Угоняемость лада веста: Угон Лады Весты — как ее крадут и сухая статистика

Содержание

Угон Лады Весты - как ее крадут и сухая статистика

Угон это важный критерий у автолюбителей при подборе автомобиля. Мы попробовали разобраться со статистикой угонов и понять как Лада Веста на угоняемость — угоняют ли ее. Согласно последним данным официальной статистики, самой угоняемой, ненадежной считается марка автомобилей Лада — но не Веста. Печальная картина у автоваза была в 2017 году, угонщики словно пересели на тазы. Но угоняемость 2180 совершенно низка и это не опечатка. За 2017 год по данным сайта угона нет, украли 19 автомобилей Лада Веста. Это не много по сравнению с Ваз 2106 которых было угнано 1026 штук. Думаете Тазы только угоняют, ага где там- всеобщих любимцев киа рио было угнано 1063, а солярисов 1471 шт — большие цифры правда!? Ваз 2180 на рынке сравнительно недавно, но уже пользуется успехом у водителей благодаря новой надежной системе охраны. Угон во многом затруднен благодаря охранной системе «ЭРА-Глонасс». Данная защита требует от угонщиков высокую техническую подкованность, а также наличие современного оборудования, это требует немалых финансовых вложений. Для исключения человеческого фактора при краже машины требуется внимательность водителей— важно не передавать машину вместе с ключами третьим лицам.

Какова все таки статистика угонов за 2017 год

Как нам говорит статистика краж — новые модели в линейке Лада не в ходу у угонщиков Автоваза. Украли всего 19 Вест и 3 x-ray. Главной причиной данного явления считается невостребованность lada vesta, также Vesta SW Cross 2017 на рынке «доноров», так как продажи стартовали относительно недавно. Однако заметим, что в связи с увеличением спроса на новинки Лада на вторичном рынке возможно повышение случаев угона транспорта. Согласно последним официальным сведениям за 2017 год угнано 19 машин модели Веста, что практически в три раза больше данных предыдущего года.

Угоняемость лада Веста: бдительность и защита от угона

Порядок действий автоугонщиков Весты прост. Злоумышленник завладев ключом копирует информацию на заранее заготовленный брелок, снимает слепок ключа, процедура занимает очень мало времени. Далее с помощью прикрепленного к машине датчика GPS устанавливается местонахождение машины. Автолюбителям необходимо обезопасить себя, быть бдительными при посещении сомнительных автомоек, автосервисов не оставлять ключи без присмотра. Также рекомендуется активировать режим Валет, для отключения основных функций защиты автомобиля. Важно не забыть вернуть настройки в прежнее положение после процедур. Также имеется ряд иных способов кражи транспорта, но они требуют от автоугонщиков крупных затрат. Однако не стоит забывать о системе безопасности «ЭРА-Глонасс», которой производитель штатно оборудует новые модели транспортных средств. Эта функция способна обнаружить автомобиль, в случае ДТП передать сигнал о помощи. Веста дополнительно защищена иммобилайзером и штатной сигнализацией. Принцип работы иммобилайзера прост, в случае несанкционированного проникновения и попытке завести машину не родным ключом все основные функции автомобиля блокируются.

Важно оборудовать Ладу vesta хорошей сигнализацией, которая затруднит ее угон, также рекомендуется использовать механические фиксаторы.
Такой комплекс охранных функций значительно усложняет работу автоворов. Покачто у автоугонщиков нет инструментов позволяющих осуществить кражу Лады 2180. При правильной эксплуатации всех систем охраны возможность лишиться своего железного друга сводится к минимуму.

Наши советы

Советуем вам быть внимательными и всегда закрывать машину уходя даже на 2 минуты. Сдавая машину в мойку присутствовать на ней, или ставить сигналку в режим valet. Почитайте также нашу статью о штатной сигнализации там вы найдете причины почему сложно угнать lada vesta. Вечером всегда старайтесь оставлять авто на специализированной стоянке.

Топ-10 неугоняемых машин из числа самых популярных — журнал За рулем

Риск угона для многих играет важную роль при выборе нового автомобиля. Опираясь на статистику продаж и угонов, «За рулем» составил рейтинг наименее рисковых моделей.

Материалы по теме

Выбрать заведомо неугоняемую машину — значит обеспечить себе возможность сэкономить: на качественной защитной системе, на аренде стоянки или гаража. Да и собственные нервы целее будут, что тоже немаловажно. Есть бренды, которые в целом мало привлекают преступников. Например, Citroen и Peugeot. Из премиальных марок сравнительно редко крадут Audi.

Опираясь на статистику угонов от портала «Угона.нет» за прошлый год и статистику продаж новых машин за январь-май этого года от АЕБ, мы выяснили, какие модели из топ-25 рынка доставят своим владельцам наименьшее беспокойство, находясь без присмотра.

Открывают наш рейтинг с показателем 0,5 угнанных автомобиля на 1000 стоящих на учете Hyundai Creta (4-е место по продажам в России), Renault Sandero (15-е) и Nissan Qashqai (22-е).

«Полмашины» из тысячи крадут у «корейца», «француза» и «японца».

«Полмашины» из тысячи крадут у «корейца», «француза» и «японца».

Чуть менее интересны преступникам седан Лада Гранта (1-е место по продажам), Volkswagen Polo (6-е), Лада Ларгус (7-е), Skoda Rapid (9-е), Renault Logan

(10-е) и Mitsubishi Outlander (23-е). Тут стоит отметить, что по абсолютному количеству краж по итогам прошлого года Volkswagen Polo и Renault Logan вошли в невеселый топ-15. Их угнали 203 и 282 раза соответственно. Невысокий относительный рейтинг объясняется очень большим общим количеством этих автомобилей в российском парке.

Индекс 0,4 — сразу у шести автомобилей.

Индекс 0,4 — сразу у шести автомобилей.

Обратите внимание. Хэтчбек Sandero у угонщиков востребованнее, нежели седан, в относительных величинах, но значительно меньше, если считать в абсолютных числах. А вот Qashqai безопаснее родственного Икс-Трейла, у которого рейтинг 0,6 и 15-е место по угонам за прошлый год (170 машин).

Рейтинг 0,3 из 25 самых продаваемых в России машин оказался только у лифтбека Лада Гранта. Схожая ситуация, кстати, и у до сих пор любимой у угонщиков Приоры: чаще всего «уезжают» седаны, реже — хэтчбеки, еще реже — универсалы.

Рейтинг 0,3 из самых востребованных моделей оказался только у Гранты-лифтбека.

Рейтинг 0,3 из самых востребованных моделей оказался только у Гранты-лифтбека.

Следом с показателем 0,2 угона на 1000 автомобилей расположились Лада Веста (2-е место по продажам), Лада 4х4 (14-е), Лада Иксрей (16-е) и Skoda Octavia (21-е). Со старушкой Нивой и традиционно малоугоняемой Шкодой все понятно. А вот свежие Веста и Иксрей вскоре, возможно, пойдут вверх в рейтинге. Вазовские новинки выпускаются 3–3,5 года, то есть подавляющее большинство остается под защитой заводской гарантии, а кредитные машины — еще и застрахованы по каско. Это означает, что спрос на бэушные запчасти только начал формироваться.

Машины с рейтингом 0,2 кражи на 1000 автомобилей.

Машины с рейтингом 0,2 кражи на 1000 автомобилей.

Лучшим выбором с точки зрения наименьшего риска угона станут Volkswagen Tiguan (13-е место по продажам), Renault Kaptur (17-е) и Chevrolet Niva (24-е). Из 1000 зарегистрированных в стране машин этих моделей угоняют всего 0,1.

С Каптюром и «Шнивой» все понятно: они поколений пока не меняли. А вот сведения по Тигуану даны без разбивки по поколениям. Но в силу низкого рейтинга беспокойства это доставлять не должно.

Модели из топ-25 рынка с наименьшим риском угона.

Модели из топ-25 рынка с наименьшим риском угона.

Остальные машины из топ-25 проблемнее. В диапазоне от 0,6 до единицы риск угона лежит у Renault Duster (0,6), Toyota RAV4 (0,8), Hyundai Tucson (0,7) и Nissan X-Trail (0,6). Оставшихся членов топ-25 следует отнести к рисковой группе. У Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Camry и Kia Optima показатели составляют 1,3; 1,7; 1,6 и 1,5 соответственно. Их владельцам стоит потратиться на дополнительную защиту, несмотря на тот факт, что выбор жертв у угонщиков огромен.

Угоняемость Лада Веста и защита от угона

Автомобиль российского производства традиционно значится в статистике самым угоняемым транспортным средством. Однако новые модели от АвтоВАЗа не пользуются успехом среди воров машин. Угоняемость Лада Веста имеет низкий показатель, поэтому владельцам пока не стоит волноваться, но необходимо приложить все усилия, чтобы не оказаться в позиции жертвы воровства.

На заметку!

Есть предположение, что основная часть преступности останавливается и дрожит перед системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая за считанные минуты может определить месторасположение нужного авто. Однако ворам с высококачественным техническим оборудованием удалось угнать 4 машины Лада Веста в 2016 году.

Защита от угона Лада Веста

Угоняемость Лада Веста
На отечественной новинке установлена совершенно новая защитная конструкция от действий угонщиков. Последним необходимо теперь приложить большое количество усилий, чтобы своровать машину и сдать ее на запчасти. Для охраны Лада Веста конструкторы предусмотрели следующие системы:

  • ЭРА-ГЛОНАСС, которая позволяет обнаруживать авто через сигнал спутника;
  • иммобилайзер и стандартная сигнализация также повышают уровень защищенности;
  • дополнительная защита Лада Веста блокирует капот и двигатель с помощью реле, находящегося в моторном отсеке, управление происходит по радиоканалу;
  • есть возможность установить механическую защиту на руль или трансмиссионную коробку;
  • чтобы исключить кражу блока управления ДВС автомобиля, нужно монтировать сейф в пространство под капотом Лада Веста.

Однако нужно понимать, что самый распространенный метод угона основывается на человеческом факторе. Если вы посещаете недобросовестные автокомплексы и сдаете машину вместе с ключами, злоумышленники легко делают слепок пульта управления, а под днище автомобиля устанавливают датчик GPS. Спустя некоторое время они находят ваше транспортное средство и без особых усилий воруют его.

Статистика угонов 2017 год

Угон автомобилей
Угоны – довольно популярное преступление. Его целью является перепродажа авто, но с другими номерами, разбор на запчасти или возвращение владельцу за вознаграждение.

  • Отечественная Лада наиболее востребована в автомобильном криминальном мире. Высокий показатель ее угона объясняется относительной простотой воровства, так как машине редко оснащаются качественной системой защиты. Штатной сигнализации недостаточно, когда в дело идут профессиональные преступники.
  • Японская TOYOTA, высоко ценящаяся любителями, занимает в рейтинге второе место.
  • Угоны автомобиля марки Хэндай за несколько лет возросли в разы, как и объемы покупок.
  • Киа уже два года держит четвертое место в статистике угоняемости.

Автомобиль Хонда теряет своих владельцев меньше всех, а ВАЗ и Тойота пропадают тысячами, поэтому они на вершине рейтинга.

Итоги

Если задаваться вопросом, можно ли угнать Ладу Весту, ответ остается положительным. На любую охранную систему найдется свой взломщик. Сегодняшние достижения в области науки и компьютерных технологий не обходят стороной криминальный мир. Владельцам Lada Vesta нужно оснащать свой автомобиль дополнительными функциями защиты и быть бдительными при посещении незнакомых мест.

Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000 Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

От Solaris до 21-й "Волги". Обнародована полная статистика угонов в РФ

В прошлом году в России было совершено 21 112 угонов легковых автомобилей, что на 20% меньше, чем в 2017-м. Самыми востребованными у автоворов машинами стали те, что пользуются большим спросом и у покупателей, - Lada, Toyota и Hyundai. Чаще других угонщики уводили у владельцев Hyundai Solaris и Kia Rio. Но если брать показатель удельного веса (число угонов на единицу автомобилей в российском парке), то особый интерес для злоумышленников представлял раритетный ГАЗ-21 "Волга".

Такую статистику обнародовал сайт "Угона.нет", ссылающийся на итоговые данные ГИБДД. Кстати, цифры отличаются от тех, что ранее представлял один из работающих на рынке охранных систем сервисов. Но полнота информации не дает усомниться в ее достоверности.

Как выяснилось, 27% всех угнанных в прошлом году автомобилей - отечественные Lada (5 655 случаев). Чаще всего уводили классические "семерку" и "шестерку" - 759 и 665 штук соответственно. Из современных машин - внедорожник 4x4 (233) и седан Granta (228), тогда как Vesta и Xray угонщики практически не трогали (35 и 13 эпизодов соответственно). Если же брать удельный вес угонов, то лидируют другие модели Lada: ВАЗ-2103, седан Priora и "тринадцатая" Samara - по 0,6 на каждую 1000 автомобилей.

"Чаще всего основные риски хищения связаны с легким обходом заводских охранных устройств либо с применением дополнительных азиатских охранных систем бюджетного класса, поддающихся простым методам нейтрализации", - пояснили авторы исследования уязвимость российских легковушек.

Топ-10 иномарок сформировали Hyundai Solaris (1 265 угонов), Kia Rio (976), Toyota Camry (695), Ford Focus (463), Toyota RAV4 и Corolla (317 и 300), Renault Logan (282), Toyota Land Cruiser 200 (244), Mazda CX-5 (238) и Renault Duster (222). Среди премиум-моделей особым спросом у автоворов пользовались Lexus LX (162) и Mercedes E-класс (160).

Но по удельному весу угонов лидируют совсем другие машины: легендарная 21-я "Волга" (12,5 угона на 1000 авто), спорткар Nissan GT-R (6,2) и бизнес-седан Genesis G80 (4,7). Составители рейтинга отмечают, что в прошлом году японская модель возглавляла этот список, тогда как ГАЗ-21, ставший коллекционным, был на 8-й позиции. В премиум-сегменте топ-3 выглядит так: седан Lexus ES, внедорожник Cadillac Escalade (по 4,1) и уже упоминавшийся SUV Lexus LX (3,3 угона на 1000).

"Угонщики используют стандартные методы: взлом через обрезание проводки к клаксонам, завязанным на заводскую сигнализацию, взлом замка водительской двери и прописывание нового ключа через диагностический разъем. Более свежие модели угоняются чаще при помощи ретрансляции сигнала штатного бесконтактного ключа", - рассказали в "Угона.нет".

Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России :: Общество :: РБК

Седаны Hyundai Solaris (Фото: Петр Ковалев / ТАСС)

Лидерами по числу угонов автомобилей в феврале 2021 года в России стали Hyundai Solaris, Kia Sportage, а также Toyota Camry. Об этом сообщило «РИА Новости» на основе данных страховых компаний.

Cтраховщики назвали среди часто угоняемых бренды Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz и следующие модели: Mitsubishi Outlander, Skoda Rapid, Toyota Land Cruiser 200, BMW X6, Infiniti QX80.

Как машины угоняют из автосалонов. 7 дерзких краж, попавших на видео

«Из него (рейтинга. — РБК) вышли корейские кроссоверы Hyundai Creta и Tucson и корейский же седан Kia Optima... А вверх выбились Lada Vesta и Volkswagen Tiguan. Свои позиции сохранили Kia Sportage, Toyota Camry и Hyundai Solaris — неизменные участники подобных рейтингов», — прокомментировал начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга страховой компании «МАКС» Евгений Попков.

При этом число угонов у некоторых опрошенных компаний преимущественно снизилось. По данным «МАКС», число угонов сократилось более чем в два раза. В компании «Согласие» сообщили о сокращении на 30%. «РЕСО-Гарантия» не заметила серьезных изменений в показателях.

МВД обнародовало данные по угонам в 2017 году

В 2017 году в России угнали почти 22 тыс. автомобилей, еще 21 тыс. машин нарушители «взяли покататься» — такие данные предоставило МВД «Газете.Ru». В совокупности преступлений по этим двум статьям стало на 10% меньше, чем годом ранее. Оказалось, что в Чечне машины практически не похищают, а больше всего угонов в Санкт-Петербурге и Москве. Кому стоит лишний раз задуматься о безопасности и чьи секреты разгадали угонщики, разобралась «Газета.Ru».

В МВД сообщили «Газете.Ru», сколько именно легковых автомобилей было угнано в России в 2017 году и жителям каких регионов чаще других сталкиваются с такими неприятностями.

Напомним, что в полиции давно разделяют данный вид преступлений на две части — кражу машины (ст. 158 УК РФ) и неправомерное завладение без цели хищения (ст. 166 УК РФ). Ответственность за второй проступок намного мягче, и нередко даже «профессиональные» угонщики в случае поимки пытаются убедить следователей, что взяли автомобиль «просто покататься». Уже в ближайшее время неоднозначную ситуацию могут исправить на законодательном уровне, сделав ответственность одинаковой для всех.

По итогам прошлого года на территории России были зарегистрированы 21 842 кражи автомобилей. Наименьшее количество таких преступлений произошло в Чечне, Калмыкии, Ненецком АО. Наибольшее — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области. Еще 20 834 угона были классифицированы по статье 166 УК РФ.

Для сравнения, в 2016 году было совершено 25 886 краж легковых автомобилей и 22 437 завладений без цели хищения

Таким образом, за год общее количество зарегистрированных преступлений по обеим статьям снизилось примерно на 10%

Вкусы меняются

По итогам минувшего года эксперты зафиксировали изменения во вкусовых предпочтениях угонщиков. В 2016 году в МВД рассказывали, что наибольшей популярностью у воров пользовались отечественные автомобили Lada (их же предпочитала и молодежь, чтобы покататься). При этом, согласно данным специализированного портала «Угона.нет», в 2016 году по совокупному количеству угонов в России в лидерах были именно японские бренды: помимо Toyota, это, например, Nissan и Mitsubishi. Назвать марки-лидеры 2017 года в МВД затруднились, однако, по информации «Угона.нет», произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка.

При этом доля угонов и японских, и российских марок упала по сравнению с прошлым годом, уступая позиции корейским и европейским брендам, которые теперь занимают по 16% от числа похищенных машин (японские — совокупно 33%, отечественные — 31%). Так что любителям «корейцев» стоит стать более внимательными и задуматься об установке дополнительных охранных систем либо охраняемой парковке.

close

100%

Лидерами среди бюджетных европейцев стали автомобили французской марки Renault: Duster, Logan и Sandero. «Методика угона проста, перед ней сдаются все перечисленные модели, — рассказал «Газете.Ru» представитель «Угона.нет» Дмитрий Андреев. — Процедура предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве». Также часто угоняют Volkswagen Polo — чаще всего это происходит прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются «занозой» или «свертышем».

Кто в топ-20 из автомобильных марок

Первое место в рейтинге традиционно занимает бренд Lada. В большей степени статистику делают угоны классических «Жигулей», оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями. Но и к совершенно новым моделям злоумышленники уже подобрали ключи. Так, несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем Lada Vesta и Lada X-Ray.

close

100%

В целом рейтинг угонов по маркам в 2017 году практически не изменился по сравнению с предыдущим периодом. Разве что произошло несколько рокировок, плюс,

из топ-20 вылетел Infiniti. Зато в нее вошел Opel — эксперты связывают это с тем, что Genaral Motors существенно сократил свое присутствие в России, что привело к дефициту запчастей.

Соответственно, большинство угнанных Opel сразу едет на разборку.

Самые угоняемые модели

По данным «Угона.нет», первое место по кражам несколько лет подряд удерживает Hyundai Solaris. Конечно, во многом это обусловлено тем, что модель входит в топ-5 самых популярных моделей в России. Но при этом более продаваемый Kia Rio находится на втором месте по угонам среди иномарок с серьезным отрывом.

Как оказалось, дело в том, что Solaris хоть и выпускается уже в новом поколении, но оснащается все теми же штатными охранными системами, что и восемь лет назад.

«Уровень защиты этих моделей очень низок. Угнать Solaris не составляет труда, и угонщики об этом хорошо осведомлены. Ключ для этого автомобиля, как и для Rio, просто можно заказать через интернет, зная VIN-номер машины. Вторая причина уже связана с беспечностью самих автомобилистов — они используют слишком простые допсигнализации, не защищенные от электронного взлома. Либо некорректно используют дополнительных противоугонных систем,

close

100%

к примеру, в 90% случаев владельцы не меняют пин-коды на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации, — говорит Андреев. -— Никто даже не задумывается о том, что пин-код нужно поменять, в автосалонах об этом тоже не предупреждают».

Популярный премиум

Лидером премиального сегмента стал внедорожник Lexus LX. Для хищения этой модели угонщики чаще всего используют два способа, о которых «Газета.Ru» уже писала ранее. Первый – «удочка» для удлинения сигнала штатного ключа. Также злоумышленники научились подключаться к цифровой шине автомобиля и деактивировать штатную сигнализации и иммобилайзер.

Меньше стали угонять автомобили Land Rover: этому помогло изменение прошивки у дилера. В итоге благодаря ограничению возможности прописывания дополнительных ключей у злоумышленников оказались связаны руки.

Поэтому на втором месте оказался Mercedes-Benz E-Сlass, а на третьем – BMW X5. Как Mercedes, так и BMW угонщики очень любят, поскольку их просто открыть и завести при помощи ретранслятора-удочки.

«Получается так, что автопроизводители, наоборот, упрощают жизнь угонщикам, внедряя больше функций, которые ослабляют защиты машины, такие как возможность безключевого доступа в автомобиль или же система старт-стоп. Такие автомобили проще угнать при помощи удочки-ретранслятора, — говорит Андреев. — В целом, имея такое устройство, как «удочка», можно вскрыть любой автомобиль. Поэтому надо не надеяться на автопроизводителей и ждать, когда они что-то улучшат, а брать дело в свои руки».

У полиции нет задачи найти машину

Адвокат Алексей Трофимов в беседе с «Газетой. Ru» назвал полученные цифры «игрой со статистикой».

«Возьмем тот же угон без цели хищения. Действительно, часто бывает, когда всякие пьяные в деревнях, подростки могут взять машину и кататься на ней, красть они ее не хотят, — говорит Трофимов. — И таких товарищей нельзя оформлять по более тяжкой статье — у него сопли из носа текут, руки трясутся, куда ему 158 ст. УК России.

Но дело в том, что автовладельцу все равно, что это, угон, кража, кто похитил его автомобиль. Ему главное получить свою собственность обратно. А у полиции задача не в том, чтобы найти машину, а в том, чтобы раскрыть кражу. Ведь если просто вернуть машину человеку, дело останется висеть нераскрытым».

По его словам, чтобы кража считалась раскрытой, полиции нужно поймать человека за рулем, причем не просто в дороге (тогда он скажет, что просто хотел покататься или согреться), а в момент перебивания номеров или когда человек ее где-то прячет.

«А при обнаружении автомобиля мы скатываемся в XVIII век, специалисты используют дактилоскопический порошок, который уже давно считается неинформативным. Никто не осматривает толком место угона автомобиля, не используется база ДНК, о чем нам так долго говорили. Поэтому глядя на то, сколько автомобилей угоняют и сколько находят, хотелось бы еще понимать, сколько из них — в рамках уголовных дел, а сколько нашли активисты», — резюмирует Трофимов.

Рейтинг угоняемости машин 2017 - Аффтомобиль

По итогам 2017 на территории России были зарегистрированы 21 842 кражи автомобилей. Наименьшее количество таких преступлений произошло в Чечне, Калмыкии, Ненецком АО. Наибольшее — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области.

Рейтинг угоняемости 2018
по ссылке:
http://afftomobil.ru/rejting-ugonyaemosti-avtomobilej-2018.html

Еще 20 834 угона были классифицированы по статье 166 УК РФ, что называется «взяли покататься». Источник: gazeta.ru

Рейтинг угоняемости 2017 по маркам:

Lada 30%
Toyota 15%
Hyundai 8%
KIA 8%
Nissan 4%
Mazda 4%
Ford 4%
Renault 4%
Mitsubishi 3%
Mercedes 3%
BMW 3%
Honda 2%
Lexus 2%
Volkswagen 2%
Chevrolet 2%
Land Rover 2%
Audi 2%
Daewoo 1%
Opel 1%
GAZ 1%

Рейтинг угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки. Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом. Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.

Какие иномарки больше угоняют: Рейтинг

Hyunday Solaris
Kia Rio
Toyota Camry
Ford Focus
Toyota Corolla
Toyota Land Cruiser 200
Toyota RAV4
Mazda CX-5
Renault Duster
Renault Logan
Nissan Almera
Mazda 6
KIA Sportage 3
Mazda 3
Daewoo Nexia
Renault Sandero
KIA Ceed
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lancer
Toyota Land Cruiser Prado 150

Почему Solaris так много угоняется? Угоняют как новые, так и старые автомобили. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены. Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.
Источник: ugona.net

А вы знали, что «сигналка» и «противоугонка» это не одно и то же? Советуем почитать статью «Как защитить автомобиль от угона нестандартными средствами».

Рейтинг угоняемости по версии «Росгосстрах»:

Volkswagen Tiguan
Skoda Fabia
Skoda Yeti
Skoda Rapid
Chevrolet Aveo

Рейтинг угоняемости по вероятности угона («АльфаСтрахование»)

Land Rover Evoque
Lexus LX
Lexus GX
Range Rover
Toyota Camry
Land Rover Discovery
Land Rover Freelander
Jeep Grand Cherokee
BMW 7-й серии
Hyundai Tucson

Рейтинг угоняемости по абсолютному числу угнанных машин («АльфаСтрахование»)

Hyundai Solaris
Lexus LX
Toyota Camry
Kia Sportage
Toyota RAV4

Изучая данные от страховых компаний, надо понимать, что страхуются в основном новые автомобили. Так что рейтинги от страховых компаний не показывают всю объективную картину. Угоны автомобилей, произведенных несколько лет назад туда просто не попадают.

Согласно сводным данным от разных автосраховщиков, РИА Новости привродит список самых угоняемых машин:

Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4, Lexus LX, Hyundai Solaris, Hyundai Tucson, Hyundai IX35, Mazda CХ-5, Kia Sportage, Kia Rio, BMW X1, BMW 7, BMW X6, Ford Focus, УАЗ 3163 Patriot, Lada Granta, Land Rover Range Rover Evoque, Land Rover Discovery, Land Rover Freelander, Mercedes-Benz G, AudiQ5, Jeep Grand Cherokee, Nissan Almera.

В заключение видеосюжет об актуальной статистике автоугонов и о самых распространенных способах угона:

ВАЖНО: Как врут рейтинги угонов аффтомобилей http://afftomobil.ru/rejting-ugonyaemosti-mashin-2015-kto-ne-vret. html

Опрос автовладельцев жалуется на «косяки» новой LADA Vesta - цена не соответствует качеству

Все хорошее, что есть в Весте, - это мемы и анекдоты, которые над ней делают.

Везде звучат хвалебные оды Lada Vesta. Рекламные слоганы «кричат» об улучшенных характеристиках и о том, что обновленная Веста стала «еще удобнее и стильнее», менеджеры автосалонов уверяют, что новые модели «летают как горячие пирожки», а блогеры в основном говорят о красивой подвеске. тюнинг и безумная динамика.Тем не менее опросы автовладельцев жалуются на «косяки» новой LADA Vesta.

Дизайнеры и маркетологи АвтоВАЗа успешно презентовали свой автомобиль. Он красив внешне и внутренне, стоимость ниже, чем у зарубежных конкурентов, но это только на первый взгляд. На автомобильных форумах встречаются совершенно противоположные отзывы водителей по поводу внешнего вида Весты: от «Лучше, чем Поло и Рапид» до «Неряшливый интерьер, а морда - будто после ДТП». Однако дизайн нельзя назвать объективным недостатком, ведь любой внешний вид - для своего любовника.

Отзывы владельцев LADA Vesta свидетельствуют о наличии в автомобиле гораздо более удручающих недостатков. Из мелких недостатков салона водители выделяют неприятный на ощупь резиновый руль, «болтающуюся» шайбу климат-контроля, «вздутый» подлокотник с скудным внутренним пространством, плохо читаемые приборы и «мусорную» камеру заднего вида.

На этом список жалоб потребителей нового «Веста» не заканчивается. В сети часто встречаются жалобы от «Веставодс» на «вой» механической коробки передач, стук в подвеске, «хрупкую» роботизированную трансмиссию, некачественную сборку и лакокрасочное покрытие, проблемы с печкой, с замком на двери. карта и дворники, а также большой расход топлива.Водители убеждены, что цена в 1 миллион рублей не соответствует качеству.

«Постоянно не вылезала по гарантии. Дилеры просто зарабатывали на гарантийном ремонте, делали ремонт на «свалке» и воровали мое время. Ни шагу до АвтоВАЗа », - сказал разочарованный хозяин.

.

Лада Веста | Роб | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Роб Автор: Роб

    Готово

    1,017 взгляды

    25 любимые

    10 Комментарии

    Снято 2 июля 2019 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    Не ваша обычная Lada: российские автомобили украли выставку в Московском автосалоне

    В среду открылся Московский международный автомобильный салон (ММАС), ежегодное мероприятие, на которое собираются автопроизводители со всего мира, чтобы продемонстрировать свои последние творения. В этом году, нарушив условности, российский АвтоВАЗ представил несколько новых концептуальных и серийных моделей, которые в конечном итоге стали шедеврами мероприятия.

    На протяжении десятилетий биеннале, начавшаяся в 1992 году, поражала москвичей и гостей российской столицы новейшими автомобильными разработками, большинство из которых были произведены иностранными производителями. Столько же лет россияне ценили европейские, американские и японские автомобили за их стиль, качество сборки и надежность. Но в этом году российскому автомобильному гиганту АвтоВАЗ было чем похвастаться.

    Фактически, по словам автомобильного журналиста Артема Краснова, российская компания стала завершающим этапом мероприятия, приехав на выставку с самой большой экспозицией в истории компании и оставив посетителей впечатленными увиденным.

    © Sputnik / Илья Питалев

    Павильон LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве. За последние годы АвтоВАЗ значительно расширил модельный ряд современных автомобилей.

    «В центре всеобщего внимания был прототип нового кроссовера Lada XCODE, где дизайн [автомобильного дизайнера] Стива Маттина с акцентом на букву« X »претерпел эволюцию благодаря работе московского конструкторского бюро АвтоВАЗа. ", - написал журналист в статье для" Свободной прессы ".

    Подробная информация о платформе XCODE отсутствует, и можно только догадываться, основана ли она на платформе Renault B0 (используемой на популярных внедорожниках и малолитражках Duster и Sandero) или на Lada Kalina, супермини-автомобиле собственного творения АвтоВАЗа. Во втором случае АвтоВАЗ может попытаться обновить испытанную платформу чем-то более современным: легким городским кроссовером, отметил Краснов.

    © Sputnik / Илья Питалев

    Автомобиль Lada Xcode на Московском международном автомобильном салоне 2016 в МВЦ «Крокус Экспо»

    В любом случае журналист пояснил, что «мы не увидим производственную версию XCODE раньше 2018 года. И увидим ли мы это вообще? Если [бывший директор АвтоВАЗа] Бу Андерссон фанатично расставлял приоритеты в отношении соблюдения сроков выпуска новых моделей, новый президент АвтоВАЗа Николас Мур говорит о том, что больше внимания будет уделяться экспорту и сокращению затрат. Что касается модельного ряда, то приоритетной задачей является оживление спроса за счет создания новых модификаций и рестайлинга ».

    Веста на любой вкус

    Комментируя Lada Vesta, флагманскую модель АвтоВАЗа, выпущенную около года назад, журналист отметил, что сегодня модель «продолжает выглядеть как настоящий успех компании: она закрепилась в пятерке лучших [новых автомобилей]. на российском рынке, наступая на пятки Lada Granta, и достигла своего плана по выпуску 5000 единиц в месяц, несмотря на снижение спроса на новые автомобили после наступления экономической стагнации, поразившей Россию в последние пару лет. .

    Учитывая популярность автомобиля, Краснов отметил, что «АвтоВАЗ не экономит на модификациях Vesta, а его последним дебютом стала Vesta SW Cross вместе с внедорожной версией Vesta Cross с дорожным просветом 20 см. Обе модели. Ожидается, что в следующем году начнется производство новых моделей: сначала обычный «универсал», а затем его «кроссовер» ».

    © Sputnik / Илья Питалев

    Lada Vesta Cross на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве

    «АвтоВАЗ тоже пошел дальше, представив седан Vesta Cross.Сегодня только Volvo с его S60 Cross Country предлагает внедорожный седан, поэтому Vesta Cross в бюджетном сегменте автомобилей B-класса действительно будет уникальным торговым предложением ».

    Еще одно предложение, Vesta Sport, включает заниженный профиль и более жесткую подвеску, задние дисковые тормоза и двигатель объемом 1,8 л, увеличенный до 150 л.с. По словам Краснова, если остальные расценки АвтоВАЗа согласны, можно ожидать, что Sport будет продаваться за 1 миллион рублей (около 15 500 долларов США).Топовая версия базовой 1,6-литровой Vesta сейчас стоит около 11 800 долларов США.

    © Sputnik / Виталий Белоусов

    Lada Vesta Sport Concept на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве

    Наконец, последнее, но не менее важное: есть Vesta Signature, версия Vesta для младших менеджеров, с увеличенной на 20 см колесной базой, отдельными сиденьями сзади и широкими возможностями для настройки интерьера. Он уже запущен в производство и предназначен для корпоративных автопарков с водителем. До недавнего времени роль VIP-транспортера без опознавательных знаков выполнял Largus VIP, которому Бу Андерссон активно передал управление заводом, «когда он был менеджером компании. Но Largus, выпускаемый с 2012 года, по сути является только версией Renault с новой маркой. -созданный Dacia Logan MCV, тогда как Vesta и Vesta Signature - собственная разработка АвтоВАЗа.

    Еще одна новая опция - Vesta CNG, двухтопливный автомобиль, способный работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.Предполагается, что производство будет запущено в конце этого года, «этот автомобиль продается для такси и корпоративных парков, предлагая экономию на топливе до 300%, согласно расчетам АвтоВАЗа», - напомнил Краснов.

    На выставке также была представлена ​​Lada XRAY, доступная в версиях Cross и Sport. Этот автомобиль тоже, по сути, совершенно новый, выпущенный в продажу в России в начале этого года.

    В конце концов, Краснов предположил, что у АвтоВАЗа хорошие перспективы на будущее, если он не вернется в состояние застоя, с которым он столкнулся в 1990-х и большей части 2000-х годов. «Ее главная забота заключается не столько в необходимости увеличения своей доли рынка (которая, благодаря экономическому спаду, уже достигла запланированных 20%), сколько в достижении рентабельности производства».

    В любом случае, компания уже прошла долгий путь от ветхого состояния, в котором находилась в прошлые десятилетия.

    TCR Series - TCR Russia ДВОЙНАЯ ПОБЕДА ЗА LADA IN ...

    TCR Russia
    ДВОЙНАЯ ПОБЕДА ЗА LADA IN SMOLENSK RING

    Действующий чемпион TCR Russia Кирилл Ладыгин (ladyginkirill) начал новый сезон правой ногой, с победы в стартовой гонке на Смоленске.Пилот LADA Sport РОСНЕФТЬ использовал идеальную стратегию, преследуя лидеров в первой части гонки, а затем воспользовавшись периодом машины безопасности и внезапным ливнем, чтобы украсть первое место у своего товарища по команде Михаила Митяева, обеспечив ему 1- 2 финиша для автомобилей LADA Vesta Sport.

    Новичок Егор Фокин устроил сюрприз в Гонке 2, одержав свою первую победу в своем первом выступлении в чемпионате за рулем независимого автомобиля LADA Vesta Sport. 17-летний чемпион прошлогоднего чемпионата RCRS S1600 Junior стартовал с шеста реверсивной сетки и вел от огня к флагу, играя ветераном, сдерживая заводского пилота LADA Sport Роснефть и действующего чемпиона Кирилла Ладыгина. кто хотел выйти на бис свою победу в гонке 1.

    В турнирной таблице Ладыгин на 14 очков опережает своего товарища по команде Михаила Митяева, а Масленников занимает третье место, отставая на два очка.
    Второе мероприятие TCR Russia пройдет на N-Ring в Нижнем Новгороде 19/20 июня.

    СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО - RACE 1
    1. Кирилл Ладыгин (LADA Sport Rosneft, LADA Vesta Sport), 15 кругов
    2. Михаил Митяев (LADA Sport Rosneft, LADA Vesta Sport), 0.521
    3. Андрей Масленников (Lukoil Racing Team, Hyundai i30 N), 1.204
    4. Захар Слуцкий (Carville Racing, Hyundai i30 N), 1.836
    5. Дмитрий Брагин (ТАИФ Motorsport, Audi RS 3 LMS), 3.922

    СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО - RACE 2
    1. Егор Фокин (AMG Motorsport, LADA Vesta Спорт), 18 кругов
    2. Кирилл Ладыгин (LADA Sport Роснефть, LADA Vesta Sport), 0,616
    3. Иван Лукашевич (Lukoil Racing Team, Hyundai i30 N), 1,091
    4. Андрей Масленников (Lukoil Racing Team, Hyundai i30 N ), 1.537
    5. Григорий Бурлуцкий (Carville Racing, Hyundai i30 N), 2.238

    ОЧКИ ЧЕМПИОНАТА
    1. Ладыгин К. 45 очков; 2. М. Митяев 31; 3. Масленников А. 29

    Самые угоняемые автомобили в РФ, полная статистика «Угона.net. Самые неудержимые автомобили России Основные схемы угона автомобилей

    Большинство автовладельцев знают, что чем дороже и новее транспортное средство, тем выше риск его угона. По этой причине владельцы, особенно отечественного производства, не слишком заботятся об оснащении своих автомобилей противоугонными устройствами.И совершенно напрасно - в последнее время чаще всего угоняют именно Lada, если сложить количество таких случаев по всем моделям. Как правило, их демонтируют практически сразу с целью продажи на авторазборщиках, поэтому шансов вернуть машину практически нет. Что ж, дорогие автомобили угоняют профессионалы высокого уровня, так что и здесь со скоростью обнаружения дела обстоят не ахти.

    Группа риска

    В сфере угонов автомобилей существует иерархия.Не следует думать, что угоны совершаются по прихоти. Это организованные преступные группы, специализирующиеся на определенных действиях. Процент хищений, совершенных любителями без материальной выгоды, с каждым годом становится все меньше, поскольку уровень раскрываемости таких хищений относительно высок.

    Среди наиболее угоняемых автомобилей в России, как мы уже отмечали, с одинаковой периодичностью встречаются как недорогие отечественные автомобили, так и чем новее машина, тем больше вероятность, что она заинтересует угонщиков.

    Но здесь следует учитывать такой параметр, как вероятность кражи, которую не следует путать с количественными показателями. Поясним на простом примере: если в 2019 году в стране было приобретено 100 автомобилей Toyota Land Cruiser, из которых 2 были угнаны, это означает, что каждый пятидесятый внедорожник не дожил до следующего продления страхового полиса, то есть, частота краж - 2%.

    Угон двух десятков автомобилей Lada Priora со значительным их количеством может дать гораздо меньшую частоту угонов.

    Итак, если вы хотите оценить, насколько ваша машина привлекательна для злоумышленников, обращайте внимание на частоту, а не на количественный параметр.

    Наконец, нужно понимать, что дешевые автомобили угоняют в основном для последующей разборки и продажи по частям, а более дорогие автомобили угоняют с целью перепродажи. О легализации угнанных автомобилей мы рассказывали в других статьях. В любом случае шансы получить обратно машину очень малы, поэтому вам просто необходимо максимально обезопасить себя от подобных рисков.Как это сделать, мы расскажем в конце нашего обзора.

    Рейтинг самых угоняемых автомобилей в России по итогам первого полугодия 2019 года

    Вот статистика частоты краж по данным СК «АльфаСтрахование» за январь-июнь 2019 года (данные основаны на количестве обращений клиентов по полисам КАСКО):

    • Тойота Ленд Крузер Прадо - 0,79%
    • Тойота Ленд Крузер - 0,68%
    • Lexus LX - 0,53%
    • Тойота Камри - 0.51%
    • Skoda Octavia - 0,44%.
    • - 0,37%.
    • Hyundai Tucson - 0,29%
    • Киа Рио - 0,28%
    • Hyundai Solaris - 0,25%
    • Форд Фокус - 0,24%

    Отметим, что по сравнению с аналогичным периодом 2018 года в топ-10 самых угоняемых автомобилей в России зафиксированы довольно серьезные изменения:

    • Lexus LX - 08%
    • Тойота Камри - 0,87%
    • Lexus NX - 0,46%
    • Киа Соренто - 0,44%
    • Kia Sportage - 0.43%
    • Тойота РАВ 4 - 0,29%
    • Nissan X-Trail - 0,21%
    • Тойота Ленд Крузер - 0,18%
    • Hyundai Solaris - 0,17%
    • Киа Рио - 0,13%

    По данным СК «Ренессанс Страхование», в первой половине 2019 года список самых угоняемых автомобилей в России выглядит несколько иначе:

    • Hyundai Solaris.
    • Kia Ceed.
    • Hyundai Creta.
    • Ford Kuga.
    • Тойота РАВ4.
    • Hyundai Tucson.
    • Hyundai Santa Fe.
    • Киа Оптима.
    • Hyundai ix35.

    Скорее всего, обилие моделей Hyundai и Kia в списке связано не только с их доступностью, но и с удорожанием запчастей для корейских автомобилей, в том числе б / у. Также возможно, что автосалоны, продающие автомобили этих марок, имеют договор с этой страховой компанией.

    Отсутствие представителей отечественного автопрома во всех перечисленных вариантах объяснимо нежеланием их владельцев страховать машину от угона.Судя по прошлогодним данным, по количеству заявлений о хищениях, поданных в МВД, ситуация совсем иная. Всего было угнано 33759 машин, при этом это самая угоняемая марка в России - за 2018 год было зафиксировано 5756 случаев угона, и особой взаимосвязи между моделями нет. Воры интересовались современными моделями, классикой ВАЗ, полноприводными автомобилями. Специалисты объясняют этот «спрос» тем, что по количеству предложений на вторичном рынке эти модели еще долго будут вне конкуренции, а, следовательно, и запчасти для ВАЗов и Лад пользуются большим спросом.

    По статистике, топ самых угоняемых автомобилей в России в 2019 году в сегменте иномарок представлен большим количеством японских и корейских марок. Это тоже понятно - кроссоверы из этих стран достаточно надежны, комфортны и дешевле немецких машин.

    Однако марка автомобиля - далеко не единственный фактор, влияющий на вероятность угона. Также имеет значение регион проживания автовладельца. Так, наибольшая активность угонщиков зафиксирована в Москве, Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и Московская область, где концентрация автомобилей на порядок выше, чем в среднем по региону. Екатеринбург, Челябинск, Самара, Красноярск, Пермь, Воронеж, Казань, Ярославль расположены позади крупнейших мегаполисов страны. Чем дальше от центра, тем выше в рейтингах угонов бюджетные модели автомобилей.

    Как защитить машину от угона

    Даже если ваша модель не фигурирует в рейтингах угонщиков в РФ в 2017-2019 годах, это не означает, что вы автоматически выпадаете из зоны риска.Помните, что если воры увидят оставленную открытой автомобиль, даже если это ВАЗ-2101, они, вероятно, попытаются воспользоваться вашим надзором.

    Что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму вероятность угона вашего автомобиля? Предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций от автоэкспертов:

    • старайтесь не оставлять машину на неохраняемых стоянках. Ночевка на участке рядом с домом или торговым центром - не лучший выбор. Ночью, когда дороги пустынны, а людей почти не встретишь, проще всего открыть защиту автомобиля.При этом у злоумышленников есть достаточно времени, чтобы не ошибиться, и доставка угнанного автомобиля к месту разборки или смены VIN-кодов и замены номеров занимает 10-30 минут;
    • , оставлять машину на техническое обслуживание следует только на утвержденных СТО. И дело не в том, что машину можно угнать прямо здесь - это маловероятно. Но нечестный авторемонтник, вступив в сговор с угонщиками, вполне может изготовить дубликаты ключей или изучить схему охранной сигнализации, подготовив вашу машину для злоумышленников.Еще больший риск - доверить машину «мастеру рекламы»;
    • никогда не оставляйте ключи в замке, даже выходя из машины на пару минут. Сесть в машину, завести двигатель и уехать - это дело 10-15 секунд, даже с учетом того, что злоумышленнику нужно убедиться, что замок зажигания не пустой;
    • Не стоит провоцировать преступников, оставляя ценные вещи в машине. Если они увидят внутри ноутбук, смартфон, кошелек, они, вероятно, попытаются экспроприировать ваши вещи.Если вы не ставили машину на противоугонную, поверьте, открыть дверной замок профессионалу несложно;
    • Еще один хороший способ снизить привлекательность вашего автомобиля для угонщиков - сделать его уникальным и узнаваемым. Например, машина с аэрографией днем ​​не решится угнать, слишком это заметно;
    • установить надежную противоугонную систему. Помните, что простые устройства, издающие звуковой сигнал, в настоящее время не являются надежным методом защиты от кражи.В мегаполисах завывание автосигнализации стало настолько обычным явлением, что часто воспринимается как фоновый шум. Противоугонная система должна быть комплексной и обеспечивать многоуровневую защиту;
    • Наконец, просто застрахуйте свою машину, особенно если она дорогая. Поверьте, стоимость вашего страхового полиса ничто по сравнению с суммой, потраченной на покупку автомобиля. Особенно, если покупалась в кредит.

    Как видите, все эти рекомендации условно можно разделить на две категории: бесплатные и требующие определенных затрат.Советуем не экономить, потому что бизнес по угону автомобилей считается высокодоходным, и надеяться на уменьшение его масштабов нет никаких оснований.

    Аналитическая компания ООО «Автостат Инфо» провела собственное исследование, получив статистику по количеству угоняемых автомобилей на начало 2015 года (период с января по март 2015 года), в результате которого выяснилось, что ВАЗ 2106 снова стал самым угоняемым автомобилем, а автомобили Lada в нашей стране угоняют чаще всего.Однако это подтверждается статистикой угонов автомобилей в России, опубликованной ранее порталом HowCarWorks, где выяснилось, что первые 5 мест в рейтинге самых угоняемых моделей автомобилей принадлежат продукции ВАЗ.

    Но какие машины украдены больше всего в России в 2015 году? Именно такая статистика стала известна в начале апреля.

    Самые угоняемые модели автомобилей в январе-марте 2015 года
    Модель автомобиля Общее количество краж в 2015 году Динамика (место в рейтинге) по сравнению с 2007-2012 гг.
    1.ВАЗ 2106 332 0
    2. ВАЗ 2107 303 +7
    3. ВАЗ 2114 259 -1
    4. Toyota Corolla 250 +2
    5. ВАЗ 2109 248 -1
    6. Ford Focus 247 +7
    7. Лада Приора седан 217 -2
    8.Мазда 3 207 -
    9. Toyota Camry 194 +2
    10. Киа Рио 190 -
    11. Hyundai Solaris 176 -
    12. Лада Гранта 143 -
    13. ВАЗ 2110 143 -
    14. Toyota Land Cruiser 200 139 -2
    15.Рено Логан 135 +14
    16. Лада Приора хэтчбек 128 -
    17. Toyota RAV4 120 +5
    18. ВАЗ 2105 116 -
    19.ВАЗ 2112 114 -
    20. ВАЗ 2104 109 -
    21.Тойота Ленд Крузер 109 -
    22. Дэу Нексия 106 +2
    23. Mazda 6 100 +2
    24. Митсубиси Лансер 96 -16
    25. Renault Duster 96 -
    26. ВАЗ 2115 95 -
    27.Nissan Teana 94 -
    28. Renault Sandero 89 -
    29. Лада Нива (2121) 88 -11
    30. Range Rover Evoque 81 год -

    Данные о краже за январь-март 2015 г. взяты из исследования «

    ».

    Как так? - ты спрашиваешь. Да, это очень просто - пока машину не угонят, в нее не залезут, а значит, о ее угоне не может быть и речи.При таком положении дел можно безошибочно утверждать, что самые неудержимые автомобили - это автократы, собранные под крышами автомобильных музеев. Или под бдительным присмотром охранников.

    В первую очередь мы обратились в страховые компании, потому что именно они теряют деньги, компенсируя ущерб, нанесенный угонщиками. Оказалось, что у страховщиков нет единого мнения о том, какие автомобили меньше интересуют преступников, чем другие. Каждая страховая компания ведет статистику на основе данных своих клиентов.Здесь не следует ожидать объективности. Кроме того, большую часть их статистики составляют подержанные автомобили.

    По итогам 2016 года «Росгосстрах» признан самым неудержимым автомобилем. Владельцы этого кроссовера могут рассчитывать на страховые премии. Далее в пятерке непривлекательных для угонщиков моделей идут: Skoda Fabia, Skoda Yeti, Skoda Rapid и Chevrolet Aveo.

    В «АльфаСтрахование» пятерка наименее украденных людей выглядит так: Volvo XC60, Skoda Octavia, Lada Kalina, BMW X3 ,. Некоторые из них уже не продаются: сменилось поколение модели или марка значительно сократила модельный ряд на нашем рынке, как, например, с Chevrolet.

    Тогда мы решили подойти к проблеме с другой стороны. Они выбрали, а затем на основе этого списка выяснили, какой из них несет наименьший риск потери автомобиля в результате угона. Для этого необходимо было ввести, равное отношению количества угнанных машин к количеству проданных машин, умноженному на 1000. Те машины, у которых коэффициент угона меньше 10, то есть на каждую проданную тысячу количество краж меньше десяти, их можно отнести к категории малоугодных.Вот что мы получили:

    Противоугонный рейтинг автомобилей по ZR

    Автомобиль

    Продано в 2016

    Угнано в 2016 году

    Количество украденных на 1000 проданных (коэффициент краж)

    Лада Веста

    Шкода Рапид

    УАЗ Патриот

    Лада Ларгус

    Шевроле Нива

    Шкода Октавия

    Лада Калина

    Nissan Qashqai

    Лада Гранта

    Рено Сандеро

    Рено Дастер

    Nissan x-trail

    Kia cee’d

    Киа Спортейдж

    Тойота РАВ4

    18

    Лада 4х4

    Рено Логан

    Hyundai Solaris

    Mazda CX-5

    Тойота Камри

    Лада Приора

    А где Hyundai Creta и Lada XRAY, спросите вы.Все просто: продажи Ixrei стартовали в феврале 2016 года, а Creta появилась у дилеров в августе. Как правило, угонщиков модель не интересует в первый год продаж. Спрос на запчасти еще не сформирован, и продавать угнанный автомобиль на вторичном рынке слишком рискованно. Предложений немного, и найти среди них недавно угнанный автомобиль проще простого. Поэтому наш рейтинг возглавила Lada Vesta. Седан Тольятти начали продавать немного раньше - в ноябре 2015 года.Постепенно продажи росли, со временем появились предложения на вторичном рынке, и угонщики обратили внимание на Весту. Как результат: 4 угона в прошлом году. По итогам 2017 года позиция Lada Vesta в нашем рейтинге запугивания обязательно изменится, и не в лучшую сторону.

    Примечательно, что и в рейтинге страховых компаний, и в нашем списке много автомобилей Skoda. Отдельно стоит отметить несостоятельность Skoda Rapid. В нашем рейтинге эта модель находится на втором месте, и, учитывая особое положение Весты, мы смело можем присудить победу Rapid.Кроме того, в этом году обновился чешский лифтбэк, а это значит, что и без того невысокий интерес угонщиков к этой модели на какое-то время будет сосредоточен на дореформенном автомобиле, пока рестайлинговая версия не станет привычной.

    Общая статистика угонов автомобилей в 2015 году по всей территории России составила 36 323 автомобиля. Это немного меньше, чем в 2014 году, когда этот показатель находился на уровне 39 253 автомобилей. В денежном выражении эта цифра кажется устрашающей - около 10 миллиардов рублей!

    Какова динамика спроса на угнанные автомобили? Разберем тенденции более подробно: ранее угнали 39 352 машины, в 2015 году стали угонять 36 323 машины, что на 8% меньше, чем в прошлом году.Казалось бы, ситуация с кражами улучшилась, но если внимательнее присмотреться к структуре марок угнанных автомобилей, картина окажется неутешительной. Почти треть угонов приходится на отечественный автопром, снижение угонов этих автомобилей по сравнению с прошлым годом составило 15%! Причем снижение краж иномарок, в том числе российских, составило всего 5%, и это при падении продаж новых автомобилей на 38%, а автомобилей с пробегом на 20%.

    Таким образом, мы видим значительный рост удельного количества краж по всей России, т. Е.е. количество угнанных автомобилей относительно проданных. Рост угона относительно рынка вызван увеличением стоимости запчастей, из-за резкого роста курса доллара, в результате чего мы имеем увеличение количества угонов автомобилей «на анализ».

    Сравнение угонов автомобилей в 2014 и 2015 годах:

    ТОП-20 самых угоняемых марок автомобилей

    Как всегда, лавры чемпионата по угонам достаются отечественному автопрому - бренду LADA. Это напрямую связано с российским автопарком в целом, где доминирующее место, конечно же, занимают «Жигули».Этот автомобиль угоняют как на запчасти, так и с целью последующей перепродажи. На втором месте Toyota, она не меняла эти позиции несколько лет, на третьем месте Mazda по угонам, количество угонов этих автомобилей практически не изменилось по сравнению с 2014 годом.


    ТОП-20 самых угоняемых моделей автомобилей

    Несмотря на снижение количества угонов, LADA по-прежнему занимает подавляющее количество мест в ТОП-20 угоняемых моделей.Значительно увеличилось количество угнанных Hyundai Solaris (ранее угнано 779 автомобилей, сейчас 1034), а также KIA RIO (с 580 до 887).


    Статистика краж по моделям за 2015 год

    Безопасность личного автомобиля может стать настоящей головной болью для водителя. На помощь ему может прийти статистика краж. Владельцы самых угоняемых автомобилей в России должны подумать о повышении уровня защиты своего автомобиля.

    Рейтинг самых угоняемых автомобилей показывает, какая модель пользуется популярностью у угонщиков и какие автомобили наименее защищены от проникновения.Также из него можно сделать вывод о невнимательности владельцев тех или иных автомобилей. В большинстве случаев предотвратить кражу не так уж и сложно - достаточно установить противоугонную систему, которая на этом автомобиле стоит меньше КАСКО.

    Драйверы, использующие стандартную защиту, подвергаются риску. Большинство угонщиков прекращают попытки проникнуть в автомобиль, столкнувшись с противоугонным комплексом, даже если это автомобиль, привлекательный для преступников. Скорее всего, злоумышленников заинтересуют более дешевые, но и более «угнанные» машины.

    Говоря о статистике угонов автомобилей, следует иметь в виду, что единого метода сбора информации по ним не существует. Существует 3 основных источника ранжирования краж:

    1. Статистика ГИБДД. Пожалуй, самый надежный источник. Подавляющее большинство водителей так или иначе обращаются в полицию в случае угона автомобиля.
    2. Статистика краж от компаний, оказывающих услуги по установке систем безопасности.Их интересует информация о соотношении количества угнанных автомобилей, оборудованных системами безопасности, и количества безуспешных попыток их угона. Такие данные скорее дают представление о том, какие системы безопасности наиболее эффективны.
    3. Рейтинг угона автомобилей страховыми компаниями, заинтересованными в том, чтобы тратить как можно меньше на страховые выплаты. В связи с этим для наиболее угоняемых автомобилей предусмотрена повышенная стоимость страховки и особые условия в договоре страхования.Для страховщиков имеют значение разные обстоятельства совершения преступления: была ли машина оснащена системой безопасности, где и когда она была взломана. Безусловно, наиболее представительной статистикой будет статистика хищений крупнейших страховых компаний за счет большого количества клиентов.

    Самые угоняемые марки автомобилей

    Новые модели автомобилей выпускаются редко, а предпочтения киберпреступников постепенно меняются, поэтому список самых угоняемых автомобилей за 2017 год может помочь вам понять тенденцию 2018 или даже 2019 года.

    Топ самых угоняемых автомобилей в России в 2017 году:

    • Lada - 31% от общего количества угонов, всего было угнано около 8,5 тыс. Автомобилей этой марки.
    • Toyota - 16%.
    • Hyundai - 7%.
    • Kia - 6%.
    • Nissan - 5%.
    • Mazda
    • - 4%.
    • Renault - 4%.
    • Ford - 4%
    • Mitsubishi - 3%.
    • Honda - 3%.
    • BMW - 3%.
    • Mercedes - 3%.
    • Volkswagen - 2%
    • Chevrolet - 2%
    • Lexus - 2%.
    • Ленд Ровер - 2%
    • Audi - 2%.
    • Daewoo - 1%.
    • Infinity - 1%.
    • Газ - 1%.

    Автомобили Lada из года в год возглавляют национальный рейтинг угонов. Во-первых, их в России просто больше всего, во-вторых, злоумышленникам удалось хорошо изучить штатную систему защиты продукции АвтоВАЗа, в-третьих, владельцы некоторых из этих моделей имеют скромные доходы, не позволяющие им покупать. дорогая и эффективная сигнализация, способная защитить от злоумышленников....

    В 2015 и 2016 годах, кстати, также лидировали Lada и Toyota. К 2017 году статистика угонов автомобилей Kia и Hyundai увеличилась. Если говорить о том, в каких регионах больше всего угоняют машины в России, то здесь никаких сюрпризов не предвидится - лидируют Москва и Санкт-Петербург.

    Самые угоняемые автомобили премиум-класса

    Список самых угоняемых автомобилей премиум-класса в России за 2018 год выглядит следующим образом:

    1. Lexus LX - 174 шт.
    2. Mercedes E-Class - 155 шт.
    3. BMW X5 - 150 шт.
    4. BMW 5 - 139 шт.
    5. Mercedes S-Class - 137 шт.
    6. Land Rover Rang Rover - 118 шт.
    7. Lexus RX - 109 шт.
    8. BMW 3 - 101 шт.
    9. Infiniti FX / QX70 - 98 шт.
    10. Mercedes C-Class - 89 шт.

    Lexus LX, занимающий первое место, также в течение нескольких лет возглавлял список самых угоняемых автомобилей по соотношению проданных / угнанных автомобилей.Для совершения таких преступлений против роскошных автомобилей в основном используется метод ретрансляции меток. Если он не идентифицирован, электронный блок управления не запустит двигатель.

    Угон в Москве на 2019-2020 годы

    Статистика краж в Москве на начало 2020 года следующая:

    1. Mazda 3 - 157 шт.
    2. Kia Rio - 118 шт.
    3. Hundai Solaris - 110 шт.
    4. Форд Фокус - 101 шт.
    5. Range Rover Evoque - 88 шт.
    6. Toyota Corolla - 74 шт.
    7. Toyota Camry - 65 шт.
    8. Honda Civic - 62 шт.
    9. Mitsubishi Lancer - 61 шт.
    10. Toyota Land Cruiser 200-57 шт.

    Пока Mazda обгоняет Toyota, самый популярный автомобиль среди преступников в Москве в прошлом году. На тот момент два ее представителя лидировали по моделям: Toyota Camry и Toyota Land Cruiser 200. Но Mazda 3 взлетела со своего девятого места, обогнав свою «сестру» Mazda CX 5 и всех остальных. больше всего угоняемых машин в Москве.Нет и Mitsubishi Outlander, детище популярного в прошлом концерна Mitsubishi.

    Способы защиты

    Если у вас есть специальное оборудование и достаточная квалификация нарушителя, вы можете взломать любую из штатных систем защиты, которые поставляются на автомобили на заводах. И большинство отечественных угонщиков смогут справиться с устройством, возглавляющим топ самых угоняемых Lada.

    Другой проблемой может быть неквалифицированная установка сигнализации.Непрофессиональные установщики часто делают большую ошибку, лишая автомобиль иммобилайзера - самого надежного элемента системы защиты. Сигнализация просто не может работать без ключа, который необходим для запуска двигателя системой защиты. Прописан в штатном блоке иммобилайзера. В этом случае злоумышленникам намного проще справиться с нарушением.

    Стоит насторожиться, если вам обещают полную установку системы защиты всего за несколько часов.В этом случае драйвера ждет наспех созданная система шаблонов, которая не доставит хлопот серьезным преступникам. По-настоящему надежную защиту может обеспечить сеть устройств, включая дополнительные антирелейные метки для системы доступа без ключа. Автовладельцам в Москве и Санкт-Петербурге будет проще найти хорошего специалиста, но в других регионах это может быть сложно.

    Водитель, заботящийся о безопасности своего автомобиля, должен знать степень надежности системы защиты своего автомобиля и рейтинг угона автомобилей по марке, чтобы минимизировать риск кражи его имущества.

    Сделайте это безопасным, сделайте это прибыльным: надпись на стене для подключенного автомобиля

    Эксперты согласны с тем, какие проблемы ждут впереди подключенный автомобиль. Все, что им нужно сделать сейчас, это решить их. Автор: Ксавье Бушера

    Разработка подключенного автомобиля была бы относительно простой задачей для OEM-производителей, если бы все, что в ней было задействовано, - это предоставление пассажирам транспортных средств набора онлайн-услуг. Излишне говорить, что это еще не все - услуги должны быть полностью безопасными для водителей, у которых до тех пор, пока не появится дальнейшая автоматизация, у них будет мало времени, чтобы отвлечься от руля и отвлечься от дороги, а подключенные системы должны быть надежными. достаточно, чтобы справиться с угрозами кибербезопасности.

    Задачи огромны, но Майк Тински, директор по развитию подключенных транспортных средств Ford, не сомневается, что автомобильная промышленность сможет с ними справиться. Выступая на Connected Car Detroit 2016, Тински сказал, что OEM-производители сейчас получают значительные возможности для решения завтрашних проблем мобильности.

    Появятся проблемы или то, что можно назвать возможностями, которые подключенное транспортное средство действительно может решить.

    Города по всему миру переживают «невероятный рост», - сказал он участникам.К 2025 году ожидается, что только в Китае будет 28 мегаполисов, то есть городов с населением более 10 миллионов человек. «Эта и многие другие тенденции приведут к проблемам с заторами и ухудшению качества воздуха. Будут проблемы или то, что вы можете назвать возможностями, которые подключенный автомобиль действительно сможет решить ».

    Джонатан Вайнбергер, вице-президент Альянса автопроизводителей (Auto Alliance), добавил, что отрасль была объединена в этой области, предполагая, что подключенные автомобили объединяют несколько областей, которые всегда будут интересовать OEM-производителей.«Мы изучаем вопросы безопасности, проблемы конвергенции, проблемы окружающей среды, вопросы экономии топлива. Все они являются частью связанной экосистемы - системы мобильности ».

    Главным приоритетом, добавил он, будет обеспечение того, чтобы разработанные технологии могли противостоять завтрашним угрозам кибербезопасности. «Все сводится к безопасности и защите - безопасность заложена в конструкции и пониманию того, как создать экосистему», - сказал он. «Это смесь правил, законов и технологий, поэтому это большая проблема.

    Становление массовым

    Специальный агент по надзору Том Винтерхальтер, руководитель киберотряда Детройтского отдела Федерального бюро расследований (ФБР), предупредил, что, как и в случае с любой другой технологией, чем более популярным становится подключенный автомобиль, тем больше возможностей для гнусных сущностей такие как преступные организации и террористические группы, могут использовать его - для получения финансовой выгоды или иным образом.

    В промежуточный период Винтерхальтер предположил, что национальные государства могут представлять более непосредственную угрозу в своих попытках собрать информацию о том, как использовать подключенные технологии.«Они хотят попытаться воспользоваться всеми исследованиями и разработками, в которые промышленность и ее поставщики вложили деньги», - сказал он. «Они хотят получить эту информацию бесплатно и найти способы извлечь из нее пользу». Сотрудничество с правоохранительными органами будет иметь важное значение в этой области - производители оборудования будут стремиться избежать повторения инцидентов, подобных инциденту 2013 года, когда бывший инженер GM и ее муж были признаны виновными в попытке украсть технологию гибридных автомобилей для передачи другим лицам. Чери.

    Мы, как отрасль, переходим от мира телефонов к миру автомобилей и телефонов

    В таком глобальном бизнесе, как автомобильная промышленность, по его словам, детские шаги предпочтительнее обеспечения долгосрочной жизнеспособности компании, чем делать что-то бессистемно ради более быстрого вывода продуктов на рынок. Сотрудничество между игроками отрасли будет ключом к «спеканию» безопасности в подключенной среде.

    Были подняты вопросы о том, достаточно ли серьезно относятся к этому вопросу производители комплектного оборудования.Вайнбергер утверждал, что члены Auto Alliance, который представляет 12 OEM-производителей и около 77% автомобилестроения в США, настолько стремятся продвигаться вперед в области подключения, что Auto Alliance учредил новое подразделение, Подразделение инноваций и технологий, которое Weinberger теперь ведет.

    Группа уже добилась прогресса, сказал он. Рабочая группа по кибербезопасности разработала основы передовой практики для обеспечения киберустойчивости. Он указал на формирование Центра обмена информацией и анализа (ISAC), в котором в настоящее время участвуют все 12 OEM-производителей, и теперь он должен взять на себя Tier 1 и третьи стороны, которые могли бы оказать дополнительную помощь.

    У нас есть обученные аналитики, которые круглосуточно сидят в операционном центре, исследуя глубокую и темную сеть, а также где бы то ни было, чтобы узнать, откуда исходят угрозы. После идентификации они распространяются среди членов ISAC.

    «Он имеет огромное участие», - сказал он. «ISAC был создан заранее и не является реакцией на какое-то катастрофическое событие. Мы хотим поделиться информацией о киберугрозах. У нас есть обученные аналитики, которые круглосуточно сидят в операционном центре, исследуя глубокую и темную сеть, а также где бы то ни было, чтобы узнать, откуда исходят угрозы.После идентификации они распределяются между членами ISAC ». Компании также могут анонимно делиться на портале угрозами, направленными против них. Это могут быть угрозы вымогательства или кражи интеллектуальной собственности. Этот краудсорсинговый подход уже работает - на портале публикуются угрозы.

    «Связь между партнерами и цепочка создания стоимости абсолютно необходимы», - добавил Тински. «Мы как отрасль переходим от мира телефонов к миру автомобилей и телефонов.«То, как потребители получают контент, - сказал он, - может измениться. Обеспечение этого будет иметь жизненно важное значение, особенно если OEM-производители хотят выжить в том, что некоторые считают своей новой ролью - поставщиками услуг.

    Заставить платить

    Тински был непреклонен в том, что OEM-производители могут взять на себя эту роль, не идя на компромисс в выполнении основной задачи - создавать автомобили, которые безопасны и удобны в управлении. Ford Smart Mobility, которая исследует идеи, связанные с подключением, является корпорацией с ограниченной ответственностью (LLC), и работа, которую она производит, по его словам, рассматривается как «дополнительная».”

    Ряд недавних объявлений предполагает, что отрасль будет стремиться облегчить эту проблему за счет сотрудничества с третьими сторонами. Visa в партнерстве с Honda продемонстрировала свою услугу Visa Token Service, цель которой - упростить платежи за такие товары, как топливо и парковка. Accenture и Seat объединили свои усилия в области подключенных технологий, которые позволяют подключаться к дому и в автомобиле, а также отслеживать поведение водителя.

    Остаются вопросы о том, как будет монетизироваться подключенный автомобиль. OEM-производители, сказал Тински, могут двигаться к аналогичной бизнес-модели, используемой Apple, - к модели поставщика оборудования, программного обеспечения и услуг.«Самый большой рост доходов Apple произошел в сфере услуг», - сказал он. «Они продают клиенту устройство по цене от 300 до 500 долларов США, а затем у них есть три платформы, которые приносят огромные суммы дохода - App Store, 15 миллиардов долларов США в год, iTunes, 5 миллиардов долларов США в год и Apple Pay, который имеет потенциал роста для значительного роста ».

    Клиенты, объяснил он, тратят огромные суммы после того, как уходят из дилерского центра, на такие расходы, как платные дороги, страхование и бензин. По словам Тинкси, эти возможности монетизации потенциально даже больше, чем те, которыми воспользовалась Apple.«Из покупки на 500 долларов США Apple может получать в среднем от 25 до 30 долларов США в год от этого клиента в сфере услуг», - сказал он. «В автомобильной промышленности я рискну сказать, что наши клиенты тратят от 3000 до 5000 долларов США в год на другие услуги».

    OEM-производители, сказал Вайнбергер, столкнутся с конкуренцией со стороны стартапов и компаний за пределами отрасли, которые также стремятся получить прибыль. Внешние устройства, такие как ключи и сборщики данных, которые полагаются на технологию Интернета вещей (IoT), могут сделать подключенные услуги доступными.«Я думаю, что OEM-производители предпочли бы иметь собственные возможности монетизировать технологию, чем стороннюю компанию», - предположил он.

    Соединяем все

    Одни из самых больших преимуществ, которые принесет подключенный автомобиль, будут социальными, включая уменьшение заторов и улучшение качества воздуха. Умная навигация сможет перенаправить пассажиров из особо загруженных мест, а транспортные средства, участвующие в столкновениях и других разрушительных событиях, смогут предупреждать других. Это будет зависеть от того, смогут ли подключенные устройства общаться друг с другом через Интернет вещей.

    NHTSA позволило нам сформировать рабочую группу и разработать передовые методы обеспечения киберустойчивости, а также разработать автономное регулирование транспортных средств с помощью лоскутного одеяла различных государственных нормативов. экосистема подключения, необходимая для обеспечения связи между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I) и между транспортными средствами и всем (V2X). «Правительства и регулирующие органы не успевают», - сказал он.«Одна из положительных вещей, которую мы слышали от НАБДД [Национальной администрации безопасности дорожного движения], - это то, что они понимают, что не успевают за ними. Таким образом, они позволили нам сформировать рабочую группу и разработать передовые методы обеспечения киберустойчивости, а также разработать автономное регулирование транспортных средств с помощью лоскутного одеяла различных государственных нормативов ».

    OEM-производителям, продолжил он, нужно будет найти способы работать с регулирующими органами, законодателями и законодателями, чтобы они могли получить свободу для разработки и внедрения технологий, которые могут улучшить качество жизни, предотвратить несчастные случаи и помочь окружающей среде.Он сослался на недавнее свидетельство Google Конгрессу США, в котором Крис Урмсон, директор программы создания беспилотных автомобилей технологического гиганта, призвал комитет Сената по торговле предоставить Министерству транспорта США разрешение на проведение испытаний. Google и другие плохо отреагировали на действия, предпринятые Калифорнией в декабре 2015 года, когда они предложили законопроекты, запрещающие автономные транспортные средства без человеческого контроля и лицензированного водителя. Возможность подключения считается одним из факторов, способствующих автономному вождению.

    Если смотреть в будущее, неясно, как будут развиваться события. По словам Вайнбергера, без сотрудничества водители могут оказаться в ситуации, когда они владеют транспортными средствами, которыми они не могут управлять за пределами своих штатов. «Как вы позволяете отрасли процветать и двигаться дальше?» - спросил Вайнбергер - но он остается оптимистом. «Я не думаю, что правительство хочет сильно мешать нам. Так что посмотрим.

    Эта статья является частью эксклюзивного отчета Automotive World о подключенных автомобилях.Перейдите по этой ссылке, чтобы загрузить копию «Специальный отчет: подключенные автомобили»

    lada-vesta.com.ru ▷ Веб-сайт статистики и онлайн-инструменты

    % Это служба запросов к базе данных RIPE.
    % Объекты в формате RPSL.
    %
    % База данных RIPE регулируется Положениями и условиями.
    % См. Http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf

    % Примечание: этот вывод был отфильтрован.
    % Чтобы получить вывод для обновления базы данных, используйте флаг «-B».

    % Информация, относящаяся к AS30897 - AS30979

    as-block: AS30897 - AS30979
    descr: RIPE NCC ASN block
    примечания: Эти номера AS назначаются операторам сети в регионе обслуживания RIPE NCC.
    mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
    создан: 2010-05-11T11: 46: 44Z
    последнее изменение: 2014-02-24T13: 15: 17Z
    источник: RIPE

    % Информация, относящаяся к 'AS30968 '

    % Контактное лицо по вопросам злоупотреблений для' AS30968 ':' [email protected] '

    aut-num: AS30968
    org: ORG-ZT4-RIPE
    as-name: INFOBOX-AS
    descr: Infobox.ru Автономная система
    импорт: из AS8744 принять ЛЮБОЙ импорт
    : из AS9002 принять ЛЮБОЙ импорт
    : из AS20764 принять ЛЮБОЙ импорт
    : из AS43690 принять импорт AS-SPBROUTESERVER
    : из AS8631 принять AS-MSKROUTESERVER
    экспорт: в AS8744 объявить AS- INFOBOX
    экспорт: в AS9002 объявить AS-INFOBOX
    экспорт: в AS20764 объявить AS-INFOBOX
    экспорт: в AS43690 объявить AS-INFOBOX
    экспорт: в AS8631 объявить AS-INFOBOX
    admin-c: IBCD1-RIPE
    tech-c: IBCD1-RIPE
    status: ASSIGNED
    mnt-by: RIPE-NCC-END-MNT
    mnt-routes: INFOBOX-MNT
    mnt-by: INFOBOX-MNT
    created: 2004-01-29T13: 31: 19Z
    last- модифицировано: 2017-11-15T09: 40: 33Z
    источник: RIPE

    организация: ORG-ZT4-RIPE
    название организации: ООО "Национальные телекоммуникации"
    тип организации: ЛИР
    адрес: Выборгская наб., 29, офис 521
    адрес: 194044
    адрес: Санкт-Петербург
    адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    телефон: +78123312999
    факс: +78123312999
    abuse-c: IBCD1-RIPE
    admin-c: BAKH-RIPE
    admin -c: RN-RIPE
    admin-c: VSEM-RIPE
    mnt-ref: INFOBOX-MNT
    mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT
    mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
    mnt-by : INFOBOX-MNT
    создано: 2007-03-28T10: 11: 03Z
    последнее изменение: 2017-02-24T12: 42: 44Z
    источник: RIPE # Filtered

    роль: Infobox.ru контактные данные
    адрес: Выборгская наб., 29, Санкт-Петербург, Россия
    факс: +7 812 3312999
    телефон: +7 812 3312999
    abuse-mailbox: [email protected]
    admin-c: BAKH-RIPE
    tech-c: IN1241-RIPE
    nic-hdl: IBCD1-RIPE
    mnt-by: INFOBOX-MNT
    создан: 2010-06-04T06: 41: 08Z
    последнее изменение: 2014-06-30T12: 40: 30Z
    источник: RIPE # Filtered

    % Этот запрос обслуживается службой запросов к базе данных RIPE версии 1.91.2 (ANGUS)

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *