JMC motors – запчасти для
JMC motors – запчасти для☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ [email protected]
[ Трасса M5, 2 км от МКАД ]
Новорязанское ш., д. 6
КАК ЗАКАЗАТЬ | ДОСТАВКА И ОПЛАТА | ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ | КАТАЛОГ А/М | КОНТАКТЫ
Внимание! В связи с нестабильной экономической ситуацией – цены на сайте необходимо дополнительно уточнять
-
Запчасти JMC
- Зaпчacти JMC 1032
- Амортизаторы, подвеска
- Выхлопная система JMC
- Двигатель,сальники, прокладки, поршень
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины, мост
- КПП JMC1032, тросы, валы, вилки
- Кузовные детали JMC, внутренняя отделка
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла JMC, дефлекторы, система очистки окон
- Сцепление JMC 1032
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц, полуоси, шпильки
- Электрика, датчики JMC
- Зaпчacти JMC 1043
- Амортизаторы, передняя подвеска
- Выхлопная система JMC
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- КПП JMC 1043, тросы
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали JMC
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
- Сцепление
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц JMC
- Электрика, датчики JMC
- Зaпчacти JMC 1052
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система JMC
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины JMC 1052
- КПП JMC1052, тросы, подшипники
- Кузовные детали, внутренняя отделка JMC
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
- Сцепление
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц JMC 1052
- Электрика, датчики JMC
- Запчасти JMC 1051 Евро-3
- Глушитель JMC ЕВРО-3
- ГРМ JMC Евро-3
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП JMC 1051
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление JMC Евро-3
- Топливная система JMC Евро-3
- Тормозная система JMC 1051 Евро-3
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры JMC Евро-3
- Шкворни, подшипники ступиц JMC 1051
- Электрика, датчики JMC Евро 3
- Запчасти JMC 1051 Евро-4
- Амортизаторы, рессоры
- Двигатель
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ JMC E-4
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная cистема
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры JMC Евро-4
- Электрика, датчики
- Запчасти JMC Baodian
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- КПП JMC Baodian
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Подвеска передняя, задняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала JMC
- Система охлаждения
- Сцепление JMC Baodian
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики JMC
- Запчасти JMC LandWind X6
- Выхлопная система
- Двигатель,прокладки
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины
- КПП LandWind X6
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозные колодки
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика LandWind X6
- Зaпчacти JMC 1032
-
Зaпчaсти FOTON 1049A, 1069, 1099 дв. Perkins
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система FOTON
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали FOTON
- Ремни приводные и ГРМ Foton
- Рулевое управление
- Свеча накала FOTON
- Система охлаждения FOTON
- Сцепление Foton
- Топливная система FOTON
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла FOTON
- Фильтры Foton
- Шкворни, подшипники ступиц FOTON
- Электрика, датчики, реле, стартеры
-
Запчасти FOTON 1039, 1049C дв. Isuzu
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные и ГРМ
- Рулевое управление
- Свеча накала FOTON
- Система охлаждения
- Сцепление Foton
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры Foton
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти FOTON 1051, 1061, 1039 дв. Cummins
- Амортизаторы, рессоры
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON 1051/1061
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры FOTON 1051, 1061
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Зaпчaсти FАW 1031, 1041, 1051
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовины
- КПП FAW 1031, 1041
- Ремни приводные
- Рессоры, амортизаторы
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозные колодки FAW
- Фары, фонари зеркала
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика FAW
-
Запчасти BАW 1044, 1065, Tоniк
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП BAW
- Крестовина, карданный вал BAW
- Крышка топливного бака
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система BAW
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры BAW
- Шкворни, подшипники ступиц, подвеска
- Электрика, датчики
-
Запчасти JAC N35, N56, N75, N80, N120
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП JAC
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения и отопления
- Сцепление JAC N56, N75, N80, N120
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры JAC
- Шкворни, подшипники, сальники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ)
- Двигатель
- Карданный вал, крестовины
- Колёса
- КПП Газель Next
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU NKR55
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Двигатель
- КПП ISUZU NKR55
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ, ролики
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры ISUZU NKR55
- Шкворни, подшипники ступиц ISUZU NKR 55
- Электрика, датчики
-
Запчасти ISUZU NMR85, NPR75, NLR85
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП NMR85, NLR85, NPR75
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Подвеска, подшипники и сальники ступиц
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Электрика, Датчики, Реле
-
Запчасти ISUZU NQR71
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Выхлопная система ISUZU NQR71/75
- Двигатель
- КПП ISUZU 71/75
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни,подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU NQR75
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП ISUZU NQR75, NQR71
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни, подшипники, сальники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU 4JB1T, 4JG2T
- Двигатель 4JB1T/4JG2
- Свечи накаливания 4JB1T/4JG2
- Фильтры 4JB1T
-
Запчасти ISUZU D-MAX, MU-X
- Приводные ремни
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти ISUZU GIGA, CYZ
- Система охлаждения
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти MITSUBISHI FUSO CANTER
- Двигатель
- Карданный вал, крестовина
- КПП Fuso Canter
- Кузовные детали
- Подвеска, рессоры, амортизаторы
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни, подшипники, сальник, ступицы
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти HINO
- HINO (ХИНО) 300
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовина
- КПП Hino 300
- Кузовные детали
- Подвеска, рессоры, подшипники HINO
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры HINO 300
- Электрика, датчики, реле
- HINO (ХИНО) 500
- Ремни приводные
- Тормозная система
- Фильтры
- HINO (ХИНО) 300
-
Запчасти NISSAN CABSTAR
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовины
- КПП Nissan Cabstar
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости NISSAN
- Подвеска, подшипники ступиц, колеса
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стёкла, система очистки стекол
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры Nissan Cabstar
- Электрика
-
Запчасти HYUNDAI
- Запчасти Hyundai HD35 Евро5
- Подвеска, ступицы, колёса
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти Hyundai HD78
- Карданный вал, крестовины
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Запчасти Hyundai HD35 Евро5
-
Запчасти Iveco Daily IV
- Крестовины, карданный вал
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти Brilliance M1, M2
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Коробка передач, КПП
- Кузовные детали, внутренняя отделка
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные и ГРМ
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики
-
Запчасти Brilliance V5, H530
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика
-
Запчасти CUMMINS ISF
- CUMMINS ISF 2. 8
- Двигатель
- Ремни приводные
- Система охлаждения
- Топливная система
- Фильтры
- Электрика, датчики
- CUMMINS ISF 3.8
- Двигатель
- Ремни приводные
- Система охлаждения
- Топливная система
- Фильтры
- Электрика, датчики
- CUMMINS ISF 2. 8
-
Другие автомобили
- Запчасти Shuanghuan SCEO
- Двигатель, сальники прокладки
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ SCEO
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление SCEO
- Тормозные колодки
- Фары, фонари
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
- Выхлопная система
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Запчасти ChangFeng Flying
- Двигатель
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Сальники и прокладки
- Свечи накала
- Тормозные колодки
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика
- Запчасти Dong Feng
- Крестовины, карданный вал
- Сцепление
- Фильтры DongFeng
- Запчасти JBC
- Двигатель
- Крестовины, карданный вал
- Сцепление
- Топливная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
- Запчасти Lifan X60
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти NAVECO
- Ремни приводные
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти Tianma Century
- Кузовные детали
- Фары, фонари, зеркала
- Запчасти Shuanghuan SCEO
-
Масла и жидкости
- Масло моторное
- Масло трансмиссионное
- Антифриз–тосол
- Смазки
- Тормозная жидкость
-
Сепараторы и подогреватели
- Предпусковые подогреватели
- Сепараторы дизельного топлива
- Книги по ремонту
- new Заглушка клапанной крышки (торцевая полумесяц) ISUZU (ИСУЗУ) NPR75, NQR75 дв. 4HK1T, Musashi, 8981638130, 8943996050
- new Прокладка клапана ЕГР (EGR) NISSAN CABSTAR (Ниссан Кабстар) F24, оригинал, 1471943G02
- new Фильтр топливный грубой очистки FOTON (ФОТОН) 1039 Евро-4 дв. Cummins ISF 2.8, FS36209, R60SPHCFG, 5268019
- new Фильтр топливный FOTON (ФОТОН) 1039 Евро-4 дв. Cummins ISF 2.8, FS1212, FS36253, FS1000
- new Тяга рулевая продольная JAC (ДЖАК) N75, N80, N90 после 2020 г.в., оригинал, 3003600LE032
- new Колодки тормозные дисковые MITSUBISHI FUSO Canter (Фусо Кантер) FE85 Евро-5, комплект 8 шт, KOTL, ML225279
Все новые запчасти
Вы могли набрать неправильный адрес.
Или
Мы её удалили.
На главную
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 17
выходной
Установка подогревателя двигателя на 5A-FE — Авторемесленник
youtube.com/embed/2bxSuq5d3Fk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
«>
В этом видео я хочу показать, как устанавливать электрический подогреватель охлаждающей жидкости на двигатель Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем 5A-FE.
Почему я выбрал данный подогреватель:
-
Есть возможность подключения к сети 220 В;
-
Надежный. Т. к. в нем нет движущихся частей и электроники, можно считать, что он состоит из одного элемента — нагревательного ТЭН-а.
-
Безопасный. По началу, в сильные морозы я использовал бытовой подогреватель, которым грел масло двигателя. Опасность такого обогрева, в том, что горюче смазочные материалы, которые накапливаются на нем или могут появиться, могут попасть на открытый нагреваемый элемент подогревателя, и вызвать пожар. Нагревательный же элемент данного подогревателя находится в негорючей среде охлаждающей жидкости и по этому все, что с ним может случиться — это выход его из строя.
-
Практичный. Его можно самостоятельно установить, не затратив много времени. Он не нуждается в каком-то особом обслуживание.
-
Данный подогреватель наверно самый дешевый из автомобильных подогревателей.
-
Экономный. Если сравнить с автопрогревом сигнализации и принять, что машина стоит на прогреве три месяца и заводится в среднем за ночь по два раза по 10 мин, считая, что расход топлива 7,5 л/100 км, при скорости движения 90-100 км/ч, это значит, что примерно в один час сжигается 7,5 л топлива. Значит за 10 мин топлива израсходуется в шесть раз меньше 7,5/6≈1,25 л. Тогда израсходованное топливо будет равно 30(дней)х3(месяца)х2х1,25(л за 10 мин)=225 л. 225(л)х30(р за АИ-92)=7750 р. В действительность количество сгоревшего топлива будет больше, т. к. в Сибири долго стоят сильные морозы и в выходные когда машина простаивает, она заводится еще и днем. Кроме того, при автопрогреве происходит сильный износ двигателя. Расход же электроэнергии, если включать данный подогреватель мощностью 1,5 кВт на один час перед пуском двигателя будет равен 2,18(р/кВт*ч)х1,5(кВт)х30(дней)х3(месяца)=294,3 р. Т. е. данный подогреватель экономней в 20-30 раз.
Я установил подогреватель «Старт-М» мощностью 1,5 кВт компании «ТАД». Подогреватель комплектуется штуцером, тройниками, пружинной, пластиковой защитой, шлангом и хомутами. В этом подогревателе имеется две защиты. Первая контролирует температуру ОЖ и в случае достижение температуры 85 град. отключает ТЭН и когда температура опускается до 65 град., подогреватель снова включается, поддерживая рабочую температуру. Вторая аварийная защита предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем ОЖ.
Сливаем ОЖ. Эта процедура показана в инструкции Т.005-2014 на сайте.
Подогреватель должен быть расположен как можно ниже сливной пробки двигателя. Подогреватель подсоединяют так, что бы получился контур: двигатель-подогреватель-двигатель, и не было бы разрыва этого контура. Разорвать контур может термостат, если не правильно подсоединить подогреватель. Подогреватель я закрепил на самодельном кронштейне, на двух нижних болтах крепления компрессора кондиционера. Данный кронштейн несколько неудачен, т. к. шланг подвода в подогреватель немного переломлен. Исправленный эскиз кронштейна, можно посмотреть на сайте. Вворачивается штуцер вместо сливной пробки. На штуцер одевается шланг, с внутренним диаметром 16 мм, и затягивается хомутом. Второй конец шланга одевается на входной штуцер подогревателя. На штуцер выхода подогревателя одеваем шланг, и закрепляем хомутом. Второй конец подсоединяется через тройник к верхнему рукаву радиатора. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕМЫЧКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КРАН, Т. К. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ ПОСТУПАЛА БЫ СРАЗУ В ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ БЛОК И ГОЛОВКУ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Кран шаровый 1/2″ и два штуцера с наружным диаметром 18 мм.
При прокладке шлангов не обходимо обеспечить отсутствие перегибов. В шланг можно вставить пружину, она не даст шлангу перегнуться. Для того, что бы шланг не перетирался, снаружи, в местах соприкосновения или возможного касания с частями автомобиля, нужно на эту часть шланга одеть пластиковую защиту (см. видео).
В подогревателе охлаждающая жидкость разогревается, ее плотность уменьшается, она поднимается по шлангу в верхний патрубок радиатора, откуда поступает в головку двигателя. Соответственно холодная ОЖ из блока поступает через сливное отверстие, во впускной штуцер подогревателя. Это движение охлаждающей жидкости образует циркуляцию: двигатель-подогреватель-двигатель. Термостат стоит в нижней части двигателя и по этому не мешает циркуляции.
Электропровод выводим к радиатору. При прокладки провода, нужно его защитить в местах касания с кромками кузова, которые могут повредить его, при вибрации. Провод крепится к кузову хомутами. Для подключения вытаскиваем вилку, подключаем к розетке и закрываем капот. Провод для удлинителя, нужно использовать морозостойкий, 3-х жильный. Одна жила для фазы, вторая для нейтрали и один для защитного заземления. Сечение одной жилы сделанной из меди, должно быть не менее 1,5 мм2. Я использовал морозостойкий провод КГ-ХЛ 3х1,5.
В инструкции по установке, сказано, что подогреватель нужно подключать через УЗО и автоматически выключатель на ток не более 10 А. Я включил подогреватель через автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) на ток 25 А, т. к. собираюсь подключать два подогревателя, с током утечки 30 мА, он сочетает функции УЗО и автоматического выключателя. При подключении к сети, нужно правильно подключить фазу и ноль к АВДТ. Помечаем контакт вилки с фазой и с помощью индикатора определяем фазу в розетке и также помечаем.
Вы можете использовать таймер, настроив который вам не потребуется включать подогреватель по утрам.
Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью в соответствие с инструкции Т.005.
Что бы подогреватель и двигатель работали долго, контролируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.
Установка нагревателя блока цилиндров на 4Runner 5-го поколения
НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ
Если вы живете в очень холодном климате, может быть хорошей идеей установить нагреватель блока цилиндров. Здесь, в Скалистых горах Колорадо, нередко можно увидеть -25°F в середине зимы. Это поможет маслу легче течь во время запуска, предотвращая возможные проблемы с масляным голоданием.
Блок обогревателя также помогает поддерживать тепло всего моторного отсека и, в результате, немного нагревает аккумулятор, предотвращая значительное падение напряжения при очень низких температурах.
Блочный обогреватель потребляет 400 Вт, что составляет примерно ¼ от обычного обогревателя, поэтому не стоит ожидать значительного увеличения счета за электроэнергию, если вы не используете его постоянно. Вы также можете приобрести таймер на розетке, чтобы еще больше сократить потребление электроэнергии.
Существует несколько моделей обогревателей. Многие требуют, чтобы вы слили охлаждающую жидкость или вытащили заглушку. К счастью, Toyota разработала блок цилиндров с просверленным отверстием в блоке цилиндров, так что все, что вам нужно сделать, это вставить патрон нагревателя в отверстие.
Я нашел на форумах несколько человек, которые сказали, что устанавливали его сами, но я не смог найти фотографий того, где находится порт в блоке.
В этом руководстве я покажу вам, где именно он находится и как его установить.
Детали и инструменты:
- Блок нагревателя: Проверить сегодняшнюю цену
- Силиконовый состав радиатора: Проверить сегодняшнюю цену
- Диэлектрическая смазка: Проверить сегодняшнюю цену0028
НАЙДИТЕ ОТВЕРСТИЕ В БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ:
Отверстие в блоке двигателя находится в задней части двигателя, рядом с коробкой передач. До него сложно добраться, но не невозможно, и установка не требует удаления каких-либо компонентов.
Вам нужно поднять автомобиль на домкратах или пандусах.
Здесь вы можете увидеть, как выглядит дыра снизу автомобиля. Вам не нужно снимать какие-либо защитные пластины, если у вас не установлена более крупная защитная пластина.
Найдите выхлопную трубу со стороны водителя, и вы увидите отверстие справа от нее.
ПОДГОТОВКА НАГРЕВАТЕЛЯ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ:
Используя перчатки, нанесите силиконовый теплоотвод на нагреватель блока. Это позволяет теплу эффективно поступать в блок двигателя.
Самый простой способ установить блок-нагреватель на место — прикрепить его к стержню, чтобы выровнять. Я использовал телескопический магнитный захват, а затем использовал ленту, чтобы просверлить его на месте.
ВСТАВЬТЕ НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ:
С помощью стержня установите нагреватель блока двигателя на место. Как только нагреватель войдет настолько далеко, насколько это возможно с помощью стержня, потяните за стержень, чтобы освободить ленту.
ЗАЖИМ В БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЬ:
Наконец, вставьте нагреватель до упора вручную. На нагревателе есть зажим, который будет скользить по выступу с левой стороны отверстия. Это защелкнет нагреватель и удержит его на месте.
ПОДСОЕДИНИТЕ ШНУР ПИТАНИЯ:
Опустите электрический шнур на заднюю часть двигателя. Если вы бросите его в то же место, как показано на фотографии, он должен оказаться рядом с нагревателем блока.
РАЗЪЕМ В БЛОКОВОМ НАГРЕВАТЕЛЕ:
В этот момент вы сможете вставить оранжевый конец кабеля в блок-нагреватель. Требований к полярности нет.
СОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ
Привяжите кабель питания к жгуту проводов серого цвета, который проходит вдоль задней части моторного отсека. Поместите первую стяжку прямо над нагревателем блока. Это должно держать провод подальше от любых горячих или движущихся частей.
ПРИСОЕДИНИТЕ ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ КАБЕЛЯ ПИТАНИЯ
Здесь у вас есть несколько вариантов.
Я решил провести кабель питания со стороны водителя в моторном отсеке и прикрепить его рядом с модулем ABS. Привяжите кабель питания к серому жгуту проводов, а затем привяжите его конец к кронштейну рядом с модулем ABS.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Я припарковал машину снаружи и измерил температуру наружного воздуха, а также температуру охлаждающей жидкости непосредственно перед запуском двигателя. В первый день я не включил автономный обогреватель.
Было 3°F и температура охлаждающей жидкости 12°F. На второй день включил автономный обогреватель на всю ночь. Я измерил 19 ° F снаружи и 69 ° F на датчике температуры охлаждающей жидкости.
Я определенно заметил, что двигатель заводился со значительно меньшим сопротивлением. Я также не слышал визга воздушной форсунки, хотя это было накануне.
Температурный режим в кабине определенно прогревался быстрее.
Брайсон Хикс
Меня зовут Брайсон, и я новичок в гонках по бездорожью, но не новичок в модификации своих машин. Владелец Trail 2015 года в Скалистых горах Колорадо, я увлекаюсь кемпингом, альпинизмом и фотографией.
Сколько времени занимает установка нагревателя? nissan e…
Сколько времени занимает установка автономки? ниссан е…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дейн Д
на Январь 03, 2017
Просто ремонтирую машину и думаю, сколько времени займет установка обогревателя?
Пробег моей машины 250000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль плохо заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Установка блочного обогревателя для вашего автомобиля зависит от того, какой тип обогревателя вы устанавливаете. Некоторые нагреватели установлены снаружи на дне масляного поддона двигателя, а другие нагреватели находятся внутри масляного поддона двигателя. Установка может занять от 2 до 8 часов в зависимости от того, нужно ли вам снимать масляный поддон двигателя или нет. Если вам нужна дополнительная помощь в установке блочного нагревателя, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к специалисту по ремонту.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) в Chevrolet Equinox 2012 года?
Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) расположена на приборной панели. Это предупреждение загорается, когда возникает проблема с системой ABS, которая является ключевым компонентом тормозной системы. Однако иногда предупреждает ABS…
Автомобиль не заводится
Судя по вашему описанию, двигатель проворачивается, но не запускается и не работает. В этом конкретном году F-150 с двигателем 5.0 имел много возможных причин отсутствия запуска. Модуль зажигания трамблера и стартер…
отсутствует каталитический нейтрализатор.
Каталитический нейтрализатор является основным компонентом выхлопной системы вашего автомобиля. Если это действительно пропало, это означало бы, что кто-то должен был физически удалить его, что требует большого количества работы, а также…
Моя машина продолжает перегреваться. Датчик глушителя имеет к этому отношение?
Глушитель не имеет датчика, но у вас есть датчик катализатора на двигателе, называемый датчиком O2. Этот датчик не будет иметь никакого отношения к перегреву двигателя. У тебя должен быть двигатель…
Двигатель колеблется при прогреве — 1997 Toyota Tercel
Привет! Как вы уже знаете, замена компонентов без диагностики может быть дорогостоящей и трудоемкой без решения проблемы. Несколько вещей приходят на ум относительно отсутствия производительности. Во-первых, необходимо проверить фазы газораспределения. Когда двигатель…
мои фары снова не работают.
Привет. Если фары перегорают через несколько дней после их замены, возможно, произошло короткое замыкание в проводке фар, что привело к их перегреву, или не работает балластный резистор, что привело к перегоранию фар…
Почему мой грузовик плохо работает. 2000 Chevrolet S10
Здравствуйте. Неровный бег может быть вызван рядом причин. Чтобы определить, в чем проблема, я обычно начинаю со сканирования компьютера на наличие кодов. Это помогло бы мне определить, связана ли проблема с конкретным цилиндром…
Проблемы с ускорением.
Здравствуйте, похоже, что автомобиль плохо реагирует на различные нагрузки, например, на светофоре или при включении передачи. Обе эти ситуации вызывают нагрузку на двигатель…
У меня периодически появляется высокочастотный свист, который прекращается при ускорении. Что это такое? Сколько исправлять?
Насос гидроусилителя руля, как и ряд других компонентов, безусловно, может быть источником шума. Подшипники иногда могут издавать высокий звук при износе. Генератор, компрессор кондиционера, натяжитель ремня и водяной насос…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в деревне
Жизнь Жизнь в деревне — это совершенно другой образ жизни. Вы имеете дело с ухабистыми и неровными дорогами, грязью, снегом, дождем и льдом, и вам нужен автомобиль, который с легкостью выдержит такие условия.