Учится на категорию с: Обучение на категорию С, курсы водителей категории С в Москве в автошколе ДОСААФ ВАО, цена

Содержание

Категория «С» в Краснодаре — автошкола «Формула»

  • Рассрочка 0% от 1 до 12 месяцев

    Обучайтесь в рассрочка без первоначального взноса на срок от 2 до 12 месяцев!

    Узнать подробнее

  • Начало занятий каждую неделю

    Вам не нужно ждать ждать набора группы. Записывайтесь и начинайте обучаться уже в эту пятницу!

    Узнать подробнее

  • Единственный в городе автотренажер

    Автошкола «Формула» дарит 2 часа занятий на ЕДИНСТВЕННОМ в городе автотренажере совершенно бесплатно!

    Узнать подробнее

  • Наш собственный автодром

    Обучайтесь на самом большом в крае автодроме 15000 м2, где занимаются только наши ученики и нет абсолютно никаких очередей!

    Узнать подробнее

Обучение за 1,5 месяца

В курс обучения на категорию «С» входит 47 часов теоретического обучения и 41 час практического обучения.
Обучение проводится на грузовиках  ЗИЛ-4331 и ГАЗ-3309.

Узнать подробнее

Дистанционное обучение

Автошкола «Формула» предоставляет возможность онлайн обучения теории совершенно бесплатно!
Дистанционное обучение это:

  • Возможно совмещать и занятия в классе и дистанционное обучение
  • Доступ в любое время из любого места
  • Всегда можно повторить тему и пройти экзамен ПДД онлайн
  • Билеты полностью соответствуют новым требованиям ГИБДД

Узнать

Стоимость обучения

27 000 ₽

В стоимость включены ВСЕ расходы:

• Теоретический курс;
• Практический курс;
• Топливный сбор;
• Учебная литература;
• Индивидуальный график обучения.

Цена зафиксирована в договоре. Никаких доплат!

Для удобства оплаты предоставляется рассрочка 0% до 12 месяцев!

Записаться

Отзывы наших учеников

  • Фото

    Виктория

    Алексей

    Анастасия

    Даниил

  • Видео
  • Текст

    Обучался в этой школе на категорию А. Очень понравилось, в ГИБДД экзамен сдал со второго раза (первый раз сам затупил). Отдельная благодарность инструктору Евгению Косецкому и за то, что выучил владеть мотоциклом и за помощь + моральную поддержку при сдаче экзамена

    Олег

    10.02.22

    Я могу рекомендовать эту автошколу, училась здесь сама и подруга у меня училась. Обе сдали без проблем, хотя пришли полными новичками. Мне всё понравилось, был хороший инструктор и преподаватель по теории

    Екатерина

    14.01.22

    Обучаться тут мне нравилось. Большой плюс — практикой много занимались, и теорию подробно рассказывали. Сама экзамен с первого раза сдала. Платила за обучение в рассрочку. Спасибо, теперь у меня есть права

    Ольга

    21.08.21

    К теорий претензий нет, пока, что до экзамена не дошла, готовлюсь. Практические занятия тоже идут хорошо. Машины не древние, на них можно обучаться. Инструктора нормально обучают. Если что-то не понятно, то идут на выручку. Впечатления отличные, всё круто

    Рината

    20. 08.21

    Училась в этой Автошколе. На теорию ходила утром. Очень хороший преподаватель Виктория Альбертовна!!! В этом офисе Автотренажер, получила первоначальные навыки и на вождении было легче, т.к. не было опыта. Инструктор отвозил на автодром и привозил обратно, мы нашли общий язык и обучение проходило отлично! Экзамены сдала с первого раза. Обучением очень довольна!!

    Анастасия

    01.10.19

Как правильно сдавать экзамены

Экзамен в ГИБДД

В стоимость уже включено сопровождение наших учеников в ГИБДД.

После завершения обучения в автошколе необходимо пройти регистрацию на сайте «Госуслуги» для дальнейшей сдачи экзаменов по теории в МРЭО ГИБДД города Краснодар, а практическое вождение сдается на нашем автодроме и на наших машинах.

Только у нас

Рассрочка 0%

от 2 до 12 месяцев

Единственный в городе

автотренажер

Собственный

автодром

Дистанционное

обучение

Лучшая цена в городе

Ваше имя

Ваш телефон

Выберите категорию

Категория AКатегория BКатегория CКатегория DКатегория BEКатегория CEВосстановление навыков

Даю согласие на обработку
персональных данных

Филиалы

ул. Ставропольская, д. 137 (3 этаж) вход рядом с кафе «DaBro»

ул. Гаврилова, д. 117 (3 этаж, оф. 2) в ТЦ «Сириус»

ул. Платановый Бульвар, д. 19/3 (2 этаж)

ул. им. 40 Летия Победы, д. 34 (4 этаж, оф. 404) в ТЦ «Оскар»

ул. им. 40 Летия Победы, д. 65 (1 этаж)

ул. Дальняя, д. 43 (4 этаж, оф. 405) вход в арку рядом с кафе «Голый повар»

ул. Тюляева, д. 16А (2 этаж, оф. 209)

ул. Есенина 84 б (1 этаж), вход с ул. Рахманинова

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

В военкомате отправили учится на категорию С в автошколу ДОСААФ, согласился, меня впихнули в группу которая

В военкомате отправили учится на категорию С в автошколу ДОСААФ , согласился , меня впихнули в группу которая училась уже месяц , учителю в школе сказал смогу ходить только утрам ,так как , работаю и учусь и не всегда смогу появляться , сказали никаких проблем . Ходил через день , тут мне звонят и орут матам почему не ходишь на занятия и так далее, я отвечаю что хожу по утрам , сказали знать не знают , и их вообще не волнует что у меня учёба и работа . Последнее две неделю начал ходить по два раза за день, так так экзамены уже в конце мая . И тут самое главное , учитель постоянно запугивает что если не сдам , напишет такую характеристику что отправят в самый ад в армии , так постоянные угрозы моему здоровью , по типо «только выйти за пределы школы , живого место не оставят » или сказать всему классу что если , я не сдам разрешаю избить его за забором , чтобы мотивировать .

Поэтому хочу расторгнуть контракт с Автошколой , потому что не могу выносить такое давление и угрозы в мою сторону , да и времени совсем нету на это учебу

Показать полностью

, Андрей, г. Москва

учитель

Андрей Логинов

Юрист, г. Петрозаводск

Андрей!

Рекомендую Вам внимательно подойти к данному вопросу и всё хорошо продумать прежде, чем расторгать контракт с автошколой. В данном случае речь идёт об исполнении Вами обязанностей по воинскому учёту, за нарушение которых предусмотрена ответственность по правилам Кодекса РФ об административных правонарушениях, а потому лучше заранее обратиться в военкомат и без веских оснований либо их согласия никаких кардинальных решений не принимать.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.


Всего доброго!

Похожие вопросы

Защита прав потребителей

Хочу написать жалобу в администрацию автошколы (заместителю директора) с целью чтобы разобрались с ситуацией

Здравствуйте, Обучаюсь в автошколе. Ситуация следующая: первый инструктор был грубый, мог прикрикнуть, отпускал пошлые шутки и прочее. По моей просьбе мне его поменяли. Назначили нового: за месяц мы с ним занимались всего 3 раза. 5 раз инструктор отменял занятия. Один раз-когда я уже пришла на занятие ( причина-сломалась машина). Итог: я уже должна оканчивать своë обучение, а ещё толком не научилась вождению. Такое ощущение, что мне намеренно срывают обучение. Хочу написать жалобу в администрацию автошколы (заместителю директора) с целью чтобы разобрались с ситуацией. По факту-обучаться у данного инструктора желания нет. Жалобу хочу написать, а что требовать не знаю. Возврата денег? Нового инструктора?

, вопрос №3454279, Валентина, г. Иркутск

Защита прав потребителей

Здравствуйте мне нужна ваша помощь, хотела спросить могу ли я забрать деньги и расторгнуть договор с автошколой, а подробности я вам расскажу когда перезвоните

Здравствуйте мне нужна ваша помощь, хотела спросить могу ли я забрать деньги и расторгнуть договор с автошколой, а подробности я вам расскажу когда перезвоните

, вопрос №3453905, Светлана, г. Минусинск

Военное право

Категорию с группы В на группу Б4 без его ведома?

Мой сын был в отпуске в Турции когда представители военкомата Савеловского района пришли и вручили повестку для сына его отцу уговорив его расписаться за получение 9 октября. Сын пошел в военкомат выяснить обстоятельства вызова. Это было 12 октября. в этот же день ему провели мед освидетельствование. Военная категория группа В. Забрали военный билет. могут ли ему сменить в. категорию с группы В на группу Б4 без его ведома? венный билет велели забрать только 1 ноября.

, вопрос №3453893, НАТАЛЬЯ, г. Москва

Военное право

Здравствуйте подал заявку через госуслуги на добровольца я вообще комисованный думал там что то опишиться но сразу отправил запрос, пришло сообщение что бы я явился в военкомат, могу ли я не являтся?

Здравствуйте подал заявку через госуслуги на добровольца я вообще комисованный думал там что то опишиться но сразу отправил запрос,пришло сообщение что бы я явился в военкомат,могу ли я не являтся?

, вопрос №3453953, Роман, г. Москва

Военное право

Что предпринимает военкомат когда не являешься по повестке?

Был отчислен из института за не сдачу экзамена,востановился.В военкомате говорят отсрочку потерял.Если не приходить по повестке(в почтовом ящике была)что будет. ?учится еще 1,5года.Что предпринимает военкомат когда не являешься по повестке?

, вопрос №3453804, Ирина Владиславовна, г. Москва

Получи права категории C или C1 в самой большой автошколе Латвии. Категории и расписание занятий

Получи права категории C или C1 в самой большой автошколе Латвии.

У нас более чем 15-летний опыт и 19 филиалов по всей стране. Учись у лучших!

Список занятий

Дата начала
Место
ДниПреподавательПервый взнос
24.10.2022 (LV, RU)Merķeļa iela 21(10 Занятий)

1234567

17:30-21:35
Vladimirs Naumovs

20. 00 €

16.11.2022 (LV, RU)
Merķeļa iela 21(10 Занятий)

1234567

17:30-21:35
Vladimirs Naumovs

20.00 €

09.12.2022 (LV, RU)Merķeļa iela 21(10 Занятий)

1234567

17:30-21:35
Vladimirs Naumovs

20. 00 €

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

Водительское удостоверение категории C1 позволяет управлять автомобилем, полная масса которого составляет от 3500 до 7500 кг, и который не входит в категорию D1 или D. Также такие права позволяют управлять транспортным средством этой категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг. Водительское удостоверение категории C позволяет управлять грузовым автомобилем, полная масса которого составляет от 3500 кг, и который не входит в категорию D1 или D. Также такие права позволяют управлять транспортным средством этой категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг.

Права категории C1 можно получить с 18 лет, а права категории C – c 21 года (начинать учиться можно уже с 19 лет). Для получения прав нужно пройти 10 занятий по теории, 10 практических вождений, а также сдать экзамены в автошколе и CSDD – и это всё! Выбирай наиболее удобное место и время обучения – и вперёд!

Курс теоретического обучения состоит из 10 занятий с общей продолжительностью 50 академических часов. Занятия проходят по заранее составленному графику. Также в рамках теоретического обучения необходимо пройти курсы первой медицинской помощи и получить соответствующий сертификат. Если такой документ у тебя уже есть, заново проходить курсы первой помощи не надо (срок годности сертификата – 5 лет). После окончания курса теории тебе нужно будет сдать теоретический экзамен в автошколе, чтобы ты был абсолютно уверен в том, что сможешь сдать экзамен и в CSDD.

Обязательный курс практического обучения состоит из 10 занятий по 2 академических часа каждое (общая продолжительность – 20 академических часов). Удостоверься, что у тебя есть годная медицинская справка, и что в базу данных CSDD внесена отметка о категории C / C1. Если срок годности медкомиссии прошел или если отметка о категории C / C1 отсутствует, медицинскую комиссию нужно будет пройти заново. Ее можно пройти у семейного врача или в нашей автошколе. После прохождения медкомиссии вся информация будет занесена в электронном виде в базу данных CSDD. Индивидуальный график практических занятий – вождений – вы составите вместе с инструктором. Когда твои навыки вождения достигнут достаточного уровня, и ты сдашь экзамен по вождению в автошколе – инструктор направит тебя на экзамен по вождению в CSDD, сразу после сдачи которого ты получишь права.

Часто задаваемые вопросы

Регистрация в автошколе и CSDD, оформление документов* 20.00 €
Теоретическое обучение, экзамен по теории в автошколе* 59. 00 €
Курсы первой медицинской помощи(В Риге)** 55.00 €
Медицинская комиссия(В Риге)** 27.00 €
*Обязательная услуга. **Дополнительная услуга. Если Курсант выбирает инструктора по вождению, который не сотрудничает с Автошколой Credo Autoprieks, общая цена за теоретическое обучение составит 158,00 евро
Практическое обучение (ак.ч.) * 12345678910111213141516171819202122232425262728293031 28.00 €
Экзамен по вождению в автошколе 35. 00 €
*Цена зависит от выбранного инструктора. Автошкола может попросить доплату, если цена у инструктора была выше. Минимальное количество вождений — 20 ак.ч. (правила КМ н.358)
Экзамен по теории 12.63 €
Экзамен по вождению 58. 19 €
Экзамен по вождению + 95 код 106.49 €
*Цена указана за экзамен с CSDD транспортом
Водительское удостоверение 22. 05 €

Общая сумма 0.00 €

Lai nodrošinātu Jums ērtāku mājaslapas un tiešsaistes pakalpojumu lietošanas pieredzi, kā arī piedāvātu aktuālu informāciju mēs izmantojam Jūsu sīkdatnes 

Я согласен

категорий! – Only Human 2.0

By Azure’Rea Hike

В детстве я играл в бильярд под названием «Категории». Игра выглядела примерно так:
-Один человек — это «это». Этот человек должен выбрать широкую категорию. Категория определяется как «группы объектов, принадлежащих к одному и тому же классу объектов» (Гольдштейн). Эти классы создаются сходством характеристик. Некоторыми примерами могут быть любимая еда, шоу Nickelodeon, персонажи из определенного телешоу и т. д. Цель состоит в том, чтобы сделать широкую категорию как можно более узкой.

-Другие игроки должны выбрать что-то, подпадающее под категорию. Например, если категория — любимая еда, кто-то может назвать пиццу.
— Игрок, который является «этим», должен повернуться спиной к другим игрокам и встать в центре стенки бассейна. Они должны угадать, какой предмет в категории выбирают другие игроки.
— Если игрок, который является «этим», называет ваш предмет, вы должны переплыть диаметр бассейна и надеяться, что вас не пометят.

В детстве мы не знали, что категоризация — одна из «основных функций человеческого познания» (Коннор и Лоуренс). Все можно классифицировать! Категоризация определяется как «процесс, посредством которого объекты помещаются в категории» (Гольдштейн). Это то, чем все мы занимались задолго до того, как осознали, что такое категории! Одна из первых вещей, которую мы учимся классифицировать, — это эмоции. Это начинается в младенчестве, когда младенцы «младше 7 месяцев могут различать положительные и отрицательные выражения лица, такие как радость и страх (например, Bornstein & Arterberry, 2003), а также различные отрицательные выражения лица, такие как гнев, печаль и страх» (Руба и др. ). «Сравнение и противопоставление довербальных младенцев с вербальными детьми и взрослыми может дать ценную информацию о… том, как со временем меняются способности к категоризации эмоций, особенно в отношении языка» (Руба и др.).

«[Категории] являются средством исследования когнитивных карт», или, другими словами, помогают дать общее представление о вещах (Коннор и Лоуренс). Есть много категорий, которые были предопределены для нас. Например, 5 групп продуктов питания или генеалогическое древо. Мы не обязательно создаем эти категории самостоятельно, мы просто сортируем по ним вещи. Вернемся к генеалогическому древу. Если вы посмотрите на рис. 1.1, вы увидите генеалогическое древо Эдипа. Эдип — персонаж греческой мифологии, который (осторожно, спойлер?) убивает царя Фив и женится на царице. Чего он не знает, так это того, что король был его отцом, а королева — его матерью. Так как он размножается с ней, его генеалогическое древо становится сетью осложнений. Нашей широкой категорией в этом примере будет термин «семья». Подкатегории, которые мы затем организуем, — это такие титулы, как мать, отец, сестра, брат, тетя, дядя, супруг и т. д. На рис. 1.1 вы можете видеть, насколько сложными могут стать категории, чем больше вы пытаетесь их сузить. В этой конкретной семье вы можете увидеть многочисленные отношения и титулы, которые Эдип имеет для своей матери, жены, сестры, брата, детей, двоюродных братьев и племянников. Это становится странным.

Этот пример семейной категории имеет много связей, но они немного запутаны и сложны. Честно говоря, инцест все усложняет. Но другие категории могут вам помочь. Особенно когда дело касается учебы.

При изучении материала связанную информацию можно разбить на широкие категории. Эта техника может помочь вам связать материалы друг с другом. Когда вы создадите более узкий критерий категории, вы можете продолжить разделение на подкатегории. Это называется «иерархическая организация». Это помогает уточнить информацию. Продолжая анализировать информацию, она поможет вам ознакомиться с содержанием. Чем глубже вы узнаете о своих категориях, тем больше информации вы начнете идентифицировать и тем лучше вы ее поймете. Давайте попробуем пример:

Итак, вы начинаете с самой большой категории. Сделайте это как можно более широким. Это «глобальный» уровень. Простой способ запомнить это состоит в том, что земной шар большой и широкий, как и эта категория. Так что наш пример Global Level понравится всем. Собаки. (И если вы не любите собак, это ваша проблема.)

Далее, разбейте это еще немного. Следующим категориальным уровнем является базовый уровень. А не как #Basic. Это немного более конкретно, чем просто широкая категория «собака», но все же не сужено. Чтобы создать базовый уровень, вы можете дополнительно разделить эту категорию на больших собак, средних собак и маленьких собак.

И чтобы еще больше разбить его, у вас есть самый узкий уровень. Это Особый (или подчиненный) Уровень. С широкой темой «собака» этот уровень будет состоять из таких вещей, как разные породы. Породы будут разделены по категориям на базовом уровне, который состоит из больших, средних и малых. Вы можете увидеть, как это работает, на рисунке 1.2.

На этом примере вы можете видеть, что по мере того, как вы разбираете информацию, вы лучше знакомитесь с ней. Это отличный способ приступить к детальной репетиции, которая определяется как «репетиция, включающая размышления о значении элемента, который необходимо запомнить, или установление связи между этим элементом и предшествующими знаниями» (Гольдштейн). В целом, это приводит к более глубокому пониманию и является отличным методом обучения! Это можно сделать даже в настройках группы. Исследования показывают, что в целом категоризация может быть довольно общей. Одно исследование показало, что «даже без какого-либо надзора или предварительных условий в популяции может быть достигнут консенсус в отношении системы обозначения цветов исключительно посредством взаимодействия» (Ли, Фан и Тан). Это обобщение может быть результатом того, как материал изучен и классифицирован. Это может быть либо концептуальная ассоциация, либо классификационное обучение. Исследование, в котором они «оценивают способность участников сопоставлять новые наборы категорий, используя отдельные категории, которые были изучены на этапе обучения. Результаты показывают, что участники в состоянии [концептуализации] могли обобщать свои представления на этапе тестирования (с небольшими затратами на переключение). Это не относится к участникам в состоянии [классификации], которые вернулись к случайным действиям» (Hélie, Shamloo, & Ell).

Для своего следующего экзамена попробуйте разбить информацию на концептуальные категории, чтобы изучить их. Узнайте, как вещи связаны друг с другом, и продолжайте сужать эти темы, чтобы помочь разработать концепции!

Ссылки:
Коннор М. и Лоуренс А. Б. (2017). Понимание подростками категоризации видов животных. Животные (2076-2615), 7(9), 1-16. doi:10.3390/ani70

  • Гольдштейн, Э. Брюс. Глоссарий. Когнитивная психология: соединение разума, исследований и повседневного опыта, 4-е изд. , Cengage Learning, 2015.

    Хели С., Шамлу Ф. и Элл С. В. (2017). Влияние методологии обучения на представление знаний в категоризации. Плос ОДИН, 12(8), 1-23. doi:10.1371/journal.pone.0183904

    Li D, Fan Z, Tang W. Игра с изучением предметной области для классификации цветов. Plos ONE [сериал онлайн]. 14 ноября 2017 г.; 12(11):1-19. Доступно в: Academic Search Complete, Ипсвич, Массачусетс. По состоянию на 4 декабря 2017 г.

    Руба, А.Л., Уилборн, М.П., ​​Ульрих, Д.М., и Харрис, Л.Т. (2017). Построение категоризации эмоций: выводы из психологии развития, примененные к выборке молодых людей. Эмоция, doi:10.1037/emo0000364.

    Углубленное изучение теории категорий: предложения и ссылки.

    Задавать вопрос

    Спросил

    Изменено 8 лет, 10 месяцев назад

    Просмотрено 545 раз

    $\begingroup$

    Я открыл для себя теорию категорий полтора года назад и увлекся. Я изучил некоторые из основных понятий этой ветви (пределы, присоединения и т. д.), в том числе немного ознакомился с абелевыми категориями и теорией когомологий, а также просмотрел пучки на сайтах для своей дипломной работы. Я также планирую в ближайшем будущем попытаться освоиться с триангулированными и производными категориями, если смогу вынести эту тему.

    Теперь я хотел бы углубиться в изучение КТ, поэтому я был бы признателен за некоторые ссылки (книги или онлайн-источники) и предложения, особенно о том, какие темы я должен охватить (и открыть), а также иметь в виду возможных результатов исследования. На данный момент я хотел бы придерживаться рассуждений, максимально приближенных к «чистой» теории категорий, не изучая ее с точки зрения ее приложений в различных областях математики (хотя это и соответствует моим интересам и в чем-то неизбежно, я думаю, для разумного понимания самого КТ).

    Ради конкретности могу сказать, что меня скорее привлекает теория высших категорий (даже если я мало о ней знаю и не знаю, насколько она нужна) и категориальная алгебра, но я открыт для любой другой (может быть, более доступным или более фундаментальным) предложение для дальнейшего изучения.

    Заранее спасибо.

    • запрос-справка
    • теория категорий

    $\endgroup$

    $\begingroup$

    Поскольку вы упомянули категориальную алгебру, вы можете просмотреть все тома справочника Борсо. Это должно занять вас на некоторое время.

    Теории высших категорий в последнее время уделяется достаточно внимания. В nLab полно дискуссий, идей и информации. Вы можете бродить там часами и многому научиться, следуя ссылкам.

    Существует также недавний проект по теории гомотопических типов, если вас интересуют основы, отличные от теории топосов.

    $\endgroup$

    0

    $\begingroup$

    Всегда есть «Теория Высшего Топоса» Лурье, которая, я уверен, есть как в arXiv, так и в печати. Между этим и nLab я уверен, что вы могли бы занять себя $\infty$-категориями в течение достаточно долгого времени.

    Я сам только начал вникать в эту книгу, и она восхитительна. Хотя вам, вероятно, будет полезно иметь за плечами некоторую алгебраическую топологию, чтобы действительно вникнуть в нее. (У меня нет, и в результате я нахожу это довольно сложным.)

    $\endgroup$

    2

    $\begingroup$

    Я удивлен, что никто не упомянул теорию топоса! Пожалуйста, взгляните на книгу Мурдейка-Мак Лейна «Пучки в геометрии и логике», я думаю, что это своего рода ящик Пандоры чистой теории категорий (как и почти все, что написано Мурдейком, очевидно: может быть, хороший шаг вперед должен быть удивительно коротким, удивительно глубокая книга «Классификация пространств и классификация топосов»).

    Я думаю, что после этого то, что вы хотите сделать, сильно зависит от того, какую сторону истории вы хотите расширить: геометрию? алгебраическая топология? логика? Взаимодействие между тремя?

    $\endgroup$

    3

    $\begingroup$

    Методы гомологической алгебры Гельфанда Манина содержат много подробной информации о производных категориях и связанных с ними конструкциях. Забудьте о первой главе (кроме основных определений теории категорий) и сразу переходите к категории цепных комплексов. В конце книги у вас есть краткое введение в триангулированные категории.

    Тем не менее, для этой темы я предлагаю триангулированные категории Нимана. Первые 2 главы содержат то, что следует знать о триангулированных категориях и подкатегориях. Это очень хорошо написанная книга, довольно странным барочным шрифтом.

    Не забудьте взглянуть на книгу Вейбеля «Введение в гомологическую алгебру»: она хороша, кратка, но полна примеров.

    $\endgroup$

    1

    $\begingroup$

    Как заметил Иттай, книги Борсо довольно хороши.

    Вы также можете ознакомиться с заметками профессора Вакила по алгебраической геометрии (хотя это и есть заметки по алгебраической геометрии, следует отметить, что самые продвинутые книги по алгебраической геометрии уделяют много внимания категориальному механизму, прежде чем перейти к классификации кривых, что может показаться вам интересным).

    Кроме того, на сайте профессора Лурье есть много заметок по теории высших категорий и связям с топологией.

    $\endgroup$

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Обязательно, но не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    .

    категорий студентов | Успех в колледже

    Цели обучения

    • Выявление различных категорий учащихся, а также сходств и различий среди учащихся

    Кто ты студент?

    Представьте на мгновение, что вы живете в древнем городе Афины, Греция. Вы студент Афинского университета Платона, который в наше время считается первым высшим учебным заведением в западном мире. Кампус находится недалеко от городских стен Афин, в миле от вашего дома. Вы идете на занятия и занимаете свое место в спортзале, где проходят все занятия. Собрания небольшие, всего горстка сокурсников, большинство из которых мужчины, родившиеся и выросшие в Афинах. Когда ваш урок закончен, вы возвращаетесь в город. Твоя ежедневная работа ждет тебя — поторопись.

    Теперь вернитесь в настоящее время. Насколько обстановка в вашем колледже похожа на университет в древних Афинах? Где вы сейчас живете относительно кампуса? Вы приезжаете на место работы до или после занятий? Кто ваши сокурсники и где они живут по отношению к вам и университетскому городку? Из какого они города или страны?

    Если вы позволите себе эти образные сравнения, вы можете найти много общего в прошлом и настоящем. Вы также можете найти много различий. Возможно, самым разительным отличием будет состав каждого студента. Примите во внимание следующие факты: 

    • Осенью 2015 года 20,2 миллиона студентов учились в американских колледжах и университетах. Это почти на 5 миллионов студентов больше, чем было зачислено осенью 2000 года.
    • Из 20,2 млн студентов колледжей США около 17,3 млн являются студентами; около 3,0 миллиона человек обучаются по выпускным программам. [1]
    • Почти половина всех студентов (46 процентов) являются студентами местных колледжей. [2]
    • Ожидается, что в 2015/16 учебном году колледжи и университеты присудят 952 000 степеней младшего специалиста, 1,8 миллиона степеней бакалавра, 802 000 степеней магистра и 179 000 степеней доктора. [3]
    • Ожидается, что женщины будут составлять большинство студентов колледжей: осенью 2015 года их посещают около 11,5 миллионов женщин по сравнению с 8,7 миллионами мужчин.
    • На дневном отделении обучается больше студентов, чем на заочном (примерно 12,6 млн по сравнению с примерно 7,6 млн) [4]
    • Почти 4 из 5 студентов колледжей работают неполный рабочий день во время учебы, в среднем 19часов в неделю. [5]
    • Иностранные студенты в настоящее время составляют около 4 процентов всех студентов университетов в США, в которых обучается больше из 4,5 миллионов иностранных студентов в мире, чем в любой другой стране. [6]

    Эти краткие статистические данные указывают на размах университетской жизни в Америке и разнообразие студенческого состава. Очевидно, что универсального описания студента колледжа не существует. Тем не менее, каждый учащийся несет ответственность за то, чтобы понимать разнообразную местность своих сверстников. С какими учениками вы можете разделить класс? Как они пришли к тому, чтобы поделиться с вами опытом колледжа?

    В этом разделе мы рассмотрим несколько основных категорий учащихся и некоторые потребности учащихся этих категорий. Мы также кратко рассмотрим, как все студенты, независимо от происхождения, могут составить план, чтобы добиться успеха в колледже.

    Категории студентов

    Вы можете посещать занятия со студентами из разных слоев общества. Какая из этих категорий лучше всего описывает вас?

    Традиционные студенты

    Традиционные студенты бакалавриата обычно поступают в колледж сразу после окончания средней школы и посещают занятия на постоянной основе, по крайней мере, в течение осеннего и весеннего семестров (или осеннего, зимнего и весеннего семестров). Они заканчивают программу бакалавриата за четыре или пять лет в возрасте двадцати двух или двадцати трех лет. Традиционные студенты также обычно финансово зависят от других (например, своих родителей), не имеют детей и считают свою карьеру в колледже своей основной обязанностью. Они могут быть наняты только на неполный рабочий день, если вообще в течение учебного года.

    Нетрадиционные учащиеся

    Нетрадиционные учащиеся не поступают в колледж в том же календарном году, когда они заканчивают среднюю школу. Обычно они посещают занятия неполный рабочий день из-за постоянных рабочих обязанностей. Они с большей вероятностью будут финансово независимыми, будут иметь детей и/или ухаживать за больными или пожилыми членами семьи. Некоторые нетрадиционные учащиеся могли получить степень общего образования (GED) вместо аттестата средней школы.

    В следующем видео показаны несколько нетрадиционных студентов из Колледжа Уильяма и Марии в Вильямсбурге, штат Вирджиния. Студенты обсуждают свой статус нетрадиционных студентов и то, что они думают по этому поводу. Обратите внимание, что различия связаны не только с возрастом, но и с опытом.

    Вы можете просмотреть транскрипт «Нетрадиционные студенты в W&M» здесь (откроется в новом окне).

    Иностранные студенты и/или не носители английского языка

    Иностранные студенты — это те, кто путешествует в другую страну с целью обучения в колледже. Английский, вероятно, является их вторым языком. Те, для кого английский язык не является родным, как и иностранные студенты, тоже принадлежат к другой культуре. Для обеих этих групп обучение в колледже может быть сопряжено с особыми трудностями. Например, занятия могут сначала или какое-то время создавать трудности из-за культурных и языковых барьеров.

    Студенты колледжа первого поколения

    У студентов первого поколения нет родителей, окончивших колледж со степенью бакалавра. Студенческая жизнь может быть менее знакома им, и подготовка к поступлению в колледж, возможно, не считалась приоритетом дома. Может потребоваться некоторое время и поддержка, чтобы привыкнуть к среде колледжа. Эти учащиеся могут столкнуться с культурным сдвигом между школьной жизнью и семейной жизнью.

    Учащиеся с ограниченными возможностями

    К учащимся с ограниченными возможностями относятся те, у кого синдром дефицита внимания/гиперактивность, слепота или слабое зрение, черепно-мозговые травмы, глухота/тугоухость, трудности в обучении, медицинские ограничения, физические недостатки, психические расстройства, нарушения речи и языка. Учащимся с ограниченными возможностями по закону предоставляются разумные приспособления, которые дают им равные возможности достичь того же уровня успеваемости, что и учащиеся без инвалидности. Однако даже при наличии этих приспособлений физические и электронные средства и практика кампуса могут создавать особые проблемы. Могут потребоваться время, энергия и дополнительные ресурсы.

    Работающие студенты

    Многие студенты работают неполный или полный рабочий день. Балансирование жизни в колледже с работой может быть проблемой. В этом могут помочь навыки тайм-менеджмента и хорошая организация. Эти студенты, как правило, имеют две работы: быть студентом и сотрудником. Балансировать можно многое.

    Пригородные студенты

    Несмотря на то, что проживание в кампусе дает много преимуществ, многие студенты предпочитают жить за пределами кампуса и добираться до занятий. Это может быть удобно или необходимо для студентов, у которых есть полный набор обязанностей вне кампуса. Это также может подойти учащимся, у которых есть возможность жить дома с родителями, чтобы избежать платы за проживание и питание. Многие вернувшиеся студенты также являются пригородными студентами и могут приезжать в кампус только на занятия. В некоторых колледжах, таких как городские и сельские школы, поездка в кампус может быть единственным вариантом.

    Поддержите!

    У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

    Улучшить эту страницуПодробнее


    1. «Быстрые факты». Национальный центр образовательной статистики. Институт педагогических наук ,  н.д. Веб. 16 февраля 2016 г. ↵
    2. «Краткие факты из нашего информационного бюллетеня». Американская ассоциация общественных колледжей. 2016. Интернет. 16 февраля 2016 г. ↵
    3. «Таблица 318.10». Национальный центр образовательной статистики. Институт педагогических наук ,  н.д. Веб. 16 февраля 2016 г. ↵
    4. «Таблица 105.20». Национальный центр образовательной статистики. Институт педагогических наук ,  н.д. Веб. 16 февраля 2016 г. ↵
    5. Кингкейд, Тайлер. «Большинство студентов колледжей работают неполный рабочий день, но немногие оплачивают обучение в школе: опрос».
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *