Устройство карбюратора к 36: Карбюратор К-36

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б

 

Схема устройства карбюратора К-36:

1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 — винт для регулирования качества смеси холостого хода; 25 — топливный жиклер системы холостого хода; 26 — пробка.

На Ленинградском карбюраторном заводе разработана конструкция карбюратора К-36 для двигателей дорожных мотоциклов и мотороллеров. В ближайшее пятилетие наша мотоциклетная промышленность должна выпускать мотоциклы и мотороллеры с двигателями, рабочим объемом 125, 175, 250, 350,500 и 650 см3. Есть основания считать, что карбюратор К-36 и его модификации подойдут для двигателей столь широкого диапазона.

Карбюратор К-36 конструктивно и внешне, по форме, существенно отличается от мотоциклетных карбюраторов, выпускаемых нашей промышленностью. У всех у них дроссель (он определяет в большей мере конструктивное оформление карбюратора) представляет собой цилиндр.

В К-36 применен плоский штампованный П-образный дроссель. Отсюда — своеобразная, в некоторой степени оригинальная форма карбюратора. По габаритам новый карбюратор меньше выпускаемых ныне К-28 и К-37.

К-36 относится к типу однокамерных, горизонтальных карбюраторов. У него две дозирующие системы — главная и холостого хода, а также обогатительное устройство — топливный корректор.

Основные детали его — корпус поплавковой и сопловой камер (отлит воедино) и корпус смесительной камеры.

Воздушный тракт смесительной камеры представляет собой трубу, диаметр которой плавно уменьшается к центру и, таким образом, имеет наивыгоднейший аэродинамический профиль.

В передней части корпуса смесительной камеры (со стороны крепления воздухоочистителя) расположен заборный воздушный карман 14 для подвода воздуха в систему холостого хода. При необходимости из этого же кармана можно производить забор воздуха в главную дозирующую систему (к распылителю 15). Верхняя часть смесительной камеры, имеющая прямоугольную форму, служит направляющей дросселя.

Крышка 1 корпуса смесительной камеры надежно крепится при помощи двух пластинчатых пружин 10. Такой способ удобен в эксплуатации. В крышку ввернуты направляющие 9 тросов управления газом и топливным корректором, контрящиеся гайками.

Поплавковая и сопловая камеры выполнены, как одна деталь, в которой сосредоточены все рабочие дозирующие элементы карбюратора: топливные каналы, главный топливный жиклер 18, жиклер 25 системы холостого хода, жиклер 17 топливного корректора 3, распылитель и топливный корректор. В результате исключается подсос постороннего, «неуправляемого» топлива и воздуха в смесительную камеру и обеспечивается стабильность устанавливаемой заводом регулировки карбюратора.

Плоский дроссель в совокупности с новой конструкцией сопловой камеры обеспечивают минимальное искажение профиля главного воздушного тракта карбюратора, а это повышает скорость потока воздуха в зоне распылителя и, таким образом, улучшает наполнение двигателя.

Главный жиклер легко вывернуть для осмотра и продувки (он завертывается сбоку), для этого не надо снимать карбюратор с двигателя.

Топливный жиклер системы холостого хода включен после главного жиклера. Благодаря этому она используется для компенсации рабочего процесса при полностью открытом дросселе и нет необходимости специально подводить воздух в главную систему. Это позволило также увеличить проходное сечение, а с ним и пропускную способность топливного жиклера холостого хода до 70 см3/мин и, таким образом, предотвратить частое засорение; улучшило общую управляемость процесса и создало возможность приблизить характеристики карбюратора к наивыгоднейшим. Регулировка системы холостого хода у нового карбюратора мало влияет на общую регулировку карбюратора.

Воздух поступает в систему холостого хода из патрубка воздухоочистителя, что гарантирует меньшее засорение системы холостого хода и попадание пыли в кривошипно-шатунный механизм двигателя.

Дроссель карбюратора, штампованный из листовой латуни, имеет в нижней части срез для обеднения смеси при холостом ходе и малых нагрузках. В верхней части дросселя есть отверстие для дозирующей иглы 12, закрепляемой без обычно применяемого замка.

Дозирующая игла — стандартного типа, с пятью кольцевыми канавками для регулирования качества смеси на режимах переменных нагрузок, а также в зависимости от климатических условий. Топливный корректор состоит из литого штока и конической иглы, которая вставляется в нижнюю полую часть штока и обвальцовывается. Игла корректора не имеет жесткой связи со штоком и может самоопределяться на кромках канала (седла), так же как игольчатый клапан поплавкового механизма.

Посредством пружины 2 игла корректора надежно перекрывает топливный канал даже при высоком разрежении. В верхней части штока корректора сделана прорезь для троса управления.

Топливный корректор действует следующим образом. На любом режиме работы двигателя при подъеме штока под разностью давлений в поплавковой и смесительной камерах топливо из поплавковой камеры через жиклер 17 и кольцевое сечение между иглой корректора и каналом поступает по калиброванному каналу в смесительную ка меру, где затем распыляется воздухом. Конусная игла обеспечивает плавность обогащения смеси, а степень его определяется пропускной способностью жиклера. Такой корректор дает возможность обогащать на 15—20% топливную смесь на всех режимах работы двигателя без снижения его мощности.

Качество смеси при холостом ходе регулируется изменением дозировки эмульсии топлива, а не воздуха. При этом улучшается характеристика двигателя на холостом ходу и повышаете чувствительность регулировки.

Почти все мотоциклетные карбюраторы, выпускаемые нашей промышленностью, крепятся к двигателю при помощи разрезного патрубка и хомута с болтом (уплотнение металла по металлу). Такое крепление не предотвращает проникновения постороннего, неуправляемого воздуха во всасывающий тракт карбюратора. Отсюда трудности в регулировании оборотов двигателя на холостом ходу и даже нарушение установленной заводом наивыгоднейшей регулировки карбюратора в эксплуатации. Сейчас лучшим способом считается крепление карбюратора к двигателю по средством фланца с уплотнительной прокладкой. Такой фланец предусмотрен в карбюраторе К-36.

Едва ли не важнейшим показателем в оценке карбюратора является экономическая характеристика мотоцикла. «Ковровец-175» с карбюратором К-36 расходует при движении по асфальтированной дороге со скоростью 30 км/час 2,2 л топлива на 100 км пути, при 40 км/час — 2,1 л, 50 км/час — 2,2 л., 60 км/час — 2,5 л, 70 км/час — 3,2 л. Это хорошая характеристика, свидетельствующая о том, что К-36 находится на уровне современных требований.

Сейчас на заводе идет подготовка серийному производству новых карбюраторов.

И. ГОРБАЧЕВ, В. КУЗНЕЦОВ инженеры Ленинградского карбюраторного завода

 

Экономическая характеристика двигателя Ковровец-175Б с карбюратором К-36


1961N12P10-11

Характеристики карбюратора К 36 — настройка и регулировка

Поколение карбюраторов серии К 36 было разработано на Ленинградском карбюраторном заводе в 1961 году на замену уже производившимся в то время К 28 и К 37. Новая серия карбюраторов выгодно отличалась от аналогов своей уникальной конструкцией. Особенностью карбюратора нового поколения стало то, что его принцип работы аналогичен автомобильным, т.е. винт количества смеси регулирует количество топливной эмульсии, поступающей за дроссель, а не воздуха. Что в свою очередь значительно повышает характеристики работы мотора на холостых оборотах и чувствительность их настройки.

Так же на новой модели была применена новая система монтажа. Для более качественного соединения карбюратора с мотором был установлен специальный фланец (более старые аналоги крепились при помощи разрезной трубы). Благодаря чему конструкторам удалось достичь герметизации системы и предотвращения неконтролируемого подсоса воздуха в систему.

Новый карбюратор К 36 был полигоном, еще для целого ряда других новаторских мыслей того времени среди которых особо выделялись следующие:

  1. Форма штампованного латунного дросселя была выполнена в виде буквы «П» — что позволило значительно уменьшить рабочие габариты карбюратора.
  2. Сопловая и поплавочная камеры были выполнены как одно целое.В совокупности с новой формой дросселя это позволило минимизировать искажение главной топливной магистрали, увеличить скорость воздушного потока в зоне сопла и улучшить наполнение цилиндров горючей смесью.
  3. Полностью изменено расположение и конструкция жиклеров.Благодаря этому была значительно облегчена процедура замены главного топливного жиклера (для этой процедуры больше не требовалось демонтировать карбюратор).
  4. Применена технология топливного корректора.В других моделях применялся менее эффективный – воздушный.
  5. Крышка смесителя крепилась фиксаторными пружинами. На более ранних моделях для этого применялись болты.
  6. Топливный корректор был вынесен из зоны диффузора.

Благодаря всем изменениям новая модель карбюратора имела значительные преимущества перед старыми системами и обеспечивала более стабильную настройку состава горючей смеси во всем рабочем диапазоне и равномерное распределение ее по цилиндрам. Что сделало данный карбюратор экономичнее на 5 – 7%. Предназначалась новая серия для моторов, чей рабочий объем цилиндров варьировался в пределах от 120 — до 350 кубических сантиметров.

Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 — винт для регулирования качества смеси холостого хода; 25 — топливный жиклер системы холостого хода; 26 — пробка.

Ввиду простоты конструкции, надежности и неприхотливости к условиям работы. Сегодня данная модификация часто применяется в мотоциклетных и лодочных моторах, а также мотопомпах. Чаще всего конечно такой карбюратор можно встретить на мотоциклах типа ИЖ – Юпитер и ИЖ – Планета -2.

Содержание статьи

Регулировка карбюратора К 36

Перед тем как вносить изменения в настройку карбюратора следует провести диагностику других важных узлов. Предварительно проверяется правильность  установки момента зажигания, состояние свечей, и чистится воздушный фильтр. Так же следует проверить состояние тросов управления дросселем и корректором. Они должны иметь рабочий люфт в 1.5 – 2 мм. который регулируется изменением положения натяжного винта на оконцевателе рубашки троса. Только убедившись в исправной работе и настройке всех этих узлов, можно производить регулировку.

Важно!  Любые настройки карбюратора выполняются только после прогрева мотора.

Для выполнения регулировки карбюратор К 36 имеет четыре органа – это винт настройки холостого хода, винт качества горючей смеси, главный топливный жиклер и конусообразная игла дросселя.

Настройка происходит следующим образом:

  • Первым этапом производится регулировка холостого хода и необходима она для обеспечения равномерной работы двигателя на малых оборотах в прогретом состоянии.
  • Во время регулировки следует закрыть топливный корректор. Затем, закрутить винт количества смеси примерно на 3.5-4 витка и завести мотор. После прогрева путем манипуляций с винтом количества нужно выставить минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно. Далее вкрутить винт холостых оборотов до тех пор, пока не нарушиться стабильность работы мотора. Следом за этим нужно постепенно выкрутить этот же винт до установки бесперебойной работы силового агрегата. В конце винтом количества нужно опустить дроссельную заслонку для уменьшения холостых оборотов.
  • Для проверки правильности настроек нужно на заведенном моторе провернуть ручку газа примерно наполовину, а затем резко отпустить. Во время такой манипуляции мотор должен работать без перебоев и не глохнуть.

Корректировка средних оборотов.

За работу мотора в среднем диапазоне оборотов (примерно от 1/4 до 3/4) отвечает запорная игла в карбюраторе. Важно, что при полном открытии дросселя положение дозирующей иглы не влияет на работу мотора.

Суть настройки заключается в изменении положения конусной иглы в заслонке дросселя. Для этих целей игла имеет специальные кольцевые проточки, благодаря которым ее, возможно, поднять или опустить, не используя при этом обычное замковое крепление.

При поднятии иглы в верхнее положение происходит обогащение горючей смеси, и при ее опускании наоборот уменьшается.

Если при проверке работы происходит эффект «обратки» (хлопок, вспышка горючей смеси в карбюратор через канал подачи топлива) это говорит о том, что иглу следует приподнять еще на 1-2 деления, а при появлении копоти на электродах свечей – ее нужно опустить. Правильно настроенная система должна работать размеренно, без перебоев, перегревов и потреблять умеренное количество бензина.

Настройка работы мотора на полных оборотах

Достижение адекватной работы мотора на полных оборотах достигается путем регулировки главного топливного жиклера, либо его заменой. А для более точной регулировки в конструкции предусмотрена  вращающаяся манетка топливного корректора. Важно, что на модели К 36 в отличие от более ранней К 28, для обеднения смеси нужно закрутить винт регулировки качества, а для обогащения – выкрутить. Так же и с корректором, все регулировки происходят в зеркальном порядке.

Регулировка равномерного распределения горючей смеси между рабочими цилиндрами.

На мотоциклах имеющих два рабочих цилиндра иногда появляется проблема с неравномерным распределением горючей смеси между ними. Появляется такая проблема, как правило, ввиду несимметричности впускного коллектора. Для этого на карбюраторах данной серии устанавливается регулятор, который размещается между карбюратором и впускным коллектором и служит для принудительной регулировки потока топливно — воздушной эмульсии. Для настройки нужно повернуть флажок в нужную сторону – для обогащения смеси для левого цилиндра – влево, для правого – вправо.

После проведения всех этих манипуляций настройку карбюратора можно считать выполненной.

Карбюратор К 36 характеристики:

Далее рассмотрена базовая модель карбюратора без его модификаций.

Диаметр камеры смесителя26 мм.
Диаметр диффузора24 мм.
Масса поплавка8,8 г.
Пропускная способность главного жиклера 

180 см³/мин.

Диаметры отверстий жиклеров топливного жиклера холостого хода 

0,5 мм.

Воздушного жиклера холостого хода0,9 мм.

 

Жиклера корректора0,7 мм.
Рабочая масса карбюратора0,6 кг.

Так же будет интересно

26.12.2022

Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…

Далее 23.12.2022

Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема…

Далее 23.12.2022

Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием…

Далее 23.12.2022

Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе….

Далее

Weber Carburator – Руководство по поиску и устранению неисправностей

Это руководство предназначено для выявления проблем путем диагностики симптомов двигателя, связанных с конкретными условиями эксплуатации автомобиля. Таблица поможет вам шаг за шагом решить эти проблемы.

Для успешного устранения неполадок выполните следующие действия:

  1. Выполните все действия, предложенные в поле, а также все действия, описанные в руководстве.
  2. Выполните все предложения по порядку, это устранит любые второстепенные проблемы.
  3. Полностью следуйте указаниям по диагностике (очистка, регулировка и т. д.)
  4. Не выполняйте никакие другие процедуры, кроме предложенных.

Этот карбюратор Weber изготовлен с соблюдением очень высоких стандартов контроля качества. Благодаря многолетнему опыту мы обнаружили, что большинство проблем с карбюратором вызвано другими компонентами двигателя.

ВСЕГДА:

  • Используйте новые хомуты на топливных шлангах.
  • Замените все треснувшие или отсутствующие шланги. (топливо, вакуум или охлаждающая жидкость)
  • Промаркируйте любой шланг или провод перед снятием.
  • Используйте изолированный разъем для любого провода.

НИКОГДА:

  • Не допускайте попадания грязи в карбюратор.
  • Запустите двигатель без надлежащей фильтрации (воздушный и топливный фильтры).
  • Допустить утечку или разлив топлива.
  • Повреждение любых поверхностей прокладки.
  • Чрезмерная затяжка форсунок или рычагов.

Электрическая система:

Чтобы убедиться, что система зажигания работает правильно, выполните шаги 1 A — 1C при включенном зажигании.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и на клеммах нет следов коррозии.

  • A. Проверьте предохранитель цепи зажигания/зарядки: Если у вас нет 12 вольт на обеих сторонах предохранителя, замените предохранитель.
  • B. Проверьте статический угол опережения зажигания: Убедитесь, что у вас нет чрезмерного свободного хода на валу распределителя.
  • C. Посмотрите, не устарел ли трамблер на 180 градусов: Сделайте сравнение с синхронизацией кулачка или поменяв местами противоположные пары проводов зажигания на крышке распределителя.

Подача топлива:

Чтобы убедиться в правильности качества и подачи топлива в карбюратор, выполните шаги 2A — 2I. По нашему опыту мы знаем, что топливо, загрязненное водой, грязью или ржавчиной, является основной причиной проблем с карбюратором. Используйте как можно более свежее топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобилей, оборудованных электрическими топливными насосами. Большинство из них не работают без работающего двигателя или включенного стартера.

  • A. Проверьте подачу топлива в карбюратор, отсоединив шланг подачи топлива и направив поток топлива в небольшую сухую чистую канистру при включенном топливном насосе.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте возникновения искры, отсоедините первичный(е) провод(а) (обычно небольшой провод калибра 16). которые соединяют клемму заземления (-) катушки с распределителем (или коробкой зажигания, если зажигание полупроводниковое).
    • Если расход топлива достаточен, перейдите к шагу 2 E
    • Если расход топлива недостаточен, перейдите к шагу 2B
  • B. Проверьте подачу топлива на топливный фильтр, а затем на топливный насос: Если подача топлива недостаточна, перейдите к шагу 2C.
  • C. Проверьте, пустой ли топливный бак и не заблокированы ли трубопроводы. Они могут быть заблокированы грязью, льдом или другими загрязнениями. Если у вас есть топливо в баке и линии не заблокированы, перейдите к 2D.
  • D. Если автомобиль оснащен электрическим топливным насосом, проверьте насос, подав на насос 12 вольт и заземление. Если у вас механический насос, проверните двигатель. Если у вас нет расхода топлива. Замените насос.
  • E. Проверьте, старое или плохое топливо. (Если автомобиль не эксплуатировался в течение длительного времени, скорее всего, топливо плохое.) Если топливо плохо пахнет: Попробуйте немного свежего топлива, по несколько капель за раз во вход карбюратора.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте контакта топлива с кожей.
  • F. Проверьте, не загрязнено ли топливо ржавчиной или водой: Для проверки снимите и опорожните топливный фильтр (со стороны впуска) в чистую сухую канистру или, если на вашем автомобиле есть сливная пробка на топливном баке, слейте немного топлива из бака в чистую сухую канистру. Помните, что Вода и Топливо не смешиваются.
  • G. Проверить выходное давление топлива с помощью манометра. Если давление топлива превышает 3,5 фунта на кв. дюйм, установите регулятор давления топлива.
  • H. Проверьте, не перепутаны ли места возврата топлива и линии подачи топлива. На некоторых карбюраторах Weber с возвратом топлива снимайте фитинг с карбюратора по одному. Возврат топлива ограничен, а подача топлива полностью открыта.
  • I. Убедитесь, что топливопроводы не пережаты и не перекручены.

Двигатель:

Чтобы убедиться, что двигатель механически исправен. Пожалуйста, выполните шаги 3a — 3C

  • A. Проверьте компрессию во всех цилиндрах. Компрессия должна быть более 125 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр и отличаться друг от друга на 10%.
  • B. Проверьте, не ослаблены ли или отсутствуют болты впускного коллектора.
  • C. Если у вас впуск с подогревом. Убедитесь, что источник тепла подключен. На большинстве автомобилей он нагревается водой. Обратитесь к руководству вашего магазина, чтобы узнать источник тепла на вашем заборе.

Вакуумная система:

Чтобы убедиться в отсутствии утечек вакуума, проверьте все вакуумные устройства и соединения с впускным коллектором. Используйте предложенные тесты для проверки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вакуумные устройства представляют собой элементы управления и клапаны, для правильной работы которых требуются герметичные вакуумные соединения.

  • A. Проверка вакуумной системы с помощью ручного вакуумного насоса очень полезна в поиске негерметичных шлангов и устройств в системе вдали от карбюратора. (Вакуумметры имеют присоединенный вакуумметр для измерения вакуума) Начните с карбюратора и продвигайтесь к двигателю, снимая вакуумные шланги по одному. Будьте осторожны, чтобы не перепутать шланги. Заткните источник вакуума и подключите вакуумный насос к источнику и проверьте наличие неисправностей в системе.

Для проверки других вакуумных устройств:

  1. Уведомление дистрибьютора: Обратите внимание на изменение фаз газораспределения двигателя.
  2. Распределитель Retard: проверьте с помощью индикатора синхронизации.
  3. Клапан рециркуляции отработавших газов: остановка двигателя при проверке является нормальным явлением.
  4. Клапан замедления: при проверке двигатель будет работать на холостом ходу быстрее.
  5. Продувка адсорбера: если частота вращения двигателя колеблется при отсоединенном шланге, канистра заполнена топливом из-за проблемы с вентиляцией бака или топливный бак переполнен.
  • B. Использование метода пережатия шлангов полезно, когда у вас есть течи из шлангов, таких как шланги воздухоочистителя и других устройств. Установите впускной воздуховод или воздухоочиститель. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Поочередно пережимайте пассатижами вакуумные шланги и прислушивайтесь к изменению оборотов двигателя. Повторно проверьте любые предполагаемые проблемы с вакуумным насосом.
  • C. Использование очистителя карбюратора для проверки на наличие утечек. Это поможет найти дефектные прокладки и скрытые утечки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте распыления на себя, читайте все предупреждающие этикетки и мойте после использования.
  • Снимите впускной воздуховод или воздухоочиститель и заглушите все снятые источники вакуума. При работе двигателя на холостом ходу распылите очиститель карбюратора на воздухозаборник карбюратора, чтобы определить эффект работы. Подождите, пока двигатель вернется к предыдущему холостому ходу. Распылите очиститель карбюратора на внешнюю поверхность карбюратора и впускного коллектора. Если у вас есть утечка вакуума, скорость холостого хода должна измениться.

Проверьте следующее:

  1. Некоторая утечка вакуума на валу дроссельной заслонки является нормальным явлением.
  2. Впускной коллектор.
  3. Все прокладки и уплотнения.
  4. Фитинги и заглушки.

Карбюратор:

Выполняйте следующие шаги только после выполнения 1А, 2А, 3А и 4А. Это поможет вам сэкономить время и избежать возникновения вторичных проблем. По нашему опыту, большинство проблем, которые изначально считались проблемами с карбюратором, вызваны другими компонентами двигателя.

  • A. Проверка воздушной заслонки и дроссельной заслонки: Убедитесь, что карбюратор свободно перемещается вместе с помощником, управляющим педалью газа. По нашему опыту, перетянутые дроссельные заслонки способствуют возникновению многих проблем с карбюратором.
  • B. Проверка регулировки холостого хода: При нормальной рабочей температуре двигателя отрегулируйте его в соответствии со спецификациями производителя: поверните регулировочный винт внутрь (по часовой стрелке), чтобы увеличить скорость, и вывинтите (против часовой стрелки), чтобы уменьшить).
  • C. Проверка регулировки быстрого холостого хода: Возможно, потребуется выполнить этот тест первым делом утром или после того, как автомобиль остынет. На холодном двигателе один раз нажмите педаль газа в пол и отпустите. Запустить автомобиль. Скорость двигателя должна быть 2000 об/мин — 2500 об/мин примерно через 10 секунд. Выключите двигатель. Для регулировки поверните винт быстрого холостого хода, чтобы увеличить скорость холостого хода, и вывинтите, чтобы уменьшить. Не нарушайте тягу карбюратора во время этой регулировки. Не касаясь педали газа, снова запустите двигатель, проверьте обороты двигателя. Если вам необходимо перенастроить, используйте описанную выше процедуру.
  • D. Проверка регулировки автоматической воздушной заслонки. Дроссель предустановлен на заводе, но в некоторых случаях он может быть необходим. перенастроить. Узел воздушной заслонки должен быть прохладным (ниже 68 F 20C), прежде чем пытаться выполнять какие-либо регулировки. Сначала полностью поверните рычаг газа и отпустите; Проверить плавность работы; дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Сделайте отметку на карбюраторе и воздушной заслонке, где встречаются две поверхности. Ослабьте три винта с шестигранной головкой 7 мм на один полный оборот. Удерживая дроссельная заслонка открыта примерно на одну треть, отрегулируйте усилие закрытия дроссельных заслонок до полного закрытия; затем немного увеличьте натяжение пружины, продолжая поворачивать термостат на 1/8 дюйма, измеренного по внешнему диаметру термостата. Затяните три винта с шестигранной головкой 7 мм, не деформируя стопорное кольцо; высокие обороты холостого хода необходимо отрегулировать. дроссельные заслонки не открывать полностью после работы двигателя в течение трех минут перейти к шагу 5E
  • E. Проверка узла термостата воздушной заслонки Клемма дроссельной заслонки должна иметь ключ горячего источника 12 вольт. Карбюратор заземлен на двигатель металлическим соединением. Если автомобиль изначально был оборудован электрической дроссельной заслонкой или соленоидом холостого хода, используйте этот провод. Если у вас нет провода, соедините его с проводом, идущим от замка зажигания к катушке или балластному резистору. Водяные дроссели должны обеспечивать свободный поток охлаждающей жидкости двигателя.
  • F. Проверка соленоида отключения холостого хода (при наличии) При соленоиде на карбюраторе, включенном зажигании и выключенном двигателе отсоедините провод от соленоида и прислушайтесь к щелчку; затем при работе двигателя на холостом ходу отсоедините провод, идущий к соленоиду. Двигатель должен остановиться. Если двигатель не останавливается, соленоид, скорее всего, неисправен.
  • G. Проверка регулировки смеси холостого хода: Отрегулировать при работе двигателя на холостом ходу; поверните винт регулировки состава смеси (по часовой стрелке) на четверть оборота, пока обороты двигателя не упадут; выворачивать (против часовой стрелки) на счет четверти оборота до тех пор, пока обороты холостого хода не поднимутся и снова заметно не упадут; снова включите среднюю настройку. Если число оборотов не меняется, перейдите к 5H
  • .
  • H. Очистка контура холостого хода Найдите и снимите первичный держатель жиклера холостого хода (это также соленоид холостого хода). если он так оборудован). Снимите жиклер с держателя, поднесите к свету и проверьте округлость полости. Снимите винт холостого хода с карбюратора, продуйте чистый сжатый воздух через два открытых канала. Замените жиклер в держатель и установить обратно в карбюратор вместе с винтом холостого хода смеси.
  • I. Убедитесь, что все вакуумные линии подключены к правильному источнику сигнала. Установите вакуумный насос с манометром. Запустите двигатель и нажмите дроссельную заслонку. Если вакуум присутствует на холостом ходу, это источник вакуума в коллекторе. Если вакуум присутствует при частичной дроссельной заслонке, это источник вакуума с отверстиями. Если вакуум присутствует при высоких оборотах, это источник вакуума Вентури. Обратитесь к руководству по ремонту или любым наклейкам под капотом, на которых указана прокладка вакуумного шланга.
  • J. Установите плавающий уровень Проблемы с уровнем поплавка очень редки с новыми карбюраторами Weber. Обратитесь к руководству Weber Shop или обратитесь к своему дилеру Weber за техническими характеристиками или инструкциями. Также проверьте наличие грязи или других посторонних предметов в игле и седле.

Постоянные проблемы:

Следующие проблемы не перечислены в руководстве, поскольку они уникальны, их трудно диагностировать и они выходят за рамки руководства. Мы перечислили их из-за прошлого опыта.

  • А. Замените свечи зажигания; используйте только новые свечи зажигания с правильным калильным числом.
  • B. Убедитесь, что заземляющий браслет правильно подсоединен. необходимо, чтобы двигатель заземлен на шасси и аккумулятор.
  • C. Перепроверьте или проведите любую работу, совпадающую с проблемой, такую ​​как кузовной ремонт или ремонт двигателя, тюнинг, установка сигнализации, магнитолы или проверка выбросов.
  • D. Убедитесь в отсутствии повреждений выхлопной системы или внутреннего разрушения глушителя.
  • E. Проверьте свечи зажигания. В большинстве руководств по ремонту есть цветная диаграмма, показывающая как должны выглядеть свечи. Может потребоваться дозаправка карбюратора.
  • F. Проверьте, не пробуксовывает ли Трансмиссия. Это касается как автомата, так и стандарта.
  • G. Убедитесь, что вентиляционный шланг топливного бака не засорен на адсорбере.
  • H. Некоторые автомобили, в том числе Nissan, имеют два провода, которые идут к электрической дроссельной заслонке. Один из них является заземляющим проводом, и его не нужно подключать.
  • I. Давление некоторых оригинальных электрических топливных насосов превышает 3,5 фунта на кв. Проверьте с манометр или смотрите в руководстве по ремонту. Может понадобиться регулятор давления.
  • J. На некоторых автомобилях VW с водяным охлаждением могут возникать вибрации, вызванные изношенными опорами двигателя. привести к разрушению верхней части карбюратора.
  • К. Когда возвратная пружина дроссельной заслонки расположена с той же стороны, что и дроссельная заслонка рычага, убедитесь, что первый виток пружины не защемлен между рычагом и карбюратором. Это вызовет привязку.
  • L. На прогрессивных карбюраторах неправильная установка рычага дроссельной заслонки может привести к одновременному открытию обеих дроссельных заслонок. Это не правильно. Прогрессивный спроектирован так, что первичный ствол открывается раньше вторичного.
  • M. При использовании нескольких карбюраторов требуется, чтобы все карбюраторы быть синхронизированы.
  • N. Если у вас периодически возникают проблемы. Любая диагностика должна проводиться вне, когда проблема возникает. Будьте готовы взять с собой все необходимые инструменты.
  • O. Просмотрите руководство по устранению неполадок и посмотрите, не были ли пропущены какие-либо шаги или не понял.

32/36 DGEV Карбюратор:


WEBER Карбюраторы, распространяемые Redline: MG

« Назад

Переход на другую марку: — Выберите один —AcuraAlfa-RomeoAMCAudiAustin Healey/AustinBMWChevroletChrysler/DodgeFiatFordGMHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepMazdaMercedes BenzMGMitsubishiNissanNissan Truck & SUVOldsmobileOpelPorscheRenaultSaabSubaruSuzukiToyotaToyota Truck/SUVTriumphVolvoVW

Изображение комплекта Марка/
Модель/Год
Тип двигателя Комплект # Примечание Кол-во Модель Карбюратор Коллектор
Адаптер
Рычажный механизм
Комплект
Воздушный фильтр Основание карбюратора
Прокладка
Переходник
Комплект прокладок
МГ А
МГ В
ВСЕ
1500
1600
1800
К 050 * Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680. 005 99003.803
Пушка
Коллектор
  99217.331 99005.068  
* Кабель универсального дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301.364
#4 и #7 Встроенный коллектор на 75 шт., требуется коллектор
MG A

MG B

ВСЕ

1500

1600

1800

К 051 Вода и электричество 1 32/36 ДГЭВ 22680.033Б 99003.803
Пушка
Коллектор
  99217.331 99005.068  
К 051-38 Преступник 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99217.331 99005.065
№4 и №7 Встроенный коллектор на 75 шт. , требуется коллектор
МГ А

МГ В

63-75

1500
1600
1800
К 043 Трек Proline в соответствии с 1 45 ДКОЭ 19600.060 99003.801
Длинная направляющая
Коллектор
99006.104 №5 Заказывайте
Отдельно
99005.145
х 1
 
№4 и №7 Встроенный коллектор на 75 шт., требуется коллектор
МГ В
76-79
1800 К 044
№4 и №7
Пролайн-Стрит Пер 1 45 ДКОЭ 19600.060 99003.802
Короткая направляющая
Коллектор
99006.104 №5 Заказывайте
Отдельно
99005. 145
х 1
 
75-на встроенный коллектор, требуется коллектор
Карлик
75-79
1500
№4 и №7
К 054 Вода и электричество 1 32/36 ДГАВ 22680.033Б 99003.807   99217.331 99005.068  
К 054 М Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99003.807 99217.331 99005.068
К 054-38 Преступник 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99003.807 99217.331 99005.065
Карлик
75-79
1500
№4 и №7
К 124
№4 и №7
Пролайн Стрит Пер 1 40 ДКОЭ 19550. 174 99003.804 99006.104 №5 Заказывайте
Отдельно
99005.145
х 1
 
Карлик
75-79
1500
№4 и №7
К 125
#4 и #7
Трек Proline в соответствии с 2 40 ДКОЭ 19550.174 99003.804 99006.106 №5 Заказывайте
Отдельно
99005.145
x 2
 
Карлик
75-79
1500
№4 и №7
К 126
№4 и №7
Пролайн-Стрит Пер 1 45 ДКОЭ 19600.060 99003.804 99006.104 №5 Заказывайте
Отдельно
99005.145
х 1
 
Карлик
Спрайт
61-74
948
1098
1275
К 058
#4 и #7
Эконом
Универсал
л
1 32/36 ДГВ 22680. 005 99003.808
Пушка
Коллектор
99007.116 99217.331 99005.068  
* Ручной дроссель
* Универсальный кабель дросселя НЕ входит в комплект, № для заказа 99301.364
Карлик
Спрайт
61-74
948
1098
1275
К 8058
#2
#4 и #7
Поддерживает все устройства
Emission
1 32/36 ДГВ Изменено 99003.808 Пушка #7
Коллектор
99007.116 99217.331 99005.068  
 
* Ручной дроссель
* Универсальный кабель дросселя НЕ входит в комплект, № для заказа 99301.364
Карлик
Спрайт
61-74
948
1098
1275
К 011
№4 и №7
Трек Proline в соответствии с 1 45 ДКОЭ 19600. 060 99003.805
Пушка #7
Коллектор
99006.104 №5 Заказывайте
Отдельно
99005.145x 1  
Карлик
Спрайт
61-74
948
1098
1275
К 009
№4 и №7
Пролайн-Стрит Пер 1 40 ДКОЭ 19550.174 99003.805
Пушка #7
Коллектор
99006.104 №5 Заказывайте
Отдельно
99005.145x 1  

Сноски:

  1. Все трехзначные комплекты K предназначены только для гонок и бездорожья, и их нельзя использовать на шоссе в Калифорнии.
  2. Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
  3. Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
  4. Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
  5. Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.

подробнее »

Сноски

  1. Все комплекты с тремя цифрами K предназначены только для использования в гонках и бездорожье и никогда не должны использоваться на шоссе в Калифорнии.
  2. Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
  3. Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
  4. Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
  5. Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
  6. Потребуется модификация для поддержания соленоида высокого холостого хода кондиционера, модификация или изготовление заводского кронштейна для крепления соленоида.
  7. Все модели MG после 1974 года (начиная с 75-го года) требуют установки выхлопной системы с коллектором или дооснащения выхлопной системы до 75-го года выпуска.
  8. Эти комплекты поставляются как с электрическими, так и с водяными дроссельными элементами. Вы можете выбрать во время установки любой стиль.
    (Большинство предпочитает электрический дроссель для экстремальных погодных условий.)
  9. Volvo с цельными (интегральными) впускным и выпускным коллекторами потребует отделения выхлопной трубы от впускной.
    Или вы можете использовать коллектор или заводской выхлоп от Volvo 240 75, 460894 x 1 и заглушки для впрыска воздуха 16324 x 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *