Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками
Содержание статьи
- Преимущества и недостатки
- Способы установки
- Принцип работы вариатора: какие бывают виды, плюсы и минусы
- Рекомендации по монтажу
- Установка китайской магнитолы 2 din в авто: как сделать своими руками
Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.
В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль, чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида, дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.
Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно.
Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.
Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.
Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.
Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:
- Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
- Схема запуска с кнопки предельно простая;
- Установка возможна на множество автомобилей;
- Повышается уровень комфорта;
- Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером;
- Цена кнопки низкая;
- Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
- Работа занимает не более нескольких часов.

Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.
Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.
Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.
Способы установки
Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.
Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:
- на 140 Мерседес;
- Ниву;
- Ладу Гранту;
- Хендай Солярис;
- на Приору;
- автомобили Хонда;
- Митсубиси АСХ;
- Митсубиси Лансер;
- Ауди 100 С4;
- Тойота Ярис;
- Киа Рио;
- и даже ВАЗ 2114.
Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка.
Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.
Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.
Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:
- Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
- Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
- Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
- Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
- Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
- Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.

Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.
Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.
Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.
Рекомендации по монтажу
Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.
Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:
- отверток;
- кусачек;
- изоленты;
- готовой кнопки;
- трех четырехконтактных реле;
- одного пятиконтактного реле;
- одного реле от ПТФ;
- комплекта изолированной проводки с клеммами;
- свободного времени;
- инструкции по установке.

Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.
Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.
Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.
Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.
Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине.
Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.
Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.
Watch this video on YouTube
Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
схема и примеры » АвтоНоватор
Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?
Содержание
1 Принцип работы кнопки «старт/стоп»
2 Достоинства и недостатки устройства
3 О вариантах установки кнопки «старт/стоп»
4 Как установить механизм в автомобиль
4.
1 Расходные материалы и инструменты4.2 Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
4.3 Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
5 Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
5.1 Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя
6 Как кнопка влияет на защиту от угона
Принцип работы кнопки «старт/стоп»
Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.
Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»
Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.
Достоинства и недостатки устройства
Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:
Но без минусов тоже не обошлось:
- для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза.
Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам; - если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
- если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
О вариантах установки кнопки «старт/стоп»
Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:
- схема, предусматривающая использование ключа зажигания.
При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку; - модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
- схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
- варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
- схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
- модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.
Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.
Как установить механизм в автомобиль
Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).
Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.
Расходные материалы и инструменты
Для установки устройства вам потребуется:
Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
Порядок монтажа устройства:
Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.
Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.
Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:
Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»
Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой.
Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.
Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой
Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:- Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.
Личинка замка зажигания извлечена из гнезда
- Провода, находящиеся в замке, аккуратно обрезаются.
Жгут обрезанных проводов из замка зажигания
- Проводка, идущая к блоку зажигания, изолируется с помощью изоленты, после чего к ним подключается кнопка из комплекта в соответствии с выбранной ранее схемой.
Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой
- После подключения клавиша монтируется на приборной панели или в любом другом удобном для водителя месте.

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля
Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя
Как кнопка влияет на защиту от угона
В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.
Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.
Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат.
Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
— вход без ключа с помощью кнопки «Старт-стоп»
В этой статье «Объяснение функции» мы представим наиболее подробный анализ функции «старт-стоп» вашего автомобиля. Мы перечислим плюсы и минусы кнопки запуска и остановки, объясним, как она работает, предоставим типичную стоимость приобретения функции кнопки запуска и остановки на вторичном рынке, а также затраты на ее ремонт и замену.
Основываясь на этом анализе, мы предложим, следует ли вам добавить эту функцию в свой автомобиль или пропустить ее.
Каковы плюсы и минусы бесключевого доступа с помощью кнопки Start Stop?
Плюсы или преимущества кнопки старт-стоп в автомобиле:
- Снижает вероятность забыть ключ в машине, так как его можно носить в кармане или сумочке
- Вы можете открыть двери автомобиля и запустить или остановить двигатель, даже не доставая ключ из кармана или сумочки
Кнопочная система старт-стоп имеет следующие недостатки или проблемы:
- Потеря брелока может привести к блокировке вашего автомобиля
- Замена утерянного брелока может стоить намного дороже, чем простая система дистанционного управления центральным замком
- Убирает механическое ощущение запуска двигателя автомобиля поворотом ключа
Что такое бесключевой доступ с помощью кнопки Start-Stop?
Кнопочный старт-стоп — это функция современных автомобилей, позволяющая запирать/отпирать, а также включать и выключать автомобиль простым нажатием кнопки.
Вам нужно только иметь брелок в кармане или сумочке, и вам даже не нужно прикасаться к нему, чтобы открыть автомобиль, завести его и начать движение. Пока брелок находится в автомобиле, кнопочная система старт-стоп позволяет включать и выключать дополнительный режим автомобиля.
Помимо повышения удобства, он также обеспечивает дополнительный уровень защиты от кражи автомобиля. В автомобилях с бесключевым доступом и кнопкой старт-стоп брелок излучает радиочастоту, уникальную для системы безопасности вашего автомобиля. Поэтому разблокировать и завести автомобиль можно только с его уникального брелока.
Как работает бесключевой доступ с кнопкой Start/Stop?
Некоторые автомобили требуют, чтобы вы нажимали педаль тормоза, одновременно нажимая кнопку старт/стоп, в то время как некоторые требуют педали сцепления. Если вы нажмете кнопку, не нажимая ни на одну из этих двух педалей, то автомобиль перейдет в режим аксессуаров. В этом режиме вы можете запустить вентилятор, музыкальную систему и электрические стеклоподъемники или проверить MID в комбинации приборов.
Если нажать кнопку старт/стоп соответствующей педалью, то двигатель автомобиля включится. Повторное нажатие выключит его.
Чтобы запереть или отпереть автомобиль, вы можете либо нажать соответствующую кнопку на брелоке, либо встать рядом с автомобилем и нажать сенсорную кнопку запроса на ручке двери, имея брелок.
Сколько стоит ремонт или замена кнопки Старт-Стоп?
Стоимость ремонта кнопочной системы старт-стоп зависит от вида требуемого ремонта. Если кнопка запуска перестает работать, детали, необходимые для ее ремонта, могут стоить где-то между рупиями. от 1000 до рупий. 5000. Например, переключатель в сборе для Maruti Nexa Ciaz стоит около рупий. 2500. Однако замена утерянного брелока может стоить дороже в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, брелок для ключей Maruti Nexa Ciaz, Baleno и Vitara Brezza стоит рупий. 5000. Программирование его для соответствия частоте автомобиля будет стоить немного дороже.
Какова стоимость вторичного рынка с кнопочным пуском/остановом?
Установка кнопочного пуска/останова на вторичном рынке может стоить от рупий до 2 000 000 рублей.
от 5000 до рупий. 10 000 в зависимости от качества продукта. Мы настоятельно рекомендуем не приобретать кнопочную систему старт-стоп на вторичном рынке, поскольку их радиочастоту или уникальный код легче воспроизвести. Если ваш автомобиль находится на гарантии, то послепродажная кнопочная система старт-стоп, безусловно, приведет к аннулированию гарантии производителя вашего автомобиля. Следовательно, если вам нужна эта функция, вам следует потратить немного больше и купить автомобиль или вариант, который получает эту функцию с завода.
Насколько просто или сложно установить функцию запуска/остановки с помощью кнопки?
Как правило, функция запуска/остановки с помощью кнопки устанавливается на заводе. Однако эту функцию можно добавить и с вторичного рынка. При наличии подходящих инструментов хороший продавец автомобильных аксессуаров или ваш доверенный механик могут добавить к вашему автомобилю функцию запуска-остановки с помощью кнопки менее чем за час. Мы не рекомендуем вам выполнять эту работу в одиночку, независимо от того, насколько хорошо вы разбираетесь в технике.
В каких автомобилях есть кнопка «Старт-стоп»?
В Индии большинство автомобилей из B-сегмента, такие как Hyundai Grand i10 Nios , Maruti Suzuki Swift и выше, получают вход без ключа с функцией запуска-остановки с помощью кнопки, по крайней мере, в их более высоких варианты. Если вы собираетесь купить автомобиль стоимостью менее 1 000 000 рублей. 12,0 лакхов, вам может потребоваться купить более дорогой вариант, чтобы получить эту функцию с завода.
Вердикт — Должен ли я приобрести кнопочный старт/стоп?
Почти невозможно установить послепродажную кнопочную функцию «старт-стоп» и ожидать, что процесс владения будет таким же плавным, как и заводская установка. Даже если вы найдете мастерскую, готовую взяться за эту работу, имейте в виду, что она устанавливается с вторичного рынка. Следовательно, мы рекомендуем потратить немного больше и купить вариант, который предлагает эту функцию.
Примечание.
Проверьте электромагнитные помехи вашего автомобиля с помощью нашего — Калькулятора электромагнитных помех для автокредита
Вы можете использовать наш Калькулятор стоимости топлива, чтобы узнать, сколько будет стоить эксплуатация любого бензинового, дизельного или газового автомобиля, исходя из последних цен на топливо в твой город.
Калькулятор стоимости топлива в Индии
Что нужно знать об автомобилях с кнопочным запуском
В начале 2000-х годов производители роскошных автомобилей начали производить автомобили, в которых чего-то не хватало: ключа.
Подобно многим функциям, впервые появившимся в роскошных автомобилях, кнопочный запуск на приборной панели теперь используется в более доступных моделях, и его популярность продолжает расти. Согласно данным, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2002 году было выпущено всего 5000 автомобилей с запуском без ключа; по оценкам, 90% новых автомобилей на рынке сегодня имеют брелок без ключа.
[1]
Хотя запуск автомобиля упрощается, система, стоящая за кнопкой, довольно сложна.
Как работают системы запуска нажатием кнопки?
В автомобилях с кнопкой запуска используется система зажигания без ключа. Хотя системы отличаются от одной модели к другой, они похожи тем, что заменяют традиционный металлический ключ на брелок. Брелок должен находиться внутри автомобиля, чтобы компьютерная система автомобиля могла подключиться к нему, позволяя водителю завести автомобиль простым нажатием кнопки.
Брелок по сути является передатчиком, который посылает низкочастотный сигнал в автомобиль. Этот идентификационный сигнал уникален для данного автомобиля; как только брелок находится внутри автомобиля и вы нажимаете кнопку, автомобильный приемник улавливает сигнал и подает питание для запуска двигателя.
В дополнение к удобству, бесключевой доступ также был реализован с прицелом на сокращение угонов автомобилей. Поскольку автомобиль распознает сигнал только от одного брелока, угон вашего автомобиля становится более сложным.
В целях безопасности автомобиль должен стоять в парке, а нога водителя должна быть на тормозе, чтобы автомобиль завелся. [2]
Как завести машину с кнопки
Пока ваш брелок находится на вас или около вас, дверь откроется, как только вы один раз нажмете кнопку на ручке.
- Нажмите кнопку на ручке два раза подряд, чтобы отпереть все двери.
- Оказавшись в машине, нажмите ногой на тормоз и одновременно нажмите кнопку запуска двигателя. Таким образом, ваша машина заведется без необходимости копаться в поисках ключей.
- Когда вы прибудете в пункт назначения, поставьте машину на стоянку и нажмите кнопку остановки двигателя, чтобы заглушить машину. [3]
Большинство автопроизводителей включают физический ключ в брелок, если вам нужно завести машину вручную. Не существует стандартного места, где можно найти слот для резервного ключа вашего автомобиля, поэтому заранее ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы иметь план на случай, если ваш брелок когда-нибудь умрет.
Плюсы и минусы запуска автомобилей с кнопки
Как и в случае со всеми новыми формами технологий, в автомобилях с запуском без ключа есть свои преимущества и недостатки. Хотя последняя версия появилась только в начале 2000-х годов, автомобили с кнопочным запуском впервые появились еще в 1912 году, когда Cadillac представила электрический кнопочный стартер, заменивший рискованную и неудобную ручную рукоятку. Но затем пришли ключи и заменили кнопки запуска, которые обычно располагались на полу или приборной панели. [4]
Отличие современной системы «нажми и пуск», конечно же, заключается в технологии. Хотя это делает его более сложным и простым в использовании, это также вызывает беспокойство у некоторых водителей и отраслевых наблюдателей. Мы включили некоторые аргументы за и против кнопочных пускателей.
Преимущества кнопочного запуска в автомобилях
- Смарт-ключ может оставаться в кармане или сумке водителя при запирании, отпирании и запуске автомобиля, поскольку датчики в автомобиле взаимодействуют напрямую с брелоком.
- Технология обеспечивает удобство дистанционного запуска для владельцев автомобилей, что может быть отличным способом прогреть автомобиль, пока он все еще заперт и припаркован на подъездной дорожке.
- Технология определяет, находится ли ключ в машине, что делает практически невозможным запирание ключей в машине.
- Некоторые системы не позволяют вам запереть брелок внутри автомобиля с помощью сигнала тревоги, который срабатывает, когда брелок брошен в автомобиле.
- Брелоки с кнопкой запуска снижают вероятность автомобильных аварий, потому что ваш двигатель не запустится, пока вы не нажмете педаль тормоза. [5]
Недостатки кнопочного запуска в автомобилях
- Замена утерянных брелоков намного дороже, чем замена традиционных ключей.

- Некоторые водители не были должным образом обучены тому, как выключать автомобили с кнопочным зажиганием, что приводит к тому, что люди забывают выключить их и оставляют машину включенной или ставят их в «парковку» перед выходом из машины.
- Если батарея брелока разрядится, водителю необходимо знать, как обойти систему и найти/использовать аппаратный ключ, который производитель спрятал в устройстве, или вызвать техпомощь на дороге. [5]
Можно ли завести автомобиль без ключа?
Если у вашего автомобиля разрядится аккумулятор, вам нужно будет прыгать на нем, как на машине с обычным ключом. Вы можете прыгнуть через него, подключив к аккумулятору вашего автомобиля джамп-бокс, который по сути представляет собой небольшой автомобильный аккумулятор с набором соединительных кабелей. Затем сядьте в машину с брелоком без ключа и нажмите кнопку запуска. [6]
Подходит ли мне автомобиль с системой «нажми и запускай»?
Если удобство и простота технологий — это то, что вы ищете в автомобиле, вам может подойти автомобиль с функцией запуска.
Как и в случае с большинством технологий и достижений в автомобильной промышленности, в системах зажигания без ключа можно найти то, что нравится — и не нравится. Но по мере того, как они становятся отраслевым стандартом, каждому водителю важно научиться правильно их использовать. Узнайте больше об автомобильных технологиях, которые меняют стиль вождения.
Защитите свой автомобиль
Выбор правильного автомобиля для себя может быть трудным решением. Тем не менее, одно можно сказать наверняка: независимо от того, какой автомобиль вы решите водить, вам понадобится подходящая страховка, которая поможет вам чувствовать себя спокойно в дороге.
Источники:
[1] «Почему новые автомобили запускаются только с кнопки?» fastcarplanet.com/new-cars-without-push-button-start (2 декабря 2020 г.).
[2] «Как работает кнопка запуска?» gilbertbaughford.com/blogs/2815/albertville-ford-dealer/how-does-push-button-start-work (4 ноября 2019 г.)).
[3] «Краткий совет, вторник: открытие и запуск без ключа», markquartmotors.
com/blogs/325/chevrolet/quick-tip-tuesday-keyless-open-start (29 мая 2018 г.).
[4] «Какая была первая машина с кондиционером?» Interviewarea.com/faq/what-was-the-first-car-with-ac (по состоянию на 18 августа 2022 г.).
[5] «Все о пуске с помощью кнопки», caranddriver.com/car-accessories/a38163093/all-about-push-button-starts (25 июля 2022 г.).
[6] «Методы запуска автомобиля с помощью пускового устройства», knowhow.napaonline.com/jump-start-car-techniques-push-start-cars (6 октября 2016 г.).
Заявление об ограничении ответственности:
Приведенная здесь информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил.
