Volkswagen Touareg протащил Boeing 747 весом 155 тонн :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
adv.rbc.ruwww.adv.rbc.ru
Читайте также
Volkswagen Touareg протащил Boeing 747 весом 155 тонн
В пригороде Лондона состоялась необычная презентация мощности и выносливости Volkswagen Touareg V10 TDI с дизельным двигателем. Автомобиль смог протащить на буксире самолет Boeing 747-200 весом примерно 155 тонн. Touareg нагрузили балластом весом 4,3 тонны, общий вес автомобиля составил 7 тонн. Boeing 747-200 рассчитан на 500 пассажиров, самолет имеет 11 туалетов, встроенное шасси для посадки.
Двигатель, подвеска, колеса, шины и конструкция автомобиля ничем не отличались от стандартной модели, кроме передаточного числа главной передачи 4.56, которую позаимствовали у модели с мотором V8.
Водителю, сидевшему за рулем Touareg, Уву Кригхоффу (Uwe Krieghoff) удалось провезти на буксире самолет Boeing на протяжении 150 метров.
Специалисты проверили машину после таких тяжелых нагрузок и отметили, что двигатель, трансмиссия и шины остались в полном порядке.
Ассоциация шотландских автомобильных журналистов присваивала Volkswagen Touareg V10 TDI звание лучшего полноприводного внедорожника (The Caravan Club Towcar of the Year) в 2004 и 2005 годах.
Новости
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Кресло ребенку 11 месяцев, весом 12 кг с регулировкой наклона для сна в VW Touareg – линия консультаций Мир Автокресел
Кресло ребенку 11 месяцев, весом 12 кг с регулировкой наклона для сна в VW Touareg – линия консультаций Мир Автокресел 21 марта2015
Добрый день! Моему ребенку 11 месяцев (вес 12кг. ) посоветуйте пожалуйста какое кресло нам лучше подойдет. Он у меня часто спит в машине и мы переодически ездим в загородные поездки на большие расстояния. Приемлемо по цене. Машина Фольцваген Туарег. Спасибо!
Наталья
Наталья, здравствуйте.
Вам необходимо безопасное кресло с креплением isofix и хорошим углом наклона для отдыха в дороге. В VW Touareg регулируется наклон спинок задних мест, поэтому можно выбирать как кресла с независимой регулировкой наклона, так и с плавающей спинкой. Подойдут сиденья группы 1-2 (9-25 кг) и 1-2-3 (9-36 кг).
Рекомендуем следующие модели:
- Casualplay Beat Fix — кресло испанского производителя для детей от 9 месяцев до 7 лет. Каркас из прочного алюминиевого сплава обеспечивает отличную защиту. Фиксация ребенка осуществляется с помощью 5-ти точечных ремней. Чаша сиденья очень хорошо наклоняется, примерно на 25 градусов. Подголовник регулируется по высоте в зависимости от роста ребенка. Обивка и наполнитель очень мягкие, детям будет удобно при езде на дальние расстояния.
- Cybex Pallas M-Fix — новейшая модель от ведущего немецкого производителя. Для фиксации детей до 4 лет используется столик безопасности. Наивысшие оценки в краш-тестах получают автокресла именно со столиками. Кресло имеет цельные V-образные боковины, выдвижную систему защиты от боковых ударов, удобный подголовник с 3 уровнями регулировки по глубине. В автомобиле крепится при помощи isofix и 3-х точечного ремня продетого через столик. Под сиденьем расположена кнопка, нажав на которую сиденье можно перевести в положение для сна ребенка. Кресло имеет современный привлекательный дизайн и хорошие ткани обивки.
- Britax & Romer Advansafix — современное автокресло с отличным уровнем защиты и комфорта. Сиденье имеет комбинированное крепление (Isofix+ якорный ремень + ремень пассажира), обеспечивающее надежную фиксацию кресла в автомобиле. Чаша сиденья регулируется по наклону примерно до 15 градусов, чтобы ребенок смог поспать в дороге. Подголовник выдвигается вверх вместе с 5-ти точечными ремнями. Мягкие накладки с антискользящим покрытием не дают ребенку сползать. Каркас из высококачественного пластика отлично защищает при боковом и заднем ударах. Обивка приятная на ощупь, снимается и стирается в деликатном режиме.
Задать свой вопрос или оставить отзыв
На рынке детских автокресел с 2006 года
Гарантия и сертификаты на все товары.
Филиалы во многих городах РФ
В наличии большой выбор моделей и расцветок.
Доставка в день заказа бесплатно
Возможность примерки и выбора из 2х автокресел.
Множество способов оплаты
В т.ч. онлайн и по платежным картам.
Доставка в любой регион России
Отправка во многие города РФ за наш счет.
Работаем без выходных
Удобный режим работы даже по праздникам.
Сомневаетесь в выборе?
Звоните, наши специалисты помогут!
(800) 555-62-52
Aprilia Tuareg 660 2022 Обзор
Шон Финли | 11 августа 2022 г.
Мы возвращаемся к мотоциклу Aprilia Tuareg 660 ADV. На этот раз мы едем на нем по знакомой местности.
Фотография Дестри Эбботт и Дэна Хаякавы
Джесси Зиглер, совладелец моего журнала Cycle News, провел день на итальянском острове Сардиния во время мирового запуска Aprilia Tuareg 660 в прошлом году и был впечатлен своей закуской, но искал вперед к полному обеду с новым итальянским велосипедом среднего веса ADV. Теперь, когда туареги доступны в США, мы взяли в руки один для надлежащего многодневного теста, но Джесси был в семейном отпуске, поэтому я взял его к себе домой в Северную Аризону, чтобы провести несколько дней, исследуя мощеные и грунтовые дороги. дороги.
Я пригласил нескольких друзей на некоторые из этих поездок, и у меня была возможность прокатиться на нем вместе с несколькими KTM 790 и моей Yamaha Tenere 700. Итак, Джесси упустил шанс провести больше времени с Туарегом, но мои приятели по езде и я потратили много времени, отвечая на вопросы, которые за день в Италии заставили его задаться вопросом: «Как Tuareg 660 справится с большой страной на западе Соединенных Штатов и как он будет сравниваться с альтернативными мотоциклами в ультраконкурентной категории. ?»
ВИДЕО | Подробный обзор Aprilia Tuareg 660 Ride
Посмотрите это видео на YouTube
Обзор Aprilia Tuareg 660 2022 года | Повторение спецификаций
Я избавлю вас от необходимости искать нашу предыдущую историю, чтобы найти спецификации и провести несколько сравнений с конкурирующими вариантами.
Tuareg использует близнец Aprilia 660, который также используется в уличных мотоциклах RS и Tuono, которые доказали свою популярность и конкурентоспособность на гоночной трассе. Чтобы сделать этот байк пригодным для кругосветных путешествий, но удобным для однодневных поездок, Aprilia значительно переработала впечатляюще забавный двухцилиндровый силовой агрегат RS и Tuono. Настроенный на 80 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента, двойной верхний распредвал с углом поворота на 270 градусов сочетает в себе технологичность и производительность двигателя. Но для использования в Туареге, в частности, Априлия использовала кулачки с меньшим подъемом и более узкой фазой пересечения кулачков, чтобы повысить характеристику крутящего момента на низких оборотах. Уникальная система впуска воздуха (несколько очевидная, учитывая ее расположение над топливным баком) также добавлена к двигателю, чтобы подчеркнуть крутящий момент на низких оборотах с помощью более длинных воздуховодов. Выхлопная система следует характеристикам от низких до средних оборотов, как и конкретное отображение зажигания.
Туарег оснащен той же силовой установкой, что и дорожные мотоциклы RS и Tuono.Компания Aprilia заявляет, что 75 процентов максимального крутящего момента в 70 Нм (52,5 Нм) доступно при 3000 об/мин, а 85 процентов — при 4500 об/мин, при этом максимальный крутящий момент достигается при 6500 об/мин, что значительно ниже пиковой мощности при 9250 об/мин. Это хорошо сочетается с коробкой передач, характерной для Tuareg, с более короткой первой передачей и передней звездочкой на два зуба меньше, чтобы обеспечить более крутящий момент прямо при нажатии на педаль газа. В книгах это звучит потрясающе.
Разработка шасси также прошла полный путь, специфичный для ADV, начиная с Aprilia и заканчивая Tuareg. Стальная и полностью сварная рама и подрамник в сочетании создают туристическую базу, достойную максимальных нагрузок. Да, подрамник является постоянным и не подлежит замене, что, по мнению Aprilia, стоило компромисса с ее претензиями на грузоподъемность в 460 с лишним фунтов. Это много в ваших корзинах. Двигатель 660 нагружен и соединяется с рамой через шесть точек крепления, что вдвое больше, чем у RS и Tuono. Двигатель «Туарега» также отброшен примерно на девять градусов назад, что на бумаге свидетельствует об улучшенной управляемости на труднопроходимой местности.
Улица или грязь, Tuareg 660 — это комфортная езда.Запас топлива и ходовая часть/управляемость неразрывно связаны в мире приключений. И Aprilia привнесла сюда прекрасное сочетание вместимости и манер. Вмещая 4,75 галлона (18 литров) на борту, топливный бак Туарега скользит вертикально внутри верхних лонжеронов рамы, максимально снижая вес шасси и одновременно защищая его. Большой «бак», который вы видите на байке, в основном представляет собой воздушную коробку на самом верху, а не топливо. Топливозаборник расположен прямо под сиденьем, в самой нижней точке бака.
Очевидно, что система подвески Туарега будет иметь мало общего со своими спортивными кузенами. Благодаря 9,45-дюймовому (240 мм) ходу спереди и сзади, Aprilia прекрасно оснастила Tuareg для бездорожья полностью регулируемыми передними и задними узлами Kayaba премиум-класса. Задний амортизатор, соединенный рычажным механизмом, соединяется с алюминиевым маятником, а 43-миллиметровые трубки вилки управляют демпфированием спереди.
Дисплей выглядит современно и легко читается.Как насчет электронных помощников? Aprilia поставляется с впечатляющим набором систем управления движением Aprilia Performance Ride Control (APRC) и ABS, настроенных для использования на любых дорогах. APRC на Tuareg 660 включает в себя контроль тяги, круиз-контроль, моторный тормоз и настройки карты двигателя. Tuareg также оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой с несколькими картами. Все эти системы объединяются в четырех режимах перед поездкой; Urban, Explore, Off-Road и Individual с разными уровнями взаимодействия внутри системы. Городской режим предназначен для легкой езды с максимальным вмешательством в безопасность, режим исследования позволяет мотоциклу больше волноваться, режим бездорожья обеспечивает полезную мощность с минимальным контролем тяги и отключенной задней ABS. Стоит отметить, что вы можете вручную отключить как антипробуксовочную систему, так и ABS.
Эти кнопки управляют рядом электронных устройств.Aprilia заявляет, что Tuareg 660 весит в сыром состоянии 450 фунтов, и это именно то, что показали наши весы. Для сравнения, наши весы показали 470 фунтов для Yamaha Tenere 700 и 490 фунтов для KTM 890 Adventure R с полными топливными баками.
Обзор Aprilia Tuareg 660 2022 года | Как он справляется с большими открытыми пространствами западной части США?
Первое впечатление Джесси от отличных уличных манер Туарега подтвердилось на наших местных дорогах. Он сказал: «Aprilia Tuareg 660 — один из самых управляемых дорожных приключенческих мотоциклов, на которых я когда-либо ездил». Я чувствую, что КТМ 890 также очень впечатляет на дороге, и Туарег чувствует себя столь же предсказуемым и внушающим доверие. Высота сиденья почти на дюйм ниже, чем у KTM 890 Adventure R и Yamaha Tenere 700 (33,85 против 34,60 у KTM/Yamaha), и это создает ощущение, что вы сидите немного больше «в» Tuareg, чем на KTM. или Yamaha и переводится как комфортные уличные манеры. Как и Джесси, я чувствовал, что шасси Tuareg имеет гораздо больше уличных характеристик, чем я могу с комфортом использовать.
Рассматриваете KTM 890 Adventure R или Yamaha 700 Tenere? Не забывайте про туарегов.Модель 660 обеспечивает мне достаточную мощность, чтобы развлекаться в дороге, и она очень предсказуема. Различные режимы двигателя помогают немного раскрыть его, и те из вас, кто любит быстро ехать по дороге, вероятно, получат удовольствие, немного свернув ему шею, но могут быть не слишком впечатлены ускорением. Он казался немного более мощным, чем мой Tenere 700, но KTM 890 Adventure с большим рабочим объемом заставляет Tuareg казаться медленным по сравнению с ним, как и должно быть. У Tuareg заявленные 80 лошадиных сил против 72 у Tenere и 100 у KTM 89.0, и это чувствуется на дороге. Поскольку я предпочитаю ездить по грязи, меньшая мощность для меня не проблема, но ваши приоритеты и навыки на улице могут отличаться от моих. Даже в моем спокойном уличном темпе мне не хватало опциональной Aprilia Quick Shift, обновления за 249, 95 долларов, которое я бы купил, поскольку оно увеличивает веселье в дороге. Yamaha не предлагает этого на Tenere, но это доступная опция на KTM 890 Adventure.
Еще одна примечательная стандартная функция Tuareg — круиз-контроль. Это недоступно для Tenere, и я не осознавал, насколько я этого хочу, пока не покатался на Tuareg (круиз-контроль входит в стандартную комплектацию KTM 89).0 Приключенческие модели).
На кажущихся бесконечными грунтовых дорогах Северной Аризоны мы действительно хотели испытать Туарег, и именно там мы провели большую часть времени в пути. В регионе есть все: от ухоженных грунтовых дорог, по которым можно проехать на машине, до «дорог» и троп, по которым большинство людей не хотят брать приключенческий байк, и мы проехали на нем как можно больше.
Туарег очень удобен в грязи, и я часто поражаюсь местности, по которой я могу комфортно ездить на байке ADV весом более 450 фунтов. Aprilia обеспечила обратную связь и уверенность в изучении многих сложных трасс. Туарег удобен для длительного стояния, а сцепление с дорогой и повороты на рыхлых грунтовых дорогах хорошие и позволяют вам хорошо выходить из поворотов. Меньшая высота сиденья по сравнению с другими велосипедами ADV, на которых мы ездили, давала немного больше уверенности в технической местности.
Мотор предсказуем и хорошо работает на быстрых грунтовых дорогах, а также хорош, когда местность становится более сложной и требует некоторой ловкости. Характеристики сцепления, критически важные для управления на малых скоростях и тяги, были хорошими и стабильными. Настройка карты бездорожья работала отлично, и можно легко изменить настройки контроля тяги на желаемый уровень вмешательства. Несмотря на настройку, у Tuareg не так много низкочастотного ворчания, как у Tenere или KTM 890 Adventure, но он близок и способен.
Подвеска и шасси немного жестковаты на каменистой и пересеченной местности. У кликеров есть много возможностей регулировки, но этого недостаточно, чтобы обеспечить соответствие требованиям и комфорт, которые мы искали, по сравнению с другими велосипедами ADV в этом классе. Это своего рода компромисс для дорожных характеристик, поскольку более мягкая подвеска обычно не так хороша на дороге из-за резкого торможения, поэтому, опять же, если дорожные характеристики являются вашим приоритетом, то вы можете быть совершенно довольны направлением, которое выбрала Aprilia. с настройками подвески и шасси. Обратная сторона относительно жестких настроек подвески заключается в том, что она позволяет вести агрессивную езду, практически не опасаясь, что ее пронесет во время хода.
Отвечая на первый вопрос о поездке Джесси по острову Сардиния, Туарег хорошо показывает себя в большой стране на западе Соединенных Штатов, особенно если вы предпочитаете извилистый асфальт грязи. Производительность на грунтовых дорогах стабильна, но если вам нравится сворачивать на более короткие дороги и тропы, вам, вероятно, понадобятся более мягкие настройки подвески.
И как Туарег соотносится с некоторыми из самых популярных мотоциклов ADV объемом менее 1000 куб.см? Это не было настоящим сравнением лоб в лоб, но мы достаточно наездились на KTM Adventure / Adventure R и Yamaha Tenere, чтобы дать некоторую обратную связь, и да, это жизнеспособный вариант. При рекомендуемой розничной цене около 12000 долларов (без учета аксессуаров), это примерно на 2000 долларов больше, чем у Yamaha, и на 2500 долларов меньше, чем у KTM 89.0 Adventure R. Tuareg включает в себя множество электронных вспомогательных средств, которых нет в Yamaha, но Yamaha на самом деле не чувствует, что ей нужны эти вспомогательные средства, и обеспечивает большую отдачу от затраченных средств. KTM 890 Adventure R немного более совершенен в характеристиках подвески и устанавливает планку в грязи, но по-прежнему хорошо работает на улице, а дополнительный рабочий объем двигателя обеспечивает больше острых ощущений на дороге, но хорошо управляется с помощью пакета электроники для технических характеристик. езда по грязи. Но вы не получите эту дополнительную производительность бесплатно.
Итак, Tuareg держит свои позиции на жестком поле приключенческих мотоциклов среднего веса. CN
Aprilia Tuareg 660 2022 Технические характеристики
MSRP : | 11 999–12 599 долл. США |
Тип двигателя: | Рядный, 4-тактный, двухцилиндровый |
Клапанный механизм: | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Отверстие x Ход: | 81 х 63,93 мм |
Рабочий объем: | 659cc |
Степень сжатия: | 13,5:1 |
Мощность (заявленная): | 80 л.с. при 9250 об/мин |
Крутящий момент (заявленный): | 70 Нм при 6500 об/мин |
Топливная система: | RBW, EFI, с двумя дроссельными заслонками 48 мм |
Зажигание: | Электронный |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая коробка передач с опцией Aprilia Quick Shift (AQS) |
Сцепление: | Многодисковая мокрая система с тапочками |
Главная передача: | Цепь, 15/42 зуб. |
Электроника: | APRC Suite: ATC (контроль тяги), AEB (торможение двигателем), AEM (карты двигателя), ACC (круиз-контроль), 4 режима вождения (Город, Исследование, Бездорожье, Индивидуальный) |
Шасси: | Цельная стальная рама |
Передняя подвеска: | 43 мм Kayaba, полностью регулируемая |
| Одинарный амортизатор Kayaba, рычажный, алюминиевый маятник, полностью регулируемый |
Ход переднего колеса: | 9,4 дюйма |
Задний ход: | 9,4 дюйма |
Передний тормоз: | Двойной диск 300 мм, Brembo, ABS |
Задний тормоз: | Один диск 260 мм, Brembo, ABS |
Колеса: | Спицы с алюминиевой подвеской |
Передняя шина: | 90/90–21 дюйм, бескамерный |
Задняя шина: | 150/70R-18 дюймов, бескамерный |
Рейк x След: | 26,7° x 4,46 дюйма |
Колесная база: | 60,04 дюйма |
Высота сиденья: | 33,85 дюйма |
Вес (мокрый, полный топливный бак): | 450 фунтов. |
Запас топлива: | 4,75 гал. |
Цвета: | Indaco Tagelmust, марсианский красный, кислотно-золотой |
Щелкните здесь для получения последних новостей о мотоциклах Cycle Dual Sport, обзоров и новостей о мотоциклах.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше обзоров и новостей о мотоциклах Aprilia.
Aprilia Tuareg 660 2022 [Характеристики, характеристики, фото]
Последнее обновление:
2022 Aprilia Tuareg 660: ответ Aprilia в среднем весе на вопрос «везде куда угодно»Содержание
- Обзор модели
- Технические характеристики
- Особенности
- Фото
- Видео
- Ссылки
Как только вы подумали, что модельный ряд Aprilia 2022 года не может быть более разнообразным, итальянский производитель мотоциклов решил бросить на мотоциклетную промышленность настоящую бомбу ADV среднего веса в виде Aprilia Tuareg 660.
Новинка 2022 года, Tuareg 660 призвана предоставить альтернативу на базе Aprilia на оживленном рынке ADV среднего веса, построенную на успехе их недавней платформы 660, которая возникла на основе уже успешного RS 660.
Возвращение высоко ожидаемый Tuareg 660 представлен в виде узкофюзеляжной и маневренной модели ADV с длинным ходом подвески и широким рулем; идеальный велосипед для настоящего ADV среднего веса.
Компания Aprilia смоделировала этот новый Tuareg 660 по образцу своей старой модели Tuareg и умело адаптировала винтажный вид и успешно перенесла его на эту новую модель; даже включение полного светодиодного освещения в лицо, которое принадлежит давно забытому титану индустрии ADV.
Помимо эстетики, Tuareg 660 оснащен 659-кубовым направленным вперед двухцилиндровым двигателем, позаимствованным у RS 660, и перенастроенным двигателем, чтобы обеспечить более внедорожную мощность 80 лошадиных сил и 51,6 фунт-фут крутящего момента.
Электронная система управления дроссельной заслонкой дает возможность использовать многие компьютерные функции, такие как круиз-контроль, контроль тяги, ABS и четыре выбираемых режима вождения, которые можно переключать в зависимости от условий движения по дороге (или по бездорожью). Система квикшифтера также доступна в качестве дополнения.
Поскольку это «новая» модель 2022 года, нам придется подождать, чтобы увидеть, сможем ли мы получить ее для тщательного тестирования, чтобы увидеть, действительно ли новый Туарег может соответствовать легендарному имени, которое он уже имеет. изложить для себя.
Цена на Aprilia Tuareg 660 2022 года начинается от 11 999 долларов США / 14 595 канадских долларов.
На этой странице: мы собрали характеристики, функции, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом 2022 Aprilia Tuareg 660 в одном месте.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: От 11 999 долларов США / 14 595 канадских долларов
- Основные характеристики:
- 5-дюймовый TFT-дисплей идеально подходит для управления режимами водителя и компьютерными помощниками
- Доступная простая в установке система квикшифтера
- Надежный двигатель позаимствован у RS 660
- Идеальный отсыл к далекому и историческому модели Tuareg 660
Основные характеристики
- Двигатель: 659-кубовый двухцилиндровый двигатель, обращенный вперед
- Мощность: 80 л. с.
- Крутящий момент: 51,6 фунт-фут
- Масса в сыром состоянии: 449 фунтов (204 кг)
- Высота сиденья: 33,8 дюйма (860 мм) в нижней точке
Aprilia Tuareg 660 2022 Технические характеристики
От Aprilia
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Двигатель | Aprilia, направленный вперед, параллельный двухцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с радиатором и водомасляным теплообменником, DOHC с бесшумной цепью с правой стороны, четыре клапана на цилиндр. | |
Мощность двигателя | 80 л.с. | |
Диаметр x Ход | ||
Степень сжатия | ||
Блок питания | Воздушная камера с передним вентиляционным отверстием. Две дроссельные заслонки диаметром 48 мм, электронное управление | |
Стартер | ||
Максимальный крутящий момент на коленчатом валу | 67,0 Нм (6,83 кгм) при 8 500 об/мин | |
ПРИВОД | ||
Сцепление | ||
Трансмиссия | 6 передач | |
Главная передача | ||
ШАССИ | ||
Передняя подвеска | Перевернутая вилка Kayaba 41 мм с верхней пружиной, алюминиевые штифты для крепления радиальных суппортов. Регулируемый удлинение и преднатяг пружины. Ход колеса 110 мм | |
Подвеска задняя | Перевернутая вилка Kayaba 41 мм с верхней пружиной, алюминиевые штифты для крепления радиальных суппортов. Регулируемое удлинение и предварительная нагрузка пружины. Ход колеса 110 мм | |
Передние тормоза | Двойной диск диаметром 320 мм. Радиальные суппорты Brembo с 4 горизонтально расположенными поршнями диаметром 32 мм. Главный цилиндр насоса Radial и тормозной шланг в металлической оплетке. | |
Тормоза задние | Диск диаметром 220 мм; Суппорт Brembo с двумя отдельными поршнями 34 мм. Тормозной шланг в металлической оплетке | |
Переднее колесо | Диски 3,5”X17” из алюминиевого сплава – Радиальная бескамерная шина, 120/70 ZR 17 | |
Заднее колесо | Диски 5,5”X17” из алюминиевого сплава – Радиальная бескамерная шина, 180/55 ZR 17 (180/60 ZR17 в качестве альтернативы) | |
Емкость топливного бака | 15 литров (включая 4-литровый запасной | |
Цвет | ||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | ||
Зажигание | ||
Свечи зажигания | ||
Фара | Светодиод | |
Задний фонарь | ||
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | ||
Общая ширина | ||
Высота седла | ||
Колесная база | ||
Дорожный просвет | ||
Высота сиденья | 820 мм | |
Вес во влажном состоянии | 449 фунтов (204 кг) | |
ГАРАНТИЯ | ||
Гарантия | Для получения полной информации обратитесь к дилеру или в авторизованный сервисный центр. | |
Удлинитель |
Aprilia Tuono 660 2021 Особенности
Это зависит от вас, чтобы испытать это
Технический, строгий, динамичный и гордо итальянский, Tuareg 660 не принимает планку, установленную другими, но подталкивает вас к новым вызовам и поиску идеальной траектории, чтобы противостоять им именно там, где нет сцепления.
Ваша награда? Все ощущения и острые ощущения от езды на мотоцикле в любом контексте.
С трассы на грязь: революция 660 продолжается
Платформа Aprilia 660 уже переписала правила дорожного движения и теперь сделает то же самое для езды по бездорожью.
Tuareg 660 сочетает в себе все исключительные черты, которые сделали модели RS 660 и Tuono 660 такими успешными, и предлагает их в оригинальной форме каждому гонщику, который мечтает о новом, более захватывающем и спортивном виде приключений.
Поднимитесь на борт и начните свое путешествие
Сегодня концепция приключений утеряна, и теперь мы должны заново изобрести ее, чтобы создать это волшебное чувство.
Независимо от того, включает ли ваша игровая площадка пустыню, альпийские тропы или опасности городской езды, вам нужен только шлем и ключ от Tuareg 660, чтобы присоединиться к движению и начать свое путешествие.
Aprilia Tuareg 660 2022 Фото
Aprilia Tuareg 660 2022 Видео
Aprilia Tuareg 660 2022 Обзор | Дорожный и внедорожный тест
Aprilia Tuareg 660 против Yamaha Tenere 700: что лучше?
Официальные сайты Aprilia
- США
- Канада
Ссылки на социальные сети
- Инстаграм
- Ютуб
Чейз был отправлен на землю, чтобы коллекционировать хобби.