Описание автомобилей такси по вместимости и количеству пассажиров
Машины эконом класса
Машины стандарт класса
Автомобили комфорт класса
Автомобили бизнес — класса
Машины джип внедорожник
Машины универсал
Автомобили минивэн
Автомобили микроавтобус
Краткое описание каждого класса легкового автомобиля такси на вместимость, количество пассажирских мест и наиболее частого использования в услугах такси. Все классы представленных автомобилей распределены по категориям (сегментам), согласно европейской классификации автомобилей.
Машины эконом класса
Эконом класс – категория автомобилей сегмента (A, B): это автомобили импортного производства (малолитражки) наиболее часто пользующиеся спросом из-за недорогой цены. В такси такие машины рассчитаны на перевозку до 3 – х пассажиров и не большого количества багажа. Данный класс автомобилей недорогой по стоимости и в дальнейшем техническом обслуживании, а также покупки ОСАГО, КАСКО и т. п.
Машины стандарт класса
Стандарт класс — категория автомобилей сегмента (B): это автомобили, предназначенные для перевозки до 3 – х пассажиров и небольшого количества багажа. Данный вид машин четырёхдверный и тоже импортного производства. Обходится данный вид в обслуживании и техническом ремонте немного дороже эконома. Практически не отличается от машин эконом класса, но при этом распределён в другую категорию.
Автомобили комфорт класса
Комфорт класс – категория автомобилей сегмента (C): автомобили большего размера, чем эконом и стандарт классы. Предназначен для перевозки водителя и 3 пассажиров. Такие автомобили чаще используются для встречи из родильных домов, больниц, когда клиенты хотят в поездке чувствовать себя более просторно, чем в авто эконом или стандарт классов.
Автомобили бизнес — класса
Бизнес – класс – категории (D, E): это презентабельные автомобили большого размера, предназначенные для перевозок пассажиров и багажа. И если вас четыре пассажира средней комплекции в авто бизнес-класса могут уместиться все. Такой вид автомобиля чаще всего используют для свадеб, торжеств, важных встреч и переговоров. Очень большой спрос на такой вид машин у компаний, в штате которых нет личных водителей.
Машины джип внедорожник
Джипы (внедорожники) категория легковых автомобилей сегмента (J): это машины большого размера предназначенные для передвижения по бездорожью. Вместимость данных автомобилей от 3-х до 5-ти пассажиров (не включая водителя). Данный вид авто пользуется спросом для поездок в область, по междугородним поездкам и для буксировки. Имеет вместительный багажник для перевозки багажа.
Машины универсал
Универсалы: это машины, предназначенные для перевозки большого количества багажа и пассажиров до 3-х человек (не включая водителя). Данный вид автомобиля пользуется повышенном спросом для поездок на вокзалы и в аэропорты, а также для небольших переездов за город. В универсале возможна перевозка велосипедов, лыж, сноубордов и др. крупногабаритных вещей.
Автомобили минивэн
Минивэны категория автомобилей сегмента (M): это автомобили для перевозки пассажиров до 8-ми человек (не включая водителя). В этой категории существуют автомобили вместимостью до 11 пассажиров (не включая водителя). Данный вид автомобилей пользуется спросом у компаний для перевозки групп пассажиров в аэропорты, вокзалы за город, а также на торжества и мероприятии.
Автомобили микроавтобус
Микроавтобусы – вместимость до 19 пассажирских мест (не считая водителя). В данном сегменте автомобиля есть транспортные средства, вмещающие до 21 пассажира (без водителя). Чаще используются для свадеб, торжественных мероприятий, а также для коллективных поездок в аэропорты на вокзалы, за город и т.п.
При заказе автомобилей любого класса: учитывайте количество пассажиров и багажа, а также наличие детей и сообщайте эту информацию при оформлении заказа диспетчеру.
Компания ТАКСИ ВРЕМЕНА предоставляет все классы автомобилей 24 часа в сутки, семь дней в неделю без праздников и выходных дней. Оформляйте любые классы автомобилей такси и мы подадим авто необходимого вам класса к назначенному времени. С нами вы доедите до пункта назначения в желаемом комфортабельном автомобиле, оснащенным всем необходимым для выполнения вашего заказа.
Выбирайте автомобили ТАКСИ ВРЕМЕНА!
SKODA SUPERB COMBI или Audi A4 Avant: выбираем универсал D-класса
SKODA SUPERB COMBI или Audi A4 Avant?
На постсоветском пространстве сложилось странное отношение к универсалам. Им дали презрительное наименование «сарай» и считали, что они годятся только для того, чтобы возить дрова на даче. Элегантный чешский универсал D-класса SKODA SUPERB COMBI до сих пор вызывает у некоторых российских покупателей стойкое недоумение.
Что уж говорить о немецкой марке Audi, которая прочно ассоциируется с премиум-классом: представить Audi на средней российской даче – задача непосильная. Кто же те люди, которые покупают дорогие универсалы SKODA SUPERB COMBI или Audi A4 Avant? И зачем выпускают автомобили бизнес-класса в кузове универсал?
Сравнение внешнего вида SKODA SUPERB COMBI и Audi A4 Avant
Ответ кроется в том, что это европейские автомобили. Именно в Европе ценится практичность универсалов, и их высокий класс всего лишь говорит о высоком уровне жизни европейцев. Медленно, но верно и россиянам становится понятно, зачем человеку, который может позволить себе D-класс, покупать универсал.
В сравнении внешнего вида SKODA SUPERB COMBI и Audi A4 Avant сразу бросается в глаза, что чешский универсал длиннее. Он достаточно массивен и выглядит очень гармонично в своем стиле. Audi A4 Avant компактнее и на вид легче. Но, благодаря премиальному имиджу марки, он выглядит странно: все привыкли к немецким люксовым седанам с четырьмя кольцами – а тут вдруг универсал.
Сравнение интерьера SKODA SUPERB COMBI и Audi A4 Avant
Размер автомобиля напрямую влияет на количество свободного пространства в салоне. И тут SKODA SUPERB COMBI вне конкуренции: простор в салоне практически лимузинный, а объем багажника для конкурента совершенно недосягаем. В России SKODA SUPERB COMBI продается только в топовой комплектации LAURIN & KLEMENT, а это кожаный салон, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, акустика премиум-класса, биксеноновые фары, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений, датчики дождя и света и множество электронных помощников, включая систему удерживания в полосе.
В сравнении интерьера SKODA SUPERB COMBI и Audi A4 Avant, как ни странно, последний выглядит скромнее. Если взять примерно равные по цене комплектации, то в Audi это будет базовая с некоторыми опциями, где кресла обиты алькантарой, есть аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-звучанием, легкосплавные диски на 17 дюймов, датчики света и дождя, ксенон, подогрев передних сидений, кожаные руль и селектор трансмиссии, система климат-контроля и парковочный ассистент.
Сравнение цен на SKODA SUPERB COMBI и Audi A4 Avant
Как уже упоминалось выше, для того чтобы можно было провести сравнение цен на SKODA SUPERB COMBI и Audi A4 Avant, надо выбрать примерно одинаковые категории автомобилей за 2 миллиона с небольшим «хвостиком». За эти деньги владелец «ШКОДЫ» получит топовую версию LAURIN & KLEMENT с турбированным двигателем 1,8 л на 180 л. с., оснащенным семиступенчатым роботом DSG. Автомобиль в такой модификации разгоняется до сотни за 8,2 секунды.
Что касается Audi A4 Avant, то за такие деньги можно будет получить только базу с небольшими опциональными дополнениями. Под капотом будет безальтернативный турбодвигатель 1.4 на 150 л. с., который по динамическим характеристикам существенно проигрывает «ШКОДЕ». Да и многие позиции из внутреннего оснащения владельцу Audi останутся недоступны: мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма, матричные фары, система навигации и масса элементов внешнего и внутреннего декора.
Обзор: роскошный универсал Jaguar XF Sportbrake 2018 года
За исключением гиперкаров стоимостью в миллион долларов, которые появляются от Женевы до Лос-Анджелеса, универсалы являются самым захватывающим сегментом автомобилей прямо сейчас.
Mercedes-Benz начал производство отличной версии AMG своего универсала E Class. Volvo превратила свой V90 Cross Country в квадратный, шикарный автомобиль для продуктовых магазинов. А Porsche превратил свою Panamera в Sport Turismo, который сметет практически все на шоссе.
Но когда дело доходит до покупки роскошного универсала, вы не найдете лучшего варианта, чем Jaguar XF S Sportbrake 2018 года.
380-сильный XF S Sportbrake — первый универсал Jaguar за 10 лет.
Performance
Прошло 10 лет с тех пор, как компания Jaguar Land Rover предложила универсал, а в 2018 году серия XF S Sportbrake прервалась. Jaguar выпустил этот автомобиль, чтобы заполнить пробел в своем портфолио и войти в сегмент, в котором доминируют хорошо зарекомендовавшие себя конкуренты из Европы.
Здесь мы говорим о роскошных универсалах, а не о Subaru Outback, например, о превосходном, гораздо более дешевом экономичном универсале с оттенком мальчишеского гонщика.
Ягуар высшего класса имеет престиж 83-летнего британского наследия, долгое время являвшегося символом статуса для набора лошади и собаки.
Я ездил на XF S Sportbrake во время Конкурса элегантности на острове Амелия в прошлые выходные, а затем снова по проселочным дорогам Джорджии и двухполосным шоссе в солнечный день.
Мне понравилось, как грациозно он выглядит – не такой резковатый, как Panamera, но более интересный, чем солидные универсалы Audi AG и Mercedes. И мне всегда нравится видеть эту решетчатую решетку Jaguar с ревущим котом, будь то F-Type или XF.
Jaguar выпускает версию седана своей линейки XF, но Sportbrake лучше.
Обладая максимальной скоростью 121 миля в час и временем разгона до 100 км/ч за 5,3 секунды, XF S Sportbrake далеко не самый быстрый универсал — этот титул принадлежит Mercedes E 63 AMG Wagon за 107 000 долларов (3,4 секунды, а не слишком хиленький для маленького семейного танка).
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод Sportbrake также не являются самыми четкими в группе. Вы должны немного подтолкнуть его к круизу, бобу и плетению в 95 миль в час; рулевое управление и торможение определенно острее в Panamera 4S Sport Turismo за 110 000 долларов США.
(Следует отметить, что оба этих автомобиля являются фургонами с самыми высокими настройками, которые производят их соответствующие бренды, в то время как этот XF S Sportbrake является базовой моделью — единственной доступной на данный момент.)
XF S Sportbrake имеет верх скорость 121 миль в час и время спринта от 0 до 60 миль в час 5,3 секунды.
Но послушайте: хотя автомобиль не выигрывает ни в одной из этих категорий, в каждой из них он находится в верхней части сегмента.
Следует отметить, что с двигателем V6 с наддувом мощностью 380 л.с. XF S Sportbrake обладает большей мощностью, чем Volvo и стандартный универсал Mercedes E Class; он будет держать свою скорость на скорости 100 миль в час так же хорошо, как и любой другой в этом пакете.
Учитывая тот факт, что XF S Sportbrake стоимостью 70 450 долларов США стоит всего на 40 000 долларов США меньше, чем его конкуренты, в некоторых случаях по сравнению с форсированными версиями этих других автомобилей, на которых я ездил, это почти на 80 000 долларов меньше — цифры начинаются выглядеть довольно хорошо.
Здесь мы имеем явный пример того, как высокая производительность соответствует цене, дизайну и полезности.
Интерьер
Говоря о полезности, я должен упомянуть салон автомобиля, потому что многие люди покупают универсалы, чтобы получить функциональность и пространство. Универсальность — это сущность универсала.
В новом универсале Jaguar за задними сиденьями имеется 32 кубических фута багажного отделения — достаточно, чтобы упаковать небольшой холодильник, — а на крыше он может перевозить более 220 фунтов.
XF S Sportbrake настолько широко полезен, что я не уверен, что, потратив дополнительные 20 000 или 30 000 долларов США, вы получите гораздо больше. За задними сиденьями у него 32 кубических фута места для хранения вещей, чего достаточно для небольшого холодильника, а на крыше он может перевозить более 220 фунтов, как и остальные автомобили этого сегмента.
У него достаточно подстаканников и разъемов USB, много места для ног и над головой, а также массивный панорамный люк (самый большой из всех).
Отделка салона хоть и минимальна, но кажется более качественной, чем в McLaren, на котором я недавно ездил; развлекательная система — самая простая из тех, что я пробовал за последние месяцы.
Компоненты навигации и Bluetooth — два пугала, с которыми я обычно сталкиваюсь в более дорогих автомобилях, потому что они перегружены — синхронизировались мгновенно, даже при движении по нечетным болотистым дорогам и множеству iPhone от череды разных водителей.
В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, двойной выхлоп и спойлер на заднем крыле.
В дорожных поездках или во время обыденных поездок на работу такие мелочи могут превратить слегка изматывающую поездку в совершенно неприятную. Мелкие обиды накапливаются, как семя, застрявшее в зубе, или заусенец в седле, от которого заводится мустанг. Я не испытал ничего подобного в XF S Sportbrake.
Хотя XF S Sportbrake, возможно, не совсем соответствует уровню привлекательности гиперкара или даже не является самым роскошным универсалом на рынке, он почти так же сексуален в управлении — и, возможно, даже сексуальнее, в зависимости от вашей аудитории.
Что еще более важно, это полезно и хорошо продумано. Я ожидаю увидеть многих из них на дорогах в ближайшие месяцы. Не будьте последним, чтобы проверить один.
Вагоны Мерседес-Бенц! — MercedesHeritage
Мерседес Наследие
майк4та
4 января 2013 г.
Компания Mercedes-Benz поздно вышла на рынок универсалов. Спрос предшествовал их склонности производить свои собственные разработки и привел к использованию надежных внешних поставщиков. Здесь мы видим восхитительно простую производственную линию компании Binz. Binz, обычно связанный с фургонами Ponton и грузовыми автомобилями, также предлагал модифицированные плавники. Две машины на переднем плане кажутся частично достроенными машинами скорой помощи или катафалками из-за высоких линий крыши. В то время такое специализированное ручное изготовление было невозможно на производственных мощностях MB.
Mercedes-Benz WagonsУтилита со стилем (и часто мощностью) в дизайне «универсал» обязательно должны отсутствовать гармоничные линии седана, от которого он был получен.
Новый шутинг-брейк — определяющий термин из английского лексикона начала 19 века, происходящий от орудийной способности транспортного средства — служит окончательным выражением линейки фургонов, которая началась 36 лет назад с универсалов серии 123. Тем не менее, 1977 год был не первым годом, когда покупатель после более практичных характеристик универсала мог заглянуть к своему местному дилеру и заказать его. Это был первый год, когда завод предлагал вагон, который фактически был построен заводом.
Спрос существовал с середины 50-х до 60-х годов, и Mercedes заключил субподряд с известными производителями кузовов BINZ и IWA для создания множества уникальных фургонов с использованием различных трансмиссий. Бинц, основанный в 1936, производила вагоны на базе MB задолго до 50-х годов и работает до сих пор. ИВА. расположенный в Бельгии, известен своими 111 фургонами Fintail, а уцелевшие экземпляры пользуются спросом у тех энтузиастов MB, которые ценят их причудливый дизайн и редкость, включая вашего автора.
Давайте взглянем на некоторые из наиболее интересных универсалов Mercedes-Benz за последние шесть десятилетий._____________________________________________________
Хотя универсалы Ponton и не были такими стильными, как новый CLS Shooting Brake, они, как правило, принадлежали провинции Бинц, и было произведено около 5667 автомобилей. С 2439построенная, 180D была наиболее распространенной платформой.
В то время как Binz создавал грузовые автомобили на базе платформы 111 Fintail, бельгийская компания IMA S.A. специализировалась на фургонах Fin, а также использовала различные комбинации двигателя и трансмиссии. Опять же, дизели были наиболее распространенной трансмиссией, выбранной из соображений долговечности для этих «универсальных» универсалов. Все они были оснащены 15-дюймовыми колесами, а также усиленной задней подвеской и гидрокомпенсаторной стойкой Boge над задней осью. На верхнем фото показан базовый вариант 4-цилиндрового двигателя 200D с коротким носом цвета Horizon Blue.
Эта очаровательная оригинальная брошюра IMA Universal демонстрирует практичность фургона Fintail.
Универсал 123-й серии дебютирует в 1977 году. С появлением 123-й серии внешние поставщики больше не нужны. Вагоны, предлагаемые с 4- и 6-цилиндровыми газовыми двигателями и 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, пользовались большим спросом во всем мире. С 19За 9 лет существования модельного ряда было построено 9 517 фургонов, 123 фургона были особенно успешными для MB, и хорошие образцы востребованы сегодня.
В 1981 году рынок США получил стильный 5-цилиндровый 300TD Turbo, который стал самым элегантным и экономичным семейным автомобилем. Самовыравнивающиеся задние стойки удерживают вещи на ровном киле при загрузке детьми и/или припасами. Изображенный автомобиль является моделью для США, о чем свидетельствуют его бамперы, предписанные DOT для скорости 5 миль в час. Максимальная скорость составляла 103 мили в час и 28 219 км/ч.единиц было продано по всему миру.
Были выявлены неисправности вне производства Mercedes-Benz и у их авторизованных поставщиков. Как насчет этого универсала 560SEL! Созданный в Европе и выглядящий довольно стильно, этот Shooting Brake S-класса на несколько десятилетий старше CLS, но достиг тех же целей: утонченность S-класса в сочетании с практичностью универсала. Да, я тоже хотел бы владеть этим универсалом.
Хотя рынок для высокопроизводительного универсала MB был узким, он, безусловно, был возможен, и AMG исследовала этот жанр со своим универсалом W210 E55 в 1919 году.99. К сожалению, этот сказочный фургон не был сертифицирован для рынка Соединенных Штатов, иначе я бы сегодня сел за руль одного из них. Сочетание 350 с лишним лошадиных сил с улучшенными тормозами, более высоким уровнем сцепления с дорогой и незначительными улучшениями в деталях привело к тому, что водитель стал неотразимым во всех отношениях. Производство, несомненно, было незначительным.
Это самый необычный универсал Mercedes-Benz? Я так думаю. Чувственный и хорошо сбалансированный универсал E-класса серии W211 оказался наиболее привлекательной основой для эффектных, сдержанных и невероятно мускулистых универсалов E55/E63. В отсутствие надуманного стиля следующего поколения серии W212, универсал E55 с наддувом и универсалы E63 без наддува в равной степени чувствуют себя как дома, посещая мероприятие дня трека или вечер за ужином с друзьями. Доступные по специальному заказу в США, эти вагоны предназначены для коллекционирования.
Итак, родословная, начавшаяся с скромных универсалов Ponton от Binz и протекающая через причудливые универсалы Fintail, эпическая серия 123 и последующие универсалы, на данный момент заканчивается этим грандиозным дизайном: CLS63 Shooting Brake.