ИталГаз | Установка ГБО в Ставрополе
ИталГаз | Установка ГБО в Ставрополе Ставрополь- Краснодар
- +7 962 447-08-03Позвонить
- +7 962 447-08-02Позвонить
- +7 962 447-08-01Позвонить
- 470 803Юго-запад
- 470 802Северо-запад
- 470 801Туапсинка
0
Оставьте ваши контакты, и наш мастер подберет оптимальный вариант установки ГБО в ваш автомобиль
Забудьте о затратах
Установив газобаллонное оборудование, вы сможете экономить на бензине. В среднем, газ обходится в 2-2,5 раза дешевле чем бензин АИ92. Количество заправок с газом стремительно растет и на сегодня уже почти сравнялось с количеством традиционных АЗС.
Покорите дороги
Получите больший запас хода. Благодаря ГБО, установленному в вашем авто, вы можете не думать о том, где заправиться. Просто едьте дальше, теперь ваш автомобиль может больше.
Установка ГБО
Выберите ваш авто: Пропан Метан Газодизель Прямой впрыск
ГБО на пропане — наиболее популярное решение для всех видов транспорта.
Пропан-бутановая смесь используется повсеместно – от газовых горелок до отопительных приборов. Из всех видов газобаллонного оборудования, именно ГБО пропан 4 поколения пользуется наибольшей популярностью. За счет небольшого веса, установить пропан в баллоне можно в любой части багажника даже небольшого автомобиля. А чтобы заправить свою машину, вам не нужно будет тратить много времени. Заправочные станции с пропан-бутановой смесью повсеместно распространены на всей территории России. Установка ГБО 4 поколения, работающего на пропане, не только сэкономит вам деньги и время, но и обеспечит снижение уровня износа двигателя.
- http://gbo26.ru/category/propan/alfa_romeo/
- Alfa-romeo http://gbo26.ru/category/propan/audi/
- Audi http://gbo26. ru/category/propan/baw/
- BAW http://gbo26.ru/category/propan/bmw/
- BMW http://gbo26.ru/category/propan/cadillac/
- Cadillac http://gbo26.ru/category/propan/uaz-vprisk/
- UAZ http://gbo26.ru/category/propan/chery/
- Chery http://gbo26.ru/category/propan/chevrolet/
- Chevrolet http://gbo26.ru/category/propan/citroen/
- Citroën http://gbo26.ru/category/propan/daewoo/
- Daewoo http://gbo26.ru/category/propan/dodge/
- DODGE http://gbo26.ru/category/propan/fiat/
- FIAT http://gbo26.ru/category/propan/ford/
- Ford http://gbo26.ru/category/propan/gaz_pr/
- GAZ http://gbo26.ru/category/propan/geely/
- GEELY http://gbo26.ru/category/propan/gmc/
- GMC http://gbo26.ru/category/propan/greatwall/
- Great Wall http://gbo26.ru/category/propan/haima/
- HAIMA http://gbo26.ru/category/propan/honda/
- Honda http://gbo26.ru/category/propan/hummer/
- Hummer http://gbo26.ru/category/propan/hyundai/
- Infiniti http://gbo26.ru/category/propan/jaguar/
- Jaguar http://gbo26.ru/category/propan/kia/
- Kia http://gbo26.ru/category/propan/land-rover/
- Land Rover http://gbo26.ru/category/propan/lexus/
- Lexus http://gbo26.ru/category/propan/lifan/
- Lifan http://gbo26.ru/category/propan/lincoln/
- Lincoln http://gbo26.ru/category/propan/luxgen/
- Luxgen http://gbo26.ru/category/propan/mazda/
- Mazda http://gbo26.ru/category/propan/mercedes/
- Mercedes http://gbo26.ru/category/propan/mitsubishi/
- Mitsubishi http://gbo26.ru/category/propan/nissan/
- Nissan http://gbo26.ru/category/propan/opel/
- Opel http://gbo26.ru/category/propan/peugeot/
- Peugeot http://gbo26.ru/category/propan/porsche/
- Porsche http://gbo26.ru/category/propan/ravon/
- Ravon http://gbo26.ru/category/propan/renault/
- Renault http://gbo26.ru/category/propan/skoda/
- Skoda http://gbo26.ru/category/propan/ssangyong/
- SsangYong http://gbo26. ru/category/propan/subaru/
- Subaru http://gbo26.ru/category/propan/suzuki/
- Suzuki http://gbo26.ru/category/propan/toyota/
- Toyota http://gbo26.ru/category/propan/volkswagen/
- Volkswagen http://gbo26.ru/category/propan/volvo/
- Volvo http://gbo26.ru/category/propan/vaz_prop/
- ВАЗ http://gbo26.ru/category/propan/zil/
- ЗиЛ http://gbo26.ru/category/propan/paz/
- ПАЗ http://gbo26.ru/category/propan/tagaz/
- ТаГаз http://gbo26.ru/category/propan/uaz/
- УАЗ
ГБО на метане — идеальное решение для коммерческого транспорта
Природный газ имеет массу преимуществ. Установка метана на легковое авто позволит не только значительно (до 50 %) снизить затраты на покупку горючего, но и уменьшить уровень износа двигателя. Благодаря тому, что газ не содержит в своем составе посторонних включений, на внутренней части камер сгорания не образуется большого количества нагара. Газовое оборудование метан может быть установлено на любой тип двигателя.
- http://gbo26.ru/category/metan/citroen_cng/
- Citroen http://gbo26.ru/category/metan/chryslermetan/
- Chrysler http://gbo26.ru/category/metan/mercedes-cng/
- Mercedes http://gbo26.ru/category/metan/mitsubishi-metan/
- Mitsubishi http://gbo26.ru/category/metan/opel-metan/
- Opel http://gbo26.ru/category/metan/daewoometan/
- Daewoo http://gbo26.ru/category/metan/kiametan/
- Kia http://gbo26.ru/category/metan/nissanmetan/
- Nissan http://gbo26.ru/category/metan/toyotametan/
- Toyota http://gbo26.ru/category/metan/vaz/
- ВАЗ http://gbo26.ru/category/metan/gaz/
- ГАЗ http://gbo26.ru/category/metan/kamz_metan/
- камаз
Газодизель — установка ГБО
на дизель Ставрополь
Установка газа в грузовое авто позволит вам не только значительно снизить затраты на горючее, но и увеличить КПД двигателя на 30 %. В нашем салоне вы можете переоборудовать стандартный двигатель в газодизель на автомобилях КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, МТЗ, БеЛАЗ, Hundai, Iveco, Scania, MAN, Volvo, Isuzu и других марок. В качестве топлива ему будет служить смесь дизельного топлива и метана. Дизельное топливо здесь выступает в качестве воспламеняющего реагента, и именно поэтому его потребуется минимальное количество. Благодаря постоянной работе на газе двигатель меньше изнашивается, а его продуктивность возрастает за счет практически полного сгорания топлива.
- http://gbo26.ru/category/gazodizel/man/
- MAN http://gbo26.ru/category/gazodizel/gazgd/
- ГАЗ
Прямой впрыск –
установка ГБО 6 поколения
Помимо традиционного ГБО 4 поколения, мы предлагаем более современный аналог — установку ГБО на непосредственный впрыск (шестое поколение ГБО). Данная технология имеет ряд преимуществ над традиционным ГБО 4 поколения. Выберите пример установки, чтобы узнать больше:
- http://gbo26.ru/category/vprisk/audi_line/
- Audi http://gbo26. ru/category/vprisk/mazdavprisk/
- Mazda http://gbo26.ru/category/vprisk/nissanvprisk/
- Nissan http://gbo26.ru/category/vprisk/volkswagenvprisk/
- Volkswagen
Программируем ГБО под стиль вашей езды
Регистрируем ГБО в ГИБДД под ключ
Сохраняем заводскую гарантию на ваш авто
ИталГаз — лидер рынка
Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя.
За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.
Италгаз
Юго-западул. Доваторцев, 89
Тел: +7 8652 57 11 00
Тел: +7 9624 47 08 03Время работы: 8:00-18:00
Показать на карте
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходнойИталгаз
Северо-западпр-т Кулакова, 96а
Тел: +7 8652 76 42 22
Тел: +7 9624 47 08 02Время работы: 8:00-18:00
Показать на карте
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходнойИталгаз
Туапсинкаул. Достоевского, 5
Тел: +7 8652 29 00 09
Тел: +7 9624 47 08 01Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
- Компания входит в холдинг ИталГаз
- Установка ГБО
- Транспортный холод
- Тонирование,
бронирование ГБО
Установка ГБО в Ростове-на-Дону. Газ в авто Ростов.
Установка ГБО – это ответственное решение, поэтому хочется рассказать о том, как же правильно и разумно подобрать ГБО на свой автомобиль. В данной статье я вам дам несколько советов на что следует обратить внимание в момент выбора газобаллонного оборудования.
Когда вам предлагают установить то или иное газобаллонное оборудование, вам называют марку блока управления. Мы начнем с того, как в машину попадает газ, а конкретно с выносного заправочного устройства (ВЗУ). Выносное заправочное устройство предназначено для подключения пистолета, для заправки газом. ВЗУ бывает обычное и которое устанавливается в люк бензобака. Рассмотрим варианты, где можно установить ВЗУ:
ВЗУ в люк бензобака. Самый большой плюс — это то, что вы прячете внешнее заправочное устройство и гаишники его не видят. Это на случай, если вы не оформили газобаллонное оборудование в тех. паспорт, вы можете так скрывать установку. Минус — это то, что в момент заправки стирается весь лак вокруг люка и машина царапается. Ну и вообще, просто лично я не приверженец того, чтобы сверлили машину.
Следующая возможность — это установить вот сюда специальный такой стакан пластиковый, в него устанавливается внешнее заправочное устройство, он монтируется в любом месте, где вам удобно.
Установка под бампер. На мой взгляд – это наилучший вариант. Ничего не портится, вы можете снять его, переставить, не остается никаких следов на машине.
Дальше газ через трубку восьмерку попадает непосредственно в баллон через мультиклапан. Трубка используется для заправки баллона газом, а именно от ВЗУ до баллона, и потом от баллона к редуктору. Для заправки используется трубка 8 мм. Для магистралей от баллона к редуктору используется в основном 6мм. На мощных автомобилях тоже используют трубку 8 миллиметров.
Трубка бывает трех видов:
Ø стальная, которая используется исключительно для метана;
Ø пластиковая (пвх), она же термопластиковая;
Ø медная
Рассмотрим отличия медной и пластиковой трубки. После медной трубки забивается фильтр, потому что от взаимодействия с газом образуется мелкодисперсная пыльца, которая забивает фильтра в редукторе. От пластиковой трубки такого нет и она удобна в монтаже, так как эта трубка крутится как угодно и не переламывается. А медную если 2-3 раза согнуть, разогнуть, то трубка треснет и переломится.
Теперь рассмотрим, какие баллоны можно установить. Баллоны бывают трёх видов: цилиндрические, тороидальные внутренние, тороидальные наружные. Цилиндрический баллон устанавливается либо под днище, либо в багажник, либо на крышу. Тороидальный внутренний мы укладываем вместо запасного колеса, если запасное колесо хранится внутри автомобиля, в багажнике. Тороидальный наружный баллон прикручивается на родные крепления вместо запаски, если у вас наружная запаска, и устанавливается наружный мультиклапан. Единственный минус — через время, любой наружный тороидальный баллон, да и цилиндрический, проржавеет. Потому что химию разбрасывают по дорогам, эта соль остается на баллоне и, буквально, за 4-5 лет она разъедает краску. Но это легко исправить, есть такая функция на СТО почистить, покрасить баллон.
Далее я расскажу какие же бывают мультиклапаны. Они делятся на три вида:
v мультиклапан класса А;
v мультиклапан, который походит по сертификату Р6701 с катушкой;
v мультиклапан класса Б. Его устанавливать вообще категорически запрещено, с этим мультиклапаном баллон может взорваться.
В мультиклапан класса А входит уже впускной, выпускной и сбрасывающий клапан. В мультиклапане класса Б сбрасывающего клапана нет. В мультиклапане по сертификату Р6701 есть впускной, выпускной, сбрасывающий и пожарный клапаны. Хочу обратить ваше внимание, многие мультиклапана, которые с катушкой и на СТО устанавливают мультиклапана с катушкой, в них отсутствует пожарный клапан. При установке обращайте на это внимание. Мультиклапан без пожарного клапана не является мультиклапаном Р6701.
Нужен ли датчик уровня топлива? В России, к примеру, большинство установщиков даже не устанавливают датчик уровня топлива, чтобы не слушать возмущения клиентов, которые говорят, что у них неправильно на кнопке показывается уровень газа.
Есть датчик, который работает по принципу сопротивления, а есть датчик, который работает по принципу холл-эффекта. Второй передает более точную информацию на переключатель и можно видеть сколько газа осталось в баллоне.
Далее из баллона через мультиклапан по 6-й магистрали, а на мощных машинах по 8-й магистрали трубки ПВХ, медной либо же стальной газ идет в подкапотное пространство к редуктору. Редуктор с помощью нагрева переводит газ из жидкой фазы в парообразную.
Редуктор на автомобиль выбирается по лошадиным силам. Есть редуктора до 120 лошадиных сил, это самый распространенный. Есть редуктора до 175 лошадиных сил — его устанавливают либо с запасом, либо впритык, на 150 лошадей он подходит идеально. И есть редуктор, который подходит на автомобили на 250 лошадиных сил и на 450 лошадиных сил. На этом редукторе есть много выходов газа, в которые можно вкрутить штуцер, и он будет тогда до 450 лошадиных сил.
Дальше газ парообразной фазы по рукавам, они же шланги высокого давления, попадает в фильтр. Перед тем, как поговорим про фильтр, я расскажу про шланги высокого давления.
Шланги для установки газа, а именно рукава высокого давления, используются трех типов: тосольный, газовый и вакуумный. Вакуумный шланг обычно точно такой же, как и газовый только без специальной пропитки. Важно проконтролировать, чтобы там, где идет газ стояли газовые рукава, а там, где идет тосол стояли тосольные рукава. И ни в коем случае нельзя, чтобы вакуумный рукав стоял на месте газовых рукавов. Потому что, через время обычный не профессиональный рукав пропитывается газом и в машине, когда вы включаете печку или кондиционер, слышно запах газа. Так что экономить на этом не стоит и рекомендую где-то раз в три-четыре года менять все рукава, по той же причине, чтобы в машине не воняло газом.
Для чего нужны фильтра паровой фазы? Фильтра паровой фазы защищают форсунки. Они бывают двух видов: обычный фильтр паровой фазы и фильтр с отстойником. В фильтре с отстойником есть пространство, где скапливаются все смолы, грязи, всякие примеси, которые находятся в газе, соответственно с таким фильтром ваши форсунки, да и в целом газобаллонное оборудование прослужит гораздо дольше.
Форсунки — это самый главный элемент газобаллонного оборудования. От форсунок зависит отзывчивость машины, когда вы будете нажимать на педаль газа, а также расход газа. Лучше всего устанавливать форсунки подороже, они будут более скоростные и более надежные.
Форсунки в основном бывают трех типов:
форсунки тип 30 – это недорогие, самые популярные и самые устанавливаемые форсунки
форсунки Mars – доработанные и усовершенствованные форсунки
форсунки CONCORD – самые быстрые и точные, которые работают максимально приближенно, как работают ваши бензиновые форсунки. Их можно установить, как в рампе, так и по одной. Если их устанавливать по одной, то их ставят поближе к впускному коллектору.
Блок управления в газобаллонном оборудовании — это такая тема, которая обманным путем закрывает бензиновые форсунки и открывает газовые. Вследствие чего, автомобиль «думает», что он едет на бензине, а на самом деле, он использует газ.
Блоки управления делятся на три вида. Первый вид — этот блок управления производится больше 18 лет, безотказный, как автомат Калашникова. В следующем блоке установлен более мощный процессор, соответственно, может использоваться программное обеспечение с расширенными функциями. Третий вид — это блок управления с ОБД. Исходя из практики где-то 90 процентов установщиков не могут победить алгоритмы, которые выдает ОБД и они их просто отключают. И тогда между 2-ым и 3-им видом блоков перестает быть какая-либо разница.
Вот мы коротко рассказали о всех узлах газобаллонного оборудования и немного о принципе, как и что нужно выбирать. Можно установить любое газобаллонное оборудование, и оно будет хорошо работать, при условии, что мастер понимает, что он делает.
Установка комплекта сжиженного нефтяного газа для автомобилей в Индии, переоборудование бензина на сжиженный нефтяной газ и компоненты комплектов сжиженного нефтяного газа
- Дом •
- Совет •
- Понимание и установка комплектов LPG для автомобилей Разобраться и установить…
Поскольку цены на бензин постоянно растут, имеет смысл переоборудовать свой бензиновый автомобиль на двухтопливный, работающий либо на бензине, либо на сжиженном газе. Это руководство CarToq по комплектам LPG для автомобилей поможет вам выбрать лучший комплект LPG для вашего автомобиля и понять, как работает система.
Комплекты для сжиженного нефтяного газа могут стоить примерно от рупий. 25 000 за базовый комплект до рупий.
45 000 за качественный комплект, подходящий для большинства современных автомобилей. Некоторые из крупных брендов комплектов LPG, доступных в Индии, включают Lovato Autogas, BRC, StarGas, Tartirini, OMVL и Zavoli . LandiRenzo, компания, владеющая брендами Lovato и BRC, недавно открыла магазин в Индии и будет поставлять послепродажные комплекты и компоненты почти для всех индийских марок автомобилей.Доступны два вида комплектов. Один из них представляет собой простой комплект смесителя Вентури, который использовался в более ранних автомобилях с карбюратором, а второй — последовательный комплект, который используется в современных автомобилях с многоточечным впрыском топлива. Это руководство предназначено для последних, так как оно больше подходит для современных автомобилей.
Бензобак
Наиболее важным аспектом перехода на LPG является выбор размера бака, который поместится в вашем багажнике. Помните, что сжиженный газ — это тяжелый газ, и в случае утечки он будет скапливаться вокруг автомобиля, увеличивая риск возгорания, поэтому важно приобрести правильно установленный фирменный баллон.
В лучшем случае эти резервуары не смогут вместить полное количество сжиженного нефтяного газа (который при хранении является жидкостью). В лучшем случае он может удерживать только около 85% емкости, в зависимости от давления, при котором он заполняется, и для поддержания запаса прочности для расширения.
Точка заправки
В большинстве систем сжиженного нефтяного газа точка заправки обычно расположена рядом с резервуаром для хранения, в отличие от систем, работающих на сжатом природном газе, в которых она находится в основном в моторном отсеке. Это напорный клапан штифтового типа, который может принимать сопло для сжиженного нефтяного газа (похожее на то, что вы видите на ваших бытовых баллонах с сжиженным нефтяным газом, но меньшего размера).
Манометр
Хорошие комплекты для сжиженного нефтяного газа также поставляются с манометром, установленным на баке, который покажет вам количество сжиженного нефтяного газа, которое было залито в него. Не переполняйте бак.
Газовая трубка
Газовая трубка является важным компонентом комплекта. Обычно это прочная медная трубка, по которой газ (в жидкой форме) переносится из резервуара сжиженного нефтяного газа в моторный отсек. Эта труба должна быть прочной, чтобы предотвратить утечку, и установщик должен позаботиться о том, чтобы не прокладывать эту трубу близко к выхлопной системе или вокруг каких-либо электрических компонентов, которые могут вызвать пожар.
Электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан является следующим компонентом системы. По сути, это «кран», который включает или отключает подачу газа из баллона к двигателю. Он получает команды от переключателя переключения.
Переключатель
Переключатель расположен в кабине и может управляться водителем. Он переключается между бензином и газом. Когда автомобиль работает только на газе, этот переключатель деактивирует бензонасос, перекрывая подачу бензина в двигатель, разрешая подачу только газа, и наоборот. Перекидные выключатели также действуют как датчик уровня газа и топлива, показывая уровень газа в баке.
Электронный блок управления (ECU)
ECU является мозгом системы впрыска газа. Он подключается к обычному бензиновому ЭБУ вашего автомобиля и эмулирует сигналы, поступающие от бензинового ЭБУ, для управления газовыми форсунками. Он также постоянно отслеживает сигналы от трех датчиков, чтобы поддерживать наилучшие условия работы. Он автоматически отключает бензиновые форсунки и включает газовые форсунки и наоборот в зависимости от уровня давления газа.
Датчики
В комплект входят три датчика, которые сообщают ЭБУ, что делать с потоком газа. Одним из них является MAP или датчик абсолютного давления в коллекторе. Он измеряет давление газа во впускном коллекторе (который подает топливовоздушную смесь в двигатель). Второй датчик измеряет давление газа в рампе газовых форсунок и сообщает ЭБУ, чтобы он регулировал время впрыска газа. Третьим является датчик температуры газа, который проверяет температуру газа и используется ЭБУ для контроля объема газа.
Некоторые комплекты имеют четвертый датчик, который подключается к лямбда-зонду/кислородному датчику выхлопной системы автомобиля. Он используется для контроля выбросов автомобиля, но иногда это также может привести к снижению производительности автомобиля (и некоторые установщики пропускают этот момент).
Транспортные средства, которые не используют эту систему, часто называют «разомкнутой» системой, в которой отсутствует обратная связь от выбросов выхлопных газов. Но если эти датчики подключены, получается «замкнутая» система.
Некоторые автомобили также оснащены усовершенствованным датчиком времени, который изменяет угол опережения зажигания для работы на газе. Это избавляет от падения мощности, часто связанного с двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, хотя некоторая потеря мощности все же есть.
Регулятор или испаритель
Если ЭБУ является мозгом системы, то испаритель является сердцем системы. Он отвечает за преобразование жидкого LPG в газ. Для этого он использует тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью двигателя. Регулятор представляет собой громоздкий узел, который подает газ на форсунки.
Газовый фильтр
Как следует из названия, газовый фильтр — это всего лишь устройство для фильтрации газа, поступающего в двигатель. Иногда его заменяют вторым предохранительным соленоидом, чтобы перекрыть подачу газа к двигателю в аварийной ситуации.
Направляющая форсунки
Комплекты последовательных форсунок поставляются с рампой форсунок, по которой сжиженный нефтяной газ подается к отдельным форсункам. Это похоже на «общую магистраль», используемую в дизельном автомобиле.
Газовые форсунки
Газовые форсунки подсоединяются непосредственно к двигателю рядом с впускными клапанами. Газовые форсунки и бензиновые топливные форсунки обычно располагаются рядом. Некоторые более ранние системы не имеют отдельных газовых форсунок, но напрямую используют бензиновые форсунки для впрыска газа, подавая газ непосредственно в коллектор. Эти системы требуют большего обслуживания, так как бензиновые форсунки имеют тенденцию к залипанию, если они используются только на газе в течение длительного времени. Время от времени рекомендуется запускать автомобиль на бензине.
Всегда обращайте внимание на то, чтобы установку комплекта для сжиженного нефтяного газа выполнял профессионал. После завершения установки внесите комплект в книгу RC автомобиля, которая сертифицирует его как двухтопливный автомобиль. Большинство комплектов в наши дни поставляются с годовой гарантией на детали и рядом бесплатных услуг. Уточните это у своего установщика.
Поделитесь с сообществом любым опытом переоборудования ваших автомобилей на газ.
Каковы принципы установки LPG?
Когда рекомендуется установка последовательной газовой установки?LPG 4-го поколения представляет собой установку подачи паровой фазы газа через газовые форсунки с электронным управлением (работающие очень похоже на бензиновые форсунки). Предназначено для двигателей с многоточечным впрыском бензина, каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом, а также диагностическими системами EOBD/OBDII, требующими очень точной дозировки топлива.
Этот тип установки работает с большинством двигателей – как с непрямым, так и с непосредственным впрыском, с турбонаддувом или без турбины. Цены варьируются от 2400 злотых до 6000 злотых, в зависимости от типа двигателя (непосредственный впрыск требует более совершенных компонентов), количества цилиндров и класса установки.
Последовательная установка — наиболее распространенный тип установки LPG сегодня. Безусловно, этому способствовало и то, что недостатки старших поколений были устранены. При езде на проверенной, правильно установленной ГБО вы не почувствуете различий между работой (мощностью и динамикой) бензинового двигателя и бензинового.
Что отличает последовательную газовую установку от остальных?
Основным отличием газовых установок старого поколения от последовательной установки является использование ровно столько газовых форсунок, сколько имеется в цилиндре двигателя .
Принцип работы последовательной газовой установки
СУГ, заправленный наполнителем, хранится в емкости . Затем Мультиклапан открывается и выпускает топливо под высоким давлением для дальней дороги. Сжиженный газ проходит по газопроводу , расположенному под автомобилем, поступает в газовый электромагнитный клапан , а после первичной очистки – в редуктор . В этот момент происходит испарение и давление газа снижается примерно до 2 бар. Газ в летучей фазе поступает на фильтр летучей фазы , где происходит вторая ступень очистки от примесей. Чистый подготовленный газ поступает прямо на форсунки и, наконец, поступает во впускной коллектор (в каждый впускной канал отдельно) и камеры сгорания двигателя . Момент подачи газа в отдельные каналы впускного коллектора такой же, как и последовательность работы двигателя на бензине. Мозгом всей операции является передовой управляющий компьютер — контроллер . Как директор установки – управляет электромагнитными клапанами, следит за параметрами газа (температура, давление), определяет время открытия/закрытия форсунок (они могут быть разными для отдельных цилиндров) и обеспечивает плавный переход между видами топлива (при нажатии кнопка бензин/газ). Последний элемент — просто «эта кнопка» — распределительный щит , установленный в кабине водителя.
Элементы газовой установки 4-го поколения
Установка последовательного впрыска газа (4-е поколение) состоит из следующих элементов:
1.Газовый бак
может быть установлен внутри или снаружи автомобиля. Как правило, легковые автомобили оснащены тороидальными баками, установленными в нише запасного колеса, и цилиндрическими баками, установленными в багажном отделении.
2. Мультиклапан
контролирует процесс заправки газа в бак и его подачу в другие части системы. Работа основана на простых и надежных механических решениях, что делает использование бака полностью безопасным даже в экстремальных ситуациях, таких как дорожно-транспортное происшествие или возгорание автомобиля. Проверенный мультиклапан OCTOPUS.
3. Газопровод
Термопластовая или медная трубка, соединяющая бак с электромагнитным клапаном.
4. Газовый наполнитель с обратным клапаном
позволяет заправлять баллон газом. Сегодня стандартом является практическое размещение под лючком топливного бака, хотя некоторые люди предпочитают, чтобы он располагался в заднем бампере (часто встречающийся в старых установках для сжиженного нефтяного газа).
5. Электромагнитный клапан
открывает или перекрывает поток сжиженного газа. Устанавливается, когда редуктор не имеет встроенного электромагнитного клапана. Мы рекомендуем газовый клапан LPG-MAX.
6. Газовый фильтр жидкой фазы
интегрирован с регулятором или установлен отдельно. Фильтрует сжиженный газ.
7. Редуктор (испаритель)
отвечает за стабильность давления газа при работе двигателя. Обычно поставляется со встроенным газовым клапаном. Редукторы подбираются в зависимости от мощности двигателя.
8. Фильтр летучих фаз
использует центробежную силу расширенного газа в газообразном состоянии для удаления мелких примесей и центрифугирования маслянистых фракций, присутствующих в газе. Он установлен перед форсунками. В наших установках мы используем известный на рынке фильтр Ultra360°.
9. Mapsensor
встроенный датчик давления газа и температуры. Он предоставляет данные контроллеру для внесения поправок в работу форсунок. Здесь будет работать Mapsensor PTS-01.
10. Газовые форсунки
форсунки в сборе по отдельности или в комплекте. Они вводят точные дозы газа в каналы всасывающего коллектора. Мы рекомендуем флагманские форсунки Barracuda или FLIPPER.
11. Контроллер
мозг всей автогазовой установки. Усовершенствованный компьютер, контролирующий работу всех компонентов системы. Здесь отлично подойдут следующие драйвера: OPTIMA nano, OPTIMA EXPERT и OPTIMA PICO.
12 . Блок управления (переключатель бензин/газ)
показывает текущий уровень газа в баке и позволяет выбрать топливо, на котором должен работать двигатель. См. переключатель RGB.
Передовые газовые технологии
Компоненты установки оснащены интеллектуальной электроникой, которая контролирует подачу газа на всем пути от бака до двигателя.
- Комбинация мультиклапанов до 7 миниклапанов , которые обеспечивают 100% безопасность использования LPG? К ним относятся: электромагнитный клапан, пожарный клапан, перепускной клапан, предохранительный клапан, ручной (сервисный) клапан, обратный клапан и клапан заполнения 80%.
- Регулятор имеет датчик температуры корпуса > (не путать с электромагнитным клапаном!). Вы когда-нибудь задумывались, почему контроллер переключает питание с газа на бензин при «заправке» на холодном двигателе? Нет, ничего не сломано. Если большая доза потребляемого жидкого топлива имеет слишком низкую температуру, редуктор быстро подает сигнал на контроллер — «Газ еще слишком холодный, я не успею испариться! Переходи на бензин!».
- Блок управления , используемый в установке 4-го поколения, имеет функцию автоматического запуска двигателя на бензине. Только когда двигатель достигает нужной температуры, контроллер переключает установку с бензина на газ.
- Mapsensor измеряет давление газа, подаваемого на форсунки, а также вакуум, создаваемый во впускной системе. Он передает данные на управляющий компьютер, который корректирует и выбирает подходящее время впрыска газа.
- Большинство установок 4-го поколения имеют опцию аварийного запуска двигателя на газу в случае неисправности бензиновой системы.