Устройство разгружающей рамы: Разгрузочные рамы, защитные конструкции

Содержание

Устройство распределительной рамы и фальшпола в ЦОД

В промышленных, офисных и других нежилых помещениях часто возникает необходимость установки тяжелого оборудования (банкоматы, станки, рентген-аппараты, и т.п.). При этом может произойти превышение допустимой нагрузки, приходящейся на 1 кв. м. пола (средний показатель 200-500 кг/м). Соответственно, для снижения нагрузки применяется специальная рама, которая перераспределяет нагрузки на перекрытие. 

Для чего необходима разгружающая рама?

  • Установка различного промышленного оборудования;
  • Установка промышленных станков;
  • Банкоматов;
  • Торговых автоматов;
  • Медицинского оборудования(томографы, ренгеновские аппараты).

При небольших габаритах, данная аппаратура имеет вес, превышающий допустимые нагрузки на 1 м2 плит перекрытия.

Перед началом работ по установке такого оборудования на перекрытия монтируется разгружающая рама.

Служит она для того, чтобы распределять вес оборудования на большую площадь перекрытия.

Тем самым снимая и перераспределяя точечную нагрузку.

Методика устройства разгружающей рамы:

В первую очередь инженер проектирует раму распределения нагрузки. Делая расчет максимальной нагрузки на 1 м2 перекрытия и общую нагрузку на все перекрытое помещение.

Далее расчитывается размер и материалы металлоконструкций, разгружающей рамы. Чертежи рамы,по которым выполняется расчет.

Металлическая рама представляет из себя трубу П-образного сечения. Во время установки- монтируется; крепится листами металла — приваривается. Таким образом образуется  единый пол над существующей плитой.

В данном случае перед нашими специалистами стояла задача сделать раму и фальшпол для центра обработки данных. Проектная максимальная нагрузка на 1 метр перекрытия в здании составляла 800 кг/м., что само по себе ни мало. Однако в небольшом помещении предполагалось установить серверное оборудование, а также батарейные шкафы для источников бесперебойного питания общей массой около 12 тонн.

Согласно проекту, распределительная рама позволяла добиться нагрузки на уровне 579 кг/м, что укладывалось в нормативные параметры.

Непосредственно рама состояла из металлических труб 80х80х8, которые скреплялись между собой посредством сварки. Поверх конструкции укладывались металлические листы, служившие основанием для фальшпола, внутреннее пространство которого использовалось для размещения коммуникаций и системы пожаротушения. 

Фото работ:

Конструктивно данный фальшпол выполнялся так. На металлические листы клеились его опоры, которые дополнительно связывались между собой стрингерами. Верхним покрытием служили плиты 1162х600х600 мм. По торцу панелей фальшпола использовалась уплотнительная лента — для стабилизации и герметизации подпольного пространства. 

 

Назначение, общее устройство рамы — Студопедия.Нет

Nbsp; Нефтекамская автомобильная школа “Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России”   =========================================================   ЛЕКЦИЯ по дисциплине   «УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

 

Тема № 5. Несущая система

Занятие № 5.1. Ходовая часть

 

по подготовке специалистов по ВУС-837 «водители транспортных средств категории «С»

 

 

Нефтекамск 2017


Тема № 5. Несущая система (СЛАЙД №1)

Занятие № 5.1. Ходовая часть

 

Учебные вопросы (СЛАЙД № 2)

 

 

  1. Назначение, устройство ходовой части.
  2. Назначение, устройство рамы.
  3. Передний управляемый мост.
  4. Виды подвесок, назначение и устройство.
  5. Назначение и работа амортизаторов.
  6. Назначение и устройство передней подвески автомобиля.
  7. Работа деталей передней подвески, углы установки передних колес.
  8. Устройство и работа задней подвески.
  9. Работа деталей подвески.

Время:                 2 часа.

Место проведения: аудитория.

Вид занятия:     лекция.

Методические указания.

Обосновывать обучаемым важность рассматриваемого учебного вопроса. Основные положения давать под запись в конспект.

Приводить конкретные примеры из опыта эксплуатации автомобилей.

Обратить внимание на правильность ведения конспектов.

Учебный материал излагать с использованием кадров в Microsoft PowerPoint, схем и плакатов.

Поддерживать связь с аудиторией.

Контроль качества усвоения учебного материал производить кратким опросом по изложенному материалу.

Подводить итог рассмотренного вопроса и приступать к изложению следующего учебного вопроса.

Сделать выводы по материалу занятия, подвести итог занятия, ответить на вопросы обучаемых. Дать задание на самостоятельную работу.

        

 

Введение

 

Ходовая часть колесных машин в процессе эксплуатации подвержена постоянному воздействию динамических знакопеременных нагрузок, которые особенно велики при движении по разбитым дорогам и бездорожью.

В процессе эксплуатации машин происходят изменения в работе механизмов трансмиссии, ходовой части и органов управления. Эти изменения приводят к снижению коэффициента полезного действия отдельных механизмов, увеличению расхода эксплуатационных материалов, ухудшению динамических качеств, экономичности машины, характеристик безопасности движения.

Поэтому знание устройства ходовой части автомобиля, ее технического обслуживания являются важными вопросами эксплуатации автомобиля в целом.

Вопросам устройства и действия элементов ходовой части посвящено это занятие.

 

Учебный вопрос № 1.

Назначение, общее устройство ходовой части.

Движение автомобиля по неровностям дороги, особенно на высоких скоростях, сопряжено с действием на его механизмы, перевозимый груз и людей значительных, оказывающих отрицательное воздействие динамических нагрузок.

Для уменьшения отрицательного воздействия, обеспечения согласованной и долговечной работы всех механизмов и систем в идеале необходимо иметь:

— жесткое, достаточно прочное и легкое основание, предназначенное для связи отдельных элементов конструкции автомобиля, воспринимающее все действующие на него при движении силы и моменты и испытывающее минимальные деформации;

— упругую связь между колесами и основанием, способную не только смягчать, но и гасить возникающие при движении колебания, а также надежно передавать действующие на колеса силы и моменты;

— установку колес одной оси, обеспечивающую постоянство дорожного просвета и предотвращающую самопроизвольное отклонение колес от заданной траектории движения.

Все перечисленные функции призвана выполнять ходовая часть.

Ходовая часть автомобиля служит для обеспечения поступательного движения автомобиля, смягчения и поглощения толчков и ударов, возникающих при движении по неровной дороге. (СЛАЙД №  4)

Состав ходовой части автомобиля: рама; подвеска; балка мостов; колесный движитель (рис. 1).

 

 

Рис. 1. Состав ходовой части автомобиля: (СЛАЙД № 5)

1- рама; 2 — подвеска; 3- балка мостов; 4 —  колесный движитель.

 

Выводы по вопросу.

 

 

Учебный вопрос № 2

Назначение, общее устройство рамы

Рама является основанием автомобиля его несущей системой, на которую устанавливаются все агрегаты, кабина и кузов (рис. 2).

 

 

Рис. 2. Рама автомобиля (СЛАЙД № 7)

 

Рама автомобиля КАМАЗ-4310 (рис. 3) для обеспечения установки силового агрегата в передней части расширена. Лонжероны соединены пятью поперечинами 4, 6, 7, 9 и 11. Рама в месте крепления задней подвески, где находится четвертая поперечина 9, усилена косынками 8 и 10. Вместо буксирных крюков устанавливаются две буксирные вилки 3 с пальцами 2.

Рама автомобиля Урал-4320 (рис. 4) имеет шесть поперечин. Первая 3, вторая 24, третья 22 и четвертая 10 поперечины имеют трубчатое сечение. Пятая 12 и шестая 15 поперечины штампованные двутаврового и швеллерного сечения. Шестая поперечина съемная. Вторая трубчатая поперечина используется для крепления задней опоры кабины. В местах крепления балансирной подвески, задних кронштейнов передних рессор и заднего кронштейна основного топливного бака установлены усилители лонжеронов 8, 11. Тягово-сцепное устройство крепится в специальной поперечине 16.

 

Рис. 3. Рама автомобиля КамАЗ-4310 (СЛАЙД № 8)

1 – передний буфер; 2 – буксирный палец; 3 – буксирная вилка; 4, 6, 7, 9, 11 – поперечины; 5, 13 – лонжероны; 8, 10 – косынки; 12 – задний буфер; 14 – пресс-масленка; 15 и 17 – нажимные кольца буфера; 16 – резиновый буфер; 18 – цепь шплинта замка; 19– шплинт замка; 20 – собачка защелки; 21 – ось защелки крюка; 22 – защелка; 23 – крюк; 24 – гайка крюка; 25 –корпус с крышкой; 26 – шплинт гайки крюка; 27 – колпак гайки крюка

 

 

 

Рис. 4. Рама автомобиля Урал-4320 (СЛАЙД № 9)

1 – передний буфер; 2 – буксирный крюк; 3, 10, 12, 15, 22, 24 – поперечины; 4, 5, 6, 29 – кронштейн опоры двигателя; 7, 28 – кронштейны амортизатора; 8, 11 – усилители лонжерона; 9 — задняя опора кабины; 13, 19 – лонжероны; 14 – нижний угольник платформы; 16 – поперечина ТСУ; 17 – кронштейн буфера заднего моста; 18 – левый кронштейн балансира; 20, 23 – кронштейны основного топливного бака; 21 – кронштейн воздушных баллонов; 25 – кронштейн пневмоусилителя; 26, 31 – кронштейны передней подвески; 27 – кронштейн дополнительного буфера; 30 — кронштейн буфера передней рессоры

 

 

Выводы по вопросу.

Учебный вопрос № 3

Передний управляемый мост

Передний ведущий мост состоит из: картера, главной передачи, дифференциала, полуосей (рис. 5).

 Учитывая, что крутящий момент от дифференциала к ступицам колес должен передаваться под изменяющимся углом, каждая из полуосей расчленена. Между двумя частями полуоси установлен шарнир равных угловых скоростей.

 

Рис.5. Передний мост автомобиля    (СЛАЙД № 11)

Устройство переднего моста автомобиля Камаз представлено на рис. 7.

 

 

Рис.6. Передний мост автомобиля КамАЗ-4310 (СЛАЙД № 12)

1 – кран запора воздуха; 2 – цапфа; 3 – контргайка подшипников; 4 – замковые шайбы; 5 – ведущий фланец; 6 – гайка подшипников; 7 – ступица с тормозным барабаном; 8 – кольцо; 9 – щиток тормозного механизма; 10 – корпус поворотного кулака; 11, 39 – гайка; 12 – пресс-маслёнка; 13 – шкворень; 14 – болт; 15 – верхняя накладка поворотного кулака; 16 – регулировочный рычаг; 17 – картер переднего моста; 18 – шаровая опора поворотного кулака; 19 – внутренняя полуось шарнира; 20 – вкладыш внутреннего кулака шарнира; 21 – диск шарнира; 22 – пружина манжеты; 23 – манжета; 24 – уплотнительное кольцо; 25 – распорное кольцо; 26 – крышка блока уплотнения; 27 – прокладка; 28 – обойма блока уплотнений; 29 – регулировочные прокладки; 30 – нижняя накладка кулака; 31, 34, 35 – подшипники; 32 – манжета; 33 – болт; 36 – прокладка ведущего фланца; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка разжимная; 40 – наружная полуось шарнира

 

Шарниры равных угловых скоростей обеспечивают передачу крутящего момента, равномерное вращение ведомого вала и поворот управляемых колес.   

Картер переднего моста 17 отлит как одно целое с левым коротким кожухом полуоси. Правый кожух запрессован в картер моста. К фланцам кожухов полуоси на шпильках прикреплены шаровые опоры с приваренными шкворнями. В шаровые опоры запрессованы бронзовые втулки, в которых установлены внутренние кулаки шарниров равных угловых скоростей.

Крутящий момент от внутреннего кулака 5 (рис. 7) к наружному 1 передается через шарнир равных угловых скоростей. Полуоси всех мостов полностью разгруженные. К фланцам ступиц шпильками прикреплены тормозные барабаны и диски колес.

 

Рис. 7. Шарнир равных угловых скоростей: (СЛАЙД № 13)

1 — наружный кулак шарнира; 2 — вкладыш наружного кулака; 3 — диск шарнира; 4 — вкладыш внутреннего кулака; 5 — внутренний кулак шарнира.

Выводы по вопросу.

Учебный вопрос № 4

РАМЫ МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН

 

содержание   . .  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

ГЛ ABA VI
РАМЫ, УДАРНО-УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ И КУЗОВА


1.

РАМЫ МОТОВОЗОВ И АВТОДРЕЗИН

Рама машины служит для размещения и закрепления двигателя, силовой передачи, кузова и другого оборудования. Она воспринимает вес оборудования и перевозимого груза, а также тяговые и тормозные усилия.

 

 

 

 

Рис. 66. Рама мотовоза М К/2-15

 

Рама мотовоза М К/2-15 (рис. 66) сварной конструкции состоит из

двух частей: основной рамы и двух приваренных к ней подрамников. Два несущих продольных швеллера 4 основной рамы соединяют по концам буферными швеллерами 2, а в середине — поперечными швеллерами 19, 24 и 17, который связан с задним буферным швеллером диагональными швеллерами 18, а с передним — двумя
 

моторными швеллерами 9, служащими также для установки двигателя и коробки реверса.

К буферным брусьям привариваются лобовые швеллеры 1, а к несущим швеллерам 4 — продольные швеллеры 7 подрамника, связанные между собой и с основной рамой поперечными швеллерами 8 и 16. Расстояние между боковыми поверхностями швеллеров, к которым прикрепляются рессорные кронштейны, устанавливается 1 902 мм.

Лобовые швеллеры рамы связываются с поперечными швеллерами подрамника продольными швеллерами 5, а диагональные — уголками 28.

Для крепления кузова, балластного ящика и создания необходимых размеров рамы вдоль нее с двух сторон к продольным швеллерам 4 посредством кронштейнов 14 привариваются обвязочные угольники 3. Кроме того, к раме привариваются детали вспомогательного назначения — буксовые направляющие 12, кронштейны 20 горизонтальных тормозных рычагов, угольники 13 и швеллеры 11 тормозной колонки, угольники 6 для подвески грузов, угольник 10 для крепления двигателя, угольники 15 для подвески тормозного цилиндра, угольники 21 и державки 22 для подвески тормозных рычагов, платиков 23 под рессорные кронштейны, кронштейны 25 для поддержки хвостовика тягового крюка, поручни сцепщика 26 и сцепные скобы 27 для сцепки с платформами типа УП.

Рама грузовой дрезины не имеет подрамников и поэтому все детали располагаются на продольных швеллерах.

Для размещения сцепки и буферов буферные брусья приподняты над верхней кромкой рамы. Для увеличения прочности рамы в вертикальной плоскости к несущим продольным швеллерам снизу привариваются уголки, образующие треугольную систему раскосов с колонкой посередине (шпренгель).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Как сгенерировать различные фреймы устройств в Chrome для демонстрации адаптивных веб-сайтов и приложений

Если вы следили за блогом, то знаете, что последние несколько месяцев я был занят созданием шаблонов портфолио для разработчиков и программистов. Если нет, вы можете проверить их здесь и здесь. Я делюсь ими на Reddit и получаю некоторые фанатичные отзывы, и один из вопросов, который мне постоянно задают, — где я беру кадры устройств и изображения для своих шаблонов. В этом посте я хочу рассказать, как я генерирую (большинство) из них с помощью инструментов разработчика Chrome.

Убедиться, что рекрутеры и потенциальные клиенты знают, что вы можете создавать и / или проектировать адаптивные веб-сайты, важно для любого современного веб-разработчика, и простое включение таких навыков, как «Bootstrap», не поможет. Наши читатели не всегда технически подкованы, поэтому мы должны объяснить им это, а картинка, как они говорят, говорит тысячу слов.

Для мобильных устройств и планшетов я использую инструменты разработчика Chrome для создания изображений, которые демонстрируют мои проекты во всей их гибкости. Вот как это делается.

1. Перейдите на свой веб-сайт в браузере Chrome.

В этом примере я буду использовать свой последний побочный проект mydevportfol. io

2. Откройте инструменты разработчика Chrome

Мне нравятся сочетания клавиш, поэтому при использовании CMD + ALT + J на ​​Mac и CTRL + SHIFT + J в Windows открывается окно инструментов разработчика.

3. Переключить панель инструментов устройства

Панель инструментов устройства — это место, где происходит волшебство. Откройте его, щелкнув значок на изображении выше, или используйте CMD + SHIFT + M, чтобы открыть его на Mac, или CTRL + SHIFT + M в Windows.

Нам нужно убедиться, что он включен, чтобы Chrome показывал нам фрейм устройства, обернутый вокруг нашего адаптивного сайта. Я считаю, что это отличный инструмент для общего развития, поскольку он помогает получить представление о масштабе пользовательского интерфейса.

Когда вы впервые откроете панель инструментов устройства, она, скорее всего, будет установлена ​​на «отзывчивый». Мы можем изменить это в раскрывающемся меню, выбрав из ряда устройств как Android, так и Apple.

На момент написания этого блога некоторые фреймы устройств недоступны, например iPhone X, но они появятся в предстоящем обновлении Chrome.

6. Разрешите Chrome сделать снимок экрана

Chrome имеет функцию, позволяющую сделать снимок экрана вашей текущей страницы, который будет включать фрейм устройства. Чертовски круто.

А как насчет iMac?

Вышеупомянутый метод будет работать для создания снимков экрана с фреймами мобильных устройств Android и Apple, а также iPad от Apple. Однако мы не можем (пока) создать его для ноутбуков или настольных устройств. Для этого нам понадобятся некоторые навыки редактирования фотографий.Я предпочитаю Sketch, но не стесняйтесь использовать Photoshop, если он у вас есть и вы можете его использовать, или GIMP (бесплатная альтернатива).

Photoshop / Метод эскиза

Мы можем использовать технику, описанную выше, для создания снимков экрана в любом разрешении, которое нам нравится. Итак, в случае с iMac, давайте использовать 1920×1280 (я знаю, что это соответствует кадру ниже). Верните режим «отзывчивый» на панели инструментов устройства и введите разрешение.

Это разрешение даст вам правильное соотношение сторон, которое хорошо впишется в рамку устройства iMac ниже.Конечно, потребуется некоторая работа в Photoshop или Sketch, и не забудьте сжать результат.

Бонус: метод Данннка

Dunnnk — это фантастический небольшой веб-сайт, который позволит вам создавать изображения веб-сайтов и приложений в реальных сценариях. Это очень эффективно, но вам понадобятся скриншоты вашего сайта в соответствующем разрешении, чтобы он работал нормально. Просто используйте методы, которые я описал выше, и это должно дать вам четкий пример того, как ваш сайт используется в дикой природе на множестве устройств.

Я что-то пропустил? Вы пришли сюда ради чего-то, чего я не затронул? Дайте мне знать в Twitter @cderm. 😉

Загрузка и выгрузка драйверов устройств (Windows 10) — Windows Security