Установка сетки на решетку радиатора
Устройство радиатора является одним из основных элементов системы водного охлаждения, которая рассеивает в воздухе тепло, которое, в свою очередь, отводится непосредственно от двигателя внутреннего сгорания посредством охлаждающей жидкости.
- 1. Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора
- 2. Сетка с внутренней стороны решетки
- 3. Как установить сетку на решетку радиатора
- 4. Как установить самодельную тюнинговую решетку
Основная функция устройства радиатора заключается в отведении тепла от двигателя внутреннего сгорания прямиком в атмосферу и охлаждении жидкости, которая проходит через него. Для того, чтобы обеспечить максимальный отвод тепла радиатор зачастую монтируется в то место, где он будет лучше всего обдуваться набегающим потоком воздуха при передвижении транспортного средства – в передней части автомобиля за радиаторной решеткой.
Кроме того, если двигатель внутреннего сгорания располагается позади, то устройство радиатора зачастую устанавливается в том же месте, что и в обычных автомобилях, а система циркуляции охладительной жидкости подводится непосредственно к мотору.
Поскольку данный узел является одним из основных в безопасности и успешности эксплуатации автомобиля, то следует о нем как следует заранее позаботиться. Для обеспечения максимальной безопасности работы данного устройства необходима защитная сетка, которая устанавливается на решетку радиатора.
1. Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора
В большинстве случаев устройство радиаторных решеток, так же, как и заводских, имеют достаточно крупные ячейки. Такого рода решетки предназначаются для защиты радиатора от попадания в него крупных частиц и элементов, таких как веток и щебни. К сожалению, такое устройство не всегда способна защитить радиатор от попадания мелких частиц.
Все маленькие камушки, насекомые легко будут проходить через эти крупные ячейки, вследствие чего будут попадать напрямую в радиатор. Конечно же, такие элементы не смогут пробить радиатора, чего нельзя сказать о том, что они смогут застрять с легкостью между сотами. Все это будет напрямую влиять непосредственно на работу радиатора.
Конечно же, лучшим вариантом было бы, если автомобиль еще с завода имел бы мелкоячеистую радиаторную решетку, которая способна предотвращать попадание разнообразных мелких сор. К сожалению, такого рода радиаторные решетки на транспортных средствах встречаются достаточно редко. В таком случае лучшим решением проблемы является защитная сетка на решетку радиатора. Такого рода сетка способна предотвращать попадание мелких частиц, при этом, не давая им возможности добраться непосредственно до радиатора. Естественным явлением будет то, что такая решетка может забиться. Тем не менее, очистка данной сетки будет происходить на порядок легче, чем очистка сот радиатора.
2. Сетка с внутренней стороны решетки
Самым простым способом, посредством которого можно предотвратить попадание в радиатор мелких частиц и при этом улучшить в коем роде свое транспортное средство, является установка сетки для решетки радиатора с внешней стороны.
Такого рода метод встречается достаточно редко среди автомобилистов.
Все материалы и инструменты являются такими же, что и при установке самой простой решетке. С автомобиля необходимо будет демонтировать заводскую радиаторную решетку. Если же на ней прикрепляется маркировочный шильдик, то следует снять и его. Важно также заметить, что множество современных автомобилей используют и объемные воздухозаборники, которые предназначаются для улучшения подачи воздуха на радиатор.
Данные устройства прикрепляются и устанавливаются непосредственно на бампер. Кроме того, мелкоячеистая защитная сетка, которая предназначается для заделки такого рода воздухозаборников, на самом деле используется крайне редко.Для того, чтобы решить возникшую проблему с таким автомобилем потребуется производить замену бампера, так как необходимо будет использовать мелкоячеистую сетку. Такого рода процедура является достаточно дорогостоящей. Аналогом является самостоятельная установка такой сетки на свое транспортное средство.
3. Как установить сетку на решетку радиатора
Сложным и проблематичным будет, если автомобиль имеет радиаторную решетку, которая выполнена вместе с бампером, а на самом бампере будет располагаться устройство воздухозаборника.
В современных магазинах можно приобрести мелкоячестую сетку, которая будет иметь разные размеры. Так, необходимо попросту на глаз определить размеры воздухозаборника и решетки радиатора. Для того чтобы произвести всю последующую работу автомобилисту потребуется: листы защитной сетки необходимых размеров, набор отверток и ключей, мелкие саморезы, мелок или маркер, ножницы по металлу.
Если все данные инструменты будут в наличии, то можно приступать к проведении операции.
Для того, чтобы установить сетку с внутренней стороны, нужно будет приложить определенные усилия. Сначала придется произвести демонтаж с автомобиля бампера и радиаторной решетки.
Последующие работы будут проводиться уже на снятом бампере. Все листы необходимо промаркировать в соответствии со всеми выступами и элементами крепления бампера. Далее следует вырезать сетку ножницами по металлу необходимой формы. Важно производить примерку при проведении данной операции.
После того как автомобилист выполнит эти процедуры, следует попросту закрепить новую сетку на решетке радиатора. Именно здесь и потребуются мелкие саморезы, а основным здесь будет место крепления и вкручивания. Пластиковое тело должно быть толстым, чтобы саморез не смог выйти с другой стороны.
Именно таким способом будет зарешечиваться радиаторная решетка вместе с воздухозаборником. После этого нужно будет лишь вернуть на прежнее место бампер и закрепить его.
4. Как установить самодельную тюнинговую решетку
Для того чтобы сделать своими руками защитную сетку может потребоваться немало времени и сил. Так, для начала следует достать материал, который будет составлять алюминиевую сетку, разные крепежи и саморезы. Именно этот материал потребуется для того, чтобы изготовить сетку, которую нужно будет прикрепить на бампере с внутренней стороны.
Кроме того потребуется и специальный инструмент – ножницы по металлу, отвертка, ключи, съемник клипс. После этого придется произвести демонтаж переднего бампера и осветительных приборов (фар и противо-туманников). Далее нужно закрепить на бампере решетку с обратной стороны посредством крепежа или саморезов. Установить бампер необходимо на свое законное место, защелкнуть все кронштейны и зафиксировать их специальными клипсами.
Некоторые мастера в этом деле делают тюнинговую решетку, которая имеет мелкоячестую защитную сетку и заводскую. Кроме всех вышеуказанных материалов здесь потребуются паяльник, лобзик и наждачная бумага. Все работы необходимо производить в строгом нижеуказанном порядке.
Сначала демонтируется заводская решетка. После этого с нее лобзиком необходимо вырезать внутреннюю часть, после чего останется лишь контур внешний. Далее, после такого рода обрезки, необходимо обработать посредством наждачной бумаги поверхность, чтобы все заусеницы и неровности были убраны. Сетку необходимо обрезать таким образом, чтобы все ее края заступали за грань внутреннего края необходимого контура.
Посредством крепежа будет крепиться сетка во внутренней части. Тут необходимо использовать саморезы и пластик контура, где и будет применим паяльник. Пластик, при его разогреве, будет деформироваться, а края сетки будут утапливаться в нем. После такого рода модернизированную решетку необходимо окрасить и установить на свое законное место.
Установка защитной сетки в бампер
Установочный центр
Стоимость
| Установка защитной сетки без снятия бампера | 5000 ₽ |
| Установка защитной сетки (большая решётка радиатора (например, BMW X7)) | 10000 ₽ |
| Установка защитной сетки со снятием бампера | 7000 ₽ |
Обратите внимание!
Стоимость работ может быть увеличена в зависимости от типа и конструкции бампера и количества используемой сетки в конкретном случае.
Зачем устанавливать сетку в бампер?
С завода решетка радиатора большинства автомобилей имеет достаточно крупное расстояние между элементами, куда в процессе езды попадают мелкие камешки и иной мусор, вылетающий из-под колес впередиидущих автомобилей.
Когда щебень залетает под капот через решетку радиатора, он прилетает аккурат в радиатор, что негативным образом влияет на его срок службы. Металлическая сетка мелкой фракции в бампере препятствует проникновению в подкапотное пространство любых предметов, угрожающих радиатору.
Как это выглядит
Время установки металлической сетки в бампер
Время работы по установке сетки в бампер занимает около двух часов, но может быть увеличено, если необходимо закрыть сеткой множество отсеков, в которые могли бы залетать камни.
Обратите внимание!
Время работ может быть увеличено в случае, если речь идет о крупногабаритном автомобиле с массивным бампером, у которого множество отсеков, которые следует закрыть металлической сеткой.
Записаться на установку металлической сетки в бампер
Установочный центр
Во время работ Вы можете провести время в нашем кафе, либо непосредственно у своего автомобиля, наблюдая за работой мастера. В зоне отдыха предусмотрены экраны, на которых демонстрируется процесс замены биксеноновых линз, а также имеется бесплатный Wi-Fi для посетителей.
QR-Коды для связи
Примеры выполненных работ
Выберите марку автомобиля Любая маркаAudiBMWFAWFordHyundaiMercedes-BenzMitsubishiOpelPorscheSkodaSubaruToyota
- Установка металлической сетки в бампер Porsche Cayenne (2018)
- Установка защитной сетки в бампер BMW G30
- Установка сетки в бампер Hyundai Tucson IV (2021)
- Установка сетки в бампер Audi A4 V (B9) рестайлинг (2020)
- Установка металлической сетки в бампер Mercedes-Benz W213 E-class (2020)
- Установка защитной сетки в бампер Mini Cooper JCW
- Установка защитной сетки радиатора в бампер Subaru Outback III B13
- Установка металлической сетки в бампер Skoda Kodiaq
- Установка защитной сетки радиатора в бампер BMW G30
- Установка металлической сетки в бампер BMW X4
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора в Москве, цена, отзывы
| Наименование работ | Стоимость установки 1* | Стоимость установки 2* | Стоимость установки 3* |
|---|---|---|---|
| Бампер (низ) | |||
| Радиаторная решетка (верх) | |||
| Две части (верх и низ) |
Защитная сетка входит в стоимость.
Работы по снятию/установке бампера, оптики и т.д. в стоимость не входят.
* Цена 1 — стоимость установки для автомобилей A, B класса.
* Цена 2 — стоимость установки для автомобилей C, D класса и малых кроссоверов.
* Цена 3 — стоимость установки для автомобилей E, S класса и кроссоверов.
Все цены указаны в рублях.
На сегодняшний день одной из насущных проблем современных автомобилей являются большие вентиляционные отверстия в бампере автомобиля.
Учитывая состояние наших дорог, то шанс «поймать» камень или еще что-то подобное в радиатор, весьма велик. В передней части автомобиля находятся радиатор охлаждения ДВС, радиатор охлаждения АКПП или кондиционера. Установка сетки в бампер и в решетку радиатора освободит автовладельца от ненужных хлопот. Нарушение герметичности(пробитие) одного из радиаторов(не принципиально какого именно) влечет собой достаточно неприятные последствия. Если это радиатор охлаждения ДВС, то авто банально закипит, «дырявый» радиатор кондиционера грозит заменой и последующей заправкой.
Охлаждение КПП имеет не меньшее значение, чем двигателя. В любом случае, защита радиаторов в бампере и за решеткой радиатора имеет принципиальное значение для комфортной эксплуатации автомобиля и отсутствия поломок.
Защитная сетка в бампер и решетку различается в основном размером ячеек и материалом. Слишком маленький размер сот приведет к засорению пухом и мелким мусором, что ухудшит охлаждение.
Материал, в свою очередь, лучше выбрать нержавеющий, т.к. кусок рыжего металла в бампере или решетке радиатора эстетики не добавит. Подводя итог можно отметить следующее: относительно небольшие финансовые вложения способны защитить от потери времени, нервов и гораздо большей суммы.
Специалисты нашего технического центра частенько сталкиваются с заменой радиаторов. Подавляющее большинство случаев не связано с изношенностью радиатора, а как раз следствие механического повреждения. В случае охлаждения двигателя радиатор еще можно запаять( на мой взгляд сомнительная процедура и доверия такому радиатору нет), а вот с кондиционером и КПП такой ремонт вообще недопустим, только замена.
Таким образом, наш техцентр рекомендует экономить Ваше время и деньги и устанавливать защитные сетки в бампер и фальш-радиаторную решетку.
Установка сетки в бампер
Авто: Toyota CamryУстановка сетки в бампер
Авто: Infiniti QX80Установка защитной сетки радиатора
Авто: Kia Sorento PrimeУстановка сетки в бампер
Авто: Kia Sorento NewУстановка сетки в бампер
Авто: BMW X5 (F15)Установка защитной сетки радиатора
Авто: Volkswagen AmarokУстановка сетки в бампер и полировка автомобиля
Авто: Kia Sorento PrimeУстановка защитной сетки в бампер
Авто: Hyundai ix35Установка защитной сетки
Авто: Mercedes GLSУстановка защитной сетки в бампер
Авто: Porsche CayenneУстановка сетки в бампер
Авто: Toyota CamryУстановка сетки в бампер
Авто: Infiniti QX80Установка защитной сетки радиатора
Авто: Kia Sorento PrimeУстановка сетки в бампер
Авто: Kia Sorento NewУстановка сетки в бампер
Авто: BMW X5 (F15)Установка защитной сетки радиатора
Авто: Volkswagen AmarokУстановка сетки в бампер и полировка автомобиля
Авто: Kia Sorento PrimeУстановка защитной сетки в бампер
Авто: Hyundai ix35Установка защитной сетки
Авто: Mercedes GLSУстановка защитной сетки в бампер
Авто: Porsche CayenneДругие работы
Установка водяных радиаторов Myson.
Панельный радиатор Hydronic 95% RadiantЗдесь, в Houseneeds, мы идем пешком. Когда мы решили расширить наш офис, нам не хватало тепла в новом помещении. Не проблема со складом, полным теплоснабжения. Европейские панельные радиаторы Myson были выбраны как лучший способ обогрева помещения. Мы подключили систему отопления здания с помощью трубок Al-PEX, коллектора PEX, затем перешли на трубки HousePEX Pex A и, наконец, к радиаторам Myson
Чем отличаются европейские панельные радиаторы?
Европейские панельные радиаторы излучают тепло горизонтально, излучая 85% в форме полукруга примерно 15 футов. Они направляют только 15% тепла на стену в виде конвекции. Это противоположность плинтусу с ребристыми трубками. Панельные радиаторы быстро реагируют на потребность в тепле. Это дополняет лучистое тепло, когда неиспользуемая зона, например, комната для гостей, быстро нуждается в обогреве. Многие дома размещают радиаторы в жилом помещении на цокольном или первом этаже, а затем используют радиаторы в спальнях или прихожих, где требуется быстрое нагревание.
Легко добавить в существующую системную плату!
Панельные радиаторы также работают при тех же температурах, что и водяные плинтуса. Это означает, что вы можете добавлять по одному радиатору за раз, подключаясь к существующей системе через тройники Mono-Flo. Этот специальный тройник частично отводит воду из серии, экономя воду высокой температуры для остальных радиаторов.
Панельные радиаторы стоят недорого! Начиная примерно с 60 долларов США плюс доставка, радиаторы Myson являются отличной альтернативой плинтусу и дополняют любой излучающий дизайн, где требуется быстрое нагревание.
1. Выбор места для радиатора
При выборе места для радиатора учитывается множество факторов: место в комнате, двери, окна и доступ к линиям электроснабжения. Всегда есть баланс. Картонный макет помогает визуализировать это.
2. Врезка в систему отопления
Это снимок офисного помещения сверху.
В качестве связующего звена был выбран неиспользуемый водяной вентиляторный конвектор. С небольшими изменениями проводки циркуляционный насос, который раньше обслуживал вентиляторный конвектор, теперь подает горячую воду к радиаторам. Коллектор был установлен на опорной доске. Затем PEX был запущен в отдельные места для каждого радиатора.
3. Запуск PEX
Мы использовали излишки HousePEX, оставшиеся после очистки PEX. Все наши текущие материалы HousePEX красного или прозрачного цвета и сертифицированы ASTM для обогрева.
Линии, пробитые и закрепленные пластиковыми опорами для изгиба и зажимами для когтей. Мы подключили радиаторы в 3/8″, подающие и обратные линии, обслуживание с помощью труб PEX Коллектор, оснащенный балансировочными клапанами и расходомерами, что позволяет индивидуально регулировать поток.
4.
Крепление монтажных кронштейнов
Myson имеет 2 вида кронштейнов при продаже каждого радиатора. Существует подробное руководство Myson1, которое поможет вам. Мы использовали бетонные кронштейны и фанерную подложку, так как существующий каркас не подходил для монтажа. Отражающая изоляция за радиаторами — хорошая идея, если вы одновременно открываете стены. Подложка может быть такой же маленькой, как и отпечаток основания, и не является обязательной. Большинство установок крепятся непосредственно к стене.
5. Заделка подающей и обратной линий
PEX был проведен в выбранное место и выведен на высоту плинтуса.
6. Прикрепление меди к PEX и монтаж плинтуса
Использовался медный отвод Sioux Chief — XLE23S0. Это обеспечивает штуцер PEX 3/8 дюйма для обжатия и медь 1/2 дюйма для сжатия клапанов. Встроенное колено 90° обеспечивает необходимый изгиб, а закругленный конец позволяет легко проводить испытания под давлением.
Мы считаем, что это один из лучших способов, если вы оставите это в стене. Простой в использовании обжимной инструмент прикрепляет PEX, создавая постоянное соединение.
После того, как PEX был прикреплен к медному котлу, мы прикрепили плинтус (внизу справа). В этом проекте мы не использовали накладки, поэтому они плотно прилегают к плинтусу. При использовании накладки можно сделать отверстие чуть меньше, чем крышка, что упрощает крепление клапана. Патрубки были вырезаны и зачищены для клапанов.
7. Установка клапанов Myson
Производитель предоставляет четкие инструкции и специальный клей для клапанов. Они надавливают на медь с помощью гаечного ключа.
8. Подвешивание радиатора
В идеале два человека могут поднять радиатор на кронштейны, сначала подвесив верхнюю часть, а затем надев ее на нижний крюк.
Вот крупный план панели на месте.
9. Готовый продукт
Вот панель в новом пространстве. Все радиаторы объединены в один термостат. Ставим термостат посреди комнаты. Клапан TRV, поставляемый Myson в качестве аксессуара, управляет каждым радиатором отдельно. Клапан TRV имеет настройку температуры. Это позволяет настроить весь этаж дома как одну зону с индивидуальным управлением помещениями.
10. Термостатический радиаторный клапан TRV от Myson (крупный план) и клапан LKD16AN (крупный план)
Радиаторные лаборатории находят эффективность для радиаторных обогревателей
17000
Кэтрин Твид 09 января 2013 г.
X
Radiator Labs обнаружила эффективность радиаторных обогревателей
Маршалл Кокс готовился к докторской степени. получил степень бакалавра электротехники в Колумбийском университете в Нью-Йорке, когда его брату нужно было на несколько месяцев делить свою однокомнатную квартиру.
Чтобы квартира не перегревалась, Кокс часто оставлял окно открытым, чтобы компенсировать тепло, исходящее от старого радиатора.
Его брат, который спал у окна, постоянно жаловался, что мерзнет, но большую часть времени это был «полный ад», как сказал Кокс о душной квартире в выступлении на TEDx. «Именно тогда я попытался найти решение», — сказал Кокс Greentech Media.
Два года спустя Кокс становится генеральным директором Radiator Labs, стартапа, который превращает тупые старые радиаторы в умные энергоблоки. В 2012 году молодая компания выиграла премию Массачусетского технологического института за чистую энергию в 2012 году и устраивает что-то вроде вечеринки на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, где она является частью стенда Колумбийского университета.
Если вы когда-либо жили в северном городе со старым жилым фондом, то точно знаете, какую проблему пытается решить Кокс. Паровое отопление в старых домах — это все или ничего: котел либо включен, либо выключен, «поэтому им приходится обслуживать самые холодные квартиры», — сказал Кокс.
В итоге получается, что многие квартиры обычно перегреваются, а отрегулировать радиатор нет возможности. Окна неизменно распахиваются в самые холодные месяцы для облегчения. Жильцы не платят за собственное тепло, так что стоимость беспокоит не жильца квартиры, а собственника дома; от 15 до 30 процентов тепла пара теряется в системе. По оценкам, только на Манхэттене потери тепла с паром обходятся примерно в 700 миллионов долларов в год. В национальном масштабе паровое тепло используется примерно в 10 процентах жилищного фонда. И хотя арендаторов может не интересовать стоимость тепла, поскольку они не платят за него напрямую, многие хотят большего контроля.
Технология Radiator Labs предлагает как энергосбережение, так и контроль. На радиатор надевается крышка со встроенным в нее небольшим вентилятором. Корпус, который по сути представляет собой большую рукавицу для духовки, блокирует подъем горячего воздуха от радиатора в комнату, а также блокирует инфракрасное излучение.
Встроенный вентилятор подает воздух в помещение, когда датчик температуры в помещении достигает определенного порога. Он контролирует передачу тепла от радиатора в помещение и, следовательно, позволяет регулировать температуру. Кокс сказал, что если эта технология будет установлена во всем здании, она может почти полностью устранить потери тепла с паром.
В настоящее время компания проводит пилотные испытания 110 единиц к северу от Нью-Йорка. Первый пилот прошлой зимой устранил некоторые первоначальные проблемы: вентилятор работал слишком громко; время установки должно быть сокращено.
Но для масштабирования необходимо решить другие проблемы. Радиаторы обычно не имеют одного стандартного размера, поэтому Radiator Labs необходимо будет решить, сколько размеров необходимо произвести. Обложка тоже должна выглядеть красиво. Во всяком случае, людям нравится прикрывать свои старые уродливые радиаторы. По словам Кокса, для тех, у кого уже есть дорогие специальные крышки для своих радиаторов, крышки Radiator Labs могут подойти под них.
Вероятно, люди открывали окна в морозные зимние дни с середины девятнадцатого века, когда был изобретен радиатор отопления. Но создание системы для его управления до недавнего времени было нецелесообразным из-за стоимости компонентов, сказал Кокс.
Он отметил, что все, от микропроцессоров до бесшумных вентиляторов, легко доступно на рынке и может быть легко собрано и запрограммировано для реагирования на температурные сигналы. Он также указал на такие разработки, как Arduino, платформа для прототипирования электроники с открытым исходным кодом. Во всех радиаторных блоках установлено радио ZigBee, так что, когда устройства установлены во всем здании, они могут обмениваться данными между узлами и вплоть до котла. Radiator Labs также рассматривает возможность добавления Wi-Fi, чтобы люди могли управлять радиатором через Интернет или со смартфона.
Компания поставила перед собой амбициозную цель выставить на продажу блоки к зимней сессии 2013-2014 гг., «но это потребует капиталовложений и дополнительных разработок», — признал Кокс.
Он также сказал, что они планируют предложить его как владельцам зданий, которые, вероятно, окупятся через два-три года, так и потребителям. «Самая большая проблема — создать готовый к потребителю дизайн». Он должен быть не только простым в установке, он должен быть эстетичным и достаточно дешевым, чтобы кто-то мог купить его исключительно для комфорта. Эта цифра, вероятно, составит от 200 до 300 долларов, но упадет по мере увеличения производства.
Radiator Labs не одинока в поиске решений северо-восточных проблем. ThinkEco, которая также была частью нью-йоркского инкубатора экологически чистых технологий NYC ACRE, находится в пилотном проекте с Consolidated Edison для управления оконными блоками переменного тока, потребляющими энергию, которые также распространены в старых городах.
Но в дело вступают и другие. EcoFactor, который использует алгоритмы для управления отоплением и охлаждением в пределах нескольких градусов от заданного значения путем внесения множества небольших корректировок в системы кондиционирования воздуха, только что получил патенты на подключаемые к сети кондиционеры и обогреватели.
До сих пор Radiator Labs финансировалась за счет собственных средств, включая призовые от премии MIT Clean Energy Prize, но в 2013 году будет искать инвесторов, чтобы перейти к коммерческому производству. «Я думаю, что уже существует огромный спрос», — сказал Кокс. «Все, что волнует людей, — это то, что они хотят чувствовать себя более комфортно».
Программы отопления, охлаждения и вентиляции и поощрения
Поддержка модернизации энергоэффективного оборудования для отопления и охлаждения
Если вы не видите программы, связанной с повышением энергопотребления, которое вы хотели бы сделать, обратитесь к поставщику коммунальных услуг. Многие коммунальные предприятия предлагают специальные программы и поощрения по повышению энергоэффективности.
Программы и поощрения штата Нью-Йорк
Программа гибкой технической помощи (FlexTech) — Финансовая поддержка для завершения энергетического исследования для выявления и оценки возможностей снижения затрат на энергию и включения чистой энергии в планирование капиталовложений.
Исследование может определить, является ли переход на энергоэффективное оборудование для отопления и охлаждения правильным решением для вашего бизнеса. Узнать больше.
Программы и поощрения Центрального Гудзона
Скидки по коммерческим системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — Профессиональная и техническая поддержка от торгового союзника Central Hudson для определения и установки высокоэффективной печи или котла для вашего бизнеса. Узнать больше.
Скидки на природный газ — Скидки до 2000 долл. США за переход на энергоэффективное отопительное оборудование, такое как печи, водогрейные котлы, паровые котлы, косвенные водонагреватели и т. д. Узнать больше.
Программы и поощрения Con Edison
Скидки HVAC — Скидки за установку энергоэффективного оборудования HVAC, такого как тепловые насосы, водогрейные котлы, работающие на природном газе, газовые печи, системы управления отоплением и горячей водой и многое другое.
Узнать больше.
Con Edison Savings для многоквартирных домов – Скидки на оборудование для многоквартирных домов, включая HVAC, освещение и средства управления, защиту от атмосферных воздействий, системы управления энергопотреблением и меры по снижению расхода. Дополнительная экономия на доходных зданиях. Узнать больше .
Национальные сетевые программы и стимулы
Индивидуальные программы повышения энергоэффективности (Нью-Йорк и Лонг-Айленд) — Стимулы и поддержка повышения энергоэффективности существующих зданий (включая повышение эффективности существующих процессов отопления). Узнать больше.
Поощрения за высокоэффективное отопление на природном газе для коммерческих зданий (северная часть штата Нью-Йорк) — Скидки до 9 000 долларов США при переходе на высокоэффективное отопительное оборудование на природном газе, такое как печи, конденсационные котлы, инфракрасные обогреватели и т.
д. Узнать больше.
Поощрения за высокоэффективное коммерческое газовое оборудование (Нью-Йорк и Лонг-Айленд) — Скидки до 12 000 долларов США за переход на высокоэффективное отопительное оборудование, работающее на природном газе, такое как печи, средства управления сбросом котлов, конденсатоотводчики и т. д. Узнать больше.
Программа для многоквартирных домов (Бруклин, Квинс, Статен-Айленд) — National Grid обеспечивает поддержку предписывающих мер поощрения, индивидуальных мер поощрения, мер по прямой установке и программы модернизации однотрубной паровой системы для клиентов многоквартирных домов в Нижнем штате.
Программа для многоквартирных домов (Лонг-Айленд и полуостров Фар-Рокауэй) — National Grid обеспечивает поддержку предписывающих мер поощрения, индивидуальных мер поощрения, мер по прямой установке и программы модернизации однотрубной паровой системы для клиентов многоквартирных домов в Нижнем штате.
Узнать больше.
Тепловые насосы (Северная часть штата Нью-Йорк) — Скидки за установку квалифицированных геотермальных или воздушных тепловых насосов и водонагревателей тепловых насосов. Узнать больше.
Программы и поощрения NYSEG
Коммерческие и промышленные скидки (HVAC и сантехника) — Скидки до 7500 долларов США на установку высокоэффективных котлов, печей, тепловентиляторов, элементов управления и термостатов, конденсатоотводчиков, систем вентиляции с регулированием по потребности и т. д. Узнать больше.
Программа энергоэффективности многоквартирных домов – Замена оборудования и скидки, направленные на сокращение потребления электроэнергии и/или природного газа в многоквартирных домах и комплексах кондоминиумов, включая модернизацию освещения, меры по экономии воды, контроль занятости и изоляцию труб. Узнать больше.
Программы и поощрения Orange & Rockland
Предписанные скидки на коммерческие и промышленные системы ОВКВ — Скидки при переходе на высокоэффективные кондиционеры и тепловые насосы.
Узнать больше.
PSEG Лонг-Айлендские программы и поощрения
Скидки на HVAC — Скидки за переход на энергоэффективное оборудование HVAC, такое как комнатные воздухоочистители, кондиционеры, тепловые насосы и т. д. Узнать больше.
Программы и поощрения RG&E
Коммерческие и промышленные скидки (HVAC и сантехника) — Скидки до 7500 долларов США на установку высокоэффективных котлов, печей, тепловентиляторов, элементов управления и термостатов, конденсатоотводчиков, систем вентиляции с регулированием по потребности и т. д. Узнать больше .
Программа энергоэффективности многоквартирных домов – Замена оборудования и скидки, направленные на сокращение потребления электроэнергии и/или природного газа в многоквартирных домах и комплексах кондоминиумов, включая модернизацию освещения, меры по экономии воды, контроль занятости и изоляцию труб.
