Устройство генераторной установки автомобиля: Генераторная установка / Автомобили семейства МУСТАНГ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

Генераторная установка автомобиля


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Электрооборудование автомобилей

Публикация:

   Генераторная установка автомобиля

Читать далее:

   Устройство генератора автомобиля



Генераторная установка автомобиля

При работающем двигателе питание потребителей электрической энергией обеспечивает генератор. Генератор обеспечивает также заряд аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда мощности генератора недостаточно для питания всех подключенных потребителей, недостающую электрическую энергию отдает батарея. Мощность генератора выбирают таким образом, чтобы не было чрезмерного разряда аккумуляторной батареи.

Обычно генераторы устанавливают в передней части двигателя на специальных кронштейнах, а привод осуществляют клино-ременной передачей от коленчатого вала. Поэтому частота вращения ротора генератора пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя и изменяется в значительных пределах.

Большой диапазон изменения частоты вращения генератора вызывает изменение в широких пределах его напряжения. А так как потребители рассчитаны на работу при изменении напряжения в определенных пределах и то же требование предъявляется к напряжению заряда аккумуляторной батареи, в схемы генераторов включают устройство, обеспечивающее его стабилизацию— регулятор напряжения. Вместе генератор и регулятор напряжения образуют генераторную установку.

В качестве генераторов на современных автомобилях применяются синхронные машины переменного тока с электромагнитным возбуждением. Так как для питания потребителей и в особенности для заряда аккумуляторной батареи необходим постоянный ток, в генераторы встраивают выпрямители, выполненные на полупроводниковых диодах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

До недавнего времени на автомобилях применялись генераторы постоянного тока.

Их замена генераторами переменного тока произошла благодаря развитию электроники и возможности применения дешевых и надежных полупроводниковых выпрямителей. Достоинствами генераторов переменного тока по сравнению с генераторами постоянного тока являются: расширение рабочего диапазона частот вращения, большой срок службы, меньшая масса при той же отдаваемой мощности, уменьшение трудоемкости технического обслуживания. Генераторы постоянного тока необходимо было защищать от перегрузки и разряда аккумуляторной батареи через его обмотки, для чего устанавливались ограничитель тока и реле обратного тока. Генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения максимальной силы тока, а встроенный выпрямитель препятствует разряду батареи через его обмотки.

Напряжение генераторной установки выбирают исходя из того, чтобы не было перезаряда и повышенного разряда аккумуляторной батареи. На величину напряжения, удовлетворяющего данным требованиям,оказывают влияние климатические условия и режимы эксплуатации автомобиля, а также место установки аккумуляторной батареи.

Поэтому диапазон изменения напряжения генераторных установок находится в пределах 13,2—15,5 В при номинальном напряжении питания потребителей 12 В. В схемах с номинальным напряжением 24 В напряжение генератора в 2 раза больше.

Схемы различных генераторных установок имеют свои специфические особенности. Однако эти особенности не носят принципиального характера, а определяются в основном применяемой элементной базой и конструктивным совершенством установки. Любой современный автомобильный генератор переменного тока выполняется с электромагнитным возбуждением, т. е. содержит обмотку возбуждения ОВ (рис. 2.1), питание которой осуществляется через регулятор напряжения РН от самого генератора, а когда его напряжение мало — от аккумуляторной батареи. Обмотка возбуждения размещается внутри ротора, который вращается. Трехфазная обмотка статора, в которой индуктируется э. д. е., неподвижна. Обычно фазные обмотки А, В и С соединяются «звездой», но встречаются и соединения «треугольником».

Выбор той или иной схемы определяется в основном технологическими возможностями завода-изготовителя. Выпрямление трехфазного тока осуществляется по трехфазной двухполупер йодной схеме.

Регулятор напряжения РН, включенный в цепь обмотчи возбуждения, обеспечивает стабилизацию напряжения генератора в условиях постоянно изменяющихся частоты вращения двигателя и числа включенных потребителей. По своей конструкции регуляторы напряжения подразделяются на электромеханические (их еще называют вибрационными, или контактными), электронные (бесконтактные) и комбинированные. Перспективными являются электронные регуляторы. Применение остальных конструкций может быть оправдано лишь меньшей стоимостью.

Рис. 1. Схема генераторной установки

Электронные регуляторы напряжения постоянно совершенствуются. В начальный период их применения, когда использовалась дискретная элементная база, они имели самостоятельное конструктивное исполнение. В настоящее время регуляторы разрабатываются на интегральных схемах. Благодаря своим малым габаритам они монтируются непосредственно на генераторе.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройство генератора автомобиля

Категория: — Электрооборудование автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Генераторная установка автомобиля

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и направлено на усовершенствование генераторной установки, используемой в качестве источника электрической энергии. Генераторная установка снабжена устройством контроля работоспособности, которое содержит два транзистора и резистор, причем база первого транзистора соединена с выводом одной фазы обмотки статора генератора, а коллектор соединен с базой второго транзистора и одним выводом резистора. Эмиттеры обоих транзисторов соединены с корпусом автомобиля, в коллекторную цепь второго транзистора включена сигнальная лампа, один из выводов которой вместе со вторым выводом резистора через выключатель подключен к аккумуляторной батарее.

Технический результат заключается в повышении достоверности контроля работы генераторной установки и улучшении условий работы системы возбуждения генератора. 1 ил.

 

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано в системе электрооборудования автомобилей в качестве источника электрической энергии.

Известна генераторная установка автомобиля (Электрооборудование автомобилей: Справочник А.В.Акимов и др. под редакцией Ю.П.Чижкова. — М.: Транспорт, 1995 г. стр.59, рис.3.19а), содержащая генератор переменного тока, регулятор напряжения и устройство контроля работоспособности генераторной установки, включающее в себя электромагнитное реле, являющееся чувствительным элементом напряжения генератора, и сигнальную лампу, служащую индикатором работоспособности генератора.

Недостатком данного устройства является то, что электромагнитное реле, обмотка которого подключается через выключатель между плюсовым выводом аккумуляторной батареи и нулевым выводом обмотки статора генератора, срабатывает при напряжении генератора порядка 7-8 вольт и гасит сигнальную лампу, что будет свидетельствовать о работоспособности генераторной установки. А на самом деле при напряжении генератора меньше напряжения аккумуляторной батареи генератор в работу не вступает.

Наиболее близким к предлагаемому устройству является генераторная установка (Электрооборудование автомобилей: Справочник А.В.Акимов и др. Под редакцией Ю.П.Чижкова. — М.: Транспорт, 1995 г. стр.59, рис.3.19д), в которой сигнальная лампа работоспособности генератора включена в цепь возбуждения генератора и подключается одним выводом через выключатель к плюсовому выводу аккумуляторной батареи, а другим выводом к обмотке возбуждения генератора и к катодам трех дополнительных диодов, аноды которых соединены с анодами диодов положительной шины выпрямителя генератора. В этом случае сигнальная лампа гаснет, когда напряжение генератора сравнивается с напряжением аккумуляторной батареи.

Недостатком данной генераторной установки является то, что при этом ток в обмотке возбуждения от аккумуляторной батареи уменьшается и генератор возбуждается при большей частоте вращения ротора, а перегорание лампы приводит к ухудшению условий возбуждения генератора.

Технический результат направлен на повышение объективности контроля работоспособности генераторной установки и улучшение условий возбуждения генератора.

Технический результат достигается тем, что в генераторную установку, содержащую генератор переменного тока, подключенный через выпрямитель к аккумуляторной батарее, регулятор напряжения, включенный через выключатель между аккумуляторной батареей и обмоткой возбуждения генератора, и устройство контроля работоспособности генераторной установки, дополнительно введены в схему устройства контроля работоспособности генераторной установки два транзистора и резистор, причем база первого транзистора соединена с выводом одной фазы обмотки статора генератора, а коллектор соединен с базой второго транзистора и одним выводом резистора, эмиттеры обоих транзисторов соединены с корпусом автомобиля, в коллекторную цепь второго транзистора включена сигнальная лампа, один из выводов которой вместе со вторым выводом резистора через выключатель подключены к аккумуляторной батарее.

Сопоставительный анализ с прототипом показывает, что предлагаемая генераторная установка отличается схемой построения устройства контроля работоспособности генераторной установки, в которую дополнительно введены два транзистора и резистор.

Введение указанных элементов позволяет исключить из схемы генераторной установки три дополнительных диода, что упрощает конструкцию генераторной установки, и исключить из цепи возбуждения сигнальную лампу, что улучшает условия возбуждения генератора. В предлагаемой схеме контроля работоспособности генераторной установки сигналом начала работы генератора является появление напряжения на диоде выпрямителя, а это возможно, когда генератор начинает отдавать ток в бортовую сеть автомобиля. Последнее обстоятельство повышает объективность контроля работоспособности генераторной установки.

На чертеже представлена схема предлагаемой генераторной установки.

Генераторная установка содержит генератор переменного тока 1, подключенный через выпрямитель к аккумуляторной батарее 2, регулятор напряжения 3, включенный через выключатель 4 между аккумуляторной батареей 2 и обмоткой возбуждения генератора 1, устройство контроля работоспособности генераторной установки 5, содержащее два транзистора 6 и 7, резистор 8 и сигнальную лампу 9. База транзистора 6 соединена с выводом одной фазы обмотки статора генератора 1, а коллектор соединен с базой транзистора 7 и одним выводом резистора 8, эмиттеры транзисторов 6 и 7 соединены с корпусом автомобиля, в коллекторную цепь транзистора 7 включена сигнальная лампа 9, один из выводов которой вместе со вторым выводом резистора 8 через выключатель 4 подключены к аккумуляторной батарее 2.

Генераторная установка работает следующим образом.

При включенном выключателе 4 подается напряжение от аккумуляторной батареи 2 на обмотку возбуждения генератора 1 через регулятор напряжения 3 и на устройство контроля работоспособности генераторной установки 5. При этом вокруг обмотки возбуждения генератора 1 создается магнитное поле, напряжение на диодах выпрямителя генератора 1 отсутствует, поэтому транзистор 6 будет закрыт, так как не будет на его базе, а транзистор 7 будет открыт, так как на его базу через резистор 8 и выключатель 4 подается напряжение от аккумуляторной батареи 2. При этом сигнальная лампа 9 будет гореть, так как по ней будет проходить ток от аккумуляторной батареи 2 через выключатель 4 и открытый транзистор 7.

При пуске двигателя начинает вращаться ротор генератора 1 и последний начинает вырабатывать напряжение. Когда напряжение генератора 1 достигает требуемого уровня, он вступает в работу, начинает заряжать аккумуляторную батарею 2 и питать приемники электрической энергии автомобиля. По диодам выпрямителя генератора 1 начинает протекать ток и на них создается напряжение. Напряжение одного из диодов отрицательной шины выпрямителя генератора 1 подается на базу транзистора 6, последний открывается, шунтируя переход база — эмиттер транзистора 7. Последний закрывается и сигнальная лампа 9 гаснет, что служит индикатором работы генераторной установки.

Таким образом, в данной генераторной установке сигнальная лампа исключена из цепи возбуждения, что улучшает условия возбуждения генератора, и гаснет, когда генератор начинает отдавать ток в бортовую сеть автомобиля, что повышает объективность контроля работоспособности генераторной установки.

Генераторная установка автомобиля, содержащая генератор переменного тока, подключенный через выпрямитель к аккумуляторной батарее, регулятор напряжения, включенный через выключатель между аккумуляторной батареей и обмоткой возбуждения генератора, и устройство контроля работоспособности генераторной установки, отличающаяся тем, что в схему устройства контроля работоспособности генераторной установки дополнительно введены два транзистора и резистор, причем база первого транзистора соединена с выводом одной фазы обмотки статора генератора, а коллектор соединен с базой второго транзистора и одним выводом резистора, эмиттеры обоих транзисторов соединены с корпусом автомобиля, в коллекторную цепь второго транзистора включена сигнальная лампа, один из выводов которой вместе со вторым выводом резистора через выключатель подключены к аккумуляторной батарее.

 

Похожие патенты:

Импульсный регулятор напряжения // 2292628

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, к автомобильной технике. .

Импульсный регулятор напряжения // 2277748

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к автомобильной технике. .

Система электропитания подвижных объектов на два уровня напряжения // 2261512

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах электропитания подвижных объектов, требующих два уровня напряжения при одном источнике питания.

Регулятор напряжения генератора // 2244998

Изобретение относится к автотракторному электрооборудованию и может быть использовано для регулирования напряжения генератора. .

Способ оптимизированного по мощности и по кпд регулирования синхронных электрических машин // 2235412

Электрическая схема регулятора напряжения // 2208283

Изобретение относится к классу регуляторов напряжения, используемых совместно с генераторами переменного тока, снабженных диодными выпрямителями, преимущественно в бортовой сети автомобиля.

Импульсный регулятор напряжения // 2188497

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к устройствам регулирования напряжения в генераторных установках транспортных средств. .

Полупроводниковый регулятор напряжения для электрического генератора // 2181228

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для стабилизации и регулирования напряжения электрических генераторов, преимущественно для генераторных установок автономных систем энергоснабжения.

Устройство для зарядки аккумуляторов персональных компьютеров // 2154334

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к источникам электропитания, и может быть использовано как дополнительный источник электропитания для зарядки аккумуляторов персональных компьютеров.

Регулятор напряжения // 2127480

Изобретение относится к системам зарядки аккумуляторной батареи от электрических генераторов, вращающихся с переменной скоростью, преимущественно автомобильных.

Способ и устройство для зарядки энергоаккумулятора // 2417502

Изобретение относится к способу и устройству (1) для зарядки энергоаккумулятора (2) через устройство (3), вырабатывающее электроэнергию, с, по меньшей мере, одним управляющим устройством (6), горелкой (7), которая для снабжения топливом соединена с баком (11), зарядным устройством (4), соединенным с энергоаккумулятором (2), и термоэлементом (8), одна сторона которого соединена с устройством (3), вырабатывающим электроэнергию

Устройство управления зарядкой для транспортного средства и транспортное средство // 2420849

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в устройствах управления зарядкой для транспортного средства и транспортном средстве, выполненном с возможностью зарядки устройства накопления энергии от внешнего источника энергии

Экономичное рекуперативное зарядное устройство аккумуляторов автомобилей // 2455744

Изобретение относится к области электрооборудования автомобилей и направлено на усовершенствование зарядного устройства аккумуляторов автомобилей, обеспечивающего подзарядку аккумуляторных батарей во время движения

Устройство для гашения магнитного поля при отключении обмотки возбуждения синхронной машины от источника питания // 2488940

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в синхронных машинах

Определение продолжительности зарядки // 2496207

Использование: в области электротехники. Технический результат — увеличение срока службы стартерных батарей. Описываются усовершенствованные способ и устройство для определения результирующей продолжительности зарядки, используемой для зарядки, по меньшей мере, одной стартерной батареи в двухбатарейной системе. Начальная продолжительность зарядки определяется на основе температуры, по меньшей мере, одной стартерной батареи и показателя характеристики стартера при активации. Дополнительно результирующая продолжительность зарядки, используемая для зарядки, по меньшей мере, одной стартерной батареи, определяется во время зарядки, по меньшей мере, одной стартерной батареи на основе начальной продолжительности зарядки и соотношения между номинальным зарядным напряжением и фактическим зарядным напряжением, используемым для зарядки, по меньшей мере, одной стартерной батареи. Определение результирующей продолжительности зарядки осуществляется во время зарядки, по меньшей мере, одной стартерной батареи. С помощью настоящего изобретения используемая результирующая продолжительность зарядки может быть определена очень точно путем адаптации к фактическим параметрам, оказывающим влияние на качество и эффективность зарядки стартерных батарей. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Система зарядки // 2505905

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для зарядки устройства накопления энергии, установленного в транспортном средстве. Техническим результатом является повышение надежности связи накопителя энергии с источником энергии, внешним по отношению к транспортному средству. В системе зарядки транспортное средство (10) снабжено зарядным портом (110), зарядным устройством (130), устройством (140) вывода движущей энергии, PLC-процессором (150) и зарядным ECU (160). Зарядный порт (110) сконфигурирован так, что зарядный кабель (30) может быть подключен к нему. PLC-процессор (150) используется для связи по линии электропередачи с PLC-процессором (220) дома (20) с помощью зарядного порта (110) и зарядного кабеля (30) в качестве канала связи. Зарядный ECU (160) переключает реле в CCID (40) в выключенное состояние, когда связь по линии электропередачи завершилась по окончании внешней зарядки, и сохраняет включенное состояние реле в CCID (40), когда связь по линии электропередачи все еще продолжается по окончании внешней зарядки. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Устройство и способ компенсации мощности устройства энергопитания в транспортном средстве посредством конденсатора высокой емкости // 2521589

Изобретение относится к устройствам электропитания транспортных средств. Технический результат — увеличение мощности транспортного средства и предотвращения временного замедления, что тем самым не только улучшает характеристики управления транспортным средством, но и значительно увеличивает к.п.д. и рабочие характеристики по топливу, а также продолжительность эксплуатации различных электрических частей. Предложены устройство и способ компенсации мощности электрической нагрузки в транспортном средстве при использовании конденсатора высокой емкости. Конденсатор высокой емкости быстро разряжает ток для компенсации мощности, когда напряжение на выходе генератора и аккумулятора временно упало при движении транспортного средства, а конденсатор заряжен посредством импульса постоянной мощности для предотвращения нестабильности напряжения аккумулятора вследствие перегрузки генератора, происходящей при заряженном конденсаторе. Зарядка конденсатора временно прекращается и он разряжает ток для компенсации мощности электрической нагрузки, если напряжение на клеммах аккумулятора уменьшилось вследствие электрической нагрузки при заряженном конденсаторе, что приводит к компенсации в режиме реального времени нестабильности энергопитания, например уменьшения напряжения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы,7 ил.

Экономичное зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей // 2548165

Изобретение относится к области электрооборудования автомобилей и направлено на усовершенствование зарядного устройства аккумуляторов автомобилей, обеспечивающего подзарядку аккумуляторных батарей во время движения. Подзарядка аккумуляторной батареи происходит преимущественно во время торможения автомобиля. Для этого в регуляторе напряжения имеется инерционный датчик ускорения — акселерометр, который управляет величиной тока в обмотке возбуждения электрического генератора. Причем ток в обмотке возбуждения возрастает, и зарядный ток аккумуляторной батареи увеличивается, с ростом тормозящего усилия. Технический результат заключается в снижении расхода топлива, затрачиваемого на выработку электроэнергии для систем зажигания, освещения, климат контроля, и многих других, и увеличении срока службы деталей тормозной системы, при значительном упрощении зарядного устройства, и его монтажа. 2 ил.

Система и способ автоматизированной замены и заряда аккумуляторных батарей // 2551382

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе и способу замены и заряда аккумуляторных батарей (АКБ) в условиях отсутствия стационарной системы электроснабжения. Техническим результатом является возможность дифференцирования режимов замены, выдачи и приема аккумуляторных батарей средств связи и автоматизации для выполнения работ в труднодоступных районах. Результат обеспечивается за счет системы, размещенной в корпусе базовой машины и содержащей блок присоединения, блок привода, ленты крепления, токопроводы, микрокомпьютер, автоматы переключения лент, блок хранения неисправных АКБ, ленту замены. Предложенная система позволяет производить размещение, идентификацию и выбор режима ее работы в зависимости от размещенного в блоке присоединения объекта диагностирования, что, в свою очередь, обеспечивает необходимый уровень и время заряда АКБ. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Устройство бесконтактной подачи электричества // 2554103

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении эффективности. Устройство бесконтактной подачи электричества бесконтактным образом выполняет заряд аккумуляторной батареи (28) транспортного средства, снабжено катушкой (12) для передачи электричества, расположенной на поверхности дороги, и катушкой (22) для приема электричества, расположенной в транспортном средстве. Катушка (13) для обнаружения постороннего объекта предусмотрена на верхней поверхности катушки (12) для передачи электричества, и на основе индуцированного напряжения, возникающего в катушке (13) для обнаружения постороннего объекта во время пробной подачи напряжения, обнаруживаются посторонние объекты между катушкой (12) для передачи электричества и катушкой (22) для приема электричества. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Что такое генераторная установка и для чего она используется?

В простейшем случае генераторная установка или «генераторная установка» представляет собой часть переносного оборудования, состоящего из двигателя и генератора переменного тока/электрогенератора, используемого для выработки энергии. Генераторы часто используются в развивающихся районах и других районах, не подключенных к электросети; места, где часты перебои с электричеством; и/или когда отключение может привести к особо серьезным или опасным проблемам, например, глубоко в шахте. Они могут служить основным источником энергии или дополнительным источником энергии, возможно, в часы пиковой нагрузки.

APR Energy предлагает один из крупнейших в мире парков мобильных контейнерных генераторов. Вот более подробный взгляд на них.

Как работает генераторная установка?

Генераторная установка представляет собой комбинацию первичного двигателя (обычно двигателя) и генератора переменного тока. Двигатель преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию. Эта механическая энергия используется для вращения ротора генератора; преобразование механической энергии в электрическую. Генератор состоит из двух основных частей; ротор и статор. Вращение ротора генератора через магнитное поле между ротором и статором создает напряжение на статоре генератора за счет явления электромагнитной индукции. Когда напряжение на статоре подключено к нагрузке, протекает электрический ток, и генератор вырабатывает энергию.

Таким образом, генераторная установка создает переносные источники энергии. Когда генератор используется в сочетании с дизельным двигателем, как только один пример, это создает дизельную генераторную установку.

Дополнительные элементы генераторной установки

Генераторная установка обычно размещается в звукопоглощающем корпусе для уменьшения шума в окружающих областях и обычно изготавливается из стали, нержавеющей стали или алюминия. Эта кабина должна быть способна противостоять коррозии и эффективно управлять процессом охлаждения двигателя. Базовая рама содержит антивибрационную систему; он также может содержать топливный бак или бак может быть отдельным. Другие элементы включают в себя панель управления и автоматический переключатель на случай, если необходимо чередовать энергию между основным и вспомогательным источником.

Преимущества генераторной установки

Достоинства хорошо построенной генераторной установки промышленного качества многочисленны, в том числе:

  • Надежность
  • Топливная эффективность
  • Масштабируемая конструкция
  • Прочная конструкция
  • Автоматическое или ручное параллельное соединение
  • Автоматический контроль загрузки
  • Локальное или дистанционное управление
  • Низкий уровень выбросов

Вот подробности. Выбирая модуль генераторной установки от APR Energy, вы можете рассчитывать на дизельные и газовые модули, в которых используются новейшие технологии поршневых двигателей с превосходной эффективностью и значительной экономией топлива, а также улучшенная стабильность частоты и напряжения. Наши генераторные установки легко транспортируются по суше, морю или воздуху, они размещаются в стандартном контейнере ISO 12,2 м (40 футов). Чтобы обеспечить быструю установку и ввод в эксплуатацию по всему миру, наша конструкция упаковки имеет минимальное количество интерфейсов. Эти блоки могут быть объединены в масштабируемые блоки мощностью 5,5 МВт и могут способствовать быстрой установке до 300 МВт и более.

Дополнительные преимущества генераторных установок APR Energy включают:

  • Наши модули поддерживают широкий спектр приложений по выработке электроэнергии в коммунальных/промышленных сетях
  • Эти прочные и надежные модули имеют минимальный вес
  • Распределительное устройство для параллельного подключения электросетей обеспечивает автоматическое или ручное параллельное подключение
  • Наши модули имеют автоматическую систему управления нагрузкой для:
    • Вспомогательная базовая нагрузка
    • Мягкая загрузка/разгрузка
    • Коэффициент мощности или контроль реактивной мощности
    • Поддержка напряжения в сервисном режиме
  • Автоматическая операция может быть инициирована локально или удаленно с помощью системы SCADA
  • Эти модули генераторной установки имеют текущую регистрацию данных двигателя, которая:
      • Служит важным элементом системы управления
      • Определяет расписание работ по обслуживанию на месте
      • Обеспечивает параллельную работу в островном режиме с другими силовыми модулями
      • Имеет возможности автономной работы с местным или дистанционным запуском, управлением питанием и синхронизацией

     

Генераторная установка, работающая на природном газе, по сравнению с дизельной генераторной установкой

Газовый силовой модуль APR Energy — это высокоэффективный выбор, установка и ввод в эксплуатацию которого занимает всего 30 дней. Характеристики при частоте 50 Гц включают:

  • Непрерывная выходная мощность 1475 кВт
  • Частота вращения двигателя 1500 об/мин
  • Трехфазное напряжение: 400 В/230 В
  • Размер: 12,2 х 2,5 х 2,9 м (ДхШхВ)
  • Газовый двигатель CAT(R) G3516C с низким уровнем выбросов
  • Предназначен для диапазона метановых чисел 55-100

Этот модуль, работающий на природном газе, обеспечивает высоконадежную и экономичную энергию для обеспечения быстрой мощности с автоматическим управлением нагрузкой. Вы можете использовать энергию несколькими способами, непрерывно при базовой нагрузке или только в часы пик, используя автоматическое или ручное параллельное подключение с помощью нашего распределительного устройства для параллельного подключения.

Этот модуль может поддерживать широкий спектр приложений по выработке электроэнергии для промышленных и коммунальных нужд, даже в экстремальных условиях и/или в удаленных местах. Эта система была разработана для оптимальной работы на трубопроводном природном газе низкого давления с низким уровнем выбросов. Вы можете найти гораздо больше информации о характеристиках и преимуществах наших генераторных установок, работающих на природном газе.

Дизельный силовой модуль APR Energy также является высокоэффективным выбором, поскольку установка и ввод в эксплуатацию также возможны всего за 30 дней. Характеристики при частоте 50 Гц включают:

  • Длительная выходная мощность: 1400 кВт
  • частота вращения двигателя: 1500 об/мин
  • Трехфазное напряжение: 400 В/230 В
  • Размер: 12,2 х 2,5 х 2,9 м (ДхШхВ)
  • компактный четырехтактный дизельный двигатель CAT® 3516B с турбонаддувом

Технические характеристики при частоте 60 Гц включают:

  • Длительная выходная мощность: 1640 кВт
  • частота вращения двигателя: 1800 об/мин
  • Трехфазное напряжение: 480 В/277 В
  • Размер: 12,2 х 2,5 х 2,9 м (ДхШхВ)
  • компактный четырехтактный дизельный двигатель CAT® 3516B с турбонаддувом

Наши дизельные генераторные установки обладают всеми преимуществами газовых генераторов, они экономичны, очень надежны и способны обеспечить быстрое питание для промышленных и коммунальных нужд в экстремальных условиях и/или удаленных местах. Здесь вы найдете дополнительную информацию о характеристиках и преимуществах наших дизельных генераторных установок.

Генераторная установка Пример №1: Промежуточное электроснабжение в коммунальном секторе Мьянмы

APR Energy стала первой компанией, которая начала поставлять энергию в Мьянму после введения санкций. Эта страна, второй по величине производитель природного газа в Юго-Восточной Азии, столкнулась с трудностями из-за сочетания санкций и нехватки иностранных инвестиций. Это привело к неразвитости инфраструктуры и старению электростанций. Семьдесят пять процентов ее населения не имели доступа к электричеству, и энергетический потенциал страны не был реализован.

В 2012 году США и несколько стран Европейского Союза сняли санкции, а в 2014 году APR Energy подписала соглашение о производстве электроэнергии с правительством Мьянмы. В течение 90 дней мы установили одну из крупнейших тепловых электростанций в стране, на которой было набрано 70 процентов рабочих. Это получило награду Top Plants 2015.

Причины, по которым компания Myanmar Electric Power Enterprise выбрала нашу компанию для обслуживания генераторных установок, включают нашу способность:

  • быстро проектировать и развертывать крупномасштабные электростанции
  • эффективно оптимизировать местные ресурсы
  • нанимать местных рабочих и проводить ценное обучение
  • дальнейшее экономическое развитие сообщества

Дополнительную информацию об этом примере с генераторной установкой, работающей на природном газе, можно найти здесь.

Генераторная установка Пример № 2: Промышленная горнодобывающая промышленность в Гватемале

Используя дизельные генераторные установки, компания APR Energy обеспечила надежное электроснабжение второго по величине в мире серебряного рудника, получив в 2015 году признание за безопасность, поскольку мы предоставили масштабируемое решение от разработки до эксплуатации. Проблемы, с которыми мы столкнулись, включали сельский, горный район расположения рудника, а также строгие требования к окружающей среде и безопасности, поскольку мы разработали и установили систему для обеспечения бесперебойного питания в жизненно важных ситуациях. Для рудника Эскобаль в Минера-Сан-Рафаэль потребовались быстрые решения по энергоснабжению отчасти из-за проблем с полосой отчуждения.
Причины, по которым были выбраны наши генераторные установки, включали нашу способность:

  • изначально обеспечить 2-3 МВт, которые требовались для строительства шахты
  • увеличить мощность надежного электричества до 15,5 МВт, что имеет решающее значение для горняков, работающих под землей, которым необходимы системы водоснабжения и вентиляции для жизнеобеспечения
  • поддерживать строгие стандарты
  • обучать работников передовым методам охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды

Вот дополнительная информация об этом примере дизель-генераторной установки.

Потребность генераторной установки в электроэнергии широко варьируется в зависимости от географических и промышленных потребностей, среди прочих факторов. Чтобы обсудить ваши собственные уникальные требования, свяжитесь с APR Energy онлайн, чтобы обсудить наши услуги по генераторным установкам, или позвоните по телефону +1 (904) 223 2278.

Управление генераторными установками | Cummins Inc.

Компания Cummins разрабатывает решения для параллельного подключения генераторов с 1960-х годов, а в начале 1990-х годов впервые применила встроенный микропроцессор для управления генераторной установкой.

С сотнями тысяч устройств, работающих по всему миру, PowerCommand 9Средства управления параллельным включением генераторной установки 0178® имеют установленную и проверенную репутацию надежности и безотказности.

PowerCommand ® Control 3300

Cummins Power Generation PowerCommand ® Controls — это цифровое параллельное управление генераторной установкой, отвечающее за синхронизацию, распределение нагрузки, защиту, измерение и мониторинг, подходящее для любых приложений энергосистемы.

Они обеспечивают полное управление и интеграцию автономной генераторной установки, точную регулировку частоты и напряжения, защиту AmpSentry™, обнаружение неисправностей, уведомление о тревоге и соответствуют уровню 1 NFPA 110.

Все элементы управления разработаны с распределенной логической архитектурой и отвечают за все параллельные функции, такие как арбитраж при первом запуске, синхронизация, распределение нагрузки и управление, и оснащены сложными элементами защиты для полной системной интеграции и надежности.

Найдите местного дилера

Полная системная интеграция

Путем интеграции нескольких сложных компонентов управления в единый пакет управления PowerCommand 9Блоки управления 0178® обеспечивают надежное параллельное управление всей интегрированной энергосистемой, обеспечивая простую настройку и эксплуатацию системы на протяжении всего жизненного цикла системы.

Узнайте больше об интегрированных системах электропитания

Разработано для обеспечения надежности

Все элементы управления PowerCommand ® разработаны, изготовлены, протестированы и сертифицированы в соответствии с действующими стандартами UL, NFPA, ISO, IEC, CSA и CE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *