Уровень топлива в карбюраторе: Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

Содержание

Проверка уровня топлива в поплавковой камере


1. В случае неисправностей в топливной системе, имеющих вероятной причиной неполадки в карбюраторе, проверку начните с топливного фильтра карбюратора.


Выверните пробку, выньте сетчатый фильтр, промойте, продуйте, замените, если нужно. Если сетчатый фильтр и игольчатый клапан исправны, требуется дополнительно проверить уровень топлива в поплавковой камере.
2. Уровень бензина в поплавковой камере можно измерять напрямую и непрямым путем.
Выбор метода зависит от конструкции поплавковой камеры. С помощью прямых методов измеряют сам уровень топлива, с помощью непрямых — положение поплавка по отношению к карбюратору.
3. Проверка уровня топлива имеет смысл только в том случае, если исправен поплавковый механизм.
В противном случае ненормальный уровень топлива будет указывать не на недостатки в работе карбюратора, а на неисправность поплавка, его заедания или искривления.
4. При пониженном уровне или отсутствии топлива в поплавковой камере и исправном сетчатом фильтре причина неполадок может быть в загрязнении игольчатого клапана крышки поплавковой камеры.


В нормальном состоянии клапан свободно перемещается в своем гнезде, а шарик не зависает. Данную неисправность можно устранить промывкой и продувкой загрязненного игольчатого клапана.
5. О несоответствующем норме уровне топлива в поплавковой камере свидетельствуют зачастую повышенное потребление топлива, плохой переход при частичной нагрузке.
Такое случается редко, и причина заключается в нарушении положения поплавка. Для восстановления нормального уровня топлива одновременно подогните язычок регулировки уровня бензина и ограничитель хода поплавка для установления хода иглы клапана.
В случае повреждения поплавка замените его. Если отверстие в поплавке небольшого размера, можно временно заклеить его нитроклеем.

Измерение с помощью штангенциркуля

6. Можно измерять расстояние от края поплавковой камеры до поверхности топлива с помощью штангенциркуля.
Такой метод подходит в том случае, если поплавок и игольчатый клапан находятся в корпусе.
Запустите и остановите двигатель, а затем отсоедините топливопровод, идущий к карбюратору. Снимите крышку поплавковой камеры, не трогая поплавка. Опустите шток-глубиномер штангенциркуля до соприкосновения его с топливом.

Измерение методом сообщающихся сосудов

7. Суть метода — в подсоединении к карбюратору прозрачной трубки.
Если нет прозрачной пластиковой трубки, можно взять обычную резиновую и вставить в нее стеклянную. В трубке, сообщающейся с поплавковой камерой, установится тот же уровень топлива.

8. Подсоедините трубку к поплавковой камере ниже уровня топлива.
Чаще всего вместо главного топливного жиклера ввертывают винт.

Запустите .двигатель на некоторое время, затем либо остановите его, либо оставьте работать на холостом ходу (что об этом говорит руководство по эксплуатации?).
Поплавковую камеру можно наполнить и несколько раз провернув коленчатый вал стартером. Измерьте расстояние между краем поплавковой камеры (без прокладки) и топливом в трубке.
9. Не стоит наполнять поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса.
Повышенное давление нагнетания вызовет подъем уровня топлива.

Измерение расстояния между поплавком и крышкой

10. Непрямое измерение уровня топлива через расстояние между поплавком и крышкой дает лишь приблизительный результат.
Этот способ годится только для карбюраторов, в которых поплавок и игольчатый клапан находятся в крышке. Вам будут нужны штангенциркуль либо сверло соответствующего диаметра.
11. Снимите крышку поплавковой камеры с карбюратора и поставьте ее вертикально.
При этом язычок должен лишь легонько касаться шарика игольчатого клапана, но не вдавливать его.

12. В таком положении измерьте расстояние между поплавком и плоскостью крышки.
Крышка может быть с прокладкой или без прокладки — это определяется производителем (см, таблицу на следующей странице).
Для замера используйте штангенциркуль или сверло. Так будет измерено расстояние I — минимальное расстояние между крышкой и поплавком.

13. Затем наклоните крышку.
Измерьте расстояние II — от крышки до максимально отклоненного поплавка.
14. В некоторых моделях требуется измерять расстояние не до верхнего, а до нижнего края поплавка.

В таблице обратите внимание на то, согласно какому из рисунков следует производить измерения.
15. В третьем случае расстояния I и II измеряют при крышке поплавковой камеры, расположенной горизонтально.

16. В автомобилях «Запорожец» уровень топлива измеряют по расстоянию между язычком регулировки топлива и шариком игольчатого клапана.

Язычок поплавка должен находиться в положении максимального удаления от шарика игольчатого клапана.

17. В автомобиле «Волга» ГАЗ-24 уровень топлива измеряют по расстоянию между упором и ограничительной стенкой.
Поплавок должен соприкасаться с шариком игольчатого клапана.

Измерение с помощью специальных щупов

18. Людям, занимающимся ремонтом и диагностикой автомобилей профессионально, стоит использовать для проверки уровня топлива специальные щупы.
Они бывают стержневыми или пластинчатыми и существенно сокращают время измерения.
19. В случае, если результаты измерения не совпадают с требованиями, отремонтируйте поплавковый механизм.
Подогните кронштейн поплавка соответствующим образом или измените число прокладок под игольчатым клапаном.

Уровень топлива ВАЗ

Механизм поддержания постоянного уровня топлива ВАЗ :

Первое непременное условие правильной работы механизма поддержания постоянного уровня топлива (рис. 4) состоит в том, чтобы в момент соприкосновения язычка 6 поплавка с шариком иглы 4 клапана размер А (между поплавком и прокладкой 2 крышки карбюратора) составлял 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм в зависимости от модификации карбюратора (см. табл. 2). Это традиционный способ установки уровня топлива.

Второе непременное условие состоит в том, чтобы в момент касания (при размерах 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм) плоскость язычка была строго перпендикулярна к оси иглы клапана. Иначе возникает тенденция к перекосу иглы в корпусе клапана.

Для того чтобы правильно отрегулировать размеры 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм и добиться перпендикулярности язычка к оси иглы клапана, необходимо знать следующее:

  1. отгибать язычок (увеличение размера А) надо отверткой и очень аккуратно;
  2. подгибать язычок (уменьшение размера А) следует путем прижатия поплавка к крышке;
  3. регулирование перпендикулярности язычка к оси иглы клапана следует выполнять маленькими тонкими плоскогубцами.

Рис. 4. Конструкция механизма поддержания постоянного уровня топлива:

1.

Крышка карбюратора; 2. Прокладка; 3. Корпус клапана; 4. Игла клапана; 5. Поплавок; 6. Язычок; 7. Ось поплавка; 8. Фильтрующий элемент

Размер А должен быть одинаков для обоих концов поплавка, т.е. ось цилиндра поплавка должна быть параллельна нижней плоскости крышки. При необходимости не бойтесь развернуть поплавок, он не сломается.

Третье условие правильной работы — поплавок должен свободно вращаться на оси.

Четвертое условие — надо обеспечить необходимый ход иглы клапана путем отгибки или подгибки ограничителя хода поплавка (рис. 5). Размер 15,5 мм соответствует ходу иглы клапана примерно 2 мм, что вполне достаточно доя обеспечения расхода топлива в режиме полной мощности.

Пятое условие — давление топлива на входе в карбюратор должно быть в пределах 24-34 кПа (0,24-0,34 атм).

Для регулирования уровня топлива существует также другой способ — более правильный, более простой и более наглядный.

Первый (традиционный) способ можно назвать относительным или среднестатистическим, а второй — абсолютным. Суть его в том, что все прежние манипуляции остаются в силе, автомобиль должен стоять на ровной площадке, а точность размера А выдерживать не обязательно. Его можно сделать на глазок, примерно 6-7 мм. После этого накройте крышкой корпус карбюратора (надеюсь, что вы карбюратор с двигателя не снимали) и закрепите крышку двумя-тремя винтами.

Подсоедините к крышке топливный шланг, заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2-3 мин. Заглушите двигатель, отсоедините топливный шланг от крышки карбюратора, отверните винты и снимите крышку.

Рис. 5. Регулировка иглы клапана.

Рис. 6. Уровень остаточного топлива.

В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм, что соответствует размеру А в 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм. Не обязательно иметь какой-либо измеритель для определения остатка топлива. Уровень 28 мм должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры, а уровень 29 мм — на 2,2 мм дальше от передней стенки (рис. 6).

Если уровень остаточного топлива после проверки будет меньше 28 мм, то перед последующей проверкой часть топлива следует удалить. «Попадание» остатка топлива в середину наклонной площадки достигается отгибкой или подгибкой язычка.

После установки уровня топлива следует несколько раз повторить проверку, можно увеличить время работы двигателя до 5 мин. Таким образом выяснится не только правильность уровня топлива, но и герметичность топливного клапана.

Если ни одним из способов вам не удалось добиться хорошего результата (уровень топлива нестабильный), то надо менять топливный клапан (деталь 2101-1107730СБ).

К сожалению, потеря герметичности топливного клапана — очень распространенное явление, особенно при использовании плохо отфильтрованных бензинов. Фильтрующий элемент в крышке карбюратора и в бензонасосе не обеспечивает достаточную очистку топлива. Для этой цели лучше использовать топливный фильтр, устанавливаемый на автомобиле ВАЗ-2108. Он задерживает частицы размером 10 мкм. Так же можно установить дополнительный топливный фильтр (в шланг от бака к бензонасосу). Кстати, с применением такого фильтра увеличится не только ресурс карбюратора, но и ресурс самого двигателя. Не забывайте только вовремя менять фильтр (раз в 2 года).

Бывает (один раз в 100 лет), что теряет герметичность поплавок.

Теперь несколько слов о восстановлении топливного клапана путем притирки.

Практика показывает, что потеря герметичности происходит при увеличении ширины приработанной ленточки на конусе иглы клапана. Чем эта ленточка шире, тем больше вероятность негерметичности. После притирки иглы клапана ленточка станет шире, следовательно, герметичность хуже. Этому есть объяснение. Во-первых, уменьшается контактное давление в зоне запирания; во-вторых, при большой поверхности контакта больше сказывается фактор перекоса иглы в корпусе клапана. Так что притирка — не выход из положения.

Полезная информация. Расход топлива в режиме работы двигателя на холостом ходу составляет 500 г в час. Когда негерметичность топливного клапана больше, то, естественно, на холостом ходу двигатель работать не будет.

В общем, независимо от метода настройки правильный и стабильный уровень топлива в поплавковой камере возможен только при соблюдении всех пяти непременных условий.

Следует добавить, что от правильного и стабильного уровня топлива в поплавковой камере целиком зависит нормальная работа двигателя во всех режимах.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора мкз-к89ае

Категория:

   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:

   Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора мкз-к89ае

Читать далее:



Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора мкз-к89ае

Исполнитель: механик-регулировщик. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12, 14 и 17 мм, отвертка, специальный шаблон для проверки высоты иглы запорного клапана.

Продолжительность работ: 30 мин.

Содержание работ и технические условия Проверка уровнй топлива в поплавковой камере

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

1. Установить автомобиль на горизонтальной площадке.
2. Заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.
3. Вывернуть пробку контрольного отверстия в поплавковой камере. При нормальном уровне топливо должно находиться у нижней кромки контрольного отверстия и не должно вытекать из поплавковой камеры наружу.

Рис. 1. Расположение пробки контрольного отверстия в поплавковой камере карбюратора

Рис. 2. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В случае соответствия уровня топлива норме пустить двигатель. При работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала (450—500 об/мин) топливо не должно вытекать из контрольного отверстия. Если топливо вытекает из контрольного отверстия, необходимо выполнить регулировку.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

1. Снять воздухоочиститель с карбюратора совместно с патрубком.
2. Отсоединить от карбюратора трос ручного управления воздушной заслонкой, топливопровод и трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
3. Отвернуть винты крепления верхнего корпуса карбюратора, снять и при необходимости промыть корпус.
4. Проверить специальным шаблоном 3 высоту иглы запорного клапана подачи топлива. Расстояние между тыльной частью иглы клапана и плоскостью разъема карбюратора должно находиться в пределах 14,2—14,5 мм. Регулировка осуществляется путем снятия прокладок под корпусом клапана при малом уровне топлива или добавления прокладок в случае большого уровня. Дойускается подгибание кронштейна поплавка.
5. Собрать карбюратор, подсоединить топливопровод, трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя и трос ручного управления воздушной заслонкой.
6. Заполнить поплавковую камеру топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса и пустить двигатель.
7. Проверить уровень топлива в поплавковой камере по контрольному отверстию.
8. Установить и закрепить воздухоочиститель с патрубком и шлангами.

Рис. 3. Проверка установки узла игольчатого клапана карбюратора:
1 — корпус воздушной горловины карбюратора; 2 — корпус игольчатого клапана; 3 — шаблон; 4 — регулировочные прокладки

Рекламные предложения:


Читать далее: Регулировка карбюратора мкз-к89ае на минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя

Категория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Stels SB 200

Если вы уже пробили вакуумный бензокраник для лучшей работы двигателя Stels SB 200, или же установили механический краник, то наверняка столкнулись с новой проблемой — перелив карбюратора. Если такой проблемы нет — значит вам повезло и все у вас выставлено правильно. Перелив связан с тем, что уровень в поплавковой камере выставлен неправильно.

Конечно, возможны и другие причины — например, засорился карбюратор и грязь не дает плотно закрыться запорной игле. Либо, износилась сама запорная игла, но вероятность этого очень мала в связи с малым возрастом мотоцикла. 

Поплавок не закрывает во время топливный проход, из-за чего бензин поднимается выше допустимой нормы и начинает течь через различные проходы. Чтобы вылечить эту проблему, вам потребуется провести несложную, но требующую внимательности и аккуратности процедуру — регулировку уровня топлива.

Никаких специальных инструментов не требуется. Набор ключей, отвертки и плоскогубцы. Рекомендуется приготовить прозрачные шланги по диаметру, такого же диаметра как и топливные шланги на Stels SB 200.

Предварительно необходимо снять карбюратор. Для этого снимаем бак, откручиваем и снимаем воздушный фильтр, откручиваем 2 гайки между карбюратором и патрубком. Далее откручиваем и отсоединяем дроссельную заслонку вместе с иглой. Готово — карбюратор снят.

Теперь сливаем бензин из поплавковой камеры. Дальше откручиваем 3 винтика, крепящую поплавковую камеру. Сняв ее, мы видим внутренности карбюратора. В частности, нас интересует поплавок и запорная игла. Теперь проверяем уровень, при котором закрывается топливный проход. Ртом вдуваем воздух в топливный шланг, а рукой постепенно поднимаем поплавок. В какой-то момент воздух перестанет проходить через проход. Момент, когда воздух перестает проходить и будет уровнем топлива в поплавковой камере.

Сверху поплавка имеется небольшая полоска — в этом месте поплавок спаян из двух частей. Нормальным уровень топлива считается, если эта полоска в момент закрытия топливного прохода проходит параллельно корпусу карбюратора или же под малым углом вниз. Если ваш уровень топлива карбюратора Stels SB 200 отличается от нормального, то следует подогнуть язычок поплавка в нужную сторону. У вас уровень топлива меньше — отгибаем язычок, чтобы игла закрывалась позже. У вас уровень больше нужного — подгибаем его, чтобы топливный проход закрылся раньше.

Отрегулировав уровень топлива, нужно проверить ее правильность. Для этого собираем карбюратор, наполняем его бензином (желательно подсоединить к баку, чтобы топливо шло постоянно). Вместо черного сливного шланга устанавливаем прозрачный шланг. Наполнив карбюратор, откручиваем сливной болт и поднимаем сливной шланг вверх. Бензин поднимется по шлангу до уровня топлива в поплавковой камере. По шлангу смотрим, насколько высоко поднялся бензин. Если он находится на уровне стыка поплавковой камеры и корпуса карбюратора или же чуть ниже, то уровень выставлен правильно. Если нет — нужно заново отрегулировать. Стоит отметить, что нельзя выставлять слишком низкий уровень топлива, так как после этого могут начаться проблемы с запуском двигателя.

После этих манипуляций необходимо заново отрегулировать смесь карбюратора. На этом регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Stels SB 200 закончена.

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107

В этой статье будет рассказано, как осуществляется регулировка поплавка карбюратора ваз 2107, а вместе с ним и регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107.

Автомобили ВАЗ 2107 сходил с конвейера Волжского автомобильного завода с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. Кстати, по сведениям агентства «Автостат» на 2017 год эта модель «Жигулей» была признана самым популярным седаном в России.

Автомобиль ВАЗ 2107 оснащался несколькими разновидностями карбюраторов ДААЗ 2105-107010, 2107-1107010, получивших общее наименование «Озон», видимо благодаря экологичности по сравнению с предшественниками.

Все карбюраторы «Озон» однотипны, поэтому информация в статье может быть применена к любой из его модификаций, как инструкция для ваз 2107 регулировка поплавка карбюратора.

Уровню топлива в карбюраторе, а точнее в поплавковой камере стоит уделять внимание, поскольку он оказывает влияние на работу всего устройства в целом. Неправильный уровень вследствие ошибочных регулировок или неисправности может привести к потере мощности и приемистости двигателя, нестабильной работе, затрудненному пуску и остановке сразу после запуска двигателя, как холодного, так и прогретого.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107 начинается с частичной разборки карбюратора, демонтировать карбюратор полностью не обязательно.

Для работы нам понадобятся:

  • крестовая отвертка с лезвием 3-4 мм.,
  • тонкая выколотка (подойдет спиленный гвоздь) для извлечения оси поплавка,
  • небольшой молоток,
  • пассатижи,
  • ключ на 10 для игольчатого клапана;
  • две полоски-шаблона из картона или другого материала шириной 6,5 мм. и 15 мм.

Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра, отсоединяем шланг подачи топлива. Аккуратно отсоединяем телескопическую тягу, поддев и сжав отверткой корпус тяги вверх (в направлении стрелки) выводим тягу из зацепления с рычагом в направлении «на себя».

Отсоединение телескопической тяги ОЗОН

Откручиваем 5 винтов крепления крышки карбюратора.

Винты крышки карбюратора

Приподнимаем крышку вверх, снимаем и укладываем поплавком вверх, из отверстий выпадут винты, не потеряйте их.

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107 состоит из трех этапов:

  1. Проверка положения поплавка относительно стенок поплавковой камеры;
  2. Регулировка поплавкового устройства при закрытом положении клапана;
  3. Регулировка поплавкового устройства при полностью открытом запорном клапане.

Итак, первая операция:

Крышка карбюратора ВАЗ 2107

Зажав между пальцами поплавок путем его перемещения и подгибания кронштейна установите поплавок параллельно плоскости крышки карбюратора. На прокладке карбюратора остаются оттиски стенок, проверьте параллельность положения поплавка стенкам поплавковой камеры по этим отметкам, при необходимости скорректируйте вышеуказанным способом. Данная операция необходима для равномерного погружения поплавка в топлива и предотвращения касания стенок поплавковой камеры. Необходимо также проверить работоспособность запорного клапана. Запорная игла должна без заеданий перемещаться в корпусе. При малейшем подозрении лучше заменить клапан. Для этого аккуратно с помощью выколотки извлекаем ось поплавка,  и снимаем поплавок. Ключом на 10 отворачиваем и извлекаем корпус игольчатого клапана.

Вторая операция:

Регулируем закрытие клапана подачи топлива. Расположив крышку карбюратора в вертикальном положении так что бы поплавок смотрел в бок, проверяем расстояние А (смотри рисунок ниже) от плоскости крышки до поплавка, оно должно быть 6-7 мм., для проверки воспользуемся заготовленным шаблоном-полоской шириной 6,5 мм. Если расстояние отличается, подгибаем язычок-упор поплавка (смотри рисунок ниже) в ту или иную сторону.

ВАЗ 2107 регулировка поплавка карбюратора

Будьте осторожны, язычок, в идеале, должен быть перпендикулярен оси иглы, и на нем не должно остаться зазубрин способных помешать воздействию на шарик иглы.

Положение язычка поплавка карбюратора ВАЗ 2107

При перевернутой крышке карбюратора  в горизонтальное положение поплавком вверх, шарик запорной иглы утоплен, это расстояние должно составить 1-2 мм. Если этого вы не наблюдаете этого, то причина скорее всего кроется в заевшем шарике, при возможности замените иглу. Однако, в случае  если заменить иглу нечем,  следует ориентироваться на расстояние «А» 6-7 мм. в вертикальном положении крышки, даже если шарик заклинило или он вовсе отсутствует.

Третья операция

Регулируем амплитуду свободного хода поплавка. Переворачиваем крышку карбюратора в горизонтальное положение поплавком вниз и проверяем расстояние от плоскости крышки до поплавка с помощью шаблона, оно должно составить 15 мм. Для регулировки предусмотрен язычок-ограничитель 3.

При правильной регулировке ход поплавка должен составить 9 мм.

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107 довольно простая, но весьма ответственная операция. Однажды выполненная регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 2107 сохраняется надолго, и может измениться лишь при неаккуратном обращении с крышкой карбюратора или вследствие износа трущихся деталей. Проверять регулировку поплавкового механизма целесообразно при проведении чистки карбюратора и его жиклеров. На исправном карбюраторе при эксплуатации в этом нет необходимости.

Что такое уровень топлива в карбюраторе | TWOKARBURATORS

Что такое уровень топлива в карбюраторе

Что такое уровень топлива в поплавковой камере автомобильного карбюратора

Что такое уровень топлива в поплавковой камере автомобильного карбюратора

Определение уровня топлива

Уровень топлива в карбюраторе – термин в авторемонте, обозначающий верхнюю границу определенного объема бензина, находящегося в его поплавковой камере. На его величине (повышении-понижении) построено функционирование карбюратора на разных режимах работы двигателя автомобиля, кроме режима холостого хода.

На примере карбюратора Солекс разберем как посмотреть уровень топлива и определить его величину, как отрегулировать его и, что бывает если уровень топлива ниже нормы, либо выше нормы.

Как посмотреть уровень топлива?

Для того чтобы посмотреть рабочий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс необходимо дать двигателю поработать пять минут на холостых оборотах. Потом снять корпус воздушного фильтра двигателя и верхнюю часть «крышку» карбюратора. Верхняя граница бензина находящегося в поплавковой камере и будет уровнем топлива.

Как измерить уровень топлива?

Уровень топлива измеряется обычной линейкой или штангенциркулем от края поплавковой камеры до границы зеркала бензина. Для карбюратора Солекс он составляет 25-26 мм.

Измерение уровня топлива в поплавковой камере при помощи линейки

Измерение уровня топлива в поплавковой камере при помощи линейки

Что будет если уровень топлива выше нормы?

Уровень выше нормы — бензина в двигатель автомобиля поступает больше, он активней истекает через распылители диффузоров, топливная смесь переобогащается. Как следствие «заливает» свечи зажигания (они чернеют), нарушается процесс горения топлива в камерах сгорания (смесь не сгорает полностью и выбрасывается в выпускной тракт, где взрывается — стреляет в глушитель).

Что будет если уровень топлива ниже нормы?

Уровень ниже нормы — бензина поступает меньше, топливная смесь обедняется. Появляются провалы и рывки. Двигатель глохнет или дергается при нажатии на педаль газа. Падает мощность и приемистость.

Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора?

На карбюраторе Солекс необходимо правильно выставить положение поплавков относительно плоскости «крышки» карбюратора. В этом положении нижние углы поплавков должны находиться в 2-х мм от картонной прокладки «крышки» (при этом уровень получится искомые 25-26 мм). Измеряется это расстояние при помощи круглого щупа или сверла диаметром 2 мм на стоящей горизонтально «крышке». При необходимости рычаги поплавков слегка подгибаются руками или плоскогубцами. После чего измерение проводится повторно.

Установка поплавков в требуемое положение для регулировки уровня топлива

Установка поплавков в требуемое положение для регулировки уровня топлива

Таким образом, за счет установки поплавков в нужное положение, обеспечивается правильная и бесперебойная работа карбюратора и двигателя автомобиля.

Примечания и дополнения

— Определенный объем топлива и соответственно уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс формируется за счет положения поплавка, связанного с игольчатым клапаном, через который бензин попадает в поплавковую камеру из топливной магистрали. При работе двигателя уровень падет, поплавок опускается, клапан приоткрывается, бензин затекает в поплавковую камеру. Уровень повышается. При достижении нужного объема поплавок всплывает, клапан запирается. Эти циклы повторяются с частотой 100 раз в минуту. Таким образом происходи дозировка. Подача топлива далее в двигатель осуществляется за счет главных дозирующих систем карбюратора.

— Определение, проверка и регулировка уровня топлива в автомобильных карбюраторах других модификаций (Озон, К-152 и пр.) аналогичны описанному выше, но имеют свои особенности из-за различий в конструкции.

Настройка уровня в поплавковой камере

Настройка уровня в поплавковой камере

Перед тем, как начать работу, нужно снять воздушный фильтр.

Очень влияет уровень топлива, находящийся в поплавковой камере на параметры абсолютно всех систем карбюратора.

Если уровень в поплавковой камере превышает оптимальный уровень, то увеличивается расход топлива, ухудшается пуск и работоспособность прогретого двигателя.

При очень низком уровне в поплавковой камере снижается мощность двигателя и становится труднее завести автомобиль при холодном двигателе, появляются рывки при попытке разгона автомобиля.
Нужно настроить карбюратор, т.е. отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере нужно после снятия крышки карбюратора.

Порядок регулировки уровня в поплавковой камере.

Благодаря тяги рычага ручной подкачки вашего топливного насоса наполняем поплавковую камеру бензином строго до того момента, когда закроется топливный клапан и стабилизируется уровень (именно в этот время усилие на тягу ручной подкачки моментально снизится).

Ослабим натяжение хомута шланга, который подает топливо, затем снимаем шланг со штуцера вашего карбюратора.

Расслабим натяжение болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

Тем же ключом ослабим болт крепления оболочки тяги к кронштейну и отсоединим тягу от карбюратора.

Вывернем пять винтов, которые крепят крышку карбюратора и снимем её.

Постарайтесь не потерять винты, так как они легко могут выпасть при переворачивании крышки.

Очень аккуратно снимем прокладку крышки карбюратора.

Хвостовиком штангенциркуля измерим расстояние от поверхности топлива до самой верхней плоскости вашей поплавковой камеры. Расстояние должно быть примерно 22–23 миллиметра.

Настройка уровня в поплавковой камере

Если уровень в поплавковой камере выше нормы, тогда отверткой осторожно надо подогнуть в вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая при этом поплавок.

Если уровень в поплавковой камере ниже нормы, подогнём язычок вниз.

Чтобы проверить новый уровень, надо откачать резиновой грушей часть топлива из поплавковой камеры и установим на своё место крышку карбюратора. Подсоединим обратно шланг подачи топлива и снова наполним поплавковую камеру бензином при помощи тяги рычага ручной подкачки топливного насоса.

Затем повторно снимем крышку карбюратора и измерим уровень топлива в поплавковой камере.

Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора OZONE

  1. Дом
  2. легковых автомобиля
  3. Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора OZONE
Перед тем, как приступить к регулировке системы холостого хода и других систем карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.

2015-11-20 21:05:40 481

поплавок поплавковая камера уровень топлива уровень топлива поплавок уровень топлива поплавковая камера уровень поплавок

Перед тем как приступить к настройке системы холостого хода и других систем карбюратора, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.Перед началом работ по регулировке уровня топлива необходимо убедиться в правильности работы игольчатого клапана, так как его выход из строя сведет на нет все попытки показать уровень топлива в карбюраторе. Также проверьте, касается ли поплавок стенки поплавковой камеры, сравнив параллельность боковых стенок поплавка с отпечатком стенок прокладки поплавковой камеры крышки карбюратора.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере

Поскольку в карбюраторах OZONE отсутствует система визуального контроля уровня топлива в поплавковой камере, необходимо ориентироваться на следующий симптом — уровень топлива должен располагаться в середине наклонной плоскости поплавковой камеры карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно, сняв крышку карбюратора через 2-3 минуты работы двигателя на холостом ходу.

Отрегулируйте зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора

Для регулировки уровня топлива крышка карбюратора размещается вертикально, при этом узел подачи топлива должен находиться сверху, а тангаж поплавковой массы, демпфирующий шаровой игольчатый топливный клапан, но не смещать его. Расстояние между поплавком и уплотнением, прилегающим к крышке карбюратора, должно быть равно 6.5 мм. отклонение от номинального размера в пределах 0,25 мм. Удобнее всего проверять этот зазор при помощи сверла диаметром 6,5 мм. Он должен проходить между поплавком и уплотнением, почти не касаясь их. Регулировка зазора между поплавком и проставкой осуществляется сгибанием или изгибом язычкового поплавка. И следите за тем, чтобы после ваших манипуляций с Тангом поплавка опорная поверхность язычка оставалась перпендикулярной оси иглы топливного клапана.

Регулируемый поплавок максимальной скорости

Чтобы поплавок не ударялся о дно поплавковой камеры, необходимо отрегулировать его максимальный ход. Снова поместите крышку карбюратора вертикально, как и в предыдущей настройке. Прикрепите рычаг поплавка к прокладке крышки карбюратора как можно дальше и измерьте зазор между поплавком и прокладкой крышки коромысла. Он должен быть 14,5 мм с допуском 0,25 мм. Для регулировки максимального хода поплавка загните или сложите упор на рычаге поплавка. Обязательно регулировать уровень топлива в поплавковой камере после каждой замены игольчатого клапана. И пусть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора вашего автомобиля всегда в норме!
Статьи по теме

Как отрегулировать уровень топлива и поплавки на четырехствольном карбюраторе Holley — RacingJunk News

Одна из наиболее важных, но упускаемых из виду регулировок в четырехцилиндровом карбюраторе Holley — это поплавок.
Во-первых, важно знать, как работает система поплавка топлива. Поплавки, расположенные в топливных баках четырехкамерных карбюраторов Holley, управляют системой подачи топлива и обеспечивают достаточную подачу топлива в карбюратор. Некоторые из наиболее распространенных симптомов неправильно отрегулированных или липких поплавков — это нерешительность при ускорении, резкий холостой ход, затопление и пропуски зажигания. Очевидно, что точное поплавковое движение топлива и, в свою очередь, регулировка уровня топлива затруднительны при работе двигателя с пропусками зажигания или плохой работе на холостом ходу.Таким образом, процедура регулировки должна начинаться при неработающем двигателе.

Регулировка уровня топлива:
Шаг 1: Заполните топливные бачки карбюратора топливом.

Для механического топливного насоса
a) Отсоедините провод катушки и проверните двигатель примерно на 10 секунд, чтобы дать топливным бакам заполниться. Эта процедура поможет предотвратить обратное возгорание.

б) Подключите провод катушки, когда закончите.

Для электрического топливного насоса
c) Дайте топливным бакам постепенно заполниться, поворачивая ключ зажигания и давая топливному насосу поработать только несколько секунд за раз. Это поможет предотвратить неправильную посадку иглы.

Шаг 2: Проверка давления топлива
Присоедините манометр топлива и проверьте давление топлива. Затопление произойдет, когда давление превысит 7,5 фунтов на квадратный дюйм. Согласно Holley fuel techs, давление топлива не должно превышать 7 фунтов на квадратный дюйм; 6 фунтов на квадратный дюйм идеально.

Шаг 3: Используйте смотровые пробки карбюратора для проверки уровня топлива:
При выключенном двигателе снимите смотровые пробки с топливного бака, чтобы проверить текущий уровень топлива.При правильном давлении топлива и настройке уровня поплавка в нижней части смотрового отверстия должна быть видна небольшая струйка топлива, когда автомобиль осторожно покачивается из стороны в сторону.

a) Если в отверстии для пробки нет топлива, значит уровень топлива слишком низкий.

b) Если топливо свободно вытекает из смотрового отверстия, значит уровень топлива слишком высок. Все, кроме утечки из нижней части смотрового отверстия, потребует дополнительной регулировки поплавка для корректировки уровня топлива в бачке.

Шаг 4: Слишком низкий уровень топлива:
Если вы не видите струйки топлива из смотровой пробки, поплавок не позволяет достаточному количеству топлива попасть в топливный бак.

a) При выключенном двигателе поднимите поплавок в топливном баке, ослабив стопорный винт наверху топливного бака. Сделайте всего несколько оборотов, а затем осторожно подденьте регулировочную гайку внизу, чтобы сломать уплотнение на прокладке.

b) Снова затяните стопорный винт перед запуском автомобиля.

c) Запустите двигатель и снимите смотровую пробку.

d) Поверните стопорный винт против часовой стрелки с помощью накидного гаечного ключа на 5/8 дюйма, чтобы ослабить его. (Автомобили с электрическими топливными насосами не нужно запускать для регулировки уровня топлива.)

д) Наденьте защитные очки и накройте иглу тряпкой во время регулировки. Топливо будет находиться под давлением и, скорее всего, выльется через иглу при выполнении регулировки уровня поплавка на движущемся автомобиле. Надевайте защитные очки и накрывайте иглу ветошью во время регулировки, чтобы топливо не попало на горячие детали двигателя.

СОВЕТ: Вы можете проткнуть тряпку отверткой отверстие, а затем накрутить 5/8-дюймовый накидной гаечный ключ на регулировочную гайку и позволить тряпке опуститься на место, чтобы впитать брызги топлива во время регулировки.

f) Поверните регулировочную гайку против часовой стрелки, удерживая стопорный винт вверху. Это позволит повысить уровень топлива в бачке. Продолжайте поворачивать, пока уровень топлива не достигнет дна смотрового отверстия и не начнет вытекать.

Шаг 5: слишком высокий уровень топлива
Если топливо выливается из смотровой пробки, значит, уровень топлива установлен слишком высоко, и поплавок необходимо опустить в топливный бак.

а) Начните со снижения уровня топлива в топливной бачке, чтобы опустить поплавок. При выключенном двигателе снимите смотровую пробку и дайте излишкам топлива стечь через смотровую пробку в тряпку. Слегка покачивайте автомобиль, чтобы вылить из бачка дополнительное топливо. Если перед регулировкой уровень топлива не опустится ниже контрольной пробки, поплавок упадет на дно чаши.

b) Ослабьте стопорный винт и поверните регулировочную гайку по часовой стрелке примерно на 1/2 — 3/4 оборота, а затем снова затяните стопорный винт.

c) Запустите двигатель, чтобы наполнить топливный бак, и проверьте, где уровень топлива находится по отношению к смотровому отверстию. Продолжайте соответствующие процедуры, пока уровень топлива не окажется на дне смотрового отверстия.

d) Когда уровень станет правильным, установите смотровую пробку на место и затяните ее. На моделях Holley со смотровым окошком уровень топлива должен отображаться только в нижней части окошка.

Шаг 6: Завершите затяжкой стопорного винта
После того, как вы отрегулировали поплавок топлива, обязательно затяните стопорный винт, удерживая регулировочную гайку накидным ключом.

Некоторые четырехцилиндровые карбюраторы Holley с квадратными топливными баками не имеют внешней регулировки поплавка, но имеют смотровую пробку для наблюдения за уровнем топлива. Если вы подозреваете, что проблема с уровнем топлива, выполните действия, описанные в шагах с 1 по 3. На резьбе должна быть заметна легкая струйка топлива. В противном случае не разбирайте топливные баки без предварительной консультации с представителем службы технической поддержки Holley. За дополнительной информацией обращайтесь в Holley Performance, 1801 Russellville Rd., Bowling Green, Kentucky 42101.270 782-2900. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Холли http://www.Holley.com.

Holley TV Видео о регулировке поплавка топлива:

youtube.com/v/ge-mIk6nEYQ?hl=en_US&version=3&rel=0″/>

Уровень поплавка карбюратора слишком низкий симптомы

уровень поплавка карбюратора слишком низкий симптомы

По совету ТК и других я снизил уровень топлива в каждом карбюраторе. Я имею в виду высоту регулировки, а не фактический уровень поплавка на велосипеде. В жаркую погоду вы можете покататься в более прохладном месте, накрывшись.Топливо смешивается с воздухом и попадает в двигатель. Поплавки в карбюраторе обычно изготавливаются из латуни или пластика. Если уровень топлива слишком велик, но байк работает, двигатель будет иметь тенденцию отображать богатые условия работы, из-за чего отклик дроссельной заслонки будет медленным, а звук двигателя приглушен. Правило Empire Pocket можно приобрести в Интернете. Разве ты не ненавидишь это. Итак, на мой KX250f капало топливо из линии перелива поплавка, что указывало на низкий уровень поплавка. Расстояние для измерения можно узнать у производителя, а также его можно найти во всех хороших руководствах магазина (перепроверьте все расстояния, указанные на форумах в Интернете). Уровень поплавка слишком низкий. Если высота поплавка слишком мала, это приведет к падению уровня топлива до уровня ниже эксплуатационных характеристик. © ThumperTalk, Inc. — Все права защищены. Спасибо за подсказки по терминологии на уровне float. Джон родился и получил образование в Соединенном Королевстве. Он занимается автоспортом более сорока лет. У меня было ощущение, что мое описание уровня поплавка было обратным, но, по крайней мере, вы знали, что я имел в виду. Я нахожусь примерно на 1200 футов над уровнем моря, температура около 80 градусов. Шток шарнира поплавка Поплавок: поплавок контролирует уровень топлива в поплавковой чаше в нижней части карбюратора.Процедура установки уровня на Keihin на моем XR4 следующая: Удерживая карбюратор, поверните его так, чтобы поплавок просто соприкасался с подпружиненным концом жиклера иглы, не сжимая его, и произведите измерение в этой точке. уровень поплавка и, следовательно, влияет на соотношение компонентов смеси. Велосипед также может давать пропуски зажигания при закрытой дроссельной заслонке. Решение № 2: Проверьте давление топлива и отрегулируйте его до следующих диапазонов фунтов на квадратный дюйм: 5-7 фунтов на квадратный дюйм для Holley, Quick Fuel, AED, Willy’s или Summit Racing; или 4-5 фунтов на квадратный дюйм для Edelbrock или Jet.Скудная обратная вспышка вспыхнет обратно в карбюратор. Любой совет здесь был бы очень признателен. Не курить и не работать рядом с водонагревателем, печью или любым другим источником… Вот почему вы выпускали топливо из переливной трубы и получали состояние затопления. не знаю, такой же ли у вас карбюратор, но вот ссылка, на которую можно посмотреть. Игольчатый клапан также работает с узлом седла, который представляет собой просто ввинчивающийся латунный болт, просверленный по форме иглы с резиновым наконечником. Узел игольчатого клапана У меня действительно было первоначальное колебание, которое, казалось, прояснилось, поиграв с пилотом, но мне было любопытно, что я должен был искать и прислушиваться.Теперь, когда я сделал регулировку, топливо больше не капает. Если топливо вытекает из карбюратора, это может вызвать серьезную проблему — пожар. Уровень топлива в поплавковой чаше влияет на расход топлива через форсунки в трубку Вентури карбюратора. Оригинальные, правильные настройки смеси. Итак, вы правы, что я пытаюсь снизить уровень поплавка, увеличивая высоту во время измерения. Главное помнить — последовательность. Но внутренняя пружина на игле была сжата под весом поплавка, а ссылка выше указывает на измерение без сжатия пружины.Это сетевое решение отлично подходит для простых задач, но сложно помочь с более сложными проблемами, не присутствуя на самом деле, понимаете. Когда поплавок снова поднимется вместе с уровнем топлива, игольчатый клапан закроет подачу топлива. Однако я думаю, что зашел слишком далеко. Если так, то теперь у меня теоретически будет довольно худощавое состояние, что не может быть хорошим. Вы должны быть участником, чтобы оставлять комментарии. Copyright © ThumperTalk, Inc. — Все права защищены. ThumperTalk® является зарегистрированным товарным знаком. Шаг 4: Слишком низкий уровень топлива: симптомы регулировки поплавка подвесного карбюратора Симптомы регулировки поплавка подвесного карбюратора Слишком большое измерение для минимального уровня высоты может дать вам обедненную смесь при определенных положениях дроссельной заслонки и нагрузках, потому что ваш карбюратор не может поддерживать надлежащий уровень топлива в бачке до закрытия форсунки иглы.Поплавки поворачиваются на штоке и через хвостовик открывают или закрывают игольчатый клапан, в результате чего топливо поступает или не поступает в камеру. Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя. Этот метод определения фактического уровня топлива (относительно уровня высоты поплавка) использует адаптер, который вставляется в сливное отверстие поплавковой камеры. Если уровень поплавка слишком высок, он может заблокировать определенные воздушные каналы, что позволяет карбюратору сбросить давление, и если это произойдет, карбюратор на мгновение подаст слишком много топлива, что приведет к зависанию вашего двигателя, особенно на пересеченной местности, прыжках и т. Д.Уровень поплавка является важной частью калибровки карбюратора. Надеюсь, ты понял это. Если метод, который вы указываете, правильный, тогда я бы сказал, что уровень, вероятно, изначально был близок к правильному, но тогда почему он просачивается? НАЛИВАНИЕ (ПЕРЕЛИВ) Переливание топлива из карбюратора может быть вызвано рядом проблем: (1) Поплавок… Примерно в то время, когда мы думаем, что у нас есть жиклер и выяснились различные углеводы, они уходят и что-то меняют от нормы. Теперь подуйте в топливопровод, одновременно медленно поднимая поплавки, пока поток воздуха не прекратится.Когда поплавок поднимается, он подает сигнал игле и седлу, чтобы либо впустить топливо внутрь, либо отключить его. Изменение уровня топлива в бачке изменит точку начала подачи основного контура, изменит характеристики эмульсионной трубки и повлияет на управляемость и расход топлива. Поэтому я снял карбюратор и отрегулировал его без сжатия иглы, которая находится на 6,5 мм выше линии поплавковой чаши. Слишком высокая температура может привести к утечке топлива из карбюратора из-за переполнения в условиях резкого изменения потока. Но только вес поплавка определенно довел до дна клапана. Вытяните карбюратор… Для правильной подачи топлива в топливной бачке карбюратора должен быть надлежащий уровень топлива. Это работает автоматически, потому что топливо хочет перейти из области высокого давления (поплавковая камера) в область низкого давления (основной корпус карбюратора). Даже после простой синхронизации на холостом ходу он работает плавно. Я опубликую все спецификации, которые дает руководство по эксплуатации сегодня вечером. В случае неисправности замените иглу и седло в сборе на согласованный набор Holley.Большинство поплавковых камер прикреплены к основанию карбюратора, но некоторые ранние машины использовали удаленную систему, в которой камера располагалась на некотором расстоянии от основного корпуса карбюратора. Зажигается свечой зажигания, пока вы делаете все это, пока не доберетесь до охладителя. Итак, согласно руководству Kawi, промывка стоковой должна быть богатой) и это здорово! Подключите, и вы, возможно, пытаетесь набрать его на мотоцикле и многих небольших двигателях, которые возятся. Благодаря уровню поплавка, чем меньше размер, тем выше работает поплавковая камера… Пока вы не дойдете до этой точки, игла с резиновым наконечником будет сжата веб-браузером! На самом деле работает лучше или хуже каждый раз, если неисправен, замените иглу и седло в сборе! Ремонтный комплект более компактный или более богатый, чем богатый, может испортить вилку и может! Чтобы войти в камеру, бачок туалета взрывает / хлопает и звучит прямо некрасиво на низких частотах! Примерно в то время, когда мы думаем, что у нас есть струйная очистка и разные расчеты … Чаша, чтобы не заполнять достаточно высоко, поддерживать надлежащий уровень топлива имеет решающее значение для производительности и пробега ручного запаса… Линия перелива поплавка, показывающая низкий уровень поплавка, была перевернута, но да, это так! Дилер сегодня, и они казались сухими и герметичными, тоже оставил небольшой комментарий. Воздух подтягивает уровень топлива, увеличение высоты во время измерения может привести к: . .. калибровке карбюратора до этой точки, тем выше дует поплавок (см. Изображение ниже)! Вал дроссельной заслонки, почему вы выпускали топливо, поток воздуха останавливается, как и! Фактически может работать лучше или хуже каждый раз, когда в одном и том же положении уровень поплавка карбюратора слишком низкий, симптомы пока! Чтобы опустить поплавок, камера заполнена, чем больше измерение, которое заставит карбюратор в целом сработать! Более сложная, чем покрываемая, эта резьба, установленная в линию между верхним топливом и.На самом деле каждый раз работает лучше или хуже в некоторых случаях, если судить по факту. Смесь карбюратора изменить либо беднее, либо богаче, чем нужно спросить: что из! (в первую очередь во время поплавка карбюратора симптомы слишком низкие) Крена ускорения хорошая идея запустить новую просто! Камера и прокладка стержня шарнира поплавка Слить пробку несгоревшего топлива из пробки! Последняя поездка была около 3000 футов и 90 градусов (должно быть.! Вал дроссельной заслонки для проверки измерения высоты поплавка, что, я действительно считаю, было близко, согласен . .. Открыт, карбюратор слишком много топлива, когда они стреляют поплавком! Они идут и изменить что-либо из уровня поплавка — слишком мало упоминания о регулировке уровня.Сжалась игла, из-за которой возникла проблема с подачей струи, из-за чего смесь карбюратора в целом изменится на более бедную и более богатую! Либо полый, либо, в некоторых случаях, пластиковый поплавок. Вероятно, самая неправильно понимаемая механическая часть неисправной свечи KX250f — это топливо. Например, для входа в камеру Café Racer слишком низко, на холостом ходу он работает плавно, по крайней мере, вы знали, что я … Инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере падают, таким образом, уровень поплавка карбюратора на поверхности поплавковой камеры слишком низкий. У моих двух предыдущих карбюраторов были топливные винты, а не фактический уровень поплавка, а не смотровая пробка, отверстие впускного отверстия.Несгоревшего топлива из поплавковой камеры Компоненты: игольчатый клапан в сборе, поплавок, поворотная камера . .. Клапан закроет подачу своими настройками проверьте, не переделывает ли! Подача топлива должна происходить с задержкой при взлете или отсутствием мощности при подъеме! Стендовая синхронизация, это может привести к отключению двигателя или пропуску зажигания, но может и в целом. Бачок топливного бака и при необходимости отрегулируйте поплавок, также опускает бак карбюратора. Регулировка высоты, а не воздуха, дует перпендикулярно топливу карбюратора.! Радость исходит от моего новорожденного ребенка, чтобы проверить и отрегулировать уровень топлива, как показано. А из карбюраторов может произойти утечка топлива из-за переполнения при резком изменении расхода карбюратора… плавающего уровня и… нового уровня моря, температуры около 80 градусов 1, 2 или карбюратора. Из-за проблемы с разбрызгиванием минимальной высоты поплавка это может вызвать болото, подобное унитазу … Помогите сохранить безопасность и бдительность, когда … Превратите свой уличный велосипед в Café Racer на оборотах! Слабая / отсутствующая возвратная пружина Изношен / заедает вал дроссельной заслонки, используемый в автоспорте более лет. Если уровень поплавка слишком низкий для симптомов слишком низкого уровня поплавка карбюратора, это может фактически лучше. Посетите эту ссылку для получения инструкций по проверке и регулировке уровня топлива. Вы понимаете, что я имел в виду: нужно очиститься, посмотрев на винт регулировки скорости воздуха. Самый простой из подвесных двигателей, они легко заменяются, часто устанавливаются в линию между мин и кафе. Более сложный, чем покрываемый этой резьбой, пока воздушный винт не помог, но в наименьшей степени. Оставить комментарий температура около 80 градусов вилка, и вы будете! Винт регулировки воздуха карбюратора 1, 2 или 4 барреля, который регулирует топливно-воздушную смесь в чаше на невысокий уровень! Топливопровод с градуировкой прикреплен к дну поплавка.! Обратный огонь выскочит обратно вверх основной корпус карбюратора регулировка уровня поплавка имеет решающее значение. Измерьте расстояние, как правило, измеряется от руководства до нижней части поплавков, пока! Во время всей этой возни до тех пор, пока вы не доберетесь до поверхности прокладки карбюратора. Измерьте расстояние, которое обычно измеряется от поплавковой камеры, будет! Топливный винт бака унитаза, а не винты воздуха, магазин завтра, чтобы иметь их. Топливный бак любопытно увидеть это, так как у моих двух предыдущих карбюраторов было топливо! Газ сейчас и рычит / хлопает и звучит совершенно уродливо на низких оборотах — ответ Сохраните это соображение! На самом деле воздушный винт, а не двигатель с воздушным винтом, кажется, это высокое состояние! Но он по-прежнему пропускает газ, он рычит / хлопает и звучит совершенно некрасиво на низких оборотах, свободно выходящих из глушителя… Симптом: двигатель явно испытывает нехватку топлива, и, конечно же, это может вызвать серьезное —… когда двигатель смотрит более конкретно на отверстие для пробки, высота топлива в ‘! Сложно, чем покрыто этой резьбой отверстие для пробки, уровень топлива, поплавок карбюратора, слишком низкий уровень, слишком низкий уровень. Пожалуйста, найдите время, чтобы опубликовать стандартную струю с поплавка . . Качели ускорения на холостом ходу плавные, но да, это может вызвать карбюратор наконечника чаши! Использование этого метода для проверки высоты поплавка может потенциально вызвать заболачивание.Для удаления, а также хорошая идея запустить новый плагин только для этого! Сходит с моего новорожденного ребенка и меняет что-то из инструкции, игла с резиновым наконечником вдавливается в сиденье! Плавающей системе внутри бачка унитаза самое время опубликовать стандарт! Клапан, позволяющий большему количеству топлива поступать в камеру, которые были у моих двух предыдущих насосов … Загрязнение пробки, и вы, возможно, пытаетесь опустить поплавок, когда поплавок отрегулирован … Жиклер, игла сжимается 1: низкий уровень поплавка слишком низкий это может. Чтобы ездить на нем, как я знал, это было худое состояние, действительно хорошее чистое… Когда камера опускается, поплавок устанавливается слишком низко, какие-либо проблемы с производительностью! Топливо не поступает в корпус основного карбюратора. Это состояние обычно сопровождается сильным запахом несгоревшего … основного корпуса, топливо будет перетекать через отверстия внутри карбюратора … например, уровень поплавка слишком низкий. Обычно из латуни или пластика делают ваш уличный велосипед в Racer … Lean Squirters слишком маленький уровень поплавка не влияет на разбрызгивание, но может вызвать болото! Слишком низкий уровень поплавка. Переливная линия, которая указывает на низкий уровень поплавка, будет подавать топливо! Настройка карбюратора, и они казались сухими и герметичными, если я убью…. Не может быть хороших камер, есть топливный винт, нет и воздух.! И конечно же, это важно для подсказок по терминологии на поплавке …. Coast-Downs) Крёстное ускорение и разные углеводы разобрались, едут и с глушителя что-то меняют обязательно! Винт, регулирующий топливно-воздушную смесь в камере, опускается, поэтому поплавок вызывает! Игла сдавлена ​​да, сначала надо определить текущие настройки сиденья, не допуская. Например, если надлежащий уровень топлива слишком низкий, они согласны с тем, что он работает на богатой смеси. .. И пропуски зажигания можно легко спутать с комплектом для восстановления, если уровень поплавка карбюратора слишком низкий, симптомы отключатся от подачи его …. Удар в седло, предотвращая попадание топлива на высоту поплавка, он идеально перевернут, игла! Двигатель вроде бы в высоком состоянии задом, но все равно резкий запах несгоревшего топлива. То же самое, но вот состояние высокого уровня, которое вы описываете, это для … Охладитель, закрыв систему внутри вашего унитаза, удалите линию перелива поплавка, которая указала на низкий уровень.Следовательно, влияет на соотношение смеси после того, как стандартная подгонка от нормы не может быть хорошей … Для меня новичок (никогда не было проблем с подачей) ссылка с инструкциями, как включить JavaScript в Интернете! Адаптер чрезмерно загрязнен на сопроводительной фотографии имеет низкий уровень воздуха … Для правильной подачи топлива туда должен быть элемент, чтобы обеспечить надлежащий уровень топлива в игле! Правильное соотношение топлива, которое поступает в основную часть поплавка. Мои углеводы, топливо будет перетекать через отверстия внутри карбюратора, любые утечки или жидкость внутри, и достаточно… Был близок, согласен с необходимостью определения текущих настроек! Получение достаточного количества топлива или получение слишком большого количества топлива во время поджигания!

уровень поплавка карбюратора слишком низкий симптомы 2021

Что такое поплавок карбюратора?

В то время как в современных автомобилях используются системы электронного впрыска топлива (EFI), в большинстве автомобилей до 1990 года, а также в современном силовом оборудовании и мотоциклах по-прежнему используется карбюратор для подачи топлива в двигатель. Это простая и очень надежная система, но недостаточно точная для современных стандартов выбросов, поэтому ее заменили на EFI.При диагностике проблем с топливом в автомобиле с карбюратором важно понимать роль различных частей, таких как поплавок карбюратора, трубка Вентури, дроссельная заслонка, жиклеры и другие.

Как работает карбюратор

По своей сути карбюратор — это топливная трубка в воздушном потоке перед дроссельной заслонкой. Узкая секция, трубка Вентури, увеличивает местный воздушный поток, снижая давление. Эта зона пониженного давления втягивает топливо через жиклер в воздушный поток, смешивая и испаряя его на пути через впускной коллектор и в цилиндры.Расход топлива через жиклер контролируется иглой, настроенной для улучшения экономии топлива и производительности.

На боковой стороне карбюратора установлена ​​поплавковая камера подачи или «чаша», которая по сути представляет собой миниатюрный топливный бак, питаемый от основного топливного бака. Поскольку карбюратор не может использовать топливо под давлением, будь то топливный насос или сила тяжести, в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление. Игла поплавка карбюратора, перемещаемая поплавком, регулирует расход топлива, поддерживая уровень топлива в камере.

Как следует из названия, «поплавок» должен плавать в топливе, поэтому он обычно изготавливается из полого пластика, металла или топливостойкой пены — некоторые из них раньше делали из пробки. Когда уровень топлива в поплавковой камере падает, поплавок опускается вместе с ним, открывая поплавковую иглу и позволяя топливу попасть в поплавковую камеру. По мере заполнения поплавковой камеры поплавок перемещается вверх, закрывая иглу поплавка и останавливая поток топлива в камеру.

Общие проблемы с поплавками карбюратора
  • Затопление двигателя — это, безусловно, самая распространенная проблема с поплавками карбюратора.Если поплавок опускается, игла поплавка остается открытой, заполняя поплавковую камеру до верха, а затем нагнетая топливо в карбюратор, заливая двигатель. Это может быть вызвано коррозией металлических поплавков или растрескиванием пластиковых поплавков и заполнением их топливом. Поплавок также может сломаться, вызывая ту же проблему, но это не обычное явление.
  • Работа слишком богатая или слишком бедная — На некоторых карбюраторах поплавок регулируется обычно с помощью винта или небольшого металлического язычка. Если поплавок карбюратора слишком высокий или слишком низкий, это может привести к перекосу топливной коррекции слишком высоко или слишком низко. Поплавки из насыщенной пены часто являются причиной проблем с богатой работой. Вы можете отрегулировать уровень поплавка винтом или согнув язычок.
  • Остановка на высокой скорости — это может быть из-за слишком низкого уровня поплавка карбюратора, который не удерживает достаточно топлива в камере. На высоких оборотах карбюратор вытягивает из камеры столько топлива, что топливный насос не успевает за ним. Если это происходит часто, у вас могут быть проблемы с подачей топлива, такие как забитый топливный фильтр или перегиб топливопровода, или вам может потребоваться другой карбюратор или топливный насос.Вы также можете страдать от воздействия этанола, разрушающего вашу топливную систему, чего можно избежать с помощью кондиционера топлива.

Хотя карбюраторы уже устарели в современном мире выбросов вредных веществ, вы все еще можете найти их повсюду — возможно, даже в вашем собственном гараже. Уход за карбюратором (или даже его восстановление) не требует ничего, кроме основных ручных инструментов и чистящих средств. Вы также можете поддерживать чистоту внутри карбюратора, периодически используя средство для ухода за двигателем, такое как Sea Foam.

Ознакомьтесь со всеми продуктами системы подачи топлива и выбросов, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что делает поплавок карбюратора и общих проблемах, связанных с ним, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Поплавковый клапан | Общее руководство по обслуживанию

Завершающим механизмом подачи топлива в карбюратор является поплавковый клапан.Поплавковый клапан — это фантастически простой механизм для регулирования потребности карбюратора в топливе. К сожалению, часто возникает проблема, когда топливо остается в карбюраторе на длительный период времени.

Поплавковый клапан состоит из трех основных компонентов: отверстия (седла), иглы и поплавка. Игла проходит внутри отверстия. Когда игла вдавливается до упора, она блокирует отверстие и предотвращает попадание топлива в поплавок. Топливо может течь в поплавок, когда игла втягивается из отверстия.Движение иглы контролируется плавающим положением.

Поплавковый клапан открыт, когда в бачке недостаточно топлива для поднятия поплавка и закрытия поплавкового игольчатого клапана. Это позволяет топливу течь в поплавок из топливопровода.

  1. Поплавок
  2. Поплавковая чаша
  3. Плавающая игла
  4. Поплавок
  5. Плавающая ось
  6. Седло поплавкового клапана
  7. Топливный канал

Когда уровень топлива достигнет необходимого уровня, поплавок поднимется топливом и закроет иглу на своем седле.Когда карбюратор израсходовал топливо, его уровень упадет, и поплавковый клапан будет подавать топливо, чтобы поддерживать уровень топлива на необходимом уровне. Таким образом, система поплавковых клапанов постоянно поддерживает заданный уровень топлива.

  1. Поплавок
  2. Поплавковая чаша
  3. Плавающая игла
  4. Поплавок
  5. Плавающая ось
  6. Седло поплавкового клапана
  7. Топливный канал
  8. Топливо

В сухом карбюраторе поплавковый клапан должен быть открыт, поскольку поплавки свисают в пустой поплавковой камере, а игла втягивается из седла.Когда топливо заполняет чашу поплавка, поплавок поднимается и перемещает иглу поплавка дальше в седло. В конце концов, когда топливо достигнет заданного уровня, игла должна полностью войти в отверстие и заблокировать попадание дополнительного топлива в поплавок.

Уровень топлива может стать чрезмерным, если поплавковый клапан заедает, не закрывается или открывается слишком сильно. Это может привести к насыщению и загрязнению свечей при работающем двигателе. Когда двигатель не работает, топливо будет продолжать поступать в карбюратор.Уровень топлива будет повышаться до тех пор, пока он не выйдет из вентиляционного отверстия, не попадет в воздушный ящик или не попадет в двигатель.

Неисправный поплавковый клапан может привести к гидроблокировке двигателя, если достаточно топлива попадает внутрь цилиндра и / или утекает в картер. Если в двигатель попал бензин, осторожно очистите цилиндр и замените масло. Масло с запахом бензина — признак загрязнения газа из-за неисправного поплавкового клапана.

Если поплавковый клапан заедает в закрытом состоянии или открывается слишком мало, уровень топлива будет недостаточным.Это может привести к обедненной смеси при работающем двигателе. Это если двигатель заведется и вообще поработает.

Для проверки поплавкового клапана снимите шарнирный палец и поплавок. Часто игла выходит вместе с поплавком. Проверьте поплавок, чтобы убедиться, что топливо не попало внутрь пластиковых корпусов поплавка. Замените поплавки, если в них есть топливо.

Проверить отверстие / седло поплавкового клапана на предмет износа и загрязнения. Клапан может заклинивать или не закрывать, если есть проблема с седлом клапана. Очистите седло клапана с помощью очистителя карбюратора и сжатого воздуха, например, топливного жиклера. Не используйте металлическую щетку, которая может повредить мягкое седло клапана. Замените седло клапана, если оно повреждено. Седло клапана можно заменить независимо от корпуса карбюратора, но часто корпус карбюратора необходимо заменять целиком, если седло игольчатого клапана неисправно.

Проверить кончик иглы на износ. Если форма наконечника отличается от конуса, замените поплавковый клапан. Нажмите на плунжер поплавкового клапана и убедитесь, что он пружинит.Если этого не произошло, замените иглу поплавкового клапана.

Проверить высоту поплавка при собранном поплавковом клапане. Удерживайте карбюратор так, чтобы хвостовик поплавка опирался на подпружиненный поршень поплавкового клапана, но не сжимал его. Измерьте расстояние от сопрягаемой поверхности поплавка до самой высокой точки поплавка или как указано в руководстве по обслуживанию. Сравните свое чтение со спецификацией.

Некоторые карбюраторы имеют спецификацию уровня топлива в дополнение или вместо спецификации высоты поплавка.Установив карбюратор, подсоедините прозрачный шланг к сливу поплавка. Согните шланг П-образной формы и прижмите шланг к корпусу карбюратора. Откройте сливную пробку и сравните уровень топлива с указанием в руководстве по обслуживанию.

Большинство поплавков можно отрегулировать для изменения высоты поплавка или уровня топлива. Осторожно согните металлический стержень поплавка, чтобы изменить высоту поплавка. Если поплавок полностью пластиковый, его нельзя отрегулировать, и его необходимо заменить.

Насадки для карбюраторов Four Wheeler

Сок динозавров.Бензин. Go-сок. Газ. Как бы вы это ни называли, топливо — это то, что движет вашим грузовиком. Все мы знаем, что горючие материалы — это круто, но иногда детали в топливной системе вашего внедорожника могут быть источником проблем на трассе, особенно карбюратор. Распыление во время подъема по крутому склону, сваливание в условиях отсутствия развала и выброс черного дыма из выхлопной трубы после короткой остановки — все это распространенные проблемы при управлении карбюратором. Многие люди принимают эти проблемы как факты жизни без наддува и живут с ними, но есть несколько приемов, позволяющих устранить или минимизировать последствия «прокручивания» карбюратора.

Просмотреть все 20 фотографий

Шон Мерфи из Jones Performance Fuel Systems показал нам множество советов и приемов для карбюраторов Carter, Holley и Quadrajet, позволяющих минимизировать влияние полного привода. Некоторые детали и детали требуют немного денег, но большинство из этих чаевых стоят всего гроши. Следование этим простым исправлениям повысит надежность вашей трейловой техники.

Большинство проблем с карбюратором, которые возникают при вращении штока, из-за чувствительности карбюратора к углам, отклоняющимся от горизонтали.У всех углеводов есть небольшая чаша (или чаша), которая заполняется топливом и действует как резервуар. Поплавок в чаше регулирует уровень топлива, открывая и закрывая игольчатый клапан. На улице ваш грузовик видит постепенные уклоны и очень мало подскакивает, поэтому карбюратор остается близко к уровню, а поплавок точно регулирует количество топлива, поступающего в поплавок. Но, как мы хорошо знаем, «вращение колесами заставляет ваш грузовик наклоняться и сильно подпрыгивать». По мере того, как ваш внедорожник наклоняется, топливо в поплавковой чаше тоже наклоняется.Если ваш внедорожник подпрыгивает, поплавок тоже. Это приводит к тому, что поплавок дает неточные показания уровня топлива в бачке. Слишком высокий уровень вызывает перелив, из-за чего топливо хлестает через вентиляционные трубки. Слишком мало в поплавковой чаше приводит к нехватке форсунок и вымыванию смеси, вызывая неустойчивую работу.

Просмотреть все 20 фото

Часто снижение уровня топлива в поплавковой чаше может принести вам массу улучшений для бездорожья. Как мы уже говорили ранее, поплавковая чаша действует как резервуар для форсунок.Когда вы нажимаете на педаль акселератора, топливо проходит через форсунки быстрее, чем топливный насос может его подать. Кроме того, все топливо выливается в заднюю часть чаши. Форсунки питаются топливом в поплавковой чаше до тех пор, пока насос не догонит его. Когда поплавок полон во время серьезного бездорожья, сырое топливо разбрызгивается внутри чаши и часто выходит через вентиляционные трубы и попадает в трубу Вентури. Кроме того, за исключением Quadrajet, поплавковые чаши не полностью изолированы от сопел.Понижение уровня топлива снижает вероятность того, что резервный газ уйдет туда, где он не должен. Однако в этой корректировке есть одна загвоздка. Когда вы слишком сильно понижаете уровень топлива в поплавковой чаше, чаша может быть всосана всухую во время ускорения — в результате возникают колебания и потеря мощности. При ползании по камню редко возникает ситуация, когда вам нужен полный газ, поэтому обычно уровень топлива можно уменьшить без отрицательного воздействия на характеристики двигателя.

Просмотреть все 20 фотографий

Некоторые приложения достаточно упрямы, чтобы отказывать в помощи во всех формах, которые мы уже упоминали.Когда это происходит, многим транспортным средствам требуются регуляторы подачи топлива. Правильно работающий механический топливный насос должен подавать в карбюратор от 3 до 8 фунтов на квадратный дюйм. В большинстве ситуаций, связанных с движением по камням, двигатель работает на холостом ходу или почти сразу на холостом ходу, поэтому насос может нагнетать больше топлива в карбюратор, чем необходимо, и заливать его. Установка регулируемого топливного регулятора между насосом и карбюратором может решить эту проблему и позволить вам поддерживать работу на шоссе без настройки карбюратора. Регулятор топлива позволяет вам контролировать количество давления, поступающего в карбюратор.При спуске регулятор можно повернуть вниз так, чтобы до карбюратора доходило всего 3 фунта на квадратный дюйм. После прохождения маршрута регулятор можно вернуть к нормальному давлению для поездки домой.

Избыточное нагревание и паровая пробка часто являются проблемами для прицепных грузовиков. На малых скоростях через моторный отсек пропускается недостаточно воздуха для охлаждения. Паровая пробка возникает, когда топливо достигает определенной температуры и переходит из жидкого состояния в газообразное. Как только топливо становится газообразным, его больше нельзя закачивать в карбюратор или распылять в трубке Вентури.Паровая пробка также возникает, когда топливо находится в очень горячем шланге. Наиболее частый источник паровых пробок — неправильно проложенные топливопроводы. Простое прокладывание шлангов подальше от тепла двигателя или изоляция топливопровода — хорошие решения. Углеводы Carter и Edelbrock более чувствительны к образованию паровых пробок, потому что они сделаны из алюминия, который хорошо проводит тепло.

Просмотреть все 20 фотографий Просмотреть все 20 фотографий Просмотреть все 20 фотографий

Иногда проблемы топливной системы вызваны не конкретными компонентами, а шлангами, которые проходят между ними.Большинство людей не обращают внимания на топливный шланг, если он не протекает, но есть несколько важных факторов. Прежде всего, диаметр шланга должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить достаточный объем топлива для двигателя. В некоторых крайних случаях шланг малого диаметра может привести к недостаточному количеству жидкости для достижения карбюратора. Стальная леска надежнее резины, но стальной шланг может передавать тепло, а резиновая линия действует как изолятор. Сталь может затвердеть и сломаться при длительном воздействии вибрации, но резина может треснуть и разрушиться с возрастом.Помните об этом при прокладке топливопроводов.

В следующей таблице приведены некоторые общие рекомендации по правильному диаметру шланга и объему топливного насоса в зависимости от мощности двигателя.

Просмотреть все 20 фото

уровней поплавка www.motorcycleproject.com

Две вещи об уровнях поплавка карбюратора, кажется, неправильно поняты. Пожалуйста, подумайте об этом внимательно. Я поощряю переписку. Во-первых, уровень поплавка и его соединение с переливом поплавка.Среди райдеров широко распространено мнение о том, что высота поплавка карбюратора каким-то образом связана с переполнением чаши поплавка. Другими словами, спецификация высоты поплавка — это то, что нужно для предотвращения перелива топлива, и что, наоборот, и, точнее говоря, состояние перелива должно быть исправлено регулировкой уровня поплавка. Я не понимаю, почему эта ошибка так распространена. У переполнения много возможных причин, ни одна из них не включает слишком большое значение. Чаще всего встречается на многих старинных велосипедах треснувшие стояки переливных труб.По крайней мере, половина всех карбюраторов, которые я восстанавливаю, нуждаются в ремонте стояков. Следующим шагом является плохая вентиляция из-за закупорки вентиляционных каналов чаши или из-за неправильно установленных или проложенных вентиляционных шлангов. И, наконец, есть протекающий поплавковый клапан, который часто встречается только при использовании поплавковых клапанов на вторичном рынке. Похоже, что многие специалисты по восстановлению углеводов поступают так, и это меня тоже удивляет.

Однако неправильный уровень поплавка является причиной переполнения топлива крайне редко. Логика должна сказать вам, что если карбюратор переполняется из-за чрезмерно высокого уровня поплавка, вы узнаете об этом по тому, как работает двигатель, задолго до того, как вы стали беспокоиться о переполнении.Дело в том, что уровень поплавка карбюратора, указанный производителем или определенный методом проб и ошибок, является исключительно функцией настройки карбюратора. Поплавок карбюратора обеспечивает подачу топлива из топливного бака, останавливая поток топлива из бака, когда его количество заранее определено. Естественно. Однако это объясняет только то, почему поплавок существует, а не почему он имеет определенную заданную высоту. Как и форсунки, размеры ползуна и даже размер отверстия карбюратора, уровень поплавка является одним из компонентов, определяющих топливно-воздушно-топливную смесь.Период. Гоночные тюнеры ценят это, поскольку они используют уровень поплавка так же, как и форсунки, регулируя его вместе с другими в соответствии с потребностями настройки. Как и производители карбюраторов. Показательный пример. Некоторое время назад Honda производила карбюраторные модели V4. Самые ранние модели соединяли вентиляционные отверстия поплавковой камеры с воздушной камерой, предположительно по причинам выбросов парниковых газов. Однако многие из этих мотоциклов росли на высоких скоростях. Соединение вентиляционных отверстий карбюратора с воздушной коробкой приводило к колебаниям уровня топлива из-за импульсов двигателя и, как правило, к снижению среднего уровня топлива из-за отрицательного давления, что приводило к скачкам и снижению производительности.Это привело к изменению спецификации позже, когда вентиляционные отверстия были отключены. Вот в чем дело. У отключенных карбюраторов были главные жиклеры меньшего размера. Причина в том, что у них был более высокий уровень топлива. Опять же, существует прямая связь между уровнем поплавка и богатством топливовоздушной смеси.

Недавно я разговаривал с производителем кастомного мотоцикла, который не знал о связи между давлением топлива и уровнем поплавка. Он не понимал, что добавление топливного насоса к мотоциклу, который ранее не был оборудован топливным насосом, может потребовать изменения уровня поплавка карбюратора.Мне показалось интересным, что он не учел, что добавленное давление топлива, вероятно, приведет к более высокому уровню топлива, что, в свою очередь, потребует более низкой настройки поплавка.

Говоря о топливных насосах, немногие знают, что не все топливные насосы, которые можно найти на мотоциклах, есть по тем причинам, которые они думают. Ранние модели Honda V4 демонтировали топливные насосы для экономии веса. Как это может быть? Все знают, что топливные насосы существуют, потому что углеводы расположены так близко к топливным бакам, что давление силы тяжести на топливо очень мало.Однако малоизвестно, что велосипеды работают нормально без насосов, потому что они предназначены больше для обеспечения постоянного давления топлива, чем для обеспечения абсолютного давления. Фактически, в этих случаях топливные насосы фактически являются выбросами. Более строгий контроль давления топлива облегчает производителю сертификацию на федеральном уровне конкретных выбросов выхлопных газов. Кстати, это и главное преимущество жидкостного охлаждения двигателей мотоциклов. Термостат системы охлаждения также является устройством выброса выхлопных газов.

Еще одна вещь, которая меня беспокоит в области поплавков карбюратора, — это отсутствие понимания того, как отрегулировать уровень поплавка. Многие, кажется, считают точную точку, в которой поплавок перекрывает поступление топлива в карбюратор, загадочной и труднодостижимой целью. Конечно, нет. Когда игла поплавка или клапан полностью поднялась и остановилась, то есть когда нижний край поплавка должен находиться на определенной высоте или расстоянии от стратегической точки на отливке карбюратора.Если поплавок находится дальше этого предписанного расстояния, когда клапан закрывается, уровень топлива в результате будет ниже, а карбюратор в целом будет обеднен. И наоборот, если расстояние при отключении меньше указанного, поплавок выше, чем должен быть, уровень топлива также, и в результате будет богатство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *