/65 R17 и 255/55 R18. В зависимости от типа двигателя, автомобиль работает на бензине или солярке.
Достоинства Туарега в целом это лёгкая управляемость, наличие всего функционала, хорошая внедорожная проходимость (если не жалеть), большой диван для всех, хорошая (не выдающаяся в классе) шумоизоляция, отсутствие парусности присущее многим большим машинам.
Достоинства Туарега 4.2, это динамика, машина не рвёт, а именно наваливает.Драгоценный выхлоп, бурлит как серьёзный зверь, радует уши.
3.2 по мелочи сыпался, дворники ненормально чистили стекло, багажник после мойки не открывал, стекла та же беда, и т. д. и т. п.. 4.2 видно, делали с большей любовью, сыпется значительно меньше.pr.eurosport_23
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/
Двигатель
Линейка двигателей фольксваген Туарег 2002–2010 годов включает бензиновые агрегаты мощностью от 220 до 450 л. с. и объёмом от 3,2 до 6,0 литров, а также дизельные моторы мощностью от 163 до 350 л. с. объёмом от 2,5 до 5,0 литров.
Видео: испытание VW Touareg на морозостойкость
Перед покупкой Туарега, именно ТУарега, а не Таурега, я долго выбирал между его одноклассниками (бюджет 1млн): БМВ Х5, Лексус RX300 (330), Инфинити FX35, Мерседес ML, Тойота Прадо 120, ЛК100, Мурано, CX7, Акура MDX, даже был Рэндж Ровер Вог недорогой. Я рассудил так: Тойоты-Лексусы у нас в Иркутске — попса и угоняются на раз, FX35 и СХ7 — женские, Мурано на вариаторе (неохота), MDX-просто не понравился, а Х5-мажорско-понтовый, к тому же ломучий, а Рэндж дорогой в обслуге и тоже глючный.
Выбор в Ирке по Турам был небогат тогда, стоял 1(!) в Рабочем, причём горел жёлтый значок на табло (потом я узнал, что это горит и это у каждого 2-го!). Залез в интернет и занялся поиском, причём хотел купить в салоне, а не у частника, т. к. сейчас полно кривых (документы) и кредитных машин. Нашёл по Москве вариантов 10, причём сразу отмёл с пневмоподвеской (лишний геморр не нужен) и 4.2 л (налог и расход неоправдан).
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/33030/
По своей концепции VW Touareg является достаточно уникальным автомобилем, благодаря тому, что по своим ходовым качествам он превосходит большинство конкурентов, представляющих массовый сегмент, и даже некоторых из премиум-класса. При этом стоимость Touareg в полтора раза ниже, чем, например, близких по комплектации Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Найти на рынке внедорожников ещё один автомобиль с такими же техническими характеристиками, как у фольксвагена Туарег, и близкой ценой достаточно сложно. Сегодня российским автолюбителям Touareg, помимо базовой, доступен в комплектациях Business и R-Line. Для всех трёх версий предусмотрена одна и та же линейка двигателей, трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом, пневматическая подвеска. Если покупатель не ограничен в средствах, он может заказать для своего автомобиля чрезвычайно широкий и разнообразный комплект дополнительных опций: разумеется, стоимость автомобиля при этом может существенно возрасти.
Технические характеристики
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л. с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Технические характеристики
Рабочий объем, л. /куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Volkswagen Touareg Дорожный просвет | Cars-data.

Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Фольксваген Туарег | 2019 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 340 л.с. | — |
Фольксваген Туарег | 2018 | Внедорожник | Дизель | Автомат | 231 л.с. | — |
Фольксваген Туарег | 2016 | Внедорожник | Дизель | Автомат | 262 л.с. | 201 мм |
Фольксваген Туарег | 2015 | Внедорожник | Дизель | Автомат | 262 л.![]() | 201 мм |
Фольксваген Туарег | 2014 | Внедорожник | Электрический / бензиновый | Автомат | 380 лс | 201 мм |
Фольксваген Туарег | 2013 | Внедорожник | Электрический / бензиновый | Автомат | 380 лс | 159 мм |
Фольксваген Туарег | 2012 | Внедорожник | Дизель | Автомат | 245 л.с. | 159 мм |
Фольксваген Туарег | 2011 | Внедорожник | Дизель | Автомат | 204 л.с. | 159 мм |
Фольксваген Туарег | 2010 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 280 л.![]() | 159 мм |
Фольксваген Туарег | 2009 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 280 л.с. | 237 мм |
Фольксваген Туарег | 2008 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 450 лс | 237 мм |
Фольксваген Туарег | 2007 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 280 л.с. | 237 мм |
Фольксваген Туарег | 2006 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 280 л.с. | 237 мм |
Фольксваген Туарег | 2005 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 450 лс | 237 мм |
Фольксваген Туарег | 2004 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 241 л.![]() | 237 мм |
Фольксваген Туарег | 2003 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 310 лс | 237 мм |
Фольксваген Туарег | 2002 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 220 л.с. | 237 мм |
Модель Volkswagen Touareg выпускалась Volkswagen с 2002 по 2019 год.Всего было выпущено 17 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель, Электро / Бензин с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощностью 340 л.с., 231 л.с., 262 л.с., 380 л.с., 245 л.с., 204 л.с., 280 л.с., 450 л.с., 241 л.с., 310 л.с., 220 л. с.
Дорожный просвет — мм, 201 мм, 159 мм, 237 мм. Максимальная скорость 250 км / ч, 235 км / ч, 225 км / ч, 240 км / ч, 220 км / ч, 206 км / ч, 227 км / ч, 218 км / ч, 215 км / ч, 201 км / ч.
Люди, которые смотрели Volkswagen Touareg Дорожный просвет также смотрели
Volkswagen Touareg на удивление хорош на бездорожье
Представьте себе: вы счастливо ползаете по бездорожью в Скалистых горах Колорадо на роскошном внедорожнике.Когда вы обрабатываете это изображение, предположим, что роскошный внедорожник — это Volkswagen Touareg. Итак, как же комфортабельный, высокотехнологичный круизер для мам-мам подняться по труднопроходимой тропе 4X4?
Он делает это на удивление хорошо. Touareg, как показывает видео на YouTube о Fast Lane Car, представляет собой грозный внедорожник, даже если сравнивать его с доблестным Land Rover Discovery того же года выпуска. Различия становятся поразительно очевидными, когда они едут по популярной тропе Ironclads, расположенной примерно в часе езды от Денвера.
Фольксваген Туарег
Touareg 2004 года на видео похож на любой Touareg, пригнанный с автосалона 15 лет назад: это стоковая версия без каких-либо модификаций. У него обычные шины, цельная конструкция и нет защитных пластин. Ни один другой автомобиль не кажется настолько неподготовленным к трассе и не вызывает такого внимания среди внедорожников, чем этот.
Но подождите. Некоторые ключевые технологии делают Touareg достойным внедорожника. Во-первых, у него настоящая раздаточная коробка, автоматические блокировки межосевого и заднего дифференциалов и антипробуксовочная система.И ими можно управлять, просто поворачивая диск. В то время очень немногие внедорожники предлагали такую сложность, как отмечает Томми Мика в видео.
Независимая четырехколесная подвеска VW — еще одно преимущество, которое дает ему впечатляющий дорожный просвет в 11,81 дюйма. Чтобы достичь такой высоты, водитель выбирает внедорожный уровень своей четырехугольной пневматической подвески. Эта система также обеспечивает заводской воздух на борту для шин Touareg — даже запасного пончика под полом грузового отсека, который, вероятно, не сильно поможет на трассе.
Современный комфорт и технические характеристики не являются главными приоритетами для энтузиастов бездорожья. Тем не менее, Touareg загружен ими, от информационно-развлекательного экрана до четырехзонного климат-контроля и пяти настроек положения сиденья. Среди других плюсов — автоматические фары с самовыравнивающимися лучами проектора и восемь подушек безопасности.
Touareg также обеспечивает конкурентов мощностью благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач, поддерживаемой 4,2-литровым двигателем V8. Это почти на 100 л.с. больше, чем у Land Rover.
Ленд Ровер Дискавери
Discovery 2004 года имеет все, что вы ожидаете от прочного внедорожника: лестничную раму, винтовые пружины и неразрезные мосты. Он оснащен подъемным комплектом и крупногабаритными вездеходными шинами Goodyear Wrangler. Он защищен специальными бамперами спереди и сзади и даже оснащен подъемной лебедкой.
Внутри Discovery олицетворяет олдскульную роскошь с обитыми кожей капитанскими креслами и деревянной отделкой приборной панели.Технология в Discovery проста. Он имеет ручную раздаточную коробку для включения и выключения низкого диапазона. Простой рычаг управляет блокировкой межосевого дифференциала.
В аналоговых фарах Land Rover используются галогенные лампы. И в нем всего две подушки безопасности. С другой стороны, у него есть запасное колесо на распашной калитке, к которому легко получить доступ. На борту также есть воздушный компрессор для накачки шин.
4,6-литровый двигатель V8 достаточно крут, но базовая четырехступенчатая автоматическая коробка передач Discovery отсутствует.Как видно из видео, система контроля тяги медленно реагирует.
Как они работают?
Тропа Ironclads состоит из трех этапов. Первый этап трассы каменистый, поэтому обе машины должны оставаться на пониженной передаче. Discovery умело шагает по этой части маршрута с некоторой артикуляцией. Однако Touareg отличается от Discovery из-за того, как он распределяет крутящий момент. Его трекшн-контроль и автоматическая блокировка дифференциала заставляют его время от времени поднимать колесо, а не лазить по скалам, как Discovery.
Средний этап трассы для Land Rover более сложен. Даже при выбранном низком диапазоне и заблокированном межосевом дифференциале у Land Rover все равно пробуксовывает колеса. Томми Мика должен держать дроссельную заслонку, пока Land Rover не наберет обороты. Система контроля тяги этого транспортного средства иногда изо всех сил пытается распределить мощность между колесами, которым она нужна.
Для сравнения, Touareg на этом этапе путешествует с большей управляемостью благодаря внедорожной подвеске с заблокированными обоими дифференциалами.
На последнем этапе трассы твердые оси и винтовые пружины Land Rover подтверждают его репутацию надежного внедорожника. Но Volkswagen немного страдает от компромисса между большим дорожным просветом и отсутствием шарнирности, вызванным его режимом подвески для бездорожья.
Но блокировка дифференциалов компенсирует жесткую подвеску и добавляет сцепления. Обычные шины создают небольшое препятствие для сцепления с дорогой, но это не препятствие. В целом, Touareg сохраняет свои позиции на трассе и даже превосходит некоторые из наиболее сложных участков.
Тайны бездорожья на Touareg
Хотя Land Rover был бы выбором большинства людей по умолчанию для повседневного бездорожья, Touareg оказался отличным внедорожником. Но малоизвестный факт об истории участия Touareg в гонках по бездорожью подтверждает это. Туареги участвовали (а иногда и побеждали) в гонках Baja 500, Baja 1000, ралли Дакар и от мыса до мыса.
Итак, как это ни удивительно, Touareg — соперник, готовый к бездорожью. Просто добавьте большие вездеходные шины и лучшую защиту днища, и вы сможете покинуть пригородные улицы!
Volkswagen Touareg Дорожный просвет
Volkswagen Touareg Дорожный просвет: Обзор
Автомобиль Volkswagen Touareg имеет клиренс от 6.От 3 дюймов до 8,3 дюйма в зависимости от комплектации и года выпуска.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть подробную информацию о вашем для конкретного модельного года .
для сравнения:
- Toyota Corolla 2020 (седан среднего размера) имеет клиренс из 5,1 дюйма .
- Jeep Cherokee (SUV) 2020 года выпуска имеет клиренс из 8,7 дюйма .
- 2020 Ford F-150 Lariat 4×4 SuperCab (полноразмерный пикап) имеет клиренс из 9.3 «.
Проверить дорожный просвет других марок и моделей можно здесь.
Любопытно, на сколько обесценивается Volkswagen Touareg? Щелкните здесь, чтобы увидеть наш прогноз амортизации. (откроется в новом окне)
2013 Volkswagen Touareg Дорожный просвет
2013 Volkswagen Touareg имеет клиренс из 7,9 дюйма .
2013 Volkswagen Touareg отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Дорожный просвет (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D Executive AWD V6 | 7.9 « | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D Lux AWD V6 | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D Sport Navigation AWD V6 | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D TDI Executive AWD V6 TDsl | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3.0L | 225/406 |
Внедорожник 4D TDI Lux AWD V6 T-Diesel | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,0 л | 225/406 |
Внедорожник 4D TDI Sport Navigation AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,0 л | 225/406 |
Внедорожник 4D AWD V6 | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D AWD V6 Hybrid | 7.9 « | 20,1 см | 3,0 л | 380/428 |
Внедорожник 4D TDI AWD V6 | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,0 л | 225/406 |
2012 Volkswagen Touareg Дорожный просвет
2012 Volkswagen Touareg имеет клиренс из 7,9 дюйма .
2012 Volkswagen Touareg отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Дорожный просвет (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D Executive AWD V6 | 7.9 « | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D Lux AWD V6 | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D Sport Navigation AWD V6 | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D TDI Executive AWD V6 TDsl | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3.0L | 225/406 |
Внедорожник 4D TDI Lux AWD V6 T-Diesel | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,0 л | 225/406 |
Внедорожник 4D TDI Sport Navigation AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,0 л | 225/406 |
Внедорожник 4D AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D Hybrid AWD | 7.9 « | 20,1 см | 3,0 л | 380/428 |
Внедорожник 4D TDI AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,0 л | 225/406 |
2011 Volkswagen Touareg Дорожный просвет
2011 Volkswagen Touareg имеет клиренс из 7,9 дюйма .
2011 Volkswagen Touareg отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Дорожный просвет (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D Executive AWD V6 | 7.9 « | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D Lux AWD V6 | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D TDI Executive AWD V6 TDsl | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,0 л | 225/406 |
Внедорожник 4D TDI Lux AWD V6 T-Diesel | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3.0L | 225/406 |
Внедорожник 4D AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D Hybrid AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,0 л | 380/425 |
Внедорожник 4D TDI AWD | 7,9 дюйма | 20,1 см | 3,0 л | 225/406 |
2010 Volkswagen Touareg Дорожный просвет
У 2010 Volkswagen Touareg клиренс из 8.3 дюйма .
2010 Volkswagen Touareg Отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Дорожный просвет (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D AWD | 8,3 дюйма | 21,1 см | 3,6 л | 280/266 |
Внедорожник 4D TDI AWD | 8.3 « | 21,1 см | 3,0 л | 225/406 |
2009 Volkswagen Touareg Дорожный просвет
2009 Volkswagen Touareg имеет клиренс из 8,3 дюйма .
2009 Volkswagen Touareg отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Дорожный просвет (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D AWD | 8.3 « | 21,1 см | 3,6 л | 280/265 |
Внедорожник 4D TDI AWD | 8,3 дюйма | 21,1 см | 3,0 л | 221 / — подлежит уточнению — |
2008 Volkswagen Touareg Дорожный просвет
В зависимости от уровня отделки салона 2008 Volkswagen Touareg имеет дорожный просвет от 6,3 до 8,3 дюйма.
2008 Volkswagen Touareg Отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Дорожный просвет (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D | 8.3 « | 21,1 см | 3,6 л | 280/265 |
внедорожник 4D (V8) | 8,3 дюйма | 21,1 см | 4,2 л | 350/302 |
Внедорожник 4D TDI (V10) | 6,3 дюйма | 16,0 см | 5,0 л | 310/553 |
2007 Volkswagen Touareg Дорожный просвет
2007 Volkswagen Touareg имеет клиренс из 8.3 дюйма .
2007 Volkswagen Touareg отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Дорожный просвет (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D | 8,3 дюйма | 21,1 см | 3,6 л | 276/266 |
внедорожник 4D (V8) | 8.3 « | 21,1 см | 4,2 л | 350/324 |
Внедорожник 4D TDI (V10) | 8,3 дюйма | 21,1 см | 5,0 л | 310/553 |
2006 Volkswagen Touareg Дорожный просвет
2006 Volkswagen Touareg имеет клиренс из 8,3 дюйма .
2006 Volkswagen Touareg отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Дорожный просвет (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D | 8.3 « | 21,1 см | 3,2 л | 240/229 |
Внедорожник 4D TDI (V10) | 8,3 дюйма | 21,1 см | 5,0 л | 310/553 |
внедорожник 4D (V8) | 8,3 дюйма | 21,1 см | 4,2 л | 310/302 |
2005 Volkswagen Touareg Дорожный просвет
Автомобиль Volkswagen Touareg 2005 года выпуска имеет клиренс из 8.3 дюйма .
2005 Volkswagen Touareg Отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Дорожный просвет (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D | 8,3 дюйма | 21,1 см | 3,2 л | 240/229 |
внедорожник 4D (V8) | 8.3 « | 21,1 см | 4,2 л | 310/302 |
2004 Volkswagen Touareg Дорожный просвет
В зависимости от уровня отделки салона 2004 Volkswagen Touareg имеет дорожный просвет от 6,3 до 8,3 дюйма.
2004 Volkswagen Touareg отделка салона | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Дорожный просвет (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Внедорожник 4D | 8.3 « | 21,1 см | 3,2 л | 220/225 |
Внедорожник 4D TDI (V10) | 6,3 дюйма | 16,0 см | 5,0 л | 310/553 |
внедорожник 4D (V8) | 8,3 дюйма | 21,1 см | 4,2 л | 310/302 |
2014 Volkswagen Touareg 3.6L Sport Технические характеристики, опции, функции и размеры
2014 Volkswagen Touareg 3.6L Sport Технические характеристики, опции, характеристики и размеры | Автомобиль.комВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить наилучшие впечатления.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Стандартные функции
- Кузов Экстерьер
- Бамперы: цвет тела
- Зеркала заднего вида: цвет тела
- Обогрев зеркал заднего вида: —
- Количество дверей: 4
- Зеркала заднего вида с электроприводом: —
- Задний груз: дверь багажного отделения с электроприводом
- Багажник на крыше: —
- Багажник на крыше: только рельсы
- Спойлер: —
- Отделка выхлопной трубы: хром
- Приемник навески прицепа: —
- Зеркала указателя поворота: —
- Функции удобства
- 1 касание: —
- 1 ретушь: —
- Кондиционирование воздуха: —
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением: —
- Автоматический контроль температуры: —
- Контейнер двери водителя: —
- Косметическое зеркало водителя: —
- Передние держатели для напитков: —
- Передний двухзонный кондиционер: —
- Передатчик гаражных ворот: ГлавнаяСсылка
- Освещенный вход: —
- Подвесная консоль: —
- Контейнер в двери пассажира: —
- Косметическое зеркало пассажира: —
- Электрические стеклоподъемники: —
- Задние держатели для напитков: —
- Контейнеры в задней двери: —
- Удаленный вход без ключа: —
- Рециркуляция остаточного тепла: —
- Контроль скорости: —
- Выдвижное рулевое колесо: —
- Наклон руля: —
- Автоблокировка багажника / люка: —
- Развлечения
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
- AM / FM-радио: SiriusXM
- Разнесенная антенна: —
- Размер основного ЖК-дисплея: 8.0 »
- Система радиоданных: —
- Удаленный проигрыватель компакт-дисков: —
- Динамики: 8
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе: —
- Возможность беспроводного подключения к телефону: блютуз
- Освещение, видимость и приборы
- Компас: —
- Задержка фар: —
- Передние противотуманные фары: —
- Передние лампы для чтения: —
- Полностью автоматические фары: —
- Газоразрядные фары высокой интенсивности: Биксенон
- Предупреждение о низком давлении в шинах: —
- Индикация наружной температуры: —
- Дворники с датчиком дождя: —
- Задние фонари для чтения: —
- Обогрев заднего стекла: —
- Стеклоочиститель заднего стекла: —
- Тахометр: —
- Маршрутный компьютер: —
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы: —
- Возможности для бездорожья
- Угол въезда: 26 град.
- Угол съезда: 26 град.
- Дорожный просвет (макс.): 201 мм (7.9 «)
- Угол съезда рампы: 21 град
- Трансмиссия
- Конфигурация цилиндра: V-6
- Тип вождения: Полный привод 4MOTION
- Объем двигателя: 3,6
- Расположение двигателя: передний
- Экономия топлива город: 17 миль на галлон
- Комбинированная экономия топлива: 19 миль на галлон
- Трасса экономии топлива: 23 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 26.4гал.
- Лошадиные силы: 280 л.с. при 6200 об / мин
- Дифференциал повышенного трения: —
- Автоматический режим ручного переключения: Типтроник
- Выбор режима передачи: —
- Количество клапанов: 24
- Рекомендуемое топливо: Премиум неэтилированный
- Крутящий момент: 266 фунт-фут. @ 2,500 об / мин
- Передача инфекции: 8 ступенчатый автомат
- Впускной коллектор с изменяемой геометрией: —
- Регулируемое управление клапаном: —
- Охрана и безопасность
- Дисковые тормоза на 4 колеса: —
- Тормоза с АБС: —
- Передние подголовники с защитой от хлыста: —
- Ассистент торможения: —
- Двойные фронтальные подушки безопасности: —
- Двойные фронтальные боковые подушки безопасности: —
- Электронная стабильность: —
- Отключение зажигания: —
- Подушка безопасности с контролем пассажира: —
- Верхняя подушка безопасности: —
- Паническая тревога: —
- Огни периметра / приближения: —
- Система безопасности: —
- Регулятор тяги: —
- Сиденья и обшивка
- Передний центральный подлокотник: —
- Передние сиденья: ведро
- Подогрев передних сидений: —
- Кожаная ручка переключения передач: —
- Макс.местимость: 5
- Сиденье водителя с электроприводом: —
- Сиденье пассажира с электроприводом: —
- Средний подлокотник заднего сиденья: —
- Задние сиденья: скамейка-раскладушка
- Раздельное складывающееся заднее сиденье: —
- Технические характеристики и размеры
- Коэффициент сжатия: 12.00 к 1
- Снаряженная масса: 2137 кг (4711 фунтов)
- Диаметр двигателя x ход: 89,0 x 96,4 мм (3,50 x 3,80 дюйма)
- Объем двигателя: 3,6 л
- Мощность двигателя: 280 л.с. при 6200 об / мин
- Крутящий момент двигателя: 266 фунт-фут. @ 2,500 об / мин
- Ширина кузова внешняя: 1941 мм (76,4 дюйма)
- Внешняя высота: 1732 мм (68.2 «)
- Наружная длина: 4796 мм (188,8 дюйма)
- Передняя высота над головой: 1006 мм (39,6 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1052 мм (41,4 дюйма)
- Переднее плечо: 1519 мм (59,8 дюйма)
- Полная масса: 2,800 кг (6,173 фунта)
- Внутренний грузовой объем: 909 л (32 куб. Фута)
- Максимальный грузовой объем салона: 1812 л (64 куб.футов)
- Пассажирский объем: 2,934 л (103,6 куб. Фута)
- Полезная нагрузка: 584 кг (1287 фунтов)
- Высота сзади: 988 мм (38,9 дюйма)
- Место для ног сзади: 937 мм (36,9 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1440 мм (56,7 дюйма)
- Буксирная способность: 3500 кг (7716 фунтов)
- Радиус поворота: 5,9 м (19,5 ‘)
- Колесная база: 2893 мм (113.9 «)
- Подвеска
- Литые диски: —
- Независимая подвеска четырех колес: —
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Передние шины: 255 / 55HR18.0
- Усилитель руля: —
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Задние шины: 255 / 55HR18.0
- Рулевое управление с функцией определения скорости: —
- Размер колеса: 18 »
- Гарантия
- Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
- Гарантия на коррозионную перфорацию: 144 месяца / неограниченное расстояние
- Гарантия обслуживания: 24 месяца / 24000 миль
- Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / 60 000 миль
- Покрытие помощи на дороге: 36 месяцев / 36000 миль
2006 Volkswagen Touareg Характеристики, цена, расход и обзоры
Volkswagen опоздал на вечеринку внедорожников, когда представил Touareg (произносится как «TOUR-egg») в 2004 году.Внедорожник родственник Porsche Cayenne.
Постоянный полный привод 4XMotion с электронным управлением и трансмиссией для бездорожья. До 100 процентов мощности двигателя может передаваться на передние или задние колеса. В число помощников по бездорожью входят система помощи при подъеме на подъеме, система помощи при спуске на спуске и блокируемый межосевой дифференциал. Навигационная система не является обязательной.
3,6-литровый V-6 с непосредственным впрыском будет стандартным двигателем для Touaregs 2006 года после того, как 3,2-литровый V-6 будет выведен из эксплуатации к концу 2005 календарного года.Новый V-6 развивает 280 лошадиных сил, что на 40 л.с. больше, чем у уходящего V-6. В навигационную систему теперь входит камера заднего вида. Touaregs теперь можно оборудовать дополнительным задним держателем запасного колеса.
Изготовленный из оцинкованной стали, цельная конструкция делает Touareg более похожим на автомобиль, чем многие внедорожники. Капот переходит в решетку с горизонтальной перекладиной, которая похожа на решетку на роскошном седане Volkswagen Phaeton. Закругленные плечи кузова и скульптурные колесные арки дополняют короткие свесы.
Touareg имеет 112,4-дюймовую колесную базу и имеет высоту 68 дюймов. Дорожный просвет может достигать 11,8 дюйма с доступной пневматической подвеской, а глубина преодолеваемого препятствия составляет 22,8 дюйма. Touareg может двигаться под углом бокового смещения 35 градусов и имеет угол бокового опрокидывания 45 градусов. Доступны легкосплавные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов.
Роскошный салон с пятью пассажирами, отделанный деревом капа, хромом и алюминием, имитирует декоративные элементы Phaeton. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию.Объем груза составляет 71 кубический фут, когда заднее сиденье сложено.
В течение 2006 модельного года 240-сильный 3,2-литровый V-6 Touareg будет заменен 3,6-литровым V-6, который развивает 280 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента. Доступен 4,2-литровый V-8 мощностью 310 л.с. и 5,0-литровый V-10 с турбонаддувом, который вырабатывает 310 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Touaregs может буксировать до 7716 фунтов при надлежащем оснащении.
Установлены боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.
Уверенность в управлении и внедорожное мастерство — отличительные черты Touareg. В сложных внедорожных походах этот внедорожник демонстрирует мастерский атлетизм. Его высокотехнологичное устройство может сбивать с толку, но оно универсально.
Touaregs, оснащенные двигателем V-8 и пневматической подвеской, демонстрируют превосходную управляемость, но при этом обладают прекрасным комфортом.Некоторые неровности преодолеваются довольно жестко, но этот внедорожник быстро восстанавливается, хотя последовательные неровности могут его выбить. Реакция силового агрегата восторженная, а переключение передач — легкое.
Огромный крутящий момент дизельного Touareg обеспечивает отличное ускорение. Пока TDI тихонько прокладывал себе путь по бездорожью, он чувствовал себя почти так, как если бы его собирали на неторопливую воскресную поездку.
Размер2007 Volkswagen Touareg — iSeeCars.com
Размеры
Найдите 2007 Volkswagen Touareg размеры салона, экстерьера и груза в зависимости от имеющихся отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
V6 4dr V6V8 4dr V8V10 4dr V10 TDI
V6 4dr V6
Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 71 |
Объем груза до места 2 (фут) | 31 |
Объем груза до места 3 (фут) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — Будет определено позже — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — Будет определено позже — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | — Будет определено позже — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — Будет определено позже — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — Будет определено позже — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112.4 |
Общая длина (дюймы) | 187,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,9 |
Общая высота (дюймы) | 68,0 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65.7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,3 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,3 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — Будет определено позже — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — Будет определено позже — |
Высота подъема (дюймы) | — Будет определено позже — |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | — Будет определено позже — |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 57.4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,3 |
Передняя бедра (дюйм) | — Будет определено позже — |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Пассажировместимость (футы) | 99 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.3 |
Пассажировместимость | 5 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,7 |
V8 4др V8
Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (фут) | |
Объем груза до места 2 (фут) | 31 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 71 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — Будет определено позже — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — Будет определено позже — |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | — Будет определено позже — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — Будет определено позже — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — Будет определено позже — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 112.4 |
Общая длина (дюймы) | 187,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,9 |
Общая высота (дюймы) | 68,0 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65.7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,3 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,3 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — Будет определено позже — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — Будет определено позже — |
Высота подъема (дюймы) | — Будет определено позже — |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | — Будет определено позже — |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 57.4 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,3 |
Передняя бедра (дюйм) | — Будет определено позже — |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Комната передних ног (дюйм) | 41.3 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,7 |
Пассажировместимость (футы) | 99 |
Пассажировместимость | 5 |
V10 4dr V10 TDI
Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 71 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — Будет определено позже — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — Будет определено позже — |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | — Будет определено позже — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — Будет определено позже — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — Будет определено позже — |
Объем груза до места 3 (фут) | |
Объем груза до места 2 (фут) | 31 |
Внешние размеры
Высота проема задней двери (дюймы) | — Будет определено позже — |
Колесная база (дюйм) | 112.4 |
Общая длина (дюймы) | 187,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,9 |
Общая высота (дюймы) | 68,0 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65.7 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6,3 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 8,3 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — Будет определено позже — |
Высота подъема (дюймы) | — Будет определено позже — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 99 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38.7 |
Комната передних ног (дюйм) | 41,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Передняя бедра (дюйм) | — Будет определено позже — |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 35.6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 57,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | — Будет определено позже — |
Посмотрите, как старый VW Touareg сразится по бездорожью с новым Jeep Grand Cherokee
Volkswagen Touareg первого поколения очень похож на современный Jeep Grand Cherokee, поэтому это недавнее сравнение внедорожников, проведенное TFL Автомобиль такой завораживающий.Посмотрите, как две машины — разделенные 13 моделями лет — расставляют свои вещи на камнях.
Вот видео, которым я хотел поделиться с читателями. Это с прошлой недели, но хорошее. Томми из TFL Car — человек, хорошо разбирающийся в мире бездорожья, — провел на своем VW Touareg 2004 года по бездорожью в Колорадо, сопоставив возможности немецкого внедорожника с возможностями слегка модифицированного Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2018 года.
Я нахожу видео настолько захватывающим, потому что помню, когда впервые вышел тот Touareg первого поколения.Все автомобильные журналы писали о нем на смехотворно сложных бездорожьях, подчеркивая его дорожный просвет почти в один фут, впечатляющие углы въезда и съезда 33 градуса, а также приятный угол поворота в 27 градусов.
Так или иначе, немецкий внедорожник, построенный в Братиславе, Словакия, оказался внедорожным монстром. Когда он был оснащен дизельным двигателем V10 и пневматической подвеской, он был не из этого мира — «лунный выстрел», как Томми называет модель V8, за рулем которой он ведет на видео ниже.
Клип отличный, потому что Jeep Grand Cherokee невероятно похож на старый Touareg.Этого не было в начале 2000-х, когда дебютировал Touareg. Еще в 2004 году, первом модельном году для Touareg в США, Jeep Grand Cherokee выглядел так:
Изображение: Jeep
G / O Media может получить комиссию
Он назывался WJ, а пока Он стал отличной внедорожной платформой для модификаций, особенно по сравнению с более поздними Grand Cherokees, он был относительно архаичным, когда его помещали рядом с Touareg. Конечно, Джип был дешевле, но это видно. Интерьер был мягким, подвеска состояла из двух основных осей с ручным приводом и винтовых пружин, а варианты двигателя — старые четыре.0-литровая рядная шестерка и 4,7-литровый V8 с железным блоком, развивающий до 265 лошадиных сил, не производили впечатления.
Только в 2011 году появилось новое поколение Jeep Grand Cherokee «WK2», которое превратилось в то же самое, что и VW Touareg первого поколения. Вот почему это сравнение с моделью 2018 года. — который до сих пор стоит на тех же костях, что и автомобиль, дебютировавший в 2011 модельном году, — настолько интересен.Машины невероятно хорошо сочетаются, как сказал Томми в видео:
Оба этих автомобиля на удивление похожи.Они оба цельные. Они оба V8. Оба они независимые. У них обоих есть пневмоподвеска. Они оба роскошные, удобные, ориентированные на бездорожье.
В некотором смысле 4,2-литровый V8 Touareg мощностью 306 л.с. оснащен лучше, чем 5,7-литровый Jeep на 360 лошадиных сил, поскольку у VW есть настоящая регулируемая блокировка дифференциалов. Но отсутствие стандартной брони днища — большая уязвимость, и это странно, учитывая, насколько в остальном Touareg готов к бездорожью.Я также не вижу никаких очевидных точек буксировки на Touareg, в то время как у Grand Cherokee есть те выдающиеся крючки для восстановления.
На этом видео разница в возможностях кажется незначительной, хотя я предполагаю, что на пересеченной местности броня джипа даст ему преимущество.