Управление тс в штатных ситуациях: Тема 2. Управление транспортным средством в штатных ситуациях — Студопедия

Тема 2. Управление транспортным средством в штатных ситуациях — Студопедия

Поделись  

Маневрирование в ограниченном пространстве. Обеспечение безопасности при движении задним ходом. Использование зеркал заднего вида и электронных систем автоматической парковки при маневрировании задним ходом. Способы парковки транспортного средства.

Действия водителя при движении в транспортном потоке. Выбор оптимальной скорости, ускорения, дистанции и бокового интервала в транспортном потоке. Расположение транспортного средства на проезжей части в различных условиях движения.

Управление транспортным средством при прохождении поворотов различного радиуса. Выбор безопасной скорости и траектории движения.

Алгоритм действий водителя при выполнении перестроений и объезде препятствий. Условия безопасной смены полосы движения.

Порядок выполнения обгона и опережения. Определение целесообразности обгона и опережения. Условия безопасного выполнения обгона и опережения. Встречный разъезд.

Способы выполнения разворота вне перекрестков. Остановка на проезжей части дороги и за ее пределами. Действия водителей транспортных средств при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена.

Проезд перекрестков. Выбор скорости и траектории движения при проезде перекрестков. Опасные ситуации при проезде перекрестков.

Управление транспортным средством при проезде пешеходных переходов, мест остановок маршрутных транспортных средств, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей. Прядок движения в жилых зонах. Особенности управления транспортным средством при движении по автомагистралям, а также при въезде на автомагистрали и съезде с них.

Управление транспортным средством в горной местности, на крутых подъемах и спусках, при движении по опасным участкам дорог (сужение проезжей части, свежеуложенное покрытие дороги, битумные и гравийные покрытия). Меры предосторожности при движении по ремонтируемым участкам дорог. Ограждения ремонтируемых участков дорог, применяемые предупредительные и световые сигналы.

Управление транспортным средством при движении в условиях недостаточной видимости (темное время суток, туман, дождь, снегопад). Особенности управления транспортным средством при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления дорожного покрытия (в гололедицу). Пользование зимними дорогами (зимниками). Движение по ледовым переправам. Движение по бездорожью.

Управление транспортным средством при движении с прицепом и при буксировке механических транспортных средств.

Перевозка пассажиров в легковых и грузовых автомобилях. Создание условий для безопасной перевозки детей различного возраста. Ограничения по перевозке детей в различных транспортных средствах. Приспособления для перевозки животных.

Перевозка грузов в легковых и грузовых автомобилях. Оптимальное размещение и крепление перевозимого груза. Особенности управления транспортным средством в зависимости от характеристик перевозимого груза.



Управление транспортным средством в штатных ситуациях

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

АВТОМАГИСТРАЛЬ
Предмет «Основы управления
транспортными средствами категории «B»»
Тема 2 Управление транспортным
средством в штатных ситуациях (занятие 1)

Перестроение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
автомобиля в потоке
Водитель автомобиля, выполняющий перестроение на
правую полосу, в данной ситуации:
1. Не должен создавать помехи двигающемуся по правой
полосе автомобилю.
2. Имеет преимущество, поскольку завершает обгон.
3. Имеет преимущество, так как на автомобиле включены
указатели правого поворота.
Перестраивающийся автомобиль не должен создавать помех
иным участникам, в том числе и при обгоне! Включенные
указатели поворота преимущества не дают! Ответ?
Перестроение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
автомобиля в потоке
Кто должен уступить дорогу при одновременном
перестроении?
1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель мотоцикла.
3. В данной ситуации водителям следует действовать по
взаимной договоренности.
При обоюдном перестроении работает «Помеха справа»
(правило правой руки) Ответ?
Перестроение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
автомобиля в потоке
Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?
1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель грузового автомобиля.
3. Водителям следует действовать по взаимной
договоренности.
При обоюдном перестроении работает «Помеха справа»
(правило правой руки) Ответ?
Перестроение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
автомобиля в потоке
Обязан ли водитель легкового автомобиля уступить
дорогу водителю грузового автомобиля?
1. Обязан.
2. Обязан, если водитель грузового автомобиля начнет
смещаться вправо.
3. Не обязан.
Уступает тот, кто перестраивается. Правило правой руки, здесь
не требует применения. Ответ?
Перестроение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
автомобиля в потоке
Обязан ли водитель автомобиля, который движется по
левой полосе, уступить дорогу в данной ситуации?
1.
Обязан.
2. Не обязан
«Помеха справа» работает только при обоюдном перестроении.
В иных случаях уступает тот, кто перестраивается. Ответ?
Перестроение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
автомобиля в потоке
Ситуация, в которой водитель транспортного средства,
движущегося по правой полосе, обязан уступить дорогу
при перестроении, показана:
1. На левом рисунке.
2. На правом рисунке.
3. На обоих рисунках.
«Помеха справа» работает только при обоюдном перестроении.
В иных случаях уступает тот, кто перестраивается. Ответ?
Перестроение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
автомобиля в потоке
Двигаясь по левой полосе, водитель намерен
перестроиться на правую. На каком из рисунков показана
ситуация, в которой он обязан уступить дорогу?
1. На левом.
2. На правом.
3. На обоих.
«Помеха справа» работает только при обоюдном перестроении.
В иных случаях уступает тот, кто перестраивается. Ответ?
Интервал,
АВТОМАГИСТРАЛЬ
дистанция в потоке
Поднимаясь в плотном потоке вверх по склону, не
останавливайтесь слишком близко к впереди идущему
автомобилю. Даже опытный водитель в начале движения
может допустить откат назад!
Правильная дистанция позволит избежать ДТП
Перестроение,
АВТОМАГИСТРАЛЬ
правила хорошего тона
Вы подъехали (по левой полосе) к месту, где на одной из
полос затруднено движение (дорожные работы, поломка
авто, ДТП и т. д.). Машины правого ряда вынуждены
перестраиваться в «ваш ряд». Как вы поступите?
Пропустив одну машину, проезжаете сами. Следующий за
вами автомобиль, также пропустит один автомобиль и т.д.
поочередно.
АВТОМАГИСТРАЛЬ
Обгон
Готовясь к обгону НЕ следует приближаться слишком
близко к обгоняемому, ОСОБЕННО!!!, если это
длинномерное ТС.
Приступать к перестроению для обгона следует на
достаточной дистанции, т.к. вы даете время для того, чтобы
вас заметил водитель обгоняемого автомобиля.
АВТОМАГИСТРАЛЬ
Обгон
Готовясь к обгону, приходится внимательно следить и
за автомобилем сзади. Он уже мог приступить к обгону.
Следует воздержаться от маневра (п. 11.2 ПДД обгон
запрещен!), не создавать помех обгоняющему. Быть готовым к
тому, что обгоняющий может вклиниться между вами и
обгоняемым! Лучше не допустить развитие опасной ситуации!
АВТОМАГИСТРАЛЬ
«Двойной» обгон
Выполнение маневра «паровозиком» или «двойной
обгон»
Данные маневры ОПАСНЫ!!!. Под запрет п.11.2 ПДД
подпадает маневр как на правом, так и на левом рисунке.
АВТОМАГИСТРАЛЬ
Обгон
Если впереди идущая машина пошла на обгон, не спешите
занимать ее место. В случае, если водитель не успеет
завершить маневр, он может вернуться назад.
Движение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
задним ходом
Движение транспортных средств задним ходом
разрешается:
1. На перекрестках.
2. На дорогах с односторонним движением.
3. На пешеходных переходах.
4. В местах остановок маршрутных транспортных средств.
(п.8.12.ПДД) Движение задним ходом запрещено на
перекрестках и в местах запрещения разворота. Ответ?
Движение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
задним ходом
Водитель случайно проехал перекресток. Разрешено
ли ему в этой ситуации использовать задний ход,
чтобы затем продолжить движение налево?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для
других участников дорожного
движения.
3. Запрещено.
(п.8.12.ПДД) Движение задним ходом запрещено на
перекрестках и в местах запрещения разворота. Ответ?
АВТОМАГИСТРАЛЬ
Движение задним ходом
Водитель случайно проехал нужный въезд во двор.
Разрешается ли ему в этой ситуации использовать задний
ход, чтобы затем повернуть направо?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи
движению маршрутных транспортных средств.
3. Запрещается.
(п.8.12.ПДД) Движение задним ходом запрещено на
перекрестках и в местах запрещения разворота. Движение
задним ходом будет осуществлено в месте остановки
маршрутных ТС. Ответ!
АВТОМАГИСТРАЛЬ
Движение задним ходом
Водитель случайно проехал нужный въезд во двор.
Разрешено ли в этой ситуации использовать задний
ход, чтобы затем повернуть направо?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если водитель управляет легковым такси.
3. Запрещено.
(п.8.12.ПДД) Подобные маневры должны быть безопасны и не
создавать помех другим участникам движения. Двигаясь
задним ходом уступить дорогу всем! Въезд во двор не
является перекрестком. Ответ?
АВТОМАГИСТРАЛЬ Движение
задним ходом
Для обеспечения безопасности при выезде задним
ходом с места стоянки, имеющего ограниченную
видимость, необходимо:
1. Подать звуковой сигнал.
2. Включить аварийную сигнализацию.
3. Прибегнуть к помощи других лиц.
(п.8.12.ПДД) Выезжая со стоянки, автомобиль, как правило
оказывается на полосе движения. Ограниченная видимость в
данной ситуации требует обратиться за помощью других лиц,
например своего пассажира. Ответ?
Движение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
задним ходом (на парковке)
Движение
АВТОМАГИСТРАЛЬ
задним ходом (разворот)
Разрешается ли Вам выполнить разворот с заездом во
двор задним ходом?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи
другим участникам движения.
3. Запрещается.
(п.8.12.ПДД) Въезд во двор не является перекрестком.
Подобные маневры должны быть безопасны и не создавать
помех другим участникам движения. Двигаясь задним ходом
уступить дорогу всем! Ответ?
Выполнение
разворота (ограниченное пространство)
АВТОМАГИСТРАЛЬ
Можно ли Вам выполнить разворот по данной
траектории?
1. Можно.
2. Можно, если ширина проезжей части недостаточна для
выполнения маневра из крайнего левого положения.
3. Нельзя.
Такой маневр возможен при недостаточной ширине, вне
перекрестка, от правого края, или даже с обочины. Не забыть
включить правый поворот, прижимаясь к правому краю или
выезжая на обочину. Ответ?
АВТОМАГИСТРАЛЬ
Выполнение разворота
Не путать с
перекрестком!!!
Способ разворота с использованием прилегающей
территории слева, обеспечивающий безопасность
движения, показан:
1. Только на левом рисунке.
2. Только на правом рисунке.
3. На обоих рисунках.
Безопаснее тогда, когда меньшее расстояние проезжаешь
задним ходом! Двигаясь задним ходом проще и безопаснее
контролировать только одну полосу. При этом, обязанность
«уступить дорогу» (не создавать помех) проще и безопаснее
выполнять только для 2-х полос, чем для всего пересечения.
АВТОМАГИСТРАЛЬ
Выполнение разворота
Не перекрестке
задний ход
запрещен!!!
Способ разворота с использованием прилегающей
территории справа, обеспечивающий безопасность
движения, показан:
1. Только на левом рисунке.
2. Только на правом рисунке.
3. На обоих рисунках.
Безопаснее тогда, когда меньшее расстояние проезжаешь
задним ходом! Двигаясь задним ходом проще и безопаснее
иметь максимальный контроль за полосой на которую
выезжаешь. При этом, обязанность «уступить дорогу» (не
создавать помех) проще и безопаснее выполнять для 2х
полос, чем для всего перекрестка. Ответ?
Прохождение правого поворота
АВТОМАГИСТРАЛЬ
При повороте направо обеспечение безопасности
движения достигается путем выполнения поворота по
траектории, которая показана:
1. На левом рисунке.
2. На правом рисунке.
3. На обоих рисунках.
Приступая к повороту находимся в точке максимальной
видимости (за поворотом). За счет сглаживания кривизны
поворота снижаем величину центробежной силы. При этом, в
центре поворота вы максимально отдалены от встречной
полосы. Ответ?
Прохождение левого поворота
АВТОМАГИСТРАЛЬ
При повороте налево обеспечение безопасности
движения достигается путем выполнения поворота по
траектории, которая показана:
1. На левом рисунке.
2. На правом рисунке.
3. На обоих рисунках.
Приступая к повороту находимся в точке максимальной
видимости. За счет сглаживания кривизны поворота снижаем
величину центробежной силы. При этом, пройдя центр
поворота начинаем приближение к центру дороги, имея
справа место для маневра. Ответ?
Особенности применения световых приборов
АВТОМАГИСТРАЛЬ
При приближении к вершине подъема в темное время
суток водителю следует:
1. Не переключать дальний свет фар на ближний.
2. Переключать дальний свет фар на ближний только при
появлении встречного транспортного средства.
3. Всегда переключать дальний свет фар на ближний.
П.19.2 ПДД обязан переключить в населенных пунктах, если
есть освещение; при встречном разъезде (не менее чем за
150м), в иных случаях когда есть вероятность ослепления
водителей встречных или попутных ТС. Ответ?
Особенности применения световых приборов
АВТОМАГИСТРАЛЬ
Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с
включенными фарами дальнего света, Вы догнали
движущееся впереди транспортное средство. Ваши
действия?
1. Оставите включенными габаритные огни, выключив фары
дальнего света.
2. Переключите дальний свет фар на ближний.
3. Допускаются оба варианта действий.
Ослепление водителя впереди идущего автомобиля, в данной
ситуации происходит через зеркала заднего вида. П.19.2 ПДД
обязан переключить «в иных случаях когда есть вероятность
ослепления». Ответ?

English     Русский Правила

Интеллектуальная стратегия управления безопасностью транспортных средств в различных дорожных ситуациях

NASA/ADS

Интеллектуальная стратегия управления безопасностью автомобиля в различных дорожных ситуациях

  • Мун, Сынвук
  • ;
  • Чо, Ванки
  • ;
  • Йи, Кёнсу
Аннотация

В этом документе описывается стратегия управления безопасностью для интеллектуальных транспортных средств с целью оптимальной координации дроссельной заслонки, тормоза и активного привода переднего рулевого управления для обеспечения как поперечной устойчивости, так и продольной безопасности. Система управления состоит из супервизора, алгоритмов управления и координатора. Из сигналов измерения и оценки диспетчер определяет активные режимы управления среди нормального вождения, продольной безопасности, поперечной устойчивости и интегрированного режима управления безопасностью. Алгоритмы управления состоят из регуляторов продольной и поперечной устойчивости. Продольный контроллер предназначен для повышения комфорта водителя в обычных, безопасных ситуациях вождения и для предотвращения наезда сзади в ситуациях, когда автомобиль следует за автомобилем. Контроллер боковой устойчивости предназначен для обеспечения требуемой маневренности и ограничения угла бокового увода кузова автомобиля. Чтобы получить как продольную безопасность, так и контроль поперечной устойчивости в различных дорожных ситуациях, координатор оптимально определяет дроссельную заслонку, тормоз и активное переднее рулевое управление на основе текущего состояния исследуемого автомобиля. Моделирование с обратной связью с системой водитель-транспортное средство-диспетчер проводится для исследования эффективности предлагаемой стратегии управления. Из этих результатов моделирования видно, что предложенный алгоритм управления помогает водителю при комбинированном резком торможении и больших маневрах рулевого управления, так что водитель может поддерживать хорошую маневренность и предотвращать столкновение транспортного средства в ситуациях, следующих за транспортным средством.


Публикация:

Динамика систем транспортных средств, Международный журнал автомобильной механики и мобильности

Дата публикации:
декабрь 2010 г.
DOI:
10.1080/00423114.2010.524302
Биб-код:
2010ВСД. …48С.537М
Ключевые слова:
  • интеллектуальная безопасность автомобиля;
  • продольная безопасность/вождение;
  • боковая устойчивость;
  • встроенная безопасность;
  • умный круиз-контроль и предотвращение столкновений;
  • электронный контроль устойчивости;
  • активное переднее рулевое управление;
  • оптимальное распределение

Особые дорожные ситуации — DMV штата Калифорния

Держите автомобиль в поле зрения

Здесь показаны слепые зоны водителя. Если вы смотрите только в зеркала, вы не можете видеть автомобили в этих слепых зонах. Поверните голову, чтобы увидеть, находится ли автомобиль в одной из этих слепых зон. Не задерживайтесь в мертвой зоне другого водителя. Как только сможете, вернитесь назад или обойдите автомобиль.

Состояние дороги

Чем выше ваша скорость, тем меньше у вас контроля над автомобилем. Вместо того, чтобы двигаться с установленным законом ограничением скорости, отрегулируйте скорость движения в соответствии с дорожными условиями или другими факторами, влияющими на безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Кривые

дорога скользкая. Дождь, грязь, снег, лед и гравий делают дорогу скользкой. Если перед поворотом не указано ограничение скорости, вы должны оценить, насколько крутым является поворот, и соответствующим образом скорректировать скорость. Помедленнее до вы вводите кривую; вы не знаете, что может быть впереди (заглохший автомобиль, столкновение и т. д.). Торможение на повороте может привести к заносу.

Скорости движения

Столкновения более вероятны, когда один водитель движется быстрее или медленнее, чем другие транспортные средства на дороге. Если вы едете быстрее других транспортных средств, вы увеличиваете свои шансы попасть в аварию. Ускорение не экономит много времени. Ехать медленнее, чем другие транспортные средства, или внезапно останавливаться может быть так же опасно, как и превышение скорости, если не более опасно, потому что вы можете вызвать наезд сзади или заставить других водителей свернуть, чтобы избежать столкновения с вашим автомобилем. Если вы находитесь в полосе быстрого движения и замечаете, что транспортные средства движутся в правую полосу, чтобы обогнать вас, или позади вас образуется очередь из транспортных средств, лучше всего перестроиться в правую полосу, когда это безопасно, и позволить транспортное средство (автомобили) проходят.

Опасности при вождении

Вода на дороге

Притормозите, когда на дороге много воды. В сильный дождь на скорости 50 миль в час и более ваши шины могут потерять контакт с дорогой, и тогда ваш автомобиль будет ехать по воде или «аквапланировать». Небольшое изменение направления, торможение или порыв ветра могут привести к заносу вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль начинает аквапланировать, постепенно снижайте скорость — не нажимайте на тормоза.

Скользкие дороги

Сбавьте скорость при первых признаках дождя, особенно после периода засухи. В это время многие дороги самые скользкие, потому что масло и пыль еще не смылись. Скользкая дорога не даст вашим шинам необходимого сцепления. Двигайтесь медленнее, чем по сухой дороге. Отрегулируйте скорость следующим образом:

  • Мокрая дорога – медленнее на 5–10 миль в час.
  • Утоптанный снег – уменьшите скорость вдвое.
  • Лед – медленно ползает.

Некоторые дорожные покрытия более скользкие, чем другие, когда они мокрые, и обычно на них вывешены предупреждающие знаки. Вот несколько подсказок, которые помогут вам заметить скользкие дороги:

  • В холодные и дождливые дни тень от деревьев или зданий может скрыть пятна льда. Эти области замерзают первыми и высыхают последними.
  • Мосты и путепроводы замерзают раньше, чем остальная дорога. Они могут скрывать пятна льда.
  • Если в жаркий день начинается дождь, тротуар в первые несколько минут может быть очень скользким. Тепло заставляет масло в асфальте выходить на поверхность. Масло делает дорогу скользкой, пока дождь не смывает масло с поверхности дороги.

Сильный ветер

Сильный ветер может представлять опасность во время вождения, особенно для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, кемперы и автомобили с прицепами. Некоторые меры предосторожности при вождении при сильном ветре включают:

  • Снизьте скорость.  Замедление дает вам лучший контроль над транспортным средством и дает вам больше времени, чтобы среагировать, если ваш автомобиль ударит сильный порыв ветра.
  • Сохраняйте твердое положение рук на рулевом колесе.  Сильные порывы ветра непредсказуемы, и если вы не держите руль должным образом, порывы могут быть достаточно сильными, чтобы вырвать руль из рук.
  • Будь начеку.  Смотрите вперед и следите за мусором на дороге. Сильный ветер может привести к тому, что мусор засорит шоссе или даже выбросит мусор прямо на ваш путь. Заглядывая вперед, вы даете себе больше времени, чтобы среагировать на дорожные опасности.
  • Круиз-контроль не используется. Вы можете сохранять максимальный контроль над педалью акселератора (газа) при возникновении непредсказуемых порывов ветра.
  • Будьте активны.  Подождите, пока стихнет буря. Возможно, будет безопаснее остановиться и сделать перерыв.

Вождение в условиях тумана или сильного задымления

Лучший совет при вождении в условиях тумана или сильного задымления – НЕ ДЕЛАТЬ. Вам следует подумать о том, чтобы отложить поездку до тех пор, пока туман не рассеется. Однако, если вы должны ехать, двигайтесь медленно, включите дворники и включите ближний свет  фар. Свет от фар дальнего света будет отражаться назад и вызывать блики.

Никогда не пользуйтесь только стояночными или противотуманными фарами.

Увеличьте дистанцию ​​следования и будьте готовы остановиться в пределах видимого впереди пространства. Избегайте пересечения или объезда полос движения без крайней необходимости. Прислушивайтесь к трафику, который вы не видите. Используйте дворники и антиобледенитель по мере необходимости для лучшего обзора.

Если туман становится настолько густым, что вы едва можете видеть, подумайте о том, чтобы съехать с проезжей части, включить аварийные сигналы и подождать, пока погода не улучшится, прежде чем продолжить.

Вождение с солнечными бликами

Солнечные блики могут быть очень опасными во время вождения. Следующие советы могут помочь вам справиться с солнечными бликами:

  • Держите ветровое стекло в чистоте внутри и снаружи.
  • Убедитесь, что стеклоочистители находятся в хорошем рабочем состоянии, а уровень жидкости стеклоочистителя полный.
  • Носите солнцезащитные очки с поляризацией.
  • Обеспечьте достаточное расстояние между вашим автомобилем и транспортными средствами вокруг вас. На козырьке вашего автомобиля также не должно быть ничего, что могло бы ограничить его использование, и он должен быть в хорошем рабочем состоянии.
  • Будьте особенно осторожны с пешеходами. Возможно, вам будет трудно их увидеть.
  • Старайтесь не садиться за руль во время восхода и захода солнца.

Вождение в темноте

Вождение в ночное время сложнее и опаснее, чем вождение в дневное время. Убедитесь, что вы можете остановиться в пределах расстояния, освещенного вашими фарами. Включите ближний свет фар ночью, когда идет дождь. Не используйте только габаритные огни.

По возможности используйте дальний свет фар на открытой местности или в темных городских улицах, если это не запрещено законом. Не ослепляйте водителя встречного автомобиля дальним светом фар. Приглушайте свет, когда это необходимо. Если фары другого автомобиля горят ярко:

  • Не смотрите прямо на встречные фары.
  • Посмотрите на правый край полосы движения.
  • Наблюдайте за приближающимся автомобилем краем глаза.
  • Не пытайтесь «отомстить» другому водителю, включив фары. Если вы это сделаете, вы оба можете быть ослеплены.

Когда вы едете ночью, помните:

  • Пешеходов и велосипедистов ночью гораздо труднее увидеть; будьте бдительны для них.
  • Мотоциклы также труднее увидеть ночью, потому что у большинства из них есть только один задний фонарь.
  • Строительство шоссе может вестись ночью. Снижайте скорость в зонах строительства шоссе.
  • Когда вы покидаете ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока ваши глаза не привыкнут к темноте.
  • Когда на вас едет автомобиль с одним светом, двигайтесь вправо как можно дальше. Это может быть велосипедист или мотоциклист, а может быть и автомобиль с отсутствующей фарой.

Вождение в дождь или снег

Многие дорожные покрытия становятся наиболее скользкими, когда начинается дождь или снег, потому что масло и пыль еще не смыты. Сбавьте скорость при первых признаках дождя, мороси или снега на дороге. Включите стеклоочистители, ближний свет фар и антиобледенитель. Во время сильного ливня или снежной бури вы можете не видеть впереди своего автомобиля дальше, чем на 100 футов. Когда вы не можете видеть дальше, чем на 100 футов, вы не можете безопасно ехать со скоростью более 30 миль в час. Возможно, вам придется время от времени останавливаться, чтобы вытереть грязь или снег с ветрового стекла, фар и задних фонарей. Если вы едете по заснеженной местности, возьмите с собой правильное количество цепей и убедитесь, что они подходят для ваших ведущих колес. Узнайте, как надевать цепи  до  , вам нужно их использовать.

Затопленные проезжие части

Чрезмерное количество воды на проезжей части может привести к затоплению. Это может происходить постепенно или внезапно. Наводнение опасно и может быть опасным для жизни. Важно понимать риски попадания воды на проезжую часть. Некоторые из опасностей затопленной дороги включают:

  • Транспортное средство сметает с дороги.
  • Плавающие обломки и невидимые опасности.
  • Проезжая часть рушится.
  • Неисправность автомобиля (например, отказ тормозов).
  • Поражение электрическим током, если оно сопровождается упавшими линиями электропередач.

Если вы столкнулись с затопленной дорогой, лучше найти альтернативный маршрут. Определить глубину наводнения на глаз может быть невозможно; он может быть глубоким и слишком опасным для пересечения. Если у вас нет другого выхода, кроме как проехать по затопленной дороге, обязательно двигайтесь медленно. После того, как вы благополучно пройдете по воде, медленно и внимательно проверьте свои тормоза, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Вождение по холмистой местности или поворотам

Никогда не знаешь, что находится по ту сторону крутого холма или крутого поворота. Когда вы приближаетесь к холму или повороту, притормозите, чтобы вы могли остановиться перед любой опасностью. Вы должны ехать достаточно медленно, чтобы остановиться.

Каждый раз, когда ваш обзор закрыт холмом или поворотом, вы должны предполагать, что впереди вас есть другой автомобиль. Обгоняйте автомобиль только в том случае, если холм или поворот находятся на расстоянии не менее ⅓ мили, потому что вам нужно как минимум столько же места для безопасного обгона.

Не двигайтесь по левой стороне дороги, приближаясь к повороту или вершине холма, потому что вы не можете видеть достаточно далеко вперед, чтобы знать, безопасно ли обгонять.

Перегородки

Перегородки используются правоохранительными органами для:

  • Замедления или остановки движения для устранения опасности с проезжей части.
  • Проведение аварийных работ.
  • Предотвращение дорожно-транспортных происшествий в условиях сильного тумана или необычно интенсивного движения.

Во время перерыва полицейский включает задние аварийные огни, замедляет движение автомобиля и двигается по полосе движения серпантином. Для помощи офицеру в проведении перерыва в движении:

  • Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей об опасности впереди.
  • Медленно начните снижать скорость. Не снижайте скорость резко, за исключением случаев, когда необходимо избежать столкновения. Снизьте скорость до той же скорости, что и офицер, сохраняя при этом безопасное расстояние от патрульной машины впереди вас.
  • Не , а не пытаться проехать мимо патрульной машины. Не ускоряйтесь до тех пор, пока патрульная машина не выключит аварийные огни и условия движения впереди не позволят вернуться к нормальной скорости.

Чистка окон и зеркал

Поддерживайте чистоту зеркал, ветрового и боковых стекол внутри и снаружи. Яркое солнце или свет фар на грязном окне затрудняют обзор. Перед поездкой удалите лед, иней или росу со всех окон.

Если вы едете под дождем или снегом, возможно, вам придется остановиться, чтобы удалить грязь или снег с ветрового стекла, зеркал, фар и задних фонарей.

Регулировка сиденья и зеркал

Перед тем, как пристегнуть ремень безопасности, отрегулируйте сиденье. Вы должны сидеть достаточно высоко, чтобы видеть дорогу. Перед началом движения отрегулируйте зеркала заднего и бокового вида. Если в вашем автомобиле есть дневное/ночное зеркало, узнайте, как им пользоваться. Ночная настройка уменьшает блики от фар автомобилей позади вас и помогает вам лучше видеть.

Безопасность шин

Шины являются важной частью безопасности вождения. Вот несколько простых советов, которые помогут вам ухаживать за шинами:

  • Ищите разрывы или выпуклости на боковине шины, проверяйте глубину протектора и убедитесь, что давление в шинах находится в допустимых пределах, сверяясь с руководством пользователя. или индикатор фунтов на квадратный дюйм (PSI) на внутреннем крае двери автомобиля.
  • Вы можете использовать монету для проверки протектора шины.
    • Держите пенни так, чтобы вы могли видеть голову Авраама Линкольна. Вы должны держать монету между пальцами так, чтобы его голова была обращена к вам и была полностью видна.
    • Поместите монету лицевой стороной вниз в самую глубокую канавку протектора шины. Если его голова полностью видна, ваши шины необходимо заменить.

Если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, пришло время для новых шин.

Экологически чистое вождение

Экологически чистое вождение, или «умное» вождение, представляет собой набор действий и методов, позволяющих максимально повысить топливную экономичность автомобиля и снизить выбросы за счет улучшения манеры вождения и своевременного технического обслуживания автомобиля. По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), «…на транспортный сектор приходится наибольшая доля выбросов парниковых газов».

Ниже приведены несколько простых для запоминания действий, которые можно использовать для экологичного вождения:

  • Поведение: плавно ускоряйтесь и замедляйтесь, поддерживая постоянную среднюю скорость.
  • Техническое обслуживание. Поддерживайте автомобиль в хорошем состоянии, регулярно накачивая шины, меняя масло и проверяя фильтры.
  • Вес. Избавьтесь от лишнего веса в автомобиле, освободив багажник или сняв багажные полки с крыши.

Для дальнейшего снижения выбросов рассмотрите автомобиль с нулевым уровнем выбросов, работающий на электричестве или водороде. Электромобили с подключаемым модулем заряжаются в течение ночи дома, на общественной зарядной станции или на рабочем месте. Электромобили на водородных топливных элементах заправляются на общественных водородных станциях. Оба не производят выбросов выхлопных газов, не требуют замены масла, имеют отличную топливную экономичность и требуют минимального обслуживания.

Для получения дополнительной информации посетите www. FuelEconomy.gov. Экологическое вождение пропагандируется Управлением транспорта и качества воздуха и Агентством по охране окружающей среды США.

Прочие опасности

Все транспортные средства, работающие на газе, выделяют окись углерода. Угарный газ — это смертельный газ без запаха, который выделяется из выхлопной трубы автомобиля. Симптомы отравления угарным газом могут включать: усталость, зевоту, головокружение, тошноту, головную боль и/или звон в ушах. Вы можете предотвратить отравление угарным газом, регулярно проверяя выхлопную систему. Кроме того, оставляйте окно частично открытым при запуске двигателя, во время вождения автомобиля или при запуске двигателя на стоянке. Никогда не запускайте двигатель при закрытых дверях гаража.

Что должен делать водитель во время принудительной остановки

Подтвердите присутствие полицейского, включив правый сигнал поворота.  Включив сигнал, офицер узнает, что вы узнали его присутствие. Офицер может встревожиться, если вы не узнаете их, и может решить, что у вас есть причина не сдаваться или что вы можете быть ослаблены.

Переместите автомобиль на правую обочину дороги.  Офицер проведет вас на своей патрульной машине. Не переходите на центральную медиану. Не останавливайтесь в центре автострады или на противоположной стороне двухполосной дороги. Это подвергает как водителя, так и офицера опасности быть сбитым встречным транспортом.

На автостраде полностью переезжайте на правую обочину, даже если вы находитесь в полосе для автобазы или HOV. По возможности останавливайтесь в хорошо освещенном месте. Отведите автомобиль как можно дальше от проезжей части. В темное время суток ищите более освещенные места, например, участки с уличным освещением или фонарями на автомагистралях, рядом с ресторанами или станциями технического обслуживания.

Завершите разговор по мобильному телефону и выключите радио.  Офицеру требуется ваше полное внимание, чтобы общаться с вами, чтобы завершить принудительную остановку за наименьшее количество времени.

Оставайтесь в своем автомобиле, если иное не указано офицером.  Никогда не выходите из машины, если только офицер не прикажет вам сделать это. Во время принудительной остановки приоритетами офицера являются ваша безопасность, безопасность ваших пассажиров и личная безопасность офицера. В большинстве случаев самое безопасное место для вас и ваших пассажиров находится внутри вашего автомобиля. Выход из автомобиля без предварительного указания офицера может увеличить риск быть сбитым проезжающим транспортным средством и/или усилить чувство угрозы со стороны офицера.

Держите руки на видном месте, включая руки всех пассажиров, например, на рулевом колесе, на коленях и т. д.  Во время принудительной остановки офицер не может видеть руки водителя и всех пассажиров транспортное средство повышает уровень чувства угрозы у офицера. Большинство насильственных преступных деяний в отношении сотрудника правоохранительных органов совершается с использованием рук человека, например с применением огнестрельного оружия, острых предметов и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *