Указатель уровня топлива: Купить указатель уровня топлива для лодки по низкой цене, заказать прибор указателя топлива на катер

Содержание

Указатель уровня топлива цифровой 4-20 мА, черный циферблат, черный ободок, д. 52 мм Код товара: KY10213

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры
  • Сопутствующие товары 2
  • Отзывы

Код товара: KY10213

  • Черный
  • Белый

осталось 2 шт.

3 408 ₽

Сигнал (диапазон) 4–20 мА
Напряжение 12 (24) В
Все характеристики

Характеристики

Сигнал (диапазон) 4–20 мА
Подсветка прибора Красная/желтая*
Напряжение
12 (24) В
Степень защиты IP 67/65
Цвет дисплея Черный
Внешний диаметр 56 мм
Монтажный вырез 52 мм
Бренд KUS
Производитель Tainor
Страна производителя Китай

Цифровой указатель уровня топлива KUS

5 окт 2016

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Описание

Указатель уровня топлива цифровой черный с пластиковым ободком.

Данный прибор предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках. Используется в составе приборной панели судна.

Следует обратить внимание, что указатель уровня жидкости подбирается по сопротивлению датчика, установленного в бак.
В противном случае показания указателя будут неверны.

Примечание

* Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от варианта подключения контактов.

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Датчик уровня топлива (ДУТ) для измерения наполнения бака транспортного средства. Цифровой и аналоговые датчики

  • ДУТ TKLS-Air

  • ДУТ TKLS

  • ДУТ TKLS-L

  • ДУТ TKLS-Ex

  • ДУТ Стрела D232 (D485) / Стрела-Ч

Датчик, или индикатор уровня топлива предназначен для измерения наполнения бака транспортного средства (ТС) бензином или дизельным топливом. Такие устройства обычно используются в связке с оборудованием, которое поддерживает обмен данными и обработку аналоговых и цифровых сигналов. В первую очередь, это совместимое с датчиками уровня топлива оборудование, имеющее различные блоки управления, а также концентраторы и приборы GPS мониторинга. Например, к таким работающим совместно с датчиками устройствам относится «АвтоГРАФ-GSM», не только регистрирующий уровень топлива в баке, но и обрабатывающий большой массив других данных, в том числе поступающих с GPS/ГЛОНАСС модуля. При обмене данными используются различные интерфейсы, в том числе с цифроаналоговыми преобразователями.

Различаются ли датчики для бензина и дизельного топлива? Разницы между ними нет. Это значит, что при измерениях используются одинаковые датчики. Но их данные в одном и другом случае могут отличаться. Это связано с разной диэлектрической проницаемостью (Eps) бензина, равной приблизительно 2,3, и солярки с Eps около двух единиц. Чем выше указанное значение, тем больше погрешность измерения. Это свидетельствует о том, что при изменении уровня дизельного топлива показания датчика будут более точными.

В зависимости от типа выходного сигнала датчики бывают:

  • аналоговые;
  • частотные;
  • цифровые.

Такой датчик уровня топлива в баке относится к штатным поплавковым моделям и до недавнего времени использовался наиболее часто.

Принцип работы подобного устройства довольно прост. Величина уровня топлива определяется значениями тока или напряжения, которые затем интерпретируются в понятные данные, выраженные в литрах или частях, рассчитанных от полного объема топливного бака. Информация передается с помощью аналогового выходного сигнала.

К примеру, если на выходе датчика установлен сигнал в диапазоне от 0 до 10 В, то можно сказать, что наполовину заполненному баку будет соответствовать сигнал в 5 В. Но весь вопрос в точности измерений. Датчики такого типа имеют низкую помехозащищенность, что часто приводит к сильным искажениям результатов.

Частотный сигнал на выходе представляет собой нечто промежуточное между цифровым и аналоговым. Это частотная модуляция с кодируемым выходным значением. Погрешность измеряемых значений с помощью такого датчика уже меньше, чем у аналогового.

Реализация цифрового выхода у датчиков стала возможной после того, как стала развиваться микропроцессорная техника. Микропроцессор способен осуществлять моментальные пересчеты больших массивов данных и выравнивать и корректировать начальные измерения.

Цифровой датчик уровня топлива представляет собой микропроцессор с соответствующим выходным сигналом. Такой прибор обладает хорошей помехозащищенностью и обеспечивает высокую точность измерений. Данные передаются в цифровом виде и единственным источником погрешности является сам измеритель, а точнее, его загрязненность, увеличивающаяся по мере эксплуатации.

Все цифровые датчики являются электронными.

Датчики уровня топлива, емкостные параметры которых зависят от коаксиальных конденсаторов, заполненных жидким диэлектриком, называются емкостными и также относятся к типу цифровых. Они устанавливаются прямо в топливном баке и обеспечивают непрерывное считывание и анализ данных об уровне бензина или дизельного топлива в баке.

Электронный датчик уровня топлива, являющийся, как указывалось выше, цифровым, также может быть и ультразвуковым. У ультразвукового датчика сигнал, подаваемый излучателем, обрабатывается электронным блоком, преобразуется в цифровой и передается на выход прибора.

Все рассмотренные типы датчиков уровня топлива имеют свои положительные и отрицательные качества, и при выборе всегда нужно исходить из технических характеристик той или иной модели.

Беспроводной датчик TKLS-Air работает от автономного источника питания – Li-SOCL2 батареи, имеющей размер АА. Важно отметить, что конструкция TKLS-Air предполагает легкую замену батареи в процессе эксплуатации датчика без необходимости его демонтажа.

Как диагностировать неисправный датчик уровня топлива

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Датчики уровня топлива представляют собой довольно простые механизмы. Они указывают на «Е», когда бак почти пуст, и на «F», когда он полный. По крайней мере, пока это не так. Затем вы остаетесь в темноте, пытаясь угадать, сколько миль вы сможете выжать из последней оставшейся капли топлива, прежде чем машина остановится на обочине дороги.

Чего люди могут не знать, так это того, почему и как шкала поднимается или опускается. Это не прямое механическое соединение, оно использует электричества , чтобы заставить его работать. Эта настройка может создать некоторую путаницу в отношении того, что именно не так, когда датчик уровня топлива начинает работать со сбоями.

Тем не менее, при наличии небольшого терпения и мультиметра домашний механик может диагностировать проблему в домашних условиях, приложив немного усилий и разобравшись в проводке. Редакторы Drive хотят вооружить вас знаниями, необходимыми для выполнения работы, чтобы вы не тратили деньги впустую, платя профессионалам.

Найдите в себе дух «сделай сам» и приступим к делу.

Что такое указатель уровня топлива?

Автомобильный указатель уровня топлива, будь то цифровой или аналоговый, информирует водителя о том, сколько топлива осталось в баке.

Как работает датчик уровня топлива?

Указатель уровня топлива отображает информацию, поступающую от узла подачи топлива, который прикреплен к/на/в топливном баке. Основываясь на этой информации, аналоговый датчик будет перемещать стрелку вверх и вниз по циферблату, а цифровой датчик будет отображать заданное количество полос, показывающих, сколько топлива осталось. Когда бак переключается на свои резервы, загорается индикатор топлива.

Как работает блок подачи топлива?

Блок подачи топлива имеет рычаг поплавка, который находится в сжиженном газе. Когда этот рычаг движется вверх и вниз, он изменяет сопротивление на землю на переменном резисторе. Затем это сопротивление преобразуется и передается через проводку и электронику автомобиля, чтобы определить, где находится стрелка или цифровой датчик. Когда бак полный, он регистрирует высокое сопротивление, а когда он низкий, он регистрирует низкое сопротивление.

Передающие устройства указателя уровня топлива бывают разных форм и размеров, но обычно имеют одни и те же общие детали., Amazon / Dorman

Симптомы неисправного датчика уровня топлива

Если вы заметили эти симптомы, у вас могут возникнуть проблемы.

  • Несоответствующие показания
  • Низкие показания при полном баке
  • Показания полные при пустом баке
  • Ложный индикатор низкого уровня топлива

Что вызывает отказ датчиков уровня топлива и датчиков уровня топлива?

  • Перегоревший предохранитель
  • Сломанный датчик
  • Отсоединенные провода
  • Поврежденные провода
  • Ложное основание
  • Неисправный или сломанный узел датчика уровня топлива
  • Заклинивший рычаг датчика уровня топлива
Аналоговые датчики устаревают. , Hyundai

Решение проблемы

Используйте процесс устранения посредством тестирования, чтобы определить, в чем проблема .

Основы диагностики неисправного датчика уровня топлива

Расчетное необходимое время : Может составлять несколько часов, в зависимости от расположения и доступа к передающему блоку датчика уровня топлива.

Уровень навыков л: Новичок

Система автомобиля : Топливо

Вопросы безопасности

Вы будете находиться под капотом, проверять электропроводку и иметь дело с бензином для этой работы. Убедитесь, что вы подготовили надлежащее защитное оборудование и меры предосторожности, чтобы вы могли покинуть гараж целым и невредимым.

Инструменты, необходимые для диагностики неисправного указателя уровня топлива

  • Мультиметр
  • Набор отверток, при необходимости
  • Набор головок, при необходимости
  • Инструменты для снятия отделки, если это необходимо

Размещение инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (

Вам не понадобится паяльная лампа для этой работы. Вы имеете дело с топливом, а когда вы подливаете топливо, огонь становится плохим. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Ред. )

Вы также требуется ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Теперь давайте приступим к пошаговому поиску проблемы.

Проверьте предохранитель

Найдите предохранитель указателя уровня топлива и проверьте его исправность. Если он взорван, замените его, и вы можете быть в чистоте. Если с вашим предохранителем все в порядке или у вас все еще возникают проблемы после его замены, у вас другая проблема.

Запустите самопроверку вашего автомобиля

Большинство современных автомобилей, выпущенных после начала 1990-х годов, имеют встроенные процедуры проверки. Обычно они активируются с помощью некоторой комбинации выключателя освещения, кнопки отключения и других кнопок на приборной панели. Проверьте руководство пользователя для конкретного кода. Если вы запускаете проверку, и стрелка совершает движения вверх и вниз, значит, датчик в порядке, и у вас проблема в другом месте.

Проверка передающего устройства указателя уровня топлива

Узнайте, как использовать мультиметр для проверки передающего устройства указателя уровня топлива, в следующем разделе. Это общие шаги, которые могут не относиться конкретно к вашему автомобилю, но они детализируют общий процесс.

  1. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к топливному баку и датчику уровня топлива.
  2. Снимите необходимые панели и детали для доступа.
  3. Проверьте проводку заземления на наличие физических проблем.
  4. Прочтите руководство по обслуживанию, чтобы определить стандарты напряжения и схемы проводки или разъема блока подачи топлива, в зависимости от того, встроен ли блок в топливный насос или вне его.
  5. При включенном зажигании используйте мультиметр для проверки напряжения проводки и/или разъема, который обеспечивает питание передающего устройства.
    Если показания неверны, проследите схему обратно и проверьте, пока не найдете проблему.
  6. Следующим шагом является проверка падения напряжения. Если вы подключите разъем обратно и проверите снова, блок отправки указателя уровня топлива должен создать сопротивление. Если напряжение падает, датчик указателя уровня топлива создает необходимое сопротивление.
  7. Если сопротивление отсутствует, вам может потребоваться снять блок подачи топлива для проверки и дальнейшего тестирования.
  8. После того, как вы достанете устройство, установите мультиметр на омы.
  9. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию, чтобы определить диапазон сопротивления, в котором работает блок подачи топлива. Если диапазон, например, 0-70, будет отображаться 0 Ом, когда бак пуст, и 70 Ом, когда бак полный, или наоборот. Вытащив устройство из автомобиля, вы можете дополнительно проверить, не связана ли проблема с поплавком, резистором или чем-то еще.

Часто задаваемые вопросы о топливных указателях и блоках передачи показаний указателей уровня топлива

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Можно ли ездить с неисправным указателем уровня топлива?

A: Мы не рекомендуем это. Не зная, сколько у вас топлива, вы можете не только сами оказаться в опасной ситуации, но и создать опасную ситуацию для других автомобилистов и/или пешеходов.

В: Где находится датчик уровня топлива?

A: Передающий блок указателя уровня топлива крепится к/сверху/внутри топливного бака. Он может быть или не быть интегрированным в топливный насос.

В: Как сбросить показания датчика уровня топлива?

A: Ваш автомобиль должен иметь самопроверку/сброс, которую вы можете запустить. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать.

В: Есть ли предохранитель для указателя уровня топлива?

Ответ: Да. Проверьте руководство пользователя и блок предохранителей, чтобы узнать его конкретное местоположение.

Видео

Узнайте больше из этого видео о диагностике проблем с указателем уровня топлива.

Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами передач!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected].

  • Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
  • Тони Маркович: Twitter | Инстаграм
  • Крис Тиг: Твиттер | Инстаграм
  • Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм
  • Виктория Скотт: Twitter | Инстаграм

Точность указателя уровня топлива | Неточные указатели уровня топлива

Совет недели пилоту

С участием Райана Коха

Вопрос подписчика:

«Датчики уровня топлива в самолете, который я арендую, почти бесполезны. Часто они показывают пустое состояние, даже если в баке есть бензин. Или когда кажется, что они работают, они не работают. Это точно не отражает количество бензина в баках. Мне сказали, что по закону датчики уровня топлива должны быть точными только тогда, когда баки пусты. Это правда? — Грег М.

Райан:

«Здравый смысл подсказывает, что это неправда, и на самом деле это не так. В FAR 91.205 говорится, что требуется указатель уровня топлива, показывающий количество топлива в каждом баке  . Если баки заполнены наполовину, манометр, показывающий пустое состояние, не выполняет свою работу, предусмотренную FAR 91.205 . Так откуда же взялась эта идея?

Распространенное заблуждение связано с версией FAR 23 до 2017 года для сертификации самолетов. В FAR 23.1337(b)(1) указано, что каждый указатель количества топлива должен быть откалиброван на «ноль» во время горизонтального полета, когда количество топлива, оставшегося в баке, равно неиспользуемому запасу топлива.  Другими словами, датчики уровня топлива должны быть откалиброваны с точки зрения оставшегося пригодного к использованию топлива. Но отсутствие полезного топлива — не единственный случай, когда они должны быть точными. Это сразу же последовало за FAR 23.1337(b), в котором говорилось, что должны быть средства для указания членам летного экипажа количества используемого топлива в каждом баке во время полета.  Индикатор, точный только при пустых баках, не удовлетворяет этому требованию. В 2017 году FAR 23 был переписан, убрав эту формулировку. В новом FAR 23.2430 говорится, что топливные системы должны предоставлять летному экипажу средства для определения общего доступного топлива.

Тогда есть вопрос безопасности здравого смысла . Вы измеряли количество топлива на борту перед полетом, рассчитывали расход топлива и определяли, как долго вы сможете летать, включая требуемый запас топлива. Но что, если вы допустили ошибку в измерении или расчете? Что, если вы забыли закрыть крышку топливного бака и теперь сбрасываете топливо? Что делать, если двигатель сжигает больше топлива, чем обычно? Даже если у вас есть счетчик топлива, он может быть неправильно откалиброван или иметь неправильное начальное количество топлива. Без работающих указателей уровня топлива вы можете этого не знать, пока баки не опустеют. В этот момент тот факт, что стрелки указывают на ноль, будет слабым утешением.

Слишком много авиационных происшествий общего назначения происходит из-за неправильного обращения с топливом. Со всем, что критично для безопасности, у вас должно быть несколько способов перекрестной проверки. Не терпите указатели уровня топлива, которые не сообщают вам, сколько у вас топлива.

Помимо проверки указателей уровня топлива, какой метод вы предпочитаете, чтобы убедиться, что у вас достаточно топлива для полета?

Окуните баки

Проверка сумматора топлива

Добавить топливо туда, где я его вижу (закладки или полностью)

Другое (укажите ниже)

Не надо, я доверяю своим датчикам

(НОВИНКА) Сценарий VFR Mastery № 57 «Getting Down in the UP» теперь доступен. Вы приняли ряд разумных решений во имя комфорта и безопасности только для того, чтобы создать ситуацию, когда у вас не хватает топлива и опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *