Установка радиатора охлаждения: Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками

Содержание

Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками

string(10) "error stat"

Если в результате эксплуатации транспортного средства вышел из строя радиатор системы охлаждения автомобиля, то устранить неисправность, а равное, провести его замену можно двумя способами.

1 способ. Обратиться за помощью к специалистам. В этом случае вам понадобится две вещи: время и деньги. За качество, работу отвечают специалисты СТО, проводящие ремонт.Они (в большинстве случаев) дают гарантию на свою работу и используют оригинальные комплектующие и узлы.

2 способ. Своими руками выполнить работу.Вам понадобится решить ряд вопросов организационного характера и сделать покупки, в том числе:

  • Потратить своё личное время на поиск и покупку нового радиатора;
  • время на снятие радиатора и его установку;
  • деньги;
  • набор инструментов: ключи, головки № 8,10, 13, 17, отвёртки с острым и крестообразным лезвием, плоскогубцы, удлинители, трещоточная рукоятка и или вороток, герметик;
  • определиться с местом проведения технического лечения своего автомобиля.

Не помешают знания устройства машины и последовательности выполнения работ.

По какому пути идти, решать вам. Нужно помнить, что экономия не всегда стоит на первом месте, тем более, если речь идёт о средстве передвижения – автомобиле!

Как устроена и по какому принципу работает система охлаждения силового агрегата

Радиатор – это два бака, соединённые между собой патрубками. По ним циркулирует техническая жидкость. Она охлаждается при помощи вентилятора силового агрегата. Процесс охлаждения препятствует повышению t0 режима.

Для жидкости в современных автомобилях используются расширительные бачки, изготовленные из пластмассы. К сожалению, они подвержены деформации в результате механических повреждений, трескаются со временем. В результате жидкость просачивается через трещины бачка.

Недолговечны и трубки, которые со временем приходят в негодность. По ним также вытекает охлаждающая жидкость. Её уменьшение приводит к перегреву мотора, который может получить серьёзные повреждения.

В результате перегрева деформируется вставка предохранителя, изготовленная из пластмассы. Как результат потребуется замена плавкого предохранителя.

Замена радиаторов своими силами

Первоначальные действия предполагают остановку двигателя до его полного остывания. Затем снимается пробка с расширительного бачка, через сливную пробку сливается тосол или антифриз.

Следующий этап: снятие корпуса с воздушного фильтра двигателя.

Далее, выполняется снятие радиатора с вентилятором охлаждения. Для этого снимаем разъём питания силового агрегата электрического вентилятора. Ослабляем и откручиваем хомуты, соединительные патрубки, контактирующие с радиатором.

После этого можно перейти к снятию пластины, которая удерживает радиатор. Затем наклонить его в сторону силового агрегата и извлечь с установленного места.

Установка радиаторов предполагает обратный порядок действий. После монтажа следует наполнить расширительный бачок новым тосолом. Запустить мотор и проверить его работу. Уделить внимание работе системы охлаждения. Убедиться, что в бачке тосол не закипает.

Замена радиатора охлаждения предполагает соблюдение техники безопасности и соблюдение инструкций производителя.

Основные проблемы выхода из строя радиатора

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Возьмите на заметку. Сразу не грешите на радиатор. Ведь система охлаждения – это сложная составляющая, в которой много уязвимых мест.

Возвращаясь к проблеме радиатора, отметим, что при его протекании причиной может послужить высокое давление в системе.
Рекомендуем обращаться за помощью к специалистам СТО. Так как самостоятельный ремонт в гараже: заливка эпоксидной смолой без тщательной подготовки (зачистке) и обезжириванию неизбежно приведёт к повторению проблемы протекания.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.

В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков. Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату.

При прогреве двигателя до рабочей t0 стрелка датчика стоит на месте. Советуем обратиться за помощью к специалистам СТО.

К сведению авто/владельцев. Если антифриз вытекает, как песок сквозь пальцы, прекратите движение и вызовите техпомощь.

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

Специалисты рекомендуют

Уменьшить вероятность преждевременного выхода из строя радиатора системы охлаждения двигателя можно, соблюдая график прохождения ТО. Рекомендуемый интервал замены прописан изготовителем.

Охлаждающую жидкость следует менять после пробега 80 тыс. км. Регулярный процесс замены обеспечит удаление накипи и ржавчины, которые блокируют свободную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Рекомендуется при замене вышедшего из строя радиатора одновременно поменять термостат и патрубки радиатора.

Важно не забывать, что промывка всей системы – это обязательное условие, при котором удаляется вся грязь и остатки старой жидкости.

Используйте при низких t0 антифриз, не пользуйтесь водой. Иначе автомобиль может не завестись, а вода замёрзнуть. При этом некоторые детали выходят из строя или лопаются. В результате ремонт радиаторов неизбежен.

Замена радиатора печки

Эта проблема не распространённая. Но когда выходит из строя радиатор отопителя, проблем не избежать. Он устанавливается в некоторых автомобилях внутри приборной панели («спасибо» конструкторам).

Вопрос можно решить двумя способами:

Во втором варианте подойдёт замена радиатора печки без снятия панели. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму. Снять кожух руля, открутив 4 болта крепления.

Снять накладки педалей. Затем, утопив педаль газа до упора, открутить крепление тормоза. Далее, заняться патрубками радиатора отопителя: отсоединить их. Отодвинув нижнюю часть панели снять радиатор. При этом придётся изрядно попотеть.

Сборка проводится в обратной последовательности. Чтобы при монтаже ни возникло проблем нужно укоротить патрубки примерно на 20 мм.

Существует и другой способ решения возникшей проблемы. Но это более трудоёмкий способ, связанный с демонтажем панели приборов, радиатора отопления и отводом ЭБУ.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но самостоятельно с этой задачей вряд ли справиться. Это проблема для мастеров СТО.

В заключение

Как видим, на некоторых автомобилях возможно, самостоятельное решение возникших проблем. Снятие и установка радиаторов потребует от вас элементарных знаний устройства автомобиля и «дружбы» с инструментами.

Советуем обратить внимание на безопасность выполнения работ и соблюдение рекомендаций производителя. Для большей уверенности в своих силах можно полистать литературу или в интернете ознакомиться с видеоматериалами.
Удачи вам, дорогие единомышленники!

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена радиатора охлаждения| Технический центр «Автопрофи»

Радиатор охлаждения служит для предотвращения перегрева двигателя. Проходящий сквозь него антифриз охлаждается набегающим потоком встречного воздуха. Если автомобиль движется медленно или стоит на месте с заведенным двигателем, включается установленный вентилятор. Работу радиатора регулирует термостат.

Любые неполадки в системе охлаждения приводят к перегреву двигателя и его повреждению. Их основные симптомы — повышение температуры в системе, необходимость постоянного долива охлаждающей жидкости.

Причины поломки радиатора охлаждения двигателя:

  • механические повреждения в результате ДТП или попадания инородных тел на скорости;
  • неправильная эксплуатация — использование антифриза низкого качества;
  • засор сот радиатора вследствие нерегулярной мойки.

При последующей эксплуатации охлаждающая жидкость протекает через трубки либо соты.

Ремонт, как правило, — это временная мера. Использование сварки, пайки или химических составов, заливаемых в расширительный бачок во время работы, пагубно сказывается на состоянии двигателя. Оптимальное решение для восстановления нормального функционирования автомобиля — замена неисправного узла на новый.

Замена радиатора — трудоемкий процесс. Основные этапы работ:

  • слив антифриза или тосола через пробку снизу;
  • снятие бампера и отсоединение электрических разъемов;
  • демонтаж передней рамки;
  • отсоединение патрубков и откручивание радиатора;
  • установка нового и обратная сборка.

Далее производится полная замена охлаждающей жидкости на регламентированную производителем. Система прокачивается для освобождения от воздуха. После ремонта температура двигателя возвращается в рабочий диапазон.

Специалисты автотехцентра «Автопрофи» обладают большим опытом и располагают всем необходимым инструментом для качественного выполнения работ. Ремонт проводится в короткие сроки.

Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками

Радиатор охлаждения двигателя – это устройство для рассеивания тепла. Элементы в автомобиле отличаются по конструкции. Двигатель неспособен долгое время эксплуатироваться без радиатора, поэтому надо знать, как проводится замена радиатора охлаждения двигателя, изучить инструкцию по его замене.

Инструкция по замене

В процессе замены радиатора охлаждения надо придерживаться инструкции:

  • Слив антифриза.
  • Отсоединения патрубков.
  • Снятия крепежей.
  • Отсоединение шлангов.
  • Снятие опор.
  • Высвободить кабель питания.
  • Изъятие запчасти.
  • Изъятие старого радиатора.
  • Установка новой модели.

Возможные проблемы после замены радиатора охлаждения двигателя

После замены радиатора иногда появляются проблемы. Они могут быть связаны с неверными действиями мастера. Также учитываются особенности детали. При использовании неоригинальных запчастей возрастает риск сбоев.

Распространенные проблемы:

  • повышенная вибрация;
  • перегрев двигателя;
  • протечка охлаждающей жидкости.

При обнаружении вышеуказанных неисправностей необходимо сдать авто на осмотр, или произвести самостоятельную диагностику.

Перегрев двигателя после замены радиатора

Если после замены радиатора охлаждения греется двигатель, мастера дают однозначный совет. Чаще всего проблема заключается в крыльчатке. При использовании некачественных китайских запчастей лопасти попросту стопорятся.

Для вращения элемента необходимо определённое давление, которое создаёт помпа. Когда крыльчатка стопорится, элемент работает вхолостую.

Другие варианты:

  • срыв ремня;
  • проблема насоса;
  • обрыв крепления.

Если насос неисправен, охлаждающая жидкость не циркулирует. Через некоторое время цилиндры двигателя греются и всё кипит. Намного реже ломается термостат, который должен регулировать температуру. Если термостат даёт сбой, перегрев двигателя гарантирован.

Правильная замена радиатора на примере модели ВАЗ 2114

Прежде чем заменить радиатор охлаждения в авто ВАЗ 2114, необходимо убедиться в том, что он неисправен, иногда признаки налицо. Заглянув под капот, видно, что в патрубке подтекает жидкость. Если охлаждающее вещество капает, не получится отделаться обычной изоляцией. Также водителей настораживает перегрев двигателя.

Алгоритм работы по замене радиатора:

  1. Слив жидкости.
  2. Снятие воздушного фильтра.
  3. Отвинчивание верхних болтов.
  4. Удерживание вентилятора.
  5. Снятие защиты картера.
  6. Откручивание гаек.
  7. Отведение прижимной пластины.
  8. Снятие вентилятора.
  9. Высвобождение радиатора.

Для работы потребуется набор ключей, молоток, смазка. Поскольку необходимо работать с крепежными элементами, часто они не поддаются, приходится их подбивать и зачищать. Далее для замены радиатора охлаждения двигателя важно обратить внимание на верхние болты, которые фиксируются по сторонам. Они на вентиляторе чаще всего крепятся через шайбу.

Чтобы не повредить патрубки, лучше заранее отсоединить их. У элементов используется винтовое соединение, поэтому трубки проворачиваются против часовой стрелки. Удерживая их за кольцо, необходимо удерживать трубку. В противном случае легко сорвать резьбу.

Установка радиатора будет невозможна, поскольку кроме вентилятора придётся менять шланги. Если патрубок не поддаётся, необходимо пошевелить вентилятор. Когда данный план не помогает, пригодится ранее подготовленная смазка.

Добавив пару капель на заднюю стенку радиатора, получится высвободить трубки. После этого открывается доступ к нижним болтам, которые находятся с левой и с правой стороны. Гайки должны освобождаться постепенно и не до конца.

Необходимо убедиться в том, что вентилятор не удерживается. Когда болты сняты, легко отвести в сторону прижимную пластину. Чтобы поднять радиатор охлаждения двигателя, его надо немного наклонить в сторону мотора.

Замена радиатора охлаждения двигателя на примере Lancer 9

У авто Lancer 9 больным местом является радиатор охлаждения. Водители знают, что стандартные крепежи никуда не годятся и часто специалисты припаивают дополнительную планку. Если остро встал вопрос замены радиатора двигателя, стоит придерживаться инструкции:

  1. Высвобождение клипс.
  2. Снятие воздухозаборника.
  3. Отведение блока управления.
  4. Снятие патрубка.
  5. Слив антифриза.
  6. Откручивание верхних болтов.
  7. Высвобождение нижних крепежей.
  8. Снятие радиатора.

Если говорить подробнее, важнее всего высвободить клипсы воздухозаборника. Они плотно прилегают к корпусу, их необходимо чем-то поддеть. Для этого подойдет ключ либо отвёртка. Если ржавчины нет, получится снять воздухозаборник. Поскольку блок управления вентилятора находится под радиатором, его придётся отвести в сторону.

Чтобы заменить вентилятор, отсоединяются патрубки от расширительного бачка. Начинать необходимо с верхних трубок и далее продвигаться к днищу. После процедуры удастся слить антифриз. Следующим шагом высвобождается верхнее крепление, которое удерживает радиатор. После замены детали необходимо повторить процедуру в обратном порядке.

Замена радиатора охлаждения — процесс ответственный


Смотреть контакты >>

Замена радиатора охлаждения автомобильного двигателя требуется в те случаях, когда он не справляется со своей прямой задачей, а именно, понижением температуры охлаждающей жидкости. Главным элементом всей системы охлаждения является радиатор, конструкция которого включает большое количество сот, и вот по ним-то и циркулирует охлаждающая жидкость. Установка радиатора охлаждения осуществляется таким образом, чтобы обеспечить максимальную площадь взаимодействия с окружающим воздухом, чтобы улучшить теплоотдачу. Но по прошествии некоторого времени радиатор забивается, что может повлечь за собой ремонт или его полную замену.

Засоряться радиатор охлаждения может как снаружи, так и изнутри. Изнутри обычно засорение происходит в результате использование некачественной охлаждающей жидкости, либо если в систему охлаждения попадает мусор. Снаружи мусор попадает в него вместе со встречным воздухом. Кроме того, радиатор может прийти в негодность с течением времени или после механических повреждений. И если восстановить его невозможно, то, скорее всего, потребуется замена.

Основные признаки того, что требуется замена радиатора, определить достаточно просто — температура двигателя становится нестабильной, в салоне начинает чувствоваться запах антифриза, кроме того, его уровень постоянно уменьшается. Лучший выход здесь — замена.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным радиатором довольно рискованно — даже разовый перегрев может привести к необратимым последствиям: выходу из строя пускового устройства или даже двигателя, который является наиболее дорогостоящим узлом авто. Но дело в том, что замена радиатора охлаждения требует наличия определенного опыта и соответствующих инструментов, так что если нет ни того, ни другого, браться самостоятельно выполнить замену не стоит. Лучше всего сразу обратиться на станцию техобслуживания, тем более, что там же можно приобрести и новый радиатор.

При замене нужно соблюдать осторожность, чтобы не нанести повреждений как самому радиатору, так и тем элементам, которые находятся от него в непосредственной близости — стартера, вентилятор с диффузором, радиатор кондиционера и т.д. Кроме того, на некоторых моделях автомобилей используется радиатор, выполненный из специального сплава, и в них необходимо заливать только ту охлаждающую жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель авто.

По окончании замены радиатора следует полностью проверить систему охлаждения на наличие возможных протечек — они должны полностью отсутствовать. И только в этом случае можно гарантировать хорошую работоспособность системы.

При замене радиатора охлаждения у многих автовладельцев возникает вопрос: какой именно устанавливать — оригинальный или не оригинальный? Естественно, оригинальный будет стоить дороже, и иногда раза в два. Но его установка гарантирует и качество. И если Вас не слишком напрягает разница в стоимости, то, конечно же как в случае со стартерами для автомобилей, нужно устанавливать только оригинальный. Отечественный рынок предлагает множество радиаторов охлаждения, поэтому при выборе надо быть особенно внимательным, потому что среди них большое количество подделок. Нужно выбирать только те, которые произведены самим заводом-изготовителем авто, либо другой известной компанией, продукция которой пользуется доверием.

После того, как замена радиатора охлаждения будет завершена, можно заливать охлаждающую жидкость. Далее необходимо выставить ее уровень, завести автомобиль и прогреть его до рабочей температуры. После срабатывания вентилятора нужно проверить температуру — если она в норме, значит, система охлаждения работает исправно.



Замена радиатора охлаждения - цена в Москве, сколько стоит замена радиатора охлаждения на YouDo

Если необходима замена радиатора отопления в Москве, вы можете обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, зарегистрированным на сайте Юду. Услуги предлагают специалисты, имеющие профильное образование и большой опыт работы. Они быстро определят, почему механизм перестал охлаждать систему и происходит перегрев автомобиля.

Опытные мастера смогут установить новый мотор, а также поменять радиаторы в легковых и грузовых автомобилях любых моделей. Замена радиатора охлаждения двигателя выполняется с использованием современного оборудования и качественных запчастей от производителя.

Сколько стоит ремонт авто в Москве

Мастера Юду по доступной цене произведут замену радиаторов охлаждения. Посмотреть стоимость услуг вы сможете в профилях некоторых профессионалов Юду и в прайс-листе на сайте. Точные цены на ремонт грузовой или легковой машины специалист сообщит после диагностики.

На стоимость замены радиаторов авто повлияют такие факторы:

  • сложность повреждения радиатора
  • модель машины
  • цена на новые запчасти
  • срочность установки радиатора
  • тип авто (грузовая или легковая машина)

Также цена замены радиаторов зависит от необходимости предоставления дополнительных услуг, к которым относятся:

  • плановая диагностика мотора
  • смена прокладок радиаторов
  • установка новых датчиков, клапанов
  • диагностика сложности повреждения и ремонт поддона
  • смазывание приводного вала

Стоимость ремонта радиаторов включает в себя цены на комплексную диагностику, ремонт различной сложности и консультацию по эксплуатации автомобиля.

Мастера, предлагающие услуги на Юду, гарантируют, что смогут качественно и недорого поменять жидкость в системе охлаждения, установить причину перегрева и отремонтировать радиаторы.

Если механизм перестал охлаждать, необходим срочный ремонт автомобиля, потому что эта неисправность может привести к нарушению работы двигателя. Обратиться за помощью к профессионалам Юду вы сможете в любое время. Они работают без выходных и смогут круглосуточно осуществить ремонт радиатора.

Замена радиатора охлаждения от профессионалов Юду выполняется в соответствии с рекомендациями производителя.

Замена радиатора охлаждения / Сервис и ремонт бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Москве.

Автомобильный радиатор и сальники тефлоновые требуют замены в случае повреждения или при наличии значительного износа. Старые системы охлаждения ДВС имеют большое количество накипи на внутренних каналах, что негативно отражается на эффективности циркуляции жидкости. Такие автомобили подвержены риску случайного закипания. Также эксплуатация техники с забитым радиатором может быть затруднена из-за невозможности удаления воздушных пробок. Наличие механических повреждений на радиаторе является недопустимым. Ведь большинство зарубежных автомобилей работают с системами охлаждения под давлением. Соответственно треснувший радиатор будет пропускать жидкость. В конечном итоге существует большой риск перегреть двигатель. Можно выделить главные причины для оперативной замены радиатора:

1. Подтекание системы охлаждения.

2. Избыточная коррозия внутри.

3. Поврежденные соты без возможности восстановления.

4. Деформация штуцеров.

5. Наружное окисление теплообменной поверхности.

Многие заводы производители рекомендуют менять радиаторы один раз в 5 — 10 лет в зависимости от материала изготовления и общего пробега. Вместе с заменой устройств теплообмена осуществляется комплексное обслуживание системы охлаждения ДВС. В обязательном порядке меняются сальники пружинчатые, подводящие патрубки, шланги, хомуты, антифриз и термостат. При комплексном обслуживании может потребоваться диагностика водяного насоса. Все работы лучше всего проводить в соответствующем сервисе, где имеется весь набор инструментов и технического оборудования.

Замена радиатора охлаждения Москва

В нашем сервисе, который территориально расположен на востоке Москвы осуществляются работы по ремонту, замене и восстановлению оригинальных систем охлаждения двигателя. Все мероприятия проводятся в специально оборудованных боксах под управлением опытных специалистов. Для обслуживания техники используются фирменные комплектующие и детали, которые поставляются официальными дилерами. Добраться в сервис можно через районы: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. За и против.

Способы и технологии

Существует устойчивое мнение о том, что в большинстве автомобилей система охлаждения ATF АКПП недостаточна. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП. Хотелось бы с ходу развеять этот миф!

Начнем с того, что оптимальный диапазон рабочих температур АКПП находится между 80 С и 120 С, что приблизительно на 20% выше, чем у двигателя. Для удерживания стабильной рабочей температуры система охлаждения АКПП организована таким образом, что ATF охлаждается в специальных блоках, совмещенных с системой охлаждения двигателя, и происходит за счет омывания антифризом со стабильной температурой 90-95 С тонкостенного радиатора, через который прогоняется ATF, что позволяет ее не переохлаждать при низкой температуре внешней окружающей среды. Заметим, данный фактор в данном случае – сохранение надлежащего параметра жидкотекучести масла.

В случае переохлаждения возникает загустение ATF и сразу две проблемы:

  1. густое масло плохо смазывает втулки и уплотнения на суппортах, поскольку с трудом проникает в тонкие зазоры
  2. густое масло образует тонкую пленку на фракционных элементах, препятствую быстрому ее выдавливанию при сжатии пакета сцеплений и как следствие повышенное скольжение и пробуксовку, а при температурах ниже -30 С вообще теряет свои свойства.

Все вышеперечисленное вызывает сильный износ и поломку АКПП в конечном итоге. В дополнение хотелось бы сказать, что штатная система охлаждения АКПП рассчитана с тройным запасом по отводу избыточного тепла, а в полностью исправленной АКПП его столько образовываться просто не должно. Так что же получается… дополнительный радиатор вредит работе АКПП? Конечно же, нет, но лишь в том случае, если дополнительный радиатор установлен правильным образом. 

Установка дополнительного радиатора АКПП в стандартном варианте

Многие фирмы специализируются на установке дополнительных радиаторов охлаждения АКПП. В обычном варианте это происходит следующим образом: трубки, подающие ATF в систему охлаждения, обрезаются, дополнительный воздушный радиатор устанавливается вместо стандартной системы на клипсах между передней решеткой и радиатором охлаждения двигателя и закольцовывается дополнительными резиновыми шпагатами к обрезанным трубкам, затягиваясь стандартными хомутами для бензобаков. В результате радиатор дает максимальное охлаждение ATF, обдуваясь встречным потоком свежего воздуха. Как следствие температурный режим АКПП остается без стабилизации, и в холодную погоду АКПП будет просто замерзать. В дополнение нужно сказать, что здесь нельзя применять обычные гидравлические или пневматические шланги, даже маслобензостойкие, т.к. при температуре 100 С и давлении 3-4 атм. в контуре, они просто лопаются как воздушные шарики. Применять можно только термостойкие гидравлические шланги высокого давления с внутренней металлической оплеткой, такие как используются в тормозной системе грузовиков. Но они очень жесткие и практически не сжимаются обычными хомутами, поэтому всегда велик риск того, что они соскочат с неразборчиво либо нужно применять специальные мощные хомуты.

Правильная система дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается не вместо штатной системы, а последовательно с ней, причем в контур он врезается перед штатной системой. В этом случае если в дополнительном радиаторе  ATF переохладится, то в штатной системе подогреется. Правда эта схема не гарантирует исключение возможности переохлаждения АКПП.

Установка дополнительного радиатора АКПП в профессиональном варианте

Дополнительный радиатор ставится параллельно штатной системе охлаждения, также ставится термостат, который при превышении температуры будет перебрасывать поток ATF через более производительный дополнительный радиатор (аналогично системе охлаждения двигателя с большим и малым контуром и термостатом). К сожалению, не существует стандартных масляных термостатов для легковых автомобилей, поэтому либо его придется конструировать самостоятельно, что крайне сложно, либо использовать систему от большегрузных грузовиков и тягачей. Но там она рассчитана на большой объем масла, в этих условиях отрабатывает нечетко. Как вариант можно сделать систему на температурном датчике, неразборчиво блоке и двух электромагнитных клапанах, один из которых открывается, а другой закрывается при определенном значении температуры. Здесь опасность в том, что если оба датчика неразборчиво зависнут в закрытом положении, АКПП мгновенно выйдет из строя из-за недостатка смазки и перегрева. 

Вывод из всего вышесказанного состоит в том, что смысл установки дополнительного радиатора есть лишь в том случае, если автомобиль эксплуатируется в критически нестандартных условиях (на гонках, в постоянной жаре, с чрезмерной нагрузкой).

Как купить и установить жидкостный охладитель ЦП замкнутого цикла для ПК

Арахисовое масло и желе. Хан Соло и Чуи. Дорогая электроника и жидкости . Одна из этих вещей не похожа на другие. Любой, кто пострадал от утечки клавиатуры или выудил смартфон из унитаза, знает, что жидкости и электроника часто несовместимы.

Но когда дело доходит до охлаждения ПК, герметичные универсальные системы жидкостного охлаждения (AIO), также известные как охладители с замкнутым контуром, безопасны, эффективны и просты в установке.Действительно, в таких случаях вода - друг ПК!

В то время как стандартный воздушный охладитель, который поставляется с большинством процессоров, идеально подходит для повседневных вычислений, эта комбинация радиатора и вентилятора не сможет охладить игровые системы и другие высокопроизводительные ПК. С другой стороны, жесткое охлаждение, в котором используются жесткие трубы и резервуар для жидкости, может выглядеть впечатляюще, но требует тщательного планирования, сборки пользователем и значительных вложений в испытания на герметичность. Это идеальный проект для сантехников, но для тех, кто делает первые шаги в освоении передовых технологий охлаждения ПК, подойдет моноблок.

Corsair

Охладитель жидкости Corsair h215i.

Вот все, что вам нужно знать о кулерах AIO с замкнутым контуром, от того, как они работают, до того, как выбрать один для своих нужд, и до этапов установки.

Как работают охладители жидкости с замкнутым контуром

Охладители AIO работают аналогично автомобильным радиаторам. Насос, расположенный в верхней части процессора, циркулирует специальную жидкость (обычно смесь дистиллированной воды и теплопроводящей жидкости) вокруг системы мягких трубок, сконфигурированной в замкнутом контуре.Тепло передается от процессора к жидкости через медную пластину на основании насоса.

Теплая жидкость проходит по трубке к радиатору, который может быть установлен рядом с верхней, передней или задней частью корпуса вашего ПК. Затем тепло отводится от радиатора с помощью вентиляторов, которые могут быть установлены в различных конфигурациях для оптимального охлаждения. Затем охлажденная жидкость возвращается в ваш процессор, где процесс начинается снова.

Поскольку кулеры AIO доступны с радиаторами различных размеров, их можно использовать в широком диапазоне форм-факторов ПК.Тем не менее, они лучше всего подходят для средних и больших настольных компьютеров. Большинство кулеров устанавливаются на процессоры, но некоторые могут использоваться и для видеокарт.

Выбор жидкостного охлаждения с замкнутым контуром

Сегодня мы установим AIO Cooler NZXT Kraken X62 (160 долларов на Amazon) в типичную игровую установку для ПК. Он будет использоваться для охлаждения процессора Intel Core i7-6700K с тактовой частотой 4 ГГц (330 долларов на Amazon), который при TDP 91 Вт может немного поджариться под нагрузкой.

NZXT

Охладитель NZXT Kraken X62 AIO.

Прежде чем остановиться на модели AIO, я всегда рекомендую вам потратить некоторое время на чтение обзоров ведущих претендентов, включая отзывы пользователей на Reddit's Build a PC subreddit и на таких сайтах, как PCPartPicker.

Упоминается в статье
NZXT Kraken X62 All-in-One CPU Liquid Cooling System Cooling, черный RL-KRX62-01

Очевидно, вам потребуется найти охладитель жидкости с замкнутым контуром, который поместится в корпусе вашего ПК. Моноблоки AIO доступны в конфигурациях с одним и двумя вентиляторами, причем последний поддерживает более длинные радиаторы.Как уже упоминалось, вы можете установить радиатор в различных положениях в вашем случае, но вам потребуется достаточный зазор для самого радиатора и трубки кулера (которая имеет некоторую степень движения для направления), а также для обеспечения свободного вращения встроенных вентиляторов. . В некоторых случаях можно удалить неиспользуемые отсеки для дисков или целые отсеки для дисков, что упростит установку.

Найдите время, чтобы изучить пространство, доступное в вашем случае, и выяснить, как другие пользователи устанавливали радиаторы с одним или двумя вентиляторами в вашу модель.

Brad Chacos

Установленный насосный блок для версии Ryzen EKWB XLC Predator 240.

Поскольку системы охлаждения AIO включают в себя движущиеся части, такие как насос и вентиляторы радиатора, при исследовании следует учитывать не только производительность охлаждения (температуру процессора и системы), но и низкий уровень шума, долговечность насоса и вентилятора. долговечность и, конечно же, отсутствие утечек. Таблицы спецификаций и обзоры экспертов полезны для составления краткого списка, но важно понимать, как кулер поддерживает производительность с течением времени.Подумайте о , первом, втором и третьем , а также о , первом, втором и третьем .

Обязательно ознакомьтесь с гарантийной политикой производителя и вариантами поддержки. На некоторые кулеры распространяются долгосрочные гарантии (до пяти или даже шести лет), но выясните, применимо ли это к сторонним компонентам, которые могут пострадать от утечки. Если вам нужно вернуть кулер (и другие детали), покрывает ли производитель двустороннюю доставку? Насколько быстро и легко происходит возврат? Сочетание всех этих факторов должно помочь вам выбрать лучший охладитель жидкости AIO для ваших нужд и вашего бюджета.

Упоминается в статье
Corsair Hydro Series h200i v2

Как и в случае с большинством комплектующих для ПК, вы обнаружите, что компоненты AIO поставляются небольшим количеством специализированных OEM-производителей, которые поставляют основные бренды, например, Asetek. Ознакомьтесь с полным спектром моделей от Cooler Master, Corsair, SilverStone, EVGA и NZXT, чтобы найти правильное сочетание размера, функций и производительности.

Система тестирования видеокарт PCWorld охлаждалась Corsair h200 (102 доллара на Amazon) в течение нескольких лет, без каких-либо нареканий.

Следующая страница: Как установить жидкостный охладитель замкнутого цикла

Как установить компьютерную систему водяного охлаждения

Компьютеры нагреваются, и их необходимо охлаждать. В обычном покупном в магазине ПК используется система вентиляторов для отвода тепла от основных компонентов, таких как ЦП (центральный процессор), графический процессор и жесткие диски. Затем горячий воздух выдувается через заднюю часть машины. Это прекрасно работает для большинства компьютеров, выполняющих большую часть работы.Но это не всегда идеально и ничем не впечатляет ваших друзей. Другой вариант отвода тепла - это водяное охлаждение или, на самом деле, жидкостное охлаждение, при котором смесь дистиллированной воды и пропиленгликоля пропускается через внутренности машины. Установить систему жидкостного охлаждения не так уж и сложно, хотя это может показаться пугающим. Кто действительно может извлечь выгоду из этого проекта хот-рода? В основном это пользователи компьютеров, которым нравится разгонять свои ПК и усердно запускать их для игровых приложений, обработки видео, секвенирования ДНК амазонских древесных лягушек и тому подобного.Такие люди часто доводят свои процессоры до безумия, заставляя вентиляторы работать постоянно - и шумно.

Поскольку жидкость передает тепло более эффективно, чем воздух, ПК с водяным охлаждением могут работать значительно холоднее. (В наших тестах наша установка с жидкостным охлаждением работала при температуре 62,6 градуса по Фаренгейту на холостом ходу - на 27 градусов холоднее, чем у аналогичного компьютера с воздушным охлаждением.) Вы также сможете снять один или несколько вентиляторов, чтобы ваша система с водяным охлаждением могла работать. беги тише.

Koolance, Thermaltake, Zalman и другие компании продают различные комплекты водяного охлаждения по ценам от 150 до 470 долларов.(Вы также можете купить детали по частям, но мы рекомендуем использовать комплект для вашей первой установки с водяным охлаждением.)

Система водяного охлаждения включает водяной блок, шланги, насос, резервуар, а также внешний или внутренний радиатор (убедитесь, что вы покупаете комплект, который подходит к материнской плате вашего ПК). На подключение Zalman Reserator 2 у нас ушло около часа.

Шаг 1. Подготовка ПК

Подготовка машины - самая сложная часть. Прежде чем вы сможете подключить свой комплект водяного охлаждения, вы должны снять материнскую плату вашего компьютера.Это означает, что нужно открыть корпус и отсоединить все карты и кабели от платы. Каждый раз, когда вы отсоединяете карты и кабели, вы тянете за разъем, а не за провод, чтобы они не порвались. (Примечание: обратите внимание на настройку, так как позже вам придется все заново подключить.)

Шаг 2: Снимите радиатор


Радиатор после снятия, очистки и установки водоблока (см. Шаг 3).

Освободив материнскую плату, отсоедините и снимите радиатор.Он будет иметь вентилятор и находится в центре чипа. Следите за тем, чтобы чип не оторвался от материнской платы. Используйте легкое вращение и скольжение, потому что термопаста, уже находящаяся на чипе, обеспечивает прочное соединение. Затем очистите верхнюю часть открытого чипа спиртовой салфеткой и нанесите термопасту (токопроводящая смазка на основе металла или силикона, которая должна идти в комплекте).

Шаг 3: Установите водоблок


Шланги, прикрепленные к водяному насосу и радиатору (см. Шаг 4), отводят нагретую жидкость из водоблока и заменяют ее более холодной жидкостью.

Установите водяной блок с помощью прилагаемого монтажного кронштейна. Монтажный кронштейн будет размещать материнскую плату с кронштейнами снизу и сверху, соединенными двумя винтами. Как всегда, особенно с электроникой, не затягивайте винты слишком сильно.

Шаг 4: Снова соберите свой компьютер.


Прикрепить шланги к водоблоку просто - подсоедините один шланг от водоблока к насосу, а другой от водоблока к радиатору.

Затем поместите материнскую плату обратно в корпус и снова подключите все кабели и карты. Используйте прилагаемые зажимы, чтобы прикрепить шланги к водоблоку. Если ваш насос и резервуар являются отдельными компонентами, вы должны пропустить шланги от одного к другому, а затем в радиатор. (С нашей установкой Zalman было легко работать, поскольку все эти элементы были объединены в одном внешнем блоке.)

Шаг 5: Включите его.

Теперь подключите кабель питания помпы к разъему, идущему от внутреннего источника питания вашего ПК.

Шаг 6: Проверьте герметичность.

Наконец, заполните резервуар смесью дистиллированной воды и охлаждающей жидкости и залейте систему, проверив все соединения на предмет утечек (гликоль внутри трубок: хорошо; гликоль снаружи трубок: плохо). Если все плотно запечатано, все готово.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Радиатор охлаждения: Griffinrad.com | Часто задаваемые вопросы Советы в помощь

1. В конструкции моторного отсека выделите место для соответствующей системы охлаждения.

Обо всем по порядку. Планируя свой высокопроизводительный автомобиль, помните, что вы строите его для вождения, а не для того, чтобы сидеть и париться. Планируйте достаточно места для системы охлаждения, включая радиатор, вентилятор , кожух , переливной бачок и монтажные кронштейны .Поговорите с одним из наших специалистов, чтобы помочь вам создать систему для вашего автомобиля, объема двигателя и стиля вождения. Считайте вложения по сравнению с общей стоимостью автомобиля.


2. Используйте электрический вентилятор.

Выбирайте механический вентилятор вместо электрического, если это ваш сельскохозяйственный трактор. Электрический вентилятор предпочтительнее, потому что, когда вам больше всего нужен вентилятор (на холостом ходу или на крейсерской скорости), электрический вентилятор подает максимальное количество воздуха независимо от оборотов двигателя. Вентиляторы, которые перемещают 2000-2300 кубических футов в минуту, стоят вложенных средств.Предпочтение следует отдавать «вытягиванию», а не «выталкиванию». Тяговый вентилятор, установленный на радиаторе со стороны двигателя, не мешает воздушному потоку на скоростях шоссе. Все закрытые вентиляторы должны быть со стороны двигателя от радиатора.


3. Всегда используйте правый кожух с вашим вентилятором.
Вентиляторы пропускают воздух через радиатор, способствуя охлаждению двигателя. Вентилятор без кожуха лучше, чем без вентилятора. Но учтите это - на холостом ходу или на крейсерской скорости вам нужно, чтобы вся система охлаждения работала оптимально.Вентилятор без кожуха пропускает воздух только через часть радиатора, равную площади поверхности вентилятора. Например, на Ford '32 года площадь 15,50-дюймового вентилятора составляет около 189 кв. Дюймов; сердцевина радиатора составляет приблизительно 371 кв. Дюйм. Это означает, что почти 49% радиатора без кожуха не получают никакой Преимущества вентилятора. Покрытие радиатора позволяет вентилятору пропускать воздух через всю сердцевину


4. Примите во внимание воздушный поток и то, как радиатор использует его для охлаждения.
Без надлежащего воздушного потока радиатор представляет собой просто резервуар для горячей воды. Охлаждающая жидкость передает тепло трубкам; трубки передают тепло ребрам ; воздух, проходящий через ребра, рассеивает тепло от радиатора. Вам необходимо достаточное количество отверстий в радиаторе, через которые воздух поступает на всю поверхность радиатора. Вы должны иметь конструкцию радиатора, которая позволяет воздуху эффективно проходить через радиатор (чем шире и выше, тем лучше). Вы должны учитывать, как тепло будет отводиться из моторного отсека.


5.Используйте правильное передаточное число шкива водяного насоса.
Чтобы добиться максимальной эффективности работы водяного насоса на скоростях шоссе, необходимо увеличить мощность насоса на 30-35%. Большинство шкивов вторичного рынка имеют соотношение 1: 1. Для перегрузки 30-35% шкив кривошипа должен иметь размер примерно 7 7/8 дюйма, а шкив водяного насоса - примерно 5 3/4 дюйма. Эта повышающая передача обеспечивает надлежащий поток охлаждающей жидкости от двигателя через радиатор.


6. Крышка давления имеет значение.
Чем выше номинал колпачок под давлением , тем горячее вода должна закипеть.Один фунт давления поднимает температуру кипения на 3 ° F. Крышка на 16 фунтов поднимает точку кипения до 268 ° F. Если ваш двигатель рассчитан на работу при температуре 200 ° F, крышки на 14–16 фунтов должно быть достаточно. Установка колпачка с более высоким давлением для предотвращения выкипания - это наложение пластыря на другую проблему, которую необходимо исправить. Более высокое рабочее давление создает дополнительную нагрузку на всю систему двигателя и увеличивает вероятность разрыва шлангов и возможных травм.


7. Узнайте о рабочих температурах современных двигателей.
Все двигатели имеют "нормальные" рабочие температуры. Температура работающего двигателя значительно выше или ниже рекомендуемых может привести к повреждению. Большинство современных двигателей работают в диапазоне 180–210 ° F. Законы о загрязнении окружающей среды, новые смеси масел и бензин с более высоким сгоранием вынудили внести изменения в конструкцию двигателя, что привело к повышению рабочих температур за последнее десятилетие. При выборе охлаждающей способности радиатора учитывайте нормальные рабочие температуры вашего двигателя.


8.Всегда используйте термостат.
Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он останавливает поток охлаждающей жидкости через радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет заданной температуры термостата. Работа двигателя в пределах его температурных параметров снижает износ, помогает контролировать выбросы и превращает любую влагу в картере в пар, где она удаляется системой PCV. Выбор правильного термостата для диапазона рабочих температур вашего двигателя означает лучшую производительность и более длительный срок службы.


9. Защитите систему рекомендуемой охлаждающей жидкостью.
Обязательно используйте охлаждающую жидкость премиум-класса, которая защищает радиатор, другие металлические детали и уплотнения. Сегодняшние охлаждающие жидкости представляют собой научную смесь, которая обычно включает смачивающие воду и ингибиторы коррозии. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, не содержащую силикатов. Силикат является абразивом и может вызвать гелеобразование и отказ водяного насоса. Смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50 обеспечивает наилучшую общую эффективность охлаждения.Правильное обслуживание (регулярная промывка и замена охлаждающей жидкости) продлит срок службы вашей системы.


10. Тратьте деньги с умом.
Если у вас возникли проблемы с охлаждением, сначала найдите наименее дорогие исправления. 1) Добавьте электрический вентилятор. 2) Накройте вентилятор. 3) Проверьте свои ремни и шланги. Проскальзывающие ремни или смятые шланги означают проблемы. 4) Проверьте крышку радиатора. 5) Промойте и залейте охлаждающую жидкость премиум-класса. 6) Используйте подходящий термостат. 7) Очистить радиатор от посторонних материалов.8) Увеличьте мощность водяного насоса на 20-30%. 9) Проверьте свой водяной насос. Если проблемы с охлаждением сохранятся, возможно, пришло время для нового радиатора производительности от Griffin. Позвоните в отдел обслуживания клиентов Griffin по телефону 1-800-722-3723, чтобы получить помощь в выборе радиатора, соответствующего вашим требованиям.

** ВНИМАНИЕ: Неправильная проводка может вызвать электролиз и разрушить радиатор. Убедитесь, что радиатор не используется в качестве заземления. **

Griffin FAQ Установка

Это общие рекомендации по установке радиатора Griffin.Подробные инструкции см. В Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у сертифицированного механика. Несоблюдение этих правил может привести к аннулированию гарантии производителя.


а. Распакуйте радиатор и осмотрите его на предмет повреждений, которые могли произойти во время транспортировки. Если есть какие-либо повреждения, немедленно сообщите об этом продавцу и транспортной компании. Сохраните коробку и всю упаковку. Не пытайтесь установить радиатор, имеющий повреждения при транспортировке.
б. Убедитесь, что все заказанные аксессуары включены в коробку.
я. Сливной кран будет приклеен к верхней внутренней крышке ящика.
II. Жгуты проводов, переливной бачок и крышка (если заказаны) будут в отдельных коробках, размещенных вместе с радиатором.
iii. В упаковочном листе будут указаны все позиции, входящие в комплект поставки.
c. Сравните старый радиатор с новым. Если радиатор Griffin идеально подходит, убедитесь, что он соответствует старому радиатору (размер, конфигурация входа / выхода и т. Д.). Если это радиатор Performance Fit или Universal Fit, соответствуют ли размер и конфигурация заказанному?
а.Убедитесь, что радиатор не «заедает» при установке в автомобиль.
б. Убедитесь, что радиатор не «перекручивается» при установке в опоры радиатора. Если опоры сердечника не выровнены (спереди назад или из стороны в сторону), радиатор будет скручиваться, чтобы соответствовать опорам, и может преждевременно выйти из строя.
c. По возможности используйте резиновые опоры и крепления. Это поможет изолировать радиатор от ударов из-за дорожных повреждений и т. Д.
d. При установке на нижнюю опору лучше всего добавить прочную резиновую полоску ко всей нижней части опоры.Поддержка радиатора по всей ширине дна поможет уменьшить количество точек напряжения и поломки.
е. Не перетягивайте радиатор на раму автомобиля. f. Если вы устанавливаете наш датчик температуры, не добавляйте в фитинг герметик или ленту. На резьбу отправителя уже нанесен герметик.


Подробную информацию о гарантии см. На нашей веб-странице: Щелкните здесь


Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашим техническим отделом по телефону 1-800-722-3723.

Щелкните здесь, чтобы перейти к версии для печати

Как заменить автомобильный радиатор

Заправить радиатор

Шаг 23 - Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок охлаждающей жидкости через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капюшон. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и их перенос на новый радиатор, находясь на скамейке, могло бы быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки области, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Магазинные полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. область.

Установка радиатора коробки передач | Как установить охладитель коробки передач

Нужно ли устанавливать охладитель коробки передач?

Использование охладителя коробки передач на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике дает ряд преимуществ.Самым большим преимуществом установки дополнительного охладителя трансмиссионного масла является то, что он помогает делать то, о чем говорит его название, а именно охлаждает трансмиссионную жидкость.

Чаще всего в большинстве автомобилей используется охладитель трансмиссии, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Существуют разные типы охладителей трансмиссии, и каждый бывает разной формы, размера и имеет свои преимущества. Любой тип охладителя трансмиссии, который вы планируете установить, поможет снизить температуру трансмиссионной жидкости.Благодаря этому ваша трансмиссия будет находиться в безопасном рабочем диапазоне, что, в свою очередь, продлит вашу трансмиссию.

Прежде чем вы решите установить охладитель коробки передач, обязательно выясните, какой охладитель коробки передач лучше всего подходит для вашего применения.

Монтажное положение охладителя трансмиссии

При определении того, как установить охладитель трансмиссии, обычно рекомендуется устанавливать его в месте, где имеется значительный поток воздуха. Исходя из этого, лучшим местом для установки кулера будет перед конденсатором кондиционера.Это положение позволит транс-охладителю получать достаточный воздушный поток во время движения в дополнение к получению воздуха от охлаждающих вентиляторов двигателя при остановке.

При установке охладителя трансмиссионного масла на конденсатор использование монтажного комплекта охладителя трансмиссионного масла сделает процесс простым и беспроблемным. Монтажные комплекты поставляются с прочными пластиковыми стяжками и резиновыми прокладками. Прокладки используются для отделения охладителя от конденсатора, чтобы предотвратить прямой контакт между ними. Здесь вы можете найти комплекты для монтажа трансмиссии.

В некоторых случаях, однако, может быть лучше иметь удаленный охладитель трансмиссии, который использует вентилятор для охлаждения жидкости. Это обычно встречается в более экстремальных условиях, например, в тех, кто занимается перетаскиванием или буксировкой.

Где бы ни был установлен ваш кулер, он должен получать достаточный поток воздуха, чтобы поддерживать охлаждение жидкости.

Ориентация охладителя трансмиссии

При установке охладителей для автоматической коробки передач часто возникают споры о том, имеет ли значение ориентация охладителя.Чаще всего ориентация охладителя коробки передач не имеет большого значения. Хотя некоторые могут утверждать, что вам необходимо установить определенный тип охладителя в перевернутом положении, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха, давление в линии передачи достаточно велико, чтобы протолкнуть жидкость через весь охладитель, чтобы предотвратить это.

Должен ли я обходить радиатор при установке внешнего радиатора коробки передач?

Часто нам задают вопрос, рекомендуется ли обходить радиатор с помощью внешнего кулера трансмиссии.Самый простой ответ на этот вопрос - это зависит от обстоятельств. Существует ряд факторов, которые определяют, следует ли вам использовать транс-охладитель как автономный блок или последовательно с коэффициентом охлаждения трансмиссии радиатора.

Если вы живете в очень теплом районе, может быть лучше обойти заводской охладитель коробки передач в радиаторе в пользу более крупного внешнего охладителя коробки передач. Причина в том, что радиатор может действовать как обогреватель и нагревать трансмиссионную жидкость выше, чем вам может быть комфортно при его работе (200 + градусов), особенно если вы часто сталкиваетесь с остановками и движением или в других суровых условиях вождения.

Однако рекомендуется сохранить заводской радиатор трансмиссии и использовать внешний охладитель, если вы живете в более прохладном климате. Заводской кулер поможет вывести температуру трансмиссии в подходящий диапазон. Когда дело доходит до охлаждения трансмиссии, ее можно переохладить, и она может не течь так же хорошо, как более теплая жидкость.

Путь и направление потока охладителя коробки передач

При установке нового охладителя коробки передач важно выяснить не только то, где вы его установите, но и то, как проложить трубопроводы.В большинстве случаев, когда внешний охладитель трансмиссии используется в дополнение к заводскому, вам потребуется провести новые линии передачи от радиатора к внешнему охладителю.

На приведенной ниже схеме установки охладителя трансмиссии показано направление потока трансмиссионной жидкости и то, как жидкость будет проходить через новый внешний охладитель.

Вам нужно будет определить, какая линия является возвратной для передачи. Вы хотите, чтобы уже теплая жидкость поступала во внешний охладитель, чтобы помочь лучше контролировать температуру жидкости, поэтому направление потока охладителя трансмиссии будет выглядеть примерно так:

Трансмиссия вне (жидкость горячая)> радиатор на входе> радиатор снаружи> внешняя трансмиссия охладитель на входе> охладитель трансмиссии снаружи> в трансмиссию (охлаждение жидкости).

Если вы планируете использовать резиновый трансмиссионный шланг и оставить стандартные линии охлаждения, вам необходимо подсоединить обратную линию охладителя к обратной линии вашего автомобиля. В большинстве случаев вам нужно будет сделать разрез на заводской линии и подсоединить к ней новую резиновую линию. Это можно сделать с помощью двухстороннего зубчатого фитинга или путем развальцовки металлической линии и последующего закрепления к ней нового резинового шланга.

Сколько стоит установка радиатора коробки передач?

Помимо покупки охладителя трансмиссии, дополнительные расходы могут возникнуть из-за дополнительных деталей, таких как трансмиссионная жидкость, трансмиссионный шланг, зажимы, фитинги и монтажные детали.Некоторые охладители трансмиссии поставляются с установочными наборами, которые содержат большую часть этих компонентов, помимо жидкости. Однако перед покупкой полного комплекта рекомендуется определиться с тем, что вам нужно. Большинство установочных комплектов охладителя коробки передач могут быть не на 100% завершенными для вашего приложения, поэтому было бы лучше оценить, что вам нужно и что входит в комплект.

Если бы вы просто купили кулер, а затем закупили необходимые дополнительные детали, это не повлекло бы за собой больших дополнительных затрат.

Если у вас есть желание запускать нестандартные линии и арматуру AN, то стоимость обязательно вырастет.Хотя установка базовых резиновых линий может подойти для большинства, в некоторых случаях вашему автомобилю могут потребоваться специальные линии, которые дороже, чем стандартные линии передачи.

В зависимости от приобретаемого вами кулера и вашей линейки вы можете потратить всего 20 долларов на установку кулера или, в некоторых случаях, до 150 долларов или больше. В конечном итоге стоимость установки масляного радиатора автоматической коробки передач зависит от ваших потребностей.

Заключение

При установке охладителя трансмиссии в свой автомобиль, грузовик или внедорожник важно учитывать не только размер охладителя, но и то, где его установить и как проложить линии.Как правило, лучше всего устанавливать охладитель трансмиссии перед конденсатором кондиционера, чтобы он получал достаточный воздушный поток. Установка здесь обеспечивает значительный поток воздуха, который помогает поддерживать низкие температуры.

Кроме того, наличие необходимых деталей для установки трансмиссии упрощает этот процесс. Многие транс-охладители поставляются с установочными наборами, которые содержат резиновый шланг, зажимы, фитинги и монтажное оборудование. Хотя это здорово, лучше помнить, что это универсальные наборы, которые могут не содержать именно то, что вам нужно.При установке охладителя необходимо учитывать добавление дополнительной трансмиссионной жидкости, чтобы компенсировать увеличенную мощность системы охлаждения трансмиссии.

Охладитель автоматической коробки передач не только поможет снизить температуру жидкости, но и продлит срок службы коробки передач. За небольшие инвестиции вы можете сэкономить тысячи на ремонте, необходимом для замены вышедшей из строя коробки передач из-за перегрева.

Сводка

Название изделия

Установка охладителя коробки передач

Описание

При установке охладителя коробки передач важно понимать, где его установить, как прокладывать линии и какие методы установки.Узнайте больше о том, как установить маслоохладитель автоматической коробки передач на свой автомобиль, грузовик или внедорожник.

Автор

Руководство по охладителю коробки передач

Название издателя

Руководство по охладителю коробки передач

Логотип издателя

Руководство по установке оптовых продавцов радиаторов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не пытайтесь менять радиатор, пока система охлаждения горячая или находится под давлением, так как это может привести к серьезной травме.

Очень важно не смешивать охлаждающие жидкости радиатора.В противном случае образуется опасный химический коктейль, который может разрушить ваш новый радиатор из-за внутренней коррозии. Охлаждающая жидкость, которую мы вам предоставили, одобрена и защитит ваш автомобиль, если вы неукоснительно будете следовать этим инструкциям.

(Если ваш автомобиль все еще находится в пределах гарантийного срока производителя, мы советуем вам использовать рекомендованную производителем охлаждающую жидкость, чтобы избежать отклонения любых претензий в будущем в случае отказа системы охлаждения).

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить новый радиатор во время процедуры установки.
  2. Перед промывкой системы охлаждения проведите тщательный осмотр всех компонентов, включая шланги, зажимы, водяной насос, корпус термостата и герметичную крышку. Если есть признаки утечки или шланги потрескались, опухли или пористые, их следует заменить прямо сейчас.
  3. Перед снятием старого радиатора тщательно промойте всю систему охлаждения с помощью средства Radiator Wholesalers.com.au Radiator Flush. В противном случае в системе могут остаться вредные загрязнения, которые могут привести к блокировке нового радиатора или даже к его преждевременному выходу из строя.
  4. Добавьте промывочную жидкость в систему охлаждения и дайте двигателю поработать 15 минут (при полностью включенном выключателе нагревателя).
  5. Полностью слейте воду из системы охлаждения (включая переливной резервуар), затем снова промойте пресной водой, собрав всю жидкость для правильной утилизации. (Сливная пробка расположена в нижней части бачка радиатора, и при этом помогает снять герметичную крышку).
  6. Освободите нижний зажим шланга.Если шланг не отсоединяется вручную, используйте отвертку с длинной ручкой, чтобы сломать уплотнение между шлангом и патрубком радиатора. Слейте всю оставшуюся жидкость из системы охлаждения. Используйте ту же процедуру для верхнего шланга.
  7. Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, необходимо снять трансмиссионные маслопроводы с нижнего бака радиатора. Осторожно снимите муфты, не перегибая маслопроводы. Рекомендуется закрепить линии вверх, чтобы избежать потери масла.
  8. Если в вашем автомобиле есть вентилятор с приводом от двигателя, отсоедините кожух вентилятора и датчик вентилятора от радиатора. Если в вашем автомобиле есть электрические вентиляторы, их следует отсоединить от реле проводки и удалить все еще прикрепленные к радиатору.
  9. Найдите и освободите крепления радиатора. Обычно они расположены на концах верхнего бака радиатора или, если это радиатор с поперечным потоком, по бокам радиатора.
  10. Выньте радиатор из моторного отсека.
  11. На этом этапе мы рекомендуем проверить термостат на наличие признаков износа или заедания, и, если они заметны, термостат следует заменить. Неисправный термостат может заклинить в закрытом положении, а новый радиатор не только сдуется, но и может серьезно повредить двигатель.
  12. Сравните новый радиатор со старым, чтобы убедиться в правильности выбора. Снимите вентиляторы и любую другую арматуру (например, датчики, монтажные резинки, зажимы и т. Д.) Со старого радиатора и перенесите на новый радиатор.Если шланги или зажимы выглядят изношенными, их следует заменить.
  13. Установите новый радиатор в порядке, обратном приведенным выше инструкциям. После того, как все фитинги будут затянуты, заполните систему деминерализованной, дистиллированной или дождевой водой и добавьте охлаждающую жидкость для радиатора.
  14. Не снимайте крышку радиатора и дайте двигателю поработать прибл. 15 минут, чтобы убедиться, что вентиляторы работают, а термостат работает правильно и позволяет охлаждающей жидкости течь.Еще раз проверьте систему охлаждения, в том числе под автомобилем, на предмет утечек. Осмотрите резиновое уплотнение под крышкой радиатора и замените крышку, если уплотнение треснуло или вздулось.
  15. Проверьте наличие воздушных пробок и при необходимости удалите воздух из системы через обозначенные точки для выпуска воздуха. Если в вашем автомобиле есть отверстия для выпуска воздуха, убедитесь, что они открыты при заполнении системы охлаждения. Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле они есть и нужно ли его очистить.
  16. Следите за указателем температуры в течение следующих нескольких дней, чтобы убедиться, что он работает в пределах нормального диапазона для автомобиля.После того, как автомобиль проехал, и когда система охлаждения остыла, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте (мы рекомендуем сделать это на следующий день). Если на радиаторе вашего автомобиля нет крышки сброса давления, охлаждающую жидкость необходимо добавлять через переливной бачок.

Помните: никогда не открывайте крышку радиатора, пока система не остынет, и никогда не открывайте ее, пока автомобиль перегревается.

Если вы не уверены, что устанавливаете радиатор самостоятельно, обратитесь к своему механику или позвоните нам по телефону 1300 2 B COOL , чтобы получить бесплатную консультацию или за небольшую плату, мы можем сделать это за вас.

Изготовители не дают гарантии на свои радиаторы от внутренней или внешней коррозии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *