Двигатель болгарского погрузчика Балканкар, Двигатель Д3900, запчасти для Д 3900
Болгарские погрузчики Balkancar
При транспортировке небольших грузов часто применяются вилочные автопогрузчики. Среди них самыми популярными были и остаются болгарские автопогрузчики Balkancar. И это не случайно. За все время производства, в Россию было поставлено более 1 млн.автопогрузчиков марки Balkancar. Преимущества автопогрузчиков Балканкар — надежность и стабильность работы, высокая производительность, простое обслуживание,
Автопогрузчик балканкар Дизельны двигатель Д3900 запчасти для Д3900
Автопогрузчики Балканкар серии Рекорд-2 (дизельные трёхтонники ДВ 1792 и их многочисленные модификации) надежны и имеют большой запас мощности, укомплектованы дизельным двигателем Д3900К. Д3900, четырехтактный дизель с жидкостным охлаждением, мощность 57 kW при 2500 об/мин.
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО.
запчасти для Д3900
Блок-картер Д3900 запчасти ►
Головка блока Д3900 запчасти ►
Головка цилиндров отлита из серого чугуна. Прикрепляется блок-картеру при помощи болтов и шпилек. В головке крепиться клапанный механизм, который накрывается крышкой.
Распредвал Д3900 запчасти ►
Распределительный вал изготовлен из специального чугунного сплава. Установлен в нижней части блока на трех подшипниках. Подшипники распределительного вала смазываются маслом под давлением.
Коленвал Д3900 запчасти ►
Коленчатый вал штампован из высококачественной легированной стали. Поверхности основных и шатунных шеек закалены и полированы.
Шатун Д3900 запчасти ►
Шатун штампован из высококачественной легированной стали. Сечение стержня имеет форму „Н». В верхней головке запрессована втулка подшипника.
Система смазки Д3900 запчасти ►
Система смазки двигателя полнопоточная, комбинированного типа, т. е. все количество масла проходит через масляный фильтр и отправляется к трущимся деталям, которые смазываются под давлением или разбрызгиванием. Масло подается под давлением масляным насосом. На входе всасывающего трубопровода установлен маслоприемник мрежестого типа, который задерживает грубые механические примеси.
Поршень Д3900 запчасти ►
Поршень и поршневой палец. Поршень отлит из алюминиевого сплава высокой прочности (для ВАМО 80.0 из надэвтектического сплава) . На поршне устанавливаются компрессионные и масляные кольца. Поршневой палец плавающий, фиксирован от осевого перемещения стопорными кольцами.
Картер Д3900 запчасти ►
Масляный поддон изготовлен из алюминиевого сплава. Крепиться к блок-картеру. Уровень масла измеряется с помощью маслоизмерителя.
Насос водяной. Д3900 запчасти ►
Система охлаждения.Двигатель охлаждается циркуляции охлаждающей жидкости в блок-картере и головке цилиндров. Охлаждающая жидкость нагнетается насосом центробежного типа. Привод насоса осуществляется клиновидным ремнем; от шкива коленчатого вала.
Насос топливоподкД3900 запчасти ►
Система питания. Система подачи фильтрации и впрыска топлива в камеры сгорания двигателя состоит из фильтра грубой очистки топлива, подкачивающего насоса, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления. форсунок и трубопроводов.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Д3900
Сменное техобслуживание подробнее ►
Техническое обслуживание № 1 подробнее ►
Техническое обслуживание № 2 подробнее ►
Техническое обслуживание № 3 подробнее ►
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАП. РЕМОНТА НА Д3900
подробнее ►
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАПЧАСТИ Д3900
подробнее ►
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ Д3900
подробнее 1 ► подробнее 2 ►
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ОБНАРУЖЕНИЕ
подробнее ►
Проверка параллельности отверстий нижней и верхней головки шатуна.
подробнее
РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ШЕЕК
подробнее ►
Коленчатый вал (ремонтные размеры ) подробнее
Схема системы смазки подробнее ►
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
подробнее 1► подробнее 2 ►
подробнее 3 ► подробнее 4 ►
МОТОРНЫЕ МАСЛА подробнее ►
Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:
— в произвольной форме, отправив на e-mail
— воспользовавшись почтовой формой на сайте ►
Склад 777 Топливный насос высокого давления Д3900
Фиг. 17 Топливный насос высокого давления Д3900.
№ |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Насос Мефин 3842 F020 Д3900К В2642861 |
1 |
2 |
Шестерня ТВН Мефин ф020 В31171533 |
1 |
3 |
Уплотнение В36822121 |
1 |
4 |
Шпилька В32513033 |
3 |
6 |
Гайка М8-8 БДС 744-83 |
3 |
7 |
Шайба АМ8 БДС 206-78 |
3 |
8 |
Шайба 2-8Л БДС 833-82 |
3 |
14 |
Трубка топлливная I цил. МЕФИН в сб. В35354275 |
1 |
15 |
Трубка топлливная II цил. МЕФИН в сб. В35354273 |
1 |
16 |
Трубка топлливная III цил. МЕФИН в сб. В35354295 |
1 |
17 |
Трубка топлливная IV цил. МЕФИН в сб. В35355287 |
1 |
14 — 17 |
К-т трубок Д3900К ВД/Мефин/ктвн 3900М |
1 |
28 |
Форсунка Д3900 В2646455 |
4 |
30 |
Распылитель Д3900 В2646682 |
4 |
31 |
Кольцо уплотнительное форсунки А8х2 В33114078 |
4 |
32 |
Кольцо уплотнительное форсунки/резиновое/В33817451 |
4 |
40 |
Трубка избыт. топлива в форсунках Д3900 В35581411 |
1 |
41 |
Трубка топливная изб. топлива-ТФ В35568003 |
1 |
43 |
Гайка соединительная В33532152 |
1 |
44 |
Уплотнение коническое В331171151 |
1 |
Главный тормозной цилиндр ГСЦ 1905 51580201
|
||
Главный тормозной цилиндр ГСЦ25А 706910000
|
||
Цилиндр колесный тормозной КСЦД-22. 2 16122030
|
||
Цилиндр колесный тормозной КСЦД-25А 6976010000
|
||
Цилиндр колесный тормозной КСЦД-28А 445600
|
||
Цилиндр колесный тормозной КСЦД-32А 44470001
|
||
Цилиндр колесный тормозной КСЦД-35А 445800-02
|
||
Гидроуправление ХУ 85-0/1 620700
|
||
Карданное соединение 5744 00. 00.00
|
||
ТНВД Мефин F020 В2642864
|
||
КБЧ ЦП5 (50х1660) 2915.1687-1661
|
||
Насос 30С50X146
|
||
Щетка М50 10х20х32 2600171001
|
||
Пружина возвратная 6981 00. 00.01
|
||
Контакт неподвижный КПЕ-4, КПД-4
|
||
Контакт подвижный КПЕ-4, КПД-4
|
||
Контакт неподвижный КПЕ-5, КПД-5
|
||
Контакт подвижный КПЕ-5, КПД-5
|
||
Контакт неподвижный КПЕ-6, КПД-6
|
||
Контакт подвижный КПЕ-6, КПД-6
|
||
Контакт неподвижный КПЕ-7, КПД-7
|
||
Контакт подвижный КПЕ-7, КПД-7
|
||
Форсунка Д3900 В2646455
|
||
Насос шестеренчатый С72Х-1 В2488091
|
||
Насос шестеренчатый A72Х
|
||
Водяной насос В41312246 Д3900
|
||
Контактодержатель КПД-4 42369 09. 00
|
||
Контактодержатель КПД-5 181208 42353 18.00
|
||
Контактодержатель КПД-6 261387 42357 10.00 (42357 20.00)
|
||
Контактодержатель КПЕ-2 102306 423610801
|
||
Контактодержатель КПЕ-4 110598 42371 03.00 (42371 13.00)
|
||
Контактодержатель КПЕ-5 42355 03. 00
|
||
Контактодержатель КПЕ-6 126757 42359 04.00
|
||
Контактодержатель КПЕ-7 110919 42365 03.00 (42365 13.00)
|
||
Контактор КПД-4 126369 42369 00.00/126394 42369 00.00-10
|
||
Контактор КПД-5 136503 42353 00.00 (КтЕ 480)/181139 42353 00.00-02/42354
|
||
Контактор КПД-6 108823 42357 00. 00/108823 42357 00.00/42358
|
||
Контактор КПЕ-2 102300 42361 00.00/261549 42361 00.00-10
|
||
Контактор КПЕ-4 110596 42371 00.00-10/109863 42371 00.00-20
|
||
Контактор КПЕ-5 126371 42355 00.00-10/126398 42355 00.00-20
|
||
Контактор КПЕ-6 291030 42359 00. 00-20/181332 42359 00.00-70
|
||
Контактор КПЕ-7 262056 42365 00.00-20/109562 42365 00.00-10
|
||
Переключатель реверса электропогрузчика RBK
|
||
Гильза (втулка блока цилиндров) Д2500 31358323
|
||
Гильза (втулка блока цилиндров) Д3900 31358324
|
||
Вкладыши коренные Р1 Д2500
|
||
Вкладыши коренные Р1 Д3900
|
||
Вкладыши коренные Р2 Д2500
|
||
Вкладыши коренные Р2 Д3900
|
||
Вкладыши коренные Р3 Д3900
|
||
Вкладыши коренные РЗ Д2500
|
||
Вкладыши коренные СТ Д2500
|
||
Вкладыши коренные СТ Д3900
|
||
Вкладыши шатунные Р1 Д2500
|
||
Вкладыши шатунные Р1 Д3900
|
||
Вкладыши шатунные Р2 Д2500
|
||
Вкладыши шатунные Р2 Д3900
|
||
Вкладыши шатунные Р3 Д2500
|
||
Вкладыши шатунные Р3 Д3900
|
||
Вкладыши шатунные СТ Д2500
|
||
Вкладыши шатунные СТ Д3900
|
||
Насос масляный Д 2500 В41314140
|
||
Насос масляный Д 3900 В41314130
|
||
Прокладка ГБЦ Д2500 В36812127
|
||
Прокладка ГБЦ Д3900 B36812336
|
||
Распределитель РХ346/7 тюююз 181859 ОН-0 62165-72
|
||
Распределитель РХТД 10 5534 00. 00
|
||
Распределитель 346-4БнСС3
|
||
Распределитель РХ 06041-12У
|
||
Распределитель РХ348/2ЛЛЛМ 113481
|
||
Распределитель РХ80 1267 2ВАА-11-11
|
||
Распределитель РХ-80 1АААВн-2-2-1
|
||
Распределитель РХ80 4 секции
|
||
Распределитель ГДП 6844 5530 00. 00.00
|
||
Распределитель РХТД 5571 ГДП 6860.6
|
||
Реле стартера РСП-1 432001 00.00
|
||
Реле-регулятор РР-380 В2872587
|
||
Реверс 1792 с клаксоном КТЕ 198-93
|
||
Реверс 3164 00. 00.00
|
||
Реверс ПРЕ010/В1 40389-1 00.00
|
||
Реле вспомогательное РП-11-2 КТЕ 846-03
|
||
Фланец карданного соединения 5744.1.00.00.01
|
||
Цилиндр наклона ЦБХ 211А1 /90х145/70
|
||
Поршень в сборе 5К Д 3900 В41731061/СР 3902/C 9. 142
|
||
Поршень в сборе Д 2500 В41731041
|
||
Поршень в сборе Д 3900 В41371035
|
||
Поршневые кольца Д3900 307196/СТ 3902/C 4.142
|
||
Поршневые кольца Д 2500 468764/СТ 2501/C 4.015
|
||
Клапан впускной Д 2500 31431681
|
||
Клапан впускной Д 3900 31431641
|
||
Клапан выпускной Д 2500 31431761
|
||
Клапан выпускной Д 3900 31431109
|
||
Гильза (втулка блока цилиндров) Д2500 31358323
|
||
Гильза (втулка блока цилиндров) Д3900 31358324
|
||
Шатун в сборе Д 2500 41152911
|
||
Шатун в сборе Д 3900 В41152912/2232
|
||
Соединение штепсельное ШСЕ 100 924004 00. 00
|
||
Соединение штепсельное ШСЕ 200 924005 00.00
|
||
Соединение штепсельное ШСЕ 320 924006 00.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 153054 687.33.10 09.12.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 153056 687.33.10 09.13.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 179053 687. 33.10 09.14.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 179055 687.33.10 09.15.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 179430 717.33.22 09.15.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 179432 717.33.22 09.16.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 179434 717. 33.22 09.17.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 179436 717.33.22 09.18.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 270009 735.33.10 09.05.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 270012 735.33.10 09.06.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 270016 735. 33.10 09.07.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами 270019 735.33.10 09.08.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами ЕП011 011.2 15.03.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами ЕП011 011.2 15.04.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами ЕП011 011. 2 15.05.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами ЕП011 006.2 12.02.00
|
||
Соединение штепсельное с проводами ЕП011 006.2 12.04.00
|
||
Насос топливоподкачивающий Д2500 2 отв. В2641911
|
||
Насос топливоподкачивающий Д3900 2 отв. В2641494
|
||
Насос топливоподкачивающий Д2500 В2642953/В2642963
|
||
Насос топливоподкачивающий Д3900 В2642952/2452
|
||
Распылитель Д2500 В2646688
|
||
Распылитель Д3900 В2646682
|
||
Форсунка Д2500 В2646454
|
||
Форсунка Д3900 В2646455
|
||
Трос тормозной ЕВ687 6185 05. 00.00 Cn
|
||
Трос тормозной ЕВ717 168227 6191 04.00.00
|
||
Трос тормозной ЕВ735 101963 6191 04.00.00-02
|
||
Трос тормозной ЕВ695 139537 6212 05.00.00-01
|
||
Резистор пусковой 3540 00.00.00/437
|
||
Резистор пусковой 3541 00. 00.00/438
|
||
Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом?
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer. boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270 пикселей) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, . page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> . vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 . bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: наследовать; left: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 . content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-кол-6.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, . layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col- sm-2, .col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3,.col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col-sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col -xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-xs-8, .col-sm-8, .col-md -8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm- 10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content . vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -контейнер, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container,.content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before ,. layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill : первый ребенок, .bs-листинг.bs-листинг-продукты .bs-слайдер-элементы управления, . bs-листинг.bs-листинг-продукты.bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper>. липкая оболочка> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs- vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last- дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> . bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-листинг {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-листинг: последний-дочерний {маржа-дно: 20px! важно}. single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments-template, .post-related +. single-container ,.post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce- page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, . woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs- короткий код, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}.better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,. slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px}.slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20-container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17 -container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container. slider-bc-before, .slider-style-11-container.slider- bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style-3-container.slider-bc-before ,. slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc-before + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px} .section-heading {margin-bottom: 28px} Только экран @media и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»],. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button : hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: focus, input [type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: фокус, ввод [type = «submit»]: наведение, ввод [type = «button»]: фокус, ввод [type = «button»]: наведение ,. main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud . tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, . footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : после,. single-attachment-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.лучше-галерея .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} . main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment-list .comment-footer .comment-reply -link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author, .comment-list .comment -footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode- list li: before, a: hover, .post-meta, a: hover ,.заголовок сайта .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list. мега-ссылки> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer . post-share: hover .share- обработчик, .listing-item-classic .title a: hover, .single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a, .single-page-simple-content a , .site-header .search-container.open .search-handler, .site-header .search-container: hover .search-handler ,.site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer. copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, .rh-header .menu-container .resp-menu li: hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover .title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered -pagination> span, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover ,.pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover . title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item-text-4: hover .title a, .bs-popular -categories .bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title , .bs-text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: диапазон наведения ,.off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list .comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul.news-list li a : hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs -isting-modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs -isting -modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {color: # 0080ce! important} textarea: focus, input [type = «url»]: фокус, ввод [type = «search»]: фокус, ввод [type = «пароль»]: фокус, ввод [type = «email»]: фокус, ввод [type = «number»]: focus, input [type = «week»]: focus, input [type = «month»]: focus, input [type = «time»]: focus, input [type = «datetime-local»]: focus, input [ type = «date»]: фокус, ввод [type = «color»]: фокус, ввод [type = «text»]: фокус ,. widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery .fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus , .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text-2: hover .item-inner, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs -pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination. bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border-color: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: after, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color : # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: — moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text- значки .term-badge a {color: # 0080ce! important; background-color: transparent! important} .active-top-line .header-style-1.full-width . bs-pinning-block.pinned.main-menu -wrapper, .active-top-line .header-style-1.в коробке .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-2.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active- top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned .main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full. -width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line.header-style-4.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-5.full-width .bspw-header-style-5 .bs-pinning -block.pinned, .active-top-line .header-style-5.boxed .bspw-header-style-5 .bs-pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style -6.full-width .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-6.boxed .bspw-header-style-6 . bs-pinning- block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-7.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-7.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-8. полная ширина .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-8.boxed .bspw-header-style-8 .bs-pinning-block.pinned .header-inner {border-top: 3px solid # 0080ce} .better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title * ,. better-gcs-wrapper .gsc-result .gs-title: hover * ,. better -gcs-wrapper .gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-current-page, .better-gcs-wrapper.gsc-results .gsc-cursor-box .gsc-cursor-page: hover {color: # 0080ce! important} .better-gcs-wrapper input.gsc-search-button-v2 {background-color: # 0080ce! important} .betterstudio-review .verdict .overall, .rating-bar span {background-color: # 0080ce} .rating-stars span: before, .betterstudio-review .verdict .page-h]]>Технические характеристики Detroit Diesel Series 60 Tier 3. pdf | 2 МБ | Скачать |
Платформа DD средней грузоподъемности — DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf | 6.9 Мб | Скачать |
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf | 2,5 Мб | Скачать |
Регулировка клапана Detroit DD15.pdf | 48,7 КБ | Скачать |
Руководство пользователя приложения Detroit Diesel — Suite 8.3.pdf | 3.5Мб | Скачать |
Detroit Diesel — Электронные инструменты для DDEC VI — Использование DDDL 7.0.pdf | 6.5 Мб | Скачать |
Детройт Дизель — Насосы-форсунки и Насосы Tecnhician’s Guide.pdf | 14.1 Мб | Скачать |
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf | 9.9Мб | Скачать |
Руководство пользователя калибровочного инструмента Detroit Diesel.pdf | 33кб | Скачать |
Применение и установка Detroit Diesel DDEC IV.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по устранению неисправностей.pdf | 6.2 МБ | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway — Применение и установка.pdf | 5Мб | Скачать |
Руководство по поиску и устранению неисправностей Detroit Diesel DDEC VI.pdf | 2,5 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine DDFP Series.pdf | 1.7Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 50.pdf | 1.5 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 53.pdf | 4.9 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 71.pdf | 20.9Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 92.pdf | 21.1 Мб | Скачать |
Детройтский дизельный двигатель серии V-149. Руководство по обслуживанию.pdf | 225,3 КБ | Скачать |
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Руководство для технических специалистов Detroit Diesel MBE EGR.pdf | 13.2 Мб | Скачать |
Руководство по устранению неисправностей электронного управления Detroit Diesel MBE.pdf | 2.6Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию Detroit Diesel MBE4000.pdf | 5.6Мб | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf | 18.1 Мб | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf | 4.7 Мб | Скачать |
Руководство оператора двигателя Detroit Diesel Series 92.pdf | 768.9кб | Скачать |
Сервисная инструкция Detroit Diesel dd15.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Детройт Дизель v-71 Раздел 14.pdf | 8Мб | Скачать |
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf | 5.4 МБ | Скачать |
Detroit V71 Service Manual.pdf | 34.9 Мб | Скачать |
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по ремонту и обслуживанию DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf | 12.7 Мб | Скачать |
Детройт Дизель серий 50-60, двигатели серий 53, 71, 92 И 149 — Запасные части.pdf | 1.9Мб | Скачать |
Каталог запчастей Detroit Diesel Miami SERIES 60.pdf | 532,7 КБ | Скачать |
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Комплекты для восстановления дизельного двигателя.pdf | 743,2 КБ | Скачать |
Каталог запасных частей Detroit Diesel.pdf | 945.7кб | Скачать |
ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Если топливный насос не обеспечивает достаточное давление и объем топлива в двигатель, двигатель может не запускаться или работать должным образом. Низкое давление топлива может вызвать затрудненный запуск, резкий холостой ход, пропуски зажигания, колебания и остановку двигателя. Отсутствие давления топлива не помешает запуску двигателя или остановит его работу, если топливный насос выйдет из строя во время движения.
Двигатели с впрыском топлива очень чувствительны к давлению топлива, а также к объему топлива. Низкое давление вызовет проблемы с запуском и управляемостью. Насос, который может подавать соответствующее давление, но недостаточный объем, может позволить двигателю нормально запускаться и работать на холостом ходу, но он будет лишать двигатель топлива и вызывать потерю мощности, когда двигатель находится под нагрузкой, резко ускоряется или движется на скоростях по шоссе.
Двигатель проворачивается, но не заводится
Неисправный топливный насос может помешать запуску двигателя, но также могут возникнуть проблемы с системой зажигания или самим двигателем (например, обрыв ремня ГРМ).
Первое, что нужно проверить, это искра. Это можно сделать, подключив тестер свечей зажигания к проводу свечи зажигания во время проворачивания двигателя. Тестер должен быть заземлен на блок двигателя для хорошего электрического соединения.
ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь ни к каким проводам свечей зажигания во время проворачивания двигателя, иначе вы можете получить сильный удар!
Если в двигателе есть система зажигания типа «катушка на свече» и есть возможность снять одну из катушек, сделайте это и поместите свечу зажигания в конец катушки.Затем поместите катушку и вилку так, чтобы вилка касалась металла двигателя.
Если система зажигания работает нормально, вы должны увидеть серию искр при проворачивании двигателя. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием, такую как неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль зажигания или катушка зажигания.
Затем проверьте ремень ГРМ, если двигатель имеет верхний распределительный вал и резиновый ремень ГРМ. Ремень обычно заключен в пластиковую крышку на конце двигателя.Открутив пару винтов с крышки и потянув ее назад, вы должны увидеть ремень. Если ремень выглядит нормально и проворачивается при проворачивании двигателя, возможно, проблема не в компрессии. Ремни ГРМ могут замедлить ход, если они ослабнут или если зубцы на нижней стороне ремня будут повреждены. Также возможно заклинивание или поломка распредвала верхнего расположения, если в двигателе осталось мало масла или он перегрелся. Но если кулачковая шестерня вращается при проворачивании двигателя, вероятно, это не проблема.
ВНИМАНИЕ: Держите пальцы подальше от ремня и шестерен при проворачивании двигателя!
Если и зажигание, и компрессия в порядке, то наиболее вероятной причиной отсутствия запуска остается нехватка топлива. Но это бензонасос или что-то еще?
Возможные причины непуска, связанного с топливом:
1. Неисправный топливный насос (это может быть насос, предохранитель реле насоса или неисправность в электрической цепи насоса)
2.Забит топливный фильтр
3. Низкое давление топлива (слабый насос, ограниченный топливопровод, низкое напряжение на насосе или неисправный регулятор давления топлива)
Если насос работает и создает нормальное давление в двигателе, но двигатель все равно не запускается, проблема может заключаться в:1. Отсутствие напряжения на топливных форсунках (перегоревший предохранитель форсунки или неисправное реле)
2. Нет импульсного сигнала к форсункам от PCM (нет входа датчика кривошипа или кулачка в PCM, или неисправная схема драйвера в PCM, или проблема жгута проводов)
3.Короткое замыкание топливной форсунки (отнимает напряжение у других форсунок, поэтому ни одна из них не будет работать)
Проверки топливного насоса
Одна из первых вещей, которые нужно проверить, — это топливный насос. Насос работает при запуске двигателя? Насос должен немного шуметь. Никакой шум не скажет вам, что насос не вращается.На большинстве автомобилей насос питается от PCM через реле. Когда ключ зажигания включается в первый раз, PCM включает реле топливного насоса на пару секунд, поэтому насос будет работать для повышения давления.Затем PCM отключает реле топливного насоса (которое выключает насос), если он не получает сигнал оборотов от двигателя, указывающий, что двигатель запустился после запуска. Цепь насоса также может быть подключена через реле давления масла и / или инерционный предохранительный выключатель, который выключает насос в случае аварии. Прежде чем делать какие-либо выводы, ознакомьтесь с электрической схемой, чтобы выяснить, что происходит.
Неисправное реле топливного насоса препятствует работе топливного насоса. Найдите реле топливного насоса в моторном отсеке (обычно оно находится в центре питания).Снимаем реле и встряхиваем. Если вы слышите что-то дребезжащее внутри реле, реле сломано и его необходимо заменить.
Чтобы проверить топливный насос, отключите реле, чтобы направить питание непосредственно на топливный насос. Если топливный насос работает при шунтировании реле, проблема заключается в неисправном реле или неисправности в электрической цепи, которая обеспечивает питание реле. Обойти реле может быть сложно, потому что вы должны знать, какие клеммы переключать. Поэтому, прежде чем пытаться выполнить эту процедуру, вы должны найти электрическую схему топливного насоса для вашего автомобиля в руководстве или в Интернете.
Один новый инструмент, который мы недавно нашли (см. Ниже), значительно упрощает отключение реле топливного насоса и не требует никаких схем подключения или перемычек. Инструмент представляет собой реле перепуска топливного насоса. Это сменное реле с тумблером ВКЛ-ВЫКЛ сверху. Все, что вам нужно сделать, это заменить реле топливного насоса на тестовое реле, щелкнуть выключателем, чтобы включить топливный насос, и посмотреть, работает ли топливный насос. Если помпа работает, проблема в неисправном реле. Если ничего не происходит, проблема в неисправном топливном насосе или неисправности проводки между реле и насосом.Инструмент сделан IPAtools.com и поставляется в комплекте с 6 различными реле, подходящими для различных импортных и отечественных автомобилей:
Инструмент перепуска реле топливного насоса позволяет подать питание и проверить топливный насос.
Другие электрические проблемы, которые могут повлиять на насос, включают низкое напряжение в цепи питания насоса или высокое сопротивление в заземлении насоса. Либо это может помешать насосу работать или вращаться достаточно быстро, чтобы создать нормальное давление топлива.
Измерение давления топливного насоса
В зависимости от области применения топливной системе может потребоваться давление топлива от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм для запуска и работы. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели с впрыском топлива ОЧЕНЬ чувствительны к давлению топлива. Если давление в топливной рампе двигателя даже на пару фунтов меньше, чем указано в спецификации, двигатель может не запускаться или работать должным образом, либо возникнут проблемы с остановкой или колебаниями.Технические характеристики давления будут различаться в зависимости от типа системы впрыска топлива в двигателе, а также от требований к рабочим характеристикам, топливной экономичности и выбросам для данного автомобиля модельного года.Нет никаких практических правил. Все приложения индивидуальны, поэтому всегда проверяйте характеристики давления при устранении проблем с производительностью, связанных с топливом.
Когда давление топлива слишком велико, двигатель работает на богатой смеси. Это вызывает увеличение расхода топлива и выбросов оксида углерода (CO). Двигатель, который работает на действительно богатой смеси, также может испытывать резкий холостой ход, помпаж и, возможно, даже углеродное загрязнение свечей зажигания.
При недостаточном давлении топлива двигатель может не запуститься.Или, если это так, он может грубо работать на холостом ходу и плохо работать. Низкое давление топлива создает состояние обедненного топлива, которое может вызвать обеднение зажигания, колебания, грубый холостой ход, колебания и пропуски зажигания при ускорении.
Для проверки давления топлива вам понадобится манометр и место для его крепления. Существует ряд различных проверок, которые могут быть выполнены, включая статическое давление или давление покоя (ключ включен, двигатель выключен), давление остаточного топлива, рабочее давление, максимальное или «мертвое давление» и объем подаваемого топлива.Регулятор давления топлива также должен быть проверен, и испытание падения давления топлива должно быть выполнено для проверки на грязные топливные форсунки.
Разные производители автомобилей рекомендуют разные процедуры испытаний. Во многих европейских системах EFI производители оригинального оборудования рекомендуют проводить испытание статическим давлением при выключенном двигателе и зажигании. Это делается путем обхода реле топливного насоса и непосредственного включения насоса. С другой стороны, большинство отечественных и азиатских производителей автомобилей предоставляют контрольную установку на топливной рампе, чтобы можно было проверить давление при работающем двигателе.
Если вы работаете с автомобилем, у которого нет штуцера для проверки давления, вам придется вставить манометр в топливопровод прямо перед топливной рампой форсунки.
Осторожно: Перед подключением манометра сбросьте все давление в топливной системе.
Проверка статического давления топлива
При включенном ключе, выключенном двигателе (или при включенном топливном насосе) давление топлива должно быстро повышаться и удерживаться на фиксированном уровне.Сравните показания давления со спецификациями. Если вы не получаете показания давления, проверьте напряжение на насосе. Если напряжение есть, но насос не работает, проблема заключается в неисправном топливном насосе.
Если вы получаете показание давления, но оно ниже нормы, причиной может быть слабый насос, закупорка топливопровода, фильтра или входного патрубка бака или неисправный регулятор давления. Кроме того, низкое напряжение на насосе может помешать ему вращаться достаточно быстро, чтобы создать нормальное давление.Проверить напряжение на насосе. Если все в порядке, проверьте топливный фильтр и трубопроводы на предмет засорения и работу регулятора давления топлива перед тем, как забрать насос.
Проверка давления остаточного топлива
Когда насос выключен или прекращает работу, система должна удерживать остаточное давление в течение нескольких минут (посмотрите спецификации, чтобы узнать, сколько падения давления допускается за определенный период времени). Если давление падает быстро, у автомобиля может быть негерметичная топливная магистраль, негерметичный обратный клапан топливного насоса, негерметичный регулятор давления топлива или одна или несколько негерметичных топливных форсунок.Низкое остаточное давление топлива может вызвать затруднения при запуске и образование паров в жаркую погоду.
Проверка давления топлива в рабочем состоянии
При работе двигателя на холостом ходу сравните показания манометра со спецификациями. Давление топлива должно быть в пределах допустимого диапазона, указанного производителем транспортного средства. Если низкий, проблема может быть в слабом насосе, низком напряжении в насосе, забитом топливном фильтре, трубопроводе или впускном патрубке внутри топливного бака, неисправном регуляторе давления топлива или почти пустом топливном баке.
Давление мертвой головки
Это проверяет максимальное давление на выходе топливного насоса.Если обратная линия перекрыта, насос должен создавать на холостом ходу давление, в два раза превышающее нормальное рабочее. Если номинальное давление не повышается при заблокированной обратной линии, насос может не подавать достаточно топлива при более высоких оборотах двигателя. Возможные причины включают изношенный насос, низкое напряжение на насосе, засоренный топливный фильтр или впускной патрубок в баке, закупорку топливопровода или почти пустой топливный бак.
Проверка объема топлива
Топливный насос, который обеспечивает нормальное давление, может по-прежнему вызывать проблемы с управляемостью, если он не может подавать достаточный объем топлива для удовлетворения потребностей двигателя.Следовательно, проверка объема топлива может быть лучшим способом оценки состояния насоса.
При тестировании объема топлива измеряется объем топлива, поданного за указанный интервал. Это испытание можно выполнить, подключив указатель расхода топлива к линии подачи топлива или отсоединив обратную линию топлива от регулятора давления топлива и подключив шланг от регулятора к большому резервуару. Внимание! Убедитесь, что при проведении этого теста поблизости нет открытых искр или пламени!
При выключенном двигателе включите насос и измерьте объем топлива, поданного в течение указанного интервала времени.Как правило, хороший насос должен подавать от 3/4 до одной кварты топлива за 30 секунд.
Причины низкого объема подаваемого топлива включают изношенный топливный насос, забитый топливный фильтр или впускной патрубок в баке, закупорку топливопровода или почти пустой бак. Не забывайте, что низкое напряжение на насосе также может помешать ему работать достаточно быстро, чтобы обеспечить достаточный поток топлива. Напряжение питания насоса должно быть в пределах половины вольта от нормального напряжения системы. Если он низкий, проверьте разъемы проводки, реле и массу.
Тесты регулятора давления топлива
Этот тест проверяет работу регулятора давления топлива, чтобы убедиться, что он изменяет давление в трубопроводе в ответ на изменение вакуума в двигателе. Это необходимо для поддержания надлежащего рабочего давления за форсунками и компенсации изменений нагрузки двигателя.При работающем двигателе отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления. Как правило, давление в топливной системе должно увеличиваться с 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм при отключенной линии.Никакие изменения не укажут на неисправный регулятор давления, негерметичность или закупорку вакуумной линии.
Кроме того, когда вакуумный шланг отсоединен от регулятора, проверьте внутреннюю часть шланга на наличие влаги, которая может указывать на всасывание топлива в шланг. Не должно быть. Если внутренняя часть шланга влажная, это означает, что мембрана внутри регулятора протекает. Это вызовет падение давления топлива и позволит всасывать топливо во впускной коллектор, нарушая воздушно-топливную смесь.Если мембрана протекает, замените регулятор.
Испытание на падение давления топлива
В ходе этого теста измеряется падение статического давления топлива в системе при включении каждой форсунки. Затем величина падения давления для каждой форсунки сравнивается, чтобы увидеть, загрязнены ли форсунки и нуждаются ли они в очистке или замене. Для этого теста требуется инструмент «генератор импульсов форсунок» для подачи питания на форсунки.Для выполнения этого теста поверните ключ или включите топливный насос на несколько секунд, чтобы создать статическое давление в топливной системе.Затем выключите ключ, подайте импульс на одну форсунку в течение указанного времени и отметьте падение давления для этой форсунки. Снова включите ключ, чтобы восстановить статическое давление, и повторите тест для каждой из оставшихся форсунок.
Инжектор, на который подается 100 импульсов в течение пяти миллисекунд, должен производить минимальное падение давления примерно от 1 до 3 фунтов на квадратный дюйм и не более чем на 5-7 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от области применения.
Разница в падении давления между всеми форсунками должна составлять 2 фунта на квадратный дюйм или меньше.Если разница между максимальным и самым низким показаниями превышает 3 фунта на кв. Дюйм, то форсунки загрязнены и их необходимо очистить или заменить.
Если вы не видите падения давления при подаче питания на форсунку, форсунка засорена или неисправна и требует замены. Если стрелка манометра подпрыгивает, форсунка заедает.
После очистки повторите тест, чтобы убедиться, что очистка помогла. Все форсунки должны показывать примерно одинаковый перепад давления (разница менее 2 фунтов на квадратный дюйм) и не более 7 фунтов на квадратный дюйм при 100 импульсах в течение 5 миллисекунд.Если нет изменений в показаниях или падение превышает эти пределы, инжектор (и) необходимо заменить.
Сканирующий прибор топливной системы проверяет
Если у вас есть диагностический прибор, который может отображать данные системы OBD, найдите PID давления топлива. Сравните показания давления топлива со спецификациями, чтобы увидеть, находится ли оно в диапазоне или нет. Вы также можете сравнить показания давления диагностического прибора с фактическими показаниями на автомобиле с помощью манометра, чтобы увидеть, совпадают ли они. Если показания манометра выше, возможно, в автомобиле неисправен датчик давления топлива.Низкое значение давления топлива подтвердит слабый топливный насос, низкое напряжение на топливном насосе или негерметичный регулятор давления топлива, который не позволяет системе развивать и поддерживать нормальное давление топлива.
Вы также можете посмотреть значения долгосрочной корректировки топливоподачи (LTDT) и краткосрочной корректировки топливоподачи (STFT), чтобы узнать, работает ли двигатель на обедненной смеси. Нормальный диапазон обычно составляет плюс-минус 8 или меньше. Значение STFT больше 8 или значение LTFT больше 10 говорят о том, что двигатель работает на обедненной смеси, возможно, из-за низкого давления топлива или слабого топливного насоса.Просто помните, что показания обедненной смеси также могут быть вызваны утечкой вакуума в двигателе и другими условиями.
Топливные насосытакже можно проверить с помощью сканирующего прибора профессионального уровня, который может работать в двух направлениях. В меню диагностики диагностического прибора может быть опция для запуска самопроверки топливного насоса. Тест позволяет включить насос, чтобы проверить, работает ли он, и проверить работу насоса с регулируемой скоростью и импульсной модуляцией.
Вы также можете использовать любой диагностический прибор или считыватель кодов, чтобы извлечь коды неисправностей, связанные с топливом, из PCM.
Объем испытаний топливной системы
Подключив зонд низкого тока к проводу подачи напряжения топливного насоса, вы можете просмотреть форму кривой тока насоса на цифровом запоминающем осциллографе (DSO). Рисунок прицела покажет внутренний износ щеток и коллектора, который может не проявиться при традиционном испытании давлением или объемом.
Наблюдение за формой сигнала покажет, является ли потребляемая мощность насоса нормальным для данного приложения или является высоким или низким, и если насос работает с нормальной скоростью или работает медленно.Такие проблемы, как плохое место на коммутаторе, короткое замыкание или разрыв якоря, также будут очевидны по форме сигнала.
«Хорошая» форма сигнала электрического топливного насоса обычно колеблется взад и вперед с относительной стабильностью и минимальным отклонением между максимумами и минимумами. «Плохая» форма волны будет показывать большие или нерегулярные спады в модели с большими различиями между максимумами и минимумами.
Замена топливного насоса
Щелкните здесь, чтобы узнать, как заменить топливный насос
Топливный насос исправен, но двигатель не запускается
Если топливный насос работает и подает в двигатель нормальное давление, а двигатель имеет искру и компрессию, но не запускается, вероятно, топливные форсунки не открываются.PCM использует триггерный сигнал от датчика положения коленчатого вала и / или датчика положения распределительного вала для подачи импульсов на форсунки. На форсунки должно поступать напряжение батареи при включении ключа, а схема драйвера PCM обеспечивает заземление для подачи питания на форсунки.
Первая проверка — это проверка напряжения на форсунках при включении ключа. Нет напряжения? Проблема может быть в перегоревшем предохранителе цепи форсунки, неисправном реле питания топливной форсунки или неисправности жгута проводов форсунок.Предохранитель и реле форсунки обычно расположены в блоке реле или распределительном центре в моторном отсеке.
Если предохранитель в порядке, попробуйте заменить реле другим, чтобы проверить, подает ли он напряжение на форсунки, чтобы двигатель запустился. Без изменений? Тогда PCM может не подавать импульсы на форсунки, или может быть закороченная форсунка, которая отбирает мощность из цепи, предотвращая открытие других форсунок.
СОВЕТ: Попробуйте отключать форсунки по очереди и провернуть двигатель, чтобы проверить, запустится ли он.Если двигатель запускается, когда конкретная форсунка была отключена, это закороченная форсунка, которую необходимо заменить.
СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждой форсунки с помощью омметра. Отключите форсунку и измерьте сопротивление между двумя клеммами. Если сопротивление находится за пределами спецификации (высокое или низкое), замените форсунку.
Профессиональные техники используют инструмент, называемый индикатором NOID, для проверки импульсов инжектора. Инструмент обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодом.Отсутствие вспышек в цепи форсунок при запуске двигателя говорит о том, что PCM не подает импульсы на форсунки. Однако в новых системах с непосредственным впрыском бензина (GDI) индикатор NOID не помогает.
Если форсунки работают, но двигатель по-прежнему не запускается, возможно, двигатель залит СЛИШКОМ МНОГО топлива (снимите свечу зажигания, чтобы проверить, влажная ли она). Дайте двигателю немного постоять, затем попробуйте еще раз или удерживайте педаль газа до упора при запуске, чтобы перевести PCM в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проблемы с запуском двигателя иногда являются результатом неправильной техники запуска со стороны водителя. На двигателе с впрыском топлива НЕ нажимайте и не качайте педаль газа при попытке запустить двигатель. Это просто переводит двигатель в режим Clear Flood, который временно прекращает подачу топлива в двигатель, что еще больше затрудняет его запуск. Просто проверните двигатель, не касаясь педали газа.
Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Другие статьи по впрыску топлива:
Электрические топливные насосыЗамените топливный насос
Устранение неисправностей топливных форсунок
Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода
Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива
Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью
Обновление плохого газа
Показатели октанового числа топлива и рекомендации
Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок
Топливные фильтры
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей
Топливный насос Ссылки по теме:
Топливный насос University (Airtex)Информация о продукте Топливный насос Bosch
Топливные насосы Carter
Топливные насосы Delphi Часто задаваемые вопросы (файл PDF).
Топливный насос Denso Информация о продукте
Полезная информация о топливном насосе Вы можете скачать:
Неправильная диагностика топливного насоса (Airtex)Советы по диагностике топливного насоса (топливные системы Carter)
Нужна информация в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля?
Mitchell 1 DIY eautorepair manualsПроблемы блока управления топливным насосом BMW | Модуль EKPS
В этом руководстве вы узнаете о проблемах топливного насоса и о модуле топливного насоса, известном как модуль EKPS.
Мы рассмотрим, как устранить неполадки модуля EKPS с помощью диагностического сканера BMW. Вы узнаете, что такое модуль EKPS, какие системы он охватывает и как читать / очищать коды из модуля EKPS.
Что такое модуль BMW EKPS?
Электронный блок управления топливным насосом (EKPS | EKP) управляет топливным насосом.
Блок управления EKPS — это не тот же компонент, что и топливный насос. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (боковая панель) или под задним сиденьем, а топливный насос устанавливается на верхней части топливного бака.
Система управления двигателем отправляет запрос на необходимое в данный момент топливо в модуль управления EKPS. Модуль управления EKPS преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Затем модуль управления EKPS включает топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. — Документ TIS 16 02 03036
При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль.
Многие владельцы BMW успешно заменили модуль EKPS на использованный модуль без необходимости его программирования , если используемый модуль EKPS от аналогичной модели и двигателя BMW.
Признаки неисправного модуля EKPS
Список возможных симптомов, которые вы можете заметить при выходе из строя модуля EKPS или одного из его компонентов.
- Предупреждающее сообщение на экране iDrive
- Низкая подача топлива
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность двигателя! Пониженная мощность!
- Двигатель проворачивается, но не заводится
- Напряжение топливного насоса слишком низкое
- Двигатель запускается, затем трясется
- Колебания при резком ускорении
- Пропуски зажигания и разбрызгивание двигателя
- BMW не остановится
В некоторых случаях двигатель может запуститься, но затем он отключится.Выждав несколько минут, вы часто сможете перезапустить двигатель.
Как диагностировать проблемы BMW EKPS?
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля EKPS.
Для чтения и очистки кодов из модуля топливного насоса вам понадобится сканер BMW.
Если какой-либо код ПРИСУТСТВУЕТ, его необходимо адресовать. Если коды находятся в состоянии СОХРАНЕНИЕ / ПРОШЛОЕ, их можно стереть.
- Вставьте сканер OBD-II в диагностический порт под приборной панелью.
- Включите зажигание; не запускайте двигатель.
- Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню Control Units.
- Выберите «Привод», затем «Управление топливным насосом EKPS».
- После входа в модуль EKPS вы сможете делать следующее.
- Чтение кодов из модуля EKPS
- Удалить коды из модуля EKPS
- Выполните адаптации, активации, тесты
Что вызывает проблемы BMW EKPS?
Неисправный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы.Правильная диагностика может быть проблемой даже для опытных специалистов BMW.
- Модуль EKPS — Модуль EKPS может не вызывать проблем с запуском или вызывать проблемы при резком ускорении. Обновление программного обеспечения иногда может решить определенные проблемы модуля EKPS. Если обновление программного обеспечения не решает проблему, может потребоваться замена модуля EKPS.
- Топливные насосы — автомобили BMW имеют два топливных насоса. Топливный насос низкого давления (ТНД) и ТНВД.Любой из них может не помешать вашему BMW смотреть или вызвать появление сообщений об ошибках низкого давления. Если у вас возникли проблемы, при которых автомобиль будет работать неровно, а обороты двигателя не будут превышать 2000, проблема может быть в топливных насосах.
- Негерметичные форсунки — Одна негерметичная топливная форсунка может вызывать те же симптомы и даже вызывать коды неисправности в модуле EKPS. Выполните тесты топливных форсунок, чтобы убедиться, что неисправная форсунка не является виноватой.
EKPS Адаптация
Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.
- Сброс блока управления EKPS
- Активировать топливный насос
СОВЕТ ! Ваш сканер должен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций и активации датчиков или модулей.
Данные в реальном времени
В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени с различных датчиков, которые обмениваются данными с модулем EKPS.
- Фактическая частота вращения топливного насоса Единица измерения об / мин
- Заданное значение подачи по шине CAN от двигателя Ед. Изм. Л / ч
- Указанная подача, топливный насос Агрегат л / ч
- Частота вращения указанная, топливный насос Агрегат об / мин
- Ток на топливном насосе (А)
- Напряжение на топливном насосе, вывод 15, вывод 30 (Вольт)
Коды ошибок
В модуле BMW EKPS можно сохранить сотни кодов неисправностей.Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.
- 481B01 Управляющее напряжение EKPS слишком низкое
- 6292 EKPS — Низкое управляющее напряжение
- 6291 6293 — слишком высокий управляющий ток
- 0029DC — Низкое давление в системе высокого давления
- 0029F3 — Датчик давления топлива, электрический (Также может быть вызван неисправным датчиком давления топлива.)
- 002B2C — Топливная система высокого давления, давление топлива
- 0029DC — Топливо высокого давления, правдоподобие, холодный старт
- 29F2 — Топливная система высокого давления DME, давление топлива.
- 29F1 — DME (управление бензиновым двигателем) Топливо под давлением топлива, достоверность
- 2AAE — Топливный насос прерывистый
Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты автомобилей BMW.
Вы, , должны подтвердить , что сканер, который вы используете, соответствует вашей модели BMW и году выпуска.