УАЗ Патриот 409 двигатель — характеристики и особенности
Содержание
- Устройство 409 двигателя на УАЗ Патриот
- Основные отличия ЗМЗ-409 от прошлой модели
- Маркировка мотора
- Технические характеристики ЗМЗ 409
- ZMZ PRO — усовершенствованная версия
- Недостатки ЗМЗ-409
- Уход за двигателем ЗМЗ-409
На УАЗ Патриот 409 двигатель и его модификации устанавливались с самого начала выпуска автомобиля. До покупателя внедорожник дошел в 2005 году. Кроме вариантов 409-го, он ограниченно комплектовался двумя дизельными силовыми агрегатами (сначала это был мотор Iveco, а с 2012 года вместо него появился ЗМЗ 51432). Но все же самым востребованным остался двигатель ЗМЗ 409, хотя, обобщая информацию в сети, надежным его не назовешь.
Устройство 409 двигателя на УАЗ Патриот
Особенности конструкции ЗМЗ-409:
В рядном блоке цилиндров серого чугуна расточены четыре цилиндра, между которыми имеются каналы прохождения охлаждающей жидкости.
Цепь ГРМ
имеет съемную крышку.
Головка блока
алюминиевая, двухвальная. Имеет 8 впускных и 8 выпускных клапанов. Седла и направляющие — запрессованы. Впускной и выпускной распределительные валы чугунные, с одинаковым профилем кулачков. Гидрокомпенсаторы помогают обойтись без регулировки зазоров клапанов.
Поршни
алюминиевые с чугунными кольцами и плавающими пальцами. Проточки в днище под клапаны исключают аварию ГРМ при рассогласовании фаз (обрыве цепи).
Коленчатый вал
чугунный, с противовесами.
Привод ГРМ
цепной, двухступенчатый. Цепь — двухрядная.
Система смазки
комбинированная — под давлением и разбрызгиванием, с полнопроточным фильтром. Предусмотрено масляное охлаждение поршней подачей струй смазки через сверления в верхних головках шатунов.
Масляный насос
шестеренчатый.
Система охлаждения
закрытая, жидкостная. Шкив водяного насоса центробежного типа, вращается от поликлинового ремня привода вспомогательных механизмов.
Система питания
Распределенный впрыск.
Подачей топлива и углом опережения зажигания управляет КМПСУД — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем.
Основные отличия ЗМЗ-409 от прошлой модели
От своего предшественника — ЗМЗ 405, на УАЗ Патриот 409 двигатель отличает, прежде всего, новый коленчатый вал, обеспечивающий увеличение хода поршня. При этом применены поршни, располагающиеся на 4 мм ниже верхних головок шатунов. Таким образом, степень сжатия сократилась на 0,3. Вследствие различной высоты базирования поршневого пальца, поршни разных моделей, идентичные по диаметру не взаимозаменяемы, в отличие от клапанов газораспределения.
— Клапана газораспределения ЗМЗ-409 заменяемы с клапанами ВАЗ 2108. Поршневые компрессионные кольца покрыты напылением из пористого хрома, а маслосъемное — защищает слой олова.
— Поршни также отличаются терморегулирующими вставками и проточками.
Они призваны исключить загиб клапанов в случае рассогласования газораспределительного механизма (ГРМ) с кривошипно-шатунным (КШМ). Надо сказать, что эта проблема по сей день является животрепещущей для отечественного автопрома. В обзорных статьях «гнет/не гнет» являет собой чуть ли не техническую характеристику.
— Однако, при всех нареканиях, двигатель ЗМЗ-409 эволюционирует: в частности, вместо башмаков натяжителей цепей были установлены металлические звездочки. Это не только повысило надежность цепного привода ГРМ, но и покончило с попаданием продуктов износа в гидрокомпенсаторы, предотвратив их заклинивание.
УАЗ Патриот 409 двигатель — привод ГРМ.
В линейке двигателей ЗМЗ, начиная 406 мотора, наиболее слабым местом считалось соединение головки блока (ГБЦ) с блоком цилиндров.
ГБЦ не терпела перегрева (который случался, в частности, по вине термостата), ее «вело», и прокладка соединения не обеспечивала надежной герметизации узла.
ГБЦ от модели к модели совершенствуется, и теперь она сделана из особо прочного алюминия. Геометрия ее внутренних полостей и выборок оптимизируется в направлении увеличения жесткости.
Сверления и каналы, ненужные на современных моторах и ослабляющие конструкцию, были удалены. Когда-то они были частью системы холостого хода, но теперь эти функции взял на себя дроссель с электронным управлением.
Болты крепления ГБЦ на 409 моторе были увеличены на 24 мм. Это позволило существенно снизить напряженность блока цилиндров за счет более равномерного распределения нагрузки.
Еще одно новшество для блока — изменение профиля и наклона хонинговки. Это было сделано в целях сокращения расхода масла на угар. Блок 409 мотора унифицирован с ЗМЗ 405 и един для всех модификаций ДВС 409. Корпус оборудован посадочными местами под крепления различного навесного оборудования для той или иной версии. Многообразие моделей — отличительная особенность 409-го ЗМЗ. Отличить разновидность силовой установки помогает маркировка.![]()
Маркировка мотора
Информация о двигателе зашифрована в двух строках цифр и латинских букв, расположенных на верхней поверхности прилива блока (выступ, являющийся посадочным местом для передней опоры, находится на фронтальной части мотора):
Верхняя строка — номер блока цилиндров.
Нижняя — состоит из двух надписей, разделенных звездочкой. Левые пять цифр — обозначение модели двигателя (первые три из них — 409). После звездочки справа в первом символе зашифрован год выпуска, второй знак —код сборочного подразделения завода-изготовителя. Следующие пять цифр — порядковый номер двигателя.
Технические характеристики ЗМЗ 409
Ниже приведены основные технические характеристики для модификации ЗМЗ 40904, соответствующей стандарту Евро-3. (Применялась также версия ЗМЗ 40905 Евро-4 той же мощности и ЗМЗ 40906 Евро-5). Мощность мотора составляет 135 л. с. Все 409-е двигатели УАЗ имеют одинаковую размерность и почти не различаются по динамике и расходу топлива.
Главное их отличие — повышение экологического класса.
Двигатель ЗМЗ 409 технические характеристики:
Рабочий объем — 2693 л.
Топливо — АИ-92.
Диаметр/ход поршня — 95,5/94 мм.
Степень сжатия — 9.
Мощность — 128 л. с. при 4200 об/мин.
Крутящий момент — 210–230 Н·м при 3900 об/мин.
Расход топлива для МКПП (город/трасса/смешанный цикл) — 14,2/11,7/12,8 л/100 км.
ZMZ PRO — усовершенствованная версия
Следующим шагом развития 409 мотора стал ZMZ PRO. Агрегат был форсирован по степени сжатия и максимальным оборотам, также изменились фазы газораспределения. Это привело к увеличению мощности до 150 л. с. и крутящего момента до 235 Н·м, при этом мотор стал гораздо более тяговитым на низах.
Мощностных изменений удалось добиться при сохранении того же соотношения хода поршня к диаметру цилиндра.
Увеличение степени сжатия стало возможным благодаря применению бензина АИ-95.
Но есть и модификация газ-бензин. Газовое оборудование итальянское.
Надежность мотора повышена за счет применения более качественных компонентов:
установлена двухрядная цепь ГРМ;
появилась металлическая прокладка поддона;
применен новый материал изготовления клапанов;
обновлена прошивка;
гидронатяжитель цепи и ролики ремня — импортного производства.
Ресурс ZMZ PRO по заявлению производителя — 150 тыс. км, но при грамотной эксплуатации он может быть гораздо выше. Судя по отзывам в интернете, первые проблемы с мотором проявляются через 300 тыс. км пробега (двойной заводской ресурс). Сколько в действительности способен «прожить» ЗМЗ 409 PRO, покажет время.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 ПРО:
| ЗМЗ 409-051 Бензин АИ-92 | ЗМЗ 409-052 Бензин АИ-92/Газ (пропан-бутан) | |
| Рабочий объем, л. | 2693 | 2693 |
| Диаметр/ход поршня, мм | 9,5/94 | 95,5/94 |
| Степень сжатия | 9,8 | 9,8 |
Мощность л. с.при об/мин | 149,6 5000 | 143 5000 |
| Крутящий момент Н·м при об/мин | 235 2650 | 227 2650 |
ЗМЗ 409 ПРО устанавливается на полноприводной УАЗ Патриот, а также на Профи и Пикап, оборудованные передним и задним приводами.
Гарантийный ресурс ЗМЗ 409 ПРО составляет целых 200 тыс. км или 2 года. Очевидно, это и есть тот самый прорыв, которого ждали от данного ДВС.
Компоновку и устройство этого силового агрегата можно с уверенностью назвать классическими. Двигатель прошел уже много этапов усовершенствования, и конструктивные огрехи должны были бы уже сойти на нет.
Однако, недостатки у популярного и востребованного мотора все же имеются:
— В системе зажигания подводят высоковольтные провода, свечи зажигания и катушки.
— Ненадежным считается гидронатяжитель цепи: при его отказе цепь рвется. — Модификация ZMZ PRO неслучайно получила двухрядную цепь и импортный гидронатяжитель.
Возможно, что замена башмаков натяжения цепи на шестерни позволит предотвратить загрязнение масла механическими продуктами износа и заклинивание гидравлических механизмов двигателя.
— По-прежнему капризничает термостат, приводя к перегреву.
— Стучит ГРМ из-за неисправности гидрокомпенсаторов, они в свою очередь недополучают масла, либо получают его загрязненным.
— Патрубки системы охлаждения и ремень вспомогательных механизмов сделаны из резины не очень хорошего качества.
— Раньше времени выходит из строя насос охлаждающей жидкости.
— Также отмечается ненадежная работа датчиков кислорода, положения коленчатого вала и регулятора холостого хода.
Уход за двигателем ЗМЗ-409
Многие автовладельцы высказывают мнение о низком качестве компонентов агрегата. Неисправностей много, они разные, и трудно сказать, откуда и когда ждать следующего удара. Вот почему слово «уход» более применимо к этому изделию, чем термин «регламентное обслуживание». Техническое обслуживание предполагает, что в межсервисный интервал автовладельцы редко посещают мастерские.
С мотором ЗМЗ 409 все не так: он не дает расслабиться, постоянно просит «держать руку на пульсе»:
— Опытные автовладельцы и механики рекомендуют использовать только качественные топливо, масло и охлаждающую жидкость.
— Уровень смазки и антифриза руководство по эксплуатации прописывает проверять при ежедневном техническом обслуживании, а также производить осмотр места парковки на предмет утечки.
— Натяжение ремней вспомогательных механизмов тоже нужно держать под контролем. Особое внимание следует обратить на тот, который приводит в действие помпу: ее подшипник боится перетяжки.
— При проверке лучше не ограничиваться небрежным нажатием пальцем на ремень. Прогиб стоит замерить, нагрузив его определенным весом, либо динамометром.
— Иногда мотор начинает заработать неравномерно или терять мощность. Среди прочих причин под подозрение попадают форсунки. Время от времени им требуется очистка и промывка.
— Периодичность замены масла — 10000 км.
Первую процедуру необходимо сделать через 2500 км.
— Масло — главная жидкость в двигателе и следить за его состоянием, расходом и уровнем нужно всегда и на любом моторе, но на машинах старшего поколения с 409 ЗМЗ ухудшение состояния смазки возможно из-за башмаков цепи ГРМ. Ненадежность соединения ГБЦ и блока цилиндров грозит смешиванием рабочих жидкостей
Многие описанные недочеты полностью или частично устранены в новом двигателе ZMZ PRO.
Негативных отзывов о примененных на двигателе нововведениях не попадается. Считается, что его реальный ресурс около 350 тыс. км, хотя проблема качества запчастей по-прежнему сохраняется. Насколько хорош новый мотор, покажет эксплуатация, но верится, что ЗМЗ ПРО если еще не «ПРОрыв», то во всяком случае, явный «ПРОгресс».
Цвета УАЗ Патриот
Многие владельцы автомобилей УАЗ Патриота нередко сталкиваются с тем, что нужно определить цвет их автомобиля — будь то подремонтировать или подкрасить часть кузова автомобиля, либо покрасить новую деталь тюнинга.
В любом случае, вопрос идентификации цвета встает у многивладельцев «Патриотов». В отличии от многих других автопроизводителей Ульяновский Автомобильный завод не использует краски с кодами- в основном, цвета с завода маркеруются сокращенными буквенными обозначениями, но они так же имеют свои названия.
За все времы выпуска автомобиля Ульяновским автозаводом было разработано огромное количество цветов. Даже представителс завода зачастую затрудняются ответить на вопросы, касающиеся цветов автомобилей УАЗ патриот. А ведь правда, запутаться в цвтеах достатьчно просто. Даже 2 одинаковых автомоибиля разных годов выпуска, окрашеных, как может показаться с расстояния пяти метров, в один и тот же цвет, могут отличаться оттенком, глубиной цвета или наличием/отсутствием перламутра.
Если воспринимать автомобиль целиком, то вопрос цвета УАЗ Патриот не особо то и важен (черный — он и в Африке черный, какая разница с камим он оттенком). Но если дело касается покраски деталей тюнинга, кузовных деталей или их локального ремонта — то от праильно определенного цвета и его идентификации зависит конечный результат!
Конечно, можно отдать лючек колористу и он сможет легко подобрать цвет к Вашему автомобилю.
Но коллерованая краска стоит дороже готовой.
В данной таблице мы постарались собрать основные цвета УАЗ Патриот, с их названиями и некоторыми кодами.
|
маркировка, код краски |
названи | описание | Комментарий |
| АМ, 602, 016 | Авантюрин | черный металлик | до 2016 года |
| ЧМП, 506 | ЧМП | черный металлик перламутр | с конца 2016 года |
| ЧМЯ, 505 | ЧМЯ | черный металлик с фиолетовым отливом | с конца 2016 года |
| АММ, 371 | Амулет | темно-зеленый металлик | |
| БСЕ, 221 | Арктика | белый | |
| БНЛ, Белый | Белое облако | белый неметаллик | |
| ЖСМ | Астра | серебристо-желтый металлик | |
| ТСМ | Тайфун | темно-серый металлик | с 2015 года |
| КАМ, КОР | коричневый металлик | с 2015 года | |
| ЮБМ, 630, 256 | Кварц | серебристо-серый | Комплектация UNLimited. 2015-2016 г. |
| РИМ, 1002 | Ричмо, Рашмо | серо-коричневый металлик | |
| ЗЛМ, 331 | Золотой лист | золотисто-зеленый металлик | |
| СЕБ, 690, 648 | Снежная королева | серебристый металлик | |
| 608, 1001 | Озеро Тахо | серый металлик | |
| ОМ, 499 | Океан, Ривьера | темно-синий металлик | |
| МАМ | Малина | малиновый | |
| ПОМ, 738 | Посейдон | темно-фиолетовый | |
| БРЗ | Бронза | бронзово-оранжевый | |
| ОРЖ, 322 | Апельсин | желто-оранжевый | |
| 503 | Аккорд | светло-серо-коричневый | |
| 604 | Антрацит | темно-серый | |
| ВАБ | Королевское вино | темно-коричневый | |
| ТБМ, 339 | Табак | светло-коричневый | УАЗ Симбир |
| МРС | Марс | темно-красный | |
| ОПЛ | Опал | темно-оранжевый | |
| РБН | Рубин | темно-красный | |
| ККО | Какао | ||
| ГРН, 161 | Гранат | темно-красный | |
| ЗЩЭ, ХАК, 303, 617 | Хаки | защитно-зелейный | |
| Ярко-оранжевый | ярко-оранжевый | комплекатция Экспедиция. 2018 г. |
|
| Нефрит | темно-зеленый металлик | комплекатция Экспедиция. 2018 г. | |
| СН2 | Байкал ,Сапфир | ярко-синий металлик | комплекатция Футбол. 2018 г. |
| Свежая трава, Хризолит | ярко-зеленый металлик | комплекатция Life Style. 2019 г. | |
| Серый титан | Серый неметаллик | комплекатция EDITION ONE. 2019 г. |
Бронза (БРЗ) — бронзово-оранжевый
|
Авантюрин (602, 016, АМ) — черный металлик — один из самых распространенных цветов УАЗ Патриот. Самый строгий и самый классический цвет. Во многих источниках (в том числе и по данным самого завод УАЗ) его называют, как черный металлик. И с удаленного расстояния они таким и кажется. Но на самом деле это темно-темно-серый цвет.
Датали тюнинга, окрашенные в цвет АВАНТЮРИН: Непродувной спойлер УАЗ Патриот цвет Авантюрин Заглушка ниши запасного колеса УАЗ Патриот цвет Авантюрин Продувной сполер УАЗ Патриот цвет Авантюрин Расширители арок (+30 мм) УАЗ Патриот (шагрень) |
|
|
ЧМП (506) — Черный металлик перламутр —
Датали тюнинга, окрашенные в цвет ЧМП: Непродувной спойлер УАЗ Патриот цвет ЧМП Заглушка ниши запасного колеса УАЗ Патриот цвет ЧМП Продувной спойлер УАЗ Патриот цвет ЧМП Расширители арок (+30 мм) УАЗ Патриот цвет ЧМП
|
|
|
ЧМЯ (505) — черный металлик с фиолетовым отливом — как и цвет ЧМП, он пришел на смену всеми любимому Авантюрину в конце 2016 года.
Датали тюнинга, окрашенные в цвет ЧМП: Непродувной спойлер УАЗ Патриот цвет ЧМЯ Заглушка ниши запасного колеса УАЗ Патриот цвет ЧМЯ |
|
|
АМУЛЕТ (371, АММ) — темно-зеленый металлик — довольно распространенный цвет среди владельцев Патриотов. И одни из немногих цветов, который встречается на автомобилях, практически, всех годов выпуска.
Датали тюнинга, окрашенные в цвет АМУЛЕТ: Непродувной спойлер УАЗ Патриот цвет Амулет Заглушка ниши запасного колеса УАЗ Патриот цвет Амулет Расширители арок (+30 мм) УАЗ Патриот цвет Амулет |
|
|
Арктика (БСЕ) — белый — белый цвет, подходит практически на все модели автомобилей.
Датали тюнинга, окрашенные в цвет АРКТИКА: Непродувной спойлер УАЗ Патриот цвет Арктика Заглушка ниши запасного колеса УАЗ Патриот цвет Арктика Продувной спойлер УАЗ Патриот цвет Арктика Расширители арок (+30 мм) УАЗ Патриот цвет Арктика |
|
|
Белое облако (БНЛ, БЕЛЫЙ) — белый неметаллик — очень похож на «Арктику». На первый взгляд, эти оба цвета могут показаться очень похожими. Только «Арктика» имеет голубовато-серый оттенок, а «Белое облако» желтоватый.
Датали тюнинга, окрашенные в цвет БЕЛОЕ ОБЛАКО: Непродувной спойлер УАЗ Патриот цвет Белое облако Заглушка ниши запасного колеса УАЗ Патриот цвет Белое облако |
|
| Астра (ЖСМ) — серебристо-желтый металлик — од | |
| Тайфун (ТСМ) — темно-серый металлик | |
| Каштан (КАМ, КОР) — коричневй металлик | |
Кварц (ЮБМ, 630, 256) — серебристо-серый — автомобили данного цвета выпускались ограниченной серией в комплекатции UNLimited в 2015-2016 г. |
|
| Ричмо, Рашмо ( РИМ, 1002) — серо-коричневый металлик | |
| Золотой лист (ЗЛМ, 331) — золотисто-зеленый металлик | |
| Снежная королева (СЕБ, 690, 648 ) — серебристый металлик | |
| Озеро Тахо ( 608, 1001) — серый металлик | |
| Океан, Ривьера (ОМ, 499) — темно-синий металлик |
|
| Малина (МАМ) — малиновый | |
| Посейдон (ПОМ) — темно-фиолетовый | |
| Бронза (БРЗ) — бронзово-оранжевый | |
| Апельсин (ОРЖ, 322) — желто-оранжевый | |
| Аккорд (503) — светло-серо-коричневый | |
| Антрацит (604) — темно-серый | |
| Королевское Вино (ВАБ) — темно-коричневый | |
| Табак (ТБМ, 339) — светло-коричневый | |
| Марс (МРС) — темно-красный | |
| Опал (ОПЛ) — темно-оранжевый | |
| Рубин (РБН) — темно-красный | |
| Какао (ККО) — светло-коричневый | |
| Гранат (ГРН, 161) — темно-красный | |
| Хаки (ЗЩЭ, ХАК, 303, 617) — защитно-зеленый | |
Ярко-оранжевый — автомобили данного цвета выпускались ограниченной серией в комплекатции Экспедиция. С 2018 г. |
|
| Нефрит — темно-зеленый металлик — автомобили данного цвета выпускались ограниченной серией в комплекатции Экспедиция. С 2018 г. | |
| Байкал, Сапйфир (СН2) — ярко-синий металлик — автомобили данного цвета выпускались ограниченной серией в комплекатции Футбол. С 2018 г. | |
| Свежая трава, Хризолит — ярко-зеленый металлик — автомобили данного цвета выпускались ограниченной серией в комплекатции Life Style. С 2019 г. | |
| Серый титан — серый неметаллик — автомобили данного цвета выпускались ограниченной серией в комплекатции EDITION ONE. С 2019 г. |
Это не советский джип дедушки: Новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками : Новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками
Это не советский джип дедушки: Новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками
Люди за пределами России, вероятно, имеют некоторые укоренившиеся заблуждения о российских внедорожных автомобилях, представляя себе шаткие 40-летние старые джипы, которые не платят.
.. 23.10.2016, Sputnik International
2016-10-23T15:41+0000
2016-10-23T15:41+0000
2016-10-23T21:23+0000
/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/104663/83/1046638317_0:64:1280 : 788_1920x0_80_0_0_ADFAAA6BCC39C1FF01536C06CC0E5006.JPG
Россия
SPUTNIK International
.0003
2016
Sputnik International
Обратная связь по адресу по адресу по адресу по адресу hasputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
News
EN_EN
SPUTNIK MEANERALARN 9000.
. Rosiya Segodnya «
1920
1080
True
1920
1440
True
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/104663/83/10466333333333333333333333333333333333333333333333333333333383н.20x0_80_0_0_da5611778d3fd95d3c26faaef570b70f.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
feedback@sputniknews.
com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
society, newsfeed, russia, vadim shevtsov, uaz , уаз патриот
общество, новостная лента, россия, вадим шевцов, уаз, уаз патриот
Патриот, производство которого впервые началось в 2005 году, стал не чем иным, как революцией для российского автомобилестроения, когда он впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной части отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.
Патриот отличался большой грузоподъемностью, хорошими внедорожными качествами, дешевыми деталями и доступной ценой для использования как жителями деревень, так и любителями городских внедорожников. Автомобиль на много лиг опередил своих предшественников — военных джипов советской разработки, получивших признание во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания сам Patriot также был модифицирован для использования в военных целях, совсем недавно для операций в Сирии.
Ответ России джихад-мобилям Даеш: смертоносные джипы УАЗ Патриот
В 2014 году среднеразмерный внедорожник претерпел значительные изменения, включая новые фары и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, новую пневматическую систему подъема капота и усовершенствования шасси. Внутри Патриот получил двухцветные сиденья, улучшенную аудиосистему и опциональную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктрониками.
На прошлой неделе УАЗ представил предварительную версию своего нового Патриота 2017 модельного года, и, по словам специалистов из Автовести, новая модель разочаровала. Фактически, Патриот уже вошел в пятерку лучших внедорожников, продаваемых в России в прошлом году, и теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь при этом доступным (ожидается, что цены будут варьироваться от 13 000–16 500 долларов США на внутреннем рынке).
Фактически, маркетинг УАЗа для автомобиля рекламирует его как «внедорожник по цене седана».
© Фото : УАЗ Новый УАЗ Патриот
, вид сзадиНовый УАЗ Патриот, вид сзади
© Фото : УАЗ
Для начала ожидается, что новый УАЗ получит два новых двигателя ЗМЗ объемом 2 и 2,5 литра, соответствующие или превосходя по мощности и крутящему моменту существующий газовый двигатель мощностью 2,7 134 л.с. Кроме того, компания планирует внедрить автоматическую коробку передач, к которой давно призывали городские водители, но от которой УАЗ откладывал в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.
Взгляд изнутри на лошадиные силы под капотом самой тяжелой военной техники России
Внешний вид включает в себя несколько косметических изменений, в том числе новую решетку радиатора с увеличенным логотипом и увеличенные датчики на переднем бампере для дополнительной системы парктроников. Конструкция двойного топливного бака предыдущих моделей была заменена на современный 70-литровый бак с изоляцией из полимера, фольги и/или стали, предназначенный для эксплуатации в диапазоне температур от -45 до +45 градусов по Цельсию.
Рама Патриота была усилена, а топливопроводы перемещены так, чтобы они не пересекались с выхлопом.
Но именно с внутренними особенностями и улучшением комфорта компания рассчитывает заполнить места новыми покупателями, как в России, так и за рубежом. Для безопасности Патриот оснащен двумя передними подушками безопасности японской фирмы Takata, а также новыми передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Были внесены серьезные изменения в конструкцию кузова, раму и рулевую колонку для улучшения динамики при столкновении в случае аварии; также говорят, что улучшенные опоры каркаса кузова помогли снизить вибрацию.
© Фото : УАЗПриборная панель обновленного УАЗ Патриот.
Панель приборов обновленного УАЗ Патриот.
© Фото : УАЗ
Что касается внутренней электроники, новый Патриот будет оснащен электронным контролем устойчивости Bosch, контролем тяги, гидравлическим усилителем торможения, системой ABS с внедорожным режимом и системой помощи при старте в гору.
Систему стабилизации можно включать и выключать на скорости ниже 70 км/ч, при этом электроника автомобиля имитирует блокировку межколесных связей для помощи на обледенелых дорожных покрытиях.
Интерьер отличается обновленной приборной панелью, новым перчаточным ящиком с охлаждением, новыми рычагами трансмиссии и стояночного тормоза с кожаной отделкой, а также перфорированными и кожаными сиденьями с двойной строчкой для верхней отделки. Все уровни отделки салона теперь имеют наклон и телескопическое рулевое управление. Более высокие уровни включают новое рулевое колесо с подогревом от Takata, радио и круиз-контроль на кончиках пальцев водителя. В автомобиле также есть новые элементы управления освещением и лепестки, ориентированные на простоту использования.
Введены новые системы воздуховодов, предназначенные для ускорения разморозки и уменьшения запотевания. Камера заднего вида для дополнительной системы парктроников теперь также включает динамическую маркировку.
© Фото : УАЗ Новые приборы, руль и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.
Новые приборы, руль и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.
© Фото : УАЗ
Россия
Бип-бип, подвинься! Российский автопром собирается захватить долю мирового рынка
Другие стандартные и дополнительные навороты включают подогрев зеркал и светодиодные ходовые огни, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, мультимедийную систему с навигацией с сенсорным экраном, крышу рейлинги, задний подлокотник, обогрев ветрового стекла и регулировка поясничной опоры водителя.
У компании амбициозные планы не только в России и странах бывшего Советского Союза, но и на рынках по всему миру. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, компания стремится закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что из 100 000 автомобилей УАЗ Патриот, две трети которых будут произведены за рубежом.
Другими словами, россияне могут и дальше колесить по широким просторам России, от среднерусских степей до Кавказских гор и диких земель Сибири и арктической тундры, но теперь они могут делать это с комфортом и стилем.
Самый дорогой УАЗ Патриот в мире. Шокирующие факты о внедорожнике УАЗ Патриот, о которых лучше не знать
В России выставлен на продажу самый дорогой УАЗ «Патриот» 2011 модельного года. Цена автомобиля достигает 2 миллионов рублей.
Житель небольшого поселка Колывань, что находится в Новосибирской области, выставил на продажу глубоко модернизированную версию внедорожника УАЗ Патриот 2011 модельного года. Мужчина занимался усовершенствованием автомобиля самостоятельно, а потому утверждает, что все делалось «на века».
Владелец самого дорогого УАЗа «Патриот» утверждает, что автомобиль способен легко преодолевать всевозможные препятствия. В том числе передвижение по снегу, грязи и болотам. Это стало возможным только благодаря установленным военным мостам от немецкой компании Volkswagen.
Под капотом УАЗ «Патриот» находится двигатель объемом 2,7 литра, мощность которого достигает 128 лошадиных сил. Бензобак рассчитан на сто сорок литров. В нем есть модернизированный автомобиль с очень мощной радиостанцией и рацией, а также специально созданная зона отдыха, рассчитанная на трех пассажиров.
На текущий момент пробег автомобиля составляет семьдесят тысяч километров. Цена УАЗ «Патриот» составляет 2 миллиона рублей.
Приятный — потому что проблемы, о которых пойдет речь ниже, едва ли не самые маленькие в общении с их владельцами. Как вам, например, неустранимая проблема молниеносной коррозии автомобилей УАЗ? Кузов покрывается пятнами, а потом и дырками так быстро, что «Уазоводы» даже не успевают вовремя обратить на это внимание.
Однако об особенностях ЛКП знают, а потому в большинстве своем владельцы этих «тележек» просто закрывают глаза на ржавчину. Тем более, что проблем хватает и гораздо «серьезнее»: уплотнители дверей не задерживают пыль и влагу, что принципиально влияет на сухость и чистоту в салоне; регулярно и планомерно текут шланги и патрубки, включая топливный бак. Лучше не вспоминать электроника, которая вообще всегда ловит глюки.
КОНСТРУКЦИЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТОВ
Перейдем к более острым и, наверное, неизлечимым болячкам.
Если вы сейчас стоите, то лучше сядьте, ведь все основные узлы и агрегаты — это не просто расходные материалы, а самый настоящий конструктор.
Да-да, правильно: собери сам, вооружившись кувалдой потяжелее, белой покрепче и словом поострее. Ведь в КПП постоянно текут сальники вторичного вала, болты крепления кардана отваливаются на раз, невнятные тормозные механизмы, цепь ГРМ слетает — как вода питьевая, а двигатель даже при отрицательных температурах вне.
Ребята, это все придумали не мы, а «умельцы» на Ульяновском автозаводе. Это подтверждают и многочисленные владельцы «Патриотов», круглосуточно мусолящие подобные темы на специализированных форумах в сети. Кстати, если вы из их числа — не говорите, что все это «давно и неправда». Или вам досталась единственная уникальная машина в мире — искренние поздравления.
НЕ УМИРАЙ ЛЮБОВЬ
Помните нашумевшую песню о любви, которая никогда не умирает? Так вот: речь не об УАЗовских поделках — у многих, даже самых отчаянных патриотов, он умирает, не дожив до окончания гарантийного срока службы автомобиля.
Еще бы, когда за рулем этого чуда техники чуть не лишился жизни, чуть не сгорел.
Патриот уже рассказывал о нескольких случаях самовозгорания. Более того, суд, рассмотрев заявление одного из бывших владельцев обгоревшего железного ящика марки УАЗ, провел экспертизу, полностью доказавшую наличие в автомобиле.
Однако сами представители завода не согласны с этим решением, даже несмотря на то, что еще несколько владельцев внезапно вспыхнувшего и полностью сгоревшего Патирота подготовили свои иски в суды. В распоряжении еще одна экспертиза, подтвердившая наличие у автомобиля технического заводского брака – ее результаты опубликованы ниже.
РАЗБОР
Стоит добавить, что пользователи УАЗовского сообщества в интернете, наряду с личными претензиями к производителю собираются подавать коллективный иск. Обеспокоены своей жизнью и жизнями других водителей УАЗов, в том числе своих пассажиров,
Вы не поверите, но автомобиль на фото действительно УАЗ. И не очень много и сильно переделано.
А ведь это, наверное, самый необычный «УАЗ» в мире. Если вы не в курсе, джип-триал — это соревнование на самые внедорожные внедорожники. В них задействованы очень необычные автомобили. Об одном из них сегодня и пойдет речь.
Судьба этого устройства непроста. Изначально это был УАЗ-3171, разработанный в начале девяностых годов по заказу Минобороны. Модель в серию не запускалась, хотя имела существенные преимущества: длинноходная рессорная подвеска, постоянный полный привод, блокировка всех трех дифференциалов (межосевого и двух межколесных), гидроусилитель с демпфером. Помимо постоянного полного привода, в арсенал новых машин входило и проверенное ульяновское вооружение — портальные мосты. Тем более, если всем известные «военные» мосты от УАЗ-469устанавливались на «3171», затем для модификации «3172» были разработаны мосты с внешним зацеплением бортовых передач, увеличивающие дорожный просвет (на штатных шинах) до богатырских 330 мм. Кроме того, в конструкции новых мостов изначально была заложена возможность установки жесткой блокировки межколесных дифференциалов.
Но потом грянули большие потрясения, перестройка, прекратилось государственное финансирование. В результате машина, к 1992 году прошедшая полный цикл госиспытаний, заводского конвейера так и не увидела. Увы, на этом история модели закончилась. На сегодняшний день сохранилось лишь несколько машин, которые, естественно, заняли свое место в музейных залах.
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
От УАЗ-3171 (1988 г.р.) нашему герою достались рама, кузов, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка, а от 72-й модели — мосты с внешним зацеплением. Что касается двигателя, то он самый обычный — ЗМЗ-421. Этот мотор, что называется, до боли знаком всем владельцам «козлов» — с той лишь разницей, что «дышит» он через стандартный шноркель, а не через водопроводную трубу, как обычно. Но трансмиссия совершенно новая. В паре с двигателем работает полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка передач, которая, в свою очередь, передает мощность на оригинальную раздаточную коробку, расположенную в одном общем картере.
Напомню еще раз, что полный привод УАЗ-3171 – это постоянная и двухступенчатая раздаточная коробка, оснащенная межосевым дифференциалом с возможностью блокировки.
НЕ БАГГИ
С точки зрения человека, знакомого с конструкциями Ульяновского автозавода, снизу этот автомобиль выглядит очень необычно для УАЗа. Подвеска с винтовыми пружинами и коваными поперечными рычагами напоминает MB Gelandewagen. Но самое «вкусное» — это мосты от УАЗ-3172. Хорошо видны картеры редукторов необычной формы и насколько выше оси вращения колес расположены чулки. Кстати, из-за разницы в конфигурации рычагов «3171» и «3172» машина все же приподнялась на несколько десятков миллиметров. Кроме того, мосты имеют принудительную блокировку с гидравлическим приводом.
Глядя на внешний вид автомобиля, первое, что думаешь: да, это самый настоящий багги! Нет, внешность обманчива. Сергей Щетинин, владелец аппарата, готовил машину к чемпионату России 2006 года и пришел к выводу, что обычный, пусть и сильно обрезанный, кузов все же не годится для пробного монстра.
Обзор недостаточен, вес великоват, каркас безопасности монтировать сложно. Поэтому вместе с Дмитрием Кондрашовым, бессменным идеологом «Боевой конкурной базы», решили из разработанного каркаса безопасности создать специальную пробную кабину. Тот, из которого видно все колеса, все, что происходит под мостами, и вообще — как он преодолевает препятствие. Это очень важно для триалиста, он должен до мельчайших деталей понимать, как проходит сложный участок, как колеса попадают в цель ходовых ворот и как рулить так, чтобы не задеть столбы и не подобрать пенальти. точки.
ТАПОЧНЫЙ ЩИТ
Помимо штатного шасси «нестандартного» УАЗа, автомобиль оснащен защитой, которая не только предохраняет от повреждений, но помогает преодолевать препятствия и не дает автомобилю зацепиться за камни или бетонные блоки . над передним и задним мостами размещались лебедки. Их назначение — притягивать оси к шасси, тем самым зажимая подвеску для предотвращения опрокидывания при опасных кренах, и для некоторых специальных приемов преодоления препятствий, когда необходимо уменьшить ход и шарнирное сочленение подвесок.
ШАГ ЗА ШАГОМ
Сильной стороной получившегося автомобиля, который назвали медвежьим именем «Балу», является его бюджет. «УАЗ» был куплен за сравнительно небольшие деньги, его стандартное шасси почти не стоило переделок. Пружины пришлось подбирать опытным путем, потому что «родственники» оказались слишком жесткими для гораздо более легкого кузова. Кроме того, существовала возможность продолжения постройки пробной машины без серьезных вмешательств, путем эволюции. Помните, как советская промышленность создавала новые автомобили? Сначала старое шасси облачили в новый кузов потом ему дали новый силовой агрегат, улучшили подвеску, после чего опять дали новый кузов…
Самый главный прибор триалиста — секундомер — прямо перед лицом штурмана
Управление передними и задними лебедками тяговых осей
2
Все приборы сосредоточены на 9 устройствах управления консоль под потолком
СОЛДАТ
Надо полагать, что следующий этап строительства не за горами.
В нынешнем сезоне российского джип-триала появились новые автомобили, закупленные за границей, с которыми стандартному шасси УАЗ, даже экспериментальному, сложно конкурировать. Трансмиссия не выдерживает 37 колес, а на 33 трудно преодолевать препятствия. Карбюраторный мотор имеет свойство глохнуть при наезде на препятствие, да и мощности его заметно не хватает. Рулевой механизм кровоточит от нагрузок, но машина, изначально построенная для армии, как настоящий русский солдат, идет вперед и вперед, невзирая на сложность препятствий на своем пути. И показывает хорошие результаты!
Когда-то этот день должен был наступить: стоимость внедорожника УАЗ Патриот перешагнула отметку в миллион рублей. Однако речь идет об экспедиционной спецверсии, она стоит 1 039 990 рублей.
Помимо двух эксклюзивных цветов (оранжевого и зеленого) автомобиль получил пакет доработок, которые должны понравиться любителям езды по бездорожью. При этом автомобиль дооснащается на самом заводе и все «допы» сертифицируются как часть самого автомобиля.
То есть никакие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД.
Модель получила пакет Off-Road, включающий лебедку Sprut 9000 Sport и защиту рулевой тяги. Также внедорожник в экспедиционной версии комплектуется «зубастыми» шинами BF Goodrich All-Terrain, выдвижным багажником с лестницей на заднюю дверь, фаркопом, блокировкой заднего дифференциала и защитой порогов.
В спецверсию также входят кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией, а также дополнительный отопитель салона.
Помимо эксклюзивной расцветки и дополнительного оборудования, отличить экспедиционную версию можно еще и по шильдику, который находится на двери водителя.
Представители Ульяновского автозавода говорят, что еще до начала продаж дилеры собрали более 100 предзаказов на эту спецверсию.
SsangYong раскрыла цены для России на свою новую недорогую модель кроссовера Tivoli
«Автомобиль оснащен мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, настраиваемой подсветкой комбинации приборов в 6 вариантах, информативным многофункциональным дисплеем, светодиодной подсветкой салона» , согласно официальному пресс-релизу.
Кроссовер со стандартной базой включает две комплектации, начальная « «Добро пожаловать» (стоимость 999.000 руб.) и стандарт « «Оригинал» (1 269 000 руб.) . Привод переднего моста 2WD, опционально шестиступенчатая МКПП И АКПП с таким же количеством передач. Более дорогая комплектация имеет подогрев передних сидений, аудиосистему (Радио/MP3/iPod ) с 6 динамиками, задним парктроником, поддержкой .
В расширенной базе Tivoli XLV SUV предлагается в четырех комплектациях. « комфорт» , » Комфорт+» , « «Элегантность» и самая оснащенная модель » люкс» . Ценники распределились между ними в следующем порядке: 1 439 000 рублей, 1 499 000 рублей, 1 589 000 рублей и 1 699 000 рублей. Все комплектации объединяет один технический нюанс, монопривод передних колес. Если вы хотите приобрести полноценный кроссовер, стоит задуматься о покупке удлиненной версии в дополнительном пакете.

с.
2015-2016 г.
2018 г.