Устройство открывания замка двери автомобиля
Предлагаемая полезная модель относится к функциональным элементам салона автомобиля и может быть использована в устройствах внутреннего привода замка дверей транспортных средств.
Конструктивно предлагаемое устройство для открывания замка двери автомобиля содержит коробчатый корпус с углублением и фланцем, выполненным по периметру с лицевой стороны корпуса. Для свободного хода двуплечей ручки в корпусе выполнено отверстие (см. фиг.2).
Одно плечо ручки снабжено отверстием овальной формы под тягу (условно не показана) внутреннего привода замка двери (см. фиг.3). Овальная форма отверстия обеспечивает компенсацию длины тяги. Второе плечо ручки расположено с лицевой стороны корпуса, в нижней части углубления (см. фиг.2). На втором плече ручки с внутренней его стороны выполнено утолщение, плавно увеличивающееся от свободного конца к зоне проушин и закрывающее вид на механизм крепления ручки к корпусу (см. фиг.1). Крепление ручки к корпусу выполнено с помощью оси крепления, вставленной в проушины ручки и проушины корпуса (см. фиг.1). Для удобства сборки в нижней части ручки проделано отверстие, которое позволяет вставить ось крепления во внутреннюю часть ручки.
Для обеспечения возвратного и удерживающего действия между корпусом и ручкой на оси крепления установлена пружина в виде скрученной в спираль тонкой проволоки с загнутыми концами.
Технический результат от использования всех существенных признаков полезной модели заключается в обеспечении повышения удобства и надежности монтажа устройства при сборке автомобиля при упрощении конструкции устройства. Одновременно обеспечивается повышение удобства использования.
Предлагаемая полезная модель относится к функциональным элементам салона автомобиля и может быть использована в устройствах внутреннего привода замка дверей транспортных средств.
К ручкам внутреннего привода замка дверей транспортных средств и связанными с ними элементами предъявляются повышенные требования по пассивной безопасности, эргономике, повышенной прочности и жесткости конструкции, надежности крепления. Ручка должна быть износостойкой и не изменять своих физико-механических свойств в процессе эксплуатации в различных климатических зонах и в условиях повышенной влажности.
Известна конструкция основания внутреннего привода из описания изобретения «Способ блокировки двери автомобиля и устройство для его осуществления». Основание выполнено в виде пластины с отверстиями для крепления к двери автомобиля и центральным отверстием для размещения внутренней ручки двери и ушками с отверстиями для крепления этой ручки (см. патент РФ 2179517, МПК В60R 25/00, 2002 г., а также на сайте http://www.vaz-autos.ru/2115/246.htm).
Основание внутреннего привода замка двери легкового автомобиля не обеспечивает надежность крепления и эргономичность использования.
Известна конструкция ручки внутреннего привода в виде двухплечего рычага, на коротком конце которого выполнено отверстие для тяги внутреннего привода. В средней части выполнено отверстие под ось, с помощью которой закрепляется на основании привода и вокруг которой происходит поворот ручки при работе привода. Деталь изготавливается из цинкового сплава методом литья под давлением с последующим трехслойным покрытием (аналог — «Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей «Волга» ГАЗ-3110», издательство «Колес», Москва, 1998 г).
К недостаткам данного технического решения можно отнести:
— большую массу изделия;
— трехслойное защитное покрытие;
— большую трудоемкость изготовления и высокую себестоимость;
— некомфортное пользование в условиях низких температур.
Известна ручка внутреннего привода двери замка транспортного средства, выполненная в виде двухплечего рычага, на коротком конце которого расположено отверстие для тяги внутреннего привода, а в средней части отверстие под ось поворота, отличающаяся тем, что отверстие под ось поворота выполнено с торцевой бортовой стенкой, переходящей в углубление под возвратную пружину, а сама конструкция усилена ребрами жесткости, расположенными вдоль короткого конца двухплечего рычага. Причем ручка выполнена из стеклонаполненной модифицированной композиции на основе полиамида требуемого цвета (см. патент на полезную модель РФ 62594, Е05В 5/00, 2007 г.).
Недостатком является несоответствие требованиям по пассивной безопасности, эргономике, надежности крепления.
Известен привод замка двери транспортного средства, включающий в себя корпус, закрепленный на дверной панели, и двуплечий рычаг, шарнирно установленный в корпусе при помощи оси, одно плечо которого выполнено в виде ручки, а другое кинематически связано с П-образным концом подпружиненной тяги, управляющей механизмом замка (см. а.с. СССР 1370212, Е05В 5/00, 1988 г.).
Недостатком является сложность изготовления и сборки, несоответствие требованиям по эргономике и надежности крепления.
Известно устройство открывания замка двери, содержащее корпус, кронштейн, установленный в корпусе и соединенный с ручкой. Кронштейн снабжен качающимся элементом для соединения с тягой привода замка двери. (см. Н.Овчинникова, Н.Ступина, С.Белавина, Ю.Сабанов. «Каталог деталей и сборочных единиц. Автомобили LADA 1118» // ОАО AVTOVAZ · TOGLIATTI · RUSSIA, 2005).
Недостатком данного устройства является сложность конструкции и неудобство установки на автомобиль.
Известно приспособление для закрывания двери автомобиля, содержащее расположенный заподлицо с внутренней облицовочной панелью двери коробчатый корпус с кронштейном внутри него. На оси кронштейна установлена подпружиненная двуплечая ручка, связанная одним плечом через тягу с замком двери. Кронштейн имеет захват для руки и фасонное отверстие, в котором установлена ось с двуплечей ручкой, другое плечо которой расположено вне фасонного отверстия (см. а.с. СССР 896232, МПК 3 Е05В 5/00, 1982 г.). Данное решение принято за прототип.
Описанное устройство является сложным в изготовлении и монтаже, а также неэргономичным.
Задача, решаемая полезной моделью — обеспечение пассивной безопасности, упрощение конструкции, повышение удобства и надежности монтажа устройства при сборке автомобиля, а также повышение удобства использования.
Достижение всех поставленных в задачу эффектов и составляет новый технический результат предлагаемой полезной модели.
Поставленная задача достигается тем, что в устройстве открывания замка двери автомобиля, содержащем коробчатый корпус, снабженный фланцем и установленную на оси подпружиненную двуплечую ручку, предназначенную для связи одним плечом через тягу с замком двери, в соответствии с полезной моделью, корпус снабжен проушинами и отверстием для принятия ручки, и элементами крепления и упора.
Элементы крепления и упора расположены на фланце корпуса.
Корпус снабжен направляющими, равномерно расположенными по периметру фланца корпуса.
Корпус снабжен утопленным отверстием для принятия крепежного элемента, расположенным на донной части корпуса.
Ручка снабжена проушинами и отверстием для приема оси.
На фланце корпуса в зоне контакта со свободным концом второго плеча ручки установлен эластичный буфер.
Технический результат от использования всех существенных признаков полезной модели заключается в обеспечении повышения удобства и надежности монтажа устройства при сборке автомобиля при упрощении конструкции устройства. Одновременно обеспечивается повышение удобства использования.
Выполнение корпуса устройства, снабженного проушинами и отверстием для принятия ручки, и элементами крепления и упора позволяет при упрощении конструкции по сравнению с прототипом и с уровнем техники (нет дополнительных деталей, таких как кронштейн, принимающий ось ручки) обеспечить повышение удобства и надежности монтажа устройства при сборке автомобиля.
За счет отсутствия дополнительных элементов, повышается удобство монтажа, при этом наличие крепежных элементов и упоров непосредственно на корпусе обеспечивает надежность его установки.
Наличие направляющих на фланце позволяет равномерно распределить нагрузку от сжатия при соединении с обивкой двери по всему периметру корпуса.
Элементы крепления и упора позволяют надежно закрепить корпус в гнезде обивки двери, а также на панели двери.
Фиг.1 — устройство, общий вид;
Фиг.2 — вид А фиг.1;
Фиг.3 — вид В фиг.1.
Конструктивно предлагаемое устройство для открывания замка двери автомобиля содержит коробчатый корпус 1 с углублением 2 и фланцем 3, выполненным по периметру с лицевой стороны корпуса 1. Для свободного хода двуплечей ручки 4 в корпусе 1 выполнено отверстие 5 (см. фиг.2). Отверстие 5 снабжено перегородкой (условно не показана), предназначенной для сокрытия внутренних механизмов ручки.
Одно плечо 6 ручки 4 снабжено отверстием 7 овальной формы под тягу (условно не показана) внутреннего привода замка двери (см. фиг.3). Овальная форма отверстия 7 обеспечивает компенсацию длины тяги. Второе плечо 8 ручки расположено с лицевой стороны корпуса 1, в нижней части углубления 2 (см. фиг.2). На втором плече 8 ручки 4 с внутренней его стороны выполнено утолщение, плавно увеличивающееся от свободного конца к зоне проушин 9 и закрывающее вид на механизм крепления ручки к корпусу (см. фиг.1). Крепление ручки 4 к корпусу 1 выполнено с помощью оси 10 крепления, вставленной в проушины 9 ручки и проушины 11 корпуса 1 (см. фиг.1). Для удобства сборки в нижней части ручки 4 проделано отверстие 12, которое позволяет вставить ось крепления во внутреннюю часть ручки.
Для обеспечения возвратного и удерживающего действия между корпусом 1 и ручкой 4 на оси 10 крепления установлена пружина 13 в виде скрученной в спираль тонкой проволоки с загнутыми концами. В корпусе 1 имеются пазы (условно не показаны) для укладки в них загнутых концов пружины.
Корпус снабжен элементами крепления и упора. В качестве крепежных элементов по краям корпуса расположены два прилива 14, 15 с фиксаторами 16 и один прилив 17 с отверстием под болтовое соединение. В качестве упора корпус 1 снабжен лапкой 18, удерживающей корпус за обивку боковой двери автомобиля. В углублении 2 корпуса 1, сделанном для удобства пользования ручкой 4, выполнено утопленное отверстие 19 под болтовое соединение для крепления корпуса ручки к двери автомобиля. Направляющие элементы 20, выполненные на фланце 3 корпуса 1 фиксируют положение последнего в отверстии на внутренней обивке боковой двери автомобиля (условно не показано). В качестве элементов, которыми корпус 1 упирается в панели двери, служат ребра 21 на обратной стороне углубления 2 и упор 22 с ребрами жесткости на обратной стороне фланца 3 корпуса 1.
На фланце 3 корпуса 1 в зоне контакта со свободным концом второго плеча 8 ручки 4 установлен эластичный буфер 23, который ограничивает крайнее положение ручки двери в закрытом состоянии. Эластичный буфер 23 также предназначен для уменьшения шума при возвращении ручки 4 в закрытое состояние. В открытом состоянии крайнее положении ручки обеспечивает упор 24, выполненный в виде двух ребер с обратной стороны углубления 2 корпуса 1.
При открывании двери автомобиля ручка 4 поворачивается вокруг оси 10, преодолевая сопротивление пружины 13. Эргономичная форма ручки (изогнутая и увеличивающаяся по ширине к основанию (оси)) позволяет легко это сделать. Такая форма ручки обеспечивает увеличение жесткости ручки. При вращении ручки вокруг оси 10 ее плечо 6 оказывает воздействие через тягу на замок двери и открывает ее.
Предпочтительным материалом для изготовления корпуса, ручки и других элементов является полиамид и другие аналогичные материалы.
Устройство может быть изготовлено с использованием известных технологий на существующем оборудовании.
Предлагаемая конструкция устройства обеспечивает упрощение и надежность его монтажа, и удобство использования.
1. Устройство открывания замка двери автомобиля, содержащее коробчатый корпус, снабженный фланцем, и установленную на оси подпружиненную двуплечую ручку, предназначенную для связи одним плечом через тягу с замком двери, отличающееся тем, что корпус снабжен проушинами и отверстием для принятия ручки и элементами крепления и упора.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элементы крепления и упора расположены на фланце корпуса.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус снабжен направляющими, равномерно расположенными по периметру фланца корпуса.
4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус снабжен утопленным отверстием для принятия крепежного элемента, расположенным на донной части корпуса.
5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что ручка снабжена проушинами и отверстием для приема оси.
6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на фланце корпуса в зоне контакта со свободным концом второго плеча ручки установлен эластичный буфер.
Устройство арматуры двери автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
Двери кузова автомобиля ЗАЗ-968М (ЗАЗ-968М-005) «Запорожец» двухпанельные, штампованные из листовой стали, крепятся к стойкам кузова петлями 57. Короткая часть петли крепится к кузову планкой 56 с насечкой и гайками 55 с шайбами. Длинная часть петли крепится к панели двери болтами 58 и планками с насечкой.
Петля двери автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 54 — Колпачок; 55 — Гайка; 56 — Планка; 57 — Петля; 59 — Дверной уплотнитель.
Отверстия в панели двери, предназначенные для регулировки навески двери, — овальные.
Угол открытия двери в автомобиле ЗАЗ-968М зависит от ограничителя, состоящего из корпуса 53, укрепленного на оси 50. Ось и рычаг установлены в кронштейне двери. На ось надета пружина 51, прижимающая рычаг к колпачкам 54. При открытии двери рычаг 48 разжимает колпачки 54, проходит через них и фиксируется между буфером 52 и сжавшимися колпачками.
Дверь остается в зафиксированном положении. Дальнейшему открыванию двери препятствует сжатие буфера 52 рычагом 48. Обивка двери выполнена из кожзаменителя, сваренного с тонким поролоном током высокой частоты и наклеенного на специальный картон. Крепление обивки двери производится пластмассовыми пистонами 46, местоположение которых легко прощупывается через обивочный материал.
Ограничитель открывания двери: 48 — Рычаг ограничителя; 49 — Винт; 50 — Ось; 51 — Пружины; 52 — Буфер; 53 — Корпус.
В верхней части двери панель обивки входит в желобок, приваренный к двери. Для снятия обивки двери следует предварительно снять облицовку 3 ручки, поддев ее отверткой. Снять подлокотник, отвернув два винта, а затем снять ручку 37 стеклоподъемника. Ручка крепится к валику П-образной стопорной пружиной 36, входящей в проточку на валике, и снять ее можно только с помощью специальной вилки 47 с прорезью, выполненной из листового металла. Ширина вилки 40—42 мм, толщина 1,5—1,75 мм, размер прорези — 20×13 мм. Торец вилки не должен быть заострен. Чтобы снять ручку, ее следует установить головкой вниз, а затем, отжав розетку 34, ввести в зазор между ручкой и розеткой вилку до входа ее в паз ручки. Нажатием на вилку вытолкнуть стопорную пружину 36 и снять ручку. Для вытаскивания пистонов из панели двери рекомендуется использовать вилку такого же типа, как вилка 47, но толщиной 2 мм, с размером прорези 7 мм и заостренным торцом.
Снятие обивки двери: 3 — Облицовка ручки; 33 — Ролик натяжной; 36 — Пружина стопорная; 37 — Ручка; 46 — Пистон; 47 — Вилка.
Запирающие устройства дверей автомобиля ЗАЗ-968М состоят из двух узлов — смонтированного в панели двери механизма замка, который работает на стойке кузова вместе с защелкой 21, и механизма привода внутри двери, который служит для управления изнутри кузова замком, и наружной ручки 14 с кнопкой 9 привода замка снаружи.
Защелка замка 21 крепится двумя винтами 26 к стойке кузова, упроченной в этом месте усилителем. Винты ввернуты в планку 27, которая помещена в обойму, и через отверстия в усилителе и стойке проходят свободно.
Для фиксации защелки поверхность планки, которая обращена к усилителю, снабжена насечкой. Между защелкой и стойкой кузова установлена картонная прокладка 24. Кроме основного назначения, которое заключается в замыкании ротора замка, защелка также служит дополнительной опорой для двери. Когда дверь закрыта, фиксатор 19 замка зажимается между полкой Г защелки и подпружиненным пластмассовым сухарем 20. При правильном положении защелки площадка 8 фиксатора должна входить на полку Г защелки плавно, без подъема двери вверх и без удара. Должный натяг двери, то есть прижим ее к проему кузова, происходит с помощью регулировки положения защелки на стойке.
Замок, защелка и привод замка левой двери: 1 — Пружина; 2 — Ось ограничителя; 3 — Облицовка ручки; 4 — Внутренняя ручка; 5 — Корпус ручки; 6 — Тяга; 7 — Ограничитель; 8 — Розетка; 9 — Кнопка; 10 — Тяга кнопки; 11 — Рычаг механизма запирающего; 12 — Корпус; 13 — Щеколда; 14 — Наружная ручка; 15 — Пружина; 16 — Собачка храповика; 17 — Храповик ротора; 18 — Рычаг; 19 — Фиксатор; 20 — Сухарь; 21 — Защелка замка; 22 — Ротор; 23 — Цилиндр замка; 24 — Прокладка; 25 — Боковина кузова; 26 — Винт; 27 — Планка; 28 — Гайка; 29 — Винт нажимной; 30 — Шайба; 31 — Кнопка.
Дверь, правильно установленная в проеме кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновые зубчатые уплотнители 59 деформируются настолько, что полностью герметизируют проем и предохраняют салон кузова от проникновения в него влаги и пыли. Замок двери — роторного типа. Ротор 22 имеет шесть зубьев, которые при закрывании и открывании двери перекатываются по зубьям защелки. В случае полного закрытия двери необходимо, чтобы ротор заходил во 2-й зуб защелки, иначе дверь будет закрыта не полностью и при езде будет стучать. При закрывании двери ротор входит с зубьями защелки в зацепление и вращает храповик 17, который отжимает зуб собачки 16, преодолевая сопротивление пружины 15. Собачка дает возможность вращаться ротору в направлении закрывания двери. При открывании двери наружной ручкой отвод собачки от храповика производится нажатием на кнопку 31. При этом нажимной винт 29 кнопки давит на щеколду 13, которая, в свою очередь, поворачивает собачку 16 и позволяет храповику 17 ротора провернуться в обратную сторону. Для нормальной работы замка необходимо, чтобы между головкой винта и щеколдой был зазор 0,5—1,5 мм. Указанный зазор регулируется винтом 29 при отпущенной контргайке 28. Контрольный размер между торцом кнопки и головкой винта равен 61,5 мм.
Открывание двери изнутри кузова автомобиля ЗАЗ-968М производится поворотом ручки 4, которая через тягу 6 воздействует на двуплечий рычаг 18, поворачивающий, в свою очередь, собачку 16 храповика. Возврат ручки 4 в исходное положение осуществляется пружиной 1. Корпус ручки 5 крепится к панели двери винтами. Шарнирные соединения ручки и рычага с тягой уплотнены резиновыми скобками. Тяга 6 прижимается к панели пластмассовым ограничителем 7. Левая дверь может запираться как снаружи, так и изнутри кузова. Снаружи дверь запирается ключом, поворачивающим цилиндр 23 замка в кнопке 31. При этом выступы цилиндра повернутся на 90° и остановят продвижение кнопки в гнезде ручки 14.
Кнопка ручки правой двери не имеет цилиндра 23. Запирание двери изнутри кузова производится нажатием на кнопку 9, которая через тягу 10 поворачивает рычаг 11 так, что при повороте щеколды 13 ее носок Б упрется в площадку А рычага 11 и не даст повернуться на полный угол собачке 16 для освобождения ротора 22.
Запереть дверь кнопкой 9 можно только тогда, когда она закрыта. Если кнопку нажать при открытой двери и захлопнуть дверь, она останется не запертой, так как собачка 16 своим вторым концом вернет рычаг 11 в исходное положение. Во время открывания дверей за внутренние ручки кнопки поднимаются.
Для подъема и опускания стекол в рамах дверей автомобиля ЗАЗ-968М служат стеклоподъемники с тросовым приводом. Опускное стекло своей нижней кромкой вставлено в обойму 40 и уплотнено резиновой прокладкой. Обойма с помощью скобы 42 и винтов 41 крепится к тросу 38. При вращении валика стеклоподъемника 35 ручкой 37 шестерня приводит во вращение барабан 45. При этом пружина механизма тормоза 44, которая соединяет валик и шестерню, скручивается и отходит от чашки тормоза. Трос, перекинутый через ролики 39, 43 и 33, наматывается на барабан и поднимает или опускает стекло в зависимости от направления вращения барабана. При прекращении вращения ручки пружина под действием упругости раскручивается и прижимается к поверхности внутри чашки тормоза. Трение, появляющееся между чашкой и витками пружины, затормаживает шестерню, валик и барабан, чем самопроизвольное опускание стекла под собственной массой исключается, и стекло надежно фиксируется в любом положении. В результате длительной эксплуатации трос вытягивается и возможно его соскакивание с роликов. Натяжение троса регулируется натяжным роликом 33, планка которого перемещается по пазам в панели двери при отпущенных болтах 32. Натяжение троса должно быть таким, чтобы ручка 37 вращалась свободно — без усилия и заеданий.
Стеклоподъемник автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 32 — Болт; 33 — Натяжной ролик; 34 — Розетка; 35 — Стеклоподъемник; 36 — Стопорная пружина; 37 — Ручка; 38 — Трос; 39 — Направляющий ролик; 40 — Обойма; 41 — Винт; 42 — Скоба; 43 — Направляющий ролик; 44 — Тормозной механизм; 45 — Барабан.
Уход за арматурой кузова заключается в смазывании ряда узлов после пробега каждых 30 000 км согласно карте смазывания (см. Техническое обслуживание автомобиля ЗАЗ-968М), а также выполнении регулировки по мере надобности.
- Устройство кузова автомобиля ЗАЗ-968М
- Устройство передних сидений автомобиля
- Устройство замков капота и крышки багажника
Где принимает проктолог онлайн чат задать вопрос проктологу.
Наборы для открывания автомобильных дверей | Комплекты блокировки автомобиля
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
-
Поиск:
- Предметы со СКИДКОЙ
- Новые предметы
- Поиск по транспортному средству
- ДОМ
Поиск:
Меню
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВВОДА ЗАМКА
- ОТМЫЧКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТМЫЧКИ
- Механические отмычки
- Электрические отмычки
- Аксессуары для кирки
- НАБОРЫ ДЛЯ ОТМЫЧОК
- НАБОР ОТМЫЧОК ТИПА КАРМАННЫХ НОЖЕЙ
- НАБОР ОТМЫЧОК ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
- НАБОР ОТБИРОК ИЗ ПРУЖИННОЙ СТАЛИ
- Специальные инструменты и наборы отмычек
- KWIK Pick & Jack Knife Запчасти
- ЛИШИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СТАКАНОВ
- ТРУБЧАТЫЕ ОТМЫЧКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Трубчатые медиаторы
- Трубчатые ключницы для замков
- Комплекты торговых автоматов, Дрели, Книги
- Инструменты обхода блокировки
- УДАРНЫЕ КЛЮЧИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ВХОД
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ И НАПРЯЖЕННОСТЬ
- Продажа отмычек из нержавеющей стали: длинные рейки, одиночные шарики и многое другое
- Медиаторы из нержавеющей стали (без усиленных ручек)
- Натяжные ключи из нержавеющей стали
- Выборки из пружинной стали
- Натяжные ключи из пружинной стали
- Евро-японские медиаторы Slim Line
- Втулки с рукояткой выбора
- Чехлы для наборов отмычек
- ВИЛОЧНЫЕ СПИННЕРЫ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ
- Комплекты Peterson U-BEND-IT
- Круглые инструменты для натяжения
- Специальные ключи
- ОТМЫЧКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТМЫЧКИ
- АВТОМОБИЛЬНАЯ
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ
- ДЕКОДЕРЫ / ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТБИРКИ
- ИНСТРУМЕНТЫ БМВ
- ГРУППА КРАЙСЛЕР ИНСТРУМЕНТЫ
- GM-DAEWOO-OPEL ИНСТРУМЕНТЫ
- ФИАТ ИНСТРУМЕНТЫ
- ИНСТРУМЕНТЫ ФОРД
- ИНСТРУМЕНТЫ HONDA-ACURA
- HYUNDAI — ИНСТРУМЕНТЫ KIA
- ИНСТРУМЕНТЫ ИСУЗУ
- ИНСТРУМЕНТЫ ЯГУАР
- ИНСТРУМЕНТЫ KENWORTH-PETERBUILT
- ИНСТРУМЕНТЫ МЕРСЕДЕС
- ИНСТРУМЕНТЫ МАЗДА
- МИНИ ИНСТРУМЕНТЫ MG
- ИНСТРУМЕНТЫ МИЦУБИСИ
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
- НИССАН ИНСТРУМЕНТЫ
- ПЕЖО ИНСТРУМЕНТЫ
- ИНСТРУМЕНТЫ РЕНО
- ИНСТРУМЕНТЫ СААБ
- ИНСТРУМЕНТЫ СУБАРУ
- ИНСТРУМЕНТЫ СУЗУКИ
- ИНСТРУМЕНТЫ TOYOTA-LEXUS
- ИНСТРУМЕНТЫ ВОЛЬВО
- ИНСТРУМЕНТЫ ГРУППЫ VW AUDI
- ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДБОРА
- СЕРВИСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОБЛОКИРОВКИ
- ЗАМЕНА АВТО ЗАМКОВ
- КРАЙСЛЕР Замки
- ФОРД Замки
- Замки GM
- ПРОБНЫЕ НАБОРЫ КЛЮЧЕЙ
- Поиск по транспортному средству
- Слесарные инструменты
- СЛОМАННЫЕ КЛЮЧИ ИНСТРУМЕНТЫ
- ФАЙЛЫ
- ОТЛИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- ИНСТРУМЕНТЫ I-CORE
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ
- НАПИЛЬНИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ
- БЛОКИРОВКА ПРИЦЕЛОВ
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ХРАНИЛИЩА
- СЛЕСАРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- ЗАМКИ
- ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
- РЫЧАГИ (КЛАСС 1)
- РЫЧАГИ (КЛАСС 2)
- РЫЧАГИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
- РУЧКИ (КЛАСС 2)
- РУЧКИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
- ДЕРЖАТЕЛИ (КЛАСС 1)
- ЗАМКИ (КЛАСС 2)
- ЗАМКИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ КЛАВИАТУРЫ
- КОМБИНИРОВАННЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ ЖИЛЫХ
- ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
- ДОВОДЧИКИ
- ВЫХОДНЫЕ УСТРОЙСТВА
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УДАРЫ
- ЦИЛИНДРЫ, КОРПУСЫ, СЕРДЕЧНИКИ
- ВРЕЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
- ОБОДНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
- KEY-IN-KNOB (KIK) ЦИЛИНДРЫ
- I-CORE (SFIC и LFIC)
- НАВЕСНЫЕ ЗАМКИ
- ЗАМКИ
- КАБЕЛИ И ОШЕЙНИКИ
- КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ
- КЛЮЧЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ
- КАБЕЛИ И ЦЕПИ
- ЗАМКИ
- АВТОМОБИЛЬНАЯ
- КРАЙСЛЕР / ДОДЖ / ДЖИП
- ФОРД / ЛИНКОЛЬН / МЕРКУРИ
- гроссмейстер
- НАРУЖНЫЕ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ ФУРГОНА
- ДРУГИЕ ТИПЫ ЗАМКОВ
- ЗАМКИ И ЗАМКИ ДЛЯ ЯЩИКОВ
- ПОЧТОВЫЕ ЗАМКИ
- КИ-БЛОКИ
- ОРУЖЕЙНЫЕ ЗАМКИ
- Ящики для ключей
- Запирающие планки шкафа с файлами
- ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
- СМЕНА ЗАМКА
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ЗАМКА
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
- Замок со стрелкой
- АССА
- Замки Болдуина
- BEST- Falcon — KSP и др. (I-Core) Замки
- CCL — Национальный замок шкафа
- Корбин-Рассвин
- Декстер
- Шлаге
- Квиксет-Титан
- Локвуд
- Главный замок
- Сарджент
- Замок Вайзера
- Веслок
- Йельский университет
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗАМКОВ
- ЗАМЕНА СТОПОРНЫХ ШТИФТОВ
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШТИФТЫ
- булавки ASSA
- KWIKSET PINS
- ШПИЛЬКИ ШЛАГЕ
- ШТИФТЫ ВЕЙЗЕР
- ШТИФТЫ ВЕСЛОК
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ЗАМКА
- КЛЮЧЕВЫЕ МАШИНЫ
- КОПИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ КЛЮЧА — КОД МАШИН
- ФРЕЗЫ ДЛЯ ТРУБЧАТЫХ КЛЮЧЕЙ
- Программисты, тестировщики и клонеры
- AD / Силка
- XHorse
- XTool
- МАШИНЫ 220В
- МАШИНЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОТКРЫТОЙ КОРОБКИ
- РЕЗКИ, ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Фрезы OEM и послепродажного обслуживания
- КЛЮЧИ ГЛУБИНЫ
- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ПИТАНИЯ 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА 120 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
- ЗАГОТОВКИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ И КЛЮЧИ ТРАНСПОНДЕРНЫЕ
- ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЦИЛИНДРОВЫХ КЛЮЧЕЙ
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ, ПУЛЬТЫ И ПРОГРАММАТОРЫ
- Автомобильные ключи и пульты дистанционного управления
- Батарейки для пультов
- Оборудование для программирования транспондеров
- Справочный материал
- КЛЮЧЕВЫЕ ФОРМЫ
- КЛЮЧЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ
- ОСНОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- ШКАФЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КЛЮЧЕЙ
- Шкафы для ключей с 4 колесами
- Авто Ключ Хранитель
- Шкафы для ключей
- Шкафы для цифровых ключей
- Ящики для аварийных ключей
- Хранилища ключей безопасности флота
- Подарочные брелоки
- Подвесные картотечные шкафы
- Горизонтальные и вертикальные шкафы для ключей
- Ключевые пустые теги управления запасами
- Аксессуары для шкафа для ключей Теги
- Стойка управления ключами
- Медицинские шкафы
- Хранитель ключей над дверью
- Шкафы для ключей Peg Board
- Ящик безопасности
- Запорные планки безопасности
- Шкафы для ключей с одной биркой
- Тонкие шкафы
- Хранители ключей от грузовиков
- Два шкафа для ключей с тегами
- Настенные сейфы
- КЛЮЧЕВЫЕ ШТАМПЫ И ПИСАНЫ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- УЧЕБНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Учебники для слесарей
- ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО DVD
- Слесарные курсы
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАМКИ
- ПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ
- ПАКЕТЫ УСЛУГ
- И БОЛЕЕ. ..
- УСТАНОВКА ЗАМКА
- СМАЗКИ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
- КАМЕРЫ И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- ОДЕЖДА
- БАТАРЕИ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ
- Магазин на выходе
- Предметы со СКИДКОЙ
- Новые предметы
- Поиск по транспортному средству
- ДОМ
Мы предлагаем широкий выбор комплектов для открытия и блокировки автомобилей. Имейте в виду, что чем больше набор, тем больше автомобилей вы сможете открыть. Меньшие комплекты блокировки автомобиля содержат наиболее часто используемые инструменты. По мере того, как наборы становятся больше, добавляются более необычные инструменты. Многие автомобили можно открыть только с помощью этих необычных инструментов, что делает более крупные комплекты необходимыми для большинства техников.
Наш комплект клиньев для автомобильных дверей, вероятно, является самым универсальным средством открывания автомобильных дверей.21 шт.
Сортировать по Позиция Имя Установить цену по возрастанию
Показать 6 12 30 60 120 240 Всего на странице
Просмотреть как: Сетка Список
-
ПУНКТ: CDW-10A-KIT-C
3 отзыва(ов)
Обычно: $79,95
69,95 $
-
ПУНКТ: AKSJ
1 отзыв(ы)
Ваша цена: $54,86
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK75
Ваша цена: $36,68
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK04
Ваша цена: 80,55 $
НАИМЕНОВАНИЕ: AK60
Ваша цена: 115,16 $
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK92
Ваша цена: $193,95
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AKLM00
Обычно: $317,25
Ваша цена: $199,00
-
НАИМЕНОВАНИЕ: ALK-1000
Обычно: $262,45
Ваша цена: $128,60
-
НАИМЕНОВАНИЕ: ALK-500
Обычно: $103,99
Ваша цена: 72,79 $
-
ПУНКТ: AK42-MEGA
2 отзыв(а)
Ваша цена: $108,86
-
НАИМЕНОВАНИЕ: АКУЛ
Ваша цена: $163,13
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK42-LA
Ваша цена: 89,06 $
-
НАИМЕНОВАНИЕ: АКК-ФЛ
Ваша цена: $767,08
-
НАИМЕНОВАНИЕ: АКК-55
Ваша цена: $68,40
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AKK-GF
Ваша цена: $53,70
-
ПУНКТ: AKUC
Ваша цена: $213,75
-
НАИМЕНОВАНИЕ: AK42-LAXL
Ваша цена: 98,96 $
-
НАИМЕНОВАНИЕ: ERK
Ваша цена: $189,95
-
ПУНКТ: MTCOS
Ваша цена: $199,95
-
ПУНКТ: AMSC
Ваша цена: $349,95
-
ПУНКТ: OHJS4
Ваша цена: 99,95 $
LockPicks.
comУчетная запись
- Моя учетная запись
- Отследить заказ
- Список желаний
Юридические вопросы
- Условия продаж
- Заявление о конфиденциальности
Дополнительная информация
- Вопросы по заказу
- FEDSHOP.US (Правительство)
- Страница изобретателя инструмента
- Варианты финансирования
- Форма заказа для печати
- Форма возврата
Copyright © 1997-2022 Brockhage Corporation
BROCKHAGE, является зарегистрированным товарным знаком Brockhage Corporation в США
и/или другие страны. Названия реальных компаний и продуктов, упомянутых здесь
, могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Наверх
Как пользоваться автомобильной тростью или дверной ручкой
Не чувствуете себя в безопасности, садясь и выходя из автомобиля ? Вы или ваш близкий человек отказались от любимых занятий из-за неуверенности при посадке и выходе из машины ?
Как ОТ в сообществе, я работал со многими людьми, которые оказались в этом такая же ситуация .
Моя первая рекомендация, чтобы помочь решить эту проблему, состояла в том, чтобы реализовать использование ручки двери автомобиля . Самая популярная версия такого рода устройства — автомобильная трость . Это устройство существует уже много лет, работает в большинстве автомобилей и обеспечивает простую и эффективную стратегию. Устройство работает для повышения безопасности и устойчивости при посадке и выходе из автомобиля.
Конкретный продукт, который я решил продемонстрировать в своем видео, поставляется с ручкой для открывания двери автомобиля, а также с дополнительным ремешком для ручки. Комбинация этих простых устройств может максимизировать независимость и вернуть людей в свои сообщества!
Если вы предпочитаете обучающее видео, посмотрите мой канал на YouTube, чтобы увидеть оба продукта в действии!
Необходимые материалы:
- Вспомогательная ручка двери автомобиля и оконный ремень
- Современный автомобиль (этот продукт работает с большинством моделей автомобилей 1990-х и нынешних моделей)
Ступени:
Используйте Вспомогательная ручка двери автомобиля – Шаг 1.
Найдите запорную пластинуБольшинство современных автомобилей (после 1990 г.) имеют запорную пластину с петлевым механизмом, который выглядит следующим образом:
Дверная запорная пластина на современном автомобилеВам нужно будет найти защитная пластина на той стороне автомобиля, из которой вы пытаетесь сесть и выйти.
Используйте вспомогательную ручку двери автомобиля. Шаг 2. Вставьте автомобильную трость в запорную пластину.
Стержень автомобильной трости будет вставлен в петлю запорной пластины.
Вставьте вспомогательное устройство двери автомобиля в петлю ответной планки. Будет небольшое движение из стороны в сторону. Если вы надавите на автомобильную трость, она будет прочной и надежной до 300 фунтов в соответствии с рекомендациями производителей.
Использование вспомогательной ручки двери автомобиля — Шаг 3. Опускание дверного окна
Если вы решили использовать оконную ручку в дополнение к автомобильной трости, вам нужно будет сделать несколько дополнительных шагов.
В нашем случае мы планировали использовать автомобильную трость и оконный ремень на пассажирской двери леворульного автомобиля (водитель слева). Чтобы закрепить оконный ремень на место, вам сначала нужно опустить дверное окно.
Сначала опустите окно двери автомобиля, где вы будете использовать оконный ременьИспользование вспомогательной ручки двери автомобиля – Шаг 4: Закрепите оконный ремень вокруг окна
Наденьте ремешок с зажимом на открытое окно. В это время вам нужно будет оценить размещение, чтобы ремень был достаточно длинным и находился в таком положении, чтобы его можно было легко достать из положения сидя на автокресле.
Закрепите оконный ремешок вокруг окна двери автомобиля и отрегулируйте длину и положение в соответствии с вашим уровнем комфортаИспользование вспомогательной ручки автомобильной двери – шаг 5. Закрепите оконный ремешок, закатав окно
Поднимите окно с помощью ремешка и ручки расположен внутри автомобиля. Окно должно оставаться поднятым при использовании ручки, так как это зафиксирует его на месте.
Преимущество оконного ремня в том, что он может оставаться на месте во время вождения. Трость автомобиля должна быть удалена, когда дверь закрыта.
Использование вспомогательной ручки двери автомобиля – шаг 6:
После установки автомобильной трости и оконного ремня возьмитесь за обе ручки и используйте их для стабилизации или поддержки при входе или выходе из автомобиля.
Используйте вспомогательную ручку двери автомобиля и оконный ремень, чтобы стабилизироваться, прежде чем пытаться выйти из автомобиляКак всегда, помните о том, как ваше тело расположено в пространстве, и убедитесь, что вы полностью над сиденьем, прежде чем пытаться сесть в автомобиль. Перед попыткой встать убедитесь, что обе ступни находятся прямо под вашим телом.
Медленно встаньте с помощью дверной ручки и оконных ремней.Вот и все.
Примечание: Этот пост содержит партнерские ссылки, которые обеспечивают небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для пользователя.