Условия доставки ddp: DDP — Поставка с оплатой пошлин

Содержание

Условия поставки DDP. Поставка товара на условиях DDP

Бизнес на перевозках – динамично развивающееся направление экономики. Каждый год в него приходят все новые и новые игроки, некоторые из которых имеют слабое представление о работе в этой отрасли. Чтобы исправить это, предлагаем вашему вниманию статью, в которой описываются условия поставки DDP.

Учитывая тенденции к быстрому расширению уровня перевозок, такая информация наверняка не будет лишней.

Расшифровка основного понятия

В зарубежной литературе условия поставки DDP обозначаются термином Delivered Duty Paid (…named place of destination), что переводится как «доставка с оплатой пошлины», после чего указывают место назначения, куда требует привезти товар.

Что это значит?

Проще говоря, термин означает следующее: продавец обязуется предоставить в распоряжение покупателя груз, прошедший все таможенные формальности (очистку), доставив его в оговоренное сторонами место назначения. Разумеется, в этом случае продавец несет все риски, связанные с транспортировкой товара, оплачивает все необходимые таможенные сборы.

Таким образом, в этом случае продавец несет всю ответственность за благополучное прибытие груза со склада к конечному покупателю. Важно! Если поставщик по той или иной причине не может оплатить лицензию для импортирования продукции, термин «условия поставки DDP» применять уже неприемлемо.

Некоторые исключения

Стороны могут договориться о том, что часть расходов (НДС, к примеру) может оплачивать сторона, покупающая данный товар. Но в таком случае все мельчайшие подробности сделки должны быть отражены в договоре. Особенно внимательным в этом отношении нужно быть продавцу: если в документах не будут прописаны эти условия, любой суд встанет на сторону покупателя, так что условия поставки DDP выгодны именно принимающей стороне.


Принцип бери или плати: суть, история возникновения,…

Условие «бери или плати» («take or pay») является достаточно распространенным…

Если покупатель берет на себя риски по транспортировке товара, то следует использовать термин DDU. Разумеется, все это также должно быть отражено в договоре купли-продажи. Используется это обозначение вне зависимости от вида транспорта, но в международной практике принято обозначать доставку морским транспортом как DES или DEQ.

Конечно, мы уже не раз повторили о всемерной ответственности продавца, но эту тему стоит раскрыть еще подробнее, так как в некоторых случаях возможны исключения.

Таможенное оформление

В отличие от прочих способов доставки, в этом случае сам продавец (!) на свой страх и риск оформляет все разрешительные документы на импорт продукции, проводит грузы через таможню иного государства или своей страны (внутренние перевозки), оплачивая при этом все сборы и пошлины из своего кармана.

Договоры перевозки и страхования

Кроме того, именно поставщик за свой счет заключает договор на поставку продукции. Но! Если иное отдельно не оговорено в контракте, он может самостоятельно выбрать тот пункт назначения, который лучше всего отвечает его требованиям. Что касается договора страхования, то по нему никаких обязательств нет.

О распределении расходов

Кроме прочего, DDP условия поставки — «Инкотермс-2010» — обязуют продавца нести все расходы, связанные с погрузкой/выгрузкой товара, а также возмещать те затраты, которые возникают в процессе доставки груза заказчику. Вынужденные траты, связанные с пересечением внутренней или государственной границы (а также границ других государств в дальнейшем) также попадают под это определение.


Инвойс — это документ, регламентирующий передачу товара на…

Инвойс – это документ, который содержит определенный перечень товаров с их общей стоимостью и…

Важно! По новым требованиям, DDP-условия поставки («Инкотермс-2010» — так называются эти правила) предусматривают отправку извещения покупателю о факте начала транспортировки груза, а также обязуют высылать последнему всю информацию, которая может понадобиться для осуществления каких-либо мероприятий, связанных с приемкой товара.

Доказательства поставки

Учтите, что в зону ответственности продавца также входит предоставление (за свой счет) деливери-ордера и/или обычного документа, оформляемого при перевозках. К числу таковых относят оборотный коносамент, морскую накладную, накладные, подтверждающие факт отправки товара морским, авиационным или же иным видом транспорта. Если таковое предусмотрено в договоре поставки, допускается использование электронных документов, заверенных электронной подписью, зашифрованной с использованием стандартных средств криптографии.

О проверке и требованиях к упаковке товара

Что касается проверки товара перед его отсылкой, то поставка на условиях DDP в этом отношении ничем не отличается от таковой при прочих способах пересылки грузов. Говоря проще, продавец должен за свой счет и своими силами проверять наличие товара, его вес и прочие важные характеристики, которые важны для нормальной отправки и последующей приемки груза. Кроме того, поставщик за свой счет обеспечивает необходимую упаковку для продукта за исключением тех случаев, когда правила торговли разрешают экспортировать данный груз россыпью.

Разумеется, на таре должна быть вся необходимая маркировка, принятая для данного вида товара во всем мире или в той стране, по территории которой осуществляется транспортировка.

Вот что такое DDP-условия поставки с точки зрения продавца. А сейчас мы поговорим о том, какого рода обязательства накладываются на непосредственного получателя товара (покупателя).

Основные обязанности покупателя

Во-первых, следует заранее оговориться о том, что в этой роли может выступать не только юридическое, но и физическое лицо. В любом случае основной обязанностью покупателя является своевременная оплата за поставленный товар.

Кроме того, поставка товара на условиях DDP требует от него всемерного содействия продавцу в получении любой необходимой информации для своевременного и беспрепятственного получения им всех необходимых таможенных документов. Если доставка выполнена в соответствии со всеми общепринятыми правилами и условиями, заранее оговоренными и прописанными в договоре купли-продажи, то заказчик обязан (!) принять и оплатить товар в полном соответствии с ранее достигнутыми договоренностями.

Если по каким-то причинам покупатель не может принять товар в точке его выгрузки, которая была заранее оговорена в контракте, он обязан в кратчайший срок поставить в известность продавца. В случае если это обязательство не будет выполнено, по отношению к нему могут применяться штрафные санкции.

Форс-мажор

Некоторым исключением может быть только форс-мажор. Под этим термином понимается непреодолимая сила, которая мешает сторонам выполнить свои договоренности, прописанные в контракте (война, стихийные бедствия и природные катаклизмы).

Но это не избавляет покупателя от необходимости оплатить поставленный ему товар или же принять уже оплаченный груз. Кроме того, чтобы условия действительно были признаны форс-мажорными, ему в течение максимум трех дней следует обратиться в ближайшее отделение Торговой палаты РФ и зафиксировать там свое обращение об отсрочке исполнения обязательств перед продавцом.

Если непреодолимая сила будет действовать более трех месяцев, договор может быть расторгнут по соглашению сторон. Но это опять-таки не означает, что покупатель или продавец могут не поставлять уже оплаченный товар или не оплачивать поставленную партию груза.

В том случае, когда на такой почве возникает конфликт, который не может быть решен полюбовным соглашением сторон, примирять их должен Арбитражный Суд.

Переход рисков

Как можно догадаться, основную ответственность и по этому пункту несет продавец. Но и у самого заказчика имеются определенные обязательства.

Если поставка груза была выполнена вовремя и в соответствии с прочими условиями контракта, в этом случае покупатель несет всю ответственность за его дальнейшую сохранность с момента передачи груза ему или же его законному представителю. В случае, когда повреждения или недостача возникли в случае действий заказчика, последний обязан полностью выплатить неустойку за счет своих личных средств.

Если покупатель не сообщил продавцу о невозможности принятия им товара, он должен полностью выплатить все возникшие в результате его действий убытки. Но! Главным условием соблюдения этого пункта договора является полное соответствие груза заявленным характеристикам. В частности, на этом основаны условия поставки DDP «Инкотермс-2012».

Проще говоря, груз должен быть идентифицирован надлежащим способом. Или как-то иначе определен как тот товар, который и был предметом договора между двумя конфликтующими сторонами.

Кроме того, именно получатель обязан нести все расходы, связанные с осмотром товара в момент его получения. Особенно это касается тех случаев, когда подобное требование законодательно закреплено в тех государствах, куда продавец экспортировал груз. Это требование было введено еще в условия поставки DDP «Инкотермс-2000» и с тех пор его положения не изменялись.

Важные замечания

Несмотря на все вышеизложенное, нередко встречаются законодательные казусы. Так, многие предприниматели в нашей стране сталкивались с ситуацией, когда продавец, являющийся юридическим или физическим лицом другого государства, по правилам нашей торговли не может оплачивать торговые пошлины и иные сборы от своего имени (статья 320 ТК РФ), несмотря на то что того требуют условия поставки DDP. Это значит, что подобное положение вещей следует учитывать еще в момент заключения договора, прописывая необходимость выплат торговых пошлин покупателем. Это позволит избежать недоразумений и судебных тягот в дальнейшем.

В заключение

Описанный выше метод торговых поставок особенно актуален в последние годы. Мировой промышленный и экономический кризис приводят к тому, что продавцы вынуждены всеми средствами бороться за внимание покупателей. Если не нарушать торгового законодательства, то зачастую единственным способом привлечь к себе потенциальных заказчиков является поставка DDP, так как она позволяет проявить максимальную лояльность к потребителю.

DDU VS DDP: Что выбрать?

Инкотермс DDU (Поставка без оплаты пошлины) и DDP (Поставка с оплатой пошлины) — это международные транспортные термины, сформулированные Международной торговой палатой (ICC). Термины инкотермс DDP и DDU были созданы для унификации и упорядочения международной практики морских перевозок и торговли.
Занимаетесь ли вы международными перевозками? В этой статье мы сравним DDP и DDU, чтобы помочь определить, какой из них выбрать. Также в статье содержатся советы о том, как четко доносить условия доставки.
Прежде чем товар будет доставлен в пункт назначения покупателя, продавцу необходимо пройти множество этапов. От поиска поставщиков, упаковки, складирования и транспортировки до уплаты пошлин продавцу необходимо позаботиться обо всех процессах.
Знание условий доставки дешевых грузов помогает определить наиболее экономичный способ доставки. Перед тем как забрать свою партию товара после отправки, необходимо оплатить пошлину за доставку.

Что такое DDP?

Согласно международным коммерческим терминам (Инкотермс), DDP — это сокращение от Delivery Duty Paid. При DPP продавец контролирует все сборы, логистику, складирование и таможенные пошлины до момента доставки товара в пункт получения покупателем.

При такой договоренности между продавцом и покупателем продавец обязан поставить товар и соответствующие счета-фактуры, а также любой другой документ, используемый в качестве доказательства соответствия. Документы могут быть как в электронной форме, так и в обычной бумажной.
Также в обязанности продавца DDP входит разгрузка товара с грузового перевозчика в пункте назначения. Все финансовые расходы, включенные до или после подписания договора, оплачивает продавец. Когда нужно платить и способ оплаты определяется условиями, установленными продавцом и покупателем.
Другие обязательства продавца в рамках соглашения DPP включают:
— Проверка продукции или товаров для обеспечения их прибытия в согласованное место назначения в надлежащем состоянии. Любые повреждения или потери должны быть компенсированы продавцом. Если потеря или повреждение товара происходит после доставки, ответственность несет покупатель.
— Покупатель отвечает за процесс доставки, который включает в себя оформление документации и получение разрешений с соблюдением всех правил доставки.
— Организация и заключение договоров на перевозку до запланированного пункта назначения.
Большинство продавцов, участвующих в соглашении DPP, имеют агента в стране назначения для облегчения уплаты налогов, инспекционных сборов и пошлин. Поскольку местные агенты понимают формальности и процедуры, соблюдаемые в области таможенного оформления, они помогают продавцу в оформлении груза
Любые расходы, покрываемые продавцом, включаются в счета покупателей как «административный сбор», что делает DPP более дорогим.

Что такое DDU?

Процедуры доставки и, в конечном счете, совокупные расходы, связанные с DDP и DDU, несколько отличаются. DDU (Delivery Duty Unpaid) — это соглашение между продавцом и покупателем, при котором ответственность и обязательства продавца заканчиваются после того, как импортируемый груз прибывает в место разгрузки в стране.
Инкотермин DDU был заменен Международной торговой палатой на DAP (Delivered at Place). Условия отгрузки DDU остаются прежними, несмотря на изменение инкотермс с DDU на DPP.
При схеме DDU покупатель несет ответственность за таможенное оформление доставленного товара в месте выгрузки и любую другую ответственность, возникающую после этого. Организация транспортировки до конечного пункта назначения и таможенные пошлины являются обязанностью покупателя.
В число обязанностей продавца при неоплате пошлины за доставку (DDU) входят:
— Доставка товара в страну покупателя
— Предоставление документов, разрешений и лицензий, необходимых покупателю для оформления таможенных пошлин и получения товара.

— Оплатить транспортный сбор, сбор за погрузку и расходы на страхование при транспортировке и отправке.

Разница между условиями поставки DDP и DDU

Хотя обязательства продавца и покупателя в основном одинаковы, условия поставки отличаются. Условия поставки в двух инкотермс определяют ответственность в DDP и DDU.
Вот различия между DDP и DDU с точки зрения доставки.

1) Доставка
Согласно договору купли-продажи, продавец обязан доставить товар в согласованное место.

1. доставка в пункт самовывоза A
Продавец обязан доставить товар в согласованный покупателем пункт самовывоза или порт.

2) Оригинальная документация
Продавец обязан предоставить покупателю все необходимые документы при поставке товара.

2. передача документов
Любой документ, необходимый для таможенной очистки товара в пункте поставки, должен быть передан покупателю.

3) Риски и убытки
Любой риск или ущерб, нанесенный товару от места продажи до указанного пункта назначения, компенсируется продавцом.

3. передача рисков
После того, как товар доставлен покупателем в согласованное место, риски и убытки после этого оплачивает покупатель.

4) Страхование
Хотя это не является обязательным, продавец несет ответственность за расходы по страхованию при транспортировке товара на судно. Но обязательным является страхование перевозки груза до согласованного места назначения.

4. Страхование
Продавец обязан оплатить расходы по страхованию до согласованного пункта назначения. Страхование транспортировки от места доставки до последнего пункта назначения оплачивает покупатель.

5) Затраты
В соответствии с условиями DDP, продавец обязан оплатить расходы, понесенные во время доставки, расходы на страхование, экспортные и импортные пошлины и налоги. Транспортные и страховые расходы также оплачиваются покупателем.

5. затраты покупателя и продавца
В то время как продавец несет ответственность за транспортные расходы по доставке и страхованию до согласованного места назначения при неоплаченной пошлине за доставку, покупатель оплачивает импортные пошлины и налоги, стоимость доставки в конечный пункт, таможенные сборы и трудовые затраты.

6) Зарегистрированная организация
В некоторых ситуациях может потребоваться регистрация продавца в качестве юридического лица в стране покупателя для применения НДС/ГСТ (необязательное правило).

6. регистрация в качестве юридического лица
Поскольку продавец не несет ответственности за налоги после выгрузки товара, он не должен быть зарегистрированным лицом. Поскольку НДС должен быть уплачен во время таможенной очистки, покупатель должен быть зарегистрированным лицом.

Обязательства, возлагаемые на покупателя и продавца в инкотермс DDP против DDU, основаны на процедурах отгрузки, таможни, доставки и транспортировки, а также на действиях в рамках этих процедур.

DDU против DDP: Что лучше?

Какие факторы следует учитывать при определении наилучшего варианта между DDU и DDP? Будь то покупатель или продавец, вы должны быть осторожны при подписании любого договора на перевозку. Риски и затраты, возникающие с момента покупки до момента доставки товара в последний пункт назначения покупателя, определяют получаемую прибыль.
Доставка DDU предполагает распределение расходов и рисков между покупателем и продавцом. Помимо платы за доставку и расходов на страхование доставки, обе стороны несут транспортные, складские и НДС расходы.
Но за чей счет возникают дополнительные расходы в условиях DDP? Если продавцу приходится нанимать агента в стране покупателя для уплаты таможенных пошлин и организации транспортировки на условиях DDP, покупатель должен нести эти расходы.
Чтобы оценить наиболее подходящий срок доставки между DDU и DDP, давайте рассмотрим преимущества и недостатки обеих сторон.

Преимущества DDP

Организация DDP выгодна как продавцу, так и покупателю. Поскольку продавец занимается всеми процедурами доставки, покупатель несет ответственность за уплату налогов и тарифов, которые обычно включены в стоимость покупки.
Некоторые из преимуществ соглашения DDP включают:

— Меньше рисков

В отличие от доставки DDU, организация DDP оптимизирована, что позволяет свести к минимуму потерю или повреждение продукции. Поскольку за каждый шаг, связанный с доставкой, отвечает исключительно продавец, его процессы оптимизированы для снижения рисков.
А поскольку товар должен быть доставлен до двери покупателя, грузовые, складские и транспортные решения строго контролируются до тех пор, пока товар не будет предоставлен покупателю.

— Оптимизированные процессы

Существует множество процессов, начиная с обработки заказа, упаковки, отгрузки и таможенного оформления и заканчивая разгрузкой в пункте назначения покупателя. Чтобы сделать весь процесс хорошо скоординированным, легко отслеживаемым и быстрее выполняемым, продавец разрабатывает стратегию «с востока на вывоз».

— Прозрачный финансовый процесс

Процессы оплаты просты в урегулировании, поскольку продавцу приходится обеспечивать каждый платеж. В условиях поставки с оплатой пошлиной все платежи, произведенные покупателем продавцу, могут быть легко доказаны. Покупатель оплачивает продукцию или товары во время покупки в соответствии с условиями договора, а продавец осуществляет каждый платеж, не требуя от покупателя никакой финансовой помощи.

Недостатки DDP

— Тяжелое бремя для продавца

Продавец в Сингапуре не в состоянии понять все процедуры, которые он должен пройти от порта назначения до порога покупателя. И чем больше они нанимают других людей или агентов для выполнения обязанностей в стране покупателя, тем больше растут операционные расходы.

— Ограничения покупателя

Независимо от задержки товара, покупатель не может вмешиваться, если только он сам не попросит продавца о помощи. Если другие условия прямо не включены в инкотерм DDP, продавец выбирает самые дешевые методы, маршруты и средства. Это негативно сказывается на покупателе, поскольку он не имеет возможности контролировать ситуацию.

Преимущества DDU

Лучше ли DDU, чем DDP, и что делает один срок доставки DDU более выгодным для покупателя, чем для продавца, и наоборот?
DDU — это более выгодное соглашение как для продавца, так и для покупателя. Несмотря на то, что они задействованы на разных уровнях, они участвуют в обеспечении прибытия товара в требуемый пункт назначения.
Вот преимущества DDU:

— Лучше всего подходит для покупок небольшой стоимости

Это наилучший вариант для покупателей с низкой стоимостью. Это избавляет от беспокойства, связанного с дорогостоящими товарами и высокими страховыми взносами.

— Меньше затрат для покупателя

Налоги, таможенные и транспортные сборы не включены в цену покупки. Для покупателя становится более доступным сначала купить товар, а после его разгрузки заняться другими расходами. DDU также исключает административные сборы, включаемые в цену покупки.

— Меньшее бремя для продавца

Дополнительные обязательства в рамках соглашения DDP, возникающие после разгрузки товара в порту, не включены в DDU. Агенты по поиску поставщиков в стране покупателя и сложные обязанности в новой стране — это задачи продавца.

— Участие покупателя

В большинстве случаев покупатель имеет хорошую сеть с различными клиринговыми агентами и логистическими компаниями. Ускоренная таможенная очистка и транспортировка покупателем становятся более возможными при схеме DDU.

Недостатки DDU

— Большая нагрузка на покупателя

Хотя в DDP товар доставляется к порогу покупателя, обязательства продавца заканчиваются после выгрузки товара в порту. Бремя поиска и организации транспортировки, складирования и посещения таможенных пунктов переходит к покупателю после выгрузки товара.

— Бремя документации

Собрать все документы на покупку и отгрузку сразу после прибытия товара в порт назначения не так-то просто.

Продавец должен передать покупателю все документы, необходимые для начала других процедур.

DDP VS DDU: кого выбрать?

Прежде чем выбрать DDP или DDU, необходимо рассмотреть множество факторов. Некоторые продавцы выбирают DDU, чтобы избежать осложнений в стране покупателя. Другие имеют хорошо налаженную сеть с международными логистическими компаниями, такими как DHL, UPS и FedEx, и с удовольствием работают по DDP.
Если вы новый покупатель, плохо знакомый с практикой международных перевозок, выбор доставки DDP будет выгодным. А если у вас есть логистические возможности и надежный клиринговый агент, DDU будет дешевле.
В ситуации, когда продавец должен быть зарегистрированным лицом в стране покупателя, соглашение DDU лучше, чем соглашение DDP. Поскольку ситуации складываются в пользу покупателя, лучше выбрать поставку без уплаты пошлины.
Один-единственный сценарий доставки может повлиять на выбор DDU вместо DDP. Если административные сборы продавца воспринимаются покупателем как высокие, он имеет право выбрать DDU, чтобы избежать дополнительных расходов.

Предположим, что продавец имеет дополнительное преимущество и выигрывает больше за счет административных сборов?
Выбор между DDP и DDU — это вопрос собственного выбора. Знание того, где больше веса, является определяющим фактором.

Советы по информированию об условиях транспортировки

Как продавец, вы всегда должны стараться уменьшить количество отказов от корзины. Сообщение условий отгрузки с помощью простого для понимания шаблона может снизить количество отказов от корзины.
Чтобы четко передать условия транспортировки, следуйте приведенным ниже советам:

a) Объяснить все условия доставки на странице

Прежде чем покупатели оплатят товар, первая информация, которую они хотят знать, — это сколько будет стоить доставка товара. Предлагает ли покупатель бесплатную доставку, доставку на следующий день, срок доставки, способ доставки и срок возврата? Чтобы лучше донести всю эту информацию, выделите веб-страницу для заполнения всех условий доставки.

b) Оптимизация веб-сайта с помощью целевого ключевого слова для доставки

Использование целевых ключевых слов типа «Бесплатная доставка» и «Доставка в один день» поможет покупателям быстрее найти ваши условия доставки. Вам нужно будет использовать инструмент исследования ключевых слов, чтобы найти правильные ключевые слова для включения в теги заголовка, метаописания, h2 и тело контента.

c) Упомяните несколько условий доставки на целевой странице

Целевая страница — это самая посещаемая веб-страница. Жизненно важные условия доставки должны быть написаны шрифтом и цветом, быстро привлекающим внимание и легко читаемым. Информирование покупателя о том, когда ожидать доставки товара и стоимости доставки, вызовет доверие и приведет к увеличению продаж.

d) Отвечать на вопросы о доставке на отдельной странице FAQ

Более вероятно, что посетители вашего сайта будут искать ответы на вопросы, связанные с условиями доставки, если вы не объяснили их в явном виде на странице товара.
Поэтому полезно создать страницу FAQ и ответить на самые важные вопросы, включая задержки доставки, сроки доставки, логистические компании и тарифы на доставку.

Часто задаваемые вопросы о DDP VS DDU

Согласно условиям отгрузки DPP, продавец обязан оплатить фрахт и все расходы по доставке товара до согласованного места назначения.

Покупатель свободен от любых расходов и рисков до момента разгрузки товара в месте назначения.

Китай известен как источник дропшиппинга и оптовых товаров. Доставка товаров из Китая по схеме DDP является хорошей идеей, поскольку существуют дешевые и быстрые способы доставки.

DDU — это то же самое, что и DAP. Пошлина за неоплаченную доставку (DDU) была заменена в 2010 году на DAP (Duties-at-place). Это означает, что покупатель несет ответственность за все импортные пошлины, налоги и таможенное оформление.

При инкотерме «Поставка с оплатой пошлины» (DDP) на продавца возлагаются все обязанности по оплате таможенных сборов, импортной пошлины, таможенного оформления и расходов на доставку. Продавец также несет расходы по возмещению ущерба и потерь.

Заключение

Это может показаться сложным, если вас попросят выбрать между DDU и DDP в качестве покупателя или продавца. Вы занимаетесь международными перевозками? Изучение всех инкотермс 2010 года, сформулированных Международной торговой палатой, очень важно. Это не только поможет понять ваши обязательства или ответственность, но и поможет выбрать лучший вариант — DDU vs DDP.

Условия доставки DDP для продавца Amazon FBA

Для продавцов электронной коммерции, готовых расширить свою клиентскую базу в других странах, критически важным является ускоренный курс по вариантам доставки, стоимости и срокам. Вам необходимо понимать основы работы доставки DDP, Incoterms®, стандартных импортных и экспортных сборов и условий, а также Международной торговой палаты (ICC). 1  

Если вы уже чувствуете себя подавленным, не волнуйтесь! Это может звучать как бизнес-курс, но на самом деле речь идет об определении некоторых сокращенных терминов, которые помогают международным компаниям выработать общий язык для максимизации их взаимного успеха. Так что думайте об этом как о справочнике по словарному запасу для всего и вся DDP. Флэш-карты не требуются.

Что означает доставка DDP?

Поставка с оплатой пошлины (DDP) относится к соглашению об отгрузке, при котором продавец берет на себя ответственность за отгрузку своих товаров и доставку их покупателю в конечный пункт назначения.

В соответствии с условиями доставки DDP продавец несет ответственность за:

  • упаковку, погрузку и доставку товара в порт отгрузки,
  • погрузку товара на судно (или другой международный транспорт).
  • Разгрузка товаров с корабля (или другого международного транспорта),
  • Погрузка и транспортировка товаров из порта назначения в конечный пункт назначения,
  • Предоставление всех юридических документов, необходимых для оформления экспорта и импорта,
  • Надзор за процессом таможенного оформления при экспорте (порт выезда),
  • Управление таможенным оформлением обработка при импорте (порт назначения), 
  • И обработка любых задержек и связанного с этим хранения на экспортной или импортной таможне.

Продавец оплачивает все расходы, налоги, пошлины и сборы за все вышеперечисленное, а также берет на себя бремя риска (из-за потери, повреждения или кражи) на всем пути следования груза до доставки в конечный пункт назначения.

Но можете ли вы рассчитывать на то, что все поймут и согласятся, какие именно обязанности определены на этикетке доставки DDP?

Быстрый ответ: да , потому что DDP является международно признанным Инкотермс!

Что такое Инкотермс?

Представьте себе, что вы пытаетесь экспортировать свою продукцию через полмира в страну, которая говорит на языке, которого вы не знаете, используя совершенно другую структуру внутренних перевозок и управляя другим набором бизнес-законов, регулирующих международную торговлю— , вам, вероятно, придется раздавить все шарики стресса в радиусе 10 миль.

Итак, еще в 1919 году бизнес-лидеры из разных стран сформировали Международную торговую палату (ICC), чтобы способствовать развитию, защите и самоуправлению международной торговли. 2 Сегодня ICC объединяет 45 миллионов компаний из всех секторов в более чем 100 странах во всех секторах. Он устанавливает правила, защищает политику и обеспечивает разрешение споров в мировой торговле.

Когда товары отправляются между странами, различные способы доставки (например, DPP) определяются общепризнанным набором международных коммерческих условий или Инкотермс, кодифицированных Международной торговой палатой.

Инкотермс устанавливает, какая сторона (продавец или покупатель) несет ответственность, в том числе:

  • Транспортные расходы и логистика на каждом этапе пути,
  • Экспортные расходы и логистика,
  • Юридическая документация,
  • Управление таможенной очисткой, включая назначение как EOR, так и IOR,
  • Импортные налоги, пошлины и сборы,
  • Задержка таможенного оформления, хранение и другие сборы, 
  • Бремя риска на каждом этапе перевозки груза (повреждение, кража, потеря),
  • Право собственности на товары,
  • И когда право собственности переходит из рук в руки.

По состоянию на 2020 год существует 11 официальных Инкотермс, которые помогают трансграничным компаниям четко вести переговоры о передаче купли-продажи. Из них семь являются способами доставки, применимыми к любому виду транспорта, один из которых — доставка с оплатой пошлины (DDP).

Зарегистрированный импортер (IOR)

Во всех странах IOR должен иметь местную регистрацию. Итак, если у вас нет двоюродного брата, который является экспертом в импортном бизнесе и должен вам множество услуг, вам следует работать с партнером, который может предоставить услуги IOR и хорошо разбирается в Инкотермс в стране назначения.

Зарегистрированный импортер берет на себя ответственность за процесс соблюдения импорта следующим образом: 

  • Подтверждение точного описания, стоимости и документации товаров,
  • Заполнение коммерческого счета,
  • Надзор за таможенной очисткой, включая необходимую документацию, 
  • Обработка любых таможенных или транспортных задержек, включая хранение и сборы,
  • Оплата импортных пошлин, налогов и сборов,
  • Выполнение требований или оплата любых местных законов об импорте, проверок или сборов,
  • И принятие во временное владение товара.

Если этот последний пункт вызывает тревогу, мы понимаем: как вы можете доверять кому-то, кого вы не знаете, владение вашей продукцией? В Zee никогда не происходит передачи права собственности. Наша организация просто выступает в качестве «законного опекуна» или «ответственной стороны» товаров при их прохождении через таможню. Ваши товары остаются вашими до тех пор, пока они не будут проданы вашим клиентам.

Общие сведения о стоимости международной доставки DDP

До сих пор мы говорили вам, что доставка DDP означает, что вы (продавец) будете обрабатывать счет за всю операцию. Но как именно работают эти затраты?

Давайте рассмотрим различные сборы, которые вы можете запланировать, когда ваши товары отправятся на склад Amazon.

Внутренние и международные перевозки

Продавец несет ответственность за все этапы отгрузки и перевозки по условиям доставки DDP. Сюда входят: 

  • Упаковка и маркировка товаров в соответствии с требованиями отправителя и соответствующих платформ электронной коммерции, таких как правила соответствия Amazon FBA, 
  • Внутренние перевозки от пункта отправления до порта отъезда,
  • Погрузка товаров на судно,
  • Международные перевозки от порта отъезда до порта назначения,
  • Разгрузка товаров с судна,
  • Внутренние перевозки от порт назначения на склад Amazon,
  • И рабочая сила, необходимая для погрузки, перевозки или разгрузки товаров по пути в страну назначения.

Многие из этих шагов могут быть объединены вместе, чтобы свести к минимуму администрирование и повысить эффективность затрат на доставку. Обязательно поработайте со своими партнерами, чтобы уточнить, что включено или может быть включено.

Таможенные пошлины, тарифы и налоги

Пошлины и тарифы представляют собой виды налогов, взимаемых государством и связанных с процессом импорта/экспорта. Они могут заметно различаться в зависимости от: 

  • страны происхождения товаров, 
  • страны, в которую они направляются,
  • каких товаров вы отправляете через границу,
  • и размера товаров , по объему и/или весу.

Лучший способ оценить ваши таможенные расходы — это довериться партнеру IOR, такому как Zee, который поможет осветить нюансы этих налогов и тарифов, чтобы обеспечить бесперебойный процесс доставки вашей продукции.

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Налог на добавленную стоимость или НДС является обычной практикой во многих странах за пределами США. Это фиксированная налоговая ставка, которая создает альтернативу налогу с продаж и обычно регистрируется, когда потребитель совершает покупку. С НДС вместо того, чтобы полное налоговое бремя ложилось на потребителя, оно распределяется между несколькими участниками цикла производства и потребления.

Факты, которые необходимо знать об НДС, включают: 

  • При доставке DDP продавец несет ответственность за уплату НДС при импорте,
  • Ставки НДС варьируются от 3% до 28% в зависимости от того, в какую страну вы экспортируете, 3
  • Ставки могут быть установлены на основе на тип товара, а некоторые товары могут быть освобождены от НДС,
  • А в некоторых странах НДС известен как налог на товары и услуги (GST).

Звучит сложно? Мы не собираемся приукрашивать это — это определенно так. Но хорошая новость заключается в том, что вам не нужно справляться с этим в одиночку. У вас есть Zee в вашем углу. В отличие от других IOR, Zee помогает клиентам упростить процесс доставки, легко обрабатывая платежи по НДС. Даже лучше? Мы обрабатываем платежи НДС продавцов Amazon стратегически, так что вы, как правило, можете рассчитывать на вернуть часть вашего платежа в налоговых декларациях. Все это включено в наши предложения по соблюдению таможенных правил.

Страхование доставки

При доставке DDP страхование не является обязательным. Поскольку бремя риска лежит на продавце, ему решать, инвестировать ли дополнительные расходы на страховое покрытие для защиты от:

  • Случайной потери,
  • Повреждения,
  • И кражи.

Демередж

При морских перевозках демередж представляет собой штрафные санкции, которые могут быть начислены, если чартерная компания не загрузит или не выгрузит свои товары на судно или контейнеры для хранения или с них в установленные договором сроки. В большинстве контрактов отведенное время (часто называемое «сталийным временем») составляет три дня. 4 По истечении этого времени взимается плата за демередж.

Факты, которые необходимо знать о демередже:0016

  • Вы должны полностью оплатить сбор за демередж, прежде чем забрать свой товар, 5
  • И каждый перевозчик устанавливает свои собственные размеры сборов, которые также различаются в зависимости от порта.
  • Для многих партнеров плата за демередж может действительно увеличиваться, что в конечном итоге делает морские перевозки финансово неэффективным средством доставки товаров как для продавцов, так и для их клиентов. Из-за этого многие IOR предпочитают отказываться от морских путешествий и предпочитают летать по воздуху.

    Готовы найти партнера IOR? Знакомьтесь, Зи

    От попытки подсчитать общую стоимость доставки DDP до понимания юридических документов и контрактов, необходимых на протяжении всего процесса, доставка товаров из страны требует специальных знаний и контактов.

    Zee — надежный партнер, специализирующийся на решениях для крупных продавцов электронной коммерции. Мы предоставим вам доступные комплексные транспортные услуги и предложим услуги Importer Of Record в Австралии, Канаде, ЕС, Великобритании и США (скоро добавятся Япония, Мексика и Сингапур).

    Самое лучшее время для расширения вашего бизнеса электронной коммерции на международном уровне. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы связаться с нашими экспертами и узнать, как мы можем сэкономить ваше время, нервы и деньги в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

    Как продавец электронной коммерции, мы предполагаем, что у вас есть много вопросов о процессе доставки. Задаетесь ли вы вопросом: «Нужен ли мне брокер для таможенного оформления?» или «Как работает доставка Amazon FBA?», у нас есть ответы на все ваши вопросы в Zee!

    Источники:

    1. Управление международной торговли Министерства торговли США. Знай свои Инкотермс. https://www.trade.gov/know-your-incoterms
    2. Investopedia. Международная торговая палата (ICC). https://www. investopedia.com/terms/i/international-chamber-of-commerce-icc.asp
    3. Комиссия по международной торговле США. О Гармонизированном тарифном плане (ГТС). https://www.usitc.gov/tariff_affairs/about_hts.htm
    4. Инвестопедия. Демередж. https://www.investopedia.com/terms/d/demurrage.asp
    5. iContainers. Что такое демередж, задержка и суточные? https://www.icontainers.com/help/demurrage-detention-per-diem-shipping-delay-charges/
    6. PwC. Ставки налога на добавленную стоимость (НДС). https://taxsummaries.pwc.com/quick-charts/value-added-tax-vat-rates

    Услуга с оплатой пошлин (DDP) — более 200 направлений

    TecEx оптимизирует распределение ИТ-оборудования с помощью Решение с оплатой пошлины.

    Свяжитесь с нами

    Что такое доставка с оплатой пошлины (DDP)?

    DDP — это правило Инкотермс, разработанное Международной торговой палатой и довольно широко используемое в международной торговле. DDP означает «Поставка с оплатой пошлины» , которая представляет собой соглашение о доставке между международным грузоотправителем и получателем. Если товары отгружаются на условиях DDP, грузоотправитель несет ответственность за всю доставку до окончательной доставки. Аутсорсинг TecEx устраняет все риски и обязанности, связанные с доставкой DDP.

    Когда компания использует услуги DDP TecEx, мы берем на себя все риски и ответственность, связанные с доставкой товаров в пункт назначения, таможенной очисткой товаров для импорта и экспорта, уплатой любых экспортных и импортных пошлин и выполнением всех таможенных формальностей. Это не зависит от выбранного вида транспорта и может также использоваться, когда во время доставки используется более одного вида транспорта.

    DDP обычно используется покупателем, который не желает заключать какой-либо транспортный договор с какой-либо организацией. Это позволяет им использовать третью сторону для выполнения всех связанных с этим обязанностей до момента доставки.

    Международный импорт и экспорт может быть чрезвычайно сложным процессом, требующим соблюдения многочисленных юридических обязательств. Поэтому зачастую безопаснее нанять профессиональную службу доставки DDP, такую ​​как TecEx.

    При доставке DDP TecEx берет на себя всю ответственность за доставку товара покупателю в согласованное место назначения, поэтому вам не нужно этого делать. Мы предлагаем полный спектр услуг DDP, охватывающий все, от предварительного согласования до окончательной доставки, включая наше экспертное решение Importer of Record.

    Узнайте больше о процессе полной доставки DDP.

    Почему используется DDP?

    Для защиты покупателя

    Поскольку TecEx берет на себя все риски и расходы по доставке продукции, нашим клиентам не нужно беспокоиться об ошибках при заполнении форм или несоблюдении строгих правил импорта/экспорта. Они могут сидеть сложа руки и позволить нам позаботиться обо всем этом за них.

    Для обеспечения безопасной доставки по странам

    При доставке посылок по всему миру многое может пойти не так. Каждая страна, в которую мы импортируем и экспортируем, имеет свои собственные законы, касающиеся транспорта, импортных пошлин и сборов за доставку. Наша услуга «Доставка с оплатой пошлин» гарантирует, что мы отправляем наши посылки только по самым безопасным и защищенным каналам, гарантируя доставку каждый раз.

    Чтобы избежать международных таможенных сборов

    Если покупатель должен оплатить таможенные сборы, есть вероятность, что продажа не состоится, потому что они не знают стоимость этих сборов. Благодаря тому, что продавцы платят международные сборы, DDP обеспечивает более плавный процесс покупки, поскольку покупателю не нужно беспокоиться об оплате сборов.

    Узнать цену

    Наша служба доставки с оплатой пошлин (DDP)

    The TecEx Way: подготовка к отправке

    Перед отправкой мы предоставляем вам точный предварительный расчет стоимости и всестороннее понимание текущих требований соответствия для ваших товаров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *