Устройство корректора фар: Request blocked | HELLA

Принцип работы корректоров фар и их виды

    В данной статье мы расскажем Вам о том, что такое корректор фар, в чем заключается его роль и назначение в то время, когда автомобиль находится в движении. Также ознакомим Вам с видами корректоров фар, которые существуют на сегодняшний день, и принципами их работы.

    Автокорректор фар или еще его называют системой автоматической коррекции фар является системой, включающей в себя электронный блок управления, датчик положения кузова, электропривод, в том числе и тяги, за счет которых происходит автоматическая коррекция границы ближнего света фар.

  Роль и назначение корректора

    Одна из главных задач корректора фар заключается в том, чтобы обезопасить водителя транспортного средства от возможного возникновения кратковременного ослепления потоком света, которое может происходить из-за автомобилей, едущих на встречу. Это относится к режиму ближнего света, когда возможна вероятность временной утраты зрения из-за ослепления ярким потоком света водителя.

    Тем самым, корректор может помочь в нормализации границы светового потока и теней при включенном ближнем свете фар.


    Также спектр может регулировать в режиме дальнего света. В таком случае помощь корректора фар может не понадобится.

    Благодаря корректору фар, можно привести в норму направление потока света фар транспортного средства, багажник которого сильно загружен. Тем самым перед кузова начинает приподниматься и поток света от огней смещается выше, чем положено. Это не является безопасно, поскольку можно ослепить других водителей транспортных средств, едущих на встречу.

    Поэтому использование корректора в таком случае является целесообразно, поскольку, благодаря ему, положение луча сможет оставаться неизменным при смещении кузова.

    Важно помнить о том, перед тем, как заполнять кузов транспортного средства, необходимо сначала провести настройки параметров корректировки.

  Виды корректоров фар

    Три важнейших элемента в конструкции корректора фар:

  • датчик просвета пути;
  • механизм управления;
  • мотор с редуктором.

    Важным отличием между принципом работы и устройством, предназначенным для корректора фар, является способ его настройки.

    В дальнейшем поговорим о том, какие на сегодняшний день имеются виды корректоров фар.

    Корректоры фар могут быть двух видов: ручной и автоматический.

  Ручной

    С помощью такого вида корректора работа фар автомобиля регулируется вручную. Ручной вид корректоров предполагает наличие одного из видов приводов. К ним относятся:

  • механика;
  • гидравлика;
  • пневматика;
  • электромеханика.


    Чтобы включить такой корректор, достаточно повернуть маленькое колесико или по другому его еще называют тумблер. На тумблере имеется шкала, где показаны разметки положения фар. Шкала может быть как числовой, так и графической. После того как будет проведена оценка изменения центра тяжести транспортного средства после загрузки багажника, можно будет выбирать корректировать при помощи тумблера положение потока света.

    Далее идет в работу мотор. После того как будет получена команда от тумблера, редуктор приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперед под фарой авто. Редуктор позволяет задавать угол наклона за счет того, что прикасается к специальным штокам.

    Преимущество использования ручных корректоров фар заключается в том, что они создают простоту использования, а также в их стоимости.

  Автоматический

    Данный вид корректоров фар выполняет работу по регулировке положения фар в автоматическом режиме. В случае, когда датчиками возникают отклонения от нормальных показателей, то система начинает работу по регулировке положения света фар. Если Вы используете галогеновые или ксеноновые фары, то лучше всего Вам подойдет вариант с автоматическим корректором фар.

    Данное устройство состоит из двух деталей. К ним относятся: ротор и статор.

    На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, соединенных с подвеской. Информация о хождении подвески подается на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, преобразующая показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. И в самый последний момент механизм корректора устанавливает нужный угол.

Устройство и ремонт гидрокорректора фар на Lada Samara

29 октября 2016

Auto.Today

Направление светового потока фар транспортного средства изменяется в зависимости от того, насколько машина нагружена. Если она везет много груза, кузов немного проседает и свет от фар освещает дорогу под неудобным углом. Чтобы отрегулировать этот угол, в автомобиль вмонтированы гидрокорректоры фар. Если они функционируют неправильно или вовсе сломаны, это создает много неудобств на дороге. Давайте разберемся, как исправить эту неприятность.

Фото: Auto.TodayAuto.Today

Как устроен корректор фар ВАЗ 2114 Когда требуется замена или ремонт детали Причины поломок корректора и способы их устранения на ВАЗ 2114 Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 Как выбрать гидрокорректор Снятие гидрокорректораУстановка новой детали

Видео дня

Как устроен корректор фар ВАЗ 2114

Вначале уточним, из чего состоит эта деталь и как работает корректор фар.

Интересно! Эта деталь не разбирается. Если она сломалась, ее надо заменить на новую. В процессе замены важно снять ее полностью, не отрезая, как делают некоторые автомобилисты. Иначе возникнут сложности с установкой новой детали.

Хотя сам гидрокорректор неразборной, состоит он из нескольких деталей. В состав комплекта входят:

рабочий цилиндр гидрокорректора;

исполнительные цилиндры на блок-фарах;

зафиксированные хомутами соединительные трубопроводы;

рабочая жидкость, устойчивая к замерзанию.

Когда гидрокорректор находится в нормальном положении, его система находится под максимальным давлением. Когда давление снижается, фары опускаются вниз. Тогда втягивается шток исполнительного цилиндра и оптика принимает опущенное положение.

Что касается собственно конструкции и принципа работы гидрокорректора фар ВАЗ 2114, то шток его основного цилиндра соединен с рычагом, который соединен с другим штоком, закрепленном на фаре. В качестве опорной точки используется проходящий через регулировочный болт рычаг. Соответственно, весь механизм функционирует по принципу работы качелей.

Поднимать или опускать опорную точку конструкции помогает регулировочный болт, а сам корректор раскачивает плафон. Когда болт установлен в крайнее положение, большая вероятность того, что обратный конец рычага выскочит из места крепления. Используя корректор фар, надо учитывать этот принцип его работы, чтобы не доводить дело до ремонта.

Когда требуется замена или ремонт детали

Эта деталь машины легко поддается диагностике. Если вы стали замечать, что пучок света не меняет своего положения, в то время как вы пытаетесь его поменять специальной ручкой, или он все время направлен в одно положение (только вниз или только вверх), стоит осмотреть эту деталь машины.

Бывает, что одна фара регулируется, а вторая не поддается никакому управлению. В этом случае необходима замена корректора фар только с проблемной стороны.

Однако прежде чем решаться на замену, надо убедиться в том, что соединение рычага и штока находится в рабочем положении. О замене стоит подумать и во время холодов, когда из-за резкого изменения температур на уплотнителе трескается некачественная резина. Тогда жидкость из гидрокорректора просачивается на поршни цилиндров при определенном его положении.

Причины поломок корректора и способы их устранения на ВАЗ 2114

Итак, самой распространенной причиной выхода из строя этой детали можно назвать попадание жидкости, вытекшей из цилиндра при треснувшей резине уплотнителя. В этом случае поршни периодически заклинивает, угол фар меняется и не регулируется рычагами.

Иногда проблема оказывается в поломке самого регулировочного рычага. Соответственно, устранить эти проблемы можно заменой сломанных деталей.

Обратите внимание! Если на машине стоит корректор электронного типа, то поломка может заключаться в контактном соединении. Часто сбои в работе спровоцированы разрешением крепления кронштейна устройства.

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114

Провести смену данной детали машины довольно просто и ехать на СТО ради этого не всегда надо. Тем более что для проведения работ понадобятся всего лишь удлинитель с накидной головкой и плоская отвертка.

Как выбрать гидрокорректор

В целом на рынке представлены такие корректоры:

гидравлические, которые функционируют за счет давления в них жидкостей и поршней;

электрические;

автоматические, которые сами регулируют уровень фар в зависимости от загруженности автомобиля.

Первые — самые дешевые и чаще всего выходят из строя, вторые более надежные, а третьи — самые дорогие.

Выбор гидрокоректорра не составит особого труда, поскольку все разнообразие этой детали выполнено по одной схеме. Наблюдаются лишь некоторые различия в составе креплений цилиндров, габаритах и трубопроводах. Однако на каждой детали указано, для какой модели машины она подходит. Поэтому достаточно ориентироваться на информацию на упаковке.

На рынке представлены такие гидрокорректоры:

21213-3718010 для 21213 «Нива»;

2114-3718010 для ВАЗ 2113-2115;

2110-3718010 и 2110-3718010-10 для ВАЗ 2110-2112

2108-3718010 для ВАЗ 2108-21099;

2105-3718010 для ВАЗ 2105-2107.

Также сегодня рынок предлагает деталь электрического типа. Считается, что он имеет повышенную эффективность по сравнению с гидравлическим. Но последний обычно входит в заводскую комплектацию ВАЗа. Главное его отличие — функции привода в нем выполняют электрические моторы. Он также легко вставляется в гнездо гидравлического механизма и монтируется точно таким же образом.

Интересно! В некоторых моделях ВАЗа предусмотрен штатный электрический корректор типа СиличЪ-Зенит.

Снятие гидрокорректора

Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ 2114 начинается с того, что надо демонтировать вышедшую из строя деталь. Это вполне можно сделать самостоятельно, если придерживаться такой последовательности действий:

отвернуть винты крепления хомутов трубопроводов к скобам крепления;

снять ручку с основного цилиндра;

открутить гайку, которой рабочий цилиндр крепится к панели приборов;

отсоединить рабочий цилиндр от блок-фары;

протолкнуть исполнительный цилиндр вместе с уплотнителями в салон.

Установка новой детали

После всех действий по удалению отработавшей детали, необходимо установить новую. Эти действия надо провести в обратном порядке относительно указанного выше. Но перед тем, как поставить новый, не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Закончив установку новой детали, обязательно проверьте всю систему на работоспособность.

Обратите внимание! Не отрегулированная система может стать причиной ДТП, когда лучи света направлены не на дорогу, а например, прямо в глаза водителю автомобиля, который едет навстречу. Таким образом вы ослепляете его.

Во время замены или ремонта можно провести некоторые действия по улучшению работы этой системы машины. К ним относятся:

Если вы заметили, что на фаре образовывается конденсат, лучше ее замените, так как это влияет на степень освещения дороги в темное время.

Замените лампу в фаре, если заметили, что на фаре образовывается черный налет

Замените лампы на те, у которой больший угол светоотдачи.

Очищайте колпаки фар от грязи или нанесите на них очищающую пленку.

Если вы заметили, что отражающая поверхность фары отслаивается от ее металлического корпуса, то лучше замените ее на новую блок-фару.

Как видим, заменить гидрокорректор фар на ВАЗе несложно. Ремонтировать эту деталь не стоит и пытаться по причине цельности конструкции, поэтому если вы заметили, что система регулирования фар барахлит, покупайте новый комплект корректора. Во время его замены стоит провести ряд профилактических работ по улучшению работы системы освещения.

Датчик корректора фар Headlamp Level 37150 от Febi Bilstein

Датчик корректора фар Headlamp Level 37150 от Febi Bilstein

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию Переключить поиск

+44 (0) 1477 532 317 Понедельник — пятница (9:00 — 17:00)

Поиск

Моя тележка

Меню

Счет

Настройки

Язык

Английский

  • Добавить больше

Эта деталь подходит для

Этот продукт подходит для следующих автомобилей

MERCEDES-BENZ

CLS

  • CLS CLS 320 CDI (2005, — 2010, 2987CC, 224HP)
  • CLS CLS 350 (2004, — 2010, 3498CC, 272HP)
  • CLS CLS 500 (2004, 2010, 4966C, 306HP)
  • CLS 55 AMG (2005, — 2010, 5439CC, 476CC, 4766CC, 476CC, 476.
  • CLS CLS 320 CDI (2005, — 2010, 2987 куб.см, 211 л.с.)

Е-КЛАСС

  • Е-КЛАСС E 350 (2005, — 2008, 3492 куб.см, 272 л.с.) 9003 E-CLASS 9003 (2003, — 2008, 2597cc, 177л.с.)
  • E-CLASS E 320 4-matic (2003, — 2008, 3199cc, 224л.с.)
  • E-CLASS E 400 CDI (2003, — 2008, 3996 куб.см, 260 л.с.)
  • E-CLASS E 500 4-matic (2003, — 2008, 4966 куб.см, 306 л.с.)
  • E-CLASS E 350 4-matic (2005, — 2008, 3498 куб.см, 272 л.с.)
  • E-CLASS E-CLASS 200 NGT (2004, — 2008, 1796 куб.см, 163 л.с.)
  • E-CLASS E 200 CDI (2002, — 2008, 2148 куб.см, 102 л.с.)
  • E-CLASS E 350 4-matic (2004, — 2006, 2798 куб.см, 3498 л.с.)
  • E-CLASS E 200 CDI (2002, — 2008, 2148cc, 122л.с.)
  • E-CLASS E 320 (2002, — 2008, 3199cc, 224л.с.) 5439куб.см, 476 л.с.)
  • E-CLASS E 500 (2002, — 2008, 4966 куб.см, 306 л.с.)
  • E-CLASS E 280 CDI (2004, — 2008, 3222 куб.см, 177)
  • E-CLASSDI (E 202 C,
  • E-CLASS E 200 Kompressor (2002, — 2008, 1796 куб. см, 163 л.с.) (2002, — 2008, 2148 куб.см, 150 л.с.)
  • E-CLASS E 320 CDI (2002, — 2008, 3222 куб.см, 204 л.с.)
  • E-CLASS E 270 CDI (2002, — 2008, 2685 куб.см, 1603 л.с.)
  • 0034 E-CLASS E 270 CDI (2002, — 2008, 2685 куб.см, 177 л.с.)

E-CLASS Платформа/шасси

  • E-CLASS Платформа/шасси E 220 CDI (2003, — 2006, 2148cc,

    cc,
  • л.с., 15034 л.с., 15034 E-CLASS Платформа/шасси E 270 CDI (2003, — 2009, 2685 куб.см, 163 л.с.)
  • E-CLASS Платформа/шасси E 270 CDI (2003, — 2005, 2685 куб.см, 177 л.с.)

E-CLASS Модель T3

2

  • E-CLASS T-Model E 320 T (2003, — 2009, 3199cc, 224hp)
  • E-CLASS T-Model E 270 T CDI (2003, — 2009, 2685cc, 177hp)
  • E-CLASS T-Model E 270 T CDI (2003, — 2009, 2685cc, 163hp)
  • E-CLASS T-Model E 320 T CDI (2003, — 2009, 3222cc, 20035hp)
  • E-CLASS T-Model E 240 T 4-matic (2003, — 2009, 2597cc, 177л.с.)
  • E-CLASS T-Model E 350T (2005, — 2009, 3498cc, 272hp)
  • E-CLASS T -Модель E 320 T 4-matic (2003, — 2009, 3199 куб. см, 224 л.с.)
  • E-CLASS T-модель E 55 T AMG Kompressor (2003, — 2009, 5439 куб.см, 476 л.с.)
  • E-CLASS T-модель E 500 т (2003, — 2009, 4966cc, 306hp)
  • E-CLASS T-Model E 500 T 4-matic (2003, — 2009, 4966cc, 306hp)
  • E-CLASS T-Model E 350 T 4-matic (2005, — 2009, 3498cc , 272л.с.)
  • E-CLASS T-Model E 280 T CDI (2004, — 2009, 3222cc, 177hp)
  • E-CLASS T-Model E 220 CDI (2003, — 2009, 2148cc, 136hp)
  • E-
  • CLASS T-Model 3.5 4-matic (2004, — 2006, 3498cc, 279л.с.)
  • E-CLASS T-Model E 200 T Kompressor (2003, — 2009, 1796cc, 163hp)
  • E-CLASS T-Model E 240 Т (2003, — 2009, 2597cc, 177hp)
  • E-CLASS T-Model E 220 T CDI (2003, — 2009, 2148cc, 150hp)

S-CLASS

  • S-CLASS S 350 4-matic (2003, — 2003 3724 куб.см, 245 л.с.)
  • S-КЛАСС S 320 (1998, — 2005, 3199 куб.см, 224 л.с.)
  • S-КЛАСС S 430 (1998, — 2005, 4266 куб.см, 279 л.с.)
  • S-КЛАСС2 S 605, — 20034 S-КЛАСС2 S 020 , 5513cc, 500л. с.)
  • S-CLASS S 500 (1998, — 2005, 4966cc, 306л.с.)
  • S-CLASS S 350 (2002, — 2005, 3724cc, 245л.с.)
  • 8 S-CLASS 1 (S)98, — 2005, 2799cc, 204л.с.)
  • S-CLASS S 55 AMG Kompressor (2002, — 2005, 5439cc, 500л.с.)
  • S-CLASS S 55 AMG (1999, — 2005, 5439cc, 3604 S-
      )
        CLASS S 430 4-matic (2002, — 2005, 4266 куб. см, 279 л.с.)
      • S-CLASS S 400 CDI (2003, — 2005, 3996 куб.см, 260 л.с.)
      • S-CLASS S 320 CDI (1999, — 2002 куб.см, 3222 куб.см, 3222 л.с.) 197 л.с.)
      • S-CLASS S 500 4-matic (2002, — 2005, 4966 куб.см, 306 л.с.)
      • S-CLASS S 600 (2000, — 2005, 5786 куб.см, 367 л.с.)
      • S-CLASS S 2000 CDI, — 2005, 3996CC, 250HP)
      • S -класс S 65 AMG (2004, — 2005, 5980CC, 612 л.с.)
      • S -класс S 320 CDI (2002, — 2005, 3222CC, 204HP)

      Viano

    • 74747474747474747474747474747474747474747474
    • 7. 3, 2004 — 2007, 3724CC, 224HP)
    • Viano 3.7 (2004, -, 3724CC, 231HP)
    • Viano 3,0 (2003, -, 3199CC, 190HP)
    • Viano CDI 2,0 4 -MATIC (639.711, 639.7113, 639.711, 639.711, 639.711, 639.711, 639.711, 639.711, 639.711, 639. 639.811, 639.813,… (2006, — , 2148 куб. см, 116 л.с.)
    • VIANO 3.2 (2003, — , 3199 куб.см, 218 л.с.)
    • VIANO CDI 2.2 (2003, — , 2148 куб.см, 150 л.с.)
    • VIANO CDI 2.0 (2003, — , 2148cc, 109hp)
    • VIANO CDI 2.0 4-matic (2005, — , 2148cc, 109hp)
    • VIANO CDI 2.2 4-matic (639.711, 639.713, 639.811, 639.813,..
    • VIANO CDI 3.0 (2006, — , 2987 куб.см, 204 л.с.)
    • VIANO CDI 2.0 (2005, — , 2148 куб.см, 116 л.с.) 150л.с.)
    • VIANO CDI 2.0 (2010, — , 2143cc, 136л.с.)
    • VIANO 3.5 (2007, — , 3498cc, 258л.с.)
    • VIANO CDI 2.2 (2010, — , 91633cc)0035
    • VIANO CDI 3.0 (2010, — , 2987 куб.см, 224 л.с.)
    • VIANO CDI 2.0 4-matic (2010, — , 2143 куб.см, 136 л.с.)

      VITO / MIXTO Box

      • VITO / MIXTO Box 111 CDI 4×4 (2007, — , 2148cc, 109hp)
      • VITO / MIXTO Box 115 CDI 4×4 (2006, — , 2148cc, 150hp MIXTO)
      • (VITO / MIXTO MIXTO Box 115)
      • 2007, — , 3498 куб.см, 258 л.с.)
      • VITO / MIXTO Box 110 CDI (2010, — , 2143 куб. см, 95 л.с.)
      • VITO / MIXTO Box 123 (2004, — 2008, 3724 куб.см, 224 л.с.)
      • VITO/MIXTO Box 113 CDI (2010, — , 2143 куб. см, 136 л.с.)
      • VITO / MIXTO Box 116 CDI (2010, — , 2143 куб.см, 163 л.с.)
      • VITO / MIXTO Box 113 CDI 4×4, 2020 136л.с.)
      • VITO / MIXTO Box 122 CDI (2010, — , 2987cc, 224hp)
      • VITO / MIXTO Box 116 CDI 4×4 (2010, — , 2143cc, 163hp)
      • VITO / MIXTO Box1 E-CELL, — ( , 0cc, 82hp)
      • VITO / MIXTO Box 115 CDI (2003, — , 2148cc, 150hp)
      • VITO / MIXTO Box 111 CDI (2003, — , 2148cc, 109л.с.)
      • VITO / MIXTO Box 119 (2003, — , 3199 куб.см, 190 л.с.)
      • VITO / MIXTO Box 109 CDI (2006, — , 2148 куб.см, 95 л.с.)
      • VITO / MIXTO Box 122 (2003, 328 куб.см, — ,
      • VITO/MIXTO Box 109 CDI (2003, — , 2148cc, 88л.с.)
      • VITO/MIXTO Box 123 (2004, — 2008, 3724cc, 231hp)
      • VITO/MIXTO Box 111,4 — (20027 116 л.с.)
      • VITO / MIXTO Box 120 CDI (2006, — , 2987 куб. см, 204 л.с.)

      Автобус VITO

      • Автобус VITO 116 CDI 4×4 (2010, — , 2143 куб.см, 903 л.с.)0035
      • Vito Bus 113 CDI 4X4 (2010, -, 2143CC, 136HP)
      • Vito Bus 123 (2004, -, 3724CC, 231HP)
      • Bus 123 (2004, — 2008, 3724CC, 224HP)
      • 44. (2007, — , 3498cc, 258л.с.)
      • VITO Bus 111 CDI 4×4 (2007, — , 2148cc, 109hp)
      • VITO Bus 111 CDI (2007, — , 2148cc, 116hp)
      • 72 CDI 5 VITO Bus 111 CDI 5 VITO Bus 111 CDI — , 2148 куб.см, 150 л.с.)
      • Автобус VITO 110 CDI (2010, — , 2143 куб.см, 95 л.с.)
      • Автобус VITO 120 CDI (2006, — , 2987 куб.см, 204 л.с.)
      • Автобус VITO 113 CDI (2010, — , 2143 куб.см, 136 л.с.)
      • Автобус VITO E-CELL (2012, — , 0 куб.см, 82 л.с.)
      • Автобус VITO 116 CDI (2010, — , 2143 куб.см, 163 л.с.)
      • Автобус VITO
      • 122 CDI (2010, — , 2987 куб.см, 224 л.с.)
      • Автобус VITO 109 CDI (2006, — , 2148 куб.см, 95 л.с.)
      • Автобус VITO 119 (2003, — , 3199 куб. см, 190 л.с.)
      • , — , 3199 куб.см, 190 л.с. , 2148 куб.см, 109 л.с.)
      • Автобус VITO 109 CDI 4×4 (2007, — , 2148 куб.см, 95 л.с.)
      • Автобус VITO 115 CDI (2003, — , 2148 куб.см, 150 л.с.)
      • Vito Bus 109 CDI (2003, -, 2148CC, 88HP)
      • Vito Bus 122 (2003, -, 3199CC, 218HP)

      Cross Research

      ПРОДУКТ. BUSS ELPARTS

      70699200

      JP GROUP

      1396150100

      METZGER

      0

        1

        QUATTRO FRENI

        QF00T00683

        SWAG

        10937150

        TOPRAN

        409179

        Trucktec Automotive

        02.42.332

        VEMO

        V30-72-0025

        V30-72-0025-1

        OEM

        . 0105427617

        A0105427617

        Спецификация

        Длина

        80 мм

        Количество разъемов

        6

        Толщина

        30 мм

        Вес

        0,09 кг

        Ширина

        50 мм

        Подробная информация о предмете

        SKU

        FEBI-37150

        Бренд

        FEUBI BILSTEIN

        Штрих-код

        4027816371502

        Информация о доставке

        . оплачивается по тарифу страны доставки через наш номер IOSS.

        Международная доставка

        Сроки доставки зависят от местоположения в мире.

        Перейти в конец галереи изображений

        Перейти к началу галереи изображений

        Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Система автоматического выравнивания фар

        Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту / Кузов / Освещение и звуковой сигнал / Экстерьер / Система автоматического выравнивания фар

        Outline

        • Автоматически регулирует оптическую ось фары в ответ на изменения в состояния груза и пассажиров, чтобы предотвратить ослепление встречных транспортных средств от ослепление фарами и обеспечение большей видимости.

        • Модуль управления AFS обеспечивает отказоустойчивость системы автоматического выравнивания фар.

        Функция

        • Система автоматического корректора фар управляется модулем управления AFS.

        • Модуль управления AFS также управляет системой AFS, которая изменяет оптическую ось в направлении, в котором движется автомобиль в соответствии с рулевым управлением движения колес и скорости автомобиля при включенных фарах..

        Функция регулировки оптической оси

        • Если зажигание включено (двигатель включен или выключен) и есть автомобиль изменение высоты при включении фар (LO), модуль управления AFS автоматически регулирует оптическую ось фары.

        • Модуль управления AFS управляет функцией регулировки оптической оси на основе на следующие сигналы CAN.


        Модуль отправки сигнала CAN

        Название сигнала

        ПКМ

        Сигнал скорости автомобиля

        Комбинация приборов

        Сигнал состояния замка зажигания

        Блок управления передним кузовом (FBCM)

        Сигнал состояния освещения фар

        Структурный вид

        Схема подключения системы

        Эксплуатация

        Регулировка оптической оси при изменении высоты автомобиля во время стоянки

          Эксплуатация
        • При включении зажигания (двигатель выключен или включен) датчик автовыравнивания передает сигнал высоты автомобиля в модуль управления AFS.

        • При включении фар (LO) модуль управления AFS рассчитывает количество изменения высоты автомобиля * по сигналу высоты автомобиля.

        • Когда величина изменения высоты автомобиля * является заданным значением или более, модуль управления AFS вычисляет целевую оптическую ось на основе расчетная величина изменения высоты автомобиля *.

        • Модуль управления AFS выдает рассчитанный целевой сигнал оптической оси к приводу корректора фар.

        • Привод корректора фар приводит в действие двигатель, когда целевой оптический входной сигнал оси.

        Регулировка оптической оси при изменении высоты автомобиля во время движения

          Эксплуатация
        • Во время движения автомобиля датчик автоматического выравнивания сигнал высоты на модуль управления AFS.

        • При включении фар (LO) модуль управления AFS рассчитывает количество изменения высоты автомобиля * по сигналу высоты автомобиля.

        • Когда скорость автомобиля составляет 30 км/ч {19 миль/ч} или более, обнаруженное изменение в скорость автомобиля составляет 3 км/ч {2 мили в час} или меньше в течение 25 с непрерывно, а изменение в размере высоты автомобиля * указанное значение или более, контроль AFS модуль вычисляет целевую оптическую ось на основе рассчитанного изменения сумма высоты автомобиля *.

        • Модуль управления AFS выдает рассчитанный целевой сигнал оптической оси к приводу корректора фар.

        • Привод корректора фар приводит в действие двигатель, когда целевой оптический входной сигнал оси.

        * Изменение величины высоты транспортного средства является рассчитанным средним значением за 1 с сигнала высоты автомобиля, который блок управления AFS регистрирует каждые 0,1 с.

          Направление фар

          ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните настройку фар, если выполняется любая из следующих работ. Замена переднего комбинированного фонаря Работы, которые могут повлиять на высоту автомобиля, например, ремонт подвески …

          Инициализация системы автоматического выравнивания фар

          ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль управления AFS записывает высоту автомобиля, когда он пуст. выполнив первоначальную настройку системы автоматического выравнивания фар. Выполнение системы автоматического выравнивания фар …

          Прочие материалы:

          Осмотр динамика в задней двери
          1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите обшивку задней двери. 3. Отсоедините разъем динамика задней двери. 4. Убедитесь, что сопротивление между клеммами динамика задней двери соответствует указанному. в таблице. Если не так, как указано в таблице, замените шпильку задней двери…

          Блок управления трансмиссией двигателя [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
          Схема TCM регулирует выходной крутящий момент двигателя и снижает выходной вал коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *