Устройство электростартера: Устройство и конструкция автомобильного электростартера с возбуждением от постоянных магнитов и с планетарным редуктором

Содержание

Стартер — электростартер принцип устройства — не крутит стартер

Предыстория электрического стартера

На заре автомобилестроения т.е. в самом начале XX века, процесс запуска двигателя внутреннего сгорания осуществлялся в ручном режиме. Наверное многие помнят кадры из старых фильмов где машины заводят с помощью прокрутки специальной ручки, получившей название «crank handle» (в русском языке «кривой стартер»). Такой способ хоть был весьма надёжным, но в тоже время и травмоопасным, поскольку поведение двигателя во время запуска было не всегда предсказуемым. Травмы, полученные в результате неожиданного реверсивного движения ручки, были обычным делом.  К тому же, такой вариант заведения автомобиля требовал от водителя определённой физической силы, что ограничивало круг лиц способных водить автомобиль. 

Разумеется, что подобные неудобства подталкивали инженеров к поиску более удобных способов запуска двигателя. Владельцы автомобильных концернов так же осознавали все конкурентные преимущества облегчения запуска двигателя.

Решение не заставило себя долго ждать — уже в 1911 г. Чарльз Кеттеринг и Генри Лиланд получили потент на свой электрический стартер, а уже с 1912 г. автомобили модели Cadillac Model 30 Self Starter получили долгожданное нововведение. Даже в названии модели было отражено её главное новшество.  

Существует даже версия, что именно изобретение электрического стартера, значительно упростившего использование автомобилей с ДВС, подорвало развитие электрокаров, активно развивавшихся в то время.

Принцип устройства стартера

Стартер в машине по сути нужен для того, чтобы раскрутить вал мотора до необходимой скорости. Этой задаче способствуют три основные части электростартера: электродвигатель постоянного тока, втягивающее реле и приводная шестерня с обгонной муфтой (бендиксом). По сути механизм запуска двигателя представляет собой следующий алгоритм.

  1. Замкнувшиеся контакты в замке зажигания поскают ток сквозь реле стартера на втягивающую обмотку, располагающуюся на тяговом реле;
  1. Якорь втягивающего реле перемещает обгонную муфту (бендикс) из корпуса и до зацепления его рабочей шестерни с зубьями венца маховика.
  1. Когда якорь втягивающего реле достигает конечного положения, происходит замыкание контактов и ток поступает на удерживающую обмотку реле и обмотку электромотора стартера;
  1. Вращающийся вал стартера запускает мотор машины. После того, как скорость вращения маховика превышает скорость вращающегося вала, бендикс выходит из зацепления с венцом и с помощью возвратной пружины устанавливается в исходное положение;
  1. После того как ключ в замке зажигания с пуском мотора возвращается в первое положение, электричество на стартер перестаёт поступать.

Почему стартер иногда «не крутит» или «крутит, но не заводит»

Существует множество причин, по которым двигатель может не запуститься.  Причины эти могут иметь совершенно разную природу и как следствие предполагать разные способы решения. В некоторых случаях суть проблемы лежит непосредственно в устройстве стартера, а в некоторых на него влияют неисправности смежных механизмов. Для удобства рассмотрения мы разделим проблемы на подтипы.

Побочные причины 

Несмотря на кажущуюся простоту, нижеперечисленные ситуации могут являться как раз той причиной, котроая не даёт стартеру завести автомобиль. Непосредственного отношения к стартеру эти проблемы не имеют поэтому мы отнесём их к группе «побочных»

— Отсутствие в бензина в баке

— Затор выхлопной трубы. Такие ситуации могут случится зимой когда за Вашей машиной за ночь может вырасти сугроб

— Неполное отключение сигнализации. Ваша противоугонка может блокировать систему подачи бензина например.

Устранение проблем, вызванных такими обстоятельствами, вполне очевидно и не связано с покупкой нового стартера, поэтому мы не будем останавливаться на регламентации действий в подобных ситуациях, а перейдём к гораздо более сложным внутренним причинам.

Внутренние причины

Поломка или недостаточная степень зарядки аккумулятора. Симптомами этой проблемы может быть затемнение освещения приборной панели при повороте ключа зажигания. Как правило, такие затемнения сопровождаются звуками щелчков втягивающего реле. В случае если при повороте ключа зажигания вообще ничего не происходит, то имеет смысл проверить работает ли вообще аккумулятор.  Проще всего проверить это можно путём включения магнитолы или фар.

Для более детальной диагностики можно использовать мультиметр. В случае если мультиметр показывает значение напряжения 12,6 вольт — аккумулятор полностью заряжен, если 12, 2 вольт  — разряжен, но ещё способен поработать. Все показатели ниже  12 вольт — свидетельствуют о разрядке аккумулятора. Также в случае проверки аккумулятора следует проверить клеммы, контакты п провода. 

Кроме того, даже исправный аккумулятор может в результате длительного пребывания на холоде временно потерять способность к работе просто в силу того, что низкие температуры замедляют скорость протекания всех химических реакций. Именно поэтому бывалые водители, при наступлении серъёзных холодов прячут аккумулятор дома, если разумеется отсутствует гараж.

Замерзание жидкости. У такой проблемы может быть несколько аспектов. Это и замерзание воды в бензопроводе, топлива в баке или масла в двигателе. При понижении температуры способность бензина испаряться падает, поэтому процесс возгорания осложняется. Некоторое дизельное топливо способно густеть при низких температурах. В таких ситуациях и возникает классическая ситуация когда в общем-то исправный стартер крутит, а двигатель не заводится. 

Неисправность топливного насоса. Как ни странно подобная проблема может быть выявлена на слух. Всё дело в том, что в данном случае при запуске при овороте ключа будет отсутствовать характерное «жужжание» топливного насоса. В случае именно этой ситуации причиной поломки топливного насоса может стать как загрязнение бензобака так и сбои в проводке топливной системы.

Бендикс не входит в сцепление с зубьями венца маховика. Суть проблемы заключается в том, что бендикс, не входя в сцепление с зубьями маховика, не способен передать крутящий момент с бендикса  на коленчатый вал. Отсутствие должного сцепления деталей производит характерный скрежет.  Причиной такой несостыковки может быть как износ деталей так и плохое качество масла. В случае износа деталей весьма вероятно, что придётся купить новый стартер. Ситуация с заменой масла грозит гораздо меньшими трудностями. 

что это, значение, принцип работы

Стартер — это электромеханическое устройство, предназначенное для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он представляет собой электромотор, который работает от автомобильного аккумулятора и обеспечивает коленвалу первоначальную скорость вращение.

Виды стартеров

Многообразие стартеров, используемых на дизельной и бензиновой автотехнике различного назначения, выделяют два типа с редуктором и без редуктора.

Электромотор стартера с редуктором испытывает меньшую нагрузку во время запуска двигателя. Такой механизм способен обеспечить достаточную скорость вращения коленвала даже при минимальном заряде аккумулятора. Использование постоянных магнитов предотвращает проблемы с обмоткой статора. Единственный недостаток — возможность быстрого износа вращательной шестеренки. Однако такая поломка случается лишь при наличии заводского брака.

Вращательная шестерня стартера без редуктора закреплена на оси якоря и непосредственно воздействует на зубчатое колесо коленвала. Благодаря более простой конструкции безредукторные стартеры проще поддаются ремонту, отличаются повышенной надежностью и долгим сроком службы. Недостаток устройств подобного типа состоит в том, что для их работы необходимо больший ток. Это вызывает проблемы с запуском двигателя в зимнее время при разряженном аккумуляторе.

Устройство и принцип работы стартера

Устройства отличаются лишь наличием редуктора и скоростью оборотов электродвигателя. Общий принцип работы такой:

  • При повороте ключа зажигания замыкаются контакты.
  • Ток поступает на тяговое реле.
  • Реле направляет ток на втягивающую обмотку и смещает вилку бендикса.
  • Бендикс входит в зацепление с зубцами маховика.
  • Одновременно с выдвижением бендикса замыкаются силовые контакты, подающие ток на электродвигатель.
  • Вал электромотора с приводной шестерней начинает вращаться, раскручивая маховик и коленвал.
  • После запуска двигателя скорость вращения коленвала увеличивается, зубцы маховика начинают двигаться быстрее приводной шестерни и выходят из зацепления.
  • После возврата ключа в исходное положение электромагнитное реле отключается, бендикс с зубчатым колесом возвращаются в исходное положение, а электромотор стартера останавливается.

Рисунок 1. Устройство стартера с редуктором.

Рисунок 2. Устройство стартера без редуктора.

 

Частые неисправности стартера

 

Если стартер плохо крутит или вовсе не работает, необходимо проверить контакты и состояние электрической цепи, идущей от аккумулятора:

  1. Уровень заряда аккумулятора. Разряженная АКБ не может выдать ток, достаточный для быстрого вращения электродвигателя стартера. Эта проблема особенно касается безредукторных устройств, которым необходим большой пусковой ток.

  2. Контакты на клеммах аккумулятора. Слабо затянутые или окислившиеся клеммы создают сильное сопротивление в месте контакта. что приводит к чрезмерному падению напряжения в бортовой сети.

  3. Состояние провода, идущего на клемму тягового реле. Как и в случае клемм АКБ, плохой контакт или повреждение провода вызовет падение напряжения и не даст стартеру вращать ДВС с достаточной скоростью.

  4. Состояние провода, идущего от аккумулятора к стартеру. Толстый прочный провод достаточно сложно повредить. Но он вполне может иметь плохой контакт со стороны АКБ или вывода стартера.

  5. Состояние контактной группы замка зажигания. Окислившиеся или выгоревшие контакты не подадут на втягивающее реле напряжение, достаточное для его правильной работы.

Если проблем в электросети не обнаружено, следует демонтировать и проверить стартер. Имеется три распространенных поломки электрической части устройства:

  • изношенные или недостаточно плотно прилегающие к контактам якоря щетки;

  • износ контактов или короткое замыкание обмотки якоря;

  • поломка тягового реле.

Кроме электрических, стартер может иметь механические неисправности. Наиболее часто ломается обгонная муфта (бендикс) и вилка (рычаг) бендикса. Износ бендикса проявляется в виде нетипичного шума при запуске мотора. При этом стартер вращается быстро, не входя в зацепление с маховиком.

Проблемы с запуском двигателя также возникают, если износились зубья на шестернях или втулки (подшипники) стартера, открутились болты крепления механизма, заело тяговое реле или на нем подгорели контакты. Последние могут залипать, в этом случае стартер будет продолжать работу даже после возврата ключа зажигания в исходное положение.

Стартер автомобильный: устройство и принцип работы

Каждому, кто хоть немного интересуется автомобилями и их устройством, известно, что такое стартер. Это устройство играет ключевую роль в процессе запуска двигателя автомобиля. Устройство стартера довольно простое. Все они похожи друг на друга. Но часто автомобилисты сталкиваются с трудностями при необходимости отремонтировать стартер или проанализировать его состояние.

Эти знания могут очень пригодиться. Ведь не всегда есть возможность в экстренной ситуации обратиться к специалисту.

Устройство стартера

Стартер хотя и имеет небольшие размеры, содержит в себе много деталей. Вот главные из них.

  1. Электрический двигатель. В нем находятся сердечники и обмотки.
  2. Якорь. Эта деталь изготавливается из высоколегированной стали. Это ось с пластинами коллектора и сердечниками.
  3. Втягивающее реле. Это проводник, с помощью которого осуществляется подача электричества на двигатель стартера. Также реле выталкивает обгонную муфту.
  4. Бендикс представляет собой механизм, который передает вращение на коленвал от двигателя.
  5. Щетки и держатели. С их помощью осуществляется передача напряжения на якорь, а также они повышают мощность двигателя в процессе работы стартера (когда выполняется главный цикл).

В основном, все современные стартеры имеют схожее устройство. Могут быть лишь некоторые отличия.

Принцип работы

Процесс работы устройства представляет собой 3 этапа:

  1. Сцепление шестерни и маховика коленвала.
  2. Запуск устройства.
  3. Разъединение маховика и шестерни.

Если двигатель запустился, то стартер прекращает свое участие в его работе. Рассмотрим его работу подробнее.

  1. Когда ключ зажигания поворачивается, к замку зажигания и тяговому реле стартера поступает питание от аккумулятора.
  2. Шестерня бендикса соединяется с маховиком, вследствие чего происходит замыкание цепи, и напряжение поступает на двигатель стартера. Начинается раскрутка коленвала.
  3. Если двигатель запустился , происходит разъединение устройства и коленвала.

Стартер участвует лишь в запуске двигателя, но если он выйдет из строя, этот процесс осуществить будет невозможно. В большом ассортименте стартеры для погрузчиков представлены на сайте carsnab.ru.

Виды конструкций

На автомобили с мощным или дизельным двигателем устанавливают роторные стартеры. Они имеют следующие преимущества:

  • Возможность увеличить крутящий момент даже при низком заряде аккумулятора;
  • Высокий КПД позволяет запустить двигатель даже при сложных условиях;
  • Для запуска требуется меньшее напряжение;
  • Меньшие габариты по сравнению со стандартным стартером.

Но и простой стартер не лишен определенных преимуществ:

  • Простота устройства, которая позволяет отремонтировать стартер   самостоятельно;
  • Двигатель запускается мгновенно;
  • Простой стартер выдерживает большие нагрузки.

Как продлить службу стартера

Стартер при всей своей простоте стоит недешево. Поэтому в целях продления его службы необходимо соблюдать такие правила.

  1. После запуска мотора нужно подождать 30 секунд, а потом начинать движение.
  2. Чтобы стартер прослужил дольше, необходимо регулярно устранять все возникшие поломки.

Чтобы не довести стартер до состояния, при котором его невозможно будет отремонтировать, следует внимательно следить за работой этого механизма. Вот несколько признаков, которые говорят о том, что стартер скоро сломается.

  1. Проверьте втягивающее реле, если при повороте ключа устройство срабатывает не сразу.
  2. Обратите внимание на подшипники и щетки, если коленвал начинает вращаться с трудом. Это касается летнего периода и при нормальной вязкости масла.
  3. Во время поворота ключа слышится звук запуска двигателя, но на самом деле этот процесс не происходит.
  4. На устройство поступает электричество, но оно не вращается.

 

Изучение устройства и принципа работы автомобильного электростартера.

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Казахский гуманитарно – юридический и технический колледж

Методические указания по выполнению

лабораторных работ по предмету

«Электорооборудование автомобилей с основами электронного оборудования»

Кызылорда, 2016г

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

Устройство электрических стартеров

1. Цель работы:

Изучение устройства и принципа работы автомобильного электростартера.

2. Краткие сведения

Электростартер предназначен для осуществления пуска автомобильного двигателя.

Электростартер конструктивно объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, электромагнитное тяговое реле и механизм привода. Применение смешанного возбуждения позволяет снизить частоту вращения якоря поверхностей и облегчить работу механизма привода. Наибольшее распространение на автомобилях получили электростартеры с принудительным электромеханическим включением и выключением шестерни, имеющие роликовые муфты свободного хода и управляемые дистанционно с помощью тягового электромагнитного реле, установленного на корпусе или на крышке со стороны привода. Основными узлами и деталями электростартера являются корпус 1 (рис. 2.1) с полюсами 2 и катушками 4 обмотки возбуждения; якорь 3 с коллектором 36, механизм привода с муфтой свободного хода 12, электромагнитное тяговое реле 25, крышка 17 со стороны привода (передняя крышка), крышка 33 со стороны коллектора (задняя крышка) и щеточный узел с щеткодержателями 32. Корпусы электростартеров изготавливают из трубы или стальной полосы с последующей сваркой стыка. К корпусу винтами крепятся полюсы 2, на которых располагаются катушки 4 обмотки возбуждения. Практически все стартерные электродвигатели выполняются четырехполюсными. В стартерных электродвигателях смешанного возбуждения катушки последовательной и параллельной обмоток возбуждения устанавливаются на отдельных полюсах.

Рис. 2.1. Стартер с принудительным электромеханическим перемещением шестерни привода с роликовой муфтой свободного хода.

1 – корпус; 2 — полюсный сердечник; 3 — якорь; 4 — обмотки возбуждения; 5 — фланец; 6 — запорное кольцо; 7 — упорный фланец; 8 — поводковое кольцо; 9 — поводковая муфта; 10 — буферная пружина; 11 — шлицевая втулка; 12 — муфта свободного хода; 13 — шестерня; 14 — упорное кольцо; 15 – замочное кольцо; 16 — регулировочные шайбы; 17 и 33 — крышки; 18 — рычаг; 19 — резиновая заглушка; 20 — палец поводка; 21 — поводок; 22 — возвратная пружина; 23 — якорек; 24 — шпилька крепления реле; 25 — тяговое реле; 26 — обмотка; 27 — контактная пластина; 28 — крышка реле; 29 — штекерный вывод обмотки реле; 30 — зажимы; 31 — защитная лента; 32 — щеткодержатель; 34 — тормозной диск; 35 — конус; 36 — коллектор; 37 — шпилька; 38 — изоляционная трубка.

Катушки последовательной обмотки возбуждения имеют небольшое число витков неизолированного медного провода прямоугольного сечения марки ПММ. Между витками катушки прокладывают электроизоляционный картон толщиной 0,2…0,3 мм. Катушки параллельной обмотки наматываются изолированным круглым проводом ПЭВ-2. Снаружи катушки изолируют хлобчатобумажной лентой, пропитываемой лаком.

Ток к обмотке возбуждения проводится через главные контакты тягового реле по многожильному проводу или медной шине, проходящим через изоляционные втулки в корпусе или задней крышке.

Сердечник якоря представляет собой пакет стальных пластин. Применение шихтованного сердечника уменьшает потери на вихревые токи. Пакет якоря напрессован на вал.

Полузакрытые или закрытые пазы якорей имеют прямоугольную или грушевидную форму. Прямоугольная форма обеспечивает лучшее заполнение паза прямоугольным проводом. Грушевидные пазы удобны для размещения двухвитковых секций.

Обмотка якоря укладывается в пазы сердечника. Применяются простые волновые и простые петлевые обмотки с одно- и двухвитковыми секциями. Двухвитковые секции характерны для электродвигателей небольшой мощности. Одновитковые секции выполняются из неизолированного прямоугольного провода марки ПММ. Обмотки с двухвитковыми секциями наматываются круглым изолированным проводом. Одновитковые секции закладываются в пазы с торца пакета якоря. Проводники в пазах изолируются друг от друга и от пакета пластин электроизоляционным картоном. По схеме волновой обмотки число пазов якоря четырехполюсного электродвигателя должно быть нечетным и у отечественных электростартеров находится в пределах 23…33.

На лобовые части обмотки якоря накладывают бандажи из нескольких витков стальной проволоки, намотанных на прокладку из электроизоляционного картона и скрепленных металлическими скобамии, хлобчатобумажного или капронового шнура.

Концы секций обмотки якоря припаиваются в прорезях петушков к пластинам коллектора. В электростартерах применяются сборные цилиндрические коллекторы на металлической втулке, цилиндрические и торцевые коллекторы на пластмассе.

Цилиндрические коллекторы набирают в виде пакета медных пластин, изолированных прокладками из миканита, слюдината или слюдопласта.

Пластины в сборном коллекторе закрепляются металлическими нажимными кольцами и изоляционными конусами по опорным поверхностям пластин, выполненным по форме, напоминающей «ласточкин хвост». Металлическая втулка, напрессовываемая на вал, изолируется от медных пластин миканитовой цилиндрической втулкой. Вследствие податливости изоляционных миканитовых конусов первоначальная форма сборного цилиндрического коллектора в процессе эксплуатации может изменяться, что приводят к усилению искрения под щетками, повышенному износу пластин коллектора и щеток. Коллекторы на пластмассе допускают применения коллекторных пластин с разнообразной формой опорной части. Пластмассовый корпус плотно охватывает сопряженные поверхности пакета коллекторных пластин и независимо от конфигурации и точности изготовления опорных частей пластин обеспечивает высокую монолитность конструкции и упрощает технологический процесс изготовления коллектора.

Замена цилиндрических коллекторов торцевыми снижает расход коллекторной меди и повышает срок службы щеточно-коллекторного узла. Якорь вращается в двух или трех опорных с бронзографитовыми или металлокерамическими подшипниками скольжения.

Задние крышки электростартеров с цилиндрическими коллекторами отливаются из цинкового, алюминиевого сплава или штампуются из стали. К крышке 33 крепятся четыре коробчатых щеткодержателя 32 радиального типа с щетками и спиральными пружинами. Щеткодержатели изолированных щеток отделены от крышки прокладками из текстолита или другого изоляционного материала. В стартерах с торцевыми коллекторами щетки размещаются в пластмассовой или металлической траверзе и прижимаются к рабочей поверхности коллектора цилиндрическими пружинами.

В 12-вольтовых стартерах используются меднографитные щетки марок МГСО и МГС20 с добавкой олова и свинца, которые улучшают коммутацию, уменьшают износ коллектора и падение напряжения под щетками. Щетки МГC5 и МГС51 устанавливаются в двадцатичетырехвольтовых стартерах. Плотности тока в стартерных щетках на рабочих режимах достигают 50…120 А/см2. Щетки имеют канатики и присоединяются к щеткодержателям с помощью винтов. Обычно щетки устанавливаются на геометрической нейтрали. На некоторых стартерах против направления вращения. Волновая обмотка якоря имеет две параллельных ветви и позволяет ограничиться установкой двух щеток, однако на стартерах с целью уменьшения плотности тока устанавливается полное число щеток, равное числу полюсов.

Алюминиевые или чугунные передние крышки 17 имеет установочные фланцы с двумя или большим числом отверстий под болты или шпильки крепления стартера к картеру маховика или сцепления и посадочные пояски. Фланцевое крепление обеспечивает необходимую точность взаимного расположения шестерни стартера относительно венца маховика при снятии и повторной установке стартера.

Передняя и задняя крышки крепятся к корпусу стяжными болтами.

Дистанционно управляемое тяговое реле 25 обеспечивает ввод шестерни 13 в зацепление с венцом маховика и подключает стартерный электродвигатель к аккумуляторной батарее. Реле имеет одну или две обмотки (вытягивающую и удерживающую), намотанные на латунную втулку, в которой свободно перемещается стальной якорь с контактной пластиной 27. Два неподвижных контакта в виде контактных болтов 30 установлены в пластмассовой или металлической крышке реле. Втягивающая обмотка 26, подключенная параллельно контактом реле, при включении реле действует согласно с удерживающей обмоткой и создает достаточную притягивающую силу, когда зазор между якорем и сердечником максимален. При замыкании главных контактов втягивающая обмотка замыкается накоротко и выключается из работы. В двухобмоточном реле удерживающая обмотка, рассчитанная в основном на удержание якоря реле в притянутом состоянии, намотана проводом меньшего сечения, чем втягивающая обмотка.

Механизм привода стартера расположен на шлицевой части вала. Муфта свободного хода 12 привода обеспечивает передачу вращающего момента от вала якоря маховику в период пуска и препятствует вращению якоря маховиком после пуска двигателя.

Электростартеры с принудительным перемещением шестерни имеют роликовые, фрикционные и храповые муфты свободного хода. Наибольшее распространение получили роликовые муфты (рис. 2.2), бесшумные в работе и технологичные по конструкции, способные при небольших размерах передавать значительные вращающие моменты.

Рис. 2.2. Приводной механизм стартера с плунжерной муфтой свободного хода. 1 – ролик; 2 – плунжер; 3 – пружина прижимная; 4 – упоры пружины; 5 – обойма наружная ведущая; 6 – кольцо замковое; 7- чашка; 8 – вспомогательная пружина; 9 – втулка отвода; 11 – пружина буферная; 12 – втулка; 13 – кольцо центрирующее; 14 – обойма ведомая; 15 – пластина металлическая; 16 – кожух муфты; 17 – шестерня привода; 18 – вкладыш.

Рабочие поверхности ведущей звездочки 5 представляют собой логарифмическую спираль, спираль Архимеда или окружность со смещенным центром, что позволяет получить постоянный угол заклинивания в 4. ..6°. При включении муфты в работу ведущая обойма 5 поворачивается относительно еще неподвижной ведомой 14, ролики 1 под действием прижимных пружин 3 и сил трения перемещаются в узкую часть клиновидного пространства и муфта заклинивается. После пуска двигателя частота вращения шестерни 17 привода и связанной с ней ведомой обоймы превышает частоту вращения ведущей обоймы, ролики переходят в широкую часть клиновидного пространства между обоймами, поэтому передача вращения от венца маховика к якорю исключается.

Воздействие центробежных сил на ролики и плунжеры 2 требует применения прижимных пружин с большими установочными усилиями. При неустойчивом пуске возникают значительные ускорения. Действующие на ролики и плунжеры центробежные силы могут превысить усилия прижимных пружин и привести к динамической пробуксовке муфты.

При резких динамических ударах роликов по плунжерам деформируются юбка и дно плунжера 2, упоры 4 в плунжерном отверстии обоймы и пружины. Результатом является неравномерное заклинивание роликов, перегрузка отдельных элементов, снижение надежности работы.

Шестерню 17 привода и обоймы муфт свободного хода для повышения механической прочности и износоустойчивости изготавливают из высоколегированной стали. Чтобы предотвратить смещение пружин 3 и обеспечить стабильность прижимного усилия, используют специальные упоры 4. Центрирующее кольцо 13 уменьшает радиальное биение обоймы, ограничивает перекос муфты при заклинивании роликов и улучшает работу привода в режиме обгона.

Электромагнитное тяговое реле воздействует на механизм привода с помощью рычага включения через разрезную поводковую муфту, состоящую из двух половин. Со стороны втулки отвода 9 расположена вспомогательная пружина 8, упирающаяся в чашку 7. Такое устройство позволяет разомкнуть главные контакты тягового реле путем сжатия вспомогательной пружины при перемещении втулки отвода возвратной пружиной в тех случаях, когда шестерню привода заедает в зубчатом венце маховика после отключения стартера.

Схема дистанционного управления стартером приведена на рис. 2.3. При переводе включателя зажигания S1 в положение стартования, контакты KV1:1 дополнительного реле KV1 подключают втягивающую КА2:1 и удерживающую КV2 обмотки тягового реле к аккумуляторной батарее GB. Под действием намагничивающей силы двух обмоток якорь тягового реле перемещается и с помощью рычага включения вводит шестерню стартера в зацепление с венцом маховика. В конце хода якоря реле замыкаются основные контакты КА2:1 тягового реле и GB оказывается соединенной со стартерным электродвигателем М.

Контакты КА2:1 замыкаются раньше, чем шестерни полностью войдет в зацепление с венцом маховика. Дальнейшее перемещение шестерни до упорного кольца на валу происходит за счет осевого усилия в винтовых шлицах вала якоря и направляющей муфты втулки свободного хода.

Рис. 2.3. Электрическая схема дистанционного управления стартером. S1 – выключатель зажигания; KV1 – обмотка дополнительного реле; KV1:1 – контакты дополнительного реле; КА2 – втягивающая обмотка тягового реле стартера; KV2 – удерживающая обмотка тягового реле стартера; КА2:1 – контакты тягового реле стартера; GB – аккумуляторная батарея; М – якорь стартера.

Если при запуске шестерня стартера упирается в венец маховика, якорь реле все равно продолжает двигаться, сжимая буферную пружину, и замыкает контакты КА2:1. Якорь стартера вместе с приводом начинают вращаться, и как только зуб шестерни устанавливается напротив впадины зубчатого венца маховика, шестерня под действием буферной пружины и осевого усилия в шлицах входит в зацепление с маховиком.

Шестерня остается в зацеплении до тех пор, пока водитель не отключить питание дополнительного реле стартера. После размыкания контактов КV1:1 дополнительного реле втягивающая КА2 и удерживающая KV2 обмотки тягового реле оказываются включенными последовательно, получая питание через контакты КА2:1. Число витков обеих обмоток одинаково и по ним проходит один и тот же ток. Так как направление тока во втягивающей обмотке в этом случае изменяется, обмотки действуют встречи и создает два равных, но противоположно направленных магнитных потока. Сердечник электромагнита размагничивается и возвратная пружина, перемещая якорь реле в исходное положение, размыкает главные контакты и выводит шестерню из зацепления с венцом маховика.

3. Учебные пособия, приспособления и инструменты

3.1 Стартеры в сборе, разрезанные образцы, щиты с деталями и плакаты.

3.2 Приспособления и инструменты, необходимые для разборки и сборки электростартера.

4. Порядок выполнения работы

  1. Изучить схему устройство стартера. Разобрать стартер.

  2. Определить число пазов, число витков в секциях обмотки якоря, число коллекторных пластин.

  3. Привести частичную разборку тягового реле.

  4. Нарисовать магнитную систему тягового реле.

  5. Начертить схему соединения обмоток реле.

4.6. Собрать тяговое реле в порядке, обратном разборке.

4.7. Собрать стартер в порядке, обратном разборке.

5. Содержание отчета

  1. Тип изучаемого стартера и его техническая характеристика.

  2. Написать описание особенностей устройства и принципа работы стартера.

  3. Схема внутренних соединений катушек обмотки возбуждения и обмотки якоря.

  4. Эскиз магнитной системы стартерного электродвигателя.

  1. Эскиз магнитной системы тягового электромагнитного реле.

  1. Схема соединений обмоток тягового реле.

  2. Схема управления электростартером.

6. Контрольные вопросы

  1. Из каких основных реле узлов и деталей состоит электростартер?

  2. Какие возможны схемы внутренних соединений обмоток возбуждения и якоря в электростартерах?

  3. Почему пакет якоря набирается из стальных пластин?

  4. Почему пакеты якорей четырехполюсных стартерных электродвигателей с волновой обмоткой имеют нечетное число пластин?

  5. Какой тип щеткодержателей применяется в электростартерах?

  6. Какие типы коллекторов применяются в электростартерах?

  7. Почему удерживающая и втягивающая обмотки тягового реле имеют одинаковое число витков, но намотаны проводами разного сечения?

  1. Каково назначение пружин привода?

  2. Можно ли в четырехполюсном электродвигателе с волновой обмоткой ограничиться установкой двух щеток?

6. 10.Каковы преимущества стартеров смешанного возбуждения?

Литература

  1. Банников С.П. Электрооборудование автомобилей и тракторов. «Транспорт», М., 1977.

  2. Боровских Ю.И. Электрооборудование автомобилей. «Транспорт», М., 1971.

  3. Барабанов В.Е., Василевский В.М., Левин С.М. Электрооборудование тракторов и автомобилей. «Колос», М., 1974.

  4. Ильин A.M., Тимофеев Ю.Л., Ваняев В.Л. Электрооборудование автомобилей. «Транспорт», 1982.

  5. Резник A.M., Орлов В.П. Электрооборудование автомобилей. «Транспорт», М., 1981.

  6. ЮТТ В.Е. Электрооборудование автомобилей,- М Транспорт, 1989-

  7. М.Н. Фесенко.Теория, конструкция и расчет автотракторного электрооборудование М- машиностроение.

  8. Боровских Ю.Л,Кленников В.М., усторйство автомобиля. М Высшая школа, 1983г

  9. Тимофеев Ю. Л, Ильин Н.М. электрооборудование автомобилей М Транспорт, 1988г

  10. Резник А.М., Орлов В.П. электрооборудование автомобилей. М. транспорт, 1988г

кумулято

Разработали : Есниязов А.И, Абдилакатова А.С.

р электростартер генера

Устройство стартера автомобиля | Мир Автомобилей

Устройство стартера автомобиля

    Если Вы решили провести ремонт стартера в вашем автомобиле самостоятельно, то для начала нужно знать его строение и принцип работы. Итак, стартера, на практически всех автомобилях, имеют одинаковое строение и принцип работы. Отличаться стартер может только размерами самих деталей из которых он состоит.

    Стартер состоит из электродвигателя, который в свою очередь состоит из статора, ротора или якоря и щеткодержателя, втягивающего устройства, устройства бендикса. Шестерня на валу электродвигателя стартера поначалу начинает взаимодействовать с зубчатым венцом маховика мотора. После пуска мотора частота вращения шестерни стартера становится выше частоты вращения вала электродвигателя стартера, что может привести к выходу стартера из строя из-за возникающего центробежного усилия. Для предотвращения этого нежелательного явления меж шестерней стартера и его якорем устанавливается обгонная муфта, которая отключает стартер от мотора, как только частота вращения коленчатого вала начинает превосходить частоту вращения вала стартера. 

    В большинстве случаев в стартере применяется электродвигатель неизменного тока с последовательным возбуждением, характеризуемый высокой частотой вращения без перегрузки, что поддерживает нужную частоту вращения коленчатого вала мотора во время его пуска. Прогресс, достигнутый в сфере технологии производства ферритов, позволяет употреблять в стартерах электродвигатели с возбуждением от неизменных магнитов, стойких к размагничиванию. Стартеры с якорями, вращающимися с более высокими скоростями, но развивающими меньший крутящий момент, имеют меньшие размер и массу. Для них становится вероятным увеличение передаточного числа меж двигателем и якорем стартера.  Диаметр зубчатого венца маховика не может быть увеличен и поэтому увеличение этого передаточного числа осуществляется методом использования дополнительной передаточной ступени (стартеры с шестеренчатым редуктором).

Похожее на эту тему:

Устройство стартера — Энциклопедия по машиностроению XXL

Характеристика пускового устройства (стартера) приведена на рис. 5.26, на нем видно значительное превышение мощности пускового устройства над значением недостающего момента вращения AM. Избыточный момент ДМ ускоряет разгон ротора ГТУ. Увеличение мощности пускового устройства уменьшает время пуска ГТУ, но при этом следует учитывать прогрев деталей установки.  [c.147]

Объясните устройство стартера автомобиля Москвич .  [c.294]


Объясните устройство стартера автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20.[c.294]

Объясните устройство стартера автомобилей ГАЗ-67, ГАЗ-ММ и ЗИС-5.  [c.294]

Устройство электродвигателя и тягового реле аналогично устройству стартеров карбюраторных двигателей, но ввиду большей мощности (9,5 л. с.) увеличены размеры деталей. Обмотка возбуждения разделена на две параллельные ветви, провода имеют увеличенное сечение. В каждом из четырех щеткодержателей установлено по две щетки и удлинен коллектор. Для предотвращения выброса проводников из пазов установлены бандажи.  [c.208]

Конкретные варианты устройства стартера рассматриваются на примерах серийных моделей.  [c.135]

Устройство стартера. Состав и устройство органов управления автопогрузчика.  [c.166]

По указанным причинам число пусковых оборотов для двигателей ЯАЗ должно быть не менее 150—200 об/мин, что достигается установкой на них более мощных стартеров и применением дополнительных подогревательных устройств. Стартер СТ-26 обеспечивает пуск двигателя при наружной температуре не ниже -Ь5° при температуре от — -5 до — 5° обязателен подогрев воздуха при помощи электрофакельного подогревателя. При температуре воздуха ниже—5° необходимо использовать пусковой подогреватель (описан в главе 5) в сочетании с электро-факельным подогревателем.  [c.93]

Маховик 12 (рис. 88) служит для обеспечения равномерного вращения коленчатого вала и крепится к его фланцу болтами. На маховике закрепляется зубчатый венец, с которым зацепляется шестерня электродвигателя пускового устройства — стартера.  [c.112]

В то же время при низких температурах резко сниж ются возможности пускового устройства (стартера). Это объясняется уменьшением напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.  [c.300]

Устройство стартера СТ-28Б в общем не отличается от устройства генератора. Основные части стартера, за исключением включателя и привода, те же, что и у генератора. Действие стартера основано на взаимодействии магнитных полей вокруг обмоток электромагнитов и якоря. Под влиянием этого воздействия возникает пара сил, создающая крутящий момент на валу двигателя. Стартер СТ-28Б с включателем ВК-28Б четырехполюсный с последовательным возбуждением номинальная мощность стартера 0,6 л. с. максимальный крутящий момент 1,2 кГ-м. Потребляемый ток при работе стартера вхолостую равен 50—55 а. При пуске двигателя стартером ток достигает величины от 150 а (теплый двигатель) до 300 а (холодный двигатель).  [c.74]


Рис. 48. Схема устройства стартера СТ-130, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ-130
Каково назначение и устройство стартера  [c.120]

Включающее устройство стартера должно быть простым по конструкции, надежным в работе, обеспечивать автоматическое выключение стартера после пуска двигателя и предотвращать включение стартера при работающем двигателе.[c.182]

Устройство стартеров. Стартеры СТ-08, СТ-20 и СТ-15Б  [c.186]

Устройство стартеров показано на рис. 61, а их схема — на рис. 62.  [c.132]

Устройство стартера показано на рис. 63, а его схема — на рис. 64.  [c.138]

Тип приводного устройства стартера  [c.25]

Фиг. 31. Устройство стартера с принудительным механическим включением шестерни при
На фиг. 31 показано устройство стартера с принудительным механическим включением шестерни. Стартер рассчитан на небольшую мощность его включение осуществляется нажатием на педаль или при помощи троса. Шестерня сидит на валу якоря таким образом, что она может перемещаться вдоль него в осевом направлении шестерня при помощи муфты свободного хода роликового типа связана с поводковой втулкой. Поводковая втулка может перемещаться вдоль шлицев вала якоря на втулке свободно надет поводок, связанный с вилкой рычага включения.  [c.312]

По устройству стартер-генераторы можно разделить на два типа  [c.323]

ПРИВОДНЫЕ устройства СТАРТЕРОВ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ  [c.327]

Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Устройство стартера показано на рис. 138, а электрическая схема на рис. 139. Уход за стартером заключается в очистке щеточного узла от продуктов износа, проверке высоты щеток и смазке подщипников моторным маслом. Высота щеток должна быть не менее 6 мм.  [c.224]

Устройство стартера показано на рис. 146, а электрическая схема на рис. 139. Стартер установлен с левой стороны двигателя на картере сцепления.  [c.232]

На рис. 9. 22 представлена схема одновального идеализированного ГТД, состоящего из центробежного компрессора, высокотемпературного источника тепловой энергии (нагревателя), соплового аппарата, осевой турбины, низкотемпературного источника тепловой энергии (холодильника), редуктора и пускового устройства (стартера). Рабочее тело в таком тепловом двигателе движется по замкнутой траектории и не покидает пределов двигателя. Это позволяет заключить, что рассматриваемый идеализированный ГТД работает по замкнутому циклу.  [c.156]

Установить запускающее устройство (стартер) м подсоединить его. Подсоединить батарею  [c.82]

Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Стартер работает на принципе взаимодействия магнитного поля обмоток возбуждения и магнитного поля проводников, расположенных в якоре. Взаимодействие магнитных полей обмоток возбуждения и проводников якоря заставляет проворачиваться якорь. Для создания вращения якоря необходимо переключать электрический ток проводников якоря в определенной последовательности. Эту функцию выполняет коллектор и щетки. Коллектор установлен на валу якоря и к нему подключены все проводники, расположенные в пазах якоря. Устройство стартера показано на рис. 32.  [c.38]

Режим пуска представляет собой вывод ГТУ на минимальный режим устойчивой работы. Для его осуществления необходим внешний источник энергии. Это объясняется тем, что до начала вращения ротора ГТУ невозможно зажечь топливо в КС. При малых частотах вращения ГТ создаваемый ею крутящий момент меньще момента, необходимого для вращения компрессора. При определенной частоте вращения моменты вращения компрессора и ГТ выравниваются, и только после этого можно отключить пусковое устройство (стартер). В качестве стартера можно использовать электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания, сжатый воздух из специального резервуара, перевод электрогенератора ГТУ в режим двигателя с помощью тиристорного пускового устройства (ТПУ) и др. Последний способ все чаще применяется на современных крупных энергетических ГТУ  [c.145]


Включающие устройства стартеров могут быть с непосредственным (механическим) и дистанционным (электромагнитным) управлением. При непосредственном управлении электрическая цепь стартера замыкается выключателем, действующим при нажатии на рычаг стартера, а прн днстаишюииом управлении — когда рычаг получает усилие от специального электромагнита.  [c.224]

Тип системы пуска определяется видом используемой энергии и конструкцией основного пускового устройства — стартера, который преобразует потребляемую от источника энергию в механическую работу вращения коленчатого вала. Для пуска двигателей внутреннего сгорания используют механические стартерь , пусковые бензиновые двигатели, пневматические, гидропневматические, электроинерционные и электростартерные пусковые системы. При выборе типа пусковой системы исходят из условия обеспечения надежного пуска, необходимого быстродействия, удобства управления и обслуживания, минимальной стоимости, массы и размеров.[c.52]

На двигателях ЗИЛ-130 и ЯМЗ-236 установлены аналогичные по устройству стартеры, отличаются они мощностью стартер-130 имеет мощность 1,2 кВт, а СТ-103 (ЯМЗ-236)—7,2—8,8 кВт, в зависимости от емкости батареи. Стартер состоит из стального цилиндрического корпуса, к внутренней стороне которого винтами прикреплены электромагниты с обмоткой возбуждения. Внутри статора на подшипниках скольжения смонтирован якорь с обмоткой в пазах сердечника. Концы каждой секции обмотки присоединены к пластинкам коллектора. К коллектору прижаты четыре медноугольные щетки. Две щетки (минусовые) соединены на массу, а две другие (плюсовые) соединены с обмоткой возбуждения электромагнитов, и вторые их концы выведены на неподвижный контакт.  [c.91]

Двигатели стационарных электростанций в основном имеют систему пуска слСжатый воздух находится в стальных баллонах, куда он нагнетается компрессором. Компрессор устанавливается с электромоторным приводом или от вспомогательного двигателя внутреннего сгорания, пускаемого вручную. На мелких передвижных станциях запуск двигателя осуществляется эчлектрическим пусковым устройством (стартером), питаемым от аккумуляторной батареи. На таких двигателях часто устанавливается динамо-машина, предназначенная для зарядки батарей. Динамо-машина приводится в движение от коренного вала двигателя.  [c.304]

Стартеры СТ2 и СТ130-Б. Стартеры СТ2, устанавливаемые на автомобиле ЗИЛ-131, и СТ130-Б — на автомобиле ГАЗ-66 — четырехполюсные напряжением 12 в, мощностью 1,4—1,5 л. с., с принудительным электромагнитным включением шестерни привода и дистанционным управлением. Стартеры имеют одинаковую электрическую схему и устройство. Стартер СТ2 герметизированный.  [c.118]

Устройство стартера с электромагнитным включением нюстерни показано на фиг. 30. Включение стартера осуш,ествляется двумя ступенями при помощи электромагнита (реле стартера) с контактным мостиком.  [c.311]

Устройство стартера с инерционно-механическим включением шестерни с укрепленным на нем включаюашм электромагнитом, рассчитанным на включение при помощи кнопки, вынесенной на щиток водителя, показано на фиг. 33.  [c.314]

Фиг. 34. Устройство стартера с ииерционно-механическим включением шестерни
Приводное устройство стартера обеспечивает передачу врапл,ения с вала стартера при его включении на коленчатый вал двигателя и разъединение их после пуска двигателя. Применяют два типа приводных устройств с принудительным механическим включением (непосредственный ножной привод) и с принудительным электромагнитным включением (дистанционное управление).  [c.327]

Устройство стартера показано на рис. 129. Шестерня 15 привода вводится в зацепление с венцом маховика при помощи тягового реле 7. Из зацепления щестерня выходит автоматически после запуска двигателя. Стартер выполнен по однопроводнои схеме, где вторым проводом служит масса автомобиля. Для обеспечения надежного соединения с массой на задней крыщке 31 стартера имеется болт 28 подсоединения гибкого провода массы. Для доступа к электрощеткам и осмотра коллектора в крыщке имеются окна. Снаружи окна закрыты защитной лентой 1. Для смазки подшипников на крышках и в корпусе стартера выполнены каналы с помещенными в них войлочными филь-цами. Каналы закрыты резьбовыми заглушками 10, 16 и 27. Стартер устанавливается на постели блока цилиндров двигателя и закрепляется двумя стяжными хомутами. В постели блока цилиндров двигателя запрессован штифт, обеспечивающий правильную установку стартера и предохраняющий его от проворота.  [c.150]

Несмотря на печальный опыт прошлого века с электрическими и магнитными перпетуум мобиле, прекрасные возможности современным изобретателям вечных двигателей продолжает предоставлять электротехника. Правда, в большинстве поданных проектов в который раз повторяются старые идеи, впервые высказанные много лет назад,-это и роторы, вращаемые постоянными магнитами, и уже упоминавшиеся нами системы типа электромотор-генератор (рис. П7), где питаемый постоянньпи током от аккумулятора электродвигатель приводит во вращение генератор, энергия которого идет на подзарядку аккумулятора и одновременно используется для питания внешних потребителей. Впрочем, один из авторов еще более упростил последнюю схему, заменив электромотор простым пусковьп устройством-стартером с большим маховиком, поддерживающим вращение генератора в его рабочем режиме (рис. 118).  [c.223]


Электростартеры

Для пуска дизеля на тепловозах с гидравлической передачей предназначены электростартеры. Электростартер типа ЭС-1, установленный на тепловозах ТГМЗА, ТГМЗБ, ТГМ4, ТГМ6А, состоит из электродвигателя постоянного тока смешанного возбуждения, механизма зацепления и тягового электромагнита типа ЭС2. Момент стартера на валу при трогании равен 16 кгс-м, номинальная мощность 30 л. с. и частота вращения 2500 об/мин. При этой частоте вращения и напряжении на зажимах 43 В электростартер должен потреблять ток не более 850 А. Стартер имеет электромагнитный ввод шестерни в зацепление с венцом маховика дизеля и автоматический (механический) вывод шестерни из зацепления после пуска дизеля.

При подключении стартера к аккумуляторной батарее ток протекает сначала по катушке 4 тягового электромагнита (рис. 161). Якорь 3 электромагнита втягивается внутрь катушки и, преодолевая сопротивления пружин 2, 11, 14, выдвигает наружу хвостовик 17 с шестерней на конце. Одновременно с поступательным движением хвостовик начинает вращаться. Вращательное движение передается через эвольвент-ное шлицевое соединение гайке 13, которая при поступательном перемещении свинчивается по прямой четырехходовой винтовой резьбе вала 8. Если при перемещении хвостовика зубья шестерни не войдут в зацепление с зубьями венца маховика (произойдет натыкание), то поступательное движение хвостовика прекратится. Якорь 9 стартера будет продолжать перемещаться за счет сжатия пружины. При этом гайка будет продолжать двигаться поступательно и передавать вращательное движение хвостовику и шестерне. Как только зубья совпадут, хвостовик передвинется на 25 мм за счет сжатых пружин 1/, 12 и дальнейшего поступательного движения механизма зацепления, произойдет надежное зацепление. При входе шестерни в зацепление замкнутся контакты блокировочного устройства 5 тягового электромагнита, электростартер подключится к батарее, а обмотка тягового электромагнита включается параллельно.

После пуска дизеля вследствие увеличения частоты вращения вал станет ведущим, а хвостовик стартера ведомым. В результате хвостовик будет иметь частоту вращения большую, чем частота вращения якоря. Вследствие этого гайка 13 будет свинчиваться в обратном направ-

Рис. 161. Электростартер ЭС-1:

1 — шток; 2 — пружина возвратная; 3 — якорь тягового электромагнита; 4 — катушка тягового электромагнита; 5 — контакты блокировочного устройства, 6 — коллектор; 7 — щетки; 8 •- вал; 9 — якорь электростартера; 10- втулка; 11, 12 — пружины буферные; 13 — гайка механизма зацепления; 14 — возвратная пружина механизма зацепления, 15 — крышка; 16 — гайка; 17 — хвостовик лечии и увлекать за собой хвостовик, выводя его из зацепления, блок-контакты 5 разомкнутся и отключат стартер.

На тепловозах ТГМЗ, ТГМЗА и ТГМЗБ первых выпусков устанавливали по два электростартера типа СТ-712 или СТ-722, конструкция которых рассмотрена ниже. На новых тепловозах ТГМ4 и ТГМ6А установлены электростартеры типа ЭС-2.

Электростартер СТ-712 установлен на тепловозах ТГМ1 до № 1851 и представляет собой машину постоянного тока последовательного возбуждения Стартер имеет максимальную мощность 15 л. с. при ГЮО об/мин и напряжении 24 В. Стартер снабжен механизмом зацепления с фрикционной муфтой свободного хода и реле привода РСИ-21. Режим работы стартера кратковременный, и включать его можно на 5-6 с не более трех раз с перерывами между пусками длительностью 10-15 с.

При пуске дизеля обмотки стартера подключаются к аккумуляторной батарее вначале последовательно с обмоткой 18 (рис. 162) реле привода 14. Поэтому сила тока в цепи стартера невелика (65-85 А) и якорь начинает медленно проворачиваться, а реле привода вводит шестерню 24 стартера в зацепление с венцом маховика дизеля При вхождении в зацепление шестерня стартера останавливается, а якорь стартера продолжает вращаться и перемещает ведомую втулку с трехходовой резьбой в сторону ведущей полумуфты, что приводит к затяжке дисков трения фрикционной муфты 2. После полного зацепления с венцом маховика контакты 12 и 13 замкнутся, и стартер оказывается подключенным непосредственно к аккумуляторной батарее. Частота вращения увеличивается, и происходит пуск дизеля. После пуска шестерня 24 из ведущей становится ведомой, ведомая втулка фрикционной муфты с трехходовой резьбой начинает перемещаться в обратном направлении и разъединяет муфту сцепления. При этом муфта немного пробоксовы-вает, что может привести к перегреву дисков. Поэтому после пуска дизеля стартер должен быть отключен.

Рис 162 Стартер СТ-712

1 — хвостовик с шестерней 2 — муфта фрикционная 3 — корпус, 4 — якорь, 5 — полюс 6 — обмотка возбуждения, 7, 23 — щиты подшипниковые 8 — щетки, 9- коллектор, 10- обмотка якоря; 11 — сердечник (железо) якоря 12 — контакт неподвижный, 13-контакт подвижной, 14 — реле привода, 1о-сердечник реле 16 — якорь реле 17 — ярмо 18 — обмотка последовательная, 19 — обмотка параллельная 20 — тяга, 21 — возвратная пружина, 22 — рычаг, 24 — шестерня

Рис. 163 Пластины кислотной аккумуляторной батареи а — положительные, б — отрицательные

Электростартер СТ-722 установлен на тепловозе ТГМ23 и на тепловозах ТГМ1 с номерами выше № 1851 состоит из электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения и приводного механизма инерционного типа с фрикционной предохранительной муфтой. Стартео имеет те же параметры, что и стартер СТ-712, а устройство его примерно таксе же, как и стартера ЭС-1.

⇐ | Вспомогательные электрические машины | | Маневровые тепловозы Под редакцией Л. С. НАЗАРОВА | | Аккумуляторные батареи | ⇒

Автомобильный электрический стартовый комплект, новый электрический стартерный комплект для бензинового генератора для GX160 GX200: автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 【ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ】 Изготовленный из высококачественного железа, этот продукт прочен, долговечен и долгое время имеет гарантированное качество.
  • 【БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ】 Этот продукт отличается стабильной работой, высокой надежностью и более безопасным использованием.
  • 【ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ】 Применимо: Honda GX160 5.5HP, Honda GX200 6.5HP
  • 【УПАКОВКА ВКЛЮЧАЕТ】 Блок управления с ключом, двигателем, зарядной катушкой, прижимной пластиной, электрическим пусковым маховиком, крышкой вытяжной пластины, винтами и стальными кольцами
  • 【ГАРАНТИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ】 Все детали проверяются вручную перед упаковкой и еще раз нашей командой перед отгрузкой.В комплект не входит инструкция по установке, настоятельно рекомендуется профессиональная установка.Мы поддерживаем наши продукты, если у вас есть какие-либо проблемы, свяжитесь с нами для получения помощи. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
› См. Дополнительные сведения о продукте

PH.

Истоки: электрический стартер

В конце 1907 года американский пионер автомобилестроения Байрон Картер, по общему мнению, натолкнулся на безобидную сцену.Дама, проезжая по мосту Белл-Айл в Детройте, заглохла на своем «кадиллаке». Перезапустить его было непросто, так как требовалось правильно установить время и вручную провернуть двигатель.

Картер не был новичком в этом процессе, поскольку разработал и запатентовал несколько автомобильных технологий. Он также основал две автомобильные компании, вторая из которых, названная «Cartercar», была выкуплена General Motors в 1909 году.

Естественно, он остановился, чтобы помочь застрявшему автомобилисту.Картер, которому в то время было 44 года, сразу же начал провернуть двигатель, чтобы тащить машину и ее водителя. К сожалению, хозяин не затормозил зажигание; следовательно, цилиндр сработал до того, как поршень достиг вершины своего хода, злобно загнав его обратно в канал ствола и заставив двигатель дать отдачу.

Кривошип, внезапно повернувшись вспять и закрутившись с огромной энергией, сломал Картеру руку и разбил ему челюсть. Случайно пара инженеров Cadillac прибыла на место происшествия и срочно доставила Картера в больницу.

Увы, когда Картер оправлялся от травм, он заболел пневмонией. Об этом было мало что известно, и настоящего лечения тогда не существовало, и, к сожалению, Картер в конце концов скончался от болезни 6 апреля 1908 года, оставив после себя жену и троих детей.

Инженеры, Эрнест Свит и Билл Фольц, сообщили о том, что случилось с Генри Лиландом (на снимке с массивной бородкой) — человеком, который основал Cadillac в 1902 году, а также близким другом Картера. Согласно более поздней биографии, Лиланд воскликнул: «Мне очень жаль, что я когда-либо построил автомобиль.Эти злобные чудаки; Я не допущу, чтобы кадиллаки так причиняли людям боль ».

Лиланд, решив, что подобное событие не повторится, поручил инженерам Cadillac найти способ отказаться от ручного запуска двигателя. Помимо риска, становилось все труднее; двигатели становились все больше и сложнее, поэтому им приходилось преодолевать больший вес и трение, а степень сжатия увеличивалась. В результате водители, которые не часто заходили в спортзал, часто испытывали трудности с запуском вручную.

Однако разработка такой системы оказалась проблематичной, и Cadillac не смог придумать надежный узел стартера, который был бы достаточно компактным и обеспечивал бы достаточный крутящий момент для вращения двигателя. Некоторые из испытанных стартеров были почти такими же большими, как и сами двигатели.

К счастью, вскоре было найдено решение. В то время Cadillac снабжался высокоэнергетическими системами зажигания недавно созданной компанией под названием Dayton Engineering Laboratories Company — Delco.Соучредитель компании, инженер и изобретатель Чарльз Кеттеринг, узнал о проблемах Cadillac и предложил Лиланду разработать практическое решение.

Кеттеринг, как назло, имел опыт работы с высокомоментными электродвигателями. До Delco он работал в Национальной кассовой компании в Огайо. Продукты компании были первоклассными, но не содержали инноваций; например, для работы почвообрабатывающих станков требовался трудоемкий ручной запуск. Кеттеринг, получивший диплом в области электротехники в 1904 году, был нанят NCR для модернизации модельного ряда компании, привнося новые идеи и концепции, которые могли позволить NCR заработать больше денег.

Его флагманским нововведением, когда он работал в NCR, была разработка подходящего двигателя, обеспечивающего автоматическую работу механизмов кассового аппарата. Он понял, что в большом, громоздком и мощном двигателе, который мог бы работать непрерывно, нет необходимости — и что системе нужен только компактный электродвигатель, который мог бы обеспечить короткий всплеск крутящего момента. К 1906 году он сделал ряд достижений, которые позволили создать мощный электродвигатель, достаточно маленький, чтобы поместиться в кассовый аппарат; Вскоре электрические регистры NCR стали популярны во многих магазинах и на предприятиях.

Кеттеринг (на фото за своим рабочим столом, со стартером и портретом в очках) затем ушел из NCR и сотрудничал со своими партнерами, чтобы сформировать Delco, пытаясь извлечь выгоду из быстро расширяющегося и модернизирующегося автомобильного рынка.

Хотя масштаб проблемы был несколько иным, Кеттеринг, по-видимому, пришел к такому же выводу в отношении электрического запуска автомобиля — в том смысле, что потенциально можно использовать небольшой электродвигатель, при условии, что он может выдавать достаточный крутящий момент, поскольку все, что у него будет. нужно было бы ненадолго провернуть двигатель, чтобы он заработал.

Компания Kettering также использовала одну из ключевых инноваций. В 1901 году изобретатель из Нью-Йорка Клайд Коулман создал комбинированный стартер-генераторный агрегат для использования в ранних автомобилях. Он будет соединен с двигателем и будет вырабатывать электричество, которое будет храниться в батарее; если двигатель был остановлен, мощность от аккумулятора можно было использовать для запуска двигателя и запуска двигателя. Утверждается, что Коулман продолжил развитие этой концепции, но, в любом случае, она оказалась непрактичной и дальше не пошла.

Элементы конструкции Коулмана оказались полезными для Кеттеринга, поэтому Delco лицензировала один из более поздних патентов Коулмана, а Кеттеринг вложил свой опыт в разработку практического решения — что особенно важно, эффективно используя свой предыдущий опыт работы с компактными двигателями с высоким крутящим моментом. Как и Коулман, он сосредоточился на создании интегрированной системы, которая сочетала бы в себе функции констатации и генерации. Что особенно важно, Кеттеринг придумал систему на 6–24 вольт — на двигатель, когда он был запитан для запуска автомобиля, подавалось внушительное напряжение 24 вольта для увеличения выходного крутящего момента.Однако, когда он вращался двигателем, его выходная мощность регулировалась до шести вольт для зарядки аккумулятора.

Серия постоянных доработок в конечном итоге привела к производству стартера, который был достаточно маленьким, чтобы его можно было установить на двигатель, а в феврале 1911 года он был установлен на Cadillac. Лиланд протестировал его, он понравился и сразу же заказал 12 000 стартеров Delco. К 1912 году они предлагались в автомобилях Cadillac — и вскоре они начали распространяться через множество брендов, принадлежащих материнской компании General Motors.По словам Кеттеринга, «за два года было довольно сложно найти кого-то, кто не был бы полностью уверен в этой идее. Автомобили, не оснащенные новым устройством, просто исчезли из поля зрения ».

Такие компании, как Bosch, не сильно отстали, и в марте 1914 года они представили свой собственный электрический стартер; к 1927 году было продано 11000 штук. К 1933 году, когда технология начала распространяться дальше и цены начали падать, было продано почти 550 000 стартовых устройств.

Не то чтобы первоначальный дизайн Кеттеринга был идеальным, помните.Чтобы получить правильную передачу, его маленькая ведущая шестерня зацеплялась с гораздо большим маховиком, у которого было в 25 раз больше зубьев. Следовательно, если двигатель будет работать на холостом ходу со скоростью 800 об / мин, комбинированный стартер и генератор будут вращаться со скоростью 20000 об / мин, и в результате возможны довольно катастрофические отказы постоянно включенного двигателя.

Американский пионер автомобилестроения Винсент Хьюго Бендикс в 1912 году запатентовал стартерную систему Bendix. В нем была шестерня, установленная на винтовой приводной пружине, что позволяло надежно включать и отключать стартер. Когда двигатель был включен, шестерня наматывалась и входила в зацепление с маховиком — затем, когда двигатель запускался, шестерня раскручивалась и выходила из зацепления.

Это нововведение сделало установку и эксплуатацию пусковых двигателей намного проще и безопаснее; к 1914 году в собственных автомобилях GM использовались стартеры с приводом от Bendix, и в конечном итоге он стал преобладать над всеми другими типами.

Однако никто из вышеупомянутых не был первым, кто задумал использовать электрическую энергию для запуска двигателя; Кеттеринг, Бендикс и даже Коулман были избиты британским инженером-электриком Гербертом Доусингом.Как и в случае со многими современными автомобилями, и как позже продемонстрировал Коулман в 1901 году, Даусинг использовал свои знания в области электротехники для разработки комбинированной системы стартер-генератор для первых моторных вагонов.

Сообщается, что он был испытан на автомобиле Арнольда в 1896 году, в том же году, когда компания Dowsing запатентовала «Аппарат для подачи электроэнергии на транспортные средства, приводимые в движение механическими средствами». Примечательно, что интегрированная система стартер-генератор Dowsing также была предложена для оказания помощи двигателю, когда он находился под большой нагрузкой.

Предположительно, концепция Даусинга была слишком опережающей кривой, чтобы быть практичной или продаваемой в любом масштабе. Похоже, это было общей тенденцией его идей — например, в 1897 году он предложил замечательную концепцию использования термобатарей на горячих компонентах двигателя для преобразования отработанного тепла в электрическую энергию, которую можно было бы накапливать и затем использовать с помощью сборки электродвигателя. или, как он указал, для запуска самого двигателя.

Тем не менее, система самозапуска Kettering и Cadillac проложила путь к более широкому принятию этого теперь стандартного комфорта существа — технологии, которая, наконец, заставила кривошипную ручку исчезнуть и позволила большему количеству людей легко выходить из своих автомобилей.«Это полностью изменило правила игры», — говорит Грег Уоллес, директор центра наследия GM. «Через несколько лет Cadillac представила женщин в своей рекламе, изображая их водителями, а не пассажирами или прохожими. Это было одно из самых значительных нововведений в истории автомобилестроения ».

Навигация влево Навигация вправо

1/6

Пускатели двигателей, стартеры двигателей Eaton, стартеры DOL

Как следует из названия, пускатели двигателей представляют собой электрические устройства, управляющие подачей электроэнергии для запуска двигателей.Они также используются для остановки и реверса электродвигателей и используются в различных промышленных и автомобильных установках.

В Allied Electronics мы храним более 200 сотен пускателей двигателей, поэтому вы обязательно найдете то, что вам нужно для выполнения поставленной задачи. Выбирайте из ведущих имен и будьте уверены в высоком качестве продукции.

Прочтите, чтобы узнать больше о пускателях двигателей.

Что такое пускатели двигателя?

Пускатель двигателя — это электромеханический переключатель, который является одним из наиболее важных компонентов для систем управления двигателем. Он контролирует электрическую мощность, используемую в двигателе, и имеет функцию изменения потока мощности, так что, помимо запуска двигателя, он может останавливаться, реверсировать и защищать двигатель от повреждений.

Пускатели двигателей работают аналогично реле. Однако основное различие между ними заключается в том, что пускатель содержит два основных компонента, которые предназначены для обеспечения питания и предотвращения электрической перегрузки двигателя. Это контактор и реле перегрузки. Роль контактора — подавать питание на цепь или отключать ее.Реле перегрузки предохраняет двигатель от перегрева или потребления слишком большого тока, что может привести к его перегоранию.

В чем разница между пускателем двигателя и контактором?

Пускатель двигателя содержит контактор. Однако контакторы можно приобрести отдельно. Следует помнить о существенных различиях между пускателем двигателя и контактором. Знание этого поможет вам выбрать подходящее устройство.

По конструкции пускатель двигателя и контактор очень похожи. Сам контактор имеет последовательную функцию включения и выключения тока. Но главное отличие состоит в том, что стартер имеет реле перегрузки, которое контролирует тепло, выделяемое при чрезмерных изменениях тока, и защищает двигатель от перегрева. Комбинируя контактор с реле перегрузки, пускатель двигателя может выполнять больше функций, чем контактор.

Какие бывают типы пускателей двигателей?

Чтобы выбрать правильный пускатель двигателя для работы, над которой вы работаете, стоит знать различные типы пускателей двигателя, представленные на рынке.Доступны четыре распространенных типа. Это:

  • Пускатели DOL: Пускатели прямого включения (DOL), также известные как пускатели поперечной линии, являются наиболее известными пускателями общего назначения. Полное напряжение источника питания подключается непосредственно к двигателю с помощью цепи магнитного контактора. Это сближает контакторы, замыкая цепь и запуская устройство. Пускатели DOL используются для двигателей, которые вращаются в одном направлении с одной скоростью.
  • Реверсивные пускатели прямого тока: эти пускатели двигателя могут запускать двигатель как вперед, так и назад.Они имеют три кнопки и полезны для конвейерного оборудования, где необходимо изменить направление движения.
  • Пускатель со звезды на треугольник: Это пускатель двигателя с пониженным напряжением. Он предназначен для управления трехфазным асинхронным двигателем. Обмотки в этом пускателе переключаются между звездой и треугольником для запуска двигателя.
  • Устройство плавного пуска
  • : используется в электродвигателях переменного тока. Они уменьшают крутящий момент и нагрузку при включении и скачки электрического тока, которые типичны для двигателей во время фазы запуска.

Каковы преимущества использования пускателей двигателей?

Пускатели двигателей используются в различных промышленных и автомобильных установках. Благодаря своей способности защищать двигатель с помощью реле перегрузки, они предлагают практичность и безопасность.

Например, в заводских настройках, где используется конвейерная лента, возможность реверсирования ленты с помощью пускателя двигателя может упростить процессы и сохранить двигатель, что делает его рентабельным устройством. Точно так же в автоматизации они могут использоваться для запуска и остановки двигателя, безопасного включения транспортного средства.

У каждого типа пускателя двигателя есть свои плюсы. Например, пускатель DOL имеет простую и экономичную конструкцию, прост в понимании и использовании и может обеспечивать высокий пусковой момент. Пускатель звезда-треугольник также имеет простую конструкцию и дешев. Он также обеспечивает низкий импульсный ток, что делает его идеальным для запуска больших асинхронных двигателей.

Найдите время, чтобы выбрать подходящий пускатель двигателя для работы, над которой вы работаете, чтобы взвесить, который может подойти.

Почему для пускателей двигателей выбирают Allied Electronics?

У нас есть полный ассортимент пускателей двигателей, предназначенных для безопасного и эффективного управления электродвигателями.Мы являемся ведущим авторизованным дистрибьютором пускателей двигателей в Северной Америке и имеем на складе ведущих производителей, в том числе пускатели двигателей Schneider, Siemens и Eaton, поэтому вы можете быть уверены в высочайшем качестве продукции, когда выбираете из нашего ассортимента. Кроме того, каждое из этих устройств соответствует самым высоким отраслевым стандартам и стандартам безопасности.

Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами для получения совета и подсказок. Вы также можете найти дополнительную информацию в нашем центре экспертного контента.

Электростартер Kettering получил патентную защиту

Чарльз Кеттеринг, представив первый электрический самостартер в 1911 году, получает патент на устройство в августе.17, 1915.

Самостартер

Кеттеринга был запатентован № 1 150 523. Заявление было подано 15 июня 1911 года.

Первый электрический самостартер, который упростил и произвел революцию в управлении автомобилем, был представлен в Cadillac 1912 года.

Основатель Cadillac Генри Леланд поручил Кеттерингу из Dayton Engineering Laboratories Co. разработать электрический самостартер, который заменил бы технологию стартера того времени: кривошип.

Кривошип был архаичным и даже вредным.Многочисленные травмы и смертельные случаи были вызваны возгоранием двигателя или когда автомобиль рванулся к кривошипу, если его оставили на передаче.

Электростартер изменил это.

Кеттеринг не был полностью в темноте, когда начал свой проект. Идея самозапуска возникла у него еще до того, как к нему подошел Лиланд.

До того, как Кеттеринг перешел на электричество, другие пытались создать стартер с использованием сжатого воздуха, пружин и ацетиленового газа. Но ни один из подходов не помог.

Проблема с электричеством была размером.Батарея и стартер должны были поместиться в машине.

Если бы у электродвигателя был достаточный крутящий момент для первоначального всплеска мощности для запуска двигателя, он, вероятно, был бы больше, чем сам двигатель.

Кеттеринг знал, что ему придется уменьшить любое устройство, которое он придумал.

В канун Рождества 1910 года испытания батареи и стартера, проведенные Кеттерингом, наконец-то сработали. Тем не менее, когда Cadillac 1912 года прибыл в его лабораторию в Дейтоне, штат Огайо, стартер Кеттеринга не подошел.

Итак, Кеттерингу снова пришлось уменьшить размер изобретения.

Он также столкнулся с крайним сроком, установленным Лиландом 10 февраля 1911 года: если проект не был завершен до отъезда Лиланда на Бермудские острова в течение одной недели, самозапуск будет отключен.

В конце концов, Кеттеринг и его сотрудники выполнили свою работу. Кеттеринг лично отвез машину с автостартером на вокзал, откуда она будет отправлена ​​в Детройт, по сообщениям останавливаясь и заводя почти каждый квартал на пути, чтобы убедиться, что она работает.

Лиланд остался доволен продуктом и заказал 12 000 единиц.

Покупателей сразу же заинтересовал новый способ запуска автомобиля.

Cadillac был награжден призом Дьюара 1912 года от Королевского автомобильного клуба Англии за стартер и зажигание.

Стартер

Загрузка


Зубчатый наконечник зонда, вставляемый в заднюю часть редуктора

Стартер с внешним аккумуляторным питанием

В начале гонки сложная процедура заключается в запуске двигателя Формулы-1.В этой секретной акции задействованы многочисленные компоненты, без которых машина никуда бы не уехала. Если учесть, что гоночный V8, используемый в Формуле 1, примерно в десять раз мощнее силовой установки дорожного автомобиля, вы понимаете, что для его запуска требуется нечто большее, чем просто поворот ключа.

Электрический стартер — это внешний блок, удерживаемый механиком, который имеет длинный зонд, который вставляется в заднюю часть коробки передач и включает две пары шестерен. Первым делом механик вставляет щуп в редуктор.Затем он получает сигнал нажать кнопку стартера. Это включает двигатель до тех пор, пока инженеры не будут довольны частотой вращения двигателя и давлением масла и, используя ноутбук, эффективно включат зажигание.
Проще говоря, когда он нажимает кнопку стартера, 24 вольта запускают ручной электродвигатель и через длинный вал запускают коробку передач, а через коробку передач — двигатель. Поскольку у мотора есть такой удар, есть реактивный рычаг, который цепляется за заднее крыло или за дорогу, чтобы не дать ему выскользнуть из руки механика.
Стартер имеет набор шестерен и сцепление, и, поскольку двигатель будет двигаться в пять раз быстрее, чем это, для безопасности имеется пружинное сцепление. Это действует как колесо свободного хода на велосипеде, позволяя механику извлекать зонд без какой-либо опасности для себя. Еще одна мера безопасности — это разрывная муфта, которая предотвратит несчастный случай, если двигатель загорится.
Хотя сам стартер представляет собой стандартный блок, модифицированный для того, чтобы справляться с проходящим через него высоким напряжением, зонд, шестерни, сцепление и электроника производятся на собственном производстве.
Для изготовления используется ряд материалов, в том числе алюминий для основного корпуса и сталь для зонда.
Стартер сделан надежным, а не легким, что является одним из преимуществ наличия внешнего блока. Раньше, когда у них был бортовой стартер, они хотели, чтобы он был как можно более легким, поэтому использовали воздушный стартер. Теперь они сосредоточены на долговечности, а это, как правило, безотказное оборудование.

Начиная с сезона 2014 года и после масштабных изменений в правилах двигателей и KERS, FIA включила в свою книгу правил Формулы 1, что должен быть включен стартер, и что водитель должен иметь возможность запускать двигатель, сидя в кабине.

5.18 Запуск двигателя:
Водитель должен иметь возможность запускать двигатель в любое время, когда он обычно сидит за колеса и без какой-либо посторонней помощи.

Вернуться к началу страницы

Универсальный автомобиль 12 В без электростартерного устройства защиты аккумуляторной батареи ограничитель разряда Распродажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправлено в: Отправка из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (-ы) доставки Срок доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийные бедствия, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

12V Универсальный автомобильный ограничитель разряда аккумулятора Устройство защиты аккумулятора Автомобильный электростартер

Описание продукта

1. Когда ваша машина стоит слишком долго, батарея разряжена, или вы забываете выключить свет, машина не заводится, тратится много драгоценного времени, а также доставляет много хлопот. Я считаю, что у многих автовладельцев был такой опыт. Аварийный источник питания следует часто заряжать.Его необходимо возить с автомобилем. Если его забыли зарядить или забыли носить с собой, он по-прежнему не может решить проблему отсутствия питания.
2. Чтобы сделать его проще и удобнее, а также полностью решить эту проблему, мы разработали этот продукт. Этот продукт имеет небольшие размеры и прост в установке. Пока он установлен на автомобильном аккумуляторе, вам не о чем беспокоиться. Автомобиль может автоматически контролироваться и контролироваться автомобилем. Когда батарея теряет мощность до определенной степени, это ограничивает батарею и сохраняет ее.Даже в случае слабой мощности этот беспроблемный стартер может запустить ваш автомобиль в обычном режиме.
3. Небольшой размер, простота установки.
4. Не влияет на аккумулятор и автомобиль, не нужно разрывать линию.
5. Не беспокойтесь о том, что батарея потеряет заряд или если вы забудете выключить свет, машина не запустится.
6. Технические характеристики:
Применимые модели: все автомобили 12 В
Модель аккумулятора: универсальный для всех аккумуляторов 12 В
Применимое напряжение: 12 В

Более подробные фотографии:








Дополнительная информация

При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Заказ авиапочтой и авиапочтой Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *