Управлять машиной: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Содержание

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Типы дорожных знаков

«Мы должны разобраться, что значит управлять машиной при помощи жестов»

В октябре специалист BMW по взаимодействию между водителем и автомобилем Штефан Граф представил публике эффектную технологию, с помощью которой в будущем водитель сможет отдавать распоряжения машине посредством жестов. Подробнее об этом господин Граф рассказал «Weekend».

— Вы показали нам не тачскрин, уже знакомый многим по мобильным телефонам, но значительно более неожиданное управление жестами. К чему такие сложности?

— Сейчас в автомобилях BMW данные выводятся на экраны и меняются при помощи джойстика. Он очень хорош, не отвлекает от езды, им легко управлять — этим пультом мы намерены пользоваться в ближайшее время. Однако наша задача — понять, как упростить управление машиной. Пока мы не говорим о серийном выпуске автомобилей, управляемых жестами,— этот проект находится в стадии разработки наряду с другими. В конце концов, возможно, жесты проиграют чему-то вроде тачпада, но пока об этом рано говорить. Сейчас мы заняты исследованиями.

— Какие преимущества дает водителю и производителю управление жестами?

— Именно это мы и пытаемся выяснить. Очевидно, что жест делает команды очень быстрыми и интуитивными. Уже сейчас микрожестами пользуется каждый владелец смартфона, а в будущем при помощи жестов в пространстве мы будем управлять домашней электроникой. Все это заставляет BMW обратить пристальное внимание на технологии жестов и примерить их к автомобилю. Но мы пока только ищем ситуации, в которых управление жестами будет иметь максимальный КПД.

— Когда, по-вашему, эти технологии воплотятся в жизнь?

— Это сложный вопрос. Пока мы лишь на уровне лабораторных исследований. Но сама технология родом из бытовой электроники, и там ее уже активно используют. Между тем в автомобильной промышленности ее никто не использовал, так что здесь нам пришлось начинать с нуля. Мы начнем оснащать серийные автомобили технологией жестов только тогда, когда она будет полностью подчиняться водителю, гарантированно не отвлекать его от дороги, а также когда появится положительный опыт ее использования.

— То есть приказывать автомобилю жестами мы сможем не раньше, чем домашнему телевизору?

— Мы не дожидаемся телевизоров. Задача BMW — определить, можно ли жестикулировать во время езды. Задача наших клиентов — заинтересоваться и одобрить систему. Как только это произойдет, можно устанавливать ее в настоящих машинах.

— В чем сложность?

— Большинство жестов, которые мы используем для управления бытовой техникой, не годятся для автомобиля. Многие из них непрерывные, а в машине каждый жест должен быть прерываемым. Когда ты за рулем, у тебя есть максимум пара секунд, чтобы отвести глаза от дороги и успеть совершить некое действие. Тут, например, нельзя навести палец на иконку в экране — рука будет трястись, особенно на плохих дорогах. Нельзя использовать майкрософтовский жест — поднятую ладонь, поскольку ее нужно держать около полутора секунд, а для водителя это слишком долго. Поэтому мы даже не рассматриваем полное управление системой при помощи жестов.

— Существуют ли какие-либо законодательные ограничения на использование технологии жестов в машине?

— Находясь за рулем, вы позволяете себе настраивать технику лишь в кратковременных промежутках, когда отрываете взгляд от дороги. Например, американские законы одобряют только те действия в автомобиле, которые занимают не более двух секунд. Мы же стараемся уменьшить этот показатель.

— А на сколько секунд можно отрывать руку от руля?

— Это сложный вопрос. Здесь очень непросто отследить поведение водителей, ведь бывают и такие, кто вообще водит машину одной рукой. Впрочем, это не тот стиль вождения, к которому мы стремимся. Мы считаем, что обе руки должны в основном находиться на руле, поэтому наши разработки нацелены на минимизацию продолжительности жеста.

— Вы разрабатываете технологии с нуля или прибегаете к помощи партнеров?

— На данный момент все, что касается сферы жестов, мы делаем сами. Ситуация может измениться, когда дело дойдет до серийного выпуска, возможно, нам понадобится техника для распознавания жестов или специальные камеры, но на данный момент все исследования — наши. И это правильно: пока никто не знает, что значит управлять машиной при помощи жестов, и прежде всего мы должны разобраться в этом вопросе. Скорее всего, создатель дистанционно управляемой домашней техники просто перенес бы свои разработки в автомобиль, но это было бы неправильно. Вождение требует других шаблонов, накладывает жесткие рамки — эти ограничения диктует и законодательство, и само пространство машины, поэтому жесты для автомобилей должны разрабатывать соответствующие специалисты.

— Когда начались эти разработки?

— В 2005 году мы обратили внимание на эти технологии, а первые шаги сделали около двух лет назад, когда появился коннект-сенсор. Сейчас нам нужно четыре-пять месяцев, чтобы выпустить прототип автомобиля с технологиями жестов, плюс период на расчеты — итого полгода. Но чтобы вместо демонстрационного образца производить серийный автомобиль, понадобится куда больше времени. Мы должны четко понимать, куда крепить сенсор, как при этом взаимодействовать с другими пультами автомобиля. Отдельная тема — распознавание жестов и ошибки в распознавании. Нам еще есть над чем работать.

— Сколько жестов нужно для управления машиной?

— Чем меньше, тем лучше. Скажем, десять — уже слишком много. Я думаю, пять-шесть будет вполне достаточно.

Как управлять машиной в снегопад | Практические советы | Авто

Управление автомобилем зимой – действие не простое, и особенно затруднительное при обильном снегопаде. Ко всем прочим «радостям» добавляются плохая видимость и лёд, накатанный под слоем снега.

Для тех, кто не может в дни зимних катаклизмов оставить автомобиль на приколе, можно дать несколько советов.

В первую очередь, нужно позаботиться о самой машине: если вы до сих пор не поменяли шины, то лучше это всё-таки сделать – поставить зимние, а в идеале шипованные. Тем более что в некоторых магазинах распродажи начинаются уже после Нового года. Проверьте давление в шинах, и накачайте колёса до параметров, указанных в инструкции к автомобилю. Некоторые специалисты советуют его снизить, но от этой операции есть и положительные и отрицательные последствия. При пониженном давлении увеличивается пятно контакта, и, следовательно, сцепные свойства. Но если предстоит движение по снегу, который ещё не успели убрать, то ненакачанным колёсам труднее добраться до асфальта, а на нестабильном покрытии, управление такое же нестабильное.

Позаботесь о том, чтобы вас было видно: чем раньше ваш автомобиль заметят другие участники движения, тем больше у них шансов совершить безопасный манёвр. Протрите все световые приборы от грязи, включайте основной свет и «противотуманки», и пользуйтесь поворотниками. Также нужно хорошо всё видеть самому – проверьте количество жидкости в омывателе и её температурные характеристики, чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым. Также следите за чистотой всех остальных окон – чем лучше обзор, тем быстрее вы заметите опасность.

Самое главное при движении во время снегопада – соблюдение скоростного режима и дистанции. Снег и лёд уменьшают сцепные свойства с дорогой, а это ведет к увеличению тормозного пути и заносам. Если на какой-то полосе снег убрали, на кокой-то нет, старайтесь ехать по поверхности с однородным покрытием. При «штурме» сугробов (например при съезде с основной магистрали сразу после прохождения снегоочистительной техники) – крепче держите руль – его может «вырвать» из рук.

У заднеприводных машин на заснеженной поверхности может наблюдаться занос задней части. Если это происходит, руль следует повернуть в том же направлении, куда пытаются «уехать» задние колёса, и очень аккуратно сбрасывать скорость. Перенеприводные машины менее склонны к заносам, но у них проявляется недостаточная поворачиваемость, то есть руль повёрнут, а автомобиль продолжает ехать прямо. С этим можно бороться, убрав тягу с колёс: с ручной коробкой переключения передач – выжав педаль сцепления, с «автоматом» – сбросить «газ», но не допускать перехода на более низкую передачу. Полноприводные автомобили более стабильны в движении, но при замедлении у них проявляются те или иные проблемы.

Не делайте резких движений ни рулём, ни педалями. И тормозить и разгоняться нужно плавно. Любое резкое нажатие или отпускание педали может спровоцировать занос и потерю контроля над машиной. Если у вашего автомобиля нет ABS, то при торможении на скользкой поверхности, делайте это одновременно и педалью тормоза, и двигателем (понижая передачу) – тем самым, достигается наиболее плавное замедление автомобиля. При этом делайте это небольшими «порциями», ни в коем случае нельзя тормозить «в пол». Такое действие, скорее всего, не поможет избежать столкновения, но и пустит машину в занос, что приведёт к более серьезным последствиям. Если машина оборудована ABS, то нужно просто тормозить – при этом сохраняется управляемость, но работа системы скорее всего увеличит тормозной путь.

Ещё один момент – при долгом движении по прямой, под колёсные арки набивается снег и во время поворота, он может мешать: шины упруться в корку. В такой ситуации можно не вписаться по заложенной траектории. Заранее сбрасывайте скорость до минимальной, чтобы у вас была возможность остановиться.

Внимательно следите за ситуацией вокруг вас и просчитывайте на два шага вперёд. На подъёмах тяжёлые машины могут начать буксовать, особенно на уже накатанных участках, а при потере контакта откатываться назад – поэтому увеличьте дистанцию. На спусках же наоборот – тяжёлый прицеп может понести, и водителю нужно будет ускориться, – постарайтесь дать ему такую возможность. Обращайте внимание на выезды из дворов или второстепенных магистралей: при преодолении снежных отвалов, водители могут «пробивать» сугроб и вылетать на основную дорогу.

Будьте аккуратнее на пешеходных переходах. Люди, не ездящие на машинах, не предполагают насколько меняются возможности управления в снежную погоду, и ведут себя как при обычных условиях, оправдывая свои действия тем, что «вам в машинах тепло и сухо, а мне домой побыстрее хочется попасть». А иногда они из-за снега просто не видят автомобиль. Будьте особенно аккуратны на белых полосах «зебры» – вещество, из которого она сделана очень скользкое.

Для лучшего понимания поведения автомобиля на скользких поверхностях, проведите тренировку – на открытой площадке (например, на парковках у супермаркетов ночью бывает свободно) попробуйте свои возможности в управлении машиной. Несколько разгонов, торможений и поворотов помогут понять принцип движения, склонность автомобиля к заносу (в какую сторону) и зафиксировать последовательность действий для их применения в нештатных ситуациях.

ГИБДД Москвыпросит водителей быть предельно внимательными, соблюдать безопасную дистанцию и скоростной режим, избегать резкого торможения. При движении использовать внешние световые приборы, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы.

Особое внимание водителям следует обращать на движение по эстакадам, мостам и путепроводам, поскольку именно в этих местах наиболее вероятно возникновение гололеда.

Помимо этого столичная Госавтоинспекция обращает внимание водителей на неукоснительное соблюдение правил остановки и стоянки транспорта в целях обеспечения бесперебойной работы коммунальных служб. 

В России разрешили через смартфон доверять управление машиной :: Autonews

Фото: Никита Попов / РБК

Мобильное приложение «Госуслуги.Авто» получило несколько новых функций. Как сообщает пресс-служба Минцифры, через популярный сервис теперь можно разрешать управлять автомобилем другому водителю. Для этого он должен быть вписан в ОСАГО, а также иметь подтвержденную запись на портале госуслуг и установленное в смартфоне приложение.

«Автовладельцу в своем мобильном приложении «Госуслуги Авто» необходимо указать ФИО, номер водительского удостоверения и дату рождения водителя, которому он доверяет управление своим транспортным средством, а также срок, на который передается управление», — объяснили в министерстве.

После того, как все необходимые данные появятся в приложении, новый водитель сможет предъявлять в случае проверки инспектору ГИБДД свидетельство о регистрации транспортного средства в виде QR-кода. Сотрудники полиции будут проверять электронные документы с помощью мобильных устройств с установленным на них специальным программным обеспечением.

Кроме этого пользователи «Госуслуги Авто» получили возможность в мобильном приложении просматривать историю автомобиля и скачивать выписку из государственного реестра транспортных средств. Для получения данных достаточно ввести VIN, номер кузова или шасси машины. Такое нововведение должно помочь водителям при покупке автомобиля на вторичном рынке.

В приложении теперь также можно подать заявление на регистрацию машины в ГИБДД или записаться на замену водительского удостоверения.

О том, что ГИБДД начнет проверять QR-коды вместо документов, Autonews.ru писал в начале сентября. Тогда водителям в рамках теста разрешили предъявлять инспекторам электронную версию СТС в виде QR-кода, который можно было скачать в мобильном приложении «Госуслуги.Авто».

В России с 1 сентября вступили в силу новые правила обжалования штрафов ГИБДД — теперь это можно сделать с помощью портала госулуг. Ранее, для того, чтобы обжаловать штраф, автомобилисту было необходимо лично прийти в отделение ГИБДД или отправить заявление по почте. Впрочем, изменение коснулось только тех штрафов, которые приходят водителям с камер фото- и видео- фиксации. Воспользоваться услугой может только автомобилист, зарегистрированный на портале госуслуг. Более того его аккаунт должен быть верифицирован.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

В МЧС рассказали, как управлять машиной при неизбежном столкновении

https://ria.ru/20201108/mashina-1583576309.html

В МЧС рассказали, как управлять машиной при неизбежном столкновении

В МЧС рассказали, как управлять машиной при неизбежном столкновении — РИА Новости, 08.11.2020

В МЧС рассказали, как управлять машиной при неизбежном столкновении

Если вы за рулем и понимаете, что вот-вот врежетесь в едущий навстречу автомобиль, сделайте все возможное, чтобы уклониться, потому что столкновение с… РИА Новости, 08.11.2020

2020-11-08T04:04

2020-11-08T04:04

2020-11-08T07:59

общество

волгоградская область

москва

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/151954/87/1519548740_0:100:1921:1180_1920x0_80_0_0_dabeecea500f0e91833db1e7ec2ddef7.jpg

МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Если вы за рулем и понимаете, что вот-вот врежетесь в едущий навстречу автомобиль, сделайте все возможное, чтобы уклониться, потому что столкновение с неподвижным предметом, даже деревом, всегда лучше лобового, сообщает ГУМЧС России по Волгоградской области.»Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на вас автомобиля. Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером», — рассказали специалисты.До столкновения важно сохранять самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. Нужно до предела напрячь все мышцы и не расслабляться до полной остановки.На переднем месте пассажира нужно закрыть голову руками и завалиться на бок, распростершись на сидении, на заднем — упасть на пол. Если рядом ребенок, хорошо бы накрыть его собой.

https://ria.ru/20201107/dtp-1583479030.html

https://ria.ru/20201023/spasenie-1581116217.html

волгоградская область

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151954/87/1519548740_107:0:1812:1279_1920x0_80_0_0_e1cf237c3ee294d16b872e7b6c905b0c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, волгоградская область, москва, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), россия

%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d1%82%d1%8c%20%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b9 — с английского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийИвритИспанскийНемецкийНорвежскийДатскийУкраинскийКурдскийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийВенгерскийХиндиИрландскийФарерскийКитайскийПортугальскийФранцузскийБолгарскийТурецкийСловенскийАлбанскийАрабскийФинскийМонгольскийПалиКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийПерсидскийХорватскийЯпонскийНидерландскийСуахилиИтальянскийКазахскийЛатышскийМакедонскийЛитовскийПольскийШведскийТайскийКаталанскийЧешскийСербскийСловацкийГаитянскийАрмянскийЭстонскийГреческийАнглийскийЛатинскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)АзербайджанскийТамильскийКвеньяАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭрзянскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийТатарскийУйгурскийМалайскийМальтийскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскский

Водитель должен управлять машиной не более 9 часов | Новости СтавТрэк

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6. 1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

Подходит для езды? Автомобиль будет судить

В Европе более 25 000 человек ежегодно гибнут на дорогах, а еще 135 000 получают серьезные травмы. Основными виновниками являются скорость, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неиспользование ремней безопасности, отвлечение внимания и усталость. Европа — самый безопасный регион в мире с 49 смертельными случаями на миллион жителей, но, учитывая, что ЕС стремится снизить смертность на дорогах почти до нуля к 2050 году, многое еще предстоит сделать.

Сегодняшние автоматизированные автомобили обеспечивают поддержку рулевого управления, торможения и ускорения, в то время как водитель все еще находится за рулем и постоянно следит за вождением.Они известны как второй уровень по шкале автономности, но в будущем автомобили могут достичь пятого уровня по шестиступенчатой ​​шкале, став полностью беспилотным автомобилем.

Однако мы еще не достигли цели, и мы должны действовать постепенно, — говорит д-р Анна Анунд из Шведского национального института дорожных и транспортных исследований (VTI).

Она и ее команда разрабатывают сенсорные системы в рамках проекта ADAS & ME, чтобы перейти к третьему уровню, на котором водитель может отдыхать и должен будет вести машину только тогда, когда этого требует машина.

Эти системы также будут автоматически передавать управление между транспортным средством и водителем для обеспечения безопасности дорожного движения, особенно когда водитель сонный, в стрессе, отвлеченном или тревожном состоянии.

«Мы хотим убедиться, что мы не передаем управление обратно водителям, которые не подходят для вождения, а также чтобы мы могли использовать автоматизированные функции, чтобы взять на себя управление, если водитель не подходит для вождения», — сказал доктор Анунд. «Мы хотели бы достичь безопасного и приемлемого перехода, чтобы избежать серьезных аварий с тяжелыми травмами или даже гибелью людей.’

Unfit

Многие водители с самого начала не могут водить машину — иногда они устают, иногда засыпают, когда едут посреди ночи, иногда они обеспокоены, напряжены или невнимательны, она объясняет. Состояние водителя, а также другие факторы, такие как состояние его здоровья, дорога, по которой он едет, погодные условия и время суток, влияют на управление автомобилем и повышают риск аварий.

Согласно информации, опубликованной Европейской Комиссией, усталость водителя является основным фактором 10-20% дорожно-транспортных происшествий.Однако из-за того, что измерить усталость или сонливость сложно, на протяжении многих лет ему уделялось относительно мало внимания в связи с дорожными происшествиями и дорожно-транспортными происшествиями, — говорит д-р Анунд.

В Швеции самые безопасные дороги в ЕС, 25 смертей на миллион жителей, тогда как в Румынии почти в четыре раза больше — 99. Изображение предоставлено — Horizon

Команда ADAS & ME специально рассматривает семь различных сценариев вождения на различных транспортных средствах. в том числе легковые, грузовые, автобусы и мотоциклы.

В одном сценарии автомобилю необходимо взять на себя экстренное торможение, когда водитель на автомагистрали говорит по мобильному телефону, а впереди идущий автомобиль резко тормозит. В другом случае мотоцикл может обнаружить, что водитель потерял сознание, включает аварийные огни, снижает скорость и съезжает на обочину дороги.

В системах используются многие типы датчиков для отслеживания состояния водителей, например, датчики взгляда и датчики для измерения частоты сердечных сокращений и изменений голоса или изображений лица, большинство из которых находится на приборной панели, колесе или сиденье автомобиля.Эти датчики существуют, и вопрос использования их вместе в контексте вождения, говорит доктор Анунд.

«Мы хотим убедиться, что не передаем контроль водителям, которые не могут водить машину».

Д-р Анна Анунд, Шведский национальный научно-исследовательский институт дорог и транспорта

Д-р Анунд и ее команда обнаружили, что одна группа водителей, подверженных риску переутомления, — это водители автобуса, чьи раздельные смены влияют на их сонливость и работоспособность во время полуденных поездок.

«Мы знаем, что около 40% водителей автобусов в городе вынуждены бодрствовать 2–4 раза в месяц или чаще из-за высокого уровня стресса», — сказал д-р Анунд.

Этого можно избежать, если позволить автоматизированному автобусу поддерживать водителя — например, посредством автоматической стыковки на автобусных остановках — при сохранении контроля водителя в непредвиденных обстоятельствах. По ее словам, если помочь транспортному средству и водителю работать вместе, это может сделать дороги более безопасными.

Индивидуальный

Она также отмечает, что каждый человек по-разному реагирует как на нормальное состояние, так и на нарушение, например сонливость, и поэтому системы должны работать на индивидуальном уровне.Например, для точного измерения вариабельности сердечного ритма необходимо включить такую ​​информацию, как возраст и пол, или в качестве справочной информации следует использовать исходное состояние водителя.

«Важно разработать системы, учитывающие ваши индивидуальные предпочтения и поведение», — сказал д-р Анунд. «Таким образом, мы также сосредоточимся на индивидуализации системы обнаружения, но также и HMI (взаимодействие человека с компьютером)».

Если пользователь может спроектировать, как он хочет, чтобы связь между человеком и транспортным средством осуществлялась, тогда будет больше доверия и принятия, она объясняет.

Еще одна проблема безопасности дорожного движения — это вождение в нетрезвом виде. Около 25% всех смертей на дорогах в Европе связаны с алкоголем. По мере увеличения концентрации алкоголя в крови водителей увеличивается и количество аварий.

Одна из рекомендаций для ЕС, предложенная в отчете 2014 года исследовательской и консалтинговой компании Ecorys, заключается в создании устройств блокировки алкоголя, в которых водители должны пройти тест алкотестера, прежде чем они смогут запустить зажигание, — обязательное для определенных категорий. водителей или транспортных средств, например, нарушителей правил вождения в нетрезвом виде, профессиональных водителей или коммерческих транспортных средств.

Предыдущие исследования показали, что устройства блокировки розжига алкоголя на 40% -95% более эффективны в предотвращении рецидивов вождения в нетрезвом виде, чем традиционные меры, такие как отзыв лицензии или штрафы. Риск повторного совершения преступлений снижается на 28–65%, когда эти устройства установлены, и снова возрастает, если их удалить.

Юлиан Софрониев, генеральный директор болгарской компании Global Technology Biodit, производящей продукты для биометрической защиты, сказал: «Эти устройства действительно важны.Мы могли бы спасти более 25000 жизней, предотвратив запуск двигателей автомобилей, когда у людей высокий уровень алкоголя в крови. проект под названием ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Идея состоит в том, что замок зажигания заменит кнопку старт / стоп и будет нажиматься водителем, когда он садится в машину. Устройство будет использовать лазер для измерения различных физиологических параметров, таких как, например, сердцебиение или пот, и если они выпьют слишком много, зажигание автомобиля просто не начнется.

«В этих случаях вы можете вызвать такси, но вы точно не можете использовать свою машину», — сказал Софроньев.

Чтобы избежать риска прохождения теста кем-либо, кроме водителя, устройство также будет использовать распознавание вен на пальцах, при котором образцы вен сопоставляются с записями, чтобы подтвердить личность водителя. Узоры кровеносных сосудов уникальны для каждого человека, и их практически невозможно подделать, поскольку они расположены под поверхностью кожи.

На первом этапе исследования PREVENT подтвердила потребность рынка в таком устройстве.Следовательно, Софроньев и его команда продолжают разработку своего устройства и надеются, что оно выйдет на рынок к концу следующего года.

Исследование, представленное в этой статье, финансировалось ЕС. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях.

Конференция по подключенному и автоматизированному вождению

Вторая конференция ЕС по подключенному и автоматизированному вождению (EUCAD) должна состояться в Брюсселе, Бельгия, 2 и 3 апреля 2019 года.

Это часть усилий ЕС по продвижению исследований и инновации в области автоматизированных транспортных средств, которые также включают финансирование в размере около 300 миллионов евро в период с 2014 по 2020 год в рамках программы финансирования Horizon 2020.

Идея конференции — собрать вместе политических лидеров со всей Европы, представителей автомобильной промышленности и дорожных властей для обсуждения проблем, связанных с автоматизированной мобильностью.

Один из обсуждаемых вопросов будет заключаться в том, как улучшить понимание общественностью подключенных и автоматизированных технологий вождения с целью повышения общественного признания и повышения уровня восприятия.

Для получения дополнительной информации посетите https: // connectedautomateddriving.eu / eucad2019 /

Наймите кого-нибудь, чтобы отвезти вашу машину в другой штат

Если вы ищете профессионала, который водит за вас автомобиль, это называется услугой «Driveaway». Это наем физического лица или компании, специализирующейся на перевозке автомобилей из одного места в другое, иногда за тысячи миль.

Что происходит, когда вы нанимаете службу проезда

Человек буквально запрыгивает в вашу машину и уносит туда, куда нужно. Они не должны забирать людей.Они осматривают автомобиль, подписывают договор, и они уезжают.

Поскольку он не в грузовике, они могут доставить его куда угодно. Так что на самом деле ограничений нет, если только самому транспортному средству не разрешено проехать туда, или у водителя нет доступа, если это не вы.

Что хорошего в том, что кто-то водит вашу машину за вас

Водитель может взять ваш автомобиль с собой куда угодно. Например, если вы куда-то летите, этот водитель может оставить его на стоянке аэропорта и зарегистрировать для вас.Вы не можете этого сделать с автоперевозчиком.

Некоторые из этих служб даже перевезут для вас домашнее животное. В отличие от автовоза, вы также можете упаковать свой автомобиль. Профессиональные водители занимаются движущимися фургонами и грузовиками. Это определенно было бы одним из самых больших преимуществ их использования.

Эта услуга отлично подходит для автомобилей младше пяти лет. Новые автомобили будут хорошо ездить на дальних расстояниях.

В зависимости от маршрута это может быть дешевле, чем перевозка автомобиля грузовиком / перевозчиком.

Подъездные пути также:

  1. Застраховано компанией, в которой они работают.
  2. Этим зарабатываю на жизнь и поэтому имеешь опыт.
  3. Гибкость со временем.

Какие недостатки возникают при найме профессионального водителя

Важно отметить, что ваш автомобиль будет испытывать некоторый износ. Вы также подвержены всему, что может случиться в дороге. Требуется определенный уровень доверия. У вас нет гарантии, что они будут разумно управлять вашим автомобилем.

В зависимости от того, куда движется транспортное средство, транспортировка на грузовике может стоить не намного дороже, а также может компенсировать риски, связанные с поездкой на нем.

Если у вас старый или модифицированный автомобиль, они могут отказаться от его перевозки в случае поломки или механической неисправности.

Звонки на дороге, град, высокие или низкие температуры, кислотные дожди и все другие стихийные бедствия, скорее всего, не будут покрыты. Это означает, что вам нужно будет, чтобы ваша страховка приняла это на себя, если что-то произойдет, что может повысить вашу ставку.

В отличие от автовозов, которые курсируют по пересеченной местности, регистрация и страховка должны быть актуальными. Когда он находится в грузовике, автомобиль не движется.

Заключение

Наем того, кто будет водить вашу машину, — безопасный вариант и застрахованная услуга. Это также более дешевая альтернатива, если вы хотите отправить движущийся фургон или грузовик вместо найма транспортной компании. Если вы хотите упаковать машину личными вещами, это не проблема.

Имейте в виду, что ваша машина должна быть новее, особенно если на горизонте долгая поездка.За ним также нужно правильно ухаживать.

Хотя погрузка вашего автомобиля в грузовик безопаснее, не забудьте тщательно проверить цены на оба варианта и взвесить затраты с рисками. В некоторых случаях автоперевозка грузовиком может стоить столько же или ненамного дороже.

Что делает вождение автомобиля «веселым»? Что такое «водительская машина»?

Что делает вождение автомобиля приятным? Что такое «водительская машина»? Подобные выражения часто используются в обзорах спортивных автомобилей. Особенно если говорить о таких автомобилях, как BMW M3 или Porsche 911.Это способ рецензента дополнить впечатления от вождения конкретного автомобиля. Но что это на самом деле означает?

Если вы спросите кого-нибудь, что для него значит «машина водителя», то скорее всего возникнут слова, основанные на таких чувствах, как «интуитивный» и «уверенный». В целом, в этих описаниях нет ничего плохого, но что, если кто-то ищет более поддающиеся количественной оценке ответы?

Согласно последнему выпуску «B2B» от Donut Media, все ответы связаны с общением.

Связь — ключ в машине водителя

Рука водителя F1 на рулевом колесе | Питер Фокс / Getty Images

Как и многие другие вещи в жизни, общение — это то, что делает водить машину интересной. Ведущий эпизода Джеремайя Бертон объясняет, что одним из ключевых элементов автомобиля водителя является его способность передавать информацию водителю. В конце концов, процесс вождения — это водитель, который вводит информацию и затем реагирует на любую обратную связь, полученную от автомобиля.

Другой способ объяснить, что общение — это еще один способ описать, насколько автомобиль отзывчив к водителю.В видеоролике Donut Media Иеремия описывает несколько вещей, которые могут сделать автомобиль более отзывчивым к водителю, и почему они работают.

Должно быть хорошее водительское сиденье

Гоночное сиденье Recaro | Recaro

Когда среднестатистический покупатель думает о сиденье водителя в машине, он, скорее всего, задумывается о том, насколько комфортно это сиденье. На практике большинство водителей проводят большую часть своего времени за рулем на дорогах общего пользования и в движении, а не на гоночной трассе. Как водительское сиденье может улучшить коммуникацию и отзывчивость автомобиля?

То, как сиденье удерживает водителя, важнее, чем многие думают.Причина, по которой гоночные сиденья и сиденья в спортивных автомобилях усилены, заключается в том, чтобы поддерживать максимальную устойчивость водителя во время высокоскоростной езды. Это сделано из соображений безопасности, но помимо этого, когда водитель устойчив, он меньше беспокоится о попытках стабилизировать себя и больше сосредотачивается на использовании рук и ног, чтобы почувствовать обратную связь через дроссельную заслонку и рулевое колесо.

Автомобиль водителя на жестком шасси

Шасси гоночного автомобиля из углеродного волокна | Пау Баррена / AFP / Getty Images

При вводе данных через рулевое колесо, чем быстрее машина реагирует, тем лучше.К сожалению, есть факторы, которые могут замедлить реакцию рулевого управления и обратную связь с автомобилем. Один из виновников — «бодифлекс». Гибкость кузова — это когда шасси автомобиля буквально изгибается или прогибается, когда оно находится под нагрузкой из-за поворота или ускорения.

Производители решают проблемы изгиба кузова за счет повышения жесткости шасси на кручение. Это достигается за счет добавления дополнительных элементов жесткости в стратегических областях шасси, чтобы уменьшить любые изгибы. Однако следует проявлять осторожность, чтобы не переборщить, потому что чем больше добавлено скоб, тем больше увеличивается общий вес.

Должен быть хороший отклик дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка для Victor LS | Edelbrock

Ничто так не притупляет впечатления от вождения, как то, что ничего не происходит при нажатии на педаль газа. Мы преувеличиваем, но на рынке, безусловно, есть автомобили, у которых отклик дроссельной заслонки задерживается. В сегодняшних условиях проектирования дроссельной заслонки по проводам иногда приходится ждать, пока компьютер решит, когда открывать дроссельную заслонку, независимо от того, как сильно мы нажимаем на педаль.

Задержка срабатывания может также произойти в ранних моделях автомобилей с турбонаддувом.Турбокомпрессорам может потребоваться время, чтобы «раскрутиться» и обеспечить наддув. Это время называется «турбо-лагом». Из-за турбо-лага автомобили с наддувом или без наддува обычно лучше реагируют на газ.

Что делает автомобиль «автомобилем водителя»?

Что делает вождение автомобиля приятным? Быстрый ответ — «отзывчивость». Чем лучше автомобиль реагирует на водителя, тем больше он может взаимодействовать с ним. Как объясняется в видеоролике Donut Media на YouTube, когда автомобиль и водитель быстро взаимодействуют друг с другом, это улучшает общее впечатление.

СВЯЗАННЫЙ: 5 способов сделать маломощный автомобиль более увлекательным для вождения

У вас нет права водить машину

В Интернете можно найти практически все. Включая многое, что не соответствует действительности.

Чтобы доказать это, некоторые добрые души создали множество убедительных веб-сайтов-мистификаций. Один из примеров — сайт для заказа бензина через Интернет. Восхитительный тихоокеанский северо-западный древесный осьминог — еще один. И мы не можем забыть об одной церкви летающих макаронных монстров.

Попробуйте поискать в Google «вождение автомобиля — конституционное право». Удивительное количество страниц посвящено — ошибочной — идее о том, что право управлять автомобилем закреплено в Конституции США. Некоторые даже утверждают, что водительские права являются неконституционным нарушением прав личности.

Нет ни конституционного, ни человеческого «права» на вождение автомобиля.

Не такой уж печальный факт, что нет «права» на вождение. В США — и в любой стране, которую вы хотите называть — вождение автомобиля является привилегией .Чтобы получить привилегию, вы должны подать заявку на получение лицензии и соблюдать правила дорожного движения.

Свобода передвижения = Право на вождение?

Люди, которые настаивают на том, что вождение автомобиля является правом, неизменно указывают на то, что Конституция гарантирует свободу передвижения. И это так.

Так я могу сесть в машину без прав и водить машину? Нет. Вы можете ездить в качестве пассажира где угодно — это ваше конституционное право. Но для управления автомобилем по-прежнему требуется лицензия, потому что штаты оставили за собой право потребовать ее.

Дело возникло в Калифорнии в 1999 году. Дело было Миллер против Рида в 9-м округе Апелляционного суда США. В решении указано:

Хотя «право передвижения» является основным правом, право на управление транспортным средством может быть предоставлено условно на основании наличия лицензии и соблюдения определенных правил. В случае нарушения правил или законов государство оставляет за собой право ограничить или отозвать привилегию человека.

Итак, дело решено в Калифорнии, и суды в других штатах не склонны принимать решения иначе.Таким образом, мы можем ожидать, что страницы «вождение автомобиля — конституционное право» исчезнут, когда люди откажутся от своих ошибочных идей и примут истину.

И если вы в это поверите, возможно, мы могли бы заинтересовать вас немного обезвоженной воды.

Эти три умных собаки, обученные водить автомобиль, преподают ценные уроки искусственному вождению автомобилей

Возможно, эта собака предпочла бы водить машину, как три собаки, которых этому обучили.

Getty Images

Мы все видели собак, путешествующих в машинах, в том числе то, как они любят выглядывать в открытое окно, наслаждаться пушистым ветерком и пребывать в какофонии ароматов, разносимых ароматным ветром.

Жизнь собаки!

Собаки также часто использовались в качестве живого реквизита в рекламе автомобилей, в некоторых случаях притворяясь, что водят машину, например, в рекламной кампании Subaru «Barkleys», которая первоначально была запущена на телевидении в 2018 году и продолжалась в 2019 году, провозглашая, что автомобили Subaru были «Официально» собака протестирована и одобрена.

Симпатичный, умный и запоминающийся.

То, что вы могли не знать или не помнить, так это то, что было три собаки, которые были обучены вождению автомобиля и представили их в декабре 2012 года, когда они были продемонстрированы, управляя автомобилем по уличной трассе (YouTube разместил видео собрал миллионы просмотров).

Да, трем собакам по имени Монти, Джинни и Портер суждено было стать первыми настоящими водителями автомобилей от имени всей собачьей семьи.

Монти в то время был 18-месячным кроссом ризеншнауцера, в то время как чуть более юная Джинни в возрасте одного года была кроссом бородатого гончиха, а Портер был юным 10-месячным бородачом.

Все трое были отважными «астронавтами» своей эпохи и были выбраны не для того, чтобы приземлиться на Луну, а для того, чтобы они первыми начали активно водить машину, делая это своими собственными лапами.

Полагаю, нам следует называть их дог-о-наутс .

Вам может быть интересно, все ли это было подделкой.

Я могу предположить, что некоторые, безусловно, могут так думать, особенно те, кто уже считает, что высадка на Луну в 1969 году была фальшивкой, и поэтому собаки, управляющие автомобилем, по-видимому, были бы несложным подделкой по сравнению с этим.

Подвиг вождения собаки не был подделкой.

Что ж, скажем так, усилия были правдивыми в том смысле, что собаки действительно могли водить машину, хотя и с некоторыми заметными ограничениями.

Давайте рассмотрим некоторые из замечаний:

· Специально оборудованные органы управления движением

Во-первых, автомобиль был оборудован специальными средствами управления движением, позволяющими собакам выполнять управляющие действия, необходимые для управления автомобилем, использования газа, переключения передач и включения тормозов автомобиля.

Передние лапы собачьего погонщика могли дотянуться до рулевого колеса и рычага переключения передач, в то время как задние лапы использовали рычаги выдвижения, чтобы дотянуться до педалей акселератора и тормоза.Когда собака садилась на место водителя, они делали это на корточках.

Конечно, я не думаю, что кому-то из нас будет сложно придраться к использованию специальных средств управления движением. Я надеюсь, что создание физических механизмов для управления движением покажется вполне разумным и не лишним само по себе.

Мы должны охотно признать, что наличие такой экипировки — это совершенно нормально, поскольку не доступ к элементам управления определяет смекалку вождения, а, вместо этого, способность надлежащим образом использовать элементы управления вождением, что является основным соображением.

Между прочим, тот факт, что они управляли переключением передач, является чем-то невероятным, особенно если учесть, что большинство современных водителей-подростков никогда не работали с ручным переключением передач и всегда использовали только автоматическую коробку передач.

Похоже, собаки превосходят подростков-водителей в области рычагов переключения передач.

· Специализированное обучение вождению

Во-вторых, как еще одно предостережение, собак дали около 8 недель обучения управлению автомобилем.

Я не верю, что вы можете придраться ко времени обучения и должны понимать, что подростки часто получают недели или даже месяцы обучения вождению, прежде чем они смогут управлять автомобилем самостоятельно.

Если подумать, 8-недельный или примерно двухмесячный период времени для обучения собаки практически любой сложной задаче — это очень мало и показывает, насколько умны были эти собаки.

Интересно, сколько угощений было роздано за этот период обучения, но я отвлекся.

· Особое внимание уделяется особенностям вождения

В-третьих, собаки усвоили десять различных моделей поведения при вождении.

Например, одно поведение заключалось в переключении передачи на передачу. Другое поведение заключалось в использовании тормозов. И так далее.

Вы можете на мгновение задуматься над этим аспектом.

Сколько различных задач связано с физическим актом вождения автомобиля?

Поразмыслив, вы поймете, что в некоторых отношениях управление автомобилем чрезвычайно упрощено.

Вам нужно рулить, поворачивая колесо либо влево, либо вправо, либо держать его прямо. Кроме того, вы должны уметь использовать акселератор, нажимая легко или сильно, и вам нужно использовать тормоз, нажимая легко или сильно. Кроме того, мы добавим в смесь необходимость переключать передачи.

Короче говоря, вождение автомобиля не требует изнурительного и сложного множества действий.

Логично, что мы неумолимо превращаем вождение автомобиля в небольшой набор простых дел.

Ранние версии автомобилей имели множество запутанных задач, которые приходилось выполнять вручную. Со временем автопроизводители стремились сделать вождение автомобиля настолько простым, чтобы это мог делать каждый.

Это способствовало широкому распространению автомобилей среди населения в целом и привело к расцвету автомобильной промышленности, поскольку появилась возможность продать автомобиль практически любому.

· Движение по команде

Четвертое и самое важное предостережение: собаками командовал дрессировщик во время вождения.

Ненавижу это говорить, но это предостережение, к сожалению, подрывает удивительные образы собак, управляющих автомобилем.

Извините.

Дрессировщик стоял у машины и выкрикивал команды собакам, говоря им переключить передачи или поворачивать вправо и т. Д.

Хорошо, давайте все согласны с тем, что собаки активно управляли автомобилем и управляли автомобилем, и служили капитаном корабля, поскольку только они несли ответственность за машину, пока она двигалась по открытой трассе.Они даже были пристегнуты ремнями безопасности, черт возьми.

Это просто потрясающе!

С другой стороны, они только отвечали на отдаваемые им команды.

Таким образом, собаки управляли автомобилем не в том смысле, что собаки предположительно не оценивали пейзаж проезжей части и не рассчитывали мысленно, какие действия нужно предпринять.

Это было бы похоже на то, как посадить человека-водителя с завязанными глазами на водительское сиденье и попросить его вести машину, а вы сидите рядом с водителем и говорите ему, какие действия следует предпринять.

Да, технически этот человек будет водителем машины, хотя я считаю, что мы все согласны с тем, что они не управляли автомобилем в чистом смысле слова «вождение».

По большому счету, вождение автомобиля в его самом полном определении состоит из способности оценивать обстановку вокруг автомобиля и выносить решения о том, какие действия следует предпринять при вождении, не на жизнь, а на смерть. Эти мысленные суждения затем преобразуются в наши физические манипуляции с элементами управления движением, например, когда мы решаем нажать на педаль газа или нажать на тормоза.

Следует предположить, что собаки не были способны полностью управлять автомобилем, а были похожи на человека-водителя с завязанными глазами, который просто реагировал на данные им команды.

Означает ли это, что эти собаки не вели машину?

Я полагаю, это зависит от того, насколько строго вы хотите подходить к определению вождения.

Если вы приверженец, вы, скорее всего, закричите и заявите, что собаки не водили машину.

Если вы немного снисходительнее, вы, вероятно, признали бы, что собаки вели машину, а затем себе под нос и с легкой улыбкой пробормотали, что они решительно и упорно водили эту машину.

Возможно, нам не следует быть излишне категоричными по этому поводу.

Вы также можете задаться вопросом, действительно ли собака действительно может водить машину, делая это в более полном смысле вождения, если собака, возможно, была достаточно обучена для этого.

Другими словами, будет ли собака обладать умственной способностью улавливать состояние проезжей части и быть способной преобразовать это в подходящие действия при вождении, после чего собака будет управлять средствами управления движением?

На данном этапе эволюции собак обычно приходится говорить «нет», а именно, что собака не может управлять автомобилем в обобщенном виде.

При этом потенциально можно было бы обучить собаку вождению автомобиля в стесненных условиях, когда пейзаж проезжей части был ограничен, и собаке не нужно было бы в целом выполнять полностью непринужденную задачу вождения.

Прежде чем я углублюсь в эту тему, пожалуйста, не пытайтесь усадить любимую собаку на водительское сиденье автомобиля и заставить ее вести машину.

По сути, я умоляю вас, не пробуйте это дома.

Я упоминаю это предупреждение, потому что не хочу, чтобы люди внезапно пришли в восторг от того, что бросили свою собаку на сиденье водителя, чтобы посмотреть, что произойдет.

Плохая идея.

Не делай этого.

Как уже упоминалось, три собаки-водителя были специально обучены и ездили только по закрытой открытой дорожке под строгим наблюдением своих дрессировщиков и с соблюдением всех мер безопасности.

Все это было выполнено Королевским новозеландским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными (SPCA) в качестве рекламного «трюка», направленного на увеличение количества заброшенных или забытых собак.

Это была трогательная попытка с достойной основой, и, пожалуйста, не экстраполируйте этот вопрос на какие-либо неподходящие и, вероятно, опасные репликационные попытки.

Говоря о переключении передач, можно задаться вопросом, могут ли собаки, которые водили машину, дать нам, людям, другие идеи.

Вот сегодняшний вопрос: Какие уроки, если они есть, могут быть извлечены собаками, управляющими автомобилями, которые могут быть полезны для появления основанных на искусственном интеллекте настоящих беспилотных автомобилей ?

Давай распакуем дело и посмотрим.

Уровни самоуправляемых машин

Важно прояснить, что я имею в виду, когда говорю об истинно беспилотных автомобилях.

Настоящие беспилотные автомобили — это автомобили, в которых ИИ управляет автомобилем самостоятельно, и во время вождения не требуется никакой помощи человека.

Эти беспилотные автомобили относятся к Уровню 4 и Уровню 5, в то время как автомобиль, для которого водитель должен участвовать в совместных усилиях, обычно считается Уровнем 2 или Уровнем 3.Автомобили, которые совместно выполняют задачу вождения, описываются как полуавтономные и обычно содержат множество автоматизированных надстроек, которые называются ADAS (Advanced Driver-Assistance Systems).

На уровне 5 еще нет настоящего беспилотного автомобиля, и мы еще даже не знаем, удастся ли этого достичь и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него.

Между тем, усилия уровня 4 постепенно пытаются набрать обороты путем проведения очень узких и избирательных испытаний на дорогах общего пользования, хотя существуют разногласия по поводу того, следует ли разрешать это испытание как таковое (мы все — подопытные кролики жизни и смерти в Эксперимент, происходящий на наших шоссе и переулках, отмечают некоторые).

Поскольку для полуавтономных автомобилей требуется водитель-человек, внедрение этих типов автомобилей не будет заметно отличаться от вождения обычных транспортных средств, поэтому в этой теме не так много нового, что можно было бы рассказать о них (впрочем, как вы, вероятно, заметили). через мгновение, следующие пункты, как правило, применимы).

Для полуавтономных автомобилей важно, чтобы общественность была предупреждена о тревожном аспекте, который возник в последнее время, а именно о том, что, несмотря на то, что водители-люди продолжают выкладывать видео о том, как они засыпают за рулем 2-го или 3-го уровня. автомобиль, мы все должны избегать заблуждения, полагая, что водитель может отвлечь их внимание от вождения, управляя полуавтономным автомобилем.

Вы несете ответственность за управление транспортным средством, независимо от того, какая степень автоматизации может быть включена в Уровень 2 или Уровень 3.

Самоходные автомобили и духовно-нравственные ценности

Для истинно самоуправляемых транспортных средств уровня 4 и 5 не должен участвовать водитель-человек.

Все пассажиры.

Управляет ИИ.

Если это так, похоже, у собак нет возможности водить машину.

Да, это правда, а именно: если люди не водят машины, то, похоже, нет необходимости или оснований просить собак водить машину.

Но это не то, чему мы можем научиться, пытаясь научить собак водить машину.

Давайте разберемся с некоторыми интересными аспектами, которые возникли, когда собакам было поручено водить машину:

· Люди, отдающие команды

Во-первых, вспомним, что собаки реагировали на команды, которые им давали, сидя за рулем.

Можно сказать (каламбур), что мы, люди, будем отдавать команды системам управления ИИ, которые находятся за рулем настоящих беспилотных автомобилей.

Используя обработку естественного языка (NLP), аналогично тому, как вы разговариваете с Alexa или Siri, будучи пассажиром в беспилотном автомобиле, вы проинструктируете ИИ о различных аспектах вождения.

Теоретически вы не скажете ИИ нажать на педаль газа или нажать на тормоза. Предположительно, система вождения с искусственным интеллектом будет достаточно умелой, чтобы справиться со всеми повседневными аспектами вождения, и это не ваше дело, чтобы давать команды о выполнении рутинной работы.

Вместо этого вы скажете ИИ, куда вы хотите пойти.

Вы можете отвлечься от путешествия, внезапно сообщив ИИ, что вы голодны и хотите прогуляться по местному Макдональдсу или Taco Bell.

Вы можете объяснить ИИ, что он может неторопливо водить машину и проводить вас по живописной части города, поскольку вы никуда не торопитесь и являетесь туристом в городе или городе.

В некотором смысле вы можете повлиять на задачу вождения, возможно, сообщив ИИ, что вас тошнит и вы хотите, чтобы он замедлился или не двигался по поворотам так быстро.

Существует множество нерешенных вопросов о взаимодействии между пассажирами-людьми и системами управления искусственным интеллектом (см. Мое подробное обсуждение по этой ссылке здесь).

Например, если вы говорите ИИ «следовать за этой машиной», подобно тому, как это происходит в фильмах или когда вы пытаетесь преследовать кого-то, должен ли ИИ послушно это сделать или у него возникнет вопрос, почему вы хотите следовать за другим? автомобиль?

Очевидно, нам не нужны беспилотные автомобили с искусственным интеллектом, которые преследуют других.

Короче говоря, есть много способов, которыми человек может пожелать управлять системой управления ИИ, но все еще не определено, насколько далеко ИИ должен зайти с точки зрения присоединения к этим командам.

· Ограниченное количество мест / времени вождения

Во-вторых, существует ключевое различие между беспилотными автомобилями уровня 4 и уровня 5, о котором большинство людей в настоящее время не подозревает.

Беспилотный автомобиль уровня 4 ограничен определенной областью, официально именуемой его областью рабочего проектирования (ODD).

Например, у автопроизводителя может быть беспилотный автомобиль, который может работать только в Лос-Анджелесе и только в солнечные дни. Это означает, что конкретный беспилотный автомобиль не может или не будет работать, скажем, в Далласе или Нью-Йорке, поскольку он работает только в Лос-Анджелесе. не сможет водить машину из-за дождя.

Предполагается, что беспилотные автомобили

уровня 5 могут работать практически со всеми возможными оптическими приводами, а это означает, что они могут ездить где угодно, и как бы человек-водитель мог водить, делая это практически в любых жизнеспособных условиях вождения.

Как уже упоминалось, прямо сейчас автопроизводители и компании, занимающиеся технологиями самостоятельного вождения, стремятся достичь уровня 4.

Как это относится к вождению собак?

Напомним, я упоминал, что собаки в условиях Новой Зеландии ехали в довольно стесненной дорожной обстановке, ехали по закрытой трассе и люди подавали команды.

Я также упомянул, что теоретически вы могли бы научить собаку водить машину в менее стесненных условиях, возможно, заставить их нажимать на тормоз, когда они видят невинного щенка на проезжей части, или заставить собаку-шофера нажать на газ, если они шпионят ловец собак, идущий к транспортному средству (или, не дай бог, направить машину, чтобы прицелиться в кошку, прыгающую через улицу).

Это похоже на ODD, которые мы могли бы определить.

Мы могли бы определить ODD, который мог бы подходить для собаки, обученной особенностям этого ODD.

Это должен быть чрезвычайно ограниченный ODD, но я думаю, вы понимаете, что точно так же, как беспилотные автомобили разрабатываются для установки определенных типов ODD, мы могли бы сделать что-то подобное для собак (хотя и не совсем реалистично). открытый способ проезда).

· Как насчет мышления

В-третьих, и это наиболее интригующее открытие, связано с ролью способности мыслить.

Начнем с собак.

Собаки «думают», когда едут на машине?

Что ж, это опять типичный мягкий вопрос.

Исследования мозговой активности собак показывают, что они действительно «думают», и очевидно, что можно увидеть, что их нейроны срабатывают, и, по-видимому, в том, что они делают, участвует какая-то форма мышления.

Но насколько далеко простирается «мышление» этой собаки и достаточно ли оно, чтобы сравнивать его с человеческими способностями мышления?

Некоторые эксперты утверждают, что собаки так же умны, как двухлетние дети, что, по моему мнению, является неверным и неуместным сравнением.Даже в юношеском возрасте 2 лет у ребенка формируются умственные аспекты, которые, как я утверждаю, не одинаково формируются у собак, и поэтому во многих отношениях собака не такая «умная», как 2-летняя (для аспектов, касающихся Machine-child Deep Learning, см. мою публикацию здесь).

Между тем, для потенциально обиженных или возмущенных любителей собак, да, это тот случай, когда собака может демонстрировать «интеллект», который, кажется, превышает интеллект двухлетнего ребенка, основанный на определенных видах задач и действий.

Все, что я хочу сказать, это то, что, используя слово «интеллект», вы усложняете сравнение и мало что дает, чтобы пролить свет на довольно содержательную тему.

В любом случае, переключите передачи еще раз и подумайте, что делает ИИ.

Является ли ИИ движущей силой мышления?

Я хотел бы развенчать распространенный миф о том, что современные системы искусственного интеллекта каким-то образом способны мыслить и, следовательно, их следует сравнивать с человеческими способностями мышления.

Это даже не близко.

Сегодняшние системы искусственного интеллекта, бесспорно, далеки от человеческого мышления и не впадают в заблуждение, которое утверждает обратное (для моего указания на то, насколько здравый смысл еще предстоит взломать, см. Ссылку здесь).

Заключение

В целом, обсуждая, как собаки водят машину, он поднимает важный момент о том, что сегодняшние системы ИИ не «думают» и, следовательно, не должны вводить себя в заблуждение, полагая, что настоящие беспилотные автомобили предположительно перешли границы ИИ, который является то же, что и человеческая мысль.

Мы еще не достигли так называемой сингулярности и не ждем, пока она произойдет (хотя, конечно, мы можем обсудить потенциал и обсудить, что делать, если это произойдет).

Это мир, в котором мы живем, и собаки едят собак, и даже собаки иногда и случайно получают свой день, в том числе возможность водить машину, а не просто гоняться за ней.

Это также вне всякого сомнения доказывает, что вы можете научить старую собаку новому трюку.

Почему вам все еще нужно немного водить машину, если вы находитесь в карантине

С таким количеством людей, которые работают из дома и физически дистанцируются — до мая, согласно приказу ФРС, и , вероятно, на дольше этого — ваша бедная машина вероятно, сидел на улице или застрял в вашем гараже.И это особенно верно, если вы пытались доставить все свои продукты и другие предметы первой необходимости вместо того, чтобы выходить на улицу.

Хотя я не говорю, что сейчас прекрасное время для автомобильной поездки — это определенно не так — вы все равно захотите установить напоминание в календаре, чтобы взять свою машину в короткую поездку. Если вы этого не сделаете, и вы позволите ему просто сидеть там, неиспользованным, вас может ждать сюрприз, когда в следующий раз вам нужно куда-то пойти.

А вот и интересная игра: вы можете позволить своей машине простоять месяцами, не садясь за руль, и это может быть нормально.Вы можете оставить его на неделю, не садясь за руль, и у него может возникнуть серьезная проблема (или что-то неприятное, например, разряженная батарея), когда вы в следующий раз попытаетесь пойти в магазин. На самом деле невозможно предсказать это заранее, но пусть это не заставит вас лениться.

Как писал Рик Поупли для Cars.com в 2016 году:

… вам лучше ездить на нем пару раз в месяц и не менее 10 миль, со скоростью более 50 миль в час, если это возможно. Вы хотите, чтобы не только полностью прогрелся двигатель, но и чтобы вся машина поупражнялась.

Если дать автомобилю поработать на холостом ходу в течение 10 минут, двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, но больше ничего не даст. Поездка на автомобиле на несколько километров пробуждает трансмиссию, тормоза, подвеску, гидроусилитель руля, климатическую систему (включая кондиционер) и все жидкости, сальники и прокладки для тех компонентов, которые были на долгом дремоте.

G / O Media может получить комиссию

Хотя я не могу не согласиться с предположением, что ваша машина нуждается в «физических упражнениях», также важно позволить вашей машине немного двигаться, чтобы уменьшить износ со стороны вашей шины, которые упираются в землю, особенно если погода холодная и ваши шины теряют немного больше воздуха, чем обычно.

В более поздней статье старший редактор Cars.com Майк Хэнли отметил, что главная проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь, оставив машину на пастбище, — это плохой аккумулятор. Это благодаря всем различным компонентам, которые медленно, но верно расходуют энергию вашей батареи, и, если вы не ведете машину, ваша батарея не сможет перезарядиться.

Чтобы избежать разрядки аккумулятора, вы можете заводить автомобиль один раз в неделю и давать ему поработать примерно 5-10 минут. (Если ваша машина припаркована в гараже, обязательно делайте это с открытой дверью гаража, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию для выхлопных газов.В качестве альтернативы, аккумуляторный тендер поможет поддерживать надлежащее напряжение аккумулятора — просто обязательно отключите его, прежде чем куда-либо ехать. И если вы действительно идете к своей машине, а она не заводится, AAA и другие страховые компании по-прежнему предлагают помощь на дороге.

Я всегда думал, что смогу завести машину от рывка в такие времена, но последние много лет я запихивал одного из этих зверей в свой багажник. Это не только спасло меня от рывков, когда никого нет рядом, но и невероятно полезно, если вам нужно дать вашим шинам немного проветриться.И да, вы тоже должны это проверить, даже если в настоящее время вы мало водите машину. Получите манометр в шинах и убедитесь, что вы по-прежнему находитесь на заводском предпочтительном PSI, как минимум, прежде чем отправляться в карантин на автомобиле, чтобы погреться на солнышке.

Не забывайте мыть и машину, если можете. Это не только терапевтическое средство, но и помогает уберечь вашу машину от мусора, который может повредить лак, если оставить его слишком долго. В основном я думаю о птицах, которые любят какать в мою машину, если она припаркована более двух часов одновременно.Птичий помет — это враг, и даже малейший намек на него должен быть отличным напоминанием о том, что, эй, может, пора вымыть [умное название вашей машины] .

Вместо того, чтобы выделять в своем календаре время для мойки автомобилей, я предпочитаю более простой совет, который Деннис Талджан из лакокрасочной компании PPG сказал Consumer Reports в 2018 году: «Когда вы видите на нем какие-то вещи, вымойте их».

Некоторые лекарства и вождение автомобиля нельзя смешивать

Изображение

Español

Если вы принимаете лекарства, безопасно ли водить машину?

Скорее всего, да.Тем не менее, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) советует убедиться, прежде чем использовать любой тип транспортного средства, будь то автомобиль, автобус, поезд, самолет или лодка.

Хотя большинство лекарств не влияют на вашу способность управлять автомобилем, некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта (также называемые безрецептурными или безрецептурными), могут иметь побочные эффекты и вызывать реакции, которые могут сделать вождение небезопасным. Побочные эффекты могут включать:

  • сонливость / сонливость
  • затуманенное зрение
  • головокружение
  • замедленное движение
  • обморок
  • Неспособность сосредоточить внимание или обратить внимание
  • тошнота
  • возбудимость

Некоторые лекарства могут на короткое время повлиять на ваше вождение после того, как вы их примете.Для других эффект может длиться несколько часов и даже на следующий день. А у некоторых лекарств есть предупреждение не использовать тяжелую технику, в том числе вождение автомобиля.

Лекарства, влияющие на вождение автомобиля

Знание того, как лекарства или их комбинация влияют на вашу способность управлять автомобилем, является мерой безопасности. Некоторые лекарства, которые могут сделать опасным вождение, включают:

  • опиоидные болеутоляющие
  • рецептурных лекарств от тревожности (например, бензодиазепинов)
  • противосудорожные препараты (противоэпилептические средства)
  • антипсихотические препараты
  • некоторые антидепрессанты
  • продуктов, содержащих кодеин
  • некоторые средства от простуды и продукты от аллергии, такие как антигистаминные препараты (отпускаемые по рецепту и без рецепта)
  • снотворное
  • миорелаксанты
  • лекарственные средства, которые лечат или контролируют симптомы диареи
  • лекарства, которые лечат или предотвращают симптомы укачивания
  • таблеток для похудения, лекарств «бодрствовать» и других лекарств со стимуляторами (например,г., кофеин, эфедрин, псевдоэфедрин)

Кроме того, прием продуктов каннабидиола (CBD) и вождение автомобиля могут быть опасными. CBD может вызывать сонливость, седативный эффект и вялость. Из-за этих побочных эффектов потребители должны проявлять осторожность, планируя управлять автомобилем после употребления любых продуктов CBD. Для получения дополнительной информации о CBD посетите эту страницу FDA.

Некоторые снотворные могут повредить вам даже на следующее утро

Людям, страдающим бессонницей, трудно засыпать.Многие принимают лекарства, помогающие уснуть. Однако с утра некоторые лекарства от сна могут снизить вашу способность выполнять действия, для которых вы должны быть полностью внимательными, включая вождение.

Обычным ингредиентом широко прописываемых снотворных является золпидем, который принадлежит к классу лекарств, называемых седативно-снотворными. FDA обнаружило, что лекарства, содержащие золпидем, особенно формы с пролонгированным высвобождением, могут ухудшить способность управлять автомобилем и другие действия на следующее утро.

Формы золпидема с немедленным и пролонгированным высвобождением продаются как дженерики под следующими торговыми марками:

  • Амбиен и Амбиен CR (таблетка для приема внутрь)
  • Эдлуар (таблетка под язык)
  • Интермеццо (таблетка под язык)
  • Золпимист (спрей для перорального применения)

Людям, принимающим снотворные, следует поговорить со своим лечащим врачом о способах приема самой низкой эффективной дозы.Не думайте, что лекарства для сна, отпускаемые без рецепта, обязательно являются более безопасной альтернативой. FDA также оценивает риск ухудшения состояния на следующий день при применении других лекарств от бессонницы, как рецептурных, так и безрецептурных.

Лекарства от аллергии могут повлиять на вашу способность управлять автомобилем

Для страдающих аллергией лекарства, содержащие антигистаминные препараты, могут помочь избавиться от многих различных типов аллергии, включая сенную лихорадку. Но эти лекарства могут мешать вождению и работе с тяжелой техникой (включая вождение автомобиля).Антигистаминные препараты могут замедлить вашу реакцию, затруднить концентрацию внимания или четкое мышление и могут вызвать легкое замешательство, даже если вы не чувствуете сонливость.

Прочтите этикетку с информацией о безрецептурных препаратах на вашем лекарстве и внимательно изучите предупреждения, прежде чем использовать его. Кроме того, избегайте употребления алкоголя и снотворных во время приема некоторых антигистаминных препаратов. Эти комбинации могут усилить седативный эффект антигистаминных препаратов.

Как избежать вождения для людей с ограниченными возможностями

Вы по-прежнему можете безопасно водить машину, принимая большинство лекарств.Поговорите со своим врачом о возможных побочных эффектах. Например, некоторые антигистаминные препараты и снотворные действуют дольше, чем другие. Вы можете ощущать седативный эффект этих лекарств в течение некоторого времени после их приема, а может быть, даже на следующий день.

Врачи и фармацевты могут рассказать вам об известных побочных эффектах лекарств, в том числе о тех, которые мешают управлять автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *