Установка ремня: Замена ремня генератора: практические советы

Содержание

Замена ремня генератора: практические советы

Несмотря на устрашающее название, заменить ремень генератора при желании сможет любой автовладелец. Давайте посмотрим, как выглядит этот процесс.

Перед тем, как начать замену, убедитесь, что в этом действительно есть необходимость. Признаком неисправности ремня генератора могут быть посторонние звуки, свист. Кроме того, в случае поломки на панели приборов должен загореться соответствующий индикатор. Это означает, что ремень износился или, возможно, плохо натянут.

Переходим к замене. Обычно ремень генератора расположен в левой части подкапотного пространства. Перед началом процесса не забудьте про меры безопасности:  выключите двигатель, отсоедините аккумулятор, выньте ключ зажигания и только после этого приступайте к работе.

Внимательно осмотрите ремень на предмет трещин, разрывов и перерастяжения. Если все в порядке, проверьте, хорошо ли он натянут.

Если все-таки ремень изношен, ослабьте уровень натяжения, чтобы было легче его снимать с генератора.

Для этого нужно найти натяжитель. Это устройство в большинстве моделей авто выглядит, как рейка или болт. Если ваш натяжитель выполнен в виде болта, то подберите ключ и покрутите немного вправо-влево, чтобы ослабить ремень. Но не выкручивайте до конца!

Важно: прежде, чем снимать старый ремень, запомните (или сфотографируйте), как он расположен и куда крепится.

Новый ремень нужно закрепить точно так же, как и предыдущий, иначе готовьтесь к поломке генератора и последующему дорогостоящему ремонту. После установки ремня не забудьте зафиксировать соответствующее натяжение. Главное, не перетягивайте – в мануале есть оптимальные рекомендации для этого параметра.

После того, как закончите работу, проверьте, не забыли ли вы свои инструменты под капотом. Теперь присоедините обратно аккумулятор. Поверните ключ зажигания и дайте максимальную нагрузку на электрику автомобиля: включите печку, радио и дальний свет. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если в процессе вы услышали свист, значит натяжения ремня не достаточно – затяните потуже.

Ну, а если вы не готовы к самостоятельным экспериментам с вашим автомобилем, приезжайте к нам, в автосервис Прагматика. Пока вы пьете кофе, наши специалисты сделают все в лучшем виде.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-GTE, замена ремней навесного оборудования, метки грм

Ремень привода ГРМ 3S-GTE. 1 — бачок ГУР, 2 — шланг бачка ГУР, 3 — амортизатор правой опоры двигателя, 4 — возвратная трубка, 5 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 6 — ремень привода насоса ГУР, 7 — шкив коленчатого вала, 8 — ремень привода компрессора кондиционера, 9 — кронштейн №2 правой опоры двигателя, 10 — трос акселератора, 11 — шланг системы вен-тиляции картера, 12 — кронштейн правой опоры двигателя, 13 — прокладка, 14 — ремень привода ГРМ, 15 — направляющая ремня привода ГРМ, 16 — крышка ремня привода ГРМ, 17 — датчик положения коленчатого вала.
18 — правая часть опоры двигателя, 19 — отводной шланг №1, 20 — расширительный бачок, 21 — правый передний подкрылок.
 

Снятие Ремень привода ГРМ 3S-GTE


1.    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2.    Снимите распорку передних стоек.

3.    Снимите крышку воздушного фильтра.

4.    Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

5.    Снимите катушки зажигания.

6.    Выверните свечи зажигания.

7.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

8.    Отсоедините трос акселератора.
 


9.    Отсоедините шланг вентиляции картера.

10.    Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.
 


11.    Снимите расширительный бачок.

12.    Отсоедините отводной шланг №1.
 


13.    Снимите правое переднее колесо.

14.    Снимите правую часть защиты двигателя.

15.    Снимите правый передний подкрылок.

16.    Снимите ремень привода насоса ГУР.

17.    Отсоедините возвратную трубку.
 


18.    Снимите бачок ГУР.

19.    Отсоедините жгут проводки
 


20.    Отсоедините кронштейн №2 правой опоры двигателя

а)    Поддомкратьте двигатель.

б)    Отсоедините кронштейн №2 правой опоры.
 


21.    Отсоедините амортизатор правой опоры.

22.    Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия.
 


23.    Снимите шкив коленчатого вала,

а)    Отверните болт шкива коленчатого вала.

б)    Снимите шкив коленчатого вала.
 


24 Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

25.    Снимите датчик положения коленчатого вала.
 


26.    Снимите крышку ремня привода ГРМ.
 
27.    Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

28.    Снимите ремень привода ГРМ.

а) Нанесите метку направления вращения на тыльную сторону ремня.

б)    Для ослабления натяжения ремня в течение 2 минут прикладывайте к ролику-натяжителю момент 69 Н-м, чтобы совместить отверстие в кронштейне ролика с отверстием в головке блока цилиндров, а затем вставьте фиксатор. Примечание:    не прикладывайте

слишком большой момент затяжки; утапливайте натяжитель постепенно.
 


в)    Снимите ремень привода ГРМ и направляющую.
 

Установка ремня ГРМ 3S-GTE


1 Установите ремень привода ГРМ.

а)    Установите шкивы распределительных и коленчатого валов, как показано на рисунке.
 


б)    Установите ремень привода ГРМ на шкивы в порядке, показанном на рисунке.

в)    Приложите усилие к ролику-натяжителю и извлеките фиксатор.
 


2.    Установите направляющую ремня привода ГРМ.

3.    Установите крышку ремня привода ГРМ.
 


Момент затяжки…………………..8,5 Н м

4.    Установите датчик положения коленчатого вала.

Момент затяжки:

болт…………………………………….9 Н-м

гайка…………………………………..14 Н-м

5.    Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки……………………60 Н-м

6.    Установите шкив коленчатого вала и затяните болт крепления.
 


Момент затяжки………………….107 Н-м

7.    Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совмещение меток, как показано на рисунке.
 

Замена ремня генератора автомобиля: тонкости и нюансы

Хотя на многих авто ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ, данный элемент все равно нуждается в регулярной проверке и замене. Причина — ремень привода генератора позволяет работать как самому генератору автомобиля, так и другому навесному оборудованию (ГУР, компрессор кондиционера и т.д.) на автомобилях.

Само собой, если ремень порвется или имеются какие-либо проблемы с приводом, в этом случае не будет нормально работать гидроусилитель руля, кондиционер, генератор и другое оборудование. Также часто появляются посторонние шумы, скрипы, свист ремня генератора и т.д.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора, как выполняется замена приводного ремня, а также на какие особенности нужно обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

Ремень генератора: когда менять и почему

Прежде всего, перед заменой ремня генератора нужно точно определить, что указанный элемент нуждается в замене.  Начнем с того, что по времени и пробегу лучше менять такой ремень каждые 5 лет или 80-100 тыс. пробега независимо от состояния ремня. Еще в процессе эксплуатации ремень нужно периодически проверять каждые 20-30 тыс. км.

На начальном этапе проверок следует обратить внимание на признаки износа ремня. Например, на необходимость внеплановой проверки укажет характерный свист во время работы ДВС, который локализуется в области привода навесных агрегатов. Если свистит только периодически и во влажную погоду, это не является поводом для сильного беспокойства.

Чтобы проверить натяжение ремня, следует нажать большим пальцем на середину. Если ремень прогнется на 2-3 мм, это нормально. Если же прогибается на 5 мм и больше, сначала нужно попробовать его подтянуть при такой возможности.

Если подтянуть не удается, ошибочно полагать, что данная проблема не является серьезной, так как часто имеет место систематический недозаряд АКБ именно по причине растянутого и проскальзывающего ремня. В свою очередь, это происходит в результате плохой работы самого генератора в результате проблем с его приводом.  Рано или поздно аккумулятор будет сильно разряжен, что не позволит запустить ДВС.

Еще постоянный свист косвенно  указывает на то, что повышаются риски обрыва ремня. При этом на авто с ГУР это может быть даже опасно, если обрыв произойдет на ходу. Дело в том, что насос гидроусилителя перестанет работать и для поворота колес потребуется прилагать большое усилие на руле. На высоких скоростях водитель может просто не сориентироваться и не справиться с управлением.   

Также замена нужна тогда, когда при визуальном осмотре видно, что ремень сильно просел и натянуть его уже не получается, видны явные признаки износа в виде трещин, расслоений и т.п. Еще ремень лучше заменить в том случае, когда на него попали технические жидкости или масла.

Помните, даже когда  элемент относительно новый, визуально целый и не имеет дефектов, попадание технических жидкостей может привести к быстрому разрушению резинотехнического изделия.

В результате ремень может расслоиться, растянуться или порваться в самый неподходящий момент.  

Как снять ремень генератора и поставить новый

Итак, убедившись в том, что необходима именно замена и подтяжкой ремня проблему не удается решить, выполняется замена ремня генератора. Сразу отметим, процедура не сложная, поменять ремень можно в условиях обычного гаража.

    • Первое, перед заменой следует освободить место в подкапотном пространстве и получить доступ к натяжному механизму для замены ремня. Кстати, если гараж с ямой, удобнее работать снизу автомобиля. Также можно поднять машину на домкрате и без ямы, однако по ряду причин лучше тогда снимать ремень обычным способом сверху.
    • Добравшись до натяжного механизма, сначала следует ослабить натяжение ремня. Для этого нужно определить, какой механизм натяжения стоит на авто (в виде натяжного болта или полуокружности).
    • Ослабив натяжитель, можно снимать со шкивов и выводить старый ремень.
      Например, если механизм с болтом,  указанный болт выкручивают подходящим ключом (не до конца). В процессе выкручивания ремень ослабнет  и его можно будет снять.
    • Обратите внимание, чтобы избежать ошибок и сложностей, предварительно должна быть изучена схема установки ремня генератора на конкретном авто. Дело в том, что ремень привода генератора на разных автомобилях может приводить в действие разное оборудование. Также рекомендуется зарисовать схему при снятии, чтобы потом было проще и быстрее поставить новый ремень в аналогичной последовательности.
    • Далее, сняв старый ремень, можно отправляться в магазин за новым. В магазине нужно сравнить старый ремень и новый элемент, убедившись в их идентичности. Заранее брать ремень без опыта не рекомендуется, так как часто даже подходящая визуально и по каталожному номеру деталь может отличаться от той, что стоит на машине.
    • После покупки можно ставить ремень. Накинув новый ремень на шкивы, следует отрегулировать его натяжение. Особое внимание следует уделить именно натяжению, так как от него зависит срок службы детали. Если регулировка производится при помощи болта, тогда ключом следует вращать болт в нужную сторону. Фактически, на данном этапе установка ремня генератора завершена.

    • Установив ремень на генератор и другие шкивы, а также натянув его, важно убедиться, что удалось поставить ремень генератора правильно. Важно не перетянуть ремень или же не допустить недостаточной натяжки. При послаблении ремень может свистеть и проскальзывать, а при перетяжке будут сильно изнашиваться подшипники генератора и т.д. Натягивать нужно с таким усилием, которое указано в мануале к авто.
    • Также натяжение ремня генератора нужно можно приблизительно проверить и без инструкций, нажав на ремень пальцем в центре. Если ремень новый прогибается больше чем на 2-3 мм, тогда он прослаблен. Однако не следует натягивать ремень и так сильно, чтобы он не прогибался вообще даже при большом усилии.

Полезные советы

Как видно, если все сделать правильно, замена ремня генератора потребует не более 30-40 минут. Еще раз напомним, на некоторых авто могут возникать сложности при установке, так что пренебрегать зарисовкой схемы при снятии старого ремня никак не стоит. 

Также с учетом большого количества различных производителей  на рынке, не следует останавливать свой выбор на самых дешевых изделиях. Это справедливо как для ремней ГРМ, так и ремня генератора. На практике, оптимально приобретать продукты известных фирм (например, ремни Gates). При этом важно найти именно оригинал, а не подделку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие ремни ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, какие фирмы и производители ремней ГРМ заслуживают доверия, а также на что обращать внимание при выборе ремня механизма газораспределения.

После замены ремня и проверки его натяжения следует дать нагрузку на генератор (включить дальний свет, печку, обогревы) и погазовать на холостом ходу. Появление свиста укажет на то, что нужно подтянуть ремень. Однако бывает и так, что свист ремня генератора возникает по другим причинам. В этом случае необходимо изучить отдельный материал по данной теме.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как поменять ремень генератора своими руками.  При этом сама замена не требует специализированного инструмента и профессиональных навыков. На деле, справиться с такой задачей  зачастую сможет даже рядовой автовладелец. Единственный нюанс – реализовать свободный доступ к механизму для регулировки натяжения. На некоторых авто с этим могут возникнуть сложности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о том, как меняется ремень ГРМ, а также на что следует обратить внимание в рамках такой замены ремня механизма газораспределения.

Так или иначе, зная, как поставить ремень генератора, можно быстро поменять изношенный элемент самому. При этом замена позволяет прямо на месте избавиться от посторонних шумов и свиста без посещения автосервиса. В свою очередь, такой подход позволяет немного сэкономить на содержании, ремонте и обслуживании автомобиля.

Напоследок отметим, что многие владельцы предпочитают менять ремни ГРМ, ремни генератора, шкивы и ролики не только ради экономии, а по причине того, что правильно выполненное самостоятельное обслуживание является гарантией установки качественных запчастей и точного выполнения всех регулировок. В результате замененные элементы служат долго, в процессе эксплуатации зачастую не возникает посторонних шумов и т.п.

Opel Astra h Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Двигатель > Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях снимают примерно одинаковыми приемами. Исключение – двигатель Z 14 XEP, для снятия ремня которого требуется специальное приспособление, а также необходим демонтаж правой опоры подвески силового агрегата.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 16 XER выполните следующее.
Вам потребуется ключ или торцовая головка «на 19».
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня…

Примечание.

Так расположен на корпусе натяжного устройства двенадцатигранник для поворота натяжного ролика.

4….снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика…

5….и полностью извлеките ремень 6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
7. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER выполните следующее.

 

1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый брызговик двигателя (Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).
3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 4.7) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.

Рис. 4.7. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 18 XER: А – центральный болт натяжного ролика.

 

 

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEН выполните следующее.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).
3. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 4.8) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.

 

 

Рис. 4.8. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEН: А – центральный болт натяжного ролика.

 

 

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 XEP выполните следующее.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).
3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода Опель Астра h).
4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. Замена правой передней опоры силового агрегата Опель Астра h).
5. Используя специальное приспособление 2 (рис. 4.9) КМ-955-2 отожмите натяжной ролик в направлении, показанном стрелкой, до ослабления натяжения ремня и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.

Рис. 4.9. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Z 14 XEP: 1, 3 – болты крепления натяжного ролика; 2 – приспособление КМ-955-2 для ослабления натяжного устройства.

 

 

 

6. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали, в порядке, обратном снятию.
7. Снимите специальное приспособление КМ-955-2 и проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

 

 

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Опель Астра h

  • установка ремня генератора

    Установка ремня генератора (или замена старого ремня новым) является простейшей операцией на любом автомобиле, после определённого пробега, когда старый ремень сильно изнашивается или рвётся. Однако многие начинающие водители пока не в состоянии это сделать самостоятельно и обращаются для этого в автосервис. Однако следует учитывать то, что ремень может порваться в пути, и всё же любому водителю желательно возить запасной ремень с собой (особенно в дальней поездке) и уметь правильно заменить и натянуть ремень самостоятельно. Это и будет подробно описано в этой статье.

    Если же ремень пока цел, но пропала зарядка от какой то другой неисправности генератора, или выхода из строя реле-регулятора (как проверить регулятор читаем тут), то можно всё же доехать домой и при неисправном реле-регуляторе и не разрядить аккумуляторную батарею, а как это сделать в пути и с помощью чего, читаем тут.

    При обрыве ремня и отсутствии запасного, следует выключить фары и другие потребители и как можно быстрее добраться до ближайшего магазина (для покупки нового ремня) на энергии аккумуляторной батареи. Однако лучше не доводить ремень до такого состояния, при котором он может порваться и вовремя заменить его.

    К тому же даже целый, но изношенный ремень, следует сильнее натягивать, чтобы исключить его пробуксовку, а от чрезмерной натяжки ремня быстро выйдут из строя подшипники ротора генератора. Поэтому следует вовремя менять ремень и правильно его натягивать, но об этом подробно ниже.

    Установка ремня генератора отечественных автомобилей.

    Чтобы установить новый ремень генератора, в независимости от того, стоит ли у вас ещё старый ремень, или он порвался и слетел, всё равно требуется отжать гайку 4 (см. рисунок 3 чуть ниже). Эта гайка 4 фиксирует положение генератора относительно натяжной планки 3. И при отпущенной гайке 4, смещении генератора влево будет ослаблять натяжение ремня генератора, а при смещении генератора вправо натяжение ремня будет усиливаться.

    Проверка натяжения ремня генератора.

    Отвернув гайку 4, смещаем генератор влево по натяжной планке, тем самым ослабляем натяжку старого ремня и снимаем его с приводных шкивов. Далее надеваем новый ремень на шкивы (на ведущий шкив коленвала и на ведомый шкив генератора) и сместив генератор вправо от двигателя (для этого можно использовать подходящий рычаг — монтировку, но на более свежих машинах имеется специальный болт для смещения генератора и натяжки ремня — он показан в видео под статьёй) натягиваем ремень и затягиваем гайку 4.

    После этого следует проверить натяжку ремня и если натяжение слишком сильное, то отпустив гайку 4 смещаем генератор на несколько миллиметров влево (на планке 3 можно нанести риски), а если натяжение недостаточное, то смещаем генератор вправо, усилив натяжку.

    Точная проверка натяжения любого ремня (как ремня ГРМ, так и ремня генератора) очень важна, так как при сильно натянутом ремне будут перегружены подшипники ротора генератора и они быстро выйдут из строя. А при недостаточно натянутом ремне генератора, он будет периодически пробуксовывать (при увеличении количества электрических потребителей — то есть нагрузки на генератор) и ремень быстро сотрётся, да и могут возникнуть проблемы с зарядкой батареи.

    Точный контроль натяжения любого ремня производится с помощью специального прибора, описанного подробно в этой статье. Но не у каждого водителя или ремонтника, тем более начинающего, есть такой прибор. Значит используем более доступный способ проверки натяжения ремня, а именно с помощью пружинных весов (бизмена) которые рассчитаны на вес не менее 10 килограмм и которые будут использоваться в качестве динамометра (прибора, измеряющего натяжение или растяжение).

    Чтобы воспользоваться весами, зацепляем их крючок за ремень (на крючок полезно одеть кусок резиновой трубки) и начинаем натягивать ремень, пока весы не покажут усилие 10кгс (или 98Н на импортном динамометре).

     

    При этом прогиб ремня, показанный буквой А на рисунке выше, или показанный жёлтыми стрелками на фото слева, должен быть в пределах 10 — 15 мм.

    Отрегулировав натяжку ремня, полезно провернуть коленвал двигателя на несколько оборотов и перепроверить натяжение ремня ещё раз.

    Установка ремня генератора на некоторых иномарках.

    Установка или замена ремня генератора на некоторых современных импортных автомобилях, более сложное занятие для новичков, так как в некоторых конструкциях современных двигателей, ремень генератора находится под другим ремнём, например под ремнём привода водяного насоса (помпы), или под ремнём привода насоса гидроусилителя руля — смотрите фото слева.

    И разумеется, чтобы иметь возможность заменить изношенный ремень генератора, сначала следует снять наружный ремень, и после этого уже меняем ремень привода генератора. Далее устанавливаем на место наружный ремень привода помпы или гидронасоса. Обычно меняют сразу два ремня, так как ресурс у них примерно одинаковый.

    Естественно, после замены обоих ремней следует проверить и правильное натяжение на обоих ремнях. Это конечно же занимает больше времени, но за комфорт иномарок приходиться чем то расплачиваться. С нашими более древними машинами всё гораздо проще, они просты в обслуживании и ремонте, но и комфорт похуже (например нет гидравлики).

    После замены ремня, следует учесть, что он через несколько сотен пробега немного вытянется и его следует заново перепроверить и подтянуть. Если это вовремя сделать, то ресурс ремня будет намного больше.

    Вот вроде бы и всё и как видно из выше описанного, установка ремня генератора или замена ремня генератора, не такая уж и сложная операция даже для новичков, успехов всем.

    Замена ремня

    Serpentine | Meineke Car Care

    Важность обслуживания змеевикового ремня

    Серпантинный ремень, также известный как приводной ремень, изготовлен из резины. Он соединяет переменный ток, усилитель рулевого управления и генератор с коленчатым валом двигателя. Коленчатый вал передает мощность каждой из этих систем, а также нагнетательный насос автомобиля. Если ремень не работает должным образом, электрические компоненты автомобиля не будут работать и аккумулятор не будет заряжаться должным образом.

    Базовое обслуживание ремня вентилятора подразумевает осмотр при каждой замене масла. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы он был правильно выровнен на шкивах, потому что, если он соскользнет, ​​ваш автомобиль может потерять мощность. Регулярное обслуживание также важно, потому что оно помогает гарантировать, что ваш ремень прослужит дольше, обычно от 60 000 до 100 000 миль, без вашей замены.

    Проверка змеевикового ремня

    Ремни подвержены износу, как и любая другая деталь автомобиля, и часто трескаются из-за нагрева двигателя.Рекомендуется произвести замену ремня вентилятора до того, как автомобиль достигнет критического уровня пробега. Регулярные осмотры помогут не только выявить изношенные следы или порванные ремни, но и распознать ранние предупреждающие знаки:

    1. Визжащий шум двигателя вашего автомобиля
    2. Потертости, надрывы, канавки или трещины на приводном ремне
    3. Резина отслаивается от ремня
    4. Запуск двигателя затруднен
    5. Перегрев двигателя (пар или пар выходит из-под капота)
    6. Двигатель теряет мощность
    7. Горит индикатор батареи

    Замена ремня двигателя

    Если змеевиковый ремень вашего автомобиля оборван, вы может быть трудно поворачивать рулевое колесо, и вождение может быть небезопасным. Если ваш автомобиль более старый или вы слышите визг двигателя, возможно, эти ремни необходимо заменить. Важно привезти машину как можно скорее, чтобы избежать более серьезных и, следовательно, дорогостоящих повреждений.

    Последствия неисправного змеевика

    Если вы слышите хлопки двигателя, это часто указывает на проскальзывание ремня ГРМ. Когда ремень ГРМ обрывается, двигатель больше не работает или даже может получить значительные повреждения. Это включает в себя повреждение поршней, клапанов или головки блока цилиндров, и все это приводит к дорогостоящему ремонту, возможно, даже к замене двигателя.

    Если ремень вентилятора оборвется во время движения автомобиля, все, что приводится в движение ремнем, перестанет работать. Сюда входят компрессор кондиционера, водяной насос и генератор. Не только это, но и все части, которыми он управляет, могут быть серьезно повреждены.

    Стоимость замены ремня

    Стоимость замены ремня весьма минимальна по сравнению с повреждением, которое может произойти, если вы оставите неисправный ремень в своем автомобиле. В рамках вашего графика текущего обслуживания сертифицированный техник может осмотреть и при необходимости заменить ремни.

    Змеевиковый ремень Часто задаваемые вопросы по замене ремня безопасности

    Инструкции по установке

    Замена трехточечного выдвижного ремня на стандартную крышу автомобиля

    Запасной трехточечный ремень безопасности ранее, #welr, FMVSS Утвержденный Федеральной системой безопасности выдвижной ремень безопасности: ВНИМАНИЕ: Прочтите эти инструкции по использованию ремня безопасности для 3 перед установкой сменного ремня безопасности тщательно наведите сменные убирающиеся ремни безопасности. Эти инструкции применимы только к ремням безопасности с втягивающимся механизмом от Wesco, не должны использоваться со сменными ремнями безопасности от других производителей или розничных продавцов.Не для замены в самолетах или гоночных соревнованиях.

    Шаг № 1: Чтобы начать замену, снимите существующий ремень безопасности, который вы заменяете, включая длинную сторону ремня безопасности на внешней стороне (по направлению к двери, между сиденьем и боковой стороной автомобиля) и короткая сторона ремня безопасности на внутренней стороне.

    Шаг № 2: Замена: Вставьте болт с шестигранной головкой в ​​конец (A) Retractor вашего нового ремня безопасности Wesco, а затем вверните болт с шестигранной головкой в ​​существующую точку крепления (резьбовое отверстие), расположенную на внешней стороне автомобиля рядом с полом, как показано в рис.1 и затяните. Вы можете заменить болт новым, приобретенным в Wesco и имеющимся в нашем 3-точечном втягивающемся запасном комплекте запасных ремней безопасности (деталь № 3pt-rmk) или шестигранном болте (7/16 «с мелкой резьбой класса 5 или лучше) от старый ремень безопасности, если автомобиль никогда не попадал в аварию (болт с шестигранной головкой должен быть надежно затянут).

    Примечание: На некоторых автомобилях точка крепления находится на полу, что требует использования углового кронштейна. (См. рис.2 ) (Угловой кронштейн входит в наш дополнительный комплект оборудования № 3pt-rmk.)
    См. Нашу страницу оборудования для замены Щелкните здесь.

    Важно Если точки привязки отсутствуют, то перед заменой необходимо безопасно создать точки привязки.

    Шаг № 3: Теперь вставьте новый плечевой болт (7/16 дюйма с мелкой резьбой, класс 5 или лучше) через отверстие в плечевой створке (B), конец вашего нового сменного ремня безопасности, и вверните болт в него. существующая анкерная точка, которая расположена на верхней дверной стойке, как показано на рис. Рис.1 , а затем плотно затяните. У моего автомобиля нет точки крепления болта с буртиком. Как мне создать? Кликните сюда! Теперь защелкните плечевую крышку створки над направляющей створки.

    Шаг № 4: Затем вставьте шестигранный болт с мелкой резьбой 7/16 дюйма (класса 5 или выше) через отверстие в (C) конце вашего нового ремня безопасности и вверните болт в существующий анкер. точка, которая расположена на внешней стороне автомобиля рядом с полом, как показано на Рис.1 , а затем плотно затяните. (Иногда точка крепления располагается на полу транспортного средства и не требует дополнительного оборудования.)

    Шаг № 5: На этом последнем шаге короткая сторона ограничителя безопасности устанавливается во внутреннем положении (по направлению к центру крепления). автомобиль). Существует 2 типа концов:

    1. Конец рабочего сиденья (гибкий конец 20 дюймов)
    2. Конец седла ковша (изогнутая жесткая втулка 11 дюймов)


    Установка конца сиденья скамьи:

    Вставьте болт с шестигранной головкой в ​​отверстие в конце (E) конца ремня безопасности скамьи, как показано на Рис.3 , а затем вверните шестигранный болт в имеющуюся точку анкера (резьбовое отверстие) и плотно затяните. Используйте новый болт с шестигранной головкой от Wesco или шестигранный болт с мелкой резьбой 7/16 дюйма (класс 5 или выше) от старого ремня безопасности. Вот и все, все готово и можно наслаждаться новым ремнем безопасности!

    Примечание: При установке «Конец сиденья скамьи» требуется дополнительное оборудование, независимо от того, расположена ли точка крепления на полу транспортного средства или сбоку от туннеля приводного вала (горка, которая проходит по центр пола автомобиля).


    Установка конца седла ковша:

    Когда существующая точка крепления расположена сбоку от туннеля приводного вала: Использование шестигранного болта с мелкой резьбой 7/16 дюйма (класс 5 или выше) от ограничителя, который вы заменяете, или нового болта с шестигранной головкой от Wesco, просто вставьте болт с шестигранной головкой в ​​отверстие в (D) конце ремня безопасности ковша, как показано на рис. , рис. 4 . Затем закрутите шестигранник. прикрутите болтами к существующей анкерной точке сбоку туннеля приводного вала и надежно затяните.Конец (D) ковшового сиденья снабжен круглой пластиковой крышкой, которую можно заменить после затяжки болта. Готово!

    Когда существующая точка привязки находится в полу :

    Затем требуется угловой кронштейн Щелкните здесь, как показано на Рис. 5 . Прикрепите угловой кронштейн к полу автомобиля с помощью шестигранного болта с мелкой резьбой 7/16 дюйма класса 5 или лучше (который можно найти в любом из комплектов оборудования Wesco). Болт с шестигранной головкой должен быть плотно затянут. Теперь вставьте оригинальный шестигранный болт с мелкой резьбой 7/16 дюйма (или новый от Wesco) через (D) конец конца седла ковша, а затем через отверстие в угловом кронштейне. Прикрепите тонкую резьбу 7/16 дюйма Grade 5 стопорную гайку (или стопорную шайбу и гайку) и плотно затяните. Конец (D) конца ковшового сиденья имеет круглую пластиковую крышку, которую можно заменить после затяжки болта и гайки. Готово!

    Замена змеевика: пошаговое руководство (+ часто задаваемые вопросы)

    Змеевидные ремни обычно служат долго.
    Но если этот ремень порвется, он может немедленно остановить двигатель. .

    В этом случае единственное решение — заменить змеевиковый ремень.
    Но как вы подойдете к замене изношенного серпантинового ремня?

    В этой статье мы дадим вам пошаговое описание процесса замены змеевикового ремня и рассмотрим некоторые общие вопросы.

    В этой статье содержится:

    (Щелкните ссылку, чтобы перейти в конкретный раздел)

    Приступим.

    Как выполнить замену змеевика

    Самостоятельная замена змеевикового ремня не невозможна, если у вас есть подходящие инструменты и технические ноу-хау.

    Однако, если вы не знаете, как произвести замену ремня самостоятельно, лучше всего позвонить в сервисную службу по замене серпантинного ремня, где механик, сертифицированный ASE, сделает эту работу за вас.

    Если у вас или есть инструменты и знания, вот что вам нужно сделать, чтобы заменить изношенный змеиный ремень:

    Для начала замены серпантинного ремня необходимо:

    • Инструмент для змеевикового ремня, храповик или прерыватель
    • Инструмент для установки ремня

    Подробная информация о процессе замены змеевикового ремня:

    Шаг 1: Обратите внимание на размещение ремня

    Дорожка, через которую проходит змеевик, составляет уникальных для каждой машины.

    Чтобы записать расположение ремня вентилятора:

    • Механик может сделать несколько снимков или зарисовать, как старый ремень наматывается на различные шкивы, такие как натяжной ролик и натяжитель ремня.
    • Если у вас уже есть ослабленный ремень , который неуместен, механик может поискать расположение ремня в руководстве для водителя.

    Шаг 2. Осмотрите натяжное устройство

    Перед тем, как снять изношенный змеевиковый ремень, механик проверит натяжитель ремня на предмет чрезмерной вибрации.Ролик натяжителя — это то, что поддерживает натяжение ремня вокруг шкивов вспомогательного оборудования двигателя.

    Хорошо работающий натяжитель должен иметь небольшую вибрацию . Правильно натянутый ремень также должен плавно перемещаться вокруг натяжителя без видимой вибрации.

    Если шкив демонстрирует резкую вибрацию, ремень вибрирует или если рычаг натяжителя перемещается более чем на дюйма, это признак неисправного натяжителя ремня.

    Шаг 3: Ослабьте и размотайте ремень

    Чтобы снять змеевиковый ремень, механику необходимо сначала ослабить ролик натяжителя.

    Вот как:

    • Они поместят инструмент для зубчатого ремня в квадратное отверстие привода ½ дюйма или ⅜ дюйма. Если зубчатого ремня нет в наличии, подойдет трещотка или прерыватель с длинной ручкой и набор головок. Они могут защелкнуть гнездо на шестигранной гайке на самом шкиве.
    • Затем механик медленно повернет рычаг натяжителя до упора. Это ослабит натяжение ремня.
    • Механик снимет старый ремень с любого гладкого шкива, затем ослабит натяжитель.

    Шаг 4. Проверьте ремень на предмет повреждений

    После снятия старого ремня механик проведет визуальный осмотр на предмет повреждений. Они будут искать распад по краям. Разделенные канавки или ребра ремня также указывают на смещение змеевидного ремня.

    Если на приводном ремне вашего автомобиля есть несколько трещин на соседних ребрах ремня в пределах дюйма или более четырех трещин на дюйм на одном ребре, вам потребуется замена ремня.

    Другие предупреждающие признаки змеевидного ремня bad включают отсутствие кусков ребер ремня, потертую ткань ремня вентилятора, остекление на спине ремня или мусор между зубьями или ребрами ремня.

    Шаг 5: Осмотрите каждый шкив

    Ваш автомеханик будет использовать линейку, чтобы убедиться, что каждый шкив выровнен правильно. Они раскрутят натяжной ролик и натяжной ролик (автоматический натяжитель ремня), чтобы убедиться, что они двигаются свободно, без каких-либо необычных шумов.

    Если какой-либо натяжной шкив или другой шкив выйдет из строя , змеевиковый ремень вашего автомобиля может сорваться, и остановит насос гидроусилителя рулевого управления и водяной насос в системе охлаждения. Генератор и компрессор кондиционера также перестанут работать.

    Также механик может убедиться в отсутствии утечек масла , так как они могут привести к износу ремня. Они счистят грязь или сажу вокруг каждого шкива, чтобы предотвратить дальнейшее смещение.

    Шаг 6: Установите новый ремень

    Вот как механик установит новый серпантинный ремень в вашу машину:

    • Они проложат новый ремень вокруг шкива с помощью инструмента для замены ремня.
    • Механик будет вращать рычаг натяжителя, когда он нагружает ремень, и наматывает его на шкив коленчатого вала.
    • Затем они обернут ремень вокруг любого другого шкива с канавками, следя за тем, чтобы ремень следовал по первоначальному пути , указанному на схеме ремня.
    • Они закончат замену змеевикового ремня, надев ремень на шкив без канавок.
    • Теперь ваш механик медленно снимет натяжитель.
    • Они заведут ваш двигатель и дадут ему поработать минуту, чтобы убедиться, что новый змеевиковый ремень работает правильно.

    Змеевиковые ремни довольно недорогие и имеют длительный срок службы .

    И если вы думаете, что у вас возможен выход из строя ремня, не сомневайтесь, купите новый. Замена змеевикового ремня является важной частью общего обслуживания автомобиля и может стоить от 70 до 200 долларов.

    Если вы планируете делать это самостоятельно, убедитесь, что вы правильно установили ремень, иначе вы можете навредить процессам двигателя. В противном случае всегда лучше , если профессионалы автосервиса выполнят замену змеевидного ремня за вас.

    Теперь, когда мы рассмотрели основные шаги, давайте рассмотрим несколько общих вопросов о замене змеевикового ремня.

    5 Часто задаваемые вопросы по замене змеевикового ремня

    Вот ответы на пять часто задаваемых вопросов по замене ремня.

    1. Когда мне нужна замена змеевикового ремня?

    Полностью функционирующий ремень управляет несколькими процессами двигателя. К ним относятся генератор, насос гидроусилителя руля, кондиционер, вентилятор охлаждения и водяной насос.

    Сегодня производители ремней делают эти ремни из специального синтетического каучука, называемого EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер). Этот змеевидный материал ремня обычно обеспечивает долгий срок службы ремня .

    В идеальных условиях приводной ремень может служить от 60 000 до 100 000 миль.
    Вы также можете заменить ремень в рамках общего обслуживания вашего автомобиля.

    Однако, если у вас есть проблемы с серпантинным ремнем, например, ослабленный ремень, это может привести к остановке всех процессов двигателя, а сам двигатель может быть поврежден из-за перегрева.

    Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, запишитесь на прием для обслуживания серпантинного ремня и, возможно, замените его:

    A. Визг от усилителя руля или кондиционера:

    Приводной ремень управляет вспомогательными устройствами двигателя, такими как гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, водяной насос и т. Д. Ремень требует большого крутящего момента для вращения соответствующих шкивов.

    Если вы слышите визг при включении кондиционера или при повороте рулевого колеса вашего автомобиля, это может означать, что ремень поврежден или изношен.

    B. Видимый износ ремня

    Если вы заметили какой-либо износ ремня, например трещины, потертые концы, отсутствующие ребра или повреждения при проведении регулярных осмотров или во время общего технического обслуживания автомобиля, пора установить новый змеевиковый ремень.

    C. Плохой кондиционер

    Изношенный ремень может уменьшить мощность, подаваемую на компрессор кондиционера, поскольку он ограничивает движение, создаваемое коленчатым валом двигателя.

    Если вы чувствуете, что кондиционер не обеспечивает оптимальное охлаждение, проверьте приводной ремень вашего автомобиля.

    D. Нет усилителя руля

    Потеря гидроусилителя рулевого управления также может быть результатом неисправности серпантинного ремня.

    Хотя могут быть и другие проблемы с рулевым управлением, такие как отсутствие жидкости для гидроусилителя рулевого управления или поломка насоса гидроусилителя рулевого управления, лучше всего выяснить причину у механика.

    E. Контрольная лампа аккумулятора

    Змеевиковый ремень также приводит в действие шкив генератора переменного тока вашего автомобиля, который обеспечивает электроэнергией аккумулятор при работающем двигателе.Если вы заметили горящий индикатор аккумулятора, это означает, что аккумулятор не заряжается, неисправен генератор или возможен отказ ремня.

    F. Визг под капотом

    Визг двигателя означает проскальзывание ремня. Иногда подшипник ролика натяжителя может изнашиваться и уменьшать натяжение ремня.

    В таком случае новый змеевик не требуется. Исправление подшипников должно решить проблему.

    2.Что происходит, когда разрывается змеиный пояс?

    При обрыве змеевидного ремня автомобиля вспомогательное оборудование двигателя прекращает работу .

    Сюда входят насос рулевого управления, компрессор кондиционера, вентилятор системы охлаждения, генератор и водяной насос.

    Первый признак возможного выхода из строя ремня — отсутствие гидроусилителя руля. Также проверьте индикатор батареи. Индикатор батареи загорается, когда генератор перестает работать.

    Что наиболее важно, ваш двигатель может перегреться в течение нескольких минут, так как водяной насос также перестает работать.Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно съезжайте с на и звоните в службу помощи на дороге .

    3. Могу ли я водить машину с плохим змеевиком?

    , а не , рекомендуется для вождения автомобиля с неисправным змеевидным ремнем, поскольку проблемы с змеевиком могут возникнуть внезапно. Ремень может даже катиться по моторному отсеку и повредить некоторые жизненно важные системы вашего автомобиля.

    Если у вас обрыв ремня, аккумулятор может разрядиться, в результате чего ваш автомобиль не заводится.Поскольку оборванный змеевиковый ремень не может запустить охлаждающий вентилятор или водяной насос, это приведет к быстрому перегреву двигателя.

    Если вы не получите обслуживание змеевиков в ближайшее время, ваш двигатель самоуничтожится в мгновение ока.

    4. Змеиный ремень и зубчатый ремень — одно и то же?

    Змеевидный ремень также известен как вспомогательный ремень, приводной ремень или ремень вентилятора.
    Это , а не такой же, как ремень ГРМ.

    Ремень ГРМ расположен внутри двигателя вашего автомобиля.Он синхронизирует коленчатый вал и распределительный вал, чтобы двигатель мог работать плавно.

    С другой стороны, змеевик автомобиля или приводной ремень расположен снаружи двигателя и поддерживает работу вспомогательного оборудования двигателя, такого как рулевое управление, кондиционер и т. Д.

    Еще одно различие между ремнем ГРМ и змеевиком состоит в том, что ремень ГРМ имеет горизонтальные «зубцы», которые подходят для зубчатых колес коленчатого вала. Другой вариант, напротив, имеет V-образные канавки, идущие вертикально вдоль ремня.

    5. Что мне делать, если мой змеиный пояс изношен?

    В случае ослабления ремня или неисправного ремня змеевика вы можете:

    • Отвезите свой автомобиль в автосервис или в дилерский центр
    • Попросите мобильного механика подъехать к вашей подъездной дорожке для обслуживания змеевика

    Если у вас сломан серпантинный ремень, ваш двигатель перестанет работать.
    Итак, вместо того, чтобы буксировать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, воспользуйтесь помощью службы замены серпантинного ремня mobile , например, RepairSmith .

    С RepairSmith вы получите:

    • Удобное онлайн-бронирование , для всех ваших услуг по ремонту и техническому обслуживанию
    • Сертифицировано ASE технических специалистов , которые проводят осмотр, ремонт и техническое обслуживание автомобилей
    • 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль на весь ремонт
    • Конкурентоспособные и с предоплатой по цене
    • Ремонт и обслуживание с использованием высококачественной замены деталей

    Для точной оценки того, сколько будет стоить ваш полностью функционирующий ремень, просто заполните эта форма .

    Заключительные мысли

    Если ваш автомобиль издает необычный шум или дополнительное оборудование двигателя перестает работать оптимально, это может указывать на неисправность змеевидного ремня.

    Когда это произойдет, подумайте о замене ремня, потому что более ранний вы решите проблему, может снизить стоимость замены ремня .

    И если вам нужна сертифицированная услуга по замене змеевикового ремня для установки полностью работающего ремня, просто свяжитесь с RepairSmith.Они пришлют вам сертифицированного ASE мобильного механика, который проведет базовое обслуживание ремня вентилятора или заменит сломанный серпантинный ремень прямо на подъездной дорожке!

    Как установить клиновые ремни

    1. Проверка шкивов: Перед установкой проверьте шкивы на наличие износа и других посторонних материалов. Изношенные шкивы необходимо заменить, чтобы обеспечить хороший контакт между шкивом и ремнем. Изношенные шкивы, если их не заменить, могут привести к следующим проблемам —

    Изношенный шкив сокращает срок службы ремня
    Это может привести к проскальзыванию ремня
    Уменьшает передачу мощности привода
    Может вызывать вибрацию, особенно когда стороны шкивов сломаны

    Перед установкой всегда проверяйте следующее.

    Проверьте канавку шкива с помощью калибра шкива
    Когда новый шкив должен быть установлен, всегда проверяйте качество поверхности канавки.Шероховатая поверхность канавки быстро истирает поверхность ремня, сокращая срок службы.

    2. Проверка канавки шкива, шпонки и вала: При замене изношенных ремней проверяйте посадку шкива с валом. Если есть люфт между валом и шкивом, проверьте износ канавки шкива, шпонки и вала. неправильная установка приводит к рывкам при запуске привода, а дальнейший износ приводит к выходу привода из строя.

    3. Не смешивайте старые и новые ремни: Никогда не используйте комплект ремней, в котором есть как новые, так и бывшие в употреблении ремни.Это может привести к следующим проблемам —

    Неравномерное натяжение
    Снижение передачи мощности привода
    Сокращение срока службы новых ремней
    Проскальзывание старых ремней

    Всегда используйте комплект со всеми новыми ремнями той же марки.

    4. Установка ремня: Никогда не используйте рычаг для установки ремня, это может привести к обрыву натяжных кордов ремня. Использование рычага неизменно вызывает постоянное скручивание ремней, приводящее к проворачиванию ремней в канавке шкива во время движения.Наилучший способ установки клиновых ремней — это уменьшить межосевое расстояние шкивов настолько, чтобы ремни можно было установить свободно. Для этой установки на привод должны быть предусмотрены допуски на натяжку. Должна быть предусмотрена возможность регулировки межосевого расстояния, чтобы его можно было изменять в достаточной степени для облегчения установки.

    5. Проверка выравнивания: Для плавного хода ремней необходимо выполнить правильное выравнивание установленных ремней. Более того, хорошее выравнивание продлевает срок службы ремня и шкива.

    6. Повторное натяжение: Проверяйте натяжение ремня в течение первых двух дней работы. Если натяжение ремня уменьшается, повторно натяните его.

    7. Защитный кожух привода: Правильно защитите привод после установки.

    Sixity How To: Установка приводного ремня снегохода

    Когда заменять приводной ремень снегохода

    Приводной ремень вашего снегохода, возможно, является самым важным компонентом трансмиссии вашего снегохода. Поврежденный или деформированный ремень значительно снизит производительность, и, конечно же, если он вообще выйдет из строя, ваш снегоход никуда не денется.

    Хорошая новость заключается в том, что ремни прошли долгий путь в дизайне и материалах, используемых за последнее десятилетие или около того. Раньше было обычной практикой держать запасной на борту, потому что вышедший из строя ремень — не такая уж редкость. Плохая новость заключается в том, что цена приводного ремня выросла на 300% по сравнению с ценой старых ремней, но окупаемость заключается в более длительном сроке службы без проблем.

    Если вам кажется, что производительность снизилась, рекомендуется сначала проверить приводной ремень.Если ремень не подходит правильно, он не может эффективно передавать энергию от двигателя на гусеницы. Ищите венчик (горб на верхней части ремня) или участки, похожие на песочные часы (из-за бокового давления сцепления). Очевидно, что любой ремень с трещинами необходимо заменить.

    Проверьте посадку

    Для правильной работы ремень должен соответствовать размеру. Ремень должен выступать над вторичными шкивами обоих муфт на 1/16 — 1/8 дюйма. Если больше, то ремень растянулся и теперь слишком длинный.Также проверьте «прогиб», наложив линейку на верхнюю часть двух сцеплений, а затем надавив на ремень посередине между сцеплениями. Расстояние между ремнем и прямой кромкой должно быть от 1 1/18 до 1 1/4 дюйма. Если он выходит за пределы этого диапазона, пора покупать новый ремень.

    Вещей, которые вам понадобятся:

    • Сменный приводной ремень
    • Отвертка
    • Набор торцевых ключей
    • Ключ
    • L (обычно поставляется производителем)
    • Прямая кромка
    • Линейка или лента
    • Накладка 3M Scotch Brite
    • Магазинная тряпка
    • Руководство пользователя

    Препарат

    Убедитесь, что ваш снегоход последним направлением было вперед. Попытка заменить ремень при движении задним ходом может серьезно повредить снегоход. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какую пластину необходимо снять, чтобы обнажить приводной ремень и муфты.

    Снятие приводного ремня

    1. Поверните ведомую муфту на ¼ оборота против часовой стрелки, чтобы убедиться, что включено переднее (а не обратное) сцепление.
    2. Вставьте L-образный ключ в отверстие, расположенное на внешнем шкиве муфты, и поверните против часовой стрелки, пока шкивы не разъединятся настолько, чтобы снять ремень.
    3. Снимите ремень.
    4. Используйте накладку для очистки внутренних поверхностей шкивов и протрите их тканью.
    5. Если ремень был слегка растянут, вы можете постирать его в горячей мыльной воде, высушить и сохранить как запасной.

    Установка приводного ремня

    1. На этом этапе L-образный ключ должен оставаться в зацеплении, а шкивы — в открытом положении. Наденьте пояс.
    2. Покачивайте ремень, чтобы устранить провисание, поворачивая L-образный ключ по часовой стрелке, чтобы закрыть шкивы.
    3. Установите панель на место.
    4. Период перерыва обычно составляет от 20 до 30 миль. Вам не нужно медлить, просто расслабьтесь. Эта поездка позволяет ремню «сидеть» в сцеплении, чтобы он мог работать на полную мощность.

    Не забывайте всегда проверять руководство пользователя на предмет технических характеристик, применимых к вашей конкретной марке и модели.

    Как и большинство вещей в жизни, чем лучше качество вы покупаете, тем выше производительность и тем дольше срок службы, на который вы можете рассчитывать.Эти ремни работают в условиях, когда температура может достигать 2300, они подвергаются огромному крутящему моменту и проходят через оба сцепления 9000 раз в минуту. Чем жестче, тем лучше.

    — Окончание процедуры —

    Вернуться ко всем руководствам по ремонту и установке Конвейеры

    Smalis | Конвейерная установка

    Установка

    После того, как рулон ленты транспортируется к месту установки, он должен быть установлен на подходящем валу для разматывания и навинчивания на конвейер. Ленточный конвейер обычно наматывают на заводе несущей стороной наружу.

    Следовательно, при установке ролика лента должна выходить за верхнюю часть ролика, если ее тянут на желоб или на направляющие ролики, но она должна выходить из нижней части ролика, если ее натягивают на возвратные ролики. При натяжении ленты на конвейер или радиальный штабелеукладчик рулон будет вращаться в направлении, противоположном направлению, указанному стрелками на ящике. На сильфоне показан подходящий способ установки, а также отвода от верхней части рулона для натягивания на направляющие ролики желоба.

    В некоторых случаях, например, в шахтах, где верхнее пространство не позволяет маневрировать рулоном, ленту, возможно, придется снять с рулона и снова подать. Следует проявлять особую осторожность, чтобы петли имели большие изгибы, чтобы избежать перекручивания или чрезмерного натяжения ремня, и ни в коем случае нельзя переносить вес на ремень, когда он находится в этом положении. (Рис. 1) Другой метод работы с лентой в таких условиях — укладывать рулон на поворотный стол с вертикальным шпинделем.

    Работа с рулоном

    Катушки или рулоны нельзя ронять из грузового автомобиля, грузовика или других транспортных средств, так как их вес может сломать упаковку и может повредить ленту.Катушки или рулоны всегда должны быть свернуты или должны быть предусмотрены средства для их подъема. Для подъема стержень пропускается через отверстие в центре рулона. Цепи или тросы, обвивающие концы стержней, должны быть снабжены расширителем над рулоном, чтобы избежать повреждения краев ремня.

    Дополнительная информация Для получения дополнительной информации по этой и многим другим темам, пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по радиальному штабелеру / конвейеру, которое доступно в загружаемой и распечатываемой версии PDF.

    Как установить ремень в стиральную машину GE с вертикальной загрузкой | Home Guides

    Если мешалка или цикл отжима на стиральной машине GE с верхней загрузкой внезапно перестают работать, но вы слышите, как работает двигатель, приводной ремень изношен или оборван. Замена может быть сложной, потому что новый приводной ремень очень плотно прилегает к шкивам. Чтобы упростить установку, используйте специальный инструмент GE для установки ремня, который поможет натянуть ремень вокруг шкива небольшого приводного двигателя.

    Перед ремонтом отключите шнур питания стиральной машины.

    Вставьте шпатель в шов между верхней и передней панелью, примерно в четырех дюймах от каждого угла, и протолкните лезвие внутрь, чтобы освободить пружинные зажимы с обеих сторон. Наклоните переднюю панель вперед, поднимите ее и отложите в сторону.

    Найдите под машиной и снимите старый приводной ремень с ведущего шкива большого барабана, если он все еще цел. Совместите две половины инструмента GE для установки ремня конусом вверх.Накатайте прилагаемое резиновое уплотнительное кольцо на инструмент и в паз, чтобы удерживать две половинки вместе.

    Используйте стяжку-молнию, чтобы закрепить новый приводной ремень с правой стороны шкива большого барабана, плоской стороной ремня наружу. Растяните уплотнительное кольцо и наденьте приспособление для установки ремня на вал, выступающий из нижней части двигателя, пока он не войдет в первую канавку на валу двигателя под шкивом.

    Оберните левую сторону поликлинового приводного ремня, ближайшую к стяжке, через приспособление для установки ремня и на канавки на шкиве малого двигателя.Поверните большой шкив барабана против часовой стрелки, направляя левую сторону ремня на шкив двигателя; конус на верхней части инструмента для замены ремня не позволит ремню наехать на инструмент и соскользнуть со шкива двигателя во время установки.

    Отрежьте застежку-молнию с помощью пары боковых ножниц, как только ремень будет натянут и правильно выровнен, и извлеките инструмент для замены ремня. Вставьте прорези в нижней части передней панели в выступы на базовой раме. Совместите штифты по бокам рамы с отверстиями на передней панели, наклоните панель вперед и надавите на верхний край внутрь, пока пружинные зажимы не встанут на место.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *