Условия хранения аккумуляторных батарей: Как хранить аккумулятор? Убедитесь, что средняя годовая температура хранения составляет 15°C.

Содержание

Правила хранения аккумуляторных батарей в зависимости от их типа

Правила хранения аккумуляторных батарей в зависимости от их типа

1. Ni-CD никель-кадмиевые аккумуляторы

Такие аккумуляторы при длительном хранении, отлично сохраняют свое напряжение на выходе, однако теряют свою емкость. Чтобы не получить разбраковки, стоит хранить такие устройства в разряженном виде. Перед применением их подзаряжают и они становятся полностью пригодны к использованию по назначению.

Чтобы батарея четко вошла в рабочий режим после хранения и функционировала с полной отдачей, необходимо выполнить 2-3 цикла заряд/разрядных процедур с равной численно номинальной емкости в соответствии 1С.

2. Ni-MH никель-металл-гидридные аккумуляторы

В отличие от предыдущих аналогов, эти аккумуляторы хранят в полностью заряженном состоянии. Причем место хранения должно иметь температуру не менее ноля градусов. Важно при хранении устройства 2 раза в месяц отслеживать напряжение аппарата, чтобы оно не опускалось ниже отметки 1V. Если же произошло падение ниже отметки, нужно тут же выполнить подзарядку заново.

3. Li-Ion литий-ионные аккумуляторы

Самыми оптимальными условиями хранения таких аккумуляторов, становятся такие критерии, как: заряд от емкости аппарата в объеме 40%, температура воздуха в помещении должна быть в диапазоне от 0 до 10 градусов тепла.
Для пользовательского удобства, приводим таблицу хранения аккумуляторов в соответствии с температурой окружающей среды. От температуры и времени хранения, происходит потеря заряда устройства.

Таблица потери заряда аккумулятора при хранении при различной температуре окружающей среды:

Температура, ⁰C

С 40 % зарядом, % за год

Со 100 % зарядом, % за год

0

2

6

25

4

20

40

15

35

60

25

40 % за три месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

Совет: перед тем как отправить литий-ионные аппараты на хранение, применяйте специализированные зарядные устройства. Оптимальный заряд возможен в режиме Storage.

4. Li-Po литий-полимерные аккумуляторы

Для такого типа устройств недопустимым становится глубокий разряд. Если такое произойдет, то аккумулятор полностью выйдет из строя. Стоит придерживать устройство в 40% заряде от емкости устройства.

В отличие от устаревших моделей аккумуляторов советского образца, в современные модели изготовители внести в состав электролита дополнительный специальный консервант. Это т.н. ингибитор, позволяющий хранить устройства свыше двух лет. В связи с этим, аккумуляторы такого типа требуют особого способа расконсервации перед первичным использованием. Данный процесс, подразумевает под собой выполнение 2-3 заряд-разрядных процедур, которые собственно и разрушают свойства консерванта и устройство получает свою положенную номинальную емкость.

В случае не проведения такой расконсервации, наступает «эффект памяти». И в дальнейшем в процессе эксплуатации и наличии больших токов, начинается разложение консерванта. Этот процесс будет сопровождаться существенным выделением газов и тепла. В итоге вы получите вздувшийся аппарат, утративший все свойства электролита.

5. LiFePo4 литий-железо-фосфатные аккумуляторы

Эти устройства не такие требовательные, как представленные выше. Их хранят при полной зарядке и подзаряжают каждые 12 месяцев. Саморазрядка при комнатной температуре незначительная и составляет всего 3-5% за месяц.

6. PB свинцово-кислотные аккумуляторы

Аккумуляторы такого типа, хранят в заряженном виде при температуре 20 градусов тепла. Важно знать, что зарядка таких устройств проводится с напряжением в 2,45 В/элемент раз в 12 месяцев, длительностью процедуры в 48 часов. При хранении в условиях комнатной температуры, зарядку проводят чаще -1 раз в 8 месяцев с напряжением в 2,35 В/элементы длительностью процедуры от 6 до 12 часов. Температуру более 30 градусов эти устройства переносят плохо.

Аккумуляторы нуждаются в чистоте, ведь банальный слой соли, грязи и пленки из электролита на корпусе, выступают в качестве проводника тока между электродами. Это становится причиной саморазрядки аппарата. При глубокой разрядке, портятся пластины, начинается сульфация. Хранить такие устройства разряженными нельзя, они быстро выйдут из строя.

Если требуется хранить такое устройство долго и в дальнейшем использовать их с большими токами, например, в режиме стартера, нужно выполнять контрольные разряд/зарядные циклы токами номинального размера. То же самое стоит проделывать и тогда, когда уменьшается емкость аккумулятора.

Чтобы подготовить данный аккумулятор к зимнему хранению, специалисты НИИАЭ, советуют делать следующее:

1. Зарядить батарею устройства до конца согласно инструкции производителя.
2. Вывод АКБ с плюсом, смажьте литолом или солидолом, чтобы электролитовая пленка не впитывала из атмосферы влагу и не становилась причиной саморазрядки.
3. Сохранять такие аккумуляторы в прохладе, чтобы саморазряд происходил медленнее.

В случае крайней необходимости использования устройства в морозные дни, аккумулятор переносят в теплое помещение и за 7-9 часов, аппарат станет пригодным для запуска двигателя.

7. Ni-Zn никель-цинковые аккумуляторы

Этот тип аккумуляторов похож на никель-кадмиевые аналоги, только у этого типа устройств напряжение на элементе выше 1.6, нежели у аналогов с 1.2. Также Ni-Zn, не имеет «эффекта памяти» и пресловутой ядовитости для среды.

Эти устройства отдают от заявленной производителем емкости 80-85% заряда. Чтобы продлить срок службы таких устройств нужно заряжать аппарат на 90%. Плюс таких аккумуляторов состоит в том, что они хранят высокое напряжение почти до полной разрядки. Полный заряд никель-цинковых аппаратов можно выполнить за 2 часа.

Хранение аккумуляторов и батарей — основные правила

Категория: Поддержка по аккумуляторным батареям
Опубликовано 21.06.2016 18:17
Автор: Abramova Olesya

Рекомендуемая температура хранения аккумуляторов для большинства электрохимических систем составляет 15°С, допустимые же граничные ее значения равны -40°С и 50°С. В то время как свинцово-кислотные [BU-201] аккумуляторы должны храниться полностью заряженными, уровень заряда никелевых [BU-203] и литиевых [BU-204] должен составлять около 40 процентов. Это позволяет свести к минимуму потерю емкости из-за процессов деградации и в то же время сохранить функциональность аккумулятора, обезопасив его от определенного уровня саморазряда.

В то время как аккумуляторные батареи на основе никеля все-таки могут храниться в полностью разряженном состоянии без видимых побочных эффектов, напряжение литий-ионного элемента не должно опускаться ниже 2 В независимо от длительности такого состояния. Медь внутри такого элемента может образовывать шунты, что, в свою очередь, приводит к повышенному саморазряду или даже к частичному короткому замыканию. (Смотрите BU-802b: Что происходит при повышенном саморазряде электрической батареи). При последующих перезарядках такие элементы могут стать весьма нестабильными и демонстрировать повышенное тепловыделение или другие аномалии. В целом, подвергшийся стрессовому воздействию литий-ионный аккумулятор сможет нормально функционировать, но станет более чувствительным к механическим воздействиям. Следовательно, производитель несет большую ответственность за соответствие аккумуляторами заявленным характеристикам, несоблюдение которых вследствие неправильного хранения батарей приводит к неудобной и небезопасной эксплуатации в дальнейшем.

Приведение степени заряда литий-ионного аккумулятора к уровню 40-50 % является не единственным важным моментом при подготовке к хранению. При 40 % заряда большинство литий-ионных элементов имеют напряжение холостого хода 3,82 В, измеренное при комнатной температуре. Для того чтобы получить правильное значение напряжения после зарядки или разрядки, необходимо обеспечить аккумулятору 90-минутный период покоя перед измерением. Если же по каким-то причинам Вы не обладаете таким запасом времени, то можно воспользоваться известным соотношением, которое гласит, что при зарядке или разрядке током 1С (С — емкость данного аккумулятора) моментально регистрируемое напряжение имеет различие с реальным около 50 мВ; после зарядки напряжение увеличено на 50 мВ, а после разрядки – уменьшено на то же значение. То есть при фиксированном необходимом значении напряжения в 3,82 В, необходимое нам напряжение после разряда будет составлять около 3,77 В, а после зарядки — 3,87 В. На рисунке 1 показана зависимость уровня заряда и напряжения стандартного литий-ионного элемента.

Рисунок 1: Разрядное напряжение в зависимости от уровня заряда. Уровень заряда аккумулятора имеет прямую связь с напряжением холостого тока. Показания напряжения литий-марганец-оксидного элемента при 40 % заряда составляют 3,82 В (25°С), а при 30 % (уровень, допустимый для хранения и транспортировки аккумулятора) — уже 3,70 В. На напряжение оказывает влияние температура окружающей среды и активность зарядных и разрядных процессов, предшествовавших измерениям. Аккумулятору необходимо предоставить покой в течение 90 минут после работы с ним для стабилизации напряжения холостого хода.

Измерить уровень заряда особенно трудно у аккумуляторов на основе никеля. Плоская кривая разряда, возбуждение после зарядки или разрядки и температура — все это имеет непосредственное влияние на напряжение. Уровень заряда для хранения, в конечном итоге, не имеет решающего значения для этой электрохимической системы, достаточно просто применить некоторую зарядку, если аккумулятор полностью разряжен перед хранением, и хранить его в сухом и прохладном месте. Немного зарядить никелевый аккумулятор перед хранением нужно для того, чтобы “тренировка” такого аккумулятора после хранения заняла меньше времени.

При хранении возникают два вида потерь: саморазряд, который может быть восполнен зарядкой перед использованием, и невосстановимые потери, которые навсегда уменьшают емкость аккумулятора. В таблице 2 показана сохранившаяся реальная емкость различных электрохимических систем аккумуляторов после одного года хранения при различных температурах. Можно заметить, что Li-ion имеет более высокие потери при хранении в полностью заряженном состоянии в сравнении с хранением при уровне заряда 40 %. (Смотрите BU-808: Как увеличить срок службы литий-ионного аккумулятора).

Температура хранения

Свинцово-кислотный (полностью заряженный)

На основе никеля (при любом уровне заряда)

Li-ion (литий-кобальтовые)

40% заряда

100% заряда

0°C

97%

99%

98%

94%

25°C

90%

97%

96%

80%

40°C

62%

95%

85%

65%

60°C

38%(после 6 месяцев)

70%

75%

60% (после 3 месяцев)

Таблица 2: Оценочная характеристика показателя реальной емкости после 1 года хранения. Повышенная температура ускоряет процесс потери емкости. В зависимости от типа аккумулятора, емкость литий-ионных элементов зависит от уровня заряда хранения.

Аккумуляторные батареи часто подвергаются воздействию неблагоприятных температур, например, так бывает, если оставить мобильный телефон на приборной панели автомобиля или просто под солнцем. Ноутбуки нагреваются во время работы, соответственно, нагревается и их аккумулятор. Если же еще такой аккумулятор полностью заряжен и в то же время подключен к электросети, то его деградация значительно ускоряется. Свинцовые и никелевые аккумуляторы также не любят высоких температур. (Смотрите BU-808: Как увеличить срок службы литий-ионного аккумулятора).

Никель-металл-гидридные аккумуляторные батареи могут храниться в течение 3-5 лет. Потери емкости, которые возникают во время хранения, можно вернуть с помощью “тренировочного” заряда. Аккумуляторы никель-кадмиевой электрохимической системы являются одними из самых лучших в плане хранения. ВВС США используют аккумуляторы именно этой системы; они могут храниться до 5 лет и практически полностью восстанавливать свою емкость после “тренировочной” зарядки. Считается, что такую зарядку следует проводить, если напряжение падает ниже 1 В на элемент. Первичные щелочные и литиевые батареи могут храниться вплоть до 10 лет с умеренным снижением емкости.

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор можно хранить до 2 лет. Поскольку все аккумуляторы подвержены саморазряду в течение хранения, то важно контролировать напряжение и/или удельную плотность аккумулятора, и в случае падения уровня заряда до 70%, применять подзарядку. О таком уровне заряда будет свидетельствовать напряжение холостого хода элемента (банки) в 2,07 В или напряжение всего 12-вольтового аккумулятора в 12,42 В. Удельная плотность при 70% уровне заряда будет составлять примерно 1,218. Некоторые свинцово-кислотные аккумуляторы могут иметь немного разные характеристики, поэтому лучше всего использовать документацию завода-изготовителя. Низкий уровень заряда индуцирует сульфатацию, слой окисления на отрицательной пластине, что ингибирует ток. Заряд малым током и/или циклический режим эксплуатации поможет восстановить часть потери емкости на ранних стадиях сульфатации. (Смотрите BU-804b: Что такое сульфатация и как ее предотвратить).

Сульфатация может препятствовать зарядке небольших герметичных свинцово-кислотных элементов, таких как Hawker Cyclone, после длительного хранения. Такие аккумуляторы можно активировать путем применения высокого зарядного напряжения. Вначале напряжение элемента под зарядкой может доходить до 5 В при очень малом токе. После, в течение около двух часов, зарядный ток преобразовывает большие кристаллы сульфата в активное вещество, в процессе сопротивление элемента падает и зарядное напряжение постепенно стабилизируется. В диапазоне между 2,10 и 2,40 В элемент уже способен принять нормальный заряд. Во избежание повреждений следует установить ограничение тока на очень низком уровне, а если блок питания не имеет данной функции, не стоит производить им десульфатацию. (Смотрите BU-405: Зарядка источником питания).

Щелочные батареи очень легко хранить. Самые подходящие для этого условия — комнатная температура и влажность воздуха около 50%. Щелочные элементы нельзя замораживать, впрочем как и любые другие электрические батареи, так как это приведет к изменению молекулярной структуры.

Рекомендации по хранению аккумуляторов
  • Первичные батареи хранятся довольно хорошо. Щелочные и первичные литиевые батареи могут храниться в течение 10 лет с умеренной потерей емкости.

  • При необходимости хранения, извлеките батарею из оборудования и поместите в сухое и прохладное место.

  • Избегайте замерзания. Аккумулятор легче замерзнет, если он в разряженном состоянии.

  • Зарядите свинцово-кислотный аккумулятор перед хранением и регулярно проверяйте его напряжение или удельную плотность; если напряжение опустилось ниже 2,07 В на элемент, а плотность – ниже 1,225, то следует подзарядить аккумулятор (значения указаны для большинства стартерных аккумуляторов).

  • Аккумуляторы на основе никеля могут храниться в течение 3-5 лет даже при нулевом напряжении; перед использованием требуется провести “тренировочную” зарядку для восстановление емкости.

  • Литий-ионные аккумуляторы должны храниться при уровне заряда около 40%. Это предотвращает падение напряжения ниже 2,50 В на элемент, что, в свою очередь, переводит элемент аккумулятора в спящий режим.

  • Следует прекратить эксплуатацию литий-ионного элемента с постоянным понижением напряжения до 2,00 В, это свидетельствует о его необратимой деградации. (Смотрите BU-802b: Что происходит при повышенном саморазряде).

Осторожно! Следует помнить о необходимости ограничения зарядных токов при работе с литиевыми батареями. Всегда устанавливайте предел тока к самому низкому практическому уровню и следите за напряжением и температурой аккумулятора. В случае разрыва, утечки электролита или при любом другом случае воздействия электролита, немедленно промойте место поражения водой. При попадании электролита в глаза, промывайте их в течение 15 минут и немедленно обратитесь к врачу.
Используйте защитные перчатки для работы с электролитом, свинцом и кадмием.

Последнее обновление 2016-05-13

Стандартные условия хранения автомобильных аккумуляторов

Срок хранения до начала эксплуатации и условия хранения малообслуживаемых сухих и необслуживаемых залитых автомобильных аккумуляторов, как правило, указаны в сервисной книжке или в прилагаемой инструкции.

Стандартные условия хранения аккумуляторов

Не следует вскрывать заводскую целлофановую упаковку аккумуляторной батареи до начала эксплуатации. Упаковка предохраняет батарею от прямого контакта с атмосферным воздухом, кислород и влага которого ускоряют «старение» активных реагентов и токовых выводов аккумуляторной батареи. Герметично упакованная сухозаряженная автомобильная батарея может храниться до 3 лет.

В летнее время хранить автомобильный аккумулятор лучше в прохладном помещении, защищенном от прямых солнечных лучей. Зимой температура в хранилище может быть минусовой. При этом следует иметь ввиду, что аккумулятор с плотностью электролита у

Умеренно пониженные температуры благоприятны для хранения АКБ, залитых электролитом (необслуживаемых и снятых с эксплуатации), так как при этом резко ограничивается саморазряд аккумулятора.

Общего тока саморазряда для всех аккумуляторов в батареи быть не может, так как саморазряду подвергается каждый аккумулятор в отдельности. Если при этом в один из них случайно попадает частица грязи или металла, процесс саморазряда в этом аккумуляторе заметно ускорятся. Как следствие, в батареи, снятой с эксплуатации после длительного ее хранения без подзаряда, наблюдается неравномерность плотности электролита, а значит и степени разряженности аккумуляторов в разных банках. Если такую аккумуляторную батарею не подвергнуть уравнительному заряду, она быстро выходит из строя.

Саморазряд проходит медленнее при понижении температуры. Так, если заряженный автомобильный аккумулятор хранится при температуре 0°С, то она разряжается на 0,5% за 8-9 месяцев. При температуре 4-15°С саморазряд протекает в 4 раза быстрее. При хранении батареи без подзаряда в жарких регионах она полностью разрядится за один год и придет в негодность.

Из сказанного ясно, что хранить любой автомобильный аккумулятор лучше при пониженной температуре.

Хранение снятых с эксплуатации аккумуляторов более трех месяцев, а необслуживаемых более шести месяцев в обычных условиях без подзаряда может стать причиной заметного снижения их емкости и ускоренного старения. Подзарядка новых необслуживаемых батарей при хранении не разрешена заводом-изготовителем. Поэтому срок хранения новых залитых электролитом необслуживаемых батарей не может быть более полугода. При покупке нового необслуживаемого автомобильного аккумулятора это надо иметь в виду.

Снятые с эксплуатации аккумуляторы для хранения в обычных условиях должны быть сразу полностью заряжены и в дальнейшем регулярно подвергаться профилактическому подзаряду не реже одного раза в 3 месяца.

Условия складирования и хранения аккумуляторов

Хранение

СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Жидкозаряженные аккумуляторы заряда Ca-Ca не нуждающиеся в обслуживании могут храниться не потеряв своих свойств 6 месяцев, а гибридные аккумуляторы – 3 месяца. В случае хранения аккумуляторов в разряженном состоянии, возникнут неполадки. Все аккумуляторы должны храниться в прохладном и сухом месте, а также, при хранении заправленных аккумуляторов на ровной поверхности друг поверх друга, между ними необходимо положить разделители (например, пенополистирол). Поверхность аккумуляторов должна быть чистой.

Необходимо действовать по принципу «первым выходит тот, кто первый зашел». На сложенных стопках товара обязательно должны указываться дата выхода с завода и дата складирования. Например, кодовая надпись «280421» на аккумуляторе означает, что аккумулятор изготовлен на ленте №2 в 2018 году апреле месяце 21 числа.

Необходимость в подзарядке кальцинированных жидких аккумуляторов:

  • Если средняя температура хранения ниже 27 градусов, раз в 6 месяцев (*)
  • Если средняя температура хранения выше 27 градусов, раз в 3 месяцев (*)
  • При снижении напряжения открытой фазы аккумулятора до 12,4 Вольт, необходимо перезарядить продукт. Данный метод является альтернативным пунктам (1) и (2).
  • Для гибридных жидких аккумуляторов заряда данные сроки составляют примерно 1/2.

ВНИМАНИЕ: При зарядке не позволяйте перевозку кислоты и повышение температуры выше 52. Если температура повысится, снизьте напряжение заряда или отключите зарядку до охлаждения аккумулятора. Температура высокого заряда наносит вред аккумулятору.

Тестирование

ПРИНЯТЬ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед контролем и тестированием аккумулятора проверьте следующее:

  • наличие смещенных, расслабленных или сломанных полюсов
  • трещины и сломанные коробки и крышки
  • испорченные или забитые отверстия пробок, забитые порты выхода газа если
  • аккумулятор не поврежден, перейдите к следующему шагу.

Измерение заряда:

Измерьте напряжение разомкнутой цепи с помощью высокоточного вольтметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не измеряйте заряд аккумулятора только снятого с машины или только заряженного. В таких случаях вы получите обманчивое поверхностное значение высокого заряда. Чтобы получить поверхностный заряд, разрядите аккумулятор при помощи 15x 15 A или включите передние фары в течение 15 секунд.

Если заряд:

Если имеется заряд мин. 75% (примерное напряжение=12.4 *В), перейдите к тесту нагрузки, если заряд ниже 75%, зарядите аккумулятор перед тестированием по предложенному методу. Значения напряжения и нагрузки могут разниться в зависимости от дизайна аккумулятора.

Тест нагрузки:

Тестирование аккумулятора под нагрузкой и оценка результатов зависит от системы применяемых приборов. Тест нагрузки и оценка результатов осуществляются согласно руководству прибора.

Контроль электрической системы автотранспортного средства:

При установке нового аккумулятора, или поступлении неисправного аккумулятора, проверьте электрику автотранспортного средства. Самая распространенная ошибка в автотранспортных средствах – сверх заряд или недостаточный заряд. Измерьте соответствует ли напряжение выхода альтернатора при стандартном аккумуляторе и при полном газе для гибридных аккумуляторов 13.8 – 14.4 В, для аккумуляторов Ca-Ca 13.8-14.8 В. (12В автотранспортного средства)

ПРИМЕЧАНИЕ: В автотранспортных средствах с потерянными кодами и электронной фазой после снятия аккумулятора, предотвратите отключение системы подсоединив другой аккумулятор или специальный прибор.

 

Порядок хранения свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Как правило, поставляемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, кроме сухозаряженных, которые поставляются без электролита, предварительно залиты электролитом, полностью заряжены на заводе-изготовителе и готовы к эксплуатации.

При этом необходимо учитывать тот факт, что аккумуляторные батареи, производящиеся за пределами России, на выходе с производственных линий сборки складируются на заводе-изготовителе, поставляются в Россию различными видами транспорта, проходят процедуру таможенного контроля на границе, доставляются на склад поставщика и только после этого передаются заказчику (покупателю). Сроки прохождения данных этапов в зависимости от различных условий могут составлять от 3-х до 6 месяцев от момента выхода готовой продукции со склада завода-изготовителя.

Несмотря на заявленные заводом-изготовителем сроки службы батарей, естественно, при длительном хранении присутствует процесс саморазряда, составляющий примерно 3% в месяц, и приводящий к потере емкости.

При этом допускается длительное хранение батарей на складе при средней температуре 20±5°С с периодической подзарядкой каждые 6 месяцев для поддержания их в рабочем состоянии и сохранения заявленных технических и эксплуатационных характеристик.

При отклонении от номинальных рекомендованных заводом-изготовителем температур сроки хранения без подзаряда сокращаются. Ниже на графике приводятся примерные сроки хранения свинцово-кислотных аккумуляторных батарей при различных температурах хранения.

Зависимость сроков хранения аккумуляторов от температуры хранения

Из графика видно, что при пониженных температурах, отличных от 25°С, сроки хранения без подзаряда увеличиваются. При этом необходимо учитывать, что аккумуляторные батареи считаются работоспособными при отдаче емкости не менее 80% от номинально заявленной производителем.

Основная опасность саморазряда, кроме потери емкости, заключается в том, что без проведения необходимых мероприятий по заряду образующийся при этом сульфат свинца может превратиться в крупнокристаллическую структуру, разложение которой в дальнейшем потребует значительных усилий, если это вообще окажется возможным.

Поэтому необходимо производить постоянный контроль технического состояния продукции на складе и периодический восстанавливающий подзаряд аккумуляторных батарей, хранящихся более 6 месяцев при указанном выше температурном диапазоне, с последующим тестированием их состояния по напряжению холостого хода и внутреннему сопротивлению. По необходимости в отдельных случаях проводится контрольный разряд-заряд аккумуляторных батарей для определения их фактической емкости.

Как уже отмечалось, условия хранения на складах должны соответствовать требованиям температурного режима (20-25°С).

В качестве рекомендации перед вводом батарей в эксплуатацию, а также при их длительном хранении необходимо провести заряд постоянным напряжением. При этом температура аккумуляторов не должна превышать 50ºС. В противном случае заряд следует прекратить. Заряд считается завершённым, если напряжение элементов не возрастает, а ток заряда равен току содержания в течение двух последующих часов. Общее время заряда составляет примерно 8 – 12 часов.

Ниже приведены таблицы с рекомендуемыми сроками и способами зарядов для восстановления ёмкости, потерянной вследствие саморазряда при длительном хранении.

Температура хранения Интервал времени дозаряда
20ºС и ниже Каждые 9 месяцев
20-30ºС Каждые 6 месяцев
30-40ºС Каждые 3 месяцев
40-50ºС Каждые 1.5 месяцев
   
Время хранения Рекомендации по заряду
Менее чем 6 месяцев со дня изготовления или последнего заряда Максимум 20 часов постоянным напряжением 2.4 В/Эл.
Менее чем 12 месяцев со дня изготовления или последнего заряда Максимум 24 часов постоянным напряжением 2.4 В/Эл.
Менее чем 6 месяцев со дня изготовления или последнего заряда Максимум 8 часов постоянным током 0.1Сном. (А)
Менее чем 12 месяцев со дня изготовления или последнего заряда Максимум 10 часов постоянным током 0.1Сном. (А)

Более того, при длительном хранении без подзаряда аккумуляторные батареи вследствие саморазряда не только теряют емкость, но и происходят, как уже отмечалось выше, определенные необратимые химические деградационные процессы, приводящие как к сокращению срока службы батарей, так и приводящие последние в неработоспособное состояние последних.

Если свинцово-кислотные аккумуляторные батареи находятся в сухозаряженном состоянии, то, как правило, их хранят в заводской упаковке в помещении с хорошей вентиляцией и температурой в пределах от -20°С до 30-35°С. Строгих условий и требований к хранению нет. Главное, чтобы помещение хранения было сухим, проветриваемым и исключало попадание на батареи прямых солнечных лучей. Их нет необходимости заряжать в период их хранения, а сроки хранения специально оговариваются поставщиком в Руководстве по эксплуатации от изготовителя, но, как правило, составляют в пределах одного-трех лет. На практике же такие аккумуляторы хранят и более длительное время, но процесс последующего заряда перед вводом в эксплуатацию будет значительно дольше. Это объясняется тем, что в сухозаряженных батареях хоть и нет электролита и химический процесс значительно замедлен, но все равно протекает.

Кроме вышеуказанных условий хранения залитых и готовых к эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, необходимыми являются следующие:

  • Хранение в полностью заряженном состоянии;
  • Хранение в чистом, сухом, прохладном, закрытом помещении, не допуская атмосферных осадков и относительной влажности более 90%;
  • Обеспечение хранения в устойчивом положении, исключая вероятность смещения, падения и действий, способных разгерметизировать батареи;
  • Хранение в вертикальном положении предохранительными клапанами вверх и исключая их штабелирование;
  • Исключить размещение поверх аккумуляторов посторонних предметов, товаров и грузов;
  • Не допускать при хранении в пластиковой упаковке появление конденсата от перепада окружающих температур;
  • Хранение заливных малообслуживаемых аккумуляторов с нормативными уровнем и плотностью электролита;
  • Исключить воздействие на аккумуляторы прямых солнечных лучей, отопительных приборов или других источников тепла, а также при температуре, превышающей 30°С;
  • Обеспечить защиту выводных борнов (клемм) от коррозии, смазав их литолом или другой специальной смазкой;
  • Хранение в чистом состоянии для исключения образования токопроводящего слоя на поверхности из пыли и грязи, предварительно обработав раствором соды;
  • Не допускать хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей совместно со щелочными аккумуляторами;
  • Исключить возможность замыкания выводов посторонними токопроводящими предметами.

Таким образом, соблюдение правил длительного хранения свинцово-кислотных аккумуляторных батарей позволяет поддерживать все технические и эксплуатационные характеристики вышеуказанной продукции, а самое главное — заявленный срок их службы.

Как правильно хранить литиево-ионные аккумуляторные батареи?

Правильное обращение с аккумуляторной батареей — это альфа и омега ее долгого срока службы. Это касается не только работы с аккумуляторным инструментом, но и хранения батареи. Особенно, если нужно хранить аккумулятор и аккумуляторное устройство в течение длительного периода времени. Мы подготовили для Вас важнейшие советы относительно хранения аккумуляторов, чтобы ваши батареи оставались в отличной форме даже после длительных периодов хранения.

Длительный срок службы: правильное храние аккумуляторной батареи

Во всех аккумуляторных устройствах STIHL использует современные литий-ионни аккумуляторы. Они не только легкие и компактные, но также имеют высокую мощность и емкость. Конечно, каждый пользователь хочет, чтобы его ккумуляторная батарея служила как можно дольше.
Наши советы относительно хранения аккумуляторов для их длительного срока службы:
  • Выньте аккумулятор из аккумуляторного устройства.
  • Проверьте заряд аккумулятора перед хранением и убедитесь, что аккумулятор имеет остаточный заряд по меньшей мере 30% (1-2 зеленых светодиоды).
  • Если необходимо, очистить корпус батареи протерев его слегка влажной тряпкой, чтобы удалить грязь и пыль.
  • Рекомендуется хранить аккумулятор в плотно закрытой коробке, чтобы защитить его от влаги и солнца.
  • Важное значение имеет температура. Рекомендуется хранить аккумуляторы при температуре от -10 °C к +50 °C — например, в сухом подвале, гараже, или в хорошо утепленном сарае.
  • Храните аккумуляторы в безопасном месте, предотвращайте доступ к ним детей.

Как правильно хранить устройства со встроенным аккумулятором?

Если у вас есть устройство со встроенным аккумулятором, например, аккумуляторная мотокоса STIHL FSA 45, не нужно вынимать аккумулятор из устройства.

Следующие советы касаются также других устройств со встроенным аккумулятором:

  • Выключите устройство и выньте ключ активации.
  • Перед хранением, протрите устройство влажной тряпкой, чтобы удалить грязь и пыль.
  • Храните устройство в сухом и безопасном месте.
  • Температура хранения должна быть от 0 °С к + 50 °С.
  • Необходимо защитить устройство от прямых солнечных лучей и влаги.
  • Храните ключ активации отдельно от аккумуляторного устройства.

Использование аккумуляторных инструментов STIHL со встроенным аккумулятором возможно только с установленным ключом активации.

Если вы используете аккумуляторный после длительного перерыва, зарядите его незадолго перед использованием. Это обеспечит максимальный заряд акуулятора и положительно повлияет на срок его эксплуатации.

Как правильно хранить аккумулятор зимой



Статья обновлена: 2020-12-17


Для автономного питания персонального электротранспорта преимущественно используются литиевые аккумуляторы – Li-ion или LiFePO4. В отличие от морально устаревших свинцовых батарей, они имеют высокую удельную энергоемкость и позволяют получить большой запас хода без значительного утяжеления транспорта. Поэтому литиевые АКБ массово применяются для оснащения электровелосипедов, гироскутеров, электросамокатов, экомобиликов, моноколес и других видов электрифицированных транспортных средств.

Стоят они дороже свинцовых аккумуляторов, зато имеют сравнительно небольшие размеры, легкий вес и ресурс более 1000 циклов перезарядки. В эксплуатации литиевые АКБ некапризны: эффект памяти у них не выражен, заряжаются они быстро, для безопасного использования имеют плату защиты от перегрева, глубокого разряда, перезаряда и других критических ситуаций. Но для продления срока службы аккумуляторных батарей нужно использовать и хранить их с соблюдением условий, изложенных производителем в инструкции.

 Правила хранения литиевых АКБ

 Если в зимний период использование электротранспорта не планируется, нужно позаботиться о его сохранности. При длительном хранении аккумуляторов происходит их естественное старение и уменьшение емкости. Этот процесс ускоряется при хранении АКБ в разряженном состоянии. Чтобы сохранить работоспособность батареи, не допустить ее деградации и невосстанавливаемого падения емкости, необходимо поддерживать оптимальные условия хранения.

В вопросе, как правильно хранить аккумулятор зимой, есть 3 важных аспекта:

  1.  Содержать АКБ нужно отключенной от электротранспорта и можно отдельно от него, т.к. правила их хранения отличаются. Транспортное средство можно хранить в любом сухом месте, защищенном от воздействия осадков и других атмосферных факторов. Желательно хранить транспорт помещенным в сумку или упакованным в пылезащитный материал. С батареями дела обстоят сложнее, т.к. они более требовательны к соблюдению температурного режима и боятся глубокого разряда. При хранении батареи в загородном доме рекомендуется защитить ее от грызунов, поместив в деревянный, пластиковый или металлический ящик.
  2. Важно соблюдать рекомендованные производителем температурно-влажностные условия. Литиевые батареи чувствительны к высоким и низким температурам. Длительное пребывание на морозе приводит к их быстрой разрядке и сокращению ресурса. Вредит литиевым АКБ и хранение при температурах выше +30 °С, приводя к уменьшению доступной емкости. Лучшая температура хранения – от +5 до +8 °С, но диапазон можно расширить – от +1 до +25 °С. Место хранения должно быть сухим, защищенным от прямых солнечных лучей, удаленным от источников огня и тепла. Если в холодное время года температура в доме превышает +25 °С, лучше хранить АКБ в погребе или холодильнике (но не в морозилке!), поместив ее в герметичную упаковку.
  3. Рекомендуется отправлять на хранение АКБ с уровнем заряда 40–80%. Состояние глубокого разряда губительно для литиевых батарей. Они безвозвратно теряют емкость, их химическая структура меняется, и после хранения в разряженном состоянии АКБ приходится утилизировать. Хранение в полностью заряженном состоянии менее опасно, но нежелательно из-за риска уменьшения доступной емкости и ресурса. При долгом хранении нужно проверять уровень заряда АКБ каждые 5–6 месяцев и заряжать их до 40–80%, чтобы компенсировать саморазряд.

Старение батареи неизбежно, но соблюдение правил эксплуатации и хранения поможет замедлить этот процесс.

В предыдущей статье нашего блога рассказывается о том, как собрать батарею для велосипеда своими руками

Аккумулятор 101 Хранение аккумуляторов вне сезона

Мы получаем много вопросов о том, как правильно хранить батарейки. Давайте разберемся, что можно и чего нельзя хранить в межсезонье ваших батарей .

Что нужно: очистить и содержать в чистоте

Грязь и коррозия могут увеличить скорость разряда аккумулятора. Важно тщательно очищать корпус аккумулятора и клеммы перед подключением к нему чего-либо и на протяжении всего жизненного цикла аккумулятора.Если вы правильно очистили аккумулятор перед хранением, вы сможете просто содержать его в чистоте и очищать от пыли с помощью чистой сухой тряпки для удаления пыли.

Не кладите аккумулятор на хранение без подзарядки

Одно из худших решений, которое вы можете сделать, — это хранить аккумулятор в течение нескольких месяцев, не заряжая его. Все батареи имеют естественную скорость саморазряда. Не заряжая аккумулятор сначала полностью, вы просто просите вернуться к полностью разряженному аккумулятору, который невозможно восстановить.

Что нужно сделать: убедитесь, что он полностью отключен

Если вы не планируете полностью извлекать батарею из оборудования, к которому она подключена, вам необходимо убедиться, что батарея отсоединена от всех без исключения клемм. Важно, чтобы к клеммам аккумулятора ничего не прикасалось, что может вызвать разряд.

Не забывайте планировать зарядку в межсезонье

Будете ли вы использовать струйное зарядное устройство или просто периодически подключаете стандартное зарядное устройство, пока аккумулятор находится на хранении, важно убедиться, что у вас есть необходимое зарядное устройство и что оно находится в хорошем рабочем состоянии.

Нет ничего более неприятного, чем проверить свои батареи и узнать, что зарядное устройство, которое у вас есть, не работает или не является эффективным зарядным устройством для вашей батареи. Батарея, которая оставалась заряженной на протяжении всего жизненного цикла, прослужит дольше и будет работать на пиковом уровне в течение всего срока службы.

Do: Следите за окружающей средой

Хотя хранение аккумуляторов на цементном полу больше не является проблемой, по-прежнему является самым безопасным вариантом, чтобы хранить их вдали от земли и в помещении с контролируемой температурой.Влага и экстремальные температуры — верный способ увеличить скорость саморазряда ваших батарей.

Хорошее практическое правило — хранить батарею при температуре выше 32 ° F и ниже 80 ° F.

Не надо: храни и забудь

Батарейки — это не то, о чем можно забыть на зиму. Их необходимо проверять и поддерживать в рабочем состоянии в течение всего времени нахождения на хранении.

Фактически, свинцово-кислотные батареи при правильном уходе могут храниться до 2 лет. Обратите внимание на уровень заряда. Некоторые зарядные устройства имеют автоматическое отключение, а некоторые нет. (Вы должны убедиться, что ваше зарядное устройство поддерживает уровень заряда батареи в диапазоне, указанном производителем.)

Если вы заряжаете аккумулятор постоянно в течение всего времени хранения, а не используете постоянное зарядное устройство, вы можете разочароваться в том, сколько времени требуется для зарядки аккумулятора. Имейте в виду, что, хотя более высокое напряжение может заряжать быстрее, оно наносит гораздо больший ущерб вашей батарее.

Если вы знаете, как хранить аккумулятор, это простой и эффективный способ продлить срок его службы и поддерживать его работоспособность, как в тот день, когда вы его купили.

Советы по утилизации, уходу, обращению и хранению аккумуляторов

Помогает ли хранение батареи в холодильнике продлить срок ее службы? Получите несколько полезных советов о том, как лучше всего хранить, обращаться с аккумуляторами и ухаживать за ними, будь то дома или в дороге.

Do’s

  • Храните батарейки, особенно маленькие и литиевые батарейки типа «таблетка», а также устройства, в которых они используются, в недоступном для детей месте.При проглатывании плоские литиевые батарейки могут застрять в пищеводе ребенка и стать причиной серьезной травмы менее чем за два часа. Посетите страницу безопасности литиевых батарей для монет, чтобы узнать больше.
  • Помогите Energizer повысить осведомленность о рисках, связанных с проглатыванием 20-миллиметровых литиевых батарей для монет. Посетите нашу страницу по безопасности для монетоприемных литиевых батарей или позвоните в службу поддержки клиентов Energizer (1-800-383-7323), чтобы узнать больше.
    ЕСЛИ ВЫ ПОДОЗРИВАЕТЕ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ПРОГЛАТИЛ ЛИТИЕВУЮ БАТАРЕЮ ДЛЯ МОНЕТ, НЕМЕДЛЕННО ОТведите ЕГО ИЛИ ЕЕ В АВАРИЙНУЮ ПОМОЩЬ И СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ ДЕЙСТВИЯМ:
      1.Сообщите врачам и медсестрам, что это может быть литиевая батарейка.
      2. Сообщите медицинской бригаде идентификационный номер из упаковки батареи, если это возможно.
      3. Не позволяйте ребенку есть или пить, пока рентген не определит наличие батареи.
      4. Не вызывайте рвоту.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите инструкции на вашем устройстве перед установкой батарей.Используйте только батареи того размера и типа, которые указаны в инструкции.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляйте батареи правильно. Следуйте символам, показывающим правильное расположение положительного (+) и отрицательного (-) полюсов батарей.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО поддерживайте чистоту контактных поверхностей аккумулятора, аккуратно протирая их чистым ластиком для карандашей или тканью.
  • НЕМЕДЛЕННО извлекайте из устройства разряженные батареи и утилизируйте их надлежащим образом.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО извлекайте все батареи из устройства и заменяйте их новыми батареями того же размера и типа.
  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продлевает срок службы батареи, выключая устройство и извлекая батареи, когда оно не используется, и не предполагается, что оно будет использоваться в течение длительного периода времени.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте правила хранения батарей, храня батарейки в сухом прохладном месте при нормальной комнатной температуре.Батареи не нужно хранить в холодильнике.

Нельзя

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ бросать батареи в огонь — они могут протечь или лопнуть.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать, разбивать, прокалывать или иным образом повредить батареи. Это может привести к утечке или разрыву.
  • НЕ носите незакрепленные батареи в кармане или сумочке с металлическими предметами, такими как монеты, скрепки и т. Д. Это может вызвать короткое замыкание батареи, что приведет к перегреву или утечке.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заряжать аккумулятор, если он специально не помечен как «перезаряжаемый». Попытка перезарядить неперезаряжаемую (первичную) батарею может привести к утечке или разрыву.Не используйте перезаряжаемые щелочные батареи в зарядных устройствах для никель-металлогидридных батарей.
  • НЕ храните батареи или устройства с батарейным питанием в жарких местах — повышенные температуры могут привести к потере емкости, утечке или повреждению.
  • НЕ используйте одновременно старые и новые батареи, а также батареи разных типов или производителей.Это может вызвать утечку или разрыв, что может привести к травмам или повреждению имущества.
  • НЕ давайте батарейки маленьким детям.

Как правильная или неправильная зарядка или хранение влияют на срок службы аккумуляторных батарей? Получите несколько полезных советов о том, как лучше всего хранить аккумуляторные батареи, обращаться с ними и ухаживать за ними, будь то дома, на работе или в игре.

Dos

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО следуйте инструкциям производителя по хранению и уходу за батареями и не перезаряжайте батареи.
  • Заряжайте аккумулятор при комнатной температуре (от 68 ° F до 72 ° F), чтобы продлить срок его службы. Батареи нагреваются во время зарядки и использования — это нормально.В качестве меры предосторожности большинство аккумуляторов и зарядных устройств предназначены для защиты от перегрева.
  • НЕ забудьте зарядить аккумулятор за несколько часов до того, как вы захотите его использовать. Перезаряжаемые батареи теряют определенный процент заряда каждый день, когда они отключены от зарядного устройства.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО поддерживайте чистоту контактных поверхностей аккумулятора, аккуратно протирая их чистым ластиком для карандашей, тканью или спиртом.Загрязненные точки контакта являются основным источником проблем с зарядкой.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте только зарядные устройства, предназначенные для вашего типа батарей. Если вы не уверены в совместимости, обратитесь к производителю продукта.

Нельзя

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять аккумуляторные батареи разряженными или неиспользованными в течение длительного времени.Чтобы продлить срок службы батарей, заряжайте их не реже, чем каждые 6-9 месяцев.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заряжать аккумулятор, если он специально не помечен как «перезаряжаемый». Попытка перезарядить основную (неперезаряжаемую) батарею может привести к утечке или разрыву.
  • НЕ используйте аккумуляторные батареи в зарядных устройствах, которые не предназначены для определенного типа батарей.

Есть ли правильный и неправильный способ путешествовать с батареями? Изучите несколько полезных советов о том, как лучше всего хранить, обращаться с аккумуляторами и ухаживать за ними во время путешествий.

Планируете поездку? Батареи не нужно оставлять дома. Батареи и устройства с батарейным питанием безопасны для полетов, если вы будете следовать этим простым рекомендациям U.S. Департамент транспорта:

  • Упакуйте запасные батареи в ручную кладь. В пассажирском салоне летные экипажи могут лучше контролировать условия безопасности, чтобы предотвратить инцидент, и могут получить доступ к огнетушителям, если инцидент все же произойдет.
  • Храните запасные батареи в оригинальной розничной упаковке, чтобы предотвратить непреднамеренное включение или короткое замыкание.
  • В случае незакрепленных батарей поместите полоску изоляционной ленты на контакты батареи или поместите каждую батарею в отдельный защитный футляр, пластиковый пакет или упаковку, чтобы защитить их от контакта с металлическими предметами, такими как монеты, ключи или украшения.
  • Примите меры, чтобы предотвратить раздавливание, прокалывание или чрезмерное давление на аккумулятор, так как это может вызвать внутреннее короткое замыкание, что приведет к перегреву.

Согласно Министерству транспорта США, «батареи не представляют большой опасности в устройствах, которые они питают, и что извлечение батареи из устройства не повышает безопасность».

Для получения дополнительной информации и новейших технологий транспортировки аккумуляторов и устройств с батарейным питанием посетите веб-сайт http://safetravel.dot.gov/.

Несмотря на то, что зачастую утилизировать использованные батареи в рамках обычного процесса утилизации отходов безопасно, Energizer призывает всех сдавать свои батареи на переработку — это просто ответственный поступок. Вот почему мы сотрудничаем с такими важными организациями, как Earth911, для получения информации об утилизации одноразовых батарей и перезаряжаемых батарей.

Утилизация в США.С.
В качестве первого шага определите тип имеющейся у вас батареи, а затем определите соответствующий метод утилизации. Обратите внимание, что правила могут отличаться в вашем муниципалитете или штате, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с местными правилами. Если вы занимаетесь утилизацией большого количества батареек-таблеток, обратитесь в службу поддержки клиентов Energizer по телефону 800-383-7323 или напишите нам по электронной почте.

Мы настоятельно рекомендуем вам посетить Earth911, чтобы узнать больше об утилизации одноразовых батарей, и Call2Recycle® для получения информации об утилизации аккумуляторных батарей.

Ресурсы всегда под рукой
Посетите Earth911 на www.earth911.com Посетите Call2Recycle ® на сайте www.call2recycle.org

Несмотря на то, что зачастую утилизировать использованные батареи в рамках обычного процесса утилизации отходов безопасно, компания Energizer призывает всех утилизировать свои батареи — это просто ответственный поступок.Вот почему мы сотрудничаем с такими важными организациями, как Earth911, для получения информации об утилизации одноразовых батарей.

Мы рекомендуем вам утилизировать эти типы батарей в рамках программы Call2Recycle ® .

Утилизация — хорошая альтернатива.
Пожалуйста, сделайте ответственный поступок.

Компания Energizer настоятельно рекомендует надлежащую утилизацию и переработку всех батарей.

Для получения дополнительной информации о том, как безопасно и ответственно утилизировать использованные одноразовые и перезаряжаемые батареи, посетите две организации, с которыми компания Energizer гордится своим партнерством:
Земля 911 Земля 911
Call2Recycle

Срок годности батареи | Исполнение и распространение

Это факт.Вы должны учитывать срок годности батареи. Возможно, вы знаете, что батареи могут испортиться во время хранения. Как аккумуляторные, так и одноразовые батареи необходимо хранить в особых условиях. Не позволяйте разряженным батареям привести к короткому замыканию в ваших складских и фулфилмент-практиках.

Срок годности батареи зависит от многих факторов. На старение батареи влияют три фактора: химические вещества в элементе, время простоя и температура хранения. Необходимо помнить о многом, начиная от типа аккумулятора и заканчивая температурой хранения.

Типы аккумуляторов

Для разных типов батарей требуются разные варианты хранения, чтобы продлить срок годности. На рынке вы найдете множество различных типов аккумуляторов, доступных современным потребителям. Прежде чем мы углубимся в срок годности аккумуляторов, давайте обсудим типы аккумуляторов и их применение.

Батареи обычно делятся на две категории:

  1. Первичные батареи
  2. Аккумуляторы вторичные

Первичные батареи

Первичные батареи не заряжаются.Вы выбрасываете первичные батареи, когда они разряжены. Вы найдете первичные батареи в самых разных формах. Все, от батареек для маленьких часов до батареек AAA в пульте дистанционного управления от телевизора, является первичными батареями. Эти батареи обычно используются в приложениях, где зарядка может оказаться непрактичной.

Щелочные батареи — наиболее распространенный вид первичных батарей. Эти батареи обычно безопасны для окружающей среды, доступны по цене и не протекают даже после разрядки.Первичные батареи имеют срок годности несколько лет и имеют хорошие показатели безопасности.

Вторичные батареи

Перезаряжаемые батареи известны как вторичные батареи. Их можно будет снова зарядить после исчерпания. Вторичные батареи обычно используются в ситуациях, когда использование первичных батарей нецелесообразно. Вы найдете вторичные батареи в таких устройствах, как смартфоны, электромобили и другие устройства с высоким энергопотреблением. Вторичные батареи могут быть более дорогими с самого начала, но экономически эффективными в долгосрочной перспективе.

Вторичные батареи состоят из четырех основных химических компонентов:

  1. Никель-кадмий (Ni-Cd)
  2. Литий-ионный (Li-ion)
  3. Никель-металлогидрид (Ni-MH)
  4. Свинцово-кислотный

По мере развития технологий нам потребуется больше батарей для питания большего количества устройств. Часть использования батарей — это выбор правильной батареи для ваших нужд. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе батарей:

  • Температура: высокие температуры могут вызывать экзотермические реакции в батареях.Чтобы все было в безопасности, лучше всего соблюдать правила техники безопасности. Изучите типы батарей и найдите лучшую батарею для работы при нужной вам температуре.
  • Плотность мощности: Плотность мощности — это максимальная скорость разряда на единицу массы или объема. Некоторым устройствам, например ноутбукам и смартфонам, требуется низкая удельная мощность. Другие устройства, такие как электроинструменты, требуют высокой удельной мощности.
  • Плотность энергии: Плотность энергии — это количество энергии, которое может храниться в батарее.Это может определить, как долго батарея будет работать без подзарядки.
  • Жизненный цикл: Батарея должна иметь стабильную удельную мощность и удельную энергию на протяжении всего срока службы. Это важно для длительного времени автономной работы без подзарядки.
  • Рентабельность: Важно, чтобы стоимость аккумулятора соответствовала его характеристикам.
  • Срок годности: Как долго ваша батарея будет храниться до того, как она вам понадобится? Целесообразно выбирать аккумулятор с низкой скоростью разряда.

Выбор подходящей батареи для вашего приложения или проекта очень важен. Зная о различных типах аккумуляторов, пора углубиться в дополнительную информацию о хранении аккумуляторов.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Что такое батарея с истекшим сроком годности?

Когда вы думаете о разряженной батарее, не думайте о просроченной пище. Когда срок службы батареи истек, это просто означает, что срок ее годности истек, и производитель больше не может гарантировать, насколько эффективной будет батарея.Срок годности батареи основан на дате, когда скорость саморазряда превысит 20%.

Скорость саморазряда — это скорость, с которой уменьшается заряд аккумулятора, когда он остается в режиме ожидания. Все батареи начинают разряжаться, как только они покидают завод производителя. Однако скорость этого разряда может варьироваться в зависимости от типа батареи. Еще одним фактором, влияющим на скорость саморазряда, может быть температура хранения батареи.

В большинстве случаев срок годности аккумулятора указан на коробке или пластиковой упаковке.Редко вы найдете дату истечения срока годности, напечатанную на самой батарее. Скорее всего, вы найдете дату, напечатанную рядом с химическим составом батареи. Часто дата будет очевидна. Он может быть выделен из другого текста в цветном поле или с другой отличительной особенностью.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Хранение батарей

Все батареи саморазряжаются при хранении. Однако правильное хранение может снизить скорость разряда.

Срок годности батареи — это время, в течение которого батарею можно хранить до того, как она начнет портиться.Когда дело доходит до срока годности батарей, очень важно то, как вы храните батарейки. Батареи и их содержимое лучше всего хранятся в прохладном месте. Фактически, идеальная температура хранения аккумуляторов составляет 59 градусов по Фаренгейту. Если прохладное хранилище не подходит, не волнуйтесь. Многие аккумуляторы выдерживают температуру до 122 градусов.

Свинцово-кислотные батареи следует хранить полностью заряженными. Другие батареи, такие как литий-ионные и никелевые батареи, следует хранить с уровнем заряда около 40 процентов.Хранение таких аккумуляторов может помочь снизить потерю емкости и при этом допустить саморазряд. Хранение аккумуляторов в рекомендуемом состоянии заряда может поддерживать их работоспособность.

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы

имеют более длительный срок службы, если они хранятся в правильном состоянии заряда. Кроме того, степень заряда может помочь сделать батареи менее летучими. Это может обеспечить безопасное хранение и транспортировку.

Батареи других типов имеют другие рекомендуемые уровни заряда.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Срок годности батареи

Срок годности аккумулятора зависит от типа аккумулятора. Первичные и вторичные батареи имеют разные сроки хранения. Давайте рассмотрим различный химический состав батарей и их продолжительность хранения.

Щелочные батареи

Щелочные батареи — наиболее распространенный вид первичных батарей. Время работы щелочной батареи может варьироваться в зависимости от устройства, в котором она используется. Хотя он может варьироваться в зависимости от марки, щелочные батареи обычно имеют срок хранения 5-10 лет при хранении при комнатной температуре.Щелочные батареи не имеют жизненного цикла, потому что их нельзя перезарядить.

Углерод-цинк

Угольно-цинковые батареи не так распространены, как щелочные. Они представляют собой своего рода неперезаряжаемые батареи. Они могут быть дешевле щелочных батарей. Однако у них меньше возможностей. Срок годности угольно-цинковых батарей 3-5 лет . У угольно-цинковых батарей нет жизненного цикла, потому что они не подлежат перезарядке.

Литий

Неперезаряжаемые литиевые батареи — самые долговечные первичные батареи. Срок годности 10-12 лет при хранении при комнатной температуре. Срок годности может определяться производственным процессом и химическим составом батареи. Вы можете обнаружить, что в некоторых случаях неперезаряжаемые литиевые батареи служат до 20 лет. Как и у других неперезаряжаемых батарей, у них нет жизненного цикла.

Никель кадмий

Никель-кадмиевые аккумуляторные батареи более раннего поколения. Тем не менее, они все еще полезны в некоторых приложениях.Вы можете обнаружить, что никель-кадмиевые батареи более устойчивы к перепадам температуры, чем другие батареи. Это означает, что они лучше работают в более холодном и жарком климате, чем другие аккумуляторные батареи. Срок годности никель-кадмиевых батарей обычно составляет 3 года . Никель-кадмиевые батареи имеют длительный срок службы. Обычно их хватает на 1000 зарядов.

Металлогидрид никеля

Ищете аккумулятор с высокой плотностью энергии? Познакомьтесь с никель-металлогидридом. Высокая плотность энергии означает, что аккумуляторы не нужно заряжать так часто.Срок службы NiMH аккумуляторов составляет примерно 700–1000 зарядов. Никель-металлогидридные батареи из-за высокой плотности энергии разряжаются не так быстро. В итоге у них срок хранения 3-5 лет.

Литиевая аккумуляторная

Сегодня на рынке представлено множество видов аккумуляторных батарей. К ним относятся:

  • Литий оксид кобальта
  • Литий-ионный
  • Литий фосфат железа
  • Литий оксид магния
  • Литий, никель, магний, кобальт, оксид
  • Литий-полимерный

Из-за разного химического состава литиевые аккумуляторные батареи работают по-разному.Вы можете обнаружить, что многие производители выбирают химию аккумуляторов в зависимости от того, как используется устройство. Для большей части бытовой электроники литиевые батареи служат 600–1000 жизненных циклов. Литиевые батареи имеют разный срок хранения. Это зависит от химического состава батареи и от того, как она используется. Срок годности литиевой батареи может составлять от 2 до 4 лет .

Свинцово-кислотный

Есть также много типов свинцово-кислотных аккумуляторов. К кислотным батареям относятся чистые свинцово-кислотные, герметичные свинцово-кислотные и батареи с усовершенствованным стекломатовым покрытием (AGM).Вы можете обнаружить, что система безопасности работает от свинцово-кислотного аккумулятора. Батареи ИБП (источник бесперебойного питания) часто бывают свинцово-кислотными. По большей части свинцово-кислотные батареи имеют срок хранения 6 месяцев . Чистые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи имеют срок хранения 8 лет . Срок службы большинства свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 200 циклов зарядки.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Советы по обращению с аккумуляторами

При обращении с батареями следует помнить о нескольких вещах. Некоторые батареи, такие как первичные и щелочные батареи, требуют минимальных мер предосторожности.Другие, например пролившиеся кислотные и литий-ионные батареи, требуют особого ухода.

При обращении с батареями важно использовать надлежащую упаковку. Клеммы аккумулятора также необходимо защитить. Внутренние компоненты также следует защищать от металлических предметов, например инструментов.

Другие правила обращения с аккумуляторами:

  • Храните батареи в безопасности: это может показаться несложным делом, но разумно предохранять батареи от повреждения или раздавливания во время хранения.Вы можете сохранить батареи в безопасности, используя изолирующую упаковку и предотвращающую смещение.
  • Защитите все клеммы аккумулятора: На клеммах аккумуляторы выделяют свою энергию. Защита терминала очень важна. Незащищенные клеммы могут привести к короткому замыканию и даже возгоранию. Клеммы должны быть покрыты непроводящим материалом.
  • Примите меры предосторожности в отношении аккумуляторных батарей, содержащих оборудование и предметы: Если вы храните на складе электронику или инструменты, вы также храните аккумуляторы.Оборудование и инструменты, содержащие батареи, следует хранить с такими же мерами предосторожности, как и сами батареи. Было бы разумно перед хранением вынуть батареи. Батарею можно отделить от устройства и упаковать в большую упаковку. Это может предотвратить угрозу безопасности и предохранить устройство или оборудование от перегрева.
  • Держите металлические предметы подальше от батарей: Не вызывайте короткое замыкание. Держите все металлические предметы подальше от батареи и клемм батареи.

Следование этим рекомендациям при хранении аккумуляторов на складе или в центре выполнения заказов может помочь сохранить аккумуляторы в безопасности.

Складское хранилище аккумуляторов

Фулфилмент-склады, на которых хранятся и отгружаются аккумуляторы, должны быть осторожны. Вы знаете, что батареи имеют ограниченный срок годности и могут находиться на складе только так долго.

Вы обнаружите, что при хранении аккумуляторов на складе целесообразно иметь определенную стратегию. При хранении аккумуляторов вы можете подумать о выборе такой системы складирования, как FEFO (первый срок истекает, первый ушел) или FIFO (первый пришел — первый ушел).Это поможет обеспечить бесперебойную работу и обеспечит максимальный срок хранения батарей, когда они попадут к потребителю.

При хранении аккумуляторов на складе необходимо соблюдать несколько протоколов. При складировании аккумуляторов необходима среда с контролируемым микроклиматом. Тепло и высокие температуры могут вызвать повреждение аккумуляторов.

Вот несколько распространенных типов батарей и способы их хранения:

  • Первичные батареи — это одноразовые батареи.Их нужно правильно хранить на складе. Первичные батареи не перезаряжаются. Это означает, что любая потеря мощности во время хранения отрицательно сказывается на эффективности батареи. Важно, чтобы первичные батареи не подвергались воздействию высоких температур.
  • Никель-кадмиевые батареи — это вторичные или перезаряжаемые батареи. Они могут храниться при более широком диапазоне температур, чем первичные батареи, но все же следует избегать высоких температур. Любая температура ниже 100 градусов безопасна для хранения никель-кадмиевых аккумуляторов.
  • Никель-металлогидридные (NiMH) батареи — это еще один вид аккумуляторных батарей. Их требования к хранению очень похожи на никель-кадмиевые батареи, что означает, что они могут выдерживать более высокие температуры, чем первичные батареи. Вы можете обнаружить, что хранение на складе с контролируемым климатом не так важно для NiMH аккумуляторов.
  • Литиевые Батареи требуют более строгих мер предосторожности, чем никель-кадмиевые и никель-металлгидридные батареи. Идеально подходят более низкие температуры хранения.Для продления срока службы батареи идеально подходит складское хранение при температуре от 59 до 77 градусов по Фаренгейту. Литиевые батареи также следует хранить в состоянии заряда от 30 до 50 процентов. Те же правила хранения применяются к изделиям и оборудованию, содержащим литиевые батареи.

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Хранение бытовых аккумуляторов

Хранение аккумуляторов дома немного отличается от их хранения на складе или в распределительном центре. Однако не менее важно хранить батареи дома.Правильное хранение батарей может помочь вам максимально использовать срок годности батарей.

Вот несколько советов по хранению бытовых аккумуляторов:

  • Храните батареи в холодильнике: лучше всего хранить батареи в прохладном сухом месте. Это может включать в себя холодильник. Храните батареи в оригинальных контейнерах в пластиковом пакете, чтобы избежать конденсации. Не храните батарейки в теплом месте или на солнце. Это может сократить их продолжительность жизни.
  • Будьте осторожны с расположением батарей: При хранении батарей разумно убедиться, что положительная и отрицательная клеммы направлены друг от друга.Это предотвращает разряд аккумуляторов при хранении.
  • Соблюдайте правила упаковки: При хранении храните батареи в оригинальной упаковке.
  • Держите их закрытыми: Многие батареи, в том числе (9 В), поставляются с пластиковыми крышками на концах. Держите эти колпачки на батарее до тех пор, пока она вам не понадобится.
  • Храните старые и новые отдельно: Если новые и старые батареи хранятся вместе, старые батареи могут поглощать энергию из новых.Это может сократить срок службы батарей.
  • Используйте их или снимите: Если у вас есть устройство с аккумулятором, которое вы не будете использовать в течение месяца или более, извлеките батареи. Храните батареи, следуя другим советам из этого списка.

Максимально продлите срок службы батареи с R + L Global

Не создавайте коротких замыканий в логистическом процессе. R + L Global Logistics может предоставить логистические услуги в белых перчатках, чтобы упростить складирование и хранение аккумуляторов.

R + L Global Logistics может удовлетворить ваши потребности в хранении аккумуляторов и доставке. Наши обширные услуги по реализации и распространению включают:

  • Производство и продажа аккумуляторов
  • Упаковочные и термоусадочные батареи
  • Размещение аккумуляторов на поддонах
  • Подготовка аккумуляторов к отправке в соответствии с Министерством транспорта США и другими стандартами
  • Государственное и федеральное обеспечение соответствия
  • Отслеживание и отчетность
  • Транспорт
  • Складские услуги

Выяснение срока годности аккумуляторов и способа доставки аккумуляторов не должно быть проблемой.Позвольте R + L Global помочь с вашими потребностями в доставке, хранении, доставке и распределении аккумуляторов. Звоните 866-989-3082 для получения дополнительной информации или начала работы с логистическими услугами.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Как хранить аккумулятор? Советы и рекомендации по хранению аккумуляторов >>

Когда вы покупаете (перезаряжаемые) аккумуляторы, вы в основном намерены использовать их как можно дольше. Хранение аккумуляторов и уход за аккумуляторами поэтому необходимы для продления срока службы аккумуляторов.Но где вам нужно хранить свои (перезаряжаемые) батареи, когда вы их не используете?

Аккумуляторы разных типов

Типы батарей важны при хранении батарей. Обязательно разделите их по возрасту и составу. Батареи разных производителей могут вызвать повреждение, начать протекать или вступить в реакцию друг с другом.

Упаковка

Если вы покупаете новые (аккумуляторные) батареи, но не используете их сразу, храните их в оригинальной упаковке.Это предотвращает контакт батарей с другими металлами. Не храните батареи в металлических контейнерах, используйте батарейный или пластиковый ящик. Избегайте попадания монет или других металлов в одну и ту же коробку. Если вы не можете гарантировать, что положительные клеммы не будут контактировать с отрицательными, закройте клеммы изолентой или пластиковыми колпачками. Если батареи соприкоснутся с металлами, они могут начать проводить электричество.

Температура

При хранении батарей помните, что температура не может быть слишком высокой.В рекомендации говорится, что батареи следует хранить при температуре около 15 ° C. Держите аккумуляторы подальше от солнца и выберите для хранения любое прохладное и сухое место. Аккумулятор теряет емкость при экстремальных температурах. Имейте в виду, что аккумуляторы саморазряжаются при хранении. Но аккумуляторные батареи eneloop сохраняют 70% своей емкости даже после 10 лет хранения.

Уровни заряда

Всегда проверяйте уровень заряда перед хранением аккумулятора. Используйте отдельные контейнеры, чтобы хранить новые и старые батареи отдельно.Батареи на основе никеля (например, батареи eneloop) можно хранить в любом состоянии заряда. Литий-ионные должны храниться с максимальным зарядом 30-50% для достижения наилучших результатов. Но лучше хранить, когда они полностью заряжены, когда через несколько месяцев не собираетесь подзаряжать.

Влажность

Слишком высокая влажность вредна для хранения батарей. Паронепроницаемый контейнер — это вариант, чтобы уберечь их от среды с высокой влажностью. Идеальная влажность составляет от 35% до 65%. Никогда не кладите батарейки в морозильную камеру, если это не рекомендовано производителем.Конденсат в холодильнике может вызвать повреждение внутри батареи. Помните об этих факторах в следующий раз, когда вы начнете с аккумуляторной батареи .

Все о хранении литий-полимерных (LiPo) аккумуляторов

Сегодняшняя тема будет посвящена обслуживанию литиевой батареи; в частности, хранение литий-полимерных аккумуляторов .

Введение

Литий-полимерные батареи

широко используются в носимых устройствах, дронах, радиоуправляемых хобби, промышленном оборудовании, сотовых телефонах, ноутбуках и т. Д.С годами литиевые батареи стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Таким образом, очень важно понимать безопасное использование литиевых полимеров, особенно для того, чтобы избежать несчастных случаев, пожаров или преждевременного выхода продукта из строя.

Напряжение хранения

Вот хорошее практическое правило, если вы не планируете какое-то время использовать устройства с литиево-полимерным питанием: для съемной батареи вы должны разрядить батарею примерно до половины или, если нет внешнего указателя уровня топлива, тогда до напряжения хранения 3.8-3,85 вольт на ячейку. В случае несъемной встроенной батареи вы можете оставить ее полностью заряженной, так как плата BMS в вашем устройстве будет управлять батареей, но помните, что, поскольку батарея контролируется и управляется, будет небольшая нагрузка на батарею, даже если устройство выключено. Не забывайте регулярно проверять устройство, чтобы убедиться, что напряжение не падает слишком низко.

LiHV

Мы уже много раз говорили об этом в нашей Battery Mondays , но максимальное напряжение отключения для обычной литий-полимерной батареи составляет 4.2 v на ячейку, в то время как LiHV может подняться до 4,35, 4,4 или даже 4,45 В на ячейку. Если вы оставите аккумулятор при максимальном напряжении, вы рискуете сократить срок его службы и вызвать вздутие аккумулятора.

Температура хранения

Температура играет большую роль при хранении аккумулятора, идеальная температура для хранения аккумулятора 70 ° F ( 21 ° C ). Не позволяйте комнатной температуре становиться слишком холодной или горячей. Низкие температуры вызывает замерзание электролитов, снижает внутреннее сопротивление и может образовывать конденсацию лития на катоде, вызывая необратимые эффекты. Высокая температура может ускорить некоторые химические реакции внутри элемента с образованием газа, сократить срок службы батареи и серьезно вызвать тепловой разгон, пожары и взрывы. Продукты побочной реакции также накапливаются на отрицательной поверхности, что приводит к значительному увеличению импеданса пленки SEI .

Видео

Аккумулятор Monday Channel

Grepow ‘ Battery Monday Channel посвящен знанию аккумуляторов и совету по аккумулятору. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме (Все о хранении ваших литий-полимерных (LiPo) аккумуляторов) или у вас есть какие-либо сведения, связанные с аккумуляторами, вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected] .

Мы специализируемся на интеллектуальных аккумуляторах для дронов, промышленных аккумуляторах, фасонных аккумуляторах, аккумуляторах с высокой скоростью разряда, высоковольтных аккумуляторах, полутвердых аккумуляторах и т. Д.Наши суббренды Tattu и Gens ace фокусируются на батареях для БПЛА и RC батареях соответственно. Или, если что-то мы могли бы улучшить, напишите нам, мы прочитаем комментарий и предоставим высококачественный учебник по аккумуляторным батареям.

Официальный сайт

Grepow: https://www.grepow.com/

Grepow Facebook: https://www.facebook.com/grepowbattery

Grepow Linkedin: батарея Grepow

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Аккумуляторная батарея — обзор

Проблемы, связанные с внедрением аккумуляторных систем

Рынок аккумуляторных аккумуляторов в значительной степени зависит от стимулов и политических механизмов.В США системы Калифорнии и PJM в настоящее время доминируют с точки зрения совокупной установленной емкости, но емкость в других штатах начинает расширяться, поскольку политика штата стимулирует увеличение емкости аккумуляторов. Например, крупномасштабные проекты по хранению данных начали действовать на Гавайях, в Колорадо, Техасе и Миннесоте, и ожидается, что по всей стране ожидается еще больше. Ожидается, что обновления политики на уровне штатов в Массачусетсе, Нью-Йорке и Нью-Гэмпшире еще больше откроют рынок хранения данных на Восточном побережье. Перспективы рынка хранилищ также расширились за счет планов коммунальных услуг.В начале 2019 года компания Hawaiian Electric Company запросила одобрение регулирующих органов для большой группы хранилищ PPA, которые добавят 1048 МВт к их электрической сети. Вскоре после этого Пуэрто-Рико опубликовал свой новый план коммунальных услуг, который предусматривал создание хранилища мощностью 440–900 МВт в течение следующих 4 лет, а государственная служба Аризоны объявила, что планирует установить хранилище мощностью 850 МВт к 2025 году.

На более широком уровне политики, Рынок аккумуляторных батарей в США получил сильный импульс в феврале 2018 года с изданием приказа FERC 841.Этот Приказ устранил барьеры для участия хранилищ на рынках мощности, энергии и вспомогательных услуг, потребовав от региональных операторов передачи и независимых системных операторов установить правила, касающиеся участия и компенсации за хранение на этих рынках. RTO и ISO подали свои планы по соблюдению приказа в конце 2018 года, и окончательное выполнение приказа ожидается к концу 2019 года.

Приказ FERC 841 может оказаться важным шагом на пути к широкому внедрению систем хранения аккумуляторов.Поскольку батареи обеспечивают вспомогательные услуги и приложения для снятия пиковых нагрузок, они могут быть фундаментальным строительным блоком для сети передачи, особенно сети с высоким уровнем проникновения возобновляемых источников энергии. Фактически, благодаря их компактным размерам и короткому времени строительства аккумуляторные системы хранения иногда могут использоваться вместо строительства новых линий электропередачи. Это особенно актуально в США, учитывая трудности с получением необходимых сервитутов и разрешений на строительство линий электропередачи.Однако это зависит от надежных ценовых сигналов для участников рынка, которые позволяют разработчикам строить аккумуляторные системы в оптимальных местах для обеспечения надежной работы электрической сети. Такие ценовые сигналы могут исходить только от региональных операторов передачи, независимых системных операторов и комиссий коммунальных предприятий, которым поручено долгосрочное планирование системы передачи.

Кроме того, механизм рынка мощности имеет решающее значение для финансирования и развертывания батарей в ключевых областях.Для дальнейшего объяснения рассмотрим рынок ERCOT, который является единственным рынком в США, на котором нет рынка мощности. ERCOT утверждает, что энергетический рынок сам по себе должен подавать адекватные сигналы участникам рынка для увеличения резервной маржи. Однако стремительное развитие ветряных электростанций ERCOT в западной части Техаса сдерживается отсутствием поддержки передачи. Если бы существовал рыночный механизм, побуждающий разработчиков ветроэнергетики устанавливать батареи для перевода выработки на часы пик, некоторых узких мест в передаче можно было бы избежать.Рис. 12.2 и 12.3 ниже иллюстрируют исторические рыночные цены ERCOT и годовые плановые резервные маржи. Даже незначительная емкость аккумуляторных батарей в сети передачи могла бы смягчить значительную волатильность цен.

Рис. 12.2. Стоимость 15-минутных расчетных точек ERCOT в $ / МВтч за 5 лет.

Рис. 12.3. Запланированная ERCOT резервная маржа с 2012 по 2018 год.

Помимо политических стимулов, снижение затрат имеет решающее значение для расширения рынка аккумуляторных аккумуляторов.Стоимость батарей с годами в целом снизилась, но процесс преобразования батарей в накопители энергии включает в себя нечто большее, чем просто физическую батарею. Существует набор системной интеграции, который включает в себя упаковку, системы терморегулирования, силовую и управляющую электронику, а также системы преобразования, все из которых требуют дорогостоящих инженерных работ. Помимо снижения стоимости компонентов аккумуляторной батареи, должны снизиться и затраты на связанные системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.