Устройства машины: Устройство автомобиля в картинках и с описанием. Подробное устройство автомобиля для начинающих

Содержание

Какие два устройства должен иметь зимой в машине каждый автовладелец — Прилавок

  • Прилавок
  • Гаджеты

Эксплуатации автомобиля зимой имеет ряд отличий от летней. Это связано в том числе с существенным понижением среднесуточной температуры, а также с изменением дорожного покрытия по сравнению с теплым периодом с апреля по октябрь. Поэтому зимняя эксплуатация накладывает на автовладельца дополнительные «обязанности» по обслуживанию машины.

Максим Строкер

Одними из таких дополнительных работ, с которыми мы сталкиваемся зимой, могут стать запуск двигателя с остывшим и разрядившимся АКБ и более частое спускание и подкачка шин при езде по сложным заснеженным участкам.

Уже известный в России бренд электроники Baseus недавно пополнил свою линейку автомобильных аксессуаров двумя новыми продуктами, предназначенными как раз для помощи водителям в подобных ситуациях.

Производитель в очередной раз поднял планку, и теперь топовое пуско-зарядное устройство Baseus имеет емкость аккумулятора 20000 mAh и обеспечивает максимальный пусковой ток в 2000 А. С таким значением пикового пускового тока ПЗУ позволяет запускать бензиновые автомобили с объемом двигателя 8 л и дизельные с объемом двигателя 4 л. При этом, полного заряда устройства должно хватить на 60 запусков 3 литрового двигателя.

Прочный материал, из которого изготовлен прибор, и защищенная конструкция позволяют Baseus Car Jump Starter правильно работать при температуре окружающей среды от −40 °C до +60 °C.

Срок службы аккумулятора нового устройства в режиме ожидания составляет около 2 лет. А чтобы оно не просто пылилось в бардачке, ожидая своего часа, производитель оснастил его соответствующими портами для подзарядки гаджетов. В наличии 2 порта USB Type-A и 1 порт USB Type-С. Как и во всех подобных гаджетах, есть встроенный фонарик для использования в темное время.

Другая новинка — беспроводной миникомпрессор Baseus Handheld Mini Inflator для накачки шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов и велосипедов. Этот действительно суперкомпактный прибор весит всего 480 грамм. Он оснащен высокоскоростным электродвигателем, развивающим до 18000 об/мин. Производительность насоса составляет 30 л/мин и позволяет накачать 3 легковые шины до 2,45 бар за 20 минут. Светодиодный дисплей на передней стороне дает точную информацию о текущем давлении в шинах и позволяет заранее установить требуемое давление перед началом подкачки. При достижении заданного давления, насос автоматически прекращает работу.

415584

В комплекте идет несколько насадок и переходников для накачивания практически любого предмета, требующего нагнетания в него воздуха. Для удобства использования в темное время, компрессор имеет встроенный фонарь с несколькими проблесковыми режимами для аварийного использования.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Никаких народных методов — только правильная подготовка

192965

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Никаких народных методов — только правильная подготовка

192965

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, производители, автосервис, аксессуары, шины, дорога, аккумулятор, гаджеты

рейтинг топ-9 по версии КП

Автомобильный аккумулятор — один из самых ненадежных элементов в конструкции автомобиля. Достаточно забыть выключить ближний свет, оставляя машину на стоянке на ночь, чтобы объем заряда снизился до минимальных значений, недостаточных для запуска двигателя. Разрядка АКБ ускоряется при минусовых температурах, поэтому проблема актуальна для водителей, не располагающих собственным теплым гаражом.

Если аккумулятор долго остается полуразряженным, уменьшается его емкость и срок службы. При нечастых поездках автомеханики рекомендуют регулярно проводить подзарядку от портативных или стационарных устройств. Но если проблема случилась внезапно, а ехать нужно — без пускового устройства не обойтись.

Следует различать функционал пусковых устройств и зарядных. Первая группа позволяет запустить двигатель вне зависимости от заряженности аккумулятора, вторая – восполняет состояние батареи, но не дает стартового импульса. Комбинированные пуско-зарядные устройства обладают широким набором возможностей, но их применение требует от владельца повышенного внимания: неправильно выставленный режим способен вывести аккумулятор из строя.

