Расход топлива УАЗ Патриот 2019
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Предыстория:
- Недостатки автомобиля УАЗ Патриот 2019
- Первая серьезная неприятность УАЗ Патриот 2019
- Плавающие обороты УАЗ Патриот 2019 — решена проблема?
- Замена концевиков на УАЗ Патриот 2019
- УАЗ Патриот 2019, пробег 33 500 километров…
- Что-то я все о проблемах, а теперь о плюсах УАЗ Патриот 2019!
Всех приветствую, на связи Дмитрий Флегантов!
Про расход на УАЗ Патриоте кто только что не говорит… Кто-то говорит, что он «ведрами хлебает» бензин, что ниже 20 литров на сотню расхода и не видели, кто-то, напротив, говорит, что все в пределах разумного и приводит свои цифры… Я решил на своем УАЗ Патриоте 2019 со 150сильным двигателем ЗМЗ Про проверить, а как у меня с этим обстоят дела.
В итоге получился вот такой вот ролик:
Результат меня сильно порадовал! 12,75 литра на сто километров в смешанном цикле, это отличный результат для такого огромного внедорожника, каким несомненно является УАЗ Патриот 2019!
Последующие тесты, произведенные уже летом, с включенной системой климат-контроля, когда компрессор кондиционера практически всегда в работе, подтвердили первоначальный результат, сильных отклонений не было.
Кстати, после заправки на данной АЗС (в последнем ролике) у моего УАЗ Патриот 2019 «выщелкнуло» первый лямбда-зонд… Вот такое топливо попадается на «брендовых» заправках… Расход же чисто в городском цикле составлял примерно 14 – 15 литров на 100 км, что я также считаю весьма неплохим результатом!
Продолжение следует…
- УАЗ Патриот – это же целая малогабаритная квартира!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Вам стоит прочесть
- Что-то я все о проблемах, а теперь о плюсах УАЗ Патриот 2019!
- УАЗ Патриот – это же целая малогабаритная квартира!
- УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
расход топлива (бензина) на 100 км
Уазовладельцев, как и других обладателей больших внедорожников, волнует немалый расход бензина на УАЗ “Патриот”. Психологически приемлемой считается величина, не превышающая 10 литров на сотню.
Полезный материал здесь: объем бака уаз буханка
Если меньше — очень экономичный вариант, а вот больший расход уже вызывает негодование. Разберёмся, обещал ли производитель топливную эффективность “Патриота”. Поговорим о том, как она, эта топливная эффективность, зависит от условий эксплуатации уазика.
Содержание
От чего зависит расход топлива
Сначала стоит определиться с терминологией. То, сколько бензина (дизеля) потребляет любой конкретный автомобиль, чтобы проехать определённое расстояние (обычно расчёт на 100 км), принято называть расходом топлива. Этот параметр сильно зависит от типа двигателя:
- Дизельные. Такие моторы часто на 20–30 % эффективнее бензиновых, лучше ведут себя на бездорожье, обеспечивая повышенный крутящий момент.
- Бензиновые. Часто лучше показывают себя на ускорениях. Однако, если вы собираетесь буксировать лодку, дизель окажется более экономичным.
Топливная эффективность рассчитывается по расстоянию, которое автомобиль может проехать на определённом количестве топлива, и измеряется в литрах на 100 км. В игру вступают некоторые факторы, которые могут повлиять на эффективность использования топлива любым транспортным средством:
- Техническое состояние машины в целом, силового агрегата и трансмиссии. Расход бензина на 100 км у нового УАЗ “Патриот” будет на пару-тройку литров выше, чем заявлено в паспорте машины. Это происходит из-за “притирки” деталей мотора и трансмиссии. Ситуация нормализуется после 3-5 тыс. км пробега.
- Погодные условия. В холодное время года реальный расход топлива увеличивается.
- Дорожные условия. Стояние в пробках — очень неэкономичное занятие.
- Использование дополнительного оборудования: кондиционер, генератор и т. д.
- Буксировка, перевозка тяжёлого груза.
- Резкое торможение и ускорение.
Популярный контент: фильтр воздушный уаз патриот
Экономия топлива в большой степени зависит от того, как вы эксплуатируете свой автомобиль, поэтому:
- Проводите своевременное техническое обслуживание. Это гарантирует, что топливные, воздушные фильтры и свечи зажигания будут заменяться через регулярные промежутки времени, что позволит автомобилю не расходовать лишнее топливо.
Это Вас заинтересует: замена топливного фильтра уаз патриот
- Проверяйте давление в шинах и развал/схождение колёс. Шины с недостаточным давлением преждевременно повреждаются, создают больше трения и высокое сопротивление качению на дороге, увеличивая расход бензина/дизеля.
- Расхламите багажник. Ну, серьёзно. Каждые дополнительные 50 кг веса увеличивают расход топлива на 2%.
Интересный материал тут: объем багажника уаз патриот
- Все знают, что мотор “ест” меньше топлива на более низких оборотах.
- Не используйте полный привод без необходимости.
- Заправляйтесь топливом, рекомендованным производителем.
Рекомендуем почитать здесь: давление в шинах уаз патриот r16
Дмитрий Клюев
Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.
Задать вопрос
Удивитесь, но поездка с ветерком, то есть с открытыми окнами на скорости выше 80 км/ч, требует гораздо больших затрат бензина. В таком случае экономичнее будет ехать с включенным кондиционером (если он входит в комплектацию вашего уазика).
УАЗ “Патриот”: какой расход бензина
Здесь всё зависит от двигателя. Владельцам дизельных “Патриотов”, где установлен Iveco F1A, завод обещает 9,5 л на сотню при езде за городом, в городской среде расход может увеличиться до 12,5 л. Такая же экономичность по паспорту будет у уазовских внедорожников с мотором ЗМЗ-51432. В моделях до 2014 года выпуска использовался ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра, в паспорте расход бензина на таком “Патриоте” был 11,5 л на 100 км, по факту порой достигал 19 литров на сотню.
Популярный контент: замена воздушного фильтра уаз буханка
Дмитрий Клюев
Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.
Задать вопрос
После модификации двигателей серии 409 в 2014 году, экономичность силовых агрегатов сильно ухудшилась. Так, аппетиты ЗМЗ-40906 в городе могли превысить 14 литров на 100 км.
Рекомендуем почитать здесь: змз 409 про
С 2016 года стандартные модификации УАЗ “Патриот” и модели пикап комплектуются ЗМЗ Про, где расход бензина:
- норма для классики с МКПП на загородном цикле — 11,5 л на сотню, смешанный — 12,5 л/100 км;
- норма для серии “комфорт” с АКПП: смешанный цикл — 13,7 литров на сотню, за городом — 9,5.
Это Вас заинтересует: акпп на уаз патриот
Получается, что производитель не говорит, что бензиновые уазики особо экономичные. В целом 12–13 литров для внедорожника — нормально. Но реальность представляется не такой радостной. По отзывам автовладельцев, фактический расход бензина держится в районе 14–19 л/100 км. И это — основная претензия владельцев к ульяновскому внедорожнику.
“14 литров на сотню?! Хотя 6-скоростной автомат должен снижать расход, но я этого не увидел”, — говорит возмущённый владелец “Патриота” 2020 года выпуска.
Производитель в мануале к машине говорит, какой бензин заливать в “Патриот” для эффективной работы двигателя и систем. Завод рекомендует топливо — бензин АИ-92/95.
Однако уазовладельцы, опять же, утверждают, что разница в бензине особо не влияет на аппетиты уазика. Если заправляться 95-м, разница в расходе на сотню настолько мала, что не перекрывает затраты на само топливо.
в пределах нормы, установленной производителем;
37. 5%
11–12 на трассе, город — 14–15 литров на сотню;
37.5%
в среднем 19 л/100 км;
12.5%
не считаю расход.
12.5%
Проголосовало: 8
Полезный материал здесь: уаз патриот 2019
УАЗ 469 1972 2.45 (75 лс) Полные характеристики, УАЗ 469 1972 Обзор, фото, дизайн, отзывы, сравнения и цены
Исполнение УАЗ 469 1972
Исполнение | |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Расход топлива (экономичный) — городской | 10,6 л/100 км |
Габариты УАЗ 469 1972
Габариты | |
Угол въезда | 52° |
Угол съезда | 42° |
Передний свес | 680 мм |
Передняя направляющая | 1453 мм |
Высота | 2081 мм |
Длина | 4025 мм |
Задняя (задняя) гусеница | 1453 мм |
Задний свес | 965 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колесная база | 2380 мм |
Ширина | 1785 мм |
Двигатель УАЗ 469 1972
Двигатель | |
Степень сжатия | 6,7 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Объем двигателя | 2445 см |
Топливная система | Карбюратор |
Модель двигателя | УМЗ-451 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Мощность | 75 л. с. при 4000 об/мин. |
Крутящий момент | 167 Нм при 2200-2500 об/мин. |
Трансмиссия УАЗ 469 1972
Трансмиссия | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Передние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Жесткая подвеска оси, листовая рессора |
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 |
Задние тормоза | Барабан |
Задняя подвеска | Жесткая подвеска оси, листовая рессора |
Рулевое управление | Червячный редуктор |
Размер шин | 215/90 Р15 |
Размер колесных дисков | 6J x 15 |
Космос УАЗ 469 1972
Космос | |
Емкость топливного бака | 78 л |
Снаряженная масса | 1540 кг |
Максимальная нагрузка | 750 кг |
Макс. вес | 2290 кг |
Встреча с Председателем Совета директоров ОАО «Газпром» Виктором Зубковым • Президент России
Мероприятия
Владимир Путин провел рабочую встречу с Председателем Совета директоров ОАО «Газпром» по обсуждению перспектив развития рынка газомоторного топлива.
13:30
Кремль, Москва
Президент России Владимир Путин: Владимир Владимирович, вы продвигаете газомоторное топливо везде, на всех площадках.
Председатель правления ОАО «Газпром» Зубков Виктор Зубков ВикторСпециальный представитель Президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа: Да.
Владимир Путин: Давайте обсудим это.
Пожалуйста.
Виктор Зубков: Должен сказать, что при выполнении Вашего поручения Газпром выполнял проделали большую работу по продвижению производства и продажи природного газа в качестве двигателя топливо.
Сначала мы создали Газпром Газовый Двигатель Топливо. За эти годы в законодательство были внесены поправки и правительство приняло несколько документов, которые помогают нам сегодня более эффективно работать в этой области.
Основные показатели развития рынка газомоторного топлива: мы начали четыре года назад, а их было 213 заправочные станции; в этом году их будет 352, а в 2020 – 405 или более в два раза больше. Еще один важный показатель — реализация газа через сеть ГМС: 406 миллионов раньше, в этом году будет 900 миллионов, а миллиард кубометров газа будет использоваться транспортом в 2020 году. Это хороший показатель.
Владимир Путин: Госрегулирование цен отменили, поэтому ситуация изменилась.
Виктор Зубков: Да, ситуация сразу изменилась. Реакция промышленности была отличный.
Сегодня у нас 127 типов грузовых автомобилей которые могут использовать природный газ, например дорожная техника, зерноуборочные комбайны и самосвалы грузовых автомобилей, а также 43 вида пассажирского транспорта, таких как автобусы и микроавтобусы. Спецтехника, коммерческий транспорт, пока четыре модели автомобилей: Lada Веста, Лада Ларгус, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап. Развитие здесь было тоже хорошо.
Владимир Путин: Газомоторное топливо по-прежнему значительно дешевле, несмотря на гос. регулирование было отменено.
Виктор Зубков: Дешевле, да. Примерно 16–18 рублей за единицу сегодня. Мы можем видеть что дизель и бензин стоят 46–48 рублей, то есть почти в 2,5–3 раза более дешевый. Это очень выгодно, а также более экологично.
Тесно работаем с регионами; Заключен 61 договор. Этот работа ведется с каждым из регионов. Мы активно развиваем сеть сегодня в 17 регионах.
Два пилотных проекта. В Ростовской области было 11 АЗС прошлого года, а в 2021-м их число увеличится до 39. То же самое касается Белгородской Регион: было четыре АЗС, построим еще 23 станции. Это много работы.
Владимир Путин: Это, наверное, самое важное проблема — сеть АЗС, самая проблемная.
Виктор Зубков: Сеть АЗС развивающийся. В этом году мы поставили задачу построить 100 АЗС, так что это очень хороший результат.
Помогали с транспортом болельщиков на ЧМ.
Мы считаем важной работу над малотоннажными станциями СПГ. СПГ станции уже введены в эксплуатацию в Калининграде, Петергофе и Екатеринбурге. Также планируем открыть семь станций: Конаково, Балтийский, Обская, Ноябрьская, Сургут и Тобольск. В основном они предназначены для заправки большегрузных транспортных средств, перевозить грузы на дальние расстояния. Они будут работать на сжиженном природном газе.
Открываются большие возможности для использования СПГ на водном транспорте. Конвенция устанавливает строгие требования на Балтике: использование судов, на мазуте запрещено. Поэтому, как я уже сообщал ранее, строительство малотоннажных станций СПГ позволит осуществлять бункеровку пункты, заправочные суда, которые также могут использовать сжиженный природный газ.
Имеется хороший опыт использования СПГ на железнодорожном транспорте.