Битурбо и твинтурбо. В чем разница, какие отличия?
Твинтурбо и битурбо в чем разница и какие отличия
Вы не раз слышали названия твинтурбо (twinturbo) и битурбо (biturbo), но в чем же разница? А разницы на самом деле никакой! Твин-турбо и Би-Турбо – это все маркетинговые уловки и различные названия для одной и той же системы турбонаддува. Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува
Вопреки убеждениям некоторых «экспертов» название системы битурбо или твинтурбо не отображают схему работы турбины – параллельную или последовательную (секвентальную).
Например, у автомобиля Mitsubishi 3000 VR-4 система турбонаддува носит название TwinTurbo (твинтурбо). В автомобиле стоит двигатель V6 и у него две турбины, каждая из которых использует энергию выхлопных газов из своих трех цилиндров, но задувают они в один общий впускной коллектор. У, например, немецких автомобилей есть схожие по рабочему принципу системы, но называются они не твинтурбо (twinturbo), а БиТурбо (BiTurbo).
На автомобиле Toyota Supra с рядной шестеркой установлены две турбины, система турбонаддува называется TwinTurbo (твинтурбо), но работают они в особой последовательности, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов.
На автомобиле Subaru B4 тоже стоят две турбины, но работают они последовательно: на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера.
Давайте теперь по порядку разберем обе системы би-турбо (biturbo) и твинтурбо (twinturbo), а точнее, что о них пишут в «этих ваших интернетах»:
Би-турбо (biturbo) – система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе битурбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера. Маленькая турбина раскручивается быстрее, но на высоких оборотах двигателя маленькая турбина не может справиться с компрессией воздуха и созданием нужного давления. Тогда подключается большая турбина, добавляющая мощный заряд сжатого воздуха. Следовательно, минимизируется задержка (или турболаг), образуется ровная разгонная динамика. Системы битурбо весьма не дешевое удовольствие и обычно устанавливаются на автомобили высокого класса.
Система битурбо (bitrubo) может быть установлена как на двигатель V6, где каждая турбина будет установлена со своей стороны, но с общим впуском. Либо на рядном моторе, где установка турбины осуществляется по цилиндрам (напр, 2 для малой и 2 для больщой турбины), так и секвентально, когда на выпускном коллекторе сначала устанавливается большая трубина, а потом маленькая.
Твин-турбо (twinturbo) – данная система отличается от би-турбо тем, что нацелена не на снижения турбо-лага или выравнивание разгонной динамики, а на увеличение производительности. В системах твинтурбо (twinturbo) применяются две одинаковые турбины, соответственно производительность такой системы турбонаддува эффективней, чем системы с одной турбиной. К тому же, если применить 2 небольших турбины, схожих по производительности с одной большой, то можно снизить нежелаемый турболаг. Но это не значит, что никто не использует две больших турбины. Например, в серьезном драге могут использоваться две больших турбины для еще большей производительности. Система твин-турбо может работать как на V-образных моторах, так и на рядных. Последовательность включения турбин может варьироваться, как и на битурбо системах.
А вообще для еще большего веселья никто вам не мешает воткнуть сразу 3 (!) турбины или более. Цель преследуется такая же, как и для твинтурбо. Должен заметить, что такое зачастую применяется в драг рейсинге и никогда на серийных автомобилях.
Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува
Любите турбо или у вас автомобиль с турбонаддувом? Тогда вступайте в нашу группу!
Подпишись на наш Telegram-канал
Основные отличия Twin-Turbo от Bi-Turbo двигателей
26 августа 18:19 2020 by AMSRUSПросмотров: 971
Наверняка вы не раз слышали про “твинтурбо” двигатели и “битурбо” двигатели, но в чем же их основные отличия между собой?
К сожалению, большинство водителей думают, что на самом деле они ничем не отличаются между собой, но это совсем не так. Существенные отличия все-таки есть и прямо сейчас мы узнаем, какие именно.
Характеристика Bi-Turbo двигателя
Итак, начнём с того, что Битурбо – система турбонаддува, состоящая из двух турбин (маленькая и большая). Маленькая турбина раскручивается в несколько раз быстрее, запуская работу большой турбины. После того, как вторая турбина раскручивается, добавляется большой воздушный заряд. Без работы большой турбины, маленькая просто не смогла бы обеспечить автомобиль нужной производительностью, а совокупность двух турбин позволяет добиваться большой мощности, а соответственно и быстрого ускорения автомобиля.
Что это дает? Прежде всего то, что двигатель запускается плавно, без надрыва, то есть двигатель направлен на то, чтобы минимизировать вероятность лага. Такой двигатель отлично подходит не только для использования его в гоночных машинах на длинных дорожных трассах, но и для городской размеренной езды. Стоит отметить, что система Битурбо достаточно дорогостоящая, поэтому установка производится в основном в автомобилях высокого класса.
Характеристика Twin-Turbo двигателя
Теперь поговорим о Твин-турбо, в чем основные отличия данного двигателя. Система отличия состоит в том, что двигатель направлен не на снижение лага, а на увеличение производительности при прокачке воздуха. Это нужно в случае, когда мотор автомобиля работает, потребляя больший воздух, нежели способна дать турбина. Из-за такого диссонанса возникает не только сбой в системе, но и поломка в механизме наддува, а ведь на этом список не заканчивается, существует еще ряд поломок, с которыми вы можете ознакомится на https://turboday.com.ua/.
В отличие от Битурбо,
система Твин-Турбо включает в себя две одинаковых турбины, что в несколько раз увеличивает производительность двигателя. При этом, если установить две маленькие турбины, которые будут наравне с производительностью одной большой турбины, то можно эффективно снизить лаг.Таким образом, мы можем выделить несколько главных отличий двигателей Твин-Турбо и Битурбо:
- Разные способы достижения нужных уровней производительности
- Стоимость, так как Битурбо несколько дороже, чем Твин-Турбо
- Разные внутренние составляющие (разная величина турбины)
- Битурбо снижает возможность появления турбо-лага
- Твин-турбин увеличивает плавность динамики запуска двигателя
Мало кто знает, но помимо двух вышеперечисленных вариантов существует также третий, который предполагает установку трёх или более турбин.
Установка трех или более турбин преследует практически такую же цель, как и установка Twin-Turbo, так как улучшение производительности автомобиля играет большую роль для всех автомобилистов. Тем не менее, третий способ является менее популярным, он практически никогда не устанавливается на серийных автомобилях и является более распространенным в драг-рейсинге.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
BMW Twin-Turbo: виды и принципы работы
Дословный перевод означает «двойное турбо». И на самом деле twin-turbo используется для повышения мощности. Здесь описаны виды и принципы работы данной турбосистемы.
Что такое Twin-Turbo
Это вид автомобильной системы наддува, работающий за счет 2 одинаковых турбин. Таким образом увеличивается общая мощность системы.
В рабочем состоянии выхлопные газы не давали турбине дойти до оптимальной отметки. Это вызывало потерю гибкости и мощности. Поэтому первоначально двойное турбо планировалось для устранения этой «турбоямы».
Виды
Twin-Turbo делится на несколько типов:
Работа проста: повышение давления за счет симметричной работы двух компрессоров. Так входящий воздух равномерно разносится по системе. За счет этого снижается масса ротора и уменьшается инертность. Параллельный твин-турбо используется на V-образных дизельных моторах.
- Последовательный
Суть: совместная работа двух разных компрессоров, дополняющих друг друга. Малый компрессор работает непрерывно из-за легкости и быстроты, а большой регулирует обороты и активируется с увеличивающейся нагрузкой.
Наддув в такой системе создается за счет работы 2 компрессоров разной величины, соединенных bypass-клапанами и патрубками. Механизм можно представить следующим образом: запуск малой турбины увеличивает обороты, а большая — открывает клапан. А клапан, в свою очередь, впускает сжатый воздух в двигатель.
Достоинства и недостатки
Главное преимущество Twin-Turbo — высокая мощность при малом объеме двигателя. Помимо этого, отмечается:
- высокий крутящий момент и динамика;
- эффективное и экологичное выгорание топлива.
Из недостатков можно отметить:
- сложность в использовании;
- завышенные требования к качеству топлива и моторного масла;
- высокая рабочая температура турбин;
- большой расход топлива;
- быстрый износ турбин.
Запомните: Twin-Turbo — сложная и привередливая турбосистема, требующая особого внимания. Соблюдая правила, каждый водитель сможет насладиться ездой на быстром и динамичном автомобиле.
Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW, узнаете из этой статьи.
Как работают двигатели Biturbo и Twin Turbo в автомобилях?
В дословном переводе с английского языка словосочетание twin-turbo обозначает «двойное турбо» или «удвоенное турбо». Правильными являются оба варианта перевода. Теперь давайте оставим лингвистический аспект и изучим подробно техническую сторону данного вида турбонаддува.
Что такое Twin-Turbo (Tвин турбо)
Для того, чтобы добиться заметного увеличения мощности двигателя в его конструкцию устанавливают турбину. Twin-Turbo является одним из видов турбосистемы автомобиля и именно на нем мы и остановим наше внимание. Твин турбо подразумевает установку сразу двух одинаковых турбин, которые многократно увеличивают производительность всей системы турбонаддува. Подобная компоновка намного эффективней турбосистемы, в работе которой используется только одна турбина.
Изначально битурбо было спроектировано для решения главной проблемы всех надувных двигателей – устранение так называемой «турбоямы». Это явление проявляется в снижении эластичности и резком падении мощности двигателя на низких оборотах. Все это происходит в момент, когда турбина двигателя под давлением выхлопных газов не успевает раскрутиться до оптимальных оборотов.
Впоследствии было замечено, что сдвоенные турбины позволяют существенным образом расширить диапазон оборотов номинального крутящего момента, повысив тем самым максимальную мощность, одновременно сократив общий расход топлива.
Знаете ли Вы? Эксклюзивный суперкар Bugatti Veyron оснащен сразу четырьмя турбинами, а такая система турбонаддува получила соответствующее название — Quad-Turbo.
Виды систем турбонаддува и их принцип работы
Существует несколько основных видов системы Twin-Turbo: параллельная, последовательная и ступенчатая. Каждый вид турбонаддува характеризуется собственной геометрией, принципом работы и выдаваемыми динамическими характеристиками.
ПараллельныйЭто относительно простой тип турбосистемы, конструкция которого включает
симметричную пару одновременно работающих компрессоров. Благодаря такой синхронизации достигается равномерное распределение входящего воздуха.Зачастую данная схема применяется в дизельных V-образных двигателях, где каждый компрессор отвечает за подачу воздуха во впускной коллектор своей группы цилиндров.
Уменьшение инертности достигается путем снижения массы ротора турбины, поскольку 2 небольших компрессора создают большее давление, раскручиваясь при этом значительно быстрее, чем один большой и более производительный компрессор. В итоге значительно уменьшается та турбояма, о которой говорилось выше, а двигатель выдает лучшие характеристики во всем диапазоне оборотов.
ПоследовательныйДанный тип подразумевает компоновку, состоящую из двух соизмеримых компрессоров, которые при этом могут иметь разные характеристики и работать в дополняющем режиме. Более легкий и быстрый нагнетатель работает в непрерывном режиме, устраняя тем самым глубокую и широкую турбояму. Второй нагнетатель по специальным сигналам электроники контролирует обороты двигателя и включается при более тяжелых режимах работы двигателя, обеспечивая таким образом максимальный показатель мощности и топливной эффективности.
На пиковых режимах работы двигателя включаются сразу 2 турбины, работая в паре. Подобная схема может применяться на двигателях с любым топливным циклом.
СтупенчатыйСамый сложный и прогрессивный тип турбонаддува, обеспечивающий самый широкий диапазон мощности. Создание необходимого наддува становится возможным благодаря установке двух разновеликих компрессоров, соединенных между собой особой системой bypass-клапанов и патрубков.
Данный тип турбонаддува называется ступенчатым из-за того, что выхлопные газы в минимальных режимах раскручивают малую турбину, а это позволяет двигателю легко набирать обороты и работать с большей эффективностью. При увеличении оборотов происходит открытие клапана, что в свою очередь приводит в движение большую турбину. Но давление, которое она создает необходимо увеличить, что и делает малая турбина.
После достижения максимальных оборотов большая турбина выдает огромное давление, которое превращает малый нагнетатель в аэродинамическое сопротивление. В этот самый момент автоматика открывает перепускной клапан, и сжатый воздух поступает в двигатель, минуя на своем пути малую турбину.
Но вся сложность данной системы в полной мере компенсируется гибкостью работы двигателя и его высочайшими характеристиками.
Какие преимущества использования Twin-Turbo и есть ли недостатки
Несомненным преимуществом системы Twin Turbo является большая мощность при сравнительно небольшом рабочем объеме двигателя. Сюда же относится высокий крутящий момент и отличная динамика автомобиля, оснащенным Twin-Turbo. Двигатель с двумя турбинами намного экологичнее, чем обычный, поскольку турбонаддув позволяет топливу намного эффективнее сгорать в системе цилиндров.
Из недостатков битурбо можно выделить сложность эксплуатации такой системы. Силовая установка становится более чувствительной к качеству топлива и моторного масла. Турбированные двигатели нуждаются в специальном масле, так как без него заметно уменьшается срок службы масляного фильтра. Высокие температуры, в которых работают турбины негативно сказываются на всем двигателе автомобиля.
Главный недостаток системы Twin-Turbo – это большой расход топлива. Для создания топливовоздушной смеси в цилиндрах необходим большой объем воздуха, что влечет увеличение подачи горючего.
Турбины довольно быстро изнашиваются, если при остановке авто сразу же глушить двигатель. Чтобы продлить срок эксплуатации Twin-Turbo следует давать двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах, охладив таким образом турбины, а только после этого можно смело доставать ключ зажигания.
Помните! Twin-Turbo – это сложная и весьма чувствительная система турбонаддува, которая нуждается в бережном отношении и качественных комплектующих. Соблюдение этих простых правил позволяет максимально насладиться скоростью и динамикой автомобиля.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Битурбо (Твинтурбо) Наддувный мотор с двумя турбокомпрессорами
Битурбо (Твинтурбо) — неофициальное обозначение наддувного мотора с двумя турбокомпрессорами. Прежде всего следует сразу пояснить, что разницы между терминами битурбо и твинтурбо не существует. Просто обозначение битурбо в мире более распространенное, чем твинтурбо ввиду наличия известной в 80-90х годах модели Maserati Biturbo, ставшей первопроходцем применения схемы битурбо на серийных автомобилях. Вот, собственно говоря, и вся разница.
Схема битурбо двигателя Maserati
Смысл схемы битурбо или твинтурбо заключается в том, что два турбокомпрессора имеют меньшую инерционность и их турбины быстрее раскручиваются, что приводит к увеличению отдачи мотора. Также встречаются последовательные схемы битурбо, где одна турбина работает на низких оборотах двигателя, а вторая подключается позже. К наиболее ярким примерам современного применения битурбо относятся Pagani Huayra, Koenigsegg Agera, McLaren MP4-12C.
Обычные автомобили с турбонаддувом, как правило, довольствуются одним турбокомпрессором, а схема битурбо — это более сложный механизм, поэтому применяется только на самых мощных версиях гражданских моделей. Кроме того, в последнее время экономически выгодным выглядит применение более дешевой схемы twin-scroll даже на мощных модификациях. В свою очередь, для повышения эффективности дизельных двигателей часто предпочитают применять один турбокомпрессор взамен битурбо, но с изменяемой геометрией турбины.
К наиболее изощренным технически схемам повышения отдачи наддувных моторов следует отнести компоновку с тремя турбокомпрессорами (BMW X5 M50d) или с четырьмя (Bugatti Veyron), а также комбинированную схему Twincharger, где в паре с турбокомпрессором трудится механический нагнетатель (модели концерна Volkswagen и Volvo). Ну а самым распространенным способом повышения отдачи наддувных моторов остается интеркулер, который применяется практически на всех современных двигателях с турбонаддувом.
Пионеры серийного применения битурбо (таблица)
Марка | Год выпуска | Рабочий объем двигателя, л | Мощность, л.с. |
Ferrari F40 | 1987 | 2,9 | 478 |
Jaguar XJ220 | 1991 | 3,5 | 500 |
Maserati Biturbo | 1981 | 2 | 180 |
Mitsubishi 3000 GT | 1990 | 3 | 280 |
Nissan Skyline GT-R | 1989 | 2,6 | 280 |
Porsche 959 | 1986 | 2,8 | 450 |
Toyota Supra | 1986 | 2 | 205 |
Автор: TRC
Отличие biturbo от twinturbo. / личный блог FaLLkeN / smotra.ru
Многие заблуждаютя, считая эти системы турбированияпринципиально разными!Твин-турбо и БиТурбо-это лишь разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин.
Название не отображает схему работы турбин (параллельное или последовательное(секвентальное)
Например,Мицубиши 3000 VR-4 имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины,каждая из которых питается от своих 3 цилиндров и дует в общийколлектор. Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo.Аналогично на Мазере Джибли или Кватропорте.
На Тойоте СупраTwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке,включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов(последовательно-параллельная схема)
НаСубару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низкихоборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключаетсявторая-большая.
Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува,состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такойсистеме применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого,сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительнобыстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении болеевысоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, идобавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом преждевсего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгоннаяхарактеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, идостигается возможность использовать большие турбины на двигателяхустанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды погоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутитьмотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с моторанебольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, напримерсвязанным с законодательством по налогам данной страны на литражмотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, какправило в серийном производстве, производится на автомобили высокогокласса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).
Такаясистема может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбинабудет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядноммоторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить повыхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так ипоследовательно — сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаютсятак же варианты, когда к маленько турбине подходит выхлоп только с 2-хцилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выходамалой турбины.
==============================Biturbo===================================
Твин-турбо (twinturbo) — в данной системе вотличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг,а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либобольшего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздухунеобходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах,потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, такимобразом возможно падение давления наддува. В системах Twinturboприменяются две одинаковые турбины. Соответственно производительностьтакой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины,при этом если применить 2 небольших турбины которые попроизводительности будут равны одной большой, то можно достигнутьэффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуюттак же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии большихтурбин, оказывается недостаточно, например при построении моторадрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Даннаясхема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с Vобразным развалом головок, так и на рядных двигателях. Вариантывключения турбин такие же как и в битурбо.
Существуют так же системысостоящие из 3-х и более одинаковых турбин, результат преследуется тотже что и в twinturbo. Такие системы в гражданском применении какправило не имеют распостранения, и применяются как правило, дляпостроения мощных спортивных моторова, для автомобилей участвующих вдрагрэйсинге.
В современных турбированных двигателях (в частностиRRS V8 дизель) турбины имеют изменяемую геометрию крыльчаток. Этоминимизирует проблему турбоямы и даёт высокий потенциал турбонадуввауже на самых низких оборотах коленвала двигателя. Кроме того этодобавляет экономию топлива
=========================Twin-turbo========================.
Twin Turbo
Понятие и принцип работы системы турбонаддува под названием Твин Турбо. Фотографии нового турбированного двигателя Biturbo, видео и схемы.Понятие и принцип работы системы турбонаддува под названием Твин Турбо. Фотографии нового турбированного двигателя Biturbo, видео и схемы.
Что это такое и как оно работает?
Twin Turbo в переводе с английского означает двойное турбо и в этой системе турбонаддува стоит два турбокомпрессора. Сначала турбокомпрессоры использовались для преодоления и инерционности системы. Сейчас же использование и применение этих турбокомпрессоров значительно выросло, так как он снижает расход горючего. Выходная мощность возрастает и способствует поддерживать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
Виды Твин Турбо и их отличия
Есть три разновидности схемы системы Twin Turbo: последовательная, параллельная, и ступенчатая. Эти три схемы отличаются друг от друга расположением, характеристиками и последовательностью работы турбокомпрессоров. Электронная система управления очень точно настраивает работу турбокомпрессоров. Система включает входные датчики, приводы клапанов управления потоком воздуха и переработанным горючем.
Торговый лейбл системы турбонаддува это Twin Turbo, но и есть другое название этой системы — «Biturbo». Не совсем правильно в разных информационных источниках Biturbo воспринимают, как систему с параллельной схемой работы турбокомпрессора.
Видео: как работает турбина:
1. Параллельный Twin Turbo или Biturbo
Параллельная система Твин Турбо работает одновременно и параллельно друг другу, и включает в себя два одинаковых турбокомпрессора. Параллельная работа происходит из-за ровного деления потока сгоревших газов между турбокомпрессорами. Из каждого компрессора выходит сжатый воздух и поступает в общий впускной коллектор, и потом распределяется по цилиндрам. Параллельный Twin Turbo используется, как правило, на дизельных V-образных двигателях. Из-за параллельной схемы турбонаддува эффективность системы основывается на том, что две маленькие турбины имеют меньшую инерционность, чем одна большая турбина. Турбокомпрессоры работают на всех оборотах двигателях обеспечивая быстрое повышение наддува. И каждая турбина установлена на своём выпускном коллекторе.
2. Последовательный Twin Turbo
В системе последовательного Twin Turbo постоянно работает первый турбокомпрессор, а второй начинает работать в определённом порядке работы двигателя (повышенная частота оборотов, нагрузка). Последовательный турбокомпрессор включает два одинаковых по характеристикам турбокомпрессора.
Схема системы работы Твин Турбо на Subaru
Электронная система управления обеспечивает переход между режимами и регулирует поток сгоревших газов ко второму турбокомпрессору за счёт специального клапана. Правильно такую систему называть последовательно — параллельная, потому что при полном открытии клапана управления подачей сгоревших газов оба турбокомпрессора работают параллельно. Сжатый воздух подаётся в общий впускной коллектор от двух турбокомпрессоров и распределяется по цилиндрам.Чтобы достичь максимально высокого выхода мощности, система последовательности Twin Turbo минимизирует последствия турбозадержки. Применяются, как на дизельные двигатели, так и на бензиновые. В 2011 году была представлена система с тремя последовательными турбокомпрессорами компанией BMW и называется она Triple Turbo.
3. Двухступенчатый Twin Turbo
В техническом плане система двухступенчатого турбонаддува является самой совершенной. Компания BorgWarner Turbo Systems ставит эту систему на дизельные двигатели Cummins и BMW, а с 2004 года начали применять систему двухступенчатого турбонаддува на некоторых дизельных двигателях от Opel.
Схема двухступенчатого турбонаддува
Принцип работы системы регулируемого двухступенчатого турбонаддува
В системе двухступенчатого турбонаддува используется клапанное регулирование потока сгоревших газов и нагнетаемого воздуха. Эта система состоит из двух турбокомпрессоров разного размера. В последствии установленных в впускном и выпускном трактах.
Перепускной клапан сгоревших газов закрыт при низких оборотах двигателя. Сгоревшие газы через малый турбокомпрессор, имея максимальную отдачу и минимальную инерцию проходят дальше через большой турбокомпрессор. И так как давление отработавших газов не сильное, то следовательно и большая турбина практически не вращается. Перепускной клапан наддува закрыт на впуске и воздух поступает последовательно через большой и малый компрессоры.
Общая работа турбокомпрессоров начинает осуществляться при росте оборотов. И постепенно начинает открываться перепускной клапан сгоревших газов. Большая турбина начинает все больше и интенсивно раскручиваться, так как часть отработавших газов идёт прямо через неё.
Большой компрессор на впуске с определённым давлением начинает сжимать воздух, но давление не слишком большое и сжатый воздух дальше поступает в малый компрессор, где продолжает повышается давление. При этом перепускной клапан остаётся закрыт. Перепускной клапан сгоревших газов открывается полностью при полной нагрузки. Останавливается малая турбина, а большая начинает раскручиваться до максимальной частоты, так как через неё практически полностью проходят сгоревшие газы. Давление наддува достигает своего максимального значения на впуске большого компрессора при этом малый компрессор создаёт помеху для воздуха. И в определённый момент перепускной клапан наддува открывается и сжатый воздух непосредственно напрямую поступает к двигателю.
Благодаря системе двухступенчатых турбокомпрессоров системы Twin Turbo мгновенно достигается номинальный крутящий момент и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя. При этом достигается максимальное увеличение мощности. Таким образом, система поддерживает блестящую работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Так же система объясняет известное противостояние дизельных двигателей между предельной мощностью на высоких оборотах и высоким крутящим моментом на низких оборотах.
Видео про Твин Турбо: как работает
1. На BMW
2. Biturbo на Opel
3. Triple-Turbo на BMW
Фотографии двигателя Twin Turbo BMW 760i V12:
с турбонаддувом и двойным турбонаддувом — Carvilles Auto Mart
В чем разница между турбонаддувом и двойным турбонаддувом?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в понедельник, 10 августа 2020 г., в 7:12Сравнение двигателей с турбонаддувом и двойным турбонаддувом
Если вы слышали о двигателях с турбонаддувом, вы, вероятно, слышали о двигателях с двойным турбонаддувом. Мы уже рассмотрели, что такое двигатели с турбонаддувом, поэтому давайте обсудим разницу между двигателями с турбонаддувом и двигателями с двойным турбонаддувом! Узнайте больше ниже!
Что значит двигатель с двойным турбонаддувом?
Турбокомпрессоры — это устройства с турбинным приводом, которые забирают воздух из выхлопных газов и закачивают его обратно в камеру сгорания, давая двигателю больше воздуха, чем он мог бы получить естественным образом, что приводит к увеличению крутящего момента и эффективности.Двигатели с двойным турбонаддувом оснащены двумя турбонагнетателями, которые увеличивают приток воздуха в двигатель.
Соответствующее содержание: возможность буксировки полутонны против трех четвертей тонны и полнотонных грузовиков
Последовательные и параллельные турбодвигатели
Двигатели с двойным турбонаддувом содержат два турбонагнетателя, но тип двигателя с двойным турбонаддувом зависит от конфигурации. Есть два типа двигателей с двойным турбонаддувом — последовательные и параллельные.
- Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом оснащены двумя турбокомпрессорами, которые работают одновременно и в равной степени разделяют обязанности по наддува за счет разделения цилиндров. Итак, в двигателе V8 на каждый турбонагнетатель приходится четыре цилиндра. Эта конфигурация выгодна тем, что уменьшает турбо-задержку.
- В двигателях с последовательным двойным турбонаддувом используются два турбонагнетателя разных размеров. Меньший из двух отвечает за более низкие обороты двигателя, а больший — за высокие.Благодаря последовательным двойным турбонагнетателям водители испытывают больше острых ощущений и ускоряются на более низких скоростях.
Возможно, вам также понравится: Как мне найти правильный турбо-комплект?
Существуют ли двигатели с более чем двумя турбокомпрессорами?
Двигатели не ограничиваются максимум двумя турбокомпрессорами. Фактически, некоторые двигатели имеют четырехцилиндровый турбонаддув, что означает, что у них есть три или четыре турбокомпрессора, работающих для повышения производительности. Эти системы особенно полезны для двигателей V12 или V16.
Магазин подержанных автомобилей с турбонаддувом в Гранд-Джанкшен, Колорадо
Если вы ищете недорогой и качественный подержанный автомобиль, просмотрите наш ассортимент в Carville’s Auto Mart в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо! Мы предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей, от седанов до пикапов и автодомов, а также почти всех типов кузова. Если у вас есть вопросы, дайте нам знать! Надеемся вскоре вас увидеть!
- Твиттер
Больше от Carville Auto Mart
Эта запись была опубликована в понедельник, 10 августа 2020 г., в 7:12 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, советов и приемов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Двойной турбонаддув: как это работает?
Кому нужен один турбо, если в него можно втиснуть два? Вот как это можно сделать …
Турбокомпрессорыбыли святым Граалем для увеличения мощности на протяжении многих десятилетий, обеспечивая максимальную нагрузку на блоки двигателя за счет дополнительной мощности и тепловой мощности.Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля запасной турбонагнетатель или он был модифицирован новыми форсунками и коллектором для его установки, быстро вращающиеся лопасти турбины часто были идеальным выбором для тех, кто ищет эту любимую чуху.
Но если довольно значительного количества дополнительной мощности недостаточно, чтобы утолить жажду, ответом может быть двойной турбонаддув. С легендарными автомобилями, такими как Mazda RX-7 и Ferrari F40, имеющими в своем распоряжении не один, а два турбокомпрессора, пришло время взглянуть на то, как работает двойной турбонаддув, и на различные типы, доступные на рынке.
Параллельные двойные турбины
Это примерно такой же стандарт, как и двойной турбонаддув, в котором два турбонагнетателя одинакового размера работают вместе, чтобы нагнетать воздух как можно быстрее в цилиндры.Выхлопные газы, возвращаемые в турбины, поровну распределяются между ними, но обычно снова объединяются в общем впускном отверстии перед поступлением в цилиндры.
Преимущество этой упрощенной системы заключается в возможности гораздо меньшей турбо-задержки, чем у одного большого турбокомпрессора, выполняющего всю работу. В V-образных двигателях каждому турбонагнетателю обычно назначается отдельный блок цилиндров, вместо одного большого турбонагнетателя, который должен нагнетать воздух через извилистую канализацию, чтобы пройти через моторный отсек к требуемым цилиндрам.Отсутствие задержки также происходит из-за того, что при параллельном двойном турбонаддуве используются турбокомпрессоры немного меньшего размера, заменяющие один большой турбонагнетатель, у которого будут большие лопатки. Это значительно упрощает процесс намотки входящего воздуха.
Чтобы сохранить эти преимущества при уравновешивании потребности в мощности, общее правило состоит в том, что параллельные турбины должны быть установлены на относительно низкое давление наддува, чтобы уменьшить турбо-задержку, но с комбинацией двух турбин, создающих достаточную мощность.
Последовательные двойные турбины
В этой установке используются турбокомпрессоры двух разных размеров; турбонагнетатель с небольшими лопастями для низкого расхода выхлопных газов при более низких оборотах двигателя, а затем гораздо более мощный второй турбонаддув, который возьмет на себя, как только у него появится возможность раскрутиться.
Компрессионный клапан расположен перед большим турбонагнетателем, гарантируя, что все выхлопные газы с более низкой энергией, производимые в нижнем конце диапазона оборотов, изолированы от меньшего турбокомпрессора, чтобы максимизировать отдачу мощности в диапазоне оборотов, который был бесполезен для большинства одиночных настройки турбонагнетателя. Когда частота вращения двигателя увеличивается, клапан сжатия приоткрывается, позволяя турбине большего размера начать вращаться. Затем клапан приводится в действие, чтобы полностью открыться при заданном объеме воздушного потока, позволяя вторичной турбонаддуве максимизировать свою эффективность.
Через аккаунт YouTube High Tech Corvette
Таким образом, последовательный турбонаддув устраняет практически все недостатки одиночного турбонаддува и заменяет параллельную настройку, поскольку вторичный турбонаддув может быть установлен на чрезвычайно высокий наддув, полагаясь на первичный турбонаддув, чтобы устранить любое отставание ниже.Модификаторы автомобилей также могут сойти с ума от последовательной системы, варьируя соотношение между малым и большим турбонагнетателем, чтобы создать действительно устрашающую подачу мощности. Подумайте о MkIV Toyota Supra, и вы сможете визуализировать, возможно, лучшую платформу для последовательного турбонаддува.
Ступенчатый турбонаддув
Используя те же принципы, что и при последовательной установке, ступенчатый турбонаддув использует «ступенчатый» процесс для увеличения сжатия воздуха до чрезвычайно высокого уровня перед подачей в цилиндры двигателя.Начиная с небольшого турбонагнетателя, воздух проходит непосредственно в более крупный турбонагнетатель, который сжимает воздух дальше. Конечное давление наддува в ступенчатой системе может быть намного больше, чем в обычной системе с двойным турбонаддувом, но это довольно катастрофично, когда дело доходит до запаздывания. Вот почему он обычно используется в дизельных двигателях с высокой степенью сжатия и низким диапазоном оборотов.
Турбины Twin-Scroll
Чтобы избежать хлопот, связанных с использованием двух турбонагнетателей, вы можете выбрать турбонаддув с двойной прокруткой.Фактически это две турбины, помещенные в один корпус, а выпускной коллектор стратегически разделен между цилиндрами двигателя. Это связано с тем, что в обычном турбонагнетателе с одной спиралью импульсы выхлопных газов сходятся перед и внутри турбонагнетателя, создавая беспорядочный и турбулентный воздушный поток. Система двойной спирали позволяет отделять импульсы выхлопных газов и попадать в турбокомпрессор через собственные впускные отверстия, сводя к минимуму конфликты между импульсами.
В последнее время широко используется в BMW, в том числе в M2, двойная прокрутка сделала турбонаддув намного более эффективным с точки зрения как комплектации, так и производительности, придав четырехцилиндровым двигателям возможности гораздо более мощных шестицилиндровых двигателей предыдущего поколения. .
Будущее
Совсем недавно были разработаны другие способы улучшения возможностей систем с двумя турбокомпрессорами, самые экстремальные из которых были предложены Audi с ее производительным внедорожником SQ7.Баржа, конкурирующая с Range Rover Sport SVR, использует стандартную систему двойного турбонаддува, дополненную передним по потоку электрическим компрессором. Электрический вентилятор, предназначенный для предварительного сжатия воздуха прямо из промежуточного охладителя, вращается со скоростью до 70 000 об / мин, чтобы дополнительно повысить давление наддува воздуха, который в конечном итоге достигает цилиндров.
Хотя Audi заявляет, что это эффективно устраняет задержку, следует с осторожностью применять такой компонент к их собственной системе с турбонаддувом, поскольку многие вторичные «электрические турбокомпрессоры» представляют собой просто электрические вентиляторы, которые не будут делать ничего, кроме ограничения потока выхлопных газов к лопаткам турбины.
Независимо от того, является ли двойной турбонаддув просто мечтой, которая никогда не осуществится через ваш застоявшийся проектный автомобиль, или вы счастливый обладатель автомобиля, у которого он есть в стандартной комплектации, это безумно крутой способ поднять отстой, удар и удар любого двигателя внутреннего сгорания.
Каждый заправщик наверняка должен мечтать о том, что когда-нибудь они могут появиться на местной встрече и открыть капот, чтобы обнажить пару блестящих турбонагнетателей размером с их собственную голову, вызывая восхищение и ревность каждого прохожего любителя V-TEC Civic. . Так что продолжайте мечтать и наберитесь терпения — я обещаю, что где-то для вас найдется непревзойденная Supra.
В чем разница между двигателями Twin Turbo и Biturbo?
Twin Turbo VS.Biturbo: какая конструкция движка работает лучше?
По эксперту по продукту | Опубликовано в разделах «Характеристики автомобиля», «Часто задаваемые вопросы», «Технологии» в пятницу, 9 февраля 2018 г., в 21:05В чем разница между двигателями Twin Turbo и Biturbo?
Вам интересно, что отличает ваш подержанный Mercedes-Benz C-Class? Водители, не знакомые с механикой или автомобильной техникой, могут посмотреть на технические характеристики автомобиля и запутаться. Компания Autos of Dallas готова помочь. Если вы полюбили марки Mercedes-Benz или BMW, скорее всего, вы слышали о битурбо- и твинурбо-двигателях и, возможно, спрашивали — в чем разница между твин-турбо и битурбо-двигателями? Присмотритесь к Autos of Dallas.
ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между люком на крыше и люком на крыше?
Как работают двигатели Twin Turbo и Biturbo?
Во многих случаях термины Twin Turbo и Biturbo являются взаимозаменяемыми и относятся к двигателю, в котором используются сдвоенные турбокомпрессоры для увеличения мощности и производительности двигателя с меньшим рабочим объемом. Это не значит, что при выборе силового агрегата с турбонаддувом нет различий. Двигатели с турбонаддувом доступны в двух основных вариантах — с последовательным двойным турбонаддувом и параллельным двойным турбонаддувом.Формат и дизайн будут отличаться от бренда к бренду, но этот краткий обзор поможет вам понять различия между двигателями с турбонаддувом.
Двигатели с последовательным двойным турбонаддувом — Для силовых агрегатов , в которых используются последовательные сдвоенные турбонагнетатели, используются два турбонагнетателя разных размеров. Турбонагнетатель меньшего размера работает с меньшим потоком выхлопных газов и обеспечивает большую мощность при более низких оборотах. По мере ускорения второй турбонагнетатель большего размера вырабатывает больше мощности с помощью клапана сжатия, который позволяет более крупной турбине создавать больше мощности на более высоком конце спектра.Конфигурация с последовательным двойным турбонаддувом часто встречается в рядных двигателях, таких как 2,0-литровый TwinPower Turbo в BMW 5 серии.Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом — Спецификации двигателей с битурбированием часто относятся к двигателям с параллельным двойным турбонаддувом. С такой компоновкой под капотом ваш автомобиль получит выгоду от двойных турбонагнетателей одинакового размера. Каждый турбокомпрессор связан с одним блоком двигателя, причем выхлопные газы делятся поровну между двумя турбокомпрессорами.Обычно связанный с двигателями V-6 или V-8, параллельный двойной турбонаддув назначает первый турбонагнетатель на цилиндры 1-3, а второй турбонагнетатель — на цилиндры 4-6 в шестицилиндровом двигателе. Эта конфигурация уменьшит турбо-задержку.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: В чем разница между кожей и интерьером из кожи наппа?
Вы любите глубже смотреть на то, что движет вашей машиной или кроссовером? Ознакомьтесь с принципами работы двигателей с турбонаддувом и получите ответы на вопрос — в чем разница между двигателями с двойным турбонаддувом и двигателями с турбонаддувом — в этом подробном обзоре.Посетите каталог Autos of Dallas сегодня, чтобы испытать производительность с турбонаддувом!
- Твиттер
Больше от Autos of Dallas
Эта запись была опубликована в пятницу, 9 февраля 2018 г., в 21:05 и хранится в разделе «Характеристики автомобиля» F.А.К., Технологии. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
В чем разница между твин турбо и битурбо?
Среди различных марок и моделей, представленных сегодня на рынке, есть этикетки с турбонаддувом, включая двигатель с двойным турбонаддувом и двигатель с турбонаддувом. Вдобавок ко всему, существуют разные конфигурации для моделей, оснащенных двумя турбинами, из-за чего может возникнуть путаница, что есть что и достигает ли каждая одна и та же конечная цель.Здесь, с Mercedes-Benz Gilbert, вы можете увидеть, в чем на самом деле разница между моделями с двойным турбонаддувом и битурбо.
Подробнее: у какой модели Mercedes-Benz есть третий ряд сидений?
Twin Turbo против Biturbo
Когда дело доходит до двигателей с двумя турбонагнетателями, это просто означает, что в цилиндры всасывается, сжимается и воспламеняется больше воздуха, чем было бы возможно для одного турбокомпрессора или двигателя самостоятельно. Когда дело доходит до моделей, которые претендуют на звание Twin Turbo или Biturbo, термины взаимозаменяемы.«Би» означает «двое», что также означает «близнец».
Существуют различные типы битурбированных двигателей, такие как параллельные или последовательные турбины, в которых может заключаться путаница. Будьте уверены, что все они по-прежнему имеют два турбокомпрессора. См. Два вышеупомянутых типа двойных турбин, описанных ниже.
Двигатель Mercedes-Benz Biturbo
С именем Mercedes-Benz водители получают высочайшее качество и надежность, особенно благодаря битурбированному двигателю.Оснастив свой модельный ряд битурбированными двигателями, Mercedes-Benz может подавать больше воздуха в свои двигатели с турбонаддувом меньшего размера, который по-прежнему обеспечивает огромные показатели мощности и топливной экономичности. Для различных моделей и размеров двигателей бренд разработал различные конструкции битурбо, чтобы оптимизировать производительность каждой модели.
Технология biturbo не ограничивается только производительными моделями AMG, такими как AMG C 63 Coupe 2017 года. Некоторые модели из всей линейки продуктов, включая модели Mercedes-Benz S-Class 2017 года, доступны с высокопроизводительными технологиями, обеспечивающими превосходное повседневное вождение.
Чтобы получить более подробную информацию о битурбированном двигателе и узнать, какие модели подходят с такими характеристиками, приходите сегодня к нашей команде в Mercedes-Benz of Gilbert. Вы также можете просмотреть наш список новых моделей в Интернете, чтобы найти свой битурбированный Mercedes-Benz и запланировать тест-драйв в удобное для вас время.
Еще от Mercedes-Benz Gilbert
Преимущества и недостатки Twin Turbos
В середине и конце девяностых годов двухтурбинных двигателей были характерны для многих флагманских автомобилей с высокими динамическими характеристиками из Японии.Эти автомобили обладали большой мощностью, превосходным ускорением и обширным потенциалом для тюнинга. Хотя со временем преимущества и преимущества компоновки с двойным турбонаддувом стали очевидны.
Параллельные сдвоенные турбокомпрессоры
Параллельно установленные сдвоенные турбокомпрессоры используются в различных автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками и автомобилях класса люкс. Эта конструкция, наиболее часто встречающаяся в двигателях V-типа, использует турбонаддув для каждого ряда цилиндров, причем оба работают постоянно.Цель такой схемы — уменьшить количество трубопроводов, необходимых для подключения впускной и выпускной систем, что может увеличить отклик и уменьшить турбо-лаг. С этой целью параллельные сдвоенные турбокомпрессоры также имеют тенденцию быть меньше, чем то, что вы обычно найдете на одном турбодвигателе аналогичного рабочего объема. Поскольку для каждого турбонагнетателя доступно меньше выхлопных газов, необходимо использовать турбонагнетатель меньшего размера, чтобы поддерживать быстрый отклик, а стоимость такого отклика ограничена подачей мощности на высоком уровне и потенциалом наддува.Для тех, кто ищет мощности, это может быть самым большим недостатком параллельного сдвоенного турбонагнетателя после его стоимости.
Двойной последовательный турбонагнетатель
В компоновке с последовательным двойным турбонаддувом обычно используется парная комбинация небольшого турбокомпрессора для низких частот и большего турбокомпрессора для высоких оборотов. Чтобы избежать проблем с запаздыванием, турбонагнетатель меньшего размера обеспечивает быструю реакцию на более низких оборотах двигателя, а также помогает раскручивать более крупный турбонагнетатель за счет увеличения потока выхлопных газов.При более высоких оборотах или при установленной на заводе точке переключения рабочая нагрузка переключается на более крупный вторичный турбонаддув, обеспечивая высокий наддув без присутствия задержки, которая была бы очевидна при использовании одного большого турбонагнетателя. Хотя последовательные турбокомпрессоры помогают преодолеть разрыв между максимальной мощностью и маневренностью на низких оборотах, они имеют тенденцию быть чрезмерно сложными, а в случае Mazda RX-7 Twin turbo могут даже способствовать проблемам с надежностью. Кроме того, для индивидуального тюнера, профили меньшего и большего турбокомпрессора может быть довольно сложно и дорого подобрать должным образом.Из-за этого многие энтузиасты просто перейдут на более простую систему с одним турбонаддувом.
Двойной турбонаддув не следует путать с двойным наддувом, который состоит из использования как нагнетателя, так и турбокомпрессора, установленных на одной линии друг с другом. Двойной турбонаддув имеет дело только с использованием двух турбонагнетателей в последовательной или параллельной компоновке. Обе эти схемы, как правило, страдают от больших затрат на обслуживание и модификацию, но, помимо этого, у каждой есть свои уникальные сильные и слабые стороны.С параллельными сдвоенными турбонагнетателями самым большим недостатком, вероятно, является ограниченная мощность на высоких оборотах, в то время как последовательные сдвоенные турбонагнетатели страдают в основном из-за сложности, присущей их конструкции. Для обеих этих конструкций комплекты с одним турбонагнетателем обычно продаются в качестве обновлений из-за их меньшей сложности, более высокой потенциальной мощности и повышенной надежности. Тем не менее, для тех, кто готов справиться с проблемами и расходами, может быть трудно превзойти правильно подобранный последовательный турбокомпрессор.
Связанные вопросы и ответы
Что такое интеркулер с водяным охлаждением?A Промежуточный охладитель с водяным охлаждением — используется в системе наддува для обеспечения максимальной плотности топливно-воздушного заряда.Нормальный топливно-воздушный заряд, часто подвергающийся длительному воздействию тепла, выделяемого двигателем, не остается плотным в течение длительного времени, что влияет на производительность турбокомпрессора. Промежуточный охладитель с водяным охлаждением находится на стороне «холодной» воды системы радиатора, часто имея собственные ребра радиатора, и эта система помогает гарантировать, что топливно-воздушный заряд остается прохладным и плотным для максимальной выходной мощности. Как система масляного радиатора помогает автомобильному интеркулеру?
Система масляного радиатора , аналогичная по концепции радиаторной системе двигателя автомобиля, помогает интеркулеру, отводя тепло от двигателя.Поскольку система смазки двигателя работает как система смазки — всегда ключевой компонент любой системы двигателя, — система смазки также работает как система охлаждения. Он перемещает большую часть тепла, создаваемого маслом, в водяную рубашку, а затем выводится в обычную систему охлаждения автомобиля. Масляный радиатор (путем размещения охлаждающих ребер или дополнительной охлаждающей поверхности на промежуточном охладителе или рядом с ним) помогает поддерживать плотность топливно-воздушной заправки за счет использования системы смазки для отвода избыточного тепла.
Какая идеальная температура для воздухозаборников автомобиля?Воздухозаборники автомобиля работают лучше всего, когда топливно-воздушный заряд, подаваемый в корпус топливной форсунки, является как можно более холодным и плотным.Наилучший диапазон температур для топливовоздушной заправки должен находиться в диапазоне 50-90 градусов по Фаренгейту, так как это почти идеальная температура для обеспечения наилучшей возможной производительности. К сожалению, хотя это может быть температура на впуске воздуха, к тому времени, когда заправка воздух-топливо поступает в цилиндры, она примерно удваивается. Это означает, что он не плотный, что является ключом к производительности двигателя. В чем разница между WasteGate и продувочным клапаном в турбокомпрессоре?
Выпускной клапан на турбокомпрессоре предназначен для сброса или сброса давления, которое образовалось во впускном коллекторе, когда вы отпускаете дроссельную заслонку.Без продувочного клапана это давление в конечном итоге вернулось бы к корпусу турбонагнетателя. Это приведет к замедлению рабочего колеса, что приведет к более медленному возвращению к полной мощности, когда вы снова нажмете на дроссельную заслонку. Это называется турбо-лагом. Сливной вентиль регулирует количество наддува, которое турбонагнетатель вводит в двигатель. Турбонагнетатель создает наддув за счет вращающейся крыльчатки. Когда PSI достигает определенного уровня, перепускной клапан открывается, выпуская выхлоп. Когда он возвращается к заданному уровню, перепускной клапан снова закрывается.Простой способ запомнить — это то, что продувочный клапан регулирует давление на стороне всасывания, а перепускной клапан регулирует его на стороне выпуска. Клапан продувки нагнетателя — это то же самое, что BOV турбокомпрессора?
Да, выпускной клапан нагнетателя аналогичен выпускному клапану турбонагнетателя. Выпускной клапан стравливает давление наддува между турбонагнетателем или нагнетателем и впускным коллектором. Это помогает уменьшить помпаж компрессора. Это повышение давления, когда вы открываете дроссельную заслонку с наддувом.Давление возвращается в турбонагнетатель или нагнетатель, что замедляет крыльчатку, вызывая турбо-задержку. Выпускной клапан сбрасывает это избыточное давление в воздух или обратно во вход компрессора, в зависимости от того, как он настроен. Во время продувки он будет издавать шум «пссст». Выпускной клапан выполняет ту же функцию на нагнетателе и турбонагнетателе. Каковы наиболее распространенные симптомы турбо-лага?
На самом деле существует только один главный симптом турбо лаг , и это колебание, которое ощущается между моментом, когда вы нажимаете на акселератор, и тем, когда турбонагнетатель срабатывает для повышения давления.Турбо-задержка является неотъемлемой частью системы, поскольку они предназначены для работы в очень определенных диапазонах оборотов. Воздушный поток очень важен для турбонагнетателя, и то, насколько быстро создается давление в выпускном коллекторе, влияет на турбонаддув. Турбо-лаг будет происходить на разных уровнях оборотов в разных автомобилях, поэтому никакие два автомобиля не будут испытывать одинаковый тип лага. То же самое можно сказать о корректировке или минимизации запаздывания. Для каждой машины потребуется определенное решение. Турбо-лаг никогда нельзя удалить полностью, но его можно уменьшить.
Что такое двухтурбинный двигатель?
Ранее на этой неделе мы опубликовали новость о том, что Toyota усердно работает над патентованием совершенно нового двигателя V8 с турбонаддувом.Для чего, мы понятия не имеем. Тем не менее, мы знаем, что он, скорее всего, войдет в одну Toyota и один Lexus и что это будет установка с двойным турбонаддувом. Раньше мы обсуждали двигатели с турбонаддувом, но сегодня мы немного углубимся в логистику конфигурации с двойным турбонаддувом и то, что именно это может означать для вашего времени в пути. Проверьте это!
Чем твин-турбо отличается от двигателя с турбонаддувом?
Двигатель с турбонаддувом — как вы, вероятно, уже знаете — это двигатель, который использует мощность турбины и принудительную индукцию для проталкивания дополнительного сжатого воздуха в камеру сгорания двигателя.Этот дополнительный воздух означает, что дополнительное топливо также должно быть подано, чтобы можно было поддерживать соотношение топливо / воздух, дополнительное топливо сгорает быстрее, чем в безнаддувном двигателе, и вуаля — это приводит к увеличению мощности вашей поездки. . Вы также не найдете такого типа двигателя ни в одном старом автомобиле — его обычно можно найти в спортивных автомобилях, таких как Toyota Supra, а также в более крупных грузовиках и внедорожниках.
Хорошо, а что же тогда твин-турбо двигатель? По сути, это именно то, на что это похоже. Это когда в двигателе есть два турбонагнетателя, которые нагнетают дополнительный сжатый воздух в камеру сгорания, чтобы получить «наддув».Турбокомпрессоры могут быть разных размеров и могут быть расположены в различных конфигурациях для достижения желаемого конечного эффекта. Давайте рассмотрим три наиболее распространенных типа макетов, чтобы вы могли лучше понять их преимущества.
Три типа компоновки твин-турбо
Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом имеют турбокомпрессоры аналогичного размера в параллельной конструкции. В этой установке каждый турбонагнетатель получает половину газов. Лучше всего его использовать в двигателях V (V6 и V8), потому что тогда каждый турбокомпрессор может быть назначен на один ряд цилиндров, что сокращает количество выхлопных труб, необходимых для системы.Эта установка также уменьшает задержку, обычную проблему для автомобилей с турбонаддувом, поскольку в ней используются два меньших турбокомпрессора вместо одного большого.
Двигатели с последовательным двойным турбонаддувом имеют два турбонагнетателя, но один используется для низких скоростей, а другой (или иногда оба) — для высоких. Проблема, которую вы иногда видите в автомобилях с турбонаддувом, заключается в том, что трудно получить такой прирост мощности при низких оборотах. Эта проблема решается за счет использования небольшого турбонагнетателя для низких скоростей и более крупного турбокомпрессора для высоких скоростей.
Двигатели с двойным турбонаддувом серии серии имеют турбонагнетатели, установленные последовательно или последовательно. Выходная мощность первого турбонагнетателя затем дополнительно сжимается вторым турбонагнетателем для серьезного повышения давления и большого увеличения мощности.
Мы еще не знаем, что Toyota приготовила для нас со своим новым двигателем V8 с турбонаддувом, но, надеюсь, мы узнаем достаточно скоро. А пока позвоните нам для получения любой информации, касающейся турбокомпрессоров или даже двигателей в целом.Тойота Клермонта открыта семь дней в неделю по телефону (352) 404-7000 и удобно расположена недалеко от Флоридской магистрали по адресу 16851 State Road 50.
Как это работает: двигатели с двойным наддувом
Breadcrumb Trail Links
- Как это работает
Добавление воздуха помогает автопроизводителям соответствовать стандартам топливной экономичности
Автор статьи:
Jil McIntosh Twin-Charge сочетает в себе турбокомпрессор и нагнетатель на двигателе Фото VolvoСодержание статьи
Конструирование любого двигателя всегда было сложной задачей для автопроизводителей, но становится все труднее, когда они пытаются сбалансировать стандарты топливной эффективности, которые они должны соблюдать, с характеристиками, которые хотят покупатели.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Многие добавляют турбокомпрессоры к двигателям меньшего объема, чтобы получить от них больше мощности. Но некоторые делают еще один шаг вперед с двойной зарядкой — добавляя нагнетатель вместе с турбонаддувом. (Обратите внимание, что двойной наддув — это не то же самое, что твин-турбо или би-турбо, что означает два турбокомпрессора.) Lancia, Nissan и Volkswagen были одними из первых, кто использовал комбинацию, начиная с 1980-х годов, но это не очень распространено. сегодня.Среди тех, кто до сих пор его использует, — Volvo, у которой двигатель с двойным наддувом доступен во многих моделях своей линейки.
И турбокомпрессоры, и нагнетатели представляют собой воздушные насосы, которые сжимают воздух и нагнетают его в двигатель. Эта система называется принудительной подачей воздуха. Разница между ними заключается в том, как они питаются, что, в свою очередь, влияет на то, как двигатель на них реагирует.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Двигатели сжигают бензин, но только после того, как он превратился в пар в результате смешивания с воздухом. То, что многие называют педалью «газа», более точно можно назвать педалью «воздуха». Когда вы опускаете ногу, двигатель втягивает больше воздуха. Затем датчики определяют количество и дают команду топливной системе добавить соответствующее количество бензина для смешивания правильной топливовоздушной смеси.
Сжигание большего количества бензина дает больше мощности, но если смесь слишком богатая — слишком много газа и недостаточно воздуха — двигатель не будет работать должным образом.Добавление большего количества воздуха позволило бы получить больше топлива, но двигатель без наддува (без турбонагнетателя или нагнетателя) ограничен в том, сколько воздуха он может принять. Каждый поршень создает вакуум, когда он движется вниз в своем цилиндре, и воздух устремляется внутрь. заполните эту пустоту, но это при атмосферном давлении. Когда воздух нагнетается под давлением — работа этих нагнетателей — может быть доставлено больше топлива, и двигатель развивает большую мощность.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя. Одна сторона расположена у выпускного коллектора, через который удаляются отработанные газы, а другая — у входа, куда поступает свежий воздух. Внутри турбонагнетателя находятся два небольших вентилятора, соединенных валом. Когда выхлопные газы проходят через турбину, они вращают один из вентиляторов, называемый турбиной. Вал крутится, крутится второй вентилятор, называемый компрессором. Этот вентилятор всасывает свежий воздух, нагнетает его и нагнетает в двигатель.
Как это работает: турбонаддув
Как это работает: проверка топливной экономичности
Нагнетатель работает аналогично: он сжимает воздух и нагнетает его в двигатель, но его вентилятор приводится в движение двигателем. У нагнетателя есть приводная шестерня и шкив, которые ремнем соединены с коленчатым валом двигателя. Когда коленчатый вал вращается, вращается и компрессионный вентилятор нагнетателя. Также возможно приводить в действие нагнетатель от коленчатого вала с помощью шестерен, а не ремня, но это в основном используется на гоночных двигателях.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание
Сжимаемый воздух нагревается, но холодный воздух более насыщен кислородом и обеспечивает лучшее сгорание при воспламенении топливной смеси. Автопроизводители добавляют теплообменник, называемый промежуточным охладителем, который снижает температуру воздуха перед его поступлением в двигатель.
На каждый плюс любой системы приточного воздуха, конечно же, есть минус.Нагнетатель обеспечивает наддув почти сразу, но двигатель использует часть своей энергии для приведения в движение агрегата, что называется паразитными потерями. Для турбокомпрессоров это отставание: как только вы нажимаете на дроссельную заслонку, выхлопу требуется время, чтобы раскрутить вентилятор турбины до достаточной скорости.
Один из способов обойти турбо-задержку — установить два турбокомпрессора: маленький, который раскручивается быстрее, и более крупный, который обеспечивает большую мощность на более высоких скоростях. Двойная зарядка делает то же самое. Нагнетатель срабатывает сразу, чтобы обеспечить начальный прирост мощности, а затем, когда его производительность выравнивается, турбокомпрессор вращается и делает свое дело.Вместе их комбинированные характеристики обеспечивают плавную передачу мощности в широком диапазоне оборотов двигателя.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Так почему же больше двигателей не имеют двойного наддува? Быстрый ответ заключается в том, что, хотя он работает хорошо, он сложен, и это, конечно, увеличивает его цену. Автопроизводители с большей вероятностью будут использовать двойные турбины или турбокомпрессоры с двойной спиралью, в которых используется специальный коллектор двигателя, который объединяет и направляет выхлопные газы из определенных цилиндров, создавая более плавный поток воздуха к вентилятору турбины.
А зачем вообще нужны турбокомпрессоры или двойной наддув? Эти системы наддува использовались почти исключительно для спортивных и мощных автомобилей из-за скорости. Сегодня автопроизводители устанавливают их на двигатели малого рабочего объема, чтобы соответствовать более строгим стандартам экономии топлива. Этот двигатель меньшего размера по своей природе потребляет больше топлива, чем более крупный, но когда требуется мощность, для ее обеспечения начинает работать система принудительной подачи воздуха — например, четырехцилиндровый выглядит как шестицилиндровый. Но помните, что когда вы добавляете больше воздуха, вы также добавляете больше топлива.Он все равно будет использовать меньше бензина, чем если бы у вас был двигатель большего размера под капотом, но будь то нагнетатель или турбонагнетатель, быстрая работа всегда сопряжена с расходами.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.