Установка подогревателя Альянс, подробная инструкция и схема подключения
В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.
При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».
Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.
Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.
Виды подогревателей, особенности
Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.
Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:
«Альянс-2-ПЦ»
Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;
«Альянс»
Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;
«Альянс -07»
Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;
«Альянс-08» и «08 Универсал»
Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;
«Альянс 3»
Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;
Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.
Конструкция и принцип работы
Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).
Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.
Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.
Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.
Схемы подключения
Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).
Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).
Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.
Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.
В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.
Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)
Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.
Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.
Видео с описанием подогревателя «Альянс»
Статьи в тему:
Установка предпускового подогревателя двигателя АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONIC в Нижневартовске
Главная » Услуги » Установка предпусковых электрических и автономных подогревателей двигателя АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONICВ зимнее время каждый автовладелец сталкивается с проблемой, как завести двигатель в сильные холода и сделать эксплуатацию машины предельно комфортной. Установка предпускового подогревателя двигателя эффективно решит все проблемы. Заблаговременный прогрев двигателя облегчит его запуск и быстрее наполнит теплом салон.
Виды авто подогревателей
Автомобильный подогреватель может быть двух видов:
- Автономный. Подразделяется на подогреватель двигателя и воздушный отопитель салона. Второй вариант целесообразно применять для обогрева кабин грузовиков, легковых машин, строительной техники, микроавтобусов.
- Электрический. Встречаются внешние, накладные и встраиваемые.
Электрическими авто подогревателями пользуются, в основном, жители северных стран (Скандинавии, Канады). Их стоянки оснащены розетками 220 Вольт, к которым автомобилисты подключают свой транспорт. При помощи электро тенов температура двигателя поддерживается на комфортном уровне вплоть до «теплого» запуска.
Специфика эксплуатации машин в России становится причиной выбора жидкостных подогревателей для нагрева антифриза, применяемого в качестве охладителя мотора и теплоносителя салонных кондиционеров.
Прочие виды транспорта, включая водные, нуждаются в воздушных моделях подогревателей. Роль теплоносителя для разогрева помещений в этом случае играет воздух, подогреваемый котлом.
Некоторым автомобилям требуется установка дополнительного электронного модуля, отвечающего за регулировку штатного климата и предохраняющего заводское электрооборудование от возникновения ошибок. Это особенно актуально для машин немецкого производства.
Управление предпусковыми подогревателями происходит при помощи:
- Автоматического включения. Работа прибора по типу догревателя, способствующего быстрому разогреву двигателя после запуска;
- Таймера. Салон автомобиля оснащается панелью с жидко-кристаллическим индикатором, регулирующим время запуска и продолжительность работы котла;
- Пульта для радиоуправления. Действие распространяется на расстояние до 800 метров;
- Приложения на смартфоне. Самый удобный метод с возможностью принудительного запуска с любой дальности, в зависимости от радиуса покрытия оператора сотовых сетей. В приложении имеются функции настроек таймера или будильника, запускающего котел;
- Дополнительной охранной системы, наделенной полномочиями органа управления.
Стоимость предпусковых подогревателей колеблется в зависимости от бренда: АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONIC, конструктивных особенностей, типа изготовления и других аспектов.
Преимущества использования устройств:
- Ускорение и облегчение запуска двигателя.
- Экономия денежных средств за счет снижения топливного расхода и износа мотора.
- Сохранение здоровья. Подогреватель минимизирует время на обогрев машины в холодное время года.
Хотя, авто подогреватель оснащен подробной инструкцией, самостоятельная установка не рекомендуется. Только установщик сможет совершить грамотную установку подогрева. В перечень услуг Автотехнического центра «12 Вольт» входит монтаж автономных и электрических подогревателей двигателя АТЛАНТ, WEBASTO, HYDRONIC с гарантией производителя до 24 месяцев.
Предпусковые подогреватели – как их устанавливают, чтобы избежать пожара и поломок?
Любое нештатное автомобильное оборудование традиционно порождает немало легенд и мифов, построенных на дремучих обывательских страхах. В темных гаражных закоулках консервативные автовладельцы бережно культивируют и передают молодым поколениям ортодоксальную мудрость. Что фаркоп для буксировки прицепа при ударе в зад деформирует весь кузов, тогда как без него разбивается лишь бампер, а газовое оборудование – это возимая с собой бомба, срабатывание которой – лишь вопрос времени. Что установка видеорегистратора свидетельствует о проявлении автомобильной виктимности и притягивает ДТП, появление резины-липучки безоговорочно подтверждает тот факт, что Господь от нас отвернулся, а из-за предпусковых подогревателей машины непременно сгорают. Да, кстати! – мимо камер с радарами нужно проезжать как можно быстрее, ибо их микроволновое излучение разогревает хрусталик глаза и приближает катаракту!
Шутки-шутками, а факты возгорания предпусковых подогревателей тем не менее есть.
Проблема же, увы, носит «национальный» характер. За рубежом (а особенно в северных странах), где не принято греть машины автозапуском и рулить со скребком в руке, предпусковые подогреватели двигателя и салона распространены чрезвычайно. И проблема возгорания подогревателей там никого не беспокоит, хотя такое оборудование повсеместно устанавливают и на конвейере, и после покупки автомобиля. Но все дело в том, КАК устанавливают!
Особенности «национальной установки» предпусковых подогревателей в нашей стране и отечественного же производства (китайские мы ранее договорились не упоминать как не заслуживающие внимания) – в избыточной «свободе творчества». Наши производители предпочитают просто продавать свои агрегаты, не слишком активно контролируя и развивая сферу их установки. И даже их официальные сайты со скромным списком дилеров-установщиков находятся с трудом.
В итоге за установку берется кто ни попадя, исполняя все в меру собственного технического креатива.Свобода творчества – это прекрасно, но далеко не всегда. Вряд ли мы захотим, чтобы креатив проявлял, к примеру, автомеханик – пусть лучше он ремонтирует наш автомобиль в скучных рамках инструкций и предписаний, соблюдая последовательность действий, моменты затяжки болтов и тому подобное. Безо всякого «творчества»… Однако установка предпусковых подогревателей чаще всего представляет собой решение нестандартной задачи для монтажников, особенно для начинающих, а также для частных мастеров. Хорошо, если на установку пришла машина такая же, как была недавно – процесс более-менее отработан. Но если ее делал напарник из другой смены, то мастер начинает изучать матчасть с нуля. Где под капотом имеется свободное место? Где проходят магистрали системы охлаждения, кондиционирования, топлива, электропроводка? А ведь предпусковой подогреватель должен быть установлен строго определенным образом и занять такое положение в пространстве, чтобы не касаться вибрирующих частей двигателя, ничего не перегреть рядом с собой, чтобы дополнительные патрубки врезки в систему охлаждения не создали лишнего сопротивления движению антифриза и так далее.
Совсем иная картина при установке предпусковых подогревателей европейского производства. К примеру, компания Webasto в России приняла целый комплекс мер по обеспечению правильной установки своих предпусковых подогревателей и гарантированного качества монтажа, дабы избежать ненужных рекламаций по вине криворуких «инсталляторов» и тем более – случаев с возгораниями.
Во-первых, компания создала широкую сеть сертифицированных установщиков – сегодня в нее по всей стране входит порядка тысячи компаний: это дилерские и мультибрендовые автосервисы, установочные центры допоборудования и тому подобное. Сертифицированные мастера проходят регулярное централизованное обучение, посещают семинары и тренинги технических специалистов компании. Такая учеба – не формальность, и от нее никто не пытается «откосить»: в этот период установщики получают самую свежую информацию о продуктах марки и их монтаже, обслуживании и ремонте, а по результатам учебы им выдается персональный сертификат, действующий в течение двух лет. За эти два года до следующей переаттестации мастера получают постоянную техническую поддержку и доступ к фирменному диагностическому софту и серверу, что необходимо в работе.
В-третьих, компания делает все, чтобы максимально убрать то самое «творчество» из работы своих сертифицированных специалистов. А именно – централизованно готовит и рассылает всем своим дилерам и установщикам так называемые «карты монтажа»! Это разработанные в головном офисе подробнейшие инструкции по установке оборудования Webasto на конкретные марки, модели и модельные года автомобилей.
Приезжает, скажем, на установку Thermo Top Evo Hyundai Santa Fe 2018 модельного года с дизелем 2,2 литра и 8-ступенчатым автоматом, и мастер открывает карту именно для этого автомобиля в такой комплектации. По ней он готовит идеально подходящие расходники (с точностью до миллиметра отмеряет шланги, защитные гофры, провода), берет по списку строго определенные артикулы фирменных уголков и монтажных пластин (а не гнет их пассатижами из крепежа со стройрынка). Предельно подробная инструкция содержит последовательность демонтажа штатных деталей автомобиля для доступа к установке котла, насоса и всей коммутации, строгие точки врезки в патрубки системы охлаждения двигателя, все цвета проводки и номера контактов разъемов для подключения к питанию и климатической установке автомобиля.
Рассказывает Роман Собещанский, ведущий тренер-инструктор компании Webasto в России:
– Всех наших сертифицированных установщиков мы обучаем разбираться во внутреннем устройстве оборудования, которое они будут монтировать на машины клиентов. Казалось бы, если мастер просто устанавливает предпусковые подогреватели, а не занимается их гарантийным ремонтом, зачем ему изучать внутреннее устройство котла, насосов, глушителей и прочего? Однако это крайне важно для качественной установки. Понимание процессов, происходящих внутри, позволяет избежать отказов в дальнейшем. К примеру, неправильный угол установки основного блока Webasto приводит к скоплению воздуха в теплообменнике, вызывающему через некоторое время перегрев и нарушение герметичности жидкостного контура. То же самое касается циркуляционного насоса. Неудачное расположение выхлопного контура и патрубка забора воздуха для горения приводит к скоплению конденсата и загрязнению, попаданию выхлопных газов в салон при прогреве.
– Нередко установщики автосигнализаций и музыки, берущиеся заодно за «смежное направление», не пройдя обучения и не получив сертификации, допускают и более фатальные ошибки. Оборудование Webasto имеет множество датчиков и систем защиты, чтобы заблокировать работу подогревателя при возникновении любой аварийной ситуации – при перегреве или отказе какого-то элемента. Но повреждение топливной магистрали от вибрации плохо закрепленного подогревателя или неграмотное расположение горячих трубок выхлопа оборудование заметить и предотвратить не в состоянии. Поэтому так важны квалификация мастера-монтажника и использование высококачественных фирменных установочных компонентов. Такой подход к установке действительно гарантирует стопроцентную надежность и безопасность предпускового подогревателя! А также возможность быстрого и легкого обслуживания и ремонта у любого сертифицированного мастера по всей России.
Самостоятельная установка подогрева двигателя на автомобиль
Обзор комплекта.
Хочу предупредить, если вы себе не доверяете, доверьте установку специалистам. Все действия вы делаете на свой страх и риск.
Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться, разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как??? Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.
Пришлось по-быстрому собрать авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя.
Места для установки оказалось предостаточно под воздушным фильтром. Место удачное, на мой взгляд, будет греться и аккумулятор, и коробка, и воздушный фильтр. С теплым воздухом всегда легче заводится.
Вырезал кусок шланга сантиметра 2,5 на патрубке печки. Вставил тройник, зажал хомутами (кстати, хомуты я поменял, поставил свои из нержавейки, те, что в комплекте, уж очень слабенькие).
Разрезал верхний шланг от радиатора, используйте острый инструмент (жидкости там уже не было) вставил тройник, обжал хомутами. Установил сам подогреватель, закрепил на винт, к которому крепится масса двигателя. Крепежную пластину обрезать не стал, не мешается, и будет дополнительная теплоотдача. Соединил все шлангами, с печки на вход котла, выход к патрубку радиатора.
Все, вроде бы, получилось не плохо. Все закрепил пластиковыми хомутами, проложил электрический провод, также закрепил его пластиковыми хомутами, вывел в решётку радиатора. Пришлось её немного доработать, срезать выступы по бокам евровилки, все встало замечательно.
Залил жидкость обратно. Собрал машину обратно. Завел, погонял двигатель. До начала операции ОЖ в расширительном бочке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но ведь выше, значит за антифризом бежать не надо. Проверил, включив в розетку, все работает. На следующий день поменял купленный тосол на антифриз G11.
Оказалось все достаточно просто.
Операция по вживлению подогрева двигателя продолжалась около часа. Кто прочитает эту статью, справится минут за сорок. Так что, не волнуйтесь, ничего сложного в самостоятельной установке нет. Инструменты нужны общедоступные, разве что, ключ на 7 может быть не у всех, им удобней хомуты затягивать, и то, если нет — можно отверткой справиться. Комплект оказался достаточно универсальным, осталась масса деталей, большое разнообразие способов крепления, достаточная длина шлангов, разнообразие тройников. Только хомуты подкачали, по моему мнению, я такие даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, комплект подойдет к большому числу отечественных автомобилей и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к производству, это мое личное мнение.
Про электрику. Подключил через таймер, а выключатель от розетки вывел в дом, получилось так, что на неделе греется по таймеру (настроил на час до выезда), а по выходным можно включать простым выключателем, включив его заранее перед выездом. Переделал выключатель, чтобы в нем контрольная лампочка загоралась, когда работает подогрев (чтобы была индикация процесса в доме). В общем, лень — двигатель прогресса. Будет мороз, сделаю видео, как оно все работает. Теперь, мне зима не так страшна, как раньше. Думаю, подогрев двигателя меня будет радовать хотя бы несколько зим.
Всем спасибо, буду рад, если кому-нибудь смог помочь в выборе и установке установке подогревателя двигателя.
Если у вас нет в магазинах такого чуда, можно купить у китайцев. Есть похожий набор. Продавец нормальный, отзывы гуд.
Снял видео о запуске в -31°C машина стоит в холодном гараже. За один час до выезда включился подогрев, по таймеру. Далее на видео видно (извините за качество, телефон в темном гараже плохо снимает), перед запуском датчик температуры показывает 6 делений, после запуска, первую минуту температура уменьшается до одного деления, но еще через минуту, температура начинает снова расти. Растет примерно на 1 деление в минуту.
Игорь.
К началу статьи.
P.S. Интересное видео: Гололед.
Эту статью находят по словам:
установка подогрева двигателя | |
как установить подогрев двигателя | |
установка подогревателя двигателя солярис автомат | |
установка котла подогрева на автомобиль своими руками | |
как установить котел подогрева на хендай солярис | |
как установить обогрев двигателя | |
автомобильный электроподогреватель старт классик установка | |
подогрев двигателя установка | |
электро подогрев двигателя хёндай солярис |
Прочитайте статью про строительный фен, он тоже может помочь в запуске двигателя зимой.
Google+
Как диагностировать проблему с заполнением бойлера — Гильдия кофейных техников
Майкл Чайхан
Забавная история. . .
При подготовке этой статьи у меня была небольшая задержка, что было довольно иронично.
Я являюсь партнером небольшого кафе-бара в Южной Калифорнии с трехгранным рычажным механизмом, который, честно говоря, нуждался в серьезном ремонте. Я приобрел старую двухгрупповую машину и решил полностью ее отремонтировать и внести в нее множество модификаций: светодиодные индикаторы над поддоном для сбора капель и на задней панели, полная переработка цветовой схемы, двойные регуляторы температуры PID, и групповые датчики температуры головки.
Из-за того, что нужно было проделать недельную работу, рычажная машина сократилась до одной группы, и мне пришлось немедленно установить эту заменяющую машину. К сожалению, автозаполнение поплавка и магнита работало не так, как должно. У меня не было заводского магнита, но у меня было несколько магнитов того же размера, которые я использовал для других проектов, и подумал, что он идеально подойдет.
Вместо того, чтобы вовремя опубликовать эту статью, я потратил большую часть трех дней, выясняя, почему поплавковый выключатель отлично работает на стенде и выходит из строя каждый раз, когда он фактически установлен на машине.
Скажем так, статья рассчитана по иронии судьбы.
Разбивка на части
Как и у большинства проблем с оборудованием для приготовления эспрессо, причины смехотворно логичны. Проблема в знании того, с чего начать, и связей между компонентами. Когда котлы переполняются или не заполняются вообще, есть несколько замечаний, которые вы можете сделать вначале, которые укажут вам правильное направление.
Если вы не используете редкоземельные магниты, но это уже другая проблема.. .
В этом упражнении я собираюсь разбить его на пару разделов и пару подразделов каждый.
Логические.
Не заполняется: что может быть механическим, электрическим или глупым Гомером Симпсоном.
Он заполняет слишком много: те же сценарии, но Гомер Симпсон «Да!» менее вероятно.
Котел не заполняется должным образомПроблемы с электричеством:
Когда возникает проблема с электричеством при заполнении бойлера, обычно все или ничего: либо работает, либо нет.Плата управления просто одновременно посылает сигнал на соленоид заполнения и насос. Он никогда не находится на одной ноге, а это означает, что насос и клапан соединяются разными наборами точек. Это потому, что заправочный клапан открывался каждый раз, когда вы производили выстрел. Это также помогает в диагностике.
Если насос включается при вызове воды, но соленоид не открывается, возможны три проблемы.
Реле на плате сгорело множество точек. Поскольку во многих схемах заполнения используется одно и то же двухполюсное реле, возможно, что один из контактов вышел из строя.Однако, поскольку насос потребляет гораздо больше тока, чем катушка, это маловероятно.
Катушка соленоида вышла из строя или закорочена. Замкнутая короткая катушка может поджарить реле, чтобы оно могло быть связано. Суть в том, что соленоид — это первое место, куда нужно смотреть, включается ли насос.
Третья вероятная возможность — реле заедания. Хотя технически это механическая проблема, это электрический компонент, который нужно немного подстраховать. В заправочных клапанах обычно используются уплотнения из витона, а не из рубина, и вероятность залипания в закрытом положении немного ниже, но шкала может препятствовать открытию клапана.Иногда хороший удар по клапану, когда машина просит воды, может временно решить проблему.
Для проверки клапана требуется приличный вольтметр. У вас должно получиться около 1100-1400 Ом на катушке, но цифры будут меняться в зависимости от напряжения. Если на катушке нанесены отметки о мощности и напряжении, используйте закон Ома, чтобы найти правильное сопротивление. Как бы то ни было, это плохо, если показание будет «0» или двузначным. Проверка выводов на катушку немного отличается. Напряжение будет варьироваться в зависимости от машины, но одна из ветвей всегда будет иметь напряжение на землю на 220-вольтовых машинах в Северной Америке или быть непрерывной со стандартным проводом, соединяющим все другие клапаны.Это всего лишь одна нога, которая запускает катушку. Если при запросе воды на катушку не подается напряжение, проблема возвращается к печатной плате.
Если машина вообще не запрашивает воду
Если при удалении провода датчика цикл заполнения вообще не запускается — ни насос, ни соленоид не включаются — проблема кроется в плате.
Если автомат все еще дозирует воду из групп, возможно, неисправен контур заполнения на плате.
Поскольку большинство цепей заполнения не подлежат замене, потребуется новая плата. Однако, если плата смехотворно дорогая (не так ли?), Вы можете установить на машину специальный блок автозаполнения и отделить контур заполнения от материнской платы.
Большинство полуавтоматических машин по-прежнему будут варить кофе даже при неадекватном контроле уровня воды, поскольку эти функции полностью обходят плату автозаполнения. Суть в том, что если машина не просит воды, когда она должна, покупатель что-то купит.
Важный совет: проверяя провод зонда, убедитесь, что вы не держите его в руке. Положите его на чистое сухое полотенце или дайте ему не касаться ничего. Только ваши пальцы могут создать достаточную цепь заземления, которую датчик автозаполнения сочтет заземленной на воду. Машины сконструированы так, чтобы определять дистиллированную воду, и вашего тела достаточно, чтобы обмануть машину.
Второй важный совет: вы можете удалить провод датчика из коробки, чтобы убедиться, что он не закорочен на раму на обратном пути к коробке.
Если при удалении провода датчика запускается цикл наполнения, вероятно, с платой все в порядке, и проблема в датчике. Вода в бойлере — не единственное, что может замкнуть контур. Тефлоновый изолятор вокруг зонда со временем может образовывать пленку, которая может закоротить зонд на бойлер настолько, что нарушит цепь датчика автозаполнения. Вы можете заменить только изолятор, но замена всего зонда имеет больше смысла.
Механические проблемы:
Диагноз Гомера Симпсона заключается в том, что кто-то выключил воду.Если это так, вероятно, вас позвали по другому поводу.
Многие производители ставят сетку перед клапаном заполнения, чтобы грязь не прилипала к клапану, особенно в машинах, в которых для регулирования скорости заполнения используется отверстие меньшего размера, а не сам соленоид. Экран, защищающий клапан, также склонен к засорению. Если вы чувствуете щелчок соленоида, когда машина требует воды, вы ищете где-то препятствие.
Кальций может образовываться в двух условиях: при изменении температуры и / или изменении давления.Поэтому накипь образуется в групповых клапанах, форсунках и форсунках холодной воды.
Холодная вода, поступающая в горячий котел, — это еще один, поскольку холодная вода поступает в котел, вокруг арматуры образуется кальций. Часто этот фитинг включает в себя небольшую трубу для подогрева поступающей воды, поэтому ищите засор на конце трубы.
Проблемы с электричеством
Если цикл наполнения продолжается, происходит одно из двух событий
Правление считает, что вам нужна вода.Если после включения машины есть небольшая задержка до того, как сработает схема автозаполнения, плата работает правильно, но считает, что уровень низкий.
Плата должна пропускать достаточный ток на землю, чтобы замкнуть цепь, и если сопротивление слишком велико, она запросит воду. Это может происходить из-за накопления углерода или кальция на датчике, создающего сопротивление, или даже из-за сильного накипи в бойлере. Поскольку металл котла — это то, что вода использует для передачи тока в землю, слоя кальция достаточно, чтобы обмануть схему заполнения, заставив думать, что машине нужна вода.
Если цикл заполнения начинается сразу после включения питания, скорее всего, проблема в реле на плате. Причина в том, что плате нужно пару секунд подумать, нужно ли ей заливать бойлер. Встроенная небольшая задержка предотвращает быстрое включение и выключение платы из-за волн в котле, даже во время нормального цикла заполнения. Поверхность воды в бойлере никогда не бывает гладкой, как стекло, она всегда кипит или движется по мере того, как вода заполняет систему, и задержка заключается в том, чтобы не дать ей быстро циркулировать.Если контур заполнения происходит немедленно, реле на плате, вероятно, приварено во включенном положении. Вам нужно будет проверить катушку, чтобы убедиться, что это не источник сварного шва.
Если только клапан открывается сразу без включения насоса, катушка могла быть замкнута на массу таким образом, что катушка активировалась. Чаще всего такое короткое замыкание удерживает клапан открытым после того, как плата завершает цикл наполнения.
Механические проблемы:
Моя более сложная проблемаМашина, над которой я работал в эти выходные, использует поплавок и магнит, чтобы включить геркон для вызова воды.По-видимому, редкоземельный магнит немного мощнее большинства. При установке он пропускал достаточное количество магнитного поля к шпилькам из низкоуглеродистой нержавеющей стали, удерживающим поплавковый узел на месте, чтобы предотвратить срабатывание геркона при перемещении магнита от переключателя. Шипов не было при тестировании на машине, поэтому она работала идеально.
Установил, правда, катастрофа.
Решением было установить другой геркон в немного ином положении, менее уязвимом для полевого воздействия магнита на шпильки, но достаточно близко для работы магнита.
Мне потребовалось всего шесть часов за два дня, чтобы понять.
Температура в котле и опасность перегрева
Что-то, что часто удивляет домовладельцев в их котлах, так это то, что они на самом деле не кипятят. Энергия, приложенная к воде в резервуаре, поднимает ее до высокого уровня, но не до такой степени, что она превращает воду в пар. Изначально котлы использовали паровое тепло для обеспечения тепла — именно так они и получили свое название — и люди до сих пор ожидают увидеть, как в фильмах котлы взрываются гейзерами пара, когда их пробивают пули.Паровые котлы все еще существуют, но обычно их можно найти только в промышленных зданиях и в отдельных домах, требующих повышенного отопления.
Ваш котел не должен приближаться к температуре кипения . Мы рассмотрим фактическую температуру котловой воды и выясним, почему перегрев приведет к ремонту вашего котла в Помоне, штат Нью-Йорк. Для получения дополнительной информации об обслуживании и ремонте котла обращайтесь к специалистам Design Air Inc.
Ожидаемая температура вашего котла
Средняя уставка газового водогрейного котла составляет 180 ° F.Это обеспечивает соответствующий уровень, необходимый для большинства холодных погодных условий. Если вы можете повысить температуру вручную, не устанавливайте ее выше, чем 210 ° F (что часто является пределом), и старайтесь оставаться ниже на уровне 190 ° F, если вам нужно дополнительное тепло. Как только температура в котле превысит 212 ° F, вы можете столкнуться с серьезными проблемами.
Остерегайтесь перегрева
Если вы заметили, что температура вашего котла превышает указанные выше значения, у вас серьезная проблема. Если температура бойлера достигла 220 ° F, резкое падение давления может привести к взрыву резервуара.
Перегрев также является основной причиной утечки. Когда температура воды в бойлере становится слишком высокой, это увеличивает давление воды во всей системе. Это приведет к поломке клапанов и разъемов. Если у вашего котла есть проблемы с ржавчиной или коррозией, которые вы еще не устранили, проблема усугубится и может привести к появлению утечек вдоль самого резервуара.
Существуют разные причины повышения температуры в вашем котле: избыток осадка внутри резервуара, накипь, образующаяся внутри резервуара из-за жесткой воды, сломанный клапан наполнения или неисправность аквастата. Вам нужны специалисты по ремонту, чтобы выяснить причину и устранить ее, прежде чем проблема усугубится.
Не стесняйтесь обращаться за ремонтом, если ваш котел начинает перегреваться. В компании Design Air Inc круглосуточно работают технические специалисты, которые помогут отремонтировать ваш котел в Помоне, штат Нью-Йорк, если это произойдет. Мы также предлагаем 100% гарантию возврата денег. Позвоните нам сегодня для обслуживания — не ждите.
Теги: Котел, Перегрев, Помона
Среда, 12 марта 2014 г., 11:34 | Категории: Отопление
|
Ремонт котлов Anoka | Установка и обслуживание котла в Аноке, Миннесота
Вы подозреваете, что у вашего котла проблемы? Superior Heating, Air Conditioning & Electrical, Inc.вы прикрыли! Запишитесь на консультацию по телефону (763) 422-1721. Нажмите здесь , чтобы получить доступ к нашим онлайн-скидкам и специальным предложениям.
Котлы — неотъемлемая часть обеспечения домашнего уюта. Однако для того, чтобы они оставались в рабочем состоянии, им требуется регулярное техническое обслуживание и уход. Лучший способ уменьшить головную боль при обслуживании котла — это узнать, каковы признаки проблем, чтобы вы могли следить за ними, а также знать, когда ремонтировать или заменять котел при необходимости.Положитесь на Superior Heating, Air Conditioning & Electrical, Inc.
, чтобы предоставить вам качественные услуги по ремонту котлов Anoka. Мы обещаем услуги, которые будут точными, всесторонними и продвигаемыми.
Ознакомьтесь с нашими отзывами и узнайте, почему все в Anoka выбирают нас.
Что вызывает проблемы с котлом?Проблемы с котлом могут быть вызваны рядом различных факторов. Однако одним из наиболее частых виновников является низкий напор воды. Низкое давление воды может привести к выключению котла, когда он должен работать, а также может быть причиной странных шумов, доносящихся изнутри котла.Недостаток тепла или горячей воды тоже можно отнести к низкому напору воды.
В качестве альтернативы, накопление известкового налета или коррозия внутри труб может привести к проблемам с термостатом и возникновению странных шумов внутри машины. Если вы обнаружите, что котел не нагревается должным образом, это может быть связано с отложениями минералов.
Как часто нужно обслуживать котел?Ваш котел следует регулярно осматривать в качестве профилактической меры.Рекомендуется обслуживать котел не реже двух-трех раз в год, желательно в начале сезона, когда он будет чаще всего использоваться. Зимой рекомендуется осматривать его в середине сезона и ближе к концу.
Техническое обслуживание котла позволит вам быть в курсе возможных утечек газа и других проблем, отсекая их на месте возникновения. Котлы могут быть чрезвычайно опасными, если за ними не ухаживать должным образом, но регулярное обслуживание и уход поможет вам выявить наиболее распространенные проблемы до того, как они могут усугубиться.Небольшая плата стоит того для вашего душевного спокойствия.
Когда вашему устройству потребуется ремонт?Есть сотни причин, по которым котлу может потребоваться ремонт, но, пожалуй, самая распространенная из них связана с возрастом. Срок службы большинства котлов составляет около двадцати лет; Если у вас более старый, вероятно, пора обратиться к профессионалу, чтобы осмотреть его на предмет возможного ремонта, который может потребоваться. С другой стороны, если ваш котел регулярно обслуживался и исправно работает, он может прослужить долгие годы.
Котел, издающий резкий металлический запах, требует ремонта. Этот запах может указывать на утечку газа. Имейте в виду, что самый опасный газ — окись углерода — совершенно не имеет запаха и цвета. Если вы подозреваете, что произошла утечка, немедленно покиньте дом, пока специалист не осмотрит устройство.
Наконец, если ваш котел неисправен, либо из-за недостатка тепла, либо по другой причине, ваш котел необходимо будет осмотреть и отремонтировать.
Если вы подозреваете, что ваш котел подлежит ремонту, доверьтесь специалистам Superior Heating, Air Conditioning & Electrical, Inc. провести осмотр. Для бесплатной оценки звоните (763) 422-1721.
Требования к проекту — Специалист по проектированию — Котел
Применимость кодекса и зонирование
Котельные работы должны соответствовать Строительным нормам Нью-Йорка: строительный, водопроводный, топливный газ, механический и административный кодексы. Согласно Разделу 28-101.4.3 Административного кодекса 2014 года, дополнения, изменения, обновления или ремонт установленных систем должны соответствовать требованиям, предъявляемым к новым установкам, при этом существующая установка не должна соответствовать всем требованиям настоящего Кодекса.Дополнения, изменения или ремонт не должны делать существующую установку небезопасной, опасной или перегруженной. Могут применяться другие коды, например:
* Примечание: Хотя ниже приводится список основных зон зонирования, Кодекс и другие правила могут иметь отношение к дизайну проекта; он не распространяется на ВСЕ применимые правила. *
Применимые коды
Механические работы могут потребовать соблюдения следующих разделов Строительного кодекса, Механического кодекса, Кодекса пожарной безопасности или Кодекса энергосбережения:
Элемент проекта | Применимые нормы и правила | ||||
Текущий код | Предыдущие коды | ||||
2014 | 1968 | 1938 | |||
Котлы | 2014 MC, главы 4, 7 и 8, 10 и NYS 12 NYCRR, части 4 и 14 | ||||
Горелки газовые | 2014 ФСК Глава 4 | ||||
Классификация строительных конструкций | до н. э. Глава 6 | Статья 14 BC Подраздел 3 | Статья 4 . | ||
Дымоходы и вентиляционные отверстия | 2014 ФСК Глава 5, ФСК 501.1.1, FGC 503.5.6 и MC 801.1.1 | ||||
Расчет конструкции и детали монтажа | до н.э. Глава 16 | 2014 г. до н.э. 1601.2, и раздел 27 / подраздел 10 | 2014 г. до н.э. 1601.2, 1938 г. до н.э. Статьи 8 и 9 | ||
Противопожарное отделение и подразделения | до н.э. Глава 7 | Заголовок 27 / Подраздел 5 | Статья 11 . | ||
Особая опасная зона наводнения | 2014 г. до н.э., Приложение G и ASCE 24-05 | ||||
Выход | г. до н.э. Глава 10 и Приложение S | § 27-354 — § 27-396.6 | Статья 7 и Раздел 12 NYCRR, часть 4-6.8 | ||
Схемы стояка | 2014 ФСК 106,5, 2014 ПК 106,5 и 2014 МС 106,5 | ||||
Газовые трубопроводы и газовые приборы | 2014 ФСК Глава 3 | ||||
Лестницы и площадки | Правила Промышленного кодекса Закона о труде штата Нью-Йорк, часть 4-6.6 и часть 14-1.10 | ||||
Хранилище мазута | 2014 MC Глава 13 | ||||
Противопожарные и противопожарные / дымовые заслонки | 2014 MC, главы 4, 5, 6 и таблица MC 607.3.2.1 | ||||
Воздухозаборные и вытяжные вентиляционные отверстия и прямые вентиляционные отверстия | 2014 MC Глава 4, BC Таблица 705.8, и FGC 503.8 | ||||
Вентиляция, вытяжка, дымоходы, вентиляционные отверстия, дымоходы и соединители | 2014 MC Главы 4, 5, 8, 10 и 2014 FGC Глава 5 | ||||
Системы противопожарной защиты | 2014 г. до н.э. Глава 9 и Приложение Q | ||||
Строительные материалы | г. до н.э., Главы 19-26 | В соответствии с применимыми положениями Правил 2014 г. до н.э. и 1968 г. до н.э. с §27-600 по §27-651 | В соответствии с применимыми положениями статей 8 и 9 до н.э. 2014 г., 1938 г. до н.э. | ||
Система управления | 2014 MC 1004, ASME CSD-1 и см. «контролирует» в 2014 FGC, 2014 PC и 2014 MC | ||||
Специальные и текущие проверки | 2014 г. до н.э. 1704 | ||||
NYCECC — Документы, подтверждающие соответствие Энергетическому кодексу | 2016 г. Нью-Йорк ECC 101.2 и 1 RCNY 5000-01 | ||||
График изоляции трубопроводов (расположение и толщина) | 2016 NYC ECC Table C403.2.10 и ECC C404.4 | ||||
График замены котла (мощность и КПД) | 2016 г. Нью-Йорк ECC C403.2.1 и ECC C403.2.3 | ||||
Примечания — Замена органов управления котлом (частичная нагрузка и сброс) | 2016 г. Нью-Йорк ECC C403.4.2.4 | ||||
Примечания — Демпферы, проникающие через тепловую оболочку | 2016 г. Нью-Йорк ECC C403.2.4.3 | ||||
Ввод в эксплуатацию | 2016 г. Нью-Йорк ECC C408 и Правило ввода в эксплуатацию (TBD) |
* Примечание: Новые приложения для зданий, построенных в соответствии с Кодексом 2008 года , должны соответствовать Кодексу 2014 года, как того требует AC §28-101.4 и 102.4.3 *
Зонирование
Котлы, новое или измененное оборудование или вспомогательные конструкции должны соответствовать положениям о разрешенных препятствиях на требуемых дворах, открытом пространстве, высоте и / или при воздействии неба. При установке на крыше соблюдайте требования пожарной охраны к зданиям высотой 100 футов или меньше. (Включая, но не ограничиваясь, ZR 23-44, ZR 23-62, ZR 24-33, ZR 33-23, ZR 33-42 и ZR 43-23 и ZR 43-42.
Руководство по представлению планов работ по котельным системам
Предпроектная проверка должна охватывать все существующие котельные системы и компоненты, а также другие элементы здания, затронутые предлагаемым объемом работ, для проверки работоспособности котла на соответствие нормам или модификаций котельных систем.Исходя из сложности и масштаба проекта, информация, представленная на чертежах котла, должна содержать четкое описание работ, необходимых для реализации проекта. (См. Раздел 28-104.7.1 Административного кодекса Нью-Йорка.
Хотя DOB не требует организации и стиля строительной документации, руководящие принципы, изложенные в этой главе, должны обеспечивать последовательный подход к подготовке строительной документации, который облегчит процесс рассмотрения плана. Во многих случаях проект может включать в себя документацию существующих котлов или котельных систем и компонентов, которые должны быть четко обозначены как новые по сравнению с существующими системами.
Проекты могут быть сертифицированы профессионально, согласно AC 28-104.2.1
Подача рабочих чертежей котельных систем
Строительная документация представляет собой работу, которая тесно координируется со многими другими дисциплинами, такими как архитектурные, структурные, электрические и сантехнические. Чтобы обеспечить координацию с другими дисциплинами, подробности, необходимые для полной подачи чертежей, можно найти в разделах AC 28-104.7 и BC 107 Кодекса механики Нью-Йорка.2 для получения информации о подаче и необходимой строительной документации.
Полный комплект чертежей должен включать:
Строительная документация . Чертежи, необходимые для передачи важной информации, такой как графики, схемы стояков, план этажа, детали монтажа и схемы управления. Титульный лист должен четко определять местоположение проекта и окрестности с помощью графических средств. Соответствующие строительные нормы и правила должны быть указаны на чертежах. Указатель чертежей рекомендуется для четкого определения всех уникальных систем, которые могут быть задействованы.
- План участка . Если проект включает внешние или подземные работы, такие как хранилище для размещения котла или хранилища топлива, подземный резервуар, топливный терминал наливной трубы, которые находятся вне здания, то они должны быть четко задокументированы.
- Планы этажей / крыши . Планы этажей с указанием существующих и предлагаемых условий с указанием расположения всего оборудования, газа, масла, вентиляции, дымовых труб и дымоходов должны быть указаны на чертежах.Важно четко определить назначение помещения, расположение оборудования, огнестойкие стены и их проходы, средства вытяжки и другие узлы, регулируемые нормами. На планах крыши должны быть показаны котельные, механические помещения, хранилище топлива, вентиляция и любые связанные с ними компоненты. Рекомендуется следовать архитектурной номенклатуре плана этажа / крыши для порядка листов и нумерации, чтобы упростить логическую последовательность согласования со всеми профессиями и дисциплинами
- Фасады зданий . Требуется, если проект предусматривает расположение воздуха для горения, воздухозаборников, расположение вытяжки снаружи здания по отношению к работающим окнам и дверям.
- Строительные секции . Может потребоваться для проектов реконструкции и может включать поперечные сечения дымохода или дымохода.
- Схемы стояка . Если проект предусматривает изменение существующих или установку новых трубопроводов (нефть / газ), каналов для сжигания и вентиляции, необходимо предоставить соответствующую схему стояков.Диаграмма подступенка должна отображать детали новых и существующих условий, высоты этажей, размерные характеристики каждого элемента и идентифицировать устройства, которые он обслуживает.
- Детальные чертежи . Эти чертежи содержат важную информацию, необходимую для четкого обозначения объема работ в увеличенном виде. Кроме того, эти чертежи могут также содержать несколько возвышений и разрезов, чтобы передать предлагаемый объем работ.
- Рабочее давление оборудования
- Воздух для горения / вентиляции / разрежения
- Монтаж оборудования
- Дренаж
- Битое стекло
- Спецификации строительных систем. График оборудования с указанием марки, модели, мощности, типа топлива, подводимой / тепловой энергии, эффективности, максимального давления, галлонов в минуту, числа оборотов в минуту и электрических характеристик.
- Энергетический анализ. Если объем проекта включает в себя одно из следующего, в планах требуется энергетический анализ: изменение существующих или установка новых трубопроводов, по которым проходит жидкость с механическим подогревом, проникновение через тепловую оболочку, замену оборудования, замену элементов управления оборудованием и / или демпферов. Ввод в эксплуатацию требуется, когда разрешенная замена оборудования превышает общую входную мощность 600 кБТЕ / ч
Некоторые ключевые элементы, необходимые в планах для всех проектов, включают:
- Подтверждение соответствия существующего оборудования и служб распределения требованиям к размерам согласно ECC C403.2
- Количество критериев размера котла (БТЕ), включая новые или измененные, тип топлива газ / мазут / сдвоенный трубопровод, на планах этажа / крыши и схемах стояков
- Укажите номера одобрений устройства / оборудования / устройства (UL, другие списки и / или для конкретного объекта — укажите, устанавливаются ли они на месте, одобрены OTCR), рейтинг эффективности и расположение деталей для монтажа
- Номер модели, если модульная, указать количество единиц
- Надлежащая идентификация помещений, трубопроводов, клапанов, сигнализаций, оборудования, средств управления, блокировок и устройств
- Коммерческое или жилое помещение
- Графики оборудования с температурой распределения горячей воды
- Расположение резервуаров для хранения топлива, количество резервуаров, вместимость, сорт масла
- Укажите размер существующего дымохода / дымохода, материал и предлагаемые изменения, включите заявление, если требуется специальный осмотр — см. Ниже
- Проникновения через огнестойкие агрегаты и места
- Если применимо, указать особые требования к осмотру
- Там, где это применимо, четко указать положения о требованиях к вводу в эксплуатацию и завершению работ в соответствии с ECC C408
- Где применимо, указать крепление оборудования к конструкции
- Класс изоляции трубопровода Расположение и толщина изоляции трубопровода согласно ECC C403.2,10
- Места срабатывания сигнализации температуры воды и верхнего предела
- Проникновения через тепловую оболочку — расположение и детали уплотнения, согласно ECC C402.5.1.1
- Сертификат сейсмостойкости / расширения
- Детекторы дыма / угарного газа
* Примечание: Специальная проверка дымохода требуется, когда речь идет о новых или измененных работах с дымоходом. *
Подача строительной документации
- Чертежи .Чертежи котла должны четко отражать объем работ и включать все затронутые системы. Примеры этого:
Номер листа: | Описание листа: |
---|---|
Т-001.00 | Титульный лист, план площадки с расположением котла, указатель чертежей, обязательные примечания, список требуемых специальных / текущих проверок и легенды |
А-100.00 | Планы этажей с изображением котла, схемы расположения трубопроводов и воздуховодов |
А-201.00 | Планы этажей с изображением котельной и склада топлива |
М-101.00 | Таблицы и примечания для котлов и оборудования |
М-201.00 | Схемы стояка для газа, масла и / или вентиляции и подробности |
EN-001.00 | Анализ энергетического кодекса и примечания (если применимо) |
Обозначение котла включает: символы, сокращения, примечания и определения.
Рекомендуемые обозначения на чертежах
A: Архитектура: Обязательное обозначение для архитектурных работ.
M: Механические: Обязательное обозначение, если котельные работы оформляются отдельно от других работ.
EN: Энергетический анализ: Обязательное обозначение, если требуется энергетический анализ.
- График строительных систем . Новый график, который позволяет Департаменту лучше регистрировать и отслеживать ключевые системы и устройства здания, разрабатывается взамен нынешнего Графика C и других графиков, представленных вместе с документами о вакансиях. Это предоставит Департаменту и другим городским агентствам, включая коммунальные службы, соответствующие сведения о системе или устройстве.Для работы котла используются две системы: Котел, Горелка и Хранение мазута. Для этих систем применимые детали могут включать:
- Кол-во котлов
- Низкое / высокое давление в котле
- Используемое топливо
- Емкость ввода / вывода
- Котел — паровой / водогрейный
- Детали горелки
- Количество резервуаров и вместимость
- Масло марки Модель
- и детали UL (установка на месте)
- Подробная информация о местонахождении
- Необходимые документы .В зависимости от объема проекта к чертежам при приемке могут потребоваться следующие документы:
- Дымоход
- Отчет об осмотре существующих дымовых труб, которые будут использоваться
- Обследование дымовых труб существующего соседнего здания
- План защиты арендатора / пассажира (если применимо)
- Контрольный список по борьбе с домогательствами СРО MD
- Переход с центрального отопления на индивидуальное (ножка)
- MTA или другие требования или ограничения в отношении общественного транспорта
- Особая опасная зона наводнений (SFHA)
- Рассмотрение плана или аудит для утверждения или принятия .После подачи полного комплекта строительной документации заявка передается на рассмотрение эксперту по плану DOB. При наличии профессиональной сертификации приложение подлежит аудиту. Проверка плана или аудит представления, предоставленного экспертом по планированию или аудитором, может привести либо к одобрению / неодобрению, либо к принятию / отклонению, соответственно. После отклонения обзора плана или неудачи аудита уведомление о возражениях направляется Заявителю записи и Владельцу. Возражения должны быть разрешены путем встреч с сотрудниками отдела экспертизы плана DOB или аудитора.После успешного разрешения возражений заявка одобряется или принимается.
- Поправки после утверждения. Любые изменения в утвержденном объеме работ, которые являются значительными и существенными, потребуют представления пересмотренных планов для внесения поправки после утверждения (PAA). Разрешение на изменение должно быть получено до завершения работы или установки оборудования. Несущественные изменения не требуют PAA; однако эти изменения должны быть отображены на планах и включены в представление «Как построено» в конце проекта (§28.104,3). Существенные изменения, которые соответствуют следующим критериям, должны быть представлены на рассмотрение в качестве PAA для внесения поправок в утвержденные планы:
- Установите дополнительные котлы или замените их двумя или более котлами меньшего размера.
- Изменения конструкции — новое расположение, изменение типа котла, высокого / низкого давления, с пара на горячую воду или с жидкого топлива на газ или с газа на жидкое топливо и преобразование масляной горелки в двухтопливную горелку.
- Как построено представление .Все изменения должны быть представлены в чертежах «Как построено» в конце проекта.
Специальные проверки
Котельные работы могут потребовать, в соответствии с Главой 17 Строительного кодекса, определенных специальных и текущих осмотров, а также других строительных требований, которые должны выполняться во время и в конце строительства, как указано в таблице ниже. Зарегистрированный специалист по дизайну отвечает за указание, какие специальные проверки требуются при приеме заявки. Владелец должен привлечь Специальное инспекционное агентство, как того требует Раздел 406 Кодекса топливного газа, для таких Специальных и текущих инспекций.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ / ПРОГРЕСС | ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К КОДУ |
Газопровод высокого давления * | В соответствии с разделом 403.1.1 ФСК все сварные газораспределительные трубопроводы подлежат специальной проверке. См. BC 1704.19 |
Пар высокого давления | Трубопроводы пара высокого давления и горячей воды высокой температуры подлежат специальной проверке.См. BC 1704.18 |
Механические системы * | Механические системы подлежат специальной проверке. См. BC 1704.16.2 |
Системы отопления | Требуется специальный осмотр новых и модернизированных котлов и систем отопления. См. BC 1704.25. |
Дымоходы | Дымоходы подлежат специальному осмотру.См. BC 1704.26 |
Специальная инспекция систем хранения топлива и топливных трубопроводов | Оборудование для хранения мазута, включая резервуары, насосы, клапаны, перекачивающие, возвратные, заправочные и выпускные трубопроводы, подвески и связи, заправочные и выпускные терминалы, а также соответствующие системы, регулируемые Разделом 1308 Механического кодекса г. Нью-Йорка, см. BC 1704.17 |
Система сейсмозащиты | Должны проводиться периодические специальные проверки во время изготовления и установки изолирующих устройств и устройств рассеивания энергии, если они используются как часть системы сейсмической изоляции согласно BC 1707.8. |
Конструкция с рейтингом огнестойкости | Согласно BC 110.3.4, огнестойкая конструкция должна быть проверена на соответствие утвержденной строительной документации, включая проверку следующих работ:
|
Соответствие зон затопления | Специальная инспекция на соответствие требованиям зоны затопления должна соответствовать требованиям Приложения G105 Британской Колумбии.3 |
Заключительная проверка | Должна быть проведена заключительная проверка всех разрешенных работ. Заключительные проверки должны соответствовать AC 28-116.2.4. |
Энергетический кодекс Нью-Йорка: Progress Inspections , в соответствии с требованиями BC 109.3.5 и NYCECC |
|
Прочие требования
- FDNY . Установки для хранения топлива / модификации резервуаров требуют уведомления FDNY. FDNY требует ежегодного разрешения на резервуары для хранения топлива.
- ДЭП . Требования к подаче.
- Дек . Требования к заполнению топливного бака
Ссылки Design Professional
Полезные ссылки
Обслуживание, ремонт и обслуживание котлов — промышленные и коммерческие
Котельная
Полный снос, установка, получение разрешений и соблюдение строгих требований и графиков
Подрядчики генерального инжиниринга
Сертифицированный, засекреченный, освобожденный от ответственности подрядчик из одного источника, обладающий обширными навыками для широкого диапазона рынков приложений
Обучение операторов котлов
Классы котлов в CA и NV, соответствующие государственным требованиям.Предлагаются выездные занятия для индивидуального обучения персонала.
Проверка источника качества воздуха
Выбросы NOx гарантированно соответствуют местным и федеральным требованиям к качеству воздуха почти для всех котлов с модернизированными горелками
Обученные на заводе и сертифицированные техники
Наши технические специалисты прошли заводское обучение, сертифицированы, имеют опыт и компетентность в отношении всех моделей котлов и горелок
Сертифицированные услуги по сварке котлов
Опытные и сертифицированные сварщики сосудов под давлением для ремонта, технического обслуживания и замены труб
Инспекции котлов и сосудов под давлением
Обеспечение того, чтобы ваша программа проверки, испытаний и технического обслуживания
была надлежащим образом разработана, установлена, обслуживалась и функционировала для защиты вашего оборудования
Сервисная переоборудование котла
Инспекция сосудов под давлением, извлечение котельных труб, установка котельных труб, испытания и контроль качества
Изготовление рамы котла
Спроектировать и построить любое индивидуальное оборудование, включая паровые и водогрейные котлы, деаэраторы, системы подачи и вспомогательное оборудование
Мобильное и арендуемое котельное оборудование
Котельное оборудование и полностью передвижные агрегаты помогают предотвратить простои из-за аварийных или запланированных оффлайн событий
Приборы и управление котла
Интегрированные системы с удаленной связью, автоматическим контролем температуры и интерфейсами управления энергопотреблением с помощью простых в использовании сенсорных панелей
Обслуживание котлов на месте
Плановые и экстренные службы из диспетчерских пунктов по всему CA и NV для быстрого обслуживания
Программа гарантированной эффективности (AEP)
Контракты на профилактическое обслуживание для частых проверок для минимизации времени простоя и повышения эффективности
Установка системы полной SCR
Все типы систем со сверхнизким выбросом NOx, включая мочевину, аммиак и любую новую технологию, выходящую на рынок
Детали и принадлежности котла
Запасы деталей котла на сумму более 5 миллионов долларов, чтобы сократить простои вашего оборудования и производственных операций
Ремонт огнеупора котла
Ремонт повреждений огнеупора из-за негерметичности сосуда под давлением, проверка задней двери огнеупора на месте, ремонт и замена
Модернизация горелки
Помогает горелкам работать с максимальной эффективностью, соответствует нормам выбросов для котлов
Трубопроводная арматура котла
Производство в цехах и на местах, сварка всех материалов: углерод, нержавеющая сталь и другие экзотические металлы
Установка и настройка оборудования
Успех запланирован.
Когда оборудование паровой установки доставляется или перемещается в рамках проекта, наши опытные установщики могут подготовить его к работе, включая размещение и сборку, сварку на месте, юстировку, испытание под давлением и ввод в эксплуатацию. В IB&M у нас есть необходимый опыт, инструменты и люди, чтобы разгрузить и установить одно оборудование, переместить всю паровую установку или построить ее с нуля.
Установка парогенератора требует точности
Мы гордимся уровнем технических знаний в нашей организации, когда речь идет о проектах по заключению контрактов на механическое оборудование, таких как системы производства пара и нагрева воды, горячее масло для циркуляции, испарительные системы, системы подачи очищенной воды для предварительного нагрева, системы продувки, экономайзеры и т. Д. .
Наши опытные монтажники могут установить и выровнять оборудование с допусками в пределах одной тысячной дюйма. Обратитесь к IB&M за экспертной установкой:
- Пожарные котлы
- Водотрубные котлы
- Котлы в корпусе
- Теплообменники
- Вентиляторы — принудительная и принудительная тяга
- Продувочное оборудование
- Экономайзеры
- Сосуды под давлением
- Коробки передач
- Генераторы
- Танки
- Технологические трубопроводы
- …и многое другое
Установка парового оборудования тоже требует опыта
Все наши мастера имеют лицензии и сертификаты для управления и эксплуатации всего тяжелого оборудования для обеспечения бесперебойной установки. Наша опытная команда сварщиков, монтажников и слесарей работает над планом программы и использует любое необходимое оборудование, такое как краны, вилочные погрузчики, ножничные подъемники, тележки для оборудования и многие другие — для выполнения проектов вовремя, безопасно и эффективно, чтобы вы могли быстро удовлетворить ваши потребности в паре.У нас также есть внутренние возможности для управления настраиваемыми элементами управления системой и обеспечения мониторинга критически важного оборудования.
Можем вести или будем партнером
Наша задача — обеспечить удовлетворение ваших потребностей в механическом подряде. IB&M может полностью выполнить монтаж оборудования паровой установки, или мы можем работать с уже имеющимися у вас бригадами. Знание об успешной установке, настройке и согласовании означает, что правильная цель была достигнута.
Подключение печи 220 В
Как подключить электропечи на 220 В
Электрический вопрос от Рэя
Проводка
Проект: Подключение электропечи 220В.
Дополнительная информация: Я установил электропечь на 220 В, но еще не закончил подключение провода.
На схеме подключения показаны L1 и L2 для горячих сторон (красный и черный), а земля разделена. Нейтральный (белый) провод подключить негде.
Некоторая информация, которую я нашел, показывает, что печь может работать только с двумя горячими линиями и линией заземления. Я уже подключил весь свой дом, гараж, джакузи и магазин, и все в соответствии с электрическими правилами. Я не хочу сейчас шалить.Любая информация будет полезна.
Спасибо Рэй
Привет Рэй,
Я понимаю ваш вопрос, многие люди путаются со схемами 220 вольт и что делать с дополнительным белым проводом. Я помню, как давно спрашивал об этом и моего папу.
Цепь 220 или 240 В
Суть в том, что если на паспортной табличке указана цепь 220 или 240 вольт, то, за некоторыми исключениями, когда-либо понадобится нейтральный провод. Единственным исключением могут быть гидромассажные ванны, где установлен выключатель GFCI с отдельной нейтралью.
Если нет оконечной нагрузки для нейтрали и инструкции не требуют 3-проводной цепи с заземлением, то нейтраль не требуется. Но при таком оборудовании, как кондиционеры, а в данном случае электропечь на 220 вольт, нейтраль не нужна, только провод заземления.
Что делать с запасным проводом
Так что просто закройте нейтраль, потому что это запасной провод (лучше иметь слишком много, чем недостаточно!). Я уверен, что в будущем мы начнем видеть необходимую нейтраль, что уже началось с электрических плит и сушилок для одежды.
Подключение L1 и L2
Как вы упомянули, L1 и L2 — это две горячие линии, которые поступают, и не имеет значения, какая из них куда идет.