Устройство и работа аккумуляторной батареи: Устройство и принцип работы автомобильного аккумулятора | Полезные статьи

4. Назначение аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея предназначена для питания основных потребителей на остановках, в аварийных режимах и при малых скоростях движения поезда.

Основные потребители цепи сигнализации, защиты и управления могут получать питание от аккумуляторной батареи не только на остановках но и при внезапном выходе из строя генератора во время движения, кроме того аккумуляторная батарея выполняет функцию защиты – она снимает величину коммутационных перенапряжений возникающих при отключении потребителей во время работы генератора. Эти перенапряжения могут оказать отрицательное воздействие на цепи питания потребителей, поэтому эксплуатация с отключенной батареей запрещается.

Аккумуляторная батарея расположена под вагоном в специальных ящиках, оборудованных вентиляционными решетками для удаления взрывоопасной смеси образующейся при зарядке аккумуляторов.

Аккумулятором называется химический источник тока, который способен накапливать и сохранять электроэнергию, полученную от вагонного генератора или из вне от зарядного устройства, а потом отдавать ее.

Аккумуляторные батареи бывают кислотные (свинцовые) а также щелочные (никель-железные и никель-кадмиевые). Щелочные аккумуляторные батареи дешевле и обладают повышенной механической прочностью не выходят из строя в результате низких температур имеют повышенный срок службы и не требуют тщательного ухода. Основной недостаток – низкий КПД.

5. Щелочные аккумуляторы.

Назначение, устройство и принцип работы

В заряженных щелочных аккумуляторах активная масса положительных пластин состоит из гидрооксида никеля, а активная масса отрицательных пластин из губчатого железа. Электролит содержит 20% едкого калий. Для увеличения срока службы в электролит добавляют едкий литий.

Устройство щелочного никельного аккумулятора состоит из полублока. Полублок состоит из 10-ти положительных и 11-ти отрицательных соединенных шпильками или сваркой пластин. Сепараторами служат эбонитовые палочки. Металлический корпус электрически соединен с полублоком отрицательных пластин и установлен в резиновый изолирующий чехол.

Полюсные выводы с резьбовыми наконечниками, служащими для крепления межаккумуляторных перемычек изолированы от крышки корпуса эбонитовыми шайбами и имеют уплотняющие сальники. Электролит заливают через отверстие с клапаном для выхода газов. Между собой аккумуляторы сгруппированы и подвешены по 3 в 14-ти деревянных ящиках.

6. Уход за аккумуляторными батареями

в пути следования в зимний период

Осмотреть ящик на целостность. Ящик должен быть закрыт.

Вентиляционные решетки должны быть очищения от снега и грязи (деревянным предметом).

7. Для чего служит регулятор напряжения генератора (рнг)

РНГ служит для воздействия, на величину тока возбуждения поддерживая напряжение генератора неизменным.

Любой генератор имеет измерительное устройство контролирующее изменение напряжения от заданной величины и исполнительного устройство, которое, получив сигнал от измерительного устройства воздействует на величину тока возбуждения и приводит напряжение генератора к норме.

Аккумуляторная батарея и генератор

Аккумуляторная батарея включает в себя шесть свинцово-кислотных аккумуляторов. Она представляет собой химический источник постоянного тока и предназначена для питания электрическим током приборов электрооборудования при неработающем двигателе, при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала, а также при пуске двигателя стартером.

Аккумуляторная батарея имеет кислотостойкий корпус, который разделен на шесть отсеков. Каждый отсек аккумуляторной батареи представляет собой отдельный аккумулятор. Сверху батарея закрыта общей крышкой, которая приварена при помощи ультразвуковой сварки. В крышке имеются отверстия, через которые осуществляется заливка электролита в каждый аккумулятор. Кроме этого через отверстия проходят полюсные выводы батареи.
Аккумулятор включает в себя два полублока чередующихся пластин (положительных и отрицательных). Пластины одинаковой полярности привариваются к бортам, которые служат для крепления пластин и вывода электрического тока. Решетки пластин отливают из сплава свинца с добавлением кальция и сурьмы, в результате этого замедляется процесс саморазряда аккумулятора. Кроме этого в решетку пластин впрессовывают активную массу. Активная масса приготавливается на водном растворе серной кислоты и окислов свинца (для положительных пластин) И свинцового порошка (для отрицательных). Это позволяет увеличить емкость аккумулятора.

Одноименные пластины соединяются в полублоки, которые заканчиваются выводными штырями. Полублоки собираются таким образом, что положительные пластины располагаются между отрицательными, поэтому отрицательных пластин на одну больше. Такое расположение позволяет лучше использовать двухстороннюю активную массу крайних положительных пластин, а также исключает их коробление и разрушение.
Положительные пластины аккумулятора помещаются в сепараторы. Сепараторы представляют собой конверты, которые изготовлены из тонкого пластикового микропористого материала. Благодаря конвертам исключается возможность замыкания положительных пластин отрицательными. Кроме этого из-за малой толщины и большой пористости сепараторов не создается помех прохождению электролита, снижается внутреннее сопротивление и получается зарядный ток большей силы.

В каждом аккумуляторе снизу заливных отверстий находятся трубчатые индикаторы, которые показывают уровень электролита. Если уровень электролита соответствует норме, то его поверхность образует эллипс, который можно четко увидеть через наливное отверстие. Кроме этого на корпусе аккумулятора могут быть отметки min и шах, которые показывают максимальный и минимальный уровни электролита.
Полублоки пластин соединяются между собой при помощи межэлементных соединений, которые проходят через пластмассовые перегородки. Межэлементные соединители соединяют пластины с положительными и отрицательными выводами аккумуляторной батареи.
Выводы многих аккумуляторных батарей имеют конусную форму. Такая форма обеспечивает сохранение надежного контакта с клеммами проводов при износе их в процессе эксплуатации. Причем диаметр отрицательного вывода меньше диаметра положительного. Это исключает возможность нарушения полярности при установке аккумуляторной батареи на автомобиль.
Сверху отверстия для заливки электролита закрываются пробками, которые имеют вентиляционные отверстия для выхода газов, образующихся в процессе работы батареи. Электролит представляет собой раствор серной кислоты с дистиллированной водой.

Генератор

Генератор предназначен для питания током всех потребителей электрооборудования, а также для заряда аккумуляторной батареи при средних и высоких оборотах двигателя.

На автомобилях устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с выпрямителями на основе кремниевых диодов.
На стальном статоре генератора располагаются три катушки под углом в 120°. Концы катушек соединяются звездой (когда одни концы обмоток соединяются в одной точке, а другие выводятся в общую цепь потребителей). Катушка и включенный в нее потребитель образуют фазу. Внутри статора вращается ротор. Во время вращения ротора к катушкам каждые 120° попеременно подходят северный и южный полюса. При этом обмотки катушек статора пересекают силовые магнитные линии, в результате этого в них индуцируется переменная по своему направлению ЭДС. ЭДС создает переменный ток в цепи каждой фазы. При этом ток, который индуцируется в одной из фаз, обязательно проходит в цепи двух других фаз. За один оборот ротора через равные промежутки времени в цепи каждой фазы меняется направление тока.
Переменный ток не может использоваться для зарядки аккумуляторной батареи, поэтому в генераторе устанавливается блок выпрямителей. Блок выпрямителей включает в себя шесть кремниевых диодов, которые преобразуют переменный ток в постоянный. Кремниевые диоды имеют достаточно большой срок службы, пропускают малый обратный ток, а также достаточно надежно работают при температуре от -60 до + 125 С. Кроме этого диоды имеют малые габариты и массу, что позволяет их устанавливать в крышку генератора автомобиля.

Генератор включает в себя:
1) статор;
2) ротор;
3) щетки;
4) выпрямительный блок;
5) электронный регулятор напряжения;
6) проводниковый шкив;
7) конденсатор.

Конструкция статора включает в себя сердечник и катушки обмотки. Сердечник изготовляют из отдельных пластин, изолированных лаком. Сердечник статора выполнен в виде кольца. На внутренней поверхности сердечника имеются зубья, на которые надеваются катушки. Катушки образуют обмотку статора, разделенную на три фазы. Одни концы фаз соединены между собой в одной точке, которая называется нулевой. Другие концы фаз выводятся непосредственно в цепь.

Ротор генератора включает в себя вал и шесть пар магнитных полюсных наконечников. На валу напрессована втулка с обмоткой возбуждения. Магнитные наконечники под действием обмотки возбуждения создают магнитное поле. Кроме этого на валу ротора есть Два контактных кольца. Через контактные кольца в обмотку возбуждения подается электрический ток. Ло контактным кольцам скользят графитовые щетки, которые соединены с регулятором напряжения. Вращение ротора происходит в шариковых подшипниках, которые установлены в передней и задней крышках. Подшипники не требуют смазки, так как они заполнены специальной смазкой, которая рассчитана на весь срок службы генератора.

Выпрямительный блок состоит из двух алюминиевых пластинок с запрессованными в них шестью диодами. Диоды выпрямительного блока пропускают электрический ток только в одном направлении, создавая тем самым постоянный ток. Кроме этого На пластине выпрямительного блока есть дополнительные три диода. Напряжение, снимаемое с дополнительных диодов, идет на питание постоянным током обмотки ротора.

Электронный регулятор напряжения представляет собой неразборный и нерегулируемый узел. В паз регулятора напряжения вставляется щеточный узел, который представляет собой пластмассовый щеткодержатель с двумя щетками.
Приводной шкив с вентилятором устанавливается на переднем конце вала ротора.
Вентилятор предназначен для охлаждения статора, ротора и выпрямительного блока. Охлаждающий воздух засасывается через отверстия в задней крышке, циркулирует внутри генератора и затем выходит наружу через отверстия в передней крышке.
Конденсатор устанавливается в генераторе для подавления радиопомех и для защиты электронного оборудования от импульсов напряжения в системе зажигания.

При включении зажигания на обмотку генератора поступает ток от аккумуляторной батареи. Ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора электромагнитное поле. После пуска двигателя ротор генератора начинает вращаться и под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора, в результате этого магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняет свое «направление. Переменный магнитный поток пересекает витки обмотки статора, в результате этого в ней индуцируется ЭДС.

Переменный электрический ток, который индуцируется в обмотке статора, выпрямляется выпрямительным блоком. После этого постоянный ток подается для питания потребителей. Кроме этого с выводов дополнительных диодов подается напряжение для питания обмотки возбуждения ротора.
При увеличении частоты вращения ротора происходит увеличение выходного напряжения генератора. Если напряжение начинает превышать 13,7-14,5 В, регулятор напряжения прекращает подачу тока в обмотку возбуждения. После этого происходит падение напряжения генератора, регулятор снова начинает подавать ток в обмотку, и весь процесс повторяется. Благодаря высокой частоте протекания этого процесса напряжение генератора остается практически постоянным в пределах от 13,7 до 14,5 В. Размыкание и замыкание цепи питания электрооборудования происходит за счет открытия и закрытия выходного транзистора в регуляторе напряжения. Открытие и закрытие транзистора происходит под действием управляющего напряжения на выводе регулятора напряжения. Более точный контроль напряжения в цепи электрооборудования может осуществляться при помощи вольтметра, который установлен на щитке приборов.

Крепление генератора к двигателю автомобиля в большинстве случаев осуществляется при помощи болтов, вставляемых в отверстие приливов крышек со втулками. С верхней стороны генератор крепится к двигателю через натяжную планку, которая обеспечивает перемещение генератора при регулировке натяжения или при замене приводного ремня.

Что такое аккумулятор? | Игровая площадка: B для батареи

Сохранить Подписаться

Пожалуйста, войдите, чтобы подписаться на это руководство.

После входа в систему вы будете перенаправлены обратно к этому руководству и сможете подписаться на него.

из Википедии

фото Держатель провода

Электрическая батарея представляет собой устройство, состоящее из одного или нескольких гальванических элементов, которые преобразуют накопленную химическую энергию в электрическую.

Каждая ячейка содержит положительную клемму, или катод, и отрицательную клемму, или анод. Электролиты позволяют ионам перемещаться между электродами и клеммами, что позволяет току вытекать из батареи для выполнения работы.

Первичные (одноразовые или «одноразовые») батареи используются один раз и выбрасываются; материалы электродов необратимо изменяются во время разряда. Типичными примерами являются щелочные батареи, используемые для фонариков и множества портативных устройств. Вторичные (аккумуляторы) можно разряжать и перезаряжать несколько раз; первоначальный состав электродов можно восстановить обратным током. Примеры включают свинцово-кислотные батареи, используемые в транспортных средствах, и ионно-литиевые батареи, используемые в портативной электронике. Батарейки бывают разных форм и размеров: от миниатюрных ячеек, используемых для питания слуховых аппаратов и наручных часов, до аккумуляторных батарей размером с комнату, которые обеспечивают резервное питание для телефонных станций и компьютерных центров обработки данных.

Согласно оценке 2005 года, объем продаж мировой аккумуляторной промышленности составляет 48 миллиардов долларов США в год, при этом ежегодный рост составляет 6%.

Аккумуляторы имеют гораздо более низкую удельную энергию (энергия на единицу массы), чем обычные виды топлива, такие как бензин. Это несколько смягчается тем фактом, что батареи выдают свою энергию в виде электричества (которое может быть эффективно преобразовано в механическую работу), тогда как использование топлива в двигателях влечет за собой низкую эффективность преобразования в работу.

Использование слова «батарея» для описания группы электрических устройств восходит к Бенджамину Франклину, который в 1748 году описал несколько лейденских банок по аналогии с пушечной батареей (Бенджамин Франклин заимствовал термин «батарея» у военных, который относится к функционированию оружия). вместе). Алессандро Вольта описал первую электрохимическую батарею, гальваническую батарею, в 1800 году. Это была стопка медных и цинковых пластин, разделенных пропитанными солевым раствором бумажными дисками, которые могли производить постоянный ток в течение значительного периода времени.

Вольта не понимал, что напряжение возникло в результате химических реакций. Он думал, что его клетки были неисчерпаемым источником энергии и что связанные с этим эффекты коррозии на электродах были просто неприятностью, а не неизбежным последствием их работы, как показал Майкл Фарадей в 1834 г.

Хотя ранние батареи имели большое значение для экспериментальных целей, на практике их напряжение колебалось, и они не могли обеспечить большой ток в течение длительного периода времени. Ячейка Даниэля, изобретенная в 1836 году британским химиком Джоном Фредериком Даниэллом, была первым практическим источником электричества, ставшим отраслевым стандартом и получившим широкое распространение в качестве источника питания для электрических телеграфных сетей. Он состоял из медного котла, наполненного раствором медного купороса, в который была погружена неглазурованная глиняная емкость, наполненная серной кислотой, и цинковый электрод.

В этих мокрых элементах использовались жидкие электролиты, которые при неправильном обращении были подвержены протечкам и разливам. Многие использовали стеклянные банки для хранения своих компонентов, что делало их хрупкими. Эти характеристики сделали влажные камеры непригодными для портативных приборов. Ближе к концу девятнадцатого века изобретение сухих батарей, в которых жидкий электролит был заменен пастой, сделало портативные электрические устройства практичными.

Стенограмма Кредиты

Это руководство было впервые опубликовано 09 мая 2014 г. Оно было последним обновлено 09 мая 2014 г.

Эта страница (Что такое аккумулятор?) последний раз обновлялась 08 мая 2014 г.

Текстовый редактор на базе tinymce.

Battery Operated Devices and Systems

Select country/regionUnited States of AmericaUnited KingdomAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияG renadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Geo rgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Варианты покупки

Компания (Hardcover, Ebook) 50% скин. $176,25

Налог с продаж рассчитывается при оформлении заказа

Бесплатная доставка по всему миру

Нет минимального заказа

Описание

Устройства и системы с батарейным питанием содержит всесторонний обзор основных сведений об аккумуляторах и их применении, а также новейшие технологические разработки. Книга охватывает самые последние тенденции, особенно для вездесущих литий-ионных аккумуляторов. Особое внимание уделяется энергопотреблению устройств и систем с батарейным питанием, а также последствиям для срока службы батареи и времени работы. Управление батареями также подробно рассматривается, особенно в том, что касается методов зарядки, а также критериев выбора батареи. В этой книге описываются различные портативные и промышленные устройства, а также основные характеристики всех первичных и вторичных батарей, используемых в этих приложениях. Портативные приложения включают мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, персональные цифровые помощники, медицинские инструменты, электроинструменты и портативные GPS. Промышленные приложения варьируются от аэрокосмической и телекоммуникационной до аварийных систем, выравнивания нагрузки, хранения энергии, сбора платы за проезд, различных счетчиков, регистраторов данных, бурения нефтяных скважин, океанографии и метеорологии. В книге также обсуждается беспроводная связь, т. е. Wi-Fi, Bluetooth и Zigbee, и в заключение приводятся некоторые рыночные соображения. Ссылки для дальнейшего чтения предоставляются через 275 ссылок. Эта книга будет ценным источником информации для исследователей, интересующихся устройствами и системами, питающимися от батарей. Он также понравится выпускникам, работающим в научно-исследовательских учреждениях; университеты и предприятия, занимающиеся источниками энергии и преобразованием энергии; инженеры-строители, электрики и транспортники; и химики.

Основные характеристики

  • Всесторонний обзор применения аккумуляторов
  • Включает 209 рисунков и 62 таблицы
  • Описывает современные технологические разработки источники питания и преобразование энергии, инженеры-строители, электрики и транспортники, а также химики

    Содержание

    • Глава 1

      Области применения аккумуляторов
      1. 1. Введение
      1.2. Секторы применения и рыночные соображения
      1.2.1. Вычислительная техника
      1.2.2. Связь
      1.2.3. Портативные инструменты
      1.2.4. Медицинские применения
      1.2.5. Прочие портативные изделия
      1.2.6. ИБП и резервные батареи
      1.2.7. Аэрокосмическая и военная промышленность
      1.2.8. Электромобили и гибридные электромобили
      1.2.9. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)

      1.3. Срок службы приложений и батареи
      Каталожные номера

      Глава 2

      Категории и типы батарей

      2.1. Введение
      2.2. Батареи для портативных устройств
      2.2.1. Цинк-угольные батареи
      2.2.2. Щелочные батареи
      2.2.3. Первичные батареи из оксида цинка/оксида серебра
      2.2.4. Первичные воздушно-цинковые батареи
      2.2.5. Сильные и слабые стороны и основные области применения первичных аккумуляторов на водной основе
      2.3. Батареи, используемые как в портативных, так и в промышленных/автомобилях
      2. 3.1. Первичные литиевые батареи
      2.3.1.1. Литий-диоксидные батареи
      2.3.1.2. Литий/тионилхлоридные батареи
      2.3.1.3. Батареи на основе диоксида лития/марганца
      2.3.1.4. Литий/угольные монофторидные батареи
      2.3.1.5. Сравнение первичных литиевых батарей и рыночных соображений

      2.3.2. Перезаряжаемые литиевые батареи (Li отрицательный электрод)
      2.3.3. Литий-ионные батареи
      2.3.4. Аккумуляторные батареи на водной основе
      2.3.4.1. Свинцово-кислотные аккумуляторы
      2.3.4.2. Никель-кадмиевые батареи
      2.3.4.3. Никель-металлогидридные батареи
      2.3.4.4. Вторичные батареи из оксида цинка/оксида серебра
      2.3.4.5. Сравнение главных вторичных батарей
      2.4. Аккумуляторы, используемые только в промышленных/автомобилях
      2.4.1. Вторичные водные батареи
      2.4.1.1. Никель-водородные батареи
      2.4.1.2. Никель-железные батареи
      2.4.1.3. Никель-цинковые батареи
      2.4.1.4. Большие воздушно-цинковые батареи
      2.4.1.5. Цинк/бромные батареи
      2.4.1.6. Ванадиевые окислительно-восстановительные батареи (VRB)
      2.4.2. Тепловые батареи
      1. Литий-алюминиевые/железо-сульфидные батареи
      2. Натриевые/серные батареи
      3. Натрий-никель-хлоридные (Zebra) батареи
      4. Литий-металло-полимерные батареи
      Ссылки

      Глава 3

      Портативные приложения

      3.1. Общие соображения
      3.2. Характеристики некоторых приложений 90 106 A. Видео/аудио приложения 90 106 3.2.1. Ноутбуки, планшетные ПК и ультрамобильные ПК (UMPC)
      3.2.2. Электронные книги
      3.2.3. Сотовые телефоны и смартфоны
      3.2.4. Персональные цифровые помощники (КПК)
      3.2.5. Мобильное ТВ
      3.2.6. Цифровые фотокамеры (DSC)
      3.2.7. Цифровые видеокамеры
      3.2.8. Портативные плееры
      3.2.9. Портативные телефоны VoIP (передача голоса по протоколу Интернет)
      3.2.10. Профессиональное аудио/видео оборудование
      B. Медицинское оборудование
      B1. Счетчики
      3.2.11. Глюкометр
      3. 2.12. Пульсоксиметрия
      3.2.13. Разное
      B2. Терапевтические устройства
      3.2.14. CPR (сердечно-легочная реанимация) и AED (автоматический внешний дефибриллятор
      )
      3.2.15. Кардиостимуляторы и другие портативные устройства для управления сердечным ритмом
      3.2.16. Другие терапевтические устройства
      B3. Диагностические устройства
      B4. Разные медицинские устройства
      C. Разное применение
      3.2.17. Любительские и профессиональные электроинструменты
      3.2.18. Портативные считыватели штрих-кодов
      3.2.19. Портативные платежные терминалы
      3.2.20. Ручной GPS (система глобального позиционирования)
      3.2.21. Рыболовные принадлежности
      3.3. Управление питанием портативных устройств
      A. Управление питанием компонентов устройства
      3.3.1. Транзисторы
      3.3.2. Микропроцессоры и микроконтроллеры
      3.3.3. Регуляторы напряжения
      3.3.4. Радиочастотная связь
      3.3.5. Дисплей
      3.3.6. Питание и защита портов
      3. 3.7. Дополнительное освещение
      3.3.8. Жесткие диски
      B. Управление температурным режимом компонентов устройства
      C. Управление батареями
      3.3.9. Концепция Smart Battery
      3.3.10. Использование аккумуляторных батарей в экстремальных условиях
      3.3.11. Радиочастотные помехи
      3.3.12. Зарядка аккумулятора
      3.4. Тенденции в выборе аккумуляторов для портативных устройств
      Ссылки

      Глава 4

      Промышленное применение (кроме дорожных транспортных средств)

      4.1. Введение
      4.2. Счетчики
      4.2.1. Измерители мощности
      4.2.2. Счетчики газа
      4.2.3. Счетчики воды
      4.2.4. Теплосчетчики
      4.2.5. Расходомеры
      4.2.6. Прочие счетчики
      4.2.7. Счетчики с функцией AMR
      4.3. Регистраторы данных
      4.4. Сенсоры и сенсорные сети
      4.5. Сигнализация и системы безопасности
      4.5.1. Портативное видеонаблюдение
      4.5.2. Беспроводные будильники
      4.5.3. Дистанционное управление уровнем
      4. 5.4. Наблюдение за линиями электропередач
      4.5.5. Контрольно-измерительные приборы для трубопроводов (PIG) ​​
      4.5.6. Системы контроля доступа
      4.6. Автоматические вспомогательные системы
      4.6.1. Аварийное освещение
      4.6.2. Маяки
      4.6.3. Автоматическое уведомление о сбое (ACN)
      4.7. Бурение нефтяных скважин
      4.8. Океанография
      4.8.1. Измерители тока
      4.8.2. GPS-буи
      4.8.3. Сейсмометрия
      4.8.3.1. Обнаружение цунами
      4.8.4. Подводные планеры
      4.8.5. Местоположение Argos System
      4.9. Системы слежения и мониторинга
      4.9.1. Радиочастотная идентификация (RFID)
      4.9.1.1. Электронный сбор платы за проезд (ETC)
      4.9.2. Спутниковое слежение
      4.9.2.1. Созвездие GPS
      4.10. Метеорология и атмосферные науки
      4.10.1. Метеорологические спутники
      4.10.2. Пусковые установки
      4.10.3. Портативные станции мониторинга погоды и окружающей среды
      4.11. Аэрокосмические приложения
      4.11.1. Самолет
      4. 11.2. Планетарные и космические исследования
      4.11.2.1. Роботизированное исследование космоса
      4.11.2.2. Миссии по исследованию человека
      4.11.2.3. Общие характеристики космических батарей
      4.11.2.4. Примеры миссий
      4.12. Военное применение
      4.12.1. Боеприпасы
      4.12.2. Беспилотные авиационные системы
      4.12.3. Солдатское снаряжение
      4.12.4. Разное военно-морское применение
      4.13. Робототехника
      4.13.1. Подробная информация об оборудовании робота
      4.13.2. Примеры мобильных автономных роботов
      4.13.2.1. Мобильные микророботы
      4.14. Микроэлектромеханические системы (МЭМС)
      4.15. Сельскохозяйственные приложения
      4.16. Стационарные приложения, связанные с энергетикой
      4.16.1. Выравнивание нагрузки, качество электроэнергии и ИБП
      4.16.2. Телекоммуникации
      4.17. Часы реального времени и резервное копирование памяти
      4.18. Беспроводная связь
      Каталожные номера

      Глава 5

      Применение в транспортных средствах: системы тяги и управления

      5. 1. Введение
      5.2. Электромобили (ЭМ)
      5.2.1. Новые предложения: будут ли они успешными?
      5.3. Основы гибридных электромобилей (HEV)
      5.3.1. Микрогибриды
      5.3.2. Мягкие гибриды
      5.3.3. Мягкие гибриды
      5.3.4. Полные гибриды или Power Assist
      5.3.5. Подключаемые гибриды (PHEV)
      5.3.6. Гибридный электромобиль на топливных элементах (FCHEV)
      5.3.7. Большие гибридные автомобили: автобусы, легкие грузовики и трамваи
      5.4. Дополнительная информация о гибридных автомобилях
      5.4.1. Современное производство ГЭМ и перспективы
      5.4.2. Тойота Приус
      5.5. Тяговые батареи
      5.5.1. Общие требования
      5.5.2. Система управления батареями (BMS)
      5.5.3. Аккумуляторные технологии
      5.5.3.1. Свинцово-кислотные аккумуляторы
      5.5.3.2. Ni-MH батареи
      5.5.3.3. Литий-ионные аккумуляторы
      5.5.3.4. Другие химические вещества для аккумуляторов
      5.6. Системы управления транспортными средствами
      5.6.1. Последние разработки в автомобильных свинцово-кислотных батареях
      5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *