Тягач с прицепом: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как выбрать тягач для фуры — статьи в Москве

Тягач – это грузовик, сконструированный для буксировки прицепов, полуприцепов и крупногабаритных грузов. Все транспортные средства данного вида оснащаются седельно-сцепными устройствами (ССУ), с помощью которых к ним присоединяются прицепы, полуприцепы, крупногабаритный груз или специальные приспособления. В результате тягач и буксируемый объект образуют сцепку, которая обладает подвижностью.

Тягач – это грузовик, сконструированный для буксировки прицепов, полуприцепов и крупногабаритных грузов. Все транспортные средства данного вида оснащаются седельно-сцепными устройствами (ССУ), с помощью которых к ним присоединяются прицепы, полуприцепы, крупногабаритный груз или специальные приспособления. В результате тягач и буксируемый объект образуют сцепку, которая обладает подвижностью.

На что обратить внимание при выборе тягача?

  • Колёсная формула

    Колёсные формулы грузовых автомобилей обозначают двумя цифрами, например, 8*4.

    Первая – это суммарное количество, а вторая – количество ведущих колёс. Например, конфигурация 4*2 означает, что в машине 2 оси, из которых одна является ведущей. А 6*4 – что осей 3, и только одна из них является ведомой. В России наиболее распространены грузовики с колёсной формулой 4*2, и этого достаточно для магистральных перевозок стандартных грузов. Большое количество осей увеличивает грузоподъёмность транспортного средства. В то же время при увеличении общего количества осей без увеличения числа ведущих колёс снижается проходимость транспортного средства.

  • Высота сцепления

    «Седло» каждого тягача относится к одному из четырёх диапазонов высоты:

    Низкое Среднее* Нормальное Высокое**
    до 100 см 110-114 см 118-123 см 130-135 см
    *Наиболее распространённая высота. Подходит для стандартного магистрального полуприцепа **Подходит для трала и самосвального прицепа
  • Топливный бак

    Чем больше бак, тем дальше можно уехать на том запасе топлива, который был сделан на базе или на проверенной топливной станции. Тягачи для рейсов средней протяжённости могут иметь объём 500 литров, а на еврофурах, предназначенных для дальнемагистральных перевозок, объём бака доходит до 1 и даже более 1 тонны. Также баки различаются по материалам, но современные делают в основном из алюминия.

  • Кабина

    «Американские» магистральные грузовики имеют капотную конструкцию, с вынесенным вперёд двигателем. Европейские производители изготавливают бескапотные кабины – с мотором, размещенным внизу, под водителем. Такое различие сложилось исторически. Дороги в Европе более узкие и извилистые, чем в США, поэтому в Европе были введены существенные ограничения по длине автопоезда и конструкторы изобрели грузовик «европейской» конструкции.

  • Силовой агрегат

    Мощность и тяга двигателей в современных тягачах рассчитывается под их грузоподъёмность. Коробки передач в современных грузовиках – автоматические, с количеством ступеней 12-15. Например, тягач КАМАЗ 5490-014-87 агрегируется 16-ступенчатой коробкой передач немецкого производителя ZF.

Различают несколько видов тягачей:

  1. Седельные.

    Название этих, самых распространённых машин, происходит от их опорного сцепного устройства седельного типа («седла»). Именно такие грузовики чаще всего встречаются на междугородних трассах и везут полуприцепы стандартного формата, а вместе они образуют фуру. Компания «Русбизнесавто» специализируется на седельных тягачах.

  2. Буксирные.

    Такие машины служат для буксировки тяжеловесных прицепов и других грузовиков. ССУ буксирных тягачей имеют тягово-сцепную конструкцию, выполняются в виде крюков, скоб, монтируются на поперечинах рамы автомобиля и передают тяговое усилие грузовика на буксируемый прицеп.

  3. Карьерные.

    Карьерные тягачи используются на строительных, горных работах, а также в тяжелых климатических и дорожных условиях. Они отличаются повышенными тяговыми и внедорожными характеристиками и могут возить двухзвенные полуприцепы, в том числе полуприцепы самосвального типа.

  4. Балластные.

    Такая техника оборудуется платформой, на которую устанавливаются бетонные блоки или другой балласт с целью увеличения веса транспортного средства. Сцепное устройство самых мощных балластных тягачей может не только тянуть, но и толкать прицеп.

  5. Аэродромные.

    Эти узкоспециализированные, тягачи предназначены для перемещения самолётов по дорогам аэропорта. Поскольку необходимости выезжать на дороги общего пользования у них нет, их кабина низкая и не защищённая. Специфическую конструкцию сцепного устройства также определяет особый характер груза.

Ведущие производители седельных тягачей:

  • КАМАЗ


    Грузовики КАМАЗ пользуются большим спросом на российском рынке и удерживают на нём лидирующие позиции. Данная техника обладает отличными эксплуатационными качествами, а также неприхотливостью и приемлемой ценой обслуживания. Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером КАМАЗ с 1999 года и многократно признавалась лучшим дилером КАМАЗ в России. В «Русбизнесавто» доступна широчайшая гамма тягачей КАМАЗ: от «базового» КАМАЗ 5490 с колёсной формулой 4х2 до более мощного КАМАЗ 65806-68, «северного» КАМАЗ 53504-606030-50 с шестью ведущими колёсами и новинки 2020 года – КАМАЗ 54901 поколения К5.

  • МАЗ



  • Тягачи МАЗ – одни из самых практичных и рентабельных в мире. В наши дни МАЗ входит в число крупнейших предприятий Европы по производству грузовых автомобилей и прицепов.

    За почти 80 лет своего существования завод создал шесть поколений тяжелых грузовиков и произвёл огромное количество их версий и модификаций. «Русбизнесавто» – официальный дилер МАЗ c 1998 года. Первый автомобиль, проданный в нашей компанией в 1993 году, также относился к этой марке. Мы продаём технику МАЗ в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске и других городах России. «Русбизнесавто» обладает тесными партнёрскими связями с производителем. Благодаря этому наши клиенты могут приобретать грузовики МАЗ на самых выгодных условиях, а также получать квалифицированное сервисное обслуживание данной техники по доступным ценам.

  • Mercedes-Benz

    Грузовые автомобили Mercedes-Benz стали символом настоящего немецкого качества. В то же время, компания давно поставляет автомобили на рынок России, и поэтому её техника отлично приспособлена для эксплуатации на наших дорогах. Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером Mercedes-Benz с 2010 года и предлагает технику этого бренда в трёх регионах России – Москве, Свердловской и Воронежской областях.

    Исключительная безопасность, комфорт и уютный интерьер кабины – вот лишь немногие особенности флагманского тягача Mercedes-Benz Actros. В «Русбизнесавто» вы сможете выбрать любую комплектацию и колесную формулу этих машин, которые предлагает производитель, включая новый Actros 5 в различных модификациях.

  • DAF

    Голландская компания DAF Trucks была основана в 1928 году и за годы своего существования успела поработать не только в сфере выпуска грузовиков, но в сегменте легковых автомобилей. В настоящее время производитель предлагает тягачи DAF XF для перевозки грузов на дальние расстояния, среднетоннажные грузовики DAF CF для региональных перевозок, а также модель DAF LF для городских доставок.

  • Volvo Trucks

    Volvo Trucks, наряду с DAF, Scania, MAN, Iveco, Mercedes-Benz и Renault, входит в «Большую европейскую семёрку» грузовых брендов. В переводе с латыни Volvo означает «я кручусь». Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире, а также владелец 70% акций дорожно-строительной компании SDLG, эксклюзивным дистрибьютором техники которой мы являемся в России. С 2010 года небольшим процентом акций Volvo владеет китайская компания Geely. С 2020 года Volvo Trucks продаёт грузовики нового поколения.

  • Scania

    Первые грузовики Scania начали продаваться в России в 1910 году. В настоящее время марка входит в концерн Volkswagen Group и выпускает широкий модельный ряд тягачей, таких как магистральная Scania R, среднетоннажная Scania G и Scania P для городских доставок.

  • MAN

    Основное предприятие по выпуску грузовиков MAN находится в немецком городе Аугсбург на юго-западе Баварии. Местоположение предприятия легло в основу его названия (сокращение от Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG). Компания MAN, как и Scania, входит в VW Group и является частью «Большой европейской семёрки» и производит широкую линейку фур для перевозки грузов.

Маневр «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» за исключением сочлененных автобусов)»

Маневр «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)»

 

32. Выполнение маневра осуществляется с учетом пунктов 210 — 213 Правил по охране труда на автомобильном транспорте .

———————————

Приказ Минтруда России от 9 декабря 2020 г. N 871н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте» (Зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2020 года, регистрационный N 61561).

 

33. Выполнение маневра осуществляется в два поочередных действия: первое действие — «Расцепление прицепа с тягачом» и второе действие — «Сцепление прицепа с тягачом». Время на выполнение маневра составляет не более 10 минут.

34. Перед началом проверки выполнения маневра тягач должен быть сцеплен с прицепом.

35. Кандидат в водители:

производит расцепление прицепа с тягачом, включая отсоединение гидравлических, пневматических и электрических систем тягача и прицепа;

по команде экзаменатора осуществляет движение на тягаче вперед на расстояние не менее 1 длины и не более 2 длин тягача (рисунок 8);

 

 

1 длины тягача
2 длины тягача

 

Рисунок 8. Схема и размеры маневра «Сцепление

и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа

с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE»

и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением

сочлененных автобусов)» при расцеплении

прицепа с тягачом

 

36. Кандидат в водители при сцеплении прицепа с тягачом:

по команде экзаменатора осуществляет движение задним ходом на тягаче к прицепу:

производит сцепление прицепа с тягачом, включая соединение гидравлических, пневматических и электрических систем тягача и прицепа;

проверяет работу электрооборудования и тормозной системы прицепа;

по команде экзаменатора осуществляет движение вперед до команды экзаменатора об остановке (рисунок 9).

 

 

1 длины тягача
2 длины тягача

 

Рисунок 9. Схема и размеры маневра «Сцепление

и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа

с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE»

и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением

сочлененных автобусов)» при сцеплении

прицепа с тягачом

 

37. Критериями принятия решения о выполнении маневра являются:

37.1. Время выполнения маневра составило не более 10 минут.

37.2. Последовательность расцепления и сцепления прицепа с тягачом не нарушена.

37.3. По завершении сцепления прицепа с тягачом электрооборудование и тормозная система прицепа подключены к электрооборудованию и тормозной системе тягача и исправно работают.

 

 

 

 

Открыть полный текст документа

Два звена до 20 метров

Два звена до 20 метров

Адрес материала: http://bamap. org/information/smi/2019_07_31_99022/
Время распечатки: 08.10.2021 21:33:09
Источник информации: FleetGuru


«Размер имеет значение». Точное происхождение этой фразы уже очень трудно установить, но актуальность ее сохраняется для многих отраслей человеческой деятельности. Особенно для магистральных перевозок. Сегодня говорим о нормативах длины транспортных средств в евродальнобое.

Еще сразу же вспоминается «задачка» из детского сада: «Что весит больше — тонна железа или тонна ваты?» Для перевозчика грузов ответ не столь очевиден. Для перевозки тонны ваты нужен совсем не тот транспорт, на котором хорошо везти тонну железа. Объем-то у этих грузов разный. Именно объем чаще всего является наиболее важной единицей в перевозках. Вес идет уже после него. Грузовместимость (объем груза) напрямую связана как раз с длиной подвижного состава. А она неодинакова.

Длина классической «еврофуры» схемы седельный тягач + полуприцеп в странах ЕС нормативно установлена в 16,5 м. На таком автопоезде можно без проблем перемещаться из одной страны Европы в любую другую, и ни у одного транспортного инспектора вопросов не возникнет. Про длину не возникнет. Развесовка — отдельная наука, о ней сегодня не говорим.

В самом классическом евротрейлере для перевозки груза предоставлено 82 м3 полезного объема. Именно такой подвижной состав используют большинство перевозчиков, так как он наиболее универсален. Под него оптимизированы разгрузочные терминалы, вид груза сегодня можно взять один, завтра — другой.

Существуют ли пути легального увеличения этого объема? Конечно! Если поставить шины меньшей размерности (более дорогие) и использовать низкорамный тягач (тоже, как правило, более дорогой), то высота кузова увеличится. При этом не выйдет за разрешенные в Европе общие 4 м. Бывают еще полуприцепы с так называемой «ломаной» рамой переменной высоты. Их называют Jumbo. Здесь используются еще меньшие колеса, выигрыш в объеме — больше. На отдельных моделях производители умудряются «выжимать» до 100 м3 полезного объема в рамках дозволенных общих габаритов. Но в таком полуприцепе любой груз уже не повезешь, так как надо помнить о развесовке и правильном центре тяжести. Таких полуприцепов в общей массе немного, используют их, в основном, фирмы, обслуживающие постоянных заказчиков с постоянным ассортиментом грузов, как правило, легковесных.

Всё, других легальных путей увеличения объема общеевропейской сцепки «тягач+полуприцеп» не существует, кроме… национальных лазеек в транспортном законодательстве отдельных стран.

Так, например, в Великобритании не лимитирована высота трейлеров. Можно сделать и 4,5, и 5 м общей высоты. Де-факто естественным регулятором является только высота мостов, под которыми ездят грузовики. Вот почему многие «фуры» Великобритании куда выше континентальных. Но и выехать за пределы Соединенного королевства они не могут.

Шикарнейшая лазейка существует в российском законодательстве. В РФ Правилами дорожного движения общая длина автопоезда лимитирована 20 м. Именно этот нюанс позволяет эксплуатировать американские тягачи с европейскими полуприцепами. Когда позволяли условия «растаможки», в Россию завезли такое количество «бэушных» американских траков, что в какой-то момент Россия стала следующим после США, Канады и Мексики государством-владельцем парка таких машин. Сейчас подержанных «американцев» в РФ уже не завозят (невыгодно), но попавших в былые годы в Россию машин еще очень много. Сцепку «американский капотный трак + европейский полуприцеп» в повседневной регулярной эксплуатации не увидеть особо нигде в мире, а в России (особенно в глубинке) их еще много.

Еще один вариант использования российской лазейки — более длинные полуприцепы к стандартным тягачам. Специально для России многие производители трейлеров имеют в гамме специальные особо длинные модели. Шутка ли! Легально можно цеплять трейлер на 3,5 м длиннее европейского! А это больше 20 «кубов» дополнительного объема или плюс восемь европаллет.

Так почему же все внутрироссийские перевозчики не спешат воспользоваться таким счастьем и в общем потоке сверхдлинных трейлеров немного? Во-первых, высока вероятность случайно перегрузить и нарваться на штраф за превышение нагрузок на ось (а они в России серьезные). Во-вторых, мало на какой площадке развернешься. В-третьих, «если что», за пределы России с таким уже никуда не выедешь.

Вот и используют такие лонг-трейлеры, в основном, крупные логистические компании, чей транспорт ходит по одним и тем же постоянным маршрутам с профессионально уложенным и компьютерно-посчитанным для правильной развесовки грузом. Разгружаются они тоже на строго определенных терминалах.

Вторая разновидность стандартного европейского подвижного состава для магистральных перевозок — евротандем. Это вид сцепки, где к длиннобазному грузовику с кузовом цепляют прицеп с аналогичным кузовом.

На первый взгляд, такая сцепка менее универсальна. Если седельник может оставить полуприцеп под разгрузку, зацепить другой и уехать, то тягач евротандема должен ждать, пока разгрузят его кузов. Это же, казалось бы, менее выгодно. Почему тогда тандемы существуют? И здесь опять «размер имеет значение». Общеевропейская легальная длина для тандема — 18,75 м. На 2,25 м длиннее седельного автопоезда.

Напомним — за базовый стандарт длины полуприцепа приняты 13,6 м, а 7820 мм — за стандарт длины кузова магистрального автомобиля. Кузову прицепа отведены те же 7,82 м, что и надстройке грузовика. Национальные требования некоторых стран незначительно отличаются от этих величин. Таким образом, на полуприцеп в седельном автопоезде в среднем приходится 13-14 м, а в тандемном суммарная длина кузовов автомобиля и прицепа составляет почти 16 м. То есть тандем у стандартной еврофуры выигрывает не менее 2 м полезной длины. Если эти 2 м умножить на ширину и высоту, то получится, что грузовместимость у тандема как минимум на 12 кубов выше. Вот он главный плюс неседельных магистральных автопоездов! Тандемов в Европе используют немало. Самые «продвинутые» модели даже оснащаются сменными кузовами для сокращения времени простоя.

В России норматив в допустимые 20 м распространяется и на тандемы. Потому внутрироссийские тандемы могут быть длиннее европейских. Используют эту возможность по-разному. Например, применяют более длинные дышла, с которыми при стандартных кузовах проще маневрировать, не «запариваясь» про выход за 18,75 м. А некоторые перевозчики применяют более длинные прицепы, чтобы использовать все общие 20 м.

Недостаток очевиден — за пределы России на таком выезжать нельзя, даже в соседнюю Беларусь.

А швейцарцы, наоборот, вынуждены укорачивать свои тандемные автопоезда по сравнению с общеевропейскими нормами. Горные перевалы, крутые повороты вносят свои естественные ограничения. Швейцарский тандем — 18-метровый.

В северной Норвегии горные дороги тоже очень сложные. И там тоже есть сугубо местное ограничение — не более 20 м в отдельных районах. Такие здесь называют «коротышками». Правда, кузова им разрешены выше стандартных. Стоп-стоп-стоп! «Коротышка» как российский «длинномер»? Так точно.

Дело в том, что общескандинавская легальная длина автопоезда — 25,25 м. Именно в Скандинавии массово ходят самые длинные сцепки в Европе, включая трехзвенные. Потому, по местным меркам, 20 м — это «короткий поезд».

«Скандинавская» сцепка — отдельное интересное явление на транспортном рынке Европы. О нем расскажем позже отдельно и, таким образом, к теме вариантов длины дальнобойных сцепок в Европе еще вернемся.

Дизайн и программирование:
Abiatec

Проведение сцепки и расцепки тягача с полуприцепом

Тягач и полуприцеп — два элемента, которые должны быть надежно соединены между собой и действовать как одно целое. Это обеспечивается грамотной сцепкой автопоезда. По завершению работы или для смены полуприцепа проводится расцепка его с тягачом. Обе эти процедуры должен проводить опытный человек, прошедший инструктаж, имеющий достаточные знания, как теоретические, так и практические.

При неправильном проведении сцепки или расцепки могут возникнуть:

  • аварийные ситуации, при возникновении которых необходимо предупредить руководителя, а после принять меры по устранению причин возможной аварии;
  • несчастные случаи, о которых также нужно сообщить, оказав после этого первую помощь и вызвав врачей. Также важно избежать аварийной ситуации, сохранить обстановку по-возможности нетронутой до приезда ответственных за расследование лиц;
  • пожары. О них также оповещают начальника, пожарную службу. Если есть возможность, необходимо приступить к тушению пожара.

Соблюдение всех требований, нормативов позволяет гарантировать надежность, безопасность процедуры соединения и разделения тягача с полуприцепом.

Общие указания

Существуют инструкции, в которых имеются предписания о том, как правильно сцеплять, расцеплять трал с тягачом. В них содержатся общие сведения: рекомендации по подготовке к процедуре, требования к работникам, другая информация. В большинстве компаний для допуска к подобным мероприятиям сотрудникам необходимо ознакомиться с документацией, расписаться под правилами.

Требования к работнику

Любые действия с грузовыми транспортными устройствами могут совершать только лица, достигшие 18 лет, обученные безопасным методам работы. Если сотрудник не проходил первичный или повторный инструктаж, его нельзя допускать к выполнению обязанностей.

Во время самой процедуры нельзя отвлекаться на посторонние разговоры или действия. Также необходимо использовать средства индивидуальной защиты, если они имеются, полностью соблюдать инструкцию.

Проверка перед началом работ

Рабочие мероприятия начинаются со стандартных проверок, которые выполняет ответственное лицо. Необходимо оценить исправность:

  • полуприцепа;
  • тягача;
  • приспособлений, инструментов.

Если обнаружены какие-то неполадки, их нужно незамедлительно исправить: провести ремонт тормозной системы полуприцепа, выполнить восстановление кузова тягча, отладить ходовую часть или иное.

Требования к организации работы

Перед началом работы необходимо убедиться, что седельный тягач и полуприцеп стоят на ровной поверхности так, что продольные оси на обоих транспортных средствах совпадают. Когда машины поставлены правильно, необходимо затормозить полуприцеп стояночным тормозом и подложить под колеса протиооткатные упоры. Если у дышла нет удерживающих пружин, его устанавливают на специальную стойку.

Дальше идет проверка, позволяющая убрать мешающие факторы: все соединительные шланги, электропровода должны быть убраны так, чтобы они не мешали работе, а борта необходимо закрыть.

Пока машина подъезжает к полуприцепу, сзади нее не должны находиться люди. Вставать между транспортными средствами можно только тогда, когда авто будет заторможено стояночным тормозом, двигатель будет заглушен, а рычаг передач установлен в нейтральное положение.

Проведение сцепки

Сцепка тягача с полуприцепом проходит следующим образом:

  1. Сначала выполняется регулировка седельно-сцепного устройства. Его нужно осмотреть на наличие повреждений. Также необходимо убедиться, что в устройстве достаточно смазки. После проверки его устанавливают в позицию для сцепки.
  2. Далее проверяется полуприцеп. Осматривается цепочный шкворень, закрепляется груз, затягивается стояночный тормоз.
  3. Выполняется проверка положения тягача (он должен находиться под прямым углом).
  4. Регулируется высота сцепки, седло и шкворень выставляются по одной оси.
  5. Подсоединяется пневматика.
  6. Выполняется проверка тормозной системы (без включения двигателя!).
  7. Совмещается, закрепляется электроника. Проверяется работа фонарей, поворотников.
  8. Поднимаются и фиксируются опорные лапы.

В нормальных условиях данные работы должны проходить с участием двух человек, один из которых следит за безопасностью проведения сцепки. В редких случаях возможна сцепка силами одного водителя, но только тогда, когда других вариантов нет.

Важно! Перед отправлением необходимо еще раз оценить состояние всего автопоезда. Для этого проверяется давление воздуха, масла, работа сигнала, омывателей, осветительных приборов, тормозной системы, электричества, слайдера, а также наличие аптечки, огнетушителя. Оценивается состояние шин, сцепка шкворня с седлом, качество соединения электрики, пневматики. Поворотники, фонари очищаются от грязи.

Проведение расцепки

Расцепка тягача с полуприцепом проводится так же, как сцепка устройств, но в обратном порядке. В первую очередь необходимо выбрать ровное место для стоянки, после чего можно выполнить следующие процедуры:

  1. Затормозить прицеп с помощью стояночного тормоза.
  2. Опустить катки, понять прицеп до полного освобождения седельного элемента от нагрузки.
  3. Закрыть разобщительные краны на обоих машинах.
  4. Провести отсоединение электрики, пневматики.
  5. Включить лампы задних указателей на тягаче.
  6. Повернуть предохранитель саморасцепки, перевести рычаг управления расцепкой в крайнее переднее положение до остановки.
  7. Медленно, равномерно отъехать вперед.

Правильное обслуживание тягача или грузовика — залог его долгой и стабильной работы. Выполняйте все процедуры корректно, без пропусков звеньев в инструкции, всегда проверяйте работоспособность всех элементов машины и регулярно проходите техосмотр. Со временем забота о технике перейдет в разряд автоматических действий, и не будет вызывать сложностей.



«Седельный тягач + полуприцеп» vs Грузовой автомобиль: что говорят суды?. Бухгалтер 911, № 17-18, Май, 2019

Камень преткновения. Право на амортизацию основных средств, равно как и понятие основных средств двойного назначения, появилось у общесистемщиков с 01.01.2017 г. Еще тогда предпринимателей волновал вопрос, куда отнести седельные тягачи и полуприцепы: к грузовым автомобилям или специализированным транспортным средствам?

Знать правильный ответ на него было очень важно, ведь от этого зависело, может ли общесистемщик относить на расходы:

— амортизацию расходов на приобретение тягачей/полуприцепов;

5435317″>— расходы на их содержание (в том числе ремонт и техобслуживание)1.

Налоговики прогнозируемо сразу заняли фискальную позицию и придерживаются ее до сих пор . На их взгляд, седельные тягачи и полуприцепы предназначены для перевозки грузов, а значит, это грузовые автомобили.

ИНК ГФСУ от 25.07.2017 г. № 1351/Б/99-99-13-01-02-14/ІПК, от 20.09.2017 г. № 1995/М/99-99-13-01-02-14/ІПК, от 28.11.2018 г. № 4993/Л/99-99-13-01-02-14/ІПК.

Соответственно: никакой амортизации, ремонтов или иных расходов по ним быть не может. Разве что топливо можно поставить в расходы, и то в пределах Норм № 432 и при наличии документального подтверждения и связи с хоздеятельностью.

Но предприниматели тоже не собирались сдаваться. И за прошедшие два года уже накопилась некоторая судебная практика по данному вопросу. Правда, пока что она противоречивая, но давайте разбираться, что говорят суды.

Положительные судебные решения. Справедливости ради стоит отметить, что на сегодняшний день у судов нет однозначного мнения по поводу данной проблемы. Поэтому пока что 100 % рассчитывать на положительный результат сложно . Но шансы есть, и это уже хорошо .

Итак, аргументы судов (постановление Восьмого апелляционного админсуда от 19.03.2019 г. по делу № 857/346/193, решение Запорожского окружного админсуда от 22.01.2019 г. по делу № 280/4259/184):

1) решающим фактором при отнесении транспортного средства к соответствующей категории являются его технические условия, область применения и назначения.

Согласно ст. 1 Закона об автотранспорте5 автомобиль грузовой — это автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки грузов.

При этом полуприцеп даже не является автомобилем (он является только автомобильным транспортным средством), так как у него нет собственного источника энергии, который бы приводил его в движение. Поэтому само собой разумеется, что он не может быть грузовым автомобилем сам по себе.

«автомобиль — колесное транспортное средство, которое приводится в движение источником энергии, имеет не менее четырех колес, предназначено для движения по безрельсовым дорогам и используется для перевозки людей и (или) грузов…» (ст. 1 Закона об автотранспорте).

54361979″>Полуприцеп, по сути, предназначен для соединения с тягачом.

Что касается седельного тягача, то в Законе об автотранспорте даже нет его определения. Но из Закона № 5846 видно, что седельный тягач относится к товарной позиции — тракторы колесные для полуприцепов (код 8701 20). При этом трактор не относится ни к грузовым, ни к легковым автомобилям7.

Согласно Правилам № 3638тягач предназначен исключительно для буксировки полуприцепа;

«Седельный тягач — автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для буксировки полуприцепа» (п. 1 Правил № 363).

2) тот факт, что седельный тягач в комплекте с полуприцепом относится к категории грузовых авто, суд не принял во внимание, так как эти два транспортных средства зарегистрированы отдельно (что подтверждается свидетельством о регистрации транспортного средства). Причем каждый из них по отдельности не предназначен для перевозки грузов;

3) согласно Закону № 584 седельные тягачи и полуприцепы имеют не такой код по УКТ ВЭД, как грузовые автомобили. Предприниматель может подтвердить это, запросив заключение в Торгово-промышленной палате.

К примеру, седельный тягач (он же трактор) имеет код УКТ ВЭД 870120, прицеп — код 8716. В то время как грузовые автомобили (т. е. моторное транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов) имеют код 8704.

В группе 87 трактор обозначает не только сельскохозяйственное транспортное средство, но и любое транспортное средство, предназначенное для буксировки других транспортных средств, устройств или грузов.

Поэтому суды делают такой вывод: если транспортное средство является автомобилем и относится к коду 8703, 8704 или 8709, оно — основное средство двойного назначения. Но любой транспорт с другим кодом (например, трактор — код 8701, автобус — код 8702) не является «двойным» основным средством;

4) таким образом, суды приходят к выводу, что седельные тягачи и полуприцепы бортовые не относятся к грузовым автомобилям в понимании действующего законодательства, а значит, не являются «двойными» основными средствами. Стало быть, расходы на их содержание вполне могут быть учтены предпринимателем . То же самое касается и амортизации.

Отрицательные судебные решения. Тем не менее есть и отрицательная судебная практика, о которой тоже стоит упомянуть (постановления Восьмого апелляционного админсуда от 14.02.2019 г. № 857/4209/189, от 08.11.2018 г. № 857/822/1810, решения Закарпатского окружного админсуда от 18.01.2019 г. № 0740/959/1811, от 09.08.2018 г. № 807/250/1812, решение Волынского окружного админсуда от 03.04.2019 г. № 140/103/1913).

Иногда виной тому являются ошибки со стороны предпринимателя, обратившегося в суд, а порой — и позиция суда.

К примеру, предпринимателю не стоит в исковом заявлении делать ставку на то, что НКУ будто бы запрещает амортизировать не все подряд грузовые автомобили, а только те, которые одновременно можно использовать и в хоздеятельности, и для личных нужд (а тягачи с прицепами, мол, только в хоздеятельности и можно использовать).

На самом деле запрет в НКУ касается всех без исключения грузовиков, независимо от того, используются ли они для личных нужд или нет .

В нашем случае ставку делаем на то, что седельный тягач и полуприцеп, раз они куплены и зарегистрированы отдельно, — это не грузовой автомобиль, а специализированные транспортные средства.

Вместе с тем не всегда суды с этим утверждением соглашаются. Так, во многих случаях они заявляют, что «седельный тягач в сочетании с полуприцепом составляет автомобильный поезд и является транспортным средством, единственным назначением которого является перевозка грузов, поэтому относится к категории грузовых автомобилей. Суд отмечает, что автомобильный поезд не является отдельным видом транспортных средств, а только разновидностью грузовых автомобилей по признаку конструктивной схемы» .

При этом ссылку на Закон № 584 (о том, что тягач и прицеп имеют не такие коды по УКТ ВЭД, как грузовой автомобиль) суд отклонил, так как Закон № 584, на их взгляд, предназначен лишь для систематизации товаров с целью определения ввозной пошлины. А отношения, возникающие в сфере налогообложения, должны быть урегулированы только НКУ.

Впрочем, в самом НКУ ведь тоже нет определения грузовых и легковых автомобилей, которые являются «двойными» основными средствами для предпринимателя. Именно поэтому приходится обращаться к специальной нормативке. Так что этот аргумент суда — сомнителен.

«Итого». Как видим, несмотря на общую абсурдность вопроса (седельный тягач с полуприцепом — основное средство двойного назначения ), риск проиграть дело в суде есть, и он достаточно высок .

На этом фоне как нельзя кстати будет напомнить и о конфликте интересов (п. 56.21 НКУ): если нормы НКУ, законов или различных нормативно-правовых актов допускают неоднозначное (множественное) толкование прав и обязанностей налогоплательщиков или контролирующих органов, вследствие чего есть возможность принять решение в пользу как налогоплательщика, так и контролирующего органа, решение принимается в пользу налогоплательщика .

В качестве примера неоднозначного толкования, кстати, можно использовать положительные решения судов, о которых мы сказали выше.

Это наверняка повысит ваши шансы в суде , но вот приведет ли к положительному исходу дела — снова не факт .

Тягач MAN с прицепом-платформой и экскаватором-погрузчиком JCB 4CX 02-776

Тягач MAN с прицепом-платформой и экскаватором-погрузчиком JCB 4CX 02-776

Тягач с прицепом-платформой MAN с колёсным экскаватором-погрузчиком JCB 4CX Bruder 02-776.

Модель 1:16.

Тягач с прицепом- платформой предназначен для буксировки различных крупных транспортных средств.
Это одна из самых захватывающих игрушек, которая легко сочетается с другими игрушками Bruder.
Водительская кабина тягача откидывается (открывается доступ к двигателю), зеркала складываются.
Прицеп-платформа отсоединяется от тягача и устанавливается на две опоры.
Она снабжена башмаками для фиксации транспортных средств. Настил платформы опускается для загрузки транспортных средств.
В комплекте запасное колесо.
Колёсный экскаватор выполняет две функции – погрузчика и экскаватора.

Ковш погрузчика поднимается вверх/вниз и меняет угол наклона (для загрузки/разгрузки), фиксируется в верхнем положении. Манипулятор экскаватора поворачивается на 180°, две опоры обеспечивают устойчивое положение. 

Экскаватором легко копать держась за его стрелу.
Сиденье экскаваторщика крутится на 360°.
Одна из осей экскаватора снабжена амортизатором.
Можно легко заменить навесное оборудование экскаватора.
Колёса тягача и прицепа- платформы прорезинены.
В наборе прицеп–платформа и колёсный экскаватор–погрузчик.

Особенности:

  • окна кабины из прозрачного материала
  • наружные зеркала складываются
  • Кабина опрокидывается и открывает доступ к двигателю
  • прицеп отсоединяется, имеются опоры для устойчивого положения
  • запасное колесо
  • прицеп опускается для загрузки транспортных средств
  • ковш погрузчика подвижный, можно опускать и поднимать
  • стрелу экскаватора можно повернуть на 180°
  • сиденье экскаватора вращается на 360°;
  • передняя ось оснащена амортизатором

Тягач MAN TGA 18.

480 с полуприцепом Schmitz S01, сдвижной тент 92 м3

+еще фото в хорошем качестве

 

Седельный тягач MAN TGA 18.480 с полуприцепом Schmitz S01, 92 куба


 

 

MAN TGA 18.480 4X2 BLS

― сцепка в наличии на стоянке в Москве
― производство 2008г
― пробег 786 тыс.км
― сборка ― Германия
 
 

Двигатель, КПП:
― 12816 см3, 480 л.с., Евро-3 (без мочевины AdBlue)
― МКПП
 
 

Шасси, резина:
― колесная формула 4х2
― разрешенная максимальная масса ― 18 тонн
― резина 315/70 R22.5, перед ― 90%, зад ― 60-70%, запаска есть
 
 

Тормозная система и ходовая:
― пневматическая подвеска
― блокировка дифференциала
― дисковые тормоза
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― горный тормоз интардер
 
 

Комплектация:
― спальная кабина
― кондиционер
― люк
― автономный отопитель 
― комфортабельное пневмосидение водителя
― зеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола
― тахограф
― мультируль
― центральный замок
 
 

Полуприцеп Schmitz S01 (SPR 24/l-13. 62)
― 2008 год
― сделан в Германии
― пневматическая подвеска, ABS, ESP, оси SAF
― П-образный сдвижной тент, все виды загрузок 
― внутри ― 13,62 х 2,48 х 2,74 м, 92 м3, 34 европалета
― ворота на 4-х запорах
― полная масса 35 тонн, г/п 28 тонн
― резина 385/65 R22.5, остаток 60-70%, запаска есть
 
 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― у автопоезда один владелец, прицеп Шмитц родной, всю жизнь ходил с этим тягачом
― обслуживался по регламенту у дилера МАН
― отличное техническое состояние и внешний вид.
 
 

Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (TradeIn грузовиков и тягачей)
― возможна продажа тягача ман в кредит или в лизинг
― указана цена за наличный расчет

Дополнительные услуги:
― помощь в реализации ваших тягачей и полуприцепов по вашей цене (комиссионная продажа тягачей)
― бесплатный поиск, подбор и поставка тягачей из Германии под задачи и бюджет заказчика.

 

Фотографии сцепки Ман Тга и Шмитц С01 в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

Машинист трактора прицепа

7C29

ОПЛАТИТЬ ДИАПАЗОН: 14

ТРАКТОР ПРИЦЕП ОПЕРАТОР

Это опытный автомобиль большой грузоподъемности. эксплуатационные работы, оперирование крупногабаритным тягачом прицепа автомобильной техникой для перевозить твердые отходы. Сотрудники этого класса загружают и выгружают материалы и транспортировка материалов в указанные места.Работа различается от классов эксплуатации оборудования нижнего уровня по сложности оператора выполняемые функции, требующие значительной степени координации. Ответственность за техническое обслуживание первого эшелона, а также за безопасное и эффективное Эксплуатация автомобильной техники — важные аспекты работы. Работа предполагает легкие физические нагрузки и неприятные условия труда.

КОЭФФИЦИЕНТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ : (Должны выполняться следующие условия встретились для утверждения должности для этого класса.)

· An Сотрудник этого класса управляет тракторным прицепом длиной более 40 футов.

· Работа выполняется под наблюдением командира бригады или руководителя группы.

ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ (ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ ТОЛЬКО)

Осуществляет предполетный осмотр автомобиля проверка масла, воды, шин, фар, зеркал и других предметов, влияющих на них операции; моет и обслуживает автомобиль водой, газом и маслом; выполняет первый эшелонное обслуживание и производит мелкий ремонт.

Задняя часть прицепа на станцию ​​для загрузки твердые отходы; проверяет положение транспортного средства и отвала гидроцилиндра внутри прицепа, чтобы убедиться правильная загрузка; транспортирует до 80000 фунтов отходов в указанные свалки; разгружает материал, отпуская тормоза; и управляя тараном дроссельная заслонка в прицепе для выброса материала; после разгрузки восстанавливает лезвие в исходное положение и проверяет состояние прицепа.

Выполняет сцепку и отцепление прицепа; опускает прицепные домкраты; отключает воздушные и электрические линии; выпускает пятый блокировка колес и тяга трактора вперед для расцепления; выполняет обратные операции для связь.

Сохраняет запись или журнал поездки; сообщает о дефектах эксплуатация транспортного средства, аварии, нарушение правил дорожного движения или повреждение транспортного средства.

Выполняет сопутствующие работы по мере необходимости.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ

ЗНАНИЕ :

· в Составные части и принципы работы тракторной прицепной техники

· в функции, возможности и действия тракторной прицепной техники

· в производственные опасности и техника безопасности при работе

· в правила дорожного движения штата Пенсильвания

НАВЫКИ :

· в безопасная и эффективная эксплуатация тракторного прицепного оборудования на или вне трасса, на свалке, в пробках и в сложных климатических условиях

СПОСОБНОСТЬ :

· учиться география обслуживаемых территорий

· услуга тракторная прицепная техника и производить мелкий ремонт и регулировку

· понимать и выполнять письменные и устные инструкции

· читать и напиши английский

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (Следующее заявление представляет минимальные стандарты, которые будут использоваться для приема или отклонения кандидатов на тесты. Заявки, поданные кандидатами на этот курс, будут рассмотрены. на основании требований, утвержденных 17.02.)

ЛИЦЕНЗИИ, РЕГИСТРАЦИИ И / ИЛИ СЕРТИФИКАТЫ

Наличие действующего коммерческого объявления класса А. Водительское удостоверение с соответствующими разрешениями на пневматические тормоза и / или опасные материалы, если это требуется по поручению, выданному Содружеством Пенсильвания до планового экзамена и во время пребывания в должности в классе.

ФИЗИКО-МЕДИЦИНСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Способность физически выполнять свои обязанности и работать в условиях окружающей среды, необходимых для работы в этом классе.

Класс Создано: ЦОН — 2/81; Объявление. Совет — 4/81

Спец. Ревизия: CSC — 6/06; Объявление.Правление — 11/06

CSC — 8/07; Объявление. Bd. — 11/07

Последняя редакция спецификаций: CSC — 1/17; Объявление. Совет: 2/17

г. до н.э.

г.

Топливо разлилось в ручье Бекет после того, как тягач с прицепом разбился на выезде из Массачусетса. Магистраль в ущелье | Центральный Беркшир

Бригада эвакуатора убирает тандемный тягач из оврага в четверг у автомагистрали Массачусетс в Бекете.В результате аварии произошла утечка дизельного топлива на близлежащие заболоченные участки.

фото ТОДДА МАЙЗЕЛА — КОРРЕСПОНДЕНТА EAGLE

БЕККЕТ — Тандемный тягач с прицепом сбросил галлоны дизельного топлива в ручей в четверг утром после того, как грузовик отошел от автомагистрали Массачусетса и погрузился на 30 футов в овраг, сообщила полиция штата.

Часть тягача с прицепом лежит в овраге в четверг утром возле автомагистрали Массачусетс в Бекете после того, как водитель не справился с управлением и вылетел с шоссе. Полиция сообщила, что водитель серьезно не пострадал.

ТОДД МЕЙЗЕЛ —- ОРЕЛ КОРРЕСПОНДЕНТ

Водитель тягача, принадлежащего XPO Logistics из Гринвича, Коннектикут, серьезно не пострадал, сообщила полиция. Его личность не разглашается.

Грузовик направлялся на запад по межштатной автомагистрали 90 около 6:15 утра, когда водитель не справился с управлением, пробил стальное ограждение и перевернулся боком в овраг, примыкающий к шоссе 20, по словам представителя полиции штата Антонио Харриса. По словам Харриса, часть грузовика оказалась в ручье, что привело к разрыву седлового топливного бака.

Часть тягача с прицепом лежит в овраге в четверг утром возле автомагистрали Массачусетс в Бекете после того, как водитель не справился с управлением и вылетел с шоссе.Полиция сообщила, что водитель серьезно не пострадал.

ТОДД МЕЙЗЕЛ —- ОРЕЛ КОРРЕСПОНДЕНТ

Аварийные бригады заблокировали правую полосу двухполосного шоссе, и движение было остановлено на многие мили, когда автомобилисты наблюдали, как три больших эвакуатора с RW Ли вытаскивают один из двух трейлеров из канавы.

Рабочий с RW сказал, что первый трейлер, прислоненный к большой сосне, не нужно было выгружать, так как в автомобиле были в основном бумажные товары и пузырчатая пленка для ULINE Supply Co. чтобы разгрузить второй прицеп, сидящий на боку.

Сотрудник экологической службы Южного Виндзора, штат Коннектикут, сказал, что во втором трейлере были духи, косметика и две бочки с топливом емкостью 55 галлонов и несколько бочек с маслом по 5 галлонов, но неясно, разорвались ли они.

Государственный военнослужащий помогает рабочим вытащить трейлер из оврага у автомагистрали Массачусетс в Бекете.

ТОДД МЕЙЗЕЛ —- ОРЕЛ КОРРЕСПОНДЕНТ

Экипажи, вызванные Департаментом охраны окружающей среды, работали над изоляцией и поглощением топлива, которое уже было видно в ручье.

Пресс-секретарь DEP Кэтлин Фунейр сообщила, что в ручей было сброшено около 40 галлонов дизельного топлива. Она сказала, что официальные лица прибыли на место примерно через час после аварии, чтобы уменьшить утечку.

«Боновые заграждения были развернуты, чтобы свести к минимуму ущерб водно-болотным угодьям, и мы всегда работаем, чтобы локализовать разлив», — сказал Фурнейр. «Не было высвобождения груза, и один трейлер и грузовик все еще находятся в процессе удаления, но это будет долгий и медленный процесс. Но эти водно-болотные угодья будут восстановлены.

Харрис сказал, что причина крушения расследуется. Было неясно, будет ли водителю предъявлено обвинение.

В чем разница между грузовиком и трактором?

Когда вы только начинаете заниматься грузовым бизнесом, может возникнуть путаница, пытаясь разобрать весь жаргон мира грузовиков, например: «В чем разница между грузовиком и трактором?» Термин «грузовик» может относиться к любому количеству более крупных транспортных средств, для вождения которых требуются коммерческие водительские права (CDL). Трактор — это один из типов грузовиков, который может перевозить более тяжелые грузы, чем обычный (или «прямой») грузовик.

В грузовом бизнесе так много слов, которые на первый взгляд могут означать одно и то же — полуприцеп, тягач, 18-колесный автомобиль, полуприцеп — что естественно чувствовать себя подавленным всеми этими терминами, которые водители грузовиков используют на регулярной основе. .

К счастью, как только вы начнете погружаться в мир вождения грузовика, разгадать все эти термины станет проще.Прежде чем вы это поймете, вы выбросите грузовой жаргон, не задумываясь дважды!

Пока вы не достигнете этого экспертного уровня, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться во всех этих словах о грузовиках и в том, что они на самом деле означают.

Грузовики и тракторы: что означают слова?

Когда вы пытаетесь разобрать все эти разные слова, может быть полезно взглянуть на то, что на самом деле означают сами слова, как в мире вождения грузовиков, так и за его пределами.

Итак, прежде чем мы войдем в нашу мини-школу грузовиков онлайн, чтобы узнать разницу между грузовиком и трактором, давайте сделаем еще один шаг и сначала отправимся в словарную школу.

Грузовик: Определенный

В целом, когда люди говорят «грузовик», они имеют в виду типы грузовиков, вождению которых мы учим вас в TDI. Однако слово «грузовик» существует очень давно — даже дольше, чем изобретение автомобилей!

До изобретения автомобилей слово «грузовик» просто относилось к любой колесной конструкции, используемой для поддержки и перевозки тяжелых вещей из одного места в другое. Итак, много лет назад термин «грузовик» мог означать что угодно, от тачки до телеги, запряженной лошадьми.

Трактор: Defined

Как вы, наверное, знаете, трактор — это термин, используемый в мире вождения грузовиков и на фермах. На ферме трактор используется для вспашки или уборки урожая. В мире самолетов тоже есть тракторы.

Очевидно, что это совсем не то, что мы подразумеваем под словом трактор, когда используем его для обозначения грузовика. Итак, как можно использовать это одно слово для описания таких очень разных транспортных средств?

Слово «трактор» также возникло до появления автомобилей.Это означало просто устройство, способное тянуть тяжелые вещи.

Так в чем же разница между грузовиком и трактором?

А теперь давайте все вместе.

Отчасти причина того, что разница между грузовиком и трактором так непонятна, заключается в том, что трактор относится к подмножеству грузовиков. Другими словами, «грузовик» может относиться к широкому спектру транспортных средств, от пикапов до мусоровозов, а трактор — это особый вид грузовиков.

Когда мы говорим о тракторах как о типе грузовиков, мы говорим о грузовиках, специально предназначенных для буксировки прицепов.Прицепы — это вагоноподобная часть, прикрепленная к задней части грузовиков. Тракторы отличаются от других типов грузовиков, потому что у них есть седельно-сцепное устройство, установленное над задней осью, которое позволяет им тянуть прицеп.

Другими словами, грузовик может нести вес своего груза без какой-либо дополнительной «помощи». Но трактор, который является разновидностью мощного грузовика, используется, когда груз слишком тяжел для перевозки обычным или прямым грузовиком.

Тракторы

используются, когда тяжелый груз грузовика должен поддерживаться не только конструкцией с колесами, но и дополнительным источником питания.Тракторы также имеют ряд других наименований, например

как полу-, большегрузный и 18-колесный.

Тракторы обычно используются для буксировки полуприцепов, которые представляют собой особый тип более тяжелых прицепов. У полуприцепов нет передних мостов и нет возможности двигаться самостоятельно. Сзади они поддерживаются собственными колесами, а спереди — седельно-сцепным устройством, которое устанавливается на трактор.

Какой вид CDL мне нужен для вождения грузовика или трактора?

Теперь, когда мы обсудили разницу между грузовиком и трактором, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какой тип CDL вам нужен для управления этими транспортными средствами. Есть три классификации CDL.

CDL класса C позволяет управлять транспортными средствами с численностью более шестнадцати человек и перевозить опасные материалы. С этим типом лицензии вы можете управлять такими транспортными средствами, как автобусы, автомобили с опасными веществами и прицепы.

С CDL класса B вы можете управлять транспортными средствами с полной массой (GVWR) 26 001 фунт или более или буксировать транспортное средство до 10 000 фунтов. Это означает, что вы сможете водить прямые грузовики, грузовики с закрытым кузовом (например, грузовики для доставки) и более крупные автобусы (например, сегментированные автобусы или школьные автобусы).

CDL класса A позволяет управлять транспортными средствами с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или буксировать транспортное средство весом более 10 000 фунтов. Это тип лицензии, который позволяет вам управлять тракторами, автопоезда и автопоезда, платформами и скотовозами, а также большинством транспортных средств классов C и B.

Готовы водить трактор?

Здесь, в TDI, наше обучение сосредоточено в первую очередь на CDL класса A. Это означает, что по окончании обучения в нашей школе вы сможете водить любой грузовик, включая эти мощные тракторы.

С нашей помощью вы получите CDL и будете готовы управлять этими тракторами всего за три недели по стартовой цене в 225 долларов.

Чтобы узнать больше о получении CDL с TDI, свяжитесь с нами сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности научить вас всему, что мы знаем о том, как стать безопасным, эффективным и уверенным в себе водителем грузовика.

Как выбрать лучшие материалы для сборки тракторных прицепов

Для розничной торговли и дистрибуции по всему миру это надежный тракторный прицеп, который является одним из самых полезных, мощных и дорогих вложений в автопарк.Поэтому неудивительно, что создание нового, будь то с нуля или с помощью средств индивидуальной настройки, может быть непростым процессом, особенно при снижении GVWR и соблюдении стандартов FMSCA. Когда дело доходит до веса прицепа и транспортного средства, в наши дни правила строгие, что может создать сложные инженерные задачи.

При этом существует ряд надежных материалов для производителей и менеджеров автопарка, особенно когда речь идет о конструкции прицепа и аксессуарах.Ключевым моментом является оценка ваших потребностей в целостном смысле до того, как возьмет на себя обязательства по каждому отдельному материальному элементу.

Вот необходимые шаги для выбора материалов для тракторных прицепов, которые подходят именно вам:

  1. Оцените свои долгосрочные потребности
  2. Определите размер вашего тракторного прицепа
  3. Выберите шины
  4. Взвесьте все за и против алюминия и стали

Для получения более подробной информации о материалах для тракторов, прицепов, читайте дальше.

1. Оцените свои долгосрочные потребности

В прошлом году Walmart оценил долгосрочные потребности своего автопарка и, сделав это, сделал инвестиции, которые потрясли мир дистрибуции и электромобилей, когда он заказал 30 Tesla Semis. Хотя большинство менеджеров автопарка не в состоянии отказаться от такого большого капитала, смелый шаг компании в будущее должен быть абсолютно тщательно изучен.

По словам продавца, у него очень жесткая цель — сократить выбросы и затраты на топливо для своих транспортных средств в будущем; цель, которая настолько сложна, что на самом деле ей придется инвестировать в новые технологии, такие как электрические полуфабрикаты Tesla, чтобы ее достичь.

Теперь, как уже упоминалось, большинство компаний не смогут предпринять жесткие шаги, как это сделал Walmart, но, оценив долгосрочные потребности и цели, они могут легко найти материалы, которые соответствуют их заявлениям о миссии и бюджетам. осмысленный, преднамеренный образ. Поговорите с основными влиятельными лицами, контролерами и экспертами по бюджету в вашей компании, чтобы лучше понять, как внешний вид этого автомобиля может поддерживать ваши ценности.

2. Определите размер вашего тракторного прицепа

Большинство тракторных прицепов, представленных сегодня на рынке, имеют одну из пяти различных длин:

  • 28 футов
  • 40 футов
  • 43 фута
  • 48 футов
  • 53 фута

Выбор материала не должен беспокоить вас и вашу компанию до тех пор, пока вы не определите размер, обеспечивающий гибкость, необходимую для работы с хорошо сбалансированным парком машин. Поскольку конструкционные материалы и их дополнительные аксессуары имеют разный вес, вы должны знать свою среднюю полезную нагрузку и выбранный материал, чтобы рассчитать ожидаемую GVWR (полную массу транспортного средства), которая будет держать вас на правильной стороне правил соответствия NHTSA.

3. Выберите шины

При выборе шин вы должны учитывать несколько факторов, а именно местность и погоду, в которых оператор будет управлять транспортным средством, а также ваши целевые затраты на топливо.Поскольку большинство компаний хотят, чтобы вложения были минимальными, шины с низким сопротивлением обычно являются подходящим выбором. В конце концов, по данным Центра данных по альтернативному топливу, шины с низким сопротивлением на тяжелых транспортных средствах, таких как прицепы для тракторов, могут улучшить экономию топлива на 10%.

Но, помимо экономии топлива, шины с низким сопротивлением не всегда являются лучшим выбором для автомобилей, регулярно эксплуатируемых в суровых климатических условиях или на неровных дорогах. Это связано с тем, что долговечность шин с низким сопротивлением обычно не так высока, как долговечность стандартных шин, и это непростой факт, который в конечном итоге может стоить вашей компании больше затрат на замену шин, чем затраты на топливо.

4. Взвесьте все за и против алюминия и стали

Когда дело доходит до выбора материала для основной конструкции тракторного прицепа, у вас есть два варианта для оценки: алюминий и сталь. Оба материала демонстрируют большую долговечность, но при сравнении алюминий является очевидным победителем. Это потому, что алюминий превосходит сталь по затратам на техническое обслуживание и трудозатраты, гладкости, сроку службы, потенциалу перепродажи и даже устойчивости. Проще говоря, алюминий — более легкий и более щадящий материал, чем его неуклюжий конкурент.

Но, помимо похвал, алюминий не обязательно является правильным выбором для каждого автопарка. В конце концов, сталь так же долговечна и, за небольшую плату, намного удобнее для кошелька.

После того, как вы оцените эти четыре балла, вы получите лучшее представление о том, какие материалы для тракторных прицепов лучше всего подходят для вашего автопарка. И помните, что идеально настроенный тракторный прицеп не принесет вам никакой пользы, если он не соответствует всем государственным и федеральным нормам, поэтому не забывайте также учитывать вес и выбросы.

Наконец, выберите надежные таблички с техническими данными для своего автопарка. Metalphoto®, светочувствительный анодированный алюминий, является отличным выбором для тегов VIN и табличек с данными. Таблички с данными Metalphoto не только устойчивы к выцветанию, истиранию и другим воздействиям на открытом воздухе, но и этикетки со штрих-кодом Metalphoto могут предоставить вашим операторам и представителям сервисной службы на местах важную информацию, такую ​​как история технического обслуживания автомобилей, руководства по обслуживанию, информация о гарантии и даже сведения о поставщиках запчастей. . Чтобы не ставить под сомнение соответствие с трудно читаемыми табличками с данными, Metalphoto является лучшим выбором для транспортных парков.

ORBCOMM объявляет о прорыве в технологии Total Tractor to Trailer Connected Intelligence

ORBCOMM объявляет о прорыве в технологии Total Tractor to Trailer Connected Intelligence

Интеллектуальное решение для грузовиков теперь включает беспроводной датчик идентификации трактора для подтверждения сопряжения прицепа

Рошель Парк, Нью-Джерси, 20 июля 2021 г. — ORBCOMM Inc.(Nasdaq: ORBC), глобальный поставщик решений для Интернета вещей (IoT), сегодня объявил о запуске беспроводного датчика идентификации трактора, который позволяет подтверждать сопряжение прицепа для повышения эффективности работы водителя и повышения эффективности работы. Это последнее нововведение в интеллектуальном решении ORBCOMM для грузовиков направлено на то, чтобы объединить интеллектуальные возможности трактора и прицепа с целью повышения видимости, эффективности, безопасности и удобства для автопарков, водителей и их клиентов.

Усовершенствованная технология Bluetooth датчика ORBCOMM Tractor ID и технология радиолокационной фильтрации гарантируют, что трактор будет подключаться к желаемому прицепу, одновременно отфильтровывая находящиеся рядом прицепы, которые в противном случае могли бы привести к неточному соединению.Датчик идентификатора трактора немедленно определяет правильное или неправильное соединение трактора с прицепом, начало или окончание движения, а прицеп подключается или отключается. Когда водитель подключается к прицепу, автоматическое уведомление отправляется через интегрированную платформу ORBCOMM в диспетчерскую систему клиента, чтобы подтвердить правильность подключения прицепа, прежде чем водитель покинет двор. Защищенное периферийное устройство содержит встроенную батарею, рассчитанную на 7 с лишним лет, обеспечивая непрерывное использование без использования внешнего источника питания, и экономит электроэнергию, оставаясь в скрытом состоянии до тех пор, пока не найдет устройство для подключения.

В настоящее время надежный датчик ORBCOMM интегрируется исключительно с телематическим устройством серии GT 1200, работающим на солнечной энергии, для улучшения видимости, мониторинга и управления парком транспортных средств. Благодаря этому расширению портфеля интеллектуальных грузовиков ORBCOMM заказчики транспортных средств могут использовать полное комплексное решение для получения глубокого анализа данных, обеспечения безопасности водителей и оптимизации их операций.

«Мы рады предложить уникальный и инновационный подход к решению проблемы сопряжения тракторов для транспортных клиентов с помощью нашего нового беспроводного датчика идентификации трактора», — сказал Грегг Плониш, вице-президент ORBCOMM по управлению продуктами. «Этот датчик является значительным усовершенствованием нашего интеллектуального решения для грузовиков, которое сочетает в себе передовую телематику, аналитику и возможности подключения для создания полного интеллектуального решения для грузовиков, которое предлагает оптимальное представление обо всех операциях автопарка с помощью единой интегрированной платформы».

О компании ORBCOMM Inc.

ORBCOMM (Nasdaq: ORBC) — мировой лидер и новатор в области промышленного Интернета вещей, предлагающий решения, которые соединяют предприятия с их активами для повышения прозрачности и операционной эффективности.Компания предлагает широкий набор решений для мониторинга и управления активами, включая беспрепятственную спутниковую и сотовую связь, уникальное оборудование и мощные приложения, которые поддерживаются непрерывной поддержкой клиентов, от установки до развертывания и обслуживания клиентов. ORBCOMM имеет разнообразную клиентскую базу, включая ведущих OEM-производителей, заказчиков решений и торговых партнеров, охватывающих транспорт, цепочку поставок, складирование и инвентаризацию, тяжелое оборудование, морские перевозки, природные ресурсы и правительство. Для получения более подробной информации, посетите WWW.orbcomm.com. Вы также можете связаться с ORBCOMM на https://blog.orbcomm.com, в Twitter на @ORBCOMM_Inc, на https://www.linkedin.com/company/orbcomm или на https://www.youtube.com/c / ORBCOMM_Inc.

Заявления прогнозного характера

Определенные заявления, обсуждаемые в этом пресс-релизе, представляют собой прогнозные заявления по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Эти прогнозные заявления обычно относятся к нашим планам, целям и ожиданиям в отношении будущих событий и включают заявления о наших ожиданиях, убеждения, планы, цели, намерения, предположения и другие утверждения, не являющиеся историческими фактами.Такие прогнозные заявления, включая те, которые касаются ожиданий Компании, подвержены известным и неизвестным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от результатов, прогнозируемых, ожидаемых или подразумеваемых в прогнозных заявлениях, некоторые из которых находятся вне контроля Компании, что может привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании или отраслевые результаты будут существенно отличаться от любых будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях. Кроме того, особое внимание следует уделять различным факторам, описанным в части I, п. 1A. «Факторы риска» и Часть II, пункт 7. «Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов операций», а также в другом месте нашего Годового отчета по форме 10-K и других документах, находящихся в файле Комиссии по ценным бумагам и биржам. Компания не берет на себя никаких обязательств по публичному пересмотру каких-либо прогнозных заявлений или предостерегающих факторов, за исключением случаев, предусмотренных законом.

ORBCOMM Контакты
По вопросам корпоративных отношений:
Мишель Феррис, старший директор по корпоративным коммуникациям
+1 703.462.3894
[email protected]
[email protected]

Для Trade Media:
Сью Резерфорд, вице-президент по маркетингу
+1 613.254.5269
[email protected]
[email protected] .com

Финансирование тракторов и прицепов | Первый Гражданский Банк

2,500 Новый вступительный бонус

Новое предложение бонусов за регистрацию доступно при открытии счета новым держателям карт уровня Accelerated Rewards кредитной карты First Citizens Rewards® или существующим держателям карт, которые переходят на уровень Accelerated Rewards. Не действует с другими рекламными предложениями.

Очки заработка

На уровне Accelerated Rewards вы будете зарабатывать 1,5 балла за каждый доллар, потраченный на все чистые розничные покупки (валовые розничные покупки за вычетом любых возвратов или кредитов). Заработанные баллы рассчитываются на основе фактически потраченных долларов с округлением до ближайшего значения в большую или меньшую сторону. Баллы будут вычтены из доступного баланса бонусного счета за все возвращенные покупки. Ежемесячного лимита баллов нет, и баллы не истекают, пока вы остаетесь на Уровне ускоренных вознаграждений.

Бонусные баллы

Каждое очко стоит 0,01 доллара, что означает, что 100 баллов равняются 1 доллару в погашении. Погашения начинаются от 10 000 баллов. Могут применяться некоторые ограничения.

Вы можете обменять баллы на другие банковские продукты First Citizens:

  • Возврат денежных средств на текущий текущий счет, сберегательный счет или счет кредитной карты First Citizens Bank
  • Кредиты на счет для личной ссуды или ипотеки First Citizens

Возврат денежных средств и погашение кредита на счет должны быть завершены через веб-сайт Программы, однако выписку о возврате средств на вашу карту First Citizens Card также можно погасить через информационный центр First Citizens Rewards. Погашения будут отправлены в течение 2-8 рабочих дней. Никакая карта First Citizens или ипотечный кредит не будет использоваться, полностью или частично, против любого ежемесячного минимального платежа, однако кредиты на ваш потребительский кредит First Citizens будут сначала зачислены на ваш непогашенный процент, а оставшаяся сумма будет применена. вашему директору.

Держатели карт уровня Accelerated Rewards могут обменять 50 000 баллов на один континентальный рейс, если рейс забронирован не менее чем за 21 день и включает ночлег в субботу.Эта награда доступна только для получения билетов на автобусы стоимостью менее 1000 долларов США. Билеты, стоимость которых превышает 1000 долларов США, не имеют права на получение этой награды.

также доступны для путешествий, включая авиабилеты, отели, аренду автомобилей, круизы и туры, розничные подарочные карты и сертификаты, пожертвования и товары.

Вы можете использовать баллы для погашения Pay Me Back®, что означает, что кредитная выписка на соответствующую сумму в долларах будет зачислена на вашу карту First Citizens Rewards, которая использовалась для покупок на сумму более 100 долларов. Некоторые исключения относятся к определенным категориям транзакций. Кредит по выписке не будет полностью или частично зачислен в счет любого минимального ежемесячного платежа.

Эти термины являются лишь кратким изложением. Действуют другие ограничения и требования. Полные правила программы First Citizens Rewards® будут предоставлены при регистрации и доступны на веб-сайте программы FirstCitizensRewards.com при входе в систему.

Правила программы могут быть изменены или отменены без предварительного уведомления.

Определения и ограничения по размеру полуприцепа на простом английском языке

Существует множество названий для 18-колесных грузовиков, но все ли они означают одно и то же? И насколько они действительно могут стать большими? Мы дадим основные определения названий и ограничений по размеру для этих массивных машин, мчащихся по нашим межгосударственным магистралям и автомагистралям, что часто приводит к трагическим несчастным случаям.

Названия тракторов-прицепов

Что такое тягач с прицепом? Что такое полуприцеп? Есть разница? Не совсем.Это просто названия одного и того же. Позвольте мне рассказать вам об этом.

«Трактор с прицепом» может быть лучшим способом представить, что это за машины на самом деле. Трактор — это двигатель и кабина, в которой сидит дальнобойщик. Прицеп везет груз. Он прикреплен к трактору.

Различные названия для этих транспортных средств включают в себя полуприцеп, полуприцеп, полуприцеп, тягач, прицеп, тягач, тягач, полуприцеп с прицепом, полуприцеп, грузовой автомобиль, транспортную тележку, большую буровую установку и 18-колесный.

Юридически наиболее важным названием является коммерческий автомобиль. Это означает, что он регулируется федеральными правилами техники безопасности, о которых мы поговорим чуть подробнее ниже.

Наши адвокаты по ДТП в Спартанбурге могут помочь вам и вашей семье после аварии. Позвоните нам по телефону 864.582.041 или заполните контактную форму здесь.

Ограничения по размеру полуприцепа

Какой длины, ширины, высоты и веса у полуфабриката? В качестве руководства мы обращаемся к федеральным правилам безопасности грузовых автомобилей, а именно к постановлениям Федерального управления безопасности автотранспортных средств, которые устанавливают стандарты безопасности, которые часто играют важную роль в случаях крушения полугрузовиков.

  • Высота . Поразительно, но в соответствии с федеральным законом ограничений нет. Это установлено штатами. Большинство ограничений колеблются от 13 ½ футов до 14 футов.
  • Ширина . Федеральный закон устанавливает это значение чуть более 102 дюймов, что составляет около 8 ½ футов. Это измерение не включает средства безопасности, такие как зеркала.
  • Длина . Они установлены на минимально допустимую длину. Минимальная длина — 48 футов или устаревший минимум, установленный законом штата. В Южной Каролине это 48 футов.Для двойного прицепа, то есть двух прицепов, соединенных с кабиной или трактором, минимальная длина составляет от 28 футов до 28 ½ футов на прицеп, что в сумме составляет от 56 до 57 футов.
  • Вес . Это регулируется федеральным определением, называемым номинальной массой транспортного средства. Это максимальная сумма, которую может перевозить автомобиль, установленная производителем. Чтобы считаться коммерческим автомобилем, грузовик должен иметь полную массу транспортного средства (GVWR) не менее 10 001 фунт. Тракторные прицепы легко соответствуют этому определению, поскольку большинство из них могут весить до 80 000 фунтов.

Если вас ударил один из этих монстров, вам нужна помощь

Размер полуприцепов в сочетании со скоростными автомагистралями вызывает ужасающие аварии с разрушительными ударами, приводящими к тяжелым травмам или даже смерти. Что еще хуже для потерпевших, эти дела чрезвычайно сложны — и с юридической точки зрения вы можете оказаться в крайне невыгодном положении почти с момента столкновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *