Турбокомпрессоры: Турбокомпрессоры: устройство и особенности эксплуатации

Содержание

Турбокомпрессоры: устройство и особенности эксплуатации

  • Главная
  • Статьи
  • Турбокомпрессоры: устройство и особенности эксплуатации

17.12.2019 г.

Чтобы в цилиндры нагнетался воздух, на двигатели внутреннего сгорания устанавливают специальный механизм – турбокомпрессор. Он запускается и работает за счет действия выхлопа (отработавших газов). Применение турбин позволяет без увеличения размеров мотора в несколько раз усилить его мощность.

Из чего состоит турбокомпрессор?

При выборе данного устройства стоит понимать, что цена турбины на КамАЗ и другие автомобили зависит от их конструкции, производителя и качества используемых материалов.

Корпус – основа любого механизма. Он защищает его внутренности от воздействия окружающей среды. Обычно выполняется из стали, которая способна выдерживать экстремально высокие температуры. Внешне представляет собой коробку в форме улитки, к которой по бокам прикреплены разнонаправленные патрубки.

Турбинное колесо – механизм-преобразователь. Он переводит энергию отработавших газов в крутящий момент, который приводит в действие вал. Обычно производится из железо-никелевого сплава, отличающегося жаропрочностью.

Компрессорное колесо нагнетает воздух в цилиндры двигателя и увеличивает его мощность. Чтобы снизить энергопотери, данный элемент часто изготавливается из алюминия. Он работает во взаимодействии с турбинным колесом.

Ось (или вал) соединяет турбинное и компрессорное колеса.

Шарикоподшипники используются для крепления вала (оси) в корпусе турбокомпрессора. Обычно их количество варьируется от одного до двух.

Перепускной клапан управляет потоком выхлопных газов. Это позволяет регулировать мощность наддува. В клапане есть пневматический привод, который регулирует его работу.

В чем особенности использования турбин?

Турбокомпрессор, в отличие от механического нагнетателя, работает на энергии отработавших газов, а не от привода коленвала. Это означает, что мощность двигателя не уменьшается. Более того, она увеличивается, а расход топлива при этом остается прежним.

Существуют турбины для дизельных и бензиновых двигателей. Они отличаются конструкцией и режимом работы. Устройства первого вида могут изготавливаться из менее жаропрочных материалов, потому что температура отработавших газов в дизелях обычно начинается от 700 ̊С, в то время как в бензиновых двигателях этот показатель равен 1000 ̊С. Это означает, что турбину для дизельного мотора нельзя устанавливать на бензиновый двигатель.


Рекомендуемые товары

Турбокомпрессоры, турбины в Екатеринбурге, доставка по России

Турбокомпрессор — запчасть, которая устанавливается практический на каждый дизельный двигатель, и широкого применяется на бензиновых двигателях. Турбины устанавливаются на всю современную технику, грузовой и пассажирский транспорт, дизеля различной мощности, а также  на бензиновые ДВС современных мощных автомобилей. Турбина вращается от энергии, которую дают выхлопные газы, и за счет своего вращения турбина придает дополнительную мощность двигателю. Главная задача любого турбокомпрессора — нагнетание воздуха в цилиндры двигателя под давлением. Чем больше такого воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше будет расход топлива, соответственно, двигатель будет выдавать большую мощность, без дополнительного увеличения объема цилиндров. Конструктивно, турбина состоит из корпуса, компрессорное колесо, вала или оси ротора, турбинного колеса, ротор (крыльчатки). Крыльчатка турбины закреплена на валу и заключена в корпус турбины. Вращение крыльчатки и вала происходит в противоположных направлениях с очень высокой скоростью. Отработавшие газы проникают в выпускной коллектор турбины, далее разгоняются и снова подаются на ротор турбины. Таким образов осуществляется процесс вращения турбины. Конструкции самих турбин, как и процесс работы могут немного отличаться у разных производителей, но суть работы и назначение турбин и всех одинаковое.

Компаний — производителей турбин на сегодня в мире насчитывается великое множество. Одни производят турбины для скоростных и спортивных автомобилей, другие только на спецтехнику, судовые и промышленные двигатели, есть ряд компаний, производящих турбины на любой тип транспорта и двигателей.

— Турбины GARRET — компания Garrett основана в 1936 году в США. Ее турбокомпрессоры входят в тройку самых популярных в мире. Продукция этой фирмы отличается отличным соотношением цены и качества.

— Турбины BORGWARNER — BorgWarner выпустила свою первую турбины в 1928 году. Турбины BorgWarner очень широко применяются в бензиновых и дизельных ДВС на легковых и грузовых автомобилях.

— Турбины MHI — Mitsubishi Heavy Industries, японские турбины, очень высокого качества производства. Официальный поставщик турбин для заводов Mitsubishi, Volvo, BMW, SAAB, Chrysler.

— Турбины IHI — Ishikawajima Heavy Industries, созданная из многих объединенных производственных предприятий японская корпорация. Знаменита, благодаря турбине, созданной для двигателя RA166E, самого мощного силового автомобильного двигателя, для гонок F1.

— Турбины HOLSET — один из самых популярных мировых производителей турбин. Holset — универсальный производитель турбокомпрессоров, линейка выпускаемой продукции насчитывает более 200 тысяч позиций.

— KKK/Schwitzer — производители турбин, входящие в концерн BORGWARNER, но под своими брендами.

Компания «СКАВА» работает напрямую с производителями турбин в Европе и Азии, минуя посредников. Исходя из этого, мы можем предложить своим клиентам большое наличие турбокомпрессоров на складе, быстрые сроки поставок, очень демократичную ценовую политику, и только заводское качество изделий. На все наши турбины мы предоставляем гарантию заводов — производителей. Происхождение турбин подтверждается паспортом, заводской упаковкой, и шильдиком с обозначениями парт-номеров на корпусе турбины. Наши турбины на 100% совместимы с оригинальными турбинами, и не уступают им по качеству, тем более, что многие из предложенных нами производители турбин, устанавливают свою продукцию на технику и дизельные двигатели как OEM запчасти.

Ниже мы указали перечень техники и двигателей, на которые мы можем поставлять турбокомпрессоры:

Турбины на двигатели:
Турбина на двигатель DEUTZ
Турбина на двигатель CUMMINS
Турбина на двигатель ISUZU
Турбина на двигатель IVECO
Турбина на двигатель CATERPILLAR
Турбина на двигатель PERKINS
Турбина на двигатель KUBOTA
Турбина на двигатель MITSUBISHI
Турбины на экскаваторы:
Турбина на экскаватор CATERPILLAR
Турбина на экскаватор KOMATSU
Турбина на экскаватор HITACHI
Турбина на экскаватор HYUNDAI
Турбина на экскаватор DOOSAN
Турбина на экскаватор NEW HOLLAND
Турбина на экскаватор JCB
Турбина на экскаватор VOLVO
Турбина на экскаватор KOBELCO
Турбина на экскаватор TEREX
Турбина на экскаватор CASE
Турбина на экскаватор JOHN DEERE
Турбина на экскаватор LIEBHERR
Турбина на экскаватор KATO
Турбины на бульдозеры:
Турбина на бульдозер KOMATSU
Турбина на бульдозер CATERPILLAR
Турбина на бульдозер JOHN DEERE
Турбина на бульдозер LIEBHERR
Турбина на бульдозер NEW HOLLAND
Турбина на бульдозер SHANTUI
Турбины на погрузчики:
Турбина на погрузчик CATERPILLAR
Турбина на погрузчик KOMATSU
Турбина на погрузчик HITACHI
Турбина на погрузчик HYUNDAI
Турбина на погрузчик DOOSAN
Турбина на погрузчик NEW HOLLAND
Турбина на погрузчик JCB
Турбина на погрузчик VOLVO
Турбина на погрузчик CASE
Турбина на погрузчик JOHN DEERE
Турбина на погрузчик LONKING
Турбины на автокраны:
Турбина на автокран KATO
Турбина на автокран TADANO
Турбина на автокран KOMATSU
Турбина на автокран LIEBHERR
Турбины на грузовой, пасажирский и коммерческий автотранспорт:
Турбина на DAF
Турбина на MAN
Турбина на IVECO
Турбина на SCANIA
Турбина на VOLVO
Турбина на RENAULT
Турбина на FREIGHTLINER
Турбина на ISUZU

Для быстрого заказа турбины нашим специалистам необходим номер с шильдика самой турбины, чтобы мы могли оперативно подобрать для Вас аналог турбокомпрессора по нашим производителям турбин.
При выходе из строя турбины останавливается работа техники, что сразу же несет убытки ее владельцу, в связи с простоем техники. Мы можем оформить авиадоставку, и в течении суток турбина прибудет в любую часть России и также стран СНГ. По мимо авиадоставки мы можем отправить турбину транспортной компанией, авто и железнодорожным транспортом в любую точку РФ и СНГ.

Турбины для продажи — Турбокомпрессор для продажи и комплекты турбин из нержавеющей стали

V-образные хомуты и фланцы JEGS из нержавеющей стали

V-образные хомуты и фланцы JEGS из нержавеющей стали

$11,69 — $80,99

$11,69 — $80,99

$11,69 — $80,99


Хомуты для шлангов с Т-образным болтом JEGS

Хомуты для шлангов с Т-образным болтом JEGS

$5,39 — $10,99

$5,39 — $10,99

$5,39 — $10,99


Продувочные клапаны TiAL Sport Q Series 50 мм

Продувочные клапаны TiAL Sport Q Series 50 мм

$5,00 — $269,00

$5,00 — $269,00

$5,00 — $269,00


Продувочные клапаны TiAL Sport QR Series 50 мм

Продувочные клапаны TiAL Sport QR Series 50 мм

$5,00 — $269,00

$5,00 — $269,00

$5,00 — $269,00


JEGS трубка Beader

JEGS трубка Beader

16,97–149,99 долл. США

16,97–149,99 долл. США

$16,97 — $149,99


Пружины клапана продувки TiAL Sport

Пружины клапана продувки TiAL Sport

26,55–27,83 $

26,55–27,83 $

26,55–27,83 долл. США


Зажимная система Vibrant Performance HD

Зажимная система Vibrant Performance HD

$4,99 — $209,99

4,99–209,99 долл. США

$4,99 — $209,99


Трубки из нержавеющей стали, изогнутые на оправке, с высокими эксплуатационными характеристиками

Трубки из нержавеющей стали, изогнутые на оправке, с высокими эксплуатационными характеристиками

24,99–259,99 долл. США

24,99–259,99 долл. США

24,99–259,99 долл. США


Вестгейты TiAL Sport MV-R 44 мм

Вестгейты TiAL Sport MV-R 44 мм

2,85–426,00 долл. США

2,85–426,00 долл. США

2,85–426,00 долл. США


Фильтры сапуна картера с высокими эксплуатационными характеристиками

Фильтры сапуна картера с высокими эксплуатационными характеристиками

10,99–17,99 долл. США

10,99–17,99 долл. США

10,99–17,99 долл. США


Хомуты и фланцы V-диапазона Vibrant Performance

Хомуты и фланцы V-диапазона Vibrant Performance

4,29–126,99 долл. США

4,29–126,9 долл. США9

4,29–126,99 долл. США


Вестгейты TiAL Sport F38 Series 38 мм

Вестгейты TiAL Sport F38 Series 38 мм

$3,43 — $290,00

$3,43 — $290,00

$3,43 — $290,00


Силиконовые соединительные муфты для шлангов Vibrant Performance

Силиконовые соединительные муфты для шлангов Vibrant Performance

16,99–47,99 долл. США

16,99–47,99 долл. США

16,99–47,9 долларов США9


Фланцевые фитинги Vibrant Performance Turbo Oil Line

Фланцевые фитинги Vibrant Performance Turbo Oil Line

$5,59 — $32,99

$5,59 — $32,99

5,59–32,99 долл. США


Силиконовые соединители для шлангов JEGS

Силиконовые соединители для шлангов JEGS

$7,97 — $53,99

$7,97 — $53,99

$7,97 — $53,99


Прямые силиконовые соединители для шлангов 3 дюйма с яркими характеристиками

Прямые силиконовые соединители для шлангов 3 дюйма с яркими характеристиками

8,50–27,50 $

8,50–27,50 $

8,50–27,50 долл. США


Вестгейты TiAL Sport MV-S 38 мм

Вестгейты TiAL Sport MV-S 38 мм

2,85–339,00 долл. США

2,85–339,00 долл. США

2,85–339,00 долл. США


Яркие Т-образные хомуты из нержавеющей стали

Яркие Т-образные хомуты из нержавеющей стали

$12,99 — $16,99

$12,99 — $16,99

$12,99 — $16,99


Вестгейты TiAL Sport V60 Series 60 мм

Вестгейты TiAL Sport V60 Series 60 мм

23,55–552,00 $

23,55–552,00 $

23,55–552,00 долл. США


Вестгейты TiAL Sport F46 Series 46 мм

Вестгейты TiAL Sport F46 Series 46 мм

4,28–543,00 долл. США

4,28–543,00 $

4,28–543,00 долл. США


Трубы из нержавеющей стали с высокими эксплуатационными характеристиками сортамента 10

Трубы из нержавеющей стали с высокими эксплуатационными характеристиками сортамента 10

$9,99 — $42,99

$9,99 — $42,99

$9,99 — $42,99


Вестгейты TiAL Sport V50 Series 50 мм

Вестгейты TiAL Sport V50 Series 50 мм

26,55–599,99 долл. США

26,55–599,99 долл. США

26,55–59 долларов США9,99


Пружины вестгейта TiAL Sport

Пружины вестгейта TiAL Sport

$8,21 — $26,55

$8,21 — $26,55

8,21–26,55 долл. США


Силиконовые локти Vibrant Performance 90 градусов

Силиконовые локти Vibrant Performance 90 градусов

$36,99 — $126,99

$36,99 — $126,99

$36,99 — $126,99


Яркие хомуты из нержавеющей стали

Яркие хомуты из нержавеющей стали

$13,79 — $26,99

$13,79 — $26,99

$13,79 — $26,99


Продувочные клапаны TiAL Sport QRJ 38 мм

Продувочные клапаны TiAL Sport QRJ 38 мм

11,50–229,00 $

11,50–229,00 $

11,50–229,00 долл. США


Выпрямитель для труб JEGS

Выпрямитель для труб JEGS

$158,99

158,99 $

158,99 $


Амортизирующие P-образные зажимы из нержавеющей стали с яркими характеристиками

Амортизирующие P-образные зажимы из нержавеющей стали с яркими характеристиками

8,99–13,99 долл. США

8,99–13,99 долл. США

$8,99 — $13,99


Яркие силиконовые соединители для шлангов с выступающими выступами

Яркие силиконовые соединители для шлангов с выступающими выступами

15,99–40,99 долл. США

$15,99 — $40,99

$15,99 — $40,99


Прямые круглые трубки из нержавеющей стали с яркими характеристиками

Прямые круглые трубки из нержавеющей стали с яркими характеристиками

46,99 $ — 214,99 $

46,99 $ — 214,99 $

$46,99 — $214,99

6 различных типов турбокомпрессоров – журнал Auto Trends

8 акции

Турбокомпрессор работает так же, как и обычный нагнетатель, но с небольшой оговоркой. Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, а не непосредственно двигателем через ремень или цепь.

Следовательно, мы можем использовать энергию этих паров для увеличения мощности, а не просто выбрасывать их в атмосферу. Подобно нагнетателям, турбонагнетатели также имеют множество нюансов.

Содержание

6 Типы турбокомпрессоров

Без лишних слов, вот шесть типов турбокомпрессоров, доступных на рынке.

1. Одинарный турбокомпрессор

Ford Mustang SVO 1986 года выпуска, моторный отсек с одним турбокомпрессором.

Принцип работы турбокомпрессора прост и эффективен. Когда выхлопные газы выбрасываются из двигателя, они проходят мимо компонента, известного как турбина.

Эта турбина представляет собой сложный на вид вентилятор, созданный специально для того, чтобы вращаться с максимально возможной скоростью под воздействием жидкости, в данном случае выхлопных газов. После того, как эти газы попадают в турбину, они замедляются и свободно выходят из выхлопной трубы.

Эта турбина встроена в вал с крыльчаткой на противоположном конце. Рабочее колесо выполняет операцию, противоположную турбине. Эта крыльчатка связана с впуском двигателя. Следовательно, когда воздух достигает этой крыльчатки, он быстро выбрасывается внутрь двигателя с большей скоростью, что увеличивает поток воздуха и давление.

Таким образом, прямо перед крыльчаткой образуется область низкого давления, которую наружный воздух захочет заполнить до упора, позволяя этому компрессору собрать столько воздуха, сколько он может, пока не достигнет равновесия. В результате в двигатель поступает больше воздуха!

Однако у такого простого механизма есть проблемы. Основная ошибка заключается в том, что выходная мощность этого турбокомпрессора достигает пика при определенных оборотах, и все, что выше, не так эффективно. Кроме того, балансировка такого турбокомпрессора сложна, потому что его проектирование для низких оборотов позволяет избежать турбо-задержки, но заставляет двигатель чувствовать себя безвольным на более высоких оборотах.

С другой стороны, разработка турбокомпрессора для поддержания адекватной производительности на красной черте приводит к большому количеству турбо-задержек, а также делает автомобиль невосприимчивым и практически неуправляемым.

Несмотря на это, одиночная турбина является предпочтительной альтернативой из-за мощности, эффективности и снижения затрат. Вот почему безнаддувные двигатели в настоящее время редки, особенно если учесть, что повышение эффективности также приводит к более экологичному двигателю (1).

2. Двойной турбокомпрессор

Тюнингованный двигатель 2JZ-GTE от Toyota Supra Mk IV.

Как следует из названия, вместо одной простой турбины вы устанавливаете две. Тем не менее, это не так просто, как установить два из них. Вы можете установить эти турбины определенным образом в соответствии с компоновкой двигателя и желаемым производителем диапазоном использования. Кроме того, любое другое название, кроме «твин-турбо», — это маркетинг.

Вы можете установить эти турбокомпрессоры один за другим, один для низких оборотов, а другой для высоких. То, как каждый производитель настраивает эту систему, сильно различается. В одном случае турбонагнетатель с низким числом оборотов может работать до тех пор, пока не будет достигнут определенный порог, и начать подавать выхлопные газы на второй турбокомпрессор.

При более высоких оборотах клапан может полностью закрыться и позволить двигателю работать только с большим турбокомпрессором. Это называется двухступенчатой ​​последовательной последовательной системой, используемой в основном в дизельных двигателях с двойным турбонаддувом.

У вас может быть аналогичная система, но оба турбонагнетателя всегда должны работать при высоких оборотах. Эта система называется последовательно-параллельной и используется опять же в дизельных двигателях. У вас может быть турбонагнетатель на каждом ряду цилиндров в двигателе V-образного типа, и каждый из них будет работать независимо друг от друга.

Вариантов бесконечное множество, и каждый производитель может доработать их, чтобы добиться желаемого эффекта от турбокомпрессоров. Как правило, такая система уменьшает турбо-запаздывание либо за счет использования турбонагнетателя с низким числом оборотов, либо за счет установки двух турбонагнетателей меньшего размера вместо одного, который значительно больше.

Более того, два турбонагнетателя позволяют большему количеству воздуха попадать в двигатель, что приводит к большей мощности, независимо от того, как настроена система. Знаменитая Toyota Supra Mk. IV со знаменитым 2 JZ-GTE использовала последовательную систему двойного турбонаддува (2).

3. Турбокомпрессор Twin-Scroll

Mitsubishi Lancer Evolution X MR в Майами, Флорида.

Турбокомпрессор с двойной спиралью подобен одиночному турбокомпрессору. Там все еще установлен единственный турбо; однако есть существенная разница в корпусе турбины, называемом улиткой. Камера разделена на две, казалось бы, две отдельные трубы, каждая для пары специально выбранных цилиндров.

Для простоты предположим, что мы устанавливаем такую ​​турбину на обычную рядную четверку с порядком работы 1-3-4-2. Турбокомпрессор с двойной спиралью имеет две разные трубы: одна для первого и четвертого цилиндров (трубка А), другая для второго и третьего цилиндров (трубка В).

Если мы будем следовать порядку запуска, мы увидим, что каждый цикл запуска будет чередовать трубу, отправляя импульс выхлопа сначала на трубу A, затем на трубу B, затем снова на A и так далее. Благодаря этой конструкции мы можем лучше использовать скорость выхлопных газов, что позволяет компрессору всасывать больше воздуха, что приводит к большей мощности и лучшему отклику двигателя.

Самая большая проблема этой конструкции — сложность выпускного коллектора и улитки турбины. Разделение выпускного коллектора на две части при использовании одного и того же коллектора и разделение улитки на две части, что уже довольно сложно в производстве, ни в коем случае не является легкой задачей.

Кроме того, это преимущество начинает уменьшаться при высоких оборотах двигателя, что приводит к большому крутящему моменту в диапазоне низких и средних оборотов, но слабая производительность вблизи красной зоны. В Mitsubishi Lancer Evolution X использовалась такая конструкция турбокомпрессора (3).

См. также – Что такое удаление глушителя?

4. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией

Honda Legend с доступным турбодвигателем с изменяемой геометрией.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией представляет собой сложную конструкцию и очень чувствителен к внешним факторам. Этот турбокомпрессор работает с использованием системы, которая позволяет полностью изменить улитку турбины, вставив подвижные лопасти. Следовательно, поэтому это называется «переменная геометрия».

Турбина меняет свою форму благодаря сборке, в которой каждая лопасть закреплена на ступице с помощью скоб и заклепок. Эти распорки можно слегка поворачивать благодаря небольшому рычагу с электронным управлением, установленному на этой втулке, который перемещается вверх и вниз. При вращении раскосов их угол меняется, в результате чего выхлопные газы попадают на лопасти под разными углами.

В качестве аналогии вы можете думать об этом как о мачте корабля при навигации при встречном ветре и о том, как моряки поворачивают паруса в зависимости от направления ветра. Аналогичный процесс происходит внутри турбины, но направление не меняется, меняется скорость. При использовании такой системы турбонагнетатель с изменяемой геометрией становится более эффективным в более широком диапазоне оборотов, работая как в режиме малого турбонагнетателя, так и в режиме большого турбокомпрессора.

В дизельных двигателях широко используются такие турбонагнетатели благодаря их низкой рабочей температуре. Более низкие температуры указывают на более низкое механическое напряжение, чего нелегко достичь при 7000 об/мин.

Однако мы также видели их использование в бензиновых двигателях, например, в старой школе Honda Legend 1988 года с 2,0-литровым двигателем V6 или в более новом Koenigsegg One:1 с двойным турбонаддувом (4).

5. Турбокомпрессор с двумя улитками

Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года выпуска с турбонагнетателем с двумя улитками.

Турбокомпрессор с двойной улиткой представляет собой лучше оптимизированный турбокомпрессор с двойной спиралью, использующий тот же принцип, что и последний. Компания BorgWarner разработала этот турбокомпрессор в 2014 году, немного позже другого прототипа турбокомпрессора с двойной спиралью. Его концепция очень похожа на турбокомпрессор с двойной спиралью, но оптимизирована лучше.

Проще говоря, турбина турбокомпрессора с двойной спиралью разделена стенкой, так сказать, чтобы выхлопные газы поступали в разное время и приводили в движение турбину импульсами. BorgWarner оптимизировала эту конструкцию, полностью убрав спиральную стенку и выбрав, как вы уже догадались, двойную спиральную конструкцию.

Вместо улитки, разделенной стеной, у вас есть одна маленькая улитка внутри большей улитки, каждая для пары цилиндров. Таким образом, это означает наличие двух турбонагнетателей внутри друг друга, которые используют одну и ту же турбину и рабочее колесо.

Результатом стал превосходно работающий турбокомпрессор с двойной спиралью с улучшенной оптимизацией по всем направлениям. Он был представлен недавно на рядной четверке автомобилей Chevrolet Silverado и Cadillac CT4-V (5).

6. Электрический турбонагнетатель

Борг Уорнер Э-Турбо.

Вот где будущее турбонаддува. Электрические турбокомпрессоры — это простые механизмы, но до недавнего времени мы не могли разработать их из-за технологических ограничений. Они работают, соединяя электродвигатель с валом турбины и рабочего колеса и помогая турбине, когда двигатель работает на низких оборотах.

Это решает все вопросы, связанные с турбо-лагом, аккуратно и просто. Вместо массовой оптимизации потока выхлопных газов для уменьшения турбо-запаздывания или создания замысловатых спиральных конструкций мы просто ставим электродвигатель на этот турбонаддув и закрываем его.

Всякий раз, когда двигатель работает слишком медленно, включается электродвигатель и вращает компрессор в одиночку, помогая потоку выхлопных газов.

Как только турбина достигает своих параметров, двигатель останавливается, и турбина работает так же, как и любая другая турбина, что обеспечивает аккуратный способ работы. Это было невозможно до недавнего времени, потому что этот двигатель требует значительной мощности, и мы не могли подключить его только к обычному автомобильному аккумулятору.

В результате, благодаря нашему знакомству с гибридными силовыми агрегатами, в нашем распоряжении есть альтернативы с более высоким напряжением.

Эта система широко использовалась на автомобилях Формулы-1, и крупные компании, такие как Audi и Mercedes-Benz, хотели внедрить такую ​​систему. Это считается будущим турбонаддува благодаря поразительным новым европейским стандартам загрязнения, которые требуют поддержания постоянного стехиометрического соотношения воздух-топливо (6).

Широкое применение турбокомпрессора

Турбокомпрессоры произвели революцию в автомобильном дизайне с момента их разработки. В настоящее время в большинстве автомобилей используется такая система благодаря уменьшению размеров. Несмотря на это, турбокомпрессоры популярны и у энтузиастов, являясь доступной модификацией для их любимых автомобилей.

Библиография

  1. Ханну Яаскеляйнен, Магди К. Хайр. Основы турбокомпрессора. [Онлайн] 03 ноября 2017 г. [Процитировано: 05 января 2022 г.].
  2. Дорофте, Адриан. Как работает BMW TwinPower Turbo: объяснение технологии. [Онлайн] 02 сентября 2020 г. [Процитировано: 05 января 2022 г.].
  3. БоргВарнер. Турбокомпрессор Twin-Scroll от BorgWarner обеспечивает мощность и быстродействие для производителей премиум-класса. [Онлайн] [Процитировано: 05 января 2022 г.].
  4. Движение Гаррета. Турбины с изменяемой геометрией для дизельных двигателей. [Онлайн] [Процитировано: 05 января 2022 г.].
  5. БоргВарнер. BorgWarner представляет турбокомпрессор с двойной улиткой для бензиновых двигателей. [Онлайн] [Процитировано: 05 января 2022 г.].
  6. Чердачное движение. Отмеченная наградами инновация E-Turbo. [Онлайн] [Процитировано: 05 января 2022 г.].

Атрибуция фотографии

  1. Изображение S K с сайта Pixabay
  2. Чен Чин из Тайбэя ~ Токио, Тайвань ~ Япония, CC BY 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *