Установка подогревателя тосола
- Главная
- Ремонт
×
Статус
Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесьУстановка подогревателя тосола должна производиться на специальных станциях технического обслуживания во избежание неправильной установки устройства, что может сделать его небезопасным.
Для установки данного оборудования на современные иномарки используется монтажный набор №2000. В зависимости от схемы монтажа и типа двигателя автомобиля мощность подогревателя выбирается примерно 1 – 1,5 кВт.
Как правило, подборку необходимого устройства производят также на станции техобслуживания. Если всё же вы решили устанавливать подогрев тосола самостоятельно в гаражных условиях, то специально для вас мы приведём несколько важных рекомендаций.
Прежде чем приступить к монтажу устройства необходимо проверить систему охлаждения, в случае необходимости понадобится ремонт системы охлаждения двигателя.
Установка подогревателя производится строго в горизонтальном положении с направленным вверх выходным отверстием. Крепится устройство на раму или на двигатель. Для этого используется монтажный набор и хомуты.
Обратите внимание, что подогреватель устанавливается не ниже минимального уровня охлаждающей жидкости, чтобы жидкость циркулировала нормально. Если не удаётся найти максимально низкую точку подключения, то подключать устройство можно к нижнему патрубку радиатора. Шланг двигателя соединяем с входом подогревателя. Выход из подогревателя соединяем, используя зарубашечное пространство двигателя, в максимально высокой точке, но не дальше термостата двигателя.
Помните о том, что при установке подогревателя точка подключения на двигателе с выхода всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход устройство подогрева.
Недопустимо наличие петель при подключении шланга к двигателю выше уровня подключения, так как там могут создаваться воздушные пробки, которые препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.Также профилактикой создания воздушных пробок будет предварительное наполнение тосолом выходного шланга подогревателя до того, как он будет соединён с двигателем и тосол зальётся полностью.
Включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, данная манипуляция позволит избавиться от остатков воздуха в системе. Заглушите двигатель и лишь потом пробуйте включать подогреватель из соображений безопасности. Для V-образного типа двигателя рекомендуется установка двух обогревателей с принудительной циркуляцией жидкости с целью улучшения нагрева.
04.02.2012
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?- Да
- Нет
принципы работы, преимущества и типы
Срок эксплуатации автомобиля зависит от множества параметров. Своевременная замена тосола и масла, прохождение технического обслуживания, индивидуальный стиль вождения, сезонная смена шин — все эти показатели влияют на состояние автомобиля. Использование подогревателя тосола может снизить степень износа деталей двигателя.
Если машина не заводится, то холод быстро проникает сквозь одежду, а пар от дыхания остается на стеклах, подключение подогревателя тосола позволит избежать этих неприятных минут.
Подогреватель тосолаПринципы работы подогревателя тосола
Автолюбители, проживающие в условиях холодного климата смогут по достоинству оценить все преимущества подогревателя тосола. После установки агрегата не только увеличивается ресурс двигателя, наблюдается существенная экономия топлива, расход которого в холодное зимнее время года только увеличивается.
Самыми распространенными считаются подогреватели тосола с помпой, устройством представляющем собой своего рода нагревательную печь, которая работает на таком топливе как бензин и солярка.
Топливо поступает в камеру сгорания через насос, где подготавливается топливо-воздушная смесь. Для поджига этой смеси используется специальный раскаленный штифт, для достижения рабочей температуры которого нужен небольшой ток.
Устройство функционирует в цикличном режиме, при достижении температуры нужного значения подогреватель снижает мощность в два раза, после чего переходит в режим ожидания.
При этом продолжают работать вентилятор отопительной системы, жидкостный насос, а также устройства для продувки камер сгорания. При снижении температуры до 20 градусов происходит возобновление работы системы. Теплый летний режим работы предполагает периодическое продувание воздуха в салоне.
Преимущества использования
- Принцип работы подогрева тосола заключается в том, что жидкость нагревается еще до момента поступления в двигатель, что обеспечивает нормальный его запуск. При помощи этого устройства автомобильный двигатель может быть запущен в самую морозную погоду, что является основным его преимуществом.
- Подогрев тосола способствует снижению нагрузки на стартер и другие агрегаты двигателя, которая возникает при бесполезных поворотах ключа зажигания. Таким образом, электроподогреватель тосола способствует увеличению срока эксплуатации механизмов, увеличивает их износостойкость.
- При использовании устройства машина заводится в пол-оборота даже при самой низкой температуре, установка подогревателя способствует также снижению расхода топлива.
Разновидности устройств
Существуют также самодельные подогреватели тосола, стоит отметить, что все устройства объединяет использовании общих нагревательных элементов – позисторов. Позисторы представляют собой керамические элементы, препятствующие превышению заданной температуры.
Существуют две разновидности электрических подогревателей тосола, устройства одного типа получают энергию от бортовой электросети автомобиля, стационарные подключаются к сети напряжения. Существуют также устройства термосного типа, способные сохранять оптимальный уровень температуры на протяжении 48 часов без дополнительной энергетической подпитки, а также специальные подогреватели тосола для дизельных двигателей.
Многие предпочитают использовать стационарные устройства, работающие от стандартной сети 220 В, так как они отличаются легкостью установки и невысокой стоимостью. Они могут использоваться для обогрева салона и зарядки аккумуляторной батареи, в то время как питаемые бортовой электросетью агрегаты разряжают ее.
Питаемые от аккумулятора устройства идеально подходят для многодневных путешествий, где на протяжении долгого времени отсутствует возможность подключения к электрической сети.
Такие агрегаты часто устанавливается на грузовые машины, в данном случае необходимо использовать аккумуляторы повышенной мощности, а также бензиновые мини-двигатели.
Заключение
При наличии подогревателя тосола не нужно тратить нервы и время на бесполезные усилия по нагреванию двигателя в сильный мороз.
Устройство нагреет двигатель всего за несколько минут, а некоторые модели предназначены еще и для обогрева салона. С обогревателями тосола езда в холодное время года становится намного комфортнее.
Эта статья написана при поддержке компании «ГрузСпецАвто», официальным дилером Тата Дэу и прямым поставщиком спецтехники и грузовых автомобилей Daewoo с заводов Южной Кореи.
Поделиться ссылкой:
Как установить нагреватель блока
Суровые зимние температуры так же суровы для вашего автомобиля, как и для вас, так что помогите себе в поездке с обогревателем блока цилиндров. Блочные нагреватели обычно стоят менее 100 долларов, предлагают множество преимуществ и достаточно просты в установке новичком менее чем за час. Это довольно старая идея — во время Второй мировой войны солдаты иногда разводили костер под двигателем танка или грузовика, чтобы облегчить запуск холодным зимним утром. Эта часть сделает ваши зимы намного более терпимыми, так что давайте начнем.
Источник | Andy Jensen
Нагреватель блока цилиндров — это простое устройство, использующее электричество для питания нагревательного элемента, нагревающего блок двигателя и моторное масло. В зависимости от модели и типа отопителя он также может нагревать охлаждающую жидкость. Существует несколько стилей, но все они в целом работают одинаково: подключаются к стандартной электрической розетке с целью прогрева моторного масла перед запуском двигателя.
Блочные нагреватели имеют множество преимуществ:
- Более легкий запуск холодного двигателя, поскольку теплое масло более жидкое и менее вязкое
- Дополнительная защита двигателя, так как теплое масло лучше циркулирует
- Более раннее использование отопителя салона из-за более быстрого прогрева
- Увеличение расхода бензина до заявленного 10-процентного увеличения и снижение выбросов, поскольку автомобили работают наиболее эффективно при нормальной рабочей температуре
Самый простой в установке тип нагревателей – это нагреватели с магнитными или гибкими прокладками, которые крепятся к масляному поддону. Эти универсальные блочные нагреватели хороши тем, что вы можете легко использовать их на различных транспортных средствах, включая квадроциклы и снегоходы, или даже использовать их для оттаивания замерзших труб.
Недостатком является то, что вы можете забыть и оставить его дома, когда он вам понадобится. Сегодня мы рассмотрим установку постоянного типа, который вставляется в блок двигателя. Это немного больше работы, но выглядит как заводская установка, и ее нельзя оставить дома.Автомобильная система
Силовой агрегат / трансмиссия
Уровень навыков
Новичок
Это хороший проект для начинающих домашних мастеров
Время для завершения
3 0 минут — 1 час
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите домкратными стойками. Большинство грузовиков и автомобилей с высоким клиренсом могут пропустить этот шаг.
Откройте капот.
Если в вашем автомобиле есть порт нагревателя блока цилиндров, найдите открытый порт в блоке двигателя. Часто именно здесь он был оснащен блочным обогревателем, если его нужно было продавать в месте с очень холодными зимами. Возможно, вам придется отодвинуть в сторону шланг охлаждающей жидкости или залезть под двигатель и заглянуть под выпускные коллекторы. Если в вашем автомобиле нет отверстия для обогревателя, вам придется снять заглушку, чтобы установить обогреватель. Например, на Toyota 1,8 л пустой порт расположен со стороны водителя двигателя, ниже главного тормозного цилиндра. Снятие пластикового кожуха стеклоочистителя обеспечивает легкий доступ к этому месту.
Источник| Энди Дженсен
Надев перчатки, смажьте нагревательный элемент термопастой.
Вставьте нагревательный элемент в блок до щелчка и плотной посадки.
Подсоедините проводку, вставив ее в нагревательный элемент.
Источник | Энди Дженсен
Проложите кабель от моторного отсека к выбранному вами месту, например, за противотуманными фарами или под решеткой радиатора. Вы хотите, чтобы он не мешал горячим компонентам двигателя, таким как выпускной коллектор, и движущимся частям, таким как шкивы вспомогательных агрегатов. Розетка должна быть легко доступна снаружи автомобиля.
Используйте стяжки, чтобы закрепить кабель на месте.
Наденьте заглушку на кабельный вывод, чтобы защитить его от непогоды, когда он не используется.
Включите блок обогревателя за два-три часа до начала движения. Хотя вы можете оставить его подключенным на ночь, это излишне потребляет больше электроэнергии. Использование таймера розетки обеспечивает автоматическую работу, поэтому вы не забудете включить его перед утренней поездкой на работу.
Pro Tip
Для установки на многих автомобилях необходимо снять заглушку. Обычно это требует удаления охлаждающей жидкости и добавления охлаждающей жидкости обратно в систему после установки нагревателя блока цилиндров.
Наконечник для профессионалов
Смазка должна быть усиленной, так как это вытеснит воздух из отверстия в блоке, что облегчит вставку и поможет обеспечить эффективную теплопередачу.
Pro Tip
Затяните стяжки, чтобы кабель не двигался. Это предотвратит вибрацию двигателя, вызывающую фрикционный износ.
Последнее обновление: 14 февраля 2023 г.
Доля
Связанный контент
Как заменить ось CV
Трансмиссия / Трансмиссия
Как устранить утечку вакуума
Трансмиссия/трансмиссия
Как долго длится передача?
Трансмиссия/трансмиссия
Как заменить насос гидроусилителя руля
Трансмиссия/трансмиссия
Замена опор двигателя
Трансмиссия/трансмиссия
Как заменить масляный насос
Трансмиссия/трансмиссия
Как использовать таймер
Инструменты и детали
Как диагностировать и заменить цепи привода ГРМ с верхним расположением кулачка
Трансмиссия/трансмиссия
Установка нагревателя охлаждающей жидкости ПОМОЩЬ | Клуб Touareg Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2 Привет всем,Хочу установить нагреватель охлаждающей жидкости Zerostart на свой 3.0L TDI 2011 года. Может кто-нибудь схему или инструкции по установке его в систему охлаждения? Продукт, который меня изначально интересовал, изображен ниже слева — от Bostic (который поставляется с инструкциями) был недоступен …. Я купил «основной» элемент, который также изображен, но не поставляется с конкретными инструкциями по установке VW Touareg. Будем признательны за любую помощь
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 сообщений
Я установил один из них на свой TDI 2010 года, но его производительность меня не впечатлила. YMMV, но не ожидайте, что двигатель будет хорошо прогрет с этим обогревателем.К сожалению, у меня больше нет инструкций по установке, но он устанавливается в задней части двигателя со стороны пассажира в США. Вы снимаете шланг охлаждающей жидкости и устанавливаете его на свое место. Установка нагревателя как можно ниже обеспечит максимальное термосифонное действие. Вы будете срыгивать воздух из бака охлаждающей жидкости в течение нескольких дней после установки.
Удачи!
Отправлено с моего SM-G973W через Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Отправлено с моего SM-G973W через Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Дайте нам знать, как это работает! Думаю об этом для моего 09 TDI
Ответить
Сохранить
Как
Вот мой опыт с 3-мя разными установками этих же обогревателей:2002 Golf TDI 1.9 — отлично работает! Подключил к сети на 3 часа при -30°C, включи ключ и смотри, как стрелка указателя температуры поднимется до нормальной отметки 90°C. Двигатель заводится как летом. Мгновенное тепло от вентиляционных отверстий. Это была версия на 750 Вт.
1990 Toyota Landcruiser рядный 6 турбодизель — я установил версию мощностью 1500 Вт, так как этот двигатель имел 12 литров охлаждающей жидкости. Это определенно облегчило бы запуск, но нагревало бы охлаждающую жидкость только примерно до 10°C. Я установил нагреватель под блоком, прикрепленным к раме. Шланги тряслись, когда начиналось действие термосифона.
2010 Touareg TDI — очень незначительное повышение температуры охлаждающей жидкости. Старт стал немного лучше. Очень небольшой удар по доллару. Мощность нагревателя не помню, но вроде 1000 ватт.
Мне не было грустно, что у них не было приложения для нагрева охлаждающей жидкости для моего T3. Это просто не оказало большого влияния на мой T2. Вместо этого я выбрал дизельный нагреватель охлаждающей жидкости (стояночный обогреватель). Моя единственная жалоба заключается в том, что он может разряжать вашу батарею, если вы используете ее слишком долго.
Отправлено с моего SM-G973 Вт при использовании Tapatalk
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Меньше чем обнадеживает,но спасибо за информацию!! Ты вебасто ставил? или другой тип? Только что искал их, они не совсем их отдают, но я думаю, вы должны платить, чтобы играть или оставаться в тепле в этом случае …. В моем Touareg есть патч-грелка для нагрева масла …. Я почти уверен, что это было работа своими руками, основанная на количестве клея вокруг нагревательной пластины … Это помогает, но он все еще изо всех сил пытается быстро нагреться до -15 C … Я держу его на ночь в своем магазине, который составляет около плюс 10 C, что не проблема для него … Просто ищу что-то в -25 и более холодные дни … Может быть, пойти с электрическим теплым салоном автомобиля, по крайней мере, тогда аккумулятор будет оставаться теплым и даст ему больше мощности в те действительно холодные дни.Аквалангист сказал:
Вот мой опыт с 3-мя разными установками этих же отопителей:Golf TDI 1. 9 2002 года — работало потрясающе! Подключил к сети на 3 часа при -30°C, включи ключ и смотри, как стрелка указателя температуры поднимется до нормальной отметки 90°C. Двигатель заводится как летом. Мгновенное тепло от вентиляционных отверстий. Это была версия на 750 Вт.
1990 Toyota Landcruiser рядный 6 турбодизель — я установил версию мощностью 1500 Вт, так как в этом двигателе было 12 литров охлаждающей жидкости. Это определенно облегчило бы запуск, но нагревало бы охлаждающую жидкость только примерно до 10°C. Я установил нагреватель под блоком, прикрепленным к раме. Шланги тряслись, когда начиналось действие термосифона.
2010 Touareg TDI — очень незначительное повышение температуры охлаждающей жидкости. Старт стал немного лучше. Очень небольшой удар по доллару. Мощность нагревателя не помню, но вроде 1000 ватт.
Мне не было грустно, что для моего Т3 не было нагревателя охлаждающей жидкости. Это просто не оказало большого влияния на мой T2. Вместо этого я выбрал дизельный нагреватель охлаждающей жидкости (стояночный обогреватель). Моя единственная жалоба заключается в том, что он может разряжать вашу батарею, если вы используете ее слишком долго.
Отправлено с моего SM-G973W с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…