Читать книгу «Устройство автомобиля для сдающих экзамены в ГИБДД и начинающих водителей» онлайн полностью📖 — Георгия Бранихина — MyBook.
Введение
Уважаемые будущие, настоящие и вчерашние курсанты автошкол! Из личного опыта знаем: каждому, кто готовится к нелегкому жизненному испытанию под названием «водительские курсы», очень уж хочется как-нибудь «опустить» теорию и поскорее сесть за руль автомобиля, пусть даже учебного. Равно как и тем, кто уже ерзает на стуле, сидя за партой, и с тоской изучает, что такое гужевая повозка или чем велосипед отличается от мопеда.
Однако же в теоретической части есть немало полезной и интересной информации. Проблема в том, что часто в стандартных учебниках она изложена сухо и непонятно. По этой причине и родилась книга, которую вы держите в руках.
Поверьте, все, что в ней содержится, пригодится не только для сдачи зачетов и экзаменов на пути к заветной цели, но и послужит вам в будущем хорошим подспорьем. Ведь гораздо лучше «опустить» не теорию, а звание «чайника» в водительской карьере. Для этого необходимо обладать знаниями, чтобы не тратить пол-стоимости автомобиля на замену целого узла вместо одного подшипника.
К сожалению, подобный «развод на деньги» происходит сплошь и рядом.
Так что читайте, запоминайте, усваивайте, переваривайте, сдавайте экзамены, покупайте машину и становитесь настоящим водителем!
1. Общее устройство автомобиля
К транспортным средствам категории «В»
относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг
с количеством сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более восьми.
Любой легковой автомобиль состоит из следующих элементов (рис. 1.1):
♦ двигателя;
♦ трансмиссии;
♦ ходовой части;
♦ механизмов управления;
♦ электрооборудования;
♦ дополнительного оборудования;
♦ кузова.
Двигатель – это «сердце» машины. Он сжигает топливо и преобразует тепловую энергию в механическую: заставляет вращаться коленчатый вал, затем вращение через трансмиссию передается на колеса (составляющую ходовой части).
Так машина приводится в движение.
Рис. 1.1.
Общий вид легкового автомобиля: 1 – фара; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – радиатор системы охлаждения двигателя; 4 – распределитель зажигания; 5 – двигатель; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – катушка зажигания; 8 – воздушный фильтр; 9 – телескопическая амортизаторная стойка передней подвески; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – коробка передач; 12 – ручка стеклоподъемника; 13 – внутренняя ручка двери; 14 – рычаг задней подвески; 15 – элемент обогрева заднего стекла; 16 – основной глушитель; 17 – задний амортизатор; 18 – задний тормоз; 19 – балка задней подвески; 20 – поперечная штанга задней подвески; 21 – топливный бак; 22 – рычаг стояночной тормозной системы; 23 – дополнительный глушитель; 24 – вакуумный усилитель тормозной системы; 25 – вал привода передних колес; 26 – передний тормоз; 27 – штанга стабилизатора передней подвески
Во время движения водитель управляет автомобилем с помощью рулевого колеса и педалей, представляющих собой механизмы управления. Он включает свет фар и указатели поворотов, то есть пользуется электрооборудованием.
При этом водитель пристегнут ремнем безопасности, ему тепло (работает обогреватель) – задействовано дополнительное оборудование.
Кузов среднестатистического легкового автомобиля состоит из моторного отсека (там находится двигатель), пассажирского салона и багажного отделения. Он же является несущей конструкцией для узлов и агрегатов автомобиля.
Современные автомобили можно классифицировать по нескольким признакам: по типу кузова, типу и рабочему объему двигателя, типу привода колес и габаритным размерам.
Классификация по типу кузоваКузова современных легковых автомобилей разнообразны и многофункциональны, хотя, конечно, их основное предназначение – перевозка пассажиров и небольшой поклажи.
В зависимости от формы кузова и количества посадочных мест легковые автомобили делятся на следующие типы.
Седан – машина с двумя, четырьмя или даже шестью боковыми дверями. Характерные черты – моторный отсек и багажное отделение у седанов вынесены наружу, то есть изолированы от салона (рис. 1.2). Седаны, имеющие шесть боковых дверей и перегородку, отделяющую водительскую секцию салона от пассажирской, называют лимузинами.
Рис. 1.2. Седан – самый распространенный тип кузова
Купе – двухдверный кузов с одним или двумя рядами полноразмерных или укороченных сидений (есть варианты, в которых задние сиденья – детские) (рис. 1.3).
Универсал – автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Отличается от остальных типов тем, что имеет постоянный грузовой отсек, не отделяющийся от пассажирского стационарной перегородкой (рис. 1.4).
Рис. 1.3. Купе
Рис. 1.4. Универсалы любят дачники и путешественники
Хетчбэк – гибрид седана и универсала.
В наше время довольно популярный тип кузова. Как и в универсале, в хетчбэке задний ряд сидений складывается (рис. 1. 5).
Рис. 1.5. Хетчбэк
Вагон – он же мини-вэн. Характерные признаки – моторный отсек и багажное отделение не выступают за пределы кузова (рис. 1.6).
Рис. 1.6. Мини-вэн удобен для семейных поездок
Кабриолет – автомобиль со складывающимся верхом и опускающимися боковыми стеклами окон (рис. 1.7).
Рис. 1.7. Кабриолет
Джип – все более популярный тип кузова: вытянутый вверх хетчбэк (рис. 1.8).
Рис. 1.8. Джип
Пикап – закрытая кабина (одно– или двухрядная) и открытая платформа для грузов с откидным задним бортом (может иметь мягкий или жесткий верх) (рис. 1.9).
Рис. 1.9. Пикап удобен при перевозке грузов
Классификация по типу и рабочему объему двигателяБольшинство современных автомобилей оснащено двигателями, работающими на бензине или на дизельном топливе. Следовательно, по типу двигателя автомобили делятся на бензиновые и дизельные.
По рабочему объему двигателей машины классифицируются следующим образом:
♦ особо малый класс (так называемые малолитражки) – до 1,1 литра;
♦ малый класс – от 1,1 до 1,8 литра;
♦ средний класс – от 1,8 до 3,5 литра;
♦ большой класс – 3,5 литра и более.
Классификация по типу привода колесВ зависимости от того, на какую колесную ось (переднюю или заднюю) передается крутящий момент от двигателя, автомобили делятся на заднеприводные, переднеприводные и полноприводные.
Заднеприводные – автомобили, у которых крутящий момент от двигателя передается на задние колеса (рис. 1.10).
Рис. 1.10. Заднеприводной автомобиль
Движение происходит по толкательному принципу: задние (ведущие) колеса толкают вперед автомобиль, а передние (ведомые) служат для изменения направления движения.
Переднеприводные – автомобили, в которых крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, которые тащат за собой всю машину и служат для изменения направления движения (рис. 1.11).
Кстати, переднеприводной автомобиль более устойчив на дороге.
Рис. 1.11.
Переднеприводной автомобиль
Полноприводные – автомобили, в которых крутящий момент передается и на передние, и на задние колеса одновременно (рис. 1.12).
Рис. 1.12. Полноприводной автомобиль: а – с раздаточной коробкой; б – с полным приводом, подключаемым автоматически; в – с постоянным полным приводом
Классификация по габаритным размерамВ современной автомобильной промышленности различают шесть европейских классов в зависимости от габаритных размеров автомобиля. Классы обозначаются буквами латинского алфавита: A, B, C, D, E, S (или F) (рис. 1.13).
Рис. 1.13. Классификация автомобилей по габаритным размерам
♦ А – мини-класс. Характеризуется длиной не более 3,6 м и шириной до 1,6 м. Такие автомобили могут быть как трех-, так и пятидверными.
♦ В – малый класс. Длина кузова – от 3,6 до 3,9 м, ширина – от 1,5 до 1,7 м.
♦ С – низший средний класс (в народе – гольф-класс или компакт-класс). Длина таких машин – от 3,9 до 4,4 м, ширина – от 1,6 до 1,75 м.
♦ D – средний класс. К этой категории относятся автомобили длиной от 4,4 до 4,7 м и шириной от 1,7 до 1,8 м.
♦ Е – высший средний класс, или бизнескласс. Это кузова от 4,6 до 4,8 м в длину и более 1,7 м в ширину.
♦ S (F) – класс люкс (представительский класс). Автомобили длиной свыше 4,8 м и шириной более 1,7 м.
2. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Общее устройство и работа ДВС
Почти на всех современных автомобилях в качестве силовой установки применяется двигатель внутреннего сгорания (ДВС) (рис. 2.1).
Существуют еще электромобили, но их мы рассматривать не будем.
Рис. 2.1. Внешний вид двигателя внутреннего сгорания
В основе работы каждого ДВС лежит движение поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании топливной смеси, именуемой в дальнейшем рабочей.
При этом горит не само топливо. Горят только его пары, смешанные с воздухом, которые и являются рабочей смесью для ДВС. Если поджечь эту смесь, она мгновенно сгорает, многократно увеличиваясь в объеме. А если поместить смесь в замкнутый объем, а одну стенку сделать подвижной, то на эту стенку будет воздействовать огромное давление, которое будет двигать стенку.
ПРИМЕЧАНИЕ
В ДВС из каждых 10 литров топлива только около 2 литров используется на полезную работу, остальные 8 литров сгорают впустую. То есть КПД ДВС составляет всего 20 %.
ДВС, используемые на легковых автомобилях, состоят из двух механизмов: кривошипношатунного и газораспределительного, а также из следующих систем:
♦ питания;
♦ выпуска отработавших газов;
♦ зажигания;
♦ охлаждения;
♦ смазки.
Основные детали ДВС:
♦ головка блока цилиндров;
♦ цилиндры;
♦ поршни;
♦ поршневые кольца;
♦ поршневые пальцы;
♦ шатуны;
♦ коленчатый вал;
♦ маховик;
♦ распределительный вал с кулачками;
♦ клапаны;
♦ свечи зажигания.
Большинство современных автомобилей малого и среднего класса оснащены четырехцилиндровыми двигателями. Существуют моторы и большего объема – с восьмью и даже двенадцатью цилиндрами (рис. 2.2). Чем больше объем двигателя, тем он мощнее и тем выше потребление топлива.
Рис. 2.2. Схемы расположения цилиндров в двигателях различной компоновки:
а – четырехцилиндровые; б – шестицилиндровые; в – двенадцатицилиндровые (α – угол развала)
Принцип работы ДВС проще всего рассматривать на примере одноцилиндрового бензинового двигателя. Такой двигатель состоит из цилиндра с внутренней зеркальной поверхностью, к которому прикручена съемная головка. В цилиндре находится поршень цилиндрической формы – стакан, состоящий из головки и юбки (рис. 2.3). На поршне есть канавки, в которых установлены поршневые кольца. Они обеспечивают герметичность пространства над поршнем, не давая возможности газам, образующимся при работе двигателя, проникать под поршень. Кроме того, поршневые кольца не допускают попадания масла в пространство над поршнем (масло предназначено для смазки внутренней поверхности цилиндра).
Рис. 2.3. Поршень
Смесь бензина с воздухом, приготовленная карбюратором или инжектором, попадает в цилиндр, где сжимается поршнем и поджигается искрой от свечи зажигания. Сгорая и расширяясь, она заставляет поршень двигаться вниз. Так тепловая энергия превращается в механическую.
Рис. 2.4. Поршень с шатуном:
1 – шатун в сборе; 2 – крышка шатуна; 3 – вкладыш шатуна; 4 – гайка болта; 5 – болт крышки шатуна; 6 – шатун; 7 – втулка шатуна; 8 – стопорные кольца; 9 – палец поршня; 10 – поршень; 11 – маслосъемное кольцо; 12, 13 – компрессионные кольца
Далее следует преобразование хода поршня во вращение вала. Для этого поршень с помощью пальца и шатуна шарнирно соединен с кривошипом коленчатого вала, который вращается на подшипниках, установленных в картере двигателя (рис. 2.5).
В результате перемещения поршня в цилиндре сверху вниз и обратно через шатун происходит вращение коленчатого вала.
Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется самое верхнее положение поршня в цилиндре (то есть место, где поршень перестает двигаться вверх и готов начать движение вниз) (см. рис. 2.3). Самое нижнее положение поршня в цилиндре (то есть место, где поршень перестает двигаться вниз и готов начать движение вверх) называют нижней мертвой точкой (НМТ) (см. рис. 2.3). А расстояние между крайними положениями поршня (от ВМТ до НМТ) называется ходом поршня.
Рис. 2.5. Коленчатый вал с маховиком:
1 – коленчатый вал; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – упорные полукольца; 4 – маховик; 5 – шайба болтов крепления маховика; 6 – вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников; 7 – вкладыш центрального (третьего) подшипника
Когда поршень перемещается сверху вниз (от ВМТ до НМТ), объем над ним изменяется от минимального до максимального. Минимальный объем в цилиндре над поршнем при его положении в ВМТ – это камера сгорания.
А объем над цилиндром, когда он находится в НМТ, называют рабочим объемом цилиндра.
В свою очередь, рабочий объем всех цилиндров двигателя в сумме, выраженный в литрах, называется рабочим объемом двигателя. Полным объемом цилиндра
Важной характеристикой ДВС является его степень сжатия, которая определяется как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается поступившая в цилиндр топливо-воздушная смесь при перемещении поршня от НМТ к ВМТ. У бензиновых двигателей степень сжатия находится в пределах 6–14, у дизельных – 14–24. Степень сжатия во многом определяет мощность двигателя и его экономичность, а также существенно влияет на токсичность отработавших газов.
Мощность двигателя измеряется в киловаттах либо в лошадиных силах (используется чаще). При этом 1 л. с. равна примерно 0,735 кВт.
Как мы уже говорили, работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании силы давления газов, образующихся при сгорании в цилиндре топливо-воздушной смеси.
В бензиновых и газовых двигателях смесь воспламеняется от свечи зажигания (рис. 2.6), в дизельных – от сжатия.
Рис. 2.6. Свеча зажигания
При работе одноцилиндрового двигателя его коленчатый вал вращается неравномерно: в момент сгорания горючей смеси резко ускоряется, а все остальное время замедляется.
Для повышения равномерности вращения на коленчатом валу, выходящем наружу из корпуса двигателя, закрепляют массивный диск – маховик (см. рис. 2.5). Когда двигатель работает, вал с маховиком вращаются.
А сейчас поговорим немного подробнее о работе одноцилиндрового двигателя.
Повторим, первое действие – попадание внутрь цилиндра (в пространство над поршнем) топливо-воздушной смеси, которую приготовил карбюратор или инжектор. Этот процесс называется тактом впуска (первый такт). Заполнение цилиндра двигателя топливо-воздушной смесью происходит, когда поршень из верхнего положения движется в нижнее. При этом к цилиндру двигателя подведены два канала: впускной и выпускной. Горючая смесь впускается через первый канал, а продукты ее сгорания выходят через второй. Непосредственно перед входом в цилиндр в этих каналах установлены клапаны. Их принцип действия очень прост: клапан – это подобие гвоздя с большой круглой шляпкой, перевернутый шляпкой вниз, которой закрывается вход из канала в цилиндр.
Устройство автомобиля, основы
Многие пользователи автомобилей имеют минимальный объем информации об автомобилях, которые они используют ежедневно. Чаще всего это вызвано нежеланием и страхом перед кажущимися сложными знаниями, знание которых может принести много пользы. Источник фото сайт: https://clck.ru/WYQC2.
Конструкция автомобиля – «кузов»
Кузов — первый элемент, который мы видим в контакте с автомобилем, хотя он не имеет каких-либо механических систем, но играет очень важную роль в конструкции транспортного средства. Именно благодаря ему кабина, в которой сидят пассажиры, способна преодолевать сопротивление, вызванное ветром и силами, действующими на автомобиль, при движении без значительных нагрузок. Кузов также является элементом безопасности, который в первую очередь защищает пассажиров в случае столкновения. Не менее важен кузов, который также передает характер и визуальные особенности данной модели автомобиля, что для многих пользователей имеет первостепенное значение. В настоящее время при производстве автомобилей используются кузова двух типов: самонесущий кузов, в котором элементы устанавливаются независимо, и кузов рамный , в котором отдельные фрагменты соединяются непосредственно с рамой конструкции.
Конструкция автомобиля – «электрическая система»
В настоящее время в автомобильной промышленности, помимо чисто механических систем, все более важную роль играет электроника. Хороший пример — введение так называемого мозг, то есть бортовой компьютер, который контролирует большинство показателей и процессов, происходящих во время вождения. Недостатком такого решения является ситуация, когда компьютер выходит из строя, и драйвер полагается только на обслуживание.
Образец Электрической системы современного автомобиля. Источник фото сайт: https://clck.ru/WYQPM
Помимо бортового компьютера, именно электрическая система отвечает за такие важные процессы, как запуск двигателя стартером, а при его работе запускается генератор , который заряжает аккумулятор , снабжая энергией другое оборудование. такие как фары, приборная панель , радио и кондиционер .
Конструкция автомобиля – «двигатель»
В автомобильном мире на протяжении многих лет существовало убеждение, что двигатель является сердцем автомобиля. Об этом свидетельствует тот факт, что многие пользователи распознают определенные копии по звуку, издаваемому центральным блоком, например, американские автомобили с двигателями V8 или немецкие BMW с дизельными агрегатами всегда звучат одинаково, и их трудно спутать с другими. Тем не менее, двигатель — это не только звук, но и мощность, которую он вырабатывает. Источник фото сайт: https://clck.ru/WYQXf
Популярный уже много лет используется в большинстве моделей легковых автомобилей поршневой двигатель внутреннего сгорания.
Интересное: Устройство бронепроводов зажигания.
Его работа заключается в сжигании смеси (бензин + воздух), которая увеличивает давление, которое давит на поршень, заставляя его работать в цилиндре. Таким образом создается крутящий момент, который передается на трансмиссию, и с помощью последовательных систем на подвеску, чтобы окончательно привести колеса в движение. Двигатель — настолько сложный элемент, что сам состоит из других систем, включая системы питания, охлаждения, газораспределения и смазки. Наконец, стоит помнить, что в случае с двигателями наиболее важными параметрами являются его мощность, крутящий момент и результирующая мощность. Вы также должны знать, что в настоящее время на рынке также есть автомобили, оснащенные электродвигателем, которые становятся все более популярными благодаря своей экономичности и низкому уровню загрязнения окружающей среды.
Конструкция автомобиля – «привод»
После двигателя привод является еще одним элементом, отвечающим за передачу мощности от крутящего момента двигателя на колеса транспортного средства, и на него в значительной степени влияет водитель. Источник фото сайт: https://clck.ru/WYQhR
Он состоит из таких частей, как муфта, ведущая к этой трансмиссии и мосту, и приводной вал , который является последним элементом цепи, отвечающим за указанную мощность передачи на колеса. Вот почему владение навыками работы со сцеплением необходимо и так важно для правильного функционирования данного автомобиля без необходимости частого обслуживания.
Конструкция автомобиля – «система рулевого управления»
Схема системы 4WD. Источник фото сайт:https://clck.ru/WYQkS
Чтобы водитель мог в достаточной степени контролировать трассу, используется так называемый контроллер, то есть в данном случае такое популярное рулевое колесо, которое является основным элементом системы рулевого управления. Вместе с колонкой рулевое колесо подключается непосредственно к системе подвески и при ее повороте радиус через стойки передается прямо на колеса, что позволяет управлять транспортным средством в реальном времени. Большинство автомобилей оснащено гидроусилителем рулевого управления, а на последних моделях также можно встретить систему рулевого управления с электронным усилителем.
Конструкция автомобиля – «тормозная система»
Источник фото сайт:https://clck.ru/WYQos
Последняя, но не менее важная система — это система, отвечающая за безопасную остановку транспортного средства. Тормозная система подключается непосредственно к колесам и часто оснащается дополнительными элементами безопасности, такими как система ABS или антипробуксовочная система. В настоящее время наиболее распространенными тормозами являются так называемые дисковые пилы, которые в своей работе базируются на дисках, покрытых абразивной поверхностью. В момент остановки, после нажатия на тормоз, тормозная жидкость толкает диски, которые, нажимая на колодки, останавливают колеса. В случае тормозной системы чаще всего используется гидроусилитель тормозов.
Интересное еще здесь: Обзоры.
Устройство автомобиля, основы.
Новости СМИ2
- Как распознать подделку ксеноновых ламп? Вооружись знаниями
- Благодаря Керхеру поняли, что новая машина бита и крашена
42 Самые практичные и полезные автомобильные аксессуары
34. Удобная зажим для дип-клипсы, который крепится к вентиляционному отверстию вашего автомобиля, удерживает внутри пакет соуса на вынос и позволяет вам окунать куриные наггетсы и картофель фри в свое удовольствие
без необходимости балансировать (и, в конечном счете, проливать) соус Chick-fil-A на коленях, полу или консоли.![](/800/600/http/gidrikoff.ru/wp-content/uploads/4/3/3/43363fd25edc55530b94883faf87a63f.jpeg)
www.amazon.com
Они устанавливаются на горизонтальные или вертикальные вентиляционные отверстия *и* могут вмещать упаковки соусов из всех популярных сетей быстрого питания!
Популярный отзыв: «Мне нравится это в моей машине! Оно остается на месте и позволяет мне делать любые погружения, которые я хочу, во время вождения, не создавая беспорядка». —krystie
Получите две на Amazon за $11,99+ (доступны в пяти цветах и в мультиупаковках).
36. Средство для удаления царапин, так что в следующий раз, когда ваш сосед по парковке окажется не самым грациозным водителем, вам не придется тратить целое состояние на небольшой косметический ремонт.
www.amazon.com
Популярный отзыв: «Очень впечатлен этим продуктом. Я всегда скептически отношусь к таким вещам, которые говорят, что они идеально устраняют царапины. мой передний бампер. Я почувствовал царапину рукой, поэтому решил, что она слишком глубокая. Что ж, этот продукт полностью ее устранил. Когда я вытирала изделие, я буквально даже не могла понять, где царапины. Абсолютно рекомендую сначала попробовать это, прежде чем что-либо еще. Жаль, что я не сделал снимок до и после, но не ожидал, что он будет достаточно хорош для одного». – Том В. Уикс
Получите его на Amazon за 17,97 долларов США.
падая в бездну, то есть пространство между вашим сиденьем и консолью, плюс вам никогда больше не придется отдавать картошку фри (или горсть картофеля фри) в пропасть!
www.amazon.com
Этот продукт «Как видно по телевизору» подходит даже для ваших ремней безопасности и перемещается вместе с сиденьями, если вы их отрегулируете!
Многообещающий отзыв : «Должна признаться, мои ожидания были не очень высокими. Когда мой муж подарил мне это на Рождество, я думала, что это скорее шутка. самые любимые гаджеты! Я не знаю, понял ли я, сколько вещей пропало в моем промежутке между сиденьями . Это действительно спасло много вещей от исчезновения в этой черной дыре. Его было достаточно легко поместить в мою машину и оно мягкое! Это как продолжение моего сиденья, за исключением того, что оно соответствует каждому изгибу моего сиденья!» — Тесса Форбс
Получите упаковку из двух штук на Amazon за 19,99 долларов.
38. Сетка-барьер для хранения вещей для тех, у кого есть большой и ответственный пушистый ребенок, который больше всего любит быть большим и ответственным там, где он не должен быть: на водительском сиденье. Это не даст щенку загораживать вам обзор, а также предоставит дополнительное место для хранения продуктов и предметов первой необходимости.
www.amazon.com, www.amazon.com
Популярный отзыв: «Моя семья совершает многочисленные поездки в течение года, и в прошлом году у нас появился новый щенок, который ОБОЖАЕТ машину. Прошлым летом мы собирались отправиться в 16-часовую поездку, и нам нужно было решение, чтобы он не решил прыгнуть и испугать того, кто был за рулем. Введите эту маленькую жемчужину.Сетка-это высококачественный товар по цене. Верхняя часть открывается, так что это не просто барьер, а обычная грузовая сетка, поэтому вы получаете еще больше места для вашего автомобиля, добавляя уровень безопасности». — Дэйгс
Получите его на Amazon за 12,64 доллара.
39. Переходник для подстаканника, потому что ваша огромная бутылка для воды Hydro Flask и стакан для кофе Yeti заслуживают место, которое можно назвать домом, а не пол вашего автомобиля, где они разливаются, гремят и катятся в бесконечную пропасть, которая находится под пассажирским сиденьем.
Wine & Whiskey Co. / Etsy
Wine & Whiskey Co. — это магазин Etsy в Техасе, где продается широкий ассортимент очаровательных чехлов для телефонов и футболок, а также гениальные автомобильные аксессуары (obvi).
Популярный отзыв: «Очень нравится. Прекрасно держит мою гидрофлягу на 40 унций. Больше не нужно кататься по кабине грузовика. Прибыл быстро и работает, как описано». — Джейсон Дж. Миз
Получите упаковку из трех напитков от Wine & Whiskey Co. на Etsy за 12,99 долларов США (доступно в двух цветах и в мультиупаковках).
40. Удобная замазка для очистки, чтобы вам не приходилось постоянно платить большие деньги, когда ваша поездка нуждается в некоторой детализации. Эта маленькая штуковина может проникнуть во все уголки и закоулки вашего автомобиля, чтобы собрать грязь, пыль и мусор, а затем оставить вашу установку в чистом виде.0003 безупречный
.Amazon, www.amazon.com
Многообещающий отзыв: «Где это было всю мою жизнь? Я никогда не думал использовать слизь, чтобы очистить щели в моей машине. в машине пылесосы собирают грязь и крошки слишком упрямы.» — Андреа
Приобретите его на Amazon за 6,98 долларов США (доступно в трех цветах).
41. Двусторонний держатель карты для вашей регистрационной и страховой информации, чтобы вы могли легко найти и взять их в бардачке зверинца старых компакт-дисков, документов и салфеток на вынос.
![](/800/600/http/as-152.ru/wp-content/uploads/b/b/6/bb67e51e8c29f189426e6d03b0cd4b69.jpeg)
www.amazon.com, www.amazon.com
Популярный отзыв: «Документы остаются в безопасности. Бумаги не гнутся, не мнутся и не портятся, их легко найти при необходимости. закрыто. Рекомендую каждому водителю.» –Linlpt
Получите набор из двух штук на Amazon за 4,99 доллара.
42. Некоторые нескользящие подставки для подстаканников, чтобы предотвратить появление пятен от конденсата и пролитой жидкости, предотвратить дребезжание ваших устройств и просто круто выглядеть на вашей консоли.
www.amazon.com, www.amazon.com
Популярный отзыв: «Это идеальный размер и цвет для моих подстаканников F150. Я бы хотел, чтобы у них был язычок для их извлечения, но это просто супер небольшая проблема. Больше никаких неприятных подстаканников из-за пролитой жидкости или конденсата — они красивые и толстые, нескользящие, их легко смыть и при необходимости поставить обратно». –Vincent
Получите набор из четырех штук на Amazon за 5,99 доллара США (доступны шесть цветов).
Обзоры были отредактированы по длине и/или ясности.
23 совета по фотографии для начинающих в 2023 году
Всякий раз, когда я думаю о полезном совете по фотографии, я всегда записываю его на потом. Большинство из них легко забываются, но некоторые настолько полезны, что я стараюсь рассказать о них как можно большему количеству фотографов. Эта статья содержит 21 из лучших. Эти краткие советы по фотографии просты для понимания и охватывают все, начиная от техники работы с камерой для начинающих и заканчивая творчеством и композицией. Если вы изучаете фотографию, это должно быть особенно полезно для вас на этом пути.
Я также сделал видео с отдельным списком советов, если вы предпочитаете визуальное обучение. В нем есть еще несколько «продвинутых» советов (в основном, некоторые менее известные приемы фотографирования, которые я люблю использовать), которые отличаются от советов в остальной части этой статьи. Вы можете посмотреть его здесь:
youtube.com/embed/RHHxoh0oOSs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Теперь давайте рассмотрим мои любимые советы по фотографии для начинающих.
1. Работайте с композицией
Чтобы делать привлекательные фотографии, вам нужно быть вовлеченным в то, что вы делаете. Не летайте на автопилоте. Вместо этого продумайте свою композицию и постарайтесь сделать свои фотографии как можно лучше.
Все начинается со знания основ создания хороших фотографий. Не обрезайте важные части объекта краем кадра. Держите горизонты ровно и постарайтесь устранить любые отвлекающие факторы на фотографии, изменив композицию. Посмотрите, есть ли у вашей фотографии ощущение баланса и простоты.
Если фотография не выглядит хорошо с первой попытки, продолжайте экспериментировать, пока не добьетесь нужного результата. Так легко нажать затвор, когда что-то выглядит хорошо, а затем остановиться, но если вы рассмотрите несколько альтернативных композиций, есть вероятность, что одна из них будет лучше первой.
2. Используйте камеру, которая у вас уже есть
Камера не так уж и важна.
Сегодня на рынке представлено бесчисленное множество камер, объективов и других аксессуаров. Мы тратим много времени на их обзор в Photography Life, и это правда, что некоторые из них лучше, чем другие (или лучше подходят для данной работы). Но как только вы протестировали достаточное количество из них, реальный вывод заключается в том, что почти все сегодня превосходно. Различия почти всегда незначительны, особенно при данной цене.
Итак, используйте камеру, которая у вас уже есть, и не оглядывайтесь назад. Почти во всех отношениях современные беззеркальные камеры начального уровня лучше, чем первоклассные пленочные зеркальные фотокамеры или даже зеркальные фотокамеры десятилетней давности. Тем не менее, каким-то образом этим пленочным фотографам удалось сделать красивые, культовые фотографии, которые прекрасно смотрятся и сегодня.
Гораздо важнее ваши творческие способности и знание настроек камеры. Сосредоточьте свои усилия на этом, а не на сборе фотоаппаратуры.
3. Узнайте, какие настройки имеют значение
Существует множество настроек камеры, и для их правильной настройки требуется некоторая практика, особенно если вы новичок. Даже продвинутые фотографы не всегда сделают все идеально. Но стоит научиться правильно настраивать камеру и какие настройки камеры имеют наибольшее значение, чтобы у вас было больше шансов сделать фотографии, которые вы хотите.
Сначала попробуйте потренироваться в режимах камеры, отличных от полностью автоматического. Вы ничему не научитесь, если ваша камера будет принимать все решения за вас. Поначалу это может сбивать с толку, но, надеюсь, наши статьи о диафрагме, выдержке и ISO дадут вам хороший старт. Это три самых важных параметра во всей фотографии.
Помимо диафрагмы, скорости затвора и ISO, научитесь правильно фокусироваться, практикуясь в различных режимах автофокусировки. Вы, вероятно, предпочтете покадровую следящую автофокусировку (также известную как One-Shot AF) для неподвижных объектов и непрерывную следящую автофокусировку (также известную как AI Servo) для движущихся объектов. Не используйте ручную фокусировку, если только не настолько темно, что автофокус не работает.
Наконец, снимайте в формате Raw, если вы хотите отредактировать свои фотографии или думаете, что в будущем вы сможете отредактировать их. Файлы JPEG хорошо выглядят вне камеры, но у файлов гораздо меньше возможностей для постобработки. (Если вы не уверены, снимайте в формате RAW+JPEG и оставьте RAW на потом на всякий случай.) Дополнительную информацию см. в разделе RAW и JPEG.
Чтобы сделать такие фотографии, нужно хорошо разбираться в настройках камеры. Смесь двух экспозиций.4. Не переэкспонируйте светлые участки
Когда вы выбираете настройки камеры, очень важно избегать переэкспонирования светлых участков фотографии. Причина? Восстановить какую-либо деталь из белых участков фотографии просто невозможно. Лично я предпочитаю, чтобы небо на моих фотографиях имело приятную текстуру и цвет, а не было просто большим безликим пятном, и я уверен, что вы тоже.
Очень легко сохранить основные моменты. Но именно здесь так важны выдержка, диафрагма и ISO. Это только настройки камеры , которые напрямую влияют на яркость фотографии (без учета настроек вспышки, конечно). Даже компенсация экспозиции — важная настройка сама по себе — просто говорит вашей камере изменить одну или несколько из этих трех переменных.
Когда вы делаете фотографии, смотрите на экран камеры, чтобы увидеть, нет ли передержки. Если есть, первое, что вы должны сделать, это снизить ISO до его базового значения (обычно ISO 100). Если он уже есть, используйте более короткую выдержку. Это позаботится о проблеме. Что касается диафрагмы, убедитесь, что она не установлена на сумасшедшее значение (f/32, f/45 и т. д.), и все будет хорошо.
Если ваша камера беззеркальная и имеет гистограмму или зебры, включите их. Эти инструменты позволяют вам проверить экспозицию и более легко получить правильно экспонированную фотографию.
5. Обратите внимание на свет
Вероятно, самая важная часть фотографии — это свет. Если вы сделаете снимок при хорошем освещении, вы сделаете огромный шаг к получению хорошего снимка. Но что считается хорошим светом? Дело не только в закатах.
Часто цель здесь состоит в том, чтобы сбалансировать интенсивность света между объектом и фоном. Даже если вы фотографируете удивительный закат, снимок может быть испорчен полностью темным и силуэтным передним планом.
Самый простой способ решить эту проблему — обратить внимание на направление и мягкость света. Если свет слишком резкий, вы можете получить плохие тени на объекте, что особенно проблематично для портретной фотографии. Если свет падает под нелестным углом, подумайте, что вы можете сделать, чтобы переместить источник света (в студии) или объект (на улице) или подождать, пока свет не станет лучше (пейзажная фотография).
Кроме того, если вы делаете снимки с рук, убедитесь, что достаточно света. Если нет, используйте вспышку или переместитесь туда, где ярче. Самый простой способ получить бледные, обесцвеченные фотографии — снимать в условиях недостаточного освещения.
6. Не торопитесь
В фотографии легко сделать ошибку, если вы не будете осторожны. Лучший способ обойти это — замедлиться и не торопиться, когда это возможно, особенно когда вы только начинаете изучать фотографию.
Во-первых, дважды проверьте настройки камеры. Если вы снимаете портреты на открытом воздухе в солнечный день, но используете вчерашние настройки для фотографирования Млечного Пути, что-то ужасно не так. Притормози и найди время, чтобы все исправить.
Затем сохраняйте такой же настрой для каждого другого важного решения. Насколько хороша ваша композиция? Вы сделали автофокусировку в нужном месте? Вы сделали все возможное, чтобы улучшить условия освещения?
И не слушайте людей, которые советуют вам не просматривать фотографии в полевых условиях. Конечно, пересматривать фотографии, когда перед вами происходит что-то удивительное, — плохая идея, но у вас почти всегда будет перерыв между кадрами. Выясните проблемы с изображением в поле, а не за компьютером.
7. Двигайте ногами
Во время съемки легко застрять на одном месте. Не попадайтесь в эту ловушку. Вместо этого двигайте ногами (или штативом) как можно больше. Забирайтесь на вершины, меняйте высоту камеры, ходите вперед и назад, делайте все, что вам нужно, но продолжайте двигаться.
Если вы сделаете дюжину фотографий с одной высоты, лицом в одном направлении, вообще не двигая ногами или штативом, угадайте, что? Они не будут сильно отличаться. Если ваш все портфолио снято с одной высоты, и без каких-либо экспериментов вы упускаете несколько отличных фотографий.
Перемещение — единственный способ изменить относительные размеры и положение объектов на фотографии. Не нравится, что ваш объект слишком большой, а пейзаж на заднем плане слишком маленький? Отойдите и увеличьте масштаб. Хотите починить камень, который отвлекает? Двигайтесь, пока он не выйдет из вашей композиции или не станет слишком маленьким, чтобы доставлять неудобства.
При съемке дикой природы обратите особое внимание на угол и высоту кадра. Животные обычно выглядят лучше, когда вы находитесь с ними на уровне глаз, и это также имеет тенденцию давать фоны, которые находятся дальше, обеспечивая большую изоляцию объекта.
8. Знайте, когда использовать штатив
Штативы — одно из величайших изобретений в фотографии. Они практически устраняют одну из самых сложных проблем — нехватку света. Со штативами вы можете снимать с многоминутной выдержкой и захватывать детали настолько темные, что они невидимы для человеческого глаза. Даже при ярком освещении штативы улучшают стабильность композиции и помогают делать более четкие фотографии.
Итак, когда следует использовать штатив? Если ваш объект неподвижен, почти всегда. Это означает, что у фотографов-пейзажистов, архитектурных фотографов и фотографов-натюрмортов лучше иметь хорошее оправдание, если они не используют штатив.
Макросъемка — еще один случай, когда необходимы штативы. При большом увеличении даже отличная встроенная стабилизация изображения (IBIS) современных камер не может компенсировать очень слабое освещение и длинные выдержки, необходимые для действительно превосходной макросъемки. Даже если вы используете вспышку, очень сложно получить правильную плоскость фокусировки. Единственное решение — штатив.
Фотосъемка событий и действие немного отличаются, потому что штатив действительно может замедлить вас. То же самое можно сказать и о трэвел-фотографии; как бы вам ни хотелось взять с собой штатив, это может не стоить хлопот.
Это справедливо, но знайте, что вы многое теряете, когда оставляете штатив дома. Если бы вы предложили мне выбор между цифровой зеркальной фотокамерой начального уровня и штативом или лучшей комбинацией камеры и объектива на рынке без штатива, я бы каждый раз выбирал комплект штатива.
9. Обратите внимание на края композиции
При компоновке фотографии полезно уделять особое внимание краям кадра. Проще говоря, края оказывают преувеличенное влияние на «ощущение» вашей фотографии!
Для начала убедитесь, что у вашего объекта достаточно пространства для дыхания, чтобы он не скапливался у края фотографии. И, конечно же, не отрезайте важный элемент, например, вершину горы, если только у вас нет очень веской причины.
Аналогичным образом, любые отвлекающие факторы на вашей фотографии будут привлекать больше внимания, если они расположены близко к краю, потому что они отвлекают внимание зрителя от основного объекта фотографии. Если вы думаете только о главном объекте и не обращаете внимания на остальную часть кадра, вы можете получить неряшливую композицию.
NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1 секунда, f/11,010. Знайте, когда использовать вспышку
Вспышки предназначены не только для съемки в темноте.
Не поймите меня неправильно — они отлично подойдут, если вам нужен дополнительный свет. Возьмите внешнюю вспышку, наклоните ее к потолку и используйте относительно длинный объектив (50 мм или больше). Все, кого вы знаете, будут поражены качеством фотографий вашего мероприятия. Это самый простой способ получить хорошие результаты, даже не зная, что вы делаете.
Но вспышки полезны и на открытом воздухе, даже в середине дня. Если вы когда-либо слышали о «заполняющей вспышке», вот почему это так важно. Вы можете заполнить уродливые тени на вашем объекте, просто используя мягкую вспышку, и большинство людей, глядя на фотографию, даже не смогут сказать.
Глупо, но мне нравится говорить людям, что встроенная вспышка их камеры более полезна в яркий солнечный день, чем в темноте. Этот совет актуален и здесь.
Снято со вспышкой, фото Лолы Мансуровой11. Очистите объектив камеры
Я видел слишком много людей, которые ходили с грязным, пыльным и запачканным передним элементом объектива камеры. Это самый простой способ получить размытые фотографии в 100% случаев.
Конечно, немного пыли не повредит; это даже не будет видно на изображении. Есть мелкие частицы пыли внутри каждого объектива, которые невозможно очистить, не разбирая объектив — и они никак не влияют на фотографию.
Вместо этого я говорю о линзах, которые никогда не чистились, с грязью и отпечатками пальцев, которые не удалялись годами. Сделайте себе одолжение и купите салфетку из микрофибры и раствор для чистки линз. Берите их с собой в поездки и используйте хотя бы раз в неделю. Ознакомьтесь с разделом «Как очистить объективы зеркальных фотокамер» для получения дополнительной информации.
12. Не используйте дешевый фильтр
Второй самый простой способ получить размытые фотографии в 100% случаев — использовать дешевый фильтр на передней части объектива.
Лично я, когда только начинал заниматься фотографией, дедушка подарил мне старый прозрачный фильтр от своего пленочного фотоаппарата. Он идеально подходит для моего объектива; Я был так удивлен, что все время держал его на объективе, никогда не беспокоясь о том, соответствует ли стекло сегодняшним стандартам или нет. Оказалось, что нет. Углы всех моих фотографий были размыты, а любая умеренно яркая область на фотографии (например, небо или лампа ночью) превращалась в зловещие блики. Вот фото, которое я сделал с этим фильтром, а затем кадрировал:
Но когда вы смотрите на минимальное кадрирование, размытость легко заметить:
Не повторяйте мою ошибку! Да, это был старый фильтр, но дешевые сегодня делают то же самое. Лично я никогда больше не использую прозрачный защитный фильтр на объективе, за исключением тех случаев, когда мне также нужны защитные очки. Если вам нужно использовать фильтр, убедитесь, что он хорошего качества от известного бренда, такого как B+W, а не первого в прайс-листе от низкого до высокого на Amazon.
13. Изучите основы постобработки
Постобработка не занимает первое место в списке приоритетов типичного фотографа, но определенно должна быть. Хотя постобработка не может исправить плохую фотографию, она может превратить хорошую фотографию в нечто действительно исключительное.
При постобработке легко переусердствовать, поэтому самое главное — убедиться, что ни одно из ваших правок не является постоянным («деструктивное редактирование»). Либо используйте команду «Сохранить как», чтобы сохранить исходные файлы, либо, что еще лучше, редактируйте в таких программах, как Adobe Lightroom или Capture One Pro, которые сохраняют ваши изменения в отдельном файле, а не запекают их в изображение.
Постобработка — это создание настроения и направление взгляда зрителя на изображение. Со временем вы будете становиться в этом все лучше и лучше. Моя главная рекомендация? Будь хитрым . Вы не хотите, чтобы ваши фотографии выглядели чрезмерно обработанными.
14. Сделайте резервную копию ваших фотографий
Почти каждый мой знакомый фотограф терял важные фотографии хотя бы раз в жизни. Не позволяйте этому случиться с вами.
Для начала сделайте резервную копию всех ваших фотографий. Ваши фотографии никогда не должны храниться только на одном жестком диске, потому что в конечном итоге ваш жесткий диск сломается . Вопрос не в том, если ли, а в том, когда.
В идеале у вас должно быть как минимум три копии всех ваших фотографий в данный момент времени. Это должно включать как минимум два разных типа носителей, например внутренний жесткий диск и съемный носитель информации. И хотя бы одна из резервных копий должна храниться вне сайта. Это известно как правило 3-2-1. Это лучший способ не потерять ни одну из ваших фотографий.
Лично мои фотографии — это самое главное, что у меня есть, и я не хочу их терять ни при каких обстоятельствах. Мой жесткий диск резервируется онлайн в режиме реального времени, и у меня также есть несколько внешних жестких дисков с полными резервными копиями. Это перебор, но в этом суть.
Внешний жесткий диск SSD15. Наведите порядок
Независимо от того, организованный вы человек или неряшливый, очень важно, чтобы ваши фотографии было легко найти. Речь идет не только об ускорении вашего рабочего процесса; если вы не помните, как вы организовали свой жесткий диск, вы можете в конечном итоге удалить папку, содержащую важные изображения, не осознавая этого.
Мой метод заключается в том, чтобы просто создать новую папку с изображениями для каждого года, а затем разделить каждый год на месяцы (с пометкой «01 января», «02 февраля» и т. д. в алфавитном порядке). Затем в своем программном обеспечении для постобработки я сортирую и организую фотографии по отдельности в разные коллекции. Таким образом, я могу найти изображения из определенного местоположения или предназначен для конкретного проекта.
Еще один очень полезный метод — тегирование. В большинстве программ постобработки вы можете пометить свои фотографии множеством тегов, например именами людей на вашей фотографии или видами животных (если вы фотограф дикой природы). Это упрощает поиск фотографии после того, как вы сделали десятки тысяч.
Но есть много возможных методов. Некоторые фотографы предпочитают упорядочивать свои фотографии по годам, а затем делить каждый год на конкретные события, а не на месяцы. Точный метод не имеет значения; используйте то, что вам удобно. Но убедитесь, что вы рано начинаете вырабатывать хорошие привычки, иначе в конечном итоге вы столкнетесь с множеством проблем.
16. Попробуйте что-нибудь новое
Чем больше вы экспериментируете с фотографией, тем интереснее она становится. Легко попасть в рутину и делать однотипные фотографии снова и снова, и в этом нет ничего плохого, но также важно как можно чаще пробовать что-то новое.
Попробуйте макросъемку или попробуйте новые методы освещения. Переходите к другому стилю постобработки. Будьте спонтанны и отправляйтесь в место, которое вы никогда раньше не фотографировали. Есть так много способов попробовать что-то новое в фотографии, и вы не пожалеете, если сделаете это.
Обычно вы открываете для себя что-то новое — либо новую технику, либо личные предпочтения, — которые вы можете использовать в своей обычной фотографии для получения хороших результатов.
Nikon Coolpix A, ISO 360, 1/1000, f/2.8. Снято с самодельного дрона.17. Работа со сценой перед вами
Во время недавней поездки я несколько раз подряд просыпался рано утром, чтобы сфотографировать один и тот же объект — красивый пейзаж, отражающийся в луже воды. Мне нужно было всего несколько облаков над сценой, и я был бы золотым!
К сожалению, изо дня в день на рассвете не было ни единого облака. Мое разочарование росло по мере того, как шла неделя, и прогноз требовал более безоблачного утра. Это заняло некоторое время, но в конце концов я понял, что проблема была не в ландшафте. Проблема была во мне.
Я пришел на этот пейзаж с предвзятым представлением о том, как он будет выглядеть, и был разочарован, когда он не оправдал моих ожиданий. Вместо этого я должен был быть , работая со сценой и используя ее сильные стороны.
Как только я это понял, качество моих фотографий во время этой поездки резко улучшилось. Небо никогда не заполнялось облаками, но, по крайней мере, моя карта памяти начала заполняться лучшими фотографиями (теми, которым не нужно было драматическое небо, чтобы хорошо выглядеть).
18. Знакомство с другими фотографами
Встречи с другими фотографами — один из лучших способов продолжать учиться и совершенствоваться, будь то вдохновение или совет.
Вы будете удивлены, насколько людям нравится делиться своими советами и методами с другими фотографами. Вы редко столкнетесь с секретностью или пренебрежением; даже великий Ансель Адамс написал несколько книг, объясняющих его фотографические приемы.
Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают самостоятельное обучение фотографии, это по-прежнему применимо. Задавайте вопросы на интернет-форумах, пишите фотографам, чьими работами вы восхищаетесь, и иным образом сохраняйте ресурсы, которые вы считаете ценными. Несмотря ни на что, не прекращайте учиться. Всегда есть чему поучиться.
NIKON D800E + 70–200 мм f/4 @ 120 мм, ISO 100, 1/2, f/11,019. Исправьте свои слабые стороны
Если вы все еще пытаетесь понять выдержку, диафрагму и ISO , может возникнуть соблазн вернуться в автоматический режим, а не практиковаться в том, чего вы не понимаете. Это огромная ошибка!
Если вы пытаетесь научиться портретной фотографии, но у вас возникают трудности с получением хорошего света от вспышки, может возникнуть соблазн сделать все снимки в помещении рядом с окном для получения хорошего света. Это тоже большая ошибка!
Если вы пытаетесь освоить постобработку, но ваше программное обеспечение сбивает с толку, может возникнуть соблазн снять все ваши снимки в формате JPEG, чтобы получить от камеры что-то хорошее. Но – как вы уже догадались – это еще одна огромная ошибка!
Не ищите слабые места. Исправить их . Лучший способ улучшить свои фотографии — это проанализировать то, чего вы еще не понимаете, а затем потратить необходимое время на изучение этого. Больше всего это относится к начинающим фотографам, которым, естественно, есть чему поучиться, но даже профессионалам не мешало бы последовать этому совету.
NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 160 мм, ISO 100, 1/15, f/7,120. Не забывайте о своих старых фотографиях
Я заметил, что многие фотографы склонны снимать фотографии, выбрать лучшие из снимков, а затем редко или никогда не возвращаться к остальным. Но есть много причин, по которым ваши старые, неиспользованные фотографии являются одними из самых ценных в вашем портфолио.
Во-первых, они помогут исправить ваши слабые места. Просто спросите себя, почему в среднем ваши плохие фотографии плохие? Возможно, вы неправильно фокусируетесь, выставляете слишком темные или яркие кадры, неуклюже строите композицию и так далее. Все это очень полезная информация, поскольку она поможет вам решить проблему в следующий раз.
Некоторые старые фотографии могли иметь технические проблемы, такие как слишком много шума, который было трудно исправить во время съемки. Но программное обеспечение стало лучше и, возможно, сможет вдохнуть новую жизнь в такие, казалось бы, безнадежные кадры!
Кроме того, вы можете найти старую фотографию, на которой действительно поет , но почему-то вы не заметили ее в первый раз. Это случается со мной время от времени, и это похоже на удар по золоту.
В первый раз я проглядел это фото, но нашел его при повторном посещении своего архива.21. Будьте более избирательны
Когда вы выбираете фотографии со съемок, чтобы показать их другим людям или добавить в свое портфолио, будьте более избирательны! Это означает, что если вы планировали показать десять своих снимков, покажите пять. Если вы планировали показать пять, вместо этого покажите три.
Процесс отбора заставит вас сосредоточиться на всех сильных и слабых сторонах ваших фотографий. Это также сделает вашу работу лучше, потому что вы показываете только лучшее из лучшего. Когда вы выбираете между двумя очень хорошими фотографиями, вам придется потратить много времени на то, чтобы понять, почему у одной более сильная композиция, чем у другой.
Я сделал это фото на пленку большого формата 4×5 — тип камеры, которая требует селективности, потому что каждая фотография стоит около 10 долларов!22. Много стреляй и экспериментируй
Практика, практика, практика. Это совет, который продвинет вас вперед в любом навыке, а не только в фотографии.
Камеры сложные. Как и программное обеспечение для постобработки, и (возможно, , особенно ) творческая сторона фотографии.
Чем больше вы экспериментируете и чем больше фотографий делаете, тем лучше будут ваши фотографии. Дело не только в качестве, но и в количестве. Вы обнаружите, что более поздние поездки и фотосессии почти всегда приносят больше успеха, чем ваши первые попытки.
Это не значит, что ваши ранние фотографии всегда будут плохими. Знаменитая цитата Анри Картье-Брессона «Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие» несколько преувеличена. Но должен признать, что доля правды в этом есть. Вы можете делать отличные фотографии, когда только начинаете, но для этого требуется удача, и вы будете продолжать становиться лучше, когда будете делать больше снимков.
Короче говоря, чем больше времени вы тратите на фотографию, тем легче вам будет делать фотографии, которые вы задумали. Это конечная цель всего этого — перевести изображение в вашей голове и эмоции, которые вы испытываете, в фотографию, которая заставляет других людей испытывать то же самое.
NIKON Z9 + NIKKOR Z 100–400 мм f/4,5–5,6 VR S @ 210 мм, ISO 64, 1/500, f/6,323. Получайте удовольствие!
Фотография должна приносить удовольствие. Почти все без исключения профессиональные фотографы выбрали эту профессию, потому что им нравится фотографировать.