Устройство гидроусилителя: Устройство гидроусилителя руля

Содержание

Механизм гидроусилителя, что нужно знать о нем

Автор poster На чтение 2 мин. Просмотров 29 Опубликовано

Механизм гидроусилителя, как правило, выполняется «единым» с рулевым механизмом автомобиля — такие ГУРы называются интегральными. В гидроусилителях иномарок, в качестве жидкости используется ATF-масло — что и для автоматических коробок. Тогда как отечественные агрегаты всегда используют масло Р (по свойствам ближе к обычной «веретенке»).

Обычно используется реечный рулевой механизм. Если рулевые тяги находятся по бокам рейки, поршень размещают посередине корпуса. Если же тяги крепятся к центральной части рулевой рейки (2109, и Москвичи-2141), то поршень вынесен вбок.

Насос, приводимый в действие ремнем с коленвала, все время качает из бачка жидкость и нагнетает ее под давлением в 40-50 атм в так называемый золотниковый распределитель.

А задача распределителя — строго дозировано помогать повороту, отслеживая усилие на рулевом колесе. Для чего используется следящее устройство — торсион.

Рассмотрим пример. Машина едет по прямой — усилие на рулевом валу равно «0», торсион не закручен, будут перекрыты оба канала распределителя (масло будет сливаться обратно в бачок). Если водитель поворачивает руль, и колеса сопротивляются – закручивается торсион, и тем сильнее, чем выше усилие на руле (тогда золотник открывает каналы, направив масло в устройство). В реечном механизме, обычно масло подается внутрь корпуса рейки — в ту или другую сторону от поршня, соединенного с рейкой. А если баранка повернута уже до упора – должны срабатывать предохранительные клапаны, снижая давление масла в системе (сохраняя детали от повреждения).

В чем недостатки? Часто владельцы ГУР жалуются на нехватку или отсутствие реактивного усилия на руле. В этом, действительно, виноват гидроусилитель — слишком «активно» помогая водителю, убирает и часть возвращаемого усилия, которая обеспечивает при движении «чувство автомобиля».

Задача же конструкторов при разработке, а главное, при настройке ГУР – поэтому оказывается нетривиальной. Чтобы сделать баранку не слишком тугой и одновременно добиться хорошей информативности, придется воедино увязать массу факторов: работу насоса, параметры золотника, жесткость торсиона (даже — жесткость кузова)! Немудрено, что безупречные автомобили (с точки зрения ГУР), такие как Peugeot 405, 306 либо BMW 3 — попадаются редко. Впрочем, в «больших» автомобилях фирмы жертвуют «информативностью» в пользу как раз «комфорта».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Устройство гидроусилителя руля (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР)

 

Содержание статьи:

·         Типы рулевого механизма

·         Гидроусилитель руля — ГУР. Устройство

·         Недостатки усилителей рулевого управления

·         Электроусилитель руля — ЭУР. Устройство

·         Рулевой механизм с переменным отношением


Долгое время автомобильные конструкторы и не помышляли о усилителях руля. Средство для уменьшения усилия на руле было одно: сделать побольше передаточное отношение привода и диаметр баранки. В данной статье мы рассмотрим устройство гидроусилителя руля (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР), как они работают, их достоинства и недостатки.

Типы рулевого механизма

Сначала — о самих рулевых механизмах, коих на автомобилях насчитывается три типа. Один из них, хорошо знакомый нам по классическим Жигулям и Волгам, носит название «червяк-сектор» или «червяк-ролик» из-за того, что его действие основано на использовании червячной шестеренчатой пары. Насаженный на конец рулевого вала глобоидальный червяк через зубчатый сектор или ролик поворачивает рулевую сошку, а та тянет вправо-влево тяги рулевой трапеции.

 

Такой механизм практически сошел со сцены, уступив место в рулевых приводах грузовых и легковых автомобилей классической компоновки более сложным устройствам. Полное их название — «винт-шариковая гайка-рейка-сектор». Винт, которым оканчивается рулевой вал, через циркулирующие по резьбе шарики толкает вдоль своей оси поршень-рейку. А тот в свою очередь поворачивает зубчатый сектор рулевой сошки.

Но с середины 70-х годов, с распространением на легковых автомобилях переднего привода, стал входить в моду тип рулевого механизма — «шестерня-рейка» или попросту реечный. Потом выяснилось, что механизм шестерня-рейка, будучи легче и технологичнее других механизмов, идеально подходит для переднеприводной компоновки и подвески McPherson, обеспечивая большую легкость и точность рулевого управления.

И теперь подавляющее большинство механизмов на легковых автомобилях (в том числе и классической компоновки) — реечные. А грузовые машины, пикапы и большие внедорожники в основном по-прежнему довольствуются устройствами с винтом и гайкой на рециркулирующих шариках.  

                                                             


                                                                                                                                    
     

Рулевой механизм типа червяк—ролик.
1 — глобоидальный червяк; 
2 — двухгребневый ролик;
3 — вал сошки;
4 — регулировочный винт

 

На всякий хитрый винт найдется своя шариковая гайка (рулевой механизм ZF типа винт—шариковая гайка—рейка—сектор с гидроусилителем).
1 — распределитель; 2 — винт;
3 — шарики с трубкой рециркуляции;
4 — поршень-рейка;
5 — зубчатый сектор;
6 — вал сошки;
7 — ограничительный клапан

Гидроусилитель руля — ГУР

Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом — такие усилители называются интегральными.

В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF — то же, что и в автоматических коробках передач. А отечественные агрегаты работают на масле марки Р, по своим свойствам близком к обычной «веретенке».


Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Если рулевые тяги, как здесь, располагаются по бокам рейки, то поршень размещается посередине корпуса. А если тяги крепятся к центральной части рейки, то поршень выносят вбок.
1 — рулевая рейка; 2 — поршень; 3 — сальники; 4 — шарниры рулевых тяг; 5 — распределитель с золотником; 6 — шестерня; 7 — торсион; 8 — роторный гидронасос


Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала.

Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство.

В механизме типа «винт-шариковая гайка» большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала. А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево. Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения.

Недостатки рулевого усилителя

Неоспоримое преимущество рулевого усилителя — облегчение работы рук при парковочных маневрах, когда приходится совершать много оборотов баранки при максимальном усилии, или в затяжных поворотах. Но усилитель обладает еще одним полезным свойством — он ослабляет передачу на руль ударов от неровностей дороги.

А недостатки? Владельцы автомобилей с ГУР часто жалуются на отсутствие или нехватку реактивного усилия на руле. Увы, в этом чаще всего виноват гидроусилитель — он слишком активно помогает водителю, оказывая тому еще и медвежью услугу, убирая ту толику возвращающего усилия, которая и обеспечивает «чувство автомобиля». И задача конструкторов при разработке и настройке ходовой части оказывается чертовски сложной.

Ведь чтобы добиться хорошей информативности рулевого привода и одновременно не сделать баранку слишком тугой, нужно увязать воедино массу факторов: производительность насоса, параметры золотника и жесткость торсиона, геометрию передней подвески и 

углы установки колес (от этого в первую очередь зависит величина возвращающего усилия), параметры задней подвески, уводные характеристики шин и даже жесткость кузова на скручивание! Поэтому немудрено, что безупречные с этой точки зрения автомобили попадаются очень и очень редко. Впрочем, многие фирмы специально жертвуют информативностью в пользу комфорта, зная привязанности своей клиентуры. 

Еще одна задача, которая стоит перед конструкторами, — сделать так, чтобы на маленькой скорости руль был легким, а на большом ходу становился более упругим и информативным. А в немецких гидроусилителях ZF Servotronic, на помощь золотнику приходит электрогидравлический модулятор давления — с ростом скорости по сигналу от управляющего блока он ограничивает давление в рабочем контуре, и помощь гидроусилителя сходит на нет.

Существует еще один вариант решения — приводить насос гидроусилителя не от коленчатого вала двигателя, а от электромотора. Тогда, с помощью электроники изменяя частоту вращения электропривода, можно варьировать производительность насоса как угодно. Такая схема применяется в гидроусилителях автомобилей Mercedes-Benz А-класса. Правда, заманчивая идея на прямой вообще отключать насос, чтобы 

экономить топливо (на привод гидронасоса уходит несколько лошадиных сил), на практике неосуществима — при резком отклонении баранки давление не успеет возрасти так быстро, и руль может «закусить».

Электроусилитель руля — ЭУР

Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью.

Преимущества электроусилителя:

·         независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля

·         информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля)

·         независимость работы усилителя руля от температурных перепадов

·         экономичность


Усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.

Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса

·         надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей)

·         не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости)

·         на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)

 


Вариант для автомобилей малого класса — усилитель встроен в рулевую колонку

Вариант для автомобилей среднего класса

Вариант для автомобилей большого класса и микроавтобусов — электропривод усилителя интегрирован с рулевой рейкой


Электроусилитель в зависимости от полной массы и компоновки автомобиля может встраиваться в различные звенья рулевого управления

1 — рулевая колонка; 2 — электроусилитель с червячной передачей и электронным блоком управления; 3 — промежуточный вал; 4 — реечный рулевой механизм; 5 — следящее устройство с торсионом; 6 — блок управления; 7 — электропривод с механизмом винт—шариковая гайка—рейка

Рулевой механизм с переменным отношением

А нельзя ли изменять еще и передаточное отношение? Ведь около нулевого положения баранки, когда едешь по прямой на высокой скорости, излишняя острота рулевого управления добра не приносит, заставляя водителя напрягаться. А при парковке или развороте, наоборот, хотелось бы иметь передаточное отношение поменьше — чтобы поворачивать руль на как можно меньший угол. Для этого существует несколько схем реечных рулевых механизмов.

  

 

Так работает реечный рулевой механизм ZF с переменным передаточным отношением. Здесь изменяются профиль зубьев рейки и плечо зацепления

Реечный рулевой механизм Honda VGR (Variable Gear Ratio — переменное передаточное отношение) использовался на автомобилях Honda NSX

Фирма ZF использует зубья рейки с переменным профилем: в околонулевой зоне зубья треугольные, а ближе к краям — трапецеидальной формы. Шестерня входит с ними в зацепление с разным плечом, что и помогает немного изменить передаточное отношение. А другой, более сложный, вариант использовала Honda на своем суперкаре NSX — кстати, в сочетании с электроусилителем. Здесь зубья рейки и шестерни сделаны с переменными шагом, профилем и кривизной. Правда, шестерню приходится двигать вверх-вниз, но зато варьировать передаточное отношение можно в гораздо более широких пределах. Фирма Honda продемонстрировала и другой подход. 

Представьте себе две рейки, установленные коаксиально одна внутри другой и связанные через червячный привод с электромотором. Одна рейка, как обычно, вращается шестерней рулевого вала, а другая связана с рулевыми тягами. По сигналу от управляющего блока электродвигатель подает ведомую рейку вправо или влево от ведущей — и колеса поворачиваются на больший угол.

Устройство и выбор гидроусилителя руля

© Источник:. zapsibmotors.ru

09 Май 2021, 23:43

Чем больше появляются на рынке и набирают популярности электроусилители, тем заметней на их фоне востребованность гидравлических усилителей руля.

У гидравлики множество давних поклонников, что делает ее положение очень прочным и в сегодняшних условиях развития высоких технологий.

Главная составляющая гидроусилителя – его насос. Именно благодаря ему обеспечивается нужный уровень давления масла и происходит его циркуляция в системе. Далее будут рассмотрены виды гидравлических насосов, их конструктивные особенности и принципы работы.

Для чего служит насос гидроусилителя руля (ГУР)

Насос ГУР – самая сложная часть гидроусилителя. Он располагается непосредственно на двигателе транспортного средства и запускается через ременную передачу от шкива коленвала автомобиля. Описываемый насос служит для обеспечения правильной циркуляции масла в системе и сохранении давления в ней на оптимальном уровне. Если он откажет по какой-то причине, то контроль управления автомобилем утерян не будет, но на небольшой скорости выполнить поворот будет практически невозможно. Поэтому эксплуатировать транспортное средство в случае поломки насоса ГУР специалисты не советуют. В этом случае насос придется заменить или, если неисправность устранима, отремонтировать деталь.

Виды насосов

Описываемые механизмы бывают двух видов: пластинчатый или лопастной и шестеренчатый. Чаще всего на автомобилях устанавливают лопастной гидронасос. У него хорошая износостойкость и значительный КПД. Шестеренчатый насос устроен проще, но тоже демонстрирует высокую надежность.

По типу гидронасосы разделяются на регулируемые и нерегулируемые. Постоянство давления в нерегулируемом устройстве обеспечивается благодаря наличию редукционного клапана, а в регулируемом зависит от происходящих изменений в производительной части насоса. В зависимости от модификации авто на гидроусилителях могут быть установлены одноконтурные или двухконтурные насосы. Одноконтурные обслуживают непосредственно гидроусилитель руля. У них меньше мощность, проще конструкция и меньше стоимость. Двухконтурные насосы, если у автомобиля имеется гидравлическая подвеска, еще и закачивают жидкость в ее систему. Они дороже, но имеют более высокую производительность.

Насосы ГУР различают по типу привода:

  • посредством приводного ремня от коленвала двигателя;
  • от электродвигателя (усилитель руля, работающий на электрогидравлике).

Второй тип предпочтительней, потому что на приведение насоса в рабочее состояние мощность двигателя не тратится, а значит расход топлива меньше. Но по цене такой механизм дороже, а его работа полностью зависит от работы электрической системы транспортного средства.

У авто с ЭГУР имеются датчики поворота руля. Поэтому насос такого гидроусилителя срабатывает периодически, включаясь и выключаясь в соответствии с показаниями этих датчиков.

Устройство лопастного насоса ГУР

Лопастной насос состоит из:

  • корпуса
  • крышки с прорезями;
  • статора;
  • ротора;
  • датчика увеличения числа вращений двигателя;
  • уплотнительной прокладки — сальника;
  • игольчатого подшипника;
  • шкива;
  • клапана, управляющего потоком (датчика давления).

Таковы основные элементы конструкции насоса, но в нем имеется еще и немало второстепенных деталей.

Принцип действия пластинчатого (лопастного) насоса

Насос ГУР срабатывает благодаря ременной передаче от коленвала двигателя. Его шкив крепится на валу, зафиксированном на специальном подшипнике. Ротор с лопастями в пазах насажен на вал шлицевыми соединениями. Корпус насоса гидроусилителя служит статором с имеющейся у него крышкой и распреддиском. При вращении ротора лопасти подхватывают жидкость и под давлением направляют ее в отверстия распределителя и в прорезь (канал) в крышке, откуда она попадает в клапан управления потоком и далее в напорный трубопровод.

Производительность описываемого насоса напрямую зависит от числа оборотов двигателя. В этом специфика работы такого механизма. Система ГУР устроена так, чтобы функционировать с постоянной производительностью без превышения максимально допустимого давления. Для российских авто – 60-100 бар, для иномарок – 70-125 бар.

Таким образом, насос ГУР даже на холостых оборотах мотора обеспечивает почти максимум допустимого давления. Не дает его превысить предусмотренный в нем клапан управления потоком. На самом деле, это редукционный (понижающий) клапан, сохраняющий неизменное давление в системе тогда, когда число вращений коленвала увеличивается. Можно еще сказать, что это гидравлический дроссель, срабатывающий автоматически.

Со временем конструкция этой детали была усовершенствована путем установки особого золотника. Он служит для ограничения производительности насоса. Благодаря такой модернизации появилась возможность регулировки усилия на руле в случае изменения скорости транспортного средства.

Заключение

Насос ГУР – его неотъемлемая и важнейшая часть. Он продолжает функционировать даже при пробеге авто сотен тысяч километров. Водителю остается только постоянно следить за надежностью крепления насоса, степенью натяжения ремня, возможным подтеканием жидкости.

ГУР ЗИЛ 130 устройство opex.

ru
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 11:59:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 11:59:00
    [ID] => 510013200
    [~ID] => 510013200
    [NAME] => ГУР ЗИЛ 130 устройство
    [~NAME] => ГУР ЗИЛ 130 устройство
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

Устройство

Гидравлический усилитель ЗИЛ 130 считается замкнутой системой гидравлики. В нее входит мощный насос с регулятором давления, баком, наполненным топливом, золотником и мощной гидроцилиндровой деталью. В него включен насос с двигательным приводом, регулятором давления, который убирает лишнюю часть топлива в золотнике, и баком, который имеет в запасе топливо для омывания гидравлики. Последний необходим, чтобы создавать промышленный перепад давления в усилительной системе гидравлики.

Силовой цилиндр гидравлики, работающий на двойном режиме, то есть тот, который усиливает связь в нескольких направлениях, интегрируется с частью рулевой рейки и отдает усилие на нее. Золотник ставится на колонку и действует, когда вращается вал колонки.

Сегодня продуманы методы преобразования колесного вращения в золотник. Многие способы основаны на вале колонки. Нередко подвижной деталью колонки выступает торсион. Он считается пружинящим валовым участком колонки. Золотник начинает двигаться на сдвиге угла у концов, если имеется усилитель на руле. Есть конструкции, где валовые участки колонки подвижны. Ось перемещается по винтовой передаче, которое преобразует вращательный тип рулевого усилия в поступательное движение золотникового штока.

Конструктивные особенности

ГУР ЗИЛ 130 устройство сложное. Обслуживая оборудование, нужно помнить о том, что он создавался для военных. Поэтому предмет имеет собственные требования. Ремонт проводится по производственным требованиям. Это дает повышенное качество изделий.

В нем находится крышка с плотными кольцами из резины, частью заглушки, рулевым картером, реечным поршнем, разрезным типом колеса, винтом рулевой системы. Также в гидроусилитель ЗИЛ 130 устройство входит гайка шарикового типа с деталью желоба, шарика, поршневого кольца. В список деталей механизма входит шарикоподшипник упорного типа. Туда причисляется клапанный корпус управления, деталь пружинной шайбы, регулировочной гайки, верхней крыши. Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство состоит из реактивной пружины с установочным видом винта, сектора, боковой крышкой, упорной шайбы. Также есть регулировочная шайба, деталь стопорного кольца, винта регулировки, сошки.

Работает ГУР ЗИЛ просто. Во время передвижения прямо золотник благодаря пружинам с плунжерами держится прямо, его каналы начинают открываться. Насос начинает накачивать топливо в гидравлику, а из нее оно уходит в бак на поверхность слива. Во время поворота машины, винт начинает свое вращение и вкручивание в шариковую гайку. Он смещается вместе с золотником с подшипниками, меняет место плунжеров с пружинами.

Когда подшипники начинают упираться в корпус, винт с золотником не перемещается. Перемещается шариковая гайка с поршнем и рейкой, накручиваясь на часть винта. Центр насосного канала связывается с боковым каналом, а второй канал связывается со сливом. Во время поршневого смещения усилие начинает передаваться к секторной рейке сектора и валу сошки. Поскольку центр связывается с боковым каналом, то топливо идет через гидроцилиндр и надавливает на поршень. Так облегчается усилие рулевого вращения.

По завершению вращения оси винт не вкручивается в гайку. Золотник идет в нейтральный участок благодаря пружинам, которые давят на плунжеры с подшипниками, каналы открываются, а масло уходит в слив. Усилитель завершает свою работу. Если двигатель не работает, насос не качает масло и усилитель не работает. Передвижение осуществляется.

Стоит указать, что видом гидравлики рулевого управления ЗИЛ 130 является сервомеханизм. Он применяется в гусеничной технике, чтобы уменьшить усилия на рычаг управления во время поворота. Он состоит из следующих деталей:

  • корпусной части;
  • толкателя;
  • поршневой детали;
  • пружины;
  • рычага и валика;
  • плунжера.

Работает сервомеханизм просто: при передвижении прямо поршневые отверстия начинают открываться, и масло начинает идти к части слива насоса. Во время левого, правого поворота мотор передает энергию толкателю, тот двигается к поршню, прикрывает поршневое отверстие и надавливает на него. До поршня растет давление, оттуда происходит плунжерное смещение, и закрытие канала к следующей поршневой части. Поскольку масло двигается к закрытому виду поршня, давление растет пока поршень смещается, и его усилие идет к валику. При отказе рычажкового использования, отверстие в поршне приоткрывается, масло идет на слив, показатель давления падает, и детали возвращаются на свои первоначальные места.

Причины поломок ГУР ЗИЛ 130

Чтобы предотвратить ремонт ГУР ЗИЛ 130 и не допустить аварийные, опасные моменты из-за поломки двигательной системы автоуправления, стоит контролировать масло и знать причины поломки. Ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 может понадобиться из-за:

  • чрезмерного люфта;
  • увеличенного колеса;
  • подшипникового заедания;
  • тяговой стойкости;
  • нарушения регулировочной системы.

Люфт на ГУР ЗИЛ 130 повышается, если возникает чрезмерный износ. Руль начинает неисправно работать из-за недостаточной насосной смазки, разбалансировки клапана предохранения. Также это связано с подклиниванием системы. Есть вероятность, что заклинила часть золотника, увеличился рулевой шарнирный люфт, повредился РТИ. Подклинивание подшипников руля ведет к тому, что усложняется его вращение. Такой дефект устраняется добавлением смазки на трении. Погнутые рулевые тяговые детали влияют на колесный поворот. Чтобы преодолеть это, тяговый дефект равняется, либо меняется.

Протекание картерной смазки связано с ослаблением крепежа картерной крышки руля, повреждением сальника с прокладками. Для предотвращения ее вытекания обязательно при производственном обслуживании сотрудниками проверяется свободный рулевой колесный ход, смотрится работа руля на ход машины и проводится осмотр того, как выглядит картерное уплотнение. Эти моменты, как и конструктивные особенности оборудования, нужно знать для правильного ремонта ЗИЛ 130 и дальнейшего обслуживания оборудования.

[~DETAIL_TEXT] =>

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

Устройство

Гидравлический усилитель ЗИЛ 130 считается замкнутой системой гидравлики. В нее входит мощный насос с регулятором давления, баком, наполненным топливом, золотником и мощной гидроцилиндровой деталью. В него включен насос с двигательным приводом, регулятором давления, который убирает лишнюю часть топлива в золотнике, и баком, который имеет в запасе топливо для омывания гидравлики. Последний необходим, чтобы создавать промышленный перепад давления в усилительной системе гидравлики.

Силовой цилиндр гидравлики, работающий на двойном режиме, то есть тот, который усиливает связь в нескольких направлениях, интегрируется с частью рулевой рейки и отдает усилие на нее. Золотник ставится на колонку и действует, когда вращается вал колонки.

Сегодня продуманы методы преобразования колесного вращения в золотник. Многие способы основаны на вале колонки. Нередко подвижной деталью колонки выступает торсион. Он считается пружинящим валовым участком колонки. Золотник начинает двигаться на сдвиге угла у концов, если имеется усилитель на руле. Есть конструкции, где валовые участки колонки подвижны. Ось перемещается по винтовой передаче, которое преобразует вращательный тип рулевого усилия в поступательное движение золотникового штока.

Конструктивные особенности

ГУР ЗИЛ 130 устройство сложное. Обслуживая оборудование, нужно помнить о том, что он создавался для военных. Поэтому предмет имеет собственные требования. Ремонт проводится по производственным требованиям. Это дает повышенное качество изделий.

В нем находится крышка с плотными кольцами из резины, частью заглушки, рулевым картером, реечным поршнем, разрезным типом колеса, винтом рулевой системы. Также в гидроусилитель ЗИЛ 130 устройство входит гайка шарикового типа с деталью желоба, шарика, поршневого кольца. В список деталей механизма входит шарикоподшипник упорного типа. Туда причисляется клапанный корпус управления, деталь пружинной шайбы, регулировочной гайки, верхней крыши. Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство состоит из реактивной пружины с установочным видом винта, сектора, боковой крышкой, упорной шайбы. Также есть регулировочная шайба, деталь стопорного кольца, винта регулировки, сошки.

Работает ГУР ЗИЛ просто. Во время передвижения прямо золотник благодаря пружинам с плунжерами держится прямо, его каналы начинают открываться. Насос начинает накачивать топливо в гидравлику, а из нее оно уходит в бак на поверхность слива. Во время поворота машины, винт начинает свое вращение и вкручивание в шариковую гайку. Он смещается вместе с золотником с подшипниками, меняет место плунжеров с пружинами.

Когда подшипники начинают упираться в корпус, винт с золотником не перемещается. Перемещается шариковая гайка с поршнем и рейкой, накручиваясь на часть винта. Центр насосного канала связывается с боковым каналом, а второй канал связывается со сливом. Во время поршневого смещения усилие начинает передаваться к секторной рейке сектора и валу сошки. Поскольку центр связывается с боковым каналом, то топливо идет через гидроцилиндр и надавливает на поршень. Так облегчается усилие рулевого вращения.

По завершению вращения оси винт не вкручивается в гайку. Золотник идет в нейтральный участок благодаря пружинам, которые давят на плунжеры с подшипниками, каналы открываются, а масло уходит в слив. Усилитель завершает свою работу. Если двигатель не работает, насос не качает масло и усилитель не работает. Передвижение осуществляется.

Стоит указать, что видом гидравлики рулевого управления ЗИЛ 130 является сервомеханизм. Он применяется в гусеничной технике, чтобы уменьшить усилия на рычаг управления во время поворота. Он состоит из следующих деталей:

  • корпусной части;
  • толкателя;
  • поршневой детали;
  • пружины;
  • рычага и валика;
  • плунжера.

Работает сервомеханизм просто: при передвижении прямо поршневые отверстия начинают открываться, и масло начинает идти к части слива насоса. Во время левого, правого поворота мотор передает энергию толкателю, тот двигается к поршню, прикрывает поршневое отверстие и надавливает на него. До поршня растет давление, оттуда происходит плунжерное смещение, и закрытие канала к следующей поршневой части. Поскольку масло двигается к закрытому виду поршня, давление растет пока поршень смещается, и его усилие идет к валику. При отказе рычажкового использования, отверстие в поршне приоткрывается, масло идет на слив, показатель давления падает, и детали возвращаются на свои первоначальные места.

Причины поломок ГУР ЗИЛ 130

Чтобы предотвратить ремонт ГУР ЗИЛ 130 и не допустить аварийные, опасные моменты из-за поломки двигательной системы автоуправления, стоит контролировать масло и знать причины поломки. Ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 может понадобиться из-за:

  • чрезмерного люфта;
  • увеличенного колеса;
  • подшипникового заедания;
  • тяговой стойкости;
  • нарушения регулировочной системы.

Люфт на ГУР ЗИЛ 130 повышается, если возникает чрезмерный износ. Руль начинает неисправно работать из-за недостаточной насосной смазки, разбалансировки клапана предохранения. Также это связано с подклиниванием системы. Есть вероятность, что заклинила часть золотника, увеличился рулевой шарнирный люфт, повредился РТИ. Подклинивание подшипников руля ведет к тому, что усложняется его вращение. Такой дефект устраняется добавлением смазки на трении. Погнутые рулевые тяговые детали влияют на колесный поворот. Чтобы преодолеть это, тяговый дефект равняется, либо меняется.

Протекание картерной смазки связано с ослаблением крепежа картерной крышки руля, повреждением сальника с прокладками. Для предотвращения ее вытекания обязательно при производственном обслуживании сотрудниками проверяется свободный рулевой колесный ход, смотрится работа руля на ход машины и проводится осмотр того, как выглядит картерное уплотнение. Эти моменты, как и конструктивные особенности оборудования, нужно знать для правильного ремонта ЗИЛ 130 и дальнейшего обслуживания оборудования.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 17.12.2020 22:44:28 [~TIMESTAMP_X] => 17.12.2020 22:44:28 [ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 11:59:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 11:59:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/gur-zil-130-ustroystvo/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/gur-zil-130-ustroystvo/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => gur-zil-130-ustroystvo [~CODE] => gur-zil-130-ustroystvo [EXTERNAL_ID] => 510013200 [~EXTERNAL_ID] => 510013200 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_META_KEYWORDS] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_META_DESCRIPTION] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_PAGE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_META_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство | ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство, ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.12.2020 11:59:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [ELEMENT_CHAIN] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [BROWSER_TITLE] => ГУР ЗИЛ 130 устройство | ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 | Opex.ru [KEYWORDS] => ГУР ЗИЛ 130 устройство [DESCRIPTION] => Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство, ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

Гидравлический усилитель ЗИЛ 130 считается замкнутой системой гидравлики. В нее входит мощный насос с регулятором давления, баком, наполненным топливом, золотником и мощной гидроцилиндровой деталью. В него включен насос с двигательным приводом, регулятором давления, который убирает лишнюю часть топлива в золотнике, и баком, который имеет в запасе топливо для омывания гидравлики. Последний необходим, чтобы создавать промышленный перепад давления в усилительной системе гидравлики.

Силовой цилиндр гидравлики, работающий на двойном режиме, то есть тот, который усиливает связь в нескольких направлениях, интегрируется с частью рулевой рейки и отдает усилие на нее. Золотник ставится на колонку и действует, когда вращается вал колонки.

Сегодня продуманы методы преобразования колесного вращения в золотник. Многие способы основаны на вале колонки. Нередко подвижной деталью колонки выступает торсион. Он считается пружинящим валовым участком колонки. Золотник начинает двигаться на сдвиге угла у концов, если имеется усилитель на руле. Есть конструкции, где валовые участки колонки подвижны. Ось перемещается по винтовой передаче, которое преобразует вращательный тип рулевого усилия в поступательное движение золотникового штока.

ГУР ЗИЛ 130 устройство сложное. Обслуживая оборудование, нужно помнить о том, что он создавался для военных. Поэтому предмет имеет собственные требования. Ремонт проводится по производственным требованиям. Это дает повышенное качество изделий.

В нем находится крышка с плотными кольцами из резины, частью заглушки, рулевым картером, реечным поршнем, разрезным типом колеса, винтом рулевой системы. Также в гидроусилитель ЗИЛ 130 устройство входит гайка шарикового типа с деталью желоба, шарика, поршневого кольца. В список деталей механизма входит шарикоподшипник упорного типа. Туда причисляется клапанный корпус управления, деталь пружинной шайбы, регулировочной гайки, верхней крыши. Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство состоит из реактивной пружины с установочным видом винта, сектора, боковой крышкой, упорной шайбы. Также есть регулировочная шайба, деталь стопорного кольца, винта регулировки, сошки.

Работает ГУР ЗИЛ просто. Во время передвижения прямо золотник благодаря пружинам с плунжерами держится прямо, его каналы начинают открываться. Насос начинает накачивать топливо в гидравлику, а из нее оно уходит в бак на поверхность слива. Во время поворота машины, винт начинает свое вращение и вкручивание в шариковую гайку. Он смещается вместе с золотником с подшипниками, меняет место плунжеров с пружинами.

Когда подшипники начинают упираться в корпус, винт с золотником не перемещается. Перемещается шариковая гайка с поршнем и рейкой, накручиваясь на часть винта. Центр насосного канала связывается с боковым каналом, а второй канал связывается со сливом. Во время поршневого смещения усилие начинает передаваться к секторной рейке сектора и валу сошки. Поскольку центр связывается с боковым каналом, то топливо идет через гидроцилиндр и надавливает на поршень. Так облегчается усилие рулевого вращения.

По завершению вращения оси винт не вкручивается в гайку. Золотник идет в нейтральный участок благодаря пружинам, которые давят на плунжеры с подшипниками, каналы открываются, а масло уходит в слив. Усилитель завершает свою работу. Если двигатель не работает, насос не качает масло и усилитель не работает. Передвижение осуществляется.

Стоит указать, что видом гидравлики рулевого управления ЗИЛ 130 является сервомеханизм. Он применяется в гусеничной технике, чтобы уменьшить усилия на рычаг управления во время поворота. Он состоит из следующих деталей:

Работает сервомеханизм просто: при передвижении прямо поршневые отверстия начинают открываться, и масло начинает идти к части слива насоса. Во время левого, правого поворота мотор передает энергию толкателю, тот двигается к поршню, прикрывает поршневое отверстие и надавливает на него. До поршня растет давление, оттуда происходит плунжерное смещение, и закрытие канала к следующей поршневой части. Поскольку масло двигается к закрытому виду поршня, давление растет пока поршень смещается, и его усилие идет к валику. При отказе рычажкового использования, отверстие в поршне приоткрывается, масло идет на слив, показатель давления падает, и детали возвращаются на свои первоначальные места.

Чтобы предотвратить ремонт ГУР ЗИЛ 130 и не допустить аварийные, опасные моменты из-за поломки двигательной системы автоуправления, стоит контролировать масло и знать причины поломки. Ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 может понадобиться из-за:

Люфт на ГУР ЗИЛ 130 повышается, если возникает чрезмерный износ. Руль начинает неисправно работать из-за недостаточной насосной смазки, разбалансировки клапана предохранения. Также это связано с подклиниванием системы. Есть вероятность, что заклинила часть золотника, увеличился рулевой шарнирный люфт, повредился РТИ. Подклинивание подшипников руля ведет к тому, что усложняется его вращение. Такой дефект устраняется добавлением смазки на трении. Погнутые рулевые тяговые детали влияют на колесный поворот. Чтобы преодолеть это, тяговый дефект равняется, либо меняется.

Протекание картерной смазки связано с ослаблением крепежа картерной крышки руля, повреждением сальника с прокладками. Для предотвращения ее вытекания обязательно при производственном обслуживании сотрудниками проверяется свободный рулевой колесный ход, смотрится работа руля на ход машины и проводится осмотр того, как выглядит картерное уплотнение. Эти моменты, как и конструктивные особенности оборудования, нужно знать для правильного ремонта ЗИЛ 130 и дальнейшего обслуживания оборудования.

Устройство гидроусилителя руля

Современные системы гидроусилителей руля

Устройство гидроусилителя руля создано для более комфортного, точного управления вашим авто при разных условиях эксплуатации. Также немаловажный вклад гидроусилитель руля вносит в безопасность движения.

Современные системы гидроусилителей руля представлены в двух основных типах: реечные рулевые системы и угловые системы. Все эти системы можно оснастить системой гидроусиления рулевого управления.

В особенности ярко преимущества автомобилей, оснащённых системой рулевого гидроусиления, проявляются при парковке или движении на малых скоростях.

Все существующие системы гидроусилителей рулевого управления можно разделить на два подкласса: с постоянным во времени коэффициентом усиления и с дифференцированным коэффициентом усиления, значение которого зависит от скорости движения (SERVOTRONIC).

Устройство гидроусилителя руля:

  1. Электронный спидометр (устанавливается только в системе SERVOTRONIC).
  2. Прибор контроля (устанавливается только в системе SERVOTRONIC).
  3. Гидравлический преобразователь (устанавливается только в системе SERVOTRONIC).
  4. Рулевой механизм, дополненный гидроцилиндром.
  5. Насос гидравлический.
  6. Резервуар масляный.
  7. Шланг низкого давления.
  8. Шланг высокого давления.

Шланг низкого давления является отводящим элементом системы, шланг высокого давления является нагнетающим элементом системы.

Принцип действия ГУР:

Рассмотрим его на рулевом управлении реечного типа. Жидкость из масляного бачка поступает в насос. Там она сжимается и под давлением поступает на рулевой механизм посредством масляной магистрали высокого давления.

Давление в этой системе примерно 70-180 bar в зависимости от модели. В рулевом механизме находится узел распределения потоков, так называемые золотники, которые работают в двух основных режимах:

1. Состояние покоя. В этом режиме к рулевому колесу не приложено усилие. В этот момент в системе совмещены маслопровода подачи и стока в золотниковом устройстве. Из нагнетающего шланга жидкость перетекает в масляный резервуар и не производит никакой работы.

2. Действие. Происходит в момент поворота рулевого колеса. В этот момент в системе масляные магистрали совмещаются, в золотниковом устройстве в зависимости от того в какую сторону поворачивается руль.

Под давлением жидкость поступает в рабочий цилиндр и создаёт усилие сдвига вала, посредством воздействия на рабочий поршень. В этом и заключается принцип гидравлического пресса. Полость обратной стороны поршня соединяется со шлангом низкого давления, через который жидкость идёт в масляный резервуар. Как только поворот заканчивается система переходит в состояние покоя.

Устройство гидроусилителя руля

Устройство гидроусилителя руля. Многие из нас даже не задумываются, как это устройство  устроено, работает себе, да и ладно. И это, в принципе, правильно. Не надо мешать исправному устройству работать, пытаясь наладить и без того исправный механизм. Но как продлить срок его службы? Как избавить себя от «кручения тугой баранки» из-за непонятно куда девшейся жидкости? И для чего нужна эта система в автомобиле? И как он устроен?

Начнем с последнего. Само устройство гидроусилителя руля до смешного простое. В системе рулевого управления автомобилем расположена емкость, в которую при движении автоматически закачивается масло или жидкость. Что именно заливать в систему гидроусилителя рулевого механизма – решает завод-изготовитель, он и описывает весь перечень рекомендуемых для автомобиля жидкостей. Эта жидкость облегчает легкость поворота руля в ту или иную сторону, а так же смягчает удары рулевого колеса при контакте колес с выбоинами и неровностями дорожного полотна. Причем давление в этой емкости поддерживается все то время, пока автомобиль находится в движении (вот почему так тяжело поворачивать колеса на неработающей машине), а рулевое колесо, оснащенной этой системой, «можно крутить одним пальцем», причем вне зависимости от скорости.

Для чего разработано устройство гидроусилителя руля, понятно. Облегчить вождение, не дав накачать «железные бицепсы», коими могли похвастаться водители допотопных грузовиков. А как продлить его срок службы? Нерадивые водители нередко забывают заглядывать в бачок гидроусилителя, а при необходимости – доливать недостающую жидкость. А зря. Ведь дело это – всего пары минут, а автомобиль не раз потом «скажет спасибо». Да и непредвиденный ремонт – всегда дороже планового обслуживания.

Срок службы. Устройство гидроусилителя руля сделано надежно, ничего, кроме резиновых сальников и жидкости не придется менять весь срок «жизни» автомобиля. А поломки, пусть и небольшие, но имеющие место быть – либо результат износа резинотехнических изделий, либо несвоевременное и некачественное ТО автомобиля. А так – там и ломаться нечему, если это качественно сделанный автомобиль.

Правда, есть маленькое «но». Многие, кто использует систему гидроусилителя руля, жалуются, что на больших скоростях пропадает обратная связь, и управление автомобилем становится «ватным». Этого напрочь лишен электроусилитель, а многие автопроизводители, вняв недовольной критике со стороны владельцев, пытаются исправить эту ситуацию. Однако это влечет усложнение этой, казалось бы, нехитрой системы, и, как следствие, удорожание автомобиля в целом. Однако, за комфорт приходится платить.

Еще по теме

История гидроусилителя

Есть причина, по которой современные автомобили имеют гидроусилитель руля, и все это из-за проблем, с которыми столкнулись водители 1930-х и начала 1940-х годов. По мере ослабления Великой депрессии и улучшения экономики все больше и больше людей ездили на автомобилях, включая домохозяек и даже старшее поколение.

Пожилым людям и некоторым женщинам было трудно управлять прямым, жестким и устойчивым рулевым управлением автомобилей. Ввиду большого разнообразия водителей и их одинаково широких навыков вождения возникла необходимость найти способ сделать управление транспортным средством более простым и приятным для водителей любого уровня подготовки.

Проблемы ранних автомобилей

Дело не в том, что эти водители были неумелыми. Машины в то время было трудно переключать и управлять одновременно, поэтому они действительно представляли серьезную проблему. Попытайтесь представить, что у вас нет лишней власти над управлением или рулевым управлением.

Если вы хотели повернуть направо, вам физически нужно было успеть повернуть колесо по всей дуге поворота. Ваша способность поворачивать колесо будет зависеть от земли под шинами. Если машина стояла неподвижно, было еще сложнее.

Возможно, самое главное, для тех, кто хотел обрести независимость и чувство приключенческих автомобилей, предлагаемых в первые годы 20-го века, эта неожиданная физическая проблема вызвала тревогу. Первый патент на систему рулевого управления с усилителем был выдан в 1876 году человеку по имени Дж. У. Фиттс, за десятилетия до того, как автомобили начали волновать общественное воображение. Гидравлическая система рулевого управления с усилителем была запатентована в Великобритании в 1902 году, а в 1904 году федеральное правительство выдало патент на вакуумную систему рулевого управления с усилителем.

Фрэнсис Дэвис, гуру гидроусилителя

Инженер по имени Фрэнсис Дэвис создал первую практическую систему рулевого управления с усилителем в 1926 году. Дэвис, автомобильный инженер, работавший в подразделении грузовых автомобилей Pierce Arrow, изучал, как облегчить рулевое управление.

С 1931 по 1943 год Дэвис получил пять патентов, каждый на определенный компонент в его конструкции системы рулевого управления с усилителем.

По контракту с General Motors компания Davis усовершенствовала свою систему рулевого управления с гидроусилителем, но эта улучшенная версия системы так и не была внедрена в продукт.Планировалось установить гидроусилитель руля в Cadillacs, но из-за неэффективной экономики компания расторгла контракт с Дэвисом в 1934 году.

Корпорация Bendix наблюдала за работой Дэвиса, и в 1936 году они заключили с ним контракт на создание и продажу его системы рулевого управления с гидроусилителем. За три года его гидроусилитель руля установили всего на 10 автомобилях. По совпадению, General Motors купила две его системы и установила их в Buicks.

В 1940 году шариковый рулевой механизм Saginaw был впервые использован на новых Cadillac.Этот новый механизм облегчил управление, но повернуть колесо при остановке все еще было очень сложно.

Все изменится, когда начнется война.

Гидроусилитель руля во время войны

После нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года производство автомобилей для американского военного фронта пошло полным ходом. Вскоре стало очевидно, что для маневрирования большинства грузовиков и другой бронетехники потребуется усилитель рулевого управления.

Рулевое управление с гидроусилителем действительно прочно закрепилось во время войны.Еще в 1940 году система гидроусилителя руля, разработанная Bendix-Davis, была установлена ​​на бронетранспортерах, производимых Chevrolet для британской армии.

В конце войны будет более 10 000 машин с гидроусилителем руля: все военные машины с полей сражений в Европе.

Усилитель руля вторгается в Америку

Компания Chrysler начала разрабатывать собственную систему рулевого управления с гидроусилителем сразу после окончания войны. К тому времени срок действия патентов Дэвиса истек, поэтому компания взяла его дизайн за основу.Назвав систему «Hydraguide», компания использовала ее на Chrysler Imperial.

General Motors снова заинтересовалась этой системой, поэтому они снова заключили сделку с Дэвисом, заключив с ним контракт на разработку системы рулевого управления с усилителем для своих автомобилей.

Еще в 1953 году насчитывалось 1 миллион автомобилей с гидроусилителем руля. На этот раз публике сразу же понравился гидроусилитель руля, и вождение уже никогда не будет прежним. К 1956 году четверть всех автомобилей в Америке была оснащена усилителем рулевого управления.А к 1960 году эта сумма увеличится до более чем 3,5 миллионов.

В наши дни в автомобилях используется несколько других типов систем рулевого управления с усилителем. Электрогидравлические и электрические системы используются и становятся все более популярными. Однако в настоящее время используются многие гидравлические системы, поэтому влияние Дэвиса все еще ощущается в современном мире автомобильных цифровых устройств.

Как промыть и удалить воздух из систем гидроусилителя

Майк Бамбек, www.automedia.com
Сложность: Easy
Расчетное время: 180 минут

Усилитель руля работает за счет гидравлического давления. Запустите немного гидравлики давление в чем-то вроде экскаватора-погрузчика, и движущиеся гигантские камни становятся так же просто, как потянуть за несколько рычагов. Вилочный погрузчик использует гидравлическое давление для подъема поддоны, набитые бетонными блоками, высоко на той или иной полке. Это чудо гидравлического давления также играет большую роль в повседневной вождении. испытать проще.Поворот руля слева направо в машине или грузовик без усилий благодаря гидроусилителю рулевого управления давление. То, что работает с помощью гидравлики, не имеет места для пневматика. Системы гидроусилителя руля — одна из таких вещей. Воздух может быть сжатый, тогда как жидкость не может. Воздуху нет места в гидравлической силе рулевая система.

Проверка наличия воздуха в системе

Если обычное рулевое управление с усилителем, не требующее усилий, стало более шумным и более трудоемкий, тогда там может быть немного воздуха.Верный признак воздуха в системе это то, что звучит как слегка рассерженный кот под капотом. Это рычание становится громче при интенсивных движениях рулевого управления с гидроусилителем. например, параллельная парковка. Первое, что нужно проверить при включении гидроусилителя руля. начинает стонать и стонать это уровень жидкости. Если доливать жидкость успокаивает шум и возвращает рулевое управление с гидроусилителем в нормальный режим, затем все хорошо. Если стон возвращается через короткое время вместе с жидкостью пропал без вести — тогда подозревайте утечку как причину жидкости акт исчезновения и попадание воздуха в систему.

Удаление воздуха из гидроусилителя

Обычным подозреваемым в утечке жидкости рулевого управления с гидроусилителем является гидроусилитель руля. напорный шланг. В процессе фиксации места попадания воздуха легко представить еще. После замены насоса гидроусилителя руля или напорного шланг, всегда полезно промыть и удалить воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем. воздуха. Для большинства автомобилей с усилителем рулевого управления это простой процесс. Несколько раз повернув фиксатор рулевого колеса в положение блокировки, можно удалить любой нежелательный воздух там.В некоторых машинах, таких как Mitsubishi Starion, система требует прокачки гидроусилителя руля за пределы обычного заднего и четвертая рутина.

Практические советы

Ниже приведены несколько советов по уходу за автомобилем по удалению воздуха из гидроусилителя рулевого управления. системы из сервис мануала и чудо интернета.

Шаг 1: Перво-наперво. Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Проверяйте жидкость горячей или холодной, в зависимости от того, что написано в инструкции. Поверните руль несколько раз и снимите показания.Пенистая жидкость указывает на попадание воздуха в систему.

Шаг 4: Опустите трубку в специальный сборный контейнер, чтобы удалить из системы воздух и старую жидкость. Будьте осторожны, чтобы в системе не закончилась жидкость! Запустить двигатель. Слегка приоткройте выпускной клапан. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Закройте спускной клапан. Добавьте жидкость. Повторяйте, пока жидкость не будет выходить без воздуха.

Шаг 5: Если известно, что жидкость новая и не содержит примесей, то спуск возвратной линии обратно в резервуар для жидкости — это вариант, который устраняет опасность работы системы всухую.Закрепите конец трубки к резервуару с помощью резиновой ленты или проволоки. Запустить двигатель. Слегка приоткройте выпускной клапан. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Долейте жидкость для гидроусилителя рулевого управления, когда воздуха больше не будет. Поверните рулевое колесо еще несколько раз и еще раз проверьте уровень жидкости перед началом движения.

Что такое электроусилитель руля и что в нем такого хорошего?

Когда вы водите машину, некоторые вещи легко воспринимать как должное.Например, тот факт, что вы можете легко повернуть рулевое колесо в любой момент, является благословением. Если вы когда-либо водили машину без гидроусилителя руля, вы бы точно знали, что мы имеем в виду. Если нет, то считайте свои счастливые звезды, что рулевое управление с гидроусилителем было изобретено, и вам не нужно крутить колесо с силой культуриста.

С годами эта система рулевого управления с усилителем была усовершенствована и сделана более эффективной благодаря использованию электродвигателя вместо гидравлического насоса.Но что такое электроусилитель руля и что в нем такого особенного?

История ГУР

Женщина за рулем автомобиля с кондиционером, остров Ибица, Балеарские острова, Испания. | (Фото Mediacolors / Construction Photography / Avalon / Getty Images)

СВЯЗАННЫЕ С: проблема рулевого управления Jeep Wrangler подтверждена

Согласно Blue Devil Products, первая система рулевого управления с усилителем была представлена ​​в 1951 году на Chrysler Imperial, а все остальное стало историей.С тех пор инженеры смогли настроить передаточное число автомобиля, что облегчило водителям поворачивать передние колеса с меньшим количеством оборотов рулевого колеса.

С момента его изобретения до начала 2000-х большинство систем рулевого управления с усилителем в автомобилях были гидравлическими. Это означает, что система приводилась в действие насосом, заполненным гидравлической жидкостью, нагнетаемой до высокого давления. И хотя эта система хорошо работает, когда дело доходит до обеспечения быстрого и легкого рулевого управления, у нее также есть свой набор недостатков.

Во-первых, насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие двигателем, а это означает, что он должен работать постоянно. Эта постоянная механическая нагрузка на двигатель, как сообщается, приводит к потере мощности от пяти до восьми лошадиных сил в большинстве автомобилей и даже может снизить его экономию топлива примерно на три мили на галлон. Кроме того, жидкость гидроусилителя рулевого управления необходимо периодически менять, и если какой-либо из компонентов или шлангов выходит из строя, жидкость также может испачкаться.

В начале 90-х и начале 2000-х многие производители перешли на использование систем рулевого управления с электроусилителем вместо гидравлических.

Как работает система рулевого управления с электроусилителем?

Гибридный автомобиль Toyota Prius едет по улице. | (Фото Джастина Салливана / Getty Images)

В рулевом управлении с электроусилителем вместо гидравлического насоса используется электродвигатель. Blue Devil отмечает, что сам электродвигатель управляется электронной схемой, подключенной к бортовой компьютерной системе автомобиля.

Есть преимущества с электроусилителем руля

Теперь, когда мы видим, как работает система рулевого управления с гидроусилителем, легко понять, почему электрическая система имеет свои преимущества.Во-первых, электрическая система не получает энергию от двигателя, поскольку она питается от электрической системы автомобиля. Также нет необходимости в гидравлическом насосе, трубопроводах или жидкости для гидроусилителя руля, поэтому вы можете попрощаться с любыми потенциально протекающими беспорядками.

Кроме того, производители автомобилей могут настроить систему рулевого управления с электроусилителем на регулировку скорости. Это означает, что он может увеличивать или уменьшать сопротивление рулевого управления автомобиля в зависимости от скорости его движения. Например, рулевое управление автомобиля может усиливаться на скоростях автострады для большей устойчивости, а затем ослабляться на более медленных скоростях для большей легкости и комфорта при повороте.

Учитывая легкость, удобство и меньшее количество проблем, которые может обеспечить система электроснабжения, легко понять, почему сегодня она используется в большинстве новых автомобилей. Во всяком случае, по крайней мере, вам не нужно беспокоиться о замене жидкости на одном из них.

FR40200 — Электроусилитель рулевого управления Microsteer

Flaming River предлагает универсальную систему рулевого управления с электроусилителем Microsteer. Его можно легко установить практически на любой автомобиль без необходимости менять рулевую рейку или устанавливать гидравлическую систему там, где в настоящее время существует ручное рулевое управление.

Уникальный блок настройки Microsteer позволяет вам регулировать объем помощи с помощью поворотного потенциометра или, если хотите, вы можете сделать систему чувствительной к скорости, подключив сигнал скорости колеса к блоку настройки. Переключатель выбора режима на коробке позволяет вам выбрать предпочтительный метод, ручной режим или скорость вращения колес.

Если у вас на автомобиле нет датчика скорости вращения колес, рекомендуем приобрести датчик на эффекте Холла. Он не входит в комплект и должен приобретаться отдельно.Входной и выходной валы блока Microsteer имеют размер 11/16 ”-36.

В комплект Microsteer входят:

• Двигатель / коробка передач (MGU)

• Электронный блок управления (ЭБУ)

• Тюнинг-бокс

• Жгут проводов

Рекомендуемый карданный шарнир / муфта

DD 11/16 «-36 x 3/4» FR1783DD (Заготовка)

11/16 «-36 x 3/4» гладкий FR 1948 (муфта)

Рабочее напряжение Номинал 13.8 В постоянного тока
Максимальное потребление тока 30 ампер
Среднее потребление тока — А Менее 2 А
Вес системы MGU и ECU 4,4 кг / 9,70 фунта
Максимальный выходной крутящий момент 32 Нм / 24 фунт-фут
Степень защиты IP IP67
Рабочая температура от -20 до 120C / от -4 до 248F
Номинальная мощность двигателя 220 Вт
Шаблон сплайна MGU 11/16 «-36 Оба конца

Рулевые устройства — Bever Mobility

Различные типы устройств рулевого управления позволяют водителю, работающему одной рукой, безопасно управлять рулевым колесом, поэтому он всегда может контролировать рулевое управление.Трудоспособные водители могут легко снять рулевое устройство с помощью кнопки быстрого снятия.

Рукоятка рулевого управления

Для водителя, который полностью использует руку и руку при рулевом управлении. Рукоятка рулевого управления удобно расположена в ладони, что дает водителю дополнительную мощность и контроль при управлении рулевым колесом.

Рулевое устройство с 1 штифтом


Устройство с 1 штифтом является альтернативой ручке рулевого управления для водителя, который не может полностью разжать руку.Мягкий диск обеспечивает удобную опору для рук.

Трехконтактный рулевой механизм

Трехконтактное устройство предназначено для водителя с достаточной силой руки, но с минимальной силой захвата или пониженной устойчивостью запястья. Он поддерживает руку и запястье и удерживает их в удобном положении. Трехконтактное устройство состоит из 3-х ножек. Передняя нога имеет фиксированное положение, задние можно регулировать внутрь, наружу, вперед и назад. Это позволяет идеально регулировать трехштырьковую рулевую рукоятку в соответствии с формой руки.Устройство tr-pin очень часто используется людьми, страдающими параличом нижних конечностей. Когда рулевое управление становится слишком тяжелым, часто можно изменить усилитель рулевого управления (рулевое управление с низким или нулевым усилием)

Рулевое устройство с V-образной рукояткой

Устройство с V-образным захватом предназначено для водителя с минимальным захватом и уменьшенной функцией руки. Его можно отрегулировать по размеру руки. Рука остается на месте надежно и удобно.

Рулевое устройство с захватом ладонью

Устройство для захвата ладони является альтернативой 3-контактному устройству, если у водителя нет захвата и / или снижена устойчивость запястья.Рука стабилизируется манжетой.


Когда необходимо управлять рулевым колесом и второстепенными функциями одной рукой, SmartSteer может быть хорошим решением.

Признаки неисправности гидроусилителя руля — и способы их устранения…

Гидроусилитель руля — великое изобретение. Без него повернуть руль вашего автомобиля было бы довольно сложно, особенно при медленной езде. Его гидравлика и электричество предназначены для поддержки ваших усилий на водительском сиденье, избавляя вас от усталости и делая вождение автомобиля в целом более многообещающим.

Хотя отказ гидроусилителя рулевого управления автоматически не означает аварию, вы постоянно используете эту систему, чтобы корректировать свой курс и реагировать на опасность на дороге, что делает проблему с этой системой потенциальной опасностью. Если возникнет проблема, вы, скорее всего, сначала почувствуете или услышите ее, что даст вам шанс избежать серьезных повреждений вашего автомобиля и сэкономить деньги.

Как и во всех системах вашего автомобиля, ранняя диагностика неисправностей — это способ устранить проблемы с отдельными частями, влияющими на другие связанные с ними работы, и гидроусилитель рулевого управления ничем не отличается.Следите за следующими признаками, чтобы избежать дорогостоящих исправлений и избавить руки от усталости.

Утечки

Несомненно, наиболее распространенной проблемой является протечка системы, которая часто сопровождается жесткой реакцией рулевого колеса, и вам может быть труднее, чем обычно, повернуть. Если произошла серьезная утечка и вы потеряли большую часть жидкости, вы даже можете услышать неприятный скрежет при повороте круга. Если закончится жидкость, вы полностью сожжете насос.А если вы слышите визг, немедленно спускайтесь в гараж.

Что вы можете сделать:

Действуйте быстро и не позволяйте проблеме перерасти в ужасный визг. При первых признаках жесткости рулевого управления проверьте уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления и следите за ним в течение нескольких дней. Загляните под машину и, если вы видите самый верный признак проблемы — красную или коричневую жидкость, капающую из системы, то пора заглянуть глубже.

Одна из частых причин утечек — сломанный или изношенный шланг.Однако, если вы не видите никаких повреждений корпуса шланга, скорее всего, у вас проблемы с соединениями, например, ослабленные или поврежденные зажимы.

Если кажется, что и шланг, и хомуты в хорошем состоянии, следующим объектом вашего внимания должен быть насос гидроусилителя рулевого управления. Уплотнение часто бывает первым, что нужно удалить, поэтому тщательно проверьте это, так как оно может быть источником утечки.

Наконец, убедитесь, что вся ваша рулевая рейка с гидроусилителем прошла тщательный осмотр, поскольку утечка может происходить откуда угодно в этой системе.Чаще всего у стойки возникают проблемы с центральным основным уплотнением, выталкиванием жидкости из заслонок на любом конце, или могут возникнуть утечки в верхнем уплотнении шестерни.

Визг при запуске автомобиля

Вы слышите громкий визг, исходящий из-под вашей машины? Если вы проверили герметичность, то это может быть ремень, особенно если вы испытываете это при первом запуске автомобиля или при резких поворотах и ​​поворотах. Визг часто исходит от приводного ремня, который может потребовать регулировки или, в худшем случае, его полной замены.

Что вы можете сделать:

В первую очередь необходимо проверить шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем. Осмотрите ремень на предмет видимых дефектов, включая трещины или недостающие детали. К любому износу следует отнестись серьезно, так как он может быстро стать смертельным. Немедленно замените, иначе возникнут дополнительные проблемы.

Если ремень просто ослаблен и не поврежден, возможно, вам понадобится помощь друга. Поднимите автомобиль домкратом и заставьте его повернуть колесо, пока вы проверяете положение ремня.Если вы услышите воющий звук, пора выключить машину, достать инструменты и затянуть или отрегулировать ремень, чтобы надежно вернуть его на место.

Жесткое рулевое управление

Вы замечаете, что для поворота рулевого колеса требуется гораздо больше усилий, и ваши руки устают после длительных поездок. Возможно, ваш гидроусилитель теряет мощность, что обычно вызвано проблемами с жидкостью, либо из-за потери давления, либо из-за низкого уровня жидкости в автомобиле.

Что вы можете сделать:

Проверьте бачок с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем в качестве отправной точки. Желательно всегда сначала запускать автомобиль на несколько минут, так вы сможете наиболее точно оценить фактическое количество жидкости, присутствующей в системе рулевого управления с гидроусилителем. Если в системе наблюдается значительная нехватка жидкости, вы можете пойти в гараж, так как высока вероятность утечки.

При низком уровне жидкости вы всегда можете долить жидкость, но имейте в виду, что это только временное решение и не поможет, если вы столкнетесь с утечкой в ​​долгосрочной перспективе.

Если уровни жидкости приемлемы, то следующей наиболее вероятной причиной является потеря давления гидравлической жидкости. Опять же, это могло быть связано с утечкой, но есть и другие технические проблемы, которые также могут усугубить эту ситуацию, такие как трещины и небольшие трещины в гидравлических линиях или детективные компоненты внутри вашего насоса изнашиваются. Одной из распространенных проблем с насосами является износ нажимных пластин, что может привести к потере давления.

Не отвечает электрическое рулевое управление

Проблемы с электрическим рулевым управлением могут быть связаны с неисправностями электрической проводки и цепей в системе, если у вас есть частично гидравлическая и частично электрическая система, например та, которую можно найти в популярном Насос рулевого управления Mini Cooper.Однако в этой ситуации, если вы исключили проблемы с жидкостью и гидравлическими кабелями, тогда электроусилитель руля должен стать вашим следующим подозреваемым, когда рулевое управление не реагирует должным образом.

Что вы можете сделать:

Если у вас есть считыватель кодов, это поможет вам определить проблему в системе вашего автомобиля, но если у вас нет доступа к бортовой диагностике или сканированию устройства, вы можете быть вынужден начать с соединений и проводов в блоке предохранителей, а затем перейти к проверке напряжения аккумулятора.

Если кажется, что все в порядке, вы всегда можете попробовать сбросить систему, включив и снова выключив машину. Это очистит буферы и память в вашей компьютерной системе и может стать толчком для его восстановления и работы. Однако, если эта неисправность возникает регулярно, сброс будет работать только до тех пор, пока вам не понадобится профессиональная проверка.

Наше последнее слово

Как и в случае с любыми другими автомобильными проблемами, своевременное принятие мер — лучший способ избежать осложнений и опасностей на дороге.Рулевое управление с гидроусилителем является жизненно важной частью систем вашего автомобиля и действительно помогает вам держать твердый курс. Хотя вы можете безопасно управлять автомобилем без его поддержки, вы можете обнаружить, что если слишком долго оставлять исправления, это означает, что вы можете в конечном итоге заплатить за дорогостоящий счет за ремонт.

Разработка гибридной системы рулевого управления с усилителем для коммерческого транспорта

Тенденции будущего развития компонентов рулевого управления коммерческого транспорта можно разделить на три типа. Экологически чистые технологии для экологических нормативов, таких как сокращение выбросов и повышение топливной экономичности, а также технологии для удобства вождения с использованием электрических систем рулевого управления и технологии безопасности для защиты водителей, пассажиров, находящихся поблизости транспортных средств и пешеходов.Для грузовых автомобилей большой грузоподъемности требуется система рулевого управления с мощным усилителем, в которой используются гидравлические насосные системы с приводом от двигателя (обычно используются мин. 120 бар, 17 л / мин) по сравнению с легковыми автомобилями. В связи с недавней технической тенденцией, чтобы повысить топливную экономичность и реализовать технологию автономного вождения, мы разработали EHPS и электропривод с приводом от двигателя с той же конструкцией, что и C-EPS.

В отличие от системы HPS, мощность, используемая в системе EHPS, представляет собой двигатель, который вращает шестеренчатый насос для создания потока и давления, а масло рулевого управления подается в коробку передач с шариковой гайкой для управления системой рулевого управления с усилителем через штангу шатуна. .Преимущество EHPS заключается в том, что он не использует крутящий момент двигателя, поэтому он улучшает топливную экономичность примерно на 1%, а при параллельном подключении насоса он может обеспечить подачу потока на главное рулевое управление. В этом процессе трудно реализовать технологию активного автономного вождения самого транспортного средства посредством управления углом поворота рулевого колеса отдельно от намерения водителя рулевого управления. Следовательно, устройство управления двигателем, напрямую подключенное к рулевому колесу, имеет важное значение, и мы можем спроектировать систему привода, выбрав пакет и требуемую мощность в соответствии с условиями использования.Требуемый крутящий момент рулевого управления в качестве общего вспомогательного рулевого управления составлял около 20 Нм, был изготовлен привод типа C-EPS с червячным редуктором, и была проведена оценка характеристик.

В этой статье мы описываем процесс создания системы рулевого управления с усилителем для коммерческих автомобилей и процесс проектирования компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *