Уаз патриот 2018 габаритные размеры: Технические характеристики авто UAZ Patriot

УАЗ Patriot 2016 — 2018, поколение II рестайлинг

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение УАЗ Patriot

Все поколения УАЗ Patriot

  • 2019 – сегодня

    II рестайлинг 2

  • 2016 – 2018

    II рестайлинг

  • 2010 – 2014

    I

Быстрый переход

Перейти

УАЗ Patriot впервые предстал перед отечественной публикой 12 октября 2016 года. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее небольшая решетка радиатора, состоящая из крупных пластиковых ячеек и хромированных накладок по контуру. Также на ней красуется увеличенный логотип отечественного производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из двух круглых отражателей и светодиодных гирлянд дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль выглядит самобытно и достаточно стильно благодаря массивному угловатому силуэту.

Размеры УАЗ Patriot

УАЗ Patriot- настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4750 мм, ширина 1700 мм, высота 1910 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они не увязнут в глубокой колее, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороги с твердым покрытием.

Багажник УАЗ Patriot обладает потрясающей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 650 литров свободного пространства. Это поистине солидный объем, который по достоинству оценят люди предпочитающие активный образ жизни. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 2415 литров.

Двигатель и трансмиссия УАЗ Patriot

Отныне, УАЗ Patriot оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и системой полного привода. К сожалению, производитель отказался от применения дизельного силового агрегата. Модернизация под современные экологические нормы оказалась слишком затратной.

Двигателем УАЗ Patriot является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2693 кубических сантиметров. Он развивает 135 лошадиных сил при 4600 об/мин и 217 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, двухтонный внедорожник разгоняется до сотни примерно за 20 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит около 150 километров в час. С таким литражом не стоит надеяться на экономность. Расход топлива УАЗ Patriot составит 14 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

УАЗ Patriot идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится надежный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому УАЗ Patriot станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео


Технические характеристики УАЗ Patriot поколения II рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 750мм
  • высота
    1 910мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,7
(135 л.с.)
StandartАИ-95Полный10,5 / 1420 с150 км/ч
2,7
(135 л.с.)
ComfortАИ-95Полный10,5 / 1420 с150 км/ч
2,7
(135 л.с.)
PrivilegeАИ-95Полный10,5 / 1420 с150 км/ч
2,7
(135 л.с.)
StyleАИ-95Полный10,5 / 1420 с150 км/ч


Тест-драйвы УАЗ Patriot поколения II рестайлинг

Тест драйв 21 декабря 2018 УАЗ «Патриот» справился с работой над ошибками

Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте

11 0

Тест драйв 09 июля 2018 УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше

Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова

11 0


Прощай, бензобак! Тест драйв

УАЗ «Патриот» обновился настолько кардинально, что даже лишился… топливного бака. Однако и электрокаром он не стал. Во всех этих хитросплетениях мы попытались разобраться высоко в горах Армении текст

12 1 06 февраля 2017


Ищите отзывы о УАЗ Patriot?

Посмотреть отзывы о УАЗ Patriot

Сделано тест-драйвов:
2 9 3 3

Габариты УАЗ Patriot I — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Габариты УАЗ Patriot I — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля УАЗ Patriot I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям УАЗ Patriot I.

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 3163 2.7 MT 4WD 2005 — 2012 2080 мм - 4647 мм 2000 мм -
  • 31631 2.3d MT 4WD 2008 — 2012 2080 мм - 4647 мм 2000 мм -
  • 3164 2.7 MT 4WD 2010 — 2010 1900 мм - 4340 мм 1910 мм -
  • 3164 2.7 MT 4WD 2010 — 2010 1900 мм - 4340 мм 1910 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 3163 2. 7 MT 4WD 2005 — 2012 210 мм 2760 мм 1600 мм 1600 мм
  • 31631 2.3d MT 4WD 2008 — 2012 210 мм 2760 мм 1600 мм 1600 мм
  • 3164 2.7 MT 4WD 2010 — 2010 210 мм 2400 мм 1600 мм 1600 мм
  • 3164 2.7 MT 4WD 2010 — 2010 210 мм 2400 мм 1600 мм 1600 мм

Технические характеристики УАЗ Профи 2018



Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing

Engine & PerformanceExteriorInteriorSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Вентилируемые

Задние тормоза

барабанные тормоза

Подвески

Пружина, передняя

Катушка

, передняя

Зависимый

Да

Spring, задний , Задний

 

Зависимый

Да

Внешний

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Пикап

Doors

Number of Doors

2

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Adjustments

Electrical

Folding

Manual

Heated

Yes

Turning Signal

Yes

Цвет дома

Такой же, как у автомобиля

Стеклоочистители ветрового стекла

Задний стеклоочиститель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

Электростеклоподъемники

Окна с обогревом

Задние

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний

Тонированные окна

Дополнительный

Второй ряд

Дополнительное

Задняя окно

Дополнительное

Другое оборудование

Скаун. Дальний свет

Halogen

Low Beam

Halogen

Задние светильники

Halogen

FOG Lights

Да

Фронта

Да

Arange

Man11049

000 9000 9000

49

9000 9000 9000 9000

4

9000 9000 9000 9000

4

9000 9000 9000 9000 9000 40004 Материал обода

Сплав

Цвет обода

Серебро

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Полноразмерное

Интерьер

Оборудование

Приборные кластер

Спидометр

Аналог

Тахометр

Аналог

.

Да

Связь

Радио

AM | FM

Внутреннее хранилище

Вещевые отделения

GLOVE COARTMENT

БЛОКЕ ДЕЙСТВИЯ

ДВЕР

Да

Lights

Руководство Light

Да

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Да

12 В. Материал

Резина

Пепельница

Да

Прикуриватель

Да

Рулевое колесо

Усилитель руля

Гидравлический

Регулировки

Наклон | Телескоп

Материал

Пластик

Цвет

Черный

Танк

Задний багажник

Да

Light

Да

Дизайн

Материал интерьера декора

4 Текстиль

Сиденья

Передние сиденья

Регулировки для водителя

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Manual

Headrest, Height

Manual

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Manual

Backrest Angle

Manual

Headrest, Height

Manual

Heated Seats

Yes

Areas

Подушка

Подлокотник

Средняя часть

Цвет и материал

Цвет сиденья

Черный

Цвет строчки

Black

Безопасность и безопасность

ремень безопасности

Тип ремня

Дополнительно

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Дополнительно

Датчики

Датчики парковки

Передние | Задняя часть

Прочие характеристики

Иммобилайзер

Yes

Anti-theft Alarm

Optional

Central Locking

Yes

Remote

Optional

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Belt Преднатяжитель

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Среднеразмерный внедорожник

Британская классификация

Большой 4×4

Австралийская классификация

Большой внедорожник

Европейский сегмент

J-сегмент

Car. info Классификация

Технические характеристики автомобиля U progo 90AZ 90 УАЗ «Профи». По-своему. Цены и комплектация

Назвать такую ​​кабину тройкой язык не поворачивается. Какими бы стройными ни были коллеги, к сожалению, их пребывание в кабине УАЗ «Профи» нельзя назвать удобным. Пассажиры сидят почти в обнимку — ни ногами, ни руками пошевелить не могут, а тому, что посередине, не за что держаться. Так он и висит, как обезьяна на лиане, держась одной рукой за потолочную консоль, предназначенную для документов, и пытаясь в следующем повороте ее оторвать. О том, чтобы даже пристегнуться, не может быть и речи. Цирк, одним словом.

Водитель в плане комфорта несравненно лучше. Сиденье раздельное, регулируется в трех плоскостях, есть регулировка поясничного валика. Рулевое колесо можно регулировать как по углу наклона, так и по вылету. Органы управления все, в принципе, под рукой, и стоит только дотянуться до кнопок включения подогрева сидений. Но как только начинаешь переключаться на более высокие передачи, руль небрежно начинает поглаживать тыльной стороной ладони по бедру того, кто сидит посередине.

Сначала мне даже пришлось извиняться, чтобы не думать о чем. Впрочем, за что тут извиняться, и так все ясно: максимальное время пребывания третьего человека в этом самом трехместном салоне — час, максимум полтора, потом либо он убежит, либо он просто выкинут. Да стандартной ширины салона УАЗ Патриот, а именно она взята за основу Профи, на троих точно не хватит. Именно поэтому в продуктовой линейке этого грузовика есть и двухрядная кабина. Здесь действительно могут разместиться четыре или даже пять человек с полным комфортом. Но у нас однорядка для тест-драйва, а факт нехватки места для троих, чтобы быть объективными к новинке, упомянуть все-таки придется.

Однако не комфортное передвижение пассажиров является сильной стороной УАЗ Профи, а доставка грузов по дорогам общего пользования и вне этих дорог, разумеется. Наши дороги, как известно, далеки от совершенства. И чем дальше они от столиц, тем меньше требований предъявляется к этому самому совершенству. В остальных районах трассой считается колея глубиной не глубже колеи председательского УАЗа.

И именно по колее УАЗ «Профи» на своих односкатных колесах, в отличие от автомобилей с искрами на задней оси, передвигается без проблем. А теперь добавим к этому жесткую раму, достаточно мощную, 149л.с. с., двигатель и мы получаем автомобиль, который без труда перевезет как по городу, так и за его пределы груз в полторы тонны. А если еще и машину с полным приводом заказать, то мест, куда не сможет попасть этот трудяга, станет еще меньше. Кстати, значительно повысить проходимость как полноприводной, так и заднеприводной версии можно опциональным блокируемым задним дифференциалом.

Потолочная консоль предназначена для документов, но тот, кто сидит в центре, вынужден использовать ее еще и как ручку.

Тем не менее, не стоит полагать, что этот автомобиль предназначался только для езды вне населенных пунктов и дорог общего пользования. Как ни странно, но в городе УАЗ «Профи» чувствует себя вполне непринужденно. Как уже было сказано, на машине установлено довольно много. мощный двигатель, который позволяет без особых усилий держаться в транспортном потоке. Еще у него цепкие тормоза, кстати, спереди они дисковые, а сама тормозная система дополнена ABS последнего поколения. Еще понравилось то, что у Профи, несмотря на внушительный для развозного грузовика капот (который в случае лобового столкновения является дополнительной защитой водителя и пассажиров), имеет очень маленький радиус поворота. На двухполосной улице можно развернуться в два шага. За городом мы вполне спокойно развернулись в свое время по той же двухполосной дороге, правда, с заездом на обочину. Ну, а самое приятное то, что, несмотря на то, что во время теста кузов был совершенно пустым, плавность хода грузовика осталась на приемлемом уровне. И даже трамвайные рельсы и лежачие полицейские не смогли вывести его из равновесия. Порадовал обзор с места водителя. Наружные зеркала хоть и не имеют сферических вставок, однако правильно регулируются соответствующим джойстиком на двери водителя, обеспечивают очень хороший обзор происходящего позади автомобиля.

При желании автомобиль можно дополнить парктроником.

Зеркала большие, но шар внизу был бы очень кстати. Парковаться с ним было бы удобнее.

Под пассажирским диваном вместительный ящик.

Что касается грузовой платформы, то она может быть двух типов с однорядной кабиной: либо со стандартной шириной, либо с увеличенной. Стандартный вмещает четыре европоддона, расширенный – пять. Если мерить в кубах, то тентованный УАЗ «Профи» со стандартной платформой может обеспечить объем 9.4 м 3 , а с удлиненным — уже 10,1 м 3 . Пол кузова выполнен из пропитанной фанеры. В углах и средней части корпуса есть петли для крепления, которые совершенно не мешают перемещению груза. Погрузочная высота 986 мм. Высоковато, конечно, но учитывая дорожный просвет в 210 мм, простительно. Кроме того, для удобства попадания в корпус на заднем борту имеется ступенчатая петля, с помощью которой попасть в корпус не составит труда. Еще приятно, что в самом кузове под тентом достаточно светло.

Равномерный свет обеспечивает светопропускающая матовая вставка в верхней части маркизы. Не менее приятно и то, что под кузовом, за номерным знаком, есть дополнительный запираемый отсек для мелочей, который при желании можно закрыть на навесной замок. Основной инструмент хранится в салоне под пассажирским сиденьем.

Откидная доска снабжена ступенькой.

Отсутствие противоподкатной дуги связано с внедорожным характером автомобиля.

Решение заливной горловины довольно спорное.

За номерным знаком находится небольшой запираемый ящик для инструментов.

После появления УАЗ «Профи» все норовят сравнить его с ««. «, но это не совсем правильно. Во-первых, более правильный соперник для этого автомобиля — Газель Бизнес 4WD. А во-вторых, у УАЗ Профи немного другая целевая аудитория, и он живет там, где путь иногда приходится прокладывать, а не просто двигался по ней.Так что если где-то УАЗ «Профи» и «Газель Некст» пересекутся, то уж точно друг другу мешать не будут.

Светопропускающий верх маркизы – очень полезная функция. Идея, конечно, не нова, но приятно, что она нашла здесь свое воплощение.


В ноябре 2017 года он появился у большинства дилеров УАЗ. Правда, доступны не все модификации. 🙁
Нет пока, версий с двухрядной кабиной и нет версий с алюминиевой платформой.

Недостающие модели обещают поставить в декабре 2017.
А пока можно посмотреть серийные образцы УАЗ ПРОФИ.
Мы рассмотрим на примере бортовой УАЗ ПРОФИ от одного из московских дилеров, который находится на МКАД. 🙂


Автомобили приходят в слегка разобранном виде, а именно тент и дуги аккуратно сложены сзади.


Перед продажей собираются дуги, натягивается тент и это занимает довольно много времени.
Ведь УАЗ как конструктор: все нужно дорабатывать по месту напильником.


Хотите посмотреть, как арки маркизы крепятся к бокам? Тогда откройте дополнительные фото:

Обычная компоновка однорядной кабины выглядит как на фото.
Очень похож на кабину УАЗ Патриот за некоторыми исключениями. Например, как видите, установлено пассажирское двухместное сиденье. Теоретически в нем могут разместиться два человека. Но почти всего полтора 🙁
Ведь ширина салона осталась такой же, как у Патриота, поэтому оставшееся от коробки пространство между сиденьями используется для третьего человека. А его очень мало.
Кроме того, свободно сидеть мешает рычаг КПП, который будет упираться в ноги пассажира, так что это скорее временное место, чтобы кого-то подвезти на пару километров, а не полноценное сиденье.


Кнопки обогрева сидений и блокировки заднего дифференциала размещены на консоли перед рычагом переключения передач.


Полка для документов, подстаканник, держатель для бутылки с водой, крючки для одежды — все осталось на месте, как автомобиль, который демонстрировался на выставке.

А вот с магнитолами какая-то чехарда: на сайте завода указано, что эти модели комплектуются только «1 DIN магнитолой USB/MP3» и исключительно в комплектации Comfort. Нормальная мультимедийная система с 7-дюймовым монитором доступна исключительно для полноприводной версии и только в качестве опции. Однако и на выставке, и на тест-драйве автомобиля была эта мультимедийная система с большим экраном в версии 4х2.



Зеркала модели с широкой платформой регулируются только вручную, поэтому вместо кнопок управления ставится заглушка.


Спереди привлекают внимание новые фары с ДХО. Они хорошо светят и не портят вид.


Зад не такой современный 🙁
Фонари использовались от старых коммерческих серий УАЗ (Буханки и Головасты), которые часто выходят из строя из-за проблем с контактами.


Возможно, из-за этого дизайн задней части автомобиля, по сравнению с выставочными образцами, претерпел изменения: фары переместились выше к кузову, а обрамляющий их бампер исчез.


Коробка под корпус осталась, хотя размеры ее не очень большие.


Глядя на машину, понимаешь, что у нее огромная парусность, а колея осталась от легковой версии.
Пустая машина будет «гулять» по дороге от ветра, а груженая от рытвин и ухабов. Это подтверждают первые владельцы автомобиля.


Возможно, с помощью амортизаторов будут исправлены огрехи в управляемости или что-то изменится в тяговой креновой устойчивости, которая, кстати, теперь проходит не под мостом, а над мостом.


Почему то же самое нельзя было сделать на УАЗ Патриот остается загадкой.


Внутри кузов светлый, благодаря прозрачным вставкам на крыше.
Пол из влагостойкой фанеры — прослужит долго.


С креплением кузова к раме тоже произошли изменения. А может это актуально только для стальных платформ?
Во всяком случае, на выставке, как на бортовом варианте, так и на фургонах, кузов опирался на промежуточную раму с многочисленными ребрами жесткости, а она уже крепилась к основной раме автомобиля.


Теперь нет этого промежуточного кадра. Есть только ребра жесткости кузова, которые крепятся к раме через резиновые прокладки через ушки в форме буквы «W».


Большой просвет под кузовом дает широкий простор для… вандалов.
Постоянно ведутся дискуссии о том, как уберечь себя от слива бензина. А тут все открыто: хочешь бензин слить, хочешь бензонасос покрутить.


Хозяев придется охранять какой-то защитой в виде железного ящика. Ведь не все автомобили ночуют на закрытых автостоянках…


Вызывают опасения и провода, проложенные вдоль каркаса и открытые для всех реагентов.


Вообще проводка по раме раньше была, но сплошная, без разъемов.


Кардан теперь хоть и не обслуживаемый, но с подвесным подшипником.


Ступица УАЗ ПРОФИ под шесть болтов, размер дисков тот же 6,5Jx16h3 (см. расшифровку обозначений дисков), шины 225/75R16C


С завода автомобиль комплектуется всесезонными шинами И-359производства Нижнекамскшина. Шина имеет индекс нагрузки 121, что соответствует 1450 кг. (см. расшифровку обозначений автомобильных шин)


Задний мост, как написано в спецификации — усиленный. На первый взгляд этого не видно, но диаметр «чулок» и картера увеличен, за счет чего мост стал жестче.


И два слова о креплении мостов к раме.
Крепятся с помощью пружин, которые теперь проходят не над мостом, а под ним. На раме места крепления усилены приваренными накладками.
В машину уже погрузили полторы тонны груза и она не развалилась 🙂


Что на ходу?
На малой скорости УАЗ Профи очень похож на УАЗ Патриот. Только звук мотора более басовитый. Во всяком случае, при работе на холостых слышно гораздо лучше, чем на пассажирской версии.


На узких улочках удалось оценить управляемость нового УАЗ ПРОФИ. Благодаря большему вращению передних колес он может уверенно парковаться. Впрочем, здесь не помешала бы и камера заднего вида.
Рулевое колесо уже легко крутится на малой скорости, но стоя на месте усилия гидроусилителя руля явно не хватает. Вы должны немного подтянуться.


При переключении передач коробка издает «странный» дребезжащий звук, как будто шестерни внутри не косозубые, а с прямыми зубьями. Но менеджер заверил, что коробка именно Dymos, а не старая 🙂

Неровности пустой автомобиль проходит на удивление плавно, сказывается большая база. С нагрузкой, говорят очевидцы, уже не так хорошо и гладко 🙁

Тент кузова создает большое сопротивление встречному потоку воздуха. На ГАЗелях давно используются обтекатели, на УАЗ-ПРОФИ нет обтекателя. Но это прибыльный бизнес, фирмы скоро наладят их выпуск. Будет спрос на автомобили.


А вот востребованность и последующая судьба УАЗ ПРОФИ под вопросом.
Во-первых, машина новая, и как все новое вызывает подозрения. Во-вторых, дает о себе знать репутация автомобилей УАЗ как крайне ненадежных автомобилей. Плюс надо учитывать менталитет нашего народа.

Провел опрос людей, интересующихся автомобилем — купите ли вы его? В 90% случаев ответ НЕТ.
Они утверждали, что ГАЗели давно на рынке, все их «болячки» давно известны и адаптированы к ним, а новая машина как кот в мешке. В итоге много кто сказал: Грузим на ГАЗель

Новый УАЗ 2017-2018 представляет новый УАЗ Профи (УАЗ Профи) — российский малотоннажный автомобиль, официально представленный на международной выставке Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (УАЗ Профи) 2017-2018 — фото, цена, комплектации и комплектации новая полуторка УАЗ, позиционируемая ульяновским производителем как основной конкурент ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновский автомобильный завод цена от 729 000 рублей за УАЗ 236 021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии от 749 000 рублей.

Для удобства многие собраны на отдельной странице.

С момента старта производства новый рамный грузовик УАЗ Профи будет предлагаться российским автолюбителям в довольно необычном модельном ряду версии УАЗ с задним приводом — УАЗ 236021, чуть позже появится полноприводная модификация УАЗ 236.022. . Малотоннажные УАЗы с задним и полным приводом оснащаются однорядной кабиной (СК), рассчитанной на трех человек в моноприводном варианте и на двух человек в полуторном с полным приводом. водить машину. В дальнейшем производитель планирует дополнить линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Внешние размеры кузова УАЗ Профи 2017-2018 даны отдельно для заднеприводной модели УАЗ 236021 и полноприводной модификации УАЗ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021: длина 5940 мм, ширина 2315 мм (с широкой платформой 2545 мм), высота 1900 мм (с тентом 2550 мм), при колесной базе 3500 мм и дорожном просвете 210 мм.
  • Снаряженная масса заднеприводного УАЗ Профи 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом 1510 кг.
  • Радиус поворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полноприводного УАЗ 236022 идентичны габаритам моноприводной версии, но радиус поворота больше — 6,7 метра, снаряженная масса кузова понятное дело тоже больше — 2065 мм , а грузоподъемность меньше — 1435 мм.

Новый малотоннажный российский грузовик УАЗ Профи выглядит очень типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный перевозить 1,5 тонны груза и несколько пассажиров. При этом хочется отметить, что рамная новинка достаточно хорошо скроена, а длинный капот только добавляет машине привлекательности.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 гг. Обе модели, заднеприводная УАЗ 236021 (4х2) и полноприводная УАЗ 236022 (4х4), оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП. Мотор, кстати, тоже адаптирован для работы на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже — 143 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент скромнее — 227,5 Нм.

Возможно, «полуторка» Ульяновского автозавода получит автоматическую коробку передач, но когда именно производитель не сообщает. Впрочем, как и начало производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

Базовая комплектация нового грузовика УАЗ Профи (модель УАЗ 236 021) называется «Стандарт», предлагается за 729 000 рублей и оснащена достаточно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом.

Комплектация «Комфорт» оценивается на 50 000 рублей дороже, где кондиционер, заводская сигнализация, противотуманные фары, водительское сиденье с регулировкой по высоте, аудиосистема с двумя динамиками (MP3, USB), обогрев сидений и электроподогрев добавлено в базовую комплектацию лобовое стекло, аккумуляторная батарея повышенной емкости.
Вот такая «полуторка» получилась на УАЗике. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию «ГАЗели» покажет СЛЕДУЮЩИЙ раз. Но можно быть на 100% уверенным, что новинка УАЗ отберет часть покупателей на Газель, особенно это касается тех, кому нужен полноприводный автомобиль.

Новинки УАЗ 2017-2018 года представлены новым УАЗ Профи (УАЗ Профи) — российским малотоннажным автомобилем, официально представленным на международной выставке Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (УАЗ Профи) 2017-2018 — фото, цена, оснащение и технические характеристики новой УАЗ «полуторки», позиционируемой ульяновским производителем как основной конкурент ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автомобильного завода по адресу цена от 729 000 руб за УАЗ 236021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии от 749 000 руб.

С начала производства новый рамный грузовик УАЗ Профи будет предлагаться российским автолюбителям в довольно необычном для модельного ряда УАЗ заднеприводном исполнении — УАЗ 236021, а также появится полноприводная модификация УАЗ 236022 немного позже. на троих в моноприводной версии и на двоих в «полуторке» с полным приводом. В дальнейшем производитель планирует дополнить линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Внешние размеры кузова УАЗ Профи 2017-2018 даны отдельно для заднеприводной модели УАЗ 236021 и полноприводной модификации УАЗ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021 составляют длину 5940 мм , шириной 2315 мм (с широкой платформой 2545 мм), высотой 1900 мм (с тентом 2550 мм), с колесной базой 3500 мм и дорожным просветом 210 мм.
  • Снаряженная масса заднеприводного УАЗ Профи 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом 1510 кг.
  • Радиус поворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полноприводного УАЗ 236022 идентичны габаритам моноприводной версии, но радиус поворота больше — 6,7 метра, снаряженная масса кузова понятное дело тоже больше — 2065 мм , а грузоподъемность меньше — 1435 мм.

Новый малотоннажный российский грузовик УАЗ Профи выглядит очень типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный перевозить 1,5 тонны груза и несколько пассажиров. При этом хочется отметить, что рамная новинка достаточно хорошо скроена, а длинный капот только добавляет машине привлекательности.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 гг.
Обе модели, заднеприводная УАЗ 236021 (4х2) и полноприводная УАЗ 236022 (4х4), оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компания с 5 МКПП. Мотор, кстати, тоже адаптирован для работы на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже — 143 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент скромнее — 227,5 Нм.

Возможно, «полуторка» Ульяновского автозавода получит автоматическую коробку передач, но когда именно, производитель не говорит. Впрочем, как и начало производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

Базовая комплектация нового грузовика УАЗ Профи (модель УАЗ 236021) называется «Стандарт», предлагается за 729 000 рублей и оснащена достаточно скромно. В наличии АБС, фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.

Комплектация Комфорт оценивается на 50 000 рублей дороже, где кондиционер, заводская сигнализация, противотуманные фары, регулируемое по высоте водительское сиденье, аудиосистема с двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, к базовому оснащению добавлен аккумулятор большой емкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *