Билет 26 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы
Билет 26 — Вопрос 1
Выезд из двора или с другой прилегающей территории:
1. Считается перекрестком равнозначных дорог.
2. Считается перекрестком неравнозначных дорог.
3. Не считается перекрестком.
Согласно определению термина «Перекресток» выезд с прилегающей территории не считается перекрестком (п. 1.2). К подобным выездам относятся выезды из дворов, жилых массивов, автостоянок, АЗС, предприятий и т.п.
Правильный ответ:
Не считается перекрестком.
Билет 26 — Вопрос 2
Какие из указанных знаков требуют обязательной остановки?
1. Только А.
2. Только Б.
3. Б и В.
4. Все.
Только знак Б (2.5 «Движение без остановки запрещено») обязывает водителей остановиться у стоп-линии, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части, на железнодорожных переездах — перед этим знаком. Знак В (6.16 «Стоп-линия») показывает лишь место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора или регулировщика.
Знаки Г (2.4 «Уступите дорогу») и А (2.6 «Преимущество встречного движения») обязывают водителя уступить дорогу при необходимости, соответственно на пересечении дорог или ее узком участке, не требуя при этом обязательной остановки.Правильный ответ:
Только Б.
Билет 26 — Вопрос 3
В зоне действия этого знака разрешается использовать звуковой сигнал:
1. Только для предупреждения об обгоне.
2. Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3. В обоих перечисленных случаях.
Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» применяют вне населенных пунктов. Он допускает подачу сигнала только в одном случае — для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При отсутствии этого знака вне населенных пунктов звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне (п. 19.10).Правильный ответ:
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Билет 26 — Вопрос 4
Где начинают действовать требования Правил, относящиеся к населенным пунктам?
1.
Только с места установки дорожного знака «Начало населенного пункта» на белом фоне.
2. С места установки дорожного знака с названием населенного пункта на белом или синем фоне.
3. В начале застроенной территории, непосредственно прилегающей к дороге.
Правила устанавливают ряд требований, которые обязательны для выполнения только в населенных пунктах (скорость движения — не более 60 км/ч и т.д). Эти требования начинают действовать с места установки одного из знаков «Начало населенного пункта» с белым фоном (знаки 5.23.1 или 5.23.2 ).Правильный ответ:
Только с места установки дорожного знака «Начало населенного пункта» на белом фоне.
Билет 26 — Вопрос 5
Такой вертикальной разметкой обозначают боковые поверхности ограждений:
1. Только на опасных участках дорог.
2. Только на участках дорог, не относящихся к опасным.
3. На всех участках дорог.
Такой вертикальной разметкой 2.6 обозначают боковые поверхности дорожных ограждений во всех других случаях, когда не применяется разметка 2.
5 используемая только на опасных участках.Вопрос:
Не вижу вертикальной разметки, на рисунке только горизонтальная разметка.
Ответ:
Черная сплошная линия на белом фоне справа от проезжей части обозначает вертикальную разметку 2.6.
Правильный ответ:
Только на участках дорог, не относящихся к опасным.
Билет 26 — Вопрос 6
Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?
1. Движение разрешается с особой осторожностью.
2. Движение запрещено.
3. Светофорная сигнализация неисправна.
Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение (п. 6.2). Такая сигнализация применяется на железнодорожных переездах.
Правильный ответ:
Движение запрещено.
Билет 26 — Вопрос 7
Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?
1.
Включить световые указатели поворота налево.
2. Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
3. Подать перечисленные световые сигналы одновременно.
В данной ситуации Вам необходимо перестроиться на соседнюю левую полосу движения, поэтому перед выполнением перестроения Вы должны включить указатели поворота налево (п. 8.1). Кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет применяется только для предупреждения об обгоне (п. 19.11).
Правильный ответ:
Включить световые указатели поворота налево.
Билет 26 — Вопрос 8
В каких направлениях Вам можно продолжить движение по второй полосе?
1. Только налево.
2. Налево и в обратном направлении.
3. Направо, налево и в обратном направлении.
Знак 4.1.6 «Движение направо или налево» исключает на данном перекрестке только движение в прямом направлении. При наличии двух полос для движения крайняя левая полоса предназначена для поворота налево и разворота.
Следовательно, находясь на ней, Вы можете продолжить движение только в этих направлениях (п. 8.5).Вопрос:
Если знак один на 2 полосы, значит, он действует на крайнюю правую и левую полосы, следовательно, можно повернуть направо, налево и в обратном направлении.
Ответ:
Круглый знак 4.1.6 «Движение направо или налево» действует на обе полосы, но не регулирует движение по полосам. Это делают только квадратные знаки, например, в билете 27 вопрос 7 мотоциклист из левой полосы может повернуть направо, так как стоит квадратный знак 5.15.1 «Направления движения по полосам». Поэтому в рассматриваемом вопросе из левой полосы поворачивать направо нельзя.
Правильный ответ:
Налево и в обратном направлении.
Билет 26 — Вопрос 9
Разрешен ли Вам разворот в этом месте?
1. Разрешен.
2. Разрешен, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
3. Запрещен.
В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия этих ТС (п.
8.11).
Правильный ответ:
Запрещен.
Билет 26 — Вопрос 10
По какой траектории Вы имеете право продолжить движение?
1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По любой из указанных.
Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как при повороте на дорогу с реверсивным движением (знак 5.10 ) Вы обязаны независимо от количества полос на этой дороге занять крайнюю правую полосу. Дальнейшее перестроение возможно только после того, как станет ясно, по каким еще полосам разрешается движение в данном направлении (п. 9.8).Правильный ответ:
Только по Б.
Билет 26 — Вопрос 11
Разрешается ли обгон на перекрестках?
1. Разрешается.
2. Разрешается только на регулируемых перекрестках.
3. Разрешается только при движении по главной дороге на нерегулируемых перекрестках.
4. Запрещается.
Обгон разрешен на нерегулируемых перекрестках при движении только по главной дороге (п.
11.4).
Правильный ответ:
Разрешается только при движении по главной дороге на нерегулируемых перекрестках.
Билет 26 — Вопрос 12
Водители каких транспортных средств нарушили правила остановки?
1. Только маломестного автобуса Б.
2. Маломестного автобуса Б и грузового автомобиля В.
3. Всех транспортных средств.
При наличии обочины остановка и стоянка ТС разрешаются только на ней (п. 12.1). Маломестный автобус Б и грузовой автомобиль В, несмотря на достаточную ширину обочины, целиком или частично находятся на проезжей части дороги, создавая помехи движению других ТС.
Правильный ответ:
Маломестного автобуса Б и грузового автомобиля В.
Билет 26 — Вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.
2. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.
Зеленый сигнал светофора дает Вам право двигаться налево (п. 6.2). Но, поскольку на данном перекрестке перед светофором, установленным на разделительной полосе, имеется стоп-линия, Вы должны остановиться перед ней в ожидании зеленого сигнала (п. 13.7).
Правильный ответ:
Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.
Билет 26 — Вопрос 14
Кому Вы должны уступить дорогу при повороте налево?
1. Только легковому автомобилю.
2. Только грузовому автомобилю.
3. Обоим транспортным средствам.
На перекрестке равнозначных дорог любой конфигурации сохраняется общий порядок проезда, поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу обоим ТС, находящимся справа от Вас (п. 13.11).
Правильный ответ:
Обоим транспортным средствам.
Билет 26 — Вопрос 15
При движении прямо Вы обязаны уступить дорогу:
1.
Только легковому автомобилю.
2. Автобусу и легковому автомобилю.
3. Всем транспортным средствам.
Поскольку Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги»), то должны уступить дорогу автобусу и легковому автомобилю (п. 13.9). По отношению к мотоциклу Вы имеете преимущество, поскольку также как и он находитесь на второстепенной дороге, но являетесь для него «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11).Правильный ответ:
Автобусу и легковому автомобилю.
Билет 26 — Вопрос 16
Где необходимо остановиться, если сразу за пешеходным переходом образовался затор?
1. На пешеходном переходе, если нет пешеходов.
2. Непосредственно перед пешеходным переходом.
3. Не ближе 5 м до пешеходного перехода.
Правила запрещают въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе (п. 14.4). В такой ситуации Вы должны остановиться непосредственно перед пешеходным переходом.
Правильный ответ:
Непосредственно перед пешеходным переходом.
Билет 26 — Вопрос 17
На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого нарушает правила перевозки грузов?
1. Только на А.
2. Только на Б.
3. На обоих.
Разрешается перевозка груза, не обозначенного опознавательными знаками, если он не выступает за габариты ТС сбоку более чем на 0,4 м (п. 23.4), чего не выполнил водитель автомобиля на рисунке А.
Правильный ответ:
Только на А.
Билет 26 — Вопрос 18
В каком случае запрещается эксплуатация транспортных средств?
1. Двигатель не развивает максимальной мощности.
2. Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах.
3. Имеется неисправность в системе выпуска отработавших газов.
Если имеются неисправности в системе выпуска отработавших газов ТС, его эксплуатация запрещена (Перечень, п. 6.3).
Правильный ответ:
Имеется неисправность в системе выпуска отработавших газов.
Билет 26 — Вопрос 19
Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:
1. Путем нажатия на педаль тормоза до упора.
2. Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза.
3. Путем нажатия на педаль тормоза с одновременным использованием стояночной тормозной системы.
Уменьшение тормозного пути ТС, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается торможением путем прерывистого нажатия на педаль тормоза, т.е. на грани блокировки, так как заблокированные колеса скользят по дороге, увеличивая при этом тормозной путь.
Правильный ответ:
Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза.
Билет 26 — Вопрос 20
Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на грузовом автомобиле или автобусе принято считать расстояние, которое транспортное средство проедет не менее чем за:
1. 1 секунду.
2.
2 секунды.
3. 3 секунды.
При движении по сухой дороге на грузовом автомобиле или автобусе минимальной величиной необходимой дистанции до движущегося впереди ТС считается расстояние, которое может проехать грузовой автомобиль или автобус за время реакции водителя и время срабатывания тормозного привода. Время реакции водителя может колебаться в пределах от 0,4 до 1,6 секунд, а время срабатывания тормозной системы с пневматическим приводом может составлять от 0,6 до 1,2 секунд (для прицепов и полуприцепов до 1,4 секунд). Следовательно, минимальной величиной необходимой дистанции для грузовых автомобилей и автобусов можно считать расстояние, которое проедет соответствующее транспортное средство за время не менее 3 секунд. При ухудшении условий движения (дождь, снег, гололедица) указанную величину нужно корректировать в сторону ее увеличения.
Правильный ответ:
3 секунды.
Пройти билет № 26
Зависимость тормозного пути от способов торможения
Всем привет! Последнее время я все чаще слышу от разных водителей и инструкторов по контраварийному вождению автомобиля рекомендации хитрых способов воздействия на педаль тормоза, которые, по их мнению, должны сократить тормозной путь при экстренном торможении автомобиля.
Например, бытует утверждение, что прерывистое нажатие на педаль тормоза при торможении с АБС на льду позволяет сократить тормозной путь на 30% по сравнению с торможением в пол. Такие лайфхаки слышать все более странно, ведь чем дальше двигается автопром и чем современнее электронные системы активной безопасности, тем меньше вариантов нажатия на педаль тормоза при необходимости экстренной остановки. Спорить и теоретизировать можно долго, поэтому мы с коллегами решили попробовать разные способы торможения, сравнить их друг с другом и снять на видео, чтобы интересующийся читатель мог всё увидеть своими глазами.
Методика измерений
Мы провели сравнительные тесты, не претендующие на точность измерения абсолютной величины тормозного пути, но позволяющие увидеть невооруженным глазом значительную разницу в результатах в зависимости от того или иного способа торможения.
Условия эксперимента
Я хочу продемонстрировать результаты двух экспериментов: на льду и на асфальте.
На льду тормозили на одной и той же машине Mazda RX-8 на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7. Повторную серию экспериментов провели на авто Ford Focus III. Покрытие ледяное, слегка присыпанное снегом. Все параметры старались держать неизменными, включая скорость перед началом торможения – 60 км/ч, менялись только способы торможения. За эталон мы приняли тормозной путь при экстренном торможении с АБС и нажатой до отказа педали тормоза, все остальные результаты сравнивали с этим.
На асфальте использовались Mazda RX-8, Volkswagen Touareg и две одинаковые машины ВАЗ 21099.
Единицы измерений
В качестве наглядного ориентира использовались дорожные конусы, расставленные на одной прямой с шагом примерно 10 метров. Начало торможения было всегда в одном и том же месте – у первого конуса, далее засекались точки остановки и сравнивались между собой. Определение тормозного пути в абсолютных единицах (метрах) не проводилось.
На льду сравнивали тормозной путь одной и той же машины при разных способах торможения, на асфальте в некоторых случаях проводили аналогичные сравнения, в некоторых – оценивали разницу в тормозных путях при одновременном торможении двух машин.
Исключение влияния водителя и автомобиля
Кроме того, мы с коллегами менялись водителями, менялись машинами, чтобы понять – все ли объективно, или результаты получились именно такими из-за особенностей водителя или из-за автомобиля. Практика показала, что ни водитель, ни автомобиль, никак не повлияли на результаты (заметные глазу, я имею в виду), поэтому достоверность результатов на видео достаточно высока.
Исключение влияние нестабильности дорожного покрытия
Снежно-ледяное покрытие при постоянном воздействии на него имеет свойство разрушаться, таять, заглаживаться и т.п., что может привести к изменению коэффициента сцепления шин с дорогой. Поэтому, чтобы исключить влияние изменения свойств покрытия на результаты мы замеряли эталонный тормозной путь (при торможении «в пол» с АБС) до и после всех испытаний, чтобы убедиться в их идентичности. Нам повезло: мы получили, что при последнем замере тормозной путь оказался идентичен (на глаз) первоначальному, а значит в процессе всех замеров свойства покрытия изменялись незначительно, и эти изменения не оказали заметного влияния на результаты.
Оба замера я продемонстрирую на видео.
Представление результатов
Все результаты были сняты на видео, которые я и хочу вам продемонстрировать. Видео я приведу единичные, хотя реальных измерений было больше – с целью набрать статистику и уменьшить погрешность, и результаты друг от друга практически не отличались.
На самом деле мы с коллегами не увидели ничего нового, поскольку упражнения на отработку экстренного торможения мы регулярно проводим на каждом курсе зимней и летней контраварийной подготовки водителей и все результаты были для нас ожидаемы.
Кроме того, я приведу результаты всех измерений в таблице и сделаю выводы.
Сравнительные тесты способов экстренного торможения на льду
Итак, друзья, видео в студию!
Торможение с АБС «в пол»
Прерывистое торможение с АБС
Торможение на грани срабатывания АБС
youtube.com/embed/U6h5-XYfNS4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Торможение в пол с АБС и маневром (смена полосы движения)
Торможение в пол с АБС на змейке
Торможение без АБС в пол с блокировкой колес- юзом
Прерывистое торможение без АБС
Торможение без АБС на грани блокировки колес
Контрольное торможение с АБС в пол
com/embed/AtexnhjFwro» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Кроме того, мы провели отдельное сравнение экстренного торможения при включенной передаче на МКПП и выжатой педали сцепления. На данный момент, эти две видеозаписи недоступны, но, я надеюсь, вы доверяете информации в этом блоге и поверите мне на слово 🙂
Результаты сравнительных измерений тормозного пути при разных способах экстренного торможения на льду
В таблице ниже я привожу результаты от наименьшего тормозного пути к наибольшему. Напомню, начальная скорость автомобиля была во всех замерах 60 км/ч, а эталоном мы считали тормозной путь при торможении с АБС в пол, он составил примерно 12 корпусов легкового автомобиля.
Занятое место | Способ торможения | Отличие от эталонного тормозного пути, в длинах корпуса машины |
1 | торможение в пол без АБС с блокировкой колес (юзом) | — 1,5 корпуса |
2 | торможение в пол с АБС | эталон, ~12 корпусов |
3 | торможение в пол с АБС с маневром | +1 корпус |
4 | торможение в пол с АБС на змейке | +2 корпуса |
5 | прерывистое торможение без АБС | +2 корпуса |
6 | торможение без АБС на грани блокировки колес (threshold braking) | +4 корпуса |
7 | прерывистое торможение с АБС | +6 корпусов |
8 | торможение на грани срабатывания АБС | +8 корпусов |
Что же касается сравнения тормозных путей при торможении на передаче и с выжатой педалью сцепления, то они оказались одинаковыми.![]()
Экстренное торможение на скользкой дороге. Выводы и рекомендации водителю
Итак, из результатов нашего эксперимента явно следует, что самый короткий тормозной путь водитель получает при торможении в пол, независимо от наличия АБС в автомобиле. Этот же способ нажатия на педаль тормоза является одновременно наиболее естественным для водителя. Поэтому для необходимости экстренной остановки можно рекомендовать водителю тормозить в пол на любой машине.
Все остальные способы торможения неэффективны для экстренной остановки автомобиля, и особенно ярко проигрыш заметен на автомобиле с АБС. И это неудивительно: неужели хитрый русский водитель и правда надеется обмануть инженеров таких компаний как Bosch, Mercedes, BMW, которые вложили не один миллиард долларов в исследования и разработку электронных систем активной безопасности? 🙂
Отдельно отмечу риск заноса при торможении с блокировкой колес на неоднородном покрытии. Для снижения риска заноса как раз подходит прерывистое торможение, но оно, как видно из таблицы, неэффективно в плане быстрой остановки, а также сложно в исполнении при угрозе столкновения в силу особенностей психофизиологии человека.
Поэтому водителю придется выбирать: либо тормозить во избежание столкновения – с блокировкой колес и риском заноса, либо тормозить прерывисто – во избежание заноса, но в ситуации без риска столкновения. Одновременно решить обе задачи на автомобиле без АБС большинству водителей не под силу, и это как раз обеспечивает автомобиль с АБС.
Кроме того, водителям с МКПП я бы рекомендовал экстренно тормозить с выжатой педалью сцепления, поскольку на тормозной путь это не влияет и снижает риск заглушить двигатель в момент остановки. Как, собственно, и предлагают сами разработчики АБС – компания Bosch.
Сравнительные тесты способов экстренного торможения на асфальте
Сравнение торможения юзом и прерывистого торможения
Сравнение торможения юзом и на грани блокировки колес
Сравнительное торможение двух автомобилей – с АБС и без АБС
youtube.com/embed/PWUe07HJgSM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Часто в этом месте возникают возражения вроде того, что это совершенно разные машины с разными шинами, тормозами, а главное – массой. А значит, проводить такое сравнение некорректно. Чтобы доказать корректность такого сравнения мы сравнили также и тормозные пути при включенной АБС на обоих автомобилях и увидели, что машины тормозят одинаково. А значит, имеющиеся конструктивные отличия автомобилей заметного вклада в тормозной путь не вносят. Вот как это выглядело:
Торможение на асфальте без АБС с блокировкой колес – юзом (80 км/ч)
Торможение на асфальте с АБС (80 км/ч)
Видео для скоростей 90 и 100 км/ч я не выкладываю, поскольку они сняты неудобно для визуального анализа, но констатирую, что разница увеличивается при увеличении скорости.
Результаты сравнительных измерений тормозного пути при разных способах экстренного торможения на асфальте
Результаты для 60 км/ч
В таблице ниже я привожу результаты от наименьшего тормозного пути к наибольшему. Эталоном также считали тормозной путь при торможении с АБС в пол, он при 60 км/ч составил примерно 3 корпуса легкового автомобиля.
Занятое место | Способ экстренного торможения, начальная скорость – 60 км/ч, дорожное покрытие – асфальт. | Отличие от эталонного тормозного пути, в длинах корпуса машины |
1 | торможение без АБС на грани блокировки колес (threshold braking) | -1 м |
2 | торможение в пол без АБС с блокировкой колес (юзом) | равен эталону, 3 корпуса |
3 | торможение в пол с АБС | эталон, 3 корпуса |
4 | ступенчатое торможение без АБС | +1 корпус |
Экстренное торможение на асфальте до 60 км/ч.
Выводы и рекомендации водителюКак видно, спортивное «кольцевое» торможение (threshold braking) действительно имеет небольшое преимущество перед остальными способами торможения. Однако оно может быть рекомендовано водителям только для спортивного использования. В экстремальной ситуации на дороге с риском ДТП дозировать усилие на педали тормоза крайне сложно, даже несмотря на хорошую натренированность этого навыка, поэтому наиболее вероятно резкое нажатие на педаль с полной блокировкой колес.
При этом видно, что на 60 км/ч тормозной путь юзом идентичен тормозному пути автомобиля с АБС и лишь на 1 метр уступает тормозному пути на грани блокировки. В связи с этим торможение в пол на автомобилях с АБС можно считать не просто наиболее естественным для водителя, но и достаточно эффективным. По крайней мере, на скоростях до 60 км/ч на сухом горячем асфальте.
Ступенчатый же способ торможения привел к увеличению тормозного пути на 1 корпус и также сложен для исполнения при риске столкновения автомобиля, поэтому не имеет смысла при экстренном торможении.
Его можно рекомендовать как превентивное торможение на дорогах с неоднородным покрытием во избежание заноса.
Результаты для 80 км/ч и выше
Далее я сравнил тормозные пути с АБС/без АБС юзом, чтобы понять, будет ли влиять перегрев шин в пятне контакта при торможении с блокировкой колес на более высоких скоростях. Замеры сделал на 80, 90 и 100 км/ч. Шины после этого эксперимента стали, выражаясь языком Алексея Попова – бессменного комментатора Формулы 1, оквадрачены :))), но результат того стоил. Из видео видно, что на 60 км/ч тормозные пути юзом и с АБС равны, а на 80 машина юзом уезжает на 1 корпус дальше. При увеличении скорости эта разница возрастает. В итоге вот что получилось:
Скорость до начала торможения | Величина тормозного пути юзом по сравнению с АБС |
60 км/ч | равны |
80 км/ч | превышает на 1 корпус |
90 км/ч | превышает на 2 корпуса |
100 км/ч | превышает на 3 корпуса |
Экстренное торможение на асфальте выше 60 км/ч.
Выводы и рекомендации водителюИтак, торможение юзом не уступает торможению в пол на автомобиле с АБС до скорости 60 и, видимо даже, 70 км/ч. Уже на 80 км/ч юз проигрывает торможению с АБС в 1 корпус, и эта разница пропорционально растет при увеличении скорости.
Что можно порекомендовать водителю автомобиля без АБС в случае необходимости экстренной остановки на летнем асфальте? Я вижу два разумных варианта:
- двигаться со скоростями не более 80 км/ч
- двигаться с максимально разрешенными за городом скоростями, но быть предельно бдительным, чтобы не допустить ситуации, требующей экстренного торможения.
Способы экстренного торможения. Выводы
- На автомобиле с АБС, коих сейчас подавляющее большинство, самым и единственно эффективным способом экстренной остановки автомобиля является экстренное торможение «в пол» — с резким и сильным однократным нажатием на педаль тормоза, независимо от скорости и типа дорожного покрытия. Если вас кто-то будет убеждать в большей эффективности иных способов торможения с АБС – выводы делайте сами…
- На автомобилях без АБС в экстремальной ситуации, связанной с угрозой столкновения, также наиболее эффективно торможение в пол – с полной блокировкой всех колес, независимо от типа дорожного покрытия.
Такой способ торможения обеспечивает наиболее быструю остановку, однако не дает возможности объезда препятствия во время торможения и создает риск заноса автомобиля в случае неоднородного покрытия. Придется всем этим пожертвовать ради быстрой остановки. - Исключение составляет торможение юзом на сухом асфальте при летних температурах и скоростях не более 70 км/ч: оно так же эффективно, как торможение в пол с АБС. При более высоких скоростях юз проигрывает из-за перегрева шин в пятне контакта, чего не наблюдается на скользких покрытиях. Однако за неимением альтернативы торможение юзом для большинства водителей остается единственно выполнимым вариантом даже на больших скоростях. Поэтому водителям автомобилей без АБС крайне рекомендуется предотвращать ситуации, требующие экстренного торможения на асфальте с высоких скоростей.
- Прерывистое торможение на автомобилях без АБС пригодно лишь для сохранения курсовой устойчивости автомобиля при торможении на неоднородном или очень скользком покрытии в ситуациях без угрозы ДТП.
В качестве средства для быстрой остановки в случае угрозы столкновения прерывистое торможение неэффективно.
Справочник водителя во Флориде | Стандарты оборудования
Закажите сейчас
Содержание
- 7.1. Стандарты оборудования
- 7.2. Стандарты на другое оборудование
- 7.3. Оборудование не разрешено
- 7.4. Дополнительное оборудование, необходимое для некоторых автомобилей
- 7.5. Ограничения по буксировке
- 7.6. Ограничения по загрузке; Крепление груза
- 7.7. Выступающая нагрузка
- 7.8. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- 7.9. Выбросы – не трогайте
- 7.10. Лицензирование транспортных средств
- 7.11. Подтверждение права собственности и страхового покрытия
- 7.12. Подача заявления на право собственности, номерные знаки и регистрацию
Оборудование вашего автомобиля должно соответствовать определенным стандартам. Они перечислены ниже.
7.1.1 — Тормоза
Ваш автомобиль должен быть оборудован двумя тормозными системами. Каждый должен уметь останавливать машину в одиночку. Стояночный или аварийный тормоз должен быть достаточно сильным, чтобы удержать автомобиль на любом подъеме. Ваши тормоза должны быть в состоянии остановить автомобиль в пределах расстояния, указанного в таблице.
7.1.2 — Тормозной путь
Расстояние восприятия — это расстояние, которое проезжает ваш автомобиль в идеальных условиях; с того момента, как ваши глаза увидят опасность, до тех пор, пока ваш мозг не распознает ее. Имейте в виду, что определенные психические и физические состояния могут повлиять на ваше восприятие расстояния. На него можно сильно повлиять в зависимости от видимости и самой опасности. Среднее время восприятия для бдительного водителя составляет от 3–4 до 1 секунды.
Расстояние реакции показывает, как далеко вы продолжите движение в идеальных условиях; до того, как вы физически нажмете на тормоз в ответ на видимую опасность впереди.
Среднее время реакции водителя составляет от 3–4 до 1 секунды. При скорости 50 миль в час это составляет 55 футов пути.
Тормозной путь — это расстояние, которое проедет ваш автомобиль в идеальных условиях; пока вы тормозите. На скорости 50 миль в час по сухому асфальту с хорошими тормозами это может занять около 158 футов.
Общий тормозной путь — это общее минимальное расстояние, пройденное вашим автомобилем в идеальных условиях; с учетом всего, включая расстояние восприятия, расстояние реакции и тормозной путь, пока вы не сможете полностью остановить свой автомобиль. При скорости 50 миль в час ваш автомобиль проедет минимум 268 футов.
Чем быстрее вы едете, тем больше сила удара вашего автомобиля. Когда вы удваиваете скорость с 20 до 40 миль в час, воздействие увеличивается в 4 раза. Тормозной путь также увеличился в 4 раза. Утройте скорость с 20 до 60 миль в час, а ударный и тормозной путь увеличатся в 9 раз. На скорости 60 миль в час ваш тормозной путь больше, чем у футбольного поля.
Увеличьте скорость до 80 миль в час, и ударный и тормозной путь будут в 16 раз больше, чем при 20 милях в час. Высокие скорости значительно увеличивают серьезность аварий и тормозной путь. Замедляясь, вы можете сократить тормозной путь.
Вы должны сохранять бдительность во время вождения, чтобы иметь возможность остановиться, давая другим водителям время снизить скорость. Внезапная остановка опасна и обычно означает, что вы не обращаете внимания на транспортный поток или слишком внимательно следите за другими. Внезапное замедление мешает водителям позади вашего автомобиля остановиться, не вызвав столкновения.
Если вы приближаетесь к бордюру, чтобы остановить автомобиль, проверьте зеркала заднего вида, проверьте через плечо и подайте сигнал о своем намерении. Отпустите акселератор, чтобы позволить автомобилю замедлиться, переместите ногу на педаль тормоза и нажмите педаль тормоза с постоянным давлением для плавной остановки, двигайтесь в пределах 12 дюймов от бордюра. Если вы останавливаетесь перед знаком «стоп» или светофором, остановитесь за стоп-линией или пешеходным переходом.
Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, всегда сначала замедляйтесь с помощью педали тормоза, прежде чем выжимать сцепление. Затормозите до плавной остановки, затем переключитесь на первую или соответствующую передачу при остановке.
7.1.3 — Блокировка рулевого управления Эксплуатация
В автомобилях используются различные системы для извлечения ключей из замка зажигания. Вот некоторые распространенные системы блокировки рулевого колеса и описание извлечения ключа:
Система «Парковка коробки передач»
Переключите коробку передач в положение «Парковка». Поверните ключ в положение LOCK и снимите.
Система «Двуручная кнопка»
Эта система требует двух рук. Нажмите кнопку под рулевой колонкой. Поверните ключ на ЗАМОК и снимите.
Система «Рычаг»
Нажмите на рычаг, расположенный возле замка зажигания. Поверните ключ в положение LOCK и снимите.
Система «Кнопка одной руки»
Нажмите кнопку, расположенную рядом с замком зажигания.
Поверните ключ в положение LOCK и снимите.
Система «Push In»
Поверните ключ в положение OFF, нажмите на него. Поверните ключ, чтобы ЗАКРЫТЬ его, и снимите.
Система «Повернуть и снять» Поверните ключ в положение LOCK и снимите.
7.1.4 Фары
Ваш автомобиль должен иметь следующие фары:
- Яркие (дальний свет) фары, которые освещают объекты на расстоянии 450 футов впереди.
- Фары с затемнением (ближний свет), которые освещают объекты на расстоянии 150 футов впереди.
- Два красных задних фонаря сзади, видимые с 1000 футов.
- Белый свет, делающий номерной знак видимым с 50 футов (номер должен содержаться в чистоте).
- Два красных светофора. Они должны быть видны с расстояния 300 футов в дневное время и должны включаться при нажатии педали тормоза.
Все транспортные средства, в том числе гужевые, должны иметь по крайней мере один белый свет, видимый с расстояния не менее 1000 футов вперед.
<< предыдущая глава следующий раздел >> следующая глава >>
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!
Департамент транспорта штата Орегон: Руководство для водителей штата Орегон
На этой странице
- Безопасное вождение
- Ремни безопасности
- Связь с другими водителями
- Как избежать аварии
- Опасные условия
- Опасное поведение при вождении
- Отказы оборудования автомобиля
- Технологии экономии топлива
- Примеры тестовых вопросов
Ключ к тому, чтобы быть безопасным и ответственным водителем, заключается в том, чтобы всегда быть в курсе того, что вас окружает, и быть готовым к потенциально опасным ситуациям.
Осторожное вождение
Знайте, как скорректировать свое вождение с учетом проблем с автомобилем, типа дорожного покрытия, плохой погоды, интенсивного движения, плохого освещения и собственного физического, психического и эмоционального состояния.
Вы должны иметь возможность видеть, что находится спереди, по бокам и сзади вашего автомобиля. Не загружайте и не оборудуйте свой автомобиль каким-либо образом, который загораживает видимость. Размещение наклеек или других предметов на окнах автомобиля может ограничить обзор дороги.
Вы будете принимать решения каждую милю, которую проедете. Защищенный водитель всегда знает о своем окружении и возможных путях отхода.
Ремни безопасности
Использование ремней безопасности является обязательным в штате Орегон для всех водителей и пассажиров на всех доступных местах для сидения. Правильно пристегнутый ремень безопасности снижает вероятность травм при аварии. Не допускайте провисания поясной или плечевой части ремня безопасности.
Никогда не засовывайте плечевой ремень под руку или за спину.
Дети-пассажиры должны быть пристегнуты в утвержденных детских креслах безопасности до достижения ими 8-летнего возраста или роста не менее 4 футов 9 дюймов, а взрослые поясной и плечевой ремни подходят к ним правильно. Младенцы должны ездить лицом назад, пока им не исполнится два года.
Общение с другими водителями
Аварии часто происходят, когда один водитель не видит другой автомобиль или водитель делает что-то неожиданное. Вы можете сообщить другим водителям, что вы планируете делать или где вы находитесь:
- Сигнализация перед сменой направления или полосы движения.
- Использование стоп-сигналов для обозначения того, что вы замедляетесь или останавливаетесь.
- Включение фар.
- Использование звукового сигнала в качестве разумного предупреждения.
- Использование аварийных огней при необходимости.
Как избежать аварии
Есть три вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать или свести к минимуму последствия аварии: быстро остановиться, быстро повернуть и увеличить скорость.
Быстрая остановка
Если у вас есть достаточное расстояние, чтобы остановиться, нажмите на тормоз. Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля о том, как правильно пользоваться тормозами.
Быстрый поворот
В большинстве случаев вы можете повернуть автомобиль быстрее, чем остановить его. Сканирование области впереди поможет вам определить потенциальные пути отступления. Если вы не остановитесь вовремя, чтобы избежать аварии, отвернитесь от нее.
Ускорение
Иногда лучше ускориться, чтобы избежать аварии. Это может произойти, когда другой автомобиль вот-вот врежется в вас сбоку или сзади, а перед вами есть место, чтобы уйти от опасности.
Езда по бездорожью
Если вам нужно съехать с дороги, вам нужно знать, как безопасно вернуться на нее. Неправильная реакция может привести к аварии.
- Не паникуйте и не тормозите резко. Замедляйтесь, пока не сможете безопасно вернуться на дорогу.
- Крепко держитесь за руль и держите автомобиль на прямолинейном курсе.

- Поверните передние колеса ровно настолько, чтобы вернуться на дорогу. Не поворачивайте резко, иначе вы можете перейти дорогу на встречный транспорт.
Встречный транспорт
Если встречное транспортное средство выезжает на вашу полосу движения, тяните вправо как можно дальше, притормозите и предупредите другого водителя звуковым сигналом или световыми сигналами. Никогда не выезжайте на встречную полосу, встречный водитель может резко вернуться на эту полосу. В большинстве случаев рулить к обочине или канаве безопаснее, чем рисковать лобовым столкновением.
Животные
Животные могут быть непредсказуемыми. Следите за знаками, предупреждающими о переходе животных, и будьте готовы затормозить или снизить скорость, когда вы проедете мимо животного.
Если вы ударили и ранили домашнее животное, остановитесь и приложите разумные усилия, чтобы проверить травмы. То, что вы можете сделать, может зависеть от опасностей дорожного движения или поведения животного.
Немедленно сообщите о травме владельцу животного. Если вы не можете найти владельца, вы должны сообщить об инциденте в местные правоохранительные органы.
Остановите транспортное средство, если человек, едущий верхом или ведущий животное, поднимет руку или если очевидно, что животное напугано, за исключением случаев, когда остановка может привести к аварии. Поднятая рука означает, что животное напугано. Не используйте звуковой сигнал и не издавайте других громких, внезапных звуков рядом с животным.
Опасные условия
Вождение становится опасным, когда видимость ухудшается или когда поверхность дороги мокрая или покрыта снегом или льдом. Опасные условия требуют более низких скоростей и увеличения дистанции следования.
Использование фар
Использование фар поможет другим водителям видеть вас в любое время дня. Фары должны быть включены от заката до восхода солнца. Свет также должен быть включен в любое время, когда условия затрудняют видимость людей или транспортных средств на расстоянии 1000 футов впереди.
Если вы используете дальний свет, вы должны приглушить свет, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 500 футов. Приглушайте свет, когда следуете за другим транспортным средством в пределах 350 футов. Блики фар в зеркале заднего вида могут ослепить другого водителя. Когда вам необходимо приглушить свет фар, другие вспомогательные фары, такие как противотуманные фары, должны быть выключены. Эти дополнительные огни мешают видеть встречных водителей.
Запрещается управлять транспортным средством ночью или в плохую погоду с включенными только габаритными огнями. Автомобиль, остановившийся или припаркованный на дороге или обочине, должен иметь включенные габаритные огни в условиях ограниченной видимости.
Ночное вождение
Ночью ваша реакция на опасность медленнее, потому что вы не можете видеть то, что находится за пределами вашего автомобиля, и вы можете видеть только до света фар. Вы можете уменьшить опасность, если соответствующим образом скорректируете свои привычки вождения, вот несколько советов по вождению в ночное время:
- Посмотрите немного правее встречных огней и следите за краем дороги или полосой тумана.
Это поможет защититься от слепящего света фар. - Часто проверяйте фары, задние фонари и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают, а линзы чистые.
- Будьте осторожны, проходя мимо на рассвете или в сумерках. Если у встречных транспортных средств не включены фары, вы можете не увидеть их, пока не станет слишком поздно.
- Обращайте внимание на уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы, поскольку их труднее увидеть, особенно если они одеты в темную одежду.
Туман, пыль и дым
Если вы едете в условиях тумана, пыли, дыма или в любом месте с плохой видимостью, включите фары ближнего света. Свет от дальнего света будет отражаться назад, создавая блики, затрудняя обзор впереди.
При снижении видимости снижайте скорость. Будьте внимательны к медленным или остановившимся автомобилям и другим препятствиям. Будьте готовы съехать на обочину и остановиться. Если вы решите съехать с дороги, сверните как можно дальше вправо и включите аварийную сигнализацию.
Дождь
Дождь ухудшает способность видеть вперед и увеличивает тормозной путь, необходимый для остановки автомобиля. На мокрой дороге тормозите раньше и мягче, чем обычно. Даже летние ливни могут сделать дороги скользкими, когда дождь смешивается с маслом и грязью.
Увеличьте свою видимость для других автомобилистов, включив фары при включенных стеклоочистителях. Не используйте круиз-контроль во влажных условиях. Держите окна подальше от влаги.
Автомобильные шины иногда аквапланируют (скользят или плавают) на мокрой поверхности дороги. Способность управлять и останавливаться может быть снижена или потеряна. Притормозите, когда дороги мокрые.
Если вы едете по воде и тормоза намокли, плавно нажмите на тормоз при медленном движении, пока он не начнет реагировать. Лучше всего сделать это как можно скорее после проезда по воде.
Не проезжайте через затопленные районы. Высокий уровень воды может привести к потере управления или остановке двигателя.
Снег и лед
Снег и лед также ухудшают вашу способность видеть вперед и увеличивают тормозной путь, необходимый для остановки автомобиля. Двигайтесь на более низкой скорости и оставьте больше места между вашим автомобилем и автомобилем впереди. Следите за тем, чтобы на окнах не было снега, льда и тумана, и не пользуйтесь круиз-контролем.
Обращайте внимание на прогнозы погоды и предупреждения. Когда полиция или дорожные чиновники говорят, что вождение очень опасно, держитесь подальше от дороги. Если вам необходимо ехать по снегу и льду, следуйте этим советам:
- Плавно нажмите на педаль газа. Слишком большая мощность может привести к пробуксовке шин или заносу автомобиля.
- Осторожно нажмите и отпустите тормоза. Если вы нажмете на тормоз, ваш автомобиль, скорее всего, занесет.
- Получите «чувство» дороги вдали от машин, когда садитесь за руль. Слегка попробуйте тормоза, чтобы знать, чего ожидать.
- Делайте повороты на пониженной постоянной скорости, чтобы избежать заноса.

- Следите за опасными местами впереди. Мост или затененная область замерзают первыми и могут быть покрыты льдом, когда остальная часть дороги свободна ото льда.
- Когда вы едете в гору по заснеженной или обледенелой дороге, используйте мощность, достаточную для поддержания движения без пробуксовки колес.
- Имейте в виду, что дорога может быть наиболее скользкой, когда температура близка к точке замерзания, а не ниже точки замерзания.
Занос
Занос возникает, когда шины теряют сцепление с дорогой. Слишком высокая скорость для дорожных условий может привести к заносу. Если ваш автомобиль начинает заносить:
- Не тормозите. Пока автомобиль не замедлится, ваши тормоза не будут эффективными.
- Направляйте транспортное средство в нужном направлении. Как только автомобиль начнет выпрямляться, поверните рулевое колесо в другую сторону. Если вы этого не сделаете, ваш автомобиль может развернуться в другом направлении, и вы можете начать новый занос.

- Продолжайте корректировать рулевое управление влево и вправо, пока автомобиль снова не начнет двигаться по дороге под вашим управлением.
Цепи и тяговые шины
Вы можете увидеть знаки, требующие от вас носить с собой или использовать цепи или тяговые шины.
«Цепи» включают в себя звеньевые цепи, тросовые цепи или любые другие устройства, которые крепятся к колесу, транспортному средству или снаружи шины, специально разработанные для увеличения сцепления на снегу и льду.
«Тяговые шины» — это шипованные шины, выдвижные шипованные шины или другие шины, которые соответствуют определению шинной промышленности как пригодные для использования в тяжелых снежных условиях. Шины, обозначенные шинной промышленностью, имеют эмблему горы/снежинки на боковине шины, как показано на рисунке справа.
Шипованные шины, как правило, разрешены только с 1 ноября по 31 марта. Из-за ущерба, причиняемого шипованными шинами, водителям рекомендуется использовать альтернативные шины, такие как цепи или другие тяговые шины.
Информацию о требованиях к цепям и тяговым шинам можно найти на веб-сайте ODOT по адресу www.tripcheck.com.
Опасное поведение при вождении
Вождение требует полного внимания. Есть много отвлекающих факторов, которые могут помешать вам сосредоточиться на вождении. Ваше психическое и эмоциональное состояние, а также ваше физическое здоровье влияют на то, как вы ведете автомобиль. Ваше общее состояние здоровья, усталость и даже эмоции, такие как гнев или беспокойство, — это лишь некоторые из условий, которые могут сделать вас небезопасным водителем. Если вы обнаружите, что просто выполняете движения за рулем, не осознавая, что вы делаете или что происходит вокруг вас, пришло время остановиться, чтобы отдохнуть или, может быть, бросить на день.
Отвлеченное вождение
Быть внимательным — важная часть безопасного вождения. Обращайте пристальное внимание на свое окружение, будьте бдительны и всегда следите за другими участниками дорожного движения.
Избегайте следующих отвлекающих факторов:
- Водителям младше 18 лет запрещено использовать мобильный телефон или другое мобильное электронное устройство во время управления транспортным средством. Выключите его или положите на заднее сиденье и игнорируйте.
- Водители в возрасте 18 лет и старше должны использовать устройство громкой связи для использования сотового телефона или другого мобильного электронного устройства. Аксессуар громкой связи должен требовать лишь минимального использования пальца для активации или деактивации устройства. Рассмотрите возможность назначения вашего пассажира ответственным за устройство.
- Запрещено иметь на виду у водителя телевизор, планшет или другой видеодисплей.
- Запрещено включать радио или другую звуковую систему так громко, что ее можно услышать на расстоянии 50 футов от вашего автомобиля. Важно уметь слышать гудки, визг шин и сирены.
- Любая деятельность, которая отвлекает вас от дороги во время вождения, например снятие одежды, нанесение макияжа, отправка текстовых сообщений, чтение, прием пищи или питье, опасны.

- Не держите людей, домашних животных или пакеты на коленях или руках.
- Не отрывайте глаз от дороги, чтобы развернуться, чтобы разобраться с нуждами пассажиров, детей или домашних животных. Если вам необходимо уделить внимание пассажирам или животным, остановитесь на обочине и припаркуйте автомобиль.
Ярость на дороге
Гневное или агрессивное поведение других водителей часто называют «яростью на дороге». Такое поведение может включать незаконное, небезопасное
или угрожающее вождение, крики и грубые жесты. Если вы видите агрессивного водителя, держитесь подальше от дороги. Не бросайте им вызов, увеличивая скорость или пытаясь перехитрить их.
Усталость и сонливость за рулем
Постоянная зевота, кивание головой, тяжелые веки, затуманенное зрение и подергивание во время вождения — некоторые из предупреждающих признаков того, что вы можете заснуть за рулем. Когда вы устали или хотите спать, вы медленнее реагируете, склонны принимать неверные решения и меньше замечаете меняющиеся дорожные и дорожные условия.
Убедитесь, что вы бодры и хорошо отдохнули до и во время путешествия.
Советы, которые помогут вам не заснуть:
- Никогда не пытайтесь протолкнуться к месту назначения. Найдите безопасное место, чтобы остановиться и отдохнуть.
- Поговорите со своим пассажиром, чтобы быть начеку.
- Пейте воду, обезвоживание может вызвать усталость.
- Езжайте по очереди, чтобы каждый водитель мог отдохнуть.
- Остерегайтесь лекарств, которые могут вызвать сонливость.
Здоровье и слух
Физическое здоровье может повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем. Если вы больны или выздоравливаете от болезни, подумайте, действительно ли вы чувствуете себя за рулем, особенно в длительной поездке. Некоторые медицинские состояния могут вызывать серьезные проблемы, влияющие на безопасное вождение, такие как потеря контроля над мышцами, снижение времени реакции, спутанность сознания или непредсказуемая потеря сознания.
Поговорите со своим врачом о влиянии вашего состояния на вождение.
Слух играет важную роль при управлении автомобилем. Изменение звука, исходящего от ваших шин, предупреждает вас об изменениях дорожного покрытия. Разница в звуке вашего двигателя может предупредить вас о проблеме. Звук также может сказать вам, когда другой автомобиль может находиться в вашей слепой зоне или приближается машина скорой помощи. Избегайте использования наушников, которые могут снизить ваш слух.
Вождение для инвалидов
Никогда не садитесь за руль после употребления алкоголя или других ослабляющих наркотиков. Оставьте вождение другому.
Алкоголь является наиболее распространенным одурманивающим веществом, которое возникает у водителей в состоянии алкогольного опьянения. Марихуана становится все более частой причиной ухудшения здоровья. «Одурманивающие вещества» включают широкий спектр ингалянтов и наркотиков, как легальных, так и нелегальных. Вы можете быть арестованы за вождение под воздействием этих наркотиков и ингалянтов, а также алкоголя или марихуаны.
Лекарства, отпускаемые как по рецепту, так и без рецепта, могут ухудшить вашу способность управлять автомобилем. Спросите своего врача или фармацевта о побочных эффектах и о том, как они могут повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем.
Закон штата Орегон о подразумеваемом согласии означает, что, управляя автомобилем, вы соглашаетесь сдать анализ дыхания, крови или мочи по запросу сотрудника полиции, если вас арестуют за вождение в нетрезвом виде (DUII).
- Если вам меньше 21 года, вы не пройдете тест, если у вас будет любое значение концентрации алкоголя в крови. В штате Орегон действует закон нулевой терпимости.
- Если вам 21 год или больше, вы не пройдете тест, если концентрация алкоголя в вашей крови составит 0,08 процента или выше.
В соответствии с Законом штата Орегон об открытых контейнерах запрещено употреблять алкоголь или иметь при себе открытую бутылку или другую емкость с алкоголем, находясь в транспортном средстве на любой дороге.
Любые открытые бутылки или контейнеры должны находиться в багажнике.
Внешние пассажиры
Любой человек, независимо от возраста, не должен ездить в кузове пикапа или на какой-либо внешней части автомобиля. Закон штата Орегон запрещает лицам моложе 18 лет ездить на капоте, крыле, подножке или других внешних частях автомобиля, включая кузов пикапа.
Вы не можете перевозить собаку на внешней части транспортного средства, включая пикап, если собака не защищена каркасом, переноской или другим устройством, предотвращающим ее падение из транспортного средства. Не держите животное на коленях или руках во время вождения.
Отказы оборудования автомобиля
Большинство отказов оборудования можно избежать при хорошем обслуживании. Необслуживаемый автомобиль может стать небезопасным для вождения. Информацию о техническом обслуживании см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Бывают случаи, когда оборудование выходит из строя, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям, требующим быстрых действий.
Выбросы
Если передняя шина лопнет, рулевое управление будет затруднено, и может возникнуть сильное увод в сторону. Прорыв сзади заставляет заднюю часть автомобиля раскачиваться или раскачиваться. Если у вас выброс:
- Крепко держитесь за руль.
- Постепенно снижайте скорость.
- Свернуть с дороги.
Отказ тормозов
Если тормоза перестали работать:
- Прокачать тормоза. Это может создать достаточное давление, чтобы заставить их снова работать.
- Переключитесь на более низкую передачу, чтобы двигатель мог помочь вам снизить скорость.
- Медленно включите стояночный тормоз.
- Используйте звуковой сигнал или свет, чтобы предупредить других, что вы вышли из-под контроля.
- Как только вы замедлитесь, опуститесь на плечо.
Фары гаснут
Если фары перестают работать:
- Выключите и снова включите выключатель фар.
- Попробуйте использовать другие источники света, такие как дальний свет, фары дальнего света или аварийные огни.
Это может дать вам достаточно света, чтобы сбить вас с дороги. - Замедлите скорость и опуститесь на плечо.
Неисправность усилителя руля
Если усилитель руля перестал работать:
- Крепко возьмитесь за руль. Рулевое управление будет затруднено.
- Замедлите скорость и опуститесь на плечо.
Стики акселератора
Если стики акселератора:
- Поиск пути к отступлению.
- Переведите автомобиль в нейтральное положение. Используйте открытую ладонь, чтобы избежать переключения на другую передачу.
- Плавное управление при торможении.
- Съезжайте с дороги, когда это безопасно.
Методы экономии топлива
Водители могут увеличить расход топлива или сэкономить топливо, используя следующие методы:
- Двигайтесь стабильно и не превышайте установленные ограничения скорости.
- Избегайте быстрых пусков и внезапных остановок.
- Избегайте ненужного холостого хода.

- Объедините поручения в одну поездку.
- Правильно обслуживайте свой автомобиль.
Дополнительные полезные советы можно получить по адресу:
www.fueleconomy.gov
www.epa.gov/greenvehicles/discover-fuel-saving-tips
Примеры контрольных вопросов
Включение противотуманных фар является незаконным, если:
- требуется затемнить фары.
- использовать их, чтобы видеть сквозь туман.
- используя дальний свет фар.
У водителя есть три инструмента, которые он может использовать, чтобы избежать аварии.
- Притормози, посмотри в зеркала, остановись.
- Быстро остановиться, быстро повернуть, ускориться.
- Увеличьте скорость, посигнальте, перестройтеся.
Закон штата Орегон об открытых контейнерах:
- не распространяется на лиц старше 21 года. Закон
- требует, чтобы все открытые бутылки или контейнеры находились в багажнике.


Такой способ торможения обеспечивает наиболее быструю остановку, однако не дает возможности объезда препятствия во время торможения и создает риск заноса автомобиля в случае неоднородного покрытия. Придется всем этим пожертвовать ради быстрой остановки.
В качестве средства для быстрой остановки в случае угрозы столкновения прерывистое торможение неэффективно.
Это поможет защититься от слепящего света фар.


Это может дать вам достаточно света, чтобы сбить вас с дороги.
