УАЗ Патриот 2019. Когда любое направление — дорога
Новый УАЗ Патриот 2019 года обещает справиться с любыми экстремальными дорожными условиями. На Ульяновском автомобильном заводе гордо заявили, что обновленный внедорожник — король бездорожья, с которым любое направление — дорога. Авто основательно доработали для того, чтобы он подходил для комфортных путешествий всей семьей: щедрая комплектация, высокая проходимость, плавность хода, просторный салон, вместительный багажник.
Мощнее, но тише
Внедорожник получил серьезные изменения как в части своих технических характеристик, так и дизайна. Перечень изменений на заводе до последнего держали в секрете, приподняв завесу тайны лишь на первых тест-драйвах транспортного средства. Первое, о чем сразу стоит сказать — новый мотор. На «сердечную недостаточность» УАЗ Патриот нарекал разве что не ленивый, но только в 2019 году он получил двигатель ZMZ Pro от грузовика «Профи». Новый агрегат на 150 «лошадей» обещает более легкое трогание с места, уверенную езду на средних и высоких оборотах.
Конструкторы переделали сцепление авто и привод переключения передач. Механическая коробка, автомата пока так и нет, получила необходимую четкость переключений и короткий ход передач. Стала плотнее звукоизоляциям моторного шита — в салоне УАЗ Патриот 2019 года заметно тише, практически не слышно завывания мотора, особенно на скорости более 100 км/ч. К тому же, транспортное средство стало тише за счет замены китайских покрышек и российской КАМА на шины Continental, а также установки ворсовый подкрылок.
Новая подвеска, которую так ждали
Модель получила новую подвеску — изменение, которое давно ждали автолюбители. На автозаводе решились на серьезные переделки благодаря которым УАЗ Патриот идет стабильно, без виляний и соскакиваний с траектории. Транспортное средство уверенно проходит повороты, демонстрируя отличную плавность хода и энергоемкость подвески — теперь в автомобиле будет комфортно не только рыбакам и охотникам, но и членам семьи, которые не привыкли к ночевкам в палатках и прочим прелестям и тяготам отдыха «дикарем» на природе.
На обновленном внедорожнике можно со спокойной душой выезжать на природу, ездить на рыбалку и охоту, в дальние поездки по стране там, где асфальтовой дороги нет и в помине. Несмотря на то, что транспортное средство идет с новой подвеской, которая мягче и комфортнее для водителя и пассажиров авто, УАЗ Патриот все так же прогнозируемо ведет себя на откровенном бездорожье и на прямых участках идет стабильно, без виляний по сторонам, не требуя регулярных подруливаний как в случае с предшественником.
Мелочь, но приятно
Дизайн не изменился, но кузов у модельного ряда все-таки другой. Из главных изменений в салоне стоит отметить перенастроенный климат-контроль и улучшенную шумоизоляцию, появились поручни на стойках — на их отсутствие пассажиры УАЗ Патриот сетовали все это время. Во внедорожнике станет теплее, а еще конструкторы перенесли вытяжную вентиляцию с потолка в багажной секции в зону заднего бампера для того, чтобы исключить запотевание стекол. На дверных проемах стоят более качественные уплотнители, которые заметно «приглушили» улицу.
Нет предела совершенству
УАЗ Патриот будут обновлять снова и снова, постепенно учитывая претензии и пожелания автолюбителей. Первые тест-драйвы, фото и видео обзоры уже подсветили ряд моментов, которые требуют доработок, к примеру, ручки для посадки пассажиров в авто. Из наиболее ожидаемых доработок стоит все-таки отметить автомат, которого пока нет ни в одной комплектации внедорожника. По словам представителей Ульяновского автомобильного завода первые опытные образцы с АКПП уже есть, но цена и дата старта продаж пока неизвестны.
Новый УАЗ Патриот 2019 года обещает справиться с любыми экстремальными дорожными условиями. На Ульяновском автомобильном заводе гордо заявили, что обновленный внедорожник — король бездорожья, с которым любое направление — дорога. Авто основательно доработали для того, чтобы он подходил для комфортных путешествий всей семьей: щедрая комплектация, высокая проходимость, плавность хода, просторный салон, вместительный багажник.
Мощнее, но тише
Внедорожник получил серьезные изменения как в части своих технических характеристик, так и дизайна. Перечень изменений на заводе до последнего держали в секрете, приподняв завесу тайны лишь на первых тест-драйвах транспортного средства. Первое, о чем сразу стоит сказать — новый мотор. На «сердечную недостаточность» УАЗ Патриот нарекал разве что не ленивый, но только в 2019 году он получил двигатель ZMZ Pro от грузовика «Профи». Новый агрегат на 150 «лошадей» обещает более легкое трогание с места, уверенную езду на средних и высоких оборотах.
Конструкторы переделали сцепление авто и привод переключения передач. Механическая коробка, автомата пока так и нет, получила необходимую четкость переключений и короткий ход передач. Стала плотнее звукоизоляциям моторного шита — в салоне УАЗ Патриот 2019 года заметно тише, практически не слышно завывания мотора, особенно на скорости более 100 км/ч. К тому же, транспортное средство стало тише за счет замены китайских покрышек и российской КАМА на шины Continental, а также установки ворсовый подкрылок.
Новая подвеска, которую так ждали
Модель получила новую подвеску — изменение, которое давно ждали автолюбители. На автозаводе решились на серьезные переделки благодаря которым УАЗ Патриот идет стабильно, без виляний и соскакиваний с траектории. Транспортное средство уверенно проходит повороты, демонстрируя отличную плавность хода и энергоемкость подвески — теперь в автомобиле будет комфортно не только рыбакам и охотникам, но и членам семьи, которые не привыкли к ночевкам в палатках и прочим прелестям и тяготам отдыха «дикарем» на природе.
На обновленном внедорожнике можно со спокойной душой выезжать на природу, ездить на рыбалку и охоту, в дальние поездки по стране там, где асфальтовой дороги нет и в помине. Несмотря на то, что транспортное средство идет с новой подвеской, которая мягче и комфортнее для водителя и пассажиров авто, УАЗ Патриот все так же прогнозируемо ведет себя на откровенном бездорожье и на прямых участках идет стабильно, без виляний по сторонам, не требуя регулярных подруливаний как в случае с предшественником.
Мелочь, но приятно
Дизайн не изменился, но кузов у модельного ряда все-таки другой. Из главных изменений в салоне стоит отметить перенастроенный климат-контроль и улучшенную шумоизоляцию, появились поручни на стойках — на их отсутствие пассажиры УАЗ Патриот сетовали все это время. Во внедорожнике станет теплее, а еще конструкторы перенесли вытяжную вентиляцию с потолка в багажной секции в зону заднего бампера для того, чтобы исключить запотевание стекол. На дверных проемах стоят более качественные уплотнители, которые заметно «приглушили» улицу.
Нет предела совершенству
УАЗ Патриот будут обновлять снова и снова, постепенно учитывая претензии и пожелания автолюбителей. Первые тест-драйвы, фото и видео обзоры уже подсветили ряд моментов, которые требуют доработок, к примеру, ручки для посадки пассажиров в авто. Из наиболее ожидаемых доработок стоит все-таки отметить автомат, которого пока нет ни в одной комплектации внедорожника. По словам представителей Ульяновского автомобильного завода первые опытные образцы с АКПП уже есть, но цена и дата старта продаж пока неизвестны.
Максимальная комплектация УАЗ Патриот 2019
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:
- Почему я стал владельцем УАЗ Патриот (2019)?
- Визит в автосалон за УАЗ Патриот 2019
- Перегон УАЗ Патриот 2019. Продолжение.
- Первое путешествие на УАЗ Патриот 2019 года
- Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официалов
- Поездка на Патриоте в Архангельск
- Первая неприятность… УАЗ Патриот 2019
- Уаз Патриот 2019 бездорожье
Мой УАЗ Патриот 2019 модельного года в максимальной комплектации. А что у него есть внутри для комфорта водителя и пассажиров? В сравнении с иностранными одноклассниками комплектация довольно богатая и как-то ущербно я себя в автомобиле не ощущаю, напротив, хватает всего для «комфортной жизни».
Судите сами, в максималке УАЗ Патриот 2019 мы имеем:
- Система ESP Bosch2.
- Мультимедиа система с качественным экраном высокого разрешения на «Андроид», с навигацией и функциональностью полноценного «планшета». Не многие, даже премиальные авто, могут похвастаться такой «головой»!
- Парктроники по кругу с графическим отображением на экране мультимедиа системы ситуации вокруг машины и цифровым обозначением расстояния до препятствия.
- Система помощи при парковке.
- Камера заднего обзора с динамическими линиями.
- Огромный багажник с розеткой на 12В, подсветкой, со шторкой вверху и проушинами в полу для крепления груза. Там можно спать, что я и делаю иногда в дальней дороге) а для организации пространства всегда можно поставить в багажник органайзер.
- Подогрев руля.
- Подогревы всех сидений, и передних, и задних.
- Подогрев лобового стекла нитью.
- Подогрев зеркал и заднего стекла.
- Электрорегулировка зеркал.
- Электростеклоподъемники всех окон.
- Мультируль с кнопками управления мультимедиа системой и круиз-контролем.
- Полноценная однозонная система климат-контроля.
- Умная система круиз-контроля с лимиттером.
- Две фронтальные подушки безопасности.
- Ремни безопасности с преднатяжением.
- Опционально кожаный салон с удобными креслами, как у меня.
- Опционально дополнительная печка для пассажиров сзади, имеющая два режима работы и регулируемые дефлекторы, которая у меня также установлена.
- Регулируемый по вылету и высоте руль с новой, травмобезопасной рулевой колонкой.
- Охлаждаемый «бардачок» спереди.
- Двухуровневый (с двумя отделениями) бокс в центральном подлокотнике на переднем ряду.
- Подлокотник для пассажиров с подстаканниками сзади.
- Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира.
- Дополнительные боксы под сидениями заднего ряда.
- Яркие светодиодные светильники для переднего и заднего ряда с функцией «вежливый свет».
- Электронное, умное управление раздаточной коробкой с «шайбы».
- Стильная, классическая приборная панель с экраном бортового компьютера.
- Кнопка аварийной сигнализации с функцией «спасибо», которая активируется быстрым двукратным нажатием.
- Регулируемая подсветка всех кнопок на руле и панели приборов в темное время.
- Удобный блок управления светом.
- Современные подрулевые переключатели с кнопками управления бортовым компьютером.
- Крепления для детских кресел.
- Детская блокировка дверей.
- Блокировка всех дверей и окон кнопками на водительской двери.
- Также, я самостоятельно установил датчик дождя, который производят в Тольятти для этих машин.
- Иммобилайзер.
- Функция опускания всех стекол с ключа.
- Функция поиска машины на парковке.
Список не маленький, согласитесь! Вы спросите, как все это работает на УАЗ Патриот 2019? Работает отлично! Все нарекания, которые были раньше, устранены и вы получаете привычный комфорт сравнимый с иномарками.
Что касается дизайна и эргономики, то и с этим все нормально. Сидеть удобно, все расположено грамотно с эргономической точки зрения, диссонанса после иномарок не возникает. Фактура пластика на приборной панели выглядит «дорого», хоть и пластик теперь жесткий, а сама панель имеет строгий, классический стиль (черные панели с хромированными элементами). Хотелось бы более солидный дизайн дверных карт… Но, некоторый лоск достигается установкой у дилера деревянных, либо карбоновых (как у меня) комплектов накладок на тоннель и двери.
Предлагаю вам посмотреть мой видеообзор, где я все это показываю, что называется, вживую.