Конструкция двигателя Дэу Матиз
08.11.201308.11.2013
Расположение элементов системы смазки двигателя:а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба
Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рис. 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу.
Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.
а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан
Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рис. 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.
Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.
Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.
Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.
Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.
Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.
Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.
Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.
Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.
Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала.
Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос. Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.
Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.
Двигатель Daewoo Matiz 0.8 л. устройство ГРМ, технические характеристики Дэу Матиз 0.8
Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели05.4к.
Бензиновый двигатель Матиз 0.8 литра разработали японские инженеры Сузуки для моделей очень компактных авто. В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания.
В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.с. Что довольно неплохо для двигателя объемом 796 см3.
Содержание
- Устройство двигателя Дэу Матиз 0.8 л.
- Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Matiz 0.8
- Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0.8 литра
- Характеристики двигателя Дэу Матиз 0.8 л.
Устройство двигателя Дэу Матиз 0.8 л.
Двигатель Матиз 0.8 литра серии F8CV представляет собой трехцилиндровый, четырехтактный мотор с 6-клапанным механизмом ГРМ с ремнем. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Моторчик имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.
Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Matiz 0.8
Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла.
Регулировка клапанного теплового зазора осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако для её проведения четко следуйте инструкциям и регламентам производителя.
Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0.8 литра
Привод ГРМ Matiz передает крутящий момент от шкива коленвала к шкиву распредвала посредством ремня. Замену ремня, роликов необходимо производить раз в 40 тысяч километров. В случае обрыва ремня на Matiz 0.8 клапана гнет однозначно. Ремень ГРМ одновременно вращает и шкив помпы (водяной насос), если при замене ремня вы заметили подтекания помпы. то её лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, значит следует заменить сальники распредвала и коленвала. Схема ГРМ с метками для замены на фото выше. Как все это выглядит снизу движка на фото далее.
Характеристики двигателя Дэу Матиз 0.8 л.
- Рабочий объем – 796 см3
- Количество цилиндров – 3
- Количество клапанов – 6
- Диаметр цилиндра – 68,5 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.
с. – 52 при 5900 об. в мин. - Крутящий момент – 69 Нм при 4600 об. в мин.
- Максимальная скорость – 144 км/ч
- Разгон до первой сотни – 17 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 7.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
- Расход топлива по трассе – 5 литров
Daewoo
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Daewoo Matiz Технические характеристики, конфигурации, размеры
Объявление
Daewoo Matiz
0 Поделиться
рупий. 3,05 — 4,15 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
Matiz Характеристики, характеристики и цена
Daewoo Matiz предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 796 куб.см. Он доступен с механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Матиза составляет 18,5 км/ч, а дорожный просвет Матиза составляет 170 мм.
Matiz — 5-местный 3-цилиндровый автомобиль длиной 349 м.5 мм, ширина 1495 мм и колесная база 2340 мм.
Read More
Daewoo Matiz Specifications
Engine and Transmission
| Engine Type | In-Line Engine |
| Displacement (cc) | 796 |
| Max Power | 53 PS @ 6000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 71 Нм при 3500 об/мин |
| № цилиндра | 3 |
| Valves Per Cylinder | 2 |
| Valve Configuration | SOHC |
| Fuel Supply System | Electronic MPFI |
| Bore X Stroke | 68. 5 x 72 mm |
| Compression Ratio | 9.3 :1 |
| Турбокомпрессор | № |
| Super Charge | № |
| Тип трансмиссии | 20032 |
| Gear Box | 5 Speed |
| Report Incorrect Specs | |
Fuel & Performance
| Fuel Type | Petrol |
| Petrol Mileage (ARAI) | 18.5 |
| Емкость топливного бака для бензина (литры) | 35.0 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 146 |
| Неверные характеристики Отчет 9011 | |
Suspension, Steering & Brakes
| Front Suspension | Independent McPherson Struts |
| Rear Suspension | Isolated trailing links |
| Steering Type | Power |
| Steering Gear Type | Рейка и шестерня |
| Радиус поворота (метры) | 4,2 метра |
| Тип переднего тормоза | Ventilated Disc |
| Rear Brake Type | Drum |
| Acceleration | 17. 4 seconds |
| 0-100kmph | 17.4 seconds |
| Report Incorrect Specs | |
Dimensions & Capacity
| Длина (мм) | 3495 |
| Ширина (мм) | 1495 |
| 0 Высота (2 мм) | 1505 |
| Seating Capacity | 5 |
| Ground Clearance Unladen (mm) | 170 |
| Wheel Base (mm) | 2340 |
| Front Tread (mm) | 1315 |
| Задний протектор (мм) | 1300 |
| Вес скидки (кг) | 800 |
| NO of Doors | 5 |
Comfort & Convenience
| Power Steering | ||
| Power Windows-Front | ||
| Power Windows-Rear | ||
| Air Conditioner | ||
| Обогреватель | ||
| Регулируемое рулевое управление | ||
| Автоматический климат-контроль | ||
| Air Quality Control | ||
| Remote Trunk Opener | ||
| Remote Fuel Lid Opener | ||
| Low Fuel Warning Light | ||
| Accessory Розетка | ||
| Освещение багажника | ||
| Косметическое зеркало | ||
| Задняя лампа считывания | ||
| ГАРНДА ДЛЯ ЗАДНЕГО МЕСТА | ||
ЦЕНТРА СЕДА.![]() | ||
| Подстаканники сзади | ||
| Вентиляционные отверстия сзади | 2 | |
| Heated Seats — Rear | ||
| Seat Lumbar Support | ||
| Cruise Control | ||
| Parking Sensors | ||
| KeyLess Entry | ||
| Сообщить о неверных характеристиках | ||
Интерьер
| Тахометр | |
| Electronic Multi-Tripmeter | |
| Leather Seats | |
| Fabric Upholstery | |
| Leather Steering Wheel | |
| Glove Compartment | |
| Цифровые часы | |
| Индикатор наружной температуры | |
| Cigarette Lighter | |
| Digital Odometer | |
| Report Incorrect Specs | |
Exterior
| Adjustable Headlights | |
| Fog Lights — Front | |
| Противотуманные фары — задние | |
| Наружное зеркало заднего вида с электроприводом | |
Ручная регулировка Внешн. Rear View Mirror | |
| Electric Folding Rear View Mirror | |
| Rain Sensing Wiper | |
| Rear Window Wiper | |
| Rear Window Washer | |
| Обогрев заднего стекла | |
| Колесные колпаки | |
| Alloy Wheels | |
| Power Antenna | |
| Tinted Glass | |
| Rear Spoiler | |
| Removable/Convertible Top | |
| Багажник на крыше | |
| Солнечная крыша | |
| Лунная крыша | |
| Side Stepper | |
| Outside Rear View Mirror Turn Indicators | |
| Intergrated Antenna | |
| Alloy Wheel Size | 13 |
| Tyre Size | 155/70 R13 |
| Тип шины | Радиальная |
| Размер колеса | 4,5Jx13 | Report Incorrect Specs |
Safety
| Anti-Lock Braking System | |
| Brake Assist | |
| Central Locking | |
| Power Door Locks | |
| Замки для безопасности детей | |
| Противоугонная сигнализация | |
| 1 Подушка безопасности водителя0032 | |
| Passenger Airbag | |
| Side Airbag-Front | |
| Side Airbag-Rear | |
| Day & Night Rear View Mirror | |
| Зеркало заднего вида со стороны пассажира | |
| Ксеноновые фары | |
| Задние ремни безопасности | |
| Seat Belt Warning | |
| Door Ajar Warning | |
| Side Impact Beams | |
| Front Impact Beams | |
| Adjustable Seats | |
| Датчик давления в шинах | |
| Система курсовой устойчивости | |
| Engine Immobilizer | |
| Crash Sensor | |
| Centrally Mounted Fuel Tank | |
| Engine Check Warning | |
| Report Incorrect Specs | |
Развлечения и связь
| Проигрыватель компакт-дисков | |
| CD-чейнджер | |
| DVD Player | |
| Radio | |
| Audio System Remote Control | |
| Speakers Front | |
| Speakers Rear | |
| Сообщить о неверных характеристиках | |
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и характеристики
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и емкость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерь
- Безопасность
- Развлечения и коммуникация
.
: 6 382 рупий18,5 kmplРуководство
Matiz SDCТекущий просмотр
340 000 рупий * EMI: 7 114 рупий
18,5 км0003
Matiz SGCurrently Viewing
Rs.3,58,000 * EMI: Rs.7,481
18.5 kmplManual
Matiz SPCurrently Viewing
Rs.3,75,000 * EMI: Rs.7,825
18.5 kmplManual
Matiz SACurrently Viewing
Rs.4,06,000 * EMI: Rs.8,467
18.5 kmplManual
Matiz SECurrently Viewing
Rs.415,000 * EMI: Rs.8,650
18.5 kmplРуководство
Варианты Matiz
Объявление
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Объявление
ГлавнаяНовые автомобилиDaewoo Daewoo MatizТехнические характеристики
*Цена в салоне в Нью-Дели
Является ли Daewoo Matiz хорошей машиной?
Daewoo Matiz хорошая машина?
Отличный обходной путь.
Matiz — это фантастический городской автомобиль с 5 сиденьями в маленьком кузове и еще достаточно места для разумного количества покупок или багажа в багажнике. Благодаря компактным размерам (как по ширине, так и по длине) его очень легко парковать, а обзорность хорошая.
Какой двигатель у Daewoo Matiz?
Технические характеристики Daewoo Matiz Daewoo Matiz предлагает 1 бензиновый двигатель . Бензиновый двигатель объемом 796 куб.см. Он доступен с механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Матиза составляет 18,5 км/ч, а дорожный просвет Матиза составляет 170 мм.
Что такое Daewoo Matiz?
Дэу Тико. Chevrolet Spark ( корейский : 쉐보레 스파크 ) — городской автомобиль, производимый дочерней компанией General Motors GM Korea, в настоящее время находится в четвертом поколении.
Первоначально автомобиль был разработан Daewoo и представлен в 1998 как Daewoo Matiz (корейский: 대우 마티즈).
Сколько лошадиных сил у Daewoo Matiz?
футов) при 4600 об/мин. Мощность передается на дорогу передним приводом (FWD) с 5-ступенчатой механической коробкой передач….
| Daewoo Matiz 0.8 Технические характеристики двигателя | |
|---|---|
| Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 51 PS или 50 л.с. или об/мин |
| Максимальный крутящий момент: | 69 Нм или 50 lb.ft при 4600 об/мин |
Почему Матиз выходит из строя?
Но из-за плохого обслуживания со стороны компании и жесткой конкуренции со стороны уже зарекомендовавших себя автомобилей, таких как Maruti 800 и Hyundai Santro, Matiz так и не смог найти общий язык и был снят с производства в 2000 году. Matiz мог бы добиться большего успеха и имел бы огромный успех.
youtube.com/embed/mNUcBmT4WCM» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Матиз 3 хорошая машина?
Матиз тоже неплох для управления . Поездка хорошо контролируется на любой скорости, и автомобиль легко справляется с большинством неровностей. Он немного наклоняется в поворотах, но рулевое управление достаточно точное, чтобы обеспечить разумную управляемость. Однако утонченность не велика, с бездыханными двигателями и большим количеством механического шума.
Какой объем двигателя у Матиза?
796 куб.см Daewoo Matiz SD Key Specifications
| Price | ₹ 3.40 Lakh |
|---|---|
| Engine | 796 cc |
| Transmission | Manual |
| Fuel Type | Petrol |
| Seating Capacity | 5-местный |
1 Альтра Рига
Какой пробег у автомобиля Матиз?
18,5 кмпл Daewoo Matiz Mileage
| Fuel Type | Transmission | ARAI Mileage |
|---|---|---|
| Petrol | Manual | 18. 5 kmpl |
Who makes the Matiz?
Matiz — это небольшой автомобиль Chevrolet , предназначенный в первую очередь для езды по городу.
Какой объем двигателя у Daewoo Matiz?
| Price | ₹ 3.40 Lakh |
|---|---|
| Engine | 796 cc |
| Transmission | Manual |
| Fuel Type | Petrol |
| Seating Capacity | 5 Seater |
1 Альтра Рига
Какая цена Daewoo Matiz 2003?
- Daewoo Matiz 2003 по цене от 2100 долларов за хэтчбек Matiz (базовый).


с. – 52 при 5900 об. в мин.
5 x 72 mm
4 seconds
0032
Rear View Mirror
5 kmpl 