Новая Тойота Тундра 2023 с двойным турбонаддувом. Фото. Цена. Характеристики
Главная » Автоновости
Автоновости
Автор AutoNews Просмотров 2.7к. Опубликовано
Новая Toyota Tundra 2023. Пикап получил стайлинг-комплект SX .
Содержание
- Обзор
- Технические характеристики Tundra 2023
- Видео
- Цены и комплектации
В сентябре 2021 года компания Toyota официально представила новое поколение пикапа Tundra 2022-2023. Автомобиль получил обновленную внешность, современный салон и полностью новую линейку двигателей. Конкурировать новинка будет с Ram 1500 и Ford F-150.
В мае 2022 года пикап обзавёлся стайлинг-комплектом SX, в котором превалирует черный цвет в отделке кузова. Салон тоже превратился из темно-серого в черный.
Обзор
Модель построена на базе платформы Toyota F1 (TNGA-F), которая также используется на внедорожнике Land Cruiser 300.
Экстерьер новинки выделяется массивной решёткой радиатора с узором в виде сот, множественными выштамповками по кузову, Т-образной светодиодной передней оптикой, боковыми стёклами с необычной подоконной линией и модернизированными задними фонарями.
Новая Тойота Тундра 2023 фото https://autompv.ru/В салоне пикапа установлена мультимедийная система с 8-дюймовым (в топовых вариантах — 14-дюймовым) экраном. Медиакомплекс поддерживает Bluetooth и беспроводное подключение смартфонов по протоколам Android Auto и Apple CarPlay.
фото сбокуВ этой статье приведём подробную информацию о новой Тойота Тундра 2023:
- Обзор экстерьера и салона;
- Габаритные размеры;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйва;
- Цены и комплектации.
Технические характеристики Tundra 2023
Тойота Тундра 2023 получила новую раму и пружинную заднюю подвеску. Грузоподъемность автомобиля повышена на 11% и достигает 880 кг, максимальная масса буксируемого прицепа увеличена на 17,6% — до 5445 кг.
Базовым мотором для автомобиля стал 3,5-литровый бензиновый агрегат V6 с двойным турбонаддувом. Двигатель развивает 395 л.с. мощности и 649 Нм крутящего момента.
Топовые варианты оснащаются гибридной системой i-Force, в которой 3,5-литровый бензиновый агрегат агрегатируется с электромотором. Совокупная мощность такой установки составляет 443 л.с., крутящий момент — 790 Нм.
Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП.
Пикап доступен с задним или с полным приводом.
салон — фотоВидео
Цены и комплектации
Новая Toyota Tundra 2022 года будет доступна в шести комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro.
По неофициальной информации, цены на базовую версию автомобиля будут начинаться от 36 000 долларов, а топовое исполнение TRD Pro 2022 — от 60 000 долларов.
Пикап будет предлагаться в двух кузовных модификациях — Double Cab и Crew Cab. Обе двухрядные, пятиместные, различаются длиной второго ряда кабины (Double Cab компактнее).
Версия Double Cab сочетается с грузовой платформой длиной 198 см или 246 см (по выбору заказчика), Crew Cab — с платформой 167 см или 198 см.
В состав базовой комплектации новой Тойота Тундра 2022 будут входить: адаптивный круиз-контроль, система удержания в пределах полосы, автоматического экстренного торможения, ассистент слежения за объектами в «мёртвых» зонах, система помощи при проезде на перекрёстке, адаптивный свет и система предупреждения об объектах в поперечном направлении при выезде задним ходом.
Продажи пикапа стартовали в конце 2021 года.
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC.
Тойота Тундра (Toyota Tundra), японо-американский пикап
Не так давно состоялась премьера нового полноразмерного пикапа Тойота Тундра 2021, третьего по счету поколения. Разработана машина с чистого листа, ведь предыдущее поколение выпускалось очень давно – с 2006 года, а за 15 лет в автомобилестроении многое изменилось. В основу новинки легла рамная конструкция, надежные сварные лонжероны, изготовленные из высококлассной стали, что во многом диктует повышенную проходимость и невероятную выносливость.
Оглавление
- История поколений автомобиля Toyota Tundra
- Описание Тойота Тундра
- Семейство двигателей
- Трансмиссия и ходовая
- Внедорожные качества
- Опции и комфорт в кабине
- Технические характеристики Tundra
- Грузовая платформа, грузоподъемность
- Достоинства и недостатки
- Цена Тойота Тундра
- Видео «Toyota Тундра 2022: абсолютно новый пикап »
Если ранее задняя подвеска модели была представлена листовыми рессорами, то сегодня она зависимая пружинная, что не могло не сказаться на комфорте езды.
История поколений автомобиля Toyota Tundra
Названием своим модель обязана верхнему слою почвы, найденному на крайнем севере. Оно символизирует невероятную силу, прочность и выносливость, коими, по задумке конструкторов, отличается этот мощный пикап с впечатляющим внешним видом. Выпускается машина на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио (штат Техас), а первое поколение, получившее маркировку Т-100, строилось на токийском предприятии Hino Motors, Ltd.
Итак, первое поколение автомобиля (знаменитая Toyota T100) увидело мир в 1993 году. Перед производителем стояла задача создать вместительный просторный пикап, который выпускался бы на территории Японии. В итоге машина стала воплощением всего того, чего от нее ожидали – надежным, практичным, долговечным, невероятно стильным транспортным средством, не требующим особых затрат на обслуживание и крайне простым в эксплуатации.
В момент дебюта пикап оснащался 6-цилиндровым V-образным двигателем 3.0L. Спустя год была представлена версия с 4-цилиндровым мотором, но она была доступна лишь для стандартной комплектации и работала в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Позже линейка трансмиссий дополнилась 4-ступенчатым «автоматом», а спустя время для модификации 4WD количество передач в этой коробке увеличили до пяти. Все авто по умолчанию оснащались усилителями в дверцах и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Второе поколение сошло с конвейера в 1995 году. Главной его особенностью стал более мощный двигатель 3.4L V6 на 190 л.с., а также увеличенная кабина, получившая название Xtracab. Силовая установка оснащалась системой распределенного впрыска топлива, топливная система получила свечи с двойным поджигом, а масляный радиатор обрел водяной контур для охлаждения.
Автомобиль был невероятно комфортабельным на тот момент. Удлиненная кабина, увеличенные пассажирские места, огромные передние кресла, упрощенный доступ к заднему ряду благодаря системе walk-in, которой оборудовалось сиденье переднего пассажира, масса всевозможных мелочей, как то подстаканники, крючки для одежды, встроенные зоны для хранения нужных в дороге вещей – все это способствовало невероятному комфорту во время езды. Кроме того, появились 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров, спинки их сидений устанавливались под наклоном в 15 градусов, а не под прямым углом, как это было принято на то время в грузовиках и пикапах.
Серьезные изменения коснулись и грузоподъемных характеристик Тойота Тундра 2 поколения. Она получила способность буксировать ТС весом до 2,5 т, а некоторые модификации при этом могли перевозить до 1,1 т. груза, составив тем самым достойную конкуренцию «одноклассникам» от Ford и Chevrolet. Позже, год от года, автомобиль совершенствовался, получал новые опции в соответствии с тенденциями того времени и требованиями рынка.
В 1998 году было официально объявлено о том, что на смену Т100 придет полностью обновленная Tundra full-size pickup truck, то есть полноразмерный пикап, кабина которого в плане комфорта полностью соответствует легковушкам. В продаже он поступил летом 1999 года, изначально оснащался модифицированным мотором V8 и стал абсолютным лидером продаж, ведь уже в первый месяц было продано более 8 тысяч экземпляров.
Третье поколение презентовали в Соединенных Штатах в 2021 году, и оно, как уже говорилось выше, характеризуется рядом принципиальных отличий от предшественника. Что это за отличия, а также какими преимуществами обладает новинка – ниже по тексту.
Описание Тойота Тундра
Серьезные доработки затронули как внешний вид машины, так и ее технические характеристики. Начнем с эстетики. Экстерьер пикапа получился несколько брутальным, выполненным в стиле Technical Muscle. Бросаются в глаза передние стойки кузова, выполненные в черном цвете, выразительные расширители арок и громоздкая, просто огромная радиаторная решетка в стильном серебристом обрамлении.
Важно
На выбор покупателей будет представлено два варианта 4-дверного кузова — CrewMax и Double Cab. От кабины напрямую зависят габариты грузовой платформы.
У каждой из представленных публике версий авто будет свой, узнаваемый, внешний облик, однако общая громоздкость, «мускулистость» присуща всем без исключения вариациям.
К другим ключевым особенностям внешнего облика машины следует отнести:
- Видоизмененный профиль капота.
- Выступающие колесные арки с пластиковыми накладками.
- Объемные такелажные петли.
- Изобилие хрома, который есть практически на каждой детали интерьера и экстерьера.
Учитывая тот факт, что такие дизайнерские решения нравится американцам, у нас есть все основания полагать, что модель будет пользоваться у них повышенным спросом.
Семейство двигателей
На машины второго поколения устанавливались исключительно V8-двигатели, а вот новинка будет комплектоваться исключительно 6-цилиндровыми V-образными турбированными силовыми установками. Базовой версией станет двигатель объемом в 3,5 и мощностью в 389 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 649 Нм.
Под капотом более дорогой версии установят гибридный i-Force, где в дополнение к ДВС будет присутствовать электродвигатель. В итоге общая мощность обоих составит 437 л.с. при максимальном крутящем моменте в 790 Нм.
Трансмиссия и ходовая
Перечисленные выше моторы будут работать в паре с гидромеханическим «автоматом» на 10 скоростей движения. Пока иных вариантов трансмиссии производитель не заявлял.
Что касается ходовой, то машина поставляется в задне- либо полноприводном варианте. Основу конструкции представляет рамная платформа со стальными сварными лонжеронами.
Передняя подвеска рычажная, рычаги двойные поперечные, задняя – зависимая, пружинного типа. Шасси Toyota F1 (TNGA-F) отличается расширенной частью рамы, что положительным образом отразилось на грузоподъемности. Для упрочнения конструкции увеличили количество поперечин.
Внедорожные качества
Благодаря усиленной подвеске, более широкой, по сравнению со вторым поколением, раме и прочим оригинальным конструктивным решениям, внедорожные характеристики «Тойота Тундра» заслуживают наивысших похвал. Машина прекрасно ведет себя на любой дороге, она невероятно устойчива и стабильна. Пружинная задняя подвеска способствует превосходной управляемости, в этом плане авто ничем не уступает легковому. При вхождении в повороты, в том числе и на высокой скорости, крены уменьшились на 25 процентов.
Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro с рядом новейших технических доработок. Речь идет об оригинальных амортизаторах FOX, в которых предусмотрены дополнительные резервуары для масла. Их присутствие повышает проходимость пикапа в условиях бездорожья – машина может выбраться из таких передряг, которые большинству ее «одноклассников» даже не снились.
Кроме того, в этом варианте использован новый стабилизатор поперечной устойчивости, который находится справа и обеспечивает лучшую управляемость. Картер двигателя защищен толстым листом алюминия, для днища также предусмотрена дополнительная защита. Дополняют все это огромные внедорожные шины Falken.
На выбор покупателей предложат два пакета заводского тюнинга — TRD Sport и TRD Off-Road. В первый входят увеличенные колеса R20, радиаторная решетка TRD и определенные стилевые акценты в убранстве интерьера. Второй пакет включает колеса радиусом 18 дюймов, массивные колесные диски, решетку радиатора несколько другой формы, а также блокировку заднего дифференциала.
Опции и комфорт в кабине
Внутреннее убранство также приятно удивляет. Центральную часть приборной панели занимает внушительных размеров экран мультимедиа, который больше напоминает классический планшет. Диагональ дисплея в стандартном варианте комплектации составляет 8 дюймов, в более дорогой версии – 14. Кнопки управления всеми приборами и инструменты, как это ни странно, механические, это касается в том числе спидометра и тахометра. Правда, в самых дорогих модификациях вместо аналогового щитка установлена цифровая панель с диагональю в 12,3 дюйма.
Между передними креслами присутствует большой тоннель, в котором конструкторы поместили рычаг переключения передач, кнопку управления рядом систем, а также всевозможные ящики и прочие емкости для хранения мелочей.
Элементы интерьера салона имеют простую угловатую форму, переключатели, дефлекторы, кнопки нарочито крупные. Все находится там, где ему и место, благодаря чему достигается идеальная эргономика.
Комфорту пребывания в салоне способствуют такие опции:
- Вентиляция передних кресел и их регулировка в четырех направлениях.
- Складывание задних кресел в пропорции 60/40.
- Панорамная крыша.
- Мульти-руль с подогревом.
- Полный комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2,5 уже в базовой версии.
- Смарт-ключ.
- Система климат-контроля.
- Емкость для багажа под задними сиденьями.
- Датчики давления в шинах.
- Полный набор подушек безопасности (8 штук).
- Активные подголовники для передних кресел.
- Ассистент для движения с прицепом.
Технические характеристики Tundra
Приведем сухие, но вместе с тем красноречивые цифры, свидетельствующие о великолепных эксплуатационных характеристиках автомобиля, на примере «Тойота Тундра 5.7»:.
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 6,2х2,03х1,98 |
Колесная база, мм | 4006 |
Клиренс, мм | 236 |
Размер колеи, м | 1,7 |
Полная масса, т | 3,2 |
Объем бака для горючего, л | 85 |
Расход топлива, л / 100 км | 12,4-13,8 |
Грузовая платформа, грузоподъемность
Авто будет представлено в двух версиях кузова — Crew Cab и Double Cab. Оба 2-рядные, 4-дверные, 5-местные, разница состоит в длине второго ряда (первая версия более компактна) и в габаритах грузовой платформы.
У Double Cab длина площадки для груза в зависимости от пожеланий заказчика может быть 198 либо 246 см, тогда как у Crew Cab она 167 либо 198 см. Задний борт откидной, он стал на 20 процентов легче, чем у предыдущего поколения, и оснащается электроприводом.
Открыть его теперь можно с кнопки ключа, что куда удобнее, чем раньше, когда это приходилось делать вручную. Грузоподъемность составляет 880 кг, что на 11 процентов больше, чем у предыдущего поколения, плюс пикап способен буксировать транспортные средства общим весом до 5450 кг.
Достоинства и недостатки
Преимуществ у автомобиля, что называется, вагон и маленькая тележка. Первое, что бросается в глаза при взгляде на него – стильный дизайн, который не может не остаться незамеченным.
Превосходные внедорожные качества, мощный мотор, масса вспомогательных систем для лучшей управляемости и максимальной безопасности езды, вместительный кузов Тойота Тундра — это те факторы, благодаря которым покупатели делают выбора в пользу этой модели. Нет такого бездорожья, из которого пикап не выбрался бы.
Единственный небольшой минус, который успели обнаружить новоиспеченные владельцы – недостаточная, по мнению некоторых людей, высота потолка над задним рядом сидений. Говорят, что пассажиры выше 189 см роста чувствуют себя сзади не столь комфортно, как того хотелось бы.
Цена Тойота Тундра
Стоимость модели зависит от варианта комплектации. Самый дешевый, SR, с бензиновым мотором на 348 лошадиных сил, 10-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом стоит без малого 36 тыс. долларов. Самой дорогой является версия Capstone с кабиной Crew Max, 437-сильным гибридным мотором, полным приводом и массой дополнительных опций. За нее придется заплатить больше 74 тысяч долларов.
Заключение
Новое поколение мега-популярного пикапа действительно совершенно иное, оно разительно отличается от предшественников. Критики уже сделали вывод о том, что машина изменилась к лучшему, каких-либо видимых недостатков у нее обнаружено не было.
Производство в большей степени ориентировано на американский рынок, но не исключено, что рано или поздно модель попадет и в Европу. Россиянам же о ней придется забыть по понятным причинам, единственное возможное исключение – «серый импорт», но он под большим вопросом.
Toyota Тундра 2022: абсолютно новый пикап
Поиск запроса «Пикап toyota tundra третьего поколения» по информационным материалам
Toyota Tundra 2022 года дороже, чем Chevy, Ford, Ram Trucks

Toyota изменила дизайн полноразмерного пикапа Tundra спустя 15 лет в надежде сделать его более конкурентоспособным по сравнению с американскими грузовиками от Chevy, Ford и Ram, которые в настоящее время продаются лучше, чем Tundra. Он добавил такие функции, как новая задняя подвеска с винтовой пружиной, которая должна улучшить его плавность хода, и 14,0-дюймовый сенсорный экран, самый большой в своем классе. Однако за эти обновления приходится платить, потому что стартовая цена новой Tundra составляет 37 645 долларов, что выше, чем у отечественных пикапов.
Начальная цена указана за модель рабочего грузовика SR (на фото выше) в стандартной конфигурации с удлиненной кабиной, 6,5-футовой платформой и задним приводом. Покупатели Toyota Tundra могут выбрать конфигурацию с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа с кроватью шириной 5,5, 6,5 или 8,1 фута в зависимости от модели, а полный привод доступен за дополнительные 3000 долларов. Базовые рабочие грузовики Chevy Silverado, Ford F-150 и Ram 1500 стоят дешевле, чем базовая цена Tundra, но у Ford и Chevy стандартные кабины меньшего размера. Ram, как и Tundra, доступен только в конфигурациях с удлиненной кабиной и двойной кабиной. Тем не менее, по сравнению с аналогичными конфигурациями, Tundra все еще дороже, но Ford достигает более высоких цен в своих первоклассных комплектациях.
Узнайте больше о новой Tundra
- Toyota Tundra 2022 года бросает вызов Chevy, Ford, Ram
- Toyota Tundra 2022 года по сравнению с другими полноразмерными пикапами по сравнению с базовой моделью является Tundra SR5. Он начинается с 42 450 долларов и в стандартной комплектации поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, хотя доступен более крупный 14,0-дюймовый блок, панель аналоговых датчиков и тканевые сиденья. Модель Limited стоит 50 595 долларов, отличается хромированной отделкой и получает стандартный 14,0-дюймовый сенсорный экран с сиденьями из синтетической кожи.
Модель Platinum добавляет внешнюю отделку из темного хрома и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также стандартную звуковую систему JBL и кожаные сиденья по цене от 58 685 долларов. 1794, которая доступна в коричневом цвете Mesquite Brown и с кремовым или коричневым кожаным салоном, стоит от 59 385 долларов.
Все эти стартовые цены указаны для автомобилей Tundra, оснащенных новым 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 348 л. уровни отделки. Новая гибридная трансмиссия i-Force MAX мощностью 437 л.с. с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом доступна для моделей Limited и выше и входит в стандартную комплектацию внедорожной модели TRD Pro. Toyota заявляет, что объявит цены на гибридные модели ближе к дате их поступления в продажу в начале следующего года.
Для Tundra 2022 доступны различные пакеты оборудования. Спортивный пакет TRD, доступный только для модели SR5 за 2190 долларов, занижает грузовик и оснащает решеткой радиатора TRD, черными 20-дюймовыми колесами TRD и кожаной ручкой переключения передач TRD.
Пакет TRD Off-Road доступен для моделей SR5, Limited и 1794 по цене от 1120 до 3085 долларов. Он добавляет 20-дюймовые колеса (18-дюймовые на SR5), решетку TRD, амортизаторы Bilstein, защитные пластины, брызговики и переключатель TRD. Полноприводные модели с пакетом TRD Off-Road добавляют задний блокируемый дифференциал с электронным управлением и режимы движения Toyota Multi Terrain Select. Пневматическая подвеска, которая может поднимать или опускать кузов грузовика, доступна за 650 долларов.
Toyota Tundra 2022 поступит в дилерские центры к концу года. Грузовики с гибридным двигателем поступят в продажу в начале следующего года.
More Tundra
- 2023 Toyota Tundra
- Просмотр фотографий 2022 Toyota Tundra Trd Pro
Коннор Хоффман
Ассоциированный технический редактор
Сид на полу библиотеки и Porring Over Assure
. — одно из самых ранних воспоминаний Коннора Хоффмана. Решение поступить в ведущую в стране школу журналистики в Университете Миссури и получить диплом с упором на написание журналов было частью осуществления его мечты писать для 9 лет.0051 Автомобиль и водитель.
Новая Toyota Tundra 2023 Цена, Интерьер, TRD Pro
Перейти к основному содержанию Toyota Tundra 2022 года представлена вместо модели2023 года
Готовы ли вы к 2023 Toyota Tundra в Тринидаде? У Phil Long Toyota из Тринидада есть новые характеристики Tundra, которые вы ищете. В нашем обзоре Tundra 2023 года вы можете найти последние технические характеристики, размеры и цены.
Цены и комплектации | 2023 Toyota Tundra
Мы пока не знаем точных цен на Toyota Tundra 2023 года. Тем не менее, у нас есть несколько оценок для рассмотрения.
- SR │ 38 000 долларов США (оценка)
- SR5 │ 43 000 долларов США (оценка)
- Limited │ 51 000 долларов США (оценка) 62 000 долл. США (приблизительно)
- TRD Pro │ 67 000 долл. США (приблизительно)
- Capstone | 74 000 долларов США (оценка)
Дата выпуска | 2023 Тойота Тундра
Toyota Tundra 2023 года должна появиться в нашем дилерском центре через несколько месяцев. До тех пор вы можете проверить Tundra 2022 года в Филе Лонге Тойоте из Тринидада. Toyota Tundra 2022 года представлена вместо модели 2023 годаВнешний стиль и цвета | Toyota Tundra 2023 года
Toyota Tundra 2023 года не должна претерпевать каких-либо существенных изменений, а это означает, что размеры грузовика будут составлять 234–253 дюйма в длину x 80 дюймов в ширину x 78 дюймов в высоту. Вы также должны иметь возможность выбрать колеса размером 18 или 20 дюймов. плюс разные цвета.
Двигатель | Toyota Tundra 2023 года
В Toyota Tundra 2023 года не должно быть никаких изменений в трансмиссии. Доступны 3,5-литровый твин-турбо V6 и гибридные конфигурации, если все останется по-прежнему.
Производительность и MPG | Toyota Tundra 2023 года
Мы ожидаем, что Toyota Tundra 2023 года будет продолжать зарабатывать 18/24 миль на галлон при оснащении базовым двигателем. Вы должны увидеть еще лучшие показатели экономии топлива, если предпочитаете гибридную конфигурацию.
Toyota Tundra 2022 года выставлена вместо модели 9 2023 года0064 Лошадиная сила | 2023 Toyota TundraToyota Tundra 2022 года выдает от 389 до 437 лошадиных сил в зависимости от конфигурации двигателя. Для сравнения, в 2022 г. Chevy Silverado имеет мощность от 277 до 355 лошадиных сил.
Трансмиссия | 2023 Toyota Tundra
Вы можете выбрать один из двух вариантов трансмиссии для Tundra 2023 года. Выбирайте шестиступенчатую автоматическую или механическую коробку передач, если Toyota не откажется от последнего варианта.
Полезная нагрузка | Toyota Tundra 2023 года
Toyota Tundra 2023 года должна сохранить тот же максимум
грузоподъемность до 1685 фунтов. С этой возможностью вы можете получить много
сделанный.
Снаряженная масса | Toyota Tundra 2023 года
Мы не ожидаем, что Toyota Tundra 2023 года сильно изменится. По этой причине мы по-прежнему планируем грузовик весом от 5170 до 5680 фунтов.
Тяговое усилие | Toyota Tundra 2023 года
Если ничего не изменится с Toyota Tundra 2023 года, рейтинг буксировки останется прежним. На данный момент ожидается буксировка до 12 000 фунтов.
Средства безопасности | 2023 Тойота Тундра
Toyota Tundra 2023 по-прежнему должна быть оснащена адаптивным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков и камерой заднего вида. Мы также ожидаем предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение вперед.
Toyota Tundra 2022 года представлена вместо модели2023 года Сиденья и дизайн интерьера | Toyota Tundra 2023
Для Toyota Tundra 2023 будут доступны различные конфигурации.