В рейтинг лучших пусковых устройств 2022 года вошли модели разных классов. Решение о ранжировании принималось на основе данных Яндекс.Маркета и реальных отзывов специализированной аудитории.

Выбор редакции

Artway JS-1014

Artway JS-1014. Фото: yandex.market.ru

Одно из самых популярных пуско-зарядных устройств с большим количеством отзывов, которое поможет завести ваш автомобиль в любую погоду. Емкость его аккумулятора составляет 14000 мА/ч, для полной зарядки потребуется 5-6 часов. Помимо запитывания автомобильной батареи, с помощью данного ПЗУ возможна также зарядка ноутбуков, смартфонов, других гаджетов и бытовых приборов. Для этого в комплект входит 8 переходников, которые подойдут для большинства современных устройств.

Прибор оснащен защитой от короткого замыкания и перегрева, ошибочного расхода энергии, чрезмерного заряда, сертифицирован по Международному стандарту перевозок и может транспортироваться в качестве ручной клади. Производитель добавил в функционал и свою собственную новейшую разработку AVRT — это автоматическая регулировка необходимого пускового тока для запуска двигателя и защиты бортовой сети вашего автомобиля. На корпусе также имеется фонарик и стробоскоп, которые могут работать в режиме SOS. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить себя и свое авто при помощи световых сигналов. Поставляется в удобном кейсе, где предусмотрены места для всех комплектующих.

Плюсы и минусы:

Гарантия запуска двигателя, два устройства в одном, емкость батареи полностью соответствует заявленной производителем, богатая комплектация и функционал, интеллектуальная защита от короткого замыкания и неправильной полярности, хорошо продуманный эргономичный внешний вид, доступная цена

не выявлены

Выбор редакции

Artway JS-1014

Портативное зарядно-пусковое устройство

JS-1014 запустит аккумулятор даже если он полностью разряжен и прекрасно подойдет для подзарядки гаджетов

Узнать ценуВся продукция

Топ-9 лучших пусковых устройств 2022 года по мнению КП

1.

 Aurora Atom 40Aurora Atom 40. Фото: yandex.market.ru

Главная особенность пускового устройства — использование литий-ионных аккумуляторов. Они дольше держат разряд, а также способны давать максимальный импульс для старта двигателя. Такие же источники питания используются при производстве электроавтомобилей.

Aurora Atom 40 — универсальное устройство, которое может работать с бензиновыми и дизельными двигателями 12/24 В. Заявленная габаритная емкость составляет 40 тыс. mAh. Допускается несколько десятков последовательных запусков.

В конструкции предусмотрено 2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств, также есть LED-фонарь. Допустимый температурный режим эксплуатации — от —20 до +40°С. Устройство нельзя отнести к бюджетным аксессуарам, но оно пользуется спросом у профессиональных водителей-дальнобойщиков, а также таксистов. Длительное время полной зарядки (около 7 часов) компенсируется функционалом пикового тока в 2000 А.

Плюсы и минусы:

Универсальность, повышенная емкость, рекомендации и положительные отзывы профессиональных водителей

Долгая зарядка

2.

 Artway JSS-1018Artway JSS-1018. Фото: yandex.market.ru

С помощью этой уникальной портативной модели пуско-зарядного устройства можно запустить двигатель объемом до 6,2 литров (бензин). Кроме того, в устройстве предусмотрены розетка на 220 V, разъем на 12 V, два USB-разъема и большое количество переходников, что позволяет использовать его для подзарядки планшетов, ноутбуков, смартфонов и другой техники с аккумуляторами, а также как полноценный источник питания (например, включать через него лампу или телевизор).

Устройство обладает малым весом — 750 гр и небольшими габаритами, поэтому оно спокойно поместится в бардачок любого авто или в сумку. Зарядное устройство может произвести за один сеанс до 20 запусков двигателя автомобиля, а заряжать его можно более 1000 раз. Все это возможно благодаря мощному аккумулятору в 18 000 mAh и пусковому току до 800 А. Заряжать устройство можно как от прикуривателя автомобиля, так и от сети 220 V в домашних условиях.

Корпус устройства выполнен из прочного пластика с противоскользящим покрытием, что повышает удобство его использования. Производитель позаботился и о надежной защите прибора и электроники автомобиля, снабдив Artway JSS-1018 автоматической интеллектуальной системой, защищающей от короткого замыкания, перегрузки выходного напряжения и неправильного подключения к клеммам аккумулятора автомобиля. В случае возникновения непредвиденной ситуации гаджет отключается и сигнализирует о проблеме световым индикатором и звуковым сигналом.

В JSS-1018 встроен фонарик с тремя режимами работы: обычный фонарь, стробоскоп и режим SOS.

Основные характеристики:
Тип аккумулятораLi-on
Объем аккумулятора 18000 mAh/66,6 Вт-ч
Пусковой ток до 800 А
Выход постоянного тока 9 V-12.6V/10A (MAX)
Выход переменного тока 220V/50Hz 100 Ватт (МАХ)
Рабочая температура-30°C до + 60°C
Вес0,75 кг
Размер 200Х100Х40 мм
Плюсы и минусы:

Можно использовать для подзарядки цифровой техники и как источник питания, компактность, небольшой вес. Корпус с противоскользящим покрытием, защита от короткого замыкания, плохого контакта и неправильного подключения. Фонарик с 3мя режимами.

Не обнаружено

Выбор редакции

Artway JSS-1018

Портативный пуско-зарядный источник питания

Устройство позволяет произвести запуск двигателя автомобиля, подзарядить гаджеты, а также служить полноценным источником питания

Узнать ценуВся продукция

3. Carku Pro-60

Carku Pro-60. Фото: yandex.market.ru

Пусковое устройство предназначено для дизельных двигателей объемом до 5 л, но может использоваться и для запуска бензиновых. Пусковой ток — 600 А, пиковый — до 1500 А. Большая емкость аккумулятора (25 тыс. mAh) и особенности аккумулятора (4 модуля для получения высоких пиковых токов) ориентированы на применение в экстремальных погодных условиях (до —40°С).

Среди дополнительных функций — USB-порты для зарядки мобильной электроники и автоаксессуаров, а также выход USB Type-C 60W, позволяющий подключить ноутбук. Есть светодиодный фонарь с 3 режимами работы.

Плюсы и минусы:

Устройство для грузовой и спецтехники, работающей в экстремальных условиях, Функции Powerbank для мобильных устройств

Функционал избыточен для рядового автолюбителя-горожанина

4. Fubag Drive 400, Fubag Drive 450, Fubag Drive 600

Fubag Drive 400, Fubag Drive 450, Fubag Drive 600. Фото: yandex.market.ru

Бюджетная линейка пусковых устройств, различающихся емкостью встроенного аккумулятора и максимальным пусковым током. В конструкции применяются классические свинцово-кислотные элементы, поэтому устройства чувствительны к режиму эксплуатации (в рабочий диапазон не входят минусовые температуры). В зависимости от объема двигателя и емкости батареи допускается несколько последовательных попыток старта двигателя.

В качестве дополнительного функционала предусмотрены разъемы для мобильных устройств, а также фонарь. К числу преимуществ следует отнести небольшие габариты и малый вес аппаратуры: устройства можно использовать как стандартные Powerbank.

Плюсы и минусы:

Цена в бюджетном диапазоне

Есть ограничения по режиму применения

5. ROBITON Emergency Power Set

ROBITON Emergency Power Set. Фото: yandex.market.ru

Мультизарядное устройство отечественного производителя. Позиционируется как универсальный литий-полимерный аккумулятор, позволяющий производить экстренный запуск двигателя автомобиля. Емкость батареи составляет 12 тыс. mAh, что обеспечит пусковой ток в 300 А. В комплекте — провода, штекеры и автомобильные зажимы.

Плюсы и минусы:

Доступная цена

— Малая емкость батареи

6. AutoExpert BC-44

AutoExpert BC-44. Фото: yandex.market.ru

Зарядное устройство для АКБ любого типа. Заряжается от стационарной электросети, обеспечивает максимальный ток заряда в 4 А. Защищен от перегрузок и ошибочных действий пользователя, оснащен функцией автоотключения.

Плюсы и минусы:

Подходит для работы в гараже

Нет функции экстренного запуска двигателя, устройство не умеет работать с бортовой системой электропитания

7.

 Inspector ChargerInspector Charger. Фото: yandex.market.ru

Классическое пуско-зарядное портативное устройство с максимальным пусковым током 900 А. Может подзаряжать аккумулятор только от бортовой сети, что сужает допустимую область применения. Может работать с напряжением АКБ 12 В. Есть цифровая индикация заряда, встроенная система защиты от неправильной эксплуатации и разъемы микро-USB.

Плюсы и минусы:

Компактность

Не предусмотрена работа со стационарной электросетью

8. Intego AS-0215

Intego AS-0215. Фото: yandex.market.ru

Портативное пуско-зарядное устройство с емкостью аккумулятора 11 тыс. mAh. Пусковой ток составляет 200 А, максимальный ток — 500 А. Производителем заявлена возможность работы при отрицательных температурах. Предусмотрена возможность подзарядки мобильных устройств, есть индикатор зарядки встроенной батареи. Визуально ничем не отличается от классического Powerbank, в комплектацию входят провода и переходники, включая автомобильные клеммы. Защиты от неправильного подключения полярности не предусмотрено, пользователю необходимо внимательно изучить инструкцию и следовать ей.

Для предотвращения разрядки батареи хранить аккумулятор нужно в теплом помещении. К лучшим пусковым устройствам 2022 эту модель вряд ли можно отнести, но в качестве автономного источника питания в загородных поездках устройство может оказаться незаменимым.

Плюсы и минусы:

Компактность

Небольшая емкость аккумулятора, Отсутствие защитных функций

Как выбрать пусковое устройство

Пусковое устройство — прибор несложной конструкции, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Андрей Таболин, RnD-специалист компании Artway Electronics, рассказал «Комсомольской правде» о тех деталях, которые нужно обязательно знать и учитывать при выборе пусковых устройств.

Популярные вопросы и ответы

Какие характеристики важны при выборе пускового устройства?

При выборе пуско-зарядного устройства в первую очередь следует обратить внимание на три следующих параметра:

1. Объем двигателя и тип топлива вашего автомобиля
2. Пусковой ток.
3. Выдаваемое напряжение

Обычно в характеристиках автомобильного аккумулятора указывается пусковой ток. Но он, как правило, выше, чем требуется для запуска двигателя. К примеру, на автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра может быть установлен аккумулятор с пусковым током 500А. Но по факту требуется 200-300А. Дизельные двигатели с тем же объемом требуют больше пускового тока. В целом чем выше объем двигателя, тем выше пусковой ток должно будет выдавать устройство.

Напряжение бортовой сети в большинстве легковых автомобилей составляет 12 Вольт. Именно такое напряжение должно выдавать ПЗУ, с которым планируется заводить в мороз двигатель «легковушки».

Наряду с этими важнейшими параметрами, мы также советуем обратить внимание на емкость встроенного аккумулятора, уровень зарядного тока и дополнительные возможности прибора, например, наличие контрольных приборов, индикатора заряда, фонарика и прочих полезных функций.

Подходят ли пусковые устройства всем аккумуляторам?

Пуско-зарядные устройства подходят всем аккумуляторам. И чтобы застраховать себя от проблемы разрядившегося аккумулятора, специалисты настоятельно рекомендуют заблаговременно приобрести пуско-зарядные устройства. Особенно актуальны они будут в период холодов.

Когда надо менять автомобильный аккумулятор?

Конкретные сроки замены автомобильного аккумулятора определяются условиями, в которых он эксплуатировался. При правильном обслуживании и при работе в щадящих условиях, аккумулятор может проработать до 6 лет. Но, как правило, периодичность его замены составляет 3-4 года.

Советуем вам не доводить ситуацию до крайности, и не ждать, пока он окончательно «сдохнет», а озаботиться его заменой заранее. Состояние вашего аккумулятора можно узнать в автосервисе. Можно также определить некорректную работу аккумулятора самостоятельно, ориентируясь на следующие показатели:

1. Затрудненный запуск двигателя, особенно в холодную погоду;
2. Мерцание или снижение яркости осветительных приборов и лампочек;
3. Механические повреждения корпуса аккумулятора;
4. Длительная эксплуатация аккумулятора с низким уровнем электролита.

Вредно ли «прикуривать» один аккумулятор от другого?

Взаимовыручку никто не отменял, но для машины-донора это нежелательный процесс. Современные машины нашпигованы бортовой электроникой, и процесс «прикуривания» для многих оборачивается проблемой выхода ее из строя. И это нельзя назвать простым совпадением, электронике автомобиля действительно что-то не нравится в этой процедуре.

Ведь если даже простое отключение клеммы зачастую фиксируется как ошибка с последующим отказом работы, то нет ничего удивительного и в том, что и «прикуривание» воспринимается как сбой. Так что лучше иметь под рукой надежное ПЗУ, и не подвергать авто собрата-водителя лишним проблемам.

машина | Британика

простые машины

Просмотреть все средства массовой информации

Ключевые люди:
Оливер Эванс Сэр Марк Изамбард Брюнель Элмер Амброуз Сперри Иоганн Георг Бодмер сэр Ричард Аркрайт
Похожие темы:
ускоритель частиц Часы робот осциллограф телесуфлер

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

машина , устройство, имеющее уникальное назначение, которое увеличивает или заменяет усилия человека или животного для выполнения физических задач. В эту широкую категорию входят такие простые устройства, как наклонная плоскость, рычаг, клин, колесо и ось, шкив и винт (так называемые простые машины), а также такие сложные механические системы, как современный автомобиль.

Работа машины может заключаться в преобразовании химической, тепловой, электрической или ядерной энергии в механическую энергию или наоборот, или ее функция может заключаться просто в изменении и передаче сил и движений. Все машины имеют вход, выход и преобразующее или модифицирующее и передающее устройство.

Машины, которые получают входную энергию из природного источника, такого как воздушные потоки, движущаяся вода, уголь, нефть или уран, и преобразуют ее в механическую энергию, известны как первичные двигатели. Первичными двигателями являются ветряные мельницы, водяные колеса, турбины, паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания. В этих машинах входы различаются; выходы обычно представляют собой вращающиеся валы, которые можно использовать в качестве входов для других машин, таких как электрические генераторы, гидравлические насосы или воздушные компрессоры. Все три последних устройства можно отнести к генераторам; их выходы электрической, гидравлической и пневматической энергии могут использоваться в качестве входных данных для электрических, гидравлических или пневматических двигателей. Эти двигатели можно использовать для привода машин с различной мощностью, например машин для обработки материалов, упаковки или транспортировки, или таких устройств, как швейные и стиральные машины. Все машины последнего типа и все другие, которые не являются ни первичными двигателями, ни генераторами, ни двигателями, могут быть отнесены к операторам. В эту категорию также входят инструменты всех видов с ручным управлением, такие как счетные машины и пишущие машинки.

В некоторых случаях машины всех категорий объединяются в одну единицу. В дизель-электрическом локомотиве, например, дизельный двигатель является первичным двигателем, который приводит в действие электрогенератор, который, в свою очередь, подает электрический ток на двигатели, приводящие в движение колеса.

Компоненты машин в автомобиле

Как часть введения в компоненты машин, некоторые примеры, поставляемые с автомобилем, представляют ценность. В автомобиле основной проблемой является использование взрывного эффекта бензина для обеспечения мощности для вращения задних колес. Взрыв бензина в цилиндрах толкает поршни вниз, а передача и преобразование этого поступательного (линейного) движения во вращательное движение коленчатого вала осуществляется шатунами, которые соединяют каждый поршень с кривошипами, которые являются частью коленчатого вала. . Комбинация поршня, цилиндра, кривошипа и шатуна известна как кривошипно-ползунковый механизм; это широко используемый метод преобразования поступательного движения во вращение (как в двигателе) или вращения в поступательное движение (как в насосе).

Для подачи бензино-воздушной смеси в цилиндры и выпуска отработавших газов используются клапаны; они открываются и закрываются заклиниванием кулачков (выступов) на вращающемся распределительном валу, который приводится в движение от коленчатого вала шестернями или цепью.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В четырехтактном двигателе с восемью цилиндрами коленчатый вал получает импульс в какой-то точке по его длине каждую четверть оборота. Чтобы сгладить влияние этих прерывистых импульсов на частоту вращения коленчатого вала, используется маховик. Это тяжелое колесо, прикрепленное к коленчатому валу, своей инерцией противостоит и смягчает любые колебания скорости.

Поскольку развиваемый им крутящий момент (крутящая сила) зависит от его частоты вращения, двигатель внутреннего сгорания не может быть запущен под нагрузкой. Чтобы автомобильный двигатель можно было запустить в ненагруженном состоянии, а затем подключить к колесам без остановки, необходимы сцепление и трансмиссия. Первый устанавливает и разрывает связь между коленчатым валом и трансмиссией, а второй изменяет с конечными шагами соотношение между входной и выходной скоростями и крутящими моментами трансмиссии.

На пониженной передаче выходная скорость низкая, а выходной крутящий момент выше, чем крутящий момент двигателя, поэтому автомобиль можно начать движение; на высокой передаче автомобиль движется со значительной скоростью, а крутящий момент и скорость равны.

Оси, к которым крепятся колеса, содержатся в картере заднего моста, который закреплен на задних рессорах, и приводятся в движение от трансмиссии приводным валом. Когда автомобиль движется и пружины изгибаются в ответ на неровности дороги, корпус перемещается относительно трансмиссии; чтобы обеспечить это движение, не мешая передаче крутящего момента, к каждому концу приводного вала прикреплен универсальный шарнир.

Приводной вал перпендикулярен задним мостам. Прямоугольное соединение обычно выполняется с помощью конических шестерен, имеющих такое передаточное число, что оси вращаются со скоростью от одной трети до одной четвертой скорости приводного вала. Корпус заднего моста также содержит дифференциальные шестерни, которые позволяют обоим задним колесам приводиться в движение от одного источника и вращаться с разными скоростями при повороте.

Как и все движущиеся механические устройства, автомобили не могут избежать воздействия трения. В двигателе, трансмиссии, картере заднего моста и всех подшипниках трение нежелательно, так как оно увеличивает мощность, требуемую от двигателя; смазка уменьшает, но не устраняет это трение. С другой стороны, трение между шинами и дорогой, а также в тормозных колодках делает возможным сцепление и торможение. Ремни, приводящие в движение вентилятор, генератор и другие аксессуары, зависят от трения. Трение также полезно при работе сцепления.

Некоторые из упомянутых выше устройств встречаются в машинах всех категорий, собранных множеством способов для выполнения всех видов физических задач. Функция большинства этих основных механических устройств заключается в передаче и изменении силы и движения. Другие устройства, такие как пружины, маховики, валы и крепежные детали, выполняют дополнительные функции.

Машина может быть дополнительно определена как устройство, состоящее из двух или более устойчивых, относительно ограниченных частей, которые могут служить для передачи и изменения силы и движения для выполнения работы. Требование, чтобы части машины были прочными, подразумевает, что они способны выдерживать приложенные нагрузки без отказа или потери функции. Хотя большинство деталей машин представляют собой твердые металлические тела подходящих пропорций, также используются неметаллические материалы, пружины, органы давления жидкости и натяжные органы, такие как ремни.

Ограниченное движение

Наиболее отличительной характеристикой машины является то, что части взаимосвязаны и направляются таким образом, что их движения относительно друг друга ограничены. По отношению к блоку, например, поршень поршневого двигателя вынужден двигаться цилиндром по прямой траектории; точки на коленчатом валу ограничены коренными подшипниками для перемещения по круговым траекториям; никакие другие формы относительного движения невозможны.

На некоторых машинах детали закреплены только частично. Если части соединены между собой пружинами или фрикционными элементами, траектории частей относительно друг друга могут быть фиксированными, но на движения частей может влиять жесткость пружин, трение и массы частей.

Если все части машины представляют собой сравнительно жесткие элементы, прогибы которых под нагрузкой пренебрежимо малы, то закрепление можно считать полным и можно изучать относительные движения частей без учета вызывающих их сил. Например, для заданной частоты вращения коленчатого вала поршневого двигателя можно рассчитать соответствующие скорости точек на шатуне и поршне. Определение перемещений, скоростей и ускорений частей машин при заданном входном движении составляет предмет кинематики машин. Такие расчеты можно производить без учета действующих сил, поскольку движения ограничены.

Создайте резервную копию вашего Mac с помощью Time Machine — Служба поддержки Apple (RU)

Узнайте, как создать резервную копию файлов на вашем Mac.

Используйте Time Machine, встроенную функцию резервного копирования вашего Mac, для автоматического резервного копирования ваших личных данных, включая приложения, музыку, фотографии, электронные письма и документы. Наличие резервной копии позволяет восстановить компьютер Mac из резервной копии Time Machine, если вы когда-нибудь удалите свои файлы или не сможете получить к ним доступ.

Подключение устройства хранения для резервного копирования

Подключите к Mac внешнее запоминающее устройство, например USB-накопитель или диск Thunderbolt. Или узнайте о других дисках резервного копирования, которые можно использовать с Time Machine.

  • Используйте это устройство хранения только в качестве резервного диска Time Machine, а не для хранения других файлов.
  • В идеале емкость вашего резервного диска должна как минимум в два раза превышать емкость каждого диска или тома, для которого выполняется резервное копирование. Если на вашем резервном диске недостаточно места для хранения полной резервной копии, Time Machine сообщит вам об этом.

Выберите устройство хранения в настройках Time Machine

Когда вы подключаете устройство хранения к вашему Mac, ваш Mac может спросить, хотите ли вы использовать его для резервного копирования Time Machine. Если он не спрашивает, выполните следующие действия.

  1. Откройте настройки Time Machine:
    • macOS Ventura или более поздней версии: выберите меню Apple  > «Системные настройки», нажмите «Основные» на боковой панели, затем нажмите «Time Machine» справа.
    • Более ранние версии macOS: выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите Time Machine.
  2. В настройках Time Machine выберите внешнее запоминающее устройство в качестве места назначения резервного копирования:
    • macOS Ventura или более поздней версии: нажмите кнопку добавления (+), затем следуйте инструкциям на экране.
    • Более ранние версии macOS: нажмите «Выбрать резервный диск» и следуйте инструкциям на экране.
  3. Если устройство хранения содержит резервные копии Time Machine с другого Mac, вам может быть предложено запросить существующие резервные копии, чтобы они стали частью резервных копий для этого Mac. Или вы можете вместо этого начать новую резервную копию.

Сделать резервную копию

Автоматическое резервное копирование. После того, как вы выбрали устройство хранения в настройках Time Machine, Time Machine автоматически начнет делать периодические резервные копии.

Резервное копирование вручную. Чтобы запустить резервное копирование вручную, не дожидаясь следующего автоматического резервного копирования, выберите «Создать резервную копию сейчас» в меню Time Machine в строке меню.

Проверить состояние резервного копирования . Используйте меню Time Machine в строке меню, чтобы проверить статус резервного копирования или пропустить процесс резервного копирования. Например, если выполняется резервное копирование, в меню будет отображаться, какая часть резервного копирования уже завершена. Когда резервное копирование не выполняется, в меню будут отображаться дата и время последнего резервного копирования.


Выполняется резервное копирование


Резервное копирование завершено

Частота и продолжительность резервного копирования

Time Machine создает ежечасные резервные копии за последние 24 часа, ежедневные резервные копии за последний месяц и еженедельные резервные копии за все предыдущие месяцы. Самые старые резервные копии будут удалены, когда ваш резервный диск будет заполнен.

Начиная с macOS Ventura, вы можете изменить частоту резервного копирования: откройте настройки Time Machine, нажмите «Параметры», затем выберите параметр в меню «Частота резервного копирования».

Первое резервное копирование может занять много времени, но вы можете продолжать использовать свой Mac, пока выполняется резервное копирование. Time Machine создает резервные копии только тех файлов, которые изменились с момента предыдущего резервного копирования, поэтому в будущем резервное копирование будет выполняться быстрее.

Если резервное копирование Time Machine занимает больше времени, чем вы ожидаете

Подробнее

  • Чтобы исключить элементы из резервных копий, откройте настройки Time Machine, нажмите «Параметры», затем нажмите кнопку «Добавить» (+), чтобы добавить элемент для исключения. Чтобы прекратить исключение элемента, выберите его и нажмите кнопку удаления (–).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *