Установка ГБО в Ростове-на-Дону. Газ в авто Ростов.
Установка ГБО – это ответственное решение, поэтому хочется рассказать о том, как же правильно и разумно подобрать ГБО на свой автомобиль. В данной статье я вам дам несколько советов на что следует обратить внимание в момент выбора газобаллонного оборудования.
Когда вам предлагают установить то или иное газобаллонное оборудование, вам называют марку блока управления. Мы начнем с того, как в машину попадает газ, а конкретно с выносного заправочного устройства (ВЗУ). Выносное заправочное устройство предназначено для подключения пистолета, для заправки газом. ВЗУ бывает обычное и которое устанавливается в люк бензобака. Рассмотрим варианты, где можно установить ВЗУ:
ВЗУ в люк бензобака. Самый большой плюс — это то, что вы прячете внешнее заправочное устройство и гаишники его не видят. Это на случай, если вы не оформили газобаллонное оборудование в тех. паспорт, вы можете так скрывать установку. Минус — это то, что в момент заправки стирается весь лак вокруг люка и машина царапается. Ну и вообще, просто лично я не приверженец того, чтобы сверлили машину.
Следующая возможность — это установить вот сюда специальный такой стакан пластиковый, в него устанавливается внешнее заправочное устройство, он монтируется в любом месте, где вам удобно.
Установка под бампер. На мой взгляд – это наилучший вариант. Ничего не портится, вы можете снять его, переставить, не остается никаких следов на машине.
Дальше газ через трубку восьмерку попадает непосредственно в баллон через мультиклапан. Трубка используется для заправки баллона газом, а именно от ВЗУ до баллона, и потом от баллона к редуктору. Для заправки используется трубка 8 мм. Для магистралей от баллона к редуктору используется в основном 6мм. На мощных автомобилях тоже используют трубку 8 миллиметров.
Трубка бывает трех видов:
Ø стальная, которая используется исключительно для метана;
Ø пластиковая (пвх), она же термопластиковая;
Ø медная
Рассмотрим отличия медной и пластиковой трубки. После медной трубки забивается фильтр, потому что от взаимодействия с газом образуется мелкодисперсная пыльца, которая забивает фильтра в редукторе. От пластиковой трубки такого нет и она удобна в монтаже, так как эта трубка крутится как угодно и не переламывается. А медную если 2-3 раза согнуть, разогнуть, то трубка треснет и переломится.
Теперь рассмотрим, какие баллоны можно установить. Баллоны бывают трёх видов: цилиндрические, тороидальные внутренние, тороидальные наружные. Цилиндрический баллон устанавливается либо под днище, либо в багажник, либо на крышу. Тороидальный внутренний мы укладываем вместо запасного колеса, если запасное колесо хранится внутри автомобиля, в багажнике. Тороидальный наружный баллон прикручивается на родные крепления вместо запаски, если у вас наружная запаска, и устанавливается наружный мультиклапан. Единственный минус — через время, любой наружный тороидальный баллон, да и цилиндрический, проржавеет. Потому что химию разбрасывают по дорогам, эта соль остается на баллоне и, буквально, за 4-5 лет она разъедает краску. Но это легко исправить, есть такая функция на СТО почистить, покрасить баллон.
Далее я расскажу какие же бывают мультиклапаны. Они делятся на три вида:
v мультиклапан класса А;
v мультиклапан, который походит по сертификату Р6701 с катушкой;
v мультиклапан класса Б. Его устанавливать вообще категорически запрещено, с этим мультиклапаном баллон может взорваться.
В мультиклапан класса А входит уже впускной, выпускной и сбрасывающий клапан. В мультиклапане класса Б сбрасывающего клапана нет. В мультиклапане по сертификату Р6701 есть впускной, выпускной, сбрасывающий и пожарный клапаны. Хочу обратить ваше внимание, многие мультиклапана, которые с катушкой и на СТО устанавливают мультиклапана с катушкой, в них отсутствует пожарный клапан. При установке обращайте на это внимание. Мультиклапан без пожарного клапана не является мультиклапаном Р6701.
Нужен ли датчик уровня топлива? В России, к примеру, большинство установщиков даже не устанавливают датчик уровня топлива, чтобы не слушать возмущения клиентов, которые говорят, что у них неправильно на кнопке показывается уровень газа.
Есть датчик, который работает по принципу сопротивления, а есть датчик, который работает по принципу холл-эффекта. Второй передает более точную информацию на переключатель и можно видеть сколько газа осталось в баллоне.
Далее из баллона через мультиклапан по 6-й магистрали, а на мощных машинах по 8-й магистрали трубки ПВХ, медной либо же стальной газ идет в подкапотное пространство к редуктору. Редуктор с помощью нагрева переводит газ из жидкой фазы в парообразную.
Редуктор на автомобиль выбирается по лошадиным силам. Есть редуктора до 120 лошадиных сил, это самый распространенный. Есть редуктора до 175 лошадиных сил — его устанавливают либо с запасом, либо впритык, на 150 лошадей он подходит идеально. И есть редуктор, который подходит на автомобили на 250 лошадиных сил и на 450 лошадиных сил. На этом редукторе есть много выходов газа, в которые можно вкрутить штуцер, и он будет тогда до 450 лошадиных сил.
Дальше газ парообразной фазы по рукавам, они же шланги высокого давления, попадает в фильтр. Перед тем, как поговорим про фильтр, я расскажу про шланги высокого давления.
Шланги для установки газа, а именно рукава высокого давления, используются трех типов: тосольный, газовый и вакуумный. Вакуумный шланг обычно точно такой же, как и газовый только без специальной пропитки. Важно проконтролировать, чтобы там, где идет газ стояли газовые рукава, а там, где идет тосол стояли тосольные рукава. И ни в коем случае нельзя, чтобы вакуумный рукав стоял на месте газовых рукавов. Потому что, через время обычный не профессиональный рукав пропитывается газом и в машине, когда вы включаете печку или кондиционер, слышно запах газа. Так что экономить на этом не стоит и рекомендую где-то раз в три-четыре года менять все рукава, по той же причине, чтобы в машине не воняло газом.
Для чего нужны фильтра паровой фазы? Фильтра паровой фазы защищают форсунки. Они бывают двух видов: обычный фильтр паровой фазы и фильтр с отстойником. В фильтре с отстойником есть пространство, где скапливаются все смолы, грязи, всякие примеси, которые находятся в газе, соответственно с таким фильтром ваши форсунки, да и в целом газобаллонное оборудование прослужит гораздо дольше.
Форсунки — это самый главный элемент газобаллонного оборудования. От форсунок зависит отзывчивость машины, когда вы будете нажимать на педаль газа, а также расход газа. Лучше всего устанавливать форсунки подороже, они будут более скоростные и более надежные.
Форсунки в основном бывают трех типов:
форсунки тип 30 – это недорогие, самые популярные и самые устанавливаемые форсунки
форсунки Mars – доработанные и усовершенствованные форсунки
форсунки CONCORD – самые быстрые и точные, которые работают максимально приближенно, как работают ваши бензиновые форсунки. Их можно установить, как в рампе, так и по одной. Если их устанавливать по одной, то их ставят поближе к впускному коллектору.
Блок управления в газобаллонном оборудовании — это такая тема, которая обманным путем закрывает бензиновые форсунки и открывает газовые. Вследствие чего, автомобиль «думает», что он едет на бензине, а на самом деле, он использует газ.
Блоки управления делятся на три вида. Первый вид — этот блок управления производится больше 18 лет, безотказный, как автомат Калашникова. В следующем блоке установлен более мощный процессор, соответственно, может использоваться программное обеспечение с расширенными функциями. Третий вид — это блок управления с ОБД. Исходя из практики где-то 90 процентов установщиков не могут победить алгоритмы, которые выдает ОБД и они их просто отключают. И тогда между 2-ым и 3-им видом блоков перестает быть какая-либо разница.
Вот мы коротко рассказали о всех узлах газобаллонного оборудования и немного о принципе, как и что нужно выбирать. Можно установить любое газобаллонное оборудование, и оно будет хорошо работать, при условии, что мастер понимает, что он делает.
Установка газового оборудования (ГБО) на автомобиль в Уфе
Нестабильность цен на бензин заставляет водителей задумываться об альтернативных видах горючего для своего автомобиля. Желая уменьшить расходы на топливо, вы можете приобрести авто, которое работает на электричестве или оснащено водородным двигателем. Но такие экзотические варианты экономии по карману далеко не каждому нашему соотечественнику.
Компания «ГБО Сервис» в Уфе предлагает гораздо более доступный и не менее эффективный способ экономии — купить ГБО и переоборудовать автомобиль для работы на сжиженном газе. Всего за несколько часов специалисты нашей компании установят и настроят автомобильное газовое оборудование.
Естественно, что ни у одного хозяина нет желания отдавать своего «железного коня» кому попало, тем более с целью переоборудования. Наши инженеры и специалисты имеют многолетний опыт работы и благодарности от сотен довольных клиентов.
Мы любим и понимаем дело, которым занимаемся, в наших руках техника никогда не становится «грудой металлолома». Оставив свой автомобиль на нашей станции технического обслуживания, вы можете быть уверены, что он в надежных и бережных руках.
Но давайте разберемся, на самом ли деле установить газовое оборудование на автомобиль выгодно.
Преимущества использования ГБО
Существует множество полярных мнений о пользе и вреде установки газа на авто в качестве топлива для автомобиля. Большинство этих мнений не имеют фактического подтверждения, а основаны на чьих-либо субъективных суждениях. В чём же реальная польза газобаллонного оборудования?
- Стоимость газа значительно меньше стоимости бензина. Порой разница составляет 100 и более процентов. Это приводит к тому, что расходы на топливо снижаются также в два раза.
- Уменьшается расход масла: газ не разжижает масло в картере двигателя и не смывает масляную пленку с трущихся друг об друга частей.
- Благодаря тому, что октановое число у газа выше, чем у бензина, достигается более ровная работа двигателя. Отсутствие рывков и детонации способствует более комфортному управлению автомобилем, уменьшению износа отдельных деталей и увеличению ресурса работы двигателя в целом.
- Газ сгорает лучше, чем бензин, что приводит к значительному уменьшению концентрации вредных веществ в автомобильном выхлопе. При современном стремлении к защите окружающей среды этот факт может стать решающим в выборе топливной системы. Полным сгоранием газа объясняется отсутствие нагара на клапанах и свечах.
- Плохое качество бензина со временем может привести к разрушению камеры сгорания двигателя. В бензин часто добавляются присадки, негативно влияющие на металл. Газ таких присадок не имеет, следовательно, не вредит двигателю.
- Автомобиль с установленным ГБО фактически оснащен двумя топливными системами. Благодаря этому значительно увеличивается дальность поездки на одной заправке «до полного» бензина и газа. К тому же исключается возможность аварийной остановки по причине отсутствия топлива — если поддерживать уровень горючего и в бензобаке, и в газовом баллоне, всегда есть резерв для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС.
Газовое оборудование на автомобиль
Из всего вышесказанного видно, что газобаллонное оборудование позволяет экономить не только на стоимости топлива, но и на техническом обслуживании мотора. Следует уточнить, что все эти преимущества реализуются только в случае правильной установки и настройки ГБО. Это веская причина обращаться за услугами к специалистам. Теперь пришло время разобраться с видами газового оборудования на автомобиль.
Виды ГБО
Этот вопрос можно разделить на две части: разновидности газобаллонного оборудования и его производители.
Прежде всего обсудим технические разновидности, а именно поколения ГБО. Наиболее распространено газовое оборудование второго и четвертого поколений. Логично, что существует первое, третье и даже пятое, но популярность их значительно ниже. Различие между вторым и четвертым поколениями, если не вдаваться в дебри технических подробностей, заключается в том, что ГБО-4 гораздо сильнее зависит от электроники, нежели ГБО-2.
Например, на второе поколение устанавливаются механические форсунки, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали газоподачи. В более современном оборудовании четвертого поколения применяются электромагнитные форсунки, которые управляются усовершенствованным электронным блоком. Газ в цилиндры подается точно так же, как и бензин, благодаря чему повышается экономичность всей системы. При этом стоимость ГБО-4 выше, чем ГБО-2.
Существует множество производителей газового оборудования на автомобиль. В числе наиболее известных и хорошо зарекомендовавших себя в нашей стране — BRC, Digitronic, Lovato, Vialle, Tamona, Omvl.
Как и везде, наверняка есть и аналоги сомнительного качества и происхождения. Естественно, они могут выигрывать в ценено следует помнить, что установить ГБО на авто безопасно только в том случае, если оно сертифицировано, прошло испытания и установлено квалифицированным специалистом.
Среди оборудования известных производителей также существует разница в цене, что позволяет подобрать систему в соответствии со своими возможностями. Однако не стоит экономить на своей безопасности своей, а также безопасности пассажиров и имущества.
Теперь пришло время поговорить о специалистах и установке газобаллонного оборудования.
Установка ГБО на автомобиль в Уфе
В таком городе, как Уфа, существует множество установщиков и настройщиков ГБО. Цель автовладельца — не только сэкономить на топливе, но и получить надежную и безопасную систему. Такой результат гарантируют работники «ГБО Сервис» в Уфе.
При установке газобаллонного оборудования мы обращаем внимание на следующее:
- Комплектация оборудования и качество деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Редуктор, мультиклапан, электроника, дозаторы, смесители — от всего этого зависит работа автомобиля на газе и безопасность использования ГБО. Надежность оборудования закладывается еще при его производстве — вот почему мы советуем сотрудничать только с хорошо зарекомендовавшими себя производителями. Но даже в этом случае нельзя свести к абсолютному нулю возможность производственного брака. Поэтому наши специалисты тщательно осматривают и проверяют каждую деталь перед установкой.
- Перед установкой наши специалисты убеждаются, что мультиклапан соответствует баллону, на который он будет установлен. К тому же тщательно проверяется горловина баллона на предмет изъянов и выбоин.
- Трубка для подачи газа прокладывается под днищем авто и надежно закрепляется посредством специальных скоб. Положение трубки должно исключать соприкосновение с горячими частями автомобиля и с поверхностью дороги. На трубке делают кольцо для компенсации деформации и облегчения последующего обслуживания системы.
- Очень важно правильное расположение частей газовой системы относительно кузова и друг друга. Специалисты компании «ГБО Сервис» следят за тем, чтобы все работы осуществлялись в соответствии с требованиями производителя и норм эксплуатации.
- В заключение производится регулировка и испытание при помощи профессионального диагностического оборудования.
Приобретая газовое оборудование производителя с мировым именем и устанавливая его на автомобиль в «ГБО Сервис», вы можете быть спокойны за результат.
Обслуживание и ремонт ГБО в Уфе
Тщательный и ответственный подход к установке газобаллонного оборудования не исключает необходимости профилактики и ремонта. Но из-за специфики газового оборудования работать с ним нужно только в условиях СТО, оснащенной необходимым диагностическим оборудованием.
Обслуживание и ремонт ГБО в Уфе можно произвести в мастерских компании «ГБО Сервис». Если во время эксплуатации автомобиля на газе появляются перебои в работе двигателя, машина движется «рывками», появился запах газа в салоне, необходимо немедленно обратиться за помощью к специалистам. Тем более если при работе на бензине подобные неполадки не проявляются.
Наши специалисты готовы произвести ремонт и техобслуживание газобаллонного оборудования независимо от того, производили установку мы или другая фирма. Стоимость работы напрямую зависит от ее сложности, при этом лояльные расценки на услуги компании «ГБО Сервис» вас порадуют.
Чтобы получить консультацию специалистов «ГБО Сервис», произвести обслуживание или ремонт газотопливной системы вашего автомобиля, нужно просто приехать на СТО, предварительно записавшись у нашего менеджера по телефону. Мы всегда рады предоставить своим клиентам качественное обслуживание и исчерпывающую консультацию.
Как безопасно перевозить газовые баллоны
Меню
Предпочтительным методом транспортировки газовых баллонов является поручить это профессиональной газотранспортной компании, но могут быть случаи, когда это невозможно. В таких случаях нужно знать, как сделать это правильно.
Транспортная стойка
Модель № GR2275FS
Руководство по безопасной транспортировке газовых баллонов
- Попробуйте ограничить количество перевозимых баллонов.
- Убедитесь, что содержимое цилиндра четко обозначено.
- Убедитесь, что вентиль баллона находится в полностью закрытом положении.
- Устройство сброса давления должно сообщаться с паровым пространством баллона.
- Используйте тележки для цилиндров или другие механические подъемные устройства для перемещения цилиндров к транспортному средству.
- Никогда не роняйте цилиндры и не допускайте ударов по ним предметов.
- Предпочтителен открытый автомобиль или прицеп.
- Всегда предпочтительнее транспортировать баллоны в вертикальном положении.
- Баллоны следует размещать только на ровных полах или платформах.
- Если баллоны прикреплены к поддону, поддон должен быть в состоянии транспортировать 3500 фунтов на поддон, а баллоны должны быть закреплены ленточным ремнем, рассчитанным на 10 000 фунтов.
- Закрепите баллоны в транспортном средстве или прицепе, чтобы предотвратить их перемещение во время перевозки. Баллоны не должны смещаться относительно друг друга или несущей конструкции.
- При перевозке баллонов с водородом или криогенной жидкостью транспортное средство должно иметь открытый кузов с опорой, способной удерживать баллон в вертикальном положении при ускорении 2 g, и транспортное средство не должно въезжать в туннель.
Требования к транспортному средству, перевозящему баллоны
Любое транспортное средство, перевозящее газовые баллоны, также должно иметь следующие предметы:
- Транспортные документы. Также называется манифестами об опасности, билетами на выбор, путевыми листами или ежедневными путевыми листами. Они содержат информацию о типе, размере и количестве опасных материалов. Они всегда должны быть в пределах досягаемости водителя. Это требование не распространяется на случаи, когда материал используется в качестве предмета торговли, т.е. сварщик транспортирует газ к месту работы. Медицинский кислород не подпадает под это исключение.
- При транспортировке медицинского кислорода для домашнего использования транспортные документы обычно называются кислородными манифестами.
- Североамериканское руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации или аналогичный
- Если транспортное средство перевозит более одного литра вещества, ядовитого при вдыхании, или сжатого газа с содержанием метана не менее 85 процентов, оно также должно иметь разрешение на безопасность, выданное Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств. Заявку на получение разрешения можно найти в Интернете по адресу http://www. fmcsa.dot.gov/urs 9.0015
Требования к водителю или автотранспортной компании, перевозящей баллоны
- Любой сотрудник, который вступает в контакт или управляет транспортным средством, перевозящим 1001 или более фунтов опасных материалов, должен:
- Пройти обучение по опасным веществам. Обучение должно проходить в течение 90 дней после трудоустройства и обновляться каждые три года.
- Водители должны пройти обучение на получение коммерческих водительских прав (CDL).
- Водители должны получать информацию о наркотиках и алкоголе.
- Начальник водителей должен пройти обучение тестированию на наркотики.
- Автоперевозчик, перевозящий более 3500 галлонов сжиженного нефтяного газа (СНГ), должен иметь покрытие финансовой ответственности в размере 5 миллионов долларов.
- Автомобильный перевозчик, перевозящий сжиженный нефтяной газ в системах локализации, не превышающий 3500 галлонов воды, в межштатных или зарубежных коммерческих перевозках требует страхового покрытия в размере 1 миллиона долларов.
- Транспортировка сжиженного нефтяного газа внутри штата в системах объемом менее 3500 галлонов регулируется только требованиями финансовой ответственности штата.
- Перевозчики опасных материалов должны застраховать ответственность на сумму от 1 до 5 миллионов долларов, в зависимости от груза.
Домашние медицинские работники и пациенты с кислородными баллонами
- Используйте тележку или кобуру для переноски портативного кислорода. Кобура выглядит как наплечная сумка с отверстием сверху. Баллоны нельзя размещать в закрытых сумках или рюкзаках.
- Закрепите баки, чтобы они не катились в машине. Баллоны с жидким кислородом никогда не следует класть на бок. Переносные баллоны можно укладывать на бок, но клапаны должны быть защищены от ударов. Танков должно никогда не размещайте в плотно закрытом пространстве, например, в багажнике.
- При использовании кислорода сидите возле частично открытого окна, чтобы предотвратить скопление кислорода и тепла в автомобиле.
- Если вы путешествуете на автобусе, заблаговременно уведомите автобусную службу о том, что вы будете путешествовать с кислородом. Если вы путешествуете на Greyhound с кислородом, вам разрешено 4 баллона: два на борту и два в грузовом отсеке.
В следующем видеоролике показано, как безопасно путешествовать с кислородными баллонами в автомобиле.
Оборудование для транспортировки баллонов
Стойки для перевозки грузовых автомобилей USA обеспечивают более безопасный способ транспортировки газовых баллонов. Когда подставка правильно прикручена к кузову автомобиля или прицепа, входящие в комплект полипропиленовые ремни предотвращают падение баллонов, а стопорная стойка и кольцевая пластина предотвращают движение баллона вверх-вниз.
Для правильного использования требуется защитный колпачок баллона с подставкой. Если у вас есть какие-либо вопросы об этих стендах или других продуктах, которые мы предлагаем, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Катастрофа при транспортировке баллонов на видео
Чтобы получить представление о том, насколько опасной может быть перевозка газовых баллонов, посмотрите это видео о дорожно-транспортном происшествии с грузовиком для доставки газовых баллонов:
Дополнительная информация
Каждая ситуация уникальна, и лучше всего проконсультироваться с местными властями, имеющими юрисдикцию (AHJ), чтобы убедиться, что все требования безопасности соблюдаются.
Ознакомьтесь с нашими страницами «Руководство по безопасности газовых баллонов» и «Правила и рекомендации по газовым баллонам», чтобы получить дополнительную информацию о безопасном перемещении и хранении газовых баллонов.
Страховые брокеры и перевозчики
Компании, предлагающие полис страхования перевозки опасных материалов:
- ACE Insurance Hazmat Transportation Coverage (Chubb)
- Колониальное страхование грузовиков Hazmat
- Экологическое страхование Фреберг
Списки контактов штата и региона
- Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) Контакты штата и региона по опасным материалам
- Государственные программы по опасным веществам
- WI DOT уступает требованиям FMCSA по страхованию транспортных средств, перевозящих опасные материалы
Источники
- COPD.net: Путешествие с кислородом
- Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
- Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, эксплуатационные требования, перевозка опасных материалов
- Медицинский работник первого класса: Путешествие с кислородом
- Статья о HomeCare со ссылкой на информацию из закона Министерства транспорта, раздел 49 Свода федеральных правил .
- Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов, Министерство транспорта США, материалы класса 2, федеральное постановление 177.840
- Раздел 49 правил Федерального департамента транспорта
- Раздел 49, Транспорт, Перевозка по дорогам общего пользования, материалы класса 2, Федеральное постановление Министерства транспорта США 177.840
- Страхование перевозки опасных материалов
- Управление транспорта, исследований и специальных программ США
- Vitas Healthcare: как путешествовать с кислородом
- Руководство водителя коммерческого транспорта штата Висконсин
Обращение с газовыми баллонами и сварочным оборудованием и их использование
‹ Средства индивидуальной защиты для сварки и резки вверх Безопасность баллонов со сжатым газом (резка и сварка) ›
Обращение с газовыми баллонами и оборудованием и их использование
- При перемещении и хранении баллонов убедитесь, что клапаны баллонов закрыты, крышки надеты, а пространство сухое. Если используется ацетилен, хорошо проветрите помещение. Наклоняйте и вращайте нижние края. Избегайте падения. Цилиндры должны быть закреплены в вертикальном положении.
- Снимите регуляторы, если они не закреплены на тележке для баллонов, и поместите на тележку 10-фунтовый огнетушитель класса ABC. Снимите регуляторы с узлов/установок для резки кислорода/ацетилена, если они не закреплены должным образом на тележке для баллонов. Примечание. Регуляторы следует снимать с цилиндров после использования, за исключением случаев, когда можно определить, что режущий узел/установка будет использоваться в течение следующих двадцати четырех (24) часов.
- При подъеме цилиндров используйте поддоны, люльки или стропы. Не используйте колье или магнит.
- При резке или сварке защитите цилиндры от искр, горячего шлака или пламени, разделив их, или используйте огнеупорные экраны или одеяла
- Используйте фрикционные зажигалки (не спички, сигареты и т. д.) для зажигания факелов.
- Когда работа закончена или баллоны пусты, убедитесь, что клапаны баллонов закрыты и на баллонах установлены колпачки
- Храните регуляторы, шланги и т. д. в чистом, сухом, хорошо проветриваемом помещении.
- Кислородные и ацетиленовые баллоны должны быть разделены противопожарной стеной или не менее 20 футов при хранении. На всех шлангах и линиях на манометрах и коллекторах должны использоваться предохранительные клапаны
- Flashback.
Обращение со сварочным оборудованием и его использование
- Только стандартное оборудование для электродуговой сварки, такое как генераторы, мотор-генераторы, трансформаторы и т. д., соответствующее требованиям Национальной ассоциации производителей электрооборудования или Underwriters Laboratory, Inc., или того и другого, должен быть использован.
- Все электросварочные аппараты должны быть должным образом заземлены, а все электрические кабели перед использованием должны быть проверены на наличие повреждений, чрезмерного износа и ослабленных соединений.
- Если необходимо соединить несколько отрезков кабеля для использования в качестве сварочной цепи, следует использовать изолированные разъемы как на заземлении, так и на положительном проводе. В радиусе 10 футов от держателя электрода (жала) не должно быть сращиваний или соединений.
- Везде, где это возможно, защитите всех, кто находится в рабочей зоне, от прямых лучей дуги. Забаррикадируйте горячий материал противопожарным покрывалом или другим негорючим брезентом.
- Регуляторы и манометры должны ремонтироваться только квалифицированными поставщиками.
- Осмотрите рабочую зону и найдите потенциальные опасности. Переместите горючие вещества в пределах 35 футов от рабочей зоны от рабочей зоны. Если горючие предметы нельзя переместить, накройте их негорючим брезентом. Убедитесь, что оборудование находится в хорошем рабочем состоянии.
- Убедитесь, что огнетушитель находится поблизости. Разместите пожарную вахту, если того требуют условия. Позаботьтесь о том, чтобы поблизости находился универсальный огнетушитель с сухим химическим огнетушителем.