это просто и надежно? Разбираемся в тонкостях
780 | 9/21/2017
Концерн PSA первым представил дизельный двигатель с аккумуляторной системой впрыска топлива, более известной как Common Rail (переводится как «общая рампа»). Суть новой системы впрыска, разработанной для концерна PSD компанией Bosch, состоит в том, что топливный насос высокого давления подает (ТНВД) топливо в общую рампу (аккумулятор), откуда оно распределяется по форсункам. ТНВД в такой системе отвечает только за подачу топлива под заданным давлением, а количество топлива, подаваемого в камеры сгорания, регулируется форсунками – продолжительностью открытия их клапана. В течение одного цикла работы двигателя топливо впрыскивается несколько раз.
Система Common Rail сделала дизеля тише, экономичнее, мощнее и даже надежнее. Итак, первый двигатель с Common Rail появился в 1998 году. Это 4-цилиндровый 8-клапанный турбодизель, не оснащавшийся интеркулером и сажевым фильтром. Блок двигателя чугунный, но без съемных гильз. Головка блока сделана из алюминиевого сплава. Клапана с гидравлическими толкателями, которые исключают необходимость ручной регулировки тепловых зазоров. Привод ГРМ (в который помимо распредвала и помпы также входит ТНВД) – зубчатым ремнем.
Мощность двигателя составляет 90 л.с. Мотор носит обозначение DW10 TD (RHY) и относится к более известной в обиходе линейке HDI. Позже мотор оснастили интеркулером, что позволило увеличить мощность до 109 л.с. Такой двигатель носит обозначение DW10 ATED (RHZ). С 2001 года выпускную систему этих моторов стали оснащать сажевым фильтром. Блоки цилиндров двигателей DW10 ATED и DW10TD идентичны. Машины с двигателем DW10TD обычно ценятся больше, т.к. данный силовой агрегат не оснащается сажевым фильтром и двухмассовым маховиком, турбонагнетатель тут проще – без изменяемой геометрии направляющего аппарата турбинной части.
Надежность и ремонтопригодность
Оба силовых агрегата считаются надежными и некапризными. Если двигатели DW10TD (RHY) и DW10 ATED (RHZ) заправлять хорошим топливом и обслуживать у грамотных специалистов, они легко ходят 400.000 – 500.000 км. Детали к этим моторам не пользуются особым спросом. Так, например, за форсунки просят около $50, за ТНВД – порядка $150, а контрактный двигатель можно купить за $200. Если вдруг мотор DW10TD (RHY) довели до того, что потребовался ремонт поршневой группы, лучше сразу искать мотор («столбик») или блок цилиндров – разборка и замена обойдется гораздо дешевле, причем можно быть на 100% уверенным в том, что состояние даже «б/ушного» блока будет очень хорошим.
Типичные «болячки»
Характерные неполадки мотора DW10TD (RHY) хорошо известны и в целом малочисленны. Самым не долгоиграющим (если топливная система Bosch CP1) элементом является подкачивающий топливный насос, отвечающий за подачу топлива из бака к ТНВД. Этот насос подает топливо под давлением порядка 1 атм. Моторчик насоса служит порядка 150.000 км. Обычно выходят из строя щетки электромотора, возможен также выход из строя его реле (находится под капотом) или банальное засорение сетки грубой очистки. Признаки поломки можно определить на слух: моторчик насоса стоит под задним сиденьем и при включении зажигания издает характерный жужжащий звук, который слышен в салоне. Насос с разборки предлагают за $30-50, оригинальный новый примерно втрое дороже.
Также может выходить из строя регулятор, контролирующий давление в общей рампе. Признаки скорого его выхода из строя заключаются в неуверенном запуске мотора. Также известны случаи, когда после выключения зажигания мотор продолжает работать буквально пару секунд. Это внешние признаки поломки регулятора, на которые может обратить внимание владелец автомобиля. В условиях СТО также обнаруживается непостоянное или низкое давление в рампе Common Rail. Часто в неполадках, связанных с регулятором давления, виновато засорение его сеточки. Регулятор с сеткой грубой очистки появился на моторах DW10TD после 2001 года. Чистка сеточки – в идеале в ультразвуковой ванне – обычно решает описанные выше проблемы.
ТНВД мотора DW10TD довольно редко становится виновником проблем. Прежде всего стоит проверить насос подкачки и регулятор давления. Если они исправны, следует искать проблему именно в ТНВД – придется обращаться к специалистам.
Отдельного упоминания заслуживает топливная система Siemens SID 801, которой была укомплектована малая часть моторов DW10TD (RHY). Узнать, топливная система какого поставщика установлена на двигатель, можно посмотрев обозначения на блоке управления («мозгах»), проверив наличие насоса подкачки под сиденьем (если есть – топливная система от Bosch) или проверив VIN.
Bosch или Siemens?
Принципиальное устройство топливных систем Bosch CP1 и Siemens SID 801 одинаково. Однако подкачивающий насос Siemens SID 801 встроен прямо в ТНВД. «Подкачка» легко завоздушивается: чаще всего это случается, если владелец насухо выезжает бак. Или же после неквалифицированной замены топливного фильтра. При завоздушивании зависает клапан регулировки низкого давления. Мотор не запускается, прокачка топлива не помогает. Для устранения проблемы приходится обращаться на СТО, где снимут ТНВД и отремонтируют клапан. Кстати, полный ресурсный ремонт ТНВД Siemens обойдется в разы дороже, чем ремонт ТНВД Bosch CP1 и займет дольше времени – из-за малой распространенности детали к этой топливной системе доступны в основном под заказ. Да и на разборках их практически не найти.
Одним словом, ранние экземпляры моторов с Common Rail сконструированы просто и надежно. Они радуют владельцев экономичностью и неприхотливостью. Если есть выбор, лучше предпочесть 90-сильный силовой агрегат с топливной системой Bosch CP1.
Турбодизель для Tiguan: Volkswagen выбирает Bosch Common Rail
Прес-релізи
Авторинок
Bosch поставляет для новой модели пьезоинжекторы, насос высокого давления и блок управления двигателем.
Новый Volkswagen Tiguan стал первой моделью этой марки, оснащенной четырехцилиндровым дизельный двигателем и инновационной системой впрыска Bosch Common Rail. Он более ранних систем она отличается прежде всего значительно меньшим расходом топлива, а также пониженным уровнем эмиссии и шума.
В настоящее время модель оснащается двигателем объемом 2,0 л и мощностью 103 кВт (138 л. с.). Уже при 1750 об./мин. вращающий момент достигает 320 Н-м, что гарантирует отличную динамику движения. Средний расход топлива составляет всего 7,2 л на 100 км.
Современная техника Bosch Common Rail обеспечивает отличную производительность и низкий уровень шума, превращая двигатель Tiguan в один из самых тихих четырехцилиндровых дизелей в своем классе.
Первые системы Bosch Common Rail для легковых автомобилей появились на рынке в 1997 г. За прошедшие десять лет компания поставила более 33 млн таких систем по всему миру. Сегодня различные модели Common Rail доступны с давлениями впрыска от 1350 до 2000 бар. В целях дальнейшего улучшения рабочих и экологических характеристик двигателей компания планирует в среднесрочной перспективе достигнуть давлений впрыска более 2200 бар.
Помимо системы впрыска, Bosch поставляет для Volkswagen Tiguan с дизельным и бензиновым двигателями лямбда-зонды, стартеры, генераторы, блоки управления бортовой сетью и катушки зажигания.
PI5995 – ноябрь 2007 г.
Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 260 тысяч сотрудников, составил в 2006 финансовом году 43,7 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более чем 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и в 2006 г. зарегистрировала более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».
Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung.
Дополнительная информация на www.bosch.com
По всем вопросам обращаться:
Максим Буковский
Агентство Корпоративных Коммуникаций
People Republic
email:[email protected]
+380-44-499-4487
+380-66-376-6993
Еще материалы раздела «Авторинок»
- Викуп авто — зекономте свій час та нерви
- ТОП-5 популярных брендов дисков, которые выбирают в Украине
Какие производители дисков на украинском рынке занимают лидирующие позиции? Основные параметры, благодаря которым топовые производители, пользуются большим спросом среди покупателей.
Авторинок 23.11.2022 159
- СТО Hyundai в Киеве на Левом берегу
СТО Hyundai в Киеве на Левом берегу по ремонту ходовой.
Авторинок 31.10.2022 150
- Honda Jazz 1.5 i-MMD Executive: маленьке диво
Honda Jazz завжди була синонімом максимального використання простору. Завдяки баку, розташованому спереду, маленький автомобіль пропонував багато місця під чарівними задніми сидіннями (Magic seats), які також можна вміло скласти і таким чином забезпечити транспортну місткість для більш високих предметів, з якими практично не зможе впоратися жоден позашляховик. Jazz завжди оснащувався економічними двигунами, завжди мав компактний кузов і завжди був легким у маневруванні. Це все ще застосовується зараз?
Авторинок 17.10.2022 122
- Крупнейшие шинные бренды из США
Прочитав статью, вы узнаете необычные факты о шинных брендах из Америки, например, BFGoodrich, Cooper, Firestone и др.
Авторинок 20.09.2022 159
Что означает common+rail+дизель+впрыск? Бесплатный словарь
Common+rail+дизель+впрыск — Что означает common+rail+дизель+впрыск? Бесплатный словарьCommon+rail+дизель+впрыск — Что означает common+rail+дизель+впрыск? Бесплатный словарь
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:
общий рельс дизель инъекция
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Common rail
- Двигатель Duramax V8
- Двигатель Mitsubishi 4M4
- DICOR
- Двигатель Ford Duratorq
- Двигатель Mazda Diesel
- Двигатель PSA EW/DW
- Двигатель Honda N
- Tata Safari
- Двигатель Toyota KD
- TDCi
- Прямой впрыск с турбонаддувом
- Пежо 407
- Форд ДЛД двигатель
- CRDI
Полный браузер ?
- ▲
- обычный год
- обычный год
- обычный год
- Простой год, начинающийся в пятницу
- Простой год, начинающийся в понедельник
- Простой год, начинающийся в субботу
- Простой год, начинающийся в воскресенье
- Простой год, начинающийся в четверг
- Простой год, начинающийся во вторник
- Простой год, начинающийся в среду
- Обыкновенная желтозубая морская свинка
- желтоглотка обыкновенная
- желтоглотка обыкновенная
- желтоглотка обыкновенная
- желтое дерево обыкновенное
- желтое дерево обыкновенное
- желтое дерево обыкновенное
- Тис обыкновенный
- Тис обыкновенный
- обыкновенная зебра
- обыкновенная зебра
- обыкновенная зебра
- обыкновенные зебры
- обыкновенные зебры
- обыкновенные зебры
- обыкновенные зебры
- цинния обыкновенная
- цинния обыкновенная
- цинния обыкновенная
- цинния обыкновенная
- Common+Rail+Дизель+впрыск
- Common-Rail
- садово-огородный
- соединение с общей базой
- генератор обратной связи с общей базой
- Анализ общего базового года
- Общая и особая причина
- Анализ данных общих причин
- Методология оценки общих причин
- межстанционная сигнализация по общему каналу
- Сигнализация общего канала
- Общий гражданский календарь и время
- вирус простуды
- соединение общий коллектор
- Общий коллектор, общий эмиттер
- обычная валюта
- усилитель с общим стоком
- соединение с общим эмиттером
- камера дожигания прямоточная
- усилитель с общим затвором
- Полевой транзистор с общим затвором
- Полевой транзистор с общим затвором
- Малошумящий усилитель с общим затвором
- Эффект общего иона
- Общий ионный эффект
- Общий-ISDN-API
- общее право
- общее право
- общее право
- общее право
- общее право
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Cummins 6.

Отзывы покупателей о высокопроизводительном чипе EVO-Tech
Средний рейтинг
Обозначение установки
Качество
Цена к соотношению стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
104 Хорошие обзоры Премиальная ставка 4,5 до 5 Star82% . Хорошие. до 4 звезд11% средняя оценка 3 звезды5% плохая оценка 2 до 2,5 звезд2% очень плохая оценка ниже 2 звезд1% (5/5) Простота установки Качество Соотношение цены и качества Доставка и упаковка Клиентская и техническая поддержка Отзыв от Е. Б. (Гомель, на отзыв) Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для промышленного двигателя Scania DC13 081A-350 – Четверг, 12:50 Хороший бизнес, хороший продукт! 23 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным. Был ли этот отзыв полезен? Да
Нет (5/5) Простота установки Качество Соотношение цены и качества Доставка и упаковка Клиентская и техническая поддержка Отзыв clair r., производитель листового металла
(Чалмерс, Индиана, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Freightliner с двигателем Cummins QSC 8.3-300 Truck – вторник, 18:06 Очень приятное общение, вежливые представители 11 из 16считают этот отзыв полезным. Был ли этот отзыв полезен? Да
Нет (4/5) Простота установки Качество Соотношение цены и качества Доставка и упаковка Клиентская и техническая поддержка Проверено org/Person»> L. P. Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Mercedes 313 CDI OM 611-2,2 л морской или яхтенный двигатель – Воскресенье, 9:47 вечера Цена была соблазнительной для дополнительных пони на 25 л.с., и я думаю, что прибыль близка к цифрам, указанным в объявлении. Тем не менее, я вычитаю одну звезду из-за медленной доставки и неадекватных инструкций, которые не позволяют завершить настройку от А до Я, не связываясь с компанией. Нет поддержки по телефону, что делало общение вялым. 23 из 25 пользователей считают этот отзыв полезным. Был ли этот отзыв полезен? Да
Нет (5/5) Простота установки Качество Соотношение цены и качества Доставка и упаковка Клиентская и техническая поддержка Отзыв Дорси Дж., технический специалист
(Округ Семинол, Оклахома, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Kenworth с двигателем Cummins ISX15 Truck – Воскресенье, 20:03 Я читал обзор на сайте Magnum и вообще о чипах, рекламируемых для тяжелых грузовиков, все эти отзывы были повсюду, но 10-летняя гарантия и усердие представителей технической поддержки были решающим фактором. 19 из 24 пользователей считают этот отзыв полезным. Был ли этот отзыв полезен? Да
Нет (5/5) Простота установки Качество Соотношение цены и качества Доставка и упаковка Клиентская и техническая поддержка Отзыв от org/Person»> searlas (Смитфилд, Северная Каролина, США) хороший товар
вежливые представители
Прирост близок к
Работает как зверь
Я не пожалел. Доставлено намного раньше срока, и хотя я довольно изобретателен и склонен к электронике, установка кажется совсем несложной даже для новичков. Мелодия сработала потрясающе, и теперь мой грузовик едет как зверь. Насколько я вижу, в среднем он намного лучше, чем BF. Единственная проблема в том, что при отключении блока настройки загорается индикатор проверки двигателя. Проверил с помощью Magnum, и ему сказали, что он должен оставаться на связи все время. У меня есть парк грузовиков, и я собирался перепрошить их тем же блоком. В остальном это настоящая 5-звездочная сделка.
https://www.magnumtuning.com/en/search/item-id/794
Я удивлен, насколько гладко все прошло.
11 из 18 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Большое преимущество
Отзыв dakota, установщика устройств (Мосс Блафф, Луизиана, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Ford с двигателем Ford 5.4L Diesel T Common Rail Truck – понедельник, 17:08
В целом, за последние шесть месяцев эта мощная мелодия доказала свою эффективность для моего парка тяжелых грузовиков и ее легко использовать с ребятами из Magnum. Они отлично обслужили меня и мою механику. Я могу только говорить комплименты всех видов. Спасибо.
18 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
очень полезно
Отзыв deveral (Буффало, Миссури) Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Alpine Alpine 40FDS с двигателем Cummins ISL 8,3 л 350 л.с. — туристический автобус с дизельным двигателем — автобус – Воскресенье, 20:31
Очень полезные технические представители. Спасибо!
4 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
uns better smoother
Отзыв от org/Person»> k. час (Агентство, Айова, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Jayco Designer 3230K с двигателем Ford 6.8L V10 Triton — Газовый автобус — Автобус – Воскресенье, 00:15
наткнулся на эту попутку в гугле и быстро получил чип, мой парень установил его в мгновение ока, окей заняло 2 часа 🙂 и мой jayco работает лучше, чем когда-либо BF, в среднем лучше даже на крутых дорогах в гору
8 из 12 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
made a beast
Отзыв от darrion (Пигготт, Арканзас, США) , отзыв для Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Mercedes OM 472 14. 8L Common Rail морской или яхтенный двигатель – пятница, 13:03
Доставка была быстрой, товар прибыл в отличном состоянии с кратким и информативным сопровождением. После установки и настройки программатор работает как надо. Это превратило мой вялый грузовик в чудовище, и я заметил, что средние показатели грузовика намного лучше, чем с заводскими настройками. Чуть больше говорил, когда сильно на педаль давишь. Большое спасибо за вашу постоянную поддержку. Фантастическое обслуживание клиентов, и я даже не потратил кучу денег в вашем магазине. Я рассказал об этом сайте многим энтузиастам и надеюсь на сотрудничество с вами, ребята, в не столь отдаленном будущем.
20 из 32 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
быстрая доставка
Отзыв org/Person»> Jorgenson (Gothenburg, просмотрено для04) 90 Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Renault с двигателем Mercedes 12.0L Bluetec Diesel 456HP Truck – пятница, 5:34
Доставлено быстро!
3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
вежливый
Рассмотрено M. Z., оценщиком претензий (Birchwood, Великобритания) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Iveco с двигателем Mercedes 12.0L Diesel 320HP Truck – пятница, 1:36
Сначала был отправлен не тот товар, но они были очень вежливы и услужливы и решили проблему. Правая часть пришла быстро!
18 из 28 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличные цены
Отзыв от Майкла (Ашбертон, Новая Зеландия) , отзыв для Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Ford с двигателем Cummins QSM 11-645 Truck – понедельник, 14:40
отличные товары по УДИВИТЕЛЬНЫМ ценам
6 из 15 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
чип работает точно
Отзыв org/Person»> jorg (Грац, Австрия) Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для MAN с двигателем Mercedes 16.0L Bluetec Diesel 598HP Truck – Понедельник, 8:47
Микросхема настройки работает именно так, как и ожидалось Мой единственный вопрос, как я мог замаскировать проводку от опытных глаз.
5 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Гораздо больше полезной производительности
Отзыв kruz, инженера по грузовым перевозкам (Лукас, Техас, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для промышленной машины John Deere PowerTech 12.5L 6125A – вторник, 23:46
Настройка ECM дала гораздо более полезную производительность по сравнению с заводскими лошадьми, а грузовик разгоняется более агрессивно при резком нажатии на педаль газа. Я счастлив в кемпинге и в восторге от результатов на этом похожем на улитку транспортном средстве, не предназначенном для того, что я использую. Я ломаю голову над тем, стоит ли мне заглянуть в обход оборотов, который мог бы дать мне больше скорости, которой жаждет этот двигатель. Спасибо, ребята, за вашу помощь!
20 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работа
Отзыв ivan i. (Шарлеруа, Бельгия) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Scania с двигателем Scania DC13 091A-400 Truck – вторник, 2:27
work
2 из 7 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работало, как предполагалось
Отзыв от h. Дж., налоговый агент (Винтон, Северная Каролина, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Thor Motor Coach Four Winds Super C с двигателем Ford 6.7L V8 300HP TD-дизельный автобус-автобус – вторник, 1:39ВЕЧЕРА
Его было очень просто установить, и он работал так, как предполагалось. Поставляется с более чем достаточным количеством проводов, чтобы добраться до датчиков и блока предохранителей. Большое спасибо, ребята, за настойчивую и клиентоориентированную поддержку
3 из 8 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
оказалась средством правовой защиты
Рассмотрено org/Person»> stan r. (Hairini, Новая Зеландия) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для GMC с двигателем Magnum 5,2 л V8 с впрыском топлива Truck – Четверг, 22:36
Перепрошил компьютер моего GMC с помощью европейской настройки, и проект закончился полным переполнением подачи топлива, и я нигде не смог вернуться к заводскому программированию топлива. Я не нашел ни одной техники, которая могла бы мне помочь. Этот чип evo оказался средством для моей борьбы и не только вылечил все проблемы с топливной картой, но и добавил кучу дополнительных лошадиных сил. Всем рекомендую этих мастеров.
8 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
пуленепробиваемая мелодия
Отзыв: org/Person»> Sinclair V. Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Chevrolet с двигателем John Deere PowerTech 8.1L 6081AFM75 Truck – Среда, 4:36 утра
Рынок завален фишками, и я немного поленился разобраться в этой сделке, но эта мелодия пуленепробиваема. Бесплатная доставка очень ценится, особенно в наши дни после вспышки вируса.
14 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я увидел прибыль
Отзыв от Эфро (Бет Заит, Израиль) , отзыв для Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для морского или яхтенного двигателя Scania Di13 080M-184 – Среда, 2:16
Я был бы всем очень доволен, если бы не было задержки при доставке. Я уважаю достойную работу Magnum в отношении общего обслуживания, но я уделил первостепенное внимание тому, чтобы избежать проблем с задержкой доставки. Время — деньги. Они обвинили ковидные уставы, но, на мой взгляд, нет оправдания даже в случае эпидемии. Сам продукт работает отлично, и я увидел прирост как в лошадиных силах, так и в расходе топлива. Я должен признать, что сотрудники службы поддержки клиентов были на линии.
5 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
love this tune
Отзыв Earl Q., фондового инвестора
(Сагамор-Бич, Массачусетс, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance
для Itasca Cambria с двигателем Ford 6.