Устройство мотора: Устройство двигателей автомобиля и его компонентов

Устройство двигателя МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» карбюраторный, четырехтактный, V-образный, верхнеклапанный, с уравновешивающим механизмом, с рабочим объемом 1197 см3, имеет 4 отдельных цилиндра, которые укреплены на картере под углом 90° попарно.

Охлаждение двигателя МеМЗ-968Н воздушное, производится от осевого вентилятора, который расположен в развале цилиндров.

Головки цилиндров и цилиндры двигателя автомобиля ЗАЗ-968М с целью увеличения площади охлаждения обладают оребренной поверхностью.

Объем камеры сгорания 41,2-43,7 см3.

Устройство двигателя МеМЗ-966Г автомобиля ЗАЗ-968М-005 «Запорожец» см. здесь.

Компоновка ДВС выделяется удобством и простотой обслуживания. Узлы двигателя, которые требуют регулировки либо ухода (свечи 8, распределитель зажигания 34, воздушный фильтр, генератор 28, карбюратор 33, регулировочные винты коромысел, стартер, центробежный маслоочиститель), установлены в легкодоступном месте.

Карбюратор с одной камерой обеспечивает равномерную работу двигателя «Запорожца» сразу же после пуска, высокую приемистость, уверенный пуск и экономичность двигателя.

При нормально заряженном аккумуляторе, использовании зимнего масла и правильной регулировке системы зажигания двигатель без подогрева запускается от стартера при температуре окружающего воздуха до -15° C с одной-двух попыток.

У смазочной системы двигателя МеМЗ-968Н есть механический полнопоточный центробежный маслоочиститель. Через него проходит все масло двигателя. Для обеспечения хороших смазывающих свойств, стойкости против окисления, а также для работы двигателя в большом диапазоне температур, масло имеет комплекс присадок.

Цилиндры двигателя нумеруются от вентилятора: с левой стороны 1-й и 2-й, с правой — 3-й и 4-й. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2 (см. схему на рисунке).

Порядок работы цилиндров двигателя МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М Запорожец.

Картер 36 двигателя МеМЗ-968Н имеет туннельный тип, в нем установлен коленвал 2 на трех опорах. Коленвал отлит из специального высокопрочного чугуна. Поршни 7 отлиты из сплава алюминия. У них имеются по два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо, которое состоит из двух дисков и расширителей – радиального и осевого. Шатуны 3 имеют двутавровое сечение. Нижняя головка шатуна является разъемной, с тонкостенными вкладышами, в верхнюю головку запрессована втулка. Картер снизу закрыт масляным картером 1, который отлит из магниевого сплава. В трех расточках картера установлен распредвал. Внутри него находится вал 46 балансирного механизма.

Головка цилиндров ДВС автомобиля ЗАЗ-968М общая на два цилиндра. На каждый цилиндр имеется по одному выпускному и впускному клапану.

Затягивание гаек крепления головки цилиндров осуществляется в два приема: сначала предварительная затяжка с усилием около 16-20 Н·м (1,6-2 кгс·м), затем окончательная затяжка с усилием около 40-50 Н·м (4-5 кгс·м) в порядке, который указан на рисунке.

Порядок затяжки гаек головок цилиндров двигателя МеМЗ-968Н на автомобиле ЗАЗ-968М Запорожец.

Привод балансирного и распределительного валов осуществляется косозубыми зубчатыми колесами 45 и 47 от коленчатого вала.

Продольный, а также поперечный разрезы двигателя МеМЗ-968Н, изображенные на рисунках, дают представление об устройстве ДВС ЗАЗ-968М, а также представление о приводе агрегатов.

Поперечный и продольный разрезы двигателя МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 1 — Картер масляный; 2 — Вал коленчатый; 3 — Шатун; 4 — Датчик давления масла; 5 — Цилиндр; 6 — Термостат; 7 — Поршень; 8 — Свеча зажигания; 9 — Головка цилиндров; 10 — Штанга толкателя; 11 — Толкатель впускного клапана первого и второго цилиндров; 12 — Направляющий аппарат вентилятора; 13 — Ремень вентилятора; 14 — Трубка отсоса картерных газов; 15 — Топливный насос; 16 — Щуп масляный; 17 — Сливная пробка; 18 — Храповик; 19 — Маслоотражатель; 20 — Манжета коленчатого вала; 21 — Крышка центробежного маслоочистителя; 22 — Колесо балансирного вала; 23 — Подшипник балансирного вала; 24 — Упорная шайба; 25 — Втулка балансирного вала; 26 — Колесо привода распределительного вала; 27 — Фланец упорный; 28 — Генератор; 29 — Кожух верхний; 30 — Впускная труба; 31 — Прокладка карбюратора; 32 — Проставка карбюратора; 33 — Карбюратор; 34 — Распределитель зажигания; 35 — Масляный радиатор; 36 — Картер двигателя; 37 — Маховик; 38 — Масляный насос; 39 — Маслоприемник; 40 — Средняя опора; 41 — Вкладыш среднего подшипника; 42 — Передняя опора; 43 — Подшипник передней опоры; 44 — Прокладка крышки распределительных шестерен; 45 — Зубчатое колесо привода распредвала; 46 — Вал балансирного механизма; 47 — Колесо зубчатое привода балансирного вала; 48 — Крышка распределительных шестерен; 49 — Корпус центробежного маслоочистителя; 50 — Прокладка крышки центробежного маслоочистнтеля; 51 — Маслоотражатель; 52 — Болт крепления корпуса центробежного маслоочистителя.

На крышке распределительных зубчатых колес в верхней части находится направляющий аппарат 12 вентилятора с рабочим колесом и генератором в сборе. Осуществление привода вентилятора происходит с помощью клиновидного ремня 13 от крышки 21 центробежного маслоочистителя, которая смонтирована на переднем конце коленвала.

Передняя часть двигателя автомобиля «Запорожец» ЗАЗ-968М закрыта крышкой 48 распределительных зубчатых колес, закрепленной болтами к картеру. У крышки с правой стороны стоит топливный насос 15 с приводом.

Осуществление привода топливного насоса происходит штангой от кулачка-гайки распредвала.

Привод масляного насоса и прерывателя-распределителя осуществляется от зубчатого колеса, который выполнен на распределительном валу. Компоновка привода сделана отдельным узлом. Установка производится в вертикальную расточку двигательного картера.

Прерыватель-распределитель 34 стоит на корпусе привода и к нему крепится пластиной.

Чтобы правильно установить момент зажигания, на крышке и корпусе центробежного маслоочистителя сделаны установочные метки.

Масляный насос 38 крепится болтами к нижней части картера.

Подобная компоновка обеспечивает жесткость, прочность, надежность и компактность конструкции, а также дает возможность уменьшить массу двигателя внутреннего сгорания.

  • Рабочий цикл и порядок работы цилиндров двигателя МеМЗ-968Н
  • Картер двигателя МеМЗ-968Н
  • Головка цилиндров
  • Кривошипные механизмы
  • Шатуны, поршни и цилиндры
  • Газораспределительный и балансирный механизмы: Распределительный и балансирный валы
  • Клапанный механизм

Устройство двигателя скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

По старой-доброй традиции нашего сайта — изучение устройства двигателя мы с вами будем проводить на реальном примере. С поиском жертвы для примера особо мучится мы не будем, а возьмем самый обычный четырехтактный двигатель китайского производства — распилим его и заодно изучим его внутреннее содержимое.

Тем более, что двигатели современных скутеров, имеют очень схожее устройство и единую компоновочную схему, поэтому двигатель, который мы сегодня с вами будем рассматривать по своей конструкции и устройству практически ни чем не будет отличаться от своих собратьев из Японии или Европы. За исключением незначительных мелочей.

Жертва: обычный китайский NONAME с каким-то нереально забубененным числовым индексом: JL1P39QMB-2.

В данном двигателе есть несколько важных или не очень узлов механизмов и систем без которых невозможна его полноценная работа. Каждый узел механизм или система, по ходу статьи мы с вами будем рассматривать более детально.

Система питания

Система питания данного двигателя состоит из двух основных элементов: карбюратора и воздухоочистителя, также в систему питания входят дополнительные элементы в виде патрубков, коллекторов, топливных кранов и трубок.

Расположение элементов системы питания на других моделях двигателей может существенно отличатся, а некоторые элементы могут и вовсе отсутствовать, например — карбюратор. На современных двигателях его уже и не ставят в виду несовершенства конструкции.

Принцип работы системы питания

Под действием разряжения — создаваемым поршнем в камере сгорания — атмосферный воздух сначала устремляется в впускное отверстие воздухоочистителя где он подвергается очистке от пыли и далее — уже очищенный воздух через соединительный патрубок поступает в карбюратор.

В карбюраторе воздух насыщается парами бензина до необходимой пропорции и потом в виде горючей смеси по впускному коллектору — через открытый впускной клапан — поступает прямиком в камеру сгорания где происходит процесс горения.

Система охлаждения

Система охлаждения установленная на этом двигателе — относиться к системам охлаждения воздушно-принудительного типа. Данные виды систем охлаждения очень просты, дешевы в производстве, надежны не требуют обслуживания и практически никогда не ломаются, но малоэффективны.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения, в нашем случае воздушно-принудительного типа — устроена не просто, а очень просто, можно даже сказать, что до безобразия просто… В основе ее конструкции находиться самый обычный вентилятор центробежного типа, или если говорить правильно: крыльчатка вентилятора, которая прикручена болтами к жестко связанному с коленчатым валом ротору генератора.

После запуска двигателя — крыльчатка вентилятора начинает вращаться — создавая поток воздуха, который для повышения эффективности работы системы охлаждения с помощью специальных кожухов движется в нужном направлении для обдува наиболее нагреваемых деталей двигателя: головки блока цилиндров и самого цилиндра.

Крыльчатка вентилятора спрятана за кожухом охлаждения, расположенным с правой стороны двигателя.

Кожухи охлаждения по которым нагнетаемый вентилятором воздух движется вдоль охлаждаемых деталей двигателя — равномерно обдувая и далее — через специальные каналы в кожухах охлаждения — горячий воздух отводится наружу.

Наиболее нагреваемые детали двигателя: головка блока цилиндров и цилиндр — имеют развитое оребрение, что позволяет увеличить в несколько раз площадь охлаждения и тем самым улучшить эффективность работы системы охлаждения.

Генератор

Генератор устанавливаемый на данном двигателе относиться к генераторам маховичного типа, переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Генератор состоит из двух основных элементов: ротора и статора, также для обеспечения своевременного формирования искры на свече зажигания в генератор внедрен дополнительный модуль в виде магнитоиндукционного датчика.

Добраться до статора генератора можно будет только после снятия крыльчатки вентилятора и ротора с цапфы коленчатого вала.

Система смазки

Система смазки установленная на данном двигателе относиться к системам смазки комбинированного типа: часть деталей смазывается под давлением, а другая часть разбрызгиванием или посредством «масляного тумана», который образуется во время работы двигателя.

Система смазки является одной из самых важных систем двигателя — без которой невозможна его работа. Любые неисправности в данной системе заканчиваются для двигателя либо разрушением деталей либо полным «клином» двигателя, а чаще всего и тем и другим.

Также стоит учитывать, что система смазки является дополнительным элементом системы охлаждения двигателя.

Система смазки состоит из двух основных деталей: масляного насоса и его привода. На данном двигателе привод масляного насоса осуществляется шестерней непосредственно от коленчатого вала двигателя. На других моделях двигателей привод масляного насоса может быть осуществлен посредством цепи.

Также, для обеспечения полноценной работы системы смазки в ее конструкции существует несколько дополнительных модулей: обратные клапана, фильтры, маслопроводы, радиаторы, щупы, датчики давления и прочие устройства.

Основные элементы системы смазки

Масляный насос в снятом виде

Работа системы смазки

Во время работы масляного насоса — моторное масло находящееся внутри картера двигателя под действием разряжения — создаваемым масляным насосом начинает увлекаться в приемное отверстие масляного фильтра и далее через масляный канал поступает в приемное отверстие корпуса масляного насоса.

В корпусе масляного насоса — моторному маслу сообщается давление под действием которого оно через масляный канал устремляется в основную масляную магистраль.

Основная магистраль в свою очередь разделяется на два отдельных канала, по одному из которых — моторное масло под действием давления через канал в цилиндре поступает к головке блока цилиндров — смазывая и охлаждая детали газораспределительного механизма, а по второму каналу — моторное масло поступает в специальную полость расположенную на щеке коленчатого вала.

В полости на щеке коленчатого вала — под действием центробежной силы возникающей во время вращения коленчатого вала — моторное масло устремляется в специальный канал расположенный в пальце нижней головки шатуна — осуществляя принудительную смазку подшипника нижней головки шатуна .

Масляные каналы системы смазки деталей головки блока цилиндров

Все остальные детали двигателя смазываются посредством разбрызгивания масла либо масляным туманом.

Кривошипно-шатунный механизм

 Кривошипно-шатунный механизм состоит из двух основных деталей — поршня и коленчатого вала.   Поршень воспринимает на себя энергию расширяющихся газов в камере сгорания головки блока цилиндров — совершая возвратно-поступательные движения, а коленчатый вал через жестко связанный с поршнем шатун посредством поршневого пальца  — преобразует возвратно-поступательные движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Основные детали кривошипно-шатунного механизма

Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм установленный на этом двигателе имеет тип: ОНС и состоит из нескольких деталей: впускного и выпускного клапана, распределительного вала, коромысел, приводной цепи, натяжителя приводной цепи, направляющих приводной цепи и других деталей.

Газораспределительный механизм осуществляет своевременную подачу рабочей смеси в камеру сгорания и отвод из нее отработавших газов.

Работа газораспределительного механизма

Во время работы двигателя — распределительный вал приводимый во вращение цепью от коленчатого вала с помощью кулачков расположенных на его поверхности поочередно открывает впускной и выпускной клапан.

Для предотвращения соскакивания цепи газораспределительного механизма с звездочек — цепь находиться в постоянном натяжении с помощью специального натяжителя цепи, и ограничена от смещения с оси двумя направляющими: верхней и нижней.

Кулачок расположенный на рабочей поверхности распределительного вала в определенный момент — подходит к опоре коромысла и далее под действием кулачка — коромысло проворачивается на своей оси и второй опорой воздействует на стержень клапана.

Положение распределительного вала когда клапан закрыт

Положение распределительного вала когда клапан открыт

Детали привода газораспределительного механизма

Механизм электрического запуска двигателя

Механизм электрического запуска состоит из двух основных деталей: электрического стартера и механизма взаимодействия стартера с двигателем скутера, в нашем случае роль механизма взаимодействия — выполняет бендикс, на других моделях скутеров вместо бндикса может устанавливаться обгонная муфта стартера.

Каждый из этих механизмов взаимодействия имеет ряд достоинств и ряд недостатков, но в любом случае — обгонная муфта стартера, по своим эксплуатационным свойствам предпочтительнее бендикса.

Работа механизма электрозапуска

После нажатия кнопки «Start» — выходной вал электростартера начинает интенсивно вращать первичную шестерню бендикса. По достижении определенных оборотов — первичной шестерни — механизм внутри бендикса срабатывает — вторичная шестерня входит в зацепление с зубьями наружного шкива вариатора — между стартером и двигателем образуется прямая связь, двигатель начинает вращаться и происходит его запуск.

После запуска — вторичная шестерня бендикса, в автоматическом режиме выходит из зацепления и связь стартера с двигателем разрывается.

Трансмиссия двигателя

Трансмиссия, установленная на этом двигателе относится к автоматическим типам трансмиссий — полностью освобождающая водителя от необходимости включать-выключать передачи, либо управлять работой сцепления или производить какие-либо другие действия.

Функцию передачи крутящего момента от двигателя на задний редуктор и затем на заднее колесо скутера — осуществляет автоматический вариатор механического типа — находящийся в жесткой связке с автоматическим центробежным сцеплением.

Передача крутящего момента в вариаторных типах трансмиссий скутеров осуществляется с помощью клинового ремня.

Основные детали трансмиссии

Работа трансмиссии скутера

После запуска двигателя, передний шкив вариатора жестко связанный с коленчатым валом, начинает вращаться — передавая определенную часть своего вращения с помощью ремня, второму шкиву вариатора.

В зависимости от оборотов двигателя и настройки вариатора — количество оборотов передаваемое на задний шкив вариатора может быть разным.

Автоматическое сцепление, которое находиться в жесткой связке с задним шкивом вариатора, по достижении определенных оборотов заднего шкива вариатора — срабатывает, между двигателем и задним колесом скутера образуется прямая связь, за счет чего происходит трогание и дальнейшее движение скутера.

После дальнейшего увеличения оборотов двигателя — вариатор в зависимости от скорости движения скутера и оборотов двигателя в полностью автоматическом режиме изменяет передаточное число трансмиссии до оптимального значения.

Smart Motor Devices OÜ — Домашняя страница. Разработка и продажа шаговых двигателей, щеточных и бесщеточных контроллеров и драйверов постоянного тока

ЩЕТКА ПОСТОЯННОГО ТОКА

Щеточный двигатель постоянного тока является одним из наиболее широко используемых типов электродвигателей. Щеточные двигатели просты в использовании и, как правило, не требуют никакой электроники для работы. Сразу же имеется возможность улучшить движение щеточного двигателя постоянного тока, чтобы отрегулировать движение для точного применения. Мы поставляем двигатели постоянного тока с планетарными, цилиндрическими и червячными редукторами.

Мы разрабатываем и производим драйверы и контроллеры для щеточных двигателей постоянного тока с током до 20А. Эти блоки контролируют скорость, направление, плавный пуск и останов двигателя. Для двигателей с энкодером предусмотрена функция стабилизации скорости. Коммуникационный интерфейс позволяет управлять приводом двигателя щетки с ПК или ПЛК. Щеточный двигатель постоянного тока является одним из наиболее широко используемых типов электродвигателей. Щеточные двигатели просты в использовании и, как правило, не требуют никакой электроники для работы. Сразу же имеется возможность улучшить движение щеточного двигателя постоянного тока, чтобы отрегулировать движение для точного применения. Мы поставляем двигатели постоянного тока с планетарными, цилиндрическими и червячными редукторами.

Мы проектируем и производим драйверы и контроллеры для щеточных двигателей постоянного тока с током до 20А. Эти блоки контролируют скорость, направление, плавный пуск и останов двигателя. Для двигателей с энкодером предусмотрена функция стабилизации скорости. Коммуникационный интерфейс позволяет управлять приводом двигателя щетки с ПК или ПЛК.

Двигатели Приводы Контроллеры

DC БЕСЩЕТОЧНЫЙ

Бесщеточные двигатели постоянного тока (известные также как двигатели BLDC) обеспечивают низкий уровень шума и высокую скорость движения.

Это синхронные электродвигатели с питанием от постоянного тока, с электронным управлением коммутацией на основе внутренних датчиков Холла. Отсутствие механической коммутации со щетками обеспечивает долгий срок службы, низкий уровень шума, высокий КПД и не требует обслуживания.

Мы разрабатываем и производим драйверы и контроллеры для бесколлекторных двигателей постоянного тока с током до 50А. Эти устройства управляют трехфазными бесколлекторными двигателями постоянного тока с датчиками Холла, обеспечивают плавное движение и просты в использовании. Коммуникационный интерфейс позволяет управлять бесколлекторным приводом с ПК или ПЛК. Бесщеточные двигатели постоянного тока (известные также как двигатели BLDC) обеспечивают низкий уровень шума и высокую скорость движения. Это синхронные электродвигатели с питанием от постоянного тока, с электронным управлением коммутацией на основе внутренних датчиков Холла. Отсутствие механической коммутации со щетками обеспечивает долгий срок службы, низкий уровень шума, высокий КПД и не требует обслуживания.


Мы проектируем и производим драйверы и контроллеры для бесколлекторных двигателей постоянного тока с током до 50А. Эти устройства управляют трехфазными бесколлекторными двигателями постоянного тока с датчиками Холла, обеспечивают плавное движение и просты в использовании. Коммуникационный интерфейс позволяет управлять бесколлекторным приводом с ПК или ПЛК.

Двигатели Контроллеры

ШАГОВЫЙ

Шаговые двигатели позволяют достичь баланса между точностью позиционирования и стоимостью системы. Редукторы не нужны, так как шаговые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент на низких скоростях. При соответствующих настройках режима контроллера и опций микрошага эти двигатели обеспечивают точные движения и легкое управление. Системы с шаговыми двигателями обеспечивают длительный срок службы, так как в них отсутствуют щетки и другие детали коммутационного движения.

Мы разрабатываем и производим высококачественные и экономичные драйверы и контроллеры для управления шаговыми двигателями. Шаговые двигатели позволяют достичь баланса между точностью позиционирования и стоимостью системы. Редукторы не нужны, так как шаговые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент на низких скоростях. При соответствующих настройках режима контроллера и опций микрошага эти двигатели обеспечивают точные движения и легкое управление. Системы с шаговыми двигателями обеспечивают длительный срок службы, так как в них отсутствуют щетки и другие детали коммутационного движения.
Мы разрабатываем и производим высококачественные и экономичные драйверы и контроллеры для управления шаговыми двигателями.

Двигатели Контроллеры Драйверы

проверить все продукты

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?

Smart Motor Devices OÜ является разработчик, производитель и поставщик управления двигателем устройства как для OEM-производителей, так и для одиночные пользователи вокруг глобус.

Благодаря нашему дизайну управления и экспертиза развития мы поставлять подходящие надежные и простые в использовании решения для совсем другое приложение поля и системы.

Пользователи получают полную техническую информацию и квалифицированные консультации по запрашиваемой продукции. Наши клиенты уверены в надежности и эффективности предлагаемой продукции.

  • Мы проектируем и производим
  • Склад и быстрая доставка по всему миру
  • Особые отношения с OEM
НОВОСТИ КОМПАНИИ

01 2022

Выставка в Нюрнберге

Мы рады сообщить, что Smart Motor Devices OU примет участие в международной выставке Smart Production Solutions (SPS) для промышленных предприятий. автоматизации в Нюрнберге, Германия, с 8 по 10 ноября 2022 г.! Ждем вас на нашем стенде (зал 4/126)!

Сентябрь 2022

11 2021

Драйверы шаговых двигателей с открытой рамой и держателем

Новая линейка продуктов — бескорпусные драйверы шаговых двигателей (версии с открытой рамой) и драйверы в открытом корпусе с зажимом DIN (версия с держателем). Драйверы выпускаются в четырех модификациях — с максимальным фазным током 1,6А, 2,8А и 4,2А и 8,0А

август 2022

06 2021

BLSD-20Modbus

Обновлено ПО контроллеров BLDC. Мы добавили математические и логические операции, увеличили количество вспомогательных регистров. Также теперь можно работать с 32-битными данными. Еще одно улучшение — четырехквадрантное управление скоростью — теперь направление нагрузки не влияет на стабилизацию скорости двигателя.

Май 2022

Читать далее
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Купить шаговые, щеточные и бесколлекторные двигатели постоянного тока и контроллеры. Развитие и продажи. Умные моторные устройства.

  • Контроллеры бесщеточных двигателей постоянного тока

    Контроллеры бесщеточных двигателей постоянного тока

    для управления скоростью и положением трехфазных бесщеточных двигателей постоянного тока с датчиками Холла. Две серии BLD и BLSD предназначены для управления BLDC двигателями 24В — 48В мощностью до 1000Вт.

  • Контроллеры двигателей щеток постоянного тока

    Наши модели серий BMD и BMSD обеспечивают управление скоростью двигателя 12 В и 24 В для двигателей щеток постоянного тока с номинальным током до 40 А. Наши контроллеры также обеспечивают управление положением для моделей с энкодером.

  • Драйверы шаговых двигателей STEP/DIR

    Мы предлагаем драйверы шаговых двигателей для всей линейки двигателей. Драйверы SMD обрабатывают сигналы STEP (импульс) и DIR (уровень) в качестве эталона движения. Напряжение высокого уровня составляет 5‑24 В постоянного тока, что подходит для большинства источников сигнала.

  • Контроллеры шаговых двигателей

    Мы предлагаем контроллеры шаговых двигателей для всей линейки шаговых двигателей — от миниатюрных двигателей размером 20 мм до шаговых двигателей с высоким крутящим моментом размером 130 мм. Ток на фазу от 0,1 Ампер до 8,0 Ампер.

  • Бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC)

    Бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC) обеспечивают низкий уровень шума и высокую скорость движения.

    Это синхронные электродвигатели с питанием от постоянного тока, с электронным управлением коммутацией на основе внутренних датчиков Холла.

  • Щеточные двигатели постоянного тока

    Щеточные двигатели просты в использовании и, как правило, не требуют никакой электроники для работы. Сразу же имеется возможность улучшить движение щеточного двигателя постоянного тока, чтобы отрегулировать движение для точного применения.

  • Шаговые двигатели

    Шаговые двигатели обеспечивают точное и экономичное движение с низкими затратами. Работа шаговых двигателей проста в управлении и не требует обратной связи и дорогостоящих сложных устройств.

  • Линейные приводы постоянного тока

    Линейные приводы LD3 имеют компактную конструкцию, идеально подходящую для приложений с ограниченным пространством.

    Надежные, тихие и мощные приводы могут быть оснащены встроенными датчиками Холла.

  • Редукторы

    Наши модели серий BMD и BMSD обеспечивают управление скоростью двигателя 12 В и 24 В для щеточных двигателей постоянного тока с номинальным током до 40 А. Наши контроллеры также обеспечивают управление положением для моделей с энкодером.

  • Энкодеры

    Эти энкодеры имеют ТТЛ-сигнал 5 В (A и B), а также индексный сигнал I. Опционально они доступны с линейными формирователями, которые также обеспечивают инвертированные сигналы.

  • Тормоза

    Мы предлагаем контроллеры шаговых двигателей для всей линейки шаговых двигателей — от миниатюрных двигателей размером 20 мм до шаговых двигателей с высоким крутящим моментом размером 130 мм. Ток на фазу от 0,1 Ампер до 8,0 Ампер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *