ᐉ Общее устройство системы охлаждения
В двигателе внутреннего сгорания из общего количества тепловой энергии, выделяющейся при сгорании горючего в цилиндрах, только часть ее (около 40%) превращается в полезную механическую работу. Остальное тепло передается деталям двигателя, вызывая их сильный нагрев, и уносится отработавшими газами.
Для обеспечения нормальной работы двигатель должен иметь надежную систему охлаждения, которая не только бы предотвращала возможный перегрев двигателя, но и поддерживала бы определенный, наиболее выгодный тепловой режим его работы.
Следует иметь в виду, что в случае переохлаждения двигателя в цилиндрах не полностью сгорает рабочая смесь, а при перегреве смесь сгорает с огромной скоростью, почти со взрывом. Как переохлаждение, так и перегрев ухудшают работу двигателя и вызывают снижение его мощности. При перегреве, кроме того, возможны и неисправности двигателя: заклинивание или поломка деталей кривошипно-шатунного или распределительного механизма.
В двигателях отечественных автомобилей применяется замкнутая (закрытая) жидкостная система охлаждения двигателей с принудительной циркуляцией жидкости, осуществляемой центробежным насосом. Замкнутой она называется потому, что не имеет непосредственного сообщения с атмосферой, в результате чего уменьшается расход жидкости вследствие испарения.
В систему охлаждения двигателя входят: рубашка охлаждения 1 головки и блока цилиндров, радиатор 23 водяной насос 3, вентилятор 4 с приводным ремнем 7, соединительные патрубки 5, жалюзи 6, термостат 8, указатель температуры охлаждающей жидкости и сливные краны.
Рис. Система охлаждения двигателя: 1 — рубашка охлаждения головки и блока цилиндров; 2 — радиатор; 3 — водяной насос; 4 — вентилятор; 5 — патрубок; 6 — жалюзи; 7 — приводной ремень; 8 — термостат
В качестве охлаждающей жидкости летом используется вода, зимой — низкозамерзающие жидкости. Наиболее выгодная температура охлаждающей жидкости при работе двигателя 80—90° С (в головке блока цилиндров и верхнем бачке радиатора).
Работает система охлаждения следующим образом. При работе двигателя водяной насос создает круговую циркуляцию охлаждающей жидкости через рубашку охлаждения, патрубки, шланги и радиатор. Проходя по рубашке охлаждения блока цилиндров и его головки, жидкость омывает стенки цилиндров, камеры сгорания и примыкающие к ним детали, охлаждая двигатель. Нагретая жидкость по верхнему патрубку поступает в радиатор, где разветвляется по трубкам и охлаждается з них потоком воздуха, создаваемым вентилятором. Охлажденная жидкость через нижний патрубок 5 вновь поступает в рубашку охлаждения двигателя через водяной насос и распределительную трубу, которая направляет жидкость в первую очередь к наиболее нагревающимся местам двигателя.
Интенсивность охлаждения двигателя регулируется термостатом 8 и жалюзи 6. Температура охлаждающей жидкости контролируется при помощи дистанционного электрического термометра, указатель которого расположен на щитке приборов.
Выпускается жидкость из системы охлаждения через сливные краны, из которых один расположен в нижнем бачке радиатора, другой — в блоке, в наиболее низкой части рубашки охлаждения.
Устройство системы охлаждения автомобиля
Экономика » Новости наших партнёров
При эксплуатации мотора газы в цилиндрах нагреваются до 1800-2000⁰С. Часть тепла переходит в полезную работу. А остальная поступает в систему охлаждения, отводится внешней поверхностью мотора и смазочной системой наружу.
Качественный радиатор приора купить по сниженным расценкам в салоне Автосила в Херсоне, чтобы улучшить ситуацию.
Функции системы охлаждения
При сильном росте температуры мотора усиливается вероятность выгорания смазки, изменения зазоров между компонентами, что становится причиной существенного усиления износа. Повышается вероятность заедания и последующего заклинивания узлов. Перегрев мотора снижает степень наполнения цилиндров.
Нежелательно чрезмерное падение температуры мотора при работе. Тепловые потери переохлажденного ДВС вызывает утрату мощности, загустение смазки, повышение трения, конденсации смеси топлива, которая смывает смазку в цилиндре, усилия износ компонентов и узлов. Формирование сернистых и серных соединений приводит к усилению разрушения компонентов.
Система охлаждения необходима для сохранения оптимального теплового режима. Она может быть жидкостной или воздушной. На данный момент второй тип используется не часто. Жидкостное охлаждение может быть закрытым или открытым. Открытые системы сообщаются с внешней средой при помощи пароотводной трубки. Закрытые не контактируют со воздухом вокруг, поэтому в давление жидкости повышенное. В закрытых жидкость может нагреться до 110-120⁰С.
По типу циркуляции жидкости выделяют охладительные системы:
• Принудительные, работают за счет насоса, находящегося на моторе;
• Термосифонные, процесс движения ОЖ активируется за счет различия в плотности жидкости, нагреваемой от мотора и охлаждаемой в радиаторе;
• Комбинированными, где наиболее разогретые компоненты принудительно охдаждаются, а остальные по термосифонному принципу.
Как устроена система охлаждения
В ДВС больше всего распространены закрытые системы с принудительной циркуляцией ОЖ. В составе системы используется совокупность компонентов:
• Рубашка охлаждения;
• Насос ОЖ;
• Радиатор;
• Термостат;
• Вентилятор;
• Расширительный бачок;
• Шланги и патрубки.
В охладительной системе встроены радиаторы отопления. Каждый компонент можно купить отдельно в случае, если потребовалась замена. Определить необходимость в ремонте можно по результатам диагностики.
Охлаждающая жидкость (ОЖ) нагревается теплом от цилиндра ДВС, после чего подается в радиатор, охлаждается там и переходит в охладительную рубашку. За циркуляцию отвечает насос, а усиленное охлаждение обеспечивается воздушным обдувом радиатора. Термостат отслеживает степень охлаждения и регулирует ее, включая или выключая вентилятор автоматически. На расширительном бачке или радиаторе есть горловина для заливки ОЖ. Объем системы охлаждения в легковом авто составляет 6-12 л соответственно объему мотора. Для слива ОЖ используются пробки, находящиеся в нижнем бачке радиатора и блоке цилиндров.
Поломки системы охлаждения
О проблеме можно судить по такому признаку, как переохлаждение или перегрев ДВС. Перегрев случается по нескольким причинам: нехватка ОЖ, обрыв ремня насоса ОЖ или недостаточное натяжение, невключение электродвигателя или муфты вентилятора, отложение накипи, загрязнение внешней поверхности радиатора, поломка клапана радиаторной пробки или расширительного бачка, поломка насоса.
Если термостат заедает в положении «закрыто», то через радиатор перестает циркулировать ОЖ. Это приводит к перегреву мотора при сохранении радиатора холодным. ОЖ может вытечь или выкипеть, тогда она исчезнет из системы. При понижении уровня ОЖ из-за выкипания ее требуется дополнить дистиллированной водой, при вытекании – антифризом.
Жидкость может вытечь сквозь неплотности в стыке патрубков, трещины в бачке, радиаторе, при износке прокладки головки мотора, пробки радиатора, сальников насоса ОЖ. В процессе эксплуатации авто важно отслеживать уровень и состояние антифриза. Изменение цвета до рыже-бурого говорит о начале коррозии деталей. Антифриз нужно заменить на новую смесь.
Переохлаждение мотора сопряжено с заеданием термостата в положении «открыто», если в зимнее время ездить с отсутствующими утеплительными чехлами. При нарушении герметичности закрытой системы охлаждения на базе жидкости в ней не формируется повышенное давление, поэтому мотор не будет прогрет до рабочей температуры, что вынуждает ЭБУ выполнять постоянное обогащение топливной смеси. Получается, что существенно возрастает расход топлива, разжижается залитое масло, каталитический нейтрализатор быстрее выходит из строя, увеличивается образование нагара на внутренних поверхностях цилиндров.
Фото из открытых источников
Погода в Абакане:2°C, ясно
- USD ЦБ: 75.4729 EUR ЦБ: 80.1897
Курсы валют на сегодня:
64,48 $79,75
64,82 €80,40

Популярные новости
В ФРГ заявили о возможности начала войны против России
На производстве компонентов для ядерного оружия в США произошел пожар
Галузин: Переговоры по Украине начнутся, когда Киев и Вашингтон сложат оружие
С начала марта собственников недвижимости могут лишать квартир за простой жилья
В Москве задержали школьного учителя за производство порнографии
Видео
Беркут напал на фотоловушку в Саяно-Шушенском заповеднике
Биологи нашли гигантскую ядовитую медузу
В Саяно-Шушенском заповеднике засняли снежного барса
Глава Роспотребнадзора РХ обратилась к жителям республики.
Стая косаток попала на видео в Магадане
Системы жидкостного охлаждения | Бойд
Электронные устройства становятся все более мощными, и общество все больше связано с постоянными улучшениями в области задержки, что способствует дальнейшему внедрению вычислительных и интеллектуальных функций в новые и различные приложения. Системы жидкостного охлаждения в настоящее время широко распространены в самых передовых отраслях промышленности как наиболее компактный, устойчивый и эффективный метод охлаждения тепловых нагрузок с высокой плотностью, обеспечивающий постоянное увеличение удельной мощности. Эти системы используют более высокую теплоемкость жидкости, которая очень эффективно поглощает и переносит тепло с высокой скоростью по сравнению с воздушным охлаждением или твердотельной теплопроводностью. Системы жидкостного охлаждения передают и рассеивают экстремальное тепло с высокой скоростью, обеспечивая высокую производительность вычислений и уровни плотности мощности, которые не могут быть обеспечены традиционными системами с воздушным охлаждением.
Ресурсы и материалы для загрузки
Проектирование контура жидкостного охлаждения
Проектирование распределительных блоков в системах центров обработки данных
Просмотреть расшифровку
Просмотреть расшифровку
Щелкните изображение выше, чтобы открыть страницу 3D-рендеринга.
Высокая надежность для максимальной производительности с заботой об устойчивости
Высоконадежное жидкостное охлаждение Boyd применяется на уровне системы, корпуса, устройства и компонента с прямым жидкостным охлаждением (DLC). Решения варьируются от сложных серверных систем с жидкостным охлаждением, которые объединяют несколько технологий для охлаждения крупнейших и самых требовательных гипермасштабируемых вычислительных облачных центров обработки данных в мире, до компактных охлаждающих пластин, которые обеспечивают эффективность жидкостного охлаждения непосредственно кремния или питания источника тепла с прямым жидкостным охлаждением.
Повысьте эффективность работы, оптимизируйте использование энергии, максимизируйте рекуперацию энергии и повысьте надежность на всех уровнях тепловой системы, чтобы свести к минимуму или исключить отходы, затраты на техническое обслуживание и время простоя для устойчивого снижения совокупной стоимости владения системой охлаждения.
Для тех, кто обеспокоен использованием жидкости в передовых электронных системах, системы жидкостного охлаждения Boyd были установлены на рынке в течение десятилетий с более чем 20-летними данными о надежности, которые способствуют постоянному совершенствованию конструкции системы и процедур испытаний. Boyd — единственный в мире производитель систем жидкостного охлаждения, предлагающий 100% тепловые испытания в режиме реального времени для получения высоконадежных, безотказных и герметичных жидкостных решений.
Узнайте о решениях Boyd в следующих разделах:
Ключевые отрасли промышленности
Серверы с жидкостным охлаждением, системы охлаждения центров обработки данных, а также графические и центральные процессоры с прямым жидкостным охлаждением (DLC) максимизируют вычислительную плотность и поддерживают пиковую производительность с минимальной задержкой. надежный аптайм. Циклы проектирования систем жидкостного охлаждения Boyd ускоряют вывод продукции на рынок.
eMobility
Легкие, прочные и компактные системы жидкостного охлаждения расширяют диапазон аккумуляторов и ускоряют циклы зарядки, чтобы выделить новые модели электромобилей и повысить популярность среди потребителей. Охлаждающие пластины аккумуляторной батареи электромобиля, жидкостное охлаждение преобразования энергии, охлаждающие пластины инвертора и низкопрофильное охлаждение телематики.
Медицина
Высоконадежные решения для охлаждения медицинского оборудования. Системы жидкостного охлаждения Boyd для медицинских изделий включают жидкостное охлаждение КТ-сканера, охлаждение МРТ, решения для охлаждения ультрафиолетовым излучением и лазером, рентгеновское управление температурой, медицинские охладители и ультразвуковые тепловые системы.
Промышленное оборудование
Промышленному оборудованию с высокой удельной мощностью требуются надежные высокопроизводительные системы жидкостного охлаждения. Охлаждение силовой электроники, жидкостное охлаждение IGBT, охлаждение инвертора, прямое жидкостное охлаждение IGBT, системы жидкостного охлаждения полупроводников, жидкостное охлаждение аккумуляторов.
Системы жидкостного охлаждения
Системы жидкостного охлаждения Boyd подвергаются всестороннему анализу сети потока с использованием нашего запатентованного программного обеспечения для проектирования, основанного на десятилетиях эмпирических данных. Это означает, что наши инженеры по тепловому проектированию и системные архитекторы создают проверенный тепловой расчет в соответствии со спецификациями намного быстрее, чем кто-либо другой на рынке. Мы тестируем каждую систему жидкостного охлаждения, чтобы убедиться в ожидаемой производительности и поведении системы. Наша гибкая модель разработки варьируется от тяжелой до легкой в зависимости от ваших потребностей в поддержке. Мы адаптируем эти системы жидкостного охлаждения для новых применений в высокопроизводительных отраслях, которым необходимо перейти на высокопроизводительные тепловые характеристики жидкостных систем.
Системы с жидкостным охлаждением Boyd, такие как блоки распределения охлаждающей жидкости и рециркуляционные чиллеры, включают в себя детализированный системный интеллект, поступающий от отдельных датчиков, насосов, соединений и управляющего программного обеспечения для полного интеллектуального поведения системы, обеспечивающего максимальную устойчивость и надежность. Эффективность планируется на протяжении всего жизненного цикла продукта, включая упаковку, монтажные приспособления и функции быстрого обслуживания, которые обеспечивают целостность продукта при транспортировке, максимально увеличивают производительность сборки и минимизируют время обслуживания благодаря быстроразъемным разъемам с возможностью горячей замены.
Система жидкого охлаждения
Задняя дверная теплообменник
Custom Chassis
Задняя система жидкого охлаждения
СОЗДАТЕЛЬСТВО СИСТЕМА ЖИДКОГО ОСТУНОВА
9003 81818СОЗДАТЕЛЬСТВО СИСТЕМА ЖИДНАЯ ОСТАНОВКА
9003 8181818СОЗДАТЕЛЬНАЯ ОДНА СДЕЛА тепловые нагрузки более эффективны, чем традиционные системы воздушного охлаждения ЦОД.

Чиллеры Boyd разработаны для обеспечения гибкости благодаря широкому выбору доступных насосов, контроллеров, мониторов и дополнительных функций безопасности для охлаждения высоких тепловых нагрузок при оптимизации эксплуатационных расходов, использования ресурсов, времени и затрат на техническое обслуживание. Охлаждение до -80°C или охлаждающая способность до 50 кВт с температурной стабильностью до ±0,5°C (±0,9°F) или ±1,0°C (±1,8°F).
Насосный блок резервуара (RPU) используется вместе с теплообменником задней двери, они вместе функционируют как CDU жидкость-воздух. Использование этой системы перемещения жидкости обеспечивает надлежащее управление жидкостью в сочетании с управлением потоком воздуха, чтобы обеспечить конечному потребителю максимальную энергоэффективность при соблюдении требований к охлаждению. С помощью этой базовой жидкостной системы инженеры Boyd могут добавить дополнительные элементы управления и функции, которые позволят нашим клиентам повысить удобство обслуживания, время безотказной работы и производительность за счет отвода тепла.
В некоторых системах контур жидкостного охлаждения не может использоваться напрямую и требует, чтобы контур отдавал тепло непосредственно воздушному потоку. В этих случаях жидкостное воздушное охлаждение (LAAC) используется для отвода большого количества энергии от чипов при одновременном отводе тепла непосредственно в воздушный поток. Это жидкостное охлаждение дает клиентам возможность охлаждать новейшие чипы, доступные на рынке.
Обслуживание систем жидкостного охлаждения
Мы отвечаем за наши системы жидкостного охлаждения и ожидаем, что они будут надежно работать в течение многих лет. Достижение этой длительной и надежной работы требует регулярного технического обслуживания для обеспечения максимальной производительности.
Мы реагируем на потребности клиентов в поддержке, начиная от поставки запасных частей, системного обслуживания и решений по ремонту. Доступные по всему миру сервисные центры и сертифицированные на заводе технические специалисты обеспечивают быстрое, эффективное и недорогое обслуживание, сводя к минимуму время простоя из-за обслуживания системы.
Соглашения об обслуживании
Планово-предупредительный ремонт
Сервисное хранение ротаторов
Склад запасных частей
Обучение
Обучение и поддержка на месте
Обучение пользователей оборудования
Обучение профилактическому обслуживанию
Служба поддержки OEM обучение
Выездная диагностика и ремонт оборудования
Обучение установке запасных частей
изготовленная на заказ охлаждающая пластина
медно-никелевый трубчатый теплообменник
Компоненты жидкостной системы
Компоненты жидкостного охлаждения являются частью полной системы жидкостного охлаждения. Пластины с жидкостным охлаждением и шасси с жидкостным охлаждением поглощают тепло в систему жидкостного охлаждения в качестве первичного прямого интерфейса жидкостного охлаждения между жидкостной системой и источниками тепла, в то время как теплообменники и радиаторы отводят тепло в окружающий воздух или во вторичный контур жидкостного охлаждения. Эти компоненты определяют, сколько тепла система жидкостного охлаждения может поглотить или отвести в качестве первого и последнего процессов в цикле жидкостного охлаждения. Интерфейс прямого жидкостного охлаждения и отвод тепла существенно влияют на эффективность, эффективность и производительность системы жидкостного охлаждения, поэтому они требуют серьезного внимания при проектировании.
Компания Boyd Engineering преуспевает в оптимизации конструкции охлаждающих пластин и теплообменников с точным моделированием производительности, что ускоряет цикл проектирования. Мы являемся экспертами в разработке и производстве высококачественных, компактных охлаждающих пластин и теплообменников, которые удовлетворяют требованиям вашей системы при меньшем весе. и сложность. Имея сотни вариантов и конфигураций жидкостных охлаждающих пластин и теплообменников с использованием различных методов изготовления, Boyd может быстро помочь вам оптимизировать взаимодействие вашей жидкостной системы с вашими источниками тепла.
Пластины жидкостного охлаждения стратегически разработаны для оптимизации интерфейса между источником тепла и системой жидкостного охлаждения, чтобы максимально повысить эффективность тепловой системы и снизить общие эксплуатационные расходы. Креативные конструкции с прямым жидкостным охлаждением оптимизируют турбулентный поток жидкости и имеют настраиваемые линии горизонта, чтобы максимизировать интерфейс источника тепла. 100-процентное тестирование на утечку в производственной линии обеспечивает надежность охлаждения аккумуляторной батареи электромобиля, усовершенствованного охлаждения вычислительного чипа, охлаждения радара и прямого жидкостного охлаждения.
Теплообменники (HeX) передают тепло из системы жидкостного охлаждения либо в другую систему жидкостного охлаждения (жидкость-жидкость), либо в систему воздушного охлаждения (жидкость-воздух). Жидкостные теплообменники повышают эффективность всей системы жидкостного охлаждения, обеспечивая большую площадь поверхности для прохождения жидкости для отвода или поглощения тепла.
Подсоедините контуры жидкости к системе жидкостного охлаждения с помощью быстроразъемных соединений, которые ускорят установку и обслуживание. Предохранительные клапаны и датчики обеспечивают правильное функционирование всей жидкостной системы, а устройства контроля и управления размером частиц жидкости предотвращают засорение и утечки. Каждый коллектор и жидкостная подсистема полностью промыты. Сточные воды фильтруются и проверяются на удаление всех частиц, которые могут вызвать засорение. Каждый коллектор полностью протестирован, чтобы обеспечить одинаковый поток для каждого быстроразъемного соединения, чтобы гарантировать отсутствие утечек в течение всего срока службы продукта.
Превратите структурные корпуса и шасси в компоненты системы жидкостного охлаждения. Пути потока жидкости внутри шасси и стенок корпуса могут быть такими же простыми, как трубы, прикрепленные к конструкции, или иметь сложную внутреннюю геометрию, которая оптимизирует площадь контакта с жидкостью, скорость потока и падение давления. Популярные методы изготовления включают литье алюминия под давлением, гибку листового металла, сварку, пайку погружением и вакуумную пайку.
Контуры жидкостного охлаждения сочетают в себе охлаждающие пластины прямого жидкостного охлаждения с фитингами и трубкой для подключения к перекачиваемым жидкостным системам для охлаждения мощной электроники. Замыкание контуров с помощью быстроразъемных (QD) гидравлических муфт для полной возможности замены электрических модулей в горячем режиме для повышения эффективности обслуживания. Все материалы, используемые в каждом контуре, проверяются на химическую совместимость материалов и технологической охлаждающей жидкости для обеспечения максимальной надежности.
Есть вопросы? Мы готовы помочь!
- О Бойде |
- Свяжитесь с нами |
- Карьера |
- Карта сайта |
- Доступность веб-сайта |
- Справочный центр |
- Найти номер детали
- Глобальная политика конфиденциальности |
- Германия Политика конфиденциальности |
- Положения и условия |
- Условия продажи
- Copyright © 2023 Boyd. Все права защищены.
Типы систем охлаждения — Руководство покупателя Thomas
Системы охлаждения — это механизмы, которые служат для отвода тепла от машин, процессов или воздуха, передавая эту тепловую энергию жидкой охлаждающей жидкости через теплообменники. Конструкции систем охлаждения учитывают тепловыделение охлаждаемых машин/устройств, тепловой профиль рабочей среды, эффективность охлаждения и механизмы теплопередачи, чтобы разработать подходящую методологию, которая будет поддерживать желаемые диапазоны температур для оборудования или конструкции. , обусловленные ограничениями, налагаемыми соображениями безопасности, отраслевыми стандартами или надежностью оборудования.
Охлаждение может осуществляться с помощью различных процессов. При выборе системы охлаждения, соответствующей вашим потребностям, учитывайте тип системы охлаждения и ее применение в вашей отрасли, а также ее мощность, эффективность и производительность.
Общие типы систем охлаждения включают:
- Адиабатический
- Туман/туман
- Высокий тепловой поток
- Биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT)
- Вода для индукционного нагрева
- Микроклимат
- Перекачиваемая жидкость
Подробнее об этом читайте ниже.
Системы адиабатического охлаждения
Адиабатические системы охлаждения снижают температуру за счет подачи теплого воздуха через смоченные водой прокладки и регулируют температуру при сниженном потреблении воды. Идеально подходящие для жарких и сухих сред, адиабатические системы охлаждения также обеспечивают сухое охлаждение в более конденсированном пространстве и с меньшими требованиями к мощности, чем традиционные испарительные агрегаты.
Теплый сухой воздух всасывается через пластины предварительного охлаждения, чтобы снизить показания сухого термометра поступающего воздуха для лучшего отвода тепла системой. Вода, испаряющаяся в прокладках, охлаждает воздух. Использование адиабатического оборудования может свести к минимуму риск образования накипи, коррозии и переносимых водой бактерий.
Системы тумано-туманного охлаждения
Системы тумана и тумана являются взаимозаменяемыми терминами для этого подхода к охлаждению. Влажные районы выиграют от систем охлаждения туманом. Эти системы часто можно увидеть в теплицах и теплицах. Устройство распространяет туман или мелкодисперсный туман по всему пространству, чтобы вода нагревалась и испарялась.
Системы туманообразующего охлаждения пропускают воду через форсунки, превращая ее в мелкие капли воды, которые быстро поглощают тепло и испаряются. Это устраняет тепло из окружающей среды для охлаждения воздуха.
Системы охлаждения с высоким тепловым потоком
В системах охлаждения с высоким тепловым потоком могут использоваться тепловые трубки, охлаждающие пластины, охладители жидкости или теплообменники. Часто наблюдаемый в компьютерах, связи, военных, аэрокосмических, электронных и энергетических приложениях, высокий отвод теплового потока обычно достигается при однофазной или двухфазной теплопередаче при кипении.
Системы водяного охлаждения с индукционным нагревом
В зависимости от системы, системы водяного охлаждения индукционного нагрева могут использовать теплообмен вода-воздух, теплообмен вода-вода или воздушное охлаждение. Эти системы используются для снижения уровня температуры рабочей катушки, рабочей головки или источника питания, борясь с теплом, выделяемым электрическими потерями.
Системы охлаждения на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT)
Биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) Системы охлаждения являются распространенным решением для силовой электроники. Из-за больших преобразуемых электрических токов и напряжений даже малейшая неэффективность может привести к большим потерям тепла. Воздушное охлаждение через радиаторы недостаточно для приложения большой мощности. Жидкостное охлаждение используется для передачи тепла и обеспечения более высокой удельной мощности в более компактном модуле.
Системы охлаждения микроклимата
Системы охлаждения микроклимата обеспечивают теплопередачу для людей, подвергающихся воздействию повышенных температур окружающей среды. Медицинские, военные и промышленные пользователи, сталкивающиеся с тепловым стрессом, могут извлечь выгоду из систем, которые могут быть портативными, монтируемыми человеком или устанавливаемыми на транспортном средстве для пассивной теплопередачи.
Системы жидкостного охлаждения с насосом
Перекачиваемые системы жидкостного охлаждения применяются в автомобильной, авиационной, энергетической и других отраслях промышленности. Эти системы, обычно состоящие из насоса, охлаждающей пластины, радиатора и жидкостных линий, обеспечивают циркуляцию жидкости для отвода тепла. Насос водяного охлаждения обеспечивает циркуляцию жидкости по системе для отвода тепла. Эти насосы обеспечивают контроль объема и расхода жидкости для обеспечения быстрого и эффективного охлаждения.