Устройство генератора: Устройство и принцип работы автомобильного генератора

DKG-325 Автозапуск генератора (Контактор 25Ах3, зяряд.устройство 12В 1А)

Артикул: DKG-325

Варианты получения товара:

  • Самовывоз в Екатеринбурге или Москве
  • Доставка до терминала ТК в Екатеринбурге бесплатно
  • Доставка до терминала ТК в Москве не осуществляется ?

Как купить?

  • Покупка на частное лицо
  • Покупка на компанию или ИП

25 725 ₽

Цена включает НДС

сопутствующие товары

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

В наличии на складе ?

Получить счет ?

  • О товаре
  • Особенности
  • Характеристики
  • Загрузки 2
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКОЙ И АВР DKG-325

DKG-325 — это готовая к использованию панель управления для бензиновых и дизельных генераторных установок мощностью до 15 кВА.

Устройство включает в себя все необходимые компоненты для зарядки аккумулятора, управления генераторной установкой и переключения нагрузки между сетью и генераторной установкой.

Генераторные установки могут быть автоматизированы с помощью DKG-325 без необходимости в каком-либо дополнительном оборудовании. Благодаря этому устройству автоматизация небольших генераторных установок стала простой и экономичной.

Устройство оснащено 2 контакторами, выпрямителем для зарядки аккумулятора и схемой автоматического управления в одном корпусе. Это эквивалент полной панели управления генераторной установкой. Внутренние контакторы рассчитаны на переключение до 40 ампер и способны непрерывно пропускать 25 А. Выходы подачи топлива и стартера обеспечиваются через реле с номинальной мощностью 40 А и не требуют дополнительных реле.

Внутренний выпрямитель для зарядки аккумулятора рассчитан на 1 ампер при 12 В постоянного тока. Внутреннего выпрямителя достаточно для плавающей зарядки пусковой батареи двигателя.

Устройство оснащено 3 внутренними трансформаторами тока. Он измеряет ток и мощность как от генераторной установки, так и от сети.

Таймеры, пороговые уровни, входные и выходные конфигурации программируются цифровым способом. Программы изменяются с помощью кнопок на передней панели и не требуют дополнительного устройства.

  • Встроенные контакторы
  • Номинальная мощность подачи топлива и старетра 40 ампер
  • Встроенный выпрямитель для зарядки аккумулятора
  • Встроенные трансформаторы тока
  • Подробные измерения нагрузки и защиты
  • Регулируемые параметры с передней панели
  • Возможность остановки, предварительного нагрева и дроссельной заслонки
  • Автоматический контроль сети
  • Автоматическая передача нагрузки
  • Автоматический запуск и остановка
  • Автоматическая остановка в случае неисправности
  • Доступен тестовый режим
  • Режим аварийного резервирования
  • Настраиваемый запасной цифровой вход
  • Выдерживает перепады напряжения при проворачивании
  • Компактные размеры, скрытый монтаж

User Manual DKG-325 rus. pdf (2.5 Мб)

Руководство пользователя DKG-325 на русском языке.

Installation Guide DKG-325.pdf (658.7 Кб)

Руководство по установке DKG-325 на русском языке.

Похожие товары

DKG-109 Автозапуск генератора

14 475 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

D-100 MK2 J1939 Контроллер для генератора (подогрев дисплея)

15 150 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

DKG-307 MPU Автозапуск генератора

15 675 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

D-200 MK2 MPU Контроллер для генератора (подогрев дисплея)

16 350 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

D-200 MK2 J1939 Контроллер для генератора (подогрев дисплея, CAN)

16 875 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

D-300 MK2 MPU+J1939 Контроллер для генератора (подогрев дисплея)

19 725 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

DKG-309 MPU Автозапуск генератора

19 875 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

DKG-507 MPU Автозапуск генератора

20 625 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

D-500-LITE-MK2 Контроллер для генератора (MPU + J1939)

21 450 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

D-500-MK3 Контроллер для генератора (MPU + J1939)

26 850 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

Недавно просмотренные

DKG-325 Автозапуск генератора (Контактор 25Ах3, зяряд. устройство 12В 1А)

25 725 ₽

Сообщить о поступлении

Товар не поставляется

  • Главная

  • Каталог

  • 0

    Корзина

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее

устройство, принцип работы, неисправности и диагностика неполадок

Интерес владельца автомобиля к обгонной муфте обычно возникает только тогда, когда пробег транспортного средства превышает 100 000 км. Связано это с износом детали и необходимостью ее замены. Как функционирует обгонная муфта? Какие виды детали существуют? По какой причине муфта выходит строя? Обсудим в этой статье.

Обгонная муфта: определение и функционал

Обгонная муфта — это устройство, обеспечивающее плавность хода и независимое вращение вала и шкива внутри механизма генератора при их однонаправленном движении.

Появление обгонной муфты в конструкции автомобиля связано с совершенствованием работы двигателя (увеличением мощности силовых агрегатов, количества цилиндров, повышением качества топлива) и попытками инженеров увеличить срок эксплуатации ремня генератора. Дело в том, что изначально шкив представлял собой цельную деталь, присоединенную к валу генератора с помощью гайки. Подобная жёсткая «сцепка» вызывала рывки при работе мотора, а из-за вращения коленвала и вала генератора с разной скоростью резко возрастала нагрузка на систему ременной передачи с натяжителем.

С развитием автомобилестроения вес и размер генератора увеличились. В машинах стали появляться множество дополнительных устройств и навесного оборудования, потребляющего дополнительную энергию. Постепенно изменились и сами двигатели — они стали менее шумными, при этом крутящий момент ощутимо увеличился. Оптимизация системы привела к появлению в конструкции обгонной муфты со специальным роликовым подшипником внутри, обеспечивающим баланс скорости вращения ведущего вала и вала генератора. Таким образом, ресурс приводного ремня был увеличен с 30 000 до 100 000 км.

Устройство обгонной муфты

Не стоит забывать, что обгонная муфта является составной частью шкива генератора. «Усовершенствованный» и обычный шкив выглядят почти идентично. Различие состоит лишь в том, что у шкива с «начинкой» имеется внешний обод для установки ремня, при этом внутренняя обойма предназначена для навинчивания на вал генератора.

Как было сказано выше, между внутренним и внешним кольцами детали установлены подшипники со стопорными механизмами и элементами вращения. Защитить металл от частиц пыли и дорожной грязи позволяют сальники, установленные с торцевых сторон детали.

Для сравнения: традиционный шкив — это цельнометаллическая запчасть с бороздами, соединенная с втулкой вала соответствующей гайкой. Принцип работы обычного шкива достаточно прост, но, как выяснилось, не эффективен.

Разновидности обгонных муфт генератора

В настоящее время во всем мире производится два основных вида обгонных муфт:

1. Обгонная муфта на основе OAP-технологии (от англ. «Overrunning Alternator Pulley») является примером механизма свободного хода. Муфта такого вида обеспечивает неограниченное вращение ротора генератора при условии, что скорость роторного механизма превышает скорость вращения коленвала генератора. В противном случае, к раскручиваемому ротору «приходит на помощь» ремень генератора. Впервые муфта свободного хода была представлена компанией INA, именно ее инженерам принадлежит идея создания детали.

2. Модификация OAD (от англ. «Overrunning Alternator Decoupler») конструктивно схожа с обгонной муфтой OAP. Отличительным признаком OAD является наличие пружины. Простой, на первый взгляд, компонент конструкции обеспечивает сведение к минимуму биения ремня и более плавный запуск генератора. Производитель обгонно-реверсивных муфт OAD с храповым механизмом, компания Gates, является разработчиком и линейки муфт свободного хода с аббревиатурой OWC (от англ. «One Way Clutch»). Такого рода односторонняя муфта предотвращает обратное вращение и мгновенно блокируется. В зависимости от типа двигателя и особенностей привода используется в конструкции машин применяются различные виды муфт.

Определить, какой тип шкива генератора установлен на автомобиле можно самостоятельно. Более современная генераторная конструкция, обладающая целым рядом преимуществ, имеет темную крышку, выполняющую функцию пыльника. Одновременно наличие гайки стопора свидетельствует о том, что ваша модель транспортного средства оснащена обычным шкивом, известным своими недостатками. К сожалению, расположение узла не позволяет четко разглядеть гайку, поэтому, чаще всего, шкивы отличают по крышке.

Принцип работы обгонной муфты генератора

Функционально подшипники обгонной муфты обеспечивают передачу энергии коленчатого вала на вал генератора в процессе увеличения оборотов и их поддержания. В этот момент стопорные части цепляются к обоймам снаружи и внутри, образуя своего рода якорь, чтобы крутить механизм совместно. При замедлении коленчатого вала детали стопора перестают участвовать в работе системы и, как следствие, внешняя часть шкива, создающая трение ремня, вращается медленнее в сравнении с внутренней частью, соединенной с валом генератора. По такому же принципу крутятся колеса знакомого всем велосипеда.

Возможные неисправности

Сбой в работе обгонной муфты может произойти по следующим причинам:

● Загрязнение и попадание воды внутрь детали. В результате происходит быстрый износ материала, из которого изготовлены подшипники и реверсивные ролики.

● Заклинивание является наиболее распространенной поломкой обгонной муфты. Прекращение действия подшипников и внутренней обоймы происходит из-за истирания поверхностей деталей. Таким образом, система работает как обычный шкив без обгонной муфты.

● Раздельное вращение внутренней и внешней обоймы. Такая проблема возникает по той же причине износа элементов, находящихся внутри шкива. Ремонт потребуется сразу, ведь генератор просто перестанет заряжаться.

● Разрушение обгонной муфты. Разрыв обоймы может произойти вследствие заклинивания роликовых составляющих. Если коленвал существенно обгоняет ротор генератора, или наоборот, часто происходит срыв. “Побочными эффектами” этой поломки может стать серьезная деформация вала генератора, а также механическое повреждение узла привода.

Диагностика обгонной муфты

Обязательная проверка функционирования шкива с обгонной муфтой производится, если:

Автомобильные фары стали светить тускло или на приборное панели загорелся значок неисправности АКБ. (вероятно аккумулятор недостаточно заряжается).
На низких оборотах появились нехарактерный шум и ощутимая при нажатии педали тормоза вибрация, сопровождающиеся сильными рывками, заметными при управлении автомобиля. (такие признаки характерны для заклинивания)

Обычно обследование обгонной муфты производят специалисты путем демонтажа всей конструкции генератора с применением специального ключа. Параллельно диагностируется работа АКПП, состояние трансмиссии, а также стартера и сцепления. Самостоятельное обследование системы не рекомендуется, поскольку требует специальных навыков и опыта.

При обнаружении проблем в работе генератора обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Высококвалифицированные мастера сервиса проведут тщательную проверку и ремонт всех значимых систем автомобиля с использованием современного оборудования и оригинальных запасных частей. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество обслуживания каждого клиента.

Запись на сервис


ГЕНЕРАТОР 6 — УСТРОЙСТВО СИНТЕЗА

Серия Generator — это творческие звуковые инструменты.

Назовите меня сумасшедшим, но я всегда хотел какие-нибудь простые устройства для создания звука/шума, которые легко существовали бы среди других педалей для гитаристов/басистов/клавишников и т.д. Существует много сборок подобных устройств для использования в настольных или евростойках, но многие из них находятся в более хрупких корпусах и потребуют педалей a/b или другой маршрутизации для работы в гитарной установке — все это занимает больше места и увеличивает расходы. , и просто не так практично.

При включении входной сигнал приглушается, и педаль генератора берет на себя управление. Когда педаль генератора отключена, она работает в обходном режиме и не влияет на ваш тон.

ГЕНЕРАТОР 6

Генератор со множеством хитростей в рукаве. Generator 6 ближе всего по звучанию к синтезаторам старой школы в линейке Generator. Наряду с атмосферой 70-х, он также способен издавать причудливые звуки и шумы.

FREQUENCY, RATE и SHIFT являются сердцем осциллятора, а ручка FILTER обеспечивает резонансный фильтр нижних частот для управления тоном и обеспечения интересной развертки фильтра. При выключенном MUTATE («Только голодание») и полностью опущенной ручке STARVE вы получите предсказуемое исполнение и классические звуки генератора.

При включенном MUTATE все становится немного более странным… Пронзительный писк, пульсация и т.д… И это нормально, что при некоторых настройках педаль не работает. Ручка MUTATE лучше всего работает с ручкой RATE выше полудня, но при определенных настройках есть хорошие вещи, которые можно найти и с более низкими настройками RATE.

Ручка STARVE позволяет уменьшить мощность генератора, много странных и интересных звуков. Когда вы отключаете питание от устройства, снова можно найти настройки без вывода, особенно при включенном MUTATE. Но это нормально, просто продолжайте крутить эти ручки…. Также обратите внимание, что с переключателем MUTATE в положении «ТОЛЬКО ГОЛОДАНИЕ» ручка MUTATE будет иметь некоторые интересные эффекты при отключении питания. Наслаждаться!

УВЕДОМЛЕНИЕ / ВНИМАНИЕ:
Когда Генератор 6 изначально подключен к источнику питания 9 В, существует период прогрева в течение 5–10 секунд, в течение которого генератор не будет издавать звуков или будет издавать очень слабые звуки по мере стабилизации цепи.

Это происходит независимо от того, включается или выключается педаль ножным переключателем в это время.

После этого начального времени прогрева ножной переключатель будет работать должным образом, и Генератор 6 немедленно начнет или перестанет издавать звук при включении и выключении педали.

Генератору 6 не потребуется еще 5-10 секунд для прогрева, пока педаль не будет отключена от источника питания 9В.

ПОСЛУШАТЬ:
Quick Demo со звуком телефона

POWER
Стандартный источник питания 9 В пост. тока типа Boss с центральным отрицательным наконечником.
Не превышайте 9В.
Нет варианта питания от батареи.


ВРЕМЯ ДОСТАВКИ
Заказы будут отправлены в течение 1-2 недель после получения, в зависимости от текущей загруженности.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ
Я не отвечаю за все международные заказы после их принятия Почтовой службой США. Если возникнут проблемы, я попытаюсь их решить, но я не могу нести ответственность за проблемы с иностранными службами, таможней, пошлинами или доставкой, которые находятся вне моего контроля. Тем не менее, было очень мало проблем, поэтому я рад предложить этот вариант, пожалуйста, просто будьте внимательны и ответственны при отслеживании и сборе ваших отправлений и т.  д. Спасибо за понимание.

Устройство переключения генератора BODINE: люминесцентные/лампы накаливания/светодиоды, 8 дюймов Lg, 1 3/16 дюймов Wd, 1 3/16 дюймов Ht — 12X237|GTD

БОДИН

  • Элемент # 12С237
  • производитель Модель # ГТД
  • UNSPSC # 39111501
  • № страницы каталога 461 461

Страна происхождения Мексика. Страна происхождения может быть изменена.

Устройства аварийного освещения для генераторных систем переключают свет на резервный генератор здания или центральную инверторную систему, чтобы осветительные приборы оставались включенными в течение определенного периода времени в случае отключения основного источника питания светильников. Это позволяет людям, находящимся поблизости, видеть, куда они направляются во время эвакуации. Эти устройства, также известные как устройства переключения генератора или GTD, включают осветительные приборы во время отключения электроэнергии, даже если переключатели, управляющие светильниками, находятся в выключенном положении. Устройства аварийного освещения для генераторных систем помогают владельцам зданий выполнять требования нормативов по аварийному освещению без необходимости установки отдельных светильников аварийного освещения. Они используются с системами освещения в больницах, университетах и ​​других крупных учреждениях, которые имеют резервные генераторы или центральные инверторные системы, которые включаются для подачи питания на объекты в случае отключения электроэнергии.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

БОДИН

  • Элемент # 12С237
  • производитель Модель # ГТД
  • UNSPSC # 39111501
  • № страницы каталога 461 461

Страна происхождения Мексика. Страна происхождения может быть изменена.

Устройства аварийного освещения для генераторных систем переключают свет на резервный генератор здания или центральную инверторную систему, чтобы осветительные приборы оставались включенными в течение определенного периода времени в случае отключения основного источника питания светильников. Это позволяет людям, находящимся поблизости, видеть, куда они направляются во время эвакуации. Эти устройства, также известные как устройства переключения генератора или GTD, включают осветительные приборы во время отключения электроэнергии, даже если переключатели, управляющие светильниками, находятся в выключенном положении. Устройства аварийного освещения для генераторных систем помогают владельцам зданий выполнять требования нормативов по аварийному освещению без необходимости установки отдельных светильников аварийного освещения. Они используются с системами освещения в больницах, университетах и ​​других крупных учреждениях, которые имеют резервные генераторы или центральные инверторные системы, которые включаются для подачи питания на объекты в случае отключения электроэнергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *