Замена ступичных подшипников
| Вид работ | Цена | Цена для постоянных клиентов | |
|---|---|---|---|
| Подшипник — ступицы — задней- осевой зазор — проверка/регулировка | от 290 | Записаться | |
| Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка | от 1406 | Записаться | |
| Подшипник — ступицы — передняя ось – регулировка | от 507 | Записаться | |
| Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка | от 1667 | Записаться |
Ремонт и замена ступицы со временем понадобится любому авто. Не откладывайте визит на один из автосервисов «Ровелс», как только услышали стук в районе колес. Своевременная диагностика и ремонт ступицы — залог вашей безопасности на дороге.
Когда ремонтировать ступицу
Выбоины и неровности на дорогах, эксплуатация авто для дальних поездок и работы, невнимательное вождение — все это приводит к износу ступицы. О том, что она выходит из строя, свидетельствует нарастающая вибрация колес. В таких случаях требуется срочный ремонт, замена подшипника передней ступицы или задней. Езда на неисправном авто опасна как для самого водителя, так и других участников дорожного движения.
Когда ехать на автосервис:
- гул или стук в районе колес по прямой и на поворотах;
- сильный люфт в колесах;
- люфт в подшипниках.
Не откладывайте визит на автосервис, если вы заметили один или несколько признаков поломки. Своевременная замена ступичного подшипника — ваша безопасность на дороге. Если вовремя не устранить поломку, транспортное средство может сломаться прямо во время движения по городе или на трассе.
Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?
Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Ваше имя
Ваш телефон
Даю согласие на обработку персональных данных
Диагностика и замена ступичных подшипников
«Ровелс» — сеть автосервисов, укомплектованных всем необходимым для диагностики и ремонта иностранных и отечественных авто. Мы устраняем поломки разной сложности в соответствии с регламентами автопроизводителей. Используем оригинальные запчасти и недорогие, но качественные аналоги. Предоставляем официальную гарантию на все работы.
Автосервисы находятся в разных районах города — выбирайте СТО рядом с вашим домом или офисом. В стандартных условиях эксплуатации замена подшипника ступицы заднего колеса и переднего рекомендована каждые 100–130 тыс. км. Если вы используете авто для работы и дальних поездок, диагностика и ремонт понадобятся чаще.
Остались вопросы? Больше информации и запись по номеру тел.: +7(812)424-82-34.
Адреса сто
ул. Софийская, 2 (м. Бухарестская)
ул. Хасанская, 1, корп.
2 (ст. м. Ладожская)
Придорожная аллея, 10 (м. Проспект Просвещения, Парнас)
Богатырский пр. 16 (м. Комендантский проспект)
Причины выбрать нас
5% возвращается баллами
100% контроль качества
обслуживания клиентов
Мы готовим запчасти к вашему приезду
СТО сертифицированы
Нас выбрали более 80 000 клиентов
Гарантия 2 года
Монтаж ступичного подшипника NTN-SNR | Портал Кузов
3 апреля 2015, Виктория Смирнова
От исправной функциональности подшипников ступицы зависит не только срок службы ходовой части транспортного средства, но и безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Поэтому при их замене или ремонте необходимо пользоваться услугами высококвалифицированных специалистов, которые в свою очередь должны уметь провести правильную диагностику и монтаж подшипников. От имени специалистов компании NTN-SNR, ведущего автопроизводителя и поставщика подшипников для вторичного рынка, в статье мы расскажем, каким образом исследуется неисправность подшипника ступицы, а также про особенности его монтажа.
Технический специалист компании NTN-SNR Павел Сорочинский рассказал, что преждевременный износ подшипника ступицы зависит от трех составляющих.
1. Конструкция автомобиля. Срок службы подшипника уменьшается при использовании неправильного вылета колесных дисков. В этом случае увеличивается «излом» подшипника от веса автомобиля. Так же к износу приводит применение повышенного внешнего радиуса шины, т.к. увеличивается сила, действующая на подшипник при боковом ускорении автомобиля. Данный фактор часто встречается на «тюнингованных» джипах, где устанавливают колеса гораздо большего диаметра.
2. Техническое состояние машины. Значительно снижает срок службы подшипника эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской, в частности амортизаторами, которые влекут увеличение ударных нагрузок. Поврежденная тормозная система передает «лишнее» тепло в подшипник и возможные вибрации, а неправильные углы установки колес ведут к перераспределению нагрузок.
3. Эксплуатация автомобиля. Пагубно сказываются на ресурсе ступичного подшипника: езда по ямам и глубоким лужам, по пересеченной запыленной местности, эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах, длительное движение на высокой скорости, а также перегруз автомобиля.
Неисправность ступичного подшипника на ходу проявляется в виде шума со стороны колеса, вибрацией на тормозной педали, а иногда и посторонними стуками в подвеске. Во время осмотра автомобиля на подъемнике неисправность проверяется плавностью и равномерностью вращения колеса, а так же отсутствием люфта в вертикальной плоскости. «Нужно взяться руками за нижнюю и верхнюю точку колеса и покачать его. Небольшой люфт допустим, если это переднее колесо с подвеской типа МакФерсон, он вызван зазорами в стойке амортизатора. Если же это заднее колесо или переднее с многорычажной подвеской – люфтов быть не должно», – прокомментировал Павел Сорочинский.
При выборе нового подшипника ступицы необходимо руководствоваться применяемостью согласно каталогам производителей.
Подбирать подшипник по величине – неправильно, так как размеры его колец изготавливаются с точностью до 0,001 мм, что затруднительно измерить общедоступным инструментом. Стоить так же отметить, что изношенный подшипник при монтаже, эксплуатации и демонтаже скорее всего изменится в размерах от первоначального состояния. При установке нового ступичного подшипника обязательным является и замена некоторых крепежных элементов, например, конусных гаек и болтов, а также других составляющих, подвергшихся износу или коррозии. Поэтому специалисты NTN-SNR рекомендуют приобретать не просто ступичный подшипник, а ремкомплекты, в состав которых производители включают все необходимые элементы для беспроблемной и качественной замены подшипника.
«Иногда из-за плачевного состояния поворотного кулака или ступицы даже качественный подшипник может быстро выйти из строя. Именно для этого мы начали развивать ремкомплекты со ступицей внутри, например R151.24M для Mercedes С и E классов», – поделился Павел Сорочинский.
На передний мост автомобилей марок Mazda и Ford, как правило, устанавливаются ступичные двухрядные шарикоподшипники. Их конструкция имеет уникальную особенность: встроенный со стороны розового уплотнения магнитный энкодер. С противоположной стороны на изделие установлено стандартное металлическое уплотнение. В комплектации для автопроизводителей такой подшипник от компании NTN-SNR не имеет цветовой маркировки, что может вызвать путаницу при его замене в автомобильном сервисе. Однако для рынка автозапчастей изделие поставляется с цветным уплотнением, что способствует лучшей идентификации магнитного кодового датчика при его установке.
Специалисты компании NTN-SNR рассказали о рекомендациях по его монтажу. Подшипник необходимо устанавливать розовым уплотнением в направлении датчика ABS. Именно с этой стороны находится магнитный энкодер, необходимый для работы антиблокировочной системы. Перед установкой такого подшипника необходимо убедиться в его качестве с помощью оригинальной тестовой карты NTN-SNR, проведя тест по всей окружности уплотнения.
Также важно соблюдать правила его монтажа: маркированная сторона изделия должна быть направлена к центру автомобиля, то есть розовое уплотнение = внутренняя сторона автомобиля.
NTN-SNR рекомендует при установке подшипника прикладывать усилие к тому кольцу, которое в данный момент устанавливается, чтобы напряжение запрессовки не передавалось через тела качения. Все работы необходимо выполнять в чистой рабочей среде с помощью пресса и специальных оправок. Установка упавших изделий (из-за появления невидимых глазом микротрещин) или изделий с поврежденным магнитным энкодером недопустима.
Соблюдая все необходимые правила диагностики и монтажа ступичного подшипника, можно продлить срок службы автомобиля. Однако залог качественной работы любого подшипника, не только его правильная установка, но и исправная техника и адекватная эксплуатация автомобиля.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Стоимость замены ступичного подшипника (цены на замену ступичного подшипника своими руками по сравнению с ценой механика)
Средняя стоимость замены ступичного подшипника составляет от 107 до 347 долларов в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру
Изображение с Pixabay by DmitrySteshenko
средние по стране для всех транспортных средств и не учитывают налоги, сборы или конкретную марку и модель.
Для более точной оценки на основе вашей марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимости замены ступичного подшипника, используя Оценщик справедливой цены RepairPal:
Стоимость у механика: от 265 до 347 долларов
Запчасти: от 107 до 147 долларов
Затраты: от 158 до 200 долларов
механику, который заменит ваши ступичные подшипники, вы, как правило, ожидаете время ожидания от 90 до 120 минут, в зависимости от вашего автомобиля. Большинство современных автомобилей имеют герметичные подшипники, которые могут прослужить более 100 000 миль. Вы должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как часто вам следует заменять ступичные подшипники, но в среднем их необходимо заменять каждые 25 000–30 000 миль, если у вас традиционные конические ступичные подшипники, в которых вместо шариков используются более длинные ролики.
Стоимость сборки: от 107 до 147 долларов
- Уровень сложности: средний
- Необходимые детали:
- Ступица ступицы колеса в сборе
- Плоскогубцы с тонкими губками
- Ключ с трещоткой
- Плоская отвертка
- Автомобильные домкраты
- Гаечный ключ
Те, у кого еще нет всех инструментов, необходимых для замены ступичного подшипника, должны знать, что покупка всего необходимого для замены ступичного подшипника может стоить столько же или дороже.
Знайте, что у каждого производителя есть свои собственные настройки колесных подшипников. Некоторые позволяют легко снять подшипник колеса со ступицы, особенно в старых моделях. Некоторым требуется, чтобы такие специализированные инструменты были удалены из ступицы, что более выгодно с точки зрения затрат и времени просто купить новую ступицу в сборе. При этом ступицы колес значительно дороже ступичных подшипников.
Некоторые модели, особенно немецкого и японского производства, даже требуют, чтобы вы сняли весь поворотный кулак с вашего автомобиля, прежде чем вы сможете запрессовать новый ступичный подшипник.
Знайте, для чего нужен ваш автомобиль, и знайте свои способности, прежде чем приступать к самоделке.
Что такое подшипник колеса?
Основная задача ступичного подшипника — обеспечивать вращение колес автомобиля без чрезмерного трения. Для этого в каждом колесе есть подшипник. Внутри каждого ступичного подшипника есть маленькие стальные шарики или иногда более длинные ролики, которые сидят внутри металлических колец. Внутренняя часть кольца устанавливается вокруг оси вашего автомобиля, а ступица колеса устанавливается снаружи. Ступичные подшипники должны быть прочными, так как они несут вес всего автомобиля.
Существует несколько типов ступичных подшипников. Вы можете узнать тип вашего автомобиля, обратившись к руководству по эксплуатации. Шариковые подшипники являются наиболее распространенным типом. В вашем автомобиле также могут быть прецизионные шарикоподшипники, роликовые подшипники или конические роликоподшипники. В большинстве автомобилей используются шарикоподшипники, причем прецизионные шарикоподшипники зарезервированы для моделей, ориентированных на производительность.
Обычно стандартные роликовые подшипники можно увидеть только в низкоскоростных промышленных транспортных средствах, но в некоторых транспортных средствах есть конические роликовые подшипники.
Что включает в себя замена ступичного подшипника?
Как мы упоминали выше, вы можете ожидать, что в мастерской вам потребуется от 90 до 120 минут, чтобы заменить ваши ступичные подшипники. Если вы пытаетесь выполнить работу своими руками, вам может потребоваться от четырех до шести часов работы. Когда вы заменяете ступичные подшипники, вы фактически заменяете весь его механизм, который называется узлом ступицы ступичного подшипника.
Что произойдет, если вы не замените ступичные подшипники?
Если вы едете с неисправными ступичными подшипниками, вполне вероятно, что в конечном итоге вы повредите систему подвески. В худшем случае ваше колесо полностью замерзнет и не сможет вращаться из-за изношенного ступичного подшипника. Это может иметь плохие последствия, поскольку лишает вас возможности управлять автомобилем во время его движения.
Плохие ступичные подшипники также могут привести к неравномерному износу шин, что заставит вас чаще покупать новые комплекты.
Вы можете проверить, не начал ли изнашиваться ступичный подшипник, взявшись за верхнюю часть колеса и встряхнув его. Она должна быть практически без движения. Если у него есть какая-то отдача, пришло время отправиться в мастерскую механика.
Как часто следует заменять ступичные подшипники
В большинстве современных автомобилей используются герметичные ступичные подшипники, которые необходимо заменять только при появлении признаков износа. Если вы хотите быть в безопасности, вы можете менять их каждые 100 000 миль. Если у вас старый автомобиль с коническими ступичными подшипниками, вам следует заменять или обслуживать эти ступичные подшипники, по крайней мере, каждые 25 000–30 000 миль.
Общие признаки, при которых необходимо заменить подшипник колеса
Некоторые распространенные симптомы, которые пытаются сказать вам, что у вас может быть неисправный подшипник колеса, включают:
- Шум шин, такой как грохот и скрежет
- Неравномерный износ шин
- Вибрация рулевого колеса
- Рулевое управление уводит в сторону
- Коптильные круги
- На комбинации приборов горит индикатор ABS.

Прочтите эту статью, чтобы узнать все, что нужно знать о ремонте сигнальной лампы ABS.
Если вы начинаете слышать грохочущие звуки, которые, по вашему мнению, могут быть вызваны неисправным колесным подшипником, прислушайтесь, становится ли шум сильнее при повороте в одну сторону, чем в другую. Это может дать вам понять, что проблема заключается в ступичном подшипнике, а также с какой стороны находится неисправный ступичный подшипник. При этом разумно заменять комплекты колесных подшипников, а не по одному за раз.
Обращайте внимание на эти симптомы, чтобы защитить себя и свой автомобиль. Такие симптомы — это то, что ваш автомобиль сообщает вам о том, что что-то не так. Чем дольше вы игнорируете эти сообщения, тем хуже будет проблема со временем.
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
Следующие услуги обычно выполняются при замене ступичных подшипников:
- Перестановка шин
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозного диска
Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от вашей марки, модели и пробега.
FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию.
Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.
Сколько стоит замена ступичного подшипника
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Если вы достаточно долго владеете автомобилем, кроссовером или грузовиком, скорее всего, вам когда-нибудь понадобится заменить ступичный подшипник или два. В отличие от замены масла, перестановки шин и замены тормозных колодок и роторов, большинство владельцев не знают, сколько им будет стоить замена ступичного подшипника. Эксперты Car Talk могут помочь.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Что такое подшипник колеса?
В каждом углу вашего автомобиля ступичные подшипники яростно вращаются, когда ваш автомобиль катится. Подшипник колеса — это деталь, которая обеспечивает вращение колеса. Он расположен в центре колесного узла. Он состоит из корпуса и внутренних роликовых или шариковых подшипников, которые находятся в так называемых дорожках или держателях. Там тоже есть смазка.
Эта смазка «на всю жизнь». Вы не «смазываете» современный ступичный подшипник. Они также не подлежат обслуживанию в том смысле, что их можно снять, почистить, смазать и установить заново. Вы заменяете их.
Термин «ступичный подшипник» не имеет однозначного значения. Многие магазины скажут: «Вам нужен ступичный подшипник», и они имеют в виду, что вам нужен ступичный подшипник в сборе, который они приобретают как единую деталь. Он включает в себя корпус и сам внутренний подшипник. Иногда он также является частью узла ступицы колеса. Кстати, это не всегда плохо.
Если в вашем автомобиле используется заменяемый подшипник, мастерская снимет корпус, вытащит старый подшипник с помощью пресса или другим способом, а затем установит новый ступичный подшипник с помощью пресса. Это требует времени. Время — деньги. Запрессовка ступичного подшипника не является наукой о вакцинах, но обычно это и не работа своими руками. Если подшипник входит в состав узла, на самом деле его может быть проще установить, и он будет стоить примерно столько же.
Так что не паникуйте, если услышите слово «сборка» в описании работы.
Джим Лукас, Advanced Automotive, изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Почему колесные подшипники нуждаются в замене?
Столкновения с бордюрами, столкновение с выбоинами и загрязнение. Это великие люди. Колесные подшипники могут жить почти бесконечно долго, вращаясь при нормальной нагрузке в чистой испытательной лаборатории.
В испытательной лаборатории вы не ездите по настоящим дорогам. Ваш мир полон воды, соли и дыр, из-за которых почти постоянно стучат колеса вашего автомобиля. Ударьте о бордюр или выбоину под странным углом, и ступичный подшипник может быть нагружен не по назначению. Одно эмпирическое правило, которое используют некоторые механики, заключается в том, что если вы ударяете обо что-то достаточно сильно, чтобы повредить обод, вы также повредили ступичный подшипник, и его скоро потребуется заменить. Часто требуется некоторое время, чтобы обнаружить это. Внутренние части сминаются или покрываются пятнами от удара, и они становятся хуже, если какое-то время вращаются, втирая эти внутренние дефекты в плоские пятна.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Каковы признаки необходимости установки ступичного подшипника?
Иногда во время движения можно обнаружить изношенный ступичный подшипник. В салоне автомобиля станет громче. Вы начнете слышать своего рода гул. Мало чем отличается от гула зимней резины. «Этот правый передний ступичный подшипник становится громким», — может сказать механик, если она тестирует вашу машину. Или: «Этот подшипник рычит». Хрустящий, корявый, воющий и ослабленный также могут быть терминами, описывающими испорченный ступичный подшипник.
Иногда механик ставит вашу машину на подъемник, а затем крутит колесо, чтобы посмотреть, насколько свободно оно вращается. По тому, насколько легко он поворачивается, опытный механик знает, не пробит ли ступичный подшипник. Сравнение с другим колесом на другой стороне автомобиля также является способом оценки. Иногда можно услышать рычание ступичного подшипника, когда крутишь колесо на подъемнике. Они почти всегда правы.
Однако они могут заподозрить один из них, а после тест-драйва обнаружить, что на самом деле нужно заменить два. Не вините мессенджера.
Что насчет электромобилей? Нужны ли им ступичные подшипники?
Ступичный подшипник используется во всех автомобилях. Когда дело доходит до ступичных подшипников, у электромобиля нет никаких преимуществ. На самом деле электромобили обычно тяжелее других автомобилей в своем сегменте. Это не очень хорошо для деталей, которые находятся под автомобилем, удерживая груз и вращаясь.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Покрываются ли моей гарантией колесные подшипники?
Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия от бампера до бампера, ступичный подшипник, скорее всего, будет покрываться гарантией на новый автомобиль. Если нет очевидных повреждений от удара о бордюр. Расширенные гарантии и гарантии на трансмиссию обычно не распространяются на ступичные подшипники. Если у вас есть всеобъемлющая расширенная гарантия, вам стоит попробовать.
Какие факторы определяют стоимость замены ступичного подшипника?
Как и во многих случаях ремонта, ваша марка и модель будут влиять на то, сколько будет стоить замена ступичного подшипника. Кроме того, будьте готовы заплатить немного больше за замену ступичного подшипника в дилерском центре. Возможно намного больше.
Одним из автомобилей нашего расширенного семейного парка Car Talk является Toyota Highlander 2007 года выпуска. В 2013 году дилер заменил левую заднюю часть за 692,62 доллара. В 2016 году мы заплатили местному механику за замену правого заднего колеса за 383,77 доллара. Это составляет 45% разницы в стоимости той же работы на том же автомобиле.
Средняя стоимость замены ступичного подшипника
Используя эксклюзивный алгоритм Car Talk, мы просмотрели во всемирной сети цены на замену ступичного подшипника. Общая средняя сумма того, что мы нашли, составляла от 300 до 500 долларов. Это стоимость механика, чтобы это произошло, а не стоимость самой детали.
Чтобы узнать цены на детали, лучше поискать в Интернете, указав точный год, марку и модель. Или свяжитесь с вашим местным магазином автозапчастей. У них может быть хороший совет о том, какая деталь вам нужна, и является ли она частью сборки или нет. Тогда вы будете лучше знать, на что идете, если собираетесь выполнять работу самостоятельно.
Чаще всего ступичный подшипник не меняют парой (обе стороны автомобиля). Вместо этого заменяются только один или те, которые, как было установлено, испортились. Замена ступичного подшипника обычно не требует каких-либо дорогостоящих регулировок датчика или выравнивания.
Услышав, что вам нужно заменить ступичный подшипник, это не конец света. Это немного дороже, чем необходимость тормозов на одном конце автомобиля, но намного дешевле, чем некоторые другие дорогостоящие работы. Мы предлагаем использовать проверенный местный магазин, и если вам говорят, что вам скоро понадобится ступичный подшипник, сделайте работу раньше, а не откладывайте ее.

