как правильно заряжать, какая должна быть сила тока на зарядном устройстве
Содержание
- Особенности необслуживаемых батарей
- Какое зарядное устройство подойдет
- Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор
- Каким током
- Сколько времени
- Сколько должно быть вольт у заряженного АКБ
- Можно ли проверить уровень электролита
Многие производители стали включать в свои линейки автомобильных аккумуляторов необслуживаемые батареи. Очень удобно – купил, поставил и езди, пока не придет время замены АКБ. Но вокруг батарей подобной конструкции возникло много мифов и просто недостоверной информации. Чтобы правильно заряжать такие аккумуляторы, сначала надо разобраться в их устройстве.
Особенности необслуживаемых батарей
С точки зрения химических процессов необслуживаемые батареи ничем не отличаются от обычных. Те же положительные и отрицательные пластины, разнесенные в пространстве или механически разделенные сепаратором, и находящиеся в сосуде с токопроводящей жидкостью, участвующей в химических реакциях. В процессе эксплуатации химические и физические свойства электролита меняются и требуют периодического контроля (в первую очередь, уровень и содержание кислоты (плотность)).
Современные технологии позволяют выпускать батареи, электролит в которых в наблюдении и корректировке состояния в течение всего срока службы не нуждается. В этом и заключается необслуживаемость таких батарей. Аккумуляторы, не требующие контроля электролита, выпускаются по современным технологиям:
- Кальциевые батареи. Добавление этого щелочного материала в качестве легирующего материала к свинцу, из которого сделаны пластины, позволило уменьшить содержание сурьмы в электродах. Это не только привело к увеличению прочности пластин, но и резко уменьшило склонность элементов к газообразованию, причиной которого было разложение воды на кислород и водород при достаточно низких напряжениях. Вода в таких аккумуляторах практически не расходуется. Это позволило заправлять элементы электролитом на весь срок службы. К тому же кальциевые АКБ стали менее чувствительны к перезаряду и менее склонными к коррозии. За счет увеличения прочности пластины стали более тонкими, что позволило получить выигрыш в массогабаритных характеристиках или увеличить емкость в тех же размерах. Кальцием могут легироваться как половина пластин (одной полярности), так и все электроды. В этом случае технология называется Са/Са или Ca+.
Устройство кальциевого аккумулятора.
- AGM. Здесь электролита в свободном виде нет – им пропитан сепаратор (разделитель) и пористый наполнитель пластин. Часть пор оставлена свободными для свободной циркуляции газов. За счет конструкции, где пластины и сепаратор сжаты в плотный пакет, достигается ряд преимуществ. В том числе, возможность рекомбинации кислорода и водорода внутри аккумулятора. Газы образуются при разложении воды, не успевают покинуть активную зону и вновь превращаются в воду. За счет этого также стало возможным делать такие батареи в необслуживаемом исполнении. К тому же они не так боятся глубокого разряда и менее склонны к саморазряду. Это снижает требования к их хранению.
Устройство аккумулятора AGM.
- Гелевые аккумуляторы. В них электролит загущен до состояния геля. Это создает условия для полной рекомбинации газов, но придает определенные недостатки (пониженная токоотдача и т.п.), сдерживающие их применение в качестве стартовых элементов на автомобилях.
Внутреннее устройство гелевой АКБ.
- EFB – технология. Промежуточная конструкция между обычными батареями и AGM. В таких элементах электролит содержится в жидком виде, но положительные пластины заключены в пористую оболочку, проницаемую для жидкости. Это позволяет уменьшить количество электролита в банке, поэтому часть EFB-батарей выпускается в необслуживаемом виде.
Устройство аккумулятора EFB.
В остальном требования к сервисным операциям никуда не делись – так же надо контролировать напряжение и, при необходимости, проводить подзаряд, так же надо не допускать глубокого разряда (хотя для AGM и EFB этот вопрос не стоит так остро) т. п.
Какое зарядное устройство подойдет
Выше отмечено, что химические реакции в необслуживаемых батареях аналогичны реакциям в обычных АКБ. Поэтому, с одной стороны, подойдет любое зарядное устройство для обычных батарей. Но конструкция необслуживаемых аккумуляторов содержит систему отвода газов, которая рассчитана на небольшое количество кислорода и водорода, выделяемых в атмосферу.
Если интенсивность газообразования превысит расчетную, то устройство сброса водорода и кислорода может не справиться. Это приведет к раздуванию корпуса батареи, нарушению ее герметичности, а в худшем варианте развития событий – к возгоранию и хлопку. Известно, что к повышенному выделению газа приводит излишек напряжения – вода начинает разлагаться на составляющие. Поэтому надо убедиться, что зарядное устройство в любом из режимов не выдает напряжение выше 14,5 вольт. Особенно надо обратить на это внимание, если у ЗУ есть режимы экспресс-зарядки и т.п. – в этих модах зарядник выдает повышенное напряжение. Надо быть внимательным, чтобы случайно не включить быструю зарядку. Если напряжение в норме, то заряжать батарею можно даже дома – требования к вентиляции помещения минимальны.
Автоматическое зарядное устройство с ручным режимом.Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор
Чтобы зарядить севший необслуживаемый аккумулятор надо соблюдать несколько простых правил. Они принципиально не отличаются от требований к зарядке обычных батарей, но нюансы все же имеются.
Каким током
Особых требований к втекающему току по сравнению с обычными АКБ не предъявляется. Он не должен превышать 0,1 С (10% от номинальной емкости). Например, для батареи емкостью 60 А*ч максимальный ток не должен превышать 6 А. Большинство автоматических зарядных устройств заряжают аккумулятор стабильным напряжением, так что ток к завершению зарядки падает. Надо проследить, чтобы в начале процесса он не был выше наибольшего значения.
Сколько времени
Время пополнения запаса энергии зависит от степени разряженности батареи и от зарядного тока. По аналогии с бассейном – чем ниже остаток воды в резервуаре и чем меньше поступает воды в единицу времени, тем дольше емкость будет заполняться водой до краев. Обычно автоматические ЗУ отслеживают момент окончания процесса по падению тока до минимального значения.
Сколько должно быть вольт у заряженного АКБ
Напряжение у одного полностью заряженного кислотно-свинцового элемента должно быть на уровне 2,1 вольт, независимо от исполнения. Для автомобильной АКБ к окончанию процедуры зарядки оно должно достигнуть 12,6 вольт (для мотоциклетной – 6,3 В). Эти данные можно использовать для дополнительного контроля процесса пополнения энергии и для его своевременного окончания, если ЗУ не автоматическое (хотя, как сказано, многие типы необслуживаемых батарей перезарядки не боятся).
Можно ли проверить уровень электролита
Когда срок службы батареи подходит к завершению, возникает логичное желание попытаться продиагностировать ее состояние (включая уровень электролита), чтобы потом продлить период эксплуатации. В интернете можно найти советы по проверке уровня АКБ. Большинство из них сводятся к проделыванию отверстий различного диаметра в верхней крышке аккумулятора. Самый щадящий способ – прокол с помощью иглы или тонкого сверла. Второй путь по уровню вмешательства – вырезание отверстий на местах заводских пробок, заваренных на заводе. И самый варварский – полное срезание крышки с нарушением лабиринтных уплотнений.
После снятия крышки с лабиринтными уплотнениями герметичность АКБ нарушается.
На самом деле проверить реальный уровень можно у батарей Ca и Са+ с жидким электролитом. Если корпус выполнен из полупрозрачного (еще лучше – прозрачного) пластика, можно попробовать включить мощный источник света на просвет и попытаться увидеть реальное количество кислотного раствора.
Обслуживаемая батарея в корпусе из полупрозрачного пластика.При наличии опыта, можно попробовать наклонить аккумулятор из стороны в сторону. Искушенные мастера считают, что по звуку плеска и характеру волны могут определить достаточность количества электролита. Но надо учитывать, что элементы разделены, и ощущение плеска и волнения будет усредненным для всех банок. Это затрудняет диагностику таким путем.
Читайте также: Как найти утечку тока в автомобиле
Для гелевых аккумуляторов эти способы малоэффективны, а для батарей AGM результативность попыток определить количество электролита любым путем будет близка к нулю – в свободном виде в нем жидкость отсутствует.
Так же есть видео-решение.
Согластно ГОСТу.» src=»https://www.youtube.com/embed/mqqwp3av-LE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Можно резюмировать, что необслуживаемый аккумулятор также нуждается в определенных видах профилактики, исключая операции с электролитом. И так же нуждается в периодическом контроле уровня заряда, пополнить который можно внешним зарядным устройством, соблюдая при этом несложные ограничения.
Действия, чтобы заряжать необслуживаемый аккумулятор на автомобиле в домашних условиях
Необслуживаемый вариант автомобильного аккумулятора начал выпускаться в целях снижения итоговой стоимости автомобиля. Если необслуживаемый, значит, не требующий ремонта и регулировки. То есть при выходе из строя быстрая замена. Но продлить длительность эксплуатации можно старым проверенным способом – подключением к зарядному устройству.
У многих возникает вопрос: можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?
Ответ однозначный: можно и даже нужно, но с оговоркой. Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля в домашних условиях требует от автолюбителя теоретических знаний протекающих процессов, кое-какого опыта и правильного следования инструкции.
Продавцы в один голос заверяют, что закрытые необслуживаемые батареи будут работать длительное время при условии исправности генератора, регулятора напряжения и диодного моста. Но на практике все выглядит не так радужно. В большинстве отзывов говорится о двух годах работы, а при должном уходе они дотягивают до трех лет.
Содержание:
- Теория процесса зарядки
- Принцип зарядки аккумулятора
- Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля
- Как определить длительность зарядки
- Используемые зарядные устройства
- Подведение итогов
- Видео
Теория процесса зарядки
Перед массовым выпуском любой продукции она проходит множество испытаний и тестов в научных лабораториях. Так вот, подключив зарядное устройство к аккумуляторной батарее, внутри начинает протекать множество (до 60-ти) химических реакций и электрических процессов.
Аккумуляторная автомобильная батарея содержит в себе:
- пластиковый корпус;
- металлические пластины, изготовленные из свинца;
- электролит – слабый раствор серной кислоты;
- выходные контакты.При подаче напряжения на выходные контакты PbS 0 4 (сульфат свинца) распадается на ионы и под действием тока начинает оседать в чистом виде на катоде, отрицательно заряженном электроде (Pb). К аноду (PbO), положительно заряженному электроду, притягиваются ионы, окисленные до состояния PbО2 (двуокиси свинца).
Химическая реакция, протекающая при зарядке, обратима, и имеет следующий вид:
Pb+PbO+h3SO4<->PbSO4+h3O
Серная кислота, выступающая в качестве электролита, меняет свою плотность. Ее увеличение говорит о том, что произошло накопление энергии. Во время электролиза дистиллированная вода распадается до исходного состояния – водород и кислород. Газы, вытесняемые жидкостью, поднимаются на поверхность. При этом создается впечатление того, что жидкость внутри емкости кипит. Грамотный процесс позволяет исключить интенсивное газовыделение.
Процесс разряда вызывает обратную химическую реакцию. При этом у электролита плотность значительно падает.
Принцип зарядки аккумулятора
Старые модели аккумуляторных батарей нуждались в частом обслуживании по следующим причинам:
- саморазряд из-за образования пленки из соли, которая выступала в качестве перемычки;
- солевая шапка на клеммах.
Во время подзарядки на обслуживаемых моделях требовалось:
- постоянная проверка уровня электролита;
- проверка плотности электролита;
- контроль зарядки;
- удаление электролита с внешней стороны, который оседает на ней во время интенсивного подъема газов.
Устройство необслуживаемых аккумуляторов с течением времени кардинальных изменений не претерпели. Просто для выполнения условия, снижения потери жидкости, они стали оборудоваться газовыми клапанами и герметично закрытым корпусом.
Газовый клапан состоит из:
- стакана;
- резинового клапана;
- фиксатора, предотвращающего смещение резинового клапана;
- мата, поглощающего излишки электролита;
Такие газовые клапаны позволяют снизить увеличившиеся внутреннее давление, но при этом блокируют выход водяных паров.
Для продления срока работы и хранения необслуживаемых батарей используются материалы, стойкие к кислоте и слому. Для соединения элементов применяются припои на основе свинца, но с добавками серебра или кальция.
Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля
Зарядка необслуживаемого аккумулятора требуется по простой причине. Езда в городских условиях не позволяет полностью произвести процесс подзарядки. Для этого требуется проехать на автомобиле порядка 150 км. Но сделать это трудно даже жителям мегаполисов. В среднем поездка не превышает 30 км. За такой промежуток батарее достанется треть от номинала мощности.
В зимний период эти значения еще снижаются. Например, понижение температуры окружающего воздуха на 1°С после 20°С, снижает емкость на 1%. Простояв, на холоде мощность падает до 20%, а это уже критические показания, при которых неудачный пуск двигателя вызовет полный разряд. Поэтому требуется в домашних условиях производить подзарядку.
Хорошие зарядные устройства поддерживают два режима.
- Первый – при постоянном напряжении. Ток зарядки меняется постоянно и самостоятельно. Например, при напряжении в 14В на первоначальной стадии сила тока может достигнуть 10А, а на конечной стадии может быть равна 0,1А.
- Второй режим – постоянный ток при изменяющемся напряжении.
Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор? Для этого неукоснительно следовать следующим правилам:
- Проверить напряжение. Если показания на приборе не превышают 11В, то реанимирование не приведет ни к какому результату.
- Подсоединить крокодилы заряжающего устройства к выходным контактам.
- Первоначальное напряжение выставляется на уровне 12,5В. При глубоком разряде стрелка на амперметре будет показывать увеличение показаний. Это говорит о замыкании.
- При стабилизации показаний напряжение следует установить равное 14,4В. При данном напряжении следует выдержать не больше 2 часов и сделать перерыв.
- После перерыва подключите устройство и оставьте на 4-5 часов. При этом через некоторое время сила тока начнет падать на 0,5-1А.
Контрольный замер после зарядки можно провести по истечении нескольких часов. За это время успокоятся все процессы и автомобильная батарея остынет.
Напряжение для подзарядки не следует увеличивать свыше 14,6В. А при 15В максимальное количество энергии накопится за 30 минут, а далее пойдет перезаряд.
Излишек, как и недостаток плохо сказывается на общем состоянии батареи. Но если недостаток можно компенсировать дополнительной зарядкой, то превышение 15В для необслуживаемой батареи верная смерть.Как определить длительность зарядки
Если используется устройство с амперметром в качестве индикации, то требуется определиться с временем процесса заряжения. Самыми распространенными АКБ имеют емкость 55-62 А/ч. Взяв середину, полная емкость будет 60 А/ч. Учитывая, что зарядка во время движения на автомобиле производится наполовину, то ее емкость будет составлять 30 А/ч.
Необходимый ток для такой емкости равен 6 А. А значит, требуемое время вычисляется по формуле:
Т=30/6=5 часов.
Используемые зарядные устройства
Для процесса зарядки необслуживаемой автомобильной батареи не подойдут дешевые модели китайского производства или самодельные. У них нет функции стабилизации тока. Лучше взять современные зарядные станции или же полуавтоматические приборы советского производства.
Они в автоматическом режиме поддерживают параметры, заданные пользователем. Качественные изделия оснащаются электронным дисплеем, который точнее передает показания силы тока и напряжения. В них предусмотрена циклическая работа. В цикл для подзарядки входят следующие режимы: зарядка – выдерживание – разряжение. В цикл полной зарядки входят следующие режимы: зарядка по выставленному току – зарядка по пониженному току – зарядка по выставленному току.
Если зарядка будет проводиться в гаражном боксе, то АКБ снимать с автомобиля необязательно. Но при отключении автомобиля от сети вызовет обнуление показателей и настроек, записанных в памяти бортового компьютера.
При работах по зарядке в домашних условиях стоит помнить о газовых выделениях. Если у вас маленький ребенок, домашние питомцы ли, то работы требуется производить в отдельной проветриваемой комнате, для исключения входа в нее.
Подведение итогов
Не оглядываясь на утверждения продавцов и производителей, учтите, что необслуживаемым АКБ требуется периодическая профилактическая подзарядка. Проведенная со всеми предосторожностями подзарядка позволит продлить работу и избавит от трат на покупку новой батареи.
Использование автоматических устройств, предотвращает перезаряд, поэтому по истечении некоторого времени заданный параметр будет автоматически снижаться.
Видео
Из видео вы узнаете, как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор.
Китай Производитель автомобильных аккумуляторов, Автомобильный аккумулятор, Поставщик аккумуляторных батарей
Новое поступление
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчасСвяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Автомобильный аккумулятор
,
Авто Батарея
,
Аккумуляторная батарея
,
Свинцово-кислотная батарея
,
Аккумулятор мотоцикла
,
ВРЛА. | |
Зарегистрированный капитал: | 500000 юаней | |
Площадь завода: | 101~500 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Наша компания является крупномасштабной модернизированной компанией, занимающейся исследованиями, разработками, производством и продажей аккумуляторных батарей для автомобилей, автомобилей, мотоциклов, гольф-каров, электромобилей, ИБП, солнечной энергии и т. д., особенно свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, таких как его основной продукт.
Компания занимает площадь 45 000 квадратных метров и имеет весь набор производственных мощностей от производства запасных частей для аккумуляторов до сборки комплектных аккумуляторов.
Компания имеет идеальное внутреннее управление и качество …
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Джейсон Фэн
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
необслуживаемая батарея Цена — Купить дешевые необслуживаемая батарея по низкой цене на сайте Made-in-China.
com Сравнениенеобслуживаемая батарея цены
, вы можете купить качественную необслуживаемую батарею по заводской цене / низкой цене в Китае.Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, фотоэлектрические, солнечные, ветряные, гибридные, телекоммуникационные
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Средняя скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Solid Power Industrial (Shenzhen) Co., Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, судно
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Hefei Greensun Solar Energy Tech Co. , Limited
Тип: Опзв
Применение: Электроэнергия, освещение
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Трубчатый
Электролит: Кислота
Хэфэй Пинерджи Солнечная Технологии Лтд
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: Автомобиль, автобус, ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка, солнечная система
Номинальное напряжение: 12В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Веуп Пауэр Ко. , Лтд.
Солнечная батарея
, перезаряжаемая, герметичная Обслуживание — бесплатно , длительный срок службы, для электростанций солнечной энергии ветра, от фабрики Китая2000-2058 долл. США / шт.
1 шт. (минимальный заказ)
Свяжитесь сейчас
Тип: Литий-ионные аккумуляторы
Использование: Автомобиль, Автобус, ИБП, Электроэнергия, Освещение, Лодка
Номинальное напряжение: 48 В
Скорость разряда: Средняя скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: литий-ионный
Ловсун Солнечная Энергия Ко. , Лтд.
Тип: Литий-ионные батареи
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение, судно
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Средняя скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: литий-ионный
Guangdong Lithium Hua New Energy Technology Co., Ltd.
Тип: Литий-ионный аккумулятор
Материал катода: LFP
Размер: Средний
Название продукта: Литиевый аккумулятор LiFePO4
Дисплей: ЖК-индикатор
Номинальная мощность: 2,5/5/7,5/10/15/20/30кВтч
Розенпв Солнечная Энергия Ко. , Лтд.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: Автомобиль, автобус, ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед
Номинальное напряжение: 2В
Электролит: Кислота
Установка: Упаковано
Перезаряжаемый: Платный
КО. ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ СНАТ ЭНЕРГИИ ФОШАНЬ, ЛТД
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка, фотогальваника, солнечная энергия, ветер, гибрид, телекоммуникации
Номинальное напряжение: 12В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Solid Power Industrial (Shenzhen) Co. , Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, лодка
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Hefei Greensun Solar Energy Tech Co., Limited
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Хэфэй Пинерджи Солнечная Технологии Лтд
Тип: Гель
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка, солнечная система
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Гель
ВЭУП Пауэр Ко. , Лтд.
Тип: Литий-ионные аккумуляторы
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение, судно
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Средняя скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: литий-ионный
Guangdong Lithium Hua New Energy Technology Co., Ltd.
Тип: Литий-ионный аккумулятор
Материал катода: LFP
Перезаряжаемый: Перезаряжаемый
Размер: Средний
Название продукта: Литиевая батарея LiFePO4
Дисплей: ЖК-индикатор
Компания солнечной энергии Розенпв, ООО
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Solid Power Industrial (Shenzhen) Co. , Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, судно
Номинальное напряжение: 12В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Hefei Greensun Solar Energy Tech Co., Limited
Тип: Гелевая батарея
Использование: Автомобиль, Автобус, ИБП, Электроэнергия, Освещение, Электрический велосипед, Лодка
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Высокая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Хэфэй Пинерджи Солнечная Технологии Лтд
Тип: Гель
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка, солнечная система
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Гель
Веуп Пауэр Ко. , Лтд.
Тип: Литий-ионные аккумуляторы
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение, лодка, домашнее хранилище энергии,
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Средняя скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: литий-ионный
Guangdong Lithium Hua New Energy Technology Co., Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: Автомобиль, автобус, ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед
Номинальное напряжение: 2В
Электролит: Кислота
Установка: В упаковке
Аккумулятор: Платный
ФОШАНЬ СНАТ ЭНЕРДЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ООО
Тип: Резервный
Защита: Герметичный необслуживаемый
Применение: Промышленность
Классификация: Освещение/Мощность
Торговая марка: Sunstone
Номинальная емкость: 300 ач
Solid Power Industrial (Shenzhen) Co. , Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, судно
Номинальное напряжение: 12В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Hefei Greensun Solar Energy Tech Co., Limited
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение, система солнечной энергии
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Высокая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Фошань Tanfon Energy Technology Co. , Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, судно
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Плоская батарея
Электролит: Кислота
Хэфэй Пинерджи Солнечная Технологии Лтд
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Solid Power Industrial (Shenzhen) Co. , Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, лодка, солнечная система
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Hefei Greensun Solar Energy Tech Co., Limited
Тип: Гель
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка, солнечная система
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Гель
Веуп Пауэр Ко. , Лтд.
Тип: Литий-ионные аккумуляторы
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение, лодка, домашнее хранилище энергии,
Номинальное напряжение: 12В
Скорость разряда: Средняя скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: литий-ионный
Guangdong Lithium Hua New Energy Technology Co., Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Использование: Автомобиль, автобус, ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед
Номинальное напряжение: 2В
Электролит: Кислота
Установка: В упаковке
Аккумулятор: Платный
КО. ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ СНАТ ЭНЕРГИИ ФОШАНЬ, ЛТД
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, солнечная система
Номинальное напряжение: 6V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Плоская батарея
Электролит: Кислота
Solid Power Industrial (Shenzhen) Co., Ltd.
Тип: Опзв
Применение: Электроэнергия, освещение
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Трубчатый
Электролит: Кислота
Хэфэй Пинерджи Солнечная Технологии Лтд
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка, солнечная система
Номинальное напряжение: 12В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Веуп Пауэр Ко. , Лтд.
Тип: Литий-ионные аккумуляторы
Использование: ИБП, электроэнергия, домашнее хранение энергии
Номинальное напряжение: 51,2 В
Скорость разряда: Высокая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: литий-ионный
Guangdong Lithium Hua New Energy Technology Co., Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Использование: ИБП, электроэнергия, лодка, фотогальваника, солнечная энергия, ветер, гибрид, телекоммуникации
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Средняя скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Solid Power Industrial (Shenzhen) Co. , Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, лодка
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Электролит: Кислота
Установка: В упаковке
Hefei Greensun Solar Energy Tech Co., Limited
Тип: Опзв
Применение: Электроэнергия, освещение
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Трубчатый
Электролит: Кислота
Хэфэй Пинерджи Солнечная Технологии Лтд
Тип: Гель
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка, солнечная система
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Гель
Веуп Пауэр Ко. , Лтд.
Тип: Батарея LiFePO4
Использование: Автомобиль, автобус, ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка, домашняя солнечная система
Номинальное напряжение: 51,2 В, 170 Ач
Скорость разряда: Высокая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: литий-ионный
Guangdong Lithium Hua New Energy Technology Co., Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Использование: ИБП, электроэнергия, освещение, судно
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Hefei Greensun Solar Energy Tech Co. , Limited
Тип: Опзв
Применение: Электроэнергия, освещение
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Трубчатый
Электролит: Кислота
Хэфэй Пинерджи Солнечная Технологии Лтд
Тип: Резервный
Защита: Герметичный необслуживаемый
Применение: Промышленность
Классификация: Освещение/Мощность
Торговая марка: Sunstone
Номинальная емкость: 1500 ач
Solid Power Industrial (Shenzhen) Co. , Ltd.
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: Автомобиль, автобус, ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка
Номинальное напряжение: 12В
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Прямоугольная батарея
Электролит: Кислота
Hefei Greensun Solar Energy Tech Co., Limited
Тип: Свинцово-кислотные аккумуляторы
Применение: ИБП, электроэнергия, освещение, электрический велосипед, лодка, солнечная система
Номинальное напряжение: 2V
Скорость разряда: Низкая скорость разряда
Форма: Квадратная батарея
Электролит: Кислота
Веуп Пауэр Ко